Принцип действия паровой турбины: Принцип работы паровой турбины

развитие энергетических показателей, принцип действия, работа машины и КПД

Физика

12.11.21

15 мин.

Паровая турбина является одним из видов паровой машины, в которой тепловая энергия преобразуется в механическую. Конструкция ее отличается от традиционной машины, поскольку в ней нет поршневого штока, маховика и золотниковых клапанов. Принцип действия паровой турбины основан на движении рабочего вала, которое происходит за счет вращения лопастей. На вал насажен электрогенератор, преобразующий механическую энергию вала в электрическую.

Оглавление:

  • История паровой турбины
  • Принцип действия
  • Эффективность работы турбоагрегатов
  • Интересные факты

История паровой турбины

Считается, что впервые примитивную турбину, работающую на пару, изобрел греческий математик и механик Герон Александрийский около 120 г. до н. э., хотя это была турбина несколько иного типа — поршневого, использовавшего принцип внутреннего сгорания. Картинку со строением такого устройства можно найти в интернете. Более традиционные турбоагрегаты были изготовлены шведом Карлом Густавом Патриком де Лавалем в 1883 г. и англичанином Чарльзом Парсонсом в 1884 г.

Англичанин Парсонс оформил патент на многоступенчатый реактивный турбоагрегат. Машина стала первой успешно использованной в промышленном производстве. В 1889 г. в мире уже насчитывалось 300 турбин, которые способны были вращать генераторы для выработки электрической энергии. В 1899 г. была запущена первая электростанция с турбоагрегатами Парсонса. В 1894 г. впервые был построен пароход «Turbinia», имеющий аналогичный турбинный привод. Со временем турбина Парсонса была заменена модификацией с определением — активно-реактивные.

В Советском Союзе первый турбоагрегат 2 МВт произвели в 1924 г. в Ленинграде с исходными характеристиками пара — 1.1 МПа /300 С. Через 2 года в эксплуатацию запущена турбина 10 МВт 3000 об./мин., а в 1930 г.— агрегат 24 МВт, в котором может использоваться пар — 2.55 /375 С, спустя год — 50 МВт/1500 об./мин.

Одновременно в стране вводятся новые мощности по выпуску паровых турбоагрегатов:

  1. В 1934 г., Харьковский ХТГЗ, для производства турбоагрегатов до 100 МВт, с давлением перегретого 2.85 МПа и температурой 400 С.
  2. В 1940 г. на Свердловском УТМЗ был освоено производство теплофикационных агрегатов до 250 МВт.

На Зуевской ГРЭС начали использовать тихоходный агрегат ХТГЗ АК-100−29. За тридцать лет мощность турбинных агрегатов выросла до 1200 МВт с параметрами перегретого пара 23.5 МПа/540 С. Одновальная турбина Ленинградского металлического завода К-1200−240, имеющая мощность 1200 МВт, стала самой мощной в мире. И даже сегодня в мире неспособны устроить эффективные схемы генерации, работающие на более высоких параметрах.

Сегодня в г. Екатеринбурге выпускаются такие турбины для комплектации электрических станций, которые могут состоять из агрегатов малой и средней мощности с высоким КПД, под брендом «PARSONS».

В 2011 г. Ленинградский металлургический завод реорганизовался в ПК ЛМЗ компании «Силовые машины».

За всю свою историю компанией выпущено свыше 2300 паровых турбин, которые работают в:

  • СНГ и ЕС.
  • Индии.
  • Социалистической Республике Вьетнам.
  • Китайской Народной Республике.
  • странах Африки, Латинской Америки и Карибского бассейна.

Сегодня ПК ЛМЗ выпускает паровые турбины разных мощностей до 1200 МВт.

Принцип действия

Принцип функционирования турбины с использованием пара сравнительно простой, а её конструкция практически не трансформировалась уже более ста лет. Чтобы уяснить ее принцип работы, нужно рассмотреть работу тепловой электростанции в целом. ТЭС — это производственная структура, где в тепловой схеме разнообразное жидкое, твердое и газообразное топливо преобразуется в электроэнергию.

Сам собой турбоагрегат работать не может, для этого ему нужен перегретый пар с высокими технологическими параметрами. Он вырабатывается на мощных энергетических паровых котлах, которые сжигают топливо для нагрева воды до парового состояния.

Турбина конструкционно выполнена из вала или ротора с радиально размещенными лопатками, похожими на те, что размещены у большого вентиляторного агрегата. За отдельным диском находится статор с лопатками иной конфигурации, только закрепленный неподвижно не на валу, а на корпусе, поэтому получил свое название.

Пару из диска и статора именуют ступенью. В одном агрегате — десятки таких ступеней, иначе турбинный вал конструкции с весом свыше 100 т невозможно раскрутить. По этой причине ступени в последовательном порядке группируют, чтобы максимально отобрать потенциальную энергию парового энергоносителя.

В агрегат поступает паровое вещество различных технологических параметров. Они классифицируются по давлению перегретого пара от низкого — 1. 20 МПа до сверхкритического — более 22.0 МПа.

Перегретый пар при более высоком давлении соответствует более высокой температуре. Современные турбоагрегаты работают с температурой перегретого пара до 560 C. При движении внутри турбины пар расширяется, при этом падает его температура. Для того чтобы пройти весь цикл полностью, должен существовать запас по давлению.

Первоначально пар попадает в цилиндр с высоким давлением, разгоняет турбину с потерей температуры и направляется в ступень среднего давления, а затем — низкого. В каждой степени для того, чтобы отобрать максимально энергию пара, лопатки выполняются разными по форме.

Охлаждение перегретого пара в ступенях турбоагрегата происходит до состояния насыщения, при котором резко падает эффективность работы агрегата. Поэтому после цилиндра высокого давления, перед тем как поступить в цилиндр низкого давления, насыщенный пар направляется обратно в котлоагрегат, где нагревается до состояния перегретого пара при рабочем давлении в котле.

Такой процесс имеет название — промежуточный перегрев пара, или промперегрев.

Цилиндр высокого давления в конструкции один, а вот низкого и среднего — несколько. Подача пара на них осуществляется сбоку цилиндра, при этом паровая среда омывает лопатки последовательно. Существуют конструкции с подачей пара по центру, тогда пар продвигается от центра к краю лопаток.

Этот вариант более предпочтительный, поскольку нагрузка на вал уменьшается. На вал турбоагрегата насажен электрический генератор, который при движении вырабатывает электрический ток частотой 50 Гц. Для этого скорость вращения вала агрегата должна частить с параметрами 1500/3000 об./мин.

Для обеспечения большей выработки электроэнергии генератору потребуется значительный расход пара. За изменением нагрузки и управлением необходимым расходом пара следят специальные регуляторы частоты, обеспечивая тем самым безопасную работу энергетического оборудования.

В противном случае при падении электронагрузки в сети, если объем поступающего пара не уменьшится, турбоагрегат наберет критическую скорость, центробежные силы разрушат не только корпус агрегата, лопатки турбины, но способны даже разнести кровлю ЭС и разлететься на расстояние десятков километров по всей округе.

Применение паровых турбоагрегатов на протяжении больше ста лет продемонстрировало огромные достоинства, позволившие использовать их в качестве основных генерирующих устройств. Тем не менее, как и все современное энергетическое оборудование, они имеют свои отрицательные черты, а основный недостаток — низкий КПД.

Эффективность работы турбоагрегатов

С точки зрения эффективности работы паровых турбоагрегатов существует закономерность, что при увеличении внешних размеров растут номинальная мощность и КПД. Поэтому экономически значительно выгодней размещать ряд турбин на одну мощную ЭС, вырабатывающую электричество с высокими параметрами тока, которую транспортируют по магистральным линиями электропередач на большие расстояния, чем сооружать малые электростанции с низкопроизводительными турбинами.

В этом случае доля на оборудование в себестоимости единицы выработки электроэнергии возрастает в несколько раз, при этом падает общий КПД станции в два, а иногда и в три раза. Тем более, что он и так является очень низким и далек от энергетического совершенства. Максимальный электрический КПД конденсационных турбин, имеющих промперегрев, который может обеспечить современные условия генерации, не превышает 40%, а КПД ТЭС — не более 45%.

Сравнение эффективности работы разнообразных источников энергии

:

  • Турбина с промперегревом — 40%.
  • Газовая турбина — 35%.
  • Паровой двигатель — 8%.
  • Ветростанция — 40%.
  • Солнечный коллектор — 25%.
  • Водородный топливный элемент — 60%.
  • ТЭС — 45%.
  • АЭС — 40%.
  • ГЭС — 90%.

Но даже если сравнивать эффективность работы турбины, функционирующей на пару высокого давления, с современными источниками в условиях генерации электрической энергии, то сегодня она имеет равный коэффициент полезного действия с АЭС и превышает по КПД газовую турбину. Тем не менее самым эффективным видом электрогенерации являются ГЭС.

Интересные факты

Согласно сообщению из Википедии, наиболее мощные конденсационные турбоагрегаты в мире по 1900 МВт установлены на атомных электрических станциях: Siemens SST5−9000 в Германии и ARABELLE в США.

Самую малогабаритную турбину недавно выпустили в Уральском университете — ПТМ-30. Согласно докладу и реферату физиков, мини-турбоагрегат с рабочими параметрами 30 кВт и диаметром 50 см. Он может применяться для небольшой выработки электричества на утилизированном паровом энергоносителе, высвобожденном в процессе производств, тем самым сокращая тепловые выбросы в окружающую среду.

Наиболее неудачным использованием паровой турбины считаются паротурбовозы — паровозные электролокомотивы. В них пар из котлоагрегата первоначально направлялся в турбину, которая запускала электрогенератор, вырабатывающий электроэнергию, которую использовали для движения локомотива, работающего на электрических двигателях.

Теоретически такая схема должна была обеспечить значительно больший КПД, чем традиционный паровоз. Тем не менее на практике оказалось, что схема эффективна при работе паротурбовоза на скоростях свыше 65 км/ч. При меньших скоростях такая турбина использует значительный объем пара и, соответственно, топлива на собственные нужды.

Таким образом, современные паровые турбины сегодня установлены на всех ТЭС, ГРЭС, ТЭЦ и АЭС, поскольку располагают преимуществами перед другими видами генерации электрической энергии. Принцип работы паровой турбины, применение современных технологий гарантируют высокую мощность и предельный КПД агрегата, способного перерабатывать разные виды топлива: твердое, жидкое, газообразное и урановое для выработки перегретого пара. А также обладают сравнительно небольшими габаритами и высокой надежностью в процессе эксплуатации.

Назначение паровой турбины( турбомашины) и ее особенности как теплового двигателя. Принцип действия пт

Турбина ( турбомашина) представляет собой тепловой двигатель, в котором потенциальная энергия рабочего тела преобразуется в механическую работу(энергию) вращения ротора. Это вращение осуществляется непрерывно в процессе преобразования энергии и может непосредственно передаваться к движителю( например, генератору или винту).

В качестве рабочего тела может использоваться вода( гидротурбина), водяной пар в различных термодинамических состояниях ( паровая турбина) или газ (газовая турбина). Гидротурбины не являются тепловыми двигателями и в нашем курсе не рассматриваются По принципу преобразования энергии рабочего тела турбина существенно отличается от других тепловых двигателей, таких, как паровая машина или двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В поршневых двигателях энергия рабочего тела (пара или газа) непосредственно преобразуется в механическую работу движущегося поршня за счет статического давления. Посредством кривошипно-шатунного механизма возвратно-поступательное движение поршневой группы преобразуется во вращательное движение вала двигателя.

Втурбине (рис.1.) потенциальная энергия рабочего тела вначале преобразуется в кинетическую энергию – в результате расширения пара скорость его течения увеличивается и достигает большой величины. Этот процесс происходит в каналах неподвижных сопел 4. Движущийся с большой скоростью поток пара поступает на рабочие лопатки турбины 3, закрепленные по окружности диска 2, посаженного на вал 1. При обтекании рабочих лопаток со стороны пара действуют аэродинамические силы, которые заставляют вал турбины вращаться. Аэродинамические силы возникают в результате плавного обтекания паром лопаток (также как при обтекании воздухом крыла самолета): с обеих сторон поверхности лопатки образуется разное давление, с вогнутой стороны давление всегда выше, чем с выпуклой, вследствие этого возникает сила, действующая на лопатку с вогнутой стороны и заставляющая лопатки перемещаться, а, следовательно, совершать работу. Таким образом, в каналах между рабочими лопатками происходит второе превращение энергии — кинетическая энергия пара непосредственно преобразуется в механическую работу вращения ротора турбины. Присоединяя к валу ротора 1 тот или иной исполнительный орган (гребной винт, генератор электрической энергии, насос и др.), можно полезно расходовать полученную мощность.

Совокупность соплового или направляющего аппарата и венца рабочих лопаток называется турбинной ступенью (ТС). Принципиальная конструктивная схема простейшей паровой турбины, состоящей из одной турбинной ступени, представлена на рис.2, где 4 – сопло; 5 – корпус; 3 – рабочие лопатки; 2 – диск ротора; 1 – вал; 6 – выхлопной патрубок.

Рис. 3. Принципиальная схема активной и реактивной турбинных ступеней

Процесс преобразования потенциальной энергии в механическую работу может происходить различным образом, в зависимости от типа турбинной ступени.

Турбинные ступени, у которых расширение пара (преобразование потенциальной энергии в кинетическую энергию) происходит только в неподвижных соплах (направляющем аппарате) до поступления его на рабочие лопатки, называются активными.

Турбинные ступени, у которых расширение пара совершается не только до вступления его на рабочие (подвижные) лопатки, но и во время прохождения между ними, называются турбинными ступенями со степенью реакции. Если изменение теплосодержания пара при течении его в неподвижных и подвижных каналах турбинных лопаток одинаково, турбинную ступень принято называть реактивной.

Конструкция активных и реактивных ступеней отличны друг от друга. Принципиальные схемы активной (а) и реактивной (б) турбинных ступеней показаны на рис.3. У активных турбинных ступеней направляющий аппарат (сопловый) расположен в диафрагмах, закрепленных в корпусе турбины, рабочие лопатки крепятся к диску, жестко насажанному или откованному за одно с валом. Для придания большей жесткости рабочие лопатки между собой крепятся с помощью бандажа в пакеты по 7÷12 лопаток.

У реактивной турбинной ступени направляющий аппарат крепится непосредственно к корпусу, рабочие лопатки крепятся на роторе барабанного типа. Обычно рабочие лопатки реактивных ступеней соединены между собой в пакеты с помощью связывающей проволоки или демпфирующей (связующей) проволоки.

Таким образом, активные и реактивные ступени имеют свои конструктивные особенности:

  • в активных ступенях ротор дискового типа;

  • в реактивных ступенях ротор выполняется в виде барабана;

  • в активной ступени направляющий аппарат выполняется в виде сопел, размещенных в диафрагмах;

  • в реактивной ступени направляющий аппарат выполнен в виде направляющих лопаток, закрепленных на корпусе турбины.

Корабельные паровые турбины в большинстве случаев выполняются многоступенчатыми. Проточная часть турбины состоит из последовательно расположенных друг за другом ступеней. В зависимости от типа используемых ступеней различают:

Отметим существенные достоинства и некоторые недостатки паровых турбин в сравнении с поршневыми двигателями.

Отличительным свойством турбины является ее быстроходность. Это свойство турбины обусловлено непрерывностью рабочего процесса. Непрерывность рабочего процесса обуславливает для различных частей турбины постоянство давлений, температуры и напряжений. Это позволяет использовать рабочее тело с высокими параметрами, а для рабочих органов — высокие скорости, что повышает экономичность и уменьшает вес и габариты турбины.

Паровая турбина отличается простотой конструкции. Все движущиеся части турбины совершают только вращательное движение, узлы турбины просты и надежны в эксплуатации. Вращающиеся части турбины всегда полностью закрыты, что делает ее безопасной для обслуживания.

Важной отличительной особенностью турбины является ее сравнительно большая мощность, сосредоточенная в одном агрегате. Эта особенность объясняется возможностью достижения высоких скоростей рабочего тела в турбине, а, следовательно, больших расходов пара через турбину. А мощность двигателя прямо пропорциональна величине расхода рабочего тела. Если у корабельных ДВС современной конструкции предельно допустимая мощность одного агрегата 18500 квт, то у судовыхтурбин — 80000 квт.

Паровая турбина является пока единственным двигателем, используемым в корабельных ядерных энергетических установках.

К недостаткам паровых турбин можно отнести:

  • нереверсивность, и, как следствие, необходимость в установке специальной турбины для обеспечения реверса;

  • необходимость включения в состав турбозубчатых агрегатов (ТЗА) специальной передачи для понижения частоты вращения ротора от турбины к исполнительному механизму (гребной винт, электрический генератор и т. п.). Передача же, особенно зубчатая, является источником звуковой вибрации и шума.

Несмотря на указанные недостатки, роль паровых турбин, как в стационарной, так и корабельной энергетике, велика.

Определение, принципы работы и компоненты

Создано: Hyprowira | Дата публикации: 19 ноября 2019 г. | Последнее изменение: 23 февраля 2021 г.

В вашей деятельности, конечно же, требуются различные элементарные вещи, такие как вода, огонь, электричество. К счастью, при существующих технологиях эти основные вещи можно выполнить. Один из них за счет выработки электроэнергии.

Что касается самой электростанции, то она обычно строится и эксплуатируется для производства электроэнергии, чтобы ее можно было поставлять в дома людей. Сегодня создается и используется довольно много типов электростанций, таких как гидроэлектростанции (ГЭС), солнечные электростанции (ГЭС), газовые электростанции (ГТГ), геотермальные электростанции (ГТЭС), дизельные электростанции (ДЭС), Волновая электростанция (ПЛТО) и Паровая электростанция (ПЛТУ). Для самой электростанции в ней есть один очень важный компонент, а именно паровая турбина.

 

Что такое паровая турбина?

Принцип работы паровой турбины заключается в том, что она представляет собой первоначальный двигатель, который используется для преобразования существующей потенциальной энергии в кинетическую энергию. Затем эта кинетическая энергия преобразуется в механическую энергию, которая образуется при вращении вала турбины.

Кроме того, вал турбины связан с механизмом, который приводится в движение непосредственно или с помощью других элементов. Наконец, с таким рабочим механизмом паровая турбина может стать электростанцией. Паровые турбины стали очень важным компонентом существования электростанции. Без паровой турбины трудно получить желаемую электроэнергию.

 

Компоненты паровой турбины

В самой паровой турбине имеется довольно много компонентов, каждый из которых полезен для обеспечения хорошей производительности. Каждый из этих компонентов вместе производит пар в нужном количестве, чтобы его можно было преобразовать в электричество. Паровая турбина состоит из восьми компонентов, а именно:

Корпус

Как следует из названия, корпус используется в качестве основного покрытия деталей паровой турбины. Благодаря кожуху компонент паровой турбины не подвергается прямому воздействию снаружи, поэтому он остается прочным.

Ротор

Паровой турбины без ротора не бывает. Ротор – это та часть турбины, которая вращается и довольно много. В паровой турбине ротор состоит из двух частей: вала ротора (служит составной частью для установки дисков вдоль оси) и лопаток ротора (функционирует как приемник силы кинетической энергии пара).

Диск

Диск служит местом радиальной установки лопастей между валами.

Форсунка

Форсунка используется для паровых расширительных сред, которые впоследствии могут преобразовывать существующую потенциальную энергию в кинетическую энергию.

Подшипники

Подшипники внутри паровой турбины используются для поддержки обоих концов вала. Кроме того, он также полезен в качестве получателя причиненного бремени.

Уплотнение

Уплотнение используется для предотвращения нежелательных явлений, таких как утечка пара. Обычно уплотнение устанавливается вокруг вала.

Муфта

Муфта служит связующим звеном между работой паровой турбины и механизмом, который приводится в движение паровой турбиной.

 


В паровых турбинах существует довольно много компонентов, но сегодня паровые турбины остаются основным требованием в отрасли.

Чтобы научиться правильно управлять паровой турбиной, можно использовать симулятор котла и паровую турбину производства Weel and Sandvig из Дании.

ПАРОВАЯ ТУРБИНА — ПРИНЦИП РАБОТЫ И ТИПЫ ПАРОВЫХ ТУРБИН

Машиностроение 28 июля 2020 г.


ПАР ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБИН И ТИПЫ ПАРОВЫХ ТУРБИН

ЧТО ТАКОЕ ПАРОВАЯ ТУРБИНА?

  • Паровая турбина  – это один из видов двигатель машина, в которой тепловая энергия пара преобразуется в механическую Работа. Конструкция паровой турбины очень проста. В ней нет поршня. шток, маховик или золотниковые клапаны, прикрепленные к турбине. довольно легко. Он состоит из ротора и набора вращающихся лопастей, которые прикреплен к валу, а вал расположен в середине ротора. электрический генератор, известный как паровая турбина генератор соединен с валом ротора. Турбина генератор собирает механическую энергию с вала и преобразует ее в электрическую энергию. Паровая турбина генератор также повышает КПД турбины.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПАРОВАЯ ТУРБИНА

  • Принцип работы паровой турбины зависит от динамическое действие пара. Из сопел выходит высокоскоростной пар ударяет по вращающимся лопастям, закрепленным на диске, установленном на вала. Этот высокоскоростной пар оказывает динамическое давление на лопасти в какие лопасти и вал начинают вращаться одновременно направлении. В основном, в паровой турбине энергия давления паровых экстрактов а затем он преобразуется в кинетическую энергию, позволяя пару течь через w сопла. Преобразование кинетической энергии совершает механическую работу к лопастям ротора, а ротор соединен с паровой турбиной генератор, который действует как посредник. Турбинный генератор собирает механические энергия от ротора и преобразуется в электрическую энергию. конструкция паровой турбины проста, ее вибрация намного меньше, чем другой двигатель для той же скорости вращения. Хотя разные типы системы управления используется для увеличения скорости вращения турбины.

ВИДЫ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ

  • По принципу действия паровая турбина классифицируется как два типа
  1. Импульсная турбина
  2. Реакционная турбина

Импульсная турбина

  • В принципе импульсная паровая турбина состоит из корпус, содержащий стационарные паровые сопла и ротор с подвижными или вращающиеся ковши.
  • При прохождении пара через стационарные форсунки и направляется с большой скоростью на лопатки ротора. Ротор ковши начинают вращаться с большой скоростью.

События место в форсунке

  • давление пара снижается.
  • энтальпия пара уменьшается.
  • скорость пара увеличивается
  • объем пара увеличивается.

В форсунки энергия давления пара преобразуется в кинетическую энергию. Это два типа форсунок, используемых в паровой турбине. Они

  1. Конвергентные насадки
  2. Сходящийся -расходящиеся сопла

Конвергентные сопла

  • минимальное давление на выходе составляет 0,577 x давление на входе (критическое давление для форсунок.) Если давление на выходе меньше 0,577 x давление на входе, развиваются вихревые токи и, наконец, скорость на выходе будет меньше чем рассчитано.

Конфузорно-расходящиеся сопла

  • Расходящиеся сопла предотвращают вихревые токи и расчетная скорость будет получена даже при больших перепадах давления.
  • Назначение ковша или подвижной лопасти на роторе заключается в преобразовании кинетической энергии пара в механическую энергию. Если вся кинетическая энергия преобразуется, скорость выхода пара будет равна 0 м/с. Это невозможно, но это показывает, что лопасти ротора должны приносить скорость выхода пара около 0 м/с.

Принцип импульса

  • пар высокого давления поступает через стационарную сопло паровой турбины, в результате чего давление пара уменьшение и увеличение скорости пара. В результате возросшего скорость пара Пар проходит через сопло в виде высокоскоростного струя. Этот высокоскоростной пар обрушился на лопатку турбины правильной формы. В результате меняется направление потока пара. Эффект от этого изменения в направление потока пара создаст импульсную силу. Эта сила заставить лезвие двигаться, тем самым ротор начнет вращаться.
  • Сила, приложенная к лезвию, создается за счет пар меняет направление потока (второй закон Ньютона – изменение импульс). Изменение импульса создает импульсную силу.

Импульсная турбина Рабочая:

  • В импульсной турбине падает давление и скорость увеличивается по мере прохождения пара через форсунки. Когда пар проходит через движущиеся лопасти скорость падает, но давление остается прежним. одно и тоже.
  • Тот факт, что давление не падает на движущиеся лопасти — отличительная черта импульсной турбины. давление на входе в подвижные лопасти такое же, как давление на входе. выход подвижных лопастей.

Принцип реактивной турбины:

  • В случае реактивной турбины движущиеся лопасти турбина устроена таким образом, что пар расширяется и падает в давление при прохождении через них. В результате снижения давления в движущейся лопасти будет создаваться реактивная сила. Эта сила заставит лопасти вращаться.

Реакция Турбина Рабочая:

  • Реактивная турбина имеет чередующиеся ряды фиксированных лопастей с рядами подвижных лопастей. Пар расширяется сначала в стационарном или фиксированные лопасти, где он набирает некоторую скорость при падении давления. Затем поступает на движущиеся лопасти, где его направление потока изменяется, таким образом создавая импульсную силу на движущихся лопастях. Кроме того, однако, пар, проходя через движущиеся лопатки, вновь расширяется и далее перепады давления, создающие силу реакции на лопасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *