Примус на солярке: Примус на Солярке – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Тест горелок — Журнал «4х4 Club»

Автомобили

22 мая 2010

Топливные горелки, несмотря на их распространенность, все еще остаются уделом тех, «кто понимает». Например, есть ли изделия, надежно работающие на солярке? А еще лучше – полные универсалы?


Редкий автопутешественник не берет с собой в поездку горелку. Она и работает в любую погоду, и заготовки дров не требует. Только большинство предпочитают модели, работающие на газу: с ними как-то проще. А ведь при этом практически у каждого в багажнике лежит канистра с топливом. И получается, что мы дважды тратим деньги и забиваем лишним грузом (баллонами с газом) полезный объем багажника. Опять же, газовой горелкой затруднительно пользоваться на морозе: газ не желает испаряться – и горелка превращается в бесполезный груз. Другое дело, что не все модели готовы переваривать любое топливо от бензина до солярки, а это неудобно: подбирать горелку под автомобиль – не самый рациональный вариант.

Проще найти универсальные изделия.

НИКАКИХ ШМЕЛЕЙ
Изделий, работающих на жидкости – бензине или солярке, – на нашем рынке совсем немного. Перед началом туристическо-походного сезона мы смогли найти горелки только марок Coleman (США), Kovea (Корея) и Primus (Швеция). Отечественных «Шмелей», способных составить реальную конкуренцию иностранцам, практически не выпускается, в продаже их найти сложно, так что их мы рассматривать не стали. Что же готовы нам предложить производители?

Единственная корейская модель, переваривающая жидкое топливо, Kovea Booster+. Но ей по вкусу только бензин – и еще газ, что тоже неплохо.

Шведы выпускают сразу три модели, по их утверждению, полных универсалов: газ, бензин, солярка, керосин, даже спирт… Хотя его вряд ли кто-то будет жечь. Да и керосином последнее время особо не разживешься. А вот бензин и дизтопливо – это интересно. Поскольку возможности «примусов» примерно похожи, то берем лучший по показателям: Primus OmniFuel-3289+.

Американский Coleman тоже выпускает три модели: две вроде как работают только на бензине, а одна, MultiFuel Stove, универсальна. Но мы проверим оба варианта. Из монотопливных возьмем Coleman Unleaded Sportster II, она помощнее.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ?

Итак, претенденты отобраны. Отличия между ними, кстати, довольно велики. Изделия из США выполнены моноблоком: топливная емкость расположена под горелкой. Такая конструкция, с одной стороны, довольно практична: во время работы бак нагревается, за счет чего давление в баллоне не уменьшается. С другой – давление из-за сильного нагрева может преодолеть критический барьер, топливо начнет выплескиваться, и примус превратится в огненный шар. Этим зачастую грешили «Шмели». А «Огоньки» выпускали из предохранительного клапана струю бензина, который немедленно загорался. Но «американцы» вроде более стабильны: баллон нагревается не сильно.

Работа на бензине, вид сверху. Полностью голубое пламя лишь у шведского изделия, а у «американцев» синий цвет виден лишь у конфорки

«Корейцы» и «шведы», напротив, сторонники «раздельного питания»: топливо и баллон – два отдельных элемента, соединенных шлангом. Тут иногда требуются дополнительная подкачка во время работы и контроль за положением баллона: в одном положении давление в нем держится, а в другом открывается клапан, давление сбрасывается, и топливо перестает поступать в горелку.

КАЧАТЬ И ГРЕТЬ
Перед началом работы у всех моделей надо создать давление в топливной емкости. У Kovea и Primus все просто – берешь и качаешь. У «американцев» же система более хитрая. Перед накачиванием надо открыть клапан вращением штока насоса против часовой стрелки. Если этого не сделать, то воздух внутрь не пойдет, необходимого давления не создастся и топливо не будет выходить наружу. В процессе работы, как оказалось, подкачка нужна всем. Несмотря на конструкцию «моноблок», горелки от Coleman тоже не могут поддерживать нормальное давление в топливном отсеке и требуют подкачки даже чаще, чем горелки с отдельно расположенным баллоном.

Отдельная тема – прогрев устройств. Я не рассматриваю варианты разогрева с помощью сторонних средств типа сухого спирта, мини-костра или шаманских танцев. Горелка должна быть самодостаточной и надежной во всех отношениях. Только в этом случае на нее можно рассчитывать.

Итак, прогрев. Тут, на мой взгляд, система удобнее у азиатско-европейских изделий. Создал давление в баллоне, открыл краник на пару секунд, топливо накапало на пластинку из материала типа фетра – и можно подносить спичку. Насчет спичек, кстати, это не оборот речи: обычной зажигалкой поджечь топливо сложно. Особенно если речь идет о солярке. У «американцев» опять все непросто. Краник надо открывать на самый минимум, только в этом случае есть шанс получить некоторое количество жидкости в опоясывающем конфорку желобке. Открыл чуть сильнее – и топливо выходит в виде пара, толку от которого на начальном этапе никакого. Так что система раздельных компонентов снова оказывается лучше.

САЖИ ХОТИТЕ?
А теперь перейдем к детальному разбору каждой модели. Начнем с «американцев». Coleman Unleaded Sportster II,  как и утверждает производитель, действительно готов работать только на бензине. На 80-м чуть хуже, на 92–95-м чуть лучше. Но в целом приемлемо. Вот только идеального сгорания топлива нам так добиться и не удалось. Синее пламя, которым, как известно, должно все гореть, появлялось только около конфорки. Сами языки были желтыми. То есть тепловая эффективность горелки совсем не велика. Что подтверждается и временем кипячения эталонного пол-литра воды – 4 минуты 10 секунд. Третий результат в общем зачете. Да и кастрюля коптится вся, целиком, что для бензиновой горелки вообще неприемлемо. Нагнетать давление приходится с интервалом примерно минут 20. Если же этого не делать, пламя желтеет еще сильнее, копоти становится еще больше, а КПД падает.

И ШВЕЦ, И ЖНЕЦ
Вторая заокеанская модель, Coleman MultiFuel Stove, еще более странная. Она работает и на солярке, и на бензине, причем качество нагрева от топлива практически не зависит, оставаясь стабильно низким: 0.5 литра вскипели за 6 минут 23 секунды на бензине и за 6 минут 41 секунду на дизтопливе. В принципе слабый нагрев можно списать на экономный расход горючего: 112 г/ч бензина против 165 у Unleaded Sportster II и 100 г/ч солярки. На дизельном топливе MultiFuel Stove сильно коптит, пламя практически полностью желтое, на бензине поведение не отличается от предыдущего испытуемого. Периодичность подкачки тоже такая же.

Перейдем на наш континент. Начнем с востока. Kovea Booster+ на бензине работает очень хорошо. Лучшее время кипячения эталонной пол-литровой емкости, но при этом сумасшедший расход топлива – 244 г/ч. На солярке требует длительного прогрева и более частой подкачки (примерно раз в 40 минут), но тоже на удивление справляется. Даже расход снижается до 180 г/ч.

Хотя КПД, конечно, падает, появляются желтые кончики на пламени и появляются выплески желтых языков, время кипячения увеличивается почти на 50%, до 3 минут 23 секунд. Но в целом горение более качественное по сравнению с заокеанскими коллегами. Копоти при работе на бензине нет вообще, солярка сгорает менее качественно, но сама горелка не коптится, сажа появляется только на дне кастрюли.

СЪЕСТ ВСЕ
Шведский OmniFuel-3289+ способен переварить все с одинаковым результатом. Правда, тут есть одна хитрость. У этой горелки в комплекте идут три жиклера с разными отверстиями: для газа, бензина и солярки. Соответственно, при смене топлива приходится менять и этот элемент горелки. Операция несложная, но требует внимания: жиклеры маленькие и все норовят куда-нибудь закатиться. Зато такой подход вполне себя оправдывает: эту горелку действительно можно рекомендовать любому автомобилисту, независимо от типа двигателя его авто. Судите сами: никакой копоти, лучшее время кипячения на солярке и второе – на бензине, относительно низкий расход топлива и большие интервалы подкачки (не менее 40 минут). Единственный минус, который удалось обнаружить: после работы на солярке обязательно надо чистить топливную магистраль. Бачок сожгли – почистили.

Итак, звание «настоящий друг автопутешественника» получает горелка Primus OmniFuel-3289+. На втором месте – Kovea Booster+. Дополнительный бонус у обеих моделей – возможность работы на газу. Ситуации бывают разные и иногда просто банально лень заливать топливо и прогревать горелку. Coleman MultiFuel Stove, конечно, может работать, но в автопутешествие я бы его с собой не взял: слишком много минусов.

Что же касается Coleman Unleaded Sportster II, то это однозначно горелка не для нас. Работа на одном бензине, да еще и слабоватая по всем показателям, вдали от цивилизации может сыграть злую шутку с доверчивым путешественником.

Редакция благодарит за помощь в подготовке статьи компанию «Актив-Эра», www.activera.ru,
представительства компаний Coleman, www.coleman.com, Primus, www.petroprimus.ru

Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX

Автомобили

Евгений Хапов. Всё проходит, и это пройдёт

Люди

Продажи автомобилей с ДВС достигли пика в 2017 году и больше никогда не вернутся к прежнему уровню

Новости

Покупка подержанного KIA Sportage III (2010-2016)

Автомобили

Продажи Tesla Cybertruck могут оказаться значительно ниже прогнозов

Новости

KIA Sportage 2023.

Первые впечатления Автомобили

Правила использование реечного домкрата. Шесть шагов

Практика

Дмитрий Леонтьев. УАЗ против Hyperloop

Люди

В этом году сразу на нескольких автомобилях появятся двери SmartAccess, как у Ferrari Purosangue

Новости

Почему их так называют? Как автопроизводители выбирают имена для электромобилей

Автомобили

Примус обогреватель Эверест СССР | Festima.Ru

Мы нашли это объявление 5 лет назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Санкт-Петербург, 4 линия, метро Улица Дыбенко
Еще объявления

Немного при паленый, насос держит, могу выслать если нужно

4 месяца назад Источник

Обогpевaтель — плитa на солярке и кeрoсине (называют её по-рaзному — «кepocинoвая горeлкa», «cолярный нaгpeватeль», «кeрoсинка», «примуc»): Соляpогaз ПO-2,5 Cаво + – это coвременный теxничеcкий прибоp, являющиеся пpoтотипом дaвно иcпoльзующихся кeроcиновых плитoк и примуcов, прeдназначен как для обогрева жилых хорошо проветриваемых помещений, объемом не менее 10 куб. м., так и обогрева подсобных помещений, кухонь, садовых домиков, мастерских, гаражей, теплиц, палаток и тентов, а также для приготовления и разогрева пищи. Такой современный примус – плита на солярке и керосине пригодится Вам в любой ситуации: будь Вы на даче, в лесу, на рыбалке. Эта усовершенствованная керосинка согреет и в дальней дороге и в сильный мороз без проблем разогреет картер автомобиля. С такой современной горелкой — керосинкой — примусом Вам будет тепло, спокойно и уютно. Обогреватель – плита «Солярогаз ПО-2,5 Саво +» (Россия, г. Пенза) работает на жидком топливе: керосин ГОСТ 10227-88 (кроме марки Т-2), керосин осветительный марок КО-20, КО-25, КО-30 или дизельное топливо (солярка) марок Л, З (-35 град.С), З (-45 град.С), А (арктическое) ГОСТ 305-82. При использовании этого примуса на морозе применяют керосин или солярку зимних марок З или А. Жидкотопливный нагреватель «Солярогаз ПО-2,5 Саво +» представляет собой комплект блока подогревателя с размещенным в нем фильтром, жиклером и фитилем из стеклоткани; топливного бочка 2,5 л. с клапаном; регулировочного винта с конической иглой на конце; и горелки со спиралью, сетки и обечайки. Все части этого примуса помещены в металлический корпус, в верхней части которого над горелкой установлена решетка. Все части горелки примуса (включая спираль и сетку) выполнены из специальной жаростойкой стали, что гарантирует длительное её использование. Тепловая мощность жидкотопливного обогревателя 2,5 кВт, время работы на одной заправке более 11 часов, что делает этот примус наиболее экономичным среди электрических и газовых обогревателей. Например, время нагрева помещения 50 куб.м. с 0 град.С до 15 град.С составляет 1,5 – 2 часа. Применяемая в примусе обечайка из кварцевого стекла позволяет ещё больше повысить эффективность жидкотопливного обогревателя за счет появления дополнительного температурного эффекта, возникающего от инфракрасного излучения, а при стеклянной обечайке ещё и увеличивается ветроустойчивость такого современного примуса. Технические характеристики обогревателя — примуса Солярогаз ПО-2,5 Саво +: Тепловая мощность (максимальная) — 2,5 кВт. Объем топливного бака — 2,5 л. Расход топлива (максимальный) — 200 г/ч. Время работы на одной полной заправке — более 11 часов. Габаритные размеры (длина, ширина-глубина, высота) — 330 х 410 х 320мм. Масса — 5,5 кг.

год назад Источник

Примус обогреватель инфракрасный эверест. Новый, полный комплект. Был найден на даче, запускался один раз, ради интереса.

2 года назад Источник

Oбогpевaтель — плита на солярке и кeрoсине (назывaют eё по-paзному — «кepocинoвая горелкa», «coляpный нагревaтель», «кеpocинка», «примус»): Cолярогaз ПO-1,8 Mини – этo соврeмeнный теxнический пpибоp, являющиeся протoтипом дaвнo испoльзующиxся кeроcинoвых плиток и примусoв, пpедназначeн как для обогрева жилых хорошо проветриваемых помещений, объемом не менее 10 куб.м., так и обогрева подсобных помещений, кухонь, садовых домиков, мастерских, гаражей, теплиц, палаток и тентов, а также для приготовления и разогрева пищи. Такой современный примус – плита на солярке и керосине пригодится Вам в любой ситуации: будь Вы на даче, в лесу, на рыбалке. Эта усовершенствованная керосинка согреет и в дальней дороге и в сильный мороз без проблем разогреет картер автомобиля. С такой современной горелкой — керосинкой — примусом Вам будет тепло, спокойно и уютно. Обогреватель – плита «Солярогаз ПО-1,8 Мини» (Россия, г. Пенза) работает на жидком топливе: керосин ГОСТ 10227-88 (кроме марки Т-2), керосин осветительный марок КО-20, КО-25, КО-30 или дизельное топливо (солярка) марок Л, З (-35 град.С), З (-45 град.С), А (арктическое) ГОСТ 305-82. При использовании этого примуса на морозе применяют керосин или солярку зимних марок З или А. Жидкотопливный нагреватель «Солярогаз ПО-1,8 Мини» представляет собой комплект блока подогревателя с размещенным в нем фильтром, жиклером и фитилем из стеклоткани; топливного бочка 2,5 л. с клапаном; регулировочного винта с конической иглой на конце; и горелки со спиралью, сетки и обечайки. Все части этого примуса помещены в металлический корпус, в верхней части которого над горелкой установлена решетка. Все части горелки примуса (включая спираль и сетку) выполнены из специальной жаростойкой стали, что гарантирует длительное её использование. Тепловая мощность жидкотопливного обогревателя 1,8 кВт, время работы на одной заправке более 11 часов, что делает этот примус наиболее экономичным среди электрических и газовых обогревателей. Например, время нагрева помещения 50 куб.м. с 0 град.С до 15 град.С составляет 1,5 – 2 часа. Технические характеристики обогревателя — примуса Солярогаз ПО-1,8 Мини: Тепловая мощность (максимальная) — 1,8 кВт. Объем топливного бака — 2,5 л. Расход топлива (максимальный) — 150 г/ч. Время работы на одной полной заправке — более 11 часов. Габаритные размеры (длина, ширина-глубина, высота) — 295 х 350х 270мм. Масса — 4,1 кг.

2 года назад Источник

Состояние и комплектность на фото. Встреча, почта, самовывоз метро Ленинский проспект или Химки. В наличии ремкомплекты к примусам Шмель 1,2,3,4, ПТ 1,2, инфракрасным обогревателям Луч.

2 года назад Источник

Состояние и комплектность на фото. Новый. Встреча, почта, самовывоз метро Ленинский проспект или Химки. В наличии ремкомплекты к примусам Шмель 1,2,3,4, ПТ 1,2, инфракрасным обогревателям Луч.

2 года назад Источник

Обoгpеватeль — плита на солярке и кeрoсине (нaзывaют eё пo-pазнoму — «кepocинoвая горeлкa», «coляpный нaгpеватeль», «кepосинкa», «пpимуc»): Соляpoгaз ПO-1,8 Мини – это совpемeнный технический прибоp, являющиеcя пpотoтипом дaвнo испoльзующиxся кероcиновыx плиток и пpимусов, преднaзнaчен как для обогрева жилых хорошо проветриваемых помещений, объемом не менее 10 куб.м., так и обогрева подсобных помещений, кухонь, садовых домиков, мастерских, гаражей, теплиц, палаток и тентов, а также для приготовления и разогрева пищи. Такой современный примус – плита на солярке и керосине пригодится Вам в любой ситуации: будь Вы на даче, в лесу, на рыбалке. Эта усовершенствованная керосинка согреет и в дальней дороге и в сильный мороз без проблем разогреет картер автомобиля. С такой современной горелкой — керосинкой — примусом Вам будет тепло, спокойно и уютно. Обогреватель – плита «Солярогаз ПО-1,8 Мини» (Россия, г. Пенза) работает на жидком топливе: керосин ГОСТ 10227-88 (кроме марки Т-2), керосин осветительный марок КО-20, КО-25, КО-30 или дизельное топливо (солярка) марок Л, З (-35 град.С), З (-45 град.С), А (арктическое) ГОСТ 305-82. При использовании этого примуса на морозе применяют керосин или солярку зимних марок З или А. Жидкотопливный нагреватель «Солярогаз ПО-1,8 Мини» представляет собой комплект блока подогревателя с размещенным в нем фильтром, жиклером и фитилем из стеклоткани; топливного бочка 2,5 л. с клапаном; регулировочного винта с конической иглой на конце; и горелки со спиралью, сетки и обечайки. Все части этого примуса помещены в металлический корпус, в верхней части которого над горелкой установлена решетка. Все части горелки примуса (включая спираль и сетку) выполнены из специальной жаростойкой стали, что гарантирует длительное её использование. Тепловая мощность жидкотопливного обогревателя 1,8 кВт, время работы на одной заправке более 11 часов, что делает этот примус наиболее экономичным среди электрических и газовых обогревателей. Например, время нагрева помещения 50 куб.м. с 0 град.С до 15 град.С составляет 1,5 – 2 часа. Технические характеристики обогревателя — примуса Солярогаз ПО-1,8 Мини: Тепловая мощность (максимальная) — 1,8 кВт. Объем топливного бака — 2,5 л. Расход топлива (максимальный) — 150 г/ч. Время работы на одной полной заправке — более 11 часов. Габаритные размеры (длина, ширина-глубина, высота) — 295 х 350х 270мм. Масса — 4,1 кг.

Санкт-Петербург, пр-т Науки, 21к1

2 года назад Источник

Состояние и комплектность на фото. Встреча, почта, самовывоз метро Ленинский проспект или Химки. В наличии ремкомплекты к примусам Шмель 1,2,3,4, ПТ 1,2, инфракрасным обогревателям Луч.

Москва, Ленинский пр-т

2 года назад Источник

Ранний шмель 1, 1974 год. Состояние, комплектность и работоспособность на фото. Отсутствует регулировочный ключ, легко сделать самостоятельно. Встреча, почта, самовывоз метро Ленинский проспект или Химки. В наличии ремкомплекты к примусам Шмель 1,2,3,4, ПТ 1,2, инфракрасным обогревателям Луч.

Москва, Ленинский пр-т

2 года назад Источник

БЕНЗИНОВЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРИМУС) ЛУЧ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. КОМПЛЕКТАЦИЯ КАК НА ФОТО, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ. Звонить с 9.00 до 18.00

Пермский край, Пермь, Кутамышская ул., 2

2 года назад Источник

Обогреватель и одновременно примус для приготовления пищи Саво по-2.5. Не использовался, имеются следы не правильного хранения в виде небольших пятен на краске. Можно заправлять как керосином так и соляркой. Мощность 2.5квт

Самарская область, Самара, Ново-Садовая ул., 106

3 года назад Источник

БЕНЗИНОВЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРИМУС) ЛУЧ Звонить с 9. 00 до 18.00

Пермский край, Пермь, Кутамышская ул., 2

3 года назад Источник

Обогреватель и одновременно примус для приготовления пищи Саво по-2.5. Не использовался, имеются следы не правильного хранения в виде небольших пятен на краске. Можно заправлять как керосином так и соляркой. Мощность 2.5квт

Самарская область, Самара, Ново-Садовая ул., 106

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

продам примус — обогреватель, производства Япония, с баком,

Бытовая техника

Нижний Новгород, микрорайон Станкозавод

3 года назад Источник

Совершенно новый инфракрасный примус обогреватель Эверест. Бензин не заливался никогда. В коллекцию или для приготовления пищи на природе или обогрева.

8 месяцев назад Источник

Керосиновый обогреватель, примус, керогаз/горелка Фуджи (Fujix) Япония

год назад Источник

Примус -Корея. Можно готовить пищу и использовать как обогреватель. Работает на керосине.

Бытовая техника

9 месяцев назад Источник

Примуc — инфpокрaсный oбогреватeль, 2 в однoм. Новый, не разу не иcпoльзoвaлcя. Heмнoго потрeпан, на фотo виднo ( ни чeго сepьeзного, кoe гдe облупилась крaска и нeмного гнута oпоpная ножка). Гoд выпуcка 2004. Компaктный, веc 2 кг. Мaкcимальнaя нaгрузка нагреваeмой eмкocти 10кг. ( данныe с cайта производителя «мотор СИЧ»).

2 года назад Источник

луч примус

Бытовая техника

Республика Крым, Симферополь, Киевская ул. , 104

3 года назад Источник

НОВЫЙ .СССР керамический обогреватель .для обогрева помещений , авто,ИТД вся информация в интернете. могу выслать в регионы

2 года назад Источник

Сила Примуса

5 Полные часы · 25 Модули мощностью кВт · 20 Годы

В EnergyPod 2 используется опыт, полученный при полевых установках отмеченного наградами EnergyPod первого поколения.

Отзывы клиентов вдохновили инженеров на оптимизацию, которая позволяет EnergyPod 2 обеспечивать лучшую в отрасли нормированную стоимость хранения. В отличие от литий-ионных систем, EnergyPod 2 не боится возгорания, а энергоемкость не снижается. время. Его оптимизированная конструкция исключает дорогостоящие и ограничивающие срок службы компоненты — мембраны/сепараторы, графитовые электроды и сложную сантехнику, — которые портят экономику других проточных батарей. EnergyPod 2 поставляется клиентам по всему миру.

Технология
Тип батареи Проточная батарея на основе бромида цинка
Электроды Титан
Архитектура ячейки Без сепаратора/мембраны
Поточная архитектура Один резервуар, один насос, один контур потока
Производительность
Номинальная мощность 25 кВт
Соответствующая энергия разряда
При номинальной мощности
125 кВтч
Эффективность EnergyPod
DC туда и обратно, вкл. вспомогательные устройства при температуре окружающей среды 25°C
70%
Глубина выброса 100%
Физический
Размеры 1,8 х 2,1 х 2,2 м
Масса 4 200 кг
Погрузочно-разгрузочные работы/транспортировка Вилочный погрузчик, домкрат, кран, стандартный транспортный контейнер ISO
Связь
Поддерживаемые протоколы TCP/IP, Modbus через TCP/IP или RS485, DNP3, SCADA, Open ADR, CAN Open и сервер OPC

Защита окружающей среды
Температура окружающей среды
С базовым пакетом
от -5°C до 40°C
Температура окружающей среды
С дополнительными пакетами для холодной и жаркой погоды
от -30°C до 50°C
Влажность Без конденсации
Корпус IP54/NEMA 3S
Сейсморазведка IEEE 693
Стандарты
Разработано в соответствии с: UL 9540, UL1973, NFPA 70, IEEE 693
Опции
  • Пакет для холодной погоды
  • Пакет для жаркой погоды
  • Черный старт
  • Гибридный гибкий поток
  • Система управления энергопотреблением Primus (PEMS)
  • Несколько вариантов цвета передней крышки

Все опции упакованы в корпус EnergyPod.

Технические характеристики EnergyPod 2 (PDF) Скачать

Сила Примуса

5 Полные часы · 25 Модули мощностью кВт · 20 Годы

В EnergyPod 2 используется опыт, полученный при полевых установках отмеченного наградами EnergyPod первого поколения.

Отзывы клиентов вдохновили инженеров на оптимизацию, которая позволяет EnergyPod 2 обеспечивать лучшую в отрасли нормированную стоимость хранения. В отличие от литий-ионных систем, EnergyPod 2 не боится возгорания, а энергоемкость не снижается. время. Его оптимизированная конструкция исключает дорогостоящие и ограничивающие срок службы компоненты — мембраны/сепараторы, графитовые электроды и сложную сантехнику, — которые портят экономику других проточных батарей. EnergyPod 2 поставляется клиентам по всему миру.

Технология
Тип батареи Проточная батарея на основе бромида цинка
Электроды Титан
Архитектура ячейки Без сепаратора/мембраны
Поточная архитектура Один резервуар, один насос, один контур потока
Производительность
Номинальная мощность 25 кВт
Соответствующая энергия разряда
При номинальной мощности
125 кВтч
Эффективность EnergyPod
DC туда и обратно, вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *