Причины теплых батарей в квартире: Холодные батареи: почему не греют радиаторы

Почему холодно в квартире?

С наступлением холодов в доме становится прохладно, а ведь зимой как никогда хочется, чтобы в квартире было комфортно и тепло. Рассмотрим самые распространенные причины, из-за которых владельцы квартир жалуются на холод.

Слабая теплоотдача батарей

Установка алюминиевых батарей не гарантирует, что в помещении будет тепло. При покупке радиаторов нужно смотреть технический паспорт, поскольку внешне одинаковые приборы могут иметь разную теплоотдачу. В этом документе указывается количество тепла, которое отдает батарея.
До июля 2018 года многие производители завышали показатели теплоотдачи. После введения сертификации приборов отопления информация в техпаспорте стала соответствовать действительности. Хотя еще встречаются в интернет-магазинах радиаторы с приукрашенными данными. Как правило, в этом нет плохого умысла, просто контент-менеджеры забыли обновить информацию. Помните, что приобретать батареи рекомендуется лишь с сертификатом.

Некорректный размер радиаторов


Прежде чем покупать батареи следует проконсультироваться с профессионалами. Однако некоторые владельцы квартир пренебрегают этим правилом и прислушиваются к советам продавцов. Инженеры при расчете объема приборов учитывают качество остекления, теплопотери, тип дома и прочие факторы. В то время как продавцы-консультанты обращают внимание лишь на размеры помещения. В итоге в комнату покупается радиатор из 10 секций, а она рассчитана на батарею из 12 секций. По этой причине в квартире не поддерживается комфортная температура.
Причиной плохого обогрева квартиры с большими комнатами может стать длинный радиатор. В идеале батарея должна состоять из 15 секций. Когда их больше, то секции, расположенные далеко от трубы, слабо прогреваются. Так случается, потому что в системе не хватает давления и в дальние секции доходит недостаточное количество тепла.
Эту проблему можно решить, заменив один большой радиатор двумя средними. Основное условие: диаметр главной трубы должен быть больше, чем диаметр труб, отходящих к батареи. Тогда тепло будет одинаково поступать к обоим приборам.

Неудачный выбор приборов отопления


Речь пойдет о тех владельцах квартир, которые вместо традиционных батарей устанавливают теплые полы с внутрипольными конвекторами.
Увы, теплый пол не может равномерно прогреть помещение. В дальних углах комнаты температура воздуха все равно будет ниже. Поэтому для балансировки климата необходимо на дальние стены устанавливать дополнительные радиаторы.
У застройщиков обычно с обогревом помещений не возникает проблем, ведь подбор и монтаж отопительных приборов происходит с учетом тепловых расчетов проектировщиков. Однако иногда встречаются исключения. Например, застройщики с целью экономии устанавливают внешние конвекторы отопления, а не внутрипольные. Такие приборы, как правило, используют в жилых помещениях эконом-класса. Так девелоперы пытаются минимизировать затраты, чтобы выставить заманчивую цену за один метр квадратный. Но кроме закупочной стоимости уменьшается еще и эффективность обогрева. К примеру, алюминиевые батареи отдают в комнату в 1,5-2 раза больше тепла, чем некоторые конвекторы.

Неправильная конструкция батареи


Даже если документы в порядке, то качество обогрева помещения может зависеть от конструкции батареи. Хоть чугунные радиаторы и славятся хорошей теплоотдачей, но комнату прогревают не на все 100%. В то время как биметаллические или алюминиевые батареи справляются с этой задачей гораздо лучше.
А все благодаря особенностям конструкции. Такие обогревательные приборы имеют закругления вверху секции, что позволяет направлять тепло в центр помещения, а не сосредотачивать теплый воздух вокруг себя, как это делают чугунные и стальные панельные батареи.

Спрятанные батареи


Скрытие радиаторов может стать одной из многих причин плохого прогрева комнаты. Обычно их прячут за дверцами, экранами и глухими подоконниками или закрывают мебелью (например, диванами и шкафами). Таким образом, конвективный эффект сводится на нет, а горячий воздух портит деревянную мебель.
Однако все может быть не так страшно, если изменения проводились дизайнером с усмотрением компенсации пониженной теплоотдачи. Хуже если владельцы квартиры сами занялись подобными экспериментами. Тогда существует большая вероятность, что в квартире будет прохладно.

Пять причин, по которым остыли батареи — 1 октября 2012

В городе завершилась неделя запуска отопления в жилых домах. Однако тюменцы не перестают жаловаться: в некоторых домах через несколько дней после запуска батареи снова стали холодными, либо греют слабо, а в отдельные квартиры тепло так и не пришло. 

«По графику включения, тепло в моем доме должно было появиться еще в среду, но его так и не включили, а сегодня пропала еще и горячая вода», – пожаловалась тюменка Анна, проживающая на улице 50 лет Октября. 

А многие из тех горожан, кому посчастливилось на прошлой неделе ощутить тепло батарей, вдруг обнаружили, что оно снова исчезло. «Тепло появилось вовремя, как и было обещано, батареи сразу работали хорошо, но почему-то в воскресенье вновь стали ледяными», – рассказала тюменка Ольга, проживающая на улице Федорова.

Как сообщили в компании «Тепло Тюмени», на сегодняшний день все жилые дома подключены к системам теплоснабжения вовремя, а возникающие проблемы связаны либо с прорывами на сетях, либо с неполадками в работе управляющей компании.

«Мы подали теплоноситель на все дома согласно утвержденному графику, но не все управляющие компании сразу справились с нагрузкой: некоторые из них работают с 200–300 домами. Если же тепло в домах появилось, но на некоторое время снова исчезло, не стоит сразу бить тревогу. При переходе с осеннего на зимний период могут случаться временные отключения. Температура резко меняется, и на трассах поднимается гидравлика – в сетях возникают повреждения. Как правило, мы устраняем их в течение суток», – рассказал начальник службы эксплуатации режимов компании «Тепло Тюмени» Евгений Филиппов.

Так, на улице Федорова отключение связано с повреждением на тепловых сетях. И уже сегодня отопление снова должно появиться. Такая же проблема на улице 50 лет Октября. Как сообщили в управляющей компании «Союз», отопление и горячая вода в районе пересечения этой улицы с улицей Мельникайте будут отсутствовать до среды. На сегодняшний день на тепловых сетях выявлено 35 повреждений, отключены 81 потребитель, сообщил технический директор компании «Тепло Тюмени» Михаил Тагильцев.

Еще одна распространенная жалоба тюменцев: слабо греющие батареи. В этом случае опять же прежде всего необходимо звонить за информацией в управляющую компанию. «Я позвонил в УК по поводу едва теплых батарей. Оказалось, что в нашем доме установлена автоматическая система подачи воды в зависимости от температуры воздуха за окном. На всякий случай мне пообещали отправить сантехника», – поделился тюменец Александр, проживающий на улице 50 лет ВЛКСМ.

Евгений Филиппов объяснил, что такой системой сегодня оборудованы многие дома: если температура за окном поднимается выше плюс восьми градусов, то отопление может полностью отключаться или становиться слабее. На сегодня такая регулировка действует в районе улиц Республики, Малыгина, Холодильная, Мориса Тореза.

Слабая работа батарей связана и с наличием регуляторов в доме. «Сейчас мы работаем по летнему режиму: ТЭЦ выдает нам только 70 градусов, которые мы распределяем и на горячую воду, и на отопление. Чем ниже будет опускаться температура воздуха на улице, тем выше будет подниматься температура подаваемой воды. В каждом доме есть и своя регулирующая система, но везде она может работать по-разному. Этим тоже занимается УК», – пояснил Филиппов.

Временные отключения и сбои в работе отопления могут происходить и из-за наладки систем теплоснабжения, которое продлится две недели. Но если отопления нет несколько дней, необходимо позвонить в управляющую компанию. Возможно причина в завоздушивании батареи или в подвальных системах. Сантехник, закрепленный за УК, должен решить эти проблемы после заявки жильца. Поэтому не стоит сразу бить тревогу, звоните в УК – требуйте информацию, советуют в компании «Тепло Тюмени».

Фото: Фото с сайта Burenie.kiev.ua

Дания Гайсина

ЖКУЖКХТепло ТюмениКоммунальные услугиОтопительный сезон

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ18

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Ошибки в дизайне, из-за которых батареи горячие, а в квартире холодно – Здоровое питание рядом со мной

Содержание

  • Причина №1: Нет батарей
  • Причина №2: Батарейки спрятаны за мебелью
  • Причина №3. Пустые экраны
  • Причина №4: Радиаторы за шторами
  • Причина №5. Дизайнерские батареи

Многие из нас во время ремонта хотели полностью обновить интерьер квартиры и сделать его модным, стильным, современным. Насмотревшись вдохновляющих фото в Инстаграме или Пинтересте, мы приступаем к делу, наводим красоту в квартире, придаем ей, например, европейский шик или скандинавскую практичность. А то зимой мерзнем в новом ремонте. Почему так происходит, рассказывает Роман Сидлаускас, эксперт итальянского производителя батарей отопления Global Radiatori.

Причина №1: Нет батарей

Конечно, избавляясь от батарей, большинство людей заменяют их другими нагревательными приборами. Например, конвекторы, которые располагаются в полу перед окном, или теплый пол. Чаще всего этот вариант выбирают владельцы квартир с окнами от пола до потолка. Однако во многих случаях этого недостаточно, например, если вы живете не на юге, а в центре, а уж тем более на севере или востоке страны, где зимы довольно суровые. Отказ от аккумуляторов практикуется в европейских странах с мягкими прохладными зимами, что, конечно, совсем не наш случай. В России такого набора отопительных приборов может не хватить для полноценного обогрева помещений, особенно если он имеет большую площадь остекления.

Температура в помещении будет явно недостаточной из-за малого количества нагревательных элементов вдоль остекления

Если очень хочется оставить открытым вид из панорамных окон и не замерзнуть при этом, помимо «теплых полов» » и конвекторы, установить на примыкающие к окну стены дополнительные радиаторы, классические или высокие, в зависимости от площади помещения и свободного места для размещения батарей.

Причина №2: Батареи, спрятанные за мебелью

Некоторые владельцы квартир, хотя и решают оставить батареи на старом месте под окном, предпочитают убрать их с глаз долой, прикрыв, например, спинкой дивана или соорудив шкафчики вокруг техники. При этом тепло от батарей не уходит в помещение, а поглощается мебелью. И неудивительно, что в углах комнаты может быть прохладно.

Избавьтесь от шкафов и отодвиньте диван хотя бы на 20 сантиметров, и тогда тепло будет беспрепятственно проникать в комнату.

Иногда декоративные решетки на аккумуляторе излишне его закрывают и при горячих аккумуляторах в помещении будет холодно.

Причина №3. Глухие экраны

Еще один распространенный способ скрыть радиаторы – повесить на них декоративный экран. На самом деле такие экраны могут быть безопасными в плане нагрева, но есть нюансы. Опять же, чтобы тепло могло распространяться по помещению, ему нужны выходы по бокам, сверху и спереди прибора. Воздух должен как-то поступать к устройству, чтобы радиатор мог его нагреть: если сверху много отверстий, а снизу экран глухой или радиатор висит вплотную к полу, скорее всего, он не нагреется. Поэтому забудьте о глухих экранах и выбирайте панели, которые не препятствуют утечке тепла.

Как и в случае с решеткой, неправильно установленный глухой экран будет ограничивать доступ воздуха к батарее и при его высокой температуре в доме будет холодно.

Причина №4: Радиаторы за шторами

Сначала это кажется странным, но на самом деле глухие шторы, закрывающие отопительные приборы, могут «украсть» часть тепла. Особенно, если батареи расположены по бокам больших окон, а шторы постоянно раздвигаются и закрывают батареи.

Шторы хоть и имеют сетчатую структуру, но закрытие батареи все же может немного понизить температуру.

Конечно, они вредят в меньшей степени, чем мебель и ширмы, тем не менее, плотные портьеры и даже тюль могут ограничивать выход тепла от батарей в помещение. Попробуйте поэкспериментировать и заменить плотные портьеры легким тюлем из тонких нитей, сшитых неплотно. В комнате точно станет на пару градусов теплее.

Причина № 5. дизайнерские батареи

Красивые батареи необычной формы, конечно, вносят в интерьер некую изюминку, но зачастую греют хуже, чем классические радиаторы. Во-первых, потому что большинство этих необычных устройств изготовлены из стали, которая не обладает такой теплопроводностью, как алюминий (самый распространенный материал для аккумуляторов). Во-вторых, потому что стальные приборы обычно служат меньше, чем алюминиевые батареи. Что особенно обидно, учитывая, что дизайнерские радиаторы намного дороже обычных.

Дизайнерские батарейки могут помочь в некоторых ситуациях, но они все равно являются дорогим вариантом.

Единственным исключением являются высокие радиаторы. Если выбрать модель из алюминия, то наряду с красотой вы получите хорошую теплоотдачу и надежность.

2023-03-09

Автор:

На:

In: Дома

Почему электрические самокаты перегреваются?

Приближается лучший сезон верховой езды. Весна и лето не за горами, и нет лучшего времени для прогулок на электрическом самокате, чем в теплые месяцы.

Но в последнее время беспокоят новости о перегреве электросамокатов, что может произойти даже в середине зимы из-за брака производителя или серьезных проблем с обслуживанием и хранением.

Почему электрические скутеры перегреваются? Ниже мы рассмотрим несколько причин и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это задолго до того, как это приведет к пожару или взрыву.

Стоит ли беспокоиться?

Новости о возгорании электросамокатов и велосипедов могут вызывать тревогу, но сами инциденты случаются редко и, как правило, происходят при определенных обстоятельствах.

Большинство возгораний аккумуляторов происходит на складах, где хранятся десятки и даже сотни арендованных скутеров, или в квартирах и ресторанах, где многие электрические велосипеды оставляют заряжаться вместе, иногда на ночь или с неправильными зарядными устройствами или батареями.

Растущие опасения по поводу пожаров двухколесных электромобилей коррелируют с огромным глобальным ростом использования электрических скутеров и велосипедов по всему миру. Не все эти новые продукты имеют надежные системы контроля качества, и многие из них заряжаются и хранятся очень небезопасными способами.

Однако в целом литий-ионные аккумуляторы, используемые для питания электросамокатов, зарекомендовали себя как безопасные и надежные при нормальных условиях хранения и эксплуатации.

Важно помнить, что случаи перегрева электроскутера, как правило, случаются редко и их можно предотвратить с помощью упреждающих мер.

Инвестируя в высококачественный электрический скутер, помня о факторах окружающей среды и регулярно обслуживая свой скутер, вы можете безопасно и уверенно наслаждаться ездой на электрическом самокате, не беспокоясь о перегреве.

Аккумулятор и электрическая система

У Dualtron Storm есть съемная заменяемая батарея в деке скутера

Аккумуляторы для электрических скутеров

В ионно-литиевых батареях используется электрохимический процесс для перемещения ионов и электронов между положительным и отрицательным катодом при зарядке и разрядке ( верховая езда). Аккумуляторы скутеров используют несколько аккумуляторных элементов, соединенных вместе в аккумуляторный блок.

Цикл зарядки/разрядки батареи электрического скутера выделяет тепло, но когда процесс зарядки работает правильно, батарея поддерживает безопасную температуру, рассеивая избыточное тепло наружу.

Тепловой разгон

Когда тепло накапливается внутри батареи слишком быстро, чтобы рассеяться, возникает состояние, известное как тепловой разгон, который является основной причиной пожаров и взрывов.

Термический разгон можно предотвратить, если следовать всем рекомендациям производителя по надлежащей практике зарядки аккумулятора и рекомендациям, изложенным в этой статье.

BMS и контроллер

Перегрев аккумуляторной батареи может быть вызван коротким замыканием или неисправностью электрооборудования в самой системе скутера. Это может произойти, например, если компонент, называемый системой управления батареями (BMS), не может отключить зарядку, если температура батареи критически высока.

Однако большинство электрических самокатов тщательно регулируют цикл зарядки аккумулятора, чтобы предотвратить его перезарядку/перегрев. Только двигатели с дешевыми компонентами склонны к перегреву из-за перезарядки

Неисправный регулятор скорости также может вызвать перегрев во время движения скутера, поскольку он не может регулировать мощность, потребляемую двигателем от аккумулятора, что приводит к перегреву двигателя.

Перегрев электрического скутера также может быть вызван перегревом корпуса двигателя, который передает тепло другим частям скутера, особенно аккумуляторной батарее.

Будьте активны: ищите видимые проблемы и катайтесь безопасно

Если у вас возникли какие-либо проблемы с электросамокатом, важно решить их немедленно, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Признаки перегрева могут включать запах горелого пластика, дым или видимые повреждения аккумулятора или электрической системы.

Если вы заметили какие-либо из этих признаков, прекратите использование самоката и обратитесь за помощью к производителю или сертифицированному специалисту по ремонту.

Не катайтесь на электрическом скутере с признаками перегрева.

К другим неисправностям электрической системы, которые могут привести к перегреву, относятся ослабленные провода или аккумулятор электросамоката, который был проколот, разорван или иным образом поврежден.

Обратите внимание на любые ослабленные соединения или изношенные провода на скутере и осмотрите аккумулятор на наличие вздутых участков на аккумуляторном блоке или утечки из самого аккумулятора.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, не катайтесь на электросамокате и не заряжайте его! Вместо этого запишитесь на обслуживание или ремонт электросамоката к квалифицированному специалисту.

Если батарейный блок физически поврежден, вам, скорее всего, потребуется заменить его новым аккумулятором.

Надлежащее хранение

Наконец, важно правильно хранить электросамокат, чтобы предотвратить его перегрев. Когда он не используется, не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или в нагретой машине. Храните его в прохладном, сухом месте, где аккумулятор и электрическая система могут должным образом рассеивать скопившееся тепло.

Принимая меры для предотвращения перегрева, вы можете безопасно и уверенно наслаждаться ездой на электрическом самокате, не беспокоясь о риске возгорания или взрыва.

Факторы окружающей среды и манера вождения

Внутренние проблемы с электричеством и неправильная зарядка — две причины перегрева, которые могут происходить круглый год и во всем мире. Некоторые другие причины связаны с окружающей средой и, скорее всего, будут проблемой в жарком климате или летней погоде.

Аккумуляторы электрических скутеров, как и люди, могут с трудом охлаждаться при высокой температуре. По этой причине вы никогда не должны оставлять электросамокат на улице на солнце в течение длительного периода времени.

Хотя электрические скутеры предназначены для отвода скопившегося тепла, это может стать затруднительным при высоких температурах снаружи аккумулятора скутера и электрической системы, которые удерживают тепло внутри.

Из-за опасности накопления тепла вы всегда должны брать электрический скутер с собой или оставлять его в тени после поездки, чтобы у него была возможность остыть, и всегда храните свой скутер в прохладном, сухом месте.

Прохладный ход

Во избежание перегрева также важно избегать поездок на электрическом самокате по крутым склонам в течение длительного периода времени, особенно если двигатель самоката не рассчитан на крутые подъемы.

Перегрузка электронного скутера приводит к значительной нагрузке на аккумулятор и электрические компоненты, заставляя их выделять больше тепла, чем они могут безопасно выделять.

Если скутер слишком сильно толкать на высоких скоростях в течение длительного периода времени, электродвигатель может накапливать огромное количество тепла, которое нельзя вовремя безопасно отвести.

Также важно избегать езды на электрическом скутере при слишком высоких температурах. При повышении температуры аккумулятор и электрические компоненты скутера могут выйти из строя и начать перегреваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *