При диагональном подключении радиатора низ холодный: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Почему половина батареи жгучая а половина холодная

Радиатор дюралевый новый, 6 секций, стояк новый. Вторую зиму маюсь. Схема такая: между подачей и обраткой перемычка (без вентиля). На подаче и обратке стоят регулируемые вентили (Valtec). Неувязка такая: радиатор не греет, так как снизу он вообщем холодный (стояк жаркий очень). Воздуха в нем нет — через кран Маевского только водичка бежит. Была идея, что вентиля забились — снимал радиатор промывал, вентиля открывал — ставлю его вспять, заполнил — жаркий, постоял — такая низ остывает и всё. Была идея что под неверным углом висит — и так наклонял и так — без результата. На 1-ый взор все нормально — в другой комнате система та же, но все работает нормально. Уже с ног сбился решения нет. Помогите люди, замерзаем.

Ответы юзеров и экпертов форума на вопрос: Радиатор отопления наполовину холодный (сверху жаркий, снизу холодный)

Если вы производитель и вы не сможете отыскать покупателей либо просто реализовать радиатор отопления на экспорт — прочитайте, вы узнаете много нового.

Перегородка вылитая из люминия снутри секции заплавка поэтому и гоняет через верх, если насоса в системе нет а рабиатор последний тоже может такая мерзость быть еле давит, т. к вся вода до этого остыть успела пока сюда добралась.

… отопления понизу холодная из-за неверного сбора самого колена…

…какую батарею имеете в виду? В личном …

Ситуация не ясная. А если испытать заглушить перемычку либо поставить трёхходовой кран?

Все просто! Вода идет по пути меньшего сопротивления, поэтому основной поток идет через перемычку. Той воды, которая проходит по радиатору очевидно не достаточно и пока она доходит до нижней трубы, она остывает. ПОСТАВЬТЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ПЕРЕМЫЧКЕ, САМОЕ ПРОСТОЕ- КРАН, но учтите, если Ваши саморегулирующиеся краны закроются, весь стояк остается без тепла.

Скорей всего забились трубы перед вентилем.

Предпосылкой может быть приподнятый свободный край радиатора, попробуй установить по уровню, или опустить ниже.

Установка насоса на обратку решает эту делему. все батареи жаркие и сверху и снизу. насос обычно ставится на обратку перед котлом.

Поперечник перемычки такой-же, как и у подводки к батарее. Вода идёт по меньшему сопротивлению т. е. по перемычке. Условься со слесарями и втихаря от ЖКО поставь вентиль на перемычку.

У меня таже неувязка. Сантехник произнес до весны небудет нечего делать. прийдется зябнуть!

Поперечник перемычки должен быть меньше чем поперечник стояка, перемычка должна быть очень поближе к радиатору, нужно проверить горизонтальность подводящих труб и радиатора и в конце концов снова проверить проходимость радиатора.

сначало регулируемые вентели поменяй на шаровые краны (у них внутренний поперечник больше, поэтому наименьшее сопротивление циркуляции. жгучая воду утекает в основном по перемычке) . если при всем этом варианте последние секции не будут работать, то вреж в перемычку шаровый кран, который ты сможешь перекрывать (приэтом ты заставляешь работать всю батарею) .

кстати при диагональном подключении наивысшая теплопотеря радиатора

попытайтесь поменять радиатор-проблема в нем может быть

Нужна пересмотреть характеристики котла? количество воды в системе больщи чем прогон насоса циркуляции

Живешь в 5 этажке, система П-образная, поменяй местами подачу с обраткой на вводе в устройство отопления и все будет ок

1. Сколько этажей дом? 2. На каком этаже не греет радиатор

Если стоит терморегулятор, то он должен быть установлен так, дабы не попасть в термоловушку. Термический поток не должен идти на него. Потому его следует ставить горизонтально либо устанавливать терморегулятор с выносным датчиком.

Доброе время суток. Подскажите советом! Приобрёл личный дом со старенькым отопление не понятной разводкой и котлом Аогв. По прошедшей первой зимы стало ясно что слабенький угол наклона теплонасителей. Летом поставили принудительный насос, но только его поставили не на обратку а на подачу, так как не было технической способности. При проверке работало все отлично. Но настало время топить и здесь неувязка. Стал греться очень сильно насос. Труба на подаче еле тёплая и исключительно в одной комнате радиатор металлический вверху греется а в низу холодный. Да, систему водой заполнили как положено. Сливной кран лишь на одном теплоносителе, с него при открытии бежит сходу вода. Означает воздуха нет!? Помогите советом, что делать?

у меня такая же ситуация. Сантехник произнес, что у бабушки на девять этаже (я живу на семь этаже) забиты батареи и пока она не поменяет, у меня так и будет.

сделали новое отопление поставили новые радиаторы и котел подвесной Аристон двоконтурный турбо.а радиторы верх гарячий а низ холодный.

я живу на три етаже 5 етажного дома пол радиатора теплый а пол холодный поменяли радиатор на биметалический то же самое.желаем поставит сейчас в перемычке кран.

Здрасти, у меня тепло поступает снизу с подвала и трубы (д-р 2о мм) расползаются на два стороны в зал и кухню проходит через чугуные 10 отсеч. радиаторы и далее уходит ввысь на два этаж.Проблема- радиаторы наполовину не греют.Почему?

Хороший денек!смонтировал двухтрубную систему в дачном доме(котел дровяной),батареи верх жаркие,низ холодные.Насос качает без шумно.Что делать?

радиатор би метал двенадцать секцый подали жаркую воду сколько не сливал воду 5 секцый не греет пока сливаеш вроде верх жаркий

У меня неувязка с отоплением. Батареи на 2-м этаже личного дома наполовину жаркие. хотя вентиля и краны жаркие. подача у меня справа сверху обратка слева снизу у батареи. дак вот справа батарея теплая слева холодная. в котельной стоит насос на подачу. Кател у меня 2-х контурный турбованный на 31кВА.. вот сижу думаю в чем может быть загвоздка

Металлический радиатор двенадцать секций. 1-ые 6 жаркие далее холод. Причём на отводе температура как на подаче. Отопление дали день вспять. Температура не очень высочайшая. В других комнатах то же чугун семь секций — тёплые все.

не греет одна панель у железного панельного радиатора керми

подскажите как лучше поправить данную порнуху.ввод теплоносителя снизу

в личном доме поставил отопление уходить на две сторону одно сторона работает нормально а 2-ая сторона начало нормально а последние две радиаторы сверху жаркие снизу тёплые подскажите. Всем неувязка

Подскажите почему батареи еле теплые? Может быть вода не идет по батареи?

подскажите , двухэтажное здание , радиаторы первого этажа холодные ,а верхнего жаркие, после слива на нижнем этаже , радиаторы становяться жаркими, но через некоторое время остывают. Установка насоса на тупиковом радиаторе нижнего этажа не посодействовало. спасибо.

Почему батареи отопления а квартире снизу холодные, и что для этого необходимо выполнить, что бы радиаторы грелись вполне?

Если батареи отопления в квартире снизу холодные, означает для вас необходимо проверить на сто процентов систему, спросить у соседей как у них с этим. Может быть есть завоздушенность, кран маевского если есть, стравить незначительно.

Хороший денек! Отопительный радиатор прогревается на одну вторую из-за того, что не стравили воздух, есть реально завоздушенность, необходимо все проверить и Как видно все спустить, другими словами избыточное.

у меня тоже в квартире пол батареи не греют, плюс низ холодный. кран на перемычке стоит, не помогает. на данный момент будем переделывать подводку к радиаторам, как у меня в магазине. вход и выход труб заведено и выведено по низу радиатора. в магазе-жара. радиатор вполне жаркий.

подскажите как лучше поправить данную порнуху. ввод теплоносителя снизу

выровни всё полипропиленом. через уголок..только применяй трубы для отопления

Похоже, дело в той злосчастной перемычке, она всю картину портит в этом случае

Бывает еще такое, что медлительно течет вода в сливной бачок, нужно разобрать в таком случае входной клапан и поправить, такое нередко бывает, он заклинивает. Если есть возможность, разработайте и будет работать как новый.

Как потолок на потолке может чернеть? шуточка. либо нагревается либо пропускаетА нагревается от чего? и не небезопасно ли.У меня тоже такая же неувязка со прошлого дня началась. В том месте,где почернело- тепло. не зажгется ли?

Здрасти. Квартира в 5-этажном доме на 5 этаже. На мне стоит задачка во время подачи отопления спускать воздух. Каждый год вроде справлялся. Батареи дюралевые. В этом году, в зале спустил воздух и батареи стали жаркими. Через определение время одна часть батарее (приблизительно 5-6 секций) становятся холодными, а 2-ая часть на стороне подвода труб подачи и спуска воды соседям остается жаркой. Я снова спустил воздух (заметьте воздух, опять появился в батарее) опять 2-ая часть батарей нагрелась как следует. Я уже эту функцию делаю два денек по 2-3 раза в денек. Одно и тоже. Спустил воздух, и батарея опять прогрелась. Читал на разных форумах (вточности такой же ситуации нет, но приблизительно) и там пишут – завоздушило либо засорилась. Что может быть в моем случае? Что делать?

Поставила новые батареи, а они на одну вторую не греют, почему?

труба подачи которая ведет от пола к батарее жгучая? начало батареи горячее? Издавна поменяли батареи?

11 декабря две тысячи тринадцать в 12:39

Спускайте ещё. Кое-где воздушная пробка. Давление есть при спуске?

Или брак изготовителя.

11 декабря две тысячи тринадцать в 12:40
попытайтесь спустить воду из батарей может где то завоздушена
11 декабря две тысячи тринадцать в 12:42

Нужно спустить воздух из батареи 100%. У вас должен быть кран ’Маевского’ для спускавоздуха в верху батарей.

лакомка
6 лакомка
11 декабря две тысячи тринадцать в 12:43
И мы поставили на балконе — тоже верх еле теплый, а низ еще холоднее((
Дедуськина бабуська
7 Дедуськина бабуська
11 декабря две тысячи тринадцать в 12:44
Тоже не так давно поставили би металл, батареи жаркие. Или не верно установили, или брак
Гордая_птичка
(создатель)
8 Гордая_птичка
(создатель)
11 декабря две тысячи тринадцать в 12:46 Ответ для УлыбАчка

труба подачи которая ведет от пола к батарее жгучая? начало батареи горячее? Издавна поменяли батареи?

Труба подачи которая ведет от пола теплая и верхняя теплая.меняла три месяца вспять.
Гордая_птичка
(создатель)
9 Гордая_птичка
(создатель)
11 декабря две тысячи тринадцать в 12:47 Ответ для — Julia —

Спускайте ещё. Кое-где воздушная пробка. Давление есть при спуске?

Или брак изготовителя.

давления сильного при спуске нет.
11 декабря две тысячи тринадцать в 12:53

Это такая особенность батареи и маленький напор подачи воды. По последней мере мне так растолковали в магазине..Та же неувязка(((((

Гордая_птичка
(создатель)
11 Гордая_птичка
(создатель)
11 декабря две тысячи тринадцать в 12:56 Ответ для zalzilya

Это такая особенность батареи и маленький напор подачи воды. По последней мере мне так растолковали в магазине..Та же неувязка(((((

Для чего тогда их поменять если стало еще ужаснее((
11 декабря две тысячи тринадцать в 12:56

при спуске вся длина ботореи прогрета.если нет ?означает брак .мы живем на 5 этаже соседи поменяли батарею но не поменяли обратку [стояк оборотный то что выходит после батарей]тепла у них не прибавилось обратка вся забита

11 декабря две тысячи тринадцать в 12:57 Ответ для ЦыбаФу
и у нас также. это так зделана циркуляция в батареях. не с верху,а снизу.
пишите в личку- помогу
11 декабря две тысячи тринадцать в 12:58 Ответ для Nataji
Для чего тогда их поменять если стало еще ужаснее((

Ну когда меняешь не знаешь чего ожидать. В другой комнате батареи ’калидор’ по моему. Греют нормально. На сто процентов..

11 декабря две тысячи тринадцать в 13:00
вызывайте представителей жек пусть делает замеры .А в обще то это боль в голове мужчины а не ваша
Снежнакомка
16 Снежнакомка
11 декабря две тысячи тринадцать в 13:14

Помогаю-найдите паспорт с батареи-листик был в коробке с радиатором. там несколько схем-самая эффективная когда и подача и обратка подключены в низу.у меня радиатор на 20 секций вполне жаркий при старенькых стояках и соседи не сетуют -которые сделали точно так-

Заставляличка
17 Заставляличка
11 декабря две тысячи тринадцать в 15:11

какой температуры у Вас теплоноситель? если такое ге как у нас ели теплое то вот для вас и ответ. у меня где приемлимо подача, то батарея теплее, где еле еле то верх теплый все другое холодное. и как вариант еще может быть нехорошая циркуляция. у нас 1-ый год жара была как топили нормально, а на данный момент зюзя.

Греет половина батареи

Поставили новейшую батарею, нагревается только высшая часть, нижняя труба и нижняя часть холодные. Что можно выполнить?

Вызвать собственных строителей, поколупаться самим, вызвать мастера из жека. Работы на три минутки, у вас в батарее воздушная пробка.

А может такое быть сходу во всех 3-х батареях, при этом в одной сливали долго-долго, после чего на 5 мин батарея прогревалась, а позже снова остывала?

На первую часть вопроса ответ — может
На вторую ответить не могу (про сливания)
Спасибо, подожду еще воззрений.

+1 Обычно так бывает когда воздух в системе, его стравливают и все в норму идёт, если это не помогает, то в жек))

По симптомам — слабенький проток (застой) воды. Когда воду спускали, то она текла резвее, и батарея успевала прогреться. Обстоятельств может быть масса — начиная от несоотвествия характеристик батарей рабочим чертам вашего стояка, и заканчивая неверной установкой. Вероятнее всего, последнее. Для вас когда батареи меняли, трубы идущие от стояка как-то трогали? Могли назад подсоеденить не верно.
По-любому, нужно звонить в ЖЭК, (в фирму-установщика — смотрите сами; если они малограмотно накосячили, то толку от них будет не много), батареи снимать, все инспектировать, устанавливать поновой.

Фантастика какая-то. Вообще-то воздух легче воды и потому в воде всплывает. У Создателя ВЕРХ батареи как раз жаркий, т.е. никакого воздуха там нет, конкретно вода, при этом жгучая (есть циркуляция). А холодный как раз НИЗ батареи.

и из этого следует _________

Вот так всегда….
ну да хорошо)) если это не воздух как молвят старшие товарищи (хотя удивительно, это не воздушный шарик, воздух- ввысь, вода- вниз, там давление и воздух где угодно может быть)), то нарушена циркуляция, может в батарее больше секций чем «тянет» давление в системе, тогда можно на трубу-перемычку, если такая имеется, поставить кран и перекрыть его вполне либо наполовину, тогда вода принудительно по полному кругу пойдет. Как то так))
Но в жек все равно позвонить не помешает))

Ситуация такая-когда делали ремонт, рабочие ЖЭКа трубы, идущие поверх стенок, срезали, приварили новые и замуровали снутри стенки. На кухне четыре секции, в комнате 8. На верхней трубе стоит регулятор , понизу просто шаровый вентиль. Жаркий верх-холодный низ всюду. Есс-но, рабочие, все это сделавшие, вызваны и осведомлены. Молвят, что не знают, почему такое вышло, может быть, насос, вытягивающий воду из системы, имеет небольшую мощность. Но впереди зима, а комната угловая.

Если б дело было в насосе, то такая же фигня была бы по всему стояку (т. е. не только лишь в вашей квартире).

Ваших стояков и батарей не лицезрела, но практически уверена, что при подмене общего стояка (тех труб поверх стенки) они ошибочно приварили трубы основного стояка и «обратки» (трубы, куда отработанная вода соединяется). Вероятнее всего, обратку они у вас пустили саму по для себя, а обе трубы (идущие от батареи) приварены к основному стояку. Отсюда и выходит, что вода в батареи поступает исправно (жаркий верх), а циркуляции нет (холодный низ). При открывании вентелей для спускания воздуха у вас должна вытекать поначалу холодная вода, позже жгучая, а позже и прогреваться батарея. Когда вентиль закрываете, то и батарея стремительно остывает.

Выход вижу один — вскрывть стенки, и глядеть как там и что напаяно.

Сама я все это знаю конкретно так как при полном ремонте стояка, «умельцы» из ЖЭКа нам конкретно так некорректно и сделали. И у нас тоже был жаркий верх и холодный низ батарей. На «бодания», переписку, хождение по «верхам» у нас ушло 5 лет. Но, у нас был некорректно изготовлен весь стояк, и переделка в одной квартире за свой счет ничего бы не поправила. А вы сможете снова все переработать.

Видео: Почему не греет половина радиатора?

Отопление: почему батареи бывают холодные

Причина холодных батарей может заключаться во вмешательстве соседей в отопительную систему многоквартирного жилого дома. Самое распространённое нарушение — увеличение количества батарей или ее секций, изменение диаметра разводящих трубопроводов, новые схемы подключения. Всё это приводит к переохлаждению воды на выходе из квартиры и разбалансировке работы системы отопления. Теплоноситель уже не может обогреть следующую квартиру до нужной температуры. Если температура батарей 30 — 40 градусов и в радиаторе слышно движение воды, то, возможно, котельная не справляется с тепловой нагрузкой. Воздушные пробки часто образуются в системе в начале отопительного сезона после быстрого заполнения труб водой. На современных батареях (или на стояках) устанавливают специальные клапаны, которые реагируют на воздух в системе и выпускают его наружу в автоматическом режиме. Часто краны для стравливания воздуха расположены в квартирах на верхних этажах. Если устройства не автоматические, свяжитесь с соседями на верхнем этаже и попросите устранить воздушную пробку. В трубопроводах и радиаторах постоянно происходят процессы, ухудшающие работу оборудования: образование накипи и шлама, коррозия металла. В результате на внутренних стенках нарастают накипь и ржавчина, в трубах появляется грязь. Слой накипи в 1 миллиметр поглощает количество тепла, сравнимое с теплоизоляцией трубопроводов минеральной ватой. Отложения снижают пропускную способность труб, уменьшая подачу к теплообменникам горячей воды, приводят к появлению свищей на трубах и снижают срок службы системы отопления в целом. Регулярные промывки труб и батарей обеспечивают нормальную работу системы отопления.

Промывку делают, если толщина накипи больше 0,5 миллиметра. Работу рекомендуется выполнять перед началом отопительного сезона. Необходимость в чистке радиатора появляется, если верх батареи теплый, а низ — холодный. Батарею снимают, разбирают на секции и смывают грязь. Накипь удаляют химическим способом. После просушки радиатор собирают, стыки герметизируют. Тяжелые батареи можно мыть на месте. Для этого понадобится растворитель накипи, например, кальцинированная соль. С батареи демонтируется заглушка, нижнее входное отверстие глушится. Внутрь наливается горячая вода с растворителем. Через 2 часа раствор сливается, внутрь под напором наливают чистую воду. При наличии кристаллических образований приготовьте концентрированный уксусный раствор (70 %). Установите на радиатор нижние заглушки и налейте внутрь раствор. Через 2 часа промойте батарею водой под давлением. Если очистить накипь не удается, батарея меняется. Метод очистки зависит также от материала батареи. Например, алюминиевые радиаторы нельзя мыть щелочными и кислотными растворами.

Промывка одного радиатора принесет мало пользы, через небольшой промежуток времени грязь опять попадает в батарею. Необходимо чистить всю систему дома или подъезда. Для промывки труб понадобится профессиональное оборудование, позволяющее очистить систему гидроударом, сжатым воздухом, ударной волной даже в отопительный сезон. В системе отопления  отложения вместе с продуктами коррозии попадают в нижнюю часть разводки и засоряют ее, снижая поступление воды к теплообменникам. Мусор скапливается у тройников, сгонов, отводов. Для удаления мусора необходимо демонтировать эти элементы, удалить грязь. Также может засориться сопло элеватора, если система отопления централизована. Причинами слабого напора теплоносителя на входе в батарею являются неправильно спаянные полипропиленовые трубы, использование кранов с зауженным проточным сечением, использование труб с маленьким диаметром. В этих случаях давления  воды не хватит, чтобы прогреть всю батарею, поэтому элементы системы необходимо заменить.

Надо восстановить систему отопления до проектных параметров. Иногда невозможно устранить проблему без переделывания всей отопительной системы. Например, если батареи на верхних этажах горячие, а нижние — нет. После ремонтных или монтажных работ батареи могут нагреваться частично, например, только верхняя часть или первые 2 — 3 секции. Причина — неправильное подключение радиатора. В большинстве случаев подключение батарей к тепловой сети диагональное — вода входит в радиатор сверху и выходит снизу. Нормальным считается состояние устройства, при котором температура верхней и нижней части мало отличается. Большая разница в нагревании верхней и нижней части может свидетельствовать о неправильном подсоединении трубы с горячей водой. Если вода подается снизу и выходит через верхний патрубок, на батарее будут греться только первые пару секций или только ее верхняя часть. Отсутствие горячей воды в теплообменнике может быть связано с установкой соседями батарей со встроенными терморегуляторами, которые способны перекрывать горячую воду.
Эксплуатация таких батарей предполагает наличие в системе обводной трубы (байпаса), через которую течет вода при срабатывании терморегулятора на радиаторе. При отсутствии перемычки теплоноситель дальше радиатора не потечет. При малом количестве воды в системе не все радиаторы одинаково прогреваются. Проблема решается гидравлической балансировкой, которая обеспечит прохождение разного количества жидкости через каждый прибор отопления. Настройку можно выполнить при наличии в системе перепускных и балансировочных клапанов, а также регуляторов расхода давления. Если верх радиатора горячий, а низ холодный, применяют модульную балансировку. Для этого сеть делят на отдельные элементы (одна батарея, группа батарей, стояк и т.д.) и оснащают балансировочным вентилем. Это устройство позволяет индивидуально настроить каждый модуль. Во время проведения ремонтных работ помните, что вода в системе отопления горячая и находится под большим давлением. Если нет уверенности в собственных силах, вызывайте слесаря из обслуживающей организации.

Александр МАРХЕЛЬ,

инспектор Несвижской

районной инспекции

«Энергонадзор».

 

Подержанный Chevrolet Silverado 1500 2017 года на продажу в Schwieters Chevrolet of Cold Spring

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Получите прибыль за несколько простых шагов — Начните сегодня!

В наличии

at Schwieters Chevrolet of Cold Spring

Детали местоположения

Цвет кузова
Графит
Цвет салона
Черный угольно-серый0022
Odometer
68037
Fuel Economy
15/20 MPG City/Hwy
Transmission
Automatic
Drivetrain
4×4
Engine
V-8 cyl
VIN
3GCUKTEJ2HG448021
Инвентарный номер
221959A

Подробные характеристики

Сиденья и отделка

  • Максимальное количество сидячих мест: 5

Powertrain

  • Fuel System: Direct Injection
  • Fuel tank capacity: 26 gal
  • Horsepower: 420 @ 5600

Specs and Dimensions

  • Towing capacity: 9100 lbs

Развлечения

  • 4G LTE Wi-Fi ® с поддержкой точки доступа :
    • Применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.
  • Система активного шумоподавления: Система активного шумоподавления обеспечивает улучшенное качество звука. Система:
    • Активно прослушивает нежелательный звук двигателя через микрофоны в салоне
    • Генерирует звук противоположной волны из динамиков аудиосистемы для подавления неприятных шумов
    • Обеспечивает хороший контроль звука, что позволяет инженерам настраивать двигатель для оптимального расхода топлива эффективность на всех оборотах

    Для этой функции требуется доступный двигатель V8 EcoTec3 объемом 6,2 л.

  • Bluetooth ® для телефона:

    Подключение персонального мобильного телефона к аудиосистеме автомобиля.

  • Аудиосистема Bose ® : Аудиосистема премиум-класса Bose ® оснащена 6 динамиками, расположенными по всему салону, для насыщенного и чистого звука. В него входят:
    • Система с 6 динамиками
    • Система активного шумоподавления при заказе с двигателем EcoTec3 V8 6,2 л и ковшеобразными сиденьями
    • Система с 7 динамиками и сабвуфером при заказе с ковшеобразными сиденьями
    • LT требуется пакет LT Convenience Package, All Star Edition или Texas Edition
    • LTZ требуется доступный пакет LTZ Plus, Texas Edition или Sport
  • Аудиосистема Chevrolet MyLink ® с 8-дюймовым сенсорным экраном Diagonal Color Touch с навигацией:

    Этот Chevrolet Аудиосистема MyLink ®1 добавляет навигацию, которая отображает карты в 2-D или 3-D на полноцветном сенсорном экране диагональю 8 дюймов. Эта система также имеет:

    • Стерео AM/FM
    • Технология HD Radio™
    • USB-порты 2
    • Дополнительный разъем
    • Bluetooth ®3 потоковое аудио для музыки и большинства телефонов, а также интеграция смартфона с громкой связью для Pandora ® Интернет-радио с голосовой активацией0-90 для радио и телефона
  • Аудиосистема Chevrolet MyLink ® с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией:

    » диагональ полноцветного сенсорного экрана. Эта система также имеет:

    • Стерео AM/FM
    • Технология HD Radio™
    • Порты USB 2
    • Дополнительный разъем
    • Bluetooth ®3 потоковое аудио для музыки и большинства телефонов 102 Pandora® 30 интеграция со смартфоном 102 Pandora 09 Интернет-радио
    • Технология голосового управления для радио и телефона
  • HD-радио: входит в комплект аудиосистем Chevrolet MyLink 8″ Diagonal Color Touch.
  • CD/MP3-плеер с одним слотом:
    • Предлагает выбор носителей, чтобы вы могли воспроизводить любимую музыку через аудиосистему вашего грузовика.
  • SiriusXM ® Спутниковое радио 1 :

    Добро пожаловать в мир SiriusXM ® . 1

    • Наслаждайтесь 3-месячной пробной подпиской на пакет All Access с более чем 150 каналами, включая музыку без рекламы, а также спорт, эксклюзивные разговоры, развлечения и новости
    • Кроме того, слушайте в приложении и онлайн — это включено с полным доступом, так что вы услышите лучшее, что может предложить SiriusXM, куда бы вы ни отправились
  • Беспроводная зарядка:
    • Let As You Cervally заряжайте свой мобильный телефон
    • В комплекте с ковшовыми сиденьями

. размер запасного стального колеса

  • 17-дюймовое алюминиевое полноразмерное запасное колесо:
    • Для этой функции требуется доступный двигатель EcoTec3 V8 объемом 5,3 л на полноприводных моделях с короткой кабиной
    • Двигатель V6 на 4WD Standard Box Crew Cab модели
  • 20-дюймовые хромированные диски
  • 20-дюймовые хромированные колеса
  • 6-дюймовые прямоугольные хромированные вспомогательные подножки: требуются модели Crew Cab™. Z71 Пакет Off-Road или High Country
  • Задний бампер в цвет кузова:

    Включает CornerStep

  • Лампы освещения багажного отделения, установленные в кабине
  • Светодиодное освещение грузового отсека: доступно Яркое светодиодное освещение, установленное в грузовом отсеке:
    • Дает свет, чтобы найти груз в кузове, когда надет тент
    • Предлагает удобную альтернативу, когда фонарик недоступен
  • Хромированные дверные ручки:

    Требуются доступные модели LTZ или High Country.

  • Хромированная окантовка решетки радиатора: Хромированная окантовка решетки окружает решетку радиатора Silverado ® 1500.
  • Хромированные крышки зеркал:

    Требуются доступные модели LTZ или High Country.

  • Хром, боковые молдинги:

    Стандарт для моделей LTZ и High Country.

  • Задний бампер CornerStep: функция CornerStep на каждом конце заднего бампера облегчает посадку и высадку из кузова пикапа даже при открытой задней двери.
  • Тонированные стекла: для моделей Work Truck требуется доступный пакет WT Convenience Package или Black Out Edition.
  • EZ-Подъем и опускание задней двери: EZ Подъем и опускание задней двери с замком. Все задние двери Silverado ® теперь оснащены замком задней двери, для которого используется тот же ключ, что и для замка зажигания и двери.
  • Кронштейн переднего номерного знака: входит в стандартную комплектацию Silverado ® со штатами поставки, для которых требуется передний номерной знак. Доступная опция для автомобилей, которым требуется только задний номерной знак.
  • Графитовый металлик
  • Налобные фонари IntelliBeam: требуется доступный расширенный пакет предупреждений для водителей.
  • Светодиодные прожекторные фары: Включает фирменные светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота.
  • Светодиодные задние фонари: со светодиодной подписью.
  • Подвижные верхние крепления для груза: В кузове грузовика есть 4 подвижных верхних крепления для груза, положение которых можно изменить для размещения негабаритного или высокого груза.
  • Наружное обогрев, хромированная накладка, электрорегулировка, зеркала с электроприводом складывания:
    • Встроенные указатели поворота и лампы ближнего света
    • Зеркало-корректор со стороны водителя и автоматическое затемнение
  • P275/55R20 Всесезонное черное покрытие шины: входят в комплектацию Work Truck с доступной версией Black Out Edition.
  • P275/55R20 Внедорожные шины Blackwall:
    • Для работы на рабочем грузовике требуется доступная версия Black Out Edition, полноприводная модель и двигатель EcoTec3 V8 5,3 л   
    • Для Silverado Custom требуется доступная модель 4WD и двигатель EcoTec3 V8 объемом 5,3 л.   
    • Для LT требуется доступный пакет Max Trailering и модели 4WD. Для стандартных моделей с кабиной LT требуется полноприводная модель и двигатель EcoTec3 V8 объемом 5,3 л. заднюю колесную арку грузовика от повреждений, вызванных грязью, камнями, грязью, дорожной солью и погодными условиями.
    • Аварийные крюки – передние:
      • Стандартно для полноприводных моделей
      • Входит в комплект поставки моделей Silverado Custom с 2WD
    • Дистанционное запирание задней двери:

      Включает:

      • Устройство дистанционного запирания и отпирания двери 9006, расположенное на ключе Разблокировка по-прежнему доступна с помощью того же ключа, что и замок зажигания и дверь.

        Требуется доступный пакет Custom Convenience Package для моделей Silverado Custom.

      • Напыляемый подкладочный материал:
        • Обеспечивает черную текстурированную нескользящую поверхность, помогающую свести к минимуму смещение груза нижние крепежные петли
        • Химически закрепленный напыляемый лайнер прочно приклеивается к кузову грузовика, обеспечивая водонепроницаемое уплотнение с логотипом в виде бабочки

        Входит в доступный пакет Cargo Convenience Package, Rally 1 Edition, Rally 2 Edition или Midnight Edition.

      • Защитная крышка двери багажного отделения и поручней кровати
      • Тонкие светодиодные противотуманные фары: для моделей 1LT требуется доступный пакет LT Convenience Package, Texas Edition или All Star Edition.
      • Замок держателя шины: Цилиндровый замок с ключом, в котором используется тот же ключ, что и в замке зажигания, и в двери.

      Интерьер

      • 110-вольтовая розетка переменного тока:
        • 3-контактная бытовая розетка
        • Удобна для зарядки и питания мобильных устройств и игр
        • Для WT требуется пакет «Комфорт» WT
        • Для LS требуется пакет «Комфорт» LS
        • Для LT требуется пакет «Комфорт» LT, Texas Edition или All Star Edition
        • : Сиденье оснащено креплением для верхней страховки детского сиденья.
        • Передние и задние коврики с ковровым покрытием: входят в стандартную комплектацию моделей High Country.
        • Ковровое покрытие с цветовой кодировкой:
          • Включает прорезиненные виниловые коврики (модели Crew и Double Cab включают второй ряд)
          • High Country Crew Cab включает передние и задние коврики с ковровым покрытием
        • Круиз-контроль:
          • Эта стандартная функция позволяет поддерживать минимальную скорость приблизительно 25 миль в час или больше
          • Включает кнопки установки и возобновления скорости, удобно расположенные на рулевом колесе
        • Информационный центр для водителя с цветным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма: Информационный центр для водителя, расположенный в приборной панели, оснащен многоцветным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. . Включает в себя:
          • Персонализация информации для водителя
          • Предупреждающие сообщения
          • Информация об автомобиле
        • Персонализация памяти, сиденья и зеркал
        • Двухзонный автоматический климат-контроль Кондиционер:
          • Предлагает индивидуальную настройку температуры для водителя и правого переднего пассажира
          • Наберите желаемую температуру по мере изменения условий
          • Стандартно для LTZ и High Country
          • LT требуется наличие пакета LT Convenience Package, Texas Edition или All Star Edition
        • Напольная консоль:
          • Храните ценные вещи и мелкие предметы в безопасности
          • Включает реконфигурируемые подстаканники, отделение для мобильного телефона, управление шнуром питания и емкость для файлов
          • В комплекте с передними ковшеобразными сиденьями
        • Полнофункциональные передние ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой: Эти роскошные ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой обеспечивают индивидуальный комфорт для водителя и переднего пассажира. Количество мест:
          • Подогрев подушек и спинок сидений
          • 10-позиционная электрорегулировка сиденья водителя и переднего пассажира (High Country имеет 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом)
          • 2-позиционная электрорегулировка поясничной опоры
          • 2-позиционная память водителя
          • Регулируемая подголовники
          • Напольная консоль
          • Беспроводная зарядка 
          • Карманы для хранения
        • Полнофункциональные передние ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой. Эти роскошные ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой обеспечивают индивидуальный комфорт для водителя и переднего пассажира. Количество мест:
          • Подогрев подушек и спинок сидений
          • 10-позиционная электрорегулировка сиденья водителя и переднего пассажира (High Country имеет 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом)
          • 2-позиционная электрорегулировка поясничной опоры
          • 2-позиционная память водителя
          • Регулируемая подголовники
          • Напольная консоль
          • Беспроводная зарядка 
          • Карманы для хранения
        • Ручка помощи переднему пассажиру: расположена на передней стойке.
        • Сиденья с подогревом и вентиляцией:
          • Обеспечивает круглогодичный индивидуальный комфорт для водителя и переднего пассажира.
          • Требуются передние ковшеобразные сиденья и обивка сидений перфорированной кожей. в прохладную погоду
          • Органы управления круиз-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе помогают водителю не отвлекаться от дороги
          • Требуется наличие пакета LTZ Plus на моделях LTZ
        • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением:
          • Помогает уменьшить блики от фар автомобиля позади вас
          • Световой индикатор загорается каждый раз при включении зажигания, чтобы вы знали, что функция активна
          • Требуется подогрев зеркала заднего вида с электрорегулировкой на моделях LS и LT
        • Приборная панель, блок из 6 датчиков со спидометром, уровнем топлива, температурой двигателя, тахометром, напряжением и давлением масла
        • Углеродный черный/средний пепельно-серый. Окантовка и строчка, перфорированная кожаная отделка сидений.
        • Рулевое колесо с кожаной обивкой: оснащено замком для защиты от кражи.
        • Регулируемая и телескопическая рулевая колонка с ручным управлением:
          • Для LT требуется доступный пакет LT Convenience, All Star Edition или Texas Edition
          • Недоступно с доступным двигателем EcoTec3 V6 4,3 л
        • Дверные замки с электроприводом
        • Функции Express-Down и Express-Up в окне водителя
        • Функция Express-Down во всех других окнах

        Включено в пакет WT Convenience Package для моделей с обычной кабиной.

      • Педали с регулируемой мощностью:
        • Регулируемые педали акселератора и тормоза позволяют водителю занять наиболее удобное положение
        • Требуется доступный пакет LT Plus для моделей LT
        • Требуется доступный пакет LTZ Plus для моделей LTZ
      • Заднее стекло с электроприводом и обогревателем: переключатель стеклоподъемника удобно расположен на потолочной консоли, что позволяет легко управлять им одним касанием.
        Требуется доступный пакет LT Plus для моделей LT, Crew и Double Cab™.
      • Обогрев заднего стекла: входит в стандартную комплектацию LTZ и High Country. Доступно для моделей Silverado WT, LS и LT. Требуется один из следующих доступных пакетов для LT:
        • Пакет Custom Convenience Package
        • Пакет LT Plus
        • Texas Edition
        • All Star Edition
        • Комфортный пакет LT

        Может сочетаться с задним стеклоподъемником с электроприводом, если доступно.

      • Удаленный вход без ключа: требуется наличие пакета WT Convenience Package для моделей Work Truck или Custom Convenience Package для моделей Silverado Custom.
      • Система дистанционного запуска автомобиля: входит в стандартную комплектацию автомобилей LTZ и High Country. Включено в один из следующих доступных пакетов на LT:
        • LT Convenience Package
        • All Star Edition или Texas Edition (модели Double и Crew Cab™)

        Включает систему защиты от кражи (модели Double и Crew Cab™).

      • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе: позволяют водителю легко управлять аудиосистемой и управлять большинством функций поиска совместимых подключенных MP3-плееров и других мультимедийных устройств.
      • Противоугонная система: Противоугонная система предотвращает несанкционированное проникновение в ваш грузовик, помогая защитить ваш автомобиль и его содержимое.

        На моделях LT для этой функции требуется доступная система дистанционного запуска автомобиля.

      • Универсальный домашний пульт:
        • Программирует до 3 отдельных удаленных систем
        • Включено в модели LT с доступным пакетом LT Plus
        • Стандартно для моделей LTZ и High Country
      • Козырек косметического зеркала пассажира: с подсветкой водителя и переднего пассажира козырек косметическое зеркало.

      Механический

      • Генератор переменного тока 150 А
      • Передаточное отношение задней оси 3,23
      • Передаточное число задней оси 3,42
      • Дисковые тормоза с антиблокировочной системой для 4 колес:
        • Эксклюзивные для сегмента тормозные диски DURALIFE™
        • уменьшить или свести к минимуму образование ржавчины
        • Помогает снизить накопление тепла и предотвратить выцветание, обеспечивая надежную и надежную остановку
        • Датчики на каждом колесе обнаруживают блокировку до того, как она произойдет
        • Устраняет необходимость прокачивать тормоза
        • Помогает предотвратить занос на скользких поверхностях

        Помогает сохранять управляемость даже при резком торможении, что очень важно при объезде препятствий при аварийной остановке.

      • Двигатель EcoTec3 V8 объемом 5,3 л. Двигатель EcoTec3 V8 объемом 5,3 л с алюминиевым блоком. Он оснащен новейшими технологиями двигателя, которые помогают обеспечить мощность, когда это необходимо, и эффективность, когда требуется меньшая мощность:
        • 355 л.с. при 5600 об/мин
        • 383 фунт-футов крутящего момента @ 4100 об / мин
        • Более 300 фунтов-фут крутящего момента от 2000 до 5600 об / мин
        • Активное управление топливом
        • Прямая инъекция
        • Внешнее клапан. Двигатель EcoTec3 V8 объемом 6,2 л отличается прочной конструкцией из алюминиевых блоков. Ожидается, что эта мощная силовая установка сделает Silverado 1500 ®  LTZ одним из самых мощных доступных легких пикапов. Включает:
          • 420 л.с. при 5600 об/мин
          • 460 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин GVWR
          • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач:

            Эта трансмиссия с электронным управлением и повышающей передачей с плавным переключением включает:

            • Режим буксировки/перевозки
            • Повышает точки переключения трансмиссии на более высокую передачу для обеспечения большей мощности для ускорения с прицепом или тяжелым грузом
            • Повышает точки переключения на пониженную передачу, чтобы использовать компрессию двигателя для замедления грузовика вместо простого торможения
            • Торможение на подъеме трансмиссии
            • Автоматически использует двигатель и трансмиссию для замедления грузовика для поддержания желаемой скорости при движении вниз по склону
            • Снижает износ тормозов и повышает транспортное средство управление
          • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач:

            Эта плавная коробка передач с электронным управлением и повышающей передачей включает в себя:

            • Режим буксировки/перевозки
            • Повышает точки переключения на повышенную передачу, чтобы обеспечить большую мощность для ускорения с прицепом или тяжелым грузом
            • Повышает точки на пониженную передачу, чтобы использовать компрессию двигателя для замедления грузовика вместо простого торможения
            • Торможение на подъеме трансмиссии
            • Автоматически использует двигатель и трансмиссию для замедления самосвала для поддержания заданной скорости при движении вниз по склону
            • Снижает износ тормозов и повышает управляемость автомобилем
          • Автоматическая блокировка заднего дифференциала: Ни один другой конкурент в классе Silverado не предлагает полностью автоматическую блокировку заднего дифференциала:
            • Eaton ® Locker определяет разницу в скорости вращения колес примерно на 100 об/мин
            • Блокируется для поворота обоих задних колес колеса в унисон для дополнительной тяги

            Входит в комплект для прицепа на Work Truck, LS, Silverado Custom и LT без Z71 ® .
            Включено в доступные пакеты Max Trailering Package, Texas Edition, All Star Edition и Trailering Package для LT.

          • Autotrac ® раздаточная коробка с дисковым управлением:

            Вы можете выбрать:

            • Удобный Autotrac (для тяги по мере необходимости)
            • Самостоятельное управление (для выбора желаемого режима движения, в зависимости спрос)

            Простой поворот ручки переключает передачи между:

            • 2WD High (для минимального износа в повседневных ситуациях)
            • Auto (для того, чтобы датчики определяли ваши потребности в тяге)
            • 4WD Низкий (для максимальной мощности на 4 колеса и дополнительного крутящего момента в самых сложных ситуациях)
            • Нейтральный (для буксировки)

            Требуются модели с полным приводом.

          • Аккумулятор, сверхмощный, 720 ампер холодного пуска:
            • 80 ампер-ч
            • Необслуживаемый, с защитой от износа и сохранением питания от вспомогательного оборудования
          • Топливный бак без крышки: входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
          • Выбросы, федеральные требования
          • Выхлоп, глушитель и выхлопная труба из алюминированной нержавеющей стали
          • Внешний масляный радиатор двигателя:
            • Мощный масляный радиатор
            • Встроенный в бачок радиатора со стороны водителя
          • Внешний масляный радиатор трансмиссии:
            • Мощный масляный радиатор
            • Стандартная комплектация для моделей LTZ и High Country
            • Для моделей WT, Silverado Custom и LT, включая доступный двигатель EcoTec3 V8 объемом 5,3 л.
            • Встроенный контроллер тормозов прицепа:
              • Интегрирован с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
              • Помогает обеспечить немедленную и измеряемую сигнализацию тормозного усилия для тормозных систем прицепа с электрическим управлением
              • Нет требований к внешним или послепродажным системам управления тормозами

              Требуется доступное прицепное оборудование для комплектаций Work Truck, LS, Silverado Custom и 1LT.

            • Коробка звукоснимателя
            • Полированный наконечник выхлопной трубы: входит в доступный пакет Chrome Essentials.
            • Рулевое управление, электрическое рулевое управление (EPS) Assist, Rack-and Pinion

            Пакет

            • Усовершенствованные платежи водителя:

              Включает в себя:

              • LANE HAP Автоматическое торможение
              • Система помощи при парковке спереди и сзади
              • Предупреждение о лобовом столкновении, безопасное сиденье
              • Для моделей LT требуется модель с обычной кабиной, комфортный пакет LT, разделенное многоместное сиденье 40/20/40 с внутренней отделкой тканью цвета Jet Black и водитель 10- способ регулировки сиденья с электроприводом
              • Для модели с двойной кабиной и двойной кабиной требуется пакет LTZ Plus с подогревом и вентиляцией передних ковшеобразных сидений
            • High Country: включает накладку порога High Country из полированного металла, а также следующее:
              • Передний полнофункциональный кожаный ковш сиденья с подогревом и вентиляцией
              • Цветные коврики с ковровым покрытием
              • Центральная напольная консоль
              • Цветная сенсорная аудиосистема MyLink диагональю 8 дюймов с навигацией
              • Аудиосистема Bose
              • 20-дюймовые хромированные диски
              • Всесезонные шины P275/55R20, черные шины
              • Передний и задний парктроник
              • Передний бампер и задний бампер в цвет кузова с уникальной хромированной решеткой
              • Черные крюки для эвакуации
              • Полированный наконечник выхлопной трубы
              • Крепления для багажа (4)
              • Хромированные 6-дюймовые прямоугольные вспомогательные ступеньки
              • Расширенный пакет предупреждений водителя (который включает в себя предупреждение о столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, автоматическое торможение вперед на низкой скорости и сиденье с предупреждением о безопасности)
              • Рулевое колесо с подогревом
              • Педали с регулировкой мощности
              • Контроллер тормозов прицепа
            • Группа оборудования High Country Preferred Equipment включает стандартное оборудование разъем 
            • 7-проводной жгут с независимыми цепями прицепа с предохранителями, соединенный с 7-контактным герметичным разъемом для подключения габаритных фонарей, фонарей заднего хода, правого и левого указателей поворота, провода электрического тормоза, аккумулятора и массы
            • Задний дифференциал с автоматической блокировкой (на грузовиках Work Truck, LS и LT без Z71 ® )

            Включено в модели LT с доступным пакетом Max Trailering Package, All Star Edition или Texas Edition. Входит в стандартную комплектацию LT с доступными моделями Z71 ®  и LTZ.

          Safety-Exterior

          • Дневные ходовые огни: входят в стандартную комплектацию всех моделей.

          Интерьер безопасности

          Предохранительно-механическая

          • Автоматическое торможение вперед на низкой скорости: требуется расширенный пакет предупреждений водителя.
          • StabiliTrak: включает:
            • Упреждающее предотвращение переворачивания
            • Электронная система контроля раскачивания прицепа
            • Система помощи при трогании на подъеме

            Сравнивает ваше рулевое управление с реакцией автомобиля, а затем вносит необходимые корректировки торможения и крутящего момента для повышения управляемости.

          Примечания для дилеров

          **ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК С МОЩНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 6,2 Л** **СУПЕР НАГРУЗКА ВЫСОКОЙ СТРАНЫ** **ЦЕНА ПРОДАННАЯ!!** в субботу, 18 ноября 2017 г.

          5.0

          Лучший грузовик, который я тестировал (Ford и Ram). Сиденья удобные, рулевое управление дает отличную обратную связь, а амортизаторы сглаживают даже самую ухабистую дорогу. Легко буксировал прицеп весом 6000 фунтов, не раскачиваясь и не опуская двигатель. Средний расход 22,6 мили на галлон по маленькому провинциальному городку. Бак без крышки позволяет легко заправляться зимой при необходимости.…

        • Как новый

          By BJ | во вторник, 12 января 2021 г.

          5.0

          Отличный пикап…

        • Хороший грузовик.

          Джим | в субботу, 23 марта 2019 г.

          3.0

          Куплено новым в 2017 году. Добавлены подножки, чехол для откидной кровати и зеркала для буксировки. Грузовик поехал хорошо. Заметил несколько проблем с переключением передач. Жесткое переключение вверх/вниз, ничего серьезного до трех месяцев назад. Начал ухудшаться. В межштатном потоке притормаживайте, умеренно тормозите, резко переключайтесь на пониженную передачу. При ускорении коробка передач переключалась так сильно, что грузовик трясло. Уровень жидкости был хороший. Отвез машину в сервис, рассказал дилеру о проблемах с переключением передач. Грузовик простоял больше недели. Техник сказал, что есть проблема, но не знает, что это такое. Я разговаривал со своим продавцом, и он сказал, что это известная проблема GM. Итак, ждем, чтобы услышать, что это за исправление. Конечно, по гарантии, не приятно платить более 30G за грузовик с известной проблемой.…

        Подробные цены

        Schweet Deal
        38 000 долл. США
        672 долл. США в месяц

        Рассчитать платежи

        • Спросить
        • Диск
        • Мы здесь, чтобы помочь: (320) 348-4852

        Новые поступления

        Фейсбук

        ; ;

        Патент США

        на патент на теплорассеивающую катушку трансформатора (патент № 5469).

        ,124, выдана 21 ноября 1995 г.)

        РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

        Следующие идентифицированные заявки на патенты США поданы в тот же день, что и настоящая заявка, и на них можно полагаться, и они включены посредством ссылки в данную заявку.

        Заявка на патент США под названием «Концепция плоского верха» с досье поверенного № 58,295, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Электрический асинхронный двигатель и связанный с ним метод охлаждения» с досье поверенного № 58,332, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США под названием «Автомобильная 12-вольтовая система для электромобилей» с регистрационным номером поверенного № 58,333, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Модуль переключения с прямым охлаждением для силовой установки электромобиля» с досье поверенного № 58,334, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Система движения электромобиля» с досье поверенного № 58,335, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Управление скоростью и технология начальной загрузки для управления двигателем высокого напряжения», имеющая досье поверенного № 58,336 и поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Плата векторного управления для контроллера двигателя силовой установки электромобиля» с досье поверенного № 58,337, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Цифровой широтно-импульсный модулятор с интегрированным тестированием и управлением», имеющая досье поверенного № 58,338 и поданная в тот же день;

        Заявка на патент США под названием «Механизм управления для электромобиля» с досье поверенного № 58,339, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Улучшенная топология фильтра электромагнитных помех для силовых инверторов», имеющая досье поверенного № 58,340 и поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Схема обнаружения неисправностей для определения токов утечки между источником питания и шасси», имеющая досье поверенного № 58,341 и поданная в тот же день;

        Заявка на патент США под названием «Узел реле электромобиля» с досье поверенного № 58,342, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США под названием «Трехфазный силовой мост в сборе» с досье поверенного № 58,343, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Мост силовой установки силовой установки электромобиля со встроенными тестами», с досье поверенного № 58,344, поданной в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Метод тестирования силового моста для силовой установки электромобиля», имеющая досье поверенного № 58 345 и поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Модуль распределения питания электромобиля» с досье поверенного № 58,346, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США под названием «Контроллер шасси электромобиля» с досье поверенного № 58,347, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США под названием «Корпус блока управления системой электромобиля» с досье поверенного № 58,348, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Недорогой корпус с жидкостным охлаждением для блока управления системой электромобиля», имеющая досье поверенного № 58,349 и поданная в тот же день;

        Заявка на патент США, озаглавленная «Узел насоса охлаждающей жидкости электромобиля» с досье поверенного № 58,350, поданная в тот же день;

        Заявка на патент США под названием «Зарядное устройство для аккумуляторов электромобилей» с досье поверенного № 58,352, поданная в тот же день.

        ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

        Эта заявка относится к трансформатору, а точнее к трансформатору, используемому в электронном модуле электромобиля.

        Чтобы электромобиль был коммерчески жизнеспособным, его стоимость и производительность должны быть конкурентоспособными по сравнению с бензиновыми аналогами. Как правило, силовая установка и аккумулятор транспортного средства являются основными факторами, влияющими на стоимость и конкурентоспособность транспортного средства.

        Как правило, для получения коммерческого признания силовая установка электромобиля должна обеспечивать следующие характеристики: (1) характеристики транспортного средства, эквивалентные типичным силовым установкам с бензиновым двигателем; (2) плавное управление движением автомобиля; (3) рекуперативное торможение; (4) высокая эффективность; (5) низкая стоимость; (6) самоохлаждение; (7) сдерживание электромагнитных помех (ЭМП); (8) обнаружение неисправностей и самозащита; (9) возможность самопроверки и диагностики; (10) интерфейсы управления и состояния с внешними системами; (11) безопасная эксплуатация и техническое обслуживание; (12) гибкая возможность зарядки аккумулятора; и (13) вспомогательное питание 12 вольт от основного аккумулятора. Однако в прежней практике проектирование силовой установки электромобиля в основном состояло из согласования двигателя и контроллера с набором целей производительности транспортного средства, так что производительность часто приносилась в жертву, чтобы обеспечить практичную конструкцию двигателя и контроллера. Кроме того, мало внимания уделялось вышеизложенным характеристикам, повышающим коммерческое признание.

        Например, типичная силовая установка обычного электромобиля состояла из двигателя постоянного тока, контроллера двигателя с прерывателем, независимого зарядного устройства и распределенного набора элементов управления и индикаторов состояния. Характеристики автомобиля, как правило, были недостаточными для движения по шоссе, ускорение было неравномерным, и требовалось ручное переключение передач. Кроме того, рекуперативное торможение либо отсутствовало, либо в лучшем случае было доступно только при высоких оборотах двигателя. Также каждый из компонентов системы имел собственную систему охлаждения, в которой использовалось принудительное воздушное или сочетание принудительного воздушного и жидкостного охлаждения. Кроме того, вопросы стоимости массового производства, электромагнитных помех, обнаружения неисправностей, технического обслуживания, интерфейсов управления и состояния, а также безопасности, как правило, не рассматривались комплексно.

        Электромобили часто включают электронный модуль, такой как преобразователь постоянного тока в постоянный, который включает в себя трансформатор. Трансформаторы типа, подходящего для использования в электронных транспортных средствах, обычно включают «сердечник» и некоторый тип «обмотки», окружающей сердечник. Как правило, трансформатор должен рассеивать тепловую энергию от обмоток. Кроме того, трансформатор должен быть прост и недорог в изготовлении.

        Обычные трансформаторы собираются как сборочный узел, после чего сборочный узел добавляется к более крупному электронному модулю. Во время сборки обычного трансформаторного подузла сначала размещают два элемента сердечника Е-образной формы так, чтобы «ножки» элемента Е соприкасались и находились на одной линии. Затем проволочная «обмотка» наматывается вокруг центральной ножки элементов сердечника. Стальная лента помещается вокруг всего узла до или после этапа намотки, чтобы скрепить элементы сердечника вместе.

        Сборка такого узла трансформатора требует много времени. Кроме того, узел должен быть собран отдельно, прежде чем его можно будет добавить к основному электронному модулю. Кроме того, трудно выполнить этап намотки, потому что материал намотки должен быть продет через ножки элементов сердечника.

        После сборки некоторые подузлы трансформатора монтируются на монтажную поверхность путем размещения подузла параллельно монтажной поверхности и покрытия как подузла, так и монтажной поверхности герметиком. В других случаях подузел трансформатора крепится болтами к монтажной поверхности. Обычные подузлы трансформатора могут быть окружены стальными лентами или другими средствами, скрепляющими подузлы.

        СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

        Настоящее изобретение преодолевает проблемы и недостатки предшествующего уровня техники за счет включения трансформатора, который не нужно собирать в виде узла. В настоящем изобретении обмотки сначала наматывают на теплопроводящую катушку, а затем в нее вставляют центральные ножки элементов сердечника. Форма катушки включает в себя часть, которая может находиться в тепловом контакте с установочной поверхностью, которая также является теплоотводом, так что тепловая энергия от обмоток передается через форму катушки на установочную поверхность. Монтажный кронштейн закрепляет элементы сердечника и форму катушки на монтажной поверхности.

        В соответствии с целью изобретения, воплощенного и широко описанного здесь, изобретение представляет собой трансформатор для использования в электронном модуле электромобиля, который включает охлаждающую пластину, содержащую: полую форму катушки из теплопроводного материала, имеющую две открытые концы; обмотки, намотанные вокруг формы катушки, находящиеся в тепловом контакте с формой катушки; нижний Е-сердечник, вставленный в первый открытый конец формы катушки; верхний Е-сердечник, вставленный во второй открытый конец катушки так, что верхний и нижний Е-сердечники находятся на одной линии; и средство для соединения формы катушки в тепловом контакте с охлаждающей пластиной, так что форма катушки обеспечивает тепловой путь от обмоток к охлаждающей пластине.

        Цели и преимущества изобретения будут частично изложены в последующем описании, а частично станут очевидными из описания или могут быть изучены при практическом использовании изобретения. Цели и преимущества изобретения будут реализованы и достигнуты с помощью элементов и комбинаций, особо указанных в прилагаемой формуле изобретения.

        КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

        Прилагаемые чертежи, которые включены в настоящее описание и составляют его часть, иллюстрируют предпочтительный вариант осуществления изобретения и вместе с описанием служат для пояснения принципов изобретения.

        РИС. 1 представляет собой блок-схему силовой установки электромобиля в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления изобретения;

        РИС. 2 представляет собой схему распределения мощности силовой установки электромобиля по фиг. 1;

        РИС. 3 представляет собой схему охлаждения силовой установки электромобиля по фиг. 1;

        РИС. 4 представляет собой схему формы катушки согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

        РИС. 5 представляет собой схему трансформатора, включающую элементы сердечника и форму катушки, показанную на фиг. 4 установлены на холодную плиту;

        РИС. 6 представляет собой вид в разобранном виде трансформатора по фиг. 5; и

        РИС. 7 — схема монтажного кронштейна, крепящего трансформатор по фиг. 5 на холодную плиту.

        ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

        Теперь будет сделана подробная ссылка на предпочтительный вариант осуществления изобретения, примеры которого проиллюстрированы на прилагаемых чертежах. Там, где это возможно, на чертежах будут использоваться одни и те же ссылочные номера для обозначения одних и тех же или подобных деталей.

        Как показано на фиг. 1, представлена ​​силовая установка 10 электромобиля, содержащая блок 12 управления системой, узел двигателя 24, систему охлаждения 32, аккумулятор 40 и преобразователь 38 постоянного тока. Преобразователь 38 постоянного тока включает в себя трансформатор 39. Блок 12 управления системой и трансформатор 39 преобразователя 38 постоянного тока контактируют с охлаждающей пластиной 14. Блок 12 управления системой включает в себя зарядное устройство 16 аккумулятора, контроллер 18 двигателя, модуль 20 распределения мощности и контроллер 22 шасси. Узел двигателя 24 включает резольвер 26, двигатель 28 и фильтр 30. Система охлаждения 32 включает узел масляного насоса 34 и радиатор/вентилятор 36. В других вариантах системы трансформатор 39преобразователя постоянного тока 38 не контактирует с охлаждающей пластиной 14.

        РИС. 2 представлена ​​схема распределения мощности силовой установки 10 электромобиля. Как показано на фиг. 2, батарея 40 служит основным источником энергии для электрической силовой установки 10. Батарея 40 включает, например, герметичную свинцово-кислотную батарею, монополярную литий-металлический сульфидный аккумулятор, биполярный литий-металлический сульфидный аккумулятор и т. п. , для обеспечения выхода 320 вольт. Предпочтительно электрическая силовая установка 10 работает в широком диапазоне напряжений, например, от 120 до 400 вольт, чтобы приспособиться к изменениям выходного напряжения батареи 40 из-за нагрузки или глубины разрядки. Однако силовая установка 10 электромобиля предпочтительно оптимизирована для номинального напряжения батареи около 320 вольт.

        Модуль 20 распределения питания соединен с выходом батареи 40 и включает в себя, среди прочего, предохранители, проводку и соединители для распределения напряжения 320 вольт от батареи 40 на различные компоненты силовой установки 10 электромобиля. Например, модуль 20 распределения мощности распределяет выходное напряжение 320 вольт от батареи 40 на контроллер 18 двигателя, преобразователь постоянного тока 38, блок масляного насоса 34 и зарядное устройство 16 батареи. Модуль 20 распределения мощности также распределяет Выходное напряжение 320 вольт от аккумулятора 40 к различным аксессуарам автомобиля, которые являются внешними по отношению к силовой установке 10 электромобиля. Эти аксессуары автомобиля включают, например, систему кондиционирования воздуха, систему отопления, систему рулевого управления с усилителем и любые другие аксессуары, которые может потребоваться блок питания на 320 вольт.

        Преобразователь 38 постоянного тока в постоянный, который, как описано выше, соединен с выходом 320 вольт модуля 20 распределения мощности, преобразует выход 320 вольт модуля 20 распределения мощности в 12 вольт. Затем преобразователь 38 постоянного тока в постоянный подает свое выходное напряжение 12 В в качестве рабочей мощности на зарядное устройство 16 аккумулятора, контроллер 18 двигателя, контроллер 22 шасси, блок 34 масляного насоса и вентилятор 36 радиатора. Преобразователь 38 постоянного тока в постоянный также подает свое выходное напряжение 12 В в качестве рабочей мощности на различные аксессуары автомобиля, которые являются внешними по отношению к силовой установке 10 электромобиля. Эти аксессуары автомобиля включают, например, освещение автомобиля, аудиосистему и любые другие аксессуары, для которых может потребоваться питание 12 В. поставлять. Следует понимать, что преобразователь 38 постоянного тока в постоянный устраняет необходимость в отдельной аккумуляторной батарее на 12 вольт.

        Как показано на фиг. 3, силовая установка 10 электромобиля использует систему охлаждения с замкнутым контуром, включающую охлаждающую пластину 14, фильтр 30, двигатель 28, блок масляного насоса 34 и радиатор/вентилятор 36. Предпочтительно охлаждающая пластина 14 является полой. корпус, имеющий двустороннюю поверхность, на которой в тепловом контакте установлены зарядное устройство 16 батареи, контроллер 18 двигателя, модуль 20 распределения питания и контроллер 22 шасси. Предполагается, что трансформатор 39 преобразователя 38 постоянного тока в постоянный монтируется с тепловым контактом на охлаждающей пластине 14, как описано ниже в связи с фиг. 4-7. Узел 34 масляного насоса обеспечивает циркуляцию масла, например масла для авиационных турбин, из масляного резервуара двигателя 28 через радиатор/вентилятор 36, охлаждающую пластину 14, фильтр 30 и обратно через двигатель 28, как показано на фиг. 3. Тепло от масла отводится радиатором/вентилятором 36, и масло фильтруется фильтром 30, который может представлять собой имеющийся в продаже масляный фильтр, известный в технике. Предпочтительно блок 34 масляного насоса управляется контроллером 18 двигателя для обеспечения переменной скорости потока масла.

        Следует понимать, что замкнутая система масляного охлаждения, показанная на фиг. 3 защищает силовую установку 10 электромобиля от неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля, тем самым повышая надежность и сокращая объем технического обслуживания. Кроме того, поскольку то же самое масло, которое используется для смазки двигателя 28, также используется для охлаждения блока 12 управления системой, система охлаждения может иметь упрощенную конструкцию.

        В следующих параграфах описывается предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения и предпочтительный способ сборки трансформатора в соответствии с изобретением.

        РИС. 4 представляет собой схему формы катушки 400 согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения. Катушка 400 включена в трансформатор 39, который включен в электронный модуль, такой как преобразователь постоянного тока 38. Катушка 400 выполнена из теплопроводного материала, такого как алюминий, и имеет открытый верхний конец 410. и открытый нижний конец 412. Обмотки 404 намотаны на катушку 400 так, что обмотки 404 находятся в тепловом контакте с катушкой 400. На фиг.1 показана только часть обмоток 404. 4, чтобы помочь объяснить форму катушки. Форма катушки 400 включает открытую сторону с зазором 406, который предотвращает образование короткозамкнутого витка. Выступающая часть 408 спиральной формы 400 проходит вниз и заканчивается фланцем 420. Фланец 420 имеет два отверстия 421. В описываемом варианте осуществления фланец 420 выполнен за одно целое со спиральной формой 400. В другом предпочтительном варианте осуществления фланец 420 формируется отдельно и устанавливается на форму катушки 400. Путь тепловой энергии во время работы показан на фиг. 4 стрелками 450.

        РИС. 5 представляет собой схему трансформатора, включающую верхний элемент 504 сердечника и нижний элемент 506 сердечника, а также форму катушки 400 по фиг. 4, установленный на охлаждающей пластине 14. Верхний и нижний элементы 504 и 506 сердечника представляют собой элементы сердечника Е-образной формы (Е-сердечники), имеющие две боковые ветви и, соответственно, опускающуюся центральную ветвь и восходящую центральную ветвь. На фиг. 5, боковые ветви и восходящие и нисходящие центральные ветви верхнего и нижнего элементов 504 и 506 сердечника соприкасаются и выровнены. Выровненные основные элементы вместе составляют примерно 4 дюйма в высоту. Каждый основной элемент имеет ширину примерно 3 дюйма и глубину примерно 3/4 дюйма. В другом предпочтительном варианте осуществления каждый элемент 504 и 506 сердцевины сформирован из уложенных друг на друга или слоистых пластин способом, известным специалистам в данной области техники.

        Катушка 400 обеспечивает тепловой путь от обмоток 404 к охлаждающей пластине 14. В частности, тепловая энергия проходит через катушку 400 в направлениях стрелок на фиг. 4, и передается на охлаждающую пластину 14 через выступающую часть 408, закрывающую часть передней стороны нижнего элемента 506 сердечника, на фланец 420.

        На фиг. 6 представляет собой вид в разобранном виде трансформатора по фиг. 5. Во время сборки трансформатора нижний элемент 506 сердечника помещается на охлаждающую пластину 14. Затем форму катушки 400 размещают в вертикальной ориентации над восходящим центральным стержнем 606 нижнего элемента 506 сердечника так, чтобы первый открытый конец 412 формы катушки надевается на восходящую центральную ножку 606 нижнего элемента 506 сердечника и устанавливает соединение с низким тепловым импедансом между формой 400 катушки и охлаждающей пластиной. Затем верхний элемент 504 сердечника размещается на нижнем элементе 506 сердечника так, чтобы второй открытый конец 410 спиральной формы 400 совпадал с опускающейся центральной ножкой 604 верхнего элемента 504 сердечника, тем самым выравнивая боковые ножки и восходящие и опускающиеся центральные ножки верхнего и нижнего элементов 504 и 506 сердечника.

        Обмотки 404 предпочтительно наматывают на каркас 400 катушки до этапа размещения верхнего элемента 504 сердечника. Таким образом, например, обмотки 404 можно намотать на каркас 400 катушки до того, как каркас 400 катушки будет размещен на нижнем сердечник 506 или после размещения формы 400 катушки на нижнем сердечнике 506 (но перед размещением верхнего сердечника 504).

        РИС. 7 представляет собой схему монтажного кронштейна 702, крепящего трансформатор, показанный на ФИГ. 5, к охлаждающей пластине 14. После размещения верхнего и нижнего элементов 504 и 506 сердечника и формы 400 катушки монтажный кронштейн 702 помещается поверх элементов 504 и 506 сердечника и формы 400 катушки для закрепления элементов сердечника и формы 400 катушки. форму катушки к охлаждающей пластине 14. Монтажный кронштейн 702 имеет одно или несколько отверстий 721, которые соответствуют отверстиям 421 в форме катушки 400. Винты или другие подходящие крепежные детали вставляются через отверстия 721 и 421 для крепления верхнего и нижнего сердечника. элементы и катушка формируются на месте на холодной пластине. Монтажный кронштейн 702 также содержит отверстия 722 на заднем фланце 730 монтажного кронштейна 702. В описываемом варианте осуществления задний фланец 730 проходит немного ниже, чем передний фланец 740, поскольку спиральная форма 400 не имеет фланца сзади. В другом предпочтительном варианте монтажный кронштейн 702 может также включать в себя ножки, проходящие по сторонам основных элементов 504 и 506.

        Монтажный кронштейн 702 может быть или не быть теплопроводным. В предпочтительном варианте монтажный кронштейн 702 изготовлен из алюминия, который является теплопроводным и в некоторой степени способствует отводу тепла от сердечников. На фиг. 7, монтажный кронштейн имеет толщину приблизительно 30 мил. Каждая из четырех ножек 720 предпочтительно имеет ширину приблизительно 3/10 дюйма.

        В варианте осуществления по фиг. 7, слой теплопроводного сжимаемого материала 710, такого как T274 (материал Chomerics), расположен между нижней частью нижнего элемента 506 сердечника и верхней частью охлаждающей пластины 14. Теплопроводный сжимаемый материал 710 помогает удерживать нижний сердечник. элемент 506 на месте и предотвращает его соскальзывание или откалывание. Вариант осуществления по фиг. 7, также включает слой теплопроводного сжимаемого материала 712, расположенный между верхней частью верхнего элемента 504 сердечника и нижней частью монтажного кронштейна 702. Теплопроводный сжимаемый материал 712 также помогает удерживать верхний элемент 504 сердечника на месте и предотвращает его скольжение или сколы. Во время изготовления трансформатора материал 710 помещают на охлаждающую пластину до того, как нижний элемент 506 сердечника помещают на охлаждающую пластину 14. Аналогично, материал 712 помещают на монтажный кронштейн 702 перед процессом сборки. В другом предпочтительном варианте материалы 710 и 712 могут не быть теплопроводными или могут вообще отсутствовать.

        Таким образом, трансформатор по настоящему изобретению может быть изготовлен с использованием процесса сборки «сверху вниз», при котором все детали добавляются к трансформатору сверху во время сборки. Этот метод делает трансформатор простым и недорогим в сборке.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *