Предохранительный клапан схема: Настройка предохранительного клапана, схема, клапан сброса давления

Содержание

Все о предохранительных клапанах

В рубрике PROсхемы мы публикуем технические схемы и рассказываем об основных элементах систем водоснабжения, отопления и канализации. Сегодня мы расскажем о схеме тройниковой разводки водоснабжения с использованием предохранительных клапанов.

На примере схемы, расположенной ниже, разберемся, как избежать проблем, связанных со скачками давления в системе водоснабжения и сделать свою систему максимально безопасной и комфортной. 

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ТРОЙНИКОВОЙ РАЗВОДКИ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ В КВАРТИРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ 

Как обычно, монтаж разводки в квартире начинается со сборки и установки узла учета ХВС и ГВС. 

Узел учета для ХВС и ГВС состоит из шарового запорного крана (1), фильтра грубой очистки (2) и счетчика воды (3). За узлом учета воды обычно устанавливают обратные клапаны (4) и редукторы давления (5). Обратный клапан позволяет избежать передавливания воды через смесители или водонагреватель из одного стояка в другой из-за разности давлений в них и препятствуют отмотке показаний счетчика в обратную сторону.

Редуктор давления можно сопоставить со стабилизатором электрического напряжения, он позволяет автоматически поддерживать заданное давление в трубопроводе ХВС и ГВС и регулировать его в процессе эксплуатации системы. 

Главным элементом нашей схемы является предохранительный клапан (6). 

Предохранительный клапан — это механическое устройство, основной деталью которого является пружина, прижимающая шток либо мембрану клапана (в зависимости от модели) к его седлу. Пока давление внутри системы не превышает прижимающего усилия пружины, клапан полностью перекрывает выходное отверстие. При достижении критического давления пружина сжимается и открывает выходное отверстие, что обеспечивает сброс жидкости из системы. 


При уравновешивании давления клапан возвращается в исходное закрытое положение. По значимости предохранительный клапан можно сравнить с электрическим автоматом в квартире, защищающим электроприборы от скачков напряжения.

Так же, как и у электрического автомата, назначение предохранительного клапана — защищать сантехническое оборудование и трубопровод от разрушения при избыточном давлении и возникновении гидроударов в системе водоснабжения. 

Гидроудар — это резкий скачок давления в системе, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока жидкости за очень малый промежуток времени. Причинами возникновения гидроударов в системе водоснабжения может являться целый ряд обстоятельств. 

Наиболее частым фактором возникновения гидроудара является резкое открытие запорной арматуры, связано это с тем, что в новых домах на технических этажах и в подвалах на смену устаревшим вентильным задвижкам пришли современные шаровые краны. Такие краны при резком открытии способны мгновенно возобновить поток жидкости и создать давление на верхних этажах дома, превышающее норму более чем в 5 раз (до 16 бар). 

Также причиной гидроударов может служить воздух в трубопроводной системе, сбои в работе автоматизированных систем управления насосов, перебои с энергоснабжением, ошибки в действиях обслуживающего персонала. Скачки давления создают и обычные потребители, когда открывают и закрывают однорычажный смеситель, резко перекрывающий и открывающий поток воды. Раньше этого не происходило, так как все смесители были с вентильными кран-буксами с плавным закрытием и открытием. 

Не стоит забывать также о необходимости установки предохранительного клапана в автономных системах водоснабжения с использованием насосных станций и скважинных насосов. В случае выхода из строя или «заклинивания» насосной автоматики (реле давления) только предохранительный клапан обеспечит безопасность и сохранность системы и ее элементов. 

При возникновении любой из этих ситуаций предохранительный клапан автоматически сбрасывает жидкость из системы, таким образом защищая трубы и соединения, гибкие подводки, колбы, фильтры, смесители и т.д. от повреждений. Даже наличие редуктора давления в системе не является решением всех проблем, поскольку в случае несвоевременного его срабатывания только предохранительный клапан защитит систему от гидроудара.  

Для полностью автономной работы клапана сброс жидкости из него необходимо производить в канализацию, например, при помощи сифона с сухим затвором (7). Далее по схеме устанавливаются фильтры тонкой очистки (8). Затем прокладываются трубы (9) и через тройники подводятся непосредственно к месту установки сантехнических приборов. 

Варианты установки предохранительных клапанов на уже смонтированную систему сифон с сухим затвором сифон с сухим затвором 


Итак, установка предохранительных клапанов в соответствии с данной схемой обеспечит безопасную работу всей системы водоснабжения на долгие годы. Также мы рекомендуем установку таких клапанов и на уже смонтированную систему путем врезки в нее тройников в любом доступном месте. Приятной эксплуатации! 

3 вида предохранительных клапанов для систем отопления

 

Предохранительный клапан — это элемент, которые защищает сантехническое оборудование в системах отопления и водоснабжения от превышения давления до критического уровня. Защита обеспечивается сбросом избытка рабочей среды в автоматическом режиме. И затем сброс среды прекращается. Это происходит при снижении давления до допустимого значения. В этом материале рассмотрим основное устройство клапана, его разновидности и другие особенности.

Содержание

  • 1 Устройство клапана
  • 2 Принцип работы
  • 3 Классификация оборудования
    • 3.1 Маркировка устройств
  • 4 Установка предохранительных клапанов
  • 5 Условия эксплуатации клапанов
  • 6 Условия хранения

Устройство клапана

Конструктивными элементами клапанов для предохранения от излишнего давления являются следующие основные элементы:

  • корпус
  • крышка
  • колпак
  • затвор
  • шток и пружина на нем
  • устройство для открытия клапана под «принуждением»

В корпусе на резьбе монтируется так называемое «седло». На него устанавливается золотник. Он фиксируется на оси клапана при помощи направляющей втулки. Седло вместе с золотником образуют затвор. В золотник вставляется шток. Он прижимает золотник к седлу за счет усилия пружины. Степень сжатия пружины регулируется нажимным винтом с контргайкой.

В колпаке размещено устройство принудительного открытия клапана. Оно состоит из рычага, который закрепляется на оси с вилкой. Для полного и быстрого открытия клапана предусмотрено специальное поджимное кольцо. Оно фиксируется отворотом стопорного винта.

Устройство принудительного открывания необходимо для проведения проверки работоспособности оборудования время о времени. Детали предназначенного для использования в жидкостях и газах оборудования покрываются специальным антикоррозийным составом.

Предохранительные клапаны в обязательном порядке проходят ревизию и проверку в специализированных лабораториях. Или непосредственно на месте применения (в случаях невозможности отправить прибор на обследование в лабораторию). Проверяется работоспособность оборудования, целостность деталей, качество уплотнителей. Срок проверки устанавливает организация с соответствующими полномочиями. Ревизия осуществляется по графику. Но не реже одного раза в год. Нужно это в первую очередь для того, чтобы ваша система отопления могла функционировать нормальным образом.

Качество оборудования регламентируется Государственными Стандартами, Техническими Условиями и различными отраслевыми указаниями.

Принцип работы

Принцип работы предохранительного клапана достаточно прост. Он заключается в следующем:

Когда давление достигает того значения давления, при котором происходит срабатывание клапана, он мгновенно и полностью открывается. При этом избыток газа стравливается в газоотводящую линию. Сброс среды прекращается, когда после снижения давления в сосуде золотник возвращается в исходное положение.

Все клапаны, как аварийная арматура, должны быть надежными и иметь четкость срабатывания. При этом обязательны:

  • быстрое открывание при наступлении порога срабатывания
  • достаточная пропускная способность (не ниже необходимой)
  • исключение утечки и полная герметичность
  • обязательное, и без задержек закрытие при снижении напора

Классификация оборудования

Существуют следующие виды предохранительных клапанов:

  1. Клапан пружинный.
  2. Клапан мембранный.
  3. Клапан обратный.

Предохранительный клапан пружинного типа является наиболее распространенным. Особенно часто применяется в системах при отоплении и горячем водоснабжении. Его основными преимуществами являются сравнительно простая конструкция и легкое регулирование.

Двухпозиционные агрегаты, клапаны прямого и непрямого действия – это разновидности оборудования пружинных предохранительных клапанов.

Существуют механизмы рычажного типа, которые тоже защищают систему от чрезмерно повышенного давления. Они состоят из золотника и груза. Так же в них есть рычаг. Эти устройства очень громоздкие. Поэтому применяются на трубах с диаметром более 50 сантиметров.

Предохранительные клапаны мембранного типа имеют в своей конструкции мембрану. Это ее основной элемент. Принцип действия состоит в разрыве мембраны. Разрыв происходит при повышении напора до критического уровня.

Такие клапаны герметичные, простые в изготовлении. И отличаются быстротой срабатывания. Но они требуют смены мембраны после каждого срабатывания. По этой причине рядом с мембранным клапаном всегда ставят пружинное устройство. Мембранные предохранительные клапаны бывают двух видов:

  • с разрывной мембраной
  • с хлопающей мембраной

Первый тип применяется в жидкостях и газообразных средах. Мембрана имеет форму купола, и бывает плоская форма мембраны. С изменением силы давления мембрана разрывается.

Второй вид мембранного клапана используется в рабочих средах с газообразным состоянием. При изготовлении мембраны используют специальную ткань из каучука. Вверху и внизу такой мембраны предусмотрены ножи.

Если давление повышается или понижается до определенных пределов, мембрана только выгибается. А если давление изменяется до критической отметки, мембрана касается ножей, и разрезается. Или, при недостаточном давлении, происходит пополнение запасов пара от дополнительной емкости. Таким образом происходит защита труб от перепадов давления при помощи мембранного предохранительного клапана.

Обратный предохранительный клапан устанавливается при использовании водонагревательного оборудования. Он необходим для предотвращения повышения рабочего давления внутри нагревательных приборов.

При определенных условиях в системах отопления и водоснабжения жидкость может начать течь в обратном направлении. Довольно частый пример – это когда горячая вода передавливает холодную или наоборот. Для таких случаев необходим обратный предохранительный клапан.

Маркировка устройств

Предохранительные клапаны подлежат обязательной маркировке. На корпус предохранительного клапана наносятся:

  • обозначение изделия
  • стрелка, которая указывает направление потока среды
  • значение номинального давления
  • значение номинального диаметра клапана
  • заводской номер клапана
  • дата изготовления

Маркировочную табличку прикрепляют, как правило, к крышке клапана или к наружной поверхности выходного фланца

Установка предохранительных клапанов

Предохранительные клапаны после установки должны быть доступны для обслуживания. Клапаны закрытого типа монтируются внутри помещений; открытого типа-на воздухе вне помещений.

При установке предохранительных клапанов следует обращать внимание на то, чтобы они непосредственно сообщались с паром в защищаемом сосуде. Если это невозможно, установку следует производить на трубопроводе или специальном отводе в максимальном приближении к сосуду. Монтаж дополнительных приспособлений между сосудом и клапаном запрещен.

Когда давление сбрасывается в атмосферу, клапаны устанавливаются на высоте 6-30 метров над землей и не менее трех метров над уровнем зданий.

Предохранительные клапаны, как правило, устанавливаются в вертикальном положении. При этом нижний фланец клапана присоединяется к защищаемому оборудованию. А боковой выходной-к газоотводящей линии.

Предохранительные клапаны устанавливаются в соответствии со схемами установки. В схемах указывается число клапанов, их сечение, тип или марка изделия. Чаще всего клапаны монтируются в верхней точки системы отопления (кроме обратного).

При установке нужно следить, чтобы диаметр штуцера аппарата не был меньше диаметра приемного патрубка клапана. При установке системы аппаратов без запорной арматуры разрешается установка одного клапана на всю группу устройств.

Если в процессе эксплуатации сантехнического оборудования предусматривается остановка всех устройств в системе на долгое время, необходима установка двух клапанов. Каждый из них должен быть с пропускной способностью, достаточной для всей системы.  А переключатель должен быть настроен на отключение обоих клапанов не совместно, а поочередно.

Условия эксплуатации клапанов

После проверки и ревизии клапаны настраиваются и проходят необходимую регулировку на заданное давление. Затем прибор пломбируют. Установка без пломбы категорически запрещена. Все предохранительные клапаны имеют технологический паспорт или «карточки эксплуатации».

Срок эксплуатации предохранительный клапанов напрямую зависит от правильной эксплуатации и обслуживания. Часто в процессе эксплуатации возникают различные дефекты.

Среди них такие распространенные дефекты:

  • утечка
  • пульсация
  • задиры

Утечка характеризуется пропуском рабочей среды. Возникает при повреждении уплотнителей и попадании на них посторонних предметов. А так же при деформации пружины. Устраняется продувкой, притиркой, заменой пружины, правильным монтажом или новой регулировкой клапана.

Пульсация-слишком частое открытие/закрытие.  Возникает при суженом сечении или большой пропускной способности. Устраняется проблема правильным подбором необходимых параметров.

Задиры во время эксплуатации возникают в результате перекосов при сборке. Устраняются при помощи механической обработки и дальнейшей правильной сборкой.

Условия хранения

Место хранения приборов должно находиться в сухом закрытом помещении. Приборы располагаются в вертикальном положении на специальных подкладках. Их помещают в ящики или стеллажи, которые обеспечивают вертикальное расположение.

При этом все детали должны быть смазаны и завернуты в промасленную бумагу.

Штуцеры в режиме хранения должны быть в плотно закрытом состоянии.

 

Подписывайтесь так же на наш Youtube, группу Вконтакте, Яндекс Дзен. Там много полезного и интересного контента!

Предохранительный клапан – Принцип работы

Рисунок 1: Предохранительный клапан

Предохранительный клапан защищает систему от избыточного давления. Избыточное давление возникает, когда давление в системе превышает максимально допустимое рабочее давление (MWAP) или давление, на которое рассчитана система. Предохранительные клапаны могут открываться очень быстро по сравнению с предохранительными клапанами. Предохранительный клапан открывается при заданном давлении; клапан сначала приоткрывается, затем открывается полностью, чтобы как можно быстрее удалить нежелательное давление из системы.

Предохранительные клапаны предотвращают повышение давления, которое может привести к неисправностям, пожароопасности или взрывам. Среда системы полностью приводит в действие предохранительный клапан, поддерживая его работу в случае сбоя питания. Предохранительные клапаны имеют только механические части, которые срабатывают при выходе из строя электронных или пневматических предохранительных устройств.

Содержание

  • Важная терминология
  • Предохранительный клапан Тип
  • Критерии выбора
  • Приложения
  • Предохранительный клапан символ
  • Сертификация предохранительного клапана
  • Часто задаваемые вопросы
  • регулируемый предохранительный клапан

  • нерегулируемый предохранительный клапан

Важная терминология

  • Избыточное давление: Превышение давления над установленным давлением предохранительного клапана.
  • Рабочее давление: Давление, при котором система работает в нормальных условиях эксплуатации.
  • Установленное давление: Давление, при котором диск предохранительного клапана начинает подниматься и открываться.
  • Подъем: Расстояние, на которое диск перемещается из закрытого положения в положение, необходимое для разгрузки.
  • Противодавление: Давление на выходе предохранительного клапана во время потока. Противодавление = избыточное противодавление + избыточное противодавление.
  • Накопленное противодавление: Давление на выходе при открытии предохранительного клапана.
  • Наложенное противодавление: Давление на выходе закрытого предохранительного клапана.
  • Максимально допустимое рабочее давление (MAWP): Максимально допустимое давление при заданной температуре в нормальных условиях эксплуатации. MAWP — это максимальное давление, которое может выдержать самый слабый компонент системы.
  • Продувка: Разница между давлением, при котором диск поднимается, и давлением, при котором клапан закрывается. Продувка обычно выражается в процентах.
  • Пропускная способность: Скорость, с которой предохранительный клапан может сбросить избыточное давление.

Типы предохранительных клапанов

Существуют различные типы предохранительных клапанов: клапаны с пружинным механизмом, клапаны с уравновешенным сильфоном и предохранительные клапаны с пилотным управлением. Каждый тип имеет преимущество в конкретной ситуации.

Пружинный механизм

Наиболее распространенным предохранительным клапаном является подпружиненный предохранительный клапан или предохранительный клапан прямого действия. Преимуществом этого типа является то, что он доступен для диапазонов давления приблизительно от 1 до 1400 бар.

Механизм состоит из следующих компонентов:

  • Расширительная камера: Расширительная камера (рис. 2, обозначенная буквой A) увеличивает площадь поверхности, на которую упирается среда системы, чтобы открыть предохранительный клапан. Это позволяет предохранительному клапану быстро открыться.
  • Пружина: Жесткость пружины (рис. 2, обозначенная B) определяет, при каком давлении среда системы может начать открывать клапан.
  • Диск: Диск (рис. 2, обозначенный буквой C) устанавливается на сопло и перемещается вверх и вниз, пропуская или предотвращая поток через предохранительный клапан.
  • Кольцо сопла:
    Кольцо сопла (рис. 2, обозначено D) влияет на давление, при котором диск снова сядет на место. Высокое значение может привести к слишком поздней переустановке диска. Низкое значение может привести к случайному открытию и закрытию диска, когда он не должен.
  • Форсунка: Форсунка (рис. 2, обозначенная буквой E) контролирует площадь поверхности диска, с которой среда взаимодействует до открытия клапана. Это приводит к тому, что при открытии клапана среда воздействует на большую площадь поверхности, увеличивая силу, действующую на диск, и быстро открывая диск.

Рис. 2: Предохранительный клапан с пружинным механизмом: расширительная камера (A), пружина (B), диск (C), кольцо сопла (D) и сопло (E).

Баланс между усилием пружины предохранительного клапана и входным усилием управляет открытием и закрытием клапана. Входное давление и площадь поверхности диска, с которой взаимодействует среда, определяют входную силу. По закону Паскаля сила равна произведению давления на площадь. Следовательно, по мере увеличения площади диска, с которой взаимодействует носитель, увеличивается и сила.

Важнейшей характеристикой предохранительных клапанов является то, что они полностью открываются за короткий промежуток времени, обеспечивая максимальную пропускную способность за минимальное время. Это возможно, потому что диск клапана имеет больший диаметр, чем сопло. Как только входное давление становится достаточно высоким, диск поднимается. В этот момент поверхность диска, на которую может попасть среда, становится больше. Это приводит к входному усилию, намного превышающему усилие пружины, и клапан полностью открывается.

Существуют специальные версии предохранительных клапанов для несжимаемых и сжимаемых сред и газов/паров. Предохранительные клапаны для газов и паров часто открываются до достижения установленного давления и открываются как минимум на 50 % подъема при давлении срабатывания (см. рис. 3 9).0003

Рисунок 3: Механизм предохранительного клапана для газов и паров (слева): кольцо сопла (A) и схема потока (B). Пропускная характеристика предохранительного клапана для газов и паров (справа): давление срабатывания (1) и подъем (2).

Предохранительные клапаны этого типа имеют существенный недостаток: они очень чувствительны к противодавлению. Противодавление может отрицательно сказаться на безопасности клапана.

Уравновешенный сильфон

Рис. 4: Предохранительный клапан с уравновешенным сильфоном: направляющая (A), металлический сильфон (B), держатель тарелки (C).

Предохранительные клапаны с разгрузочным сильфоном не подвержены отрицательному воздействию противодавления. Сильфоны (рис. 4, обозначенные B) над диском обеспечивают равномерное распределение противодавления над и под диском. Кроме того, пружина не соприкасается со средой, что предотвращает нежелательное воздействие среды на пружину. Недостатком уравновешенных сильфонных предохранительных клапанов является то, что их МДРД ниже, чем у предохранительных клапанов прямого действия. Они работают до максимального давления 15,9 бар.

Пилотный предохранительный клапан

В пилотном предохранительном клапане давление, необходимое для открытия диска, намного ближе к рабочему давлению системы. Это устраняет ненужное повышение давления сверх рабочего давления. Следующие компоненты работают вместе, чтобы сделать это возможным:

  • Пружина пилота: Пружина пилота (рис. 5, обозначенная буквой A) определяет, при каком давлении открывается тарелка пилота.
  • Пилотный клапан: Пилотный клапан (рис. 5, обозначенный B) открывается при установленном давлении, что приводит к перепаду давления, который позволяет открыть главный клапан.
  • Основная пружина: Основная пружина (рис. 5, обозначенная буквой C) удерживает главный клапан закрытым до тех пор, пока не откроется управляющий клапан.
  • Главный клапан: Главный клапан (рис. 5, обозначенный буквой D) открывается, пропуская поток от входа к выходу.
  • Регулировочная рукоятка: Регулировочная рукоятка на управляющем клапане (рис. 5, обозначенная E) позволяет регулировать заданное давление.

Пока входное давление ниже установленного давления, клапан остается закрытым (рис. 5 слева). Как только входное давление становится выше давления срабатывания, пилотный клапан перемещается в открытое положение, позволяя потоку проходить через пилотное отверстие и выходить из клапана (Рисунок 5 в середине). Это вызывает перепад давления на главном клапане, заставляя его двигаться вверх, позволяя оставшейся среде свободно течь к выпускному отверстию (Рисунок 5 справа). Клапан закрывается, когда давление на входе снова падает ниже давления срабатывания.

Рис. 5: Клапан сброса давления с направляющим управлением (слева): управляющая пружина (A), управляющий клапан (B), основная пружина (C), главный клапан (D) и регулировочная ручка (E). Пилотный клапан открывается в ответ на достаточно высокое давление на входе, позволяя потоку проходить через пилотное отверстие и выходить из клапана (посередине). Главный клапан в открытом положении (справа).

Грузовой предохранительный клапан

Грузовой предохранительный клапан является простейшим типом предохранительного клапана. Он состоит из клапана из бронзы на верхней части вертикальной паровой трубы котла. Когда давление в котле поднимается достаточно, пар поднимает клапан до тех пор, пока оно не уменьшится настолько, чтобы клапан вернулся на свое место. Этот тип клапана подходит только для стационарного применения.

Критерии выбора

Для защиты вашей системы от избыточного давления необходимо понимать пять критериев выбора, указанных ниже. Пожалуйста, прочитайте нашу техническую статью о выборе предохранительных клапанов, чтобы лучше понять эти критерии.

  • Уставка давления
  • Противодавление
  • Разрядная емкость
  • Рабочие температуры
  • Клапан и уплотнительный материал

Применение

Предохранительные клапаны в основном используются в промышленности для защиты от избыточного давления, которое может привести к опасным ситуациям, таким как пожар или взрыв. Предохранительные клапаны часто встречаются в:

  • Нефтяная, газовая и нефтяная промышленность: Например, подземные предохранительные клапаны или скважинные предохранительные клапаны широко распространены на морских нефтяных скважинах. В случае неисправности оборудования предохранительный клапан может быстро отключиться, чтобы предотвратить вытекание нефти и газа вверх по скважине в небезопасных условиях.
  • Энергия: Предохранительные клапаны на электростанциях обычно используются для сжимаемых газов, таких как пар и воздух.
  • Санитарный: Предохранительные клапаны из нержавеющей стали идеально подходят для отраслей промышленности, где требуются санитарные условия. Например, пищевая промышленность, производство напитков и фармацевтическая промышленность.
  • HVAC: Предохранительные клапаны сбрасывают давление в случае блокировки нагнетания, теплового расширения или внешнего тепла, которое может повредить компоненты.

Символ предохранительного клапана

Рисунок 6: Различные символы предохранительного клапана

Сертификаты предохранительного клапана

Предохранительные клапаны должны соответствовать различным национальным и международным стандартам безопасности и качества. Чтобы убедиться, что продукт соответствует требованиям, ознакомьтесь с местными стандартами.

ТЮФ

Сертификация TÜV оценивает безопасность продукта и подтверждает его соответствие минимальным требованиям Директивы по оборудованию, работающему под давлением (PED) 2014/68/EU. В PED изложены стандарты проектирования и производства оборудования, работающего под давлением, такого как устройства сброса давления, паровые котлы, трубопроводы и сосуды под давлением, работающие при максимально допустимом давлении более 0,5 бар.

ASME

ASME (Американское общество инженеров-механиков) обеспечивает спецификацию и сертификацию сосудов высокого давления, котлов и устройств сброса давления.

ISO 4126

Стандарт ISO 4126 представляет собой общую спецификацию для предохранительных клапанов, независимо от рабочей среды.

Часто задаваемые вопросы

Что делает предохранительный клапан?

Предохранительный клапан быстро снижает давление в системе в случае повышения указанного давления до небезопасного уровня. Предохранительный клапан продолжает работать до тех пор, пока давление в системе не вернется к безопасному уровню.

В чем разница между предохранительным клапаном и предохранительным клапаном?

Предохранительный клапан не остановит немедленно работу компонентов, расположенных ниже по потоку, в отличие от предохранительного клапана.

Какие бывают типы предохранительных клапанов?

Распространенными типами предохранительных клапанов являются клапаны прямого действия, непрямого действия и сбалансированные сильфонные клапаны.

Что такое предохранительный клапан ASME?

Предохранительный клапан ASME соответствует требованиям Раздела I норм ASME для сосудов под давлением. Эти клапаны должны иметь большой постоянный расход при избыточном давлении не более 10 %.

  • регулируемый предохранительный клапан

  • нерегулируемый предохранительный клапан

КНИГА 2, ГЛАВА 18: Клапаны сброса давления

Всегда используйте клапан сброса давления с гидравлическими насосами постоянного рабочего объема. В контурах насосов с компенсацией давления также может использоваться предохранительный клапан для определенных применений.

Предохранительный клапан в гидравлической системе можно сравнить с предохранителем или автоматическим выключателем в электрической цепи. Электрическая цепь никогда не перегорает предохранитель, если только она не перегружена. При перегрузке электрической цепи она неработоспособна до сброса. Обычно человек, ответственный за сброс предохранителя, ищет причину, по которой он перегорел, и устраняет проблему, прежде чем перезапустить машину. Многие гидравлические контуры позволяют предохранительному клапану сбрасывать часть или весь поток насоса в бак все время или часть времени. Дополнительная мощность для производства этого неиспользованного потока стоит дорого. Кроме того, для выработки тепла за счет избыточного потока требуются более крупные теплообменники, которые дорого покупать и эксплуатировать.

Защита насоса и системы от избыточного давления является единственно допустимой функцией предохранительного клапана. Ни в коем случае нельзя использовать предохранительный клапан для подачи жидкости под избыточным давлением в бак. Когда избыточный поток насоса направляется в бак, он вырабатывает тепло. Перепускной клапан в хорошо спроектированном гидравлическом контуре никогда не сбрасывает масло в бак, за исключением случаев неисправности контура или системы управления.

Рис. 18-1. Редукционный клапан прямого действия.

 

 

 

 

На рис. 18-1 изображен символ предохранительного клапана прямого действия. Предохранительный клапан прямого действия быстро реагирует, когда давление пытается подняться выше уставки клапана. Его можно использовать в контурах с насосами с компенсацией давления для уменьшения скачков давления. В гидравлическом контуре с насосом постоянной производительности предохранительный клапан прямого действия открывается частично раньше и, таким образом, расходуется энергия. Когда система должна работать с давлением, близким к максимальному, без перепуска жидкости, используйте предохранительный клапан с пилотным управлением.

Рис. 18-2. Упрощенный символ предохранительного клапана с пилотным управлением.

Рисунки 18-2 и -3 показывают простые и полные символы для пилотного (или составного) полезного клапана. Предохранительный клапан этого типа состоит из двух секций. Пилотный оператор сверху представляет собой небольшой предохранительный клапан прямого действия тарельчатого типа. Основная проточная часть клапана представляет собой нормально закрытый двухходовой клапан тарельчатого или поршневого типа. Через внутренний порт небольшой разгрузочный тарелка прямого действия управляет большой тарелкой или поршнем. Предохранительный клапан с пилотным управлением реагирует медленнее, но даже частично не открывается до тех пор, пока давление в системе не достигнет примерно 95% от установленного давления. Предохранительные клапаны с пилотным управлением подходят для дистанционного управления, они открываются для разгрузки насосов при давлении ниже 50 фунтов на квадратный дюйм и в некоторых контурах действуют как большие двухходовые клапаны.

Примеры контуров предохранительных клапанов
Всегда располагайте предохранительный клапан как можно ближе к выпускному отверстию насоса постоянной производительности. Предохранительный клапан с пилотным управлением работает лучше всего, потому что он не пропускает жидкость до тех пор, пока давление в системе не станет очень близким к давлению срабатывания клапана.

Рис. 18-4. Контур насоса постоянной производительности с предохранительным клапаном.

Рисунок 18-4 показывает типичную схему фиксированного распределения. За исключением случаев неисправности цепи управления или если она используется для поддержания давления в цилиндре, предохранительный клапан никогда не открывается. Выделение тепла минимально, и контур обычно может работать без теплообменника.

Рис. 18-4. Контур насоса постоянной производительности с предохранительным клапаном.

Рисунок 18-5 показывает насос с компенсированным давлением с съемным клапаном с прямым действием для защиты от чрезмерного давления. Скачки давления часто возникают в контурах насосов с компенсацией давления с высоким расходом или быстрой цикличностью. Когда насос должен быстро или часто компенсировать переход от полного расхода к отсутствию потока, возникающее в результате избыточное давление резко сокращает срок службы насоса.

На рис. 18-5 насос будет работать при низком давлении и полном расходе, когда цилиндр CYL3 быстро расширяется. Когда цилиндр останавливается, потребность в жидкости равна нулю, но расход насоса по-прежнему составляет 40 галлонов в минуту. По мере роста давления насос, наконец, начинает компенсировать давление примерно при 1900 или 1950 фунтов на квадратный дюйм. Он по-прежнему производит 40 галлонов в минуту — нефти некуда девать. Без предохранительного клапана в контуре скачки давления в системе во время каждого цикла могут в четыре-десять раз превышать настройку компенсатора. Скачки давления повреждают насос и трубопровод через несколько часов работы. Чем быстрее цикл, тем быстрее ударные повреждения от скачков давления вызывают проблемы.

Предохранительный клапан, установленный на рис. 18-5, уменьшает скачки давления для защиты системы. Когда насос переключается на отсутствие потока, избыточный поток поступает в резервуар через предохранительный клапан. Когда насос достигает давления компенсатора, предохранительный клапан закрывается. (Другой и лучший способ уменьшить скачки давления и защитить насос с компенсацией давления от быстрой цикличности см. в главе 1, рис. 17–19.)

Установите предохранительный клапан в контуре насоса с компенсацией давления на 150–200 фунтов на кв. дюйм выше давления компенсатора насоса. Когда давление сброса ниже настройки компенсатора, поток насоса направляется в бак и нагревается. Если давление сброса установлено равным давлению компенсатора, предохранительный клапан начинает сброс, когда насос начинает компенсацию. Когда предохранительный клапан пропускает жидкость, насос видит падение давления и снова начинает подавать. Результирующее падение давления позволяет предохранительному клапану закрыться, и цикл сброса/потока начинается снова. Через несколько часов такой беспорядочной работы насос выходит из строя.

Добавление электромагнитного клапана к вентиляционному отверстию пилотного предохранительного клапана позволяет создать эффективный разгрузочный клапан. На рис. 18-6 показан насос постоянной производительности, питающий три цилиндра. На соленоид предохранительного клапана при неработающих цилиндрах питание не подается, поэтому поток насоса идет в бак под низким давлением. Подача питания на соленоид предохранительного клапана и направляющего клапана одного цилиндра вызывает действие. При одновременном включении обоих соленоидов поток насоса направляется в цилиндр до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное давление сброса. Соленоидный предохранительный клапан всегда имеет небольшую задержку перед блокировкой потока в резервуар после включения соленоида. Задержка измеряется в миллисекундах, поэтому обычно она заметна только на очень быстрых циклах.

Рис. 18-6. Разгрузочный контур насоса постоянного рабочего объема с использованием нормально открытого электромагнитного предохранительного клапана.

Схема на рисунке 18-7 Использует дисвободный клапан, работающий согеноидом, чтобы выгрузить насос с высоким содержанием доли в цепи HI-LO. Вместо того, чтобы ждать, пока создастся давление, прежде чем насос большого объема перекачает масло в бак, соленоид сбросит масло по требованию. Сигнал запроса может исходить от реле давления, концевого выключателя или электрического глазка, который определяет положение цилиндра (затем замедляет его, прежде чем он коснется работы).

Предохранительный клапан, замедляющий привод

На рисунках с 18-8 по 18-14 показан нормально закрытый электромагнитный предохранительный клапан B , используемый для быстрого выдвижения, а затем замедления свободно падающего цилиндра. Замедление происходит, когда цилиндр замыкает концевой выключатель, обесточивающий электромагнит на предохранительном клапане B . Давление сброса должно быть установлено на 150–200 фунтов на квадратный дюйм выше, чем давление, необходимое для подъема цилиндра. Любое более высокое давление сброса укорачивает ход торможения и усиливает удар.

Рис. 18-8. Пресс-схема с размыкающим электромагнитным предохранительным клапаном для быстрой перемотки вперед и замедления. Показан в состоянии покоя с работающим насосом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Figure 18-8 shows a cylinder with its rod port piped to tank through normally closed solenoid-operated relief клапан B . Предварительный клапан F позволяет заполнять конец цилиндра с крышкой во время быстрого продвижения. (Объяснение функции клапана предварительного заполнения см. в главе 7.) Обратный клапан C на порте штока предотвращает попадание потока из цилиндра в бак через направляющий клапан A .

Рис. 18-9. Пресс-схема с размыкающим электромагнитным предохранительным клапаном для быстрой перемотки вперед и замедления. Показан с ускоренным ходом цилиндра вперед.

 

 

 

 

 

 

. 9. Также подайте питание на соленоид C1 на предохранительном клапане B , выпустив его в бак и позволив цилиндру свободно упасть. При падении баллона конец крышки наполняется из насоса и непосредственно из бака через клапан предварительного наполнения 9.0348 Ф .

Рис. 18-10. Пресс-схема с размыкающим электромагнитным предохранительным клапаном для быстрой перемотки вперед и замедления. Показан с тормозящимся цилиндром.

9353

. Непосредственно перед тем, как стержень коснется изделия, концевой выключатель обесточивает соленоид 9.0348 C1 на предохранительном клапане B , рис. 18-10. Когда клапан B пытается закрыться, давление в штоковой части цилиндра увеличивается, удерживая клапан частично открытым. Противодавление от предохранительного клапана B быстро и плавно замедляет опускание цилиндра. Цилиндр продолжает замедляться, в то время как предохранительный клапан закрывается. Цилиндр не останавливается полностью, потому что насос заставляет его выдвигаться после свободного падения.

Рис. 18-11. Пресс-схема с размыкающим электромагнитным предохранительным клапаном для быстрой перемотки вперед и замедления. Показан с цилиндром, приближающимся к работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

After deceleration, relief valve B acts as a counterbalance valve, as in Figure 18- 11, поэтому нагрузка не может убежать. Цилиндр выдвигается со скоростью нажатия на работу. Эта часть гребка должна быть как можно короче, чтобы сэкономить время. Клапан предварительного наполнения F закрывается по мере замедления цилиндра и позволяет создать давление в конце крышки. Замедление плавное и контролируемое — без толчков и подпрыгиваний. Эта схема замедляет цилиндр по команде электрического сигнала в любой точке его хода.

Рис. 18-12. Пресс-схема с размыкающим электромагнитным предохранительным клапаном для быстрой перемотки вперед и замедления. Показано с прессованием цилиндра.

На рис. 18-12 показана цепь при нажатии цилиндра. Когда цилиндр коснется детали, снова подайте питание на соленоид C1 на предохранительном клапане B . Включение соленоида на предохранительном клапане позволяет маслу с конца штока цилиндра течь в бак под минимальным давлением. Это позволяет весу плиты и инструмента увеличивать усилие прессования, потому что они больше не уравновешены. Давление увеличивается в конце крышки цилиндра для выполнения работы.

Рис. 18-13 Пресс-схема с размыкающим электромагнитным предохранительным клапаном для быстрой перемотки вперед и замедления для работы. Показан с декомпрессией цилиндра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Deenergizing solenoid A1 on directional valve A lets it center and decompress the цилиндр, на рис. 18-13 показан ходовой клапан A по центру, блокируя отверстие на конце крышки цилиндра и разгружая насос. В то же время сигнал на одноэлектромагнитный клапан E в концевой линии крышки сдвигает его в открытое положение. Масло, находящееся под давлением в конце крышки цилиндра, поступает в бак через отверстие, таким образом снижая давление без удара. Реле давления D указывает, когда давление достаточно низкое, чтобы сдвинуть клапан A для втягивания цилиндра. (Объяснение контура декомпрессии см. в главе 7. Контур декомпрессии предотвращает быструю потерю давления в цилиндре и ударную нагрузку на систему.)

Рис. 18-14. Пресс-схема с размыкающим электромагнитным предохранительным клапаном для быстрой перемотки вперед и замедления. Показан со втянутым цилиндром.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

To retract the cylinder, energize solenoid B1 on directional valve A to send oil to the конец штока цилиндра, как показано на рис. 18-14. Масло из насоса начинает втягивать цилиндр. Пилотное масло открывает клапан предварительной заливки F в бак. Масло с конца крышки цилиндра поступает в бак через клапан предварительной заливки и главный распределительный клапан. Цилиндр быстро втягивается при низком давлении.

Использование электромагнитных предохранительных клапанов в качестве двухходовых клапанов

Двухходовые клапаны с высоким расходом (более 50 галлонов в минуту) не всегда доступны для гидравлических контуров. Чтобы обойти эту проблему, используйте электромагнитный предохранительный клапан. Несколько схем, показанных здесь, используются во многих гидравлических приложениях.

Для расхода выше 150–200 галлонов в минуту используйте вставные картриджные клапаны (как описано в главе 4). Вставные картриджные клапаны используют простые средства управления направлением для управления большими тарельчатыми клапанами, способными выдерживать потоки, превышающие 600 галлонов в минуту.

Рис. 18-15. Электромагнитный предохранительный клапан NC, используемый в контуре регулирования расхода с высоким расходом. Показан в состоянии покоя с работающим насосом.

Рисунки с 18-15 по 18-16 показывают схематическую диаграмму для высокого потока, отключенного управления кровотечением. Установите соленоидный предохранительный клапан выше, чем давление в системе, чтобы он никогда не пропускал жидкость, если он не стравлен. Нормально закрытый выпускной контур, показанный на рис. 18-15, пропускает жидкость, когда соленоид находится под напряжением. На рис. 18-16 показан нормально открытый электромагнитный предохранительный клапан. С этим клапаном подача питания на соленоид останавливает поток.

Рис. 18-17. Электромагнитный предохранительный клапан NC, используемый в контуре регулирования расхода с высоким расходом. Показан в состоянии покоя с работающим насосом.

. . Поскольку в контуре этого типа за электромагнитным предохранительным клапаном имеется противодавление, используйте клапан с внешним сливом. (Противодавление на выходе из предохранительного клапана приводит к его закрытию при внутреннем дренаже.) Внешний дренаж предохранительного клапана устраняет противодавление в вентиляционном отверстии, поэтому он остается открытым при перепуске.

Соленоидные предохранительные клапаны, используемые в качестве запорных клапанов, не вызывают такого сильного удара, как золотниковые клапаны, поскольку предохранительные клапаны амортизируют при закрытии.

Рис. 18-19 НО электромагнитный предохранительный клапан для пуска и останова большого гидравлического двигателя. Показан в состоянии покоя с работающим насосом.

на рис. 18-19, Обычно открытые для моторики. приложение с одним вращением. Подача питания на соленоид на предохранительном клапане блокирует его вентиляционное отверстие, заставляя его закрыться. Закрытие происходит плавно, потому что давление быстро нарастает до сброса давления, обеспечивая путь жидкости к баку, пока двигатель набирает скорость. Когда двигатель достигает полной скорости, предохранительный клапан полностью закрывается. Затем двигатель продолжает работать на полной скорости при любом давлении, которое требуется для поддержания его вращения.

При отключении питания соленоида на электромагнитном предохранительном клапане поток насоса соединяется с баком, и гидравлический двигатель останавливается по инерции. Тормозной кран (глава 12) при необходимости быстро и плавно остановит двигатель.

Рис. 18-20. NO соленоидный предохранительный клапан для запуска насоса с компенсацией давления на холостом ходу. Показан с только что запущенным насосом.

Рисунок 18-20 показывает нормально разомкнутый сеноидный рельефный клапан, который позволяет насос большого сжатого давления при NO при NO. Нормально открытый электромагнитный предохранительный клапан пропускает поток из насоса с компенсацией давления в бак до тех пор, пока электродвигатель не наберет скорость. Задержка по времени или расходомер с реле расхода активирует соленоид на предохранительном клапане, чтобы нагрузить контур. Отключение нормально открытого электромагнитного предохранительного клапана разгружает насос в любое время, чтобы снизить энергопотребление, тепловыделение и шум.

Дистанционное управление предохранительным клапаном с пилотным управлением
Предохранительный клапан системы обычно располагается рядом с выпускным отверстием насоса на типичном гидравлическом агрегате. Гидравлический блок может находиться на расстоянии от оператора, или в стесненных условиях может быть трудно подобраться к предохранительному клапану. Если давление сброса в приложении должно часто изменяться, для удобства добавьте дистанционный регулятор предохранительного клапана к предохранительному клапану с пилотным управлением.

Рис. 18-21. Упрощенная схема предохранительного клапана с дистанционным управлением.

На рисунках 18-21 и 18-22 показан символ настройки удаленного предохранительного клапана. На рис. 18-21 показан упрощенный символ; На рис. 18-22 показан полный символ. Все пилотные предохранительные клапаны имеют вентиляционное отверстие. Вентиляционное отверстие входит в пилотную линию, которая соединяет давление в системе с пилотной секцией предохранительного клапана прямого действия. Вентиляционное отверстие входит тройником после контрольного отверстия. При заблокированном вентиляционном отверстии предохранительный клапан работает нормально. Когда вентиляционное отверстие открыто в атмосферу, предохранительный клапан открывается под давлением внутренней главной тарельчатой ​​или поршневой пружины. Обычно это от 20 до 70 фунтов на квадратный дюйм. На рис. 18-21 показан небольшой предохранительный клапан прямого действия, подсоединенный к вентиляционному отверстию предохранительного клапана с пилотным управлением. Небольшой сброс прямого действия работает так же, как секция пилотного клапана основного сброса. Оператор может использовать удаленный предохранитель для регулировки давления в основной системе из любого удобного места в пределах 10–15 футов от предохранительного клапана системы.

Рис. 18-22. Полный символ предохранительного клапана с дистанционным управлением.

3 Сначала установите основной сброс на минимальное давление, а удаленный сброс на максимальное давление. Запустите насос и проверьте наличие очевидных утечек и неправильного подключения. Во время этой части процедуры давление низкое. Затем медленно поднимите основной предохранительный клапан до максимального давления в системе и заблокируйте его. Теперь используйте удаленный сброс давления, чтобы установить давление ниже основного сброса давления. Оператор может отрегулировать давление только до уровня ниже основной настройки сброса давления. Это важный фактор безопасности, поскольку он исключает ущерб или травмы от избыточного давления, вызванного неопытным оператором.

Большинство производителей рекомендуют размещать удаленный клапан на расстоянии не более 10–15 футов от основного сброса давления. Чем больше расстояние между выносным и основным рельефом, тем больше время отклика основного рельефа. Увеличение времени отклика позволяет блокировать более высокое давление, вызывая скачки давления. Скачки давления могут вызвать преждевременный отказ насоса, трубопровода или клапана.

При использовании соленоидного или ручного клапана для выбора более чем одного удаленного сброса давления можно легко выбрать несколько предустановленных давлений.

Многоступенчатые предохранительные клапаны


Предохранительные клапаны с пилотным управлением имеют вентиляционное отверстие. На рисунках 18-21 и 18-22 вентиляционное отверстие подключено к единому удаленному предохранительному клапану прямого действия для дистанционной регулировки давления. На рисунках с 18-23 по 18-25 показано вентиляционное отверстие, соединенное с направляющими клапанами и несколькими удаленными предохранительными клапанами. Эти контуры позволяют изменять максимальное давление до нескольких предустановленных или бесступенчато регулируемых пределов в течение цикла.

Рис. 18-23. Использование вентиляционного порта для трех различных давлений в системе, выбранных соленоидом. Показано без включения соленоидов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Figure 18-23 shows a pilot-operated relief valve with the vent port connected to 3-х позиционный гидрораспределитель. Когда направляющий клапан находится в центре, он перекрывает вентиляционное отверстие на предохранительном клапане, чтобы поддерживать давление в системе на уровне настройки основного предохранительного клапана. Направленный клапан с открытым центром будет выпускать основной сброс, снижая давление до диапазона от 20 до 70 фунтов на квадратный дюйм.

Некоторые производители предлагают предохранительный клапан с головками дистанционного управления и электромагнитным клапаном, встроенными в корпус клапана. Это устраняет необходимость в наружном трубопроводе, но менее гибок, чем подключение вентиляционного отверстия стандартного предохранительного клапана с пилотным управлением к стандартным направляющим клапанам.

Рис. 18-24. Использование вентиляционного порта для трех различных давлений в системе, выбранных соленоидом. Показан с включенным соленоидом A1.

На рисунке 18-24, соленоид A1 . Он соединяет вентиляционное отверстие с левым дистанционным предохранительным клапаном прямого действия, снижая давление в системе до максимального значения 350 фунтов на квадратный дюйм. Включающий соленоид A1 не позволяет давлению превысить настройку левого предохранительного клапана прямого действия. Главный предохранительный клапан всегда ограничивает максимальное давление в системе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Figure 18-25 shows solenoid A1 energized, allowing system pressure to go to 700 psi. В этом случае правый дистанционный сброс прямого действия регулирует давление в системе. Настройте удаленные предохранительные клапаны на любое давление ниже основного предохранительного клапана.

18-26. Использование вентиляционного порта с серворегулятором давления для бесступенчатой ​​регулировки давления.

Рисунок 18-26 Показывает на пилот-оперативную передачу. Использование клапана с переменным расходом для управления предохранительным клапаном с пилотным управлением обеспечивает бесступенчатое регулирование давления. Сигнал управления может исходить от реостата, программируемого контроллера или компьютера.

Купите предохранительный клапан с бесступенчатой ​​регулировкой в ​​собранном виде или подключите его отдельно. В каждом случае предохранительный клапан пилотной головки регулирует максимальное давление, а сервоклапан или пропорциональный клапан устанавливает только более низкое давление.

Разгрузочные предохранительные клапаны
Аккумуляторный контур, использующий насос с постоянным рабочим объемом, должен иметь возможность разгрузить насос после достижения максимального давления. Нормально открытый электромагнитный предохранительный клапан, управляемый реле давления, является одним из способов разгрузки насоса. Глава 1 показывает эту схему и объясняет ее работу.

В некоторых контурах аккумуляторов используется клапан специального типа, называемый разгрузочным предохранительным клапаном. Этот предохранительный клапан устраняет необходимость в электрических реле высокого и низкого давления, а также в электромагнитном клапане сброса давления для разгрузки насоса. Лишь несколько производителей изготавливают разгрузочный предохранительный клапан. Два из них работают при заданных перепадах давления и могут не подходить для некоторых контуров аккумуляторов. Один из производителей производит разгрузочный предохранительный клапан с регулируемым перепадом давления.

Несколько компаний производят предохранительный клапан для разгрузки и сброса, сочетающий в себе другие функции. Принцип действия такой же, как и у разгрузочного предохранительного клапана, но он включает в себя обратный клапан и клапан сброса аккумулятора в одном корпусе. См. главу 1, рис. 44, для пояснения этого клапана разгрузки и сброса аккумулятора.

Рис. 18-27. Разгрузочный предохранительный клапан в контуре аккумулятора. Показано с только что включенным насосом.

 

 

 

 

 

На рисунках с 18-27 по 18-30 схематически изображен разгрузочный предохранительный клапан в контуре аккумулятора. На рис. 18-27 показана схема после запуска насоса. Нормально закрытый предохранительный клапан A нагнетает жидкость в аккумулятор и контур. Давление увеличивается по мере того, как насос заполняет аккумулятор. Когда аккумулятор и контур достигают установленного давления 3000 фунтов на квадратный дюйм, управляющее давление открывает предохранительный клапан 9.0348 A и разгружает насос в бак.

Рис. 18-28. Разгрузочный предохранительный клапан в контуре аккумулятора. Показана система, работающая под давлением.

На рисунке 18-28, аккумулятор находится под давлением, а насос разгружается. Предохранительный клапан полностью открыт или вентилирован, потому что управляющий поршень выталкивает управляющий поршень со своего седла. Без регулирующего поршня предохранительные клапаны сбрасывают избыточный поток насоса при установленном давлении, выделяя много тепла. Этот разгрузочный предохранительный клапан имеет заданную разницу в 15% между разгрузкой и перезагрузкой насоса.

Рис. 18-29. Разгрузочный предохранительный клапан в контуре аккумулятора. Показано с нагрузкой насоса снова после падения давления на 15%.

, когда давление системы падает примерно до 2550 фунтов на квадратный дюйм, как на рисунке 18-29, его силу пружины снимает снова, пилотный контроль. Это нагнетает поток насоса в контур. Это действие повторяется, пока работает насос. При плотном контуре и бездействии машины насос разгружается примерно в 80% случаев.

Рис. 18-31. Контролируйте поршень до достижения установленного давления. Рис. Управляйте поршнем только при заданном давлении.

Рис. 18-33. Управляйте поршнем во время разгрузки насоса.

 

 

 

Рисунок 18-31 Показывает обзор вида выгрузки клапана рельефа. Он подобен стандартному предохранительному клапану, но имеет дополнительный управляющий поршень в головке. Существует приблизительно 15% разницы в площади управляющего поршня и седла тарельчатого клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *