Праймер из битума своими руками: Приготовление битумного праймера — инструкция от производителя

Содержание

Как из битумной мастики сделать праймер

Главная » Полезные советы

Полезные советы

На чтение 2 мин

Битумная мастика – материал, широко используемых для гидроизоляции кровли, фундамента и перекрытий строения. Его можно разделить на два основных вида, отличаемых по методике приготовления – холоднойи горячей. Холодную мастику можно использовать сразу, а горячую необходимо подогреть и добиться нужной консистенции.

Нередко начинающие строители интересуются – в чем разница между битумной мастикой и праймером, ведь они изготовлены практически из одинаковых материалов?

Отличия мастики от праймера

Мастику чаще всего применяют для заделки внешних швов и трещин на кровельных покрытиях. Ее недостатком является то, что после обработки поверхности до полного ее высыхания должно пройти не менее 20 часов.

Праймер, используемых для тщательного грунтования поверхностей и последующего приклеивания слоев гидроизоляции, высыхает всего за 3 часа. При этом в учет берется одинаковая температура окружающей среды.

Еще одно отличие заключается в том, что расход праймера значительно меньше расхода мастики и экономия средств видна невооруженным глазом.

Приготовление битумного праймера своими руками

Проверенный способ приготовления подразумевает использование битума и солярки. Для обработки металлических поверхностей нужно использовать сочетание материалов 1:3. Если предстоит обрабатывать бетонные покрытия, нужно применять дозировку битума и солярки 1:2.

Состав приготавливается способом уваривания. В качестве источников огня можно использовать костер, паяльную или керосиновую лампу. После разогревания, битум нужно влить в солярку тонкой струей, периодически помешивая раствор.

Важно помнить, что нужно вливать разогретый битум в солярку и ни в коем случае не наоборот.

Второй способ также эффективен, однако он подразумевает продолжительные временные траты. Подготовленную емкость необходимо наполнить чистым бензином, уложить в него куски битума и оставить их до полного растворения.

В данном случае стоит учитывать, что пары бензина будут испаряться, а потому емкость с бензином нужно герметично закрыть. Время приготовления такого раствора колеблется в районе 5-7 дней.

Немаловажно, что приготовленный праймер со временем становится тягучим, а потому его рекомендуется замешивать непосредственно перед использованием. При применении стоит контролировать температуру состава – она не должна быть ниже 80 градусов. Если раствор стал твердеть, его необходимо разогреть и только после этого продолжить выполнение работ.

( Пока оценок нет )

Поделится с друзьями

битумный праймер | Новости в строительстве

 Битумный праймер наноситься как грунтовочный слой на подготовленное основание,  применяется в строительстве как материал повышающий качество сцепления различного гидроизоляционного материала с подготовленным основанием.

 

Приготавливают битумный праймер  из высококачественных нефтяных битумов, у которых температура размягчения составляет не меньше 80°С. В состав праймера кроме основного компонента из битума вводят различные растворители, которые способны быстро улетучиваться(испаряться). В результате образуется сухая  поверхность обработанная тонким слоем битумного вещества.

Читать далее на http://stroivagon.ru как сделать сухой подвал

Битумный праймер готовиться на специализированных заводах, но в ряде случаях его можно приготовить и самостоятельно прямо на место проведения работ. Готовый к употреблению праймер можно купить в различных специализированных магазинах. Его применение позволяет значительно сократить время затраченное на проведение гидроизоляционных работ. Применение праймера в готовом виде очень выгодно и в плане безопасности.

Праймер не нужно нагревать до определенной температуры, он наноситься на поверхность с помощью щеток в холодном и в жидком виде.

Он глубоко проникает в поры поверхности, обеспечивая тем самым улучшенное сцепление различного рода гидроизоляционных материалов с поверхностью покрытий.

Используется при обработки бетонных, деревянных и металлических оснований при проведении различных работ связанных с гидроизоляцией. При проведении работ необходимо предохранять органы дыхания от ядовитых испарениях используемого растворителя. Кроме респиратора необходимо использовать еще перчатки и специальную одежду из плотной ткани.

Кроме готовых к употреблению используются еще праймеры на основе битума самостоятельно. Его приготовление не составляет никаких сложностей но чрезвычайно ядовито и опасно.

В качестве растворителей применяют низкооктановый бензин АИ-80 или АИ-72. Битум с температурой размягчения не ниже 80 градусов необходимо поместить в плавильную бочку или казан и нагреть до жидкого состояния. После этого его переливают в ведрах и размешивая добавляют бензин. Во время добавления бензина, происходит сильное испарение бензина, который собирается в обширное облако прямо над головой.

Такое облако не только ядовито но и чрезвычайно взрывоопасно. По этому такие работы проводят только на улице и вдалеке от открытого огня. Во время проведения работ по нанесению битума на  поверхность, помещение должно проветриваться, путем открывания дверей и оконных створок. Курить строго не рекомендуется.

После приготовления таким вот образом, битумный праймер быстро наносят на поверхность с помощью щеток. Просто бензин быстро испаряется особенно в жаркую погоду, поэтому нужно торопиться. Работы по нанесению праймера на подготовленную поверхность проводят при температуре наружного воздуха в диапазоне от +5 до +40 градусов.

В место бензина можно использовать в качестве разбавителя уайт-спирит. Растворитель вводят в битумную смесь в необходимом количестве при которым смесь становиться жидкой, нужной  консистенции. Во время проведения работ необходимо соблюдать осторожность так как праймер, попадая на открытые участки тела человека может вызвать серьезные ожоги.

Рекомендуется работы проводить в защитных очках и перчатках. После нанесения праймера принимаются за укладку листов гидроизоляции.Сначала наносят битумную мастику а потом укладывают рулонные материалы предварительно нанеся мастику и на нижнее основание рулонов. В случае когда укладывают гидроизоляцию на основе рулонных материалов концерна технониколь,то нижнюю поверхность рулонного материала нагревают до текучего состояния с помощью газовой горелки.

*****

РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!

*****

Как заделать асфальтированную дорогу (сделай сам)

Правильно закройте асфальтированную дорогу, и она прослужит до 30 лет.

Введение

Мы покажем вам, как очистить и подготовить подъездную дорожку, чтобы вы получили максимально долгий срок службы и лучшую защиту от герметика для асфальтовых подъездных дорог.

Подготовка к герметизации подъездной дорожки

Существует несколько видов подъездных дорог к домам, но одним из наиболее популярных вариантов является асфальтированная подъездная дорожка. Он может прослужить почти 30 лет, даже добавляя немного привлекательности вашему дому. Но вы не сможете достичь такого длительного срока службы, если подъездная дорога не будет установлена ​​должным образом, и вы не будете регулярно проводить техническое обслуживание, например, ежегодно заделывать трещины и при необходимости герметизировать подъездную дорожку.

Подготовка к герметизации проезжей части может занять целый день (включая время сушки), и это утомительно. Фаза нанесения герметика для подъездных дорог выполняется намного быстрее: на обычную подъездную дорожку на один слой уходит всего несколько часов. Большинство производителей герметиков для подъездных дорог рекомендуют наносить два слоя с минимальным временем высыхания в восемь часов между слоями, поэтому этот проект по герметизации подъездных дорог займет все выходные. Герметизация также является важным шагом для подготовки подъездной дорожки к зиме.

Лучшие материалы для герметизации асфальтовых дорожек стоят около 100 долларов, но вы сэкономите около 200 долларов на рабочей силе по сравнению с профессиональной работой. Стиральная машина ускоряет процесс очистки, но вы можете обойтись и без нее. В дополнение к скребку или кисточке для нанесения вам понадобится метла, дрель, лопатка для смешивания, клейкая лента, щетка для мытья и полиэтиленовая пленка для защиты окрашенных поверхностей.

Избегайте этих распространенных ошибок при герметизации подъездных путей

  • В зависимости от герметика для заполнения трещин. Этого не будет. Заполните их должным образом перед нанесением герметика.
  • Неспособность очистить и подготовить подъездную дорожку перед нанесением герметика. Если вы не хотите тратить время на очистку подъездной дорожки, вы также можете отказаться от герметика, потому что он не прилипнет к грязной подъездной дорожке.
  • Неправильное перемешивание. Не полагайтесь на палочку для размешивания. Он просто не смешает воду и твердые вещества в достаточной степени, чтобы получить однородную смесь.
  • Использование неподходящего аппликатора. Использование щетки, когда производитель указывает ракель (или наоборот), приведет к преждевременному выходу герметика из строя.
  • Слишком частое нанесение асфальтового герметика. Слишком много герметика будет отслаиваться. Подождите, пока вы не начнете видеть асфальтовый заполнитель, прежде чем наносить новый слой герметика.

Покупка подходящих материалов

Герметик для подъездных дорог доступен в различных классах и ценовых диапазонах. Некоторые недорогие продукты содержат почти 50 процентов воды и имеют более низкие коэффициенты охвата и, соответственно, более короткую гарантию, поэтому они не являются наиболее экономически эффективным решением в долгосрочной перспективе. Используйте один из них, если вы пытаетесь оживить подъездную дорожку перед продажей своего дома. С другой стороны, продукты премиум-класса изготавливаются из высококачественных смол и УФ-стабилизаторов, а также содержат наполнитель и эластомерный материал, поэтому они служат дольше и имеют более длительную гарантию.

Производители также выпускают разные составы для герметизации проезжей части в различных условиях: одна формула для новых проезжих частей в хорошем состоянии, а другая — для старых проезжих частей, которые не содержались в хорошем состоянии. Эти две формулы также различаются по охвату, поэтому внимательно читайте этикетки и выбирайте правильный герметик и его количество для вашей конкретной подъездной дорожки. Следуйте инструкциям производителя по типу используемого аппликатора (кисть или ракель). Использование неправильного может привести к преждевременному выходу из строя. Вам также понадобится жидкий очиститель/обезжириватель для подъездных путей, чтобы удалить масло и древесную смолу. Если на вашей подъездной дорожке видны масляные пятна, возьмите бутылку грунтовки для масляных пятен.

Проверьте погоду, прежде чем начать

Вам понадобится не менее двух дней сухой погоды, чтобы запечатать асфальтированную подъездную дорожку. Температура должна быть выше 50 градусов по Фаренгейту во время нанесения и в течение ночи. И лучше избегать палящих солнечных дней (герметик может высохнуть слишком быстро). Если вы проигнорируете прогноз погоды, вы можете увидеть, как герметик на 100 долларов смоется проливным дождем.

Проект шаг за шагом (8)

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Выполняйте проекты своими руками как профессионал! Подпишитесь на наши новости!

Делай как надо, сделай сам!

Первоначально опубликовано: 26 июня 2019 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Самостоятельное руководство по герметизации подъездной дорожки

Итак, вы подумываете об герметизации асфальтовой подъездной дорожки? Я мог бы начать с того, что порекомендовал бы вам поручить работу надежному подрядчику, но вы пришли сюда не за этим. Вы хотите узнать, как сделать это самостоятельно. Асфальтовая подъездная дорога — это инвестиция, которую стоит защищать. Надлежащее техническое обслуживание может утроить срок службы асфальта, сэкономив вам тысячи долларов и в то же время придав вашей собственности привлекательный внешний вид.

Итак, приступим:

1. Подъезд к асфальтированной дороге

Начните с поиска проблемных мест, таких как выбоины, осыпающиеся участки, трещины или пятна жидкости. Выбоины чаще всего являются результатом усталости дорожного покрытия, вызванной естественным процессом старения. По мере проникновения воды через асфальт в каменное основание возникают проблемы. Цикл замерзания/оттаивания в центральном Огайо ускоряет образование выбоин и трещин. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы асфальтовой дороги, — это предотвратить проникновение воды через асфальт в каменное основание. Заделка трещин в асфальте и ремонт выбоин являются постоянными элементами технического обслуживания. После появления трещины они всегда возвращаются. Я предлагаю приобрести лучшие доступные продукты для ремонта асфальта. Посетите https://asphaltstore.com/, чтобы найти качественные продукты для ухода за асфальтом, в том числе герметики для подъездных дорог.

2. Надлежащая подготовка асфальтированной дороги

Начните с обрезки травы по краям дороги. Если на подъездной дорожке есть трещины, удалите грязь и растительность из трещин. Используйте воздуходувку или веник, чтобы очистить поверхность от мусора. Используйте водяной шланг, чтобы распылить любые оставшиеся частицы с проезжей части. Если вы решили использовать мойку высокого давления, будьте осторожны. Слишком большое давление воды может привести к повреждению любого рыхлого заполнителя. Тщательно очистите пятна от жидкости с помощью обезжиривателя или средства для мытья посуды Dawn и потрите щеткой с жесткой щетиной. Если вы не уверены, что пятна полностью удалены, нанесите специальную грунтовку. Латексные грунтовки для асфальта можно найти в магазине асфальта или в местном хозяйственном магазине. Уделите особое внимание правильной подготовке подъездной дорожки. Готовый продукт будет настолько хорош, насколько хороша подготовка.

3. Ремонт выбоин

Если трещины на подъездной дорожке превратились в выбоины, вам необходимо отремонтировать эти участки. Заплата для асфальта, также называемая холодной заплатой, должна использоваться для ремонта выбоин, глубоких впадин и осыпающихся участков. Асфальтовая заплата представляет собой, по сути, готовый к использованию асфальт, который поставляется в мешке. Выбоины чаще всего являются результатом усталости дорожного покрытия, вызванной естественным процессом старения . Очистите участок щеткой или пылесосом, убедившись, что удалите все кусочки рыхлого асфальта. Разрежьте пакет и используйте лопату, чтобы распределить асфальтовую заплату примерно на 2 дюйма за раз по всей дыре. Уплотните участок ручным трамбовщиком. При необходимости добавьте больше асфальтобетонного покрытия и снова уплотните участок. Повторяйте этот процесс, пока отверстие не будет слегка переполнено. Уплотните асфальт до уровня проезжей части. Если заплатка опускается ниже окружающей поверхности, добавьте еще заплатку с асфальтовым покрытием и повторите. Подождите не менее 24 часов, пока асфальтовая заплата не застынет, прежде чем наносить защитное покрытие.

4. Заделка трещин

Как только новый асфальт уложен, ультрафиолетовые лучи солнца запускают процесс окисления. Асфальт, также известный как битум, представляет собой черную высоковязкую жидкость или полутвердое вещество, получаемое в качестве остатка при переработке нефти. Этот продукт смешивают с заполнителями, включая песок, для получения асфальтового вяжущего. Асфальтовый цемент – это продукт, используемый для подъездов к жилым домам, парковок и дорог. Окисление вызывает разрушение битума, превращая поверхность из темно-черной в серую. Если дорожное покрытие не покрывается герметиком на регулярной основе, битум (асфальт) становится хрупким, и заполнитель начинает расслаиваться. Это называется равелинг. По мере того, как заполнитель прокладывает путь для проникновения воды, формируется и в сочетании с циклом замораживания/оттаивания начинается растрескивание. Это этап, когда вода начинает атаковать целостность вашего асфальтового покрытия. Заделка этих трещин является наиболее важной частью комплексного графика технического обслуживания, который продлит срок службы вашего асфальтового покрытия. Существует несколько вариантов материала для герметизации трещин. Jet-Seal настоятельно рекомендует продукт, содержащий полимеры. Некоторые продукты предназначены для небольших трещин, например, продукты для герметика или материал для бутылок, а другие, такие как материалы для шпателя, лучше подходят для больших трещин. Эти типы продуктов содержат наполнители, такие как переработанная резина и/или песок. Для некоторых более глубоких трещин перед использованием герметика может потребоваться шпаклевка. Часто используются стержни из песка или пенопласта. Что бы вы ни решили использовать, оставьте как минимум полдюйма между верхней частью наполнителя и поверхностью подъездной дорожки. Трещины могут уходить вглубь каменного основания. Таким образом, использование наполнителя предотвратит попадание герметика на основание. Это позволит сэкономить на материале и приведет к более длительному ремонту. Заполните трещину так, чтобы она была на одном уровне с поверхностью. Заделка трещин — трудоемкий и трудоемкий процесс, но он того стоит. Материал для герметизации трещин часто оседает, и требуется повторное нанесение, чтобы продукт выровнялся с поверхностью. Убедитесь, что герметик полностью высох, прежде чем приступать к нанесению герметика.

5. Нанесение герметика на подъездную дорожку

Тщательно перемешайте герметик с помощью лопастной насадки на дрели.

Переворачивание ведер вверх дном на ночь поможет в процессе смешивания. Перед началом работы убедитесь, что весь материал тщательно перемешан.
Проверьте прогноз! В зависимости от продукта вам потребуется от нескольких часов до нескольких дней сушки. Большинство производителей герметиков для подъездных путей рекомендуют, чтобы температура была не ниже 50 градусов, а ночью поднималась и не опускалась ниже 50 градусов. Существует два типа герметиков для подъездных дорог: очищенная каменноугольная смола и битумные эмульсии. Каменноугольная смола является побочным продуктом процесса коксования стали. Асфальтовые эмульсионные продукты являются производными нефти. Экологическое воздействие рафинированной каменноугольной смолы является предметом серьезных дискуссий в отрасли. Для получения дополнительной информации посетите http://www.truthaboutcoaltar.com/ Разница в долговечности очень различна. Продукты из рафинированной каменноугольной смолы защитят от разливов бензина и нефти, а продукты из битумной эмульсии – нет.
Продукты из рафинированной каменноугольной смолы также будут храниться намного дольше. Рафинированная смола обычно используется профессиональными подрядчиками. Вы не найдете рафинированного дегтярного продукта в магазинах Lowes или Home Depot. Будьте готовы заплатить от 15 до 20 долларов за 5-галлонное ведро приличного герметика для битумной эмульсии, который покроет 300–400 квадратных футов, в зависимости от состояния подъездной дороги.

Для различных продуктов требуются специальные инструкции по применению. Для большинства продуктов можно использовать комбинацию ракель/кисть. Типичный аппликатор для домашнего использования, продаваемый в вашем местном магазине оборудования или домашнем ремонте, будет стоить около 20 долларов. Начните с верхней части подъездной дорожки и вылейте достаточное количество герметика. Нанесите покрытие на 3’-4’ вниз по краям. Используя кисточку аппликатора, нанесите герметик на любые пористые участки. Используя сторону ракеля, пройдитесь от края к краю, нанося герметик тонким слоем, но покрывая все области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *