- Как правильно покрасить батарею отопления. Как покрасить батареи отопления своими руками
- Как правильно покрасить батарею отопления. Как покрасить батареи отопления своими руками
- Как покрасить новую чугунную батарею. Советы по ремонту: как покрасить чугунные радиаторы отопления
- Как покрасить батарею сзади. Как покрасить батарею
- Как покрасить батарею баллончиком. Покраска горячих батарей: выбор подходящей краски и технология
- Можно ли красить батареи краской из баллончика. Можно ли красить горячие батареи отопления краской
- Видео покраска чугунных радиаторов отопления.
- Как покрасить батарею отопления — красим батарею
- Крышка: новая батарея с напылением может превратить любой предмет в устройство для хранения электроэнергии
- Аккумуляторы, окрашенные аэрозольной краской, могут стать следующей эволюцией энергетики
Как правильно покрасить батарею отопления. Как покрасить батареи отопления своими руками
Содержание
- Как правильно покрасить батарею отопления. Как покрасить батареи отопления своими руками
- Инструменты и материалы
- Как покрасить новую чугунную батарею. Советы по ремонту: как покрасить чугунные радиаторы отопления
- Виды красок
- Технология покраски
- Как покрасить батарею сзади. Как покрасить батарею
- Как покрасить батарею баллончиком. Покраска горячих батарей: выбор подходящей краски и технология
- Инструменты и материалы
- Подготовка под окрашивание
- Как производить окрашивание поверхности
- Окрашивание баллончиком
- Можно ли красить батареи краской из баллончика. Можно ли красить горячие батареи отопления краской
- Видео покраска чугунных радиаторов отопления.
Как правильно покрасить батарею отопления. Как покрасить батареи отопления своими руками
- Инструменты и материалы
- Выбор качественной краски
- Технология окрашивания батарей
В процессе ремонта, после монтажа, по причине утери первоначального цвета и появления сколов часто производится покраска батарей. Хозяева принимают решение покрасить батареи, если их цвет не позволяет создать единый стиль в комнате.
Краска для батарей должна обладать неизменностью цвета, не бояться высоких температур и противодействовать коррозии.
Окрашивание поможет устранить незначительные сколы и царапины, которые могут остаться после монтажа.
Обратите внимание
Для того чтобы радиаторы выглядели красиво после окрашивания, правильно будет, если их поверхность окажется предварительно подготовленной к покраске. Для начала необходимо определить, как сильно загрязнены поверхности, радиаторы придется тщательно очистить, прежде чем начать красить. При этом следует использовать влажную тряпочку, ершик или пульверизатор.
Даже поверхность нового радиатора предстоит обезжирить. Для очистки следует использовать наждачную бумагу, предварительно избавив основание от пыли. Можно использовать специальную щетку, которой оснащается дрель, это поможет качественно подготовить основание для проведения дальнейших работ.
Если подготовительными работами пренебречь, краска станет откалываться и быстро потеряет первоначальный внешний вид.
Для того чтобы получить наиболее хороший результат, следует избавить батареи от старого слоя краски. Особенное внимание следует уделить участкам, которые затронула ржавчина. Правильно будет, если при их очистке вы достигнете металла.
Можно для подготовки основания использовать смывочные растворы, их наносят на сухую поверхность батареи, используя малярную кисть. Затем батарею следует укутать с помощью пленки. Спустя час после нанесения раствора, нужно, используя шпатель, избавиться от старого слоя краски.
Инструменты и материалы
Этапы покраски батарей.
- щетка для дрели;
- дрель;
- смывочные растворы;
- малярная кисть;
- пленка;
- шпатель;
- наждачная бумага;
- уайт-спирит;
- антикоррозийная грунтовка;
- гладкий валик;
- кисть;
- краска.
Преимущество применения специальных смывок состоит в безвредности этих средств. Они способны влиять лишь на слои краски, не затрагивая металл. После избавления от старой краски поверхность предстоит обработать, используя наждачную бумагу, не следует забывать и об обезжиривании. Для этого необходимо использовать слабощелочной раствор, например уайт-спирит.
В качестве заключительного этапа подготовки, перед тем как начинать красить, следует нанести на батарею слоя антикоррозийной грунтовки.
После того как выполнены вышеперечисленные действия, можно считать поверхность подготовленной, на такое основание краска превосходно ляжет, ведь подготовленное к окрашиванию изделие обладает отличными адгезивными характеристиками.
Как покрасить новую чугунную батарею. Советы по ремонту: как покрасить чугунные радиаторы отопления
В большинстве домов/квартир, подключенных к центральным системам отопления, установлены чугунные радиаторы. Их же часто используют и при создании автономных отопительных систем в частных домах. Несмотря на широкое распространение алюминиевых радиаторов, батареи из чугуна по-прежнему остаются востребованными.
Дело в том, что чугун обладает отличными показателями теплоотдачи, долго остывает, без проблем выдерживает даже самое высокое давление, отличается прочностью, устойчивостью к коррозии и долговечностью. Такие изделия имеют всего два минуса: значительный вес и не очень эстетичный вид, который зачастую портит красивые и дорогие интерьеры. Покраска чугунных радиаторов поможет решить последнюю проблему.
Виды красок
Конечный результат во многом зависит от выбора материала. Следует использовать краски для металлических поверхностей, рассчитанные на эксплуатацию при высоких температурах. Иначе покрытие потрескается или отстанет от батареи, либо от нее будет исходить запах лакокрасочных реагентов при нагревании. Выбор красок, подходящих для работы с чугунными радиаторами, достаточно широк.
Алкидные эмали образуют на металлических поверхностях высокопрочный слой, который прослужит без подкрашивания долгие годы. Высоких температур алкидные составы тоже не боятся. Недостаток таких красок в том, что они издают сильный запах при работе с ними, а также – в первое время при прогреве радиаторов.
Акриловые эмали изготавливаются с использованием растворителей органического происхождения. Отличаются долговечностью и образуют блестящее глянцевое покрытие. При высыхании издают специфический запах. При первом нагреве радиаторов акриловые эмали не так сильно пахнут, как алкидные.
Водно-дисперсионные краски, предназначенные для окраски батарей, быстро сохнут и не издают запаха. Кроме того, они сохраняют свои свойства при температурном воздействии и служат достаточно долго, сохраняя целостность покрытия.
Традиционные масляные краски применяются все реже. Их вытесняют быстросохнущие и более удобные для нанесения лакокрасочные материалы. Что касается нитрокрасок, то они слишком токсичны, поэтому требуют применения индивидуальных средств защиты при проведении окрасочных работ.
Помните, что краска плохо проводит тепло. По этой причине не рекомендуется наносить ее толстым слоем на батареи, иначе их теплоотдача снизится. В этом отношении лучшими являются металлизированные краски (к ним относится всем известная «серебрянка»), меньше всего влияющие на характеристики тепловой отдачи чугуна.
Конечно же, красить радиаторы следует до начала отопительного сезона. Но как быть, если ремонт пришлось делать осенью или зимой? И здесь есть свое решение: специальные термостойкие краски, которые можно использовать «на горячую». К ним относятся составы, изготовленные с добавлением силиконовых смол и алюминия. Данный вид красок хорошо проводит тепло и долго держится на металле.
Технология покраски
Все начинается с тщательной подготовки поверхности. Новые радиаторы будет проще зачистить, чем те, которые уже красили. Для очистки батареи вам понадобится металлическая щетка-ершик, наждачная крупнозернистая бумага, поролоновая губка/тряпочка и специальная химическая смывка. Можно использовать и составы, которые сами разъедают старый слой краски.
Такие средства наносятся на рабочую поверхность и выдерживаются в течение определенного времени. Затем отслоившееся покрытие легко удаляется с чугуна. После окончания зачистки необходимо как следует обезжирить металл и покрыть его специальной антикоррозийной грунтовкой. Она не только помогает предотвратить появление пятен ржавчины, но и в разы улучшает сцепление краски с поверхностью.
В качестве рабочего инструмента при окрашивании чугунных батарей чаще всего используют кисти. В продаже есть кисточки с изогнутыми рукоятками, с помощью которых гораздо легче прокрашивать труднодоступные участки. Очень удобно пользоваться аэрозольными баллончиками, главное – равномерно распылять краску, чтобы не образовывалось подтеков. Для покраски батарей в промышленных масштабах применяют краскопульты с набором различных насадок.
Если говорить о цвете радиаторов, то это дело вкуса. Большинство выбирает классический белый или кремовый цвет. При желании можно покрасить каждую секцию в разный цвет, или нанести на батарею эксклюзивный рисунок – в виде растительного орнамента, под натуральное дерево и т.д.
Как покрасить батарею сзади. Как покрасить батарею
Как покрасить батарею отопления. Какой краской красить батареи. Как снять старую краску с батареи.
При ремонте помещений часто возникает вопрос, что делать с батареями отопления, заменить новыми или оставить старые. Если батареи в хорошем состоянии их можно не менять, будет достаточно их привести в порядок, очистить от старой краски, покрасить под цвет интерьера и старая батарея будет ничуть не хуже новой.
Как покрасить батарею отопления.
Чтобы качественно покрасить батарею, перед покраской нужно провести подготовительные работы.
Снимаем старую краску.
На батареях отопления особенно на чугунных обычно уже есть несколько слоёв краски, каждый раз при косметическом ремонте комнаты, батарею просто окрашивают новым слоем краски поверх нескольких слоёв старой краски, это не правильно. Как бы Вы не старались хорошо покрасить поверх старой краски, всё равно через непродолжительное время верхний слой краски будет вздуваться, и лущиться, в результате батарею опять красят и так каждый год. Поэтому лучше потратить время на снятие старой краски, чем каждый год красить батарею.
Как снять старую краску с батареи отопления.
Старый слой краски можно снять несколькими способами.
Самый популярный способ – это воспользоваться шлифовальной машинкой с насадкой металлической щёткой. Перед работой нужно одеть защитные очки и рабочие перчатки.
Таким способом можно очистить батарею от старой краски за несколько минут.
Снятие старой краски с помощью строительного фена и металлического шпателя.
Строительным феном разогреваем небольшой участок старой краски, при нагревании краска приобретает вязкую консистенцию и легко снимается металлическим шпателем. Остатки краски можно зачистить металлической щёткой. Но такой способ не такой быстрый и тут придётся потрудиться.
Если шлифовальной машинки или строительного фена нет, можно воспользоваться раствором для смывки краски который продаётся в каждом строительном магазине. Раствор наносится щёткой на поверхность со старой краской, через час краска размягчится и её можно снять металлическим шпателем. При работе со смывочным раствором нужно соблюдать технику безопасности, все работы проводить при открытых окнах.
После снятия краски батарею нужно зачистить металлической щёткой или наждачной бумагой и обезжирить растворителем.
Какой краской красить батареи отопления.
Для батарей отопления наиболее подходят специальные алкидные и акриловые эмали, с пометкой краска для радиаторов отопления. Такие краски устойчивы к высоким температурам и долго сохраняют цвет.
Если сравнивать между собой, то акриловые эмали дольше сохраняют цвет, чем алкидные, но они соответственно дороже алкидных красок. Не стоит красить батарею обычной дешёвой эмалью, не предназначенной для батарей отопления, через год она начнёт желтеть.
Каким цветом красить батарею.
Обычно батареи окрашивают в белый цвет, но можно также поэкспериментировать и окрасить под цвет стен или под определённый элемент интерьера.
Можно после нанесения краски воспользоваться трафаретом и нанести дополнительно рисунок, особенно это актуально в детских комнатах.
Как покрасить батарею отопления.
Перед покраской, под батарею на пол нужно положить старые газеты, чтобы не испачкать краской пол.
Начинаем окрашивать с труднодоступных мест и с обратной стороны батареи, для этого можно воспользоваться специальной кисточкой с изогнутой рукояткой.
Лицевая сторона батареи окрашивается в самую последнюю очередь.
Окрашивать поверхность нужно сверху вниз, при этом следует избегать потёков.
Красить нужно в два слоя, после нанесения первого слоя, следует подождать, пока краска подсохнет, затем наносим второй слой.
Красить батареи желательно не в отопительный период, когда батарея горячая качественно покрасить достаточно сложно, ведь краска на горячем быстро сохнет и тянется за кисточкой. Но если пришлось красить горячую батарею, то красить нужно маленькими порциями краски при этом быстро их растирать щёткой по поверхности батареи.
Если у Вас установлен современный пластинчатый радиатор отопления, и его необходимо покрасить, не рекомендуется это делать щёткой. На фронтальных пластинах будут видны мазки от щётки. Лучше воспользоваться баллончиком с краской или распылителем, тогда покрытие будет максимально ровным и гладким. Если есть возможность лучше снять пластинчатый радиатор и окрасить его в горизонтальном положении.
ВАЖНО!!! При покрасочных работах краска выделяет вредные вещества, поэтому нужно обязательно открыть окно для проветривания. Особенно это касается алкидных эмалей, акриловые эмали хоть имеют менее сильный запах, но тоже требуют проветривания помещения. После покраски в комнате нежелательно находиться в течение суток пока не выветрится запах краски.
Как покрасить батарею.
Как покрасить батарею баллончиком. Покраска горячих батарей: выбор подходящей краски и технология
Заниматься ремонтом в зимнее время предпочитают многие хозяева. Выполнить окрашивание или оклеивание стен обоями не составит труда, но можно ли покрасить батареи в отопительный сезон? В этом нехитром деле ничего сложного нет.
Для их окрашивания используются составы:
- Акриловые . Способны выдержать высокие температуры, поэтому краска лежит длительное время.
- Алкидные. Эти красители, изготовленные на масляной основе, использующиеся для внутренних отделочных работ.
- Лакокрасочные материалы для батарей . Составы на основе акрила, смешанные с растворителями. Перед окрашиванием грунтовать поверхность не требуется.
- Масляные. Обладают прочностью и устойчивостью, но долго подсыхают и сильно пахнут.
Внимание. Удобно и легко окрашивать радиатор автомобильной эмалью из баллончика.
Инструменты и материалы
Изначально следует подготовить следующее:
- Шпатель.
- Наждачную бумагу.
- Кисти.
- Маленького размера валик.
- Ветошь.
Подготовка под окрашивание
Перед окрашиванием батарей, необходимо провести подготовительные операции:
- Очистить поверхность от грязи.
- Осмотреть радиатор на наличие коррозии.
- Удалить с помощью наждачной бумаги ржавчину .
- Устранить старую краску шпателем.
- Нанести праймер, чтобы выровнять поверхность.
- Загрунтовать основание.
- Под батарею подстелить целлофан.
Внимание. Чтобы удалить старую краску быстро лучшим решением будет применение дрели с насадкой. Важно сильно не надавливать, чтобы металл не испортить.
Как производить окрашивание поверхности
Алгоритм проведения работ:
- Пол и стены следует застелить от попадания окрасочного состава. При необходимости застелить целлофаном дополнительно.
- Изучить, как правильно размешать смесь для получения однородной консистенции.
- Начинать окраску с труднодосягаемых мест, для этого используются изогнутые флейцевые кисти.
- Наружные части радиатора окрасить с помощью валика маленького размера или широким флейцем.
- Окрашивание выполнять сверху вниз, чтобы не было потеков, при этом предпринимать меры от разбрызгивания краски.
- Для получения качественного покрытия, наносить материал следует красить основание дважды.
- После нанесения первого слоя необходимо выждать время, чтобы краска высохла.
Внимание. После проведения работ комнату необходимо проветрить .
Окрашивание баллончиком
Для окрашивания поверхности батареи баллончиком необходимо учесть, что распыление состава следует производить на расстоянии не менее 0,3 м.
Перечень советов по окрашиванию:
- На основании не должно быть наплывов от краски.
- Батарея со стороны стены может быть выкрашена изогнутой кистью или при помощи зубной щетки.
- Если батарею очищать с помощью химикатов, то необходимо надевать защитные очки, перчатки и специальную одежду, а для защиты органов дыхания — респиратор.
- Лучше всего использовать акриловые краски, без запахов и красителей. Они специально выпускаются для окрашивания радиаторов.
- Не обязательно производить окрашивание скрытых частей, так как теплооотдача сохраниться.
- При покупке красящего средства следует ознакомиться с инструкцией.
В зимний период можно производить окрашивание батарей, так как современные красящие составы прочные и способны выдержать высокие температуры.
Радиаторы прослужат длительное время, если соблюсти все перечисленные рекомендации по их подготовке к окрашиванию и непосредственному окрашиванию.
Можно ли красить батареи краской из баллончика. Можно ли красить горячие батареи отопления краской
До наступления отопительного сезона желательно завершить все ремонтные работы, связанные с покраской труб и батарей. Неудобство окрашивания горячих коммуникаций обусловлено двумя проблемами:
- На горячей поверхности окрашенный слой высыхает быстрее требуемого времени. ЛКМ не успевает достаточно прочно проникнуть в поры металла. Образуется пленка, которая со временем начинает шелушиться и опадать.
- Если красить горячие батареи эмалью на химических растворителях, помещение заполонят токсичные вещества. Они начнут быстро испаряться с нагретой поверхности. Такая процедура легко закончится отравлением химическими парами.
Совет! Алкидные эмали лучше не использовать для покраски радиаторов в отопительный сезон, так как в их составе содержаться химические растворители.
Оптимально красить холодный радиатор, который можно отключить кранами от отопительной системы
Существует три варианта решения проблемы:
- Дождаться окончания отопительного сезона и без всяких хлопот выполнить работу. Такой вариант считается самым верным решением проблемы. Придерживаться его рекомендуют опытные специалисты по ремонтам.
- Отключить батарею от системы в отопительный сезон. Этот вариант подойдет, если радиатор оснащен запорной арматурой. После остывания теплоносителя можно спокойно окрашивать батарею.
- Демонтировать радиатор для покраски. Такой вариант считается самым радикальным. Его можно рассматривать как выход из ситуации, но применять не рекомендуется. При отсутствии запорной арматуры демонтаж невозможно выполнить без слива теплоносителя. Такие трудности и затраты никому не нужны.
Когда ни один из вариантов нельзя использовать для решения проблемы, придется красить батарею в отопительный сезон по горячей поверхности, но не любой красящий материал подойдет для таких работ.
Видео покраска чугунных радиаторов отопления.
Как покрасить батарею отопления — красим батарею
Незаменимым элементом дома являются батареи отопления. Если краска на них выцвела и вздулась, то едва ли они украсят дом. При наличии свободных средств старые батареи можно заменить новыми. Но, если осуществление такой значительной покупки не представляется возможным, то можно просто перекрасить батареи. Для этого применяется специальная краска.
В чем состоит задача краски? Она призвана защитить поверхность батарей от коррозии, придать им желаемый оттенок цвета и улучшить их внешний вид. В прошлом трубы и батареи окрашивали исключительно в белый цвет. В наше время все изменилось, и красить батареи можно в любой желаемый цвет. В статье речь пойдет о выборе краски для батарей отопления, а также технологии их последующей покраски.
Содержание
- Инструмент и красящий состав
- Выбор цвета эмали для радиаторов
- Подготовка радиаторов к покраске
- Удаление старой краски
- Технологический процесс покраски батарей
- Видео
Инструмент и красящий состав
Набор принадлежностей
Итак, для покраски поверхности радиаторов вам понадобится такой инструмент:
- нож для удаления облупившейся краски;
- наждачная бумага, специальная смывка или металлическая щетка для удаления старой краски;
- набор малярных кистей разных размеров;
- ветошь для очищения поверхности от пыли и грязи;
- валик небольшого размера, для того чтобы покрасить батареи между ребрами.
К краскам и эмалям, предназначенным для окрашивания батарей, предъявляются определенные требования. Они должны защищать металл от коррозии, не желтеть с течением времени и выдерживать высокие температурные режимы.
Окрашивание под металл
Таким требованиям соответствует несколько видов эмалей:
- Водно-дисперсные акриловые краски долго сохраняют цвет, не имеют резкого неприятного запаха, быстро сохнут.
- Алкидные эмали прочны, выдерживают до +90° C, устойчивы к истиранию. Недостаток состава в том, что он обладает резким запахом, который удерживается достаточно долго после окрашивания. Кроме того, со временем цвет желтеет, а низкокачественная алкидная эмаль даже трескается.
- Акриловые краски на основе растворителей обладают влагостойкостью, имеют красивую глянцевую фактуру. Цвет покрытия сохраняется в первоначальном виде долгое время. Этим типом эмали можно пользоваться даже без нанесения грунтовки. Для регулирования вязкости состава используется растворитель.
Акриловая краска для радиаторов
В прошлом популярностью пользовались масляные краски. Сегодня же такие красящие составы используются крайне редко, ведь рынок предлагает большой ассортимент специальных эмалей, которые разработаны специально для окрашивания радиаторов. Кроме того, масляные краски желтеют, отличаются резким неприятным запахом, и что еще хуже, уменьшают теплоотдачу поверхности, подвергающейся окрашиванию.
Выбор цвета эмали для радиаторов
Выбор цвета
Белый цвет радиаторов – это традиционное решение. Но, если вас это не устраивает, и вы хотите отличиться, то батареи можно покрасить в иной цвет. Отличное решение – покрасить их в соответствующий стенам цвет. Не менее эффектный вариант – покрасить батареи в соответствии с гаммой цветов, преобладающих в интерьере. В таком случае отопительные элементы будут менее заметными, не будут привлекать к себе излишнее внимание.
Окрашивание под бронзу
Некоторые мастера, напротив, превращают батареи в шедевр искусства. Они наносят на радиатор мелкие рисунки. Это могут быть цветы и листики, узоры елочкой, геометрические фигуры. Главное, не переусердствовать и выдержать идею. Стильно будут смотреться радиаторы в цвете серебра или бронзы. Они отлично подходят для интерьеров в классическом стиле.
Радужные батареи
Дети любят яркие и насыщенные цвета. При окраске батарей в детской комнате стоит отказаться от стереотипных взглядов. Батарея может быть веселой, например, раскрашенной в цвета радуги, в виде частокола с нарисованными цветами, бабочками и стрекозами.
Подготовка радиаторов к покраске
Снятие краски
Перед тем как приступать к покраске радиаторов, их нужно соответствующим образом подготовить. Дело в том, что если покрасить необработанную поверхность, то она быстро утратит привлекательность. Кроме того, неровные места будут выступать из-под покрашенного слоя. Со временем в этих местах появятся трещины.
Продумайте, каким способом снять старую краску и сколько расходных материалов приобрести.
Удаление старой краски
Существуют 2 способа удаления краски:
- химическими растворителями,
- металлической щеткой.
Металлическую щетку вставляют в дрель. Это позволяет эффективно и быстро удалить старое покрытие. Отлично справиться с задачей можно и при помощи смывочных растворов.
Химические растворители, предназначенные для смывки старой краски на батареях, воздействуют только на слой краски, не разрушая при этом металлическую поверхность.
Чтобы не причинить вреда здоровью, необходимо соблюдать технику безопасности. Рекомендуется надевать респиратор, чтобы защитить дыхательные пути. К тому же необходимо проветривать помещение. Смывочный раствор наносится при помощи кисти на всю поверхность батареи. После этого ее нужно покрыть пленкой. Примерно по истечении часа краску удаляют шпателем.
Можно демонтировать
После того как слои краски будут сняты, поверхность нужно окончательно зачистить. Старайтесь, чтобы она была максимально ровной. Этот этап занимает время и силы, но это того стоит, ведь чем ровнее поверхность батареи, тем она гармоничнее впишется в интерьер. После завершения подготовительных работ следует обезжирить радиатор. Для этого можно использовать соду или уайт-спирит. Следующий шаг заключается в нанесении антикоррозийной грунтовки.
Покраска батареи
Бывают ситуации, когда батареи отопления нужно перекрашивать, несмотря на то, что они новые. До этого также необходимо провести подготовительные работы. Сюда входит удаление пыли и грязи, зачистка поверхности наждачной бумагой и последующая обработка растворителем.
Снятие краски при помощи смывки:
Технологический процесс покраски батарей
Красить радиаторы следует в теплый сезон, когда отопление отключено. А иначе на отдельных участках краска высохнет очень быстро, из-за чего она ляжет неровно, образуются потеки.
Сегодня рынок предлагает покупателям краску, которая предусмотрена для нанесения на горячие батареи. Однако при несоблюдении рекомендаций эмаль тоже ляжет неровно.
Если нет возможности полностью отключить отопление, то хотя бы сбавьте температуру на радиаторе, который собираетесь покрасить. Если вы проживаете в квартирном доме, где работает централизованное отопление, то вам придется перекрыть подачу горячей воды, сделать это можно самостоятельно или обратиться за помощью в ЖЭК.
Защитите пол от возможного загрязнения. Для этой цели можно расстелить бумагу на пол или ткань, можно газету. Если вы используете для покраски батарей кисточки, важно, чтобы они имели мягкую щетину. Одна из кисточек должна быть прямой, другая – изогнутой. Это позволит покрасить труднодоступные места. Заменить изогнутую кисточку можно маленьким валиком. Результат будет таким же.
Краска наносится вначале сверху радиатора, движения должны быть направлены вниз. В первую очередь необходимо окрасить внутреннюю поверхность батареи, после этого наружную. Это позволит избежать окрашивания рук и, следовательно, одежды. Эмаль наносится в 2 слоя. При этом второй наносится только после полного высыхания первого. Таким образом, гарантируется гладкое и равномерное глянцевое покрытие.
Окрашивать батареи можно при помощи баллончика или краскопульта. Для удобства в этом случае лучше снять батарею. Это позволит равномерно окрасить труднодоступные места.
Окраска баллончиком, наполненным термостойкой краской, осуществляется очень качественно и быстро. Если у вас ограничено время, то это лучший вариант.
Важно следовать инструкции по применению, которая написана на упаковке. Таким образом достигается наилучший результат. Главное правило при покраске баллончиком заключается в том, чтобы выполнять зигзагообразные движения в направлении сверху вниз. Расстояние от окрашиваемой поверхности до баллончика приблизительно 30 см. Чтобы не испачкать стены, их можно заклеить пленкой.
Правильно применяя рекомендации по окраске и оформлению радиаторов, можно украсить свое жилище уникальным дополнением к дизайну интерьера. Если у вас возникли вопросы по теме, то пишите комментарии к статье. Специалисты, работающие на сайте, предоставят вам исчерпывающие ответы.
Рекомендуем ознакомиться:
- как спустить воздух с алюминиевых батарей;
- собрать душевую кабину своими руками.
Видео
Быстрый способ превращения старой чугунной батареи в антикварное чудо:
Помогла ли вам статья?
Крышка: новая батарея с напылением может превратить любой предмет в устройство для хранения электроэнергии
Возможно, когда-нибудь вам придется пойти в магазин, потому что у вас закончилась катодная краска. Группа исследователей только что объявила о новом дизайне батареи с краской. Этот метод может изменить способ производства батарей и снять ограничения на поверхности, используемые для хранения энергии.
Окрашиваемый аккумулятор, как и все ионно-литиевые аккумуляторы, состоит из пяти слоев: положительного токосъемника, катода, притягивающего положительно заряженные ионы, ионопроводящего сепаратора, анода, притягивающего отрицательно заряженные ионы, и отрицательного токосъемника. . Для каждого слоя задача заключалась в том, чтобы найти способ смешивания электропроводящего материала с различными полимерами для создания краски, которую можно было бы распылять на поверхности.
Нилам Сингх, член группы материаловедов и химиков из Университета Райса в Хьюстоне и Католического университета Лувена в Бельгии и ведущий автор статьи, говорит: «Было очень интересно узнать. батарею на различных поверхностях и превратить любой предмет в запоминающее устройство?»
Сингх говорит, что работа ее команды направлена на удовлетворение потребности в новых конструкциях аккумуляторов в социально важной области хранения энергии. «Мы обнаружили, что фокус исследований сейчас смещается в сторону интеграции батарей», — говорит она. То есть люди пытаются сконструировать батареи, которые можно встроить в самые разные объекты. Несколько команд работают над созданием тонких и гибких аккумуляторов, а также аккумуляторов, которые можно встраивать в текстиль. Солнечная энергия является одним из приложений, которым особенно интересуются исследователи. Солнечные панели могут требовать больших площадей поверхности, и разработка команды Райса представляет собой эффективный способ сбора и хранения энергии в этой области.
Чтобы проверить свой дизайн, они нанесли аккумуляторные краски на керамическую плитку в ванной, стекло, гибкую прозрачную пленку, нержавеющую сталь и боковую часть пивной кружки. В каждом случае батарея работала. В одном эксперименте они подключили солнечную батарею к одной из батарей и запитали светодиодный дисплей.
Сингх сказал, что самой большой проблемой было создание стабильной и мощной батареи: «Было не очень легко расположить все слои друг над другом без ущерба для их емкости или снижения производительности батареи». Были и проблемы с безопасностью. Многие литий-ионные аккумуляторы используют алюминий в качестве коллектора положительного тока, но микрочастицы алюминия могут вызывать раздражение легких, поэтому их использование в аэрозольной краске может быть опасным. Вместо этого исследователи полагались на углеродные нанотрубки.
Оксид лития-кобальта использовали в качестве катода, коммерчески доступные гелевые электролиты в качестве сепаратора, оксид лития-титана в качестве анода и медь в качестве коллектора отрицательного тока. Этот подход подробно описан в выпуске Scientific Reports от 28 июня. ( Scientific American является частью издательской группы Nature.)
Сингх считает, что батарея команды Райса меняет правила игры, потому что она энергоэффективна для своего объема и может применяться к объектам самого разного состава и формы.
Вилас Пол, материаловед из Аргоннской национальной лаборатории, не участвовавший в исследовании, согласен с тем, что новый дизайн впечатляет, описывая его как «исключительную и выдающуюся концепцию в области проектирования и интеграции батарей».
Но на данный момент батарейки для краски еще не совсем готовы появиться на полках вашего местного хозяйственного магазина. Во-первых, слой сепаратора электролита еще не является устойчивым к кислороду.
Он взорвется при контакте с воздухом, поэтому при создании батареи необходимы особые условия.Сингх говорит, что в настоящее время команда работает над тем, чтобы сделать все материалы менее реагирующими на воздух и влагу и более безопасными для окружающей среды. Она добавляет, что другие группы работают над созданием красочных солнечных элементов. Затем она представляет «окрашиваемые солнечные элементы поверх окрашиваемых солнечных батарей». Дома могут стать устройствами для сбора и хранения солнечной энергии.
ОБ АВТОРАХ
Эвелин Лэмб — независимый писатель по математике и естественным наукам из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Подпишитесь на Эвелин Лэмб в Твиттере
Аккумуляторы, окрашенные аэрозольной краской, могут стать следующей эволюцией энергетики
Аккумуляторы часто составляют большую часть веса портативных устройств. Они также несут ответственность за то, что занимают много драгоценного пространства в устройстве, что затрудняет его изменение или уменьшение без потери мощности.
Представьте себе, что вы можете купить такое устройство, как iPhone, которое настолько легкое, что может добавить ему еще больше крутизны и сделать его настолько тонким, что вы можете порезать руку, когда берете его в руки (*Усмехается*). С улучшенным аккумулятором, таким как тот, на котором можно рисовать, появляются новые и более интригующие конструкции будущих электронных устройств, включая формы, которые были невозможны со старыми массивными батареями.
Батареи уже давно являются одной из самых больших проблем для производителей устройств. Им нужна большая мощность, длительная мощность, и это, как правило, означало, что аккумулятору нужно больше компонентов, чтобы это произошло.
Это привело к большей батарее, и, в свою очередь, устройство должно было быть больше.Старые устройства уже были неуклюжими, как Walkman и им подобные, но сегодняшняя электроника стремится стать все меньше и меньше с большей мощностью.
Команда исследовательской лаборатории под названием RICE неустанно работала над созданием нового типа батареи, которая наполняет «слои» ингредиентов несколькими типами красок, чтобы их можно было рисовать распылением. В нем используются некоторые технологии нанотрубок, и типы красок должны иметь определенные химические составы для работы с различными слоями / химическими веществами.
Наконец-то они сделали это, создав набор красок, которые можно наносить распылением, сушить, а затем наносить следующий слой, пока не закончится вся батарея.
Прелесть этой концепции в том, что ее можно рисовать на чем угодно: от стекла до дерева, краски и многого другого. Генерируемая мощность оказалась довольно стабильной даже после нескольких зарядок/разрядок.
Аккумуляторы работают посредством ряда реакций, которые происходят естественным образом с определенными типами металлов/химических веществ, которые генерируют и удерживают энергию. На самом деле вы можете сделать батарейку из грейпфрута или любого кислого фрукта и немного Gatorade (но это будет следующая статья), который является отличным способом рассказать вашим детям о «силе», содержащейся во фруктах и электролитах!
Ниже представлено видео самой исследовательской группы, в котором более подробно объясняется, как работает их нарисованная на батарейке, и показано, как это работает в режиме реального времени, когда они подсвечивают слово «РИС» светом, похожим на те, что есть в новых светодиодных фонариках. Они нарисовали батарею на плитке в ванной, а затем соединили их последовательно, чтобы повысить номинальную мощность.
Одной из областей, над которой они работают, являются солнечные элементы, идеальное сочетание технологий, позволяющих накапливать энергию, не занимая места (элементы питания/окрашенная батарея будут размещены позади устройства).