Подшивка свесов софитами: Монтаж софитов на карниз крыши своими руками: пошаговая инструкция

Софиты для подшивки крыши: разновидности, материалы, монтаж.

Компания «Сортон» занимается продажей изделий и аксессуаров для обустройства кровли, откосов и отливов, водостоков, подоконников, и предлагает широкий выбор продукции от известных производителей по приемлемым ценам. Наши специалисты помогут подобрать подходящие изделия, чтобы улучшить эксплуатационные качества и функциональность вашего дома или другого помещения, и продлить срок его эксплуатации.

Для подшивки свеса кровли сегодня применяют разные материалы, но самыми популярными можно считать софиты. Они закрывают внутреннюю часть выступающих элементов и выполняют несколько дополнительных функций.

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ СОФИТЫ

Установка софитов позволяет увеличить не только функциональность, но и эстетическую привлекательность кровли. Если говорить о том, с какой целью проводится установка софитов под крышу, то стоит выделить следующие:

  • Придает кровле завершенный, эстетичный вид.
  • Обеспечивает дополнительную подкровельную вентиляцию.
  • Защищает конструкцию крыши от проникновения осадков, птиц, и других факторов, оказывающих негативное воздействие.

Именно поэтому владельцы помещений, желающие сделать кровлю максимально качественно и красиво, отказываются от используемых ранее досок, и выполняют подшивку свеса софитами.

ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗГОТАВЛИВАЮТ

Рынок стройматериалов предлагает потребителям огромный выбор софитов. Отличаются они не только формой, размерами и функциональностью, но и материалом. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы, и подбирается индивидуально с учетом конструкции и особенностей кровли, применяемых материалов и дизайна строения.

Сегодня доступны следующие виды софитов:

  • Металлические
  • Алюминиевые
  • Пластиковые (виниловые)
  • Медные

Подобрать варианты подшивки карнизов крыши самостоятельно человеку, не имеющему опыта, достаточно трудно, поэтому, стоит обратиться к специалистам нашей компании. Некачественный монтаж приведет к тому, что изделия не будут выполнять возложенные на них функции, и в результате целостность кровли будет со временем нарушена. Профессионалы помогут выбрать оптимальный материал от проверенного производителя, и осуществят крепление, соблюдая все нормы и стандарты.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СОФИТОВ

Софит – это сайдинг, представляющий собой формованную панель и оснащенный замками, которые позволяют соединять элементы между собой при установке. Потребители могут выбрать один из следующих видов:

  • Со скрытой перфорацией.
  • Софиты с центральной перфорацией.
  • Сплошные (без перфорации).
  • Софиты полностью перфорированные.

Каждый из этих видов имеет свои преимущества, и применяется в определенных случаях. Также разделяют софиты по производителю. В нашем каталоге представлена продукция таких известных, надежных компаний:

  • FineBer.
  • Grand Line.
  • Holzplast.
  • Альта-Профиль.
  • Ю-Пласт.

Рассмотрим каждый из видов подробнее.

Софиты со скрытой перфорацией

Такой материал подходит для оформления карниза крыши, выступа дачи, беседки, крыльца, и других подкровельных элементов. Он обеспечивает защиту от влаги и других факторов внешней среды, а благодаря наличию перфорации кровля «дышит».

Основным отличием данного вида софитов является скрытое расположение вентиляционных отверстий под поверхностью элемента. При этом, сохраняется красивый вид и функциональность софитов.

Софиты, имеющие центральную перфорацию

Один из наиболее востребованных видов софитов, обеспечивающий отличную вентиляцию подкровельного пространства, и при этом выглядят эффектно. Такие элементы станут завершающим этапом кровельно-отделочных работ, и позволят сохранить максимальную эффективность и функциональность крыши.

Отверстия для вентиляции расположены на центральной части софитов, что придает изделиям ритмическую структуру, сплошные и перфорированные полосы чередуются.

Сплошные (гладкие)

Сплошными или гладкими называют софиты без перфорации. Данный вид сайдинга позволит обустроить декоративную обшивку фронтона кровли, козырька, карниза, свеса и конька. Они обычно используются в тех местах, где возможно скопление снега, и, вследствие этого, повышенная влажность при оттепели.

Широкий выбор софитов данного типа в нашем каталоге позволит каждому заказчику подобрать элементы исходя из дизайнерских особенностей кровли и фасадов.

Софиты, поверхность которых полностью перфорирована

Если необходимо выполнить, подшив выступающих частей кровли, тогда стоит обратить внимание на софиты, перфорированные полностью. Используя такие элементы, обеспечивается максимальная вентиляция и циркуляция воздуха в области кровельного пирога. Чаще всего такие софиты используют для оформления утепленных кровель с жилой мансардой.

КАКИМИ ДОСТОИНСТВАМИ ОБЛАДАЮТ СОФИТЫ

Подшивка свесов кровли софитами – достаточно востребованная на сегодняшний день услуга. Ее применяют не только при строительстве или ремонте кровли частных домов, но и для других типов помещений – коммерческих, промышленных. Каждый материал, используемый для изготовления этих элементов, обладает своими преимуществами и особенностями. Но если говорить в общем, то можно выделить такие:

  • Правильно установленные софиты не препятствуют циркуляции воздуха, обеспечивая вентиляцию кровли. Таким образом, предотвращается возникновение процессов парообразования, гниения.
  • Легкий монтаж. Для установки таких элементов не требуется сложная строительная техника, однако соблюдение инструкций и технологий является обязательным. Если софиты установлены не качественно, они не только не выполняют возложенные на них функции, но и уменьшают срок эксплуатации кровли.
  • Универсальность. Большинство софитов подходит для всех выступающих подкровельных элементов.
  • Создают красивый, завершенный, стильный вид кровли и строения в целом.
  • Устойчивость к климатическим факторам.
  • Долговечность.
  • Пожаробезопасность.

МОНТАЖ

Установка софитов на вынесенные подкровельные элементы – процесс, который стоит доверить профессионалу. Ведь даже незначительная ошибка, например, неправильное соединение софитов между собой, может привести к серьезным проблемам, нарушить функциональность кровли, а значит, повлечь за собой дополнительные расходы на ремонт и замену облицовочных материалов. Поэтапно процесс установки выглядит так:

  • Подготовительный процесс, включающий замеры.
  • Обрешетка.
  • Нанесение разметки и нарезка софитов по длине свесов.
  • Обшивка.

Цена за работу монтажа софитов зависит от многих факторов, и просчитывается индивидуально, исходя их особенностей конструкции кровли, ее размеров и сложности.

Подшивка свесов кровли. Размеры и Цены – Кровли Симферополя

Софит виниловый – производятся из первичного поливинилхлорида (ПВХ). Имеют разные виды перфорации. Фиксированная длина. Режется болгаркой под размер самостоятельно на объекте.

Софит металлический – оцинкованная (Zn140, Zn275)  сталь (0,45 или 0,5мм)  c цветным полимерным покрытием. Возможна нарезка нужной длины. Огромное количество комплектующих элементов.

Профнастил – (продуваемый монтаж). Трапециевидный профнастил высота гофры 10мм. Оцинкованная (Zn140)  сталь (0,45мм)  c цветным полимерным покрытием. Нарезка нужной длины. Огромное количество комплектующих элементов.

Материалы для подшивки → Цены

Профнастил белый
Для подшивки применяется профнастил белого цвета толщиной 0,45мм. с полимерным покрытием. Длина нарезается под величину вашего карниза. Благодаря “волнистости” профнастила в подкровельное пространство проникает воздух необходимый для вентиляции кровли, чердачного пространства. Подходит для любых типов кровельных покрытий, кроме медных.


Профнастил цветной матовый
Для подшивки применяется мелкий профнастил с цветным полимерным матовым покрытием. Толщина листа 0,5 или 0,45мм. Длина нарезается под величину вашего карниза. Благодаря “волнистости” профнастила в подкровельное пространство проникает воздух необходимый для вентиляции крыши, чердачного пространства. Подходит для любых типов кровельных покрытий, кроме медных.


Профнастил под дерево
 Для подшивки применяется мелкий профнастил с цветным полимерным покрытием имитирующим фактуру темного или светлого дерева. Толщина листа 0,45мм. Длина нарезается под величину вашего карниза. В отличии от натурального дерева не требует никаких периодических обработок и пропиток для сохранения внешнего вида. Благодаря “волнистости” профнастила в подкровельное пространство проникает воздух необходимый для вентиляции крыши, чердачного пространства. Подходит для любых типов кровельных покрытий, кроме медных.


Специальные Софиты
Перфорированные софиты ПВХ или металлические. Благодаря перфорации элементов осуществляется достаточная вентиляция подкровельного пространства. Подходит для любых типов кровельных покрытий.


 

Медь кровельная
Подшивка карнизных свесов кровли из медного листа выполняется элементами в соответствии с проектом или дизайнерским решением. Возможно изготовление из листа толщиной 0,55 и 0,6мм. Подходит для медных, сланцевых и кровель из керамической черепицы. Подробнее: примеры, особенности, фотографии.

 

ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ КАРТОЙ

 

 

 

Подшивка свесов кровли

Кроме основной функции – защиты здания от атмосферных осадков, кровля должна иметь красивый, законченный и аккуратный вид.

Если не использовать жестяных доборных элементов кровля выглядит грубой и “топорной”.

Тут не применялись специальные доборные элементы для отделки карниза и обрамления окон.

Похожая кровля, но тут все в порядке.

Жестяные аксессуары придают любой кровле законченный и аккуратный вид.

 

Что бы кровля имела красивый и законченный вид, необходимо выполнить подшивку карнизных свесов кровли каким-нибудь материалом.

Пластик для подшивки карнизов мы, категорически не рекомендуем. Недолговечно. Быстро потеряет вид. Придется тратить много денег на переделку.

Это может быть деревянная вагонка.

Навес и карнизы кровли подбиты деревянной вагонкой. Используется и натуральный цвет дерева и мореное дерево.

Это может быть и металлический профнастил любого цвета.

Он изготавливается из такого же металла с покрытием, как и основной кровельный материал.  У нас получаются равнопрочные и долговечные материалы на кровле и на подшивке.

Чаще всего применяется профнастил белого цвета.

Благодаря высокой прочности профнастила можно сделать подшивку, даже если величина карнизного свеса кровли значительна. И не бояться ветровых нагрузок.

Удачны сочетания профнастила и лепного карниза.

За счет периодичности профиля мы получаем в карнизных свесах кровли отверстия, необходимые для вентиляции подкровельного пространства.

Водосточная система

Одновременно с обустройством подшивки свесов кровли вешают водосточные желоба и трубы. Так удобнее и дешевле. У нас на сайте вы найдете описание и цены 24 видов разных водосточных систем.

 

 

 

 

Подшивка кровли — Инструкция по монтажу своими руками (80 фото)

После основного монтажа требуется косметический ремонт кровли — аккуратная отделка свесов (выступающих за стены нижней части). Делать это совсем не обязательно, многие не подшивают эту часть дома по многим причинам, как финансовым, так и технологическим.

Но есть серьезный аргумент в пользу проведения завершающих косметических мероприятий с крышей – опасность того, что сильные порывы ветра просто порвут покрытие. Да и вся «начинка пирога» на виду — гидроизоляция, утепление, стропила — выглядит некрасиво, говоря о незавершенности кровельного покрытия.

Свесы крыш служат для защиты стен и фундаментов от атмосферных осадков. На завершающем этапе, когда все кровельные работы завершены, утепляются наружные стены.

Краткое содержание статьи:

Разновидности кровли

Отделка косметических крыш выполняется в двух вариантах:

  • Карниз для опиловки;
  • Отделка фронтонного свеса.

Карнизный свес подает свежий воздух в подкровельное пространство, чердачное пространство. При тугой заделке, неправильном монтаже – «кровельный пирог» не будет проветриваться, начнет скапливаться влага.

Полное отсутствие облицовки вызывает серьезные проблемы:

  • Разрушение кровли ветром;
  • Повреждение гидроизоляции, изоляции птицами, мышами, насекомыми,
  • Гниение стропил, важных несущих элементов конструкции;
  • Негерметичность перекрытия (при попадании воды в полость «кровельного пирога», разрушение гидроизоляции) с последующим его обрушением.

Отделка карнизных свесов всегда делается не сплошной, а вентилируемой!


Переплетный процесс

  • Стена здания, и деревянная подшивка — имеют оставленные при монтаже зазоры (зазоры), закрытые сеткой для защиты от насекомых, летающей листвы, сухих веток;
  • Применение вентиляционных решеток при отделке свесов металлическими листами, плитами, деревянной вагонкой;
  • Использование перфорированного материала в процессе отделки свесов с точечными светильниками.

Боковая часть ската крыши образует наклонный фронтонный свес. В процессе подшивки заботимся о герметичности, чтобы сильный порывистый ветер не сгонял снег, капли дождя на доски, в пространство между ними, выступающую наружу обрешетку.

Влажный утеплитель перестанет хорошо удерживать тепло. Поврежденная гидроизоляция не сможет полноценно выполнять свои функции.

Декорирование незакрытых элементов

Видимые торцевые части конструкции называются «краями». Часто комплектующие идут в комплекте с кровельными материалами, их не нужно изготавливать самостоятельно.

Свесы имеют открытые участки, требующие защиты, точное проектирование:

  • Карниз — стропила, их концевая часть;
  • Фронтон — обрешетка, ее выступающие концы.

Перед подпиливанием карниза все выступающие концы стропил, кобылок обрезаются ровно, соблюдая дистанцию. Крепятся они доской для обвязки, поверх которой прибивается лобовая. Обычно последний элемент крепления металлический, но может быть и деревянным, обработанным специальным защитным составом.

На лобовой доске по карнизу монтируется водосток.

Делая фронтонный свес, выравниваем выступающие части обрешетки. К краям конькового бруса прибиваем торцевую доску, которая в отделке укрывается отделочным рубероидом.

Технология

На фото вы можете увидеть популярные виды обшивки кровли с использованием самых разных материалов. Все многочисленные существующие варианты отделки в итоге сводятся к двум методам оформления:

  • Прямое стропило;
  • Горизонтальная отделка.

Прямая подшивка карнизов крыши — менее хлопотная, самая легкая. Важно, чтобы края стропил были общими, крыша имела небольшой уклон. Герметизация – по торцам обрешетки.

При крутом уклоне выполняется отделка горизонтального края. Сооружается деревянный короб, который крепится на концах стропил, к поверхности стены. С помощью брусьев такой конструкции, закрепленных на разной высоте, делают уклон для слива воды.

В процессе подшивки фронтонного свеса оформление карниза игнорируем. На концах обрешетки крепим брусья, по которым делаем отделку.

Классификация материалов

У каждого мастера, работающего с кровлей, свое представление о том, как это сделать правильно. Какие работы выполнять на объекте. Что лучше использовать в той или иной ситуации.

Современный строительный рынок предлагает следующий набор кровельных материалов:

  • Изготовление прожекторов;
  • Использование ОСП;
  • Обивка фанерой;
  • Использование листовой стали;
  • Подшивка крыши профнастилом;
  • Оформление панелями ПВХ;
  • Использование деревянной обшивки;
  • Обшивка строганой, обрезной доской хвойных пород.

В процессе подбора материала мы учитываем стиль оформления дома. Темное дерево, которым были утеплены наружные стены, не будет гармонировать с белоснежной вагонкой, использованной в отделке свесов! Важен разумный контраст.

Все материалы продаются по метражу — 1 кв.м. принимается во внимание. В процессе принятия решения об отделке кровли мы руководствуемся финансовыми возможностями.

Самый дешевый простой вариант – обшивка свесов доской, обработанной специальным антисептическим составом. Чуть дороже – конструкция из деревянной вагонки. Не менее популярна обшивка крыши водонепроницаемым сайдингом.

Дорогой, элитный вариант – оформление свесов точечными светильниками. Отделка фанерой, профнастилом – немного дешевле.

Работа с точечными светильниками – самый простой способ подпилить крышу своими руками без привлечения специалистов. Этот материал специально разработан для свесов, предназначенных для данного вида работ.

Прожекторы изготавливаются из меди, стали, алюминия, пластика (винила). Они имеют разные цвета. Есть:

  • Тройной
  • Двойной;
  • Одноместный;
  • Твердый;
  • Перфорированный.

Точечные светильники удобны тем, что их можно подобрать на любой вкус, ими можно оформить любой дом. Работать с ними просто. Планки просто вырезаются, закрепляются, собираются как конструктор. В результате крыша выглядит красиво, элегантно, стильно.

Ошибки при кровельных работах.

Работа с прожекторами доставляет истинное удовольствие мастерам своего дела. Простота сборки привлекает многих непрофессионалов к процессу их активного использования. На основании популярных ошибок, допускаемых ими, дадим ряд полезных рекомендаций:

  • Следим за процессом монтажа, добиваемся аккуратности в дизайне.
  • Надежно закрепите панели софита. На крепеже не экономим. Иначе сильный ветер сорвет всю конструкцию;
  • Обвязка проводится после установки водостоков, по окончании проектирования, утепления наружных стен;
  • Мы используем крепеж из нержавеющей стали, чтобы пятна ржавчины не портили эстетический вид.
  • Соблюдаем технологический зазор — скрепляем панели зазубринами.

Таким образом, украшая свой дом, делая косметический ремонт, нужно с умом подойти к выбору строительного материала. Не покупайте, например, чрезмерно тонкую вагонку или неподходящую по техническим параметрам строганную доску.

При отсутствии опыта лучше не учиться на своих ошибках самостоятельно, привлечь к процессу оформления специалистов своего дела — строителей, архитекторов, проектировщиков. Только так можно сделать свой дом модным, стильным, элегантным, и при этом не испортить дорогой строительный материал.

Фото кромки крыши

Фасадное освещение — 80 фото особенностей применения подсветки

Вертикальное озеленение: 115 фото интересных проектов и современных сочетаний

Многоярусная клумба: 120 фото вариантов создания своими руками


Присоединяйтесь к обсуждению:

Как спроектировать эффективное уличное освещение (часть 2)

(A) Отступ
  • Отступ — это расстояние по горизонтали между поверхностью фонарного столба и краем проезжей части.
  • Размещение светильников слишком близко к вертикальной поверхности приводит к появлению горячих точек у ее основания.
  • Отступ от 3 футов до 4 футов хорошо подходит для многих применений.
  • Свет от светильников с очень короткими паузами скользит по поверхности и улучшает ее текстуру.
  • Свет от светильников при длительных отступах (Светильники слишком далеко от вертикальной поверхности) вызывают тени на низких уровнях.
  • Для более высоких поверхностей могут потребоваться более длинные отступы.
  • Выступы между светильниками становятся более заметными по мере увеличения отступа.
  • По мере увеличения расстояния отступа (или интервала) уровни освещенности и однородность уменьшаются.

Задняя часть (BS 5489)

Расчетная скорость Задняя часть стойки
50 км/ч 0,8 метра
80 км/ч 1 метр
100 км/ч 1,5 метра
120 км/ч 1,5 метра

(B) Выступ
  • Вылет — расстояние по горизонтали между центром светильника, установленного на кронштейне (надир), и прилегающим краем проезжей части или проезжей части.
  • Как правило, свес не должен превышать одной четверти монтажной высоты во избежание ухудшения видимости бордюров, препятствий и пешеходных дорожек.

(C) Вылет
  • Вылет — это расстояние по горизонтали между центром колонны и центром светильников, обычно определяемое из архитектурно-эстетических соображений.

(D) Стрела для мачты (рычаг) Длина:
  • Использование манипулятора позволяет расположить источник света ближе к проезжей части, в то же время позволяя разместить веху дальше от края проезжей части.
  • В зависимости от применения стрелы мачты могут быть одинарными и/или двойными мачтовыми стрелами или стрелами шлюпбалки в верхней части шеста.
  • Существует несколько разных длин рук и стилей используемых рук.
  • Тип рычага:
  • Кронштейн типа А на одном рычаге. Он используется, когда длина руки составляет менее 3,5 метров.
  • Кронштейн
  • типа B имеет двухэлементную конструкцию. Рукава типа B используются, когда длина руки превышает 3,5 метра.
  • Длина рычага:
  • Длина кронштейна зависит от ширины улицы, расположения столба по отношению к бордюру и наличия разделительной полосы.
  • Кронштейны
  • типа A (одинарный кронштейн) доступны длиной 2 метра и 2,5 метра.
  • Кронштейны
  • типа B (двойной кронштейн) доступны длиной 3,5 м, 4 м и 5 м.
  • Высота столба 10 метров: На типичных улицах шириной 12 метров от бордюра до бордюра используется 2-метровый или 2,5-метровый рычаг. В зависимости от того, находится ли столб за тротуаром или на травяном бульваре между тротуаром и бордюром, длину плеча может потребоваться увеличить до 4 метров.
  • Высота столба 13 метров: На неразделенной улице обычно используются метровые, 2,5-метровые или 4-метровые штанги.
  • Столб Высота 13 Метр: разделенная улица, как правило, имеет центральную разделительную полосу шириной 8 метров для разделения противоположных полос движения. На улицах, где фонарные столбы установлены на возвышении, используются два 4-метровых кронштейна, ориентированных под углом 180° друг к другу.

(E) Угол наклона стрелы (угол стрелы)
  • Чем больше угол наклона, тем выше коэффициент равномерности. В противном случае усиливается дискомфортное ослепление, так как сильный свет попадает в глаза водителю. Таким образом, угол наклона должен быть от 15° до 30°.
Угол наклона
Высота стойки Длина плеча Угловой кронштейн
6 метров 0,5 метра 5°,10°,15°
8 метров 1 метр 5°,10°,15°
10 м 1,5 метра 5°,10°,15°
>=12 метров 2 метра 5°,10°,15°

(F) Высота столба:
  • Фонарные столбы для обычного освещения автомагистралей позволяют устанавливать светильники на высоте примерно от 30 до 50 футов (от 9,1 до 15,2 м).
  • Световые мачты для освещения с высокой мачтой обычно имеют высоту от 80 до 160 футов (от 24,4 до 48,8 м) и состоят из нескольких секций.
  • Сталь
  • , устойчивая к атмосферным воздействиям, является распространенным материалом для световых мачт.
  • Декоративные фонарные столбы, используемые на местных улицах, обычно имеют высоту от 8 до 15 футов (от 2,4 до 4,5 м).
Высота стойки Применение
< 6 метров Большинство переулков или переулков, скверов и парковок Зона, обеспечивающая безопасность людей
8 метров Маршрут городского движения, кратность дорожных развязок
10 м Маршруты городского транспорта
12 м Интенсивно используемые маршруты
18 метров Высокие опоры освещения мачты должны быть установлены на больших территориях, таких как аэропорты, верфи, крупные промышленные зоны, спортивные площадки и перекрестки дорог.

 (G)  Расстояние от бордюра (смещение):
  • Столбы освещения не должны устанавливаться очень близко к краю тротуара, так как пропускная способность проезжей части уменьшается и свободное движение транспорта затруднено.
  • Для дорог с приподнятыми бордюрами (как на городских дорогах) = Мин. 0,3 метра и желательно 0,6 метра от края приподнятого бордюра.
  • Для дорог без приподнятых бордюров (как на сельских дорогах) = Мин. 1,5 метра от края проезжей части при соблюдении мин. 5,0 м от осевой линии проезжей части.
  • Высота и выступ крепления
  • Ослепление глаз от навесных фонарей уменьшается с увеличением высоты монтажа. Обычно высота монтажа колеблется от 6 до 10м.
  • Выступы на опорах освещения будут держать столбы подальше от краев тротуара, но все же позволят держать лампу над бордюром или по направлению к тротуарам.

 (H)  Расстояние между столбами
  • Расстояние — это расстояние, измеренное по центральной линии дороги, между последовательными светильниками в установке.
  • Для сохранения однородности в продольном направлении отношение высоты пространства обычно должно быть больше 3.
  • Размещение светильников слишком далеко друг от друга приводит к образованию гребешков у основания поверхности.
  • Интервалы, равные отступу в 3-4 раза, хорошо подходят для многих применений.
  • Размещение светильников ближе друг к другу устраняет гребешки.
  • Уровни однородности и освещенности увеличиваются по мере уменьшения расстояния (или отступа).
  • Расстояние между светильниками обычно не превышает пяти-шести монтажных высот.
  • Пролет должен быть не более 45 метров и в среднем 20-30 метров.

Детали столба освещения в соответствии с дорожным номером

Дорога Ширина дороги (метр) Расположение полюсов Лампа (Вт) Расстояние между полюсами (метры) Монтажная высота, (метры) Длина руки, (метры)
Скоростная автомагистраль 10 Твин Центральный 250 от 25 до 35 12 1,5
15 250 от 20 до 35 12 3,0
20 Напротив 250 от 20 до 45 12 1,5
25 250 от 20 до 40 12 1,5
30 250 от 20 до 30 12 1,5
36 250 от 20 до 25 12 1,5
40 250 от 20 до 22 12 1,5
Основной 10 Односторонний 250 от 10 до 40 10 1,5
15 250 от 10 до 45 12 3,0
10 Твин Центральный 150 от 20 до 37 10 1,5
15 250 от 20 до 43 12 3,0
20 Напротив 150 от 20 до 40 10 3,0
25 250 от 20 до 45 10 1,5
30 250 от 20 до 45 10 1,5
36 250 от 20 до 45 12 3,0
40 250 от 20 до 45 2 3,0
Коллектор 10 Односторонний 150 от 10 до 40 10 1,5
15 250 от 10 до 50 12 3,0
10 Твин Центральный 150 от 20 до 40 10 1,5
15 150 от 20 до 37 12 3,0
20 Напротив 150 от 20 до 47 10 1,5
25 250 от 20 до 48 10 1,5
Сельская
Шоссе
8 Односторонний 150 от 10 до 38 8 1,5
10 150 от 10 до 37 8 3,0
15 150 от 15 до 38 10 3,0
10 Твин Центральный 150 от 20 до 45 10 3,0
15 150 от 20 до 39 12 3,0
20 1,5
Незначительный 4 Односторонний 70 от 10 до 40 8 1,5
6 70 от 10 до 40 8 1,5
8 70 от 10 до 40 8 1,5
10 70 от 10 до 39 8 1,5
10 Твин Центральный 70 от 20 до 35 8 1,5
15 В шахматном порядке 70 от 10 до 20 8 1,5
15 Напротив 70 от 20 до 40 8 1,5

 

Уровень освещенности
Классификация  Средняя освещенность (люкс) Отношение минимальной освещенности к средней
Класс А1 30 0,4
Класс А2 15 0,4
Класс B1 8 0,3
Класс B2 4 0,3

 

Соотношение между монтажной высотой и расстоянием между светильниками

Расположение полюсов Тип отключения Полуотсечной тип
Высота Расстояние Высота Расстояние
Односторонняя >=0,7 X Ширина дороги <=3 X Высота установки приспособления >=0,8 X Ширина дороги <=3,5 X Высота установки приспособления
Обе стороны в шахматном порядке >=1,5 X Ширина дороги <=3,5 X Высота установки приспособления >=1,7 X Ширина дороги <=4 X Высота установки приспособления
Обе стороны напротив >=0,5 X Ширина дороги <=3 X Высота установки приспособления >=0,6 X Ширина дороги <=3,5 X Высота установки приспособления
Двойной центральный >=0,7 X Ширина дороги <=3,5 X Высота установки приспособления >=0,8 X Ширина дороги <=4 X Высота установки приспособления

 

  Расстояние между полюсами в зависимости от уровня люкса

Высота стойки Лампа Расстояние между полюсами Макс. Освещенность (люкс) Средний (люкс)
4 метра 15 Вт от 12 до 18 метров 25 18
5 м 18 Вт от 14 до 20 метров 30 18
6 метров 30 Вт от 18 до 24 метров 32 20
7 метров 50 Вт от 21 до 28 метров 32 20
8 метров 100 Вт от 24 до 32 метров 40 22
9 метров 110 Вт от 27 до 35 метров 34 20
10 м 140 Вт от 30 до 40 метров 35 22
12 м 180 Вт от 30 до 40 метров 33 23
14 м 200 Вт от 30 до 40 метров 30 21

 

Люкс по сравнению с монтажной высотой

Светильники (люкс) Монтажная высота
от 3000 до 10000 люкс от 6 до 7 метров
от 10000 до 20000 люкс от 7 до 9 метров
Более 20000 люкс Более 9 метров

 

 
Дорога Тип дороги Тип поул-позиции Индивидуальная ширина проезжей части (метры) Центральная граница (метр) Высота опоры над землей (метры) Максимальное расстояние между полюсами (метры) Расстояние от края дороги (метр) Длина кронштейна (метры) Угол наклона Характеристики освещения Лампа (Ватт)
А1 Двойная тележка Центральная окраина 10 1,2 12 40 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л. с. СВ 400 Вт
А1 Двойная тележка Центральная окраина 11 1,2 12 40 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 400 Вт
А1 Двойная тележка Центральная окраина 12 1,2 12 40 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 400 Вт
А1 Двойная тележка Центральная окраина 14 1,2 12 40 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 400 Вт
А1 Двойная тележка Центральная окраина 16 1,2 12 40 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л. с. СВ 400 Вт
А1 Одинарная каретка Напротив 12 0 12 35 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 250 Вт
А1 Одинарная каретка Напротив 14,5 0 12 35 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 250 Вт
А1 Одинарная каретка Напротив 16 0 12 40 0,6 Около метра  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 400 Вт
А1 Одинарная каретка Напротив 18 0 12 40 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л. с. СВ 400 Вт
А1 Одинарная каретка Напротив 21 0 12 40 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 400 Вт
Одинарная тележка Напротив 25 0 12 40 0,6 1 метр  10° 35 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 400 Вт
А1 Одинарная каретка Напротив 31 0 12 40 0,6 1 метр  10° 35 лк/ 0,4/
0,33
л.с. СВ 400 Вт
А2 Одинарная каретка Односторонний 10 11 30 0,6 < 1,0 метра  10° 25 люкс
/0,4/ 0,33
л. с. СВ 250 Вт
А2 Одинарная каретка Односторонний 9 11 30 0,6 < 0,5 метра  10° 25 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 250 Вт
А2 Одинарная каретка Односторонний 7 11 30 0,6 < 0,5 метра  10° 25 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 250 Вт
А2 Одинарная каретка Односторонний 7 11 30 0,6 < 0,5 метра  10° 25 люкс
/0,4/ 0,33
л.с. СВ 250 Вт
А3 Одноместный вагон Односторонний 7 8 20 0,6 < 0,5 метра  10° 20 люкс
/0,4
л.с. СВ 150 Вт
Пешеходная дорожка Одинарная каретка Односторонний 3м-6м 7,5 20-25 0,6 <0,5 метра  10° 20 люкс
/0,4
л. с. СВ 150 Вт

 

Полюса (метр) Диаметр верха (мм) Диаметр дна (мм) Толщина (мм) Опорная плита (мм) Кронштейн с одной рукой (мм) Двурычажный кронштейн (мм)
3 70 130 3 200x200x12 1000 нет данных
3 70 130 3 200x200x12 нет данных 1000
4 70 130 3 200x200x12 1000 нет данных
4 70 130 3 200x200x12 нет данных 1000
4 70 130 3 200x200x12 1000 нет данных
5 70 130 3 200x200x12 нет данных 1000
5 70 130 3 200x200x12 1000 нет данных
6 70 130 3 200x200x12 нет данных 1000
6 70 130 3 200x200x12 1000 нет данных
7 70 135 3 225x225x16 1000 нет данных
7 70 135 3 225x225x16 нет данных 1000
8 70 135 3 225x225x16 1000 нет данных
8 70 135 3 225x225x16 нет данных 1000
9 70 155 3 260x260x16 1000 нет данных
9 70 155 3 260x260x16 нет данных 1000
9 70 175 3 275x275x16 1000 нет данных
9 70 175 3 275x275x16 нет данных 1000
10 70 175 3 275x275x16 1000 нет данных
10 70 175 3 275x275x16 нет данных 1000
10 70 200 3 290x290x16 1000 нет данных
10 70 200 3 290x290x16 нет данных 1000
11 70 210 3 320x320x20 1000 нет данных
11 70 210 3 320x320x20 нет данных 1000
12 70 230 3 325x325x20 1000 нет данных
12 70 230 3 325x325x20 нет данных 1000

 

Рекомендуемые уровни освещения (BIS 1981) (IS 1944)

Тип дороги Характеристики дорог Ширина дороги (метр) Средний уровень освещенности дорожного покрытия в люксах Отношение минимальной/средней освещенности Отношение минимальной/максимальной освещенности Предпочтительный тип светильника Монтажная высота Luminas
А-1 Важные транспортные магистрали с быстрым движением >10,5,12,14,16,18,20,30 30 0,4 33 Отсечка от 9 до 10 метров
А-2 Главные дороги со смешанным движением, такие как городские главные дороги/улицы, магистрали, проезды > 7 м до 10 м 15 0,4 33 Отсечка от 9 до 10 метров
Б-1 Второстепенные дороги с интенсивным движением, такие как местные транспортные магистрали, торговые улицы Колониальные дороги < 7 м 8 0,3 20 Отсечка или полуотсечка от 7,5 до 9 метров
Б-2 Второстепенные дороги с небольшим движением 4 м, 5 м, 6 м 4 0,3 20 Отсечка или полуотсечка от 7,5 до 9 метров

 

Оценить:

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Рубрика: Без рубрики

О Jignesh.Parmar (BE, Mtech, MIE, FIE, CEng)
Jignesh Parmar закончил M.Tech (управление энергосистемой), BE (электрика). Он является членом Института инженеров (MIE) и CEng, Индия. Членский номер: M-1473586. Он имеет более чем 16-летний опыт работы в области передачи-распределения-обнаружения хищения электроэнергии-электротехнического обслуживания-электрических проектов (планирование-проектирование-технический анализ-координация-выполнение). В настоящее время он работает в одной из ведущих бизнес-групп в качестве заместителя менеджера в Ахмадабаде, Индия. Он опубликовал ряд технических статей в журналах «Electrical Mirror», «Electrical India», «Lighting India», «Smart Energy», «Industrial Electrix» (Australian Power Publications). Он является внештатным программистом Advance Excel и разрабатывает полезные электрические программы на основе Excel в соответствии с кодами IS, NEC, IEC, IEEE. Он технический блоггер и знаком с английским, хинди, гуджарати и французским языками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *