Подключение гофры к унитазу: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Содержание

Установка гофры на унитаз

  • Виды
  • Выбор
  • Монтаж
  • Отделка
  • Ремонт
  • Установка
  • Устройство
  • Чистка
  • Свежие записи

Опубликовано:

14.04.2014

Для подключения унитаза к канализационной системе применяются различные виды соединений: эксцентриковая или прямая муфта, патрубок с манжетой или пластиковый отвод, мягкая или жесткая гофра.

Схема подключения унитаза к канализации и водопроводу.

В наше время наиболее часто установка унитаза выполняется с использованием именно гофры (ИЗОБРАЖЕНИЕ 1), и это не случайно, потому что такой тип соединения обладает многими преимуществами, среди которых стоит выделить:

  • легкость в монтаже и демонтаже;
  • подсоединять унитаз можно к канализации, изготовленной из любого вида труб;
  • нет необходимости в соответствии выхода унитаза и сливной трубы (угол и расстояние подсоединения могут быть любыми).

Выбор гофры для подключения

Схема подключения унитаза.

Огромное значение при подключении унитаза к канализационной системе имеет выбор хорошего отвода, который представлен во многих строительных магазинах в большом ассортименте. В большинстве случаев основной критерий, которым нужно руководствоваться при покупке гофры, – это качество ее изготовления. Стоимость отвода является не столь большой, чтобы можно было существенно экономить, а проблем с возможными протеканиями и недовольными соседями может быть много.

На сегодняшний день товары отечественного производства в этой области несколько уступают своим импортным аналогам, поэтому устанавливать гофру лучше европейского производства. Также существуют образцы, которые изготавливаются только из пластика, и армированные металлической проволокой. Второй вариант является лучшим, так как такое изделие не провисает, реже протекает и служит дольше.

В небольших помещениях, где необходимо установить несколько видов сантехники, можно использовать гофру с отводом, внешний вид которой показан на рис. 2. Она станет лучшим вариантом, когда ванна или раковина размещены в непосредственной близости от унитаза.

Вернуться к оглавлению

Установка гофры на унитаз

Конструкция такого отвода является достаточно простой. На одном ее конце находится раструб, в котором размещены внутренние мембраны. Этот конец надевается непосредственно на унитаз. Второй конец оснащен уплотнительными кольцами, которые вставляют в канализационную трубу.

Для установки гофры на унитаз понадобятся такие материалы и инструменты:

  • гофра;
  • измерительная линейка или рулетка;
  • герметик.

Первый этап монтажа гофры для удобства лучше всего делать до установки самого унитаза на его постоянное место.

Схема устройства унитаза.

Если сантехника новая, то дополнительно готовить ее к подключению не нужно. Если же меняется отвод на старом унитазе, необходимо очистить его выпуск от остатков старого цементного раствора или герметика, так как любые наслоения могут плохо сказаться на герметичности соединения.

После очистки нужно нанести на выпуск унитаза с наружной стороны немного герметика и установить на него тот край отвода, который оснащен внутренней мембраной. Отвод должен закрывать край выпуска на 50-60 мм. При монтировании нужно внимательно следить за тем, чтобы не было перекосов: гофру нужно установить ровно. Поставить унитаз на свое место можно тогда, когда герметик полностью высохнет.

Для подключения отвода к канализационной системе необходимо в предварительно очищенное отверстие до упора вставить край с внешним уплотнителем. Это соединение герметизировать необязательно, но и повредить такая процедура не может.

После того как установка гофры окончена, нужно проверить герметичность проделанных работ. Для этого из бачка унитаза можно несколько раз спустить воду, а если бачок еще не подключен, можно с помощью обычного ведра вылить в унитаз около 10 л воды за раз. Если течи не наблюдается, значит, установка прошла успешно.

Вернуться к оглавлению

Полезные советы

Когда установка проходит далеко от стены, очень важно правильно выбрать длину гофры. Она, конечно, поддается растягиванию, но все имеет свой предел, и если отвод слишком сильно растянуть, его стенки истончатся, что негативно повлияет на прочность конструкции.

Перед установкой гофры на унитаз не нужно ее растягивать. Это желательно делать перед подключением отвода к канализации. В противном случае вы можете растянуть отвод слишком сильно, и он будет провисать.

При установке гофры не стоит допускать ее провиса посередине, так как такая установка может привести к накоплению в области прогиба фекальных масс и, как следствие, к засору. Если канализационная труба и выпуск унитаза находятся достаточно высоко, для гофры можно установить опору из подручных материалов.

В последнее время принято закрывать коммуникации коробками с дверцей или защитными экранами, а отгороженное пространство использовать для хранения различных предметов. В этом случае нужно помнить, что гофра – не чугунная труба. Под большим весом она может прогнуться или лопнуть. Поэтому на нее не стоит ставить тяжелые предметы.

Процесс установки гофры на унитаз достаточно прост. Для его выполнения не нужно обладать специальными знаниями и умениями. Достаточно иметь следовать инструкциям, и тогда у вас получится установить отвод качественно и надежно.

Как установить гофру для подключения унитаза к канализации?

Гофра для унитаза – это специальный гибкий отвод из пластика, предназначенный для соединения унитаза с канализационной трубой. Он может применяться также для раковин, душевых кабин или ванн. Возможность регулирования длины детали, а также прочность и гибкость позволят проводить монтажные работы даже людям, которые ранее не занимались подобной работой.

Полезный срок службы гофры для унитаза будет определяться ее качеством. Эта деталь имеет доступную цену, что позволит без существенных затрат приобрести надежную и долговечную гофру. Предпочтительнее выбирать импортные товары. Среди них есть разновидности, в которых пластик дополняется металлической проволокой, что тоже увеличивает срок службы.

Процесс первичной установки гофры

Когда санузел находится на стадии ремонта, и осуществляется установка новой сантехники, производить монтаж гофры нужно до монтажа унитаза. Специально подготавливать к установке новую сантехнику не нужно. Если же унитаз уже установлен, необходимо отключить водоснабжение в бачке. Пошаговая инструкция к установке сводится к следующим пунктам:

  1. Производится тщательная очистка выпуска от веществ, нанесённых ранее (цементная замазка, уплотнитель, а также с годами накопленной грязи и слизи).

Важно! Если существуют остатки сильно приставшего цемента, от них легко можно избавиться при помощи зубила. Нельзя допустить, чтобы в трубах присутствовали даже минимальные остатки любых веществ, поскольку это в дальнейшем будет отрицательно отражаться на герметичности.

  1. На внешнюю сторону выпуска наносится слой герметика.
    При надевании трубы произойдет полный обхват горловины сантехнического устройства, и силикон окажется незаметным, так как будет внутри стыка.
  2. Гофра надевается широким концом на выпуск. Минимальный заступ за край должен составлять 0,5 см. Круговыми движениями гофра расправляется для исключения перекосов в ее расположении.
  3. Выделяется время для того, чтобы герметик мог полностью высохнуть.
  4. Унитаз крепится на предусмотренное для него место и закрепляется винтами.
  5. В сливное отверстие помещается уплотнитель до упора, внутрь наносится герметик.

Перед началом эксплуатации сантехники необходимо проверить герметичность. В унитаз заливается около 10 л воды и проверяется состояние гофры – внешняя часть должна оставаться сухой.

Замена гофры

Гофра для унитаза нуждается в своевременной замене по различным причинам. Для того чтобы установить новую, нужно знать размер переходника. Они бывают короткими, средними и длинными. Только в случае правильного выбора можно рассчитывать на долгий срок эксплуатации.

  Поменять гофру на унитазе можно в 4 простых шага:

  1. Проводится зачистка деталей сантехники от нанесённых ранее материалов для скрепления или слоя герметика. Проводить зачистку нужно тщательно и качественно.
  2. Край трубы вставляется в горловину унитаза до упора.
  3. Другой конец трубы надевается на отвод слива.
  4. Герметичность конструкции снова нужно проверить сливом значительного количества жидкости.

Внимательно изучив этапы установки гофры на унитаз, можно выполнить эту работу самостоятельно. Но если у вас не получится решить проблему замены или подключить унитаз к канализации, вы можете всегда обратиться к нашим специалистам за помощью по телефонам +7 (812) 981-30-85, +7 (926) 894-05-59.

Что это? Хочу ли я один?

Мы много слышим о системах туалетов с измельчением для жилых домов, но как работают туалеты с измельчением и зачем они нужны жителям домов на колесах?

Сегодня мы поговорим о туалете-мацераторе и о том, почему некоторые гости на колесах предпочитают измельчитель стандартной туалетной системе.

  1. 1) Что такое мацерирующий туалет?
  2. 2) Как работает мацерирующий туалет?
  3. 3) Каковы плюсы и минусы мацерации туалетов?
    1. 3.1) Преимущества туалета-мацератора
      1. 3.1.1) Гибкое место установки
      2. 3.1.2) Отсутствие запаха
      3. 3.1.3) Более традиционный трон
      4. 3.1.4) Предотвращение засорения
    2. 3.2) Недостатки мацерирующего туалета
      1. 3.2.1) Повышенное потребление воды
      2. 3.2.2) Задействовано больше движущихся частей
      3. 3.2.3) Требуется электричество
      4. 3.2.4) Более дорогой
      5. 3.2.5) Датчик туалета может предотвратить смыв
  4. 4) Популярные мацерирующие туалеты для автофургонов
    1. 4.1) Тетфорд Текма Сайленс Плюс
    2. 4.2) Dometic Masterflush 8740
  5. 5) У вас есть мацерирующий туалет в вашем доме на колесах?

Что такое мацерирующий туалет?

В большинстве домов на колесах в обычном туалете используется сила тяжести, чтобы смывать содержимое туалета непосредственно в черный бак дома на колесах. (Более подробную информацию о том, как работает традиционный туалет для автодома, см. в нашей статье «Разговор о туалете для автодома».) 

Напротив, туалет с мацерацией использует насос-мацератор для измельчения и смывания отходов. Поскольку туалет-мацератор использует насос для подачи отходов в черный бак, вы можете установить туалет-мацератор практически в любом месте в доме на колесах, а не прямо над черным баком (именно там должен быть расположен туалет с самотечным сливом). На самом деле, некоторые мацерирующие туалеты могут отправлять отходы на расстояние до 150 футов.

Туалеты Macerator работают так же, как мусоропроводы. Они измельчают отходы жизнедеятельности человека и бумагу, смытую из унитаза, а затем перекачивают эти отходы в бак для черной воды. Это означает не только то, что вы можете установить мацерационный туалет почти в любом месте вашего дома на колесах, но и то, что вы можете даже добавить второй туалет, если у вас достаточно большая установка (и доступ к сантехнике, воде, и мощность нужна).

На самом деле туалеты для мацерации стали более распространенными в жилых автофургонах по мере развития планов этажей. Задняя ванна и полуторная ванна означают, что туалет не может быть расположен прямо над черным бачком, поэтому он не может быть «традиционным» туалетом для автофургона с гравитационным опусканием.

Традиционные туалеты для жилых автофургонов оснащены ножной педалью для смыва, которая под действием силы тяжести подает содержимое туалета в черный резервуар внизу. Мацерационные туалеты работают по-другому.

Обратите внимание, что существует разница между туалетом-мацератором (который, так сказать, мацерирует прямо у «источника») и насосом-мацератором для автофургона, который подключается к канализационному выходу автофургона и размачивает черное содержимое бака, чтобы его было легче утилизировать. использования меньшего и длинного шланга.

Как работает размачивающий туалет?

В системе измельчения содержимого унитаза используются лезвия, приводимые в действие двигателем. Для работы этого двигателя требуется электричество. Лопасти разжижают отходы, которые затем перекачиваются через трубу, соединенную с основной дренажной линией. Размер трубы обычно составляет от ¾ до 1 дюйма.

Большинство туалетов с измельчителем (иногда называемых туалетами с восходящим смывом в жилых помещениях) имеют две разные кнопки смыва. Один предназначен исключительно для жидкостей, а другой — для промывки твердых веществ.

Это связано с тем, что для промывки твердых частиц требуется больше воды. Таким образом, в этих туалетах используется небольшое количество воды для смыва жидкости, но больше воды и большее давление воды для смыва твердых частиц, которые сначала были измельчены мацератором. Это предотвращает любые засоры, которые могут возникнуть в системе, перемещающей твердые вещества через выпускную трубу и водопроводную систему.

Каковы плюсы и минусы вымачивания туалетов?

Как и у всего остального, у мацерирующих туалетов есть свои плюсы и минусы. Давайте начнем с того, что взглянем на «за» сторону плюсов и минусов.

Преимущества туалета с мацератором

Гибкое расположение установки

Установка туалета с мацератором обеспечивает гибкость при планировке дома на колесах, поскольку его не нужно располагать прямо над черным баком. Они также относительно просты в установке.

Отсутствие запаха

Туалетная система с мацерацией блокирует прямой поток воздуха из черного бачка при смыве. По этой причине маловероятно, что вы когда-либо услышите запах от системы такого типа.

Более традиционный трон

Настоящий туалет, задействованный в установке мацерирующего туалета, обычно больше похож на традиционный туалет с точки зрения формы, функций и опыта.

Туалеты, как правило, имеют фарфоровые чаши с удлиненными сиденьями, а для смыва обычно используется нажатие кнопки, а не педаль и распылитель, как это часто бывает в туалетах для жилых автофургонов.

Предотвращение засорения

Поскольку отходы сжижаются перед попаданием в черный бак, маловероятно, что вы засоритесь при сбросе. Предотвращение закупорки черного резервуара также важно для правильного функционирования датчиков сборного бака жилых автофургонов.

Датчики бака RV со временем могут засориться бумагой и твердыми отходами. Мацерирующий туалет измельчает твердые частицы до того, как они попадут в черный бак, поэтому вероятность возникновения проблем с датчиком бака меньше.

Недостатки туалета-мацератора

Теперь давайте внимательно рассмотрим «минусы» туалета-мацератора в вашем доме на колесах.

Повышенное потребление воды

Туалет-мацератор обычно потребляет больше воды и может быстрее опустошить бак пресной воды вашего автофургона, а также быстрее заполнить бак черной воды автодома. Если вы склонны к длительному бродяжничеству (как мы), это важное соображение.

Задействовано больше движущихся частей

Поскольку в туалете-мацераторе есть двигатель и много движущихся частей, существует больше вещей, которые могут выйти из строя, и больше деталей, подверженных поломке.

Требуется электричество

Тот факт, что эти туалеты требуют электричества, не только означает, что у вас есть еще один «прибор» для питания, но также означает, что, если ваш дом на колесах отключится или разрядятся батареи, вы не сможете спустить воду в туалете. .

Дороже

Туалеты с мацерацией дороже покупать и заменять, чем их традиционные аналоги с гравитационным смывом.

Датчик туалета может предотвратить смыв

Большинство туалетов для мацерации имеют датчик (или привязаны к существующему черному датчику уровня бака), чтобы отключить туалет, когда уровень бака слишком высок. Это важно для предотвращения перелива, но это также означает, что вы можете оказаться в ситуации, когда унитаз не будет смывать. Для этого есть обходные пути, но это все еще может представлять проблему.

Популярные туалеты-мацераторы для жилых автофургонов

Теперь давайте рассмотрим несколько самых популярных туалетов-мацераторов для жилых автофургонов.

Thetford Tecma Silence Plus

Thetford Tecma — настенное устройство весом чуть менее 69 фунтов. Он использует практически бесшумный турбинный насос и является автономным (это означает, что он не требует внешнего/отдельного насоса или измельчителя).

Tecma смывает нажатием кнопки и имеет датчик, который показывает, когда ваш черный бак пуст, наполовину и полон. Сам унитаз изготовлен из твердой фарфоровой основы и имеет формованное пластиковое сиденье и крышку.

Dometic Masterflush 8740

Процесс смыва Dometic Masterflush тише и короче, чем в большинстве других туалетов-мацераторов. Чтобы помочь с расходом воды, он также предлагает два уровня смыва (нормальный или низкий). Это туалет в жилом стиле стандартных размеров и высоты с удлиненной чашей.

Сливные фитинги могут проходить сквозь пол или стену, а промывка происходит нажатием кнопки.

Dometic Masterflush весит всего 41,5 фунта.

Если вам интересно узнать больше о том, как работает традиционный туалет для автофургонов, для сравнения, не стесняйтесь посмотреть наше видео на YouTube по этой теме.

Есть ли у вас в доме на колесах туалет для мацерации?

Если вы пользуетесь туалетом-мацератором в своем доме на колесах, мы будем рады узнать о вашем опыте. Оставьте нам комментарий внизу!

Встречайтесь с нами каждую неделю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов. Так что, будь вы в первый раз в дороге или вы опытный эксперт, мы будем рады, если вы повеселитесь вместе с нами!

Мы были бы рады, если бы вы поделились этим!

Установка электрической головки | ЛодкаUS

  • ← Установка и ремонт

Реклама

Ваш старый ручной унитаз сводит вас с ума? Модернизация может помочь избавить вашу лодку от этого вонючего старого монстра.

Новый унитаз прост в эксплуатации и, в отличие от оригинала, не имеет выставленных напоказ уродливых труб. (Панель сзади снимается.)

Головка Groco на Seaglass была самой современной на момент изготовления лодки, но это было 25 лет назад. Почтенный Groco начал свою жизнь как ручной туалет, но в какой-то момент предыдущий владелец модернизировал его до электрического. Голова все еще работала, но мне в ней не нравилось несколько вещей. Например, все трубопроводы были выставлены под чашей, что придавало инсталляции довольно индустриальный вид и затрудняло ее очистку.

В рамках общего переоборудования лодки я хотел установить туалет, который был бы более обтекаемым и, что более важно, использовал пресную воду для смыва. Лодочные туалеты имеют репутацию вонючих и склонных к засорению. У этого плохого рэпа есть причина, но не во всем виноват туалет. Правильное использование и обслуживание имеют решающее значение для правильной работы любого морского туалета. Сантехнические шланги должны быть высшего качества, и, да, в унитаз нельзя спускать ничего, что не было съедено заранее.

Тем не менее, морская вода, используемая для промывки, обычно вызывает сернистый запах, который присутствует во многих головах и часто ошибочно приписывается отходам в баке и трубопроводах. Морская вода содержит миллионы мельчайших микроорганизмов, и по мере того, как они умирают и разлагаются, они начинают издавать довольно неприятный запах, который, к сожалению, слишком часто считается неизбежной частью жизни на плаву.

Прогуливаясь по проходам на Международном бот-шоу в Майами пару лет назад, я провел некоторое время, рассматривая предложения различных производителей. Один попался мне на глаза. Raritan хорошо известен многим владельцам лодок своими водонагревателями, но компания также производит ряд туалетов. После недолгих раздумий я остановился на модели Elegance, которую можно промывать морской, пресной водой или их комбинацией. Другие варианты включают прямую или наклонную спинку, высокую или низкую высоту сиденья, а также выбор белого цвета или цвета кости.

Поскольку смыв в этих туалетах управляется электрически, здесь тоже есть варианты: от простого переключателя смыва до программируемого управления. Все эти варианты означают, что есть несколько судов, на которых нельзя было бы использовать эти туалеты. Насос-измельчитель встроен в заднюю часть унитаза, спрятан за фарфоровой посудой, и, как будто это что-то из научно-фантастического фильма, он имеет то, что Raritan называет «технологией смыва Vortex Vac», которая измельчает отходы и выталкивает их в туалет. накопительный бак более эффективно. Кто знал, что морские туалеты стали такими изощренными?

После некоторых тщательных измерений — электрические туалеты обычно занимают больше места, чем версии с ручным управлением, и вы хотите убедиться, что они подойдут — я выбрал белую модель с низким сиденьем, смывом пресной водой и программируемым управлением. Еще одна вещь, которую я не учел, пока моя жена не указала мне на это, заключается в том, что туалет выглядит и работает точно так же, как домашний, и для смыва не требуется диплом инженера. Это отлично подходит для тех, кто не плавает, потому что вы просто говорите им, где нажимать кнопку. Электронное управление позаботится обо всем остальном, и навсегда исчезли инструкции «перевести маленький рычаг в это положение, сделать пять ударов, закрыть рычаг, затем прокачать еще 10 раз». Кроме того, эта модель легко справляется с проблемой безопасности, предотвращая попадание воды из водопровода туалета в систему снабжения питьевой водой лодки. Разные модели решают эту проблему по-разному.

Установка заняла у меня в общей сложности три дня, которые включали демонтаж старой головки и трубопроводов, исправление основы из стекловолокна, на которой сидит головка, а затем установку нового унитаза, сантехнических и электрических соединений.

Это довольно сложный проект «сделай сам», и вам нужно быть уверенным в своих силах. Однако при наличии приличного набора инструментов, терпения и методичного подхода это вполне по силам опытному любителю. Каждая лодка, конечно, уникальна, и обстоятельства различаются, поэтому, хотя конечный результат может быть похожим, метод, которому вам нужно следовать, может немного отличаться от того, что вы видите здесь. Вот как я это сделал.

Техническая поддержка

Уровень сложности: От среднего до сложного

Инструменты:

  • Отвертки
  • Клещи
  • Кримперы
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Мультиметр
  • Камера
  • Блокнот

Время: Зависит от сложности установки. У меня ушло около 30 часов

Стоимость: Приблизительно 1000 долларов

1. Старая головка работала, но протекла, была шумной, для промывки использовалась морская вода , и мне не нравилась открытая сантехника. Это должно было уйти.

2. Первый шаг – отключить питание и закрыть забор забортной воды. Когда я устанавливал новую сантехнику и электропроводку, я просто вырезал их. Труба забора сырой воды была отрезана рядом с заборным кингстоном, который позже был перепрофилирован для промывки якоря.

3. Я отсоединил сливную трубу сзади чаши. Несмотря на то, что это было заменено, я не хотел просто разрезать его, так как понятия не имел, что может скрываться внутри! Освободив чашу от всех соединений, я открутил ее от пьедестала и вынес на берег.

4. Теперь у меня было свободное место, и хотя новая насадка должна была входить в то же положение, что и старый унитаз, отверстия в стеклопластике для шлангов забора воды и слива были не на том месте. Их нужно было заполнить и покрыть гелькоутом, что и было сделано позже. Новый унитаз был установлен на место, чтобы я мог убедиться, что сиденье имеет достаточный зазор для правильного открывания.

5. Когда я убедился, что унитаз находится в нужном месте, я сделал отметки карандашом по периметру и по центральной линии отверстий под болты, чтобы правильно выровнять монтажный кронштейн из нержавеющей стали. Перепроверив свои измерения, я закрепил скобу болтами в соответствии с инструкциями. Карандашные линии, ранее проведенные вокруг основания и на центральных линиях отверстий, необходимы для этого шага, так как от этих отметок требуется измерение отступа.

6. Пришлось сверлить дополнительные отверстия для водозабора, стока и электропроводки. Размеры указаны в инструкции, а острая кольцевая пила быстро справится с этой работой. Если пьедестал находится близко к корпусу, будьте осторожны, чтобы не просверлить слишком далеко и не пробить днище лодки!

7. Подключить электричество несложно, но вы должны следовать инструкциям в отношении сечения проводов. Установил электронное реле в шкафчик за головой. Этот черный ящик подключается в соответствии с конфигурацией вашего туалета. Имеются разъемы для монитора уровня в баке и автоматический запуск бака для лектрасана или другого бака для санобработки, если ваше судно так оборудовано.

8. Пока я устанавливал причудливый программируемый пульт, я выбрал место сбоку от туалетного столика. Для этого требовалось 1,5-дюймовое отверстие, поэтому я сначала просверлил 1/16-дюймовое пилотное отверстие, чтобы направляющее сверло кольцевой пилы могло двигаться дальше. Тумба очень скользкая, и сверление направляющего отверстия гарантирует, что большое сверло не соскользнет и не испортит отделку. Я установил блок управления с помощью прилагаемых крепежных винтов, затем проложил кабель категории 5 к черному ящику и подключил его. Я тщательно следил за тем, чтобы все проводные соединения были надежными, используя обжимные разъемы, где это уместно, и аккуратно обрезав кабели, чтобы предотвратить их провисание. .

9. Закончив проводку, я обратил внимание на сантехнику. Когда я устанавливал смыв пресной воды, мне пришлось врезаться в подачу холодной воды к крану головы. Моя лодка оснащена полужесткими трубами типа PEX, так что это была довольно простая работа. Если бы я использовал модель с промывкой сырой водой, я бы просто заменил шланг, идущий к кингстону.

10. Мне пришлось протащить сливной шланг через пьедестал и через переборку в моторный отсек, прежде чем, наконец, соединить его с резервуаром для отходов. Помощник определенно облегчил бы эту работу, но в конце концов я победил. Я использовал новый санитарный шланг от Raritan, который я заказал вместе с унитазом. Не поддавайтесь искушению использовать гибкий гофрированный шланг для резервуаров с водой. Может быть легче бежать, но он будет задерживать отходы и запах.

11. Я подсоединил шланги к задней части унитаза с помощью новых хомутов, затем включил воду и проверил на наличие утечек. Видно только, как отвертка затягивает хомут шланга подачи воды. На этом этапе унитаз также окончательно прикручивается к кронштейну, но нужно быть осторожным, так как перетягивание приведет к растрескиванию фарфора. Теперь снова включите питание, и если все в порядке, унитаз должен смывать воду.

Ресурсы

  • Dometic
  • Ксилем
  • Раритан
  • Тетфорд

Журнал BoatUS Magazine благодарит сотрудников Raritan за их помощь, особенно покойного Дейла Уэзерстоуна.

Реклама

Связанные статьи

Лампы подвесного праймера

Методы смягчения старых гильз праймера, которые являются частью топливопровода, идущего от внешнего топливного бака к подвесному двигателю.

Подробнее

Правила безопасности на верфи

Все мы знаем, как важно быть в безопасности на воде, но есть и несколько важных правил, которым необходимо следовать при работе на верфи.

Подробнее

Сын моряка

То, что началось как простая идея — установить на лодке воображаемое колесо, чтобы занять его маленького сына, — превратилось в классный проект (и подарок).

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

как самостоятельно установить и отремонтировать системы

Опубликовано: апрель 2017 г.

Автор

Марк Корк

Соавтор журнала BoatUS Magazine

Морской инспектор и обладатель сертификата RYA Yachtmaster Ocean, пишущий редактор журнала BoatUS Magazine Марк Корк — один из наших гуру в сфере «сделай сам», создающий простые в использовании статьи и видеоролики с практическими рекомендациями. Марк сам построил пять лодок (как моторных, так и парусных), был опытным редактором в нескольких ведущих журналах о лодках (включая бывшего помощника редактора журнала BoatUS Magazine), работал на BBC, написал четыре книги «Сделай сам», совершил два кругосветных плавания. яхт и занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самое быстрое пересечение Ла-Манша туда и обратно — на каяке! У него и его жены есть Grand Banks 32.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *