- Как подключить электродвигатель в сеть 220В
- Запуск трехфазных электродвигателей с помощью конденсаторов
- — Как подключить однофазный двигатель 220 В с пусковым конденсатором И рабочим конденсатором, ДОПОЛНИТЕЛЬНО к пусковым и рабочим обмоткам?
- . Как успешно подключить трехфазный двигатель к однофазному напряжению 220 В?
Как подключить электродвигатель в сеть 220В
Как подключить электродвигатель
Приобрели электродвигатель и не знаете, как его подключить? Сейчас такой проблемы не существует, все моторы подключаются довольно легко, в клеммной коробке для этого все предусмотрено. Но если вы желаете разобраться или у вас электродвигатель старого образца эта инструкция научит вас, как правильно установить агрегат, измерить характеристики мощности и числа оборотов системы, и использовать полученные показатели.
Как подключается электродвигатель
Для электродвигателей однофазных
Вариант пусковой обмотки
1) Купите кнопку ПНВС. Вещь пригодится для объединения контактов и при их последующем перенаправлении.
2) Определите, какой вид у каждой отдельной обмотки. Виды обмоток: пусковая, рабочая. Найдите 3-4 провода от вывода двигателя.
3) Общий выход характеризуется наибольшим сопротивлением, у пусковой обмотки показатели заметно ниже, то, что осталось – и есть рабочая обмотка.
• Перед началом работы убедитесь в исправности каждого элемента рабочей системы.
• Измерьте резистентность каждой пары обмотки.
Это вариант для 3-х проводов. «Комплект» из 4-х и более проводов проверяется попарно. В этом случае соедините рабочий и пусковой провод, затем выведите общий. Получается ситуация с 3 проводами.
4) Остались провода, с которыми нужно продолжить работу. Пусковой провод соответствует среднему контакту, остальные распределяются произвольно. На этом этапе используйте кнопку, в которой также есть 3 контакта. Крайние выходные кабели остаются для подключения силового кабеля, рабочий – для среднего контакта.
Как подключить электродвигатель с 2-мя фазами. Вариант с конденсаторным типом двигателя.
Для данного типа систем характерно, что без конденсаторов двигатель шумит, но не запускается (если использовать метод подключения пускового электродвигателя). Есть три варианта работы с конденсаторами, которые представлены ниже.
• На пусковой конденсатор – специализированный вариант для устройств тяжелого пуска.
• На рабочий конденсатор – способ для достижения максимальной результативности с использованием конденсаторов.
• На два конденсатора – самый «популярный» способ. Вспомогательная обмотка идет к конденсатору, всего 2 подключенных обмотки.
Начните работу с соединения контактов «треугольником» или «звездой». Ориентируйтесь на схему запуска с конденсаторами даже в том случае, если ваш электродвигатель с 2-мя фазами работает через одну фазу.
Как подключить трехфазный электродвигатель через однофазную сеть
Не забывайте, что подключая трехфазный двигатель к однофазной сети потеря в мощности составит порядка 30%.
Прибор с 3-мя фазами можно подключить и через одну фазу, и через конденсатор. Последовательность действий при подключении такого прибора включает более простые элементы, которые уже были описаны в случае 1-фазного, 2-фазного двигателя. Система подключается по схемам «звезда», «треугольник»; используется пусковое реле.
Как проверить электродвигатель на работоспособность
Для пользователя существует несколько вариантов, как проверить двигатель на работоспособность.
• Анализ внешнего состояния прибора. Перегрев системы связывают с потемнением краски на двигателе в средней части.
• Сверьтесь с заявленными производителем характеристиками, указанными на маркировке прибора. Не ожидайте, что двигатель выдаст большие мощности и RPM (число оборотов), чем это написано на маркировке.
• Измерьте показания с помощью мультиметра.
• Устройте прибору аппаратную диагностику.
Проверка мощности электродвигателя.
Электродвигатель сталкивается с большой нагрузкой в ходе работы отдельной или комплексной системы. Опытный пользователь знает, что любое, даже самая надежное устройство со временем дает сбой. Поэтому важно снимать показания электрической машины до нескольких раз после установки, как мощность электродвигателя, так и другие значения.
• Мощность можно определить по счетчику.
• Параметр мощности считается исходя из таблиц (понадобятся данные, например, диаметр D вала, S см/м до оси, длина мотора).
• Данные о габаритах двигателя также служат вспомогательным материалом для вычисления мощности двигателя.
• Непосредственно мощность определяют исходя из значений скорости вращения вала. Частоту умножают на k 6.28, силу и радиус системы (узнается с помощью штангенциркуля).
Электродвигатель 220В характеристики
Тип | Электродвигатели однофазные АИРЕ 220В — электрические параметры | Масса, кг | ||||||||
Р, кВт | U, B | КПД, % | cos | Мп/Мн | Мmax/Mн | Iп/In | С, мкф | Uнc, B | ||
3000 об/мин | ||||||||||
АИРЕ56А2 | 0,12 | 220 | 62 | 0,92 | 0,4 | 1. 7 | 3,2 | 6,3 | 450 | 3,7 |
АИРЕ56В2 | 0,18 | 220 | 65 | 0,95 | 0,4 | 1,7 | 2,8 | 8,0 | 450 | 4,0 |
АИРЕ56С2 | 0,25 | 220 | 63 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 3,5 | 12,5 | 450 | 4,3 |
АИРЕ63В2 | 0,37 | 220 | 66 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 4,0 | 20,0 | 450 | 6,3 |
АИРЕ71А2 | 0,55 | 220 | 67 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 4,3 | 16,0 | 250 | 8,9 |
АИРЕ71В2 | 0,75 | 220 | 67 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 4,0 | 20,0 | 450 | 9,6 |
АИРЕ71С2 | 1,10 | 220 | 68 | 0,95 | 0,4 | 1,7 | 4,0 | 30,0 | 450 | 10,5 |
АИРЕ80В2 | 1,50 | 220 | 69 | 0,95 | 0,4 | 4,5 | 35,0 | 450 | 15,1 | |
АИРЕ80С2 | 2,20 | 220 | 73 | 0,95 | 0,3 | 1,7 | 4,5 | 60,0 | 450 | 15,9 |
1500 об/мин | ||||||||||
АИРЕ56А4 | 0,12 | 220 | 50 | 0,88 | 0,4 | 1,7 | 2,0 | 8,0 | 450 | 3,8 |
АИРЕ56В4 | 0,18 | 220 | 55 | 0,90 | 0,4 | 1,7 | 2,2 | 10,0 | 450 | 4,4 |
АИРЕ63В4 | 0,25 | 220 | 60 | 0,80 | 0,4 | 1,7 | 2,6 | 10,0 | 450 | 6,2 |
АИРЕ71А4 | 0,37 | 220 | 64 | 0,90 | 0,4 | 1,7 | 3,0 | 14,0 | 450 | 8,3 |
АИРЕ71В4 | 0,55 | 220 | 64 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 3,5 | 450 | 9,6 | |
АИРЕ71С4 | 0,75 | 220 | 66 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 3,5 | 25,0 | 450 | 10,3 |
АИРЕ80В4 | 1,10 | 220 | 71 | 0,95 | 0,32 | 1,7 | 4,0 | 30,0 | 450 | 14,1 |
АИРЕ80С4 | 1,50 | 220 | 72 | 0,95 | 0,32 | 1,7 | 4,5 | 45,0 | 450 | 15,1 |
AИPE100S4 | 2,20 | 220 | 75 | 0,95 | 0,4 | 1,9 | 3,2 | 60,0 | 450 | 24,4 |
Тип двигателя | Электродвигатели однофазные АИСЕ 220В — электрические параметры | Масса, кг | |||||||
Р, кВт | Номинальная частота вращения, об/мин | КПД, % | cos φ | Мп/Мн | Мmax/Mн | Iн, А | Конденсатор, мкФ/В | ||
АИСЕ56А2 | 0,09 | 2740 | 0,91 | 0,69 | 1,8 | 0,80 | 4/450 | 2,8 | |
АИСЕ56В2 | 0,12 | 2760 | 60 | 0,93 | 0,69 | 1,8 | 0,90 | 6/450 | 3,05 |
АИСЕ56С2 | 0,18 | 2760 | 60 | 0,93 | 0,69 | 1,8 | 1,40 | 8/450 | 3,5 |
АИСЕ63А2 | 0,18 | 2760 | 62 | 0,93 | 0,55 | 1,8 | 1,40 | 8/450 | 4,1 |
АИСЕ63В2 | 0,25 | 2780 | 66 | 0,93 | 0,55 | 1,8 | 1,70 | 10/450 | 4,5 |
АИСЕ63С2 | 0,37 | 2780 | 67 | 0,93 | 0,45 | 1,65 | 2,50 | 12/450 | 5,25 |
АИСЕ71А2 | 0,37 | 2780 | 67 | 0,93 | 0,50 | 1,65 | 2,60 | 12/450 | 5,6 |
0,55 | 2790 | 73 | 0,95 | 0,50 | 1,8 | 3,50 | 16/450 | 6,95 | |
АИСЕ71С2 | 0,75 | 2810 | 74 | 0,97 | 0,48 | 1,8 | 4,50 | 25/450 | 8,15 |
АИСЕ80А2 | 0,75 | 2810 | 74 | 0,98 | 0,40 | 1,8 | 4,40 | 25/450 | 8,5 |
АИСЕ80В2 | 1,1 | 2810 | 75 | 0,98 | 0,40 | 1,8 | 6,30 | 35/450 | 11,0 |
АИСЕ80С2 | 1,5 | 2810 | 77 | 0,98 | 0,33 | 1,8 | 8,50 | 40/450 | 12,75 |
АИСЕ90S2 | 1,5 | 2820 | 77 | 0,98 | 0,33 | 1,72 | 8,40 | 45/450 | 13,7 |
АИСЕ90L2 | 2,2 | 2850 | 78 | 0,98 | 0,29 | 1,8 | 60/450 | 16,7 | |
АИСЕ100L2 | 3,0 | 2860 | 79 | 0,99 | 0,28 | 1,8 | 16,50 | 80/450 | 23,1 |
АИСЕ56А4 | 0,06 | 1370 | 48 | 0,92 | 0,73 | 1,75 | 0,60 | 4/450 | 3,3 |
АИСЕ56В4 | 0,09 | 1370 | 50 | 0,92 | 0,60 | 1,75 | 0,80 | 6/450 | 3,6 |
АИСЕ63А4 | 0,12 | 1370 | 52 | 0,92 | 0,60 | 1,75 | 1,30 | 8/450 | 4,45 |
АИСЕ63В4 | 0,18 | 1370 | 54 | 0,94 | 0,60 | 1,6 | 1,50 | 12/450 | 5,05 |
АИСЕ63С4 | 0,25 | 1370 | 58 | 0,95 | 0,60 | 1,6 | 2,00 | 14/450 | 5,4 |
АИСЕ71А4 | 0,25 | 1390 | 61 | 0,96 | 0,50 | 1,6 | 1,80 | 14/450 | 5,8 |
АИСЕ71В4 | 0,37 | 1390 | 62 | 0,96 | 0,50 | 1,6 | 2,70 | 16/450 | 6,9 |
АИСЕ71С4 | 0,55 | 1390 | 64 | 0,97 | 0,48 | 1,7 | 3,70 | 20/450 | 8,25 |
АИСЕ80А4 | 0,55 | 1410 | 64 | 0,98 | 0,37 | 1,8 | 3,50 | 25/450 | 9,55 |
АИСЕ80В4 | 0,75 | 1410 | 68 | 0,98 | 0,37 | 1,65 | 4,70 | 30/450 | 10,45 |
АИСЕ90S4 | 1,1 | 1410 | 71 | 0,98 | 0,35 | 1,75 | 6,30 | 40/450 | 13,1 |
АИСЕ90L4 | 1,5 | 1420 | 73 | 0,96 | 0,33 | 1,8 | 8,50 | 45/450 | 16,45 |
АИСЕ100LА4 | 2,2 | 1440 | 77 | 0,96 | 0,32 | 1,8 | 12,90 | 80/450 | 22,8 |
АИСЕ100LB4 | 3,0 | 1440 | 78 | 0,99 | 0,30 | 1,7 | 16,20 | 100/450 | 29,2 |
АИСЕ63А6 | 0,09 | 900 | 46 | 0,97 | 0,45 | 1,5 | 0,92 | 8/450 | 4,2 |
АИСЕ63В6 | 0,12 | 900 | 46 | 0,98 | 0,45 | 1,5 | 1,16 | 10/450 | 5,6 |
АИСЕ71А6 | 0,18 | 920 | 57 | 0,92 | 0,45 | 1,5 | 1,49 | 16/450 | 6,3 |
АИСЕ71В6 | 0,25 | 920 | 59 | 0,92 | 0,45 | 1,5 | 2,00 | 20/450 | 7,6 |
АИСЕ80А6 | 0,37 | 920 | 63 | 0,92 | 0,35 | 1,6 | 2,78 | 20/450 | 9 |
АИСЕ80В6 | 0,55 | 920 | 66 | 0,93 | 0,35 | 1,6 | 3,90 | 25/450 | 11,6 |
АИСЕ90S6 | 0,75 | 920 | 68 | 0,95 | 0,35 | 1,6 | 5,05 | 35/450 | 13,5 |
АИСЕ90L6 | 1,1 | 920 | 69 | 0,95 | 0,35 | 1,6 | 7,30 | 50/450 | 16,2 |
Запуск трехфазных электродвигателей с помощью конденсаторов
Запуск трехфазных электродвигателей с помощью конденсаторов, подключая их к бытовой однофазной электросети, можно осуществлять только в исключительных случаях (когда нет возможности подключиться к трехфазной сети), поскольку в ней сразу возникает вращающееся магнитное поле, создающее условия для того, чтобы ротор вращался в статоре. Помимо прочего, этот режим позволяет достичь максимальной мощности и эффективности работы электромотора.
Для того чтобы достичь максимальной выходной мощности электродвигателя (максимум 70% сравнительно с трехфазным подключением), при подключении к домашней однофазной электросети совершают три обмотки по схеме «треугольник». При подключении по схеме «звезда» максимальная мощность достигает не более 50% от возможной. При однофазном подключении на два выхода создается возможность подключения фазы и ноля без третьей фазы, которую восполняет конденсатор.
От того, как сформирован третий контакт (через фазу или ноль), зависит направление вращения ротора. В режиме одной фазы достигается идентичность частоты вращения трехфазному режиму.
Как подключить электромотор с конденсатором
Асинхронные электромоторы мощностью до 1.5кВт, запускающиеся без нагрузки, требуют для своего подключения только рабочий конденсатор. Один конец конденсатора подключают к нулю, а второй – к третьему выходу треугольника. Для изменения направления вращения ротора подключение конденсатора ведут от фазы.
Если мотор сразу при запуске работает под нагрузкой или его мощность превышает 1.5кВт, в схему вводят пусковой конденсатор, включающийся в работу параллельно рабочему. Он включается всего на несколько секунд и увеличивает пусковой толчок во время старта. При кнопочном подключении пускового конденсатора остальную схему подключают от сети через тумблер или через кнопку с двумя фиксирующими положениями.
Для запуска подключают питание через тумблер или двухпозиционную кнопку, затем нажимают на пусковую кнопку и удерживают ее до запуска электромотора. По осуществлении запуска кнопку отпускают, и ее пружина размыкает контакты и отключает пусковую емкость.
Для реверсивного запуска трехфазных электродвигателей с помощью конденсаторов в сети 220В в схему вводят тумблер переключения, который служит для подключения одного конца рабочего конденсатора к фазе и к нулю.
Если мотор не запускается или слишком медленно набирает обороты, в схему вводят пусковой конденсатор, подключаемый через кнопку «Пуск». Обычно на схемах провода, предназначенные для подключения этой кнопки в режиме реверса, обозначаются фиолетовым цветом. Если реверс не нужен, кнопка с проводами и правый пусковой конденсатор в схему не вводятся. Для запуска двигателя, рассчитанного на 220В, конденсаторы не нужны.
Выбор конденсаторов для электромоторов
Для подключения трехфазных электромоторов к бытовой сети нужно использовать только модели типа МБГЧ, МБПГ, МБГО и БГТ с рабочим напряжением (U раб.) минимум 300 вольт. Обозначение и величина емкости конденсатора указываются на его корпусе.
Расчет емкости
- Для подключения звездой используют формулу Сраб.=2800х(I/U), а для подключения треугольником – Сраб.=4800х(I/U), где Сраб. – это емкость рабочего конденсатора в мкФ, I – потребляемый мотором ток (по паспорту), U – напряжение сети, равное 220 вольтам. Емкость пусковых конденсаторов, обычно превышающую емкость рабочих конденсаторов вдвое-втрое, подбирают экспериментальным путем.
- Расчет надо составлять на номинальную мощность, поскольку при работе в половину силы электромотор будет нагреваться. Для уменьшения тока в обмотке необходимо уменьшить емкость рабочего конденсатора. Если емкости не хватает до необходимой, электродвигатель будет развивать низкую мощность.
- Лучше всего начинать подбор конденсатора для трехфазного электродвигателя с наименьшего допустимого значения емкости, и постепенно увеличивать показатель до оптимальной величины.
- При долгой работе без нагрузки электромотор, переделанный с 380В на 220В, сгорит.
- После отключения агрегата на выводах конденсаторов долго сохраняется напряжение опасной величины, поэтому их надо ограждать во избежание случайного прикосновения.
- Необходимо разряжать конденсаторы каждый раз перед началом их эксплуатации.
- Трехфазный электромотор мощностью свыше 3кВт нельзя подключать к домашней электросети на 220 вольт, потому что при неправильно подобранной защите будет плавиться изоляция проводов и выбиваться пробки, в худшем случае возможно возгорание.
При соблюдении вышеперечисленных правил и рекомендаций подключение трехфазного электродвигателя к бытовой сети не представляет сложности. Не следует только забывать о технике безопасности.
Проводка
— Как подключить однофазный двигатель 220 В с пусковым конденсатором И рабочим конденсатором, ДОПОЛНИТЕЛЬНО к пусковым и рабочим обмоткам?
Спросил
Изменено 4 месяца назад
Просмотрено 743 раза
\$\начало группы\$
Я говорю на вашем языке, так как я 12-летний опыт работы техником по контролю в котельной компании. Я делаю одолжение для друга и столкнулся с этой проблемой. Я подключил много однофазных двигателей с пусковыми и рабочими конденсаторами, но я ничего не помню об этом, используя пусковую и рабочую обмотки.
Я уже определил свои пары, и что есть что. Я также идентифицировал свои конденсаторы. К сожалению, нигде в Интернете об этом ничего нет, и ветераны постарше, с которыми я общаюсь, ведут себя так, будто я краду у них бизнес или что-то в этом роде. Мы не используем этот материал в моей области. Тысячи двигателей, которые я подключил за эти годы, в основном либо 9-проводные, либо 3-фазные. правда, или ваша прямая однофазная с конденсатором или 2. Мой приятель действительно рассчитывает на меня, и я делаю это бесплатно, так как он инвалид и просто очень хороший человек. Я действительно хотел бы иметь возможность помочь ему, и я обещаю, что я не из тех, кто будет глупо пытаться обвинить какого-то благонамеренного электрика за то, что он помог мне советом, о котором я просил, если что-то не получится. Другими словами, я беру на себя всю ответственность за этот ремонт и не буду пытаться принуждать или позволять кому-либо другому делить его со мной.
Если я не смогу понять это довольно быстро, я буквально просто пойду куплю ему достойную замену. Я изучаю это уже больше месяца. Любая помощь будет принята с благодарностью.
- двигатель
- проводка
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Может это? конденсаторный пуск, конденсаторный двигатель: https://circuitglobe. com/capacitor-start-capacitor-run-motor.html
Любые фотографии, которые у вас есть, помогут.
\$\конечная группа\$
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
. Напряжение. Как успешно подключить трехфазный двигатель к однофазному напряжению 220 В?
Спросил
Изменено 1 год, 10 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
\$\начало группы\$
У меня есть пластиковая дробилка с трехфазным двигателем, и я хотел бы использовать ее с однофазным напряжением 220 В.
Может ли кто-нибудь помочь мне с инструкциями о том, как его подключить?
Также я хочу знать, буду ли я использовать два конденсатора? (пусковой конденсатор и рабочий конденсатор)
Могу ли я также узнать точное значение конденсатора(ов), которое мне потребуется?
Я приложил изображение этикетки двигателя, изображение контактора двигателя и изображение проводки двигателя.
Заранее спасибо.
- напряжение
- конденсатор
- двигатель
- электричество
- фаза
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Если ваш бюджет позволяет, вы должны приобрести VFD (преобразователь частоты). Он может создавать трехфазные сигналы с разными фазовыми сдвигами и частотами, что дает вам возможность контролировать скорость, направление, мощность и т. д. вашего двигателя. Их можно найти на eBay по умеренным ценам, чем они мощнее, тем дороже. Вероятно, есть и другие варианты, но, учитывая, что 3 фазы имеют решающее значение для работы двигателя, я не думаю, что вы можете просто подключить его к одной фазе без какого-либо контроллера двигателя.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Существует три основных подхода к работе трехфазного двигателя от однофазной сети. Ни один из них не так удобен, как покупка однофазного двигателя.
- Статический фазовращатель. Это включает в себя индивидуальное расположение конденсаторов для сдвига фазы. Вот коммерческий поставщик. Он не дает вам полного крутящего момента и имеет относительно низкий КПД , поэтому я думаю, что он не подходит для дробилки с высокими пиковыми нагрузками. Есть много подходов «сделай сам», которые вы можете найти в Google, если хотите повозиться. Будет два лимита пробега плюс стартовый лимит. Изображение ниже взято с этого веб-сайта, на котором есть подробная информация о том, как рассчитать значения конденсатора.
Вращающийся фазовращатель. Это включает в себя работу (часто большего) трехфазного двигателя холостого хода в качестве своего рода генератора от однофазной мощности. Вот коммерческий поставщик. Это не так безумно, как кажется, поскольку (бывшие в употреблении) трехфазные двигатели часто можно купить по цене, близкой к цене металлолома. Опять же, есть много подходов «сделай сам», которые вы можете найти в Google — раньше это был популярный способ питания промышленного фрезерного станка Bridgeport в гараже любителя. Иногда двигатель оснащен надлежащим стартером, иногда используется трос на (иначе ненагруженном) валу двигателя (мне это кажется немного опасным). Схема аналогична статическому преобразователю фазы, за исключением того, что параллельно двигателю имеется промежуточный двигатель, пусковой контактор и таймер.
VFD (преобразователь частоты). Это блок, который преобразует входящую мощность (однофазную или трехфазную, в зависимости от конструкции) в постоянный ток, а затем использует IGBT или MOSFET для преобразования постоянного тока обратно в трехфазный переменный ток с переменной частотой. Это имеет то преимущество, что позволяет изменять скорость вращения двигателя. В последние годы они немного подешевели, и в Азии можно приобрести очень недорогие. Выше относительно низкого диапазона мощности им обычно требуется 3-фазная входная мощность для получения постоянного тока. Ваш мотор примерно 7,5 л.с., поэтому, если вы пойдете этим путем, убедитесь, что вы0116 укажите тот, который допускает однофазную входную мощность . Некоторые допускают либо однофазную, либо трехфазную входную мощность, но значительно снижают максимальную мощность при использовании одной фазы. Электроника слишком сложна (и коммерческие продукты относительно дешевы), чтобы подходы «сделай сам» были практичными. Схема — это только питание и питание, плюс заземление.
\$\конечная группа\$
5
\$\начало группы\$
Старомодной альтернативой современному частотно-регулируемому приводу, как упоминалось в другом ответе, был бы «роторный инвертор». Роторный инвертор — это просто электродвигатель, приводящий в движение генератор переменного тока. Использование однофазного двигателя и трехфазного генератора даст требуемый результат.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Двигатель уже подключен к треугольнику, поэтому, если на заводской табличке написано 380 В, теперь это 220 В. Подключите конденсатор, как показано на рисунке. Значение зависит от потребляемого тока. Ток через конденсатор будет меньше (около 1/2) при запуске, а не больше, поэтому, если вы запускаете его под нагрузкой, вам понадобится конденсатор большей емкости при запуске (возможно, до 10x). Характеристика крутящего момента будет не такой хорошей, как на 3-х фазном. Используйте номинальный ток при 220 В, указанный на паспортной табличке, в качестве руководства для расчета значения конденсатора, затем вы можете отрегулировать значение, чтобы сделать ток равным другим фазам. Используйте конденсатор, рассчитанный на работу двигателя, или конденсатор(ы) для коррекции коэффициента мощности. Я не знаю, какая комбинация рейтингов у этого двигателя. Даже производитель не знает. Двигатель с частотой 50 Гц не работает со скоростью 1680 об / мин, а двигатель с частотой 60 Гц обычно не рассчитан на 220 В (если только он не из Южной Америки). Кроме того, двигатель такого размера не имеет такого большого проскальзывания. На частоте 60 Гц он будет работать со скоростью около 1750 об/мин.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Из-за стоимости подбора номинального колпачка из полиуретановой пластиковой сетки Сопротивление импедансу двигателя больше, чем у ЧРП, ищите только то, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям в токе в решении ЧРП. затраты в вашем диапазоне составляют ~< $10/А для 3-фазных частотно-регулируемых приводов. До 25 долларов США за год. например https://www.ato.com/single-phase-to-three-phase-vfd. Это не означает, что это предпочтительный источник, но просто пример хорошего источника.
Два человека проголосовали против этого правильного ответа.