Подключение дросселя: Дроссель для ДРЛ — устройство и подключение лампы

Содержание

Дроссель для ДРЛ — устройство и подключение лампы

Потребность общества в осветительных устройствах большой мощности свечения и одновременно экономичных в потреблении электроэнергии, а также долговечных в эксплуатации удовлетворяют производители ламп ДРЛ и других газоразрядных ламп. Их применяют для освещения большой территории, объектов хранения материалов, зданий заводов. Лампа ДРЛ может иметь разброс мощности от 50 до 2 000 ватт, а подключается к однофазной электрической сети с напряжением 220 вольт и частотой 50 герц.

Для чего нужен дроссель?

Дроссель для ДРЛ-ламп применяется для пуска, на рынке есть разные виды осветительных устройств, в которых он используется:

  1. Лампы люминесцентные и ультрафиолетового освещения.

    Ультрафиолетовая лампа

  2. Разного вида дуговые ртутные осветительные приборы: ДРТ, ДРЛ, ДРИЗ, ДРШ, ДРИ.

    Дуговые ртутные лампы

  3. Дуговые натриевые лампы: ДНаМТ, ДНаС, ДНаТ.

    Дуговая натриевая лампа

Все осветительные устройства имеют отличия в принципе получения светового потока, есть и другие различия:

  • в их устройстве применяются разные материалы;
  • отличаются наличием химических элементов;
  • внутри колб давление по собственным параметрам каждого осветительного устройства;
  • они различны по мощности и яркости светового потока.

Объединяет эти виды ламп непостоянная величина пускового тока и сопротивления в процессе пуска и дальнейшей работы.

Для того чтобы ограничить величину рабочего тока, в осветительных устройствах этого вида применяют разного вида балласт: ЭПРА, ПРА и ЭмПРА, которые представляют собой катушки индуктивности (дроссели). В момент пуска каждое устройство этого типа имеет высокое значение сопротивления; когда осветительный прибор разжигается, происходит процесс электропробоя в среде инертного газа, которым наполнена лампа (ртутный или натриевый пар), и возникает дуговой разряд.

Схема подключения:

Розжиг лампы:

В процессе, когда происходит зажигание лампы, ионизированный газ теряет сопротивление от дугового разряда в несколько десятков раз, и по этой причине возрастает ток, идет выделение тепла. Если не ограничивать величину тока, он мгновенно создаст перегретую газовую среду, что приведет к поломке осветительного устройства, его повреждению изнутри. Для предотвращения этого в цепь прибора освещения включают сопротивление (дроссель).

Физические параметры и схема подключения дросселя

Последовательно включенный дроссель ДРЛ имеет реактивное сопротивление, величина которого зависит от катушки индуктивности: один генри пропускает один ампер тока, когда напряжение – один вольт.

Дроссель

К параметрам катушки индуктивности относятся:

  • квадрат используемой медной проволоки;
  • количество витков;
  • какой сердечник и величина поперечного сечения магнитопровода;
  • какое электромагнитное насыщение.

Катушка индуктивности имеет активное сопротивление, которое всегда учитывается, когда проводится расчет балласта для каждого типа прибора освещения этого вида с учетом его мощности, от этого зависят габаритные размеры дросселя.

Рассмотрим простую схему включения балласта, когда в конструкции лампы ДРЛ предусмотрены электроды (дополнительные) для процесса возникновения тлеющего разряда, переходящего в электродугу.

Схема подключения лампы ДРЛ

В этом случае индуктивность ограничивает величину рабочего тока в осветительном устройстве.

Балласт для люминесцентных ламп

Конструктивно люминесцентный прибор освещения для пуска использует дроссель ПРА, в новых видах этого осветительного устройства применяется ЭПРА, это электронный вид пускорегулирующего аппарата. Задачей этого устройства является сдерживание возрастающего значения тока на одном уровне, который поддерживает необходимое напряжение на электродах внутри осветительного прибора.

Рассмотрим, как работает балласт для люминесцентных светильников. Когда его подключают, в цепи между параметрами напряжения и тока происходит сдвиг фаз, отставание характеризуется коэффициентом мощности, cos φ. Когда рассчитывается активная нагрузка, эту величину надо учитывать, так как при маленьком значении этого параметра нагрузка растет, по этой причине в схему пуска включается и конденсатор, который выполняет компенсационную функцию.

Схема включения

Специалисты по параметрам потери мощности различают несколько исполнений этих осветительных устройств:

  • обычный вид исполнения, с литерой D;
  • пониженный вид исполнения, с литерой B;
  • низкий вид исполнения, с литерой C.

Применение балласта имеет свои положительные моменты:

  • осветительное устройство работает в безопасном режиме, необходимо использовать и стартер для пуска;
  • появляется способность сдерживать значение тока на установленном уровне;
  • световой поток становится намного стабильнее, хотя полностью мерцание убрать нет возможности;
  • стоимость такого исполнения светильника доступна для широкого потребления.
Схема включения люминесцентного прибора освещения через балласт и стартерПодключение ламп с применением конденсатора с компенсационной функцией

Существует способ подключения люминесцентного прибора освещения без использования балласта, но для этого необходимо в два раза повысить сетевое напряжение с выпрямленным током, а вместо балласта использовать лампу с нитью накаливания. Схема такого включения:

Подключение люминесцентного прибора без использования балласта

Как самостоятельно сделать дроссель?

Благодаря своим параметрам дуговые приборы освещения мощностью 250 или 125 ватт применяются обществом для освещения следующих помещений:

  • гаражные кооперативы;
  • дачные участки;
  • загородный дом.

Купить устройство освещения этого вида можно в магазине или на рынке, часто возникает проблема, как найти дроссель для ламп ДРЛ, стоимость дросселя может быть выше самой лампы из-за конструктивных особенностей и наличия медной проволоки.

Решить этот вопрос помогут народные идеи изготовления балласта для лампы ДРЛ 250 из других материалов: три дросселя для лампы дневного света при мощности лампы 40 ватт или же два дросселя от лампы дневного света мощностью в 80 ватт. В нашем случае для того чтобы зажечь лампу ДРЛ, используя самодельный балласт, сделанный своими руками, рекомендуется применить два дросселя мощностью 80 ватт и один балласт мощностью 40 ватт, соединение показано на фото.

Подключение лампы ДРЛ с самодельным балластом

Из схемы видно, что все балласты образуют один дроссель, собрать пусковой балласт можно в общий ящик. Важно! Особенное внимание нужно уделить контактам на дросселях, они должны быть надежными, чтобы не нагревались и не искрились.

Как можно запустить ДРЛ-лампу без дросселя?

Существует возможность пуска дугового устройства освещения 250 ватт без балласта, но для этого необходимо применить другую технологию включения прибора. Специалисты рекомендуют вариант покупки специальной лампы ДРЛ 250, у которой есть способность включения без балласта (дросселя), когда в конструкцию лампы добавляется спираль, в задачу которой входит разбавлять световой поток.

Еще народными умельцами применяется способ пуска ламп этого вида с использованием набора конденсаторов, но в этом случае надо точно знать величину получаемого тока. Также применяют пуск ламп ДРЛ с использованием простой лампы, но только при условии, что она имеет одинаковую мощность с ДРЛ-лампой.

Страница не найдена — ЛампаГид

Светодиоды

Не так давно обязательным атрибутом городской культуры была неоновая реклама. О ней даже пели песни,

Лампы накаливания

В век энергосберегающих и светодиодных ламп многие подзабыли уже, как пользовались простейшими лампами накаливания

Дом и участок

Главная особенность саун и бань – это жара. Чтобы получить температуру, оптимальную для банных

Теория

Полупроводниковые элементы, служащие для выпрямления и стабилизации переменного тока от электрической сети, называются стабилитронами.

Светодиоды

Технический прогресс шагает семимильными шагами. Всё новые и новые технологии прочно входят в жизнедеятельность

Прочее

В прошлом веке газоразрядные индикаторы использовались очень активно на многих приборах: в часах, измерительной

Страница не найдена — ЛампаГид

Улица

Реализация уличного освещения намного сложнее бытового. Это связано с существованием множества правил и требований.

Компоненты

С каждым годом все больше расширяется ассортимент светодиодных осветительных приборов. Да и развитие элементов освещения

Светодиоды

Любая техника имеет свой срок службы. ЖК-мониторы тоже не являются исключением. Очень частой поломкой

Светодиоды

На рынке светотехнического оборудования LED-лампы имеют наибольший спрос. Это связано с их преимуществами перед

Люминесцентные лампы

Многие женщины посещают салоны красоты, в которых делают маникюр. Этот процесс обычно сопровождается нанесением

Лампы накаливания

В век энергосберегающих и светодиодных ламп многие подзабыли уже, как пользовались простейшими лампами накаливания

Страница не найдена — ЛампаГид

Улица

Бегущие огни на светодиодах – один из вариантов автоматического устройства, основанного на осветительных приборах типа LED

Квартира и офис

Большинство людей, особенно ведущих активный образ жизни в больших городах, очень редко всматривается в

Монтаж

Люстра – один из важнейших предметов интерьера, многочисленные производители заполнили торговые сети самыми разнообразными

Квартира и офис

Многие задумываются о том, как бы украсить комнату по-особенному. Самый современный метод украшения комнаты

Светодиоды

Какими бы современными и качественными ни были используемые в помещении лампочки и иные осветительные приборы,

Светодиоды

Компания Cree, производящая светодиод XM-L T6, является одним из лидеров среди производителей светотехнических приборов.

Схема подключения дросселя к люминесцентной лампе

 

Экономки или лампы дневного света встречаются сегодня практически в каждом доме. С их помощью можно хорошо экономить на электроэнергии. Но здесь экономия соседствует с достаточно сложной конструкцией такой продукции.

Дроссель для лампы люминесцентного типа

Достаточно важным компонентом устройства люминесцентных ламп является дроссель. Данная статья расскажет о том, что собой представляет этот элемент, а также какова схема его подключения к лампе дневного света.

Особенности экономки

Лампа дневного света представляет собой газоразрядное устройство, которое является более усовершенствованной лампочкой накаливания. В связи с этим в ее конструкции должен быть элемент, выполняющий роль ограничителя тока. Эту роль и выполняет дроссель (балласт). Без него сила тока в электроцепи будет нарастать лавинообразно, а это приведет к поломке лампы.

Обратите внимание! Дроссель, выступающий в роли ограничителя тока для люминесцентных ламп, может быть электромагнитным или электронным.

Строение экономки

Дроссель в лампе дневного света является балластом и поглощает лишнюю мощность, имеющуюся в электроцепи. В источнике свечения с мощностью в 36-40 Вт он забирается примерно 15 % или 6 Вт.
Дроссель в люминесцентных моделях выполняет следующие функции:

  • осуществляет прогрев катодов. Благодаря этому они подготавливаются в эмиссии электродов;
  • создает необходимо для стартового разряда напряжение;
  • выступает в роли ограничителя тока, который течет через электрическую систему после запуска лампы.

Чтобы балласт (электронный или электромагнитный) мог выполнять свои прямые обязанности, нужна правильная схема подключения. Если в ней будет допущена хотя бы одна ошибка, то свечение люминесцентных ламп не произойдет.
Схема подключения лампы дневного света может иметь различный вид. Она зависит от следующих параметров:

  • тип балласта (электронный или электромагнитный):
  • количество ограничителей тока;
  • тип и количество люминесцентных ламп (к одной, двум) и т. д.

Все эти параметры оказывают влияние на то, как будет выглядеть схема подключения балласта к электроцепи источника света. Каждая такая схема не очень сложная и ее можно использовать для подключения даже при отсутствии глубоких познаний в электротехнике.
Рассмотрим несколько наиболее востребованных вариантов подключения.

Балласт электронного вида

На сегодняшний день наиболее популярным и часто встречаемым видом балласта будет его электронный тип. Поэтому схема подключения электронного дросселя – самая востребованная.

Электронный балласт

Он имеет вид небольшого блока с выведенными клеммами. Внутри такого блока размещена печатная плата. На ней собрана вся система. По ней можно понять, сколько люминесцентных ламп к ней можно подключить.

Образец включения к одной лампе

Чтобы подсоединить электронный тип ограничителя тока необходимо:

  • первый и второй коннекторы на выходе блока нужно подключить к одной паре контактов экономки;
  • третий и четвертый ведутся к другой паре;
  • на вход подается питание.

Как видим, данный вариант достаточно прост в реализации. С ее помощью можно подключить одну лампу дневного света. Несколько сложнее выглядит вариант, используемый для включения двух источников освещения.

Образец включения к двум экономкам

 

Система, применяемая для запуска двух устройств дневного света к электронному типу балласта, реализуется следующим образом:

  • дроссель подсоединяют в разрыв цепи питания нитей, с помощью которых осуществляется накаливание экономки;
  • стартеры необходимо вести параллельно к электродам.

Обратите внимание! Соединять электронный балласт, стартерные коннекторы и нити накала необходимо в последовательном порядке.

Некоторые специалисты вместо стартера предлагают применять обычную кнопку от любого электрического звонка. В данной ситуации подача напряжения на прибор будет осуществляться путем нажатия и дальнейшего удерживания кнопки звонка. После того, как экономка зажегся, кнопку можно отпустить.

Балласт электромагнитного вида

Для электромагнитного балласта схема его соединения выглядит следующим образом:

Соединение электромагнитного балласта

Здесь процесс включения предполагает проведение следующих действий:

  • в момент поступления тока в дросселе происходит накопление энергии;
  • далее она идет на стартерные коннекторы;
  • ток направляется в стартер через нити нагрева электродов;
  • электроны и сам стартер нагреваются;
  • далее происходит размыкание биметаллических контактов на стартере;
  • размыкание коннекторов сопровождается выбросом электроэнергии, накопившейся в балласте;
  • в электродах напряжение изменяется, что приводит к свечению.

Таким образом будет происходить активация ламп при использовании вышеприведенного варианта соединения.

Включение пары светильников

Для подсоединения дросселя можно использовать вариант соединения как для одной, так и для двух экономок. Рассмотрим более детально, каким образом проделывается включение двух моделей 2х18.

Подсоединение к двум люминесцентным моделям 2х18

Чтобы включить два устройства с мощностью в 18 Вт, необходим индукционный тип устройства с мощностью не менее 36 Вт. Для этого можно использовать ПРА на 40 Вт, а также два стартера на 4-22 Вт. Как видим стартеры необходимо подсоединять параллельно к каждой экономке. Таким образом с каждой стороны будут использованы по одному контакту-штырю. Оставшиеся коннекторы следует присоединять к электрической сети только через индукционный дроссель.
Уменьшить помехи, а также компенсировать реактивную мощность в данной ситуации можно при помощи конденсатора. Его нужно подводить к питающим компонентам светильников параллельно. В ситуации, когда имеется встроенная защита, конденсатор может не использоваться.

Вариант включения с двумя балластами и двумя трубками

При наличии двух источников освещения, а также двух комплектов для их соединения, нужно использовать такой вариант.

Подключение с двумя комплектами

В данной ситуации соединение осуществляется следующим образом:

  • на вход дросселя подается фазный провод;
  • далее он с выхода дросселя направляется на один контакт экономки. При этом со второго коннектора он идет на первый стартер;
  • с первого стартера он направляется на вторую пару коннекторов этого же источника света;
  • свободный коннектор необходимо соединить с нулевым проводом питания, который на рисунке обозначен как N

Таким же образом происходит включение и второй трубки: вначале идет дроссель, далее с него один коннектор направляется на контакт лампочки, а второй – на стартер. Выход со стартера нужно соединить со второй парой контактов светильника, а свободный коннектор — вывести на нулевой провод.

Особенности соединения

Самым дорогостоящим элементом в электроцепи является дроссель. Поэтому многие люди, чтобы сэкономить, отдают предпочтение тем вариантам, где используется только один балласт.
При этом во время подсоединения всех элементов электрической схемы светильника необходимо помнить о технике безопасности, так как в данной ситуации, по незнанию, можно получить электротравму.

Заключение

Схема для подключения к люминесцентной лампе дросселя может иметь самый разнообразный вид. Она зависит от некоторых параметров. Поэтому, чтобы подобрать оптимальный вариант, нужно знать, какой тип балласта и устройства дневного света у вас имеется в наличии.

 

Схема подключения лампы дрл через дроссель и без него

Ртутная дуговая лампа высокого давления, является одно из разновидностей электрической лампы. Она широко используется, чтобы осветить крупные объекты, например, заводы, фабрики, складские помещения и даже улицы. Она обладает высокой отдачей света, но при этом не имеет высокой степени качества и светопередача довольно низкая.

Такие устройства обладают очень широким спектром мощности, от пятидесяти до двух тысяч ват, и работают от стандартной сети в 220 вольт, при частоте пятьдесят герц.

Устройство и принцип работы

Работа осуществляется благодаря пуско-регулирующему устройству, состоящему из индуктивного дросселя.

Схема устройства лампы ДРЛ

Состоит такое устройство из трёх основных компонентов:

  • Цоколь  – является основанием и подключается к сети.
  • Кварцевая горелка – центральный механизм прибора.
  • Стеклянная колба – основная защитная оболочка из стекла.

Принцип работы такого устройства очень простой, к лампе подходит напряжение от сети. Ток, доходит к промежутку между одной и второй пар электродов, которые размещены на разных концах лампы. Благодаря небольшому расстоянию, газы легко ионизуются. После ионизации в промежутках между дополнительными электродами, ток поступает на основные, после чего лампа начинает светиться.

Различные виды

Максимально лампа разгорается примерно через семь-десять минут. Это обусловлено тем, что ртуть, которая излучает свет при зажигании, находится сгустком или налётом на стенках колбы и ей необходимо время разогреться. Период полного включения увеличивается спустя некоторое время при эксплуатации.

Классифицируют дрл ламы по форме цоколя, мощности, принципу установки. Очень часто их изготовляют с разного материала, что также может  являться классификацией устройств. Существуют разновидности с добавкой особых паров в конструкцию, например, такие как натриевые лампы, металлогалогенные и ксеноновые.

Существует разновидность с дополнительным излучением красного спектра света. Они называются дуговыми ртутно-вольфрамовыми. Их внешний вид абсолютно не отличается от стандартного устройства дрл 250, но в своей конструкции они имеют специальную накаливающуюся спираль, которая и добавляет красный спектр к световому потоку.

Схема подключения через дроссель

Чтобы лампа дрл работала исправно необходима правильная схема подключения данного устройства. Благодаря грамотной установке зажечь такую ламу не составит никаких проблем, и она будет работать всегда качественно и без сбоев.

К тому же неправильное подключение повышает риск, что устройство испортится и перегорит раньше времени или вообще, при первом включении.

Схема подключения довольно простая и представляет собой цепь последовательно соединённого дросселя и самого устройства ДРЛ 250. Подключение производится к сети 220 вольт и работает при стандартной частоте. По этому их без труда можно установить в домашнюю сеть. Дроссель работает стабилизатором и корректировщиком работы. Благодаря ему источник света не мигает, работает непрерывно и при нестабильном входящем напряжении световой поток остаётся неизменным.

Подключение ДРЛ через дросель

Бездроссельное подключение невозможно, так как лампа сразу сгорит. Для пуска, схема должна питаться довольно большим напряжением, которое иногда достигает отметки эквивалентной двум-трём входящим напряжениям.

Как ранее говорилось, загорается устройство дрл не сразу. В редких случаях полный разогрев и начало работы в полную мощность может быть спустя пятнадцать минут.

Проверяем работоспособность

 

Если после подключения ваша лампа не хочет работать либо работает неправильно, следует её проверить и провести тестирование и убедиться в её исправности. Для этого вам поможет специальный тестер или омметр.

С их помощью необходимо проверить все витки обмотки на разрыв или короткое замыкание между соседними витками. Если схема имеет разрыв, тогда сопротивление будет бесконечно большим и прибор покажет ненормальное значение. В таком случае необходимо полностью заменять обмотку.

Если же разрыва нету, но присутствует потеря изоляции из-за чего проходит короткое замыкание, сопротивление будет незначительно повышаться. Если небольшое количество витков взаимодействуют между собой, тогда повышение будет незначительным.

Если же замыкание происходит в обмотке дросселя, тогда повышения сопротивления практически не будет и на работу устройства это никак не повлияет. Проверив всю обмотку омметром, или тестером и не выявим никаких проблем, необходимо искать проблему в самой лампочке или в системе подачи электроэнергии.

Запускаем лампу без дросселя

Если вы хотите использовать модель дрл 250 как обычно устройство без применения стандартного дросселя, её можно подключить по специальной технологии.

Самым простым вариантом подключения, является покупка специальной дрл 250, которая может работать без дросселя. Она оснащена специальной спиралью, которая работает как стабилизатор и дополнительно разбавляет излучаемый свет.

Одним из вариантов не использовать дроссель, является подключение в схему обычной лампы накаливания. Она должна обладать той же мощность что и дрл, чтобы выдавать необходимое сопротивление и подавать напряжение на источник света дрл 250.

Ещё одним вариантом убрать дроссель из конструкции, является установка конденсатора или группы конденсаторов. Но в таком случае необходимо точно рассчитать выдаваемый ими ток. Он должен полностью соответствовать необходимому напряжению для работы.

Схема подключения лампы ДРЛ

Дуговая ртутная лампа (ДРЛ) имеет еще одно название – дуговая ртутная люминофорная. Они относятся к категории лампочек высокого давления и используются, в основном, как общее освещение территорий с большими объемами: улиц, площадок, производственных помещений и др. Схема лампы ДРЛ позволяет получить высокую светоотдачу. Мощность колеблется в пределах от 50 до 2000 ватт, они работают при переменном токе, напряжением 220 вольт и частотой 50 герц.

Устройство и принцип работы ДРЛ

Чтобы согласовать технические характеристики с источником питания, во всех видах ртутных ламп применяются пускорегулирующие аппараты, позволяющие подключить лампу ДРЛ. Большинство приборов освещения запускается дросселем, который последовательно включается в цепь вместе с лампочкой.

Классическая лампа ДРЛ состоит из основных электродов, поджигающих или дополнительных электродов, вводных частей электродов, специального газа, позисторов и ртути. В качестве газа используется аргон, производящий начальную ионизацию и способствующий получению дугового разряда. Аргон еще называют буферным газом. С помощью позисторов ограничивается ток поджигающих электродов. Ртуть применяется для изменения величины потенциала при разряде.

Основные функциональные части обычной ДРЛ

  • Цоколь, непосредственно принимающий электроэнергию из сети. Его контакты – точечный и резьбовой, соединяются с контактами патрона. Таким образом, переменный ток поступает на электроды лампы.
  • Кварцевая горелка представляет собой основную часть. Изготавливается в виде колбы с расположенными по бокам четырьмя электродами, в том числе, два из них – основные, а два других – дополнительные. Пространство внутри горелки заполняется аргоном с целью недопущения теплообмена, а также небольшим количеством ртути.
  • Стеклянная колба является внешней частью. У нее внутри размещается кварцевая горелка, к которой подводятся проводники от цоколя. Вместо воздуха внутрь колбы закачивают азот. Внутренняя сторона колбы покрывается люминофором.

Принцип работы ДРЛ довольно простой. Питание осуществляется от сетевого напряжения. После того как было выполнено подключение лампы ДРЛ, электрический ток начинает доходить до промежутка между обеими парами электродов, расположенными на противоположных концах лампы. Незначительное расстояние между ними способствует быстрой ионизации газа. Вначале газ ионизируется между поджигающими электродами, затем ток поступает к основным электродам и по окончании этого процесса лампа начинает излучать свет.

Полное свечение лампы начинается приблизительно через 7-10 минут. Данный промежуток времени требуется для разогрева ртути, расположенной в виде налета или сгустка на внутренних стенках колбы. Во время эксплуатации срок службы ламп постепенно сокращается, а период, необходимый для полного включения – увеличивается.

Горелка изготовлена из прозрачного материала – кварцевого стекла, заполнена инертными газами в строго определенных дозах. Вводимая в горелку ртуть, может иметь вид небольшого шарика, а также оседает на стенках и электродах в виде налета. Источником света является дуговой электрический разряд.

Схема лампы ДРЛ входит в общую схему подключения через дроссель. Марка дросселя должна соответствовать мощности лампы. Основное назначение дросселя – ограничение тока, поступающего на лампочку. В случае отсутствия дросселя лампа мгновенно перегорит, поскольку внешний электроток для нее слишком большой. Обычно в схему еще добавляют конденсатор, влияющий на реактивную мощность при запуске, что позволяет почти в два раза экономить электроэнергию.

Наибольшее свечение происходит, примерно, через 6-7 минут. Это время необходимо, чтобы перевести ртуть в газообразное состояние, улучшающее разряд между электродами. После этого лампа переходит в нормальный рабочий режим с наибольшей светоотдачей. После выключения лампочки, ее нельзя включать до полного остывания.

Схема подключения лампы ДРЛ через дроссель

Существует множество объектов, где требуются приборы освещения с высокой мощностью свечения. Одновременно они должны быть экономичными, обладать продолжительным сроком эксплуатации. Этим требованиям в полной мере соответствуют лампы ДРЛ. Мощность ламп ДРЛ находится в пределах 50-2000 Вт, для их работы необходима однофазная сеть на 220 В и частотой 50 Гц.

Важнейшей деталью ДРЛ является дроссель, без которого они просто не смогут работать. Дело в том, что в процессе запуска и последующей работы, данные осветительные приборы попадают под влияние непостоянных пусковых токов и сопротивлений. Поэтому для ограничения рабочего тока, осуществляется подключение ДРЛ через дроссель, представляющий собой разнородный балласт в виде катушек индуктивности. В момент запуска они обладают высоким сопротивлением. При разжигании лампы в газовой среде наступает электрический пробой, приводящий к возникновению дугового разряда.

В процессе зажигания лампы, ионизированный газ под действием дугового разряда теряет свое сопротивление во много раз. По этой причине происходит возрастание тока с одновременным выделением тепла. Если величину тока не ограничить, под его действием мгновенно возникнет перегретая газовая среда. Внутренние детали окажутся поврежденными, и осветительный прибор полностью выйдет из строя. Для предотвращения негативных последствий используется схема подключения лампы ДРЛ вместе с дросселем, создающим необходимое сопротивление.

Подключение лампы ДРЛ через дроссель, подключается последовательно с лампой. Его реактивное сопротивление тесно связано с параметрами катушки индуктивности. То есть, 1 генри индуктивности способен пропустить 1 А тока при напряжении 1 В. Основными характеристиками катушки являются площадь сечения медного проводника и количество его витков, а также материал сердечника и поперечное сечение магнитопровода. Большое значение имеет величина электромагнитного насыщения.

Следует учитывать, что катушка индуктивности обладает и активным сопротивлением. Это необходимо учитывать при расчетах балласта к каждому типу лампочек ДРЛ, поскольку от мощности светильника будут зависеть размеры самого дросселя. Для более правильного подключения дросселя к ДРЛ, следует рассмотреть простейшую схему, обеспечивающую появление тлеющего разряда и его дальнейший переход в электрическую дугу. Такое подключение дает возможность с помощью индуктивности дросселя ограничить рабочий ток в светильнике до нужного значения. В этом случае гарантируется продолжительная устойчивая работа лампы, без их-либо сбоев.

Подобная схема включения лампы ДРЛ считается наиболее простой. В ее состав входит сама лампа и дроссель, соединенные последовательно между собой. Получившаяся цепь подключается к электрической сети 220 В со стандартной частотой 50 Гц. Таким образом, светильники ДРЛ могут без проблем использоваться и в домашних условиях. Дроссель для ламп ДРЛ в данной схеме выполняет функции стабилизатора и корректировщика работы. Его использование позволяет точно ответить на вопрос, почему моргают лампы ДРЛ без дросселя, поскольку именно этот прибор обеспечивает ровный и устойчивый свет. Без него невозможно нормальное подключение и запуск рабочего процесса.

Подключение лампы ДРЛ без дросселя

Иногда ДРЛ без дросселя может быть запущена с применением специальной технологии. Это делается в тех случаях, когда прибор вышел из строя, а заменить его в данный момент нечем. Вместо дросселя можно использовать обычную лампу накаливания, обладающей такой же мощностью, что и ДРЛ и обеспечивающей необходимое сопротивление. Другой вариант предполагает установку одного или нескольких конденсаторов. Здесь потребуются точные расчеты выдаваемого ими тока, полностью соответствующему необходимому напряжению для работы.

В последнее время появились специальные лампы ДРЛ-250, работающие без дросселя. В их конструкции присутствует спираль определенного типа, выполняющая функции стабилизатора и дополнительно разбавляющая излучаемый световой поток.

Иногда светильник после подключения отказывается работать или работает неправильно. В этом случае лампу нужно протестировать и убедиться в ее работоспособности. Для этого используются омметр или тестер, с помощью которых все обмотки проверяются на разрыв или короткое замыкание. При их обнаружении прибор будет показывать ненормальное значение.

Мне нужно подключить электрический дроссель к карбюратору. Где я могу взять ленту для этого?

К сожалению, это может немного сбить с толку, а также немного затянуть. Поскольку я не знаю, какой тип привязи используется в вашем приложении, я постараюсь охватить здесь все основы. По сути, для выполнения этой задачи вам понадобится 12-вольтная цепь зажигания с предохранителем.

Если вы используете OEM-привязь Factory Fit ® , следует учесть несколько моментов. Многие жгуты 1970-х и более поздних версий уже имеют 12-вольтный предохранитель в жгутах, которые использовались для включения таких вещей, как соленоиды остановки холостого хода, системы контроля искры TCS, мощность пониженного давления Turbo 400 и т. Д.Если вам повезло, что у вас есть одна из этих привязей, обычно вы можете просто отключить одну из этих привязок.

Если у вас ремни Factory Fit до 1970 года, скорее всего, у вас нет провода с предохранителем на 12 В, уже подключенного к ремню. Лучше всего протянуть новый провод к автомобилю и подключить его к одной из дополнительных ножек на блоке предохранителей, где вы видите надпись «ЗАЖИГАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ». Если вы предпочитаете, вы также можете коснуться провода подачи стеклоочистителя, так как это также цепь с предохранителем на 12 В.

То, что вы не хотите делать ни при каких обстоятельствах , — это брать питание от вашей катушки или питания главного распределителя. Для этого есть две причины:


  1. Эта цепь всегда не используется, и вы не хотите подключать электрический дроссель к цепи без предохранителя. В случае короткого замыкания он просто продолжал бы гореть и плавиться все время, пока зажигание было переведено в положение «включено», потому что не было бы предохранителя, который бы контролировал цепь.

  2. Большинство стандартных первичных цепей зажигания подключены через резистивный провод, что позволяет использовать только 8.От 6 до 9,6 вольт на катушку. Этого напряжения будет недостаточно для правильной работы вашего электрического дросселя.


При использовании любых других комплектов проводки American Autowire, таких как Classic Update, Power Plus, Highway или Builder Series, вам просто нужно взять любой источник питания 12 В с предохранителем зажигания (используйте предохранитель примерно на 10 А) и подключить его к электрической сети. дроссельная заслонка. У некоторых продуктов AAW на самом деле есть провод, уже предназначенный для электрического дросселя, поэтому следите за этим в своих инструкциях.Обычно это будет указано в области подключения двигателя вашего набора команд. Дроссель

— обзор | Темы ScienceDirect

5 Обсуждение

Узкие проходы, образованные в высоких широтах в результате разделения континентов Южного полушария и Антарктиды, и в тропиках через Индонезийский архипелаг, обеспечивают естественные места для наблюдений и мониторинга межокеанских обменов. Действительно, было предпринято много согласованных усилий по поддержанию долгосрочных программ мониторинга в этих регионах, хотя в прошлом географическая (Южный океан) и материально-техническая (Индонезия) изоляция этих экстремальных мест затрудняла это.Тем не менее, в последние десятилетия многие текущие программы наблюдений наряду с измерениями с помощью дистанционного зондирования успешно предоставили ценную информацию об изменчивости в различных временных масштабах межокеанского обмена через эти узкие места и их важности для глобальной климатической системы.

В Южном океане быстроходный ACC обеспечивает эффективное выравнивание межокеанских свойств, уменьшая контрасты между каждым из основных океанских бассейнов в Южном полушарии.Тем не менее, сильные водовороты в районе Агульяс противодействуют сильному потоку АЦТ на восток и нагнетают соленую воду Индийского океана, которая прослеживается через Южную Атлантику и потенциально влияет на МОЦ. В то время как сильное взаимодействие воздуха и моря, приливное и ветровое перемешивание в индонезийских морях значительно изменяет водные массы источников Тихого океана, которые составляют термохалинный профиль МФТ, который входит в Индийский океан, его характерная черта, по-видимому, в значительной степени подавляется, возможно, более соленым RSOW из-за время достижения индонезийскими водами западной границы Индийского океана.

Как и в случае межокеанских обменов, обмены между океанами и прилегающими к ним морями имеют разный вес в зависимости от их значимости для изменений глобального МОЦ и климата. Арктическое море и Лабрадорское море являются наиболее важными участниками, оказывающими сильное влияние на изменения в МОЦ. Закачка пресной воды из этих субарктических окраинных морей будет противодействовать вкладу более соленых вод из системы Агульяс, а также из Средиземного моря, и впоследствии окажет конкурирующее влияние на стабилизацию МОЦ в Северной Атлантике.Другие окраинные моря влияют на среднюю океаническую циркуляцию, но, видимо, не на ее вариации. Однако они предоставляют важные маркеры свойств водных масс, которые можно использовать для определения изменений в переносах между атмосферой и океаном, а также в балансах тепла, соли, углерода, питательных веществ и других свойств. Несмотря на открытый вопрос о путях MOW, очевидно, что отток через Средиземное море приводит к сильным сигналам собственности в Северной Атлантике и в части Южной Атлантики, выше или как часть NADW.Точно так же сток из Красного и Охотского морей оказывает сильное влияние на свойства водных масс на промежуточных глубинах в Индийском и Северном Тихом океане, соответственно. Однако в десятилетних масштабах времени было показано, что изменения свойств источника в MOW были слишком малы, чтобы оказать существенное влияние на открытую Атлантику. То же самое может быть и в случае десятилетних изменений в водах Красного и Охотского морей, влияющих на их прилегающие бассейны. Тем не менее, все эти маргинальные притоки морей можно рассматривать как индикаторы климатических изменений, затрагивающих более крупные регионы.

Глубоководные океанические проходы между соседними океаническими бассейнами позволяют перетекать глубинные и придонные воды из одного бассейна в другой. Глубокие проходы также являются узкими проходами, которые из-за их ограниченной протяженности потенциально могут обеспечить относительно простой участок мониторинга амплитуды и изменчивости свойств глубинной ветви МОЦ. Мы сосредоточили наше обсуждение на глубоких проходах, которые контролируют распространение НАДВ в Атлантическом океане и НАДВ в Мировом океане, и мы рассмотрели характеристики этих потоков.Эти глубокие проходы представляют значительный интерес, поскольку они являются местом высокого уровня турбулентности, сильного изменения водной массы и влияют на динамику бассейна выше по течению (Whitehead, 1998). Перемешивание интенсивное (~ 10 — 2 м 2 с — 1 ) в глубоких проходах из-за нестабильного характера сильно сдвиговых потоков. За критической точкой поток становится сверхкритическим, и перемешивание может быть еще более интенсивным (значения до 10 — 1 м 2 с — 1 сообщалось Ferron et al., 1998 для области гидравлического прыжка в зоне разлома Романш). Это улучшенное перемешивание сильно влияет на свойства глубинных и придонных вод бассейнов ниже по течению. Точное моделирование этих областей интенсивного перемешивания в моделях общей циркуляции (МОЦ) остается проблемой (Legg et al., 2009).

Как описано в других частях Мирового океана, в последнее время произошли значительные поддающиеся измерению изменения как в свойствах, так и в потоках в местах обмена между океанами и бассейнами. Примечательно, что все примеры, обсуждаемые в этой главе, за исключением стока из Красного моря, указывают на повышение температуры в последние десятилетия, тем самым убедительно подтверждая реакцию Мирового океана на глобальное потепление.Долгосрочные изменения в тропических пассатах Тихого океана привели к изменениям в транспорте МФТ (Wainwright et al., 2008). Хотя модельные исследования показывают, что сдвиг к полюсу и усиление западных ветров Южного океана привели к увеличению утечки в Агульяс (Biastoch et al., 2009), влияние этих ветровых изменений на сам перенос АЦЦ остается менее очевидным. Хотя в последнее время появилось много свидетельств того, что изменения свойств произошли в глубинах океана (например, Fukasawa et al., 2004; Johnson and Doney, 2006; Kawano et al., 2006; Джонсон и Грубер, 2007; Ринтул, 2007; Зенк, Морозов, 2007; McKee et al., 2011), к сожалению, в настоящее время нет данных о долговременных измерениях переноса в глубоких проходах. Чрезвычайная сложность абиссальной топографии наряду с технологическими проблемами проведения долгосрочных наблюдений за относительно небольшими сигналами при низких температурах и огромном давлении в удаленных местах усложняет нашу способность поддерживать оптимальный набор проб в глубинах океана. Гарцоли и др. (2010) рекомендовали установку устойчивых измерений в глубоких проходах, которые еще не оборудованы инструментами (например,г., Вема Шанель, зона разлома Романче, Самоанский пролив и пролив Амиранте). Действительно, наблюдаемые изменения подчеркивают необходимость долгосрочного мониторинга во всех межбассейновых узлах, которые в конечном итоге соединяют систему MOC. Такие измерения имеют решающее значение для мониторинга климата и валидации GCM.

Схема подключения лампового светильника и схема подключения

Необходимые компоненты проводки

Трубчатый светильник не подключен напрямую к питающей сети. Хотя он работает при 230 В, 50 Гц, некоторые вспомогательные электрические компоненты используются для вставки в эту установку для поддержки принципа работы лампового освещения.Общее количество электрических компонентов для однотрубной осветительной установки составляет

  1. Дроссель: это электромагнитный балласт или электронный балласт
  2. Стартер: Маленькая неоновая лампа накаливания
  3. Переключатель
  4. Провода

Пожалуйста, убедитесь, что вы приняли соответствующие меры электробезопасности при выполнении любых электромонтажных работ.

Схема подключения однотрубного светильника с электромагнитным балластом

На приведенной ниже схеме подключения используются разные электрические символы:

Как установить однотрубный светильник с электромагнитным балластом

  • От распределительной коробки нейтральный провод не выводится на плату переключателя, а вынимается из распределительной коробки и переносится к порту 2 ламповой лампы, как показано на рисунке выше.Провод уже соединяет порт 2 и контакт 1 клеммы 2. Таким образом, нейтральный провод идет от порта 2 к контакту 1 клеммы 2.
  • Токоведущий провод или фаза отводятся от распределительной коробки к распределительному щиту. Токоведущий провод подключается к одной клемме переключателя. От другой клеммы переключателя провод выводится до лампового освещения и подключается к порту 1.
  • Одна клемма дросселя или балласта подключается к порту 1, а другая клемма подключается к контакту 1 клеммы 1.
  • Один конец стартера подключается к контакту 2 клеммы 1, а другой конец стартера подключается к контакту 2 клеммы 2.

Схема подключения однотрубной осветительной установки с электронным балластом

Как сделать Установка одинарного лампового светильника с электромагнитным балластом

  • Поскольку в случае применения электронного балласта стартер не используется, схема подключения немного отличается.
  • Электронный балласт имеет шесть портов, два порта из шести предназначены для ввода, а остальные четыре порта — для портов вывода.Предположим, они названы порт 1 и порт 2 для ввода; порт 3, порт 4, порт 5 и порт 6 предназначены для вывода балласта.
  • Из распределительной коробки выводится нейтральный провод и проводится к порту 2 электронного балласта для подключения, как показано на рисунке выше.
  • Токоведущий провод или фаза отводится от распределительной коробки к распределительному щиту. Токоведущий провод подключается к одной клемме переключателя. От другой клеммы переключателя провод идет вверх к лампе и подключается к порту 1 электронного балласта.
  • Пусть, цвет проводов от порта 3 и порта 4 черный, а от порта 5 и порта 6 красный или любой другой цвет.
  • Порт 3 и контакт 2 клеммы 1 и порт 4 и контакт 1 клеммы 1 соединены.
  • Порт 6 и контакт 2 клеммы 2 и порт 5 и контакт 1 клеммы 2 соединены.

[NB: Входное напряжение порта 1 и порта 2 электронного балласта составляет всего 230 В, 50 Гц. Но выходные порты 3, 4, 5 и 6 дают очень высокое напряжение во время включения, может составлять 1000 В при 40 кГц или более.Когда ламповая лампа начинает работать, напряжение на выходных портах становится ниже 230 В при 40 кГц или более.]

Автоматический дроссель

См. Также нашу процедуру автоматической регулировки воздушной заслонки. ~~~

В этой статье рассматриваются следующие темы —

~~~

Функция автоматического дросселя

Функция автоматической воздушной заслонки заключается в регулировании топливовоздушной смеси при запуске двигателя.Он производит более высокую концентрацию топлива («более богатую» топливно-воздушную смесь), когда двигатель холодный, затем постепенно увеличивает концентрацию воздуха (постепенно возвращая топливную смесь к нормальной плотности, называемой стехиометрией) по мере прогрева двигателя. Это достигается с помощью дроссельной заслонки в горловине карбюратора в самом верху. Когда этот клапан закрыт, поток воздуха очень сильно уменьшается, а топливно-воздушная смесь становится «богатой». Когда клапан открыт (т. Е. Дроссельная заслонка стоит прямо вверх), поток воздуха увеличивается до максимума, а топливно-воздушная смесь сбалансирована — стехометрическая.Положение дроссельной заслонки (и, следовательно, соотношение топлива и воздуха) регулируется круглым баллонным устройством в верхней правой части карбюратора с прикрепленным к нему проводом. Это автоматический дроссель.

Черный провод на воздушной заслонке, а также черный провод на запорном клапане подачи топлива на холостом ходу (соленоид) на стороне карбюратора и фонарей заднего хода подключаются непосредственно к положительной стороне катушки, которая получает питание от выключатель зажигания. Эта клемма на катушке — просто удобная точка для подачи питания на эти компоненты при включенном зажигании.

Примечание: Очень важно отметить, что в проводке VW черная изоляция означает «есть питание при включенном зажигании».

Принцип действия воздушной заслонки следующий: когда двигатель холодный, воздушная заслонка хочет закрываться, чтобы быть готовой к холодному запуску (т. Е. «Богатой» топливно-воздушной смеси). Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, ступенчатый кулачок на левой стороне карбюратора (слева — левая сторона автомобиля) будет вращаться, позволяя дроссельной заслонке закрываться и удерживая дроссельную заслонку слегка открытой — на высоких холостых оборотах, что необходимо чтобы двигатель оставался холодным.При включении зажигания мощность поступает на катушку системы зажигания; он также открывает отсечной клапан подачи топлива на холостом ходу (соленоид), чтобы автомобиль работал на холостом ходу, и он также начинает открывать воздушную заслонку. Нагревательный элемент (круглая деталь с правой стороны в верхней части карбюратора) расширяется, поскольку электрический ток нагревает его. Это начинает медленно открывать воздушную заслонку и вращать ступенчатый кулачок, так что высокие обороты холостого хода постепенно возвращаются к нормальному.

Для полного открытия заслонки требуется около минуты (в зависимости от того, насколько холодная погода изначально).Когда воздушная заслонка полностью открыта, дроссельная заслонка в горловине карбюратора будет стоять прямо вверх. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель VW, вы должны ехать прямо — не позволяйте ему сначала работать на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель. При вождении двигатель нагревается примерно на той же скорости, на которой открывается воздушная заслонка, поэтому автомобиль будет работать плавно (с воздушной заслонкой) холодным утром, а также плавно ехать по мере прогрева двигателя. В очень жаркий день воздушная заслонка не будет сильно закрываться при выключенном двигателе, так как двигатель уже несколько теплый (в зависимости от температуры окружающей среды).

~~~

Устройство / Работа

Холодным утром перед запуском двигателя снимите воздухоочиститель и посмотрите в горловину карбюратора. Прямо под трубкой подачи ускорительного насоса находится дроссельная заслонка. Осторожно потяните рычаг дроссельной заслонки назад и поверните ступенчатый кулачок назад. При этом воздушная заслонка должна закрываться через горловину карбюратора. Если он не закрывается почти вплотную, его можно отрегулировать.

Как указано, внутренности автоматической воздушной заслонки расположены с правой стороны карбюратора вверху.Механизм состоит из биметаллической спиральной пружины внутри круглой внешней крышки. Крышка удерживается на месте металлическим стопорным кольцом с тремя винтами. Биметаллическая пружина нагревается при подключении к клемме (+) катушки (черный провод). Пружина раскручивается с той же скоростью, что и двигатель (надеюсь). На конце биметаллической пружины есть крюк, который управляет дроссельной заслонкой, входящей в карбюратор, которая вращает дроссельную заслонку.

Это раскручивание биметаллической пружины, которая постепенно открывает дроссельную заслонку в горловине карбюратора, контролируя насыщенность топливно-воздушной смеси.По мере того, как биметаллическая пружина нагревается, она медленно открывает дроссельную заслонку в горловине карбюратора, постепенно уменьшая богатую топливную смесь. В то же время высокие обороты на холостом ходу постепенно возвращаются к норме. Как только двигатель полностью прогрет, заслонка-заслонка будет полностью открыта (то есть стоит прямо), производя надлежащую топливно-воздушную смесь для полностью прогретого двигателя.

Автоматический дроссель — это устройство с временной задержкой. Он открывается с заданной скоростью, как только включается зажигание (питание подается по черному проводу, подключенному к (+) стороне катушки).Прогрев воздушной заслонки рассчитан на соответствие скорости прогрева двигателя при условии, что вы трогаетесь с места сразу после запуска (VW рекомендует это), а не сначала «прогревает»; и при условии, что у вас все еще есть охлаждающие заслонки в кожухе вентилятора (они закрывают большую часть охлаждающего воздуха, когда двигатель холодный, ускоряя его прогрев).

Если у вас нет подвижных заслонок охлаждения, и вы «прогреете его» на холостом ходу в течение нескольких минут, воздушная заслонка откроется, если двигатель прогрет, а когда это не так! Таким образом, он умирает на холостом ходу в течение некоторого времени, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.По сути, в этом состоянии двигатель работает на обедненной смеси, поэтому вы можете легко перезапустить его с помощью нескольких насосов на дроссельной заслонке (впрыскивая больше топлива). Та же история с «ловлей» его до того, как он умрет, жесткий насос на дроссельной заслонке дает ему струю топлива, которая заменяет отсутствующую богатую смесь, которую он ожидал от (теперь открытой) заслонки.

Просто для того, чтобы упорядочить проводку — клемма (+) на катушке также обеспечивает питание соленоида отключения холостого хода в левой части карбюратора (предотвращает «запуск» после выключения двигателя) и фонари заднего хода.

~~~

Дроссельный вакуумный механизм

Дэйв написал Робу: «Кажется, что-то не так в моем автоматическом дроссельном механизме, что не позволяет дроссельной заслонке полностью закрыться, а также не позволяет ступенчатому кулачку полностью вращаться до самой высокой точки холостого хода. Никакие регулировки не заставят бабочку полностью закрываться. Это приводит к тому, что механик моих сыновей в Прово называл хладнокровием (это хороший технический диагноз для вас!) — дроссельная заслонка нагревается раньше, чем двигатель, с сопутствующим заиканием, фырканьем и смертью.

Вчера вечером я частично разобрал автоматическую заслонку в своем старом карбюраторе, чтобы посмотреть, смогу ли я диагностировать проблему. В пластмассовой вставке внутри механизма есть изогнутый паз, через который проходит рычаг на штоке воздушной заслонки. Первой моей мыслью было, что, возможно, эта пластиковая вставка была установлена ​​неправильно. Но при осмотре вставки от моего старого карбюратора очевидно, что вставка идет только одним способом. Это обеспечивает конструкция «шпунт в пазу».

Тогда я обратил внимание на вакуумный механизм.Мне непонятно, как работает это устройство. Внутри находится диафрагма, к которой прикреплен зубчатый стержень (в мануале это называется стержень вакуумной диафрагмы), который входит в автоматический дроссель. Эта диафрагма внутри вакуумного механизма подпружинена и приводится в действие вакуумом от основания карбюратора, ниже дроссельной заслонки. При приложении вакуума диафрагма втягивается против пружины, втягивая прикрепленный стержень, закрывая штуцер и обогащая смесь. (Мне не ясно, что вызывает вакуум, но на данный момент этого нет ни здесь, ни там.)

Если вакуумный механизм вышел из строя (то есть, если диафрагма вышла из строя), пружина будет постоянно удерживать шток вакуумной диафрагмы в дроссельной заслонке до упора. В этом случае только биметаллическая пружина будет управлять воздушной заслонкой — в холодном состоянии биметаллическая пружина будет толкать рычаг вниз, насколько это возможно, ограничиваясь ДРУГИМ (задним) концом выемки в вакууме. шток диафрагмы!

Итак — я думаю, что я решил проблему.Я думаю, что диафрагма в вакуумном механизме вышла из строя, и задний конец выемки в вакуумном стержне не позволяет дроссельной заслонке полностью закрыться. Этот вывод подтверждается тем фактом, что я МОГУ полностью закрыть дроссельную заслонку, но как только я сбрасываю давление, она возвращается к открытию примерно на 4-5 мм. Очевидно, где-то есть пружина, которая вызывает это, и единственная пружина, которая может быть, находится внутри вакуумного механизма.

Итог! Если мои рассуждения верны, диафрагма внутри вакуумного механизма дроссельной заслонки вышла из строя.

Дэйв купил комплект для ремонта карбюратора в местном магазине автозапчастей и заменил диафрагму в вакуумном механизме воздушной заслонки. После этого дроссельная заслонка полностью закрывается. Однако неясно, что на самом деле вызвало эту проблему. Работа внутри автоматического дросселя остается кандидатом. Будет очень приветствоваться мнение всех, кто это читает.

~~~

Автоматическая регулировка воздушной заслонки

Регулировка автоматической заслонки очень важна.Для регулировки автоматической заслонки необходимо ослабить (но не снимать) три винта в металлическом кольце, удерживающем его на месте. Затем патрон воздушной заслонки можно повернуть под кольцом. Поворот против часовой стрелки (если смотреть с правой стороны) увеличивает степень дросселирования. Подробные инструкции см. В нашей процедуре автоматической регулировки воздушной заслонки.

~~~

Электропроводка автоматического дросселя

Автоматический дроссель получает питание от положительной (+) клеммы катушки (# 15) — см. Схему, на которой показано это расположение проводов.«N» на схеме — это катушка. Вы увидите черный провод, идущий к положительной клемме на катушке от предохранителя № 12, который получает питание от замка зажигания, поэтому дроссель получает питание всякий раз, когда зажигание включено, позволяя катушке внутри него нагреваться и расширяться. .

Примечание три черных провода (или один провод с тремя разъемами), идущие от положительной клеммы на катушке — идут к фонарям заднего хода, автоматической воздушной заслонке и к соленоиду отключения холостого хода.Эта клемма на катушке — просто удобное место для подачи питания на эти компоненты. Тот факт, что они получают питание от клеммы на катушке, не имеет ничего общего с самой катушкой. Каждый из трех проводов можно было подвести к предохранителю №12 по отдельности, но это было бы очень неудобно. Итак, VW выбрал эту конфигурацию.

Возможно, вам придется проявить творческий подход к тому, как подключить такое количество проводов к единственной клемме на катушке. Любой магазин автозапчастей может продать вам небольшой Т-образный переходник, который поместится на терминал, с тремя «крыльями» (если хотите), к которым можно прикрепить три черных провода.или вы можете обнаружить, что предыдущий владелец уже изменил проводку на одинарный провод с тремя соединителями вдоль него. Любой метод работает хорошо.

Обязательно используйте для этой цели черный провод — черный в мире VW означает «питание при включенном зажигании».

На другой стороне катушки есть единственный (обычно зеленый) провод, идущий к распределителю — только этот провод подключен к этому разъему на катушке.

~~~

Поиск и устранение неисправностей

Сначала убедитесь, что провод от катушки подключен к нагревательному элементу на дросселе.

Если провод подключен, убедитесь, что питание действительно поступает на клемму дросселя. Сделать это можно с помощью ВОМ (мультиметра) (подойдет контрольная лампа с маломощной 12-вольтовой лампочкой). При включенном зажигании (двигатель не работает) подключите один провод к клемме на автоматической воздушной заслонке, а другой — к массе. Вы должны прочитать на ВОМ около 12 вольт (или контрольная лампа должна ярко светить).

Чтобы проверить сам биметаллический элемент, сначала отсоедините шнур питания от катушки.Затем установите шкалу на ВОМ примерно на 10 Ом (не критично, но заниженное значение, и оно должно быть Ом) и прикоснитесь щупами к разъему элемента и металлическому корпусу карбюратора. Если вы получили какое-либо чтение, элемент не поврежден; если вы не читаете, он сломан.

Если у вас есть питание на воздушной заслонке и биметаллический элемент в порядке, выполните процедуру автоматической регулировки воздушной заслонки.

Если дроссельная заслонка имеет мощность, элемент исправен и дроссельная заслонка отрегулирована должным образом, тогда СЛЕДУЕТ открывать дроссельную заслонку по мере прогрева двигателя.В противном случае дроссель необходимо заменить.

Другие советы по поиску и устранению неисправностей —

  • Если ваши свечи зажигания очень быстро становятся очень черными и покрытыми копотью, это может быть признаком того, что дроссельная заслонка не работает (дроссельная заслонка остается закрытой, образуя чрезмерно обогащенную топливно-воздушную смесь).
  • «Заедание» штуцера может быть физической проблемой самой заслонки, поломки элемента штуцера или разрыва вакуумной диафрагмы. Дроссельный элемент и вакуумная диафрагма заменяются по отдельности.Вакуумная диафрагма входит в стандартный комплект для ремонта карбюратора (см. Нашу процедуру капитального ремонта карбюратора).
  • Еще одно испытание, прежде чем вы решите заменить дроссельную заслонку или весь карбюратор — откройте дроссельную заслонку (используя ступенчатый кулачок и небольшой крючок на нем, который соединен непосредственно с дроссельной заслонкой) и пройдите по кругу. Без дроссельной заслонки будет сложно запустить машину, но после прогрева она должна двигаться плавно. Если этого не произойдет, то весь карбюратор МОЖЕТ быть готов к замене, или ему может просто потребоваться настройка.См. Нашу процедуру настройки карбюратора.

Если после настройки он по-прежнему плохо работает, то карбюратор почти наверняка поджаривается. Новые карбюраторы можно приобрести в комплекте с Aircooled.Net, California Import Parts, Inc. и т. Д. Нам известен один известный нам производитель карбюраторов VW: [email protected]. Он их ремонтирует лучше новых — с качественной фурнитурой.

В целом —

  • Дроссельный элемент неисправен, его можно заменить отдельно (любым, кто умеет использовать отвертку).
  • Если дроссельная заслонка не закрывается полностью, проблема может быть в разрыве вакуумной мембраны.
  • Если на дроссельную заслонку подается питание, а элемент не сломан, заслонка отрегулирована правильно и вакуумная диафрагма в порядке, проблема может быть в самом карбюраторе. Полная замена может не потребоваться — сделайте капитальный ремонт.
~~~

Замена автоматической заслонки

Доступны новые узлы рессор воздушной заслонки (с нагревательной спиралью сзади) — с воздушным охлаждением.В сети они есть (инвентарный номер FSK0013) примерно за 28 долларов США. Они также должны быть в большинстве других крупных магазинов VW. (Например, California Import Parts, Ltd., Mid-America Motorworks и т. Д.)

Если карбюратор не может быть настроен, возможна утечка воздуха. Возможно, вам стоит потратить несколько долларов (160 долларов США) на полный карбюратор 34 PICT / 3 на Aircooled.Net).

~~~

Вопросы и ответы

Кто-то написал — Вскоре после покупки нашего SB 72 года мы начали испытывать проблемы с холодным запуском и заметили, что верхняя бабочка в карбюраторе не работает.Мы сняли автоматическую заслонку, а затем снова установили ее, и несколько месяцев все было в порядке. Затем цикл начался снова. Есть ли понимание того, почему это будет продолжаться?

Роб ответил: «Это необычная проблема — я полагаю, вы говорите, что штифт, который управляет воздушной заслонкой внутри корпуса воздушной заслонки, все время соскальзывает. Я не слышал об этом раньше, и у меня нет немедленных ответов для вас.

Посмотрим, смогу ли я с этим справиться —

  • У дроссельной заслонки есть штифт, который проходит через дроссельный патрон, через изогнутую прорезь в круглой пластиковой «тарелке» (если не так сказать.)
  • Винтовая пружина дроссельной заслонки имеет на конце крючок, который охватывает выступающий штифт и толкает штифт, перемещая «бабочку». Имеет ли винтовая пружина дроссельной заслонки полный разворот на конце крюка? Если он поврежден, он может соскользнуть со шпильки. Сам штифт выступает почти, но не до конца, до внешнего обода дроссельной заслонки — может быть, на 3 мм короче обода канистры. Я не знаю, можно ли немного согнуть рычаг под пластиковой тарелкой, чтобы вытянуть штифт к краю канистры.
  • Пластиковая «тарелка» должна хорошо сидеть внутри канистры. Его обод находится примерно на 4-5 мм ниже обода дроссельной заслонки (на миллиметр или два ниже, чем внешний конец штифта). Если он не сидит так глубоко, это не позволит спиральной пружине дроссельной заслонки сидеть внутри канистры достаточно глубоко, чтобы обеспечить хороший контакт со штифтом. Другими словами, есть ли что-то, что мешает пластиковому «блюду» правильно сидеть внутри канистры?

Кто-то написал — я только что купил Баг 69 года… механик говорит мне, что мне нужен новый карбюратор, так как заслонка застряла; есть ли способ отремонтировать или заменить воздушную заслонку, не покупая полностью новый карбюратор? Номер двигателя — AH0395260.

Роб ответил — Поскольку это двигатель AH (двигатель 1600 года выпуска 72 или 73 года), он должен иметь карбюратор 34PICT / 3. Фактическая дроссельная заслонка является частью карбюратора и не продается отдельно, но нагревательный элемент («автомат») заменяется отдельно.

Кто-то написал — недавно купил Жук 66 года.Теперь, когда мы приближаемся к зиме, а утро становится холоднее, я замечаю, что когда я зажигаю старую девочку, она буквально выкручивает голову, пока не выключится дроссель. Я предполагаю около 2000 оборотов в минуту с включенным подавлением. Она буквально кричит …! После прогрева она работает на холостом ходу и работает нормально (с небольшой полоской при ускорении). Могу ли я сделать регулировку, чтобы снизить обороты при удушье?

Дроссель установлен на нижнюю из трех отметок.

Роб ответил: «Когда двигатель набирает обороты, он не работает», рычаг быстрого холостого хода находится наверху ступенчатого кулачка или только на полпути?

Если он вверху, вам нужно будет посмотреть, можете ли вы еще немного повернуть дуло дроссельной заслонки (ослабьте, но не удаляйте три винта вокруг прижимной манжеты).Посмотрите вниз на горловину карбюратора и установите заслонку (холодная заслонка и холодный двигатель) так, чтобы она ПРОСТО закрылась. Похоже, дроссельная заслонка установлена ​​дальше, чем должна быть, поэтому она заставляет дроссельную заслонку двигаться дальше по ступенчатому кулачку. Каждый карбюратор немного отличается, но большинство рычагов дроссельной заслонки будет располагаться на ступенчатом кулачке на несколько ступенек ниже вершины, когда дроссель включен (холодный).

Когда нагревается, он нормально работает на холостом ходу или имеет тенденцию глохнуть даже на холостом ходу обороты немного увеличились? (вы упомянули небольшое плоское пятно).

Если в нагретом состоянии возникают проблемы с плавной работой на холостом ходу, возможно, у вас также имеется изношенный подшипник вала дроссельной заслонки, из-за которого карбюратор работает обедненным (что всегда хуже на холостом ходу, чем на скорости), и поэтому в холодном состоянии воздушную заслонку НЕОБХОДИМО установить более «включенной». чтобы он работал.

Вы не можете уменьшить частоту вращения заслонки, не повлияв на «теплые» холостые обороты — единственная реальная регулировка самой заслонки — это вращение ствола заслонки.

Если у вас карбюратор 34PICT3, h40 / 31 или 31PICT3 (любой из карбюраторов с двумя регулировочными винтами на левой стороне), имейте в виду, что вы НЕ можете использовать винт быстрого холостого хода на задней стороне карбюратора для регулировки нормальные обороты холостого хода — это делается с помощью большего винта регулировки объема на левой стороне карбюратора.Винт быстрого холостого хода устанавливается путем ввинчивания его внутрь до тех пор, пока он не касается нижней части ступенчатого кулачка, а затем ввинчивается еще на 1/4 оборота внутрь. его больше не трогают. Это гарантирует, что дроссельная заслонка открывается на 4 тысячных дюйма, что обеспечивает хороший эффект Вентури рядом с отверстием холостого хода в горловине карбюратора — вы не можете вмешиваться в эту настройку. Затем, когда дроссель работает, этот винт открывает дроссель (через ступенчатый кулачок) вместе с дросселем.

~~~

Автоматическая регулировка воздушной заслонки Следующая статья была написана Роном Ван Нессом (rvanness @ Neuron.uchc.edu) в ответ на вопрос
о том, как настроить автоматический дроссель.

В связи с изменением погоды в большинстве мест, эта информация должна быть полезна для некоторых людей с карбюраторами с автоматической дроссельной заслонкой, у которых есть только руководство Muir, чтобы пройти …

Передо мной нет руководства, поэтому я не могу указать точный номер страницы с официальной процедурой, но я могу рассказать вам, как проверить / отрегулировать дроссель. Сначала отсоедините провод к воздушной заслонке и снимите возвратную пружину дроссельной заслонки, которая идет от рычага дроссельной заслонки к рычагу наверху карбюратора.Ослабьте три винта вокруг пластины, которая удерживает воздушную заслонку, чтобы они больше не ввинчивались в корпус карбюратора — они по-прежнему будут свободно держаться этими белыми нейлоновыми шайбами. Когда вы ослабите все три, вы можете осторожно оттянуть пластину со всеми прикрепленными винтами / шайбами ​​и положить ее в безопасное место, стараясь не уронить эти шайбы и винты. Элемент должен выглядеть для вас так же, как старая часовая пружина, и в пружине не должно быть искажений (т. Е. Элемент должен плавно и равномерно наматываться вокруг себя — если он выглядит погнутым / искореженным или если он выпадает из корпуса. , вы знаете, вам понадобится новый дроссель).

Теперь отрегулируйте воздушную заслонку (делайте это при холодном двигателе). Вы заметите, когда посмотрите на элемент, который заканчивается крючком. Этот крюк захватывает рычаг, который перемещает вал / дроссельную заслонку наверху карбюратора. Ослабьте зажим, удерживающий резиновую трубку от воздухоочистителя к верхней части карбюратора, снимите резиновый наконечник с горловины карбюратора и отодвиньте его. Для наглядности поместите ручное зеркало на горловину карбюратора, чтобы вы могли видеть клапан и перемещать рычаг, которым управляет воздушная заслонка.Вы увидите, что когда вы опускаете рычаг (при условии, что вы правильно зацепили крючок элемента на рычаге), дроссельная заслонка полностью закрывается. При снятой заслонке перемещайте рычаг вперед и назад — вал должен плавно открываться и закрываться. В противном случае у вас погнут вал или изношено отверстие на карбюраторе, и это может быть причиной вашей проблемы — получение хорошей верхней половины от бывшего в употреблении карбюратора (это нижняя втулка дроссельной заслонки, которая имеет тенденцию изнашиваться больше, чем вверху) быстро решит проблему.

Теперь верните дроссельную заслонку на место карбюратора (пока забудьте о пластине / винтах) и установите ее так, чтобы крючок элемента зацепился за рычаг, когда вы вставите его на место. Следите за зеркалом и слегка переместите штуцер вперед и назад. Вы заметите, что клапан открывается (заслонка вращается назад — против часовой стрелки) и закрывается (заслонка вращается вперед — по часовой стрелке). Вы хотите настроить воздушную заслонку так, чтобы она почти не закрывалась в холодную погоду. Для этого осторожно поверните воздушную заслонку так, чтобы клапан просто закрывался, а затем отодвиньте его на волосок, чтобы клапан приоткрылся.Вам придется немного подправить эту начальную настройку, чтобы она была правильной — я опишу это позже — но сначала это даст вам приблизительную оценку.

Вы заметите, что на диске воздушной заслонки выбита точка, которая находится между 3-4 выступами на корпусе карбюратора. Совместите эту точку с нижним гребнем (заслонка более закрыта) — хороший вариант для холодных зимних дней, когда требуется более длительная разминка. Совместите точку с верхними выступами, чтобы открыть клапан, что лучше для теплых дней, когда вам не нужен полный дроссель.Элемент расширяется / втягивается не из-за тепла двигателя (хотя тепло двигателя влияет на него в некоторой степени), а в первую очередь из-за продолжительности нагрева его электрическим током от провода катушки, поэтому даже в теплый день вам придется подождать почти до тех пор, пока воздушная заслонка не откроется на ту же величину. Вот почему вам нужно вручную регулировать его положение при изменении климата.

Если вы обнаружите, что при повороте дроссельной заслонки так, что она просто закрывает клапан, точка совсем не совпадает с выступами на корпусе карбюратора (т.е.е. это намного ниже них) у вас есть искаженный элемент, и вам придется заменить дроссель (вы, вероятно, заметили это при визуальном осмотре — это могло быть результатом того, что кто-то перевернул дроссель в прошлом, или элемент просто изношен сам не в форме).

Если дроссель выглядит хорошо и вы располагаете его так, чтобы клапан открывался только с трещиной, вы можете снова надеть узел пластины / винта на штуцер и затянуть винты, соблюдая осторожность, чтобы не нарушить настройку. НЕ давите на эти винты слишком сильно.Достаточно, чтобы они плотно прилегали и удерживали дроссельную заслонку на месте — нейлон немного сжимается, обеспечивая хорошее прилегание. Заманчиво дать им дополнительный поворот, но вы лишите корпус, если будете слишком усердны. Если вы снимете резьбу с корпуса, быстрое решение будет простым: просто найдите в строительном магазине винт немного большего размера и вкрутите его. Но вам не нужны хлопоты, связанные с возможным повреждением резьбы на корпусе карбюратора, поэтому будьте осторожны с ними и у тебя не будет проблем. Установите пружину на рычаг дроссельной заслонки и снова подсоедините провод воздушной заслонки.

Вероятно, вам придется отрегулировать настройку воздушной заслонки, чтобы обнулить ее, после нескольких разогревов при холодном запуске. Перед запуском двигателя нажмите педаль один раз — это оттянет рычаг дроссельной заслонки назад, а элемент воздушной заслонки будет действовать как пружина, чтобы закрыть клапан и установить шаговый кулачок. Во время первого прогрева вы можете заметить, что частота вращения вашего двигателя немного выше, чем должна быть, или он работает на слишком низких оборотах и ​​глохнет в холодном состоянии. В этом случае необходимо немного изменить настройку воздушной заслонки.Это связано с тем, что воздушная заслонка не только закрывает дроссельную заслонку, но и управляет ступенчатым кулачком на левой стороне карбюратора, что влияет на скорость холостого хода. Когда ваш двигатель холодный, обратите внимание, на какой ступеньке упирается винт дроссельной заслонки. Чем выше ступенька, тем выше холостой ход, тем больше время прогрева перед отключением воздушной заслонки. Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком долго, просто снимите возвратную пружину дроссельной заслонки, немного ослабьте три винта воздушной заслонки и осторожно сдвиньте ее назад на волосок — теперь винт холостого хода должен находиться на ступеньке ниже.Затяните винты и установите пружину на место. Выполните эту процедуру в обратном порядке, если ваша воздушная заслонка не удерживает шаговый кулачок на достаточно высоких оборотах (ваш двигатель заглохнет при прогреве на холостом ходу, потому что воздушная заслонка выйдет из зацепления рычагом слишком рано). В конце концов, вы все поймете правильно.

Используйте шаговый кулачок и точку на воздушной заслонке относительно выступов на корпусе карбюратора в качестве направляющих для позиционирования воздушной заслонки, и если вы действительно хорошо это сделаете, вы можете немного изменить регулировку, даже когда воздушная заслонка теплая, чтобы что для следующего холодного пуска ваш дроссель будет настроен идеально.

Еще одна мысль: посмотрите на шаговый кулачок, и вы увидите небольшую прорезь в нем — должен быть виден роликовый штифт. Этот штифт ограничивает вращательный ход кулачка и закреплен в корпусе карбюратора. Если роликовый штифт вибрировал и его больше нет, ваш шаговый кулачок может упасть назад и затруднить работу на холостом ходу. Если он отсутствует, вам просто нужно вставить новую шпильку.

Также убедитесь, что провод, идущий от катушки к дросселю, действительно подключен с обоих концов — это может быть вашей единственной проблемой, если дроссель настроен правильно.

Если вы живете в регионе, который подвержен сезонным изменениям (в большинстве мест), вам нужно настраивать дроссель несколько раз в год, чтобы утренняя разминка прошла без проблем. Не отключайте дроссель, как рекомендует Мюр, просто держите его как следует отрегулированным.

Удачи,

— Рон Ван Несс
[email protected]
’71 Вести

Примечание Роба: Это хорошее описание, которое должно заставить ваш дроссель работать хорошо.

* * * * *

Последовательное соединение дросселя Заполненный эпоксидной смолой Сухой тип с железным сердечником Серия CKSC

Нажмите на изображение для галереи

Описание последовательного подключения Дроссель :

CKSC Серия подходит для системы питания переменного тока с номинальным рабочим напряжением 50 Гц. до 6-38кВ, с последовательно включенной высоковольтной группой конденсаторов.Оно может воздерживаться от высоких гармоник включения и перенапряжения. Это обеспечит безопасную работу группы конденсаторов, улучшит форму волны сетевого напряжения, повысить качество электроснабжения и сделать работу электросети экономичной.

Характеристика данной серии
Емкость: 3КВА-720КВА
Тип фазы: трехфазный
Напряжение системы: 6,3 / 6,6 / 11 / 12кВ
Сопротивление: 1% / 4,5% / 5% / 6% / 12% / 13%
Рабочая частота: 50-60 Гц
Класс защиты: IP00
Класс изоляции: F / H
Промышленный стандарт: GB 10229, IEC289, JB / T5346

Применение последовательного подключения Дроссель :

Для энергосистемы.

Дроссель
AC / DC AC
Класс защиты IP IP00
Фаза 3 фазы
Диапазон мощности (кВт) 3-720
Напряжение системы (кВ) 6.3 / 6,6 / 11/12
Рабочая частота 50-60 Гц
Коэффициент импеданса 1% / 4,5% / 5% / 6% / 12% / 13%

Сертификаты: http://sikes-elec.com/Certificates.html

Это демонстрационный магазин . Вы можете оформить заказ, но, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оплатой.

  • Просмотры: 18069
  • Бренд: SIKES
  • Код продукта: SKS-CKSC-Series
  • .
  • Наличие: В наличии

Теги: Последовательное соединение Дроссель

Индивидуальные индукторы и дроссели: Группа Talema

Индивидуальные индукторы и дроссели

Контактная информация клиента

Компания

Контактное имя *

Контактный адрес электронной почты *

Телефон

Адрес

Адресная линия 2

Адрес Город

Адрес Штат или провинция

Адрес Почтовый индекс

Адрес Страна

Запланированное количество заказа *

Количество прототипов?

Целевая цена за единицу

Дата потребности

Тип индуктора / дросселя Обычный режим Дроссель Фильтр Контроллер коэффициента мощности Другое (указать ниже)

Применение — Как / где будет использоваться этот продукт *

Электрические характеристики

Пожалуйста, предоставьте как можно более подробную информацию / технические характеристики .Вы также можете загрузить любые имеющиеся у вас технические документы и / или чертежи.

Параметры загрузки Щелкните или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 10 файлов.

Если у вас есть чертежи и / или спецификации, загрузите их сюда.

Индуктивность холостого хода (H или мкГн)

Допуск (%)

Индуктивность нагрузки в условиях смещения (H или мкГн)

Максимальное сопротивление постоянному току (Ом)

Постоянный ток (А)

Пульсирующий ток переменного тока ( Амперы)

Частота (кГц)

Затухание (дБ)

Выдерживаемое диэлектрическое напряжение, постоянный ток (вольт)

Выдерживаемое диэлектрическое напряжение, переменный ток (вольт)

Время устойчивости диэлектрика (секунды)

Обмотка к сердечнику (вольт)

Какая изоляция Требуется напряжение между сердечником и обмоткой (ями)

Обмотка к обмотке (В)

Какое напряжение изоляции требуется между обмотками для синфазного дросселя или связанных индукторов (если применимо)

Тепловые характеристики

Максимальное повышение температуры ( ° C)

Температура окружающей среды (° C)

Класс изоляции Класс A (105 ° C) Класс E (120 ° C) Класс B (130 ° C) Класс F (155 ° C) Класс H (180 ° C) Другое (Пожалуйста, укажите)

Класс изоляции (Другой)

Укажите температуру изоляции или необходимый класс

Информация о механике / конструкции

Тип корпуса
  • Открытый стиль
  • Горизонтальный / плоский монтаж
  • Вертикальный монтаж
  • Монтаж с зажимом
  • Другое (укажите)
Другой тип корпуса

Какой тип пакета нужен?

Максимальные размеры (мм)

Если у вас есть максимальный физический размер, укажите его здесь.(Диаметр x высота или длина x ширина x высота)

Дополнительная информация

Особые условия испытаний?

Дополнительные примечания и комментарии

Соглашение GDPR *
  • Я даю согласие на хранение на этом веб-сайте предоставленной мной информации, чтобы они могли ответить на мой запрос.

Radartutorial

Волноводные соединения

Рисунок 1: Дроссель

Рисунок 1: Дроссель

Рисунок 1: Дроссель

Волноводные соединения

Поскольку целая волноводная система не может быть сформована как единое целое, волновод должен быть выполнен секциями и секциями, соединенными стыками.Три основных типа волноводных соединений:

  • неразъемные соединения
    Несъемный шов — это сварной шов на заводе, не требующий обслуживания.
  • шарниры полуперманентные
    Секции волновода необходимо разобрать для обслуживания и ремонта. Полупостоянный Для этой цели чаще всего используется соединение, называемое «дроссельным соединением». Дроссель обеспечивает хорошую электромагнитную непрерывность между секциями волновода с очень небольшими потерями мощности.
  • шарниры вращающиеся
    Когда стационарный прямоугольный волновод должен быть подключен к вращающейся антенне, необходимо использовать вращающееся соединение. Круглый волновод обычно используется во вращающемся шарнире. Во вращающейся части шарнира также используется дроссельная заслонка. завершить электрическое подключение к стационарной секции.
Дроссель

Секции волновода необходимо разбирать для обслуживания и ремонта.Полупостоянный Для этой цели чаще всего используется соединение, называемое «дроссельным соединением». В штуцер обеспечивает хорошую электромагнитную непрерывность между секциями волновода с очень небольшая потеря мощности.

На рисунке показан вид в разрезе штуцера. Прокладка давления между двумя металлическими поверхностями образует герметичное уплотнение.

Обратите внимание, что прорезь находится точно на расстоянии λ от стенки волновода «a».

Рисунок 2: Преобразование импеданса

Паз также имеет глубину ¼ λ, как показано, и, поскольку он закорочен на конце, высокий импеданс получается после λ.Высокое сопротивление после λ приводит к низкому сопротивление, или короткое, после ½λ.

Этот эффект создает хорошее электрическое соединение. между двумя секциями, что позволяет энергии проходить с очень небольшими отражениями или потерями. Следовательно, существует (ВЧ) электрически проводящее соединение между двумя волноводами. разделы. Гальваническое соединение двух секций волновода или фланцев не требуется. на это. Следовательно, можно установить уплотнение между двумя фланцами, чтобы заблокировать внутри волновода герметично.

Для описываемого фланцевого соединения выбрано выражение «штуцер». из-за его эффекта, подобного высокочастотному дросселю. Как и в случае высокочастотного дросселя, должна быть предотвращена высокочастотная энергия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *