Подбор конденсатора для однофазного двигателя: Расчет конденсатора для однофазного двигателя

Содержание

Конденсаторный двигатель

В ГОСТ 27471-87 [1] дано следующее определение:
Конденсаторный двигатель — двигатель с расщепленной фазой, у которого в цепь вспомогательной обмотки постоянно включен конденсатор.

Конденсаторный двигатель, хотя и питается от однофазной сети, по существу является двухфазным.

Ёмкостной сдвиг фаз с рабочим конденсатором

Ёмкостной сдвиг фаз с пусковым и рабочим конденсатором

Конструктивно конденсаторный асинхронный двигатель представляет из себя двухфазный двигатель. На статоре располагают две обмотки фаз, оси которых смещены относительно друг друга на 90 электрических градусов. Обе обмотки занимают равное число пазов. Питание электродвигателя осуществляется от однофазной сети переменного тока, при этом одна обмотка подключается непосредственно к сети, а другая через конденсатор. Таким образом, в отличии от однофазного двигателя, который после пуска работает с пульсирующим магнитным потоком, конденсаторный электродвигатель работает с вращающимся магнитным потоком.

Емкость рабочего конденсатора, требуемая для получения кругового вращающегося поля, определяется по формуле [2]

,

  • где Сраб – емкость рабочего конденсатора, Ф,
  • IA — ток обмотки A, А,
  • IB — ток обмотки B, А,
  • — угол фазового сдвига между током IA и напряжением питания U при круговом вращающемся поле, градусов,
  • U — напряжение питания сети, В,
  • f — частота сети, Гц,
  • k — коэффициент, определяемый отношением эффективных чисел витков в обмотках фаз статора B и A.

,

  • где – число последовательно соединенных витков в обмотки фазы А и B статора,
  • kобА и kобВ — обмоточный коэффициент обмоток фаз статора А и B

Для повышения пускового момента параллельно рабочему конденсатору Ср включают пусковой конденсатор C

п. Для создания пускового момента, равного номинальному, требуется пусковой конденсатор Cп в 2 — 2,5 раза больше рабочего Cр.


Основные параметры электродвигателя

Общие параметры для всех электродвигателей

  • Момент электродвигателя
  • Мощность электродвигателя
  • Коэффициент полезного действия
  • Номинальная частота вращения
  • Момент инерции ротора
  • Номинальное напряжение
  • Электрическая постоянная времени

    Библиографический список

  • ГОСТ 27471-87 Машины электрические вращающиеся. Термины и определения.
  • Н.И.Волков, В.П.Миловзоров. Электромашинные устройства автоматики: Учеб. для вузов по спец. «Автоматика и телемеханика».- 2-е изд.- М.:Высш.шк., 1986.

Как подобрать емкость конденсатора для подключения двигателя


Пусковой конденсатор

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Современный профнастил – практичный строительный материал
  • Практичность проверки кадастровой карты перед покупкой квартиры
  • Современное IPTV
  • Преимущества использования солнечных электростанций для частной недвижимости

Стоит отметить, что на небольших электродвигателях, используемых для бытовых нужд, например, для электроточила на 200-400 Вт, можно не использовать пусковой конденсатор, а обойтись одним рабочим конденсатором, я так делал уже не раз — рабочего конденсатора вполне хватает. Другое дело, если электродвигатель стартует со значительной нагрузкой, то тогда лучше использовать и пусковой конденсатор, который подключается параллельно рабочему конденсатору нажатием и удержанием кнопки на время разгона электродвигателя, либо с помощью специального реле. Расчет емкости пускового конденсатора осуществляется путем умножения емкостей рабочего конденсатора на 2-2.5, в данном калькуляторе используется 2.5.

При этом стоит помнить, что по мере разгона асинхронному двигателю требуется меньшая емкость конденсатора, т.е. не стоит оставлять подключенным пусковой конденсатор на все время работы, т.к. большая емкость на высоких оборотах вызовет перегрев и выход из строя электродвигателя.

Как подключить 3ех фазный двигатель в однофазную сеть?

Запуск двигателя с тремя рабочими обмотками возможет потому, что он по умолчанию имеет сдвинутые на 120° фазы. Если подать напряжение всего на одну фазу, то не произойдет ровным счетом ничего по аналогии с однофазным двигателем на 220В, где в таком случае возникают эквивалентные разнонаправленные магнитные поля. Формально для этого нужно включить в работу хотя бы еще одну фазу, чтобы создать сдвиг и набрать необходимый момент. Подключение в сеть с напряжением 220В чаще всего производят через дополнительный контур – цепь из рабочих и пусковых конденсаторов.

Общая пусковая схема при подключении звездой (слева) и треугольником (справа) будет иметь следующий вид:

Как можно видеть, и в первом, и во втором случае две из трех обмоток подключаются напрямую к однофазной сети на 220В. Третья фаза закольцовывается на одну из двух предыдущих посредством промежуточной цепи конденсаторов: Сраб – основной/рабочий и Сп–для запуска. Второй подключен параллельно через ключ SA. Последний имеет нормально разомкнутые контакты, а крайнее положение кнопки не фиксируется – для того, чтобы через пусковой конденсатор пошел ток, ее нужно удерживать нажатой.

Как подобрать конденсатор для трехфазного двигателя?

Конденсатор используется неполярный, на напряжение не менее 400 В. Либо современный, специально на это рассчитанный (3-й рисунок), либо советский типа МБГЧ, МБГО и т. п. (рис.4).

Итак, для расчета емкостей пускового и рабочего конденсаторов для асинхронного электродвигателя введите данные в форму ниже, эти данные вы найдете на шильдике электродвигателя, если данные неизвестны, то для расчета конденсатора можно использовать средние данные, которые подставлены в форму по умолчанию, но мощность электродвигателя нужно указать обязательно.

Определение емкостей фазосдвигающих конденсаторов. Рабочий и пусковой конденсаторы

Самый простой способ включения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть, это с помощью одного фазосдвигающего конденсатора. В качестве такого конденсатора нужно использовать только неполярные конденсаторы, а не полевые (электролитические).

Фазосдвигающий конденсатор.

При подключении трехфазного электродвигателя к трехфазной сети пуск обеспечивается за счет переменного магнитного поля. А при подключении двигателя к однофазной сети достаточный сдвиг магнитного поля не создается, поэтому нужно использовать фазосдвигающий конденсатор.

Емкость фазосдвигающего конденсатора нужно рассчитать так:

  • для соединения «треугольником»: Сф=4800•I/U;
  • для соединения «звездой»: Сф=2800•I/U.

Об этих типах соединения можно подробнее ознакомиться тут:

В этих формулах: Сф – емкость фазосдвигающего конденсатора, мкФ; I– номинальный ток, А; U– напряжение сети, В.

Номинальный ток, тоже можно высчитать, так: I=P/(1,73•U•n•cosф).

В этой формуле такие сокращения: P – мощность электродвигателя, обязательно в кВт; cosф – коэффициент мощности; n – КПД двигателя.

Коэффициент мощности или смещения тока к напряжению, а также КПД электродвигателя указывается в паспорте или в табличке (шильдике) на двигателе. Значения эти двух показателей часто бывают одинаковыми и чаще всего равны 0,8-0,9.

Грубо можно определить емкость фазосдвигающего конденсатора так: Сф=70•P. Получается так, что на каждые 100 Вт нужно по 7мкФ емкости конденсатора, но это не точно.

В конечном итоге правильность определения емкости конденсатора покажет работа электродвигателя. Если двигатель не будет запускаться, значит, емкости мало. В случае, когда двигатель при работе сильно нагревается, значит, емкости много.

Рабочий конденсатор.

Найденной по предложенным формулам емкости фазосдвигающего конденсатора достаточно только для пуска трехфазного электродвигателя, не нагруженного. То есть, когда на валу двигателя нет никаких механических передач.

Рассчитанный конденсатор будет обеспечивать работу электродвигателя и когда он выйдет на рабочие обороты, поэтому такой конденсатор еще называется рабочим.

Пусковой конденсатор.

Ранее было сказано, что ненагруженный электродвигатель, то есть небольшой вентилятор, шлифовальный станок можно запустить от одного фазосдвигающего конденсатора. А вот, запустить сверлильный станок, циркулярную пилу, водяной насос уже не получиться запустить от одного конденсатора.

Чтобы запустить нагруженный электродвигатель нужно к имеющемуся фазосдвигающему конденсатору кратковременно добавить емкости. А конкретно, нужно уже к подсоединенному рабочему конденсатору подключить параллельно еще один фазосдвигающий конденсатор. Но только на короткое время на 2 – 3 секунды. Потому что когда электродвигатель наберет высокие обороты, через обмотку, к торой подключены два фазосдвигающих конденсатора, будет протекать завышенный ток. Большой ток нагреет обмотку электродвигателя, и разрушит ее изоляцию.

Подключенный дополнительно и параллельно конденсатор к уже имеющемуся фазосдвигающему (рабочему) конденсатору называется пусковым.

Для слабонагруженных электродвигателей вентиляторов, циркулярных пил, сверлильных станков емкость пускового конденсатора выбирается равной емкости рабочего конденсатора.

Для нагруженных двигателей водяных насосов, циркулярных пил нужно выбирать емкость пускового конденсатора в два раза больше, чем у рабочего.

Очень удобно, для точного подбора нужных емкостей фазосдвигающих конденсаторов (рабочего и пускового) собрать батарею параллельно соединенных конденсаторов. Конденсаторы соединенные вместе нужно взять небольшими емкостями 2, 4, 10, 15 мкФ.

При выборе по напряжению любого конденсатора нужно пользоваться универсальным правилом. Напряжение, на которое конденсатор рассчитан должно быть в 1,5 раз выше того напряжения, куда он будет подключен.

Рекомендуем:

Трехфазная сеть

Трехфазные двигатели

Схема включения трехфазных электродвигателей по звезде

Основные схемы включения трехфазных электродвигателей: звезда и треугольник. Для их работы предпочтительнее будет «треугольник». Формула расчета: Сраб.=k*Iф / U сети. Теперь немного подробнее.

  • Iф – значение тока, которое потребляет электродвигатель в номинальном режиме. Проще всего посмотреть на нем самом. Иногда, если есть возможность, измерить клещами.
  • Uсети – с этим все понятно. Это напряжение питания – 220 вольт.
  • K – специальный коэффициент. Для треугольника он равен 4800, а для звезды – 2800. Он просто подставляется к формуле расчета.

В некоторых случаях, а именно когда пусковые характеристики достигают значительных величин (пуск двигателя под нагрузкой), необходимо использовать дополнительные, пусковые, конденсаторы для запуска электродвигателя. Их параметры считают так: берут рабочий элемент и умножают его значения на 2,5…3. Также рабочее напряжение этой запчасти должно быть минимум в 1,5 раза выше сетевого.

Стоит отметить, что при включении трехфазного двигателя к 220в происходит потеря мощности до 30% и с этим ничего не сделать.

Однофазные двигатели

Также существует большая группа асинхронных машин, изначально рассчитанных на работу в однофазной сети. Их, как правило, подключают на 220 вольт, но это не значит, что все так гладко. Хотя они, в отличие от трехфазников, момент не теряют, однако момент пусковой у них достаточно низок, а значит конденсаторы необходимы и для этих двигателей.

На поверку, это двухфазные электродвигатели: у них две обмотки, смещенные на 90 градусов друг относительно друга. И если подать 220в с таким же смещением, то никакой фазосдвигатель для запуска не нужен!

Но такого не происходит и поэтому для его запуска на 220 нужен пусковой элемент

Один конденсатор рабочий, для постоянного подключения, другой – пусковой. Он отключается после разгона электродвигателя до расчетных значений и больше схеме 220 вольт не нужен. В качестве приборов запуска на 220в применяются только в приводах до 1 кВт. Дело в том, что при более высоких мощностях цена на необходимые фазосдвигатели настолько высока, что их применение экономически невыгодно.

Что касается расчета основной емкости, то можно пользоваться такой зависимостью: на каждые 100 ватт берется 1 мкФ. Дальше – дело арифметики уровня второго класса. Значение пускового прибора – в 2…2,5 раза выше.

Обратите внимание! Это не значение отдельного конденсатора, а общей емкости Сраб+Спуск.!

Для 220 вольт необходимо брать элементы запуска с напряжением хотя бы на 450 вольт, так как на них напряжение отличается от сетевого 220в!

Как подобрать пусковой конденсатор для однофазного электромотора

До использования в пусковой цепи конденсатор проверяют тестером на исправность. При подборе рабочего конденсатора можно применять такое же приближенное правило а-7 микрофарад на 100 ватт номинальной электрической мощности. Емкость пускового также берется в 2-3 раза выше.

При подборе конденсатора на 220 вольт следует выбирать модели с номиналом не менее 400. Это объясняется переходными электромагнитными процессами при запуске, дающими кратковременные пусковые броски напряжения до 350-550 вольт.

Однофазные асинхронные электромоторы часто применяются в домашних электроприборах и электроинструменте. Для пуска таких устройств, особенно под нагрузкой, требуется пусковая обмотка и сдвиг фазы. Для этого используется конденсатор, подключаемый по одной из известных схем.

Конструкция асинхронного однофазного электродвигателя

Если запуск осуществляется с преодолением большого момента инерции, подсоединяют пусковой конденсатор.

Использование электролитических конденсаторов

Можно применять даже электролитические конденсаторы, но у них есть особенность – они должны работать на постоянном токе. Поэтому, чтобы установить их в конструкцию, потребуется использовать полупроводниковые диоды. Без них использовать электролитические конденсаторы нежелательно – они имеют свойство взрываться.

Читать также: Где можно выучиться на электрика

Но даже если вы установите диоды и сопротивления, это не сможет гарантировать полную безопасность. Если полупроводник пробивается, то на конденсаторы поступит переменный ток, в результате чего произойдет взрыв. Современная элементная база позволяет использовать качественные изделия, например конденсаторы полипропиленовые для работы на переменном токе с обозначением СВВ.

Например, обозначение элементов СВВ60 говорит о том, что конденсатор имеет исполнение в цилиндрическом корпусе. А вот СВВ61 имеет прямоугольной формы корпус. Эти элементы работают под напряжением 400. 450 В. Поэтому они могут без проблем использоваться в конструкции любого аппарата, где требуется подключение асинхронного трехфазного электродвигателя в бытовую сеть.

Подключение пускового и рабочего конденсаторов для трехфазного электромотора

Вот оно соответствие всех нужных приборов элементам схемы

Теперь выполним подключение, внимательно разобравшись с проводами

Так можно подключить двигатель и предварительно, используя неточную прикидку, и окончательно, когда будут подобраны оптимальные значения.

Подбор можно сделать и экспериментально, имея несколько конденсаторов разных емкостей. Если их присоединять параллельно друг другу, то суммарная емкость будет увеличиваться, при этом нужно смотреть, как ведет себя двигатель. Как только он станет работать ровно и без перенагрузки, значит, емкость находится где-то в районе оптимума. После этого приобретается конденсатор, по емкости равный этой сумме емкостей испытываемых конденсаторов, включенных параллельно. Однако можно при таком подборе измерять фактический потребляемый ток, используя измерительные токовые клещи, а провести расчет емкости конденсатора по формулам.

Как рассчитать емкость рабочего конденсатора

Для двух соединений обмоток берутся несколько разные соотношения.

В формуле введен коэффициент соединения Кс, который для треугольника равен 4800, а для звезды — 2800.

Где значения Р (мощность), U (напряжение 220 В), η (КПД двигателя, в процентном значении деленном на 100) и cosϕ (коэффициент мощности) берутся с шильдика двигателя.

Вычислить значение можно с помощью обычного калькулятора или воспользовавшись чем-то вроде подобной вычислительной таблицы. В ней нужно подставить значения параметров двигателя (желтые поля), результат получается в зеленых полях в микрофарадах

Однако не всегда есть уверенность, что параметры работы двигателя соответствуют тому, что написано на шильдике. В этом случае нужно измерить реальный ток измерительными клещами и воспользоваться формулой Cр = Кс*I/U.

Что такое конденсатор

Это устройство для накопления электрического заряда. Он состоит из пары проводящих пластин, находящихся на малом отстоянии друг от друга и разделенных слоем изолирующего материала.

Широко распространены следующие виды накопителей электрического заряда:

  • Полярные. Работают в цепях с постоянным напряжением, подключаются в соответствии с указанной на них полярностью.
  • Неполярные. Работают в цепях с переменным напряжение, подключать можно как угодно
  • Электролитические. Пластины представляют собой тонкие оксидные пленки на листе фольги.

Электролитические лучше других подходят на роль конденсатора для пуска электродвигателя.

Однофазные и трехфазные двигатели

: руководство по выбору

Автор: Брэдли | Оставить комментарий

Электродвигатели — это электромеханические устройства, которые преобразуют электрическую энергию в механическую для питания подключенного оборудования. Они могут быть классифицированы по-разному в зависимости от их дизайна и конструкции. По количеству фаз источника питания их можно разделить на однофазные и трехфазные. Хотя между ними есть некоторое сходство, между ними также есть много различий. Каждый из них имеет уникальные рабочие и эксплуатационные характеристики, которые делают его пригодным для определенных типов приложений.

Нажмите, чтобы развернуть

Эксперты по электродвигателям в Гейнсвилле составили следующее руководство по однофазным и трехфазным двигателям, чтобы помочь читателям понять, какой из них лучше всего подходит для них. Он охватывает различия между ними, подчеркивая, как они работают, доступные типы, основные преимущества и общие области применения.

Различия между однофазными и трехфазными двигателями

При любом применении двигателя важно тщательно выбирать тип, который вы используете. Если двигатель слишком мал, это может вызвать электрические напряжения, которые приведут к преждевременному выходу двигателя из строя. Если двигатель слишком мощный, это может привести к повреждению оборудования и ненужной трате энергии. В зависимости от требований и ограничений применения неправильный двигатель также может привести ко многим другим проблемам.

По этим причинам важно знать, какие двигатели подходят для каких применений. Первый шаг — понять, как они работают и какие преимущества они предлагают. Рассмотрим однофазные и трехфазные двигатели.

Что такое однофазный двигатель?

Однофазный электродвигатель использует однофазный источник питания для преобразования электрической энергии в механическую. Он содержит два провода (один горячий провод и один нейтральный провод) и использует одно переменное напряжение. Поскольку он генерирует только переменное поле, для запуска ему нужен конденсатор.

Однофазные двигатели могут обеспечивать мощность до 10 л.с. Однако они, как правило, имеют небольшие размеры и обладают ограниченным крутящим моментом.

Существует множество типов однофазных двигателей. К ним относятся:

  • Двухвентильные конденсаторные двигатели
  • Двигатели с конденсаторным пуском
  • Двигатели с постоянными конденсаторами
  • Двухфазные двигатели
  • Двигатели с фазным ротором
  • Двигатели с экранированными полюсами

Какой тип однофазного двигателя лучше всего подходит, зависит от вашего применения.

Например, двигатели с конденсаторным пуском развивают высокий пусковой момент и идеально подходят для приложений с большими нагрузками, требующими частых пусков. С другой стороны, двигатели с расщепленными полюсами лучше всего работают в устройствах, требующих низкого пускового момента.

Основным преимуществом однофазных двигателей является их потребляемая мощность. Эти двигатели требуют меньше энергии для работы, чем трехфазные двигатели.

Однофазные двигатели обычно используются для оборудования, требующего меньшей мощности (10 л.с. или меньше) или небольших агрегатов. Они в основном используются в жилых или непромышленных объектах, таких как дома, офисы и малые предприятия. Примеры общего использования включают кондиционеры, компрессоры, системы открывания/закрывания дверей, небольшие дрели, вентиляторы, насосы и холодильники.

Что такое трехфазный двигатель?

Трехфазный электродвигатель использует трехфазный источник питания для преобразования электрической энергии в механическую.

Он содержит четыре провода (три горячих провода и один нейтральный провод) и использует три переменного тока одинаковой частоты. Поскольку он генерирует вращающееся магнитное поле, ему не нужен конденсатор для запуска. Некоторые трехфазные двигатели являются реверсивными, что означает, что они могут служить генераторами, превращая механическую энергию в электрическую.

Трехфазные двигатели мощностью примерно до 400 л.с. и скоростью от 900 до 3600 оборотов в минуту (об/мин).

Доступны следующие типы трехфазных двигателей:

  • Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором или с короткозамкнутым ротором
  • Двигатели с короткозамкнутым ротором
  • Асинхронные двигатели с контактными кольцами или фазным ротором

Эти типы различаются мощностью двигателя, размером корпуса, стоимостью, весом, сроком службы и другими параметрами. При выборе типа, подходящего для данного применения, среди прочих факторов следует определить требуемый пусковой крутящий момент.

Основные преимущества трехфазных двигателей по сравнению с другими типами двигателей включают:

  • Они более мощные (примечание: мощность более чем на 150% больше, чем у однофазного двигателя).
  • Они более эффективны при передаче большого объема электроэнергии на большую площадь, что делает их более экономичными для объектов с высоким потреблением электроэнергии.
  • Они служат дольше, чем однофазные двигатели.
  • Они менее шумные при работе.

Благодаря высокой мощности трехфазные двигатели широко используются во многих отраслях промышленности. Они также используются для питания конвейеров, токарных станков, компонентов для обработки под давлением, шлифовальных станков, насосов и т. д.


GIE: Ваш надежный дистрибьютор однофазных и трехфазных промышленных двигателей

Gainesville Industrial Electric (GIE) — крупнейший независимый дистрибьютор двигателей в Джорджии. Мы предлагаем широкий ассортимент однофазных и трехфазных двигателей различных производителей. Проверьте нашу линейную карту, чтобы просмотреть наш выбор.

Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужен промышленный электродвигатель

Как однофазные, так и трехфазные двигатели находят применение в самых разных областях. Понимание различий между ними является ключом к тому, чтобы использовать правильный тип для своих операций.

Если вам нужна помощь в выборе между однофазными и трехфазными двигателями, специалисты Gainesville Industrial Electric готовы помочь! Как опытный дистрибьютор двигателей и поставщик услуг по ремонту, мы хорошо подготовлены, чтобы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у вас в отношении электродвигателей.

Мы также можем предоставить решение для целого ряда приложений. Поскольку управление качеством и соблюдение нормативных требований являются ключевым направлением деятельности нашей компании, мы гарантируем, что поставляемые нами продукты соответствуют или превосходят все соответствующие стандарты безопасности и отраслевые требования.

Это обязательство принесло нам сертификаты EASA и UL.

Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах в области электродвигателей, свяжитесь с нами или запросите предложение сегодня.

Искать:

Последние сообщения

  • Зубчатые редукторы
  • Сельскохозяйственный электродвигатель
  • Двигатели из нержавеющей стали для производства продуктов питания и напитков
  • Двигатели для дробилок | Каменная дробилка — функции и области применения
  • Приводы переменного тока 101: что это такое, области применения, преимущества

Архивы

  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • август 2022
  • июль 2022
  • март 2022 г.

Категории

  • Блог
  • Без категории
Обучение работе с однофазными электродвигателями

— TPC Training

TPC Training уполномочен IACET предлагать [0,5] CEU для онлайн-версии этой программы.

Урок 1. Введение в однофазные двигатели
Темы:

Детали двигателей; Стандарты и корпуса двигателей NEMA; Паспортные данные; Асинхронные двигатели; статор, роторное поле; Двухфазный пуск; Синхронная скорость; Пусковые выключатели

Цели обучения:
— Перечислите части ротора.
– Перечислите данные, указанные на типовой табличке двигателя.
– Объясните, как работает асинхронный двигатель.
— Продемонстрируйте, как рассчитать количество электрических градусов за один полный оборот двигателя.
– Объясните, как работает центробежный переключатель.
Урок 2. Двигатели с расщепленной фазой
Темы:

Соединения двигателя; мотковая и последовательно-полюсная обмотки; Двигатели двухскоростные, трех-, четырехобмоточные и двухфазные; Устранение неполадок

Цели обучения:
– Укажите, почему вторая обмотка статора важна для однофазного асинхронного двигателя.
– Объясните, как идентифицировать провода двигателя, когда нет ни меток, ни цветов для их идентификации.
– Опишите обмотку мотка.
– Перечислите способы изменения скорости двигателя путем изменения числа полюсов.
– Обсудите некоторые распространенные проблемы с двигателем.

Урок 3 — Конденсаторные двигатели
Темы:

Виды и операции; вращающиеся магнитные поля; Двигатели с одним и двумя напряжениями, реверсивные, с конденсаторным пуском и с конденсаторным пуском

Цели обучения:
— Дайте определение конденсатору.
– Объясните, как заставить двигатель с расщепленной фазой работать как двигатель с конденсаторным пуском.
– Объясните, как соединены рабочие обмотки, чтобы двигатель с двойным напряжением работал на 120 или 240 вольт.

— Выберите лучший конденсатор для замены неисправного конденсатора, когда идентичный блок недоступен.
— Перечислите проблемы, которые вызывают срабатывание автоматического выключателя при включении конденсаторного двигателя.


Урок 4 — Отталкивающие двигатели
Темы:

Принцип отталкивания; Назначение кистей; короткозамыкатель; Коммутатор; Отталкивающие, компенсированные отталкивающие и отталкивательно-асинхронные двигатели

Цели обучения:
– Расскажите о принципах работы асинхронного двигателя с пуском от отталкивания.
– Объясните, как установить новые щетки на коллектор.
– Обсудите функции основных компонентов двигателя.
– Перечислите причины, по которым репульсионный двигатель может не запуститься.

Урок 5 — Универсальные двигатели
Темы:

Эксплуатационные характеристики; Контроль скорости; Срок службы двигателя; Универсальные моторные сборки; вентиляция; Монтаж и подбор щеток

Цели обучения:
– Объясните потери на вихревые токи в универсальном двигателе.
– Перечислите преимущества универсального двигателя.
– Объясните, как регулируется скорость универсального двигателя.
– Перечислите критерии выбора угольных щеток для универсальных двигателей.
– Укажите причины, по которым универсальный двигатель может иметь низкий крутящий момент.

Урок 6 — Специальные двигатели
Темы:

Электродвигатели с расщепленными полюсами, синхронные, гистерезисные, синхронные без возбуждения, асинхронные, реактивные двигатели и двигатели с постоянными магнитами

Цели обучения:
– Дайте определение явного полюса.
– Объясните принципы работы двигателя с расщепленными полюсами.
– Обсудите принципы работы гистерезисного двигателя.
– Объясните разницу между синхронным двигателем без возбуждения и синхронным двигателем с возбуждением.

Урок 7 — Синхрос
Темы:

Конструкция ротора и статора; Сборка синхронизатора и работа передатчика; приемники; Системы управления синхронизаторами; Трансформатор управления

Цели обучения:
– Дайте определение термина синхрон.
– Опишите конструкцию двигателя синхронизатора.
— Продемонстрируйте, как рассчитать межполюсное напряжение статора.
– Укажите причину важности управляющего трансформатора в системе синхронного управления.
– Объясните, как подключить систему дифференциального синхронизатора.

Урок 8 — Сервоприводы
Темы:

Сервомеханизмы; Амплидинная операция; Контроль перебега; серводвигатели постоянного и переменного тока; Мосты с сервоуправлением; Сервоприводы

Цели обучения:
– Дайте определение сервомеханизма.
– Перечислите четыре характеристики, необходимые для того, чтобы регулируемая величина соответствовала эталонному клапану в сервомеханизме.
– Объясните, как работает система управления амплидин.
– Обсудите, как контролировать перебег в сервомеханизме.

Урок 9. Установка двигателя
Темы:

Размер проводника; Предотвращение коротких замыканий и площадок; Контроллеры; Защита от сверхтока; охранники; Заземление; Предохранители; Закуска; Сервис-фактор

Цели обучения:
– Объясните, как определить размер проводника для двигателей.
– Укажите определение контроллера.
– Перечислите условия, при которых корпуса стационарных двигателей должны быть заземлены.
– Продемонстрируйте, как определить размер двойного элемента, когда два или более двигателей подключены к одному фидеру.
– Перечислите электрические и механические факторы, которые следует учитывать при выборе двигателя для конкретного применения.
Урок 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *