- Схема подключения радиаторов отопления — как правильно выбрать нужную
- виды, схемы монтажа и соединения батарей
- Добавление воды в аккумулятор: все, что вам нужно знать
- Как поливать свинцово-кислотный аккумулятор
Схема подключения радиаторов отопления — как правильно выбрать нужную
Схема соединения отопленияВсе специалисты говорят о том, что если неправильно воспользоваться схемой подключения радиаторов отопления, то теплопотери могут составить до 50%. Цифра удручающая, поэтому необходимо досконально разобраться в этом вопросе и дать рекомендации по поводу правильного проведения монтажного процесса.
Говоря о схеме подключения, следует иметь в виду трубную обвязку отопительных батарей.
Содержание
- Схемы подключения
- Диагональная схема
- Боковая односторонняя схема
- Нижнее подключение
- Заключение по теме
Схемы подключения
Существует три основные схемы:
- Диагональная.
- Боковая.
- Нижняя.
Рассмотрим каждую в отдельности.
Диагональная схема
На сегодняшний день это самый эффективный вариант, имеющий наибольший коэффициент полезного действия. Подача горячей воды в этой схеме производится сверху, а обратка отходит снизу. Поэтому и эффективность работы такого радиатора будет выше. Все дело в законах физики. Теплая вода, даже под действием созданного внутри давления, стремится подняться вверх. Происходит противоток тепловой энергии, отсюда и высокая теплоотдача отопительного элемента.
Если все сделать наоборот, то теплоноситель просто будет подниматься вверх с достаточно большой скоростью, оставляя мало энергии в батареях. К тому же в этом случае поток теплоносителя пойдет по пути наименьшего сопротивления, а значит, говорить о его равномерном распределении не приходится. Горячая вода пройдет по первым трем секциям радиатора и быстро уйдет в обратку. Остальные же секции будут теплыми, потому что получили меньше энергии. Специалисты считают, что такая неправильная обвязка может стоить потери тепла до 50%.
youtube.com/embed/xqjR5Zpjhpw» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Внимание! Подключение батарей отопления диагонального типа обычно проводят в домах, где используется двух- или однотрубная система отопления.
Боковая односторонняя схема
Эффективность теплоотдачи радиаторов при этой схеме уступает диагональной. Дело в том, что подача горячей воды производится сверху, а обратка подсоединяется снизу, но с этой же стороны радиатора. Распределение теплоносителя в любом случае становится неравномерным. Опять-таки основное тепло остается на нескольких первых секциях, остальные остаются всего лишь теплыми.
Правда, сегодня инженеры придумали, как увеличить длительность поступления теплоносителя в батареи. Для этого используют специальный патрубок, который называется удлинителем протока жидкости. Это обычная стальная труба, помещенная внутрь радиатора отопления. Но это не выход из положения — ведь не всегда потребители знают о такой новинке.
Данный вид обвязки очень часто используют в домах с небольшой полезной площадью — отопительные приборы в этом случае работают очень эффективно. Однако схема будет работать лучше, если увеличить или скорость теплоносителя (установка циркуляционного насоса решит эту проблему), или его температуру.
Еще один момент — это смена подводки труб подачи и обратки. Как и в первом случае с диагональной системой обвязки, здесь также эффективность будет падать наполовину.
Нижнее подключение
Нижнее подключениеОбычно этот вариант используют в том случае, если трубопровод отопительной системы проложен в полу или под плинтусом. Среди специалистов этот способ обвязки носит название серповидного, или сидельного подключение.
Подобный вариант обвязки стал очень популярен, потому что появилась возможность спрятать трубы в стены или пол. Тем самым решаются некоторые дизайнерские проблемы, связанные с созданием внутреннего интерьера комнат. К тому же эффективность теряется не на много. Специалисты утверждают, что потери составляют всего лишь 7-10%. Для большого дома это мизер.
Но здесь необходимо учитывать количество секций в одной батарее. К примеру, если один радиатор имеет большую длину, а значит, большее количество секций, то нижняя обвязка будет эффективнее, чем боковая. Если длина батареи небольшая, то боковая обвязка будет эффективнее нижней.
У данной схемы есть подвид, который определяется конструкцией отопительного прибора. Дело в том, что производители предлагают батареи, у которых выход труб расположен не с боку, а снизу. Они направлены вертикально и смотрят в пол. Чтобы подключить такой радиатор к системе отопления, необходим специальный сантехнический узел, в который входят запорная арматура и байпас.
Заключение по теме
Как видите, подключение радиаторов отопления (схема должна быть выбрана точно для каждой системы) сопровождается разными видами обвязки. Не стоит думать, что всегда и везде лучше принимать за основу диагональный вариант. Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Приходится учитывать множество факторов, где финансовый (экономический) играет достаточно важную роль. К тому же многое будет зависеть от общей обвязки отопительной системы.
Читайте далее:
виды, схемы монтажа и соединения батарей
Главная функция системы центрального отопления – эффективный обогрев помещения. Элементы этой системы, в частности, радиаторы, должны быть подключены и расположены таким образом, чтобы их теплоотдача была максимальной. В схеме присоединения батарей должны учитыватсяь такие нюансы, как их общее количество, длина теплотрассы, особенности расположения труб и т.д. Рассмотрим, какие варианты чаще применяются в частных домах. В первую очередь, это однотрубный и двухтрубный способы подключения радиаторов отопления.
Содержание
1 Однотрубная система
2 Двухтрубная система
3 Схемы подключения батарей
3.1 Боковое одностороннее подключение радиаторов
3.2 Диагональное подключение
3.3 Нижнее подключение
3.4 Подключение Тихельмана
4 Рекомендации по выбору места для установки радиаторов
Однотрубная система
Схема однотрубной системы отопления. Нажмите на фото для увеличения.
Такая схема подключения предполагает соединение всех батарей отопления последовательно при помощи одной трубы. Она подводится от котла к первому нагревательному элементу, затем от него идет ко второму, от второго – к третьему и т.д. Усовершенствованный вариант однотрубной схемы – цельная труба для подведения горячей воды, батареи к которой присоединяются при помощи стояков подачи и «обратки». Этот вариант делает возможной установку термовентиля непосредственно перед радиатором. Основная функция термовентилей – прекращение подведения горячей воды к батарее, когда будет достигнут установленный уровень температуры воздуха в помещении. В первом варианте однотрубной схемы невозможно «заблокировать» один из нагревательных элементов без прекращения подачи теплоносителя и в другие, следующие за ним.
Явное преимущество такого способа организации обогрева помещения – его простота и экономия материалов, так как соединительных труб много не понадобится. Отрицательный момент – существенная разница в нагреве ближнего к котлу и самого удаленного от него радиатора.
Если циркуляция теплоносителя в системе естественная, общая протяженность последней не может быть большой. Решить проблему поможет установка насоса с высокой производительностью.
Если в здании несколько этажей, то однотрубный метод работает следующим образом: по одной трубе – прямому стояку – горячая вода подается на верхний этаж, а затем опускается вниз, проходя через каждую из последовательно подключенных батарей. Здесь также есть свой минус: нагревательный элемент на первом этаже будет намного холоднее, чем на верхнем, и уменьшить эту разницу не представляется возможным.
Двухтрубная система
Данная схема подключения представляет собой несколько радиаторов отопления, соединенных параллельно. При этом подведение теплоносителя происходит по одной трубе, а отвод – по другой. Таким способом чаще всего организуется обогрев комнат в частных домах и загородных коттеджах. Степень прогрева всех батарей примерно одинаков, и изменять ее можно при помощи терморегулятора, установленного на прямом стояке.
[nggallery id=8]
Схемы подключения батарей
Существуют следующие виды подключения радиаторов к центральной системе отопления:
- боковое одностороннее;
- диагональное;
- нижнее;
- попутно перехлестывающее, или подключение Тихельмана.
Прежде чем мы перейдем к подробному рассмотрению каждого вида, опишем, как в общем виде выглядит и какие элементы включает радиатор, присоединенный к прямому и обратному стоякам. На рисунке ниже это представлено довольно наглядно. Необходимо пояснить лишь то, что такое байпас. Байпас – это отрезок трубы, меньшей по диаметру, чем остальные. Он соединяет подачу и «обратку» и устанавливается в том случае, когда в однотрубной системе присутствует терморегулятор.
Боковое одностороннее подключение радиаторов
Такая система подключения предполагает боковое одностороннее присоединение радиаторов отопления к прямому и обратному стояку, то есть обе трубы подключаются к одной и той же секции (сверху и снизу). Рекомендуется присоединять подачу к верхней части батареи, а «обратку» – к нижней. Двухтрубная схема, в которой подача горячей воды в систему радиаторного отопления происходит снизу, характеризуется более низкой (примерно на 7%) мощностью.
youtube.com/embed/64sJ1ceer-o»>Боковое одностороннее подключение обеспечивает максимальный прогрев батарей с большим количеством секций или равномерный прогрев всех радиаторов в высотных зданиях, где эти элементы соединяются параллельно.
Диагональное подключение
Диагональная схема подключения радиатора к системе отопления предполагает присоединение стояков подачи и «обратки» с разных сторон: прямую трубу подводят к верхней части нагревательного элемента, а обратную – к нижней. Рекомендуется именно такой порядок, иначе эффективность обогрева помещения снизится по меньшей мере на 10%.
Диагональная схема соединения батарей – это оптимальный подход к организации системы отопления, состоящей из большого количества радиаторов. Горячая вода равномерно распределяется по всему пространству внутри батареи. Теплопотери при этом составляют не более 2%.
[nggallery id=9]
Нижнее подключение
Такая схема подключения используется, когда все трубы системы отопления спрятаны под пол. Стояки подвода и отвода теплоносителя присоединяются к нижней части крайних секций нагревательного элемента. Теплопотери при таком способе подключения могут достигать 15%, так как верхняя часть батареи прогревается неравномерно.
Подключение Тихельмана
Система Тихельмана. Нажмите на фото для увеличения.
Схема соединения Тихельмана, или попутно перехлестывающее подключение радиаторов отопления – это та же двухтрубная система, только с установкой сужающих устройств на участках подачи и «обратки». Рассмотрим конкретный пример. Труба подачи от котла имеет диаметр 50 мм. В нее врезается подача на первый радиатор, диаметром 20 мм. После перехода следует отрезок трубы диаметром 40 мм. Далее – 20-милиметровый отвод на вторую батарею. После второго радиатора диаметр стояка меняется на 32 мм. Далее – еще один отвод 20 мм на нагревательный элемент. Диаметр стояка после третьего радиатора – 25 мм. Далее – последний отвод 20 мм и последняя батарея.
«Обратка» собирается по зеркальной схеме: первым подключается к стояку отвода при помощи трубы самого маленького диаметра первый радиатор, последним – последний элемент с диаметром стояка 50 мм.
Таким образом, даже в теплотрассах большой протяженности (большие особняки, гаражи, склады, ангары и т.д.) обеспечивается равномерный прогрев всех радиаторов с минимальными теплопотерями.
Рекомендации по выбору места для установки радиаторов
Правильная и неправильная установка радиатора. Нажмите на фото для увеличения.
Основная функция батарей – не только обогревать помещение, но и препятствовать распространению в нем холодного воздуха. В связи с этим они чаще всего устанавливаются под подоконником. Следует выдержать определенное расстояние между батареей и стеной, а также батареей и полом: 3-5 см и 10 см соответственно.
Батарея не должна находиться полностью под подоконником, то есть если он очень широкий, нагревательный элемент следует выдвинуть. Если жар от него слишком сильный, целесообразно использовать экран, который будет распределять теплый воздух более равномерно.
Очень важно учитывать и то, как в целом спроектировано отопление. Если в нем предусмотрена установка электрического насоса, сложностей обычно не возникает. Другое дело – трассы с естественной циркуляцией теплоносителя, когда горячая вода поднимается вверх, выталкивая холодную. Существенное преимущество таких систем в том, что они энергонезависимы, то есть работают стабильно даже при перебоях с подачей электроэнергии. Однако проектировать такую схему должен исключительно специалист, так как нужно проанализировать и общую протяженность теплотрассы, и специфику ее прокладки, и число отопительных элементов, и количество секций в них. Если вы желаете обеспечить максимально эффективный обогрев своего дома, следует учитывать все нюансы.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Добавление воды в аккумулятор: все, что вам нужно знать
Категория Без категорий
Это полное руководство по добавлению воды в аккумулятор.
Полив аккумуляторов — основная часть нашей работы в Foxtron.
Итак, мы хотели передать вам наши экспертные знания.
Из этой статьи вы узнаете:
- Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода
- Когда добавлять воду в аккумулятор
- Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
- Как долить воду в аккумулятор, шаг за шагом
- И многое другое!
Начинаем!
Содержание
- Зачем свинцово-кислотным батареям нужна вода?
- Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
- Когда следует добавлять воду?
- Какой тип воды следует использовать?
- Как добавить воду в свинцово-кислотный аккумулятор вилочного погрузчика: пошаговое руководство
Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам сначала нужно понять, как работают свинцово-кислотные аккумуляторы.
Свинцово-кислотные аккумуляторы вырабатывают электричество в результате электрохимической реакции между свинцовыми пластинами и электролитами.
Электролиты представляют собой смесь воды и серной кислоты.
Залитые аккумуляторы производят электричество в результате реакции жидкого электролита и свинцовых пластин
А вода защищает активный материал аккумулятора, пока он вырабатывает энергию.
Без воды активный материал окислится, и аккумулятор разрядится.
Вот почему свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода.
Почему свинцово-кислотные батареи теряют воду?
Когда аккумулятор заряжается, электричество проходит через электролит.
При этом вода в электролите расщепляется на исходные элементы — водород и кислород.
Аккумуляторы теряют воду, потому что во время зарядки электричество расщепляет воду на водород и кислород. Некоторое количество водорода затем уходит
Этот процесс называется отравлением газом.
И именно из-за этого процесса выделения газа теряется вода из батареи.
Но в зависимости от того, какая кислота в аккумуляторе, поливать его может и не нужно.
Например, малообслуживаемые аккумуляторы, такие как гелевые и AGM-аккумуляторы, не требуют регулярной доливки воды.
Это потому, что эти батареи запечатаны.
Герметичные батареи предотвращают потерю воды, предотвращая утечку водорода.
Герметичность позволяет атомам реформироваться, предотвращая потерю воды.
С другой стороны, вентилируемые батареи позволяют газам выходить наружу, что приводит к потере воды.
Вентиляционные отверстия, показанные здесь на затопленной батарее, позволяют водороду выходить, что приводит к потере воды
Таким образом, вентилируемые батареи необходимо регулярно проверять на предмет утечки воды и при необходимости доливать.
Зачем вам нужно поддерживать уровень воды в аккумуляторе вилочного погрузчика?
Если уровень воды упадет слишком низко, свинцовые пластины аккумулятора могут окислиться.
И это может привести к таким симптомам низкого заряда батареи, как:
- Пониженная мощность батареи
- Не полностью заряжается
- Уменьшенный срок службы батареи
Если не устранить, повреждение может стать необратимым, что сделает батарею бесполезной.
Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
Добавление воды в свинцово-кислотный аккумулятор может быть опасным.
Химические вещества, содержащиеся в батарее, могут привести как к травме, так и к повреждению.
Эти химические вещества представляют различные опасности, такие как:
Брызги кислоты
Коррозия
Ожоги кожи
Вдыхание токсичных газов, таких как водород
Поэтому при поливе аккумуляторов необходимо соблюдать определенные правила безопасности.
Носите надлежащие средства индивидуальной защиты
Прежде чем приступить к работе с аккумулятором, вам необходимо получить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ).
OSHA требует ношения надлежащих средств индивидуальной защиты при работе с батареями
OSHA требует, чтобы лица, работающие с батареями, носили:
- Защитный щиток
- Фартук
- Резиновые перчатки
Средства индивидуальной защиты уменьшат потенциальный контакт кожи с электролитом и защитят вас от опасностей, связанных с батареями вилочных погрузчиков.
Вода только в специально отведенных местах
Поливайте батареи только в подходящей зоне, состоящей из:
- Устойчивой и ровной поверхности
- Адекватная вентиляция
- Отсутствие предметов, создающих искру или пламя
Хотя электролит не воспламеняется, возможно возникновение искр или пламени.
Это связано с возможным остаточным газообразным водородом внутри аккумуляторной батареи после процесса зарядки.
Из-за риска для свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков требуется отдельная зона для зарядки.
Кроме того, если в зоне полива находятся посторонние, сообщите им о процессе полива (и ситуации).
Таким образом, они тоже могут проявлять осторожность.
Когда следует добавлять воду?
Нет заранее установленного времени для добавления воды в батарею вилочного погрузчика.
Но в целом воду следует добавлять через каждые пять-десять циклов зарядки, когда уровень электролита в аккумуляторе низкий.
Когда добавлять воду зависит от:
- Частоты зарядки аккумулятора
- Сколько воды может вместить ячейка
- Возраст и состояние аккумулятора
Таким образом, часто лучший способ определить наилучший график полива — это просто опыт.
Как проверить уровень воды в аккумуляторе
Уровень жидкости в аккумуляторе можно проверить вручную или с помощью индикатора уровня жидкости в аккумуляторе.
Вот как вручную проверить уровень воды в аккумуляторе:
Снимите крышку ячейки или вентиляционную крышку с каждой ячейки батареи
Проверьте, не покрывает ли электролит верхнюю часть защитного брызговика. Если да, то ему не нужна вода
Если уровень электролита ниже брызговика и некоторые пластины оголены, аккумулятор нуждается в поливе
Уровень воды должен быть немного выше пластины (выделена оранжевым цветом)
Использование индикатора уровня воды на батарейках — самый простой способ проверить уровень воды.
Просто проверьте, мигает ли красный индикатор.
Зеленый индикатор на этом изображении указывает на то, что в аккумуляторе погрузчика достаточно воды
Если да, то вам нужно добавить воды.
Если он мигает зеленым, в аккумуляторе достаточно воды.
Нужно ли добавлять воду в аккумулятор до или после зарядки?
Добавляйте воду только после зарядки (после полной зарядки), чтобы учесть расширение.
Кроме того, доливать воду следует только после того, как аккумулятор остынет.
Это когда уровень воды в аккумуляторе достигает максимального значения после расширения.
И важно предусмотреть возможность расширения, так как это может помочь предотвратить кипение.
Сколько воды нужно добавить в аккумулятор?
Добавляйте воду до тех пор, пока уровень электролита не будет на 1/8 дюйма выше пластин или примерно на ¾ дюйма ниже верхней части элемента.
Что делать, если вы добавили слишком много воды в аккумулятор
Очень важно не перезаряжать батареи.
При добавлении воды в свинцово-кислотный аккумулятор необходимо оставить достаточно места для расширения жидкостей (воды и серной кислоты) во время зарядки или использования аккумулятора.
В противном случае батареи могут вздуться, переполниться и пролить раствор электролита.
И это может привести к травмам или повреждениям, если раствор попадет на кожу и другие предметы.
Последствия выкипания свинцово-кислотной батареи на бетон
Кроме того, добавление слишком большого количества воды может привести к разбавлению электролита.
И это может снизить мощность батареи, что приведет к снижению производительности.
При переполнении аккумулятора может потребоваться слить часть электролита.
Поскольку это может быть опасно, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалисту по аккумуляторам.
Какой тип воды следует использовать?
Для заправки свинцово-кислотных аккумуляторов следует использовать только чистую дистиллированную или деионизированную воду.
Кроме того, он должен находиться в пределах от 5 до 7 по шкале pH и в пределах рекомендуемого уровня загрязнения батареи.
Зачем использовать дистиллированную воду в батареях?
В аккумулятор рекомендуется добавлять дистиллированную воду.
Это потому, что дистиллированная вода очищается и не содержит дополнительных минералов, которые можно найти в водопроводной воде.
Добавляйте в аккумулятор только дистиллированную воду, а не водопроводную воду.
Не рекомендуется использовать водопроводную воду, поскольку она может нарушить химический баланс.
Как?
Водопроводная вода содержит минералы.
И эти минералы реагируют с химическими веществами батареи, превращая их в неперезаряжаемые ионы.
Эти ионы не могут принимать участие ни в каком электрическом накопителе.
Более того, водопроводная вода вступает в реакцию с электролитом, снижая производительность батареи и увеличивая осадок.
И это может повредить материалы батареи.
Где купить дистиллированную воду для аккумуляторов?
Чистая дистиллированная вода стоит немного дороже, потому что дистилляция удаляет примеси.
Где вы берете дистиллированную воду, зависит от количества, которое вам нужно использовать.
Для более крупных операций с большим количеством аккумуляторов лучше покупать дистиллированную воду у промышленного поставщика.
Вы можете купить дистиллированную воду у промышленных поставщиков. Или вы можете сделать это сами
Однако, если вам нужно только немного дистиллированной воды и у вас ограниченный бюджет, вы можете сделать это самостоятельно.
Сделать это довольно просто и требует только устройства деминерализации или нескольких кастрюль и сковородок.
Не добавляйте кислоту в аккумулятор!
Добавление кислоты в аккумулятор ускоряет его износ.
Почему?
При нормальной работе аккумуляторы потребляют только воду, а не кислоту.
А если добавить кислоту, то нарушится электролитный баланс.
Еще одна причина не добавлять кислоту — это просто опасно.
Поэтому, если уровень электролита ниже необходимого, залейте в аккумулятор только воду.
Но если электролит пролит и вам нужно добавить кислоту, обратитесь за этой услугой к специалисту по аккумуляторам.
Как добавить воду в свинцово-кислотный аккумулятор вилочного погрузчика: шаг за шагом
Добавление воды в элементы свинцово-кислотного аккумулятора — простой процесс, если выполнять его осторожно.
Всего есть два способа сделать это:
- Добавление воды вручную (напрямую) в отдельные элементы с помощью пистолета для заливки аккумуляторов или насадки
- Автоматическое добавление воды с помощью аккумуляторной системы полива
Добавление воды с помощью ручного пистолета для заполнения
Сначала необходимо приобрести аккумуляторный пистолет отдельно от аккумулятора вилочного погрузчика.
Вам понадобится ручной заправочный пистолет, который продается отдельно от аккумулятора
Затем, вот как заполнить аккумулятор водой непосредственно через поливочный пистолет или насадку:
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и остыл
Наденьте СИЗ
Откройте вентиляционные крышки каждой ячейки
Подсоедините пистолет для орошения аккумулятора к стандартному водяному шлангу или деионизатору воды
Правильно отрегулируйте водяной пистолет для конкретного аккумулятора
Налейте достаточное количество воды, чтобы покрыть верх тарелок. Вставьте наконечник пистолета в аккумуляторную ячейку, пока он не коснется защитной пластины
.Активируйте поток воды на вашем устройстве. Вы можете сделать это, сжав ручку **
Повторяйте процесс, пока все клетки не будут залиты водой. Продолжайте регулировать индикатор глубины до тех пор, пока каждый элемент батареи не будет поливать водой до одинакового уровня
.После этого закройте и замените или затяните все крышки аккумуляторных батарей
** Примечание: Конструкция этих устройств позволяет перекрывать поток воды при противодавлении. Это означает, что поток автоматически отключится, когда уровень воды достигнет наконечника пистолета или сопла. Это ваш индикатор для перехода к следующей ячейке.
Добавление воды с помощью системы полива батареи
Системы полива автоматизируют процесс полива, чтобы ускорить его и свести к минимуму опасности в процессе полива батареи.
Аккумуляторная система полива, установленная на аккумуляторе вилочного погрузчика, видна с черными шлангами
Существуют аккумуляторные системы полива различных марок, но все они работают одинаково.
Процесс полива батарей выглядит так:
Снимите пылезащитный колпачок с оборудованной системы полива
Прикрепите оборудованную систему полива к источнику воды. Или подсоедините входной шланг к разливочной машине
Включите разливочную машину и активируйте поток воды
Следите за индикатором потока в вашей системе полива. Он отключится, когда каждая ячейка будет заполнена соответствующим количеством воды
.Вы также можете дождаться остановки машины и отсоединить поливочный шланг
После этого закройте и замените или затяните все крышки аккумуляторных батарей **
Когда вы закончите полив, уберите пролитую жидкость вокруг аккумуляторных элементов
** Примечание: Хотя системы полива рассчитаны на то, чтобы достигать и наполнять каждую ячейку, мы рекомендуем после этого дважды проверять каждую ячейку. Это поможет убедиться, что все ячейки находятся на адекватном и равном уровне над пластинами.
Заключение
Вот и все: полное руководство по добавлению воды в аккумулятор.
Теперь мы хотели бы услышать от вас.
Что вы узнали о разрядке аккумулятора из этой статьи?
У вас есть дополнительные вопросы?
Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев!
Как поливать свинцово-кислотный аккумулятор
МОНТГОММЕРИВИЛЬ, Пенсильвания, 11 февраля , 2021: Свинцово-кислотные аккумуляторы — один из самых надежных способов хранения энергии на планете. За ними легко ухаживать, просто правильно заряжайте их, правильно разряжайте и правильно поливайте, и они будут продолжать работать с максимальным потенциалом. Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при обслуживании свинцово-кислотных аккумуляторов, является уровень воды. Сохранение гидратации аккумулятора означает, что вам придется регулярно поливать аккумулятор. Слишком большое количество воды в ячейках снижает их вместимость, и, наоборот, недостаточно частый полив приводит к внутренним повреждениям, что нежелательно. Чтобы ваша свинцово-кислотная батарея всегда работала бесперебойно, мы составили эти простые рекомендации по заливке батареи.
Безопасность всегда должна быть на первом месте, поэтому при работе с батареями обязательно надевайте средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки, перчатки и фартук. Две наиболее распространенные свинцово-кислотные батареи — залитые, требующие регулярных интервалов полива, и VRLA, которые практически не требуют технического обслуживания. Убедитесь, что вы проверили информацию о батарее, если вы не уверены, какая у вас батарея. Предупреждающие этикетки на вашем аккумуляторе должны указывать вам: «ДЕРЖИТЕ КРЫШКИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ КРЫШЕК ПОСЛЕ ПОЛИВА» (затопленный) или «НЕ ОТКРЫВАЙТЕ» аккумулятор (VRLA). Крайне важно следовать инструкциям на предупреждающей этикетке. Если у вас есть залитая свинцово-кислотная батарея, то система полива батареи или пистолет для полива батареи позволят вам быстро и безопасно полить вашу батарею.
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы содержат жидкость, называемую электролитом, которая представляет собой смесь серной кислоты и воды. Пластины свинцово-кислотного аккумулятора содержат активный материал, который должен постоянно находиться в электролите, в то время как кислород и газообразный водород выделяются во время зарядки. Аккумулятор следует заправлять только после того, как он полностью заряжен.
Перед зарядкой убедитесь, что воды достаточно, чтобы покрыть открытые пластины. После зарядки добавьте достаточное количество воды, чтобы довести уровень до дна вентиляционного отверстия, примерно на ¾ ниже верхней части элемента. Если вы используете аккумуляторную систему полива, она автоматически наполнится до нужного уровня. Вы можете автоматизировать процесс проверки, используя монитор электролита, который даст вам визуальную индикацию того, когда аккумулятор необходимо заполнить.
Важно помнить, что никогда не следует добавлять серную кислоту в свинцово-кислотный аккумулятор. Это опасно и чрезвычайно вредно для внутренней работы аккумулятора. При нормальной работе аккумуляторы потребляют только воду, а не серную кислоту. Когда уровень воды в вашей батарее низкий, заполнение батареи деионизированной водой будет поддерживать максимальную производительность батареи.
Во время зарядки аккумулятора плотность раствора электролита увеличивается. Если перед зарядкой была добавлена вода, уровень электролита увеличится, что приведет к переполнению аккумулятора. Эти переполнения приводят к потере емкости батареи, потенциально могут привести к травмам и обычно приводят к дорогостоящим операциям по очистке. Добавление слишком большого количества воды в свинцово-кислотный аккумулятор приведет к разбавлению электролита, где каждый перелив приводит к снижению емкости аккумулятора на 3-5%, что приводит к снижению производительности. Использование монитора электролита предотвратит все это, показывая вам, когда батарея нуждается в воде. Если вы не используете систему полива аккумуляторной батареи, иногда могут происходить несчастные случаи, и если они случаются, доступны мониторы поддона аккумуляторной батареи, насосы для удаления электролита и комплекты для разлива. Монитор поддона покажет, есть ли электролит на дне поддона батареи, насос для удаления электролита позволяет легко понизить уровень электролита в ячейках батареи, чтобы избежать повторного перелива, а комплекты для пролива помогают поглотить электролит. пролитый на пол электролит.
Как часто нужно доливать воду в свинцово-кислотный аккумулятор, зависит от того, как часто он используется. Аккумулятор для морского транспорта или тележки для гольфа, который используется только по выходным, может требовать полива только один раз в месяц. Вилочный погрузчик, который используется каждый день, может нуждаться в промывке аккумулятора раз в неделю. Температура окружающей среды также влияет на то, как часто аккумулятор нужно будет заправлять, так как чем теплее, тем чаще требуется поливать аккумулятор. Важно регулярно проверять уровень жидкости в аккумуляторе, а монитор уровня электролита сделает эту проверку очень простой.
При заполнении свинцово-кислотных аккумуляторов нельзя использовать водопроводную воду.