Почему плохо греют биметаллические батареи: Плохо греют биметаллические радиаторы: какие причины? — Блог

Чугунные и стальные радиаторы и батареи отопления для городской квартиры, установка и замена

Большую часть года мы проводим в отапливаемом помещении —отопительный сезон в России длится в среднем 250 дней. А в некоторых поселениях с особо суровым климатом батареи не отключаются вообще никогда! Как выбрать радиаторы в квартиру, чтобы не мучиться от жары или не ходить по дому «капустой»?

Биметаллические радиаторы

Одна из последних разработок отопительных приборов. Стальной радиатор помещенный в алюминиевый чехол. Благодаря стали меньше ржавеет и более нейтрален к составу теплоносителя. Благодаря алюминию имеет отличную теплоотдачу и дизайн. Теплоноситель контактирует только со сталью, поэтому никаких негативных моментов, связанных с использованием алюминия, нет. Изготовители гарантируют срок службы до сорока лет. Выдерживают температуру до 130 градусов. Рабочее давление до 30 — 50 атмосфер — это гораздо выше, чем в любой центральной системе отопления. Такой радиатор не лопнет при внезапном скачке давления в системе. Теплоотдача (показатель эффективности нагревания помещения) варьируется в зависимости от модели. На практике, у популярных марок это 178 – 185 Вт. Быстро нагреваются, так же быстро остывают. Для квартиры подходят по всем показателям.

Кому подходит?

Всем, кто готов заплатить за высокое качество и удобство. Тем, кому важно иметь возможность быстро регулировать температуру в помещении в большую или меньшую сторону.

Кому не подходит?

Единственный показатель, по которому вам могут не подойти биметаллические радиаторы — цена. Но если выбрать изделия не европейских, а российских или китайских производителей, то и этот недостаток легко устранить.

Так выглядит биметаллический радиатор

При установке нужно обязательно соблюдать расстояние до стены, пола и подоконника. Оно должно быть не менее 4 см.

Чугунные радиаторы

Знакомые всем с детства батареи долго нагреваются и долго остывают. Достаточно тяжелые (обычная секция весит больше 6 килограмм, а целая батарея из 7 секция потянет аж на 43 килограмма). Дольше всех держат тепло. Не боятся внезапных скачков давления в сети. Рабочее давление 9 — 12 атмосфер. Греют не только воздух, но и близко находящиеся предметы.


Кому подходят?

Любителям старой доброй классики, ценящим надежность. Жителям старых домов (например, «хрущевок»).

Кому не подходят?

Ценителям современного внешнего вида. Тем, кому важно иметь возможность регулировать температуру в помещении при помощи регулятора, а не форточки.

Самый распространенный вид чугунных радиаторов

для городской квартиры

Недорогие модели российского и белорусского производства требуют покраски. Так что вместе с батареей купите краску и кисточку.

Алюминиевые радиаторы

Быстрее всех других разновидностей нагревают помещение. Содержат намного меньше теплоносителя, а значит потребуется меньше топлива (газа, дров, угля, электричества), чтобы нагреть радиатор до рабочей температуры и затем поддерживать ее. Выглядят современно, аккуратно и компактно. Продаются в виде наборных секций, поэтому можно подобрать оптимальное их количество для каждого помещения. Бывают разной высоты, их можно расположить в удобных местах комнаты. Значительно легче других разновидностей батарей, легко монтируются. Хорошо регулируются с помощью термоголовок — изменения температуры будут заметны уже через 10 -15 минут.

Кому подходят?

Счастливчикам, живущим в многоквартирном доме со строгим контролем работы системы центрального отопления и качества горячей воды в ней, либо в коттедже с автономной системой отопления.

Кому не подходят?

Большинству жителей многоквартирных домов с центральной системой отопления. Горячая вода с химическими примесями и большой кислотностью быстро «скушает» батареи изнутри.

Алюминиевый радиатор отопления мало чем

отличается по внешнему виду от биметаллического

Алюминий – активный металл. Поэтому алюминиевые радиаторы лучше использовать с пластиковыми трубами — медные быстро проржавеют. Так же, как и при установке биметаллических радиаторов, нужно соблюдать расстояние не менее 4 см. до стены, пола и подоконника.

Стальные радиаторы

Само название этих радиаторов говорит за себя. В их основе — листовая сталь толщиной 1,25 мм, с выдавленными в них вертикальными каналами по которым циркулирует теплоноситель. Имеют высокую теплоотдачу, быстро реагирует на температуру носителя. Но, как и алюминиевые, плохо держат гидравлический удар и быстро ржавеют при использовании в центральных системах отопления. Плохо подходит для квартиры, но отличный вариант для обогрева загородного дома.

Что в итоге нужно учесть при выборе?

  • Материал из которого изготовлен радиатор, его основные физические характеристики.
  • Максимальное давление и его возможный предел в вашей центральной системе отопления.
  • Максимальную температура, которую выдерживает радиатор и особенности сплава.

Все эти показатели записаны в технических характеристиках изделия. Давление в центральной системе отопления вашего дома вы можете узнать в ЖЭКе или местном “Водоканале”.

Один из самых распространенных видов

стальных радиаторов

Покупая радиаторы, подумайте и о системе газоотведения. Лучше сразу поставить кран Маевского — он предотвратит появление воздушных пробок и нарушение циркуляции теплоносителя. А значит, ваш радиатор будет отапливать помещение так, как нужно.

Вывод

Для установки в квартире с централизованным отоплением лучший выбор — чугунные или биметаллические радиаторы.

Если вы живёте в доме с автономной системой отопления, то вам также подойдут алюминиевые и стальные радиаторы.

Полезный совет

В отопительный период в квартирах должна держаться регламентированная температура: 18 градусов в обычных комнатах, 20 в угловых и 25 в ванной. Норма не может быть превышена более чем на 4 или занижена сильнее, чем на 3 градуса. Перепады допускаются только в ночное время: колебание температуры днём грозит коммунальщикам административным взысканием. Максимальный допустимый перерыв в отоплении – 24 часа в месяц. Единовременная пауза не может при этом быть больше 16 часов, за каждый дополнительный холодный час месячная плата за отопление у жильцов должна снижаться на 0,15 %. Невыполнение установленных норм – повод для жалобы в ДЕЗ, ТСЖ или управляющую компанию.

5 ответов на самые важные вопросы о батареях в квартире

Насколько тепло будет в наших домах зимой, зависит не только от коммунальных служб, но и от собственников жилья

Холода, как всегда, приходят неожиданно, поэтому подготовиться к ним нужно заранее. И пусть вас не смущает, что за окном жара: проверив работоспособность батарей в конце лета и начале осени, можно вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. На что обратить внимание в первую очередь? Вместе со специалистами мультисервисной компании ДОМСПБ собрали самые актуальные вопросы и ответы на них.

ЗАЧЕМ И КОГДА МЕНЯТЬ БАТАРЕИ

Если вы заметили, что радиаторы подтекают или плохо греют, тут и думать нечего — менять их надо однозначно.

Иногда после ремонта в квартире на батареях появляются сколы, радиаторы пачкаются краской или штукатуркой. Все это снижает надежность приборов. В местах, где откололась краска, быстрее появляется ржавчина и со временем образуется протечка. В этом случае замену батареи лучше не откладывать.

Часто замена батарей связана с обновлением интерьера: купив квартиру и начав ремонт, жильцы предпочитают заменить старые радиаторы. Лучшее время для этого, когда отопление отключено и работы не доставят неудобств другим жильцам.

КТО МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ РАДИАТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ

Точно не сам собственник жилья, ведь для этого нужны профессиональные знания и навыки. Оптимальный вариант — обратиться к специалистам управляющей компании, например, вызвать мастера ДОМСПБ — мультисервисной компании, работающей в области ЖКХ и различных видов бытовых услуг.

Иногда владельцы квартир поручают установку батарей бригадам, которые занимаются ремонтом и отделкой, но рабочие могут не обладать должной квалификацией и о системах отопления знать не больше самого хозяина жилья.

КТО ОТВЕТИТ, ЕСЛИ НОВАЯ БАТАРЕЯ ПОТЕЧЕТ

Если менял владелец квартиры или рабочие со стороны — ответственность лежит на собственнике. Если замену проводил мастер ДОМСПБ, то возникшие недочеты исправят по гарантии (впрочем, проблем быть не должно — в ДОМСПБ работают профессионалы).

ЧТО НУЖНО КУПИТЬ ДЛЯ МОНТАЖА РАДИАТОРОВ

Есть разные типы батарей: чугунные, алюминиевые, биметаллические, стальные. И подключены радиаторы могут быть разными способами. В магазинах продаются монтажные комплекты, но непрофессионалу легко ошибиться и купить не ту фурнитуру. В случае если радиаторы меняет мастер ДОМСПБ, он сам приобретет все необходимое и предоставит владельцу квартиры чеки.

КАКИЕ БАТАРЕИ ВЫБРАТЬ

Если в доме центральное отопление, лучше выбирать биметаллические или медные радиаторы — им не страшны гидроудары и высокая кислотность.

Алюминиевые батареи самые доступные по цене, они быстрее нагреваются и распространяют тепло по комнате, но и быстро остывают. Дольше всего держат тепло чугунные батареи, хотя и выглядят они менее эстетично.

Если важен дизайн, берите легкие трубчатые радиаторы. Тем, кто ценит экологичность, подойдут стальные батареи — они идеально подходят для детской комнаты.

КСТАТИ

Можно ли красить?

Красить можно любые отопительные приборы, но нужно ли? Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы продаются в уже окрашенном виде. Но если вдруг захочется изменить интерьер и покрасить батарею, делать это лучше красками, которые обладают термостойкостью, экологичностью, влагостойкостью и хорошей теплопроводностью. Есть специальные краски для батарей, на них стоит пометка «Для радиаторов».

НА ЗАМЕТКУ

Вызвать мастера ДОМСПБ для замены радиаторов:

по телефону: 8 (812) 207-00-37

на сайте ДОМСПБ

Подготовлено на основе статьи Комсомольской правды в Петербурге (автор Оксана Никулина, фото Юлия Пыхалова).

Заявка на патент США для СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ВКЛЮЧАЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ. Заявка на патент (заявка № 20150270588, выданная 24 сентября 2015 г.) система терморегулирования батареи, в которой используется биметаллический элемент. Биметаллический элемент приспособлен для изменения сопротивления потоку хладагента через аккумуляторную батарею в зависимости от температуры элемента.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрические транспортные средства, такие как гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV), аккумуляторные электромобили (BEV) или автомобили на топливных элементах отличаются от автомобилей с обычным двигателем тем, что они приводятся в действие одной или несколькими электрическими машинами (например, электродвигателями и/или генераторами) вместо или в дополнение к двигателю внутреннего сгорания. Ток высокого напряжения для питания электрических машин обычно подается от блока тяговых батарей высокого напряжения.

Аккумуляторы электромобилей состоят из нескольких аккумуляторных модулей. Батарейные элементы каждого аккумуляторного модуля могут нуждаться в термическом управлении для удаления избыточного тепла из аккумуляторной батареи. Некоторые аккумуляторные блоки имеют воздушное охлаждение и обычно проталкивают или втягивают сжатый воздух через входное и выходное отверстия аккумуляторного блока. Когда воздух проходит через аккумуляторную батарею к выходному отверстию, может создаваться градиент температуры и давления. Это может привести к старению элементов батареи с разной скоростью.

РЕЗЮМЕ

Система управления температурным режимом батареи в соответствии с иллюстративным аспектом настоящего раскрытия включает, среди прочего, биметаллический элемент, перемещаемый между первым положением и вторым положением в ответ на изменение температуры, чтобы выборочно ограничивать поток теплоносителя через воздуховод.

В еще одном неограничивающем варианте осуществления вышеупомянутой системы биметаллический элемент изготовлен по меньшей мере из двух разнородных материалов.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любой из вышеупомянутых систем биметаллический элемент представляет собой биметаллическую катушку.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любой из вышеперечисленных систем биметаллический элемент представляет собой биметаллическую полосу, которая включает в себя первую полосу материала и вторую полосу материала, прикрепленную к первой полосе материала.

В другом неограничивающем варианте осуществления любой из вышеперечисленных систем поверхность соединена с биметаллическим элементом.

В другом неограничивающем варианте осуществления любой из вышеперечисленных систем поверхность представляет собой пластину или лопасть.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любой из вышеперечисленных систем рычаг управления проходит между биметаллическим элементом и поверхностью.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любой из вышеперечисленных систем первая сторона рычага управления соединена с биметаллическим элементом, а вторая сторона рычага управления соединена с поверхностью.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любой из вышеперечисленных систем перемещение биметаллического элемента между первым положением и вторым положением перемещает поверхность для изменения размера воздуховода.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любой из вышеперечисленных систем биметаллический элемент состоит из первого материала, а рычаг управления и поверхность состоят из второго материала, который отличается от первого материала.

Батарейный блок в соответствии с другим примерным аспектом настоящего раскрытия включает в себя, среди прочего, первый элемент батареи, второй элемент батареи и канал, который проходит между первым элементом батареи и вторым элементом батареи. Поверхность расположена относительно воздуховода и может перемещаться между первым положением и вторым положением для управления потоком хладагента через воздуховод.

В еще одном неограничивающем варианте осуществления вышеупомянутого аккумуляторного блока поверхность является частью биметаллического элемента.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любой из вышеупомянутых аккумуляторных батарей поверхность соединена с биметаллическим элементом.

В еще одном неограничивающем варианте осуществления любого из вышеупомянутых аккумуляторных блоков поверхность соединена с рычагом управления, который соединен с биметаллическим элементом.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любого из вышеупомянутых аккумуляторных блоков биметаллический элемент находится в контакте с первым аккумуляторным элементом, а поверхность находится в контакте со вторым аккумуляторным элементом.

Способ согласно другому примерному аспекту настоящего раскрытия включает, среди прочего, управление потоком хладагента через аккумуляторную батарею с использованием биметаллического элемента.

В еще одном неограничивающем варианте осуществления вышеупомянутого способа этап управления включает перемещение биметаллического элемента между первым положением и вторым положением для изменения размера канала, который проходит между соседними аккумуляторными элементами аккумуляторного блока.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любого из вышеупомянутых способов этап перемещения включает позиционирование поверхности относительно соседних элементов батареи в ответ на перемещение биметаллического элемента.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любого из вышеизложенных способов этап управления включает в себя перемещение биметаллического элемента в ответ на поглощение тепла от элемента батареи, размещенного внутри аккумуляторной батареи.

В дополнительном неограничивающем варианте осуществления любого из вышеизложенных способов этап управления включает перенаправление хладагента из относительно холодных частей аккумуляторной батареи в относительно теплые части аккумуляторной батареи с помощью биметаллического элемента.

Варианты осуществления, примеры и альтернативы предыдущих пунктов, пунктов формулы изобретения или следующего описания и чертежей, включая любые их различные аспекты или соответствующие отдельные признаки, могут быть взяты независимо или в любой комбинации. Функции, описанные в связи с одним вариантом осуществления, применимы ко всем вариантам осуществления, если только такие функции не являются несовместимыми.

Различные особенности и преимущества этого раскрытия станут очевидными для специалистов в данной области техники из следующего подробного описания. Чертежи, которые сопровождают подробное описание, могут быть кратко описаны следующим образом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 схематично показан силовой агрегат электрифицированного транспортного средства.

РИС. 2 иллюстрирует аккумуляторную батарею согласно первому варианту осуществления этого раскрытия.

РИС. 3 иллюстрирует аккумуляторную батарею согласно второму варианту осуществления этого раскрытия.

РИС. 4 иллюстрирует аккумуляторную батарею в соответствии с другим вариантом осуществления этого раскрытия.

РИС. 5 показана биметаллическая пластина, которая может использоваться в системе управления температурным режимом батареи.

РИС. 6A и 6B иллюстрируют систему управления температурным режимом батареи согласно одному варианту осуществления этого раскрытия.

РИС. 7 показана биметаллическая катушка, которая может использоваться в системе терморегулирования батареи.

РИС. 8A и 8B иллюстрируют систему управления температурным режимом батареи согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Настоящее раскрытие относится к системе управления тепловым режимом батареи для управления температурой одного или нескольких элементов батареи блока батарей. В системе терморегулирования батареи используется биметаллический элемент, который может перемещаться для изменения количества хладагента, который может быть направлен через каналы, проходящие между соседними элементами батареи. Движение биметаллического элемента обусловлено свойствами материала и может быть вызвано изменением температуры одного или нескольких элементов батареи. Эти и другие признаки более подробно обсуждаются ниже в этом подробном описании.

РИС. 1 схематично показан силовой агрегат 10 электрифицированного транспортного средства 12 . Электромобиль 12 может быть HEV, PHEV, BEV или любым другим транспортным средством. Другими словами, это раскрытие не ограничивается каким-либо конкретным типом электрифицированного транспортного средства и может также распространяться на неавтомобильные электрифицированные транспортные средства (например, локомотивы, самолеты, корабли, подводные лодки и т. д.).

Силовой агрегат 10 включает систему привода, имеющую по меньшей мере двигатель 36 (т.е. электрическая машина) и аккумулятор 50 . Аккумуляторная батарея 50 может включать в себя высоковольтную батарею, способную выдавать электрическую мощность для работы двигателя 36 . Хотя это не показано на фиг. 1, аккумуляторная батарея 50 может включать несколько аккумуляторных модулей, электрически соединенных друг с другом.

В одном варианте система привода создает крутящий момент для привода одного или нескольких комплектов ведущих колес транспортного средства 30 электромобиля 12 . Например, двигатель 36 может питаться от аккумуляторной батареи 50 для электрического привода ведущих колес 30 транспортного средства путем передачи крутящего момента на вал 46 .

Конечно, этот вид весьма схематичен. Следует понимать, что силовой агрегат 10 электрифицированного транспортного средства 12 может использовать дополнительные компоненты, включая, помимо прочего, двигатель внутреннего сгорания, генератор, блок передачи мощности и одну или более систем управления в пределах объем настоящего раскрытия.

РИС. 2 показан аккумуляторный блок 50 для электрифицированного транспортного средства, такого как электрифицированное транспортное средство 12 по фиг. 1 или любое другое электрифицированное транспортное средство. Аккумуляторный блок 50 включает в себя корпус 60 , который обычно окружает один или несколько аккумуляторных модулей 62 A, 62 B и т. д. Два аккумуляторных модуля 62 A, 62 B показаны на фиг. 2; однако следует понимать, что аккумуляторный блок 50 может включать любое количество аккумуляторных модулей.

Каждый аккумуляторный модуль 62 включает в себя множество аккумуляторных элементов 64 (т. е. два или более элементов). В одном варианте осуществления аккумуляторные элементы , 64, могут быть ионно-литиевыми элементами. В другом варианте осуществления аккумуляторные элементы , 64, представляют собой никель-металлогидридные элементы. Дополнительно рассматриваются другие типы клеток.

Элементы батареи 64 каждого модуля батареи 62 могут располагаться на расстоянии друг от друга для образования каналов 74 между соседними аккумуляторными батареями 64 . Хотя это и не показано, распорки могут быть расположены внутри каналов , 74, , чтобы удерживать и позиционировать аккумуляторные элементы , 64, относительно друг друга. Каналы 74 определяют каналы для прохождения хладагента С, например воздушного потока, через аккумуляторную батарею 50 .

Каждая ячейка батареи 64 может выделять тепло во время операций зарядки и разрядки. Тепло также может передаваться в аккумуляторные элементы 62 при выключении зажигания электромобиля 12 в результате относительно экстремальных (т. е. жарких) условий окружающей среды. Аккумуляторная батарея 50 , следовательно, может включать в себя систему 66 управления температурным режимом батареи для теплового управления теплом, выделяемым элементами 64 батареи.

Система управления температурным режимом батареи 66 может включать вход 70 и выход 72 . Охлаждающая жидкость C может попасть в аккумуляторную батарею 50 через впускное отверстие 70 и циркулировать внутри корпуса 60 перед выходом через выпускное отверстие 72 . Например, хладагент С может проходить через каналы 74 , а также поверх и вокруг элементов 64 батареи для отвода тепла от элементов 64 батареи. Следовательно, хладагент C, выходящий из выпускного отверстия 72 , будет теплее, чем хладагент C, поступающий во впускное отверстие 70 .

В одном варианте осуществления система управления температурным режимом батареи 66 включает одну или несколько поверхностей 68 , которые расположены относительно каналов 74 . Поверхности 68 выполнены подвижными для управления потоком охлаждающей жидкости С через аккумуляторную батарею 50 , в том числе по каналам 74 . В первом неограничивающем варианте осуществления поверхности , 68, расположены так, что они по меньшей мере частично входят в каналы , 74, (т. е. между соседними аккумуляторными элементами 9).0003 64 ) первого аккумуляторного модуля 62 A для управления потоком охлаждающей жидкости C между аккумуляторными элементами 64 . В другом варианте осуществления поверхности , 68, могут быть установлены на корпусе , 60, и могут перемещаться для управления потоком хладагента С в каналы , 74, (см. фиг. 3). В еще одном варианте осуществления поверхности , 68, расположены между аккумуляторными элементами , 64, как аккумуляторного модуля , 62, А, так и аккумуляторного модуля 9.0003 62 B (см. рис. 4). Несколько вариантов осуществления перемещения поверхностей 68 для управления потоком хладагента C через аккумуляторную батарею 50 подробно описаны ниже.

В первом неограничивающем варианте осуществления, лучше всего показанном на ФИГ. 2, сами поверхности 68 изготовлены из биметаллических элементов 76 , которые могут перемещаться для изменения размера D каналов 74 . Например, биметаллические элементы 76 могут поглощать тепло от аккумуляторных элементов 9.0003 64 . По мере поглощения тепла биметаллические элементы 76 могут перемещаться или выпрямляться, обеспечивая прохождение большего количества хладагента С через каналы 74 . В одном варианте осуществления биметаллические элементы , 76, расположены или иным образом смещены, чтобы закрыть каналы , 74, (см. верхнюю левую часть фиг. 2). Поэтому в более холодных участках аккумуляторной батареи 50 (например, возле элементов батареи 64 , расположенных ближе к входу 70 ), биметаллические элементы 76 не двигаются, не изгибаются и не изменяют своей формы каким-либо иным образом, так что поверхности 68 блокируют сообщение хладагента С через каналы 74 . Таким образом, охлаждающая жидкость C может быть направлена ​​в относительно более теплые области аккумуляторной батареи 50 (например, рядом с аккумуляторными элементами 64 , которые находятся ближе к выпускному отверстию 72 ) без предварительного перегрева до достижения этих места.

РИС. 5 показан первый примерный биметаллический элемент 9. 0003 76 , который можно использовать для преобразования изменения температуры в механическое перемещение. В этом варианте осуществления биметаллический элемент 76 выполнен в виде биметаллической полосы, которая включает в себя первую полосу материала 80 и вторую полосу материала 82 , прикрепленную к первой полосе материала 80 . Первая полоска материала 80 может быть прикреплена ко второй полоске материала 82 любым известным способом. Первая полоска материала 80 и вторая полоска материала 82 изготовлены из разных материалов. В одном варианте осуществления первая полоса из материала 80 выполнена из стали, а вторая полоса из материала 82 выполнена из меди. В другом варианте первая полоса из материала 80 изготовлена ​​из стали, а вторая полоса из материала 82 выполнена из латуни. Другие материалы также могут быть подходящими для изготовления биметаллического элемента 76 .

Потому что первая полоска материала 80 и вторая полоска материала 82 — это разные материалы, они расширяются с разной скоростью при нагревании. Соответственно, различное расширение этих материалов приводит к тому, что биметаллический элемент 76 изгибается в направлении положения X’ (показанного пунктирными линиями) при нагревании и изгибается в направлении положения X при охлаждении (или наоборот). Смещение биметаллического элемента 76 можно регулировать, размещая полоску материала с самым высоким коэффициентом теплового расширения в нужном положении относительно источника тепла.

РИС. 6A и 6B иллюстрируют другую примерную систему , 166, управления температурным режимом батареи. В этом раскрытии одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы, где это уместно, а ссылочные позиции с добавлением 100 или их кратных обозначений обозначают модифицированные элементы, которые, как предполагается, включают те же характеристики и преимущества соответствующих исходных элементов.

В этом варианте система управления температурным режимом батареи 166 включает биметаллический элемент 176 и поверхность 168 , соединенную с биметаллическим элементом 176 . Другими словами, в отличие от варианта осуществления на фиг. 2, поверхность 168 является отдельным компонентом от биметаллического элемента 176 . Поверхность 168 может быть пластиной, лопастью или любой другой поверхностью. В одном варианте осуществления биметаллический элемент 176 прикреплен или, по крайней мере, находится в контакте с аккумуляторным элементом 64 A на первой стороне воздуховода 174 и на поверхности 168 прикреплен или, по крайней мере, соприкасается с аккумуляторной батареей 64 B, расположенной на второй стороне воздуховода 174 .

Биметаллический элемент 176 предназначен для перемещения поверхности 168 для изменения размера канала 174 , который проходит между соседними аккумуляторными элементами 64 A, 64 B. Например, в первая позиция X, в которой элементы батареи 64 A, 64 B являются относительно холодными (см. фиг. 6A), биметаллический элемент 176 находится в убранном состоянии, так что часть поверхности 168 отодвинута от элемента батареи 64 B, чтобы ограничить канал 174 на размер D-1. Во втором положении X’, в котором элементы 64 A, 64 B батареи относительно теплые (см. фиг. 6B), биметаллический элемент 176 поглощает тепло от элемента 64 A батареи и расширяется для перемещения. поверхность 168 назад к ячейке аккумулятора 64 B, тем самым открыв воздуховод 174 на размер D-2. В одном варианте осуществления размер D-2 больше размера D-1, так что дополнительный хладагент C подается по воздуховоду , 174, для охлаждения аккумуляторных элементов , 64, A, , 64, B.

,

На фиг. 7 показан пример биметаллического элемента , 176, , который можно использовать с системой управления температурным режимом , 166, , показанной на ФИГ. 6А и 6В. В этом варианте биметаллический элемент 176 — биметаллическая катушка. Биметаллическая катушка может разматываться при нагревании (см. фиг. 6В) и сворачиваться обратно в исходное положение, когда она не нагревается (см. фиг. 6А). Разумеется, возможна и противоположная конфигурация, в которой биметаллический элемент , 176, скручивается при нагревании и разматывается при охлаждении.

РИС. 8A и 8B иллюстрируют другую примерную систему , 266 управления температурным режимом батареи. Система управления температурой батареи 266 аналогична системе управления температурой батареи 9.0003 166 на фиг. 6A и 6B, но включает рычаг управления 278 . Например, в одном неограничивающем варианте осуществления система 266 управления температурным режимом батареи включает в себя биметаллический элемент 276 , поверхность 268 и рычаг 278 управления. Рычаг управления 278 проходит между биметаллическим элементом 276 и поверхностью 268 . В одном варианте осуществления первая сторона рычага управления , 278, соединена с биметаллическим элементом 9.0003 276 , а вторая сторона рычага управления 278 соединена с поверхностью 268 . Соответственно, движение биметаллического элемента 276 передается на поверхность 268 через рычаг управления 278 для расширения или ограничения воздуховода 274 .

В одном варианте поверхность 268 и рычаг управления 278 изготовлены из одного и того же материала. Подходящие материалы включают полимеры и металлы, включая, но не ограничиваясь ими, полипропилен, полибутилен, терефталат, алюминий, сталь и другие материалы.

Хотя различные неограничивающие варианты осуществления проиллюстрированы как имеющие определенные компоненты или этапы, варианты осуществления настоящего раскрытия не ограничиваются этими конкретными комбинациями. Можно использовать некоторые компоненты или признаки из любого из неограничивающих вариантов осуществления в сочетании с признаками или компонентами из любого из других неограничивающих вариантов осуществления.

Следует понимать, что одинаковые ссылочные позиции обозначают соответствующие или подобные элементы на нескольких чертежах. Следует понимать, что хотя конкретная компоновка компонентов раскрыта и проиллюстрирована в этих примерных вариантах осуществления, другие компоновки также могут быть полезны из идей этого раскрытия.

Вышеприведенное описание следует интерпретировать как иллюстративное, а не как ограничивающее. Специалисту в данной области техники будет понятно, что некоторые модификации могут подпадать под объем настоящего раскрытия. По этим причинам следует изучить следующие пункты формулы изобретения, чтобы определить истинный объем и содержание настоящего раскрытия.

Защита аккумуляторной батареи и система индикации

В настоящее время автомобиль часто оснащается радиоприемником и другими электропотребляющими устройствами, такими как обогреватель, прикуриватель, вентилятор и другие. Однако автомобиль не снабжен каким-либо автоматическим отключающим устройством или сигналом для срабатывания, когда аккумуляторная батарея достигает низкого напряжения. При отсутствии такого устройства у радиостанции часто разряжается батарея, особенно ночью, когда горит один свет, что приводит к плохому приему, а также проблемам с запуском двигателя.

Задачей изобретения является предотвращение разряда батареи радио или других электроприборов до такой степени, что это мешает запуску двигателя, путем обеспечения автоматического отключения таких радиоприборов или других электроприборов, когда текущий потенциал батарея достигает заданного низкого уровня и подавать автоматический сигнал, когда аккумулятор достигает такого заданного уровня.

Эти цели должны быть достигнуты с помощью устройства, использующего магнитное реле. Недостаток использования такого реле заключается в том, что оно должно потреблять большой ток батареи и не является долговечным или надежным. Кроме того, работа этого устройства зависит от пружины растяжения, на которую могут воздействовать атмосфера и коррозия, что потребует частых регулировок.

Целью настоящего изобретения является достижение желаемого результата без каких-либо недостатков других средств, раскрытых до сих пор, и создание недорогого, надежного устройства, которое почти не использует ток в своей работе и которое, кроме того, обеспечивает сигнал или индикатор состояния батареи.

Объем данного изобретения будет описан с конкретной ссылкой на прилагаемые чертежи и схемы, на которых раскрыто устройство, воплощающее новые признаки настоящего изобретения, как отдельно, так и в различных установках. Одинаковые ссылочные позиции повсюду относятся к аналогичным частям, которые представлены только в качестве иллюстрации.

Рисунок 1 представляет собой схематический вариант осуществления изобретения и включает в себя схему подключения устройства в сборе с радиоприемником, аккумулятором, выключателями и лампочками.

На рис. 2 показано вертикальное сечение защитного устройства аккумулятора.

На фиг.3 показан вид в вертикальной проекции части изобретения, а именно циферблата.

На рис. 4 показана одна форма розетки, в которую может быть помещено устройство.

На рис. 5 показан схематичный вариант другого варианта защитного устройства батареи, предназначенного для использования без какого-либо электропотребляющего устройства, для индикации состояния батареи.

Ниже приводится подробное описание: На любое подходящее основание прочно устанавливаются биметаллические штоки! и ИА. Вблизи верхней части биметаллических стержней установлены контакты 2 и 2А, расположенные таким образом, чтобы замыкать и размыкать контакт друг с другом. Контакт 2А выполнен регулируемым с помощью винта 22. Элемент электрического сопротивления 3 размещен в соединении с биметаллическим штоком I. Штерн I соединен с аккумулятором 4 посредством проводника 5 через переключатель 6 и проводник 5А.

Шток IA соединен с радиоприемником 7 через проводник 8 и радиопереключатель 7А. Один конец элемента электрического сопротивления 3 заземлен, а другой конец соединен с проводником 5.

Электрическая лампочка 9 соединена последовательно со стержнями I и IA посредством проводников 10 и 10А.

Электрическая лампочка I подключена к аккумулятору через проводник 5 и выключатель 6 и проводник 5А. Отвод 12 наложен на элемент электрического сопротивления 3 и соединен проводником 13 с выключателем 14, который заземлен.

В конкретном варианте осуществления изобретения, показанном на чертежах, фиг. 1, можно считать, что биметаллический стержень I расположен так, что тепло от термостойкого элемента 3 вызывает изгиб биметаллического стержня I влево, вызывая контакта между контактами 2 и 2а, и, наоборот, при недостаточном питании нагревательного элемента 3 биметаллический стержень I вернется в исходное положение, как показано на фиг.1, тем самым разорвав контакт.

В то время как в показанном варианте биметаллическая пластина I приводится в действие с помощью нагревательного элемента 3, намотанного вокруг нее, данное изобретение не ограничивается такими средствами.

Сущность изобретения осуществляется независимо от того, приводится ли в действие биметаллическая пластина I нагревательным элементом, намотанным вокруг нее или расположенным где-либо рядом с биметаллической пластиной, или с помощью нити накала, расположенной таким образом, чтобы отражать тепло на указанную биметаллическую пластину, или любым другим способом. другие средства, с помощью которых напряжение в батарее будет выделять тепло, на которое реагирует биметаллический стержень I.

Когда устройство совмещено с радиоприемником и аккумуляторной батареей, как показано на схеме рис. 1, оно работает следующим образом: При включении устройства замыкающим выключателем 6 загорается лампочка II. Одновременно загорится лампочка 9, но только при условии, что радиоприемник 7 включен в цепь и только до тех пор, пока между контактами 2 и 2а нет контакта. Замыкание выключателя 6 также служит для включения нагревательного элемента 3 в цепь. Когда нагревательный элемент 3 достаточно запитан, его тепло заставит биметаллический стержень I изгибаться и контактировать между контактами 2 и 2а.

Как только такой контакт установлен, ток закорочен от электрической лампочки 9.в радио. Контакт между контактами 2 и 2а будет осуществляться только тогда, когда в аккумуляторе 4 имеется заданное напряжение, и это будет контролироваться движением биметаллического стержня I, как описано выше. Когда текущий потенциал батареи уменьшится до или ниже заданного значения, биметаллический стержень I сдвинется вправо, контакт между контактами 2 и 2А, таким образом, разорвется, таким образом подключив в цепи с радиоприемником 7 токоотключающее сопротивление. в виде электрической лампочки 9который шунтируется через биметаллы I и IA и загорается. Таким образом, лампочка 9 служит индикатором того факта, что текущий потенциал батареи 4 упал до заданного значения, и объясняет, почему радио фактически отключилось. Таким образом, очевидно, что новое использование этой шунтирующей системы для управления лампой 9 выполняет важную функцию. Однако, поскольку речь идет о защите батареи путем автоматического отключения радиоприемника, изобретение было бы эффективным без использования шунта и лампы 9.
.

Электрическая лампа 1 горит, пока переключатель 6 находится в положении контакта. Поскольку нагревательный элемент 3 будет продолжать потреблять электроэнергию до тех пор, пока переключатель 6 находится в контакте, электрическая лампочка I I используется в качестве контрольной лампы, чтобы напоминать пользователю о необходимости выключить переключатель 6, когда радио не используется.

Выключатель зажигания автомобиля можно использовать вместо выключателя 6, и в этом случае лампочка I I больше не понадобится. Или переключатель 6 может быть объединен с радиовыключателем 7А, так что при срабатывании одного переключателя радио и устройство защиты аккумулятора будут включаться и выключаться одновременно. Если это будет сделано, контрольная лампа S1 также станет необязательной. В любом случае использование лампочки 1I является необязательным и не является абсолютно необходимым для принципа изобретения.

Следует отметить, что в показанном варианте осуществления оба штока I и IA выполнены из биметалла. Преимущество использования обоих штоков из биметалла заключается в том, что таким образом можно избежать любых атмосферных колебаний.

Однако не обязательно, чтобы оба штока были биметаллическими, и устройство будет работать, даже если биметаллическим является только шток I.

Отводы 12 служат для уменьшения сопротивления в нагревательном элементе 3. Это уменьшение сопротивления в нагревательном элементе 3 позволит батарее производить достаточно тепла для приведения в действие биметаллического стержня I при заданном меньшем напряжении. Одна из задач, которую необходимо решить с помощью ответвителей 12, заключается в следующем: когда во время радиопередачи потенциал тока в батарее 4 достигает заданного значения и по этой причине радио отключается, как описано выше, пользователь может с помощью отводов 12 и переключателя отводов 15 снова подключить радиостанцию ​​на дополнительное время, пока потенциал тока в аккумуляторе не достигнет второй и заранее заданной нижней точки. Использование таких отводов 12 и переключателя отводов 15 будет также служить индикатором различных состояний заряда аккумулятора. Без использования крана, электрическая лампочка 9загорится только в одной заданной точке. При использовании одного касания электрическая лампочка 9 загорится в двух заданных точках. Путем предоставления полупрозрачного циферблата с подходящими символами, как описано ниже, расположенного перед электрической лампочкой 9, к которой циферблат прикреплен и вращается вместе с переключателем, управляющим краном, будут показаны два разных значения заряда батареи. Следует отметить, однако, что использование кранов не является абсолютно необходимым для принципа изобретения.

Переключатели 6, 7A и 14 могут быть объединены в один вращающийся многопозиционный переключатель 15. Такая комбинация позволит избежать множества переключателей и запретит использование устройства, кроме как во время работы радиостанции.

Устройство может быть выполнено с вращающимся индикаторным диском, как показано на рис. 3. Переключатель 15 установлен на валу 16. Шкала 17 плотно насажена на вал 16, и как диск 17, так и переключатель 15 вращаются вручную. ручка 18. Подходящая индикаторная пластина 19разделенный на секции, показанные как секции 19A, 1B и 19C, с соответствующими символами, такими как «Выкл.», «Половина заряда» и «Подзарядка», прикреплен к циферблату 17.

Все устройство можно вставить в гнездо 21, как показано на фиг. 4. Отверстие 20 в этом гнезде расположено таким образом по отношению к I5 к индикаторной пластине 19, что одна из секций 19A, 19B или I SC на указанной пластине 19 будет открыта, а другие будут выглядеть как ручка i. вращается. Ширина циферблата 17 по отношению к ширине гнезда такова, чтобы обеспечить его поворот с одной стороны на другую.

Индикаторная пластина 19 может быть изготовлена ​​из полупрозрачного материала, а в циферблате 17 должно быть сделано подходящее отверстие для такой индикаторной пластины 19. Каждая часть индикаторной пластины 19 может быть другого цвета; таким образом, раздел I 9A может быть белым, раздел 19B желтым, а раздел 9 C красным. Можно использовать больше секций и цветов, в зависимости от количества используемых отводов. Электрическая лампочка 9 помещается позади индикаторной пластины 19 и отверстия 20 0 так, чтобы она освещала определенные цветные участки, видимые через отверстие 20.

Когда переключатель 15 повернут в положение первого контакта, вручную повернув ручку 18, диск 17, прикрепленный к валу I9, одновременно переместится в положение, при котором символ на 9В будет виден через отверстие 20. При текущем потенциале батареи падает ниже первой заданной точки, загорается электрическая лампочка 9 и загорается символ в 1CB (янтарный, с надписью «Половина заряда»). После этого, когда переключатель I повернут во второе контактное положение, чтобы использовать кран 12, циферблат I7 переместится одновременно с переключателем в положение, чтобы символ в 19C виден через отверстие 20. Когда текущий потенциал батареи падает ниже второй заданной точки, загорается электрическая лампочка 9 и загорается символ в 19C (красный, с надписью «Перезарядка»). Это достигается следующим образом: когда переключатель 15 находится в выключенном положении, символ в секции 19А (белая надпись «Выкл») будет виден через отверстие 20, но не будет светиться. Когда ручка 8a повернута в первое положение, символ в секции S SB появится через отверстие 20 и на мгновение загорится лампочкой 9.. Если текущий потенциал батареи выше первой заданной точки, будет установлен контакт между контактами 2 и 2А, и лампочка о6 9 будет закорочена, а прямой контакт с радиоприемником 7 и лампочкой 9 не загорится до тех пор, пока ток не прекратится. потенциал батареи 4 падает ниже этой первой заданной точки, в этот момент контакт между 2 и 2А размыкается, и цепь радио размыкается, позволяя току течь через лампочку S и, таким образом, зажигать символ в секции 19B (желтый, чтение «Половина заряда»), указав тем самым причину, по которой отключилась магнитола.

Если желательно продолжить использование радиостанции, поверните ручку 18, чтобы перевести переключатель 15 во второе положение, и символ на секции 19C появится через отверстие 29 и на мгновение загорится лампочкой 9. Если Текущий потенциал батареи 4 выше второй заданной нижней точки, снова будет установлен контакт между контактами 2 и 2A, а лампочка 9 будет закорочена, а контакт будет установлен непосредственно на радио, и лампочка 9 не загорится снова до тех пор, пока текущий потенциал заряд батареи упал ниже этой второй заданной точки, и в это время цепь радиоприемника снова размыкается, позволяя току течь через лампочку 9.и, таким образом, загорится символ в разделе 19C (красный, с надписью «Перезарядка»).

Хотя в варианте осуществления, показанном на рис. 1, устройство используется вместе с радиоприемником, следует понимать, что изобретение не ограничивается указанным использованием и что его можно использовать с любым электропотребляющим устройством или с комбинацией таких устройств, как, например, прикуриватель, обогреватель, электрический вентилятор и т. д. Лампочка 9 должна иметь большее сопротивление, чем у таких потребляющих ток устройств, чтобы ток эффективно прерывался.

Вместо радио или другого электроприбора можно заменить электрическую лампочку 23, как показано на рисунке 5. Лампа 23 должна иметь меньшее сопротивление, чем лампочка 9. В этой форме изобретения (рис. 5) лампочка 23 может быть окрашен в зеленый цвет или помещен за полупрозрачным зеленым материалом с таким символом, как «Полный заряд». В то время как лампочка 9 может быть окрашена в красный цвет или помещена за полупрозрачным красным материалом с таким символом, как «Перезарядка». Лампочка 23 действует так же, как описано выше в отношении радиоприемника 7, так что, когда текущий потенциал в батарее 4 превышает заданную величину, загорается лампочка 23. С другой стороны, когда текущий потенциал падает ниже этой точки, лампочка 9будет под напряжением.

Когда изобретение используется таким образом, нет необходимости в выключателе, и он может быть подключен к системе освещения автомобиля или к радиоприемнику, чтобы работать от выключателя освещения или радио, таким образом, работая только при подаче тока от батареи.

Следует понимать, что вместо электрической лампочки можно использовать любое электрическое сигнальное устройство.

Следует также понимать, что хотя некоторые признаки настоящего изобретения были более или менее конкретно описаны и проиллюстрированы, существуют различные изменения, к которым можно прибегнуть в рамках объема прилагаемой формулы изобретения.

I пункт: 1. В переключателе и сигнальном устройстве комбинация двух биметаллических элементов, нагревательного элемента электрического сопротивления в сочетании с одним из указанных элементов, соединенных с источником и приспособленных для нагрева указанного биметаллического элемента в ответ на заданное потенциальный диапазон тока от электрического источника; другой биметаллический элемент соединен с нагрузкой; электрическая лампочка, функционально соединенная между указанными биметаллическими элементами; пару контактов на упомянутых биметаллических элементах, предназначенных для замыкания и одновременного замыкания накоротко упомянутой электрической лампочки, когда текущий потенциал источника электрического тока превышает заданную точку; средство переключателя отводов, с помощью которого можно изменять указанную заданную точку, в которой должен быть установлен контакт, путем уменьшения сопротивления в нагревательном элементе; проводник от одного из биметаллических элементов и связанный с ним нагревательный элемент; другой проводник от другого биметаллического элемента; индикатор положения переключателя, и указанная лампочка расположена так, чтобы освещать индикатор.

2. В переключателе и сигнальном устройстве комбинация двух биметаллических элементов, нагревательного элемента электрического сопротивления в сочетании с одним из указанных элементов, соединенных с источником и приспособленных для нагрева указанного биметаллического элемента в ответ на заданный диапазон потенциалов ток от электрического источника; другой биметаллический элемент соединен с нагрузкой; электрическая лампочка, функционально соединенная между указанными биметаллическими элементами; пару контактов на указанных биметаллических элементах, предназначенных для замыкания и одновременного замыкания накоротко указанной электрической лампочки, когда потенциал тока в электрическом источнике превышает заданную точку; средство отвода, с помощью которого можно изменять указанную заданную точку, в которой будет осуществляться контакт, путем уменьшения сопротивления в нагревательном элементе; проводник от одного из биметаллических элементов и связанный с ним нагревательный элемент; другой проводник от другого биметаллического элемента.

3. В переключателе и сигнальном устройстве комбинация электрического термовыключателя, один из его биметаллических элементов и нагреватель соединены с источником, а другой биметаллический элемент — с нагрузкой, причем упомянутый электрический термовыключатель реагирует на заданный диапазон потенциалов тока от источника электрического тока и приспособленный для размыкания цепи, когда указанный потенциал тока достигает заданной точки; средство отвода для изменения указанной заданной точки, в которой цепь размыкается, путем уменьшения сопротивления Sin указанного термовыключателя; электрическая лампочка; соединения между выводами указанной электрической лампочки и выводами электрического термовыключателя; средство проводника для соединения указанных клемм в цепь.

4. В электрическом термовыключателе комбинация двух биметаллических элементов, нагревательный элемент электрического сопротивления в сочетании с одним из указанных элементов приспособлен для нагрева указанного биметаллического элемента в ответ на заданный диапазон потенциалов тока от источника электричества; биметаллический элемент и связанный с ним нагревательный элемент соединены с источником, а другой биметаллический элемент соединен с нагрузкой; проводники от указанного термовыключателя; средство отвода для изменения заданного диапазона потенциала тока за счет уменьшения сопротивления в нагревательном элементе указанного термовыключателя; токоотключающее сопротивление в виде электрической лампочки, функционально подключенной к указанному термовыключателю, чтобы шунтировать ее в цепь и загораться, когда термовыключатель разомкнут.

5. В электрическом термовыключателе комбинация двух биметаллических элементов, нагревательный элемент электрического сопротивления в сочетании с одним из указанных элементов приспособлен для нагрева указанного биметаллического элемента в ответ на заданный диапазон потенциалов тока от источника электричества; биметаллический элемент и связанный с ним нагревательный элемент соединены с источником, а другой биметаллический элемент соединен с нагрузкой; проводники от указанного термовыключателя; отвод означает изменение заданного диапазона потенциала тока; за счет уменьшения сопротивления в нагревательном элементе упомянутого термовыключателя ручной переключатель для управления кранами; токоотключающее сопротивление в виде электрической лампочки, функционально подключенной к указанному термовыключателю, чтобы шунтировать ее в цепь и загораться, когда термовыключатель разомкнут; индикатор положения переключателя и электрическая лампочка, расположенная так, чтобы освещать указанный индикатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *