Почему плохо греет биметаллическая батарея: Плохо греют биметаллические радиаторы: какие причины? — Блог

Содержание

Зима близко: какие радиаторы отопления лучше

28.09.2021

В России зима всегда где-то рядом, и никогда не знаешь, насколько суровыми будут холода. Чтобы не примёрзнуть к кровати, установите подходящие радиаторы отопления. Какие выбрать, читайте в нашей статье.

Виды радиаторов

На смену тяжёлым и неуклюжим чугунным батареям пришли более лёгкие, практичные и мощные радиаторы. Они различаются по материалу: бывают алюминиевые, биметаллические и стальные. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого типа.

Алюминиевые

Радиаторы сделаны из одного куска металла, который отливается в форму. Изделия цельные, поэтому вероятность протечки минимальна. Радиаторы довольно мощные, стоят дешевле биметаллических, но дороже стальных. Весят изделия мало, а установить можно одному.

Плюсы

  • Трубы внутри имеют большую площадь в сечении. Благодаря этому помещение быстро прогревается.
  • Такие радиаторы надёжны и имеют рельефную поверхность — она позволяет быстрее нагревать помещение.
  • Благодаря конструкции хорошо греют даже в холодные дни.

Минусы

  • Алюминий легко деформировать, поэтому такие радиаторы чувствительны к механическим воздействиям — неосторожное обращение может повредить изделие.
  • Прибор требователен к составу воды: жёсткая может повредить стенки изнутри.
  • Есть вероятность появления коррозии.

Биметаллические

Внешняя часть таких радиаторов состоит из алюминия, а сердечник — из стали. Биметаллические изделия сочетают преимущества стальных и алюминиевых и являются самыми популярными.

Плюсы

  • Не боятся скачков давления в трубопроводе. Выдерживают до 20 атмосфер. Это дополнительно защитит изделия при возможных гидроударах и повреждениях системы подачи воды.
  • Долговечны, т. к. биметаллические батареи меньше подвержены коррозии, чем алюминиевые. Служат до 20 лет.
  • Имеют высокую теплоотдачу благодаря алюминию в составе.
  • Устойчивы к низкому качеству воды.

Минусы

  • Не подходят для систем отопления с низким давлением из-за особенностей строения. Поэтому плохо обогревают в частных и загородных домах, где давление в системе отопления гораздо ниже, чем в многоэтажках.
  • Стоят дороже алюминиевых за счёт стали в составе.

Стальные

Представляют из себя две стальные пластины с углублениями и соединительными каналами. Позволяют экономить электроэнергию, т. к. быстро остывают и нагреваются. В плане надёжности уступают биметаллическим.

Плюсы

  • Благодаря устройству меньше забиваются пылью и грязью, чем алюминиевые и биметаллические.
  • Устойчивы к ржавчине.
  • Быстро нагреваются.

Минусы

  • Кислород, попавший внутрь изделия, может повредить его.
    Поэтому подключать такие радиаторы лучше в домах, где есть своя котельная и закрытая система отопления.
  • Боятся гидроударов — это может быть критичным в период опрессовок.

Как рассчитать количество радиаторов

Ключевой параметр, который нужно учитывать — тепловая мощность, измеряется она в ваттах. Чем она выше, тем сильнее греет батарея. Однако и энергии потребляет больше.

В таблице мы привели количество Вт на 1 м². Это число необходимо умножить на площадь комнаты — и вы получите оптимальную мощность радиатора.

Сколько Вт нужно на 1 м², если у вас 1 наружная стена Сколько Вт нужно на 1 м², если у вас 2 наружные стены
1 окно 100 120
2 окна
120
130

Если в помещении окна выходят на север или же северо-восток, к конечной цифре прибавляйте 10 %. В комнате есть глубокая ниша? Ещё 5 %. Эти условия потребуют дополнительной мощности радиатора, потому что в таком помещении выше теплопотери.

Формула расчёта количества секций радиатора

((S × n) / T) + 10 % + 5 % = R

  • S — общая площадь комнаты.
  • n — количество Вт на 1 м², см. таблицу.
  • T — тепловая мощность одной секции радиатора, указывается производителем.
  • R — количество секций радиатора для этой комнаты. Число округляется в бо́льшую сторону.

Разберём на примере. Нам нужно обогреть комнату площадью 15 м², угловую, с 1 окном на север. Берём в таблице нужное значение и вставляем его в формулу. Тепловую мощность смотрим в карточке товара. Возьмём значение 135 Вт.

((15 × 120) / 135) + 10 % = 15

Значит, для этой комнаты нам понадобится радиатор с 15 секциями.


Что ещё пригодится

  • Чтобы установить радиатор, необходимы кронштейны — крюки, которые вкручивают в стену и на которые вешают батарею. Количество приспособлений выбирайте в зависимости от длины и веса теплообменника.
  • Для подключения радиатора к системе отопления используйте специальные комплекты. Они включают переходные гайки, воздухоотводчик, заглушку, иногда кронштейны. Также приобретите герметик, если его нет в наборе.
  • Закрыть батарею отопления и защитить её от детей вам помогут экраны.
  • Последняя важная группа элементов для подключения — запорно-регулирующая арматура. Сюда входят клапаны, вентили, краны, термостатические головки. Всё это позволит изменять теплоотдачу батареи и отключать её.

Выбирайте радиатор, который подходит вашей системе отопления, учитывайте его мощность — и оставайтесь в тепле 😊

Смотреть все радиаторы

Строительство и ремонт Сантехника

Все новости

в

Какие батареи греют, а какие нет? Как оценить радиаторы отопления в квартирах с отделкой от застройщика

Квартира с отделкой — хороший вариант для тех, кто хочет сразу заселиться, не тратя время на ремонт. При приемке владельцы обычно внимательно осматривают двери, обои, полы и потолки, но часто забывают обратить внимание на радиаторы отопления. Мы попросили Романа Шидлаускаса, эксперта итальянского производителя радиаторов отопления Global, рассказать, какие батареи отопления застройщики чаще всего ставят в квартирах с отделкой, какого они качества и на что нужно обращать внимание при приеме жилья в новостройке.

Стальные панельные батареи. Фото: Global

В эконом-классе на батареях экономят

В этом сегменте застройщики традиционно экономят на строительных материалах, стараясь удешевить себестоимость квадратного метра, ведь цена является одним из основных факторов выбора жилья. В квартирах без отделки обычно ставят самые дешевые радиаторы отопления, рассчитывая на то, что при ремонте жильцы все равно их заменят. Однако в готовом жилье никто не будет менять приборы отопления, поэтому тут застройщики уделяют им чуть больше внимания.

Чаще всего в квартирах эконом-класса с отделкой можно встретить конвекторы российского производства. Это самый дешевый и наименее эффективный вариант, потому что греют они слабо. И к тому же выглядят непривлекательно.

И страшные, и греют плохо. Фото: Global

Также популярный вариант — стальные панельные батареи. По обогреву они лучше конвекторов, потому что обладают хорошей теплоотдачей. Но стоит учесть, что даже самые хорошие стальные приборы служат в среднем 10 лет, а потом их придется менять.

Третий вариант — алюминиевые или биметаллические батареи китайского производства. Среди них встречаются вполне неплохие экземпляры с нормальной теплоотдачей и сроком службы в десяток лет. Но при этом есть риск получить некачественные радиаторы, которые не прослужат и года.

Китайские алюминиевые радиаторы. Фото: Global

Это особенно критично, если вы приобретали квартиру с отделкой до середины 2018 года, когда была введена обязательная сертификация приборов отопления. Раньше никто не проверял, насколько данные в техническом паспорте радиатора соответствуют действительности, и этим часто пользовались китайские производители, завышая показатели теплоотдачи. Застройщик мог закупить приборы, которые по документам отдавали определенное количество тепла, но в итоге в квартирах было холодно.

Бизнес-класс: смотрите на страну-изготовитель

Здесь застройщики уже внимательнее относятся к радиаторам отопления и не пытаются сэкономить за их счет. В квартирах с отделкой в этом классе можно встретить достойные российские алюминиевые радиаторы. 

Главное убедиться, что эти приборы были произведены именно в нашей стране. Некоторые отечественные бренды производят свою продукцию в Китае, а значит, с качеством может не повезти. Проверить место изготовления радиаторов можно благодаря маркировке, которая выбита на самих приборах вместе с брендом, моделью и датой выпуска. У алюминиевых радиаторов, например, маркировка располагается между боковыми ламелями.

Бывает, что в бизнес-классе устанавливаются стальные панельные батареи. Однако здесь уже есть шанс встретить не только российские модели, но и европейские. Плюс последних в том, что они проходят проверки, в том числе за рубежом, что дает дополнительную гарантию качества.

Конвекторы не всегда могут достаточно прогреть помещение. Фото: Global

Если покупателям повезло с панорамным остеклением, то, вероятнее всего, под окнами будут стоять конвекторы, редко напольные, чаще — спрятанные в пол. 

Однако их одних недостаточно для полноценного обогрева комнаты, которая за счет масштабного остекления теряет большое количество тепла. В этом случае необходимы дополнительные батареи, которые обычно устанавливаются на соседние с окном стены. 

Премиум-класс: алюминиевые лучше стальных

В этом сегменте самое большое разнообразие приборов отопления, они часто указываются в качестве преимуществ и плюсов ЖК. К примеру, если застройщик устанавливает алюминиевые или биметаллические радиаторы, то они точно будут европейского производства, потому что такие батареи традиционно считаются качественными.

Кроме того, в жилье премиум-класса иногда устанавливают стальные трубчатые радиаторы. Они могут быть как классическими, так и высокими. Выглядят такие приборы эффектно и стильно, но обладают меньшей теплоотдачей и долговечностью, чем алюминиевые и биметаллические.  

Стальные трубчатые греют не очень хорошо. Фото: Global

Наконец, при наличии панорамного остекления перед окнами монтируются конвекторы, а у стен — радиаторы, или застройщик предусматривает дополнительную общедомовую систему вентиляции и обогрева. В отличие от других сегментов, батареи в квартирах премиум-класса с отделкой могут быть подключены к системе «умного дома». Это позволяет автоматически поддерживать необходимую температуру в комнатах и программировать ее изменение.

Действительно ли объединенная кухня-гостиная – это так удобно, как нам говорят? «Чудо функциональности и экономии»?

Маленькая личная Европа, или Как украсить цветами открытый балкон

Кварц-винил — новое слово в напольных покрытиях. Преимущества линолеума, ламината и деревянного паркета в одном материале

Подписывайтесь на наш Дзен-канал МИР КВАРТИР, чтобы не пропустить важное в недвижимости

Все, что вы должны знать о термозащитном выключателе для аккумуляторной батареи

Термовыключатели используются для защиты электродвигателей, вентиляторов, трансформаторов, реакторов и электроинструментов литиевой промышленности от перегрева, возникающего из-за внутреннего трения между проводящими материалами. Переключатель термозащиты  отслеживает температуру корпуса компрессора и обеспечивает ее снижение, когда она достигает заданного значения от электрической цепи до компрессора.

Переключатель термозащиты — один из наиболее важных компонентов многих устройств. Кроме того, поскольку аккумуляторы с большей вероятностью перегреваются, производители обязательно включают в них переключатели термозащиты премиум-класса. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой удобной функции!

 

Причины батареи   Упаковка 2 O 3 3 перегрева

Существует несколько причин перегрева аккумуляторной батареи во время использования.

  • Возможно, в аккумуляторе произошло короткое замыкание, которое может произойти при контакте с металлом. Аккумулятор вскоре начнет разряжаться после короткого замыкания и нагреваться из-за быстрого протекания тока.

  • Аналогичным образом, если батарея хранилась где-то вместе с другим металлическим материалом, возможно, что металлические предметы образовали мост между отрицательным и положительным полюсами батареи.

Но, в конце концов, основными причинами перегрева аккумуляторной батареи остаются перезаряд/переразряд литиевой батареи и короткое замыкание батареи. Причин может быть бесчисленное множество, а иногда и непредсказуемые. До установки надежных и высококачественных термозащитных выключателей аккумуляторы без внутренней поддержки в значительной степени подвергались риску серьезного повреждения. Вот почему переключатель тепловой защиты необходим для защиты аккумуляторной батареи и продления срока ее службы.

 

Механизм защиты термозащиты в аккумуляторной батарее

Термовыключатель — это электромеханическое устройство, реагирующее на изменения температуры путем размыкания и замыкания контактов для управления потоком электрического тока. Тем не менее, выключатели тепловой защиты от перегрева имеют фиксированную уставку температуры, которая устанавливается на заводе и больше не может быть изменена.

Поскольку активный и пассивный слои имеют разные коэффициенты расширения, биметалл изгибается и деформируется при повышении температуры. Форма биметалла вернется, когда температура изменится, создавая переключатель, который замыкается и размыкается в ответ на колебания температуры.

Общие характеристики термовыключателя

Из-за частого перегрева термовыключатель мгновенного действия быстро срабатывает, предотвращая возгорание или повреждение аккумуляторных батарей. Чтобы сделать это эффективно, каждый выключатель тепловой защиты должен иметь следующие характеристики:

 

  • Изолирующий корпус

Чтобы обеспечить эффективную термозащиту, пропитка должна быть устойчивой. Для обеспечения безопасности он заключен в изоляционный корпус.

Батарейные блоки значительно выигрывают от термозащитного выключателя из-за его небольшого размера, компактной конструкции и простоты интеграции в любое устройство. Они просты в установке на электронику и не имеют сложной конструкции. Кроме того, переключатель термозащиты BW-BCP от Saftty может быть изготовлен с контактными штырьками, чтобы покупатели могли припаять их непосредственно к печатной плате. должен держать. Аккумуляторный блок с выключателем термозащиты имеет наибольшую гибкость конструкции и применения благодаря своей максимальной теплопроводности и чувствительности к температуре.

Получите в свои руки надежный термовыключатель аккумуляторной батареи

Компания Saftty выпустила новую серию, а именно серию BW-B . Термовыключатели предназначены для контакта с аккумуляторными батареями. Эти термовыключатели мгновенного действия могут размыкать зарядную цепь, если аккумуляторная батарея становится слишком горячей во время зарядки до тех пор, пока она не остынет.

Кроме того, серия BW-B предлагает ряд преимуществ для вашего продукта:

 

  • По сравнению с термовыключателями он имеет прочный изолирующий корпус, который эффективно выполняет ключевую роль обеспечения хорошей передачи тепла от окружающей среды к термовыключателю.

  • Эта серия переключателей тепловой защиты Saftty имеет небольшой размер: высота 4,6 мм и диаметр 8,9 мм или 6,7 мм и 10 мм.

  • Термозащитные устройства серии BW-B отличаются от других благодаря точному контролю температуры и таким характеристикам, как биметаллический диск, без электрического или теплового воздействия.

  • Saftty — это самый безопасный вариант для всех аккумуляторных блоков, поскольку он имеет все престижные сертификаты, включая CQC, UL, VDE, TUV, CB и KC.

Saftty: ведущий производитель термозащитных выключателей в Китае Мы предоставляем высококачественные решения по обеспечению безопасности продукции для клиентов и клиентов клиентов.

Кроме того, наша команда исследователей и разработчиков создала широкий выбор устройств защиты от тепловой перегрузки, из которых вы можете выбрать лучшее для своего продукта. Кроме того, вы можете включить этот необходимый элемент в различные устройства, такие как электродвигатели, вращающиеся электрические машины бытовой техники, бытовые электронагревательные приборы и осветительные приборы.

Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)

Ваш автомобильный аккумулятор перегревается ?

В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея сильно нагревается.

Если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, не паникуйте.

В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит:  
  • Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?
  • 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
  • 5 практических советов Предотвращение перегрева аккумулятора
  • 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Приступим.

Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?

Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора нагреваться при регулярном использовании.

Температура под капотом может быстро превысить 200℉.

Однако, если ваша батарея не раскаляется, не вздулась и не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.

Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).

Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.

В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.

Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.

9 причин перегрева автомобильного аккумулятора

Существует множество возможных причин перегрева автомобильного аккумулятора.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.

1. Неисправный генератор или регулятор напряжения

Генератор – это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, он может посылать слишком высокое напряжение на аккумуляторе, в результате чего он нагревается и вздувается.

Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.

Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.

Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.

В конце концов, перезарядка может привести к перегреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.

2. Слабая батарея

Иногда горячая батарея — это просто горячая батарея.
Однако в других случаях горячая батарея может быть признаком ее неисправности.

Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать заряд батареи. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву батареи. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.

В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.

Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву аккумулятора, выплеснув кислоту.

Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.

Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на предмет коррозии. Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.

И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.

3. Короткое замыкание

Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в аккумуляторе: внутреннее и внешнее короткое замыкание.

В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.

Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при плавлении сепараторов от перегретой ячейки.

К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются аккумуляторами AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.

Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию. Эти батареи имеют разделитель из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.

Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.

Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.

Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих, всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .

4. Неправильное использование зарядного устройства

Если вам необходимо использовать зарядное устройство, на 100 % убедитесь, что оно подходит для данного типа аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.

Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для аккумуляторов с жидким электролитом, и никогда нельзя использовать для гелевых и AGM-аккумуляторов.

Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.

Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.

К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.

Также не перезаряжайте его самостоятельно.
Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.

Что касается аккумуляторов AGM, то большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.

5. Ослабленные клеммные соединения 

Ненадежное соединение клемм аккумуляторной батареи может привести к ее нагреву из-за увеличения сопротивления.

Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.

6. Кабели аккумуляторной батареи неправильного класса

Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может увеличить сопротивление и создать избыточное тепло.

Если они плохого качества или слишком малы, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля в электропитании, сами кабели могут перегреться, и расплавит на клеммы аккумулятора.

7. Экстремальные температуры в моторном отсеке

Во время движения моторный отсек может сильно нагреваться, особенно в летнюю жару. Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.

Вообще говоря, ваш автомобильный аккумулятор должен выдерживать большинство типов погоды при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и выполняете надлежащее техническое обслуживание.

Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.

Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.

8. Неисправность системы охлаждения

Практически все автомобили оснащены жидкостной системой охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.

Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.

При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.

В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.

9. Большой расход батареи

Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.

Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.

5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятора

Перегрев аккумулятора может доставлять серьезные неудобства.

Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам: 

1. Помните о погоде 

Если вы живете в жарком районе, старайтесь избегать поездок на большие расстояния.
Или, если вам предстоит долгая поездка, регулярно делайте остановки, чтобы дать двигателю остыть.

Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.

2. Храните аккумулятор 

Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия на 9 часов. 0011 удаление .

Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.

3. Проверьте состояние аккумулятора

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.
Выполнение быстрого визуального осмотра может многое сказать о его состоянии.

Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.

Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в норме. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.

Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.

5. Используйте обогреватель

Если вы за рулем заметили, что горит индикатор аккумулятора или индикатор проверки двигателя, или если показания указателя температуры растут, вы можете использовать обогреватель автомобиля . Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.

Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.

В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.

Создает теплый воздух при включении обогревателя.
В результате, если термостат регистрирует избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.

Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.

2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:

1. Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?

Если ваша батарея довольно сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц . Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.

При достижении батареей определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.

2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?

Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегрелся, лучше всего обратиться к сертифицированному механику , чтобы он проверил его как можно скорее.

К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.

При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды. Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.

И, конечно же, никогда не пытайтесь завести машину с перегретым аккумулятором.

Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.

Если вы не хотите заниматься хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступное 7 дней в неделю с простым онлайн-бронированием .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *