Почему холодная батарея: Холодные батареи: почему не греют радиаторы

Как избежать разрядки автомобильного аккумулятора в лютый мороз

Местные новости

CBSBoston.com Сотрудники

/ CBS Бостон

Как подготовить машину к экстремальным холодам

Как подготовить машину к экстремальным морозам 01:31

БОСТОН. Район Бостона готовится к самому холодному воздуху, который мы видели за годы или, может быть, даже десятилетия, и последнее, что кому-либо нужно, — это машина, которая не заводится при минусовой температуре, когда у вас есть место.

быть.

Итак, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы не застряли с разряженным автомобильным аккумулятором в эти выходные? WBZ-TV поговорил с экспертами AAA, чтобы получить несколько советов.

«Здесь, в Новой Англии, если вашей батарее пять лет или больше, вы действительно хотите убедиться, что вы проверили ее до этих выходных с такими холодными температурами, которые мы ожидаем», — сказала пресс-секретарь AAA Northeast Мэри Магуайр. «У нас в ААА есть специальные грузовики с аккумуляторами; мы приедем к вам и проверим ваш аккумулятор. Если вам понадобится новый, мы сразу же его установим».

Тем, кто мало водит машину, рекомендуется на этой неделе прокатиться на машине хотя бы на 30 минут, пока не наступили сильные морозы.

«Это не зарядит батарею полностью, но поможет», — говорит ААА.

Советы по автомобильному аккумулятору для холодной погоды от AAA CBS Бостон

Когда вы идете заводить машину при минусовой температуре, агентство говорит, что вы должны сначала убедиться, что все фары и аксессуары выключены. Поверните ключ в положение «включено» и подождите несколько секунд, затем попробуйте запустить двигатель.

«Если двигатель не запустится через 10–15 секунд, остановитесь, отдохните и повторите попытку», — рекомендует ААА.

После запуска нет необходимости давать машине поработать на холостом ходу перед тем, как отправиться в путь, говорит ААА. Просто езжайте «аккуратно», пока не почувствуете, как начинает жарить.

«Позволив машине постоять и прогреться, прогревается только двигатель, а не тормоза, подвеска или трансмиссия», — говорит ААА.

Для владельцев электромобилей ААА сообщает, что в холодную погоду запас хода может сократиться на 50%. Владельцам рекомендуется держать кабину автомобиля и аккумулятор в тепле, пока он подключен к сети, для более эффективной зарядки. Они также говорят, что лучше ехать с умеренной скоростью, и может быть более эффективно использовать обогреватели сидений вместо обычного обогревателя.

В дополнение к проблемам с аккумулятором, Магуайр сказал, что водители должны убедиться, что в их автомобиле есть аварийный комплект для зимних условий с жидкостью для стеклоочистителя, скребком, антиобледенителем и соединительными кабелями. Они также должны убедиться, что их шины имеют глубокий протектор и не нуждаются в замене.

CBSBoston.com Сотрудники

Команда CBS Boston — это группа опытных журналистов, которые публикуют материалы на CBSBoston.com.

Твиттер Фейсбук Инстаграм

Впервые опубликовано 2 февраля 2023 г. / 9:10

© 2023 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Холодные батареи – влияние температуры

Холодные батареи – что происходит

Приближаются холода, и один из наших самых частых вопросов – как подготовить аккумуляторные системы к зиме? Чтобы лучше всего ответить на этот вопрос, вам нужно понять, как изменение температуры влияет на ваши аккумуляторные системы.

Высокие температуры сокращают срок службы батарей, но что происходит в холодную погоду? Ответ относительно прост, емкость недоступна. При высоких температурах ускоряется химическая реакция, вырабатывающая энергию. При более низких температурах та же химическая реакция замедляется, что снижает доступную мощность.

Холодные батареи – производительность

Рассмотрим пример. Производители аккумуляторов указывают емкость аккумулятора при температуре 77 ° F (25 ° C). По мере повышения температуры окружающей среды батареи вы увидите увеличение общей доступной емкости. При 100 °F у вас будет 10-15% дополнительной емкости, но это сократит общий срок службы батареи. Когда температура батареи приближается к температуре замерзания (32 °F), емкость одной и той же батареи может упасть на 20 %, что не повлияет на срок службы батареи.

Таким образом, для батареи емкостью 100 А·ч, работающей при нормальной комнатной температуре, во время разрядки можно ожидать емкость 100 А·ч. Если бы температура увеличилась до 100 ° F, вы бы ожидали 110-120 Ач энергии. Однако, если вы подвергнете ту же батарею воздействию более низких температур, ваша емкость упадет до 50 Ач. Без надлежащего размера это поставит под угрозу ваши критические нагрузки. Холодная батарея не в состоянии обеспечить достаточно энергии, чтобы нести нагрузку в случае чрезвычайной ситуации.

Источник: http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *