- Очень горячие батареи в квартире.
- Почему в квартире с нормальным отоплением холодно
- Литиевые и свинцово-кислотные батареи при низких температурах
- Дома на колесах и питание от аккумуляторов
- Основные выводы из этого эксперимента с батареей
- Что это значит для вас?
- Преимущества литиевых батарей по сравнению со свинцово-кислотными
- Как мы сохраняем аккумуляторы теплыми (безопасными) в холодную погоду
- Дополнительный контент, связанный с нашим обновлением автономных автодомов
- Эти мощные аккумуляторы хорошо работают в условиях сильного холода и жары
Очень горячие батареи в квартире.
Форумы
Вход
09.11.2014 16:06
У нас в квартире безумно горячие батареи, невозможно дотронуться. У нас в квартире — жара, как в тропиках.
Очень тяжело. Открытые окна не спасают. Помню так топили, когда за окном было -30 мороза.
Звоню постоянно в ЖЭК, мне отвечают, что у нас одно отопление на 3 дома, где жалуются на то, что тем холодно.
Мои заявки принимают, но батареи такие же горячие. Все без изменений.
Что же делать?
Чем сильнее отопление, тем больше денег мы платим в квитанциях?
Аська-Масяська V.I.P.
09.11.2014 16:50
Как вариант — летом заменить часть батарей на батареи с меньшей мощностью (меньшего размера / площади).
Другой вариант — уменьшить теплоотдачу от батарей, создав вокруг них камеру с более высокой температурой воздуха. Поставить декоративные решётки или щиты для батарей вокруг например.
Anonymous
Платите одинаково.
Закройте батареи несколькими слоями газеты и оберните плотной тканью.
Elenium C.G.
09.11.2014 19:43
Вентили есть на батареях? Если есть — закройте. Если нет, летом поставьте и будет Вам счастье…закрутил вентиль и батарея холодная.
Anonymous
09.11.2014 21:42
в перспективе поставить регулятор, а пока — набрасывать на батареи влажные махровые полотенца. в вашем случае даже мокрые можно.
Humpty Dumpty V.I.P.
10.11.2014 10:32
Одеялом накройте, если нет возможности батареи перекрыть и оставить только стояки
OLK@ BRILLANT
09.11.2014 20:05
У нас первый раз такая горячая осень. Ремонт недавно делали, а вот на батаре денег не хватило.
Вентеля нет , иначе я бы здесь не праш вала.
Я хотела услышать советы-на Жэк никак вообще не повлиять? Как мне их уговорить хотя бы немного пот ше сделать?
Аська-Масяська V.I.P.
09.11.2014 20:07
Никак, вы же уже сами ответили что если вам сделают поменьше, то в других домах народ начнёт жаловаться что холодно.
Батареи закрыты экранами — вы их в стену вмуровали что ли? Если нет, то вполне реально поставить вентили или радиаторы поменьше. Обычный ремонт.
Anonymous
09.11.2014 23:10
Вот именно-обычный ремонт. У нас он только закончился, но батареи мы не меняли. Поэтому, сейчас из домашних никьо не ринется делать ремонт снова.
Я подумала, может в тех домах воздушные пробки, если у них греет слабо? Значит , это у них проблемы и их надо решать,. У нас такое как-то было в нпчале отопительного сезона, у всех тепло, а у нас в кыартире холодно. Слили всю воду, пробки исчезли и стало тепло.
Может как-то так?
Жалуюься те дома, что им холодно. Жалуемся мы, что нам жарко? Почему правда на их стороне?
Ведь когда жарко-это же тоже пипец….
Аська-Масяська V.I.P.
11.11.2014 15:37
Почему правда на их стороне?
их много, вы одна:)
в чем проблема открыть окна?
Anonymous
10.11.2014 14:30
Одеялами закройте батареи
Anonymous
Открыть в форуме
Почему в квартире с нормальным отоплением холодно
Содержание
- 1. Мало секций радиатора
- 2. Засорена батарея
- 3. Тепло выходит на улицу
- 4. Не утеплены окна
- 5. Трещины в стене
Иногда бывает так, что батареи горячие, но при этом дома очень холодно. На это может быть несколько причин. Рассмотрим их подробнее.
Мало секций радиатора
Если при хорошем отоплении в комнатах прохладно, нужно убедиться в том, что радиаторы имеют достаточное количество секций. Важную роль играет материал батареи, а также площадь квартиры. Существуют определенные нормы, по которым можно рассчитать, достаточно ли секций имеют батареи у вас в квартире.
Радиатор также должен находиться минимум в 10 см от пола и подоконника. Расстояние от стены должно составлять хотя бы 3 см. Хотя бы 6 см нужно оставить между батареей и мебелью. Все эти правила необходимо соблюдать, чтобы тепло в достаточном количестве поступало от радиаторов. Как можно дальше от него нужно поставить и холодильник.
Засорена батарея
Внутри батарея может быть ржавой или иметь отложения на стенках. В результате она засоряется. Если для отопления используется неочищенная вода, то любой, даже самый качественный радиатор, быстрее придет в негодность.
В случае засора лучше всего произвести замену радиаторов. Современные варианты подвергаются коррозии гораздо меньше. Можно отдать предпочтение биметаллическому радиатору, как советуют специалисты в этой области.
Тепло выходит на улицу
Чтобы повысить эффективность отопления в квартире, можно за батареями установить отражатели. Они изготовлены из алюминиевой фольги. В результате тепло будет направлено не на стену, а в комнату. Если стена не утеплена, то на ее нагрев уходит около 15% всего тепла. Именно настолько увеличится эффективность отопления, если установить такие экраны.
Чтобы увеличить эффективность обогрева, можно также снять несколько слоев старой краски с радиатора, и покрасить его снова. Ведь каждый такой слой снижает эффективность на 10%.
Не утеплены окна
Даже ели окна недавно были заменены, через них может уходить теплый воздух. Дело в том, что между подоконником и рамой стыки часто заделываются плохо. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно воспользоваться герметиком, аккуратно замазав щели. С помощью шпаклевки можно устранить более широкие щели. Такая смесь не будет давать усадку и не растрескается. Вы надолго забудете о сквозняке.
Важно! Лучше всего отдавать предпочтение смесям, которые защищают от образования плесени.
Холодный воздух может попадать через испорченный оконный уплотнитель. Если на подоконнике собирается пыль, а при поднесении руки к окну чувствуется продувание, это говорит о том, что уплотнитель необходимо заменить. Благодаря этому вы устраните сквозняки и защитите квартиру от уличного шума и загрязнений. А в большом городе люди часто сталкиваются с этой проблемой.
Трещины в стене
Труднее всего сохранить тепло в квартирах, которые располагаются на углу или последнем этаже. Там часто образуются сколы или трещины, через которые в помещение попадает холодный воздух с улицы.
Трещины необходимо устранить, чтобы тепло из вашей квартиры не уходило. Необходимо купить шпаклевку, сетку для уплотнения, а также грунтовка.
Сначала трещину необходимо очистить от мусора и загрязнений, а затем загрунтовать. С помощью шпателя наносим на щель шпаклевку, а затем разглаживаем на поверхности. На мокрую шпаклевку накладываем сетку, а сверху замазываем ее еще одним слоем.
Нужно иметь в виду, что вся площадь повреждения должна быть закрыта сеткой. Если вы живете на верхнем этаже, на трещины и дыры необходимо проверить чердак. Нужно убедиться в том, что крыша хорошо утеплена, и материал находится в нормальном состоянии.
Устранив все перечисленные проблемы, вы сделаете свою квартиру более теплой без больших затрат.
ИринаАвтор статьи
Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями:
Литиевые и свинцово-кислотные батареи при низких температурах
Раскрытие информации: обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Мы ссылаемся только на продукты и компании, которые мы используем и рекомендуем. Доход идет на поддержку бесплатного контента на этом сайте и в сообществе.
Поскольку зима не за горами, одна из самых распространенных проблем владельцев RV связана с их батареями. Большой вопрос: какие батареи лучше всего работают при низких температурах — свинцово-кислотные (AGM) или литиевые? Это может быть сложная тема. С последним выпуском некоторых интересных новых данных тестирования производительности батареи мы составили эту статью, чтобы упростить для вас основные моменты.
Дома на колесах и питание от аккумуляторов
Одним из основных способов обеспечения удобства, комфорта и удовольствия от электроэнергии в кемпинге является использование аккумуляторов. Традиционно большинство жилых автофургонов оснащаются либо обычными свинцово-кислотными батареями, либо батареями AGM (также свинцово-кислотными). Но за последние несколько лет литиевые батареи стали невероятно популярными как превосходный источник питания.
Если бы вы хоть раз изучали литий-ионные аккумуляторы, вы бы, несомненно, обнаружили ограничение.
Большинство литиевых аккумуляторов, как правило, не заряжаются при отрицательных температурах. Например, аккумуляторы Battle Born, которые мы установили в наш автодом в 2018 году, имеют внутреннюю защиту, которая не позволит заряжать их, если температура упадет ниже 25 градусов по Фаренгейту (примерно минус 4 градуса по Цельсию). Кроме того, они не возобновят возможность зарядки, пока температура батареи не превысит 32 градуса (ноль градусов Цельсия).Помня об этом ограничении, некоторые потребители по понятным причинам, но ошибочно, пришли к выводу, что свинцово-кислотные батареи лучше работают при низких температурах. В этом последнем исследовании, только что опубликованном в подробном официальном документе Battle Born Batteries, литиевые батареи LiFePO4 значительно превзошли свинцово-кислотные батареи AGM аналогичного размера.
Эксперимент и последующий отчет о технических характеристиках были подготовлены для того, чтобы ответить на два наиболее распространенных вопроса, которые, по сообщениям Battle Born Batteries, задавали о производительности литиевых батарей, а именно:
- Работают ли литиевые батареи при низких температурах?
- Можно ли заряжать литиевые батареи в холодном климате?
Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию в отчете о технических документах и/или посмотреть видео ниже.
Основные выводы из этого эксперимента с батареей
Мы знаем, что эта тема может быть весьма технической и запутанной. Поэтому мы упростили некоторые основные моменты, полученные нами в результате исследования сравнения лития и свинцовой кислоты, и объяснили, как это влияет на вас.
- При токе в 30 ампер (менее 400 ватт) при комнатной температуре примерно 70 градусов по Фаренгейту (21°C) свинцово-кислотные батареи смогли обеспечить только 63 из заявленных 210 ампер-часов мощности. Для сравнения, литиевые батареи Battle Born емкостью 200 ампер-часов обеспечивают мощность БОЛЕЕ 200 ампер-часов.
- По мере снижения температуры разница между свинцово-кислотным аккумулятором и литием становилась все более и более заметной, при этом литий очень мало терял в отдаваемой мощности. Свинцово-кислотный аккумулятор выдал только 32 ампер-часа при самых низких испытанных температурах.
- При потреблении большей мощности (80 ампер) результаты были еще более впечатляющими. Свинцово-кислотный аккумулятор был практически бесполезен. Аккумуляторная батарея на 210 ампер-часов обеспечивает мощность менее ОДНОГО ампер-часа. Для сравнения, литий-ионный аккумулятор продолжал обеспечивать мощность 154 ампер-часа даже при температуре около 15 градусов по Фаренгейту (минус 9,4 по Цельсию).
Эксперимент с батареями: литиевые (Battle Born) и свинцово-кислотные (AGM). Предоставлено: Battle Born Batteries
Что это значит для вас?
Идея о том, что свинцово-кислотные батареи по-прежнему полезны при низких температурах, была опровергнута этим исследованием. Имея так мало доступной энергии от свинцово-кислотных аккумуляторов, вы очень быстро израсходуете ее, и будет трудно пополнить мощность, поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень медленно заряжаются, особенно в холодную погоду. Свинцово-кислотные аккумуляторы также нельзя заряжать при очень низких температурах из-за их сопротивления.
Это сводит на нет заявленное преимущество свинцово-кислотных батарей над литиевыми при низких температурах.
Еще одно доказательство того, что литий является королем аккумуляторов для жилых автофургонов, морских судов или автономных домашних систем даже в холодную погоду. Тот факт, что литий по-прежнему может отдавать столько энергии при низких температурах, означает, что он может использовать часть этой энергии для питания внешнего (или внутреннего) источника тепла. Это, в свою очередь, позволяет им оставаться достаточно теплыми, чтобы принимать энергию.
В двух словах, все это означает, что с литиевыми батареями вы можете оставаться вне сети дольше и с большим комфортом.
Преимущества литиевых батарей по сравнению со свинцово-кислотными
Если вы исследовали литиевые батареи, вы уже знакомы с более широко известными преимуществами, включая:
- значительно меньший вес
- возможность использовать доступная мощность
- более высокая скорость зарядки и
- значительно более длительный срок службы.
Все эти существующие преимущества уже демонстрировали преимущество литий-ионных аккумуляторов, несмотря на их более высокую первоначальную стоимость, для тех, кто часто путешествует на колесах без подключения к электросети. Это исследование ясно продемонстрировало, что литий также превосходит свинцовые кислоты в одной области, которая ранее считалась недостатком.
Литиевые батареи (600 А·ч) используются в наших автофургонах уже около 4,5 лет, и они стали отличным обновлением нашего образа жизни в автофургонах. С меньшей заботой об аккумуляторе и повышенной способностью разбивать лагерь вне сети. Когда мы были постоянными туристами на колесах, большую часть года мы стремились к умеренным температурам. Но, конечно, были времена, когда мы оказывались в более холодную погоду и должны уделять особое внимание нашим батареям. Тем более теперь, когда они работают неполный рабочий день.
Как мы сохраняем аккумуляторы теплыми (безопасными) в холодную погоду
К счастью, в нашем автодоме есть специальный аккумуляторный отсек, в котором мы смогли поддерживать умеренную температуру даже в холодную погоду. Вот как мы это делаем:
- Мы можем направить часть тепла от нашей печи в изолированный подвальный отсек, где хранятся батареи.
- Существует также остаточное тепло, передаваемое через пол жилого помещения, и тепло, выделяемое инвертором.
- Когда мы сталкиваемся с минусовыми температурами (у нас были низкие температуры в подростковом возрасте по Фаренгейту (минус 4 градуса по Цельсию), мы помещаем дополнительный источник тепла в аккумуляторный отсек, чтобы поддерживать более высокие температуры. Обычно мы используем 100-ваттную лампу накаливания. в магазинном светильнике, который висит в аккумуляторном отсеке. Этот простой светильник значительно нагревает отсек и аккумуляторы. Не используйте светодиодные или люминесцентные лампы. Вам нужна лампочка, которая действительно выделяет тепло.
- Мы также можем отслеживать температуру (и влажность) наших батарей с помощью беспроводного термометра/ареометра SensorPush. Мы установили аккумулятор в подвальном отсеке (и внутри фургона). Это позволяет нам беспроводным способом контролировать температуру и влажность в каждой области через приложение на наших смартфонах, когда они находятся внутри и рядом с домом на колесах.
- Когда мы находимся вдали от дома на колесах, мы настраиваем WiFi-шлюз SensorPush, который подключается к нашему маршрутизатору. Это позволяет нам удаленно контролировать температуру и влажность через приложение SensorPush, где бы мы ни находились. Мы также настроили оповещения на SensorPush, чтобы уведомить нас, если/когда аккумуляторный отсек достигнет минимальной или максимальной температуры (или влажности), которые мы установили на устройстве.
Если бы мы планировали проводить значительно больше времени в более прохладных условиях, мы бы рассмотрели возможность инвестирования в специально разработанные продукты для обогрева, такие как те, которые предлагает Battle Born. Если вы покупаете новые литиевые батареи, мы предлагаем приобрести их со встроенными источниками тепла, например, батареи следующего поколения от Battle Born.
См. нашу литиевую батарею и систему питания для жилых автофургонов
Если вы смотрели нашу серию Ultimate RV Makeover Series, вы бы узнали все о нашем питании и автономной системе для жилых автофургонов в выпуске 5. Мы использовали его для питания всего нашего автономного автодома. ремонт. В статье и видео я подробно рассказываю о преимуществах литиевых аккумуляторов и о том, почему мы решили установить их в свой дом на колесах. Я также рассказываю обо всех элементах нашей автономной системы, о том, как она работает и что мы смогли с ней сделать.
Здесь вы можете увидеть конкретные компоненты нашей системы питания и литиевых батарей.
ЕСТЬ КОММЕНТАРИИ ИЛИ ВОПРОСЫ?
Мы будем рады услышать от вас. Напишите нам в разделе комментариев ниже.
Дополнительный контент, связанный с нашим обновлением автономных автодомов
Хотите узнать больше о нашей серии Ultimate RV Makeover? Наведите указатель мыши на каждое изображение, чтобы увидеть заголовок и название эпизода.
Эти мощные аккумуляторы хорошо работают в условиях сильного холода и жары
Первый автор исследования Гуоруи Цай, научный сотрудник в области наноинженерии из Калифорнийского университета в Сан-Диего, готовит батарейный отсек для испытаний при минусовой температуре. Фотографии Дэвида Байо / UC San Diego Jacobs School of Engineering |
4 июля 2022 г. — Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали литий-ионные батареи, которые хорошо работают при морозе и палящем зное, сохраняя при этом много энергии. Исследователи совершили этот подвиг, разработав электролит, который не только универсален и надежен в широком диапазоне температур, но также совместим с высокоэнергетическими анодом и катодом.
Термостойкие батареи описаны в статье, опубликованной 4 июля в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) .
Такие аккумуляторы могут позволить электромобилям в холодном климате проехать большее расстояние без подзарядки; они также могут уменьшить потребность в системах охлаждения, чтобы аккумуляторы транспортных средств не перегревались в жарком климате, сказал Чжэн Чен, профессор наноинженерии в Инженерной школе Джейкобса Калифорнийского университета в Сан-Диего и старший автор исследования.
«Вам нужна работа при высоких температурах в районах, где температура окружающей среды может достигать трехзначных цифр, а на дорогах становится еще жарче. В электромобилях аккумуляторы обычно находятся под полом, недалеко от этих горячих дорог», — пояснил Чен, который также является преподавателем Центра устойчивой энергетики и энергетики Калифорнийского университета в Сан-Диего. «Кроме того, батареи нагреваются просто от того, что во время работы проходит ток. Если аккумуляторы не выдержат такой прогрев при высокой температуре, их производительность быстро ухудшится».
В ходе испытаний экспериментальные батареи сохранили 87,5 % и 115,9 % своей энергоемкости при температуре -40 и 50 C (-40 и 122 F) соответственно. У них также был высокий кулоновский КПД 98,2% и 98,7% при этих температурах соответственно, что означает, что батареи могут подвергаться большему количеству циклов зарядки и разрядки, прежде чем они перестанут работать.
Высокотемпературные характеристики ячеек батарейного отсека проходят испытания в печи, нагретой до 50°C. |
Аккумуляторы, разработанные Ченом и его коллегами, устойчивы как к холоду, так и к жаре благодаря своему электролиту. Он изготовлен из жидкого раствора дибутилового эфира, смешанного с солью лития. Особенностью дибутилового эфира является то, что его молекулы слабо связываются с ионами лития. Другими словами, молекулы электролита могут легко отдавать ионы лития во время работы батареи. Это слабое молекулярное взаимодействие, как обнаружили исследователи в ходе предыдущего исследования, повышает производительность батареи при отрицательных температурах. Кроме того, дибутиловый эфир может легко выдерживать тепло, потому что он остается жидким при высоких температурах (его температура кипения составляет 141 C или 286 F).
Стабилизирующие литий-серные химические вещества
Особенностью этого электролита является то, что он совместим с литий-серной батареей, которая представляет собой тип перезаряжаемой батареи с анодом из металлического лития и катодом из серы. . Литий-серные батареи являются неотъемлемой частью аккумуляторных технологий следующего поколения, поскольку они обещают более высокую плотность энергии и более низкую стоимость. Они могут хранить в два раза больше энергии на килограмм, чем современные литий-ионные батареи — это может удвоить запас хода электромобилей без увеличения веса аккумуляторной батареи. Кроме того, сера является более распространенной и менее проблематичной для получения, чем кобальт, используемый в катодах традиционных литий-ионных аккумуляторов.
Но есть проблемы с литий-серными батареями. И катод, и анод сверхреактивны. Серные катоды настолько реактивны, что растворяются во время работы батареи. Эта проблема усугубляется при высоких температурах. А литий-металлические аноды склонны к образованию игольчатых структур, называемых дендритами, которые могут пробивать части батареи, вызывая ее короткое замыкание. В результате литий-серные батареи работают только до десятков циклов.
Чжэн Чен, профессор наноинженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего. |
«Если вам нужна батарея с высокой плотностью энергии, вам, как правило, нужно использовать очень жесткую и сложную химию», — сказал Чен. «Высокая энергия означает, что происходит больше реакций, что означает меньшую стабильность, большую деградацию. Создание стабильной высокоэнергетической батареи само по себе является сложной задачей, а попытка сделать это в широком диапазоне температур еще сложнее».
Электролит на основе дибутилового эфира, разработанный командой Калифорнийского университета в Сан-Диего, предотвращает эти проблемы даже при высоких и низких температурах. Аккумуляторы, которые они тестировали, имели гораздо более длительный срок службы, чем обычные литий-серные аккумуляторы. «Наш электролит помогает улучшить как сторону катода, так и сторону анода, обеспечивая при этом высокую проводимость и межфазную стабильность», — сказал Чен.
Команда также разработала серный катод, чтобы сделать его более стабильным, привив его к полимеру. Это предотвращает растворение большего количества серы в электролите.
Следующие шаги включают масштабирование химического состава батареи, ее оптимизацию для работы при еще более высоких температурах и дальнейшее увеличение срока службы.
Документ: «Критерии выбора растворителя для устойчивых к температуре литий-серных аккумуляторов». Соавторами являются Guorui Cai, John Holoubek, Mingqian Li, Hongpeng Gao, Yijie Yin, Sicen Yu, Haodong Liu, Tod A. Pascal и Ping Liu, все из Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Эта работа была поддержана грантом факультета ранней карьеры Программы грантов для исследований космических технологий НАСА (ECF 80NSSC18K1512), Национального научного фонда через Центр материаловедения и инженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего (MRSEC, грант DMR-20119).24) и Управление транспортных технологий Министерства энергетики США в рамках Программы передовых исследований материалов для аккумуляторных батарей (Консорциум Battery500, контракт DE-EE0007764).