Почему батарея холодная снизу: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Содержание

Половина радиатора холодная | Отопление водоснабжение

Разница в давлении вверху и внизу радиатора заставляет двигаться теплоноситель сверху вниз. Если подающая труба и обратка перепутаны местами, то батарея греет наполовину. В этом случае необходимо выполнить правильный монтаж нагревательного прибора.

Закажите услугу ► Выезд инженера для диагностики

tel: 8 (495) 744-67-74 = Круглосуточно, без выходных

Что будет делать инженер:

  • осмотр отопительного оборудования в котельной;
  • диагностика циркуляционных насосов;
  • осмотр оборудования и трубопровода тепловизором на теплопроводность, и т.д.
Половина радиатора холодная

Содержание

Половина радиатора отопления холодная

Во время отопительного сезона часто можно наблюдать следующую картину: половина батареи теплая, половина – холодная. Люди, не обладающие должными знаниями в области организации контура отопления, пытаются самостоятельно решить возникшую проблему, толком не понимая ее сути. Чтобы быть в курсе событий читайте о том, что делать, если не греют батареи.

Половина радиатора холоднаяПоловина радиатора холоднаяПоловина радиатора холоднаяПоловина радиатора холоднаяПоловина радиатора холоднаяПоловина радиатора холоднаяПоловина радиатора холодная

Почему половина батареи холодная?

В данном случае рассматриваются следующие ситуации:

  • неправильное подключение радиатора;
  • недостаточно высокая температура теплоносителя;
  • наличие воздушных пробок и загрязнений внутри нагревательного элемента;
  • заужено сечение подающей трубы.

Когда радиатор подключен неправильно.

Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части. Также читают: «Кронштейны для радиаторов».

Чем это объяснить?

Нужно учитывать законы физики и помнить, что горячая вода намного легче холодной, а потому находится в верхней части нагревательного прибора. Постепенно отдавая свою тепловую энергию окружающему воздуху, теплоноситель остывает. Его плотность, а значит и вес, увеличивается. Он опускается вниз. Именно потому часто половина батареи холодная, а половина – горячая.

В любом случае, если радиатор наполовину холодный, нужно обращаться за помощью к специалисту, а не пытаться решить проблему самостоятельно. Это может привести к порче оборудования, либо к травматизму.

Половина радиатора холоднаяПоловина радиатора холоднаяПоловина радиатора холодная

Низкая температура теплоносителя.

Монтаж нагревательного прибора выполнен правильно, но все равно половина батареи холодная. Что делать в таком случае? Очень часто, особенно при морозной погоде на улице, теплоноситель поступает в контур отопления недостаточно высокой температуры. Отдавая тепло нагревательному элементу, он полностью остывает. Именно потому создается эффект холодной радиатора снизу.

Половина радиатора холоднаяПоловина радиатора холоднаяПоловина радиатора холоднаяПоловина радиатора холоднаяПоловина радиатора холодная

Загрязнения внутри нагревательного прибора

Мусор, ржавчина, как результат коррозии внутренней части контура отопления, могут привести к тому, что батареи наполовину холодные. Что делать в такой ситуации? Перед началом отопительного сезона, особенно если тепловая разводка организовывалась несколько десятилетий назад, необходимо прочищать радиаторы. Для этого вызывается слесарь из соответствующей службы и им выполняются все работы.

Хуже обстоят дела, если радиаторы не греют после начала отопительного сезона. В таком случае выводится из эксплуатации полностью стояк многоквартирного дома или контур отопления частного строения. Ведь удалить загрязнения из радиатора можно только тогда, когда в нем нет теплоносителя.

Половина радиатора холоднаяПоловина радиатора холодная

Воздушные пробки

Они могут быть причиной, почему половина батареи холодная. Их наличие проверить легко, если подающая труба и обратка нагревательного элемента оснащены шаровыми кранами или терморегуляторами. Их просто перекрывают. Затем открывают верхний кран, в то время, когда нижний остается закрытым всего лишь 10-15 сек. Если в момент поступления теплоносителя слышны посторонние звуки и бульканье, внутри нагревательного элемента присутствует воздух. Он препятствует свободной циркуляции горячей воды, потому не греет половина батареи.

Решить проблему можно обычным стравливанием воздуха. Для этого отопительные приборы оснащаются краном Маевского или обычным краном в верхней своей части. Предварительно под запорный механизм устанавливается емкость для сбора горячей воды. Кран Маевского открывается и находится в таком положении до тех пор, пока весь воздух из прибора отопления не выйдет. Процесс сопровождается разбрызгиванием горячей воды под давлением. Именно потому рекомендуется кран накрыть тканью.

Заужено сечение подающей трубы

Нагревательный элемент монтирован правильно, он новый и внутри нет воздуха, а батарея наполовину холодная. Причина: установлен терморегулятор или кран с зауженным проточным сечением. Что это значит? Через трубу с зауженным сечением в радиатор попадает в два раза меньше теплоносителя. Как результат, скорость перемещения воды в радиаторе уменьшается, следовательно, снижается и температура его поверхности.

Что необходимо сделать?

Выполнить демонтаж кранов перед отопительным элементом. Перед выбором нового устройства обязательно проконсультировать у специалиста. Он должен рассчитать нужное сечение крана, которое не повлияет на перемещение теплоносителя в контуре.

Полноценное отопление помещения

В помещении всегда температура воздуха будет низкой, если половина радиатора холодная, половина – горячая. Тому причиной может быть неправильный монтаж радиатора, наличие перед ним крана с зауженным поперечным сечением, загрязнения и воздух внутри нагревательного элемента. Любую проблему можно устранить, если обратиться за помощью к специалисту. Не рекомендуется выполнять ремонт самостоятельно, так как это приводит к поломке оборудования или травматизму.

8 (495) 744-67-74
[email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО

Россия, Москва, ☞ Пятницкое шоссе, 55А
Россия, Москва, Митино, ☞ 3 Митинский пер., 1 (АРХИВ)
Россия, Москва, ☞ бульвар Яна Райниса, 19, кор. 1
Россия, Москва, ☞ Марины Расковой, 10 кор. 4
Россия, Москва, ☞ 1-й Грайвороновский проезд, 2А
Россия, Волоколамск, ☞ Ново-Солдатская улица, 23с3
Россия, Голицино, ☞ Петровский пр., вл 5 с 1
Россия, Электроугли, ☞ ул. Центральная, д. 50
Россия, Клин, ☞ Московская ул., 31
Россия, Конаково, ☞ Ленина, 7А
Россия, Подольск, ☞ ул. Фёдорова, 19
Россия, Тульская область, ☞ Плавск
Россия, Челябинск, ☞ Комсомольский пр-т, д. 2, кор. 315
Россия, Раменский городской округ, ☞ деревня Чулково
Россия, Республика Крым, городской округ Ялта, пгт ☞ Береговое

Половина радиатора холодная

  • Обслуживание систем отопления (теплоснабжения)

    Тепловые сети – уязвимый элемент системы отопления, подверженный коррозии наружных поверхностей трубопроводов. Поэтому для эффективной работы всего отопления нужно проводить регулярную профилактику: осмотр состояния арматуры, гильз, компенсаторов и прочих частей теплоснабжения. Обслуживание систем теплоснабжения Допускать к обслуживанию тепловых сетей можно только аттестованных специалистов, способных грамотно и без последствий выполнить ТО. Компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ ☏ 8 […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Потекла батарея отопления – что делать

    Что делать, если потекла батарея отопления в холодное время года? Главное – не медлить! Поток воды может в любой момент усилиться, испортить напольные покрытия, стены, мебель и затопить соседей. Нужно заделывать повреждение сразу, при первых признаках протечки. ВИДЫ ПРОТЕЧЕК И ИХ ПРИЧИНЫ Батареи и примыкающие к ним трубы постоянно подвергаются воздействию давления, высокой температуры и […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Потекла чугунная батарея отопления – что делать?

    Если потекла чугунная батарея отопления, не стоит откладывать устранение протечки в долгий ящик. В такой ситуации главное – немедленно принимать меры. Иначе все закончится ремонтом и судебными исками от соседей. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ ТЕЧИ В ЧУГУННЫХ БАТАРЕЯХ Хотя радиаторы из чугуна прочные и долговечные, они тоже протекают. Нарушение герметичности вызывают разные причины: КАКИЕ ПРОТЕЧКИ БАТАРЕЙ БЫВАЮТ […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Почему не греет последняя батарея отопления?

    Почему последняя батарея в отопительном контуре холодная – частый вопрос от владельцев частных домов, дач и квартир. Снижение температуры может быть вызвано неправильным монтажом теплосистемы, ее поломками, образованием пробок, утечками, разбалансировкой. Как определить и устранить причину неисправности – разбираемся далее. НЕ ГРЕЕТСЯ ПОСЛЕДНЯЯ БАТАРЕЯ ОТОПЛЕНИЯ С ПЕРВОГО ЗАПУСКА ТЕПЛОСИСТЕМЫ Ситуация возникает при неправильном проектировании и […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Ремонт и монтаж котлов

    Газовые котлы являются неотъемлемой частью системы отопления и горячего водоснабжения, но для того, чтобы они послужили Вам долгое время необходимо провести грамотную установку. Помните, что монтаж подобного оборудования дело очень ответственное, ведь от её качества зависит Ваша безопасность. Ремонт и монтаж котлов отопления Установка зачастую требует от мастера индивидуального подхода. В случае поломки не стоит […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Прочие источники шумов в отопительной системе

    Помимо тех причин, о которых было упомянуто выше, источниками различных шумов в отопительных коммуникациях могут быть следующие факторы: Для предотвращения резких перепадов давления в системах отопления частных или многоквартирных домов рекомендуется устанавливать специальные регуляторные устройства. Иногда причиной шумов могут быть и насосы, расположенные в котельной, работа которых может повлечь возникновение резонанса в водоструйном элеваторе системы […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Бурление воды в отопительных трубах и батареях

    Иногда приходится сталкиваться с такой проблемой, как бурление или бульканье воды внутри отопительных коммуникаций. Такой шум возникает вследствие появления внутри воды пузырьков воздуха. Помимо шумовых эффектов, ещё одним нежелательным последствием такой проблемы является снижение температуры теплоносителя и эффективности работы системы в целом. При возникновении бурления или булькающих шумов систему следует проверить на наличие уклонов и […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Стук в котлах и насосах

    Котельное оборудование, используемое для обустройства отопительных систем, может работать на различных видах газообразного, жидкого или твёрдого топлива, либо также на электричестве. Однако работа котлов любого типа может сопровождаться теми или иными побочными процессами, которые нередко оказывают воздействие на отопительную систему и могут быть причиной шумов в ней. В частности, дровяное или угольное твёрдое топливо может […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Характеристики шума в трубах отопления

    Говоря о нежелательных шумовых эффектах в трубах отопительной системы, следует вначале упомянуть в нескольких словах о разнице между шумом и звуком. Если звуковые волны характеризуются определённой частотой и амплитудой, то шумовым колебаниям свойственны беспорядочность, отсутствие равномерности и ритмичности. Уровень шума измеряется в децибелах, и нормальные его значения составляют до 30-40 децибел в квартире и до […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Стук в трубах отопления и как от него избавиться

    Нередким явлением, с которым можно столкнуться в многоквартирных либо частных домах, являются различного рода шумы, исходящие из отопительной системы. Как и любой лишний шум в коммуникационных системах, гудение, треск или стук в трубах отопления имеют свои причины, и если их не устранить, наряду с психологическим дискомфортом для жильцов это может привести к возникновению серьёзных проблем […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Распространенные варианты отопления дома

    Для комфортабельного проживания в частном доме или на даче желательно продумать и установить систему отопления. Они бывают разные, но по строению все схожи. Непременно есть котёл и комплекс труб с отопительными приборами. Виды отопления Распространены такие варианты отопления дома: Вид топлива Энергоносителями для систем отопления являются: Монтаж системы отопления Оптимальный монтаж отопления – это не […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Как доливать систему отопления перед началом эксплуатации

    За счет выхода растворенного воздуха из замкнутой системы через устройства, давление в ней будет уменьшаться. Всегда возникает необходимость в доливке. При подготовке отопления к зиме необходимо долить воду и довести давление до оптимального. Заливка теплоносителя осуществляется путем подключения к водопроводу, давление в котором обычно 1,8 – 2,7 атм. Или с помощью насоса (ручного или электрического). […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Почему неполадки в отоплении, причины поломок

    Система отопления в доме объединяет много различных аппаратов и деталей. Самыми значимыми элементами являются котел, радиаторы, трубопроводы. На них больше всего обращено внимание владельцев. Но есть и «мелочь», цена которых значительно ниже. Это не значит, что они менее влиятельные. А их подбор, установка, наладка должны быть так же скурпулезно сделаны, как и основных. Иначе могут […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Давление в системе отопления, его нормализация, причины изменения

    Давление в системе отопления должно быть в норме – 1,5 – 2,0 атмосферы для частных домов высотностью до 2 этажей. Если давление отличается от указанных пределов, систему нужно «лечить». В данной статье разберем нюансы работы системы отопления и оборудования котельной. Определимся какое давление нужно поддерживать, как его устанавливать, от чего оно зависит… Вероятно приведенный материал […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Как наладить, отрегулировать, отбалансировать систему обогрева

    Нередкая ситуация – один радиатор горячее другого, чего не должно быть. Или в одном месте дома прохладно, а в другом жарко. Значит, систему отопления нужно как-то наладить, как говорят специалисты, – отбалансировать. Возможно, что для этого не нужно вовсе вызывать сантехника, а отрегулировать отопление можно и своими руками. Для этого на каждом радиаторе или между […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Нет циркуляции, поломка отопления – почему

    Поломка в системе отопления, недоделки, недоработка, все приводит к холодным радиаторам. Если отсутствует циркуляция теплоносителя, то нужно определить причину. Чаще всего ответ, почему не работает отопление, — находится на поверхности, очевиден. Разберем по порядку основные причины неисправностей отопления, почему не циркулирует вода по трубам, и что нужно делать в первую очередь. Начнем с самых простых […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Попутная схема — не греют радиаторы, как устранить

    Попутную схему подключения радиаторов (петлю Тихельмана) называют одновременно и «очень стабильной» и «очень нежной», — не терпящей неточностей и отходов от правил при монтаже. Почему даются противоречивые оценки? Не редка ситуация, когда в этой системе не нагреваются (плохо работают) несколько центральных радиаторов. Бывает, что не работает какой-то один радиатор, вне зависимости от нахождения. В чем […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Отопление не работает. Примеры неправильного монтажа

    Приведены описания типичных ошибок в системе отопления, вследствие которых она не работает или работает плохо. Как правило, владельцы обнаруживают следующее. Плохо греют последние радиаторы, то нагреваются, то… Зачастую простые схемы монтажники напичкивают насосами, усложняют. Например, после котла включен распределительный коллектор, от которого сделана разводка на 1 этаж, 2 этаж, 3 этаж, теплый пол. В каждом […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Как залить систему отопления, что использовать

    Заливка системы отопления не столь проста, как может показаться на первый взгляд. Некоторые пользователи подолгу гоняют воздух по трубам, не греются у холодных радиаторов, и сетуют на не правильный монтаж, хоть на самом деле вопрос в неправильной заливке.Как и что заливать в радиаторы и теплый пол, об этом подробнее далее, но сперва несколько слов о […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Какой водой заливать систему отопления

    У многих пользователей возникают не обоснованные подозрения, что при заливке обычной водопроводной водой в системе возникнут неполадки. На самом деле количество солей в обычной воде не столь велико, чтобы нанести непоправимый вред – до 15 мг/л. В 100 литрах соответственно будет лишь 1,5 грамма солей. Опасность возникает при постоянном обмене воды, которая может рассматриваться лишь […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Какое давление должно быть в системе

    Перед тем как делать первое включение в работу системы отопления после летнего простоя, нужно убедиться прежде всего в наличии необходимого давления в ней. Без минимально-необходимого давления запуск автоматических котлов невозможен. Рекомендуемое давление – 1,7 – 2,0 атм, т.е. от 10% больше, чем в воздушной камере расширительного бака. Понятно, что с доливкой системы водой (теплоносителем), давления […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Как проверить и наладить расширительный бак отопления

    Срок службы расширительных баков с резиновой мембраной оценивается в среднем как 7 лет. Причина выхода из строя, — износ, течь через мембрану. При подготовке систем отопления к зимнему сезону, нужно проверить расширительный бак. Если он входит в конструкцию автоматизированного газового котла, то такую проверку проводят специалисты. Необходимо нажать острым предметом на воздушный клапан (клапан для […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Котел работает греет воду а батареи чуть теплые

    От работоспособности котла напрямую зависит эффективность всей системы отопления. Неисправности основного нагревательного оборудования негативно сказываются на КПД контура обогрева дома, приводят к перерасходу энергоносителя. Именно потому любым поломкам, даже самым несущественным, уделяют особое внимание. Вполне объяснимы переживания людей, если котел работает, а батареи – холодные. Ведь это не только снижает уровень комфорта в доме, но […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Как сделать ручную и автоматическую подпитку системы отопления

    Рабочий объем теплоносителя в отопительной сети может уменьшиться из-за ряда причин – утечки, испарения, сброса пара через автоматический клапан, выполнения ремонтных работ. В схеме открытого типа главный стояк опорожняется и заполняется воздухом из расширительного бака, закрытого — существенно снижается давление. В любом случае необходима подпитка системы отопления, которую можно сделать несколькими способами. Признаки критической нехватки […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Переделка (перепланировка) труб отопления

    Каждый житель нашей страны знает, что обойтись без системы отопления в доме или квартире нельзя. Поэтому необходимо внимательно следить за эффективной работой всей системы. К сожалению, со временем качество подаваемого тепла падает и наступает момент замены старых труб отопления. Причины замены и перепланировки отопительной системы В многоквартирных, частных домах старой постройки монтировались радиаторы из чугуна […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Очистка водогрейных котлов

    Водогрейные котлы являются самой распространенной категорией промышленных котлов. Котлы этого типа используют для подогрева рабочих сред под высоким давлением. Кипение воды в котлах не допускается. Для создания условий температурного насыщения теплоносителя, поддерживается избыточное давление. Температура  воды на выходе достигает 115-150 градусов. Водогрейные котлы преимущественно используют с целью теплоснабжения. В частности, они применяются в коммунальных хозяйствах […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Очистка котельного оборудования

    ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ уже более 25 лет оказывает полный спектр услуг по очистке, промывке КОТЛОВ и другого теплообменного оборудования, от накипи и других отложений, образующихся в процессе эксплуатации. Мы имеем все необходимые сертификаты, которые подтверждают возможность проведения работ по очистке отопительного теплообменного оборудования. Мы предлагаем работу на основе договора, что дает возможность предоставлять услуги различным […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Промывка котлов

    Промывка котлов наше отдельное и полноценное направление. Компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ занимается всеми видами и типами очисток любых котлов: разборная и безразборная промывка котлов, гидродинамическая, механическая, химическая, комплексная промывка, очистка котлов ДКВР и ДЕ и т.д. Основные способы и типы промывки котлов В настоящее время существует два способа очистки котлов: разборным и безразборным способом. Каждый […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Как обслуживать внутрипольный конвектор?

    Как и любое другое отопительное оборудование, внутрипольные конвекторы отопления нуждаются в периодической очистке. Ее выполняют с помощью пылесоса, предварительно сняв защитную решетку. Очищают ребристую поверхность теплообменника, при необходимости используя щетку, удаляют загрязнения и пыль. Саму решетку можно промыть водой. При гидравлических испытаниях, когда давление в системе отопления превышает номинальное, необходимо убедиться в том, что конвекторы […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


  • Ремонт медной трубы

    Ремонт медной трубы: состояние водопровода оказывает прямое влияние на функционирование водопроводной и отопительной систем квартиры – и тем самым на комфорт жильцов. Жить в доме с испорченными трубами – неприятно, а в некоторых ситуациях – невозможно. Медь как материал для производства водопроводных коммуникаций обладает рядом полезных качественных особенностей и потому пользуется популярностью. Медные предметы отличает […]

    Читать далее

    Половина радиатора холодная


Холодная погода или длительное время простоя — UnderhoodService

Следующая диагностика может быть полезной, если у автомобиля проявляются симптомы, которые включают, помимо прочего, медленное вращение или отсутствие запуска, которые могут быть вызваны разряженной аккумуляторной батареей.

Ниже приведена информация, которая может быть полезна при диагностике аккумуляторов, которые сели в течение длительного периода времени и/или сели в холодном климате, а также при тестировании этих аккумуляторов.

Последствия длительного простоя

Внутри батареи электролит обычно состоит из 35% серной кислоты и 65% воды. Когда свинцово-кислотный аккумулятор неактивен (не активно разряжается и не заряжается), кислота, будучи тяжелее воды, оседает на дно. Это оставляет низкую концентрацию кислоты вверху и более высокую концентрацию внизу. Это состояние называется кислотной стратификацией. (Рисунок 1) Поскольку именно концентрация серной кислоты снижает температуру замерзания электролита, верхние уровни кислоты (с низкой концентрацией кислоты) в этом состоянии могут начать замерзать при температуре около 0°C (32°F).

Примечание: Расслоение не влияет на аккумуляторы типа AGM.

При низком уровне заряда (SOC) на пластинах аккумулятора образуется сульфат свинца. Это создает так называемое состояние «сульфатированной батареи». Сульфат свинца изолирует реактивный материал пластины, что снижает емкость и способность батареи принимать заряд. Сульфатация начинает происходить при уровне заряда ниже 80% уже через две недели. Чем дольше батарея остается в состоянии низкого заряда, тем больше образуется сульфата свинца. Батареи, которые были глубоко разряжены в течение периодов более 60 дней, могут быть необратимо повреждены.

Примечание: Длительное время простоя вызывает сульфатацию, что может привести к тому, что клиент не запустит двигатель из-за снижения емкости аккумулятора. Таким образом, крайне важно заряжать аккумулятор каждые 30 дней, чтобы уровень заряда аккумулятора (SOC) оставался выше 80%.

Примечание: Сильно разряженным батареям потребуется больше времени для перезарядки. Холодные аккумуляторы (ниже нуля) могут ложно не пройти тестирование. Холодные и глубоко разряженные аккумуляторы необходимо сначала нагреть перед проверкой и зарядкой.

Тестирование батареи в холодном состоянии – температура батареи ниже 0°C (32°F)

Когда 12-вольтовая батарея холодная (ниже точки замерзания), ее емкость начинает снижаться. Это можно наблюдать по уровню напряжения аккумулятора, а также по измеренным токам холодного пуска. Холодная батарея также устойчива к зарядке. Чем холоднее батарея, тем больше эти характеристики затрагиваются.

В зависимости от того, насколько холодна батарея, она может не пройти проверку с использованием любого типа оборудования для проверки батарей, включая EL-50313 (GR8).

Важно: Невозможно рассчитать внутреннюю температуру батареи, поэтому использование температуры внешней поверхности ненадежно. Прогрейте батарею как минимум за 12 часов до тестирования. В зависимости от того, насколько холодна батарея, потребуется более длительное время прогрева.

Примечание: Холодные аккумуляторы не заряжаются даже при использовании в автомобиле. Они не будут быстро восстанавливаться при отрицательных температурах. Выпуск нового автомобиля с аккумуляторной батареей с низким уровнем заряда подвергает клиента риску отказа от запуска.

Советы по зарядке и тестированию аккумуляторов

Большинство этих советов применимы к новым транспортным средствам или относительно новым аккумуляторам (со сроком эксплуатации менее 12 месяцев).

Аккумуляторы обычно заряжаются так же, как и разряжались, и температура влияет на время заряда:

• Холодный аккумулятор = медленная перезарядка

• Медленный разряд = медленная перезарядка

• Быстрый разряд = быстрая перезарядка

Примечание: Если вы подозреваете, что батарея может замерзнуть, перед зарядкой проверьте корпус на наличие трещин. Не заряжайте замерзший аккумулятор.

Всегда нагревайте холодную батарею до температуры выше 4°C (40°F) перед тестированием.

EL-50313 (GR8) имеет встроенный алгоритм ограничения времени, необходимого для перезарядки аккумулятора. Поскольку холодные батареи устойчивы к заряду или глубоко разряжены, может потребоваться больше разумного времени для восстановления батареи и выхода из строя. Если вы работаете с более новой батареей, которая, скорее всего, просто разряжена, выберите «Ручная зарядка», «Ограничение тока», «10 А» в течение 120 минут. После этого выполните еще одну диагностическую зарядку.

Примечание. Аккумуляторы AGM чувствительны к перезарядке. Максимальное зарядное напряжение должно быть ограничено 15,5 В.

Предупреждение: Не продолжайте зарядку, если температура батареи выше 49°C (120°F).

Если новая батарея не прошла проверку, дайте ей отдохнуть в течение ночи и повторите проверку. Он часто «пропитывается» зарядом и хорошо себя чувствует после 12–24-часового отдыха.

Примечание: Если инструмент выдает сообщение «Небезопасно заряжать» или «Короткое замыкание ячейки», не продолжайте.

Правильные номиналы и тип аккумулятора при холодном пуске (CCA) имеют решающее значение для правильных результатов испытаний при использовании EL-50313. Доступ к этикетке с техническими характеристиками аккумулятора, на которой указан рейтинг CCA и тип, может быть затруднен без снятия компонентов.

Аккумулятор с поглощающим стекловолокном (AGM)

Некоторые автомобили (например, Cadillac ATS и CTS Sedan VIN A) оснащены 12-вольтовым аккумулятором с поглощающим стекловолокном (AGM).

Эта батарея аналогична современным автомобильным свинцово-кислотным заливным батареям, за исключением того, что в ней используются стеклянные маты, которые поглощают электролиты, которые вдавливаются между пластинами, а не погружают пластины в электролиты. Это позволяет использовать меньшую и легкую батарею с той же мощностью, которая менее восприимчива к теплу. Максимально допустимое напряжение для батареи с абсорбирующим стекломатом составляет 15,5 Вольт при комнатной температуре.

Аккумулятор AGM требует другого зарядного напряжения, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Этот алгоритм встроен в основной инструмент EL-50313 Midtronics(R) GR8 Battery Charger/Tester. Зарядное устройство/тестер батареи EL-50313 Midtronics(R) GR8 является предпочтительным зарядным устройством для использования во время PDI, обновления калибровки или любого другого ремонта. что требует использования зарядного устройства. Вы ДОЛЖНЫ выбрать AGM при появлении запроса, иначе это приведет к повреждению аккумулятора. Убедитесь, что выбрали правильный тип батареи: AGM и CCA 700 во время настройки зарядного устройства. Неправильный выбор «залитой» батареи может привести к ненужной замене батареи.

Предоставлено ALLDATA.

Почему зимой у меня всегда садится автомобильный аккумулятор?

Большинство людей могут засвидетельствовать разочарование, которое приходит с разряженным или почти полностью разряженным автомобильным аккумулятором в зимнее время. Но большой вопрос: «Почему мой автомобильный аккумулятор всегда разряжается зимой?»

Ну правда, причин севшего аккумулятора несколько, а зимой еще несколько лишних причин, почему это происходит. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым у вас может быть разряженный или разряженный автомобильный аккумулятор этой зимой, чтобы вы могли попытаться избежать этого!

Как избежать разряженного автомобильного аккумулятора этой зимой

Ослабленные кабели или коррозия

Поскольку на всех автомобильных аккумуляторах два штыря, отрицательный и положительный, должна быть устойчивая и прочная точка контакта между соединительными кабелями вашего автомобиля и клеммами. на вашей батарее. Для тех, кто может быть недостаточно знаком с автомобильным аккумулятором, клеммы — это маленькие закругленные штифты, которые выступают сверху, и они будут отмечены + или —, что означает положительный или отрицательный. Положительная клемма всегда должна быть подключена к положительному (или красному) кабелю, идущему от вашего автомобиля. Отрицательный пост должен быть подключен к сплошному черному. Часто эти кабели немного ослабевают, так как они набухают при изменении погоды и влажности, даже если совсем немного. Это небольшое сжатие в более прохладную погоду может привести к возникновению дуги в контакте между стойкой и проводами, что не только опасно, но и вызовет проблемы с запуском двигателя. Обязательно затяните гайки на кабелях, чтобы соединение было прочным.

Кроме того, осматривая клеммы аккумулятора, обратите внимание на наличие коррозии вокруг клемм. Обычно это происходит на плюсовой клемме. Коррозия состоит из белого порошкообразного вещества. Это побочный продукт процесса, называемого сульфатированием. Сульфатация происходит, когда газообразный водород выделяется из кислоты в аккумуляторе. Он вступает в реакцию с другими элементами, присутствующими под капотом вашего автомобиля, и вызывает эту коррозию.

Если вы видите коррозию, грязь, жир или любую другую грязь вокруг или на клеммах аккумулятора, обязательно протрите их чистой тканью. В некоторых случаях вам может понадобиться что-то более жесткое, например, старая зубная щетка и немного обычной зубной пасты с пищевой содой. Дайте ему хорошую очистку, и вы сможете удалить коррозию. Кроме того, проверьте кабельное соединение внутри, чтобы удалить коррозию, которая может там скрываться.

Низкие температуры

Другой очень распространенной причиной разряженного или разряженного автомобильного аккумулятора зимой являются просто отрицательные температуры. Холодная погода имеет свойство замедлять ход событий. Когда на улице ниже нуля, аккумулятор типичного автомобиля теряет свою силу. Чем холоднее становится, тем больше пусковой мощности теряет батарея. Зимой обязательно заводите машину каждый день, даже если вы никуда не едете, просто чтобы поддерживать заряд. Оставьте карту бездействующей на 5 или 10 минут, чтобы батарея успела перезарядиться.

Маленькие зарядные устройства для непрерывной зарядки также доступны, если у вас есть повторяющаяся проблема. Подзарядное устройство медленно заряжает и поддерживает заряд аккумулятора, не беспокоясь о холодной погоде. Их можно найти в местном магазине автозапчастей примерно за 25 долларов.

Человеческая ошибка

Мы все закрыли машину и зашли внутрь на ночь или на прогулку и случайно оставили включенным свет в салоне. Если вам повезет, аккумулятор не разрядится полностью, и вы сможете перезапустить машину. Но если прошло несколько дней, а вы только садитесь в машину, скорее всего, маленький свет в салоне полностью разрядил аккумулятор!

В холодную погоду всем нам хочется забежать внутрь и потусить там, где жарко и жарко, но подумайте о быстрой проверке электроники вашего автомобиля, прежде чем вы убежите слишком быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *