- Соседи отключили горячие батареи по всему стояку, что делать ?
- Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
- Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
- Такая зарплата — не хочу работать
- Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
- Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
- Мой парень попал в депрессию
- Вытереть руки о ее волосы
- Не могу отдать котенка, придираюсь к людям
- Лежу на диване и ничего не хочу
- Невралгия тройничного нерва
- Как температура влияет на запас хода, зарядку и производительность электромобиля
- Разрядится ли мой автомобильный аккумулятор в холодную погоду?
Соседи отключили горячие батареи по всему стояку, что делать ?
#1
#2
#3
#4
Гость
Насри им под дверь 🤣🤣🤣
#5
Гость
УК и должна искать. Пишите коллективное заявление об отсутствии отопления и требуйте перерасчета за период отсутствия.
#6
#7
Гость
Вызывайте сантехника. Я не включаю батареи всю зиму, но проверяю трубы, чтобы не отключить соседей.
#8
Гость
Зима теплая, я тоже парилась от раскаленных батарей, пока не перекрыла стояк. Соседи вроде не вякают.
#9
#10
Автор
Из — за одного баклана весь дом мерзнет , тьфу , я злая как черт просто.
#11
Гость
Зима теплая, я тоже парилась от раскаленных батарей, пока не перекрыла стояк. Соседи вроде не вякают.
#12
Гость
Кому холодно, может электронагреватель включить.
#13
#14
Гость
Отдельный кран на свою батарею поставить не судьба?
#15
Автор
Ага, щаз! Я из за умников должна его пойти купить и платить за электричество еще бешеные бабки ! Умные блин такие , у вас проблема — вам жарко. Решайте ее сами не создавая проблем другим !
#16
#17
Гость
Отдельный кран на свою батарею поставить не судьба?
#18
Гость
Соседи могут перекрыть батареи у себя в квартире, но не стояк, это противозаконно, вызывайте комунальщиков, все включат, и вообще нереально в квартире стояк перекрыть, это в подвале делается
#19
Гость
У меня была проблема, я ее решила.
А свои проблемы решай те сами. Я то тут при чем?
Не так дорого он и стоит.
#20
Гость
Соседи могут перекрыть батареи у себя в квартире, но не стояк, это противозаконно, вызывайте комунальщиков, все включат, и вообще нереально в квартире стояк перекрыть, это в подвале делается
#21
Гость
Все-равно теплый воздух просачивается от соседей через щели.
#23
Гость
Сама ты крыса. Я же написала, кому надо включит электронагреватель.
Эксперты Woman.ru
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 033
Логопед — дефектолог
43 ответа
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
49 ответов
Иванова Светлана
Коуч
77 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
151 ответ
- Шульгина Ольга Викторовна
Психолог по семейным. ..
36 ответов
Елена Герба
семейный психолог
77 ответов
Дворцов Кирилл Олегович
Гинеколог- репродуктолог
12 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
331 ответ
Осипова Ксения АндреевнаПсихолог
40 ответов
#24
Автор
🤦♀️🤦♀️🤦♀️ таких как вы надо штрафовать. А лучше на исправительные работы.
#25
Гость
Это таких как вы надо штрафовать.
Холодно- можно потеплее одеться, радиатор включить.
А они бегают по всем этажам, как бакланы.
#26
Автор
А это вообще законно ? Может надо бы заяву накать какую что бы штраф влепили? Что б не повадно было и думали в следующий раз.
#27
Гость
Соседи могут перекрыть батареи у себя в квартире, но не стояк, это противозаконно, вызывайте комунальщиков, все включат, и вообще нереально в квартире стояк перекрыть, это в подвале делается
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 292 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
970 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
640 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
905 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
195 ответов
#28
Автор
Вам скучно? Обьясните мотивацию троллей , раз уж вы тут …всегда было интересно.
В этом конкретном случае я бы вопрос решила за 1 день, и мне смешно, что люди тратят время на форумы, вместо реальных действий.
#29
Асти
Конечно незаконно. Пишите в УК, пусть разыскивают кто это сделал. Будут долго тянуть, грозитесь жалобой
И никаких звонков, пишите письменно, чтобы официальное обращение были
#30
Гость
энергетический вампиризм, поднятие самооценки
В этом конкретном случае я бы вопрос решила за 1 день, и мне смешно, что люди тратят время на форумы, вместо реальных действий.
#31
Завмаг
Реально.Если соседи поменяли трубы и поставили на них краны,но не поставили байпас ( перемычку,которая их батарею от всего стояка отекает)
У меня в доме такая же история была
Позвонили в УК .Вечером сантехники прошли по всем квартирам с проверкой.По слухам тем,кто перекрыл у себя батареи ( как раз таки установленные без байпаса) пригрозили штрафом в след раз
У меня сделано все правильно,байпас этот есть.И когда я у себя батареи перекрываю никому от этого как говорится ни холодно ни жарко))
#32
Завмаг
Реально.Если соседи поменяли трубы и поставили на них краны,но не поставили байпас ( перемычку,которая их батарею от всего стояка отекает)
У меня в доме такая же история была
Позвонили в УК .Вечером сантехники прошли по всем квартирам с проверкой. По слухам тем,кто перекрыл у себя батареи ( как раз таки установленные без байпаса) пригрозили штрафом в след раз
У меня сделано все правильно,байпас этот есть.И когда я у себя батареи перекрываю никому от этого как говорится ни холодно ни жарко))
#33
Автор
Вы б и космолет за один день построили бы ,не сомневаюсь ))
#34
Гость
Постройка космолёта и перекрытый стояк- проблемы несопоставимого масштаба.)
#35
Автор
Для вас — едва ли )) вы ж все все все знаете!
#36
#37
Гость
Вызывайте сантехника. Я не включаю батареи всю зиму, но проверяю трубы, чтобы не отключить соседей.
Новые темы
Мой парень попал в депрессию
2 ответа
Вытереть руки о ее волосы
Нет ответов
Не могу отдать котенка, придираюсь к людям
1 ответ
Лежу на диване и ничего не хочу
1 ответ
Невралгия тройничного нерва
1 ответ
#38
Гость
Слыш, подруга, не заводись!
Мерзни спокойно дальше у холодной батареи)
#39
Гость
Хммм, что-то мне подсказывает что ук врёт…
#40
Гость
На байпас тоже краник не помешает, чтобы эффективность батареи поднять.
И ба батарею нужно с активной теплоотдачей, то есть с вентиляторами.
#41
Гость
Отдельный кран на свою батарею поставить не судьба?
#42
Автор
А это вообще законно ? Может надо бы заяву накать какую что бы штраф влепили? Что б не повадно было и думали в следующий раз.
#43
Гость
У меня была проблема, я ее решила.
А свои проблемы решай те сами. Я то тут при чем?
Не так дорого он и стоит.
#44
Гость
Соседи могут перекрыть батареи у себя в квартире, но не стояк, это противозаконно, вызывайте комунальщиков, все включат, и вообще нереально в квартире стояк перекрыть, это в подвале делается
#45
Гость
Как это вообще можно отключить соседей?
Вентили стоят только на батареях, также есть перемычка. Ничего кроме своих батарей вы не можете отключить
#46
Гость
Я в подвале перекрыла, и ручку с крана сняла, чтобы бакланы снова не включили. Со стояка воду слили и уже в квартире кран на стояк сантехник врезал.
#47
Гость
Как это вообще можно отключить соседей?
Вентили стоят только на батареях, также есть перемычка. Ничего кроме своих батарей вы не можете отключить
#48
Гость
Зима теплая, я тоже парилась от раскаленных батарей, пока не перекрыла стояк. Соседи вроде не вякают.
#49
Гость
энергетический вампиризм, поднятие самооценки
В этом конкретном случае я бы вопрос решила за 1 день, и мне смешно, что люди тратят время на форумы, вместо реальных действий.
#50
Гость
На байпас тоже краник не помешает, чтобы эффективность батареи поднять.
И ба батарею нужно с активной теплоотдачей, то есть с вентиляторами.
Как температура влияет на запас хода, зарядку и производительность электромобиля
Температура, запас хода и зарядка тесно связаны в сознании большинства владельцев электромобилей. Почему? В основном, химические реакции происходят быстрее при более высоких температурах. Думайте об электронах внутри вашей батареи как о миньонах. Во время зарядки они перемещаются от катода к аноду. Во время движения процесс обратный.
Когда ваша батарея разряжена и теплая, эти полезные миньоны полны энергии и бегают, как сумасшедшие, делая вещи, похожие на миньонов. Когда ниже нуля, эти миньоны такие: «Чувак. Мы действительно должны это делать?» Они двигаются, но медленнее.
Recurrent посвящен преодолению страха, неуверенности и сомнений, которые сдерживают революцию электромобилей. Недавно он опубликовал подробное объяснение того, как связаны температура, зарядка и запас хода, используя график из Autoblog .
Изображение предоставлено Autoblog через Recurrent
Заметили что-нибудь интересное? Каждый электромобиль в этой таблице имеет меньший запас хода при понижении температуры, а это означает, что водители электромобилей должны быть в курсе погоды, особенно в поездках. [Большинство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания также испытывают некоторую потерю запаса хода в холодную погоду.]
Повторяющийся объясняет, что холодная погода замедляет химические и физические реакции, которые заставляют аккумуляторы электромобилей работать, особенно проводимость и диффузию, что приводит к:
- Более длительному времени зарядки (повышенному импедансу)
- Временное снижение дальности действия (снижение мощности), в основном из-за систем отопления. Поскольку энергия для обогрева и охлаждения вашего автомобиля поступает от той же батареи, которая приводит автомобиль в движение, использование климат-контроля может снизить заряд основной батареи 9. 0024
Несмотря на то, что эффекты диапазона, связанные с холодом, носят временный характер, рекомендуется, чтобы ваша батарея перед зарядкой была выше точки замерзания. В большинстве автомобилей в системе управления батареями (BMS) есть своего рода регулировка температуры, которая предотвращает высокое напряжение или быструю зарядку, если батарея слишком холодная.
Как правило, если ваш автомобиль включен или подключен к сети, для поддержания температуры в нормальном диапазоне будет потребляться энергия. Двумя исключениями для этого являются Nissan Leaf, у которого терморегуляция включается только при температуре ниже -20°C (-4F), и Tesla, которая активирует терморегуляцию, даже если автомобиль выключен или не подключен к сети. Терморегуляция Tesla защищает здоровье вашей батареи, но также может стоить вам некоторого запаса хода, если автомобиль нагревает батарею, когда она не подключена к сети.
Вот диаграмма Повторяющийся , созданная, которая показывает, как низкие температуры влияют на запас хода нескольких популярных электромобилей.
Изображение предоставлено: Recurrent
Как зарядить электромобиль в холодную погоду
Дальность полета — это одно. Зарядка — это совсем другое. Холодная погода заставляет ионы проходить через аккумуляторные батареи медленнее, в результате чего литий накапливается вне узла и превращается в инертный металл. Это литиевое покрытие нарушает будущий поток энергии и расходуют часть лития, который должен питать батарею, что может привести к снижению мощности и радиуса действия.
Если вас интересуют подробности, Recurrent говорит, что аноды аккумуляторов сделаны из таких материалов, как графит, которые имеют решетчатую структуру. Когда аккумулятор заряжается, ионы лития перемещаются от катода к аноду и сохраняются в этих пространствах решетки. Если зарядка происходит в холодное время, ионы попадают в анод медленнее, и накопление лития снаружи может привести к образованию металлического покрытия. Некоторые из этих ионов со временем постепенно проникнут в анод, а некоторые останутся снаружи, постоянно уменьшая емкость и увеличивая внутреннее сопротивление батареи.
Компьютер в большинстве электромобилей предварительно нагревает батарею и замедляет скорость зарядки до тех пор, пока она не станет безопасной для нормальной зарядки. Это хорошо, но это также уменьшает запас хода, если автомобиль не подключен к сети во время предварительного прогрева. С другой стороны, даже когда очень холодно, вы можете без проблем использовать уже заряженный литий-ионный аккумулятор, говорит Recurrent . «Вы заметите кратковременное снижение дальности действия, поскольку холодная погода препятствует потоку ионов, но, вероятно, долгосрочного ущерба не будет».
Жаркая погода влияет и на аккумуляторы
Знаете ли вы, что летом аккумуляторы выходят из строя чаще, чем зимой? ААА делает. Он заменяет гораздо больше батарей в жаркую погоду, чем в холодную. Жаркая погода также влияет на аккумуляторы электромобилей. Повторяющийся говорит, что более высокие температуры означают, что в системе больше общей энергии, что приводит к более быстрым реакциям по всем направлениям. Это означает, что все реакции происходят быстрее при высокой температуре — как те, которые производят энергию, так и «нежелательные» химические реакции, которые вызывают деградацию батарей.
Если вы хотите углубиться в занудные подробности, то высокие температуры увеличивают скорость реакций в межфазной среде твердого электролита (SEI) — слое неактивного лития, который образуется на поверхности анода. SEI состоит из солей лития, которые реагируют с растворителем электролита и становятся инертными. Он проницаем для ионов лития, обеспечивающих работу батареи, но непроницаем для электролита, поэтому служит защитным барьером между анодом и электролитом. Чтобы уточнить, этот слой не то же самое, что литиевое покрытие. Несмотря на то, что он использует часть лития, доступного для питания батареи, он также делает электролит стабильным и помогает защитить анод от коррозии.
Проблема в том, что высокая температура может повлиять на состав и организацию слоя SEI внутри аккумуляторных элементов. Это может спровоцировать реакции, которые используют слишком много активного лития или создают инертные соединения, препятствующие свободному течению ионов. Все дело в степени, без каламбура. Некоторый SEI необходим для защиты батареи и обеспечения долгосрочного стабильного использования. Слишком много реакций в SEI отвлекают слишком много лития от производства энергии и могут препятствовать перемещению ионов в батарее.
Механизм теплового разложения работает по-разному для аккумуляторов в состоянии покоя, при зарядке и при перезарядке аккумуляторов. Тепловые эффекты также различаются в зависимости от химического состава батареи. Однако в большинстве случаев более высокие температуры приведут к более быстрой деградации.
Процесс, известный как «календарное старение», относится к износу аккумулятора, который происходит независимо от использования. Во многом это связано с ростом защитного слоя вокруг анода (SEI). При высоких температурах нормальные химические реакции в аккумуляторе протекают быстрее, и защитная структура может разрушиться, в результате чего в защитный слой будет втягиваться больше лития.
Высокие температуры могут повредить батареи во время зарядки, поскольку они увеличивают эффективную силу электрического тока, который перемещает ионы лития от одного узла батареи к другому. Это вызывает физический стресс и повреждения на принимающей стороне. Чем выше температура — или выше сила тока — тем больше стрессовых переломов и повреждений испытывает аккумуляторный узел. Все эти маленькие трещины и трещины становятся поверхностями для вторичных реакций, расходуя доступный литий и создавая соединения, которые препятствуют свободному потоку энергии.
Чтобы узнать больше о влиянии жаркой погоды на электромобиль, посмотрите это видео от Recurrent.
Электромобиль на вынос
Электромобили отличаются от обычных автомобилей. Люди, которые не понимают различий, придумывают всевозможные вещи об электромобилях, которые просто не соответствуют действительности. На прошлой неделе у меня был сосед, который сказал мне, что я не могу вести свою Теслу под дождем или через лужу. Лекарством от таких недоразумений является предоставление точной информации. Это то, что люди в Повторяющийся попытаться сделать. Мы думаем, что они преуспели в эффектной моде.
Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
В этой статье:
Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и устойчивостью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести Сила. 3000 лет назад Сократ сказал: «Секрет перемен заключается в том, чтобы сосредоточить всю свою энергию не на борьбе со старым, а на построении нового». Может, пора прислушаться?
Разрядится ли мой автомобильный аккумулятор в холодную погоду?
Вы здесь
Главная | Сдохнет ли мой автомобильный аккумулятор в холодную погоду?
Факт: автомобильные аккумуляторы страдают от холода. Несмотря на то, что сейчас относительно мягко, зима скоро будет в полном разгаре, и многие из нас, вероятно, увидят мороз, град, мокрый снег и даже немного снега.
Зимние условия создают дополнительную нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля. С фарами, используемыми больше, чем обычно, работающим двигателем вентилятора отопителя, подогревом сидений и включенным подогревом заднего стекла, рекомендуется поддерживать аккумулятор в наилучшем состоянии.
Первое, что вы можете сделать, это снять крышку аккумуляторного отсека, а затем с помощью мягкой щетки (в комплекте с совком) убрать всю грязь или мусор с верхней части аккумулятора, особенно вокруг клемм аккумулятора. Слой гниющих листьев или подобного материала будет удерживать влагу и может привести к утечке тока.
Если соединения с аккумулятором выглядят покрытыми коррозией (показано ниже) , осторожно налейте на клеммы немного кипятка, и коррозия должна исчезнуть. Очевидно, что при этом нужно быть осторожным, поэтому надевайте перчатки и работайте медленно – требуется лишь небольшое количество воды.
Если клеммы и провода аккумулятора сильно заржавели, может потребоваться отсоединить их, чтобы физически удалить коррозию с помощью проволочной щетки или наждачной бумаги. Обычно отрицательный провод должен быть отсоединен первым, а подсоединен последним, но проверьте правильную процедуру в руководстве Haynes.
Имейте в виду, что после повторного подключения аккумулятора может потребоваться перезагрузка некоторого оборудования, такого как электрические стеклоподъемники и люк с электроприводом. Опять же, руководство Haynes скажет вам, так ли это.
После удаления коррозии проверьте надежность соединений и нанесите тонкий слой вазелина (показан ниже) . Это должно обеспечить водонепроницаемость соединений и предотвратить дальнейшее образование коррозии.
Дни снятия крышек и проверки уровня электролита в элементах аккумуляторной батареи давно прошли. Батареи теперь «необслуживаемые»; так что пока корпус не треснул, уровень электролита должен быть в норме.
Большинство современных автомобилей имеют систему зарядки, которая более чем способна поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии зимой, при условии, что приводной ремень генератора находится в хорошем состоянии, а сам генератор работает нормально. Ваше руководство расскажет вам, как проверить и, при необходимости, заменить ремень.
Поддержание хорошего заряда аккумулятора дает уверенность в том, что холодным морозным утром при повороте ключа двигатель заведется.
Узнайте, как проверить состояние аккумулятора
У меня есть несколько автомобилей, некоторые из которых не используются каждый день. Поэтому я обычно держу интеллектуальное зарядное устройство подключенным к одному в гараже и подключаю небольшое солнечное зарядное устройство к диагностическому разъему того, что припаркован снаружи. Один из контактов розетки подключается непосредственно к аккумулятору, а другой к земле. Итак, солнечная панель находится на приборной панели и струйками заряжается через розетку в аккумулятор.
Если при повороте ключа раздается страшный щелчок или двигатель прокручивается очень медленно, скорее всего, аккумулятор разряжен и разряжен.
Много лет назад я бы попытался запустить его с помощью помощника, толкающего машину. Однако с появлением каталитических нейтрализаторов в 90-х годах это больше не рекомендуется. Любое несгоревшее топливо, проходящее через двигатель в выхлопную систему, может повредить нейтрализатор и привести к большому счету.
Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
Доступны только три реалистичных варианта:
1 Запуск от внешнего источника с использованием другого транспортного средства и подходящих поводков
Когда машина вашего соседа работает на высоких оборотах холостого хода и припаркована подключите провода к аккумулятору, положительный к положительному и отрицательный к отрицательному. Поверните ключ и запустите двигатель!
Звучит просто, но есть несколько моментов, которые следует иметь в виду:
- Если аккумулятор автомобиля-донора намного меньше вашего, ему будет сложно обеспечить достаточную мощность. Например, Fiat Panda будет изо всех сил пытаться помочь Range Rover.
- Некачественные соединительные провода могут перегреваться и не передавать достаточное количество электроэнергии. Кабели малого диаметра будут быстро нагреваться, пытаясь передать заряд батареи, и по мере повышения температуры их емкость будет уменьшаться.
- Убедитесь, что машины не соприкасаются.
2 Используйте прыжковый ранец
Прыжковый или бустерный ранец содержит литиевую батарею, которую следует держать заряженной на случай чрезвычайной ситуации. Литиевая технология означает, что прыжковый ранец должен оставаться заряженным в течение длительного времени — храните его в перчаточном ящике.
Учитывая небольшой размер и вес блока, они действительно обладают большой мощностью и обычно могут запустить двигатель практически любого размера. Просто подключите провода прыжкового ранца к аккумулятору в соответствии с инструкциями и запустите двигатель.
По цене от 60 фунтов стерлингов эти компактные и эффективные устройства быстро становятся незаменимыми зимними предметами первой необходимости.
3 Купите новый автомобильный аккумулятор
Запуск от внешнего источника или использование прыжкового ранца возможно только в том случае, если аккумулятор частично разряжен. Если он полностью разряжен, скорее всего, у него внутренняя неисправность, и никакая дополнительная электрическая энергия не запустит двигатель. Замена — единственный вариант.
Батареи имеют ограниченный срок службы. Гарантия даже на лучшие батареи составляет не более пяти лет, и хотя они могут прослужить намного дольше, более дешевые часто выходят из строя через два или три года использования. Сколько стоит автомобильный аккумулятор? Они недешевы – возможен счет на сумму от 150 фунтов стерлингов и даже выше 200 фунтов стерлингов.