Из-за чего котел АОГВ зажигается и быстро гаснет
КОТЛЫ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ
Устройство, сервис, эксплуатация
___________________________________________________________________________
Прошу помощи, чтобы исправить поломку. В
работе котел отопления АОГВ. Когда запускаешь розжиг, основная горелка
загорается ярко, однако через 12-15 секунд тухнет. Попытка нового
запуска не дает изменений. Почему это происходит?
Изначально проверяйте работоспособность датчика тяги и термопары.
Выполнить осмотр контактов цепи. Основательно разукомплектовать
запальник и прочистить. Настройте пилотную горелку на наименьшее
давление газа. Видимо, понизилась тяга, в следствие этого запальнику
мало воздуха для розжига главной горелки.
___________________________________________________________________________
Похожие вопросы
- Какая неполадка с газовым котлом Бош, если он показывает код ошибки ЕА
- По причине чего котел Будерус часто включается и выключается при нагреве
- Как следует устранять на газовом котле Навьен ошибку 03
- По причине чего котел Протерм показывает ошибку с кодом F25, как исправить
- Из-за чего котел Ардерия не держит давление
- Почему котел Аристон не работает на горячее водоснабжение
- Почему котел Бакси не работает в режиме ГВС
- Какая неполадка с котлом Беретта, если он выдает ошибку с кодом А01
- По причине чего начал греться и шуметь газовый котел Бош
- Как сбросить код ошибки 4С у газового котла Будерус
- По каким причинам начал шуметь и греться настенный газовый котел Селтик
- Какая неполадка с газовым котлом Дэу, если он выдает код ошибки Е5
- Почему котел Электролюкс показывает код ошибки Е3, как ее устранить
- Почему котел Ферроли при нагреве часто включается и выключается
- Почему котел Иммергаз показывает ошибку 03, как ее сбросить
- По причине чего газовый котел Юнкерс не функционирует в режиме ГВС
- Как сбросить код ошибки 02 на котле Навьен
- Какая неполадка с газовым котлом Нева Люкс, если он показывает ошибку 01
- Как устранить на котле Протерм ошибку с кодом F28
- Как можно устранить на котле Риннай ошибку 11
- Из-за чего газовый котел Вайлант постоянно выключается и включается в режиме отопления
- Почему газовый котел Висман выдает код ошибки F5, как сбросить
- По причине чего котел Беретта выдает ошибку с кодом А03, как исправить
- Как можно устранить ошибку СЕ у газового котла Бош
- Почему котел Бакси при нагревании часто выключается и включается
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Почему котел Ардерия часто начал включаться и выключаться при нагревании
- В чем неполадка, если газовый котел Аристон показывает ошибку 607, как сбросить ее
- Как следует устранять на котле Вайлант ошибку с кодом F28
- Из-за чего котел Висман не функционирует на горячее водоснабжение
- Как устранить ошибку 43 на котле Риннай
- Из-за чего стал нагреваться и громко гудеть котел Нева Люкс
- Из-за чего котел Протерм не работает на ГВС
- Как следует устранять на газовом котле Иммергаз ошибку 01
- По какой причине котел Навьен не работает в режиме горячего водоснабжения
- Как устранить на котле Электролюкс ошибку Е1
- Как устранить ошибку с кодом F37 на котле Ферроли
- Как можно устранить на газовом котле Будерус ошибку 6А
- Из-за чего газовый котел Дэу перестал держать давление
- Почему газовый котел Бош не функционирует на ГВС
- В чем неисправность котла Бакси, если он выдает ошибку E01
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Газовый котел Беретта не держит давление, в чем причина
- В чем неисправность газового котла Ардерия, если он стал выдавать ошибку А6
- В газовом котле Аристон снижается давление, в чем причины
- По каким причинам может греться и гудеть котел Риннай
- Почему котел Висман при нагревании постоянно начал включаться и выключаться
- По причине чего котел Ардерия не функционирует в режиме ГВС
- По каким причинам настенный котел Аристон стал выдавать ошибку с кодом 501
- В чем неполадка, если котел Бакси выдает ошибку Е03, и как ее исправить
- Почему котел Будерус выдает ошибку 3С, как ее сбросить
- Почему часто выключается и включается котел Протерм при нагреве
- В чем неисправность котла Аристон, если он показывает ошибку 607
- Как можно устранить на котле Навьен ошибку с кодом 10
- Какая неполадка с котлом Электролюкс, если он выдает код ошибки Е3
- Как следует устранять на газовом котле Вайлант ошибку F36
- Какая неполадка с газовым котлом Протерм, если он выдает ошибку F25
- Как устранить на газовом котле Висман ошибку с кодом F5
- В чем неполадка котла Ферроли, если он показывает ошибку с кодом F05
- Как устранить на котле Бакси ошибку Е03
- В чем поломка у котла Бош, если он показывает ошибку С6
- Какая поломка у газового котла Будерус, если он выдает код ошибки 3С
- В чем неполадка, если котел Риннай выдает ошибку 99, и как ее исправить
- По какой причине котел Беретта выдает ошибку А03, как ее устранить
- Почему котел Юнкерс в режиме отопления постоянно выключается и включается
- Почему постоянно выключается и включается котел Дэу при нагревании
- Почему котел Bosch постоянно включается и выключается при нагреве
- Из-за чего котел Термона часто выключается и включается при нагреве
- Из-за чего котел Селтик при нагреве постоянно включается и выключается
- В чем неисправность газового котла Вестен, если он выдает ошибку E01
- Как устранить на газовом котле Кореастар ошибку с кодом А01
- Как устранить на газовом котле Сеньор Дюваль ошибку с кодом F1
- Как устранить на газовом котле Celtic ошибку с кодом А6
- В чем неисправность котла Elsotherm, если он стал выдавать ошибку Е1
- По каким причинам газовый котел Бугатти стал выдавать ошибку Е01
- Как можно устранить на котле Мотан ошибку с кодом Е2
- Почему у котла Иммергаз падает давление
- По какой причине перестал держать давление газовый котел Китурами
- В газовом котле Корея Стар падает давление, в чем причины
- Почему не держит давление котел Мора
- В котле Навьен снижается давление, в чем неисправность
- В газовом котле Протерм понижается давление, в чем причины
- Из-за чего не держит давление котел Риннай
- По каким причинам котел Аристон выдает код ошибки 101
- Как устранить на котле Протерм ошибку F20
- По каким причинам газовый котел Daewoo показывает ошибку с кодом Е3
- Как следует устранять на котле Навьен ошибку с кодом 16
- По каким причинам котел Электролюкс выдает ошибку Е2
- Как устранить на газовом котле Вайлант ошибку F20
- Какая неполадка с котлом Беретта, если он стал выдавать ошибку А02
- Как устранить на котле Висман ошибку F2
- По каким причинам котел Нева Люкс показывает код ошибки 02
- Как можно устранить на котле Ferroli ошибку А03
- По каким причинам газовый котел Бакси показывает ошибку Е02
- Как можно устранить на газовом котле Бош ошибку Е9
- По каким причинам газовый котел Будерус выдает ошибку 2Е
- Как следует устранять на котле Оазис ошибку Е3
- По каким причинам котел Риннай показывает ошибку 16
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Обвязка котлов отопления
- Котлы СТС
- Котлы КВТ на твердом топливе
- Пеллетный котел Пересвет
- Стальной напольный котел Ратон
- Твердотопливный котел Термология
- Ошибки и неисправности газового котла Термет
- Ремонт котлов Термона
- Ремонт котлов Нова
- Сервис котлов Hermann
- Сравнение газовых котлов Лемакс Премиум-20 и Данко-20с
___________________________________________________________________________
- Обслуживание котлов Дэу
- Неисправности котлов Демрад
- Неисправности котлов Мора
- Ремонт котлов Westen
- Неисправности котлов Иммергаз
- Виды котлов на твердом топливе
- Модели и конструкция комбинированных котлов
- Жидкотопливные и двухконтурные котлы
- Чугунные котлы на каменном угле
- Котлы с моделирующими горелками
- Импортные котлы для систем отопления
Неисправности АОГВ с блоком Honeywell или Eurosit
Запчасти для газовых котлов АОГВ Жуковский по моделям
Запчасти для газового котла КОВ СГ-43 Эконом
Итак! У Вас газовый котел АОГВ Жуковский, а может быть и Боринский с газовым клапаном Honeywell или Eurosit 630. Ниже будет описана самая непонятная за всю историю нашей работы неисправность. Причем, до конца, на все 100% мы не уверены. В деталях происходящего разобрались практически полностью и уже не раз решали этот вопрос с положительнейшим результатом. Но, тем не менее, какая то неуверенность все равно присутствует. Может это пройдет со временем, после полной разборки клапана, когда будет возможность. Ну, хорошо…
Основные симптомы. Начинается это как бы издалека. Ничто не предвещает беды. Ни с того, ни сего, работающий котел, вдруг неожиданно выключается. Котел может исправно работать несколько месяцев, прежде чем это начнется. А может даже и несколько лет. Ну, выключился, да и выключился. Подходим к котлу. Запускаем. Работает. После этого странного сбоя обычно проходят сутки или даже неделя. И ситуация повторяется. Котел может отключится, например, ночью. После этого, выключения котла учащаются, и в итоге, котел вообще невозможно запустить. Отпускаем кнопку, — запальник гаснет.
То, что обычно сразу сбивает с толку спецов.(но неисправность та же!!!)
1. Все хорошо. Холостой ход работает. (Запальник горит). Выставляешь нужную температуру. Котел набирает эту температуру и неожиданно вырубается вместе с запальником. Потом, котел запустить вообще нельзя никак, пока не остынет. По прошествии пары часов котел можно включить, но ситуация тут же повтояется. Или другое…
2. Запускаем котел. Работатет. Набирает температуру. Хлопок. Выброс газа из запальника. Все гаснет. И потом, пока котел не остынет полностью, можно даже не приближаться. Газовщик, например, прочистил запальную горелку. Сутки отработало и опять та же история.
Далее смотрим на верхний рисунок. Как обычно сразу поступают? Сдергивают провода с Прерывателя термопары № 3, наматывают перемычку из проволочки и пробуют запустить котел. После того как котел не запустится, а он обычно не запускается в 90% случаев, практически поголовно все начинают грешить на газовый клапан, утверждают, что он неисправен, или электромагнитный клапан, находящийся внутри газового. Замена газового клапана на новый проблему не устраняет. Или, как было сказано выше, проходят сутки, или, в лучшем случае, неделя. И потом полный повтор ситуации. Это, конечно, очень быстро достало, но не будем никого обвинять из тех, кто мог бы нам помочь, правда? Поэтому, переходим к делу.
==================
(Внесение информации 17.04.2013 Для быстрой диагностики подобной неисправности смотрите статью Неисправности автоматики контроля по тяге и перегреву АОГВ с импортными блоками. Здесь дан конкретный перечень действий, которые помогут быстро «оживить» котел или его отремонтировать.)
==================
1. Сначала мы привыкнем к общей картине. Подойдем к котлу, и глазами найдем по элементам все, что здесь нам нужно. Без этого никак.
2 . Потом разберем работу каждого элемента в этой цепочке по отдельности. Это сильно поможет увидеть общую картину работы котла.
3. Сделаем диагностику и разберемся в ситуации вместе. Советую не торопиться и внимательно все изучить, поскольку здесь дело настолько тонкое, что если не будет элементарной внимательности, Вы ничего не сможете. Побежите менять котел на новый, как обычно советуют некоторые, задолбавшись с котлом до поздней ночи, или просто тихо дадите дуба в минус -30С, скупив все термопары, клапана,и отдав штук десять впустую.
Работаем.
1. Это газовый клапан Honeywell. Может быть и другой клапан. Кстати, надо сказать, что эта неисправность напрямую касается котлов АОГВ мощностью 11,6, 17,4 и 23,2. Эти котлы оснащены простыми клапанами. Есть более сложные клапаны, например 820 Nova или Honeywell, использующие две термопары: одна — газового контроля, другая, многократная — термогенератор. Эти блоки стоят на АОГВ 29,1 и более мощных котлах. О них сейчас речь не идет.
2. Это термопара. Ее греет запальник, она вырабатывает ЭДС. Эта ЭДС и удерживает открытым клапан. Термопара остынет — клапан закроется. Термопары для блоков Honeywell — список. Если надо знать подробнее о работе — здесь.
3. Это прерыватель термопары. Его еще называют «термопрерыватель». Великая неудача состоит в том, что прерыватели поставляются только для блоков Eurosit. У них резьба М9. А у блока Honeywell резьба под прерыватель М10.
4. Термореле 90C. Или 95С. 90С — это температура, при которой реле срабатывает. Защита от закипания котла.
5. Кнопка КМ1-1. Или кнопка малогабаритная КМ1-1. Не важно. По сути, обычный электрический кнопочный выключатель.
6. Термопластина. Здесь она немного другая. Не такая, как установлена у Вас на котле. У Вашей термопластины вварена гайка и стоит регулировочный винт. При плохой тяге в дымоходе, пластина сгибается и нажимает на кнопку КМ1-1. Котел выключается.
Когда мы посмотрели, нашли все элемены и даже пощупали их руками, перейдем к разбору работы каждого элемнта в отдельности.
1. Газовый клапан «Honeywell».
В настоящее время заводом не ставится. Точнее, как ставился так и ставится, только под другим названием — Mertik Maxitroll. Это не аналог, это он и есть. Крышку со своего снимите и увидите это название. Для пуска котла мы поворачиваем ручку в положение «Искра», утапливаем вниз. Газ пошел на запальник. После этого мы поворачиваем ручку, щелкаем пьезоэлементом (в этом блоке он встроен в клапан и управляется ручкой), запальник загорается и ждем секунд 30-45, пока прогреется термопара. После этого отпускаем ручку. Электромагнитный клапан остается в открытом положении, питаясь ЭДС от термопары. Поворачиваем вторую ручку регулятора температуры, открывая газ на основную горелку. Горелка прикуривает от работающего запальника.
2. Термопара. Термопара одним концом помещается в пламя запальника и при прогреве в течение 30-45 секунд начинает вырабатывать ЭДС в 20 mV. Эти 20 mV и удерживают электромагнитный клапан блока в открытом положении.
У блоков Honeywell несколько видов термопар. По сути они ничем не отличаются, только по разному загнуты, по разному крепятся к запальнику и имеют разную длину. Даем, например фото термопары для котлов АОГВ 17,4 и 23,2 с блоком Honeywell выпуска с мая 2004 года.
3. Прерыватель термопары. Или Термопрерыватель. Прерыватель состоит из двух частей: гильза + вставка. Гильза одним концом вворачивается в газовый клапан. В другой конец гильзы заворачивается термопара. Вставка устроена следующим образом. См фото.
Термопара заворачивается и прижимается вот к этой маленькой площадке, расположенной по середине диэлектрика. Свои 20 mV она передает на один из контактов. К обоим контактам прерывателя подключены провода. 20 mV поступают от нагретой термопары на площадку, через нижний контакт по проводу уходят в цепь, которая может в любой момент разомкнуться в зависимости от того, какой из датчиков перегрева сработает. И, если все дачтики замкнуты, спокойно поступает на верхний контакт, а значит и на контакт электромагнитного клапана, встроенного в блок. Ниже будет подробнее.
4. Термореле 90С или 95С. Это обычное термореле. Мы называем его «таблетка».
Термореле установлены практически на всем газовом оборудовании. У таблеток разные температуры срабатывания от + 77С до +110 С. Термореле ставят на случай перегрева. В нашем случае таблетка отвечает за перегрев котла. ВНИМАНИЕ! Термореле всегда нормально-замкнуто. При достижении температуры срабатывания оно размыкается и разрывает электрическую цепь, по которой наши 20 mV поступают к электромагнитному клапану. Практика показывает, что термореле далеко не вечно. После двух-трех срабатываний, оно может уже не вернуться в исходное нормально-замкнутое состояние.
5. Кнопка КМ1-1 и Термопластина. Весьма странное устройство.
Кнопка КМ — это обыкновенный выключатель. Кнопка, при нажатии, размыкает крайние контакты. К этим крайним контактам подключены провода нашей электрической цепи. Термопластина выполняет роль «нажимателя» на кнопку при перегреве типа «плохая тяга». Здесь, на фото, термопластина другая, от блока Эконом. Другую пока не получали. В оригинальной термопластине вварена гайка, в которую закручен винт регулировки нажатия. Вобщем, смысл такой, — если в районе дымохода возникает перегрев, термопластина изгибается и нажимает на кнопку КМ1-1, разрывая цепь.
Теперь связываем все элементы между собой и разбираемся, что не так с работой котла.
Давайте сначала представим как работает вся наша цепь. Термопара выдает 20 mV. Эти милливольты с нижнего контакта Прерывателя по синим стрелкам делают круг, проходя через датчики «термореле» и «кнопка КМ», и поступают на верхний контакт. С него милливольты снимаются на электромагнитный клапан. Это все.
Как мы разбирались в ситуации. Когда, кстати, дело касается ремонта котла, время может идти часами. Итак. Приезжаем в дом. Имеем АОГВ-11,6 с блоком Honeywell. Новый блок день назад куплен у нас и установлен на котел. Клиент повторяет слово «специалиста», который выполнял работу, — Ваш новый газовый клапан неисправен. Кстати, обычно эта фраза звучит без объективных доказательств.
Небольшой уход от темы. Здесь есть одна такая маленькая странность. Я вот о чем. Человек обычно всегда нормален. Но эта нормальность почему-то исчезает после того, как он становится клиентом. С ним что-то происходит. Что-то подозрительное. Как бы сказать помягче…Он, когда слушает, что ему на вызове «специалисты» говорят…Он..тупеет что-ли..ну, в общем что-то такое…Причем, денег всегда дает «специалисту». Хоть по четыре раза. Зачем доводить себя до такого? Управляйте ситуацией! Это Ваш котел, Ваш дом и Ваше тепло!
Итак. Ремонтируем котел с «неисправным газовым клапаном». )))))
Возвращаемся к теме. Как было дело? Основано на реальных событиях.
1. У нас есть электрическая цепь. Пункт ее начала — Термопара и Пункт назначения — Электромагнитный клапан. Проверяем цепь.
Выворачиваем термопару из гильзы Прерывателя. Нажимаем на кнопку электромагнитного клапана. Пускаем газ к запальнику. Розжиг. Прогрев термопары 30-45 сек. Что сделает «специалист» без тестера? Ничего. Измеряем тестером ЭДС. (Подробнее здесь или здесь). На выходе четко 20 mV. Отлично!
Все. Про термопару забыли. Она в порядке.
2. Смотрим на последний рисунок. Видите с нижнего контакта Прерывателя уходит вправо синяя стрелка? Вворачиваем назад термопару. Сдергиваем с контактов Прерывателя провода. Разжигаем запальник. Теперь один щуп тестера на корпус, другой на нижний контакт прерывателя. ВНИМАНИЕ!!! Контакты щупов должны быть плотными. Хорошенько прижимаем! Иначе, мы не найдем там 20 mV. Поприжали. Посмотрели. Есть напряжение!
3. Дальше вдруг я замечаю тонюсенькую проволочку, которая перемыкает нижний и верхний контакты прерывателя. Ага. Перемычка установлена? Стоит! Термопара прогрета? Да. 20 mV выдает? Да. Отпускаю кнопку. Запальник гаснет. После 15 повторов розжига и отпускания кнопки я выбиваюсь из сил. Клапан не держит и все. То есть, что? Действительно неисправен новый блок? Термопара рабочая. Перемычка стоит. Что еще нужно
4. Перерыв 15 мин. Думаю что буду уезжать. Размышления в перерыве. Как интересно, что какие-то паршивые 20 mV удерживают нажатой (открытой) такую кнопочку, которую минуту рукой-то тяжело удерживать. И смеюсь. Ты просто уже нажимал ее полтора часа. Рука отнялась.)))
5. Наверное, поеду потихоньку. Я понял. Человек пришел, действительно хотел быстро починить котел. Сдернул провода с Прерывателя. Намотал перемычку между его контактами. Правильно. Всю цепь сразу исключил. Подвел милливольты напрямую от нижнего контакта Прерывателя к верхнему.
Дальше происходит странное. Что-то взяло и дернуло меня поставить тестер на прозвон и щупами взяться за оба провода, которые отходят к датчикам от Прерывателя. Услышав звонок тестера я не поверил своим ушам! Прикладывал еще и еще раз. Цепь звониться! То есть она исправна! Что за чепуха? Котел должен работать.
6. Ладно. Снимаю, накрученную перемычку. Надеваю контакты назад на Прерыватель. Запуск. Прогрев термопары. Отпускаю кнопку. Запальник гаснет. Еще раз. Еще раз. Начниается легкая истерика.
7. Мысли такие. А кнопку действительно тяжело держать нажатой. Всего 20 mV. Дальше вспоминаю вот что. В автомашине, кстати, всего 12 V сдвигают с места и крутят аж целый двигатель и тот заводится. А как то был случай, когда при исправном аккумуляторе, поворачивал ключ, а стартер не крутил. В чем оказалось дело? В ПЛОТНОСТИ КОНТАКТА!!! Гайки сильнее затянул. Увеличил площадь соприкосновения. Чем больше площадь, тем больше ЭДС.
8. Снимаю контакты с Прерывателя. Наматываю назад накрученную ранее проволчку. Запуск. Прогрев термопары. И тестером на корпус термопары один щуп, другой на нижний контакт. Есть 20 mV. А ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ ПЕРЕМЫЧКУ НА ВЕРХНИЙ! ОПА! А там то у меня НОЛЬ. Нет напряжения! Плотнее щуп к контакту. Нет. Есть! Какие-то рывки и опять НОЛЬ. А как же перемычка? А у нее маленькая площадь соприкосновения!
9. Прошу хозяев найти каку-нибудь медную проволоку. Нашли. Чищу ее напильником, Плющу молотком. И наматываю побольше. Розжиг. Прогрев термопары. Отпускаю кнопку. И ОНА ДЕРЖИТСЯ!!! Перевожу кнопку из положения Искра в положение Нагрев. Сдвигаю ручку регулятора температуры. Основная горелка загорается!
10. Пока в дом начинает идти тепло, смотрю на отсоединенные провода, уходящие к датчикам. Бред! Цепь какая была, такая и осталась. Сечение провода какое было, такое и осталось. В чем дело? Цепь исправна. Она звонится. Все датчики исправны. Ну, прошло несколько месяцев с момента начала работы котла? Ну, хорошо. Уже никто не мерзнет и котел работает.
Было интересно, когда этот котел опять неожиданно выключился через три дня с хорошо установленной тогда перемычкой!!! Возились еще полдня, чтобы разобраться полностью. И все равно это был не клапан! Все дело оказалось в внутренних контактах прерывателя. Между верхним контактом и вставкой. Там такой стерженек снимает милливольты и пускает их на электромагнитный клапан. Почему он перестает это делать со временем до сих пор остается загадкой.
Так что, если у Вас будет случай, когда и с классной перемычкой, поставленной на Прерыватель ничего работать и не собирается, имейте ввиду ЭТО КОНТАКТЫ ВНУТРИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ. Это не клапан! Прерыватель надо просто бы заменить или вкрутить термопару, вывернув Прерыватель прямо напрямую в блок. С термопарами Eurosit это проходит. Там есть запас по длине. А вот с термопарами к блокам Honeywell хуже. Она одним концом, как правило, закреплена на запальнике, а другой конец до блока просто не дотягивается.
В остальном все не так мерзко. Прозвоните аккуратно всю цепь и все датчики. Может разомкнулась таблетка, может с кнопкой КМ что-то не так. Хотя что может быть с кнопкой то?! Вобщем КОНТАКТЫ, КОНТАКТЫ И ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЯЕМ КОНТАКТЫ.
Теперь главное! Термопрерывателей на блоки Honeywell пока у нас нет! То, что показано на фото, это прерыватель от блока Евросит. Но внутренности там одинаковые. Их можно запросто использовать.
Полный комплект для лечения ситуации такой: прерыватель + кнопка КМ + таблетка. И, конечно,мы не против замены клапана на новый)))). Но, хотелось бы со временем умнеть, а не наоборот.
Всем удачи! И совет. Если у Вас есть газовая техника от которой зависит отопление, водоснабжение или горячая вода подарите себе тестер на Новый год. Сэкономите кучу денег. Даже самые надежные и фирменные котлы хороши пока они новые. А потом может получиться так, что рядом никого не будет. Вот тут тестер то и пригодится. Всем спасибо!
Удачи!!!
Размещено 07.11.2014 по просьбе людей, наблюдающих подобное явление в большом колличестве. Если есть ценная информация и Вы готовы ей поделиться пишите [email protected]
AGV K6 — мотоциклетный шлем с полным лицом, легкий и удобный
Наконец, удобный, универсальный и безопасный дорожный шлем для любого использования, любого мотоцикла и любого гонщика благодаря тем же передовым материалам и инновационным технологиям, которые помогают чемпионам мира достигать максимума в самых экстремальных условиях.
Все, что вам нужно, теперь сочетается со всем, что вы когда-либо хотели.
Купить сейчас
БезопасностьЗащита, которая
превосходит все ожидания
K6 обеспечивает безопасность, необходимую гонщикам для полного самовыражения в любой ситуации, благодаря защите уровня чемпионата мира. Оболочка премиум-класса из углеродно-арамидного волокна и пять вариантов плотности пенополистирола обеспечивают такую же защиту, которая гарантирована профессиональным гонщикам MotoGP™. Защитная способность 48% выше требуемой законодательством.
Все это плюс непревзойденная легкость.
Каждая деталь
предназначен для защиты
Каждая деталь К6 предназначена для обеспечения безопасности владельца. Механизмы козырька невероятно малы, чтобы максимизировать EPS на поверхности и максимизировать площадь, покрываемую оболочкой. Профиль шлема разработан таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность удара ключицей.
Изобретение AGV, ставшее мировым стандартом для гонок.
Ультравидение: увидеть больше,
ни при каких обстоятельствах
Эксклюзивные гарантии AGV Ultravision 19Горизонтальное поле зрения 0°, что означает лучшее видение дороги, поворотов и препятствий и раньше времени. Визор Optical Class 1 оснащен системой защиты от запотевания 100% Max Vision Pinlock 120 и имеет толщину до 4,3 мм. Система Micro-Lock позволяет открывать козырек для потока воздуха, сохраняя при этом его надежное крепление к защите подбородка. Характеристики высокого уровня, разработанные для того, чтобы вселить уверенность, необходимую для победы в чемпионате мира, и которые теперь доступны на шлеме для любого использования.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
КОМФОРТНадень это,
ты едва чувствуешь
Всего 2,7 фунта. Материалы премиум-класса, используемые для корпуса, и инновационные технологические решения сводят вес K6 к минимуму, что делает его одним из самых легких шоссейных шлемов в мире. Это самый легкий шлем в своей категории. Эта легкость делает езду комфортной и снижает утомляемость, так что вы можете совершать даже самые длительные поездки, не отвлекаясь.
Единственное, что вы почувствуете на голове, — это полный комфорт.
Качество интерьера
действительно имеет значение
Интерьер K6 сделан из отборных материалов, разработанных AGV для удовлетворения потребностей гонщиков MotoGP™, которые выдерживают самые экстремальные условия на трассе. Внешняя подкладка изготовлена из износостойкой, водонепроницаемой ткани, которая не пропускает воду даже во время самых сильных дождей. Внутренняя подкладка изготовлена из дышащей ткани, которая в рекордно короткие сроки впитывает пот, оставляя ваше лицо всегда сухим.
Идеальная вентиляция
независимо от того, по какой дороге вы идете
Пять больших вентиляционных отверстий расположены в местах наибольшего потока воздуха, поэтому вы можете персонализировать вентиляцию и получить максимальную отдачу в любых условиях. Центральное вентиляционное отверстие расположено в точке максимального давления воздуха для вентиляции внутри верхней части шлема. Эргономичная форма регуляторов оптимизирована для использования в перчатках. Козырек поставляется с системой AGV Micro-Lock, которая предлагает еще одну точку входа воздуха, не влияя на защитную способность.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПроизводительностьРассекает воздух, не двигаясь:
аэродинамика, которую можно почувствовать
Аэродинамика не только помогает сократить время прохождения круга. Благодаря эксклюзивному дизайну корпуса и заднему воздухозаборнику K6 рассекает воздух и сохраняет высокую устойчивость даже на высоких скоростях. Это преимущество с точки зрения производительности и комфорта, как при спортивной езде на крутых поворотах, так и при длительных поездках по шоссе. Вы почувствуете разницу в любой ситуации.
Всегда правильное положение
для максимальной производительности
K6 разработан для обеспечения оптимальной производительности независимо от положения при езде, будь то удобное для круиза и спортивного туризма, напряженное для городских улиц с интенсивным движением или спортивное, спрятанное внутри обтекателя. Его аэродинамические характеристики исключительны независимо от того, к чему вы привыкли, чтобы удовлетворить потребности каждого гонщика в любой ситуации.
Такой уравновешенный,
еще легче
Как будто удерживать рекорд легкости в категории было недостаточно, K6 спроектирован так, чтобы быть хорошо сбалансированным и иметь нейтральный динамический вес. Благодаря оптимальному распределению нагрузки основная масса шлема не ощущается на голове. Это все равно, что иметь все преимущества шлема без усталости от его ношения.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Комфорт, который вам нужен, производительность, о которой вы всегда мечтали.
Шлемы AGV: все, что вам нужно знать
AGV такой же итальянский, как мяч для бочче и torta di mele ; это то же самое, что сыр для тортеллини , и его шлемы премиум-класса можно было и до сих пор можно найти на головах таких великих гонщиков, как Джакомо Агостини, Барри Шин, а теперь и Валентино Росси. Не то чтобы вам нужно было быть профессиональным гонщиком, теперь, когда компания производит шлемы для туринга, бездорожья и городской езды.
Компания AGV была основана в 1947 году Джино Амисано (1920–2009) в деревне Валенца в итальянском регионе Пьемонт, следовательно, A мизано G ино V аленца. Получив образование бухгалтера и работая партнером в компании, производящей кожаные седельные чехлы и шлемы для велосипедистов, Амисано выбрал идеальное время, поскольку Lambretta и Vespa представили свои первые скутеры в период после Второй мировой войны. AGV начала выпускать кожаные седла для этих революционных и модных итальянских бронетранспортеров, а также не менее инновационный кожаный шлем. Пусть игры начнутся.
Инновационная конструкция AGV натянула кожаный внешний слой на форму, а затем медленно обожгла его, чтобы сформировать жесткую защитную оболочку с удобной энергопоглощающей мягкой кожаной подкладкой внутри. (фото предоставлено АГВ)
В 1954 году, после экспериментов с рядом альтернативных материалов корпуса, AGV создала первый шлем из стекловолокна. Два года спустя классическая конструкция «чаша для пудинга» была заменена гораздо более защитной обволакивающей конструкцией шлема «Реактивный». Все еще с открытым лицом, он, по крайней мере, закрывал голову по бокам и обертывался вокруг основания черепа, в стиле, который AGV до сих пор производит как X70.
Гонки и AGV тесно связаны, и это был один из первых производителей шлемов, который активно привлекал лучших гонщиков к тестированию и разработке своих конструкций, начиная со звезды MV Agusta Карло Бандиролы, одного из первых, кто внедрил первый дизайн из стекловолокна. Великий Ренцо Пазолини не отказывался от своего любимого AGV Jet в пользу полноразмерной модели AGV до 70-х годов.
Компания AGV также была пионером в области рекламы на дорогах; в 1958 году он вывесил свое знамя за выдающимся углом. Сегодня красно-бело-зеленый логотип компании представляет собой вид сзади на AGV: Амисано любил шутить, что это был единственный вид, который его конкуренты когда-либо видели на Агостини.
В 1972 году Amisano начал программу спонсорства гонщиков, которая продолжается и сегодня. Марко Лучинелли, Франко Унчини, Кенни Робертс, Барри Шин, Рэнди Мамола, Джонни Чекотто, Стив Бейкер и Энджел Ньето, помимо Аго и Вейла, извлекли выгоду из щедрости AGV. Росси даже стал почетным президентом компании в 2008 году в знак признательности за его вклад в развитие шлемов AGV.
Все дело в безопасности и гонках. AGV была крупным спонсором спасательной Clinica Mobile доктора Клаудио Косты, которая начала оказывать медицинскую помощь гонщикам на трассе в 1977 году. , в Имоле. Это была не совсем инновация AGV, но компания заявила, что ее новый анфас улучшил комфорт, аэродинамику и поле зрения революционного Bell Star из США, что, откровенно говоря, довольно низкая планка. Значительно повышенная безопасность полнолицевого шлема означала, что он был быстро принят не только всеми ведущими мотоциклистами, но и в Формуле-1. Через несколько лет Эмерсон Фиттипальди, Ники Лауда и Нельсон Пике участвовали в гонках на AGV.
В июле 2007 года компания AGV была приобретена другим итальянским новатором в области мотоциклетного спорта Dainese, производителем высококачественной кожи, ботинок и перчаток, что стало прекрасным симбиозом, объединившим способности двух компаний охватить мотоциклиста с головы до ног. В том же году AGV объявила о новом интегрированном подходе к техническому проектированию и конструированию под названием AGV Extreme Standards, что означает, что эти шлемы не только соответствуют стандартам DOT и ECE, но и делают их способными защищать спортсменов в условиях гонок, где скорости намного выше. . Pista GP был первым шлемом Extreme Standards, выпущенным в 2012 году. Все современные шлемы AGV теперь разработаны в соответствии с Extreme Standards, ах, стандартом.
AGV запустила свою линейку Legends в 2018 году с репликами Agostini и Pasolini. (фото любезно предоставлено AGV)
В 2015 году Investcorp, ведущий мировой поставщик «альтернативных инвестиционных продуктов», приобрела 80% акций Dainese/AGV, предоставив существенные инвестиции, чтобы сохранить жизнь в будущем. Мы надеемся.
Ниже представлен образец наших любимых крышек AGV.
Содержание
- AGV Pista GP RR
- АГВ Корса Р
- АГВ К6
- АГВ Х3000
- АГВ Спортмодуль
- АГВ AX-9
- АГВ К1
- АГВ Х70
На остром конце гоночного копья будет шлем, который носят Валентино Росси и другие. Это конкретное изображение, выпущенное ограниченным тиражом, представляет собой Зимний тест 2005 года. Он посвящен одному из лучших сезонов Росси, и его надевали только на тестах сразу после того, как он d принес Yamaha первый чемпионский титул в высшем классе с 1992. С тех пор это привело к появлению множества графических изображений AGV Rossi.
Pista GP RR, как вы можете догадаться, имеет высокую цену, как первоклассный трековый шлем AGV, с оболочкой, полностью изготовленной из углеродного волокна (а не только из углеродного внешнего слоя, как у некоторых других) для максимальной экономии веса. . Каждый из четырех доступных размеров корпуса имеет собственный специальный вкладыш из пенополистирола для максимальной посадки и комфорта в семи размерах от XS до XXL. Длинный задний спойлер в двух плоскостях снижает турбулентность на скорости Хереса. Программное обеспечение для моделирования вычислительной гидродинамики (CFD) использовалось в сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе для аэродинамических целей не только для того, чтобы прорезать самую чистую дыру в воздухе, но и для того, чтобы помочь райдеру сохранять устойчивость даже при повороте головы на высокой скорости ( наш совет: никогда не оглядывайтесь назад). Предлагаю 190º по горизонтали и 85º по вертикали, порт для глаз огромен, а козырек толщиной 5 мм — один из самых толстых из доступных.
Другие детали включают в себя металлические верхние вентиляционные отверстия, закругленные и удлиненные вентиляционные отверстия на подбородке для всасывания большего количества воздуха, а также утопленную систему закрытия козырька для более плавной работы и предотвращения случайного открывания в случае аварии. Наконец, Pista GP RR поставляется со встроенной системой гидратации.
Практический результат / Будь как Валентино
Проверить цену
AGV Corsa R похож на брата-близнеца Pista. Вместо углеродного волокна его корпус изготовлен из композита углерода, кевлара и стекловолокна, что делает его намного дешевле. Задний спойлер Biplano, который можно было увидеть на Pista GP R, исчез, его заменил более разумный, слегка удлиненный задний спойлер. Его внутренняя часть обеспечивает гладкую посадку без давления, а запатентованная двусторонняя подушечка для короны выполнена из двух разных тканей, что позволяет владельцу выбирать между более теплой и более прохладной стороной в зависимости от условий. Наконец, Corsa R не видит выпуклых вентиляционных отверстий на подбородке, которые есть у его брата MotoGP, и не имеет системы гидратации. В остальном Corsa и Pista идентичны.
Шлем AGV Corsa R: первые впечатления
Итоги /Доступный пирог
Проверить цену
Новинка из Италии — это кульминация всех технологий шлемов AGV, сосредоточенных на одном шлеме для всех видов уличного использования. Сверхлегкая оболочка из углеродного и арамидного волокна имеет аэродинамическую форму, которая хорошо работает на любом мотоцикле даже на невероятной скорости, а ее промежуточная овальная форма и четыре размера оболочки обеспечивают превосходное плотное прилегание к большинству голов семи размеров от XS. до 2XL. Мягкая внутренняя ткань Ritmo и Shalimar впитывает влагу, снимается и работает бесшумно, а также хорошо вентилируется пятью большими вентиляционными отверстиями. Экран K6 легко заменяется с помощью очень маленьких механизмов, чтобы максимизировать площадь EPS, а большой глазок обеспечивает широкий, 19Панорама 0 градусов для максимальной видимости. Кроме того, форма шлема спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность контакта с ключицей — это изобретение AGV. Все это весит около 3 фунтов, что очень легко и имеет большое значение при более длительных днях в седле.
Bottom Line Универсальный уличный шлем /AGV
Проверить цену
Возможно, что-то в стиле ретро? Он имеет ту же форму, что и шлем, который Джакомо Агостини носил на пути к 15 чемпионатам мира, но под классной графикой Барри Шина этого примера (одного из многих) вы найдете безопасность, вентиляцию и комфорт, которые вы ожидаете от шлема. современный АГВ. Съемный и моющийся салон премиум-класса выполнен из натуральной кожи и замши с вышитым логотипом. Три размера оболочки из улучшенного композитного волокна AGV обеспечивают легкость — чуть более трех фунтов — в семи доступных размерах, подходящих для длинных овальных головок.
MO Испытано: Обзор AGV X3000
Итоги /Оживите 70-е с комфортом
Проверить цену
Откидной передний модуль Sportmodular от AGV полностью изготовлен из углеродного волокна. AGV заявляет, что этот шлем соответствует тем же стандартам безопасности, что и его шлем Pista GP RR, но при этом весит чуть меньше гоночного аналога — около 3,2 фунта в зависимости от размера. Его D-образные кольца изготовлены из титана, на 43% легче стали. Это довольно удивительно, и этот легкий вес — главная причина, по которой Sportmodular так удобен. Компания AGV, созданная для спортсменов и спортсменов-туристов, заявляет, что провела бесчисленное количество часов в аэродинамической трубе, чтобы сделать Sportmodular аэродинамическим и тихим, но при этом обеспечить хорошую вентиляцию и устойчивость. Три размера корпуса от XS до 3XL означают, что каждый сможет найти удобную, но компактную посадку. Внутри вы найдете те же самые роскошные плюшевые помещения и отличную вентиляцию, которые вы ожидаете от шлема в этом высоком ценовом диапазоне.
Проверено МО: обзор шлема AGV Sportmodular
Итог /После того, как вы перейдете на модульную систему, вы никогда не станете обычной
Проверить цену
В своем последнем шлеме для приключений компания AGV переработала систему вентиляции на подбородке, чтобы дать пользователям возможность закрыть вентиляцию спереди или сзади, а также возможность полностью снять переднюю систему закрытия, чтобы можно было открыть ее в стиле мотоцикла для бездорожья. вентиляционное отверстие для подбородка только с фильтром из пеноматериала с открытыми порами в вентиляционном отверстии для подбородка. AX-9изготовлен из трехкомпонентной смеси углерода, кевлара и стекловолокна, а также может быть полностью углеродным за несколько долларов. Большой козырек защищает глаза от солнца, а также является аэродинамическим, и его можно легко снять для еще лучшей аэродинамики при увеличении скорости. AX-9 также поставляется с защитным экраном с возможностью блокировки и имеет специальные вырезы для системы связи.
В подкладке используется Shalimar и другие материалы; щечные подушечки и верхняя подкладка впитывают влагу, шейный валик водонепроницаем, чтобы предотвратить попадание воды внутрь шлема, а выступы для тех, кто носит очки, отформованы для оптимального комфорта. AX-9лучше всего подходит для промежуточных овальных черепов, в девяти различных размерах от 2XS до 3XL.
Практический результат /Готов к приключениям
Проверить цену
Вам не нужно опустошать свой банковский счет, чтобы воздать должное своим героям. K1 не обладает такой высокотехнологичной добросовестностью, как последние и лучшие крышки AGV, но если вы в основном просто едете на работу или в школу, а не гоняете каждый день, это прекрасный выбор за гораздо меньшие деньги. На самом деле, его аэродинамическая форма, вентиляция и спойлер были разработаны для испытанных в аэродинамической трубе Corsa R и Pista GP RR, при этом оболочка и спойлер предназначены для обеспечения устойчивости на скорости, а спойлер также действует как пассивный вентиляционный клапан для вытяжки. горячий воздух во время езды.
Его корпус из термопластичной смолы с высоким сопротивлением сделает K1 немного тяжелее, примерно на 3,6 фунта, и только два размера корпуса должны охватывать все семь размеров от XS до 2XL. Но, как мы уже неоднократно говорили, если каска подходит, вас должны оправдать. Если ваш череп средней овальной формы наполнен видениями славы GP, K1 — жизнеспособный и доступный способ добраться туда. В дополнение к изображенным на фото классическим Vale Soleluna (солнце и луна), мы также видим реплики Джоан Мир и Джека Миллера K1.
Итог / Росси тоже не всегда был богат; это выгодно
Проверить цену
Оживите в памяти захватывающие дни 50-х, когда мужчины были мужчинами, а первым шлемом AGV с оболочкой из стекловолокна был Jet, форма которого во многом напоминала современный X70. Классический стиль противоречит обновленному всему остальному, включая корпус из стекловолокна ACF с высококачественным вкладышем из пенополистирола и высококачественную удобную внутреннюю часть из экокожи и ткани, которую можно снимать и стирать. Вам, вероятно, не нужно говорить, что шлемы с открытым лицом не обеспечивают защиту полного лица, но для передвижения по городу на небольшой скорости трудно превзойти легкий вес X70 и ахххх, открытое лицо. Обязательно наденьте хорошую защиту для глаз, возможно, какие-нибудь старинные очки, такие как великий Ренцо Пазолини с этим фирменным дизайном в свое время.
Bottom Line / Nice на вашем Vespa Ciao
Проверить цену
Часто задаваемые вопросы о шлемах AGV
Что означает AGV?
Для тех, кто не обратил внимание на это затянувшееся вступление, основателя компании звали Джино Амисано (1920–2009), который основал AGV в городе Валенца в итальянском регионе Пьемонт. Отсюда и Амисано Джино Валенса — AGV.