Планар 4дм2 24 инструкция по эксплуатации: Планар, AeroComfort, Прамотроник, AvtoTeplo. Официальный дилер

Планар, AeroComfort, Прамотроник, AvtoTeplo. Официальный дилер

+7 927 048 78 70

Заказать звонок

  1. Главная
  2. Документация

14 апреля

Планар, Спутник, AeroComfort, Прамотроник, Avtoteplo

Документация на наиболее популярные российские отопители. Инструкция по ремонту, каталоги запасных частей. 

Автономный отопитель Спутник 2Д (2квт) и Планар 2Д (2квт) 
Руководство по эксплуатации отопителя Спутник 2Д
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 2Д
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по монтажу Спутник 2Д
Инструкция по монтажу Планар 2Д
Каталог запасных частей Спутник 2Д
Каталог запасных частей Планар 2Д

Автономный отопитель Спутник 3Д (3 квт)
Руководство по эксплуатации отопителя Спутник 3Д
Каталог запасных частей Спутник 3Д

Автономный отопитель Планар 4Д, Планар 4ДМ, 4ДМ2 (3квт)

Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4Д
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4ДМ
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4ДМ2
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по ремонту Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2
Каталог запасных частей Планар 4Д, 4ДМ
Каталог запасных частей Планар 4ДМ2
Инструкция по монтажу Планар

Автономный отопитель Планар 44Д (4квт)
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 44Д
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по ремонту Планар 44Д
Каталог запасных частей Планар 44Д
Инструкция по монтажу Планар

Автономный отопитель Планар  8ДМ (6 и 8 квт)
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 8Д
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S
Инструкция по ремонту Планар 8D
Каталог запасных частей Планар 8Д
Инструкция по монтажу Планар

Автономный отопитель Aero Comfort
Руководство по эксплуатации AeroComfort

Автономный отопитель AvtoTeplo
Руководство по эксплуатации AvtoTeplo

Автономный отопитель Прамотроник

Вернуться к списку

Страница не найдена

+7 927 729-87-07

СамараМосква юг

Войти


Холодильные и отопительные установки
Сервис дополнительного оборудования для а/м

Самара +7 927 729-87-07

Москва +7 996 729-16-82

По России 8 800 201-10-94

  • О нас
  • Сертификаты
  • Установка
    • Установка рефрижераторов
    • Установка автокондиционеров
    • Установка автоподогревателей
    • Переоборудование автобусов
  • Техпомощь

    Уважаемые клиенты, в данном разделе Вы можете получить техническую информацию на автомобильные подогреватели: инструкции по эксплуатации, инструкции по ремонту, схемы подоключения, неисправности, принцип работы, ошибки.

  • Полезное
  • Вопросы
  • Как купить
  • Доставка
  • Гарантии
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Инструкции
  • Установка
  • Обслуживание и ремонт
    • Отопители
    • Гидроборта
    • Рефрижераторы
    • Кондиционеры
    • ООО АДВЕРС
    • Автономные отопители ПЛАНАР
    • Автономные отопители ПЛАНАР (без ндс)
    • Предпусковые подогреватели БИНАР/ТЕПЛОСТАР
    • Предпусковые подогреватели БИНАР/ТЕПЛОСТАР (без ндс)
    • Запчасти для продукции АДВЕРС
    • Прайс-листы и каталоги АДВЕРС
    • Архив
    • Компания ПРАМОТРОНИК
    • Автономные отопители ПРАМОТРОНИК
    • Предпусковые подогреватели ПЖД
    • Запчасти для продукции ЭЛТРА-ТЕРМО
    • Прайс-листы и каталоги ЭЛТРА-ТЕРМО
    • Архив
    • ОАО ШААЗ
    • Автономные отопители ШААЗ
    • Предпусковые подогреватели ШААЗ
    • Запчасти для продукции ШААЗ
    • Прайс-листы и каталоги ШААЗ
    • Архив
  • WEBASTO
    • Компания WEBASTO
    • Автономные отопители AIR TOP
    • Предпусковые подогреватели THERMO TOP, THERMO
    • Органы управления Webasto
    • Запчасти для продукции WEBASTO
    • Прайс-листы и каталоги WEBASTO
    • Архив
  • EBERSPACHER
    • Компания EBERSPACHER
    • Автономные отопители AIRTRONIC
    • Зависимые отопители Гелиос, Ксерос, Зенит
    • Предпусковые подогреватели HYDRONIC
    • Органы управления Eberspacher
    • Запчасти для продукции EBERSPACHER
    • Прайс-листы и каталоги EBERSPACHER
    • Архив
  • BRANO
    • Компания BRANO GROUP
    • Автономные отопители BRANO
    • Предпусковые подогреватели BRANO
    • Запчасти для продукции BRANO
    • Прайс-листы и каталоги BRANO
    • Архив
  • BELIEF
    • Компания BELIEF
    • Автономные отопители BELIEF
    • Предпусковые подогреватели BELIEF
    • Запчасти для продукции BELIEF
    • Прайс-листы и каталоги BELIEF
    • Архив
  • SEPAR
    • Компания SEPAR
    • Устройства подогрева и очистки топливной системы
    • Запчасти для продукции SEPAR
    • Прайс-листы и каталоги SEPAR
    • Архив
  • DEFA
    • Компания DEFA
    • Зависимые — электрические предпусковые подогреватели
    • Запчасти для продукции DEFA
    • Прайс-листы и каталоги DEFA
    • Архив

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по указанным телефонам.

Магазин ХОУ, 2013 — 2023

Все права защищены

Создание интернет-магазина

особенности устройства, принцип работы, коды ошибок

Зимой в машине холодно во время движения и на остановках. Это создает неудобства для водителя и пассажиров, а также затрудняет запуск двигателя. Автономный отопитель Планар быстро прогревает салон автомобиля и поддерживает комфортную температуру.

Содержимое

  1. Принцип действия и особенности обогревателя Планар
  2. Преимущества и недостатки
  3. Комплектация и характеристики
  4. Система контроля и управления
  5. Блок управления
  6. Режимы работы
  7. Пульты управления
  8. Требования к установке
  9. Возможные коды ошибок и неисправностей
  10. Инструкция по эксплуатации отопителя Планар
  11. Техника безопасности

Принцип действия и особенности отопителя Планар

Отопитель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекции

Отопитель Планар является продуктом российских компаний «Адверс» и «Теплостар». Принцип работы прост: устройство всасывает воздух, нагревает и возвращает его обратно в салон. Устройство использует для обогрева собственное дизельное топливо – его работа не зависит от двигателя автомобиля. Для работы устройства его необходимо подключить к сети 12 или 24 В постоянного тока.

Конструкция простая:

  • Все элементы расположены в цилиндрическом или коробчатом корпусе.
  • Топливо дизельное отбирают по трубе из бака дизельного автомобиля или из специальной подогревательной емкости. Насос подает топливо.
  • Дизельное топливо поступает по трубке к форсунке камеры сгорания. Здесь же находится свеча накаливания. Дизельное топливо сгорает в камере.
  • Для горения дизельного топлива требуется воздух. Подача осуществляется через гибкий шланг, подсоединенный к подводящему патрубку. Воздух нагнетается вентилятором.
  • Газ, полученный при сгорании, выходит через камеры и отдает тепло через теплообменник основным воздушным массам. Дым выводится через воздухоотводной шланг за пределы салона.
  • Вентилятор с электроприводом обеспечивает циркуляцию воздуха. Во-первых, он охлаждает электродвигатель и нагревается от него. Затем он проходит через теплообменник и его температура еще больше возрастает. В салон подается теплый воздух.
  • Коммутация блоков осуществляется шлейфом с деками-соединителями. Их форма такова, что исключает ошибочное соединение. Настройте функции устройства с помощью пульта дистанционного управления или другой модификации.
  • Безопасность нагревателя обеспечивается рядом датчиков и контрольных устройств. Индикатор следит за пламенем в камере сгорания, термодатчик измеряет температуру воздуха, выходящего из устройства, и так далее.

Работой устройства можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или с помощью регулятора непосредственно на корпусе. Отопитель функционирует автоматически: при достижении температуры в салоне установленного значения Планар выключается, при понижении – включается.

Устройство может работать автономно при выключенном двигателе машины

Отопитель Планар выручает многих водителей. Водителям-дальнобойщикам, водителям автобусов, путешественникам приходится много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя недостаточен. Планар решает эту проблему.

Преимущества устройства:

  • За час обогреватель, в зависимости от его мощности, нагревает от 34 до 120 куб. м. воздуха.
  • Планар экономичен — при таком высоком КПД потребляет не более 29-42 Вт. На тот же объем нагретого воздуха требуется от 0,24 до 0,37 л дизельного топлива в час.
  • Планар эффективен при очень низких температурах за бортом — ниже -20 С.
  • Установка работает без ограничений по времени. Автоматически выключается при достижении заданной температуры и включается при ее понижении. Вы можете выключить устройство вручную.
  • Прибор безопасен. В случае опрокидывания, слабого пламени, погасания пламени, перебоев в подаче воздуха или топлива Планар выключается.
  • Низкий уровень шума.
  • При подключении воздухоотводящих патрубков теплый воздух можно направлять не только в салон, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимому грузу необходим определенный температурный режим.
  • Прибор работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.

Недостатков нет. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

Обогреватель используется не только в легковых автомобилях, но и для обогрева бытовок, фургонов, киосков, палаток.

Комплектация и характеристики

В комплект обогревателя входят все узлы и детали прибора. Количество и вид дополнительных элементов зависит от модели. Обязателен весь крепеж – шайбы, болты, хомуты, уголки с прокладками, заглушки, экраны, а также все соединительные элементы – силовой жгут, бензонасос, выхлопная труба. Планар оснащен собственным топливным баком и пультом управления.

Существует 4 типа устройств. Основные характеристики приведены в таблице.

901 15
Модель 2D-12-S (24 S) 4DM2-12-S (24 S) 901 00 44Д-12-ГП-С (24 С) 8М-12-С (24 С)
Напряжение номинальное, В 12 (24) 12 (24) 12 (24) 12 (2 4)
Тепловая мощность, кВт (макс. и мин.) 0,8–2,0 1,0–3,0 1,0–4,0 2,0–6,0
Расход топлива, л/ч (макс. и мин.) 0,1–0,24 0,12–0,37 0,12–0,51 0,42– 0,76
Потребляемая мощность, Вт (макс. и мин.) 10–29 9–38 10–58 8–85
Объем нагреваемого воздуха, куб. м м/час (max min) 34–75 70–120 70–120 70–175
Режим пуска и остановки Ручной/Дистанционный Ручной Ручной/Дистанционный Ручной
Масса, кг 10 10 10 12

Воздухонагреватель Планар 4ДМ2 24 отличается от 12 только требованиями к силе тока — 24 В, а не 12 В.

Все модели Планар работают на дизельном топливе. Если подача осуществляется из собственного бака, дизельное топливо разбавляется керосином в определенных пропорциях. Соотношение зависит от вида дизельного топлива и температуры.

Система контроля и управления

Блок управления может использоваться для регулирования количества тепла

Обогреватель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность эксплуатации, регулирование и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.

Блок управления

Модуль расположен в корпусе и соединен с исполнительными блоками коммутационными петлями. Его функции следующие:

  • включение и выключение устройства;
  • контроль и управление процессом сжигания топлива;
  • первичная диагностика при поломках при пуске;
  • автоматическая вентиляция после остановки Планара;
  • аварийное отключение при поломке любого агрегата, затухании пламени, скачках напряжения, перегреве теплообменника и других ситуациях.

Блок управления работает вместе с пультом дистанционного управления.

Режимы работы

Устройство одновременно выполняет функцию вентиляции салона

Автономный воздушный отопитель двигателя работает в 3-х режимах. Однако использование часто зависит от комплектации модели:

  • По мощности — максимально быстро прогревает салон. Нагреватель, настроенный на определенный уровень мощности – от 1 до 8, работает непрерывно до тех пор, пока прибор не будет отключен вручную.
  • По температуре — обогреватель нагревает воздух до заданной температуры. Затем обогреватель выключается и снова автоматически включается, как только воздух остынет до заданного минимума. В автоматическом режиме устройство работает до тех пор, пока не будет выключено вручную.
  • Вентиляция — обеспечивает воздухообмен. Комбинируется с контролем температуры или мощности. При этом температура поддерживается с высокой точностью, не колеблется в заданных пределах.

Температура и мощность устанавливаются перед запуском. Параметры не могут быть изменены во время работы.

Пульты управления

Пульт устанавливается на приборную панель или подвешивается на контейнер в любом удобном для водителя месте. Устройство соединено с устройством шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит диагностическим инструментом.

Нагреватели комплектуются различными видами дистанционного управления:

  • ПУ-10М — позволяет работать Планару в энергетическом и температурном режимах, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
  • ПУ-5 — позволяет Планару работать во всех режимах. Маховик потенциометра оснащен обычной градуировкой для более точной установки температуры. Индикатор указывает на работу и неисправности.
  • ПУ-22 — функциональные кнопки позволяют выбрать режим, датчик температуры, показания которого будут считаться контрольными, изменить показатели мощности и температуры. Информация о работе и поломках Планара отображается на светодиодном экране.

По количеству, цвету и поведению светодиодов можно определить причину неисправности и быстро ее устранить.

Требования к установке

Устройство можно разместить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителем

Установка Планара осуществляется строго по инструкции:

  • Обогреватель можно крепить как на стену, так и на полу. Положение строго горизонтальное, наклон запрещен.
  • Расстояние от стен или перегородок до приточки не менее 5 см.
  • Расстояние от стен кабины до розетки не менее 15 см.
  • Отопитель устанавливается в месте, где его можно ремонтировать и демонтировать.
  • Кузов не должен соприкасаться со стенами или полом кабины.
  • Топливный бак нельзя устанавливать в салоне, багажнике или моторном отсеке. Он закреплен таким образом, что при разливе солярки она не попадает на проводку.
  • Воздух для горения забирается снаружи, а не из салона или грузового отсека. Всасывающее отверстие расположено против потока воздуха во время движения.

Расположите впускное отверстие так, чтобы Планар не засасывал выхлопные газы во время работы.

Возможные коды ошибок и неисправности

Коды ошибок отопителя Планар

Система индикации Планар сигнализирует об ошибках. Ряд поломок можно устранить самостоятельно:

  • 1 на экране или мигание индикатора — перегрев теплообменника. Необходимо проверить прохождение воздуха через обогреватель.
  • 2 или 12 коротких миганий после паузы — перегрев самого устройства. Проверьте трубы и подачу воздуха в камеру сгорания.
  • 12, 15 или 9 быстрых вспышек указывают на скачки напряжения. Устройство выключается.
  • 12 или 2 мигания — пуск невозможен из-за отсутствия топлива, воздуха, нарушения выхода отработавших газов.
  • 20 или 30 и 8 миганий — потеря связи между модулем и ПКП. Проверьте петли.
  • 29 или 3 мигания светодиода — пламя в горелке погасло. Нужно проверить подачу топлива.
  • 35 или 13 миганий — ошибка только 8DM. Срыв пламени из-за низкого напряжения.
  • 78 — отмечен только на экране. Это предупреждение о том, что пламя вырывается слишком часто.

Неисправности, обозначенные следующими кодами, не могут быть устранены самостоятельно. Требуется демонтаж устройства и вмешательство специалиста:

  • 4 или 6 или 6 миганий — вышел из строя датчик температуры.
  • 5 или 5 вспышек — индикатор пламени неисправен.
  • 9 или 4 мигания — проблема в свече накаливания.
  • 10, 27, 28 или 11 вспышек — поврежден электропривод;
  • 11 на экране или 18 миганий — сломан датчик температуры на подающей трубе.
  • Проблемы на впускной трубе кодируются 23 или 15 миганиями.
  • 17 или 7 вспышек — отказ топливного насоса.
  • Появление после паузы мигания цифры 33 или 16 свидетельствует о том, что устройство заблокировано, т.к. три раза подряд был зарегистрирован перегрев. Разблокировка осуществляется только в сервисном центре.
  • 36 или 20 миганий — датчик температуры пламени обнаружил слишком высокую температуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *