Планар, AeroComfort, Прамотроник, AvtoTeplo. Официальный дилер
+7 927 048 78 70
Заказать звонок- Главная
- Документация
14 апреля
Планар, Спутник, AeroComfort, Прамотроник, Avtoteplo
Документация на наиболее популярные российские отопители. Инструкция по ремонту, каталоги запасных частей.
Автономный отопитель Спутник 2Д (2квт) и Планар 2Д (2квт)Руководство по эксплуатации отопителя Спутник 2Д | |
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 2Д | |
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S | |
Инструкция по монтажу Спутник 2Д | |
Инструкция по монтажу Планар 2Д | |
Каталог запасных частей Спутник 2Д | |
Каталог запасных частей Планар 2Д |
Руководство по эксплуатации отопителя Спутник 3Д | |
Каталог запасных частей Спутник 3Д |
Автономный отопитель Планар 4Д, Планар 4ДМ, 4ДМ2 (3квт)
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4Д | |
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4ДМ | |
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 4ДМ2 | |
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S | |
Инструкция по ремонту Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2 | |
Каталог запасных частей Планар 4Д, 4ДМ | |
Каталог запасных частей Планар 4ДМ2 | |
Инструкция по монтажу Планар |
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 44Д | |
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S | |
Инструкция по ремонту Планар 44Д | |
Каталог запасных частей Планар 44Д | |
Инструкция по монтажу Планар |
Руководство по эксплуатации отопителя Планар 8Д | |
Руководство по эксплуатации отопителей Планар с маркировкой S | |
Инструкция по ремонту Планар 8D | |
Каталог запасных частей Планар 8Д | |
Инструкция по монтажу Планар |
Руководство по эксплуатации AeroComfort |
Руководство по эксплуатации AvtoTeplo |
Автономный отопитель Прамотроник
Вернуться к списку
Страница не найдена
+7 927 729-87-07СамараМосква юг
Войти
Холодильные и отопительные установки
Сервис дополнительного оборудования для а/м Самара +7 927 729-87-07
Москва +7 996 729-16-82
По России 8 800 201-10-94
|
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по указанным телефонам.
Магазин ХОУ, 2013 — 2023
Все права защищены
Создание интернет-магазина
особенности устройства, принцип работы, коды ошибок
Зимой в машине холодно во время движения и на остановках. Это создает неудобства для водителя и пассажиров, а также затрудняет запуск двигателя. Автономный отопитель Планар быстро прогревает салон автомобиля и поддерживает комфортную температуру.
Содержимое
- Принцип действия и особенности обогревателя Планар
- Преимущества и недостатки
- Комплектация и характеристики
- Система контроля и управления
- Блок управления
- Режимы работы
- Пульты управления
- Требования к установке
- Возможные коды ошибок и неисправностей
- Инструкция по эксплуатации отопителя Планар
- Техника безопасности
Принцип действия и особенности отопителя Планар
Отопитель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекцииОтопитель Планар является продуктом российских компаний «Адверс» и «Теплостар». Принцип работы прост: устройство всасывает воздух, нагревает и возвращает его обратно в салон. Устройство использует для обогрева собственное дизельное топливо – его работа не зависит от двигателя автомобиля. Для работы устройства его необходимо подключить к сети 12 или 24 В постоянного тока.
Конструкция простая:
- Все элементы расположены в цилиндрическом или коробчатом корпусе.
- Топливо дизельное отбирают по трубе из бака дизельного автомобиля или из специальной подогревательной емкости. Насос подает топливо.
- Дизельное топливо поступает по трубке к форсунке камеры сгорания. Здесь же находится свеча накаливания. Дизельное топливо сгорает в камере.
- Для горения дизельного топлива требуется воздух. Подача осуществляется через гибкий шланг, подсоединенный к подводящему патрубку. Воздух нагнетается вентилятором.
- Газ, полученный при сгорании, выходит через камеры и отдает тепло через теплообменник основным воздушным массам. Дым выводится через воздухоотводной шланг за пределы салона.
- Вентилятор с электроприводом обеспечивает циркуляцию воздуха. Во-первых, он охлаждает электродвигатель и нагревается от него. Затем он проходит через теплообменник и его температура еще больше возрастает. В салон подается теплый воздух.
- Коммутация блоков осуществляется шлейфом с деками-соединителями. Их форма такова, что исключает ошибочное соединение. Настройте функции устройства с помощью пульта дистанционного управления или другой модификации.
- Безопасность нагревателя обеспечивается рядом датчиков и контрольных устройств. Индикатор следит за пламенем в камере сгорания, термодатчик измеряет температуру воздуха, выходящего из устройства, и так далее.
Устройство может работать автономно при выключенном двигателе машиныРаботой устройства можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или с помощью регулятора непосредственно на корпусе. Отопитель функционирует автоматически: при достижении температуры в салоне установленного значения Планар выключается, при понижении – включается.
Отопитель Планар выручает многих водителей. Водителям-дальнобойщикам, водителям автобусов, путешественникам приходится много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя недостаточен. Планар решает эту проблему.
Преимущества устройства:
- За час обогреватель, в зависимости от его мощности, нагревает от 34 до 120 куб. м. воздуха.
- Планар экономичен — при таком высоком КПД потребляет не более 29-42 Вт. На тот же объем нагретого воздуха требуется от 0,24 до 0,37 л дизельного топлива в час.
- Планар эффективен при очень низких температурах за бортом — ниже -20 С.
- Установка работает без ограничений по времени. Автоматически выключается при достижении заданной температуры и включается при ее понижении. Вы можете выключить устройство вручную.
- Прибор безопасен. В случае опрокидывания, слабого пламени, погасания пламени, перебоев в подаче воздуха или топлива Планар выключается.
- Низкий уровень шума.
- При подключении воздухоотводящих патрубков теплый воздух можно направлять не только в салон, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимому грузу необходим определенный температурный режим.
- Прибор работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.
Недостатков нет. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.
Обогреватель используется не только в легковых автомобилях, но и для обогрева бытовок, фургонов, киосков, палаток.
Комплектация и характеристики
В комплект обогревателя входят все узлы и детали прибора. Количество и вид дополнительных элементов зависит от модели. Обязателен весь крепеж – шайбы, болты, хомуты, уголки с прокладками, заглушки, экраны, а также все соединительные элементы – силовой жгут, бензонасос, выхлопная труба. Планар оснащен собственным топливным баком и пультом управления.
Существует 4 типа устройств. Основные характеристики приведены в таблице.
Модель | 2D-12-S (24 S) | 4DM2-12-S (24 S) | 901 00 44Д-12-ГП-С (24 С) | 8М-12-С (24 С) |
Напряжение номинальное, В | 12 (24) | 12 (24) | 12 (24) | 12 (2 4) |
Тепловая мощность, кВт (макс. и мин.) | 0,8–2,0 | 1,0–3,0 | 1,0–4,0 | 2,0–6,0 |
Расход топлива, л/ч (макс. и мин.) | 0,1–0,24 | 0,12–0,37 | 0,12–0,51 | 0,42– 0,76 |
Потребляемая мощность, Вт (макс. и мин.) | 10–29 | 9–38 | 10–58 | 8–85 |
Объем нагреваемого воздуха, куб. м м/час (max min) | 34–75 | 70–120 | 70–120 | 70–175 |
Режим пуска и остановки | Ручной/Дистанционный | Ручной | Ручной/Дистанционный | Ручной | 901 15
Масса, кг | 10 | 10 | 10 | 12 |
Воздухонагреватель Планар 4ДМ2 24 отличается от 12 только требованиями к силе тока — 24 В, а не 12 В.
Все модели Планар работают на дизельном топливе. Если подача осуществляется из собственного бака, дизельное топливо разбавляется керосином в определенных пропорциях. Соотношение зависит от вида дизельного топлива и температуры.
Система контроля и управления
Блок управления может использоваться для регулирования количества теплаОбогреватель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность эксплуатации, регулирование и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.
Блок управления
Модуль расположен в корпусе и соединен с исполнительными блоками коммутационными петлями. Его функции следующие:
- включение и выключение устройства;
- контроль и управление процессом сжигания топлива;
- первичная диагностика при поломках при пуске;
- автоматическая вентиляция после остановки Планара;
- аварийное отключение при поломке любого агрегата, затухании пламени, скачках напряжения, перегреве теплообменника и других ситуациях.
Блок управления работает вместе с пультом дистанционного управления.
Режимы работы
Устройство одновременно выполняет функцию вентиляции салонаАвтономный воздушный отопитель двигателя работает в 3-х режимах. Однако использование часто зависит от комплектации модели:
- По мощности — максимально быстро прогревает салон. Нагреватель, настроенный на определенный уровень мощности – от 1 до 8, работает непрерывно до тех пор, пока прибор не будет отключен вручную.
- По температуре — обогреватель нагревает воздух до заданной температуры. Затем обогреватель выключается и снова автоматически включается, как только воздух остынет до заданного минимума. В автоматическом режиме устройство работает до тех пор, пока не будет выключено вручную.
- Вентиляция — обеспечивает воздухообмен. Комбинируется с контролем температуры или мощности. При этом температура поддерживается с высокой точностью, не колеблется в заданных пределах.
Температура и мощность устанавливаются перед запуском. Параметры не могут быть изменены во время работы.
Пульты управления
Пульт устанавливается на приборную панель или подвешивается на контейнер в любом удобном для водителя месте. Устройство соединено с устройством шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит диагностическим инструментом.
Нагреватели комплектуются различными видами дистанционного управления:
- ПУ-10М — позволяет работать Планару в энергетическом и температурном режимах, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
- ПУ-5 — позволяет Планару работать во всех режимах. Маховик потенциометра оснащен обычной градуировкой для более точной установки температуры. Индикатор указывает на работу и неисправности.
- ПУ-22 — функциональные кнопки позволяют выбрать режим, датчик температуры, показания которого будут считаться контрольными, изменить показатели мощности и температуры. Информация о работе и поломках Планара отображается на светодиодном экране.
По количеству, цвету и поведению светодиодов можно определить причину неисправности и быстро ее устранить.
Требования к установке
Устройство можно разместить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителемУстановка Планара осуществляется строго по инструкции:
- Обогреватель можно крепить как на стену, так и на полу. Положение строго горизонтальное, наклон запрещен.
- Расстояние от стен или перегородок до приточки не менее 5 см.
- Расстояние от стен кабины до розетки не менее 15 см.
- Отопитель устанавливается в месте, где его можно ремонтировать и демонтировать.
- Кузов не должен соприкасаться со стенами или полом кабины.
- Топливный бак нельзя устанавливать в салоне, багажнике или моторном отсеке. Он закреплен таким образом, что при разливе солярки она не попадает на проводку.
- Воздух для горения забирается снаружи, а не из салона или грузового отсека. Всасывающее отверстие расположено против потока воздуха во время движения.
Расположите впускное отверстие так, чтобы Планар не засасывал выхлопные газы во время работы.
Возможные коды ошибок и неисправности
Коды ошибок отопителя ПланарСистема индикации Планар сигнализирует об ошибках. Ряд поломок можно устранить самостоятельно:
- 1 на экране или мигание индикатора — перегрев теплообменника. Необходимо проверить прохождение воздуха через обогреватель.
- 2 или 12 коротких миганий после паузы — перегрев самого устройства. Проверьте трубы и подачу воздуха в камеру сгорания.
- 12, 15 или 9 быстрых вспышек указывают на скачки напряжения. Устройство выключается.
- 12 или 2 мигания — пуск невозможен из-за отсутствия топлива, воздуха, нарушения выхода отработавших газов.
- 20 или 30 и 8 миганий — потеря связи между модулем и ПКП. Проверьте петли.
- 29 или 3 мигания светодиода — пламя в горелке погасло. Нужно проверить подачу топлива.
- 35 или 13 миганий — ошибка только 8DM. Срыв пламени из-за низкого напряжения.
- 78 — отмечен только на экране. Это предупреждение о том, что пламя вырывается слишком часто.
Неисправности, обозначенные следующими кодами, не могут быть устранены самостоятельно. Требуется демонтаж устройства и вмешательство специалиста:
- 4 или 6 или 6 миганий — вышел из строя датчик температуры.
- 5 или 5 вспышек — индикатор пламени неисправен.
- 9 или 4 мигания — проблема в свече накаливания.
- 10, 27, 28 или 11 вспышек — поврежден электропривод;
- 11 на экране или 18 миганий — сломан датчик температуры на подающей трубе.
- Проблемы на впускной трубе кодируются 23 или 15 миганиями.
- 17 или 7 вспышек — отказ топливного насоса.
- Появление после паузы мигания цифры 33 или 16 свидетельствует о том, что устройство заблокировано, т.к. три раза подряд был зарегистрирован перегрев. Разблокировка осуществляется только в сервисном центре.
- 36 или 20 миганий — датчик температуры пламени обнаружил слишком высокую температуру.