- Планар 4ДМ-24 4ДМ-12 — автономный воздушный отопитель салона
- Установка воздушного отопителя Планар 4ДМ-24 S(3 кВт) в каб.
- Воздушный отопитель Планар 4ДМ2-24-S (3Квт)
- Климат системы автомобиля | Планар 4ДМ2-24 (3кВт) Автономный отопитель
- Планар 4ДМ-12,24 — ООО «Автокомфорт»
- индикатор пламени Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2,44Д
- Отопитель ПЛАНАР — 4Д — Автозапчасти и автоХитрости
- Autoterm-USA.com — Продукция
- Autoterm Planar 4D 24V без ovládacího prvku / výškový set / | Webasto — Eberspächer — Defa
- 03
- 03 03
- Конструкция плоских и широкоугольных резонансных поглотителей цвета для видимого спектра
- Autoterm Air 4D / Planar 44D 4kW 24V Diesel Standheizung
- Пьесы Détachées Air 4D / Planar 44D
- Командный блок 44D-12V (серия 4142…) 4144
- Командный узел 44D-24V (серия 4137…) 4139
- Командный блок 44D-12V GP-P-3045 3048
- Командный блок 44D-12 V GP-TM 2518
- Командный узел 44Д-12 В ТМ 1912 г.
- Командный блок 44D-24 V GP-P-3030 3033
- Командный блок 44D-24 V GP-TM 2503
- Командный блок 44D-24 V TM 1882
- Unité de commande haute altitude Air 4D-12 V 4002
- Unité de commande haute altitude Air 4D-24 V 4188
- Пленжер с карбюратором 50см 807
- Шарнирная помпа на воздухе 4D P3495
- Комплект для ремонта шарнира 4D 2164
- Комплект предварительной замены бужей 4D 12V 2549
- Комплект предварительной замены бужей 4D 24V 2548
- Монтаж шарнирного соединения 4D P804
- Решетка входа воздуха для ботинок Chauffage P1399
- Решетка sortie air pour boîtier chauffage P1398
- Шов каучук P21
- Монтажный комплект Silencieux ⌀ 24 мм avec 3944
- Autoterm Heteluchtverwarming 44D-24-GP 24V 4kW
- AUTOTERM PLANAR-2D-12/24 Обогреватель Инструкция по установке PDF Посмотреть / Скачать
Планар 4ДМ-24 4ДМ-12 — автономный воздушный отопитель салона
Планар 4ДМ-24 Планар 4ДМ-12
Автономный воздушный отопитель салона
Отопитель Планар 4ДМ является автономным устройством и работает независимо от двигателя автомобиля. Принцип действия воздушного отопителя салона основан на принудительной вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системе отопителя. Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля.
По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4ДМ может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 — 30°С в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру
Блок управления Планар 4ДМ постоянно следит за состоянием всех датчиков и если по каким-либо причинам отопитель не запустился, то автоматически будет предпринята попытка повторного запуска. После двух неудачных попыток воздушный отопитель выключается. Также автоматическое выключение автономного отопителя происходит при прекращении горения, при перегреве теплообменника, при падении напряжения ниже 20 В для отопителей Планар 4ДМ-24 и ниже 10,5 В для отопителей Планар 4ДМ-12 или его повышении свыше 30,8 В и 16 В соответственно. В случае аварийного выключения Планар 4Д на пульте управления отопителем начнёт мигать светодиод. Количество миганий показывает код неисправности, расшифровать который можно обратившись к руководству по эксплуатации.
Область применения отопителей Планар 4ДМ-24 и Планар 4ДМ-12:
- Автофургоны и автобусы
- Кабины грузовиков со спальным местом
- Спецтехника
- Домики на колесах
Технические характеристики воздушного отопителя салона Планар 4Д
|
Установка воздушного отопителя Планар 4ДМ-24 S(3 кВт) в каб.
Отопитель Планар 4ДМ это автономное устройство, он работает независимо от двигателя автомобиля.
По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4ДМ может комплектоваться выносным датчиком температуры.
Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте.
Область применения:
— салоны грузовых и пассажирских автомобилей
— автофургоны и автобусы
— кабины грузовиков, оборудованных спальным местом
— спецтехника
— домики на колесах
Стандартная комплектация: отопитель, полный монтажный комплект (включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство), топливный бак емкостью V=7 л., топливный насос, пульт управления, выхлопная гофра, гофра на забор воздуха, проводка, топливопровод, расходные материалы.
Ознакомьтесь с главными преимуществами:
— Проведя воздухоотводные трубки в грузовой отсек, можно обогреть весь автомобиль, а не только водительскую кабину
— Даже при значительно низких температурах (менее -20 градусов) их эффективность остается на высоком уровне
— Экономично расходуется топливо и ресурс аккумуляторной батареи
— Достаточный показатель мощности
— Для использования отопительного агрегата Планар нет необходимости запускать двигатель автомобиля. Это дает возможность продолжать эксплуатировать его во время ночевки.
— В процессе работы отопительный прибор практически не издает шума.
ВНИМАНИЕ! Надежная работа отопителя зависит от вида топлива, которое должно применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
Рекомендуемые виды топлива:
— Выше 0 – Топливо дизельное Л-0,2-40 или Л-02-62 ГОСТ 305-82
— От 0 до -5 – Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82
— От -5 до -20 – Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 или Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82
— Ниже -20 – Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ 305-82 или смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45
Страна-производитель: Россия.
Завод-производитель: ООО «Адверс», г. Самара.
Упаковка и вес: картонная коробка 41 х 37 х 31 см., объем 0,047 куб. м., вес 9,5 кг.
Гарантия завода-производителя: по времени 18 месяцев, по пробегу 50 000 км., по ресурсу 1000 моточасов (при условии монтажа специалистами!)
— Номинальное напряжение питания, В — 12/24
— Вид топлива – дизельное по ГОСТ 305
— Теплопроизводительность, кВт, на режимах
Максимальный – 3,0
Средний – 2,0
Малый – 1,0
— Расход топлива,л/ч,на режимах
Максимальный – 0,37
Средний – 0,25
Малый – 0,12
— Максимальная потребляемая мощность,Вт, на режимах
Максимальный – 42
Средний – 31
Малый – 10
— Количество нагреваемого воздуха,куб. м./ч,на режимах
Максимальный – 120
Средний – 100
Малый – 70
— Режим запуска и остановки – ручной
— Габариты изделия (отопителя), мм — 398 х 160 х 160
Воздушный отопитель Планар 4ДМ2-24-S (3Квт)
Отопитель воздушный марки «Планар 4ДМ2-24» является модификацией воздушного отопителя с теплопроизводительностью 3Квт и предназначет для автомобилей с бортовой сетью 24Вольт. Поставляется с монтажным комплектом, который включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.
Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года.Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки.
Преимущества воздушных отопителей Планар:
- Доступная цена
- Малый расход топлива
- Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
- Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
- Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
- Постоянная автоматическая диагностика отопителя
Информация для расчета стоимости доставки транспортной компанией —
размер коробки: ширина 0,37м, длина 0,41м, высота 0,33м
вес: около 10кг
ПЛАНАР 4ДМ/4ДМ2-12, 24 | РЕЖИМЫ | ||
---|---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СИЛЬНЫЙ |
МАЛЫЙ |
|
Теплопроизводительность, кВт |
3 |
1 |
|
Расход топлива, л/час |
0,37 |
0,12 |
|
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт |
42 (38) |
10 (9) |
|
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч |
120 |
70 |
|
Применяемое топливо |
дизельное топливо по ГОСТ305 |
||
Номинальное напряжение питания, В |
12, 24 |
||
Режим запуска и остановки |
Ручной |
||
Масса со всеми комплектующими, кг не более |
10 |
||
Габариты упаковки, см |
570 х 350 х 350
|
Климат системы автомобиля | Планар 4ДМ2-24 (3кВт) Автономный отопитель
Отопитель воздушный марки “Планар 4ДМ2-24” с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.
Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года.Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки.
Преимущества воздушных отопителей Планар:
- Доступная цена
- Малый расход топлива
- Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
- Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
- Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
Отопитель Планар 4ДМ-24 является автономным устройством и работает независимо от двигателя автомобиля. Принцип действия воздушного отопителя салона основан на принудительной вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системе отопителя. Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля.
По желанию владельца автономный воздушный отопитель Планар 4ДМ-24 может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 – 30°С в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру отопитель Планар 4ДМ-24 поддерживает в автоматическом режиме и при её достижении прекращает процесс горения топлива. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции.
Блок управления воздушного отопителя постоянно следит за состоянием всех датчиков и если по каким-либо причинам отопитель не запустился, то автоматически будет предпринята попытка повторного запуска. После двух неудачных попыток Планар 4ДМ-24 выключается. Также автоматическое выключение автономного отопителя происходит при прекращении горения, при перегреве теплообменника, при падении напряжения ниже 20 В или его повышении свыше 30,8 В. В случае аварийного выключения Планар 4ДМ-24 на пульте управления отопителем начнёт мигать светодиод. Количество миганий показывает код неисправности, расшифровать который можно обратившись к руководству по эксплуатации.
Характеристики автономного отопителя Планар 4ДМ-24
ПЛАНАР 4ДМ/4ДМ2-12, 24 | РЕЖИМЫ | ||
---|---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | СИЛЬНЫЙ | МАЛЫЙ | |
Теплопроизводительность, кВт | 3 | 1 | |
Расход топлива, л/час | 0,37 | 0,12 | |
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт | 42 (38) | 10 (9) | |
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч | 120 | 70 | |
Применяемое топливо | дизельное топливо по ГОСТ305 | ||
Номинальное напряжение питания, В | 12, 24 | ||
Режим запуска и остановки | Ручной | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 10 | ||
Габариты упаковки, см | 570 х 350 х 350 |
Область применения отопителей Планар 4ДМ-24:
- Автофургоны и автобусы небольших размеров
- Кабины грузовиков со спальным местом
- Спецтехника
- Домики на колесах
Планар 4ДМ-12,24 — ООО «Автокомфорт»
Автомобильный отопитель “Планар 4ДМ 12,24″ – полностью автономное устройство. Функционал “Планар 4ДМ” никак не связан с работой двигателя автомобиля. Основная функция автономного отопителя – принудительное нагнетание предварительно нагретого воздуха в салон автомобиля.
Тепло образуется за счет сжигания топливной смеси в камере сгорания. В свою очередь, горячий газ нагревает стенки теплообменника, снаружи которого движется воздух. Соответственно, воздух, проникая через ребристую структуру разогретого теплообменника, получает на выходе гораздо более высокую температуру.
“Планар 4ДМ-12,24″ – это саморегулируемая система, укомплектованная температурным датчиком (дополнительная опция), который устанавливается (как правило) в салоне автомобиля. Перед включением режима автономного подогрева необходимо задать с пульта управления необходимую температуру (в интервале от 15 до 30°С), которую впоследствии будет автоматически поддерживать “Планар-4ДМ”.
Перед каждым включением прибора происходит самотестирование всех узлов – нагнетателя воздуха, свечей, электрической цепи, датчика перегрева, индикатора пламени. Только после “успешного” теста устройство “Планар-4ДМ” включится, и перейдет в рабочий режим.
В случае, когда заданная точка температуры выше, чем температура воздуха в салоне – отопитель “Планар-4ДМ” работает в режиме вентилирования воздуха.
Возможные варианты аварийного отключения устройства:
— прекращение горения;
— превышение пиковой температуры в теплообменнике;
— падение напряжения в электросети автомобиля;
— две неудачные попытки запуска отопителя.
Любой вариант аварийного отключения сигнализируется светодиодной лампочкой на пульте управления. Число миганий лампочки означает код неисправности, расшифровка кодов – на странице “Руководства по эксплуатации” раздел “Воздушные отопители“.
Планар 4ДМ-12, 24 | Режимы | |
---|---|---|
Технические характеристики | Сильный | Малый |
Теплопроизводительность, кВт | 3 | 1 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 30 | 9 |
Количество нагреваемого воздуха, куб.м.час | 120 | 70 |
Расход топлива, л/час | 0.36 | 0.12 |
Применяемое топливо | Диз. топливо, ГОСТ 305 | |
Питание, номинальное напряжение, В | 12, 24 | |
Режим запуска и остановки | Ручной | |
Полная масса, не более, кг | 8 |
Схема устройства “Планар 4Д-24″
индикатор пламени Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2,44Д
Индикатор пламени
Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2, 44Д
Соответствующие OEM коды:
сб.817
сб.1316
Код неиспра вности | Кол-во миганий свето- диода | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения неисправности |
08 | 3 | Прерывание пламени | Не герметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени | Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить |
Проверка, демонтаж и замена индикатора пламени.
Индикатор пламени (далее по тексту — ИП) служит для определения наличия
пламени в камере сгорания. Он представляет собой трубку с вмонтированной
термопарой c двумя выводами.
Проверку индикатора пламени проводить по причинам, указанным в табл.
Если ошибка появляется при включении отопителя, то необходимо выполнить
следующие действия:
— снять нагреватель с автотранспортного средства;
— отвернуть винты свечной крышки;
— отвернуть винты крепления входного кожуха, снять кожух;
— отсоединить контакты проводов индикатора от разъема блока управления
— проверить тестером ИП на обрыв. Если есть обрыв, то ИП неисправен;
— проверить сопротивление изоляции между выводами и корпусом
индикатора. Сопротивление должно быть не менее 100 МОм при напряжении
100В. Окружающая температура при замере сопротивления должна быть от 15 до
35?С, относительная влажность не более 80%. Если сопротивление изоляции не
соответствует данному требованию, то ИП необходимо заменить.
Если ошибка появляется во время работы отопителя, то, возможно, в спае
термопары ИП есть трещина (обрыв) или перепутана полярность его подключения.
Выявить неисправность можно двумя методами:
1) Вывернуть ИП из корпуса, подсоединить его контакты к мультиметру (к
контактам измерения температуры) и нагреть, например, зажигалкой.
Должен наблюдаться плавный рост температуры. Если температура
изменяется скачками или её значение станет начальным, то ИП поврежден.
При этом, после охлаждения обрыв может исчезнуть.
2) Вывернуть ИП из корпуса, измерить напряжение вырабатываемое ИП при
нагреве. Величина напряжения при температуре корпуса ИП +100°С
(температура кипящей воды) должна быть около 3 милливольт. На выводе,
помеченном красной трубочкой, должно быть напряжение положительной
полярности относительно вывода, помеченного черной трубочкой.
В случае обрыва ИП считается неисправным и подлежит замене.
Для проверки канала ИП блока управления вместо ИП установите перемычку.
Если при запуске отопителя не возникает код неисправности ИП, то БУ
исправен. Уберите перемычку и подключите исправный ИП.
При замене индикатора пламени монтаж производится в обратной
последовательности.
В случае неустранения неисправности ИП проверьте полярность его
подключения (провод с черной меткой соединен с контактом разъема БУ,
помеченным черной точкой,). Возможно, была допущена ошибка при
установке меток на проводах ИП. Для исправления этой ситуации поменяйте
местами контакты ИП в разъеме блока управления.
Перемычка Подключение ИП к БУ
Отопитель ПЛАНАР — 4Д — Автозапчасти и автоХитрости
Неисправности, их причины и методы устранения
Расшифровка количества миганий при неисправности отопителя
Количество миганий свето-диода
Описание неисправности
Устранение неисправностей
1
Перегрев теплообменника
Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
2
Попытки запуска исчерпаны
Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
3
Прерывание пламени
Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
4
Неисправность свечи накаливания
Неисправность мотора нагнетателя воздуха
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха
5
Неисправность индикатора пламени
Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом.
Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить
7
Неисправность топливного насоса
Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
8
Нет связи между пультом управления и блоком управления
Проверить соединительные провода, разъемы.
9
Отключение, повышенное напряжение
Отключение, пониженное напряжение
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30 В (15 В).
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 20 В (10,8 В).
10
Превышено время на вентиляцию
За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Autoterm-USA.com — Продукция
Путешествуя на лодке, комфорт очень важен, особенно если климат холодный или влажный.
Комплект AUTOTERM Air 4D Marine предназначен для катеров / яхт длиной до 48 футов / 15 м.
Обогреватель сохранит вашу кабину сухой и теплой, а влажная или холодная погода не испортит ваше путешествие.
Это самый большой доступный установочный комплект для катеров и яхт, предлагаемый Autoterm.
В комплект входит стандартный монтажный комплект для воздухонагревателя AUTOTERM Air 4D и все аксессуары для катера / яхты, необходимые для полной установки.
Нагреватель оснащен бесщеточным асинхронным двигателем, который обеспечивает низкий уровень шума и минимизирует помехи для сна.
Продли парусный сезон до ледяного покрова!
Путешествуя на лодке, комфорт очень важен, особенно если климат холодный или влажный.
Комплект AUTOTERM Air 4D Marine предназначен для катеров / яхт длиной до 48 футов / 15 м.
Обогреватель сохранит вашу кабину сухой и теплой, а влажная или холодная погода не испортит ваше путешествие.
Это самый большой доступный установочный комплект для катеров и яхт, предлагаемый Autoterm.
В комплект входит стандартный монтажный комплект для воздухонагревателя AUTOTERM Air 4D и все аксессуары для катера / яхты, необходимые для полной установки.
Нагреватель оснащен бесщеточным асинхронным двигателем, который обеспечивает низкий уровень шума и минимизирует помехи для сна.
Продли парусный сезон до ледяного покрова!
Комплект AUTOTERM Air 4D Marine | |||
Технические характеристики | |||
Номинальное напряжение | |||
Теплоноситель | |||
Тепловая мощность | |||
Объем нагретого воздуха | |||
Номинальная потребляемая мощность |
| ||
Макс.рабочая высота (MASL) |
| ||
Макс. длина лодки / яхты | |||
Топливо | |||
Расход топлива | |||
Режим управления |
| ||
Совместимые панели управления |
| ||
Масса обогревателя | |||
Масса морского комплекта | |||
Габаритные размеры нагревателя | |||
Размеры морской упаковки |
Autoterm Planar 4D 24V без ovládacího prvku / výškový set / | Webasto — Eberspächer — Defa
Kompletní specificikace
Nutno dokoupit volitelný ovládací prvek./ viz související zboží /
Nezávislé horkovzdušné topení Planar pracuje nezávisle na běhu motoru. Topení nasává vzduch zvenčí nebo z interiéru vozidla, který se poté ohřeje a vrátí zpět do interiéru. Lze zapnout pomoci manuálního prvku, předprogramovatelnými hodinami nebo pomocí mobilního telefonu.
Teplotu lze nastavit plynulou regací. Veškeré processy probíhají automaticky. Výhodou horkovzdušného nezávislého topení Planar je jeho velmi nízká spotřeba paliva, elektrického proudu, jednoduchá montáž a tím i velmi nízké náklady na provoz vozidla.
Nezávislé topení Planar je velice tiché.
Je vhodné jak pro ohřev interiéru osádky, tak pro temperování nákladního prostoru. S výběrem nezávislého topení vám rádi poradíme.
Параметр Назева | Модельный | |
ПЛАНАР – 44D – 12 | ПЛАНАР – 44D – 24 | 936 9001 936|
24 | ||
Druh paliva | motorová nafta | |
Topný výkon: макс.кВт мин. кВт | 4 1 | |
Objem ohřívaného vzduchu: max., m 3 / hod. мин., М 3 / ход. | 120 70 | |
Палива в режиме: макс., Л / ход. мин., Л / ход. | 0,514 0,12 | 0,514 0,12 |
Příkon v režimech: макс., Вт мин., Вт | 62 10 | 58 10 |
Režim spouštění a vypnutční18 0303 | 10 |
Sada nezávislého topení Planar 44D-24V obsahuje:
— ohřívač vzduchu 4kW
— čerpadlo + držudacel 9000 k čerpadlu (6m)— kabel k baterce (6,5m)
— výfukovou hadici (1m)
— izolaci výfuku (0,45 см)
— jehlu do nádrže,
kus— izolaci výfuku (0,45 см)
— jehlu do nádrže,
kus—
— nádrž 7,5L
Montážní návod v českém jazyce je součástí dodávky.
Certifikát je naleznete v sekci Ke stažení
Zboží zařazeno v kategoriích
Конструкция плоских и широкоугольных резонансных поглотителей цвета для видимого спектра
Cui, Y. et al. . Плазмонные и метаматериальные структуры как поглотители электромагнитного излучения. Laser Photon. Ред. 8 , 495–520 (2014).
ADS CAS Статья Google Scholar
Лю Н., Меш М., Вайс Т., Хентшель М. и Гиссен Х. Совершенный поглотитель инфракрасного излучения и его применение в качестве плазмонного датчика. Nano Lett. 10 , 2342–2348 (2010).
ADS CAS Статья Google Scholar
Пала, Р. А., Уайт, Дж., Барнард, Э., Лю, Дж. И Бронгерсма, М. Л. Проектирование плазмонных тонкопленочных солнечных элементов с улучшением широкополосного поглощения. Adv. Матер. 21 , 3504–3509 (2009).
CAS Статья Google Scholar
Айдин, К., Ферри, В. Э., Бриггс, Р. М. и Этуотер, Х. А. Широкополосное поляризационно-независимое резонансное поглощение света с использованием ультратонких плазмонных суперпоглотителей. Нат. Commun. 2 , 517, https://doi.org/10.1038/ncomms1528 (2011).
ADS CAS Статья PubMed Google Scholar
Е, Ф., Бернс, М. Дж. И Нотон, М. Дж. Поглотители из метаматериалов с нарушенной симметрией как безотражательные направленные ответвители для поверхностных плазмонных поляритонов в видимом диапазоне. Adv. Опт. Матер. 2 , 957–965 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Лю Н., Меш М., Вайс Т., Хентшель М. и Гиссен Х. Планарный метаматериальный аналог электромагнитно-индуцированной прозрачности для плазмонного зондирования. Nano Lett. 10 , 1103–107 (2010).
ADS CAS Статья Google Scholar
Li, W. & Valentine, J. Фотодетектирование горячих электронов на основе идеального поглотителя из метаматериалов. Nano Lett. 6 , 3510–3514 (2014).
ADS Статья Google Scholar
Kraemer, D. et al. . Высокопроизводительные плоские солнечные термоэлектрические генераторы с высокой тепловой концентрацией. Нат. Матер. 7 , 532–538 (2011).
ADS Статья Google Scholar
Zou, C. et al. . Наноразмерные TiO 2 диэлектрические резонаторы-поглотители. Опт. Lett. 41 , 3391–3394 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Лэнди, И., Саджуйигбе, С., Мок, Дж. Дж., Смит, Д.Р. и Падилла, У. Дж. Идеальный поглотитель из метаматериалов. Phys. Rev. Lett. 100 , 207402 (2008).
ADS CAS Статья Google Scholar
Берманн, Дж., Эриксен, Р. Л., Холмгаард, Т., Педерсен, К. и Божевольный, С. И. Плазмонные черные металлы за счет поглощения излучения двумерными массивами сверхострых выпуклых канавок. Sci. Отчет 4 , 6904 (2014).
ADS CAS Статья Google Scholar
Кац М. А., Бланшар Р., Женевет П. и Капассо Ф. Нанометрические оптические покрытия, основанные на сильных интерференционных эффектах в сильно поглощающих средах. Нат. Матер. 12 , 20–24 (2012).
ADS Статья Google Scholar
Chirumamilla, M. et al. . Многослойные широкополосные поглотители света на основе вольфрама-оксида алюминия для высокотемпературных применений. Опт. Матер. Экспресс 6 , 2704 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Ли, З., Паласиос, Э., Бутун, С., Кочер, Х. и Айдин, К. Всенаправленное широкополосное поглощение света с использованием сверхтонких металлических пленочных покрытий с большими потерями. Sci. Отчет 5 , 15137 (2015).
ADS CAS Статья Google Scholar
Аализаде М., Серебрянников А.Э., Хаваси А., Ванденбош Г. А. Э. и Озбай Э. К электрически настраиваемым ультратонким цветным фильтрам без литографии, охватывающим весь видимый спектр. Sci. Отчет 8 , 11316 (2018).
ADS Статья Google Scholar
Kajtár, G., Kafesaki, M., Economou, E. N. & Soukoulis, C.M. Теоретическая модель однородных совершенных многополосных поглотителей металл – изолятор – металл для видимого спектра. J. Phys. D. Прил. Phys. 49 , 55104 (2016).
Артикул Google Scholar
Аализаде М., Хаваси А., Бутун Б. и Озбай Э. Экономичный сверхширокополосный совершенный поглотитель большой площади, использующий марганец в структуре металл-изолятор-металл. Sci. Отчет 8 , 9162 (2018).
ADS Статья Google Scholar
Маттиуччи Н., Блумер М. Дж., Акезбек Н. и Д’Агуанно Г. Тонкие метаматериалы с согласованным импедансом делают металлы поглощающими. Sci. Отчет 3 , 3203 (2013).
ADS CAS Статья Google Scholar
Чжун, Ю. К. и др. . Всенаправленный, поляризационно-независимый, сверхширокополосный идеальный поглотитель из метаматериалов, использующий проникновение поля и подавление отраженных волн. Опт.Экспресс 24 , A832 (2016).
CAS Статья Google Scholar
Кочер, Х., Бутун, С., Ли, З. и Айдин, К. Уменьшение поглощения в ближней инфракрасной области с использованием ультратонких металлов с потерями в полостях Фабри-Перо. Sci. Отчет 5 , 8157 (2015).
ADS Статья Google Scholar
Хао, Дж. и др. . Высокоэффективный оптический поглотитель на основе плазмонного метаматериала. Прил. Phys. Lett. 96 , 251104 (2010).
ADS Статья Google Scholar
Янг, К. и др. . Компактная многослойная пленочная структура для нечувствительной к углу фильтрации цвета. Sci. Отчет 5 , 9285 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Мао, К. и др. . Нечувствительные к углу светофильтры при пропускании, покрывающие видимую область. Sci. Отчет 6 , 19289 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Соуза, И. Л. Где, Эскерре, В. Р. Широкоугольные фильтры на основе нанорезонаторов для видимого спектра. Прил. Опт. 57 , 1559–1564 (2018).
Google Scholar
Лопес-Санчес О. Сверхчувствительные фотоприемники на основе монослоя MoS 2 . Нат. Nanotechnol. 8 , 497–501 (2013).
ADS CAS Статья Google Scholar
Ян Р. и Саймс Р. Электропоглощающие модуляторы отражения Фабри-Перо с асимметричными зеркалами. IEEE Photonics Technol. Lett. 1 , 273–275 (1989).
ADS Статья Google Scholar
Энгель М. и др. .Взаимодействие легкой материи в графеновом транзисторе с микрополостью. Нат. Commun. 3 , 906 (2012).
Артикул Google Scholar
Kim, J. et al. . Новая архитектура для высокоэффективных полимерных фотоэлектрических элементов с использованием оксида титана на основе раствора в качестве оптической прокладки. Adv. Матер. 18 , 572–576 (2006).
CAS Статья Google Scholar
Park, C.-S., Shrestha, V. R., Lee, S.-S., Kim, E.-S. И Чой, Д.-Й. Всенаправленные цветные фильтры, использующие нанорезонатор из AgTiO 2 -Ag, интегрированный с диэлектрическим слоем с фазовой компенсацией. Sci. Отчет 5 , 8467 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Ракич, А., Джуришич, А., Элазар, Дж. И Маевски, М. Оптические свойства металлических пленок для оптоэлектронных устройств с вертикальным резонатором. Прил. Опт. 37 , 5271–5283 (1998).
ADS Статья Google Scholar
Шин, Х., Яник, М. Ф., Фан, С., Зия, Р. и Бронгерсма, М. Л. Всенаправленный резонанс в геометрии металл-диэлектрик-металл. Прил. Phys. Lett. 84 , 4421–4423 (2004).
ADS CAS Статья Google Scholar
Чжан Дж.-L. и др. . Всенаправленный узкополосный фильтр на основе металло-диэлектрических тонких пленок. Прил. Оптика 47 , 6285–6290 (2008).
ADS CAS Статья Google Scholar
Lee, K., Seo, S. & Guo, L.J. Субтрактивные цветные фильтры высокой чистоты цвета с широким углом обзора на основе идеальных плазмонных поглотителей. Adv. Опт. Матер. 3 , 3–8 (2015).
Артикул Google Scholar
Рубио-Мерседес, К. и Эрнандес-Фигероа, Х. Паде Граничные условия для конечно-элементного решения произвольных плоских стыков. J. Lightwave Technol. 22 , 669–676 (2004).
ADS Статья Google Scholar
COMSOL, http://www.comsol.com.
Macleod, H.A. Тонкопленочные оптические фильтры . CRC Press. (Институт физики, 2001).
Чен, Дж. и др. . Практически идеальный поглотитель, не зависящий от поляризации, регулируется от узкополосного к широкополосному. Опт. Exp. 25 , 13916–13922 (2017).
ADS CAS Статья Google Scholar
König, A. et al. . Электрически настраиваемое плазмонное поведение наноматериалов из нанокубика и полимера, индуцированное окислительно-восстановительным электрохромным полимером. ACS Nano 8 , 6182–6192 (2014).
Артикул Google Scholar
Додж, М. Дж. Показатель преломления, У Вебера, М. Дж. (Ред.). Справочник по лазерной науке и технике , Том IV, Оптический материал: Часть 2, CRC Press, Бока-Ратон, 1986 (цитируется в Справочнике по оптике, 3-е издание, Том 4. McGraw-Hill 2009).
T. Siefke, S. et al. . Материалы, расширяющие возможности применения поляризаторов из проволочной сетки в глубокий ультрафиолетовый спектральный диапазон. Adv. Опт. Матер. 4 , 1780–1786 (2016).
Артикул Google Scholar
Wettling, W. & Windscheif, J. Упругие константы и показатель преломления фосфида бора. Solid State Commun. 50 , 33–34 (1984).
ADS CAS Статья Google Scholar
Аспнес, Д., Келсо, С., Логан, Р. и Бхат, Р.Оптические свойства Al x Ga 1 − x As. Прил. Phys. 60 , 754–767 (1986).
CAS Статья Google Scholar
Autoterm Air 4D / Planar 44D 4kW 24V Diesel Standheizung
Die Autoterm Air 4D 24V ist auch als Planar 44D bekannt
Die hochwertige Diesel-Luftstandheizung Autoterm Air 4D, die bis zum September 2019 noch als Planar 44D bekannt war, erreicht mit 4 kW eine hohe Leistung.Mit dieser ist es möglich, eine Menge von 75 Kubikmeter Luft in einer Stunde auf die gewünschte Temperatur zu erwärmen. Daher eignet sich die Planar Standheizung auch für unterschiedlichste Fahrzeugarten. Dazu gehören:
- Pkw и Lkw
- Busse und Transporter
- Boote und Anhänger
- Wohnwagen und Wohnmobile
Die Fahrzeuge müssen lediglich mit einem Bordnetz mit einer Spannung von 24 Volt ausgestattet sein.Die Montage der Diesel-Standheizung ist einfach, weil sie über das gleiche Lochbild verfügt, das bei vielen Heizgeräten der Hersteller Eberspächer und Webasto verwendet wird. Aus diesem Grund müssen meistens keine zusätzlichen Bohrungen in der Karosserie angefertigt werden. Eine Eintragung in die Fahrzeugpapiere ist ebenfalls nicht erforderlich, weil die Autoterm Air 4D / Planar 44D mit dem E-Prüfzeichen E2 versehen ist.
Anschlusswerte und Verbrauch der Planar 44D Standheizung
Die Heizung muss an das Bordnetz angeschlossen werden.Da die Stromaufnahme zwischen 0,42 und 2,33 Ampere liegt, braucht sich keiner Gedanken über die Entladung der Batterie zu machen. Dank der geringen Stromaufnahme kann die Heizung auch über einen längeren Zeitraum hinweg betrieben werden, ohne dass es zu einer nennenswerten Batterieentladung kommt.
Die Abgase entweichen durch den integrierten Abgasschalldämpfer und das Abgassystem. Der Kraftstoffverbrauch ist mit etwa 0,1 до 0,24 литра Diesel sehr niedrig. Auch in höher gelegenen Gebieten, in denen der Sauerstoffgehalt gering ist, steigt der Verbrauch nicht spürbar an.Das liegt auch daran, weil das Heizgerät mit dem Ural Höhenkit ausgestattet ist. In einem Test in einer Höhe von 3440 Meter gab es niemals Probleme mit Dieser modernen Standheizung.
Die Planar 44D может использоваться как Autoterm Air 4D 24V с двигателем Menge Komfort
Das Bedienteil PU-5 ist sehr übersichtlich gestaltet und bereitet deshalb auch keine Probleme in der Handhabung. Damit lässt sich nicht nur die gewünschte Temperatur im Innenraum des Fahrzeugs einstellen. Auch der Einschaltzeitpunkt ist frei wählbar.Das ist äußerst vorteilhaft, weil das Auto dann schon rechtzeitig vor Fahrtbeginn vorgewärmt ist. Ein positiver Nebeneffekt besteht darin, dass auch kein Eiskratzen mehr anfällt. Die Autoscheiben sind schon vollständig abgetaut.
Für den Motor ist es aber ebenfalls sehr vorteilhaft, wenn der Zuheizer schon für etwas Wärme gesorgt hat. Der Kaltstart stellt immer eine enorme Belastung für einen Motor dar. Deshalb ist es vorteilhaft, wenn das Fahrzeug schon vor dem Motorstart etwas vorgewärmt ist.
Mit Abgasschalldämpfer und «Extra-Leise» Kraftstoffpumpe TH-11.
Eintragungsfrei (CE / E2-Zertifizierung).Wenn Sie Heizluftleitungen verlegen möchten, benötigen Sie dafür die folgenden Teile:
Люфтитанг Ø90 ммРедукция от Ø96 на Ø90 мм для Planar 44D
Schneckengewindeschellen для 90 мм Люфтитунг и переходник
Wir bieten Heizgeräte für 12V and für 24V Spannungsversorgung an.Bitte stellen Sie vor dem Kauf unbedingt sicher, dass Sie den korrekten Heizgerätetyp ausgewählt haben.
Командный блок 44D-12V (серия 4142…) 4144 | Командный узел 44D-24V (серия 4137…) 4139 | Командный блок 44D-12V GP-P-3045 3048 | Командный блок 44D-12 V GP-TM 2518 |
Командный узел 44Д-12 В ТМ 1912 г. | Командный блок 44D-24 V GP-P-3030 3033 | Командный блок 44D-24 V GP-TM 2503 | Командный блок 44D-24 V TM 1882 |
Unité de commande haute altitude Air 4D-12 V 4002 | Unité de commande haute altitude Air 4D-24 V 4188 | Пленжер с карбюратором 50см 807 | Шарнирная помпа на воздухе 4D P3495 |
Комплект для ремонта шарнира 4D 2164 | Комплект предварительной замены бужей 4D 12V 2549 | Комплект предварительной замены бужей 4D 24V 2548 | Монтаж шарнирного соединения 4D P804 |
Решетка входа воздуха для ботинок Chauffage P1399 | Решетка sortie air pour boîtier chauffage P1398 | Шов каучук P21 | Монтажный комплект Silencieux ⌀ 24 мм avec 3944 |
Autoterm Heteluchtverwarming 44D-24-GP 24V 4kW
De Planar Air 4D 24V heteluchtverming zorgt для оптимального комфорта и комфорта.De kachel heeft een stabiele werking bij zeer lage temperaturen en zal zelfs nog opstarten bij -54 градуса по Цельсию. Двери борстеллозного двигателя производят 44D жидкой жидкости и слова проскальзывают и открывают двери. Daarnaast zorgt de speciaal ontworpen verbrandingskamer voor een levensduur van 50.000 branduren. Verder — это de kachel snel opgewarmd en wordt er weinig brandstof en stroom verbruikt. Bedienen en monteren is eenvoudig.
Gemiddeld brandstofgebruik составляет 0,12 литра в евро. Het stroomverbruik — это gemiddeld 10W.
De Autoterm 44D работает на дизельном топливе и имеет длину около 9 метров и около 13 метров.
Het Complete pakket bestaat uit de volgende onderdelen:
- Autoterm 4D 24V качел
- 1 метр RVS uitlaatslang
- Kunststof brandstoftank 7 литров
- Покрытие для постельного белья PU-5, монтажная плита с включением
- Brandstof opvoerpomp
- Т-образный штуцер для брэндстофтоевора 8 мм
- Кунстстоф Брандстофлайдинг, 6 метров
- Обувь 45 см с изоляцией
- Alle elektrische aansluitkabels inclusief zekeringen
- Rvs-uitlaatdemper
- Brandstofaanzuigbuis
- Montagemateriaal (boutjes, moeren, slangklemmen e.г.)
- Рукоятка Nederlandse
- Garantiebewijs
De kabel naar het постельное белье шириной 180 см.
Een vervangende kabel van 7 meter is los verkrijgbaar.
Let op, de PU-5 — термостат.
Внешний датчик температуры PU-5 также является термостатом скрытого типа.
Дополнительный термостат с верхней крышкой.
Als je de Autoterm kachel nieuw installeert, heb je mogelijk ook de volgende component nodig:
Schaf je de Autoterm kachel aan ter vervanging van een (defcte) bestaande verwarming, dan kun je in de meeste gevallen volstaan met allen het slangverloop en 1 meter slang van 102mm.
Na deze meter kan er verder gebruik gemaakt worden van de 90mm kachel accessoires van bijvoorbeeld Webasto.
AUTOTERM PLANAR-2D-12/24 Обогреватель Инструкция по установке PDF Посмотреть / Скачать
Загрузите инструкцию по установке обогревателя AUTOTERM PLANAR-2D-12/24 бесплатно или просмотрите его онлайн на All-Guides.com. Данная версия Руководства AUTOTERM PLANAR-2D-12/24 совместима с таким списком устройств, как: PLANAR-2D-12/24, PLANAR-44D-12/24-GP-P, PLANAR-4DM2-12 / 24-P. , ПЛАНАР-8ДМ-12/24-П
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Инструкция по установке
PLANAR-2D-12/24
PLANAR-4DM2-12 / 24-P
PLANAR-44D-12/24-GP-P
PLANAR-8DM-12/24-P
.