Коды ошибок Планар 2Д 12/24
Перейти к контенту
Главная
Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 2Д 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.
Код неисправности | Описание | Причина ошибки |
01 | Перегрев теплообменника. | Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. |
05 | Неисправность датчика. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика. |
06 | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит). |
09 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. |
13 | Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска. | Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. |
16 | За время продувки, датчик не остыл. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры. |
17 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
20 | Отопитель не запускается. | Перегорели предохранители на жгуте питания. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 | Двигатель не вращается. | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. т. п. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
30 | Отопитель не запускается. | Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Воздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
Теплопроизводительность, кВт | 0,8 — 2,0 |
Расход топлива, л/час | 0,1 — 0,24 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 10 — 29 |
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч | 34 — 75 |
Применяемое топливо | Дизельное топливо по ГОСТ305 |
Номинальное напряжение питания, В | 24 |
Режим запуска и остановки | Ручной |
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 10 |
Руководство по эксплуатации и монтажу
Рейтинг
( 6 оценок, среднее 3.83 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Код неисправности | Кол-во миганий светодиода | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения неисправности |
13 | 2 | Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска | Нет топлива в бачке | Залить топливо в бачок |
Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. | Заменить топливо | |||
Недостаточное количество подаваемого топлива. | Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. | |||
Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. | Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения | |||
Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. | Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ. | |||
Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. | Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. | |||
Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. | Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее. | |||
20 | Отопитель не запускается | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить. | |
01 | 1 | Перегрев | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС | Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника |
08 | 3 | Прерывание пламени | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени | Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) | Заменить блок управления |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. | Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя) | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея | Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя) | |||
10 | 11 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя | Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. | За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. |
27 | 11 | Двигатель не вращается | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. | Смотрите пункт 5.5 |
28 | Двигатель вращаться сам и не поддается управлению | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. | ||
02 | 12 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. | Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. |
особенности устройства, принцип работы, коды ошибок
Зимой в машине холодно во время движения и на остановках. Это создает неудобства для водителя и пассажиров, а также затрудняет запуск двигателя. Автономный отопитель Планар быстро прогревает салон автомобиля и поддерживает комфортную температуру.
Содержимое
- Принцип работы и особенности обогревателя Планар
- Преимущества и недостатки
- Комплектация и характеристики
- Система контроля и управления
- Блок управления
- Режимы работы
- Пульты управления
- Требования к установке
- Возможные коды ошибок и неисправностей
- Инструкция по эксплуатации отопителя Планар Техника безопасности Техника безопасности
- особенности отопителя Планар Отопитель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекции
Отопитель Планар является продуктом российских компаний «Адверс» и «Теплостар». Принцип работы прост: устройство всасывает воздух, нагревает и возвращает его обратно в салон. Устройство использует для обогрева собственное дизельное топливо – его работа не зависит от двигателя автомобиля. Для работы устройства его необходимо подключить к сети 12 или 24 В постоянного тока.
Конструкция простая:
- Все элементы расположены в цилиндрическом или коробчатом корпусе.
- Топливо дизельное отбирают по трубе из бака дизельного автомобиля или из специальной подогревательной емкости. Насос подает топливо.
- Дизельное топливо поступает по трубке к форсунке камеры сгорания. Здесь же находится свеча накаливания. Дизельное топливо сгорает в камере.
- Для горения дизельного топлива требуется воздух. Подача осуществляется через гибкий шланг, подсоединенный к подводящему патрубку. Воздух нагнетается вентилятором.
- Газ, полученный при сгорании, выходит через камеры и отдает тепло через теплообменник основным воздушным массам. Дым выводится через воздухоотводной шланг за пределы салона.
- Вентилятор с электроприводом обеспечивает циркуляцию воздуха. Во-первых, он охлаждает электродвигатель и нагревается от него. Затем он проходит через теплообменник и его температура еще больше возрастает. В салон подается теплый воздух.
- Коммутация блоков осуществляется шлейфом с деками-соединителями. Их форма такова, что исключает ошибочное соединение. Настройте функции устройства с помощью пульта дистанционного управления или другой модификации.
- Безопасность нагревателя обеспечивается рядом датчиков и контрольных устройств. Индикатор следит за пламенем в камере сгорания, термодатчик измеряет температуру воздуха, выходящего из устройства, и так далее.
Устройство может работать автономно при выключенном двигателе машиныРаботой устройства можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или с помощью регулятора непосредственно на корпусе. Отопитель функционирует автоматически: при достижении температуры в салоне заданного значения Планар выключается, при понижении – включается.
Отопитель Планар выручает многих водителей. Водителям-дальнобойщикам, водителям автобусов, путешественникам приходится много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя недостаточен. Планар решает эту проблему.
Преимущества устройства:
- За час обогреватель, в зависимости от его мощности, нагревает от 34 до 120 куб.м. м. воздуха.
- Планар экономичен — при таком высоком КПД потребляет не более 29-42 Вт. На тот же объем нагретого воздуха требуется от 0,24 до 0,37 л дизельного топлива в час.
- Планар эффективен при очень низких температурах за бортом — ниже -20 С.
- Установка работает без ограничений по времени. Автоматически выключается при достижении заданной температуры и включается при ее понижении. Вы можете выключить устройство вручную.
- Прибор безопасен. В случае опрокидывания, слабого пламени, погасания пламени, перебоев в подаче воздуха или топлива Планар выключается.
- Низкий уровень шума.
- При подключении воздухоотводящих патрубков теплый воздух можно направлять не только в салон, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимый груз нуждается в определенном температурном режиме.
- Прибор работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.
Недостатков нет. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.
Обогреватель используется не только в легковых автомобилях, но и для обогрева бытовок, фургонов, киосков, палаток.
Комплектация и характеристики
В комплект обогревателя входят все узлы и детали прибора. Количество и вид дополнительных элементов зависит от модели. Обязателен весь крепеж – шайбы, болты, хомуты, уголки с прокладками, заглушки, экраны, а также все соединительные элементы – силовой жгут, бензонасос, выхлопная труба. Планар оснащен собственным топливным баком и пультом управления.
Существует 4 типа устройств. Основные характеристики приведены в таблице.
Model 2D-12-S (24 S) 4DM2-12-S (24 S) 44D-12-GP-S (24 S) 8m-12-s (24 с) . (макс. и мин.) 0,8–2,0 1,0–3,0 1,0–4,0 2,0–6,0 Расход топлива, л/ч (макс. и мин.) 0,1–0,24 0,12–0,37 0,12–0,51 0,42– 0,76 Потребляемая мощность, Вт (макс. и мин.) 10–29 9–38 10–58 8–85 The volume of heated air, cubic meters m / hour (max min) 34–75 70–120 70–120 70–175 Start and stop mode Manual / Remote Manual Manual / Remote Manual Weight, kg 10 10 10 12 Воздухонагреватель Планар 4ДМ2 24 отличается от 12 только требованиями к силе тока — 24 В, а не 12 В.
Все модели Планар работают на дизельном топливе. Если подача осуществляется из собственного бака, дизельное топливо разбавляется керосином в определенных пропорциях. Соотношение зависит от вида дизельного топлива и температуры.
Система контроля и управления
Блок управления может использоваться для регулирования количества теплаОбогреватель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность эксплуатации, регулирование и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.
Блок управления
Модуль расположен в корпусе и соединен с исполнительными блоками коммутационными петлями. Его функции следующие:
- включение и выключение устройства;
- контроль и управление процессом сжигания топлива;
- первичная диагностика при поломках при пуске;
- автоматическая вентиляция после остановки Планара;
- аварийное отключение при выходе из строя любого агрегата, затухании пламени, скачках напряжения, перегреве теплообменника и других ситуациях.
Блок управления работает вместе с пультом дистанционного управления.
Режимы работы
Устройство одновременно выполняет функцию вентиляции салонаАвтономный моторный отопитель работает в 3-х режимах. Однако использование часто зависит от комплектации модели:
- По мощности — максимально быстро прогревает салон. Нагреватель, настроенный на определенный уровень мощности – от 1 до 8, работает непрерывно до тех пор, пока прибор не будет отключен вручную.
- По температуре — обогреватель нагревает воздух до заданной температуры. Затем обогреватель выключается и снова автоматически включается, как только воздух остынет до заданного минимума. В автоматическом режиме устройство работает до тех пор, пока не будет выключено вручную.
- Вентиляция — обеспечивает воздухообмен. Комбинируется с контролем температуры или мощности. При этом температура поддерживается с высокой точностью, не колеблется в заданных пределах.
Температура и мощность устанавливаются перед запуском. Параметры не могут быть изменены во время работы.
Пульты управления
Пульт устанавливается на приборную панель или подвешивается на контейнер в любом удобном для водителя месте. Устройство соединено с устройством шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит диагностическим инструментом.
Нагреватели комплектуются различными видами дистанционного управления:
- ПУ-10М — позволяет работать Планару в энергетическом и температурном режимах, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
- ПУ-5 — позволяет Планару работать во всех режимах. Маховик потенциометра оснащен обычной градуировкой для более точной установки температуры. Индикатор указывает на работу и неисправности.
- ПУ-22 — функциональные кнопки позволяют выбрать режим, датчик температуры, показания которого будут считаться контрольными, изменить показатели мощности и температуры. Информация о работе и поломках Планара отображается на светодиодном экране.
По количеству, цвету и поведению светодиодов можно определить причину неисправности и быстро ее устранить.
Требования к установке
Устройство можно разместить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителемУстановка Планара осуществляется строго по инструкции:
- Обогреватель можно крепить как на стену, так и на полу. Положение строго горизонтальное, наклон запрещен.
- Расстояние от стен или перегородок до приточки не менее 5 см.
- Расстояние от стен кабины до розетки не менее 15 см.
- Отопитель устанавливается в месте, где его можно ремонтировать и демонтировать.
- Кузов не должен соприкасаться со стенами или полом кабины.
- Топливный бак нельзя устанавливать в салоне, багажнике или моторном отсеке. Он закреплен таким образом, что при разливе солярки она не попадает на проводку.
- Воздух для горения забирается снаружи, а не из салона или грузового отсека. Всасывающее отверстие расположено против потока воздуха во время движения.
Расположите впускное отверстие так, чтобы Планар не засасывал выхлопные газы во время работы.
Возможные коды ошибок и неисправностей
Коды ошибок отопителя ПланарСистема индикации Планар сигнализирует об ошибках. Ряд поломок можно устранить самостоятельно:
- 1 на экране или мигание индикатора — перегрев теплообменника. Необходимо проверить прохождение воздуха через обогреватель.
- 2 или 12 коротких миганий после паузы — перегрев самого устройства. Проверьте трубы и подачу воздуха в камеру сгорания.
- 12, 15 или 9 быстрых вспышек указывают на скачки напряжения. Устройство выключается.
- 12 или 2 мигания — пуск невозможен из-за отсутствия топлива, воздуха, нарушения выхода отработавших газов.
- 20 или 30 и 8 миганий — потеря связи между модулем и ПКП. Проверьте петли.
- 29 или 3 мигания светодиода — пламя в горелке погасло. Нужно проверить подачу топлива.
- 35 или 13 миганий — ошибка только 8DM. Срыв пламени из-за низкого напряжения.
- 78 — отмечен только на экране. Это предупреждение о том, что пламя вырывается слишком часто.
Неисправности, обозначенные следующими кодами, не могут быть устранены самостоятельно. Требуется демонтаж устройства и вмешательство специалиста:
- 4 или 6 или 6 миганий — вышел из строя датчик температуры.
- 5 или 5 вспышек — индикатор пламени неисправен.
- 9 или 4 мигания — проблема в свече накаливания.
- 10, 27, 28 или 11 вспышек — поврежден электропривод;
- 11 на экране или 18 миганий — сломан датчик температуры на подающей трубе.
- Проблемы на впускной трубе кодируются 23 или 15 миганиями.
- 17 или 7 вспышек — отказ топливного насоса.
- Появление после паузы мигания цифры 33 или 16 свидетельствует о том, что устройство заблокировано, т.к. три раза подряд был зарегистрирован перегрев. Разблокировка осуществляется только в сервисном центре.
- 36 или 20 миганий — датчик температуры пламени обнаружил слишком высокую температуру.
Нельзя игнорировать показания прибора. Если ошибки одного типа повторяются, устройство блокируется или выходит из строя.
Инструкция по эксплуатации отопителя Планар
Установить и запустить Планар можно самостоятельно, но при отсутствии опыта работы с системами отопления необходимо пригласить специалиста.
При включении Планар производит тестирование, и если все элементы исправны, начинает зажигание. Сначала производится продувка камеры, затем подается дизельное топливо и воздух. Горелка работает до тех пор, пока датчик не зафиксирует установленное значение. После этого устройство отключается, если оно не работает в режиме питания.
После ручного выключения Планар автоматически вентилируется.
Техника безопасности
При заправке Планар должен быть выключен.Кокпит или салон автомобиля – это очень маленькое пространство. Необходимо строго соблюдать технику безопасности:
- в машине должен быть огнетушитель, в бытовке или гараже — не менее ведра песка;
- запрещается прокладывать топливопровод внутри салона или кабины;
- во время заправки устройство отключается;
- при проведении ремонтно-сварочных работ ТЭН отключается от аккумуляторной батареи;
- до окончания продувки отключать прибор от сети запрещается;
- после остановки устройства перезапуск производится не ранее, чем через 5-10 секунд.
При несоблюдении техники безопасности производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
NVIDIA 2D Image And Signal Performance Primitives (NPP): NV12ToBGR
Преобразование цветов NV12 в BGR. More…
NppStatus nppiNV12ToBGR_8u_P2C3R_Ctx (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI, NppStreamContext nppStreamCtx) 2 channel Преобразование 8-битного беззнакового плоского NV12 в 3-канальное 8-битное упакованное преобразование цвета BGR без знака. Подробнее. .. NppStatus nppiNV12ToBGR_8u_P2C3R (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI) NppStatus nppiNV12ToBGR_709HDTV_8u_P2C3R_Ctx (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep , Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI, NppStreamContext nppStreamCtx) Преобразование 2-канального 8-битного беззнакового плоского NV12 в 3-канальное 8-битное беззнаковое преобразование полноцветного формата RGB 709 HDTV. Подробнее… NppStatus nppiNV12ToBGR_709HDTV_8u_P2C3R (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI) NppStatus nppiNV12ToBGR_709CSC_8u_P2C3R_Ctx (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI, NppStreamContext nppStreamCtx) 2-канальный 8-битный беззнаковый планарный NV12-3-канальный беззнаковый упакованный NV12-3-канальный без знакаПреобразование цвета CSC. More… NppStatus nppiNV12ToBGR_709CSC_8u_P2C3R (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI) NV12 to Преобразование цвета BGR.
NppStatus nppiNV12ToBGR_709CSC_8u_P2C3R ( константа Npp8u *константа pSrc [2], между rSrcStep , Нпп8у * пдст , между nDstStep , NppiSize oSizeROI ) NppStatus nppiNV12ToBGR_709CSC_8u_P2C3R_Ctx ( константа Npp8u *константа pSrc [2], между rSrcStep , Нпп8у * пдст , между nDstStep , NppiSize oSizeROI , Нппстримконтекст nppStreamCtx ) Преобразование 2-канального 8-битного беззнакового плоского NV12 в 3-канальное 8-битное беззнаковое упакованное преобразование цветов RGB 709 CSC.
Обратите внимание, что преобразование HDTV предполагает полный цветовой диапазон от 0 до 255, используйте версию CSC для ограниченного цветового диапазона.
- Параметры
pSrc Массив указателей Source-Planar-Image (один для плоскости Y, один для плоскости UV). rSrcStep Шаг линии исходного плоского изображения. Для каждой плоскости используется одно и то же значение. pDst Указатель целевого изображения. nDstStep Шаг строки изображения назначения. oSizeROI Область интереса (ROI). nppStreamCtx Контекст потока, управляемого приложением.
- Возвращает
- Коды ошибок, связанные с данными изображения, коды ошибок, связанные с ROI
( константа Npp8u *константа pSrc [2], между rSrcШаг , Нпп8у * пдст , между nDstStep , NppiSize oSizeROI ) NppStatus nppiNV12ToBGR_709HDTV_8u_P2C3R_Ctx ( константа Npp8u *константа pSrc [2], между rSrcStep , Нпп8у * пдст , между nDstStep , NppiSize oSizeROI , Нппстримконтекст nppStreamCtx ) 2-канальный 8-битный беззнаковый планарный NV12 в 3-канальный 8-битный беззнаковый упакованный RGB 709 HDTV в полноцветное преобразование.
Обратите внимание, что преобразование HDTV предполагает полный цветовой диапазон от 0 до 255, используйте версию CSC для ограниченного цветового диапазона.
- Параметры
pSrc Массив указателей Source-Planar-Image (один для плоскости Y, один для плоскости UV). rSrcStep Шаг линии исходного плоского изображения. Для каждой плоскости используется одно и то же значение. pDst Указатель целевого изображения. nDstStep Шаг строки изображения назначения. oSizeROI Область интереса (ROI). nppStreamCtx Контекст потока, управляемого приложением.
- Возвращает
- Коды ошибок, связанные с данными изображения, коды ошибок, связанные с ROI
NppStatus nppiNV12ToBGR_8u_P2C3R ( константа Npp8u *константа pSrc [2], между rSrcStep , Нпп8у * пдст , между nDstStep , NppiSize oSizeROI ) NppStatus nppiNV12ToBGR_8u_P2C3R_Ctx ( константа Npp8u *константа pSrc [2], между rSrcStep , Нпп8у * пдст , между nDstStep , NppiSize oSizeROI , Нппстримконтекст nppStreamCtx ) Преобразование 2-канального 8-битного беззнакового плоского NV12 в 3-канальное 8-битное беззнаковое упакованное преобразование цвета BGR.