Планар 2д 12 ошибка 78: Коды ошибок Планар 2Д 12/24

Коды ошибок Планар 2Д 12/24

Перейти к контенту

Главная

Самые распространенные коды ошибок отопителя Планар модели 2Д 12/24, представлены в таблице ниже, также любую другую информацию и гарантийные случаи уточняйте у официального производителя по телефону: 8 800 775 50 88.

Код неисправностиОписаниеПричина ошибки
01Перегрев теплообменника.Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.
05Неисправность датчика.Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.
06Неисправность датчика температуры в блоке управления.Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).
09Неисправность свечи накаливания.Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
12Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.
15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. 
13Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. 

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

16За время продувки, датчик не остыл.За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.
17Неисправность топливного насоса.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
20Отопитель не запускается.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

27Двигатель не вращается.Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. т. п.
28Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению.Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. 
29Прерывание пламени при работе отопителя.Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.
30Отопитель не запускается.Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления. 
78Зафиксирован срыв пламени во время работы.  Воздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. 
Теплопроизводительность, кВт 0,8 — 2,0 
Расход топлива, л/час0,1 — 0,24
Потребляемая мощность отопителя, Вт10 — 29
Количество нагреваемого воздуха, м334 — 75
Применяемое топливоДизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В24
Режим запуска и остановкиРучной
Масса со всеми комплектующими, кг не более10

Руководство по эксплуатации и монтажу

Рейтинг

( 6 оценок, среднее 3.83 из 5 )

Поделиться с друзьями:

Ошибки, коды отопителя Планар 4ДМ, 4ДМ2.

. Официальный дилер
Код неисправности Кол-во миганий светодиода Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения неисправности 
132Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска Нет топлива в бачке Залить топливо в бачок 
Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. 
Заменить топливо
Недостаточное количество подаваемого топлива. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. 
Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения 
Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ. 
Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. 
Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее. 
20 Отопитель не запускается Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить.  
011Перегрев Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника 
083Прерывание пламени Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
094Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить  
055Неисправность индикатора пламени Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить.  
046Неисправность датчика температуры в блоке управления Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) Заменить блок управления
177Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. 
129Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя) Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея  Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.  
15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя) 
1011Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха  
1610Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. 
2711Двигатель не вращается Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. Смотрите пункт 5.5 
28Двигатель вращаться сам и не поддается управлению Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. 
0212Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.  

особенности устройства, принцип работы, коды ошибок

Зимой в машине холодно во время движения и на остановках. Это создает неудобства для водителя и пассажиров, а также затрудняет запуск двигателя. Автономный отопитель Планар быстро прогревает салон автомобиля и поддерживает комфортную температуру.

Содержимое

  1. Принцип работы и особенности обогревателя Планар
  2. Преимущества и недостатки
  3. Комплектация и характеристики
  4. Система контроля и управления
  5. Блок управления
  6. Режимы работы
  7. Пульты управления
  8. Требования к установке
  9. Возможные коды ошибок и неисправностей
  10. Инструкция по эксплуатации отопителя Планар
  11. Техника безопасности Техника безопасности
  12. особенности отопителя Планар Отопитель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекции

    Отопитель Планар является продуктом российских компаний «Адверс» и «Теплостар». Принцип работы прост: устройство всасывает воздух, нагревает и возвращает его обратно в салон. Устройство использует для обогрева собственное дизельное топливо – его работа не зависит от двигателя автомобиля. Для работы устройства его необходимо подключить к сети 12 или 24 В постоянного тока.

    Конструкция простая:

    • Все элементы расположены в цилиндрическом или коробчатом корпусе.
    • Топливо дизельное отбирают по трубе из бака дизельного автомобиля или из специальной подогревательной емкости. Насос подает топливо.
    • Дизельное топливо поступает по трубке к форсунке камеры сгорания. Здесь же находится свеча накаливания. Дизельное топливо сгорает в камере.
    • Для горения дизельного топлива требуется воздух. Подача осуществляется через гибкий шланг, подсоединенный к подводящему патрубку. Воздух нагнетается вентилятором.
    • Газ, полученный при сгорании, выходит через камеры и отдает тепло через теплообменник основным воздушным массам. Дым выводится через воздухоотводной шланг за пределы салона.
    • Вентилятор с электроприводом обеспечивает циркуляцию воздуха. Во-первых, он охлаждает электродвигатель и нагревается от него. Затем он проходит через теплообменник и его температура еще больше возрастает. В салон подается теплый воздух.
    • Коммутация блоков осуществляется шлейфом с деками-соединителями. Их форма такова, что исключает ошибочное соединение. Настройте функции устройства с помощью пульта дистанционного управления или другой модификации.
    • Безопасность нагревателя обеспечивается рядом датчиков и контрольных устройств. Индикатор следит за пламенем в камере сгорания, термодатчик измеряет температуру воздуха, выходящего из устройства, и так далее.

    Работой устройства можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или с помощью регулятора непосредственно на корпусе. Отопитель функционирует автоматически: при достижении температуры в салоне заданного значения Планар выключается, при понижении – включается.

    Устройство может работать автономно при выключенном двигателе машины

    Отопитель Планар выручает многих водителей. Водителям-дальнобойщикам, водителям автобусов, путешественникам приходится много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя недостаточен. Планар решает эту проблему.

    Преимущества устройства:

    • За час обогреватель, в зависимости от его мощности, нагревает от 34 до 120 куб.м. м. воздуха.
    • Планар экономичен — при таком высоком КПД потребляет не более 29-42 Вт. На тот же объем нагретого воздуха требуется от 0,24 до 0,37 л дизельного топлива в час.
    • Планар эффективен при очень низких температурах за бортом — ниже -20 С.
    • Установка работает без ограничений по времени. Автоматически выключается при достижении заданной температуры и включается при ее понижении. Вы можете выключить устройство вручную.
    • Прибор безопасен. В случае опрокидывания, слабого пламени, погасания пламени, перебоев в подаче воздуха или топлива Планар выключается.
    • Низкий уровень шума.
    • При подключении воздухоотводящих патрубков теплый воздух можно направлять не только в салон, но и в салон автобуса или в грузовой отсек, если перевозимый груз нуждается в определенном температурном режиме.
    • Прибор работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в машине, так как Планар может обогревать кабину всю ночь.

    Недостатков нет. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

    Обогреватель используется не только в легковых автомобилях, но и для обогрева бытовок, фургонов, киосков, палаток.

    Комплектация и характеристики

    В комплект обогревателя входят все узлы и детали прибора. Количество и вид дополнительных элементов зависит от модели. Обязателен весь крепеж – шайбы, болты, хомуты, уголки с прокладками, заглушки, экраны, а также все соединительные элементы – силовой жгут, бензонасос, выхлопная труба. Планар оснащен собственным топливным баком и пультом управления.

    Существует 4 типа устройств. Основные характеристики приведены в таблице.

    Model 2D-12-S (24 S) 4DM2-12-S (24 S) 44D-12-GP-S (24 S) 8m-12-s (24 с)
    . (макс. и мин.) 0,8–2,0 1,0–3,0 1,0–4,0 2,0–6,0
    Расход топлива, л/ч (макс. и мин.) 0,1–0,24 0,12–0,37 0,12–0,51 0,42– 0,76
    Потребляемая мощность, Вт (макс. и мин.) 10–29 9–38 10–58 8–85
    The volume of heated air, cubic meters m / hour (max min) 34–75 70–120 70–120 70–175
    Start and stop mode Manual / Remote Manual Manual / Remote Manual
    Weight, kg 10 10 10 12

    Воздухонагреватель Планар 4ДМ2 24 отличается от 12 только требованиями к силе тока — 24 В, а не 12 В.

    Все модели Планар работают на дизельном топливе. Если подача осуществляется из собственного бака, дизельное топливо разбавляется керосином в определенных пропорциях. Соотношение зависит от вида дизельного топлива и температуры.

    Система контроля и управления

    Блок управления может использоваться для регулирования количества тепла

    Обогреватель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность эксплуатации, регулирование и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.

    Блок управления

    Модуль расположен в корпусе и соединен с исполнительными блоками коммутационными петлями. Его функции следующие:

    • включение и выключение устройства;
    • контроль и управление процессом сжигания топлива;
    • первичная диагностика при поломках при пуске;
    • автоматическая вентиляция после остановки Планара;
    • аварийное отключение при выходе из строя любого агрегата, затухании пламени, скачках напряжения, перегреве теплообменника и других ситуациях.

    Блок управления работает вместе с пультом дистанционного управления.

    Режимы работы

    Устройство одновременно выполняет функцию вентиляции салона

    Автономный моторный отопитель работает в 3-х режимах. Однако использование часто зависит от комплектации модели:

    • По мощности — максимально быстро прогревает салон. Нагреватель, настроенный на определенный уровень мощности – от 1 до 8, работает непрерывно до тех пор, пока прибор не будет отключен вручную.
    • По температуре — обогреватель нагревает воздух до заданной температуры. Затем обогреватель выключается и снова автоматически включается, как только воздух остынет до заданного минимума. В автоматическом режиме устройство работает до тех пор, пока не будет выключено вручную.
    • Вентиляция — обеспечивает воздухообмен. Комбинируется с контролем температуры или мощности. При этом температура поддерживается с высокой точностью, не колеблется в заданных пределах.

    Температура и мощность устанавливаются перед запуском. Параметры не могут быть изменены во время работы.

    Пульты управления

    Пульт устанавливается на приборную панель или подвешивается на контейнер в любом удобном для водителя месте. Устройство соединено с устройством шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит диагностическим инструментом.

    Нагреватели комплектуются различными видами дистанционного управления:

    • ПУ-10М — позволяет работать Планару в энергетическом и температурном режимах, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
    • ПУ-5 — позволяет Планару работать во всех режимах. Маховик потенциометра оснащен обычной градуировкой для более точной установки температуры. Индикатор указывает на работу и неисправности.
    • ПУ-22 — функциональные кнопки позволяют выбрать режим, датчик температуры, показания которого будут считаться контрольными, изменить показатели мощности и температуры. Информация о работе и поломках Планара отображается на светодиодном экране.

    По количеству, цвету и поведению светодиодов можно определить причину неисправности и быстро ее устранить.

    Требования к установке

    Устройство можно разместить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителем

    Установка Планара осуществляется строго по инструкции:

    • Обогреватель можно крепить как на стену, так и на полу. Положение строго горизонтальное, наклон запрещен.
    • Расстояние от стен или перегородок до приточки не менее 5 см.
    • Расстояние от стен кабины до розетки не менее 15 см.
    • Отопитель устанавливается в месте, где его можно ремонтировать и демонтировать.
    • Кузов не должен соприкасаться со стенами или полом кабины.
    • Топливный бак нельзя устанавливать в салоне, багажнике или моторном отсеке. Он закреплен таким образом, что при разливе солярки она не попадает на проводку.
    • Воздух для горения забирается снаружи, а не из салона или грузового отсека. Всасывающее отверстие расположено против потока воздуха во время движения.

    Расположите впускное отверстие так, чтобы Планар не засасывал выхлопные газы во время работы.

    Возможные коды ошибок и неисправностей

    Коды ошибок отопителя Планар

    Система индикации Планар сигнализирует об ошибках. Ряд поломок можно устранить самостоятельно:

    • 1 на экране или мигание индикатора — перегрев теплообменника. Необходимо проверить прохождение воздуха через обогреватель.
    • 2 или 12 коротких миганий после паузы — перегрев самого устройства. Проверьте трубы и подачу воздуха в камеру сгорания.
    • 12, 15 или 9 быстрых вспышек указывают на скачки напряжения. Устройство выключается.
    • 12 или 2 мигания — пуск невозможен из-за отсутствия топлива, воздуха, нарушения выхода отработавших газов.
    • 20 или 30 и 8 миганий — потеря связи между модулем и ПКП. Проверьте петли.
    • 29 или 3 мигания светодиода — пламя в горелке погасло. Нужно проверить подачу топлива.
    • 35 или 13 миганий — ошибка только 8DM. Срыв пламени из-за низкого напряжения.
    • 78 — отмечен только на экране. Это предупреждение о том, что пламя вырывается слишком часто.

    Неисправности, обозначенные следующими кодами, не могут быть устранены самостоятельно. Требуется демонтаж устройства и вмешательство специалиста:

    • 4 или 6 или 6 миганий — вышел из строя датчик температуры.
    • 5 или 5 вспышек — индикатор пламени неисправен.
    • 9 или 4 мигания — проблема в свече накаливания.
    • 10, 27, 28 или 11 вспышек — поврежден электропривод;
    • 11 на экране или 18 миганий — сломан датчик температуры на подающей трубе.
    • Проблемы на впускной трубе кодируются 23 или 15 миганиями.
    • 17 или 7 вспышек — отказ топливного насоса.
    • Появление после паузы мигания цифры 33 или 16 свидетельствует о том, что устройство заблокировано, т.к. три раза подряд был зарегистрирован перегрев. Разблокировка осуществляется только в сервисном центре.
    • 36 или 20 миганий — датчик температуры пламени обнаружил слишком высокую температуру.

    Нельзя игнорировать показания прибора. Если ошибки одного типа повторяются, устройство блокируется или выходит из строя.

    Инструкция по эксплуатации отопителя Планар

    Установить и запустить Планар можно самостоятельно, но при отсутствии опыта работы с системами отопления необходимо пригласить специалиста.

    При включении Планар производит тестирование, и если все элементы исправны, начинает зажигание. Сначала производится продувка камеры, затем подается дизельное топливо и воздух. Горелка работает до тех пор, пока датчик не зафиксирует установленное значение. После этого устройство отключается, если оно не работает в режиме питания.

    После ручного выключения Планар автоматически вентилируется.

    Техника безопасности

    При заправке Планар должен быть выключен.

    Кокпит или салон автомобиля – это очень маленькое пространство. Необходимо строго соблюдать технику безопасности:

    • в машине должен быть огнетушитель, в бытовке или гараже — не менее ведра песка;
    • запрещается прокладывать топливопровод внутри салона или кабины;
    • во время заправки устройство отключается;
    • при проведении ремонтно-сварочных работ ТЭН отключается от аккумуляторной батареи;
    • до окончания продувки отключать прибор от сети запрещается;
    • после остановки устройства перезапуск производится не ранее, чем через 5-10 секунд.

    При несоблюдении техники безопасности производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

    NVIDIA 2D Image And Signal Performance Primitives (NPP): NV12ToBGR

    Преобразование цветов NV12 в BGR. More…

    NppStatus  nppiNV12ToBGR_8u_P2C3R_Ctx (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI, NppStreamContext nppStreamCtx)
      2 channel Преобразование 8-битного беззнакового плоского NV12 в 3-канальное 8-битное упакованное преобразование цвета BGR без знака. Подробнее. ..
    NppStatus nppiNV12ToBGR_8u_P2C3R (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI)
     
    NppStatus  nppiNV12ToBGR_709HDTV_8u_P2C3R_Ctx (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep , Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI, NppStreamContext nppStreamCtx)
      Преобразование 2-канального 8-битного беззнакового плоского NV12 в 3-канальное 8-битное беззнаковое преобразование полноцветного формата RGB 709 HDTV. Подробнее…
     
    NppStatus  nppiNV12ToBGR_709HDTV_8u_P2C3R (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI)
     
    NppStatus  nppiNV12ToBGR_709CSC_8u_P2C3R_Ctx (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI, NppStreamContext nppStreamCtx)
      2-канальный 8-битный беззнаковый планарный NV12-3-канальный беззнаковый упакованный NV12-3-канальный без знакаПреобразование цвета CSC. More…
     
    NppStatus  nppiNV12ToBGR_709CSC_8u_P2C3R (const Npp8u *const pSrc[2], int rSrcStep, Npp8u *pDst, int nDstStep, NppiSize oSizeROI)
     

    NV12 to Преобразование цвета BGR.

    NppStatus nppiNV12ToBGR_709CSC_8u_P2C3R ( константа Npp8u *константа pSrc [2],
    между rSrcStep ,
    Нпп8у * пдст ,
    между nDstStep ,
    NppiSize oSizeROI  
    )

    NppStatus nppiNV12ToBGR_709CSC_8u_P2C3R_Ctx ( константа Npp8u *константа pSrc [2],
    между rSrcStep ,
    Нпп8у * пдст ,
    между nDstStep ,
    NppiSize oSizeROI ,
    Нппстримконтекст nppStreamCtx  
    )

    Преобразование 2-канального 8-битного беззнакового плоского NV12 в 3-канальное 8-битное беззнаковое упакованное преобразование цветов RGB 709 CSC.

    Обратите внимание, что преобразование HDTV предполагает полный цветовой диапазон от 0 до 255, используйте версию CSC для ограниченного цветового диапазона.

    Параметры
    pSrc Массив указателей Source-Planar-Image (один для плоскости Y, один для плоскости UV).
    rSrcStep Шаг линии исходного плоского изображения. Для каждой плоскости используется одно и то же значение.
    pDst Указатель целевого изображения.
    nDstStep Шаг строки изображения назначения.
    oSizeROI Область интереса (ROI).
    nppStreamCtx Контекст потока, управляемого приложением.
    Возвращает
    Коды ошибок, связанные с данными изображения, коды ошибок, связанные с ROI

    ( константа Npp8u *константа pSrc [2],
    между rSrcШаг ,
    Нпп8у * пдст ,
    между nDstStep ,
    NppiSize oSizeROI  
    )

    NppStatus nppiNV12ToBGR_709HDTV_8u_P2C3R_Ctx ( константа Npp8u *константа pSrc [2],
    между rSrcStep ,
    Нпп8у * пдст ,
    между nDstStep ,
    NppiSize oSizeROI ,
    Нппстримконтекст nppStreamCtx  
    )

    2-канальный 8-битный беззнаковый планарный NV12 в 3-канальный 8-битный беззнаковый упакованный RGB 709 HDTV в полноцветное преобразование.

    Обратите внимание, что преобразование HDTV предполагает полный цветовой диапазон от 0 до 255, используйте версию CSC для ограниченного цветового диапазона.

    Параметры
    pSrc Массив указателей Source-Planar-Image (один для плоскости Y, один для плоскости UV).
    rSrcStep Шаг линии исходного плоского изображения. Для каждой плоскости используется одно и то же значение.
    pDst Указатель целевого изображения.
    nDstStep Шаг строки изображения назначения.
    oSizeROI Область интереса (ROI).
    nppStreamCtx Контекст потока, управляемого приложением.
    Возвращает
    Коды ошибок, связанные с данными изображения, коды ошибок, связанные с ROI

    NppStatus nppiNV12ToBGR_8u_P2C3R ( константа Npp8u *константа pSrc [2],
    между rSrcStep ,
    Нпп8у * пдст ,
    между nDstStep ,
    NppiSize oSizeROI  
    )

    NppStatus nppiNV12ToBGR_8u_P2C3R_Ctx ( константа Npp8u *константа pSrc [2],
    между rSrcStep ,
    Нпп8у * пдст ,
    между nDstStep ,
    NppiSize oSizeROI ,
    Нппстримконтекст nppStreamCtx  
    )

    Преобразование 2-канального 8-битного беззнакового плоского NV12 в 3-канальное 8-битное беззнаковое упакованное преобразование цвета BGR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *