Печь для бани из дисков автомобиля своими руками
Содержание
- 1 Особенности самодельной банной печки
- 2 Необходимые материалы
- 3 Для чего нужны четыре грузовых диска
- 4 Этапы сборки
- 5 Принцип работы печки для бани из дисков
- 6 Немного рекомендаций по использованию дисковой печи
Большинство людей, умеющих делать многие вещи своими руками, часто используют толстые трубы при сооружении дровяной печи для дома или котла для бани. Такое строительство стоит очень дорого и не каждому будет по карману. А вот тем, у кого есть несколько ненужных колес от автомобиля, повезло гораздо больше. При помощи колесных дисков можно сделать прекрасную печь. Какую печь можно сделать из старых дисков от автомобиля рассматривается в данной статье.
На сегодняшний день люди с хорошей фантазией, умом и руками придумали несколько видов самодельной печки из автомобильных дисков. Между собой они отличаются областью использования. Печь можно применять для:
- Отопления;
- Бани;
- Приготовления шашлыка и другой еды.
Старые диски отлично подходят для таких целей благодаря толщине металла, из которого они произведены. Если сделать печь из такого подручного материала, то ее корпус прослужит весьма долгое время. А если взять диски от грузового автомобиля, то срок эксплуатации увеличится еще в два-три раза. Их используют для бани, так как именно у них немаленькая толщина и размер. А для банной печи это главный фактор. А вот из дисков от обычного легкового автомобиля можно изготовить печь для гаража или приготовления шашлыка.
Особенности самодельной банной печки
Любой вид печки для бани, сделанной своими руками, имеет маленькие размеры и легкость сборки. Но это скорее плюсы, так как степень эффективности при этом не снижается. Для растопки в жаркое время года понадобится лишь несколько поленьев небольших размеров. Желательно взять дубовые заготовки дров.
Печь быстро нагреется и так же быстро остынет. В период морозов и холодов печка из колесных дисков будет остывать около двух часов. В процессе топки можно сразу мыться, так как угарный газ внутри бани не накапливается.
Такой вариант замечательно подходит для бани, построенной в местах с повышенной влажностью. Когда грунт будет промерзать, он будет приподнимать постройку. В итоге кладка будет деформироваться, и кирпичная печь в таком случае может дать трещину.
Необходимые материалы
Если вы умеете пользоваться сварочным аппаратом, то вы вполне сможете сделать печку из дисков от грузовика своими руками. Для начала нужно приготовить все необходимые материалы и инструменты:
- Четыре колесных обода от грузового автомобиля;
- Огнеупорный кирпич;
- Толстые листы металла;
- Глиняный раствор;
- Дымоходная труба;
- Цемент;
- Прутики из металла или швеллеры.
Для чего нужны четыре грузовых диска
Для того чтобы получилась самодельная печка для бани, нужно найти четыре ненужных обода от грузового автомобиля. Можно взять диски от ЗИЛ-130. Теперь их нужно поставить друг на друга. Каждый обод будет нести в себе определенную функцию.
- Диск, стоящий первым, выступает в роли колпака для камеры сгорания. Печь такого вида после сборки должна иметь маленький кирпичный топливник с открывающимися дверями, которые, в свою очередь, будут выходить в предбанник. В принципе, можно и не делать топку из кирпича, а просто поместить ее в самом первом диске. Только в таком случае топить и подбрасывать дрова придется через парную. И еще будет намного сложнее сделать дверцы в корпусе обода.
- Диск под номером два служит в роли каменки.
- Третий обод послужит в качестве еще одного теплообменника, он будет передавать энергию в парную.
- Последний четвертый диск будет баком для подогрева воды.
Этапы сборки
Приготовив все необходимое, можно приступать непосредственно к работе по сборке печки для бани из автомобильных дисков. Работа проходит в несколько этапов:
- Изготавливаем бак для подогрева воды. Для этого нужно приварить один обод к другому. К полученной емкости для воды нужно приварить дно из металлического листа. В дне вырезается дырка под трубу. Впоследствии трубу нужно будет вварить в отверстие так, чтобы крепеж был смещен на одну сторону. Кран для воды устанавливают сбоку колесных дисков. Сверху нужно прикрыть все крышкой из металла. Ее можно и приварить.
- После изготовления емкости для воды, нужно проверить ее герметичность. С этой целью нужно залить бак водой полностью и посмотреть, не проявятся ли капли воды. Места, где вода подтекает, нужно подварить, но только после того, как вся вода будет вылита с помощью крана. Когда бак пройдет тест на герметичность, его можно устанавливать в самой бане.
- Сооружаем каменку-топку. Оставшиеся два диска пригодятся для изготовления каменки и топки. При помощи сварочного аппарата нужно приварить между собой два диска от автомобиля. В результате появиться цилиндр полый внутри. В середину полученной конструкции устанавливают и приваривают решетку. На нее-то и будут в будущем располагаться камни. Получится замечательная каменка. Также нужно сделать дверцу на передней части двух сваренных между собой дисков. Для этого нужно проделать маленькое по размерам отверстие и прикрепить к нему дверцу.
- Делаем фундамент. Фундамент под печь должен быть надежным и объемным. Низ нужно сделать кирпичным и залить все это цементным раствором. Знающие люди рекомендуют делать армирование основания решетки из металлического сплава. Это нужно для улучшения жесткости.
- Изготавливаем кирпичную часть печки. После полного высыхания основания можно переходить к монтажу кирпичной части. Здесь пригодится раствор из глины. Красный кирпич отлично подойдет для верхнего слоя. Нужно смастерить полость поддувала, над которой в будущем будет прикреплен колосник и еще изготовить дверцы. Топка частично делается из кирпича. Дверцы будут приварены к топке.
- Прочное сооружение получится, если укрепить ее швеллерами, сделанными из металла. Их нужно закрепить под углом к верхней металлической площадке. Всю готовую конструкцию нужно соединить с кирпичами верхней части трубы.
Равномерно прогревать баню помогает нижняя часть печки, сделанная из колесных дисков грузовика. Именно она замечательно держит тепло. Помещение парной и вода нагревается в течение одного часа. Возможность контролировать дрова помогает удерживать температуру на необходимом уровне.
Принцип работы печки для бани из дисков
Потом эта труба проходит через диск под номером три. В этом ободе есть металлический рассекатель газов. Он сделан на месте вырезанного дна. Рассекатель омывает продукты горения, и печь из дисков отдает еще больше тепла, так как она выступает в качестве экономайзера.
Завершающий этап остывания дымовых газов происходит в четвертом колесном диске. Он в свою очередь сделан в виде бака с краном и накрывающейся крышкой. В итоге, банная печка, сделанная своими руками из колесных дисков грузовика, будет работать, так же как и купленная в магазине. А вот срок службы у такой самодельной печи для бани гораздо выше, чем у той, которую изготовили на заводе.
Немного рекомендаций по использованию дисковой печи
- Главное, надежно сварить все стыки будущей печки. В процессе эксплуатации в парилку через не заделанные щели может попадать дым. Это не очень приятно, поэтому уделите особое внимание сварочным работам. Конечно, при длительном использовании от больших температурных режимов, могут возникнуть трещины, но они легко устраняются при помощи глины и хорошо просушенного песка. Песок может помочь найти новые щели.
- Перед тем, как начать использовать печь, ее нужно обработать с помощью краски. Краска должна быть обязательно устойчивой к большим температурам. На верхнюю часть сооружения нужно обратить особое внимание. Испарение жидкости происходит именно в ней. Иногда металл может подвергаться коррозии и в следствии этого терять свои свойства.
- Лист из нержавеющей стали нужно установить на дымоходную трубу. Вода высоких температур оказывает отрицательное воздействие на конструкции. Для крепежа может подойти заранее приготовленный хомут. Его можно купить в магазине или изготовить самостоятельно.
- Соблюдайте пожарную безопасность. Если пол в бане деревянный, то обязательно должно быть огнеупорное сооружение. Перед помещением, где находиться топка, нужно установить кусок железа 20 на 30 сантиметров. Это будет огнеупорный щит. По всей площади снизу сделайте изоляцию. Расстояние между изоляцией и печкой засыпьте песком и камнями. Промежутки между печью и изоляцией рекомендуется засыпать сухим песком, а сверху заполнить камнями. Эти природные материалы впитают в себя большую температуру, которую дает нам печка. Кроме этого, они отлично удерживают полученное тепло и, благодаря этому, могут позволить печке дольше удерживать температуру даже после угасания дров. А в-третьих, это отличный декор для вашей бани.
В заключении хочется сказать, что соорудить самостоятельно печку для бани из старых дисков не так уж и сложно. Нужно всего лишь соблюдать рекомендации и выполнять каждый этап работ на совесть.
Печь из колесных дисков автомобиля
Skip to content
Самоделкитому назад 436 просмотра
Самодельная печь из дисков автомобиля: фото изготовления своими руками буржуйки для отопления гаража.
Если у Вас в гараже завалялись ненужные колёсные диски их можно пустить в дело, как это сделал автор этой самоделки, он собрал своими руками печь из колесных дисков для отопления гаража.
Материалы для изготовления.
- Колёсные диски R14 — 5 шт.
- Бак.
- Труба на дымоход.
- Металлический прут.
- Кусок листового металла.
Из четырёх дисков болгаркой вырезал среднюю часть и приварил их между собой в трубу.
В крайнем диске сбоку вырезал отверстие под дымоход.
В трубе поставил заслонку для регулировки тяги.
На крайнем диске середину полностью не вырезал, оставил кромку, для плотной посадки дверцы.
Дверку топки установил на дверной шарнир.
Заднюю стенку печки закрыл частью от бака.
Ножки сделаны из двух половинок от диска.
В процессе испытаний, при открытии дверцы начал идти дым, поэтому нужно в верхней части над топкой приварить пластину отсекатель для дыма.
Печь из дисков установлена в гараже.
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
В строительстве различных зданий практически не обойтись без выполнения штукатурки. Хотя этот процесс считается не очень сложным, всё же при…
тому назад 140 просмотра
Вред гипсокартона или о чем нужно знать Содержание статьи: 1 Вреден ли гипсокартон? 2 Недостатки использования гипсокартона Сегодня гипсокартон используется…
тому назад 323 просмотра
Наверное каждый мечтаем о бесплатном интернете но эта мечта кажется не осуществимой. Я докажу что бесплатные интернет, это вполне реально.…
тому назад 497 просмотра
Дети любят собак и часто просят завести щенка. Но не каждый родитель готов согласиться на эту идею. Собачка, сделанная своими…
тому назад 260 просмотра
Модели отличаются друг от друга только мощностью и соответственно производительностью (что отражено в их маркировке): Opalis 10 производит до 10…
тому назад 217 просмотра
Микролитражный автомобиль ЗАЗ-965 «Запорожец» выпускался на Запорожском автомобильном заводе с 1960 по 1963 год, а его модификация ЗАЗ-965 А, с двигателем…
тому назад 165 просмотра
Больше всего смотрели
Adblock
detector
Печи для отверждения тормозных колодок и накладок
Промышленные печи играют важную роль в производстве многих деталей, используемых для сборки готовых автомобилей. Одним из наиболее распространенных применений промышленных печей в автомобильной цепочке поставок является отверждение фрикционных материалов, а именно колодок дисковых тормозов и накладок барабанных тормозов.
Печи для фрикционных материалов важны для уменьшения остекления и устранения загрязнений, таких как связующие материалы, в тормозных колодках и накладках. Если бы промышленные печи для отверждения не выполняли эти операции, тормозные колодки и накладки не имели бы одинаковых коэффициентов трения на своих поверхностях.
Наиболее важной характеристикой сушильной печи является стабильность температуры во всей камере печи. Это контролируется тщательной калибровкой источника тепла и схемы воздушного потока внутри духовки. В зависимости от производственных требований для автомобильной сушильной печи может подойти электрическое, газовое или инфракрасное тепло. Как правило, для автоматизации процесса отверждения и ускорения производства рекомендуется конфигурация непрерывного или делительного конвейера.
Печи для отверждения колодок дисковых тормозовПосле штамповки колодок дисковых тормозов их необходимо отвердить посредством термической обработки. Конвейерные печи идеальны, поскольку они способны автоматически перемещать блоки подушек через камеры нагрева и охлаждения. Это обеспечивает надлежащее время выдержки и ускоряет производство, устраняя необходимость ручной загрузки и выгрузки продукта.
Машина для вулканизации DTI-1171, предназначенная для вулканизации колодок дисковых тормозов, обеспечивает трехминутное время вулканизации.
Как правило, источник электрического нагрева лучше всего подходит для этих применений, требующих строгого соблюдения рабочих температур в диапазоне от 300° до 675°F, поскольку источник электрического нагрева обеспечивает наибольшую степень контроля температуры.
Специализированный тип промышленной конвейерной печи, называемой машиной обжига (или системой обжига), также можно использовать для производства тормозных колодок. При обжиге тормозные колодки нагреваются до 600–700°C для удаления газов и смол, попавших в фрикционный материал при смешивании. Многие OEM-производители используют обжиг, потому что это помогает сократить время, необходимое для установки колодок после установки.
Наконец, если тормозная колодка требует дополнительной обработки, такой как порошковое покрытие или нанесение клея, лучшим выбором может быть инфракрасная печь. Правильно спроектированная с правильной системой управления SCR (Silicon Control Rectifier) электрическая инфракрасная печь обеспечит максимальную гибкость, когда речь идет о направлении тепла и различной интенсивности тепла — полезно, если у вас есть завод, который обрабатывает несколько разных продуктов, требующих разных покрытий, Например.
Печи для отверждения барабанных тормозных накладокПроцесс отверждения тормозных накладок часто бывает более сложным, чем тот, который используется для отверждения тормозных колодок, поскольку он требует нескольких стадий, на которых температурные профили должны увеличиваться и уменьшаться в процессе отверждения. Этот многоэтапный процесс делает идеальной печь с делительным конвейером с несколькими камерами.
Печь делительного конвейера DTI-226-200 используется для предварительной вулканизации накладок барабанного тормоза. Печи coIndustrial с уникальным индексом играют важную роль в производстве многих деталей, используемых для сборки готовых автомобилей. Одним из наиболее распространенных применений промышленных печей в автомобильной цепочке поставок является отверждение фрикционных материалов, а именно колодок дисковых тормозов и накладок барабанных тормозов. Печь конвейера предназначена для работы с вальцовым станом и автоматизированной системой поперечной резки.
Электрические нагреватели или системы газовых горелок могут использоваться в печах для отверждения тормозных накладок, поскольку оба они хорошо справляются с колебаниями температуры. Температура, достигаемая в камерах печи во время процесса отверждения тормозных накладок, может варьироваться от 200 до 500⁰F.
Deerfield™ | Чугунные печи премиум-класса | Сделано в США
Создайте огонь своей мечты и воплотите свое видение в реальность! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть, насколько это просто! |
ДИЗАЙНЕРСКИЕ ОБЛИЦОВКИ И ОТДЕЛКИЧТО ТАКОЕ ВОЛШЕБСТВО
ЧТО ТАКОЕ ВОЛШЕБСТВО
Deerfield ™ — это САМАЯ ТИХАЯ и ПРОСТАЯ пеллетная печь для эксплуатации и проживания! Deerfield ™ сочетает в себе красивые европейские отливки с технологией нового поколения и оптимальную производительность, чтобы предоставить вам революционную, «лучшую в своем классе» пеллетную печь. Сверхтихая работа достигается за счет уникального литого вентилятора Ultra Iron Fan 9.0049™ и звукопоглощающие компоненты. Наша отмеченная наградами панель управления TouchSmart ™ легко интегрируется в стеклянную дверцу загрузки топлива и очень удобна в использовании. Эта печь предназначена для сжигания всех сортов древесных гранул и имеет большой вес 60 фунтов. бункер для длительного времени горения между заправками.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБ ЭТОЙ ПЕЧИ
Пеллетная печь Lopi® Deerfield от Travis Industries на Vimeo.
Категории: Чугунные печи премиум-класса, Пеллетные печи премиум-класса
- Описание
INNOVATIONS
OPERATION & MAINTENANCE VIDEO
FEATURES & BENEFITS VIDEO
TOUCHSMART™ CONTROL PANEL
HORIZONTAL ROTARY DISC (HRD)
Select:
- Heating Capacity: * До 2500 кв. футов
- Выходная мощность BTU, протестированная EPA:** 10 916–35 779 BTU в час
- Ввод BTU, протестированный EPA:*** 13 940–49 200 BTU в час
- Выбросы: 1,2 г/ч.
- Общая эффективность:*** До 77%
- Скорость сжигания топлива: 1,7–6,0 фунтов. в час
- Максимальное время записи:**** До 35 часов
- Вентиляционная установка 3”
- Область просмотра стекла: керамическое стекло, 16-3/4″ Ш x 10-3/8″ В, 165 кв.