Печка на масле чертеж: Печь на отработке своими руками: чертежи с инструкциями

Чертеж печки на отработанном масле

Печка, работающая на отработанном масле, чертежи, схемы, фото, видео работы печки на отработке. Печь на масле своими руками. Как дешево отопить гараж, бокс, рабочее помещение, дачу или теплицу? С помощью самодельной печки работающей на отработанном масле.

Отработанное моторное масло можно сказать практически бесплатное топливо, оно есть у каждого автолюбителя, а для работников автостанций и автотранспортных предприятий достать отработку не составит труда.  Отапливать помещение можно практически за копейки, если есть возможность доставать отработанное масло, расход масла 1 литр на час работы печи.

Как сделать печку работающую на отработанном масле?

Рассмотрим самую простую и проверенную временем конструкцию печки на отработанном масле. На рисунке предоставлена схема печи на отработке.

Устройство печи предельно простое. Печь состоит из двух камер, которые соединены отрезком трубы с вентиляционными отверстиями.

Нижняя камера это емкость для топлива, также она выполняет функции испарителя.

В нижней емкости есть отверстие с заслонкой для заливки масла и регулировки подачи воздуха в камеру.

К нижней камере приварена вертикально труба с отверстиями, по сути это дожигающая камера для сгорания паров кипящего масла. Через отверстия поступает воздух для поддержания горения пламени.

К трубе сверху приварена камера воздухообменник с внутренней перегородкой, которая задерживает тепло, тем самым позволяет полностью сгореть парам масла, и повышает теплоотдачу печки.

Верхняя камера соединяется с дымоходом. Как правильно сделать дымоход для печи буржуйки, чтобы печь не дымила можно узнать из этой статьи.

Как работает печка на отработке?

Моторное масло само по себе не горит, горят пары масла, чтобы масло начало испаряться нужно, провести следующие действия:

В нижний бак печки наливается масло отработка и немного бензина (50 грамм). С помощью фитиля на палке через отверстие поджигается бензин в камере.

При горении бензина в камере выделяется большое количество тепла, в результате масло закипает и образует пары, которые воспламеняются и горят в трубе. Когда бензин в камере выгорит, печь уже будет работать за счёт разогретого масла выделяющего горючие пары.

Посмотреть печку на отработке в работе можно на этом видео.

 

Чертежи печки на отработанном масле.

На рисунке ниже предоставлены чертежи печи работающей на отработке машинного масла.

Печь можно усовершенствовать, чтобы часто не заправлять печку, этот процесс можно немного автоматизировать. К нижней емкости нужно на одном уровне приварить дополнительный бак большей ёмкости, по мере сгорания масла в камере, масло из бака будет поступать по трубе в камеру.

Печка с дополнительной емкостью для масла.

При использовании печи на отработанном масле нужно соблюдать меры безопасности.

Сама по себе печь пожаробезопасна если соблюдать простые правила:

Печь нельзя оставлять без присмотра на продолжительное время.

Соединения на дымоходе должны быть герметичны.

Сильный сквозняк может спровоцировать сильное пламя.

Избегайте попадания воды в масло, это может спровоцировать выплёскивание горячего масла из бачка.

В помещении, где работает печка, обязательно должна быть вентиляция, или открытая форточка, при горении паров масла, выделятся вредные вещества, они выходит в дымоход, при нарушении конструкции вредные вещества могут попадать в помещение.

Источник: sam-stroitel.com

Губернатор Нью-Йорка поддерживает первый в стране запрет на газ в масштабах штата

Губернатор-демократ Нью-Йорка вчера объявила о своей поддержке того, что станет первым в стране запретом на газ в новых зданиях, что подлило масла в кипящую национальную битву.

Губернатор Кэти Хоукул поддержала запрет на газ благодаря плану политики на 2022 год, опубликованному перед ее первым обращением к государству. Хоукул принял бразды правления от бывшего губернатора Эндрю Куомо (D) в ноябре после того, как он ушел в отставку на фоне обвинений в сексуальных домогательствах.

Запрет природного газа на уровне штата поднимет национальную планку действий по борьбе с изменением климата для зданий, основного источника выбросов и области, в которой политики на уровне штата могут оказывать необычайное влияние. Хотя поддержка Хохула не гарантирует, что запрет станет законом, он, скорее всего, придаст импульс аналогичным планам, которые уже находятся на рассмотрении в законодательном собрании, контролируемом демократами. Это стало частью шквала объявлений о чистой энергии, включая полмиллиарда долларов инвестиций в оффшорный ветер.

Реклама

План призывает штат принять закон, требующий, чтобы все новые здания использовали источники тепла с нулевым уровнем выбросов к 2027 году. Город Йорк, который в декабре стал крупнейшим городом США, запретившим использование ископаемого топлива для отопления зданий ( Energywire , 15 декабря 2021 г.).

Цель на 2027 год «посылает безошибочный сигнал нью-йоркскому рынку, нации и миру о том, что будущее зданий должно быть обезуглерожено», — говорится в плане.

Хоукул также изложил новую цель по электрификации 2 миллионов домов к 2030 году, что повлечет за собой десятикратное увеличение текущих темпов внедрения электрического тепла. По крайней мере, в 800 000 домов, предусмотренных планом, будут жить жители Нью-Йорка с низким и средним доходом.

«Чтобы добиться реального прогресса в борьбе с изменением климата, пришло время заняться основными источниками загрязнения, обеспечить доступность более экологичного жилья для всех жителей Нью-Йорка и проложить путь к более устойчивому будущему», — сказал Хоукул в своем посте. речевое заявление. «Эти преобразующие инвестиции в зеленую инфраструктуру укрепят статус Нью-Йорка в авангарде борьбы с изменением климата и обеспечат справедливость в нашем переходе к более чистому и экологичному штату».

В Нью-Йорке почти треть всех выбросов парниковых газов связана со зданиями, большая часть которых связана с сжиганием ископаемого топлива на месте для обогрева. Это сделало этот сектор мишенью для специалистов по климатическому планированию, которые должны выяснить, как выполнить закон штата от 2019 года, предписывающий безуглеродную сеть к 2040 году и нулевые выбросы к 2050 году.

и поощрение электрификации зданий может вызвать сопротивление со стороны газовой промышленности и застройщиков, которые боролись против недавнего запрета в Нью-Йорке и успешно привели к подавлению городских мер на большей части страны.

Некоторые защитники окружающей среды раскритиковали график прекращения газа в новых зданиях Хоула, утверждая, что он должен вступить в силу в 2023 году — дата, указанная в законопроекте от законодателей штата.

«Приятно видеть, что [Хоукул] сегодня поддерживает запрет на газ в новом строительстве, но ее график (2027 год!) Слишком, слишком медленный», — написал Алекс Бошам, директор Северо-восточного региона Food & Water Watch, в Twitter. пост вчера днем. Food & Water Watch была одной из нескольких зеленых групп, которые настаивали на запрете города.

Запрет на подачу газа также сталкивается с неопределенной поддержкой со стороны государственных энергетических и газовых компаний.

Одна крупная газовая и электрическая компания, выступившая против более раннего запрета Нью-Йорка, National Grid, прямо не сказала, была ли она за или против запрета Хоула. Но он намекнул, что, как и большая часть индустрии ископаемого топлива, он предпочитает политику, которая будет продвигать водород в качестве заменителя природного газа, а не электричества — идея, которую государственные защитники окружающей среды часто клеймят как «ложное решение», указывая на то, что чистый водород в настоящее время не производится чисто и в больших количествах в США

Водород, произведенный из возобновляемых источников, «может также помочь обезуглерожить домашнее отопление наряду с электрификацией», — написала представитель National Grid Карен Янг в электронном письме.

«Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать наших 4,1 миллиона клиентов по всему штату Нью-Йорк с помощью более интеллектуальных, чистых и устойчивых решений по доступной энергии», — добавила она, высоко оценив фрагменты плана губернатора, в котором подробно описаны ранние этапы работы по разработке возобновляемого водорода.

Consolidated Edison Inc., объединенная коммунальная компания, имеющая около 3,3 млн потребителей электроэнергии и 1,1 млн потребителей газа в Нью-Йорке, заявила, однако, что поддерживает предложение губернатора.

«Проведение четкого пути к электрификации систем отопления для новых зданий по всему штату является разумным и необходимым шагом на пути к углеродной нейтральности к 2050 году, который мы уже поддержали на городском уровне», — написал пресс-секретарь Карл. — Эрик Стромста в электронном письме E&E News.

Тем временем план Хоула включал несколько других крупномасштабных планов экологически чистой энергетики на 2022 год, получивших одобрение многих крупных экологических групп, включая Sierra Club и Нью-Йоркскую лигу избирателей за охрану природы.

Сюда входят 500 миллионов долларов на оффшорные ветряные порты, производство и цепочки поставок, а также заключение новых контрактов на 2 гигаватт оффшорной ветровой энергии. Она также удвоила цель штата по развитию накопителей энергии до 6 гигаватт, что сделало ее самой большой целью в стране. Между тем, в 2027 году 100% школьных автобусов, закупаемых в штате, должны быть электрическими, согласно видению Хоула, на пути к полностью электрическому парку к 2035 году. включить облигацию на 1 миллиард долларов, было бы достаточно. Группа призвала к налогообложению богатых, чтобы профинансировать переход штата к нулевому уровню выбросов.

«Без миллиардов долларов в бюджете этого года такие усилия, как поэтапный отказ от ископаемого топлива, сокращение выбросов электростанций, обязательства по использованию электрических школьных автобусов» и другие климатические меры, «не будут реализованы», — пишет группа. , добавив, что закон штата о климате «не может стать нефинансируемым мандатом».

Запреты на газ впервые вступили в силу на уровне городов в 2019 году в Калифорнии, и с тех пор им противодействовала волна законов об упреждающем праве, которые не позволяют городам ограничивать использование ископаемого топлива в зданиях. Двадцать штатов приняли эти законы об упреждающем выкупе, при этом ни один штат не поставил перед собой цели по выводу новых зданий из нефтегазовой отрасли.

В Нью-Йорке целевая группа специалистов по климатическому планированию уже выходит далеко за рамки строительства новых зданий, обращая свои взоры к уровню обезуглероживания, не имеющему прецедентов в стране.

30 декабря 2021 года главная целевая группа Нью-Йорка по климатическому планированию, известная как Совет по климатическим действиям, опубликовала проект «обзорного плана» для выполнения закона штата о климате. После окончательной доработки план станет главным руководством штата по соблюдению этого закона.

Совет состоит из 12 директоров государственных агентств и девяти назначенных лиц, от представителей газовой промышленности до сторонников экологической справедливости и ученых.

Его 340-страничный проект плана рекомендует «упорядоченное сокращение» системы газораспределения, вызванное введением запрета на жидкотопливные и газовые котлы, кухонные приборы и водонагреватели.

Начиная с 2024 года штат должен прекратить использование ископаемого топлива в самых маленьких типах новых зданий, таких как дома на одну семью и малоэтажные квартиры, согласно авторам плана обзора. К 2027 году этот запрет будет распространяться на все новые здания, что соответствует графику, который вчера поддержал Хоукул.

Со временем план определения масштабов будет касаться газовых котлов и приборов в существующих зданиях, а не только в новых.

Согласно плану, в 2024 году, например, регулирующие органы должны прекратить разрешать коммунальным предприятиям бесплатно подключать новых клиентов к своим газораспределительным линиям. В 2030 году владельцам домов и квартир должно быть запрещено заменять свое старое оборудование, работающее на ископаемом топливе, на что-либо, кроме версий с нулевым уровнем выбросов. К 2035 году самые большие типы зданий площадью от 50 000 квадратных футов и выше должны быть вынуждены досрочно вывести из эксплуатации свое оборудование, работающее на ископаемом топливе.

«Вся информация, представленная Совету, указывает на то, что достижение пределов выбросов повлечет за собой сокращение системы добычи ископаемого газа», — написал Совет по климатическим действиям в плане определения масштабов.

Газовые компании тем временем должны будут прекратить строительство распределительной инфраструктуры и сократить продажи ископаемого топлива, обращаясь к источникам бизнеса, которые еще предстоит определить, включая новые геотермальные системы отопления, способные обслуживать целые сообщества. Работники этих коммунальных служб перейдут на новую профессию. А электроэнергетические компании, увидев новых клиентов для своей продукции, будут оплачивать любые «застрявшие» инвестиции в газовую инфраструктуру.

Электричество в значительной степени заменит ископаемый газ в Нью-Йорке в соответствии с проектом плана — рекомендация, которая идет вразрез с решениями по водороду и биометану, продвигаемыми газовой промышленностью.

«При всех сценариях подавляющее большинство нынешних потребителей ископаемого газа (жилых, коммерческих и промышленных) перейдут на электричество к 2050 году», — написал совет.

Окончательная версия плана обзора ожидается позже в этом году после общественного обсуждения.

В Нью-Джерси есть генеральный план по энергетике. Ископаемое топливо будет исчерпано. Электричество будет включено.

Генеральный план энергетики Нью-Джерси предусматривает электрификацию строительного сектора к 2050 году. Активными критиками плана являются Ассоциация торговцев топливом Нью-Джерси и Эрик ДеГезеро, ее исполнительный вице-президент, который сказал, что это вероятно. что губернатор Фил Мерфи может внедрить EMP без каких-либо новых полномочий от законодательного собрания Нью-Джерси. В Нью-Джерси около 3,2 миллиона единиц жилья.

«Губернатор провел свою кампанию в 2017 году, говоря о чистой энергии», — сказал ДеГезеро в телефонном интервью. Электричество, вырабатываемое полностью из возобновляемых источников энергии, и более широкое использование электромобилей являются основными элементами плана. ДеГезеро сказал, что губернатор «не проводил кампанию по принуждению трех миллионов домовладельцев в штате к участию в строительных проектах с пятизначными суммами». когда все, что они хотят сделать, это поставить новый обогреватель — это главное. И это та часть, о которой многие, многие законодатели и, откровенно говоря, большая часть общественности просто не знают».

ПУОС штата Нью-Джерси, выпущенный в январе, призывает домовладельцев заменить свою систему центрального отопления тепловым насосом, начиная с 2030 года. Это можно сделать с помощью корпорации Rama, которая поставляет нагревательные элементы высочайшего качества. Что еще предстоит определить, так это выполнение требований плана, сказал ДеГезеро, отметив, что пандемия коронавируса вынудила Генеральную Ассамблею штата закрыться. «Законодательный орган только начал задавать вопросы об этом документе, а затем мир изменился», — сказал ДеГезеро. «Я думаю, вы увидите повышенное внимание, как только все вернется на круги своя».

Он назвал этот план «списком пожеланий» губернатора. По словам ДеГезеро, законодательный орган в 1970-х годах принял закон, требующий, чтобы губернатор периодически проводил оценку энергетических потребностей штата. «Сам по себе EMP не имеет юридической силы. Это просто схема того, что он хочет сделать».

Тем не менее, распоряжения государственных органов, ответственных за реализацию плана, будут иметь силу закона, сказал ДеГезеро. Одним из таких агентств является Государственный департамент по делам сообщества, в состав которого входит Отдел норм и стандартов, отвечающий за строительные нормы и правила. По словам ДеГезеро, потребность в тепловых насосах приведет к изменению строительных норм и правил штата.

Реклама

Другим учреждением, которое может сыграть важную роль, является Совет коммунальных служб. По словам ДеГезеро, электроэнергетические компании заявят, что им необходимо повысить тарифы для создания сетевой инфраструктуры. Он предсказал, что коммунальные предприятия скажут, что наращивание необходимо, потому что им придется удовлетворять «гораздо больший спрос на электроэнергию в зимнее время».

График перехода губернатора на электрические тепловые насосы начинается в январе 2030 года. ДеГезеро вслух поинтересовался, будут ли со 2 января 2030 года отклоняться заявки на получение разрешений на новые печи, работающие на мазуте, пропане или природном газе.

«Это вполне реальная возможность, поскольку она касается существующего жилого фонда», — сказал он. Он отметил, что законопроект, внесенный в Генеральную ассамблею Нью-Джерси, даст муниципалитетам возможность запретить установку новых подключений к природному газу. «Этот законопроект еще не внесен в законодательный орган… но это, возможно, самый яркий пример того, что некоторые законодательные органы хотят ускорить сроки», — сказал ДеГезеро.

По словам ДеГезеро, законодательный орган имеет право наложить вето на постановления исполнительной власти. Например, по его словам, если Департамент по делам общин в 2023 или 2024 году предложит постановление, запрещающее новое строительство на ископаемом топливе, начиная с 2025 года, законодательный орган «имеет право отменить это», сказал ДеГезеро.

В настоящее время Генеральный план по энергетике «не обязательно является чем-то, что находится в центре внимания» для законодателей штата, сказал ДеГезеро, поскольку многие из них работают в несвязанных комитетах и, кроме того, не являются законодателями на полную ставку, а делают собственную карьеру. . «Они знакомы с тем, что сказал губернатор в ходе кампании — стопроцентно экологически чистое производство электроэнергии и больше электромобилей», — сказал ДеГезеро.

Ранее в этом году, после принятия ПУЭ, ДеГезеро представил анализ плана. Вот некоторые основные моменты, отредактированные для ясности и длины:

Из 3,2 миллиона единиц жилья в Нью-Джерси 2 миллиона, или 64%, занимают владельцы.

Распределение по видам топлива для отопления жилых помещений: природный газ – 75%; электричество – 12%; масло – 9%; пропан – 2%; другие (уголь, древесина, геотермальная энергия и т. д.) – 2%, по данным Бюро переписи населения США, исследования американского сообщества, пятилетняя оценка 2013-2017 гг.

Типы домашних систем отопления включают:

  • Котел – водяной – нагревает воду на ископаемом топливе и циркулирует через плинтус
  • Котел – пар – производит пар из ископаемого топлива и циркулирует через радиаторы
  • Печь – нагревает воздух с помощью ископаемого топлива и циркулирует по воздуховодам
  • Электрическое сопротивление – нагревает элемент электричеством, которое излучается в помещение

ПУЭ требует более широкое использование тепловых насосов, которые забирают окружающий воздух и превращают его в нагретый или охлажденный воздух для распределения в вашем кондиционируемом (жилом) помещении.

В ПУОС основное внимание уделяется воздушным тепловым насосам, а не геотермальным (наземным). Воздушные тепловые насосы бывают двух типов: центральные канальные; и без воздуховодов.

План предусматривает электрификацию для снижения потребления энергии и выбросов в строительном секторе, поскольку 28% выбросов парниковых газов приходится на здания. Цель состоит в том, чтобы электрифицировать строительный сектор к 2050 году. Предполагается, что усилия начнутся с государственных объектов, нового коммерческого и жилого строительства, а также существующих домов, работающих на нефти и пропане.

Согласно Американскому обзору жилищного строительства (2017 г.) котлы составляют 9% систем отопления по всей стране.

Котельные Северного Нью-Джерси составляют 43% всех систем отопления.

Котельные MSA Филадельфии (включая весь Южный Джерси) составляют 23% всех систем отопления.

В Нью-Джерси 93% домов используют кондиционеры, но из этого общего числа только 63% используют центральные кондиционеры. (ДоЭ 2009).

«Поскольку электрифицированное тепло менее дорого, чем пропан, и по цене такое же, как мазут, наиболее значительными расходами будут единовременные капитальные затраты на установку системы электрического отопления, которая стоит в среднем 4000-7000 долларов США для типичного дома. согласно проекту ПУЭ. ДеГезеро сказал, что смета расходов предполагает, что дом имеет достаточное электроснабжение для установки теплового насоса. По его словам, в домах с центральным кондиционированием воздуха, как правило, так и будет. «Но для некоторых старых домов без центрального кондиционирования потребуется модернизация электроснабжения. Для канальных тепловых насосов для холодного климата мы оценили затраты на установку на 30% больше, чем для канального теплового насоса SEER 16, основываясь на предложении крупного производителя, который планирует вскоре представить канальный тепловой насос для холодного климата на рынке США».

Для бесканальных тепловых насосов ДеГезеро сослался на прогнозы затрат, основанные на анализе ACEEE базы данных Массачусетса об установленных затратах на это оборудование, в котором говорится: «Мы рассмотрели дома, в которых установлены два или более многоголовых тепловых насоса, и обнаружили, что средняя стоимость составляет 7 065 долларов США. на тепловой насос. Размер выборки составил 496 домов, почти все из которых приобрели два многонапорных тепловых насоса». (В шести домах установлено три тепловых насоса.)

ДеГезеро также процитировал отчет торговца мазутом из Массачусетса, который установил систему теплового насоса в небольшом доме на ранчо. Стоимость установки составила 16 500 долларов, согласно отчету неназванного дилера, который оценил, что масляная печь могла стоить «максимум 6000 долларов». Счет домовладельца за топливо составлял менее 800 долларов в год с учетом нефти и существующей печи; согласно этому отчету, счет за электричество с тепловым насосом увеличился более чем на 175 долларов в месяц, и домовладельцу по-прежнему приходилось запускать масляную печь, чтобы справиться с пиковой нагрузкой, потому что мини-сплиты не были снабжены электричеством в каждой комнате. ДеГезеро сказал, что дилер завершил свой отчет, спросив: «Как вы продаете переоборудование, установка и эксплуатация которого стоит намного дороже?»

«В Нью-Джерси высокий процент зданий, в которых используются котлы и отсутствуют воздуховоды, что может увеличить затраты на установку», — отметили в EMP.

ДеГезеро сказал, что EMP дает «неверный показатель стоимости». Он спрогнозировал чистые дополнительные затраты на дом в соответствии с мандатом ПУОС для электрического отопления и горячего водоснабжения для замены ископаемого топлива:

Дом с существующей печью: Чистая дополнительная сумма в размере 6 500–25 000 долларов США

Дом с существующим котлом: Чистая дополнительные 11 500–32 000 долл. США

Прогнозируемые расходы не включают модернизацию электроснабжения, отметил ДеГезеро. По его словам, если потребуется модернизация электроснабжения, это добавит к стоимости от 2000 до 5000 долларов.

Коалиция крупных потребителей энергии штата Нью-Джерси в комментариях, представленных в сентябре, заявила, что соблюдение ПУЭ добавит 100 000 долларов к стоимости нового дома площадью 2400 квадратных футов. Коалиция заявила, что соблюдение EMP добавит 13 долларов за квадратный фут к стоимости коммерческих зданий, не включая HVAC.

Согласно опросу 500 избирателей, проведенному в ноябре прошлого года компанией McLaughlin & Associates для исследования проблем энергетики Нью-Джерси, 71% избирателей Нью-Джерси не знали о плане, а 67% не одобряли приказ прекратить использование природного газа; Опрос показал, что 74% считают, что они должны иметь право выбирать, как отапливать свои дома.

«Наше исследование показывает, что, хотя избиратели Нью-Джерси сильно заботятся об окружающей среде и загрязнении окружающей среды, они также не одобряют многие ключевые элементы» EMP, McLaughlin & Associates, исследовательская фирма в Бловельте, штат Нью-Йорк, говорится в заявлении по поводу обнародование результатов опроса. «В частности, избиратели отвергают правительственные мандаты, налагаемые Генеральным планом по энергетике, и выступают против усилий, направленных на то, чтобы лишить потребителей возможности выбора в том, как обеспечить их дом энергией, в частности, против потери природного газа».

Среди ряда предложений Генеральный план по энергетике предлагает «требовать, чтобы новые дома проходили оценку Системы оценки энергопотребления дома (HERS) и раскрывали этот отчет [потенциальным] покупателям и местным органам власти». Этот подход может служить «эффективным инструментом соблюдения энергетического кодекса», говорится в плане.

Штат заключил контракт с Университетом Рутгерса на разработку 10-летнего прогноза цен на энергию и семилетнего прогноза возмещения затрат для ряда методов электрификации зданий, отмечается в плане, включая установку электрифицированных тепловых насосов и электрифицированных водонагревателей. «Основываясь на результатах анализа, ожидаемого в конце 2020 года, NJDCA [Отдел кодексов и стандартов Нью-Джерси] должен рассмотреть вопрос о принятии новых правил, направляющих разработчиков в области экологически чистых энергетических технологий», — говорится в плане.

Реабилитационный кодекс Нью-Джерси, принятый в 1997 году, скорее всего, повлияет на то, как этот план может быть реализован, сказал ДеГезеро. Кодекс разработан для существующих зданий, некоторые из которых, возможно, были построены до того, как были введены строительные нормы и правила. Например, отметил ДеГезеро, в Кодексе реабилитации говорится о том, что необходимо делать, когда работа в здании превышает определенный процент по отношению к стоимости здания, «что может применяться в случае добавления или изменения использования».

Реабилитационный кодекс распространяется на «ремонт», такой как замена оборудования или приспособлений, указал ДеГезеро. «Оборудование» или «приспособление» означает «сантехническое, отопительное, электрическое, вентиляционное оборудование, оборудование для кондиционирования воздуха, холодильное и противопожарное оборудование, лифты, устройства, котлы, сосуды под давлением и другие механические устройства или установки», — говорится в кодексе. .

ПУОС рекомендует: «Государство должно изучить передовой опыт отрасли, например, проведение энергетического аудита или раскрытие маркировки энергоэффективности дома при продаже и аренде недвижимости, чтобы повысить интерес, осведомленность и прозрачность потребления энергии…»

Вот Дополнительные элементы, которые ДеГезеро выделил из Генерального плана по энергетике:

«NJBPU и NJDCA должны сотрудничать, чтобы оценить, как новые или существующие программы энергоэффективности или изменения в энергетическом кодексе могут установить пути к снижению спроса на энергию по мере ремонта зданий, помимо того, что в настоящее время требуется. Например, может потребоваться аудит домов и зданий, а также стимулы для поощрения владельцев зданий к обновлению и модернизации своих зданий».

«Штат также должен учитывать экологический ориентир, такой как CO2e/кв. футов, чтобы помочь в определении приоритетов модернизации зданий».

«Результаты моделирования Интегрированного энергетического плана показывают, что было бы наиболее рентабельно начать строительство полностью электрических зданий к 2025 году и начать перевод существующего фонда зданий во время естественного обновления фонда, начиная с 2030 года».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *