- Печи на дизельном топливе
- Как сделать печку в ЗАЗ на солярке своими руками
- Разновидности печек на жидком топливе: Фитильные, Капельные, газовоздушные +Видео
- Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине
- Печи на дизельном топливе – Библиотека загородного строительства
- Чудо-печи (Солярогаз)
- — купить плита дизельная с бесплатной доставкой на AliExpress
- Dickinson Marine — Pacific Diesel Cook Stove
- Дизельная печь вероятная причина пожара на лодке
- Плиты, обогреватели и барбекю Dickinson
- Arctic Oil Stove, высокоэффективная плита от Kuma Stoves
- Webasto: пройдите лишнюю милю
- Печь | Лодка Design Net
Печи на дизельном топливе
Рис. Печи на дизельном топливе. |
Если абстрагироваться от печей на дизельном топливе промышленного назначения, обеспечивающих выполнение производственно-технологических процессов (плавильные, термические, обжиговые и т.д. камерные, тоннельные, шахтные и пр. печи с футеровкой из огнестойкого кирпича), то в современной концепции отопительного оборудования печи на дизельном топливе – в основном котлы,котлоагрегаты с жидким/парообразным теплоносителем и воздухонагреватели, ориентированные на отопление помещений и подогрев воды для хозяйственно-бытовых и/или технических нужд. Незначительную по объему часть производимых сегодня дизельных печей занимают варочные и варочно-отопительные печи на дизельном топливе (см.
В целом печи на дизельном топливе сегодня можно условно разделить:
Ваш браузер не поддерживает наш видео плеер.
Видео. Универсальный котел с теплообменником из специального кремний-алюминиевого сплава.
Рис. Конденсационные котлы.
Печи на дизельном топливе в системах отопления частных домов Европы.
В отличие от России Евросоюз с помощью государственных преференций, налоговых льгот и иных мотиваций ориентирует своих производителей (и потребителей) на выполнение требований международных директив European climate change programme (ECCP), Energy Performance of Building Directive (ЕС EPBD) и EnEV, и положений Рамочной конвенции ООН об изменении климата (UNFCCC) (Киотского протокола), активную поддержку которых ЕС продемонстрировал на последних саммитах в Дурбане (ЮАР) (11-12.2011) и Дохе (Катар) (12.2012). Поэтому печи на дизельном топливе – водогрейные котлы европейского производства ориентированы на преимущественное использование в мультивалентных системах отопления с комбинированным использованием генерации и накопления тепла и теплогенераторами – солнечными коллекторами/батареями и водогрейными котлами, солнечными коллекторами/батареями и тепловыми насосами, мини-ТЭЦ и т.
Рис. Мультиваленая система отопления. |
Причем на последних Форумах энергетических технологий (в 2012 году и 12 — 16 марта 2013 года во Франкфурте в рамках выставки ISH 2013), проводимых Федеральным промышленным союзом немецких производителей оборудования для оснащения зданий, энергосбережения и охраны окружающей среды (BDH) была продемонстрирована тенденция дополнительного снижения потребления первичной энергии:
- за счет эффективного распределения и эффективной передачи тепловой энергии;
Рис. Системы эффективной передачи тепловой энергии. |
- благодаря использованию био топлив, в том числе жидких био топлив первого (Fatty Acid Methyl Ester – FAME) и второго поколений (гидрогенизированные растительные масла или «HVO» (Hydrogenated Vegetable Oils) и полученные преобразованием биомассы в синтетическое топливо или BtL (Biomass-to-Liquids)), поскольку по факту даже конденсационные котлы не обеспечивают требуемого минимума потребления первичной энергии.
Рис. Био топливо. |
Справка: Последний Форум энергетических технологий во Франкфурте проводился под патронатом Федерального министерства окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов (BMU) и с участием ASUE (объединение по экономичному и экологическому энергопотреблению), BWP (Немецкая ассоциация по тепловым насосам), DEPV (Немецкая ассоциация по древесному топливу и пеллетам), DVGW (Немецкая научно-техническая ассоциация по газо- и водоснабжению), FGK (Ассоциация по кондиционированию воздуха и вентиляции в зданиях), HEA (Ассоциация по маркетингу и энергопотреблению), HKI (Ассоциация производителей систем отопления жилых помещений и кухонных принадлежностей) и IWO (Институт отопления и технологий использования масла), Gebäude-Energie-Effizienz — Geea (Союз по обеспечению энергоэффективности зданий), DeutscheEnergie-Agentur — Dena (Немецкое энергетическое агентство) и DeutschesInstitutfürNormunge.
V. — DIN (немецкий Институт по стандартизации).В целом по этим причинам европейские печи на дизельном топливе сегодня – это универсальные водогрейные котлы с унифицированным посадочным местом под монотопливные, комбинированные и мультитопливные горелки с высоким уровнем автоматизации, ориентированные на интеграцию в системы с комбинированным использованием генерации и накопления тепла. Последние разработки европейских производителей – водогрейные котлы нестандартной конструкции с накопительным баком – теплообменником, в который встроена топочная камера с горелкой.
Рис. системы с комбинированным использованием генерации и накопления тепла.
Компания «БиКомс Холдинг» предлагает россиянам универсальные водогрейные котлы и воздухонагреватели с унифицированными размерами посадочного места под топливную горелку, а также монотопливные горелки на отработанном масле и мультитопливные горелки, работающие на дистиллятных типах жидкого топлива, мазутах и отработанных маслах. В сравнении с дизельными системами отопления предлагаемое «БиКомс Холдинг» отопление на отработке более выгодно экономически, как по стартовым инвестициям в реализацию проекта, так и затратам во время эксплуатации (см. теплотехнические и экономические расчеты отопления жилого дома котлами на разных видах/типах топлива в Москве здесь).
Как сделать печку в ЗАЗ на солярке своими руками
Нет фактически никакого смысла в том, чтобы в бензиновом Запорожце переделывать его же печку на работу с дизельным топливом. Но отопитель от ЗАЗ часто применяется в качестве автономного отопителя, устанавливаемого на разные машины, для обогрева палатки на прицепе, передвижного дома на колёсах и пр.
Заводская печка от Запорожца получила достаточно большую популярность. Причём касательно штатной бензиновой системы имеется множество нареканий из-за слишком больших показателей потребления горючего. Некоторые отмечают, что печка ест столько же бензина, сколько и сам двигатель.
Потому не самым рациональным решением будет использовать отопитель на бензине при необходимости длительного обеспечения отопления. Куда лучше переделать систему под другой вид топлива. Здесь речь идёт о дизельном топливе и о природном газе.
Печка от ЗАЗ на дизельном и бензиновом топливе
Многих автолюбителей, а также охотников, рыбаков и поклонников экстремального отдыха интересует, как можно переделать бензиновую печку от ЗАЗ на солярку и использовать её в своих целях для более экономного обогрева салона, не затрачивая большие деньги на системы типа Webasto.
Поскольку штатная или заводская печка ЗАЗ потребляет бензин при работе на самом Запорожце, просто залить туда дизельное топливо не получится.
Печка ЗАЗ до модернизации
Некоторые удивляются, почему это отопитель не хочет нормально работать без модернизации. Но тут всё довольно просто и элементарно. Бензиновая отопительная система на солярке работать не будет, поскольку дизельное топливо не способно так же быстро испаряться и образовываться в пар для последующего воспламенения и сгорания смеси.
Чтобы не переделывать систему, и при этом запускать работу печки ЗАЗ на солярке, некоторые придумывают использование отдельной газовой горелки. Якобы с её помощью можно поддерживать пламя и обеспечивать необходимое горение. Но если печка ЗАЗ будет работать подобным образом, вы обязательно столкнётесь с негативным последствием в виде сильного задымления. Отопитель начнёт активно чадить. Дизельное горючее постепенно будет скапливаться на дне, образовывать лужу, активно дымить, а вот тепла окажется минимум. То есть такая схема совершенно непригодная для полноценной эксплуатации.
Нюансы переделки
Чтобы обеспечить свой автомобиль, дом на колёсах или другую конструкцию автономным отопителем, позаимствованным от ЗАЗ, его придётся переделывать под солярку.
Подобную схему можно собрать своими руками. В итоге оборудование сможет полноценно работать на дизельном топливе, полностью сжигать горючее, обеспечивать большой объём тепла и не чадить. Именно такие цели ставят перед собой автолюбители, устанавливая переделанный отопитель от автомобиля ЗАЗ на солярке.
Процесс переделки отопителя ЗАЗ для работы на солярке
Переделка не самая простая, но при грамотном подходе можно добиться положительного результата. Схему создания дизельной печки на основе бензинового отопителя от Запорожца можно описать следующим образом:
- Сначала вытачивается новый переходник для дизельной свечки на 12 Вольт. Какую именно использовать свечку, каждый решает сам. Но на таком компоненте в составе обновлённой системы отопителя ЗАЗ экономить не стоит. Берите лучше качественные корейские свечи.
- Далее можно взять капиллярную медную трубку от старого кондиционера, либо какую-то трубку из меди от гидравлического масляного датчика. Это не так принципиально.
- Плюс в системе переделки потребуется ещё и кусочек резьбы, чтобы удлинить вал моторчика.
- Самым главным компонентом при переделывании бензиновой печки от ЗАЗ под работу на дизельном топливе считается тарелочка. Она выполняет роль испарителя или разбрызгивателя неиспарившегося топлива на стенках камеры сгорания.
- Не забудьте заранее взять небольшой краник. Тут подойдёт и нечто сливного типа.
- Запорный болт рекомендуется предварительно переточить конусом. Так регулировка подачи горючего будет более тонкой.
- Вытачивается подходящий по размерам штуцер.
- Для начала следует разобрать моторчик, снять с вала крыльчатку на вал приварить удлинитель с резьбой.
- Потому в крыльчатке проделывается отверстие, чтобы можно было установить конструкцию на место и зафиксировать.
- Затем на резьбу накручивается изготовленная заранее тарелочка. Делать это можно вручную, не затягивая слишком сильно инструментом.
- Моторчик вместе с крыльчаткой от печки ЗАЗ можно установить на своё законное место. На этом участке модернизация закончена.
- Следующим этапом будет отпиливание наконечника старой трубки, зачистка и впаивание в него уже более тонкую трубочку.
- Примерно на 1 мм выше места соприкосновения со свечой зажигания выполняется отверстие подходящего диаметра.
- Трубка загибается, насколько это возможно, чтобы её можно было вставить в отверстие для подачи.
- Придерживая нужное направление трубки в камере сгорания, с помощью отвёртки или иного подходящего инструмента накручивается и затягивается штуцер.
- Когда трубка будет зафиксирована, её следует догнуть так, чтобы стекающее топливо попадало прямо на тарелочку сверху.
- Также трубку следует подогнуть таким образом, чтобы при вкручивании свечи она едва соприкасалась и была максимально близко к ней.
- Это позволит через отверстие диаметром буквально 1 мм. вытекать топливу, намачивать свечу зажигания, что позволит обеспечить необходимый розжиг. Но это топливо всё равно будет убегать по наружной трубке туда же, куда следует горючее и по внутренней трубке.
- Краник, заранее подготовленный своими руками, следует впаять в топливный бачок. Если это мобильная версия отопителя, часто используется обычный газовый баллончик.
- Бачок обычно располагается примерно на 50-100 мм. выше, чем отверстие для подачи горючего внутрь камеры сгорания.
- Рекомендуется предусмотреть два тумблера для свечи и вентилятора.
- Ещё пригодятся открытые контакты на гелиевой батарее для обеспечения контакта с автомобилем при запуске и зарядке.
Это один из вариантов организации отопителя от ЗАЗ, который с бензина переходит на дизельное топливо. На практике всё работает довольно эффективно и надёжно.
Самодельная «тарелочка» для отопителя
Как это работает
Запустить подобную схему отопителя от ЗАЗ не так сложно. Нужно выполнить несколько последовательных процедур:
- открывается кран, запускается вентилятор;
- выключается, закрывается и включается свечка;
- примерно через 5-6 секунд происходит воспламенение, открывается кран и буквально на секунду вращается вентилятор;
- раздаётся шум от пламени и вентилятор включается на полную;
- когда печка выйдет уже на свой полноценный рабочий режим, кран закручивается до минимума для обеспечения устойчивой работы отопителя.
Важно то, что в подобной схеме переделки при работе системы отопления на дизельном топливе запах и признаки дыма практически не будут ощущаться. Но если беспокоит вопрос дымоотвода, можно задействовать отрезок из гофрированной алюминиевой трубы, тем самым вывести весь выхлоп наружу. Это уже зависит от того, где и в каких условиях будет применяться печка от ЗАЗ, функционирующая на дизельном топливе.
Есть и несколько другой вариант. Некоторые организовывают работу печки с помощью толстостенной гофры, которая соединяется с печкой и подаёт воздух по гофре внутрь помещения или салона, в то время как сам отопитель находится снаружи.
К числу преимуществ можно отнести отсутствие в рассмотренной схеме переделки насоса. Тут топливо подаётся за счёт самотёка, что экономит бюджет на модернизацию и потребляет куда меньше энергии для работы самого насоса.
Схема рабочая, хоть для её реализации своими руками требуются определённые навыки, знания и подготовка ряда комплектующих. Но это всё равно дешевле, чем покупать готовые автономные отопители.
Расход на солярке в случае с печкой от ЗАЗ заметно сократится. По некоторым оценкам, стандартная бензиновая печка требует около 500 мл топлива на 1 час работы. Если отопитель приходится использовать часто и долго, то ни о какой экономии на бензине речи не идёт. Солярка в этом плане намного предпочтительнее. Отсюда и желание провести модернизацию.
Разновидности печек на жидком топливе: Фитильные, Капельные, газовоздушные +Видео
Многие хозяева частных домов, дачники , собственники гаражей, с целью быстрого обогрева помещения и сокращения стоимости за отопление хотят использовать наиболее дешевые топливные материалы. Это и повлекло за собой широкое распространение такого устройства, как печка на жидком топливе, которая вполне может быть выполнена своими руками.
Главным ее преимуществом считается то, что для ее работы не нужно дорогое дизельное горючее, она вполне может производить работу с применением отработанного моторного масла.
Принцип действия и разновидности
Данная установка представлена компактным и простым при производстве агрегатом для отопления. Использованное автомобильное масло является многокомпонентным веществом, которое загрязнено продуктами горения. Отработанное масло плохо поддается горению, но зато летучие пары, выделяющиеся в процессе его нагревания, способны стремительно воспламеняться. А при окислительном процессе воздуха кислородом происходит выделение большого объема тепловой энергии.
Существуют следующие разновидности подобных печек:
- Двухконтурные газовоздушные;
- Фитильные;
- С капельной подачей топлива;
- Распыляющие горючее.
Двухконтурные печи отличаются мгновенным прогреванием помещения. Их еще называют теплопушками или автопечками. В подобных моделях рассеивание и сгорание топливного материала производится в разных отсеках. Благодаря чему удается достигнуть полного сгорания горючего под действием высоких температур. Главным преимуществом здесь считается то, что выхлопные газы без наличия химически опасных веществ.
Конструкция представляет две вертикально расположенные емкости, соединенные посредством металлической трубы с отверстиями. Нижняя камера с отверстием для заливания горючего, а также служажит дозатором для первичного воздуха.
Заметка: Система не сложная, но по уровню эффективного сгорания жидкого топлива располагается на одном уровне с лучшими образцами, изготовляемыми в промышленных масштабах.
Нижняя камера поджигается пропитанным клочком материала. После возгорания верхнего слоя топлива, снижают поток воздуха, тем самым получается устойчивое горение. Сгорание летучих углеводородов происходит в вертикальном отсеке при высокой температуре.
Пламя верхней камеры уменьшают принудительно для достижения наиболее полного окисления выделяемых веществ. В этой камере выделяющиеся газы догорают и распадаются на безвредные вещества.
Эта печь отлично подходит для отапливания гаража. Она практически не имеет недостатков и имеет все достоинства перечисленных выше типов.
Фитильные печки считаются аналогами всеми известного керогаза. Их используют для нерегулярного приготовления пищи в хорошо проветриваемых помещениях. В качестве стационарного устройства непригодны, т. к. еда будет пропитываться горючими веществами. Они в технологическом плане достаточно сложные и имеют ограниченную тепловую мощность. Эти недостатки обуславливаются тем, что в фитильном приборе, имеющем мокрый фитиль, в зависимости от увеличения размера устройства тепловыделение будет происходить стремительнее, чем отдача тепла. Котел может просто взорваться от перегревания.
Заметка: Самодельные мастера вполне могут изготовить для себя маленькую фитильную печь, например для рыбалки, с использованием сухого фитиля, то есть заменить керогаз на примус. В бак для топлива можно залить любое горючее жидкое топливо (спирт, керосин, рапсовое масло и т. п.), кроме эфира.
Принцип действия обогревателя с горелкой основан на процессе разогрева отработки до того момента, как топливо начнет испаряться, а затем оно сжигается в другом резервуаре под действием принудительной подачи кислорода.
На заметку: При использовании отработанного масла перед непосредственной подачи к форсунке оно должно быть отфильтровано.
В качестве примера этого вида печки можно рассмотреть горелку Бабингтона, для работы которой нет необходимости в фильтрации горючего. В ней отработанное топливо тонкой струйкой перемещается по круглой емкости, в центре которой находится отверстие с подведенной подачей воздуха. Принцип здесь основан на захватывании воздушными массами мелких частичек топлива и их рассеивания, которые стремительно сгорают при температуре больше тысячи градусов.
Капельные печки считаются наиболее легким вариантом из тех, которые можно выполнить своими руками.
Они имеют следующие преимущества:
- Экономичный по топливному расходу — меньше 0,6 л/ч на десять киловатт тепловой мощности;
- Устройство с тепловой мощностью до двадцати киловатт, которых вполне достаточно, чтобы отопить небольшой домик или большую хоз. Постройку, можно изготовить самостоятельно;
- Возможность доработки под капельное сжигание дизельного топлива любого вида печки буржуйки;
- Капельная печь, осуществляющая работу на дизельном топливе, может быть использована для отапливания теплицы, свинарников, коровников и т. п.;
Принцип работы таких устройств основан на капании топливного вещества в резервуар с раскаленным испарителем, который разогревают в процессе запуска печи сгорающим намоченным горючей жидкостью фитилем. Это может быть кусок материала или бумага, намоченные керосином либо соляркой. Тепло выделяется в процессе полного сгорания паров горючего, которые образуются при попадании капель топлива на испаритель. Рабочий режим происходит при полном прогреве чаши до четырехсот градусов Цельсия. При этом происходит стремительный переход жидкости в газ и сгорание при высоких температурах.
Заметка: Для увеличения производительности таких печей, они могут быть оборудованы канальным вентилятором. Полное сгорание отработанного топлива возможно при полном сжигании продуктов горения посредством дополнительной подачи воздуха.
Как и везде, здесь есть свои недостатки.
Можно выделить общие минусы жидкотопливных печей:
- ни один вид горелки не способе полностью сжечь топливо до мельчайшей фракции, что провоцирует загрязнение топочной камеры и дымогарного канала;
- практически не одна жидкотопливная печка не имеет системы дозированной подачи воздуха, что выливается в неполное сгорание топливного вещества и, в последствии, приводит к загрязняющим выбросам и неэффективности работы агрегата;
- все подобные печки имеют прямой теплообмен.
Модернизирование жидкотопливных отопительных приборов
Вышеописанные типы печей можно использовать для обогрева гаражных строений и хозпостроек, но никак не жилых помещений. Для использования подобного вида отопительного прибора для жилого дома он должен быть доработан.
Чаще конструкцию меняют чтобы перевести агрегат из конвективного в нагревающий воду. Для чего производится оборудование верхнего модуля встраиваемым теплообменником, по которому будет пропускаться теплоноситель из системы отопления дома. Для этого будет необходимо приобрести стальной лист и трубы размером три четверти или один дюйм.
Заметка: При дополнительном оснащении кожухом горизонтального дымохода будет происходить увеличение эффективности нагревания жидкого теплоносителя.
Второй вариант заключается в устройстве теплообменного коллектора, который подключают к вентилятору. Выходные патрубки воздухосборника будут способствовать распределению тепла по всем помещениям. Этот устройство удобно размещать в подвальном помещении строения.
При подобных доработках печи не могут эксплуатироваться без включенной вентиляции. В противном случае возможно закипание теплоносителя либо разгерметизация и коробление внешнего кожуха.
Безопасная эксплуатация
Вообще по правилам пожарной безопасности использование самодельных жидкотопливных и газообразных печей запрещено. Так вы делаете печь на жидком топливе своими руками на свой страх и риск.
Также при работе подобных устройств происходит выделение канцерогенных и токсичных веществ, которые способны впитываться даже в старое бетонное покрытие. Поэтому данные устройства не подходят для использования в жилых помещениях, пищевых хранилищах, теплицах, местах содержания животных и т. п. Здесь может быть использована лишь сертифицированная промышленная модель дизельной печи и только кратковременно.
Стационарное жидкотопливное отопительное устройство для жилых домов в обязательном порядке должны быть двухконтурного типа, то есть тепло от сгоревшего топлива должно передаваться теплоносителю, а также размещаться на пристройке с отдельным выходом на улицу.
Вывод
Отопление с использованием дизельного топлива оправдывает себя разве что при невозможности использования другого вида топлива либо при наличии его в бесплатном неограниченном доступе. В любых других случаях этот вид отопления лучше использовать в крайних мерах.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Печи на дизельном топливе – Библиотека загородного строительства
ПечиАвтор adminВремя чтения 2 мин. Просмотры 170Опубликовано
Печи на дизельном топливе предназначены для обогрева как жилых помещений так и не жилых. Они стали очень эффективно использоваться в загородных домах.
Если у вас на даче есть электричество или стоит русская печка, то вам беспокоится нечего о тепле. А что делать если электричества нет или его отключили. То рациональным решением ваших проблем станет печь на дизельном топливе. Такие печи не особо требовательны в эксплуатации, удобны в использовании, обслуживании и монтаже, не требуют трудоёмкого ухода. Эффективны в использовании в любое время года, безотказно работают в сильные морозы.
Для работы дизельной печки необходимо достаточное количество дизельного топлива которое сегодня доступно всем слоям населения по своей ценовой политике. Расход топлива около 120 грамм в час, кроме того они не дают запаха и копоти, дизельное топливо в них сгорает образуя водяной пар и углекислый газ.
На такой печи можно приготовить пищу, быстро обогреть помещение. Покупая дизельную печь вы не только будете наслаждаться теплом, она позволит наслаждаться горячей водой в здании. Учитывая, что дизельное топливо самое экономичное и компактное в хранении, его можно хранить в любом месте и в довольно больших объёмах.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы такой печи:
- Плюс её — это мобильность, автономность,малые габариты и малый расход топлива и приличная мощность. Эта печь по своей пожаробезопасности абсолютно надёжна. Она очень компактна по своим габаритам её можно поставить в любом месте помещения, так как она лёгкая в транспортабельности и при возникших потребностях её можно легко переместить. Дизельные печи печи работают как испарители, дизельное топливо попадает в камеру испаряется, а потом сгорает без дымно. Поэтому для такой печи не требуются дымоходы. Все части обогревателя корпус, спираль, горелка выполнены из жаростойкой стали и имеют антикоррозионное покрытие, что гарантирует длительный срок службы. Такая печь безопасна.
- Но есть и недостаток такой печи — это то, что лучше её разжигать на улице, чтобы не напустить в помещение не приятного запаха и дыма, эксплуатировать в режиме высокого пламени. При правильном использовании и эксплуатации она будет вам служить долго и надёжно. Печи на дизельном топливе являются разумным выбором для вашего загородного дома.
Предлагаем небольшой видео обзор работы печи обогревателя на дизельном топливе
[youtube]p0yBevftIlo[/youtube]
Чудо-печи (Солярогаз)
Чудо-печи (Солярогаз)
Назначение
Питание
Мощность
Время работы
Конструкция
Материал изготовления
Вес
Габариты
Розжиг
Расход топлива
Меры предосторожности
Аксессуары
Страна-производитель
Чудо-печи (Солярогаз)
Чудо-печь или Солярогаз – это компактная печь, работающая на жидком топливе или солярке.
Назначение
- Обогрев дачи, теплицы, гаража, подвала, жилого помещения, где временно или постоянно отсутствует централизованное отопление. Чудо-печь может выступать в роли основного или дополнительного источника тепла.
- Приготовление и разогрев пищи и воды.
Не рекомендуется использовать чудо-печи в жилых помещениях с неисправной системой вентиляции, так как при розжиге и тушении печи выделяется некоторое количество дыма, а при работе вместе с теплом выделяется небольшое количество неприятного запаха. Розжиг и тушение рекомендуется проводить вне помещения.
Питание
Работают чудо-печи на керосине и солярке (дизельном топливе). Коэффициент полезного действия при работе на керосине больше на 20 процентов, а запаха меньше.
Мощность
Мощность чудо-печей может быть от 1,8 до 5 кВт.
Время работы
Целого бака топлива хватает в среднем на 14-18 часов (в зависимости от модели это время может быть от 6 до 28 часов).
Конструкция
Чудо печь состоит из съемного топливного бака с клапаном, регулировочного винта, блока с расположенном в нем сменным фитилем, горелки, отражателя и корпуса и решетки.
На металлическом корпусе, окрашенном порошковой краской, располагается металлический отражатель, нагревающий окружающий воздух. В центре печи находится колба (горелка), в которой происходит сгорание топлива, на задней панели располагается топливный бак, емкостью 2,5 литра (в модели 5,0 Дуэт – 5 литров). Топливо из бака самотеком поступает по специальному желобку. На панели обогревателя располагается регулировочный винт, с помощью которого можно регулировать степень нагрева.
Материал изготовления
Чудо-печи выполняются из жаростойкой стали.
Вес
Главным достоинством, которым обладает чудо-печка, является ее легкая транспортабельность. Вес чудо печек колеблется от 4 до 10 кг, то есть при необходимости печка может быть легко перемещена в любое помещение для обогрева.
Габариты
Размер чудо-печки сравним с небольшой коробкой 35-60 см в высоту и 25-40 см в ширину и глубину.
Розжиг
Для розжига необходимо топливо залить в бак и установить его в прибор, снять решетку и горелку, установить фитиль в специальный блок, затем установить решетку и горелку на место.
Открыть регулировочный винт и, подождав 15-30 секунд, когда фитиль смочится топливом, приподняв горелку поджечь его спичкой или зажигалкой, после чего установить горелку на место.
После розжига необходимо завернуть регулировочный винт до конца и подождать некоторое время (5-7 минут) пока пламя не осядет, после чего установить желаемую степень нагрева.
Для того чтоб погасить чудо-печь необходимо завернуть регулировочный винт до упора и подождать некоторое время, остаток топлива выгорит и прибор погаснет.
Расход топлива
Чудо-печи потребляют от 150 до 400 мл. жидкого топлива в час.
Меры предосторожности
Запрещается:
- использовать чудо-печь в жилом помещении без вентиляции;
- ставить прибор на легковоспламеняющееся основание, вблизи мебели;
- использовать топливо отличное от указанного в паспорте;
- попадание воды на работающей прибор;
- ставить на прибор тяжелые предметы;
- эксплуатировать чудо-печь в отсутствии взрослых.
Аксессуары
Отдельно к чудо-печам можно приобретать горелки и фитили.
Страна-производитель
Чудо-печи, представленные на сайте изготовлены в России.
Печка дизельная— купить плита дизельная с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельной печи. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая дизельная плита в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою дизельную печь на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дизельной печи и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести печь для дизельного топлива по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Dickinson Marine — Pacific Diesel Cook Stove
Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов!Мы стремимся, чтобы ваша продукция была доставлена к вам в течение 7 рабочих дней.Иногда это может меняться в зависимости от погоды или непредвиденных обстоятельств. У некоторых наших продуктов будет более длительное время доставки, но мы обязательно сообщим вам, чтобы были установлены соответствующие ожидания.
Мы поддерживаем предлагаемые нами товары и принимаем возврат в течение 30 дней с момента покупки.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Многие из наших продуктов поставляются напрямую от производителя. Для покупателя важно знать, что все возвраты подлежат политике возврата конкретного производителя.
- Комиссия за пополнение запасов для некоторых продуктов может достигать 20%, в зависимости от политики возврата конкретного производителя.
- Некоторые предметы могут вообще не подлежать возврату.
- Свяжитесь с членом нашей службы поддержки клиентов для получения подробной информации по конкретному элементу.
* Point Zero Energy принимает к возврату только поврежденные или дефектные продукты.
* Политика Inergy в отношении периода возврата составляет 14 дней.
Возврат (если применимо)
Перед возвратом необходимо получить «Номер разрешения на возврат материалов» в компании Wild Oak Trail. — кредит не может быть выдан для возвратов, отправленных без номера RMA. Все дефектные или возвращенные товары должны быть возвращены с предоплатой за доставку по адресу, указанному Wild Oak Trail. Кредит будет зачислен в течение 5 дней с момента получения и проверки нашими поставщиками. Пожалуйста, напишите нам по адресу return @ wildoaktrail.com
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены на момент доставки.Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], и мы ответим с инструкциями. Все обмены должны быть одобрены производителем до того, как любые обмены будут иметь место.
Отгрузка
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения, если иное не указано в письменной форме Wild Oak Trail.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Залог за обратно заказанные товары будет применяться к продажной цене в момент выполнения и отгрузки заказа. Цена продажи останется прежней при внесении депозита, если не будет сообщено иное.Плата за отмену по-прежнему применяется к заказанным депозитам.
Отмена
Все заказы, отмененные через 24 часа, подлежат 3,5% комиссии за отмену, независимо от того, был ли ваш заказ отправлен. Если ваш заказ был отправлен или ваш заказ был отправлен поставщику, и мы не можем остановить его, вы (покупатель) также несете ответственность за фактическую стоимость обратной доставки. Возврат будет осуществлен только на исходную кредитную карту, которую вы использовали при размещении заказа, после того, как возврат будет удовлетворен политикой обратной доставки.Любые заказы, в отношении которых взимается комиссия продавца за обработку вашего платежа (PayPal, кредитная карта, ACH и т. Д.), Будут возвращены в полной сумме за вычетом комиссии продавца, даже если они отменены до 24 часов.
Дизельная печь вероятная причина пожара на лодке
American Express загорелся рано утром в понедельник, пришвартованный у временного плавучего дока ANB Harbour. Фото Кэтрин Роуз / KCAW
32-футовое коммерческое рыболовное судно загорелось рано утром в понедельник (25.07.16) в гавани ANB.F / V American Express, gillnetter, был привязан к внешней стороне переходного поплавка. Начальник пожарной охраны Дэйв Миллер говорит, что в 1:04 в отдел поступили вызовы службы экстренной помощи.
«Лодка была полностью задействована. Все в огне. Мы отреагировали на эту сцену двумя нашими двигателями, двигателем 1 и лестницей 2, и около десяти наших добровольцев также откликнулись », — говорит Миллер.
Когда они прибыли, Миллер говорит, что команда лодки и другие люди уже работали над тушением пожара с помощью шлангов на причале.American Express принадлежит Брету Хэнсону и находится в Беллингеме, штат Вашингтон. Во время пожара на борту никого не было.
Департамент гавани подтверждает, что ни окружающие лодки, ни причал не получили повреждений, но American Express с его алюминиевой кабиной повезло меньше. Вот Миллер.
«Он получил серьезные повреждения не корпуса лодки, а кабины лодки», — говорит Миллер. «Это была алюминиевая лодка, поэтому тепло оставалось там. Итак, вся их электроника, все, что было заперто, исчезло.Даже потолок, алюминиевый потолок расплавился от сильной жары, которая там была ».
Присмотритесь к салону American Express. Алюминиевый потолок расплавился в результате пожара в понедельник утром. Фото Кэтрин Роуз / KCAW.
По оценкам Миллера, ущерб может составить 100 000 долларов или даже больше. Проведя расследование, он считает, что возгорание возникло в результате протечки дизельной печи.
«Виновником этого случая была дизельная печь», — говорит Миллер.Я бы сказал, что в подавляющем большинстве лодок, которые мы проверяем после пожара, я бы сказал, что большинство из них вызвано утечкой топлива из дизельной печи. Похоже, это является виновником множества пожаров на лодках ».
Как яхтсмены могут предотвратить возгорание дизельного топлива? По словам Миллера, простого ответа нет, кроме как всегда следить за местностью, следить за утечками и контролировать систему.
«Если бы они вышли на воду, и это случилось бы, это было бы большим событием. Чтобы сойти с лодки, наденьте спасательный жилет и все такое прочее.”
В огне пострадавших не было. И Миллер, и капитан порта Стэн Элиасон довольны быстрой реакцией пожарной части и других жителей гавани.
Пропановые печи | ||||
Товар # | Описание | ЗАКАЗАТЬ | ПЕЧИ ПРОПАНОВЫЕ | |
00-CAR2B | Dickinson Caribbean Двухконфорочная газовая плита на пропане | 1384 доллара. 00 | ||
00-MED3B | Газовая плита Dickinson Mediterranean с тремя горелками на пропане | 1,448 долл. США.00 | ||
00-2BP | Встраиваемая варочная панель на пропановом газе с двумя горелками | 513 долларов. 00 | КОМПЛЕКТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПЕЧИ ПРОПАНА | |
26-000 | Caribbean Встраиваемые кронштейны | 34 руб. 00 | ||
26-001 | Средиземноморские встраиваемые кронштейны | 34 руб. 00 | ||
26-003 | Вариант на карданном подвесе для Карибского и Средиземного морей | 30 долларов США. 00 | ||
Барбекю на пропане | ||||
Товар # | Описание | ЗАКАЗАТЬ | ПРОПАНОВЫЕ БАРБЕКЕТЫ | |
00-SBQ-S | Барбекю Dickinson Sea-B-Que Small | 189 долларов. 00 | ||
00-SBQ-L | Большой барбекю Dickinson Sea-B-Que | 245 долларов США. 00 | ||
00-SPT-180 | Барбекю Dickinson Spitfire 180 | 281 руб. 00 | КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ШАРБЕК | |
15-150A | Универсальное крепление на рейку | 53 доллара. 00 | ||
15-150B | Пьедестал | 87 долларов США. 00 | ||
15-150F | Крепление для держателя удочки | 60 $. 00 | ||
15-150П | Скотти Маунт | 60 $. 00 | ||
15-187 | Крепление на рейку с гнездами | 53 доллара. 00 | ||
Дизельные кухонные плиты | ||||
Товар # | Описание | ЗАКАЗАТЬ | ДИЗЕЛЬНЫЕ ПЕЧИ | |
00-BRI | Дизель-плита Dickinson Bristol | 1386 долларов. 00 | ||
00-BRI-12-1T | Дизельная печь Dickinson Bristol с 1 витковой катушкой | 1487 долларов. 00 | ||
00-BER | Дизель-плита Dickinson Bering | 1 289 долларов США. 00 | ||
00-BER-12-1T | Дизельная печь Dickinson Bering с 1 витковой катушкой | 1390 долларов. 00 | ||
00-BER-12-2T | Дизельная печь Dickinson Bering с двухоборотной катушкой | 1397 долларов. 00 | ||
00-PAC | Dickinson Pacific Diesel Stove | 1,549 долл. США.00 | ||
00-PAC-12-1T | Дизельная печь Dickinson Pacific с 1 витковой катушкой | 1650 долларов. 00 | ||
00-PAC-12-2T | Дизельная печь Dickinson Pacific с 2 витками | 1658 долларов. 00 | ||
00-ADR | Дизельная печь Dickinson Adriatic | 1704 долл. США.00 | ||
00-ADR-12-1T | Дизельная печь Dickinson Adriatic с однооборотной катушкой | 1 806 долл. США.00 | ||
00-ADR-12-2T | Дизельная печь Dickinson Adriatic с двухоборотной катушкой | 1813 долларов. 00 | ||
00-ATL | Дизельная плита Dickinson Atlantic | 2275 долларов. 00 | ||
00-ATL-12-1T | Дизельная печь Dickinson Atlantic с 1 витковой катушкой | 2 378 долл. США.00 | ||
00-ATL-12-2T | Дизельная печь Dickinson Atlantic с 2 витками катушки | 2385 долларов. 00 | ||
00-BEA | Дизель-плита Dickinson Beaufort | 4 373 долл. США.00 | ||
00-BEA-12-1T | Дизельная печь Dickinson Beaufort с 1 витковой катушкой | 4479 долл. США.00 | ||
00-BEA-12-2T | Дизельная печь Dickinson Beaufort с двухоборотной катушкой | 4 486 долл. США.00 | ||
Дизельные обогреватели | ||||
Товар # | Описание | ЗАКАЗАТЬ | НАГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ | |
00-НОВЫЙ | Обогреватель переборки MT Dickinson Newport Diesel | 719 долларов. 00 | ||
00-НОВЫЙ-12-1Т | Дизельный обогреватель переборки MT Dickinson Newport с 1 витковой катушкой | 819 долларов. 00 | ||
00-ALA | Дизельный напольный обогреватель Dickinson Alaska | 689 долларов. 00 | ||
00-ALA-12-1T | Дизельный напольный обогреватель Dickinson Alaska с 1 витковой катушкой | 788 долларов. 00 | ||
00-ANT | Дизельный напольный обогреватель Dickinson Antarctic | 789 долларов. 00 | ||
00-АНТ-12-1Т | Антарктический дизельный напольный обогреватель Dickinson с 1 витковой катушкой | 889 долларов. 00 | ||
00-АНТ-12-2Т | Антарктический дизельный напольный обогреватель Dickinson с 2 витками | 896 долларов. 00 | ||
00-LOF | Дизельный напольный обогреватель Dickinson Lofoten | 770 долларов. 00 | ||
00-LOF-12-1T | Дизельный напольный обогреватель Dickinson Lofoten с 1 витковой катушкой | 871 долл. 00 | ||
00-LOF-12-2T | Дизельный напольный обогреватель Dickinson Lofoten с 2 витками | 877 долларов США. 00 | ||
Нагреватель твердого топлива | ||||
Товар # | Описание | ЗАКАЗАТЬ | НАГРЕВАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | |
00-NEWSF | Нагреватель твердого топлива Dickinson Newport | 359 долларов. 00 |
Arctic Oil Stove, высокоэффективная плита от Kuma Stoves
Модель Arctic — самая эффективная масляная печь Kuma с показателем более 82 процентов.Отопление на мазуте по-прежнему может быть выгодным, если альтернативой является дорогой пропан или другое покупное топливо. Однако максимальное повышение эффективности при сжигании нефти важно для сохранения стоимости и снижения воздействия на окружающую среду. С Arctic вы будете спокойны, зная, что вы сжигаете масло с максимальной эффективностью, которую предлагает любая масляная печь с естественной тягой. Прекратите использовать лишнее топливо для своей старой масляной печи и перейдите на новую эффективную Arctic.
- КПД: 82%
- Тепловая мощность: 1000-2000 футов 2
- Размер дымохода: 4 «
- Ширина: 14 «
- Высота: 28 «
- Глубина: 14 «
- Вес: 125 фунтов
- Нагрев высшего качества без излишеств
- Горелка с двойными стенками
- Сертификат безопасности UL
- Конструкция с двойными стенками для малых зазоров
- Ограниченная пожизненная гарантия
- Одобрено для использования в промышленных домах
- Варианты горелки 7 дюймов или 8 дюймов
- Готовность к наружному воздуху
- Горючее горючее класса №1 или №2
- Для работы не требуется электричество
Горелка 7 дюймов | Горелка 8 « | |
Расход топлива | . 050-170 г / час | 0,065–0,250 г / час |
БТЕ / час на входе | 5600-23800 | 9100-35000 |
Ваше удовлетворение всегда гарантировано. Если после получения новой печи Kuma вы не полностью удовлетворены ее качеством и внешним видом, мы организуем обратную доставку и оплатим ее.Когда мы получим печь обратно, мы вернем вам 100% возврат средств, включая первоначальную стоимость доставки.
Основные характеристики каждого продукта Kuma: Качество, гарантия и обслуживание. Kuma с гордостью заявляет, что производимая нами продукция самого высокого качества. И наша лучшая в отрасли гарантия — это просто расширение нашей приверженности качеству и гарантия, которой следует ожидать от первоклассного продукта.Наконец, наше отличное обслуживание клиентов основано на доверии. Когда вы покупаете продукт Kuma, вы полагаете, что он работает так, как рекламируется, и вы доверяете нам предоставлять вам обслуживание клиентов, которого вы заслуживаете. Это важно для нас, и мы обещаем, что наши продукты и услуги будут доставлены.
Webasto: пройдите лишнюю милю
Я хочу поделиться нашим недавним опытом с командой Webasto, поскольку они действительно сделали все возможное и пошли, что я считаю, сверх служебных обязанностей, чтобы заменить нашу неисправную печку по гарантии.
Мы приобрели наш новый автомобиль в январе 2018 года и выбрали Webasto Diesel Cooker X100, а также Webasto Dual top для обогрева и горячей воды. Нам понравилась идея с одним источником топлива, поскольку наш автомобиль также работает на дизельном топливе, и мы не хотели, чтобы электрический сток был от индукционной варочной панели; хотя у нас 480 Вт солнечной энергии. Индукционные варочные панели в транспортных средствах Overland также являются довольно новой идеей, и мы не были уверены, насколько хорошо она выдержит многократное сотрясение на дорогах со стиральной доской. Однако Webasto уже много лет используется для этого приложения и испытан и протестирован.
К сожалению, мы слышали треск и треск каждый раз, когда выключали варочную панель. Он работал отлично, но специалисты Webasto сказали, что это ненормально, и мы должны вернуться к нашему дилеру, что мы и сделали. Они не смогли исправить или найти причину треска и сразу сказали, что заменят его по гарантии.
А теперь самое интересное:
То, что должно было быть очень простой процедурой, вскоре стало очень разочаровывающим; мы были в дороге и не смогли вернуться к дилеру для оформления гарантии.Вот что сделал Webasto:
Один из их техников, Майк Фокс, прилетел на Западное побережье, чтобы обучить нового дилера. Он был в Рино, недалеко от нас, и договорился встретиться с нами и попытаться решить проблему. Мы встретились на стоянке Home Depot, источника любых инструментов, которые могли потребоваться, и потратили день, пытаясь выяснить причину проблемы. К сожалению, Майк не смог это исправить, хотя работал над этим часами. Мы были разочарованы отсутствием прогресса в решении проблемы.Техник позвонил своему боссу обратно на Восточное побережье, и к тому времени уже не было 8 часов вечера. Он извинился за неудобства и отсутствие прогресса и пообещал исправить ситуацию.
Сразу после 6 утра следующего дня нам позвонил Webasto и снова извинился за случившееся. Затем пришел решающий довод
«… Мы отправим техника в самолет в любую точку Северной Америки с новой плитой и рассмотрим все…»
Я чуть не упал с кровати! Я не мог поверить, что они пойдут на все, чтобы решить проблему?.
Мы договорились, что их технический персонал встретит нас во Флагстаффе перед выставкой Overland Expo. Они доставили плиту Флагстаффу и Майку Фоксу за 4 часа из Мичигана в Феникс. Затем Майк сел в машину и ехал два часа до Флагстаффа. Мы встретились на парковке другого торгового центра, и Майк, привыкший к установке Webasto в XPCamper, быстро выполнил свою работу; замена печки через пару часов. Это сработало отлично.
Печь | Лодка Design Net
Steve,Это типичная лодочная печь Западного побережья, построенная множеством небольших прибрежных фирм, Washington Stove Works, Olympic Stoves и т. Д., Дикинсон — почти единственный, кто остался сейчас http: // www.dickinsonmarine.com/ Вы можете найти руководства пользователя на их веб-сайте. Но у вас есть карбюратор старого образца, а теперь все карбюраторы Дикенсона используют новый.
Печь сжигает дизельное топливо, и они были построены в те времена, когда расход не был проблемой. Их часто оставляли включенными (низкая установка) круглый год. Проблема с их запуском и остановкой заключается в том, что они навсегда нагреваются от холода. Вам нужно хорошо подумать (например, часы), если вы хотите что-то приготовить. Забудьте поджигать ее, чтобы вскипятить чайник…. этого не происходит. Обычно люди также носят с собой газовую плиту с белым газом Colman для таких ситуаций летом.
Обычно в эти печи масло подавали из небольшого гравитационного резервуара на крыше. Этот бак часто заполнялся ручным насосом из основных баков или переливным трубопроводом (возвратной линией) из главного двигателя. Иногда не было дневного гравитационного бака, и они использовали крошечный импульсный топливный насос 12 В, подключенный непосредственно от основного топливного бака к карбюратору.
Вероятно (должен быть) запорный клапан топливной линии где-то между баком и карбюратором.Включи это. Затем вам понадобятся три вещи: фонарик, немного туалетной бумаги и спичка. Поверните регулятор карбюратора до упора, чтобы начать, поднимите крышку и посмотрите на горелку с фонариком, чтобы увидеть, не промокла ли она внизу. Когда она станет влажной, зажгите бумагу и бросьте ее на дно горелки. Как только масло поймает, закройте крышку и включите нагнетатель (двухтактный переключатель под карбюратором). На передней панели духовки есть ручка заслонки духовки. Вытяните его перед зажиганием, нажмите, когда она начнет, чтобы тепло распространилось по духовке.
Следите за ним, не позволяйте верху раскалиться докрасна, иначе она покоробится.