- Как сделать печь из автомобильных дисков для казана
- Печь из дисков автомобиля для казана, особенности, мастер-классы
- пошаговая инструкция. Печь под казан
- Подготовка инструментов
- Печное производство в виде теплогенератора
- Изготовление большой печи для бани
- Что нужно помнить при изготовлении банной печи
- Для справки
- Особенности устройства венцов
- Печь для казана и шашлыка
- Примечание
- Дополнительные рекомендации по работе
- Рекомендации по обустройству верхней части дисковой печи
- Вопрос герметичности
- Правила пожарной безопасности
- Какие тормозные диски Brembo выбрать, чтобы добиться наилучшего торможения от Ford Focus (DAW, DBW) | Brembo
Как сделать печь из автомобильных дисков для казана
Будем делать классную самоделку своими руками, которая пригодится каждому дачнику. Ведь когда у тебя есть такой аппарат, твой уровень состояния души зашкаливает. Особенностью данной конструкции является то, что эта кустарная печь будет состоять из автомобильных старых дисков 13 радиуса. Таких нужно две штуки.
Пошаговое руководство по изготовлению печи из дисков машин
Товары для изобретателей Ссылка на магазин.
Первой задачей все почистить и избавиться от грязи, чтобы это выглядело все достойно. Зачистив две заготовки, ставим друг на друга. Включаем сварочный аппарат и делаем шов по всему кругу, то есть делаем единую конструкцию.
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
Не снимая маску берем в руки молоток и отбиваем шлак. Ведь надо проверить свой божественный сварочный шов. Обязательно пройдемся металлической щеткой, чтобы все было четко.
Прежде, чем перейти к дальнейшим процедурам, надо пораскинуть мозгами и понять, как лучше поставить петлю для дверцы. Делаем небольшую разметку. Вырезаем отверстие. Петля хорошо садится размечаем дверцу. Размеры уже на глаз, как удобно, и делаем разрез, но не полностью. Вырезать будем полностью, когда приварим петлю. Не забываем пройтись напильником, чтобы не было заусенцев. Получилось четко и дверца, которая не люфтит и держится на своем месте.
Теперь нужно делать разметку под казан. Но накрыв крышкой понял, что вырезай, хоть все полностью. Так и сделал. Максимально близко спилил болгаркой и сделал посадочное гнездо. Черная дыра готова.
Ножки планируется сделать и старых кусков арматуры. Длина каждой ножки по 30 сантиметров. Накидав примерную разметку, стал закреплять при помощи сварки на свои места.
Можно еще добавить пару ручек по бокам, но она стоит на одном месте стационарно, поэтому не стал.
Комментарии и советы других мастеров по печке для казана.
KAMATO3
На нижнем диске у меня лежит крышка от ведра, для того что бы дровишки были ближе к дну казана, подбиралась высота опытным путем. Ну и верх ты вырезал не до конца, так что казан не опускается в печь. И у меня диски не сварены, приварены направляющие, так что один диск садится на второй, и получается разборная мобильная печь, можно брать с собой на природу. Ещё можешь срезать обод верхнего диска, для удобства.
Костя Беляев
Привет Сергей, покрась эмаль термостойкой краской KUDO +650 градусов, лично я пользуюсь такой краской, и подножки привари пяточки, чтоб не провалилась в землю.
Игорь Щербак
Петлю на дверцу, а то горячая будет, не откроешь!
Кстати, в нижнем диске не помешало бы заварить отверстие, проволокой, что бы получилась сетка… После такой доработки, всё будет догорать и нечего не вывалится.
Любовь Долгова
Снизу будут выходить угли. Привари ящик вниз. Под золу.это предосторожность от пожара. Мало ли чего. Ты мерить умеешь. Для вентиляции в ящике сделай не большие дырочки боковые. А так нормально. Всё в дело. Без лишних затрат.
Жомарт Канаев
У меня есть такой аппарат на 16 дисках раза в три больше по высоте) с выхлопной трубой на 10, конструкция состоит из трёх частей, не зависимая друг от друга, разбираться в два счета, кроме выхлопа, шпарить четко даже зимой, куырдак на нем готовить просто шик. Могу заснять и выложить ссылку на видос.
Марат Назмутдинов
Я такой же мангал себе делал, ножки приварил раскладные от детских ходуль,дверцу не стал вырезать — не видел необходимости..)
А на счет покраски,тоже не стал красить,потому,как все обгорит там,лучше просто прочистить щеткой или пескоструем…)),сомневаюсь, что какая-либо покраска выдержит…
ТАЁЖНЫЙ БРОДЯГА
Сергей,привет! Первое что хочу сказать это ручка нужна для дверцы топки,второе это пятки для стоек,следующее, регулировать тягу или подачу кислорода нечем,это три! Вообщем дорабатывать еще надо!!! За видео лайк,а сначала подумал что ты созрел для изготовления ленточной пилорамы!)
Евгений Гречко
Привет!) а как же ручка к дверце? Даже если стационарной она будет я б на концах ног приварил б монетки или уголок чтоб острой арматурой не углубляться. Ну и конечно же по бокам для поддува снизу сделал б отверстия на 6 штуки по 3 справа и слева, относительно дверцы. А так идея ОГНИЩЕ!))
Andrey
Делюсь опытом. Варить по всей окружности необязательно, прихватил в нескольких местах и норм. Жарил картошку в казане, получается отменно. Сверху вырезал так, чтобы казан на треть своей высоты проваливался во внутрь. Ножки не приваривал, ибо в машине перевозить не удобно.
Kosta Nostra
Замажь все дыры там куда будешь ставить казан ибо и тепло уходить будет от туда и гарь выходить и на казан садиться, замазать можно просто залив обычный цементный раствор не снимая казан чтоб форму дна казана принял ровно, у меня уже 5 год так стоит правда обода больше и сам казан больше и утоплен больше что экономит дровишки (там мы готовим еду для домашней скотины). И ручки всё же привари переносить всё равно придётся иногда,а я не красил ничем так как накаляется сильно до красна стенки и никакая краска уже там не удержится, у моей ещё отверстие имеется позади и труба (старая труба от самовара) чтоб дым уходил и создавал хорошую тягу. как то так.
Печь из дисков автомобиля для казана, особенности, мастер-классы
Пища, приготовленная на открытом огне, получается особенно вкусной. Для обработки продуктов используют различные приспособления — мангалы, печи и так далее. Самостоятельно построить правильную жаровню довольно трудно. Однако для любителей барбекю и блюд восточной кухни существует отличное решение — печь из дисков автомобиля для казана, которая не займет много места на дачном участке. Конструкция не имеет сложных элементов, поэтому собрать ее можно всего за несколько часов.
Содержание
- Особенности конструкции
- Плюсы и минусы
- Способы изготовления
- Сварочный метод
- Подгонка дисков по размеру
- Дополнительные рекомендации
- Видео
Особенности конструкции
Сооружение характеризуется рядом технических особенностей, которые напрямую зависят от формы и параметров диска автомобиля. Лучше использовать небольшой тип колес — 13, 14 или 15 радиуса.
Это оптимальный размер, который позволит вместить в себя достаточное количество дров. В верхней части такой конструкции также удобно размещать казан объемом 5–10 литров.Для создания печи потребуется два диска от автомобиля. Лучше использовать стандартные модели, которые часто можно встретить на транспорте отечественного производства. Их внешняя часть легко поддается обработке. В собранном виде приспособление напоминает небольшую бочку.
При желании печь под казан из дисков может быть оборудована дополнительными элементами:
- трубой для отвода дыма;
- ножками для лучшей устойчивости;
- дверцей в печном отделе.
Казан на такой конструкции должен размещаться сверху по краю обода. В нижний отсек закладывают дрова. Пламя, поднимаясь, будет нагревать посуду до нужной температуры. В основном печь из колесных дисков применима для блюд, которые готовят на открытом огне: плова, супов, а также мяса по типу барбекю.
Для конструкции будет достаточно двух автомобильных дисковПри необходимости конструкция сверху может быть дополнена грилем или сплошной металлической поверхностью для жарки мяса.
Печь из дисков можно оснастить полезными дополнительными элементами
Плюсы и минусы
К главным преимуществам печи из дисков автомобиля для казана можно отнести:
- Простоту сборки. Для создания устройства не потребуется много времени и материалов. При наличии всего необходимого собрать его можно за несколько часов.
- Доступные материалы. Практически в каждом гараже можно найти пару ненужных автомобильных дисков. При этом подойдут почти любые модели диаметром от 13 до 15.
- Надежность. Все автомобильные колеса изготавливают из прочных сплавов, которые выдерживают высокие и низкие температуры, а также большое давление.
- Компактность. Печка в собранном виде не занимает много места. Ее высота менее метра, а масса — чуть больше 10 кг. Это позволяет перевозить приспособление в багажнике в случае запланированного отдыха с мангалом на природе.
Есть у подобной конструкции и недостатки:
- Стандартный тип печи из автомобильных дисков не оснащен ножками. Сооружение находится близко от уровня земли, что создает трудности во время закладывания и растопки дров, а также приготовления пищи.
- Нагрев и остывание. Легкосплавные диски мгновенно нагреваются. В случае приготовления еды на холоде они также будут очень быстро остывать.
Главным преимуществом такой конструкции является ее бюджетная стоимость. При наличии болгарки из сварочного аппарата, а также пары ненужных колес затраты на создание модели будут минимальными.
Способы изготовления
Сделать печь из дисков своими руками не составит труда. Перед началом изготовления устройства потребуется подготовить следующие материалы и инструменты:
- два автомобильных диска 13–15 размера;
- дверные петли;
- сварочный аппарат;
- болгарку с диском по металлу.
Работы необходимо проводить на открытой площадке. Для соблюдения правил пожарной безопасности рекомендуется убрать все легковоспламеняющиеся предметы. При резке дисков будет большое количество искр.
Существуют два основных метода, по которым можно собрать подобный очаг:
- сварочный;
- подгонка.
В первом случае используют диски одинакового радиуса. Они должны краем обода плотно прилегать друг к другу, это позволит надежно зафиксировать детали и создать герметичную конструкцию. Во втором случае потребуются элементы с разными диаметрами, чтобы один входил в другой. Максимальная разница у колес должна быть не более 2 размеров.
Сварочный метод
Сборка конструкции состоит из следующих шагов:
- При помощи болгарки вырезают круг в первом диске. Он будет использован в качестве варочной поверхности и устанавливается сверху. По краям от обода должно оставаться не менее 2 см.
- Второй автомобильный диск будет использоваться в качестве ниши. Его необходимо перевернуть вниз крепежным элементом. Он будет служить печкой.
- Два диска выравнивают по ободьям, чтобы они плотно прилегали один к другому.
- Края при помощи сварки фиксируют по полному кругу. Оставшийся после обработки шов зачищают болгаркой.
- В нижнем диске вырезают отверстие под топку. Длина проема должна быть не больше 25, а высота — до 15 см.
Корпус полностью готов. Вырезанную часть обода можно использовать в качестве дверцы. Для этого к краю проема в корпусе приваривают петли, а к другому краю — дверцы и небольшой болт, который служит ручкой. Это позволит удерживать пламя внутри и избежать попадания углей наружу.
Не обойтись без сварочных работ
Диски свариваются со всех сторон
В результате сварочных работ получается такой шов
Арматура для ножек
Крепятся фиксаторы для ножек
Монтаж ножек
По бокам привариваются ручки
Определяется место под дверцы
Крепление дверных петель
Имеющийся слой краски снимается
Готовое изделие красится в черный цвет
Подгонка дисков по размеру
Этот метод полностью исключает использование сварочного аппарата. Принцип сбора остается таким же. Необходимо в верхнем диске полностью убрать крепежный элемент. Чтобы колеса надежно держались, их следует правильно зафиксировать. Для этого нижний край обода разгибают при помощи молотка так, чтобы верхнее колесо надежно и плотно вставлялось внутрь. Не стоит оставлять большие зазоры, так как это негативно отразится на внутренней тяге.
Дверцу при отсутствии сварки можно не использовать, оставив небольшое отверстие, вырезанное при помощи болгарки. Некоторые люди совсем не применяют выемку для растопки. Они просто закладывают топливо внутрь через верхнее колесо. Этот метод не особенно удобен, так как приходится периодически поднимать казан с готовящейся едой, чтобы подбрасывать новые дрова.
Важно, чтобы нижний край диска, где сделана прорезь, был высотой не менее 3–5 см. В этом случае догорающие угли не будут высыпаться наружу. Такую конструкцию можно размещать как на земле, так и на сделанной заранее треноге из сваренных частей металлического профиля. Печь из дисков удобно можно разместить на нескольких кирпичах. Желательно подкладывать под дно приспособления металлические листы, чтоб догорающий пепел с углями не высыпался на площадку.
Подготовка деталейСборка
Подготовка отверстия
Крепление дверцы
Готовая конструкция
При необходимости можно приварить «ножки»
Дополнительные рекомендации
Для модернизации конструкции ее можно дополнить дымоходом. Для этого потребуется труба диаметром не менее 10 см, а также сварочный аппарат. В задней части печи прорезают небольшую выемку. В нее под углом вставляют металлическую трубу, которую по краю шва фиксируют сварочным аппаратом. Это позволит отвести лишний дым, чтобы он не попадал на пищу.
Конструкция имеет высоту меньше 1 м. При необходимости ее можно поднять, предварительно сделав из металлического профиля треногу под казан из дисков. Ножки длиной от 30 до 50 см приваривают по кругу к нижнему краю, тогда подставка будет устойчивой.
Можно сделать переносную треногу, приварив опоры к вырезанному из стального листа кругу, соответствующему радиусу печи. Для удобного перемещения конструкции стоит прикрепить по бокам металлические ручки. Они должны быть приварены к верхнему диску. Однако лучше ручки использовать, если печь собирается сварочным методом.
Для хорошей тяги стоит плотно приваривать диски один к другому. Дверца в топке обеспечит лучшее прогревание конструкции, а также нагрев стоящего наверху казана. Если используется отдельная тренога, ко дну печи нужно приварить металлический лист. Конструкция должна быть устойчивой. Не рекомендуется при использовании метода сборки путем подгонки оставлять зазоры, при которых диски могут оставаться подвижными.
Устройство печки для казана, выполненной из дисков автомобиля, довольно простое. Подобное изделие позволяет в полной мере насладиться вкусными блюдами, приготовленными на открытом огне. Создание дачного девайса не потребует больших затрат времени, сил и финансов.
Видео
youtube.com/embed/x-9mN6nxY5o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>пошаговая инструкция. Печь под казан
Многие умельцы сегодня делают дровяные печи и котлы из толстостенных труб. Но иногда такие изделия становятся слишком дорогим удовольствием, при этом под рукой может оказаться несколько старых дисков от автомобиля. В этом случае можно сделать печь, которая будет совершенно бесплатной. Мне останется только самому поработать над дизайном, используя собственные навыки и изобретательность. Некоторые мастера создают такие «произведения искусства», которые заслуживают внимания.
Такие конструкции привлекательны не только исполнением, но и толщиной металла. Корпус сгорит не скоро, особенно если использовать колесо от грузовика. Последние используются для изготовления банных печей, так как отличаются своими габаритными размерами и внушительной толщиной металла. Для банной печи, которая часто работает при больших нагрузках, этот фактор нельзя назвать маловажным. Если использовать диски коммерческого или автомобиля, то можно будет сделать дровяной обогреватель для гаража или небольшую печь для шашлыка.
Подготовка инструментов
Если вы решили сделать под казана или обычной печи с помощью автомобильных дисков, то вам необходимо позаботиться о наличии инструментов, среди них:
- сварочный аппарат;
- Электродрель; долото
- ;
- Кувалда;
- Диски;
- Кисть;
- Линейка;
- Болгарский;
- Ножовка по металлу;
- молоток;
- файл;
- плоскогубцы;
- Рулетка.
Примечательно, что практически любая из готовых моделей на базе дисков будет переносной, что очень удобно, ведь использовать данную конструкцию можно как в бане, так и на улице. Лучше всего использовать стальные перфорированные диски, диаметр которых варьируется от 40 до 50 см. Их высота может быть 25 см. Камин нельзя делать из алюминиевых дисков, а также изготавливаемых на основе алюминиевых сплавов.
Печное производство в виде теплогенератора
Если вы решили сделать печь из дисков, то можете взять постройку конструкции из Булерьяна. Оригинал обойдется в достаточно приличные деньги, а вот изделие, сделанное своими руками, обойдется дешевле. Если вы найдете три колеса от ГАЗели или УАЗика, можете считать, что половина работы уже выполнена. Потребуется листовой металл и трубы, диаметры последних должны быть равны предельным значениям от 100 до 150 мм. Подготовьте короткий патрубок диаметром 76 мм.
При изготовлении печи из дисков по этой технологии самое сложное — вырезать внутреннюю часть. Шлифовальный станок работает не очень хорошо, так как металл достаточно толстый. Лучше всего использовать бензорез, но если его нет, подойдет и первый из упомянутых инструментов. С помощью сварочного аппарата диски должны быть запаяны таким образом, чтобы получился корпус. Заднюю часть нужно закрыть металлическим листом, к которому приварен патрубок дымохода. На этот патрубок при желании можно установить демпфер, он позволит регулировать тягу. Однако наличие заслонки не обязательно, если в топке есть регулировка подачи воздуха. Для этого в передней двери необходимо установить патрубок с заслонкой с подпружиненной осью. Внутри плавника находится пластина, которая будет делить пространство на две части. Эта техника станет более понятной, если вы ознакомитесь с конструкцией булерьяна. Сверху будет вторичная камера, куда приварен патрубок дымохода. При изготовлении печи из дисков на основе булерьяна конструкция может иметь любой диаметр, ориентацию в пространстве и длину. Все будет зависеть от размера дисков и их количества.
Изготовление большой печи для бани
Для проведения таких работ обычных дисков от автомобилей будет недостаточно, так как они имеют небольшой диаметр. Лучше всего запастись старыми колесными дисками от грузовика ЗИЛ-130. Их будет использовано в количестве 4. Элементы необходимо располагать друг над другом, каждый будет выполнять свою роль. Первое изделие будет выполнять роль колпака для камеры сгорания. Банная печь будет иметь небольшую топку из кирпича, ее следует снабдить дверцами, которые должны выходить в предбанник. Нагревателем будет второй ободок, а третий будет выступать в роли дополнительного теплообменника. Он заберет энергию газа и передаст ее в парилку. Последний диск будет баком для нагрева воды.
Что нужно помнить при изготовлении банной печи
При изготовлении банной печи из дисков своими руками топочную часть обычно делают из красного жаропрочного кирпича, который кладут на глиняный раствор. Если размеры корпуса 625х625 мм, то придется приобрести около 60 кирпичей. При установке второго обода его следует расположить ступицей вниз, только чтобы в него можно было поместить достаточное количество камней. Нижний конец отрезка трубы приваривается к центральному отверстию ступицы, его длина должна быть 50 см.
Поверх обода нужно закрепить подъемные пластины для воды. В диске №4 просверлите отверстие для патрубка с вентилем для наполнения бака горячей водой. То колесо, куда будет заливаться вода, следует освободить от ступицы. Снизу к ободу приваривается днище из стального листа, толщина которого варьируется от 4 до 5 мм. В центральной части делается отверстие, к которому приваривается нижний конец второй трубы, отверстие должно выходить в трубу и заделываться стенками.
Для справки
При изготовлении печи из дисков для бани можно обойтись и без кирпичной печи. В этом случае он расположен внутри первого обода. Однако топить сауну придется из парилки, к тому же плотно прилегающие двери в корпусе сделают это намного сложнее.
Особенности устройства венцов
Дрова горящие в дровах будут отдавать свое тепло через стенки первого венчика, в котором вырезано дно. Он приваривается ко второму диску, где дно на месте, таким образом появляется возможность заполнить его камнями. Внутри находится труба, по которой будут выходить продукты горения. Труба должна попасть внутрь третьего обода, где вместо днища находится газоотделитель. Он изготовлен из листового металла. Последняя ступень охлаждения газов проходит внутри последнего бортика, имеющего вид бака с краном и крышкой. Печь в результате работает не хуже заводских моделей, а по долговечности даже лучше любой из них.
Печь для казана и шашлыка
Печь для казана можно использовать и как мангал. Это устройство можно сделать всего из двух дисков от колес автомобиля. Если нужна конструкция большего размера, ограничений нет, можно использовать колеса от ГАЗ-53 и УАЗ. В одном из них вырезается дно, а после свариваются борта. Агрегат должен быть надежно установлен на любой поверхности, для этого к нижней секции с помощью сварочного аппарата крепятся ножки. Отверстия под ступицу необходимо заглушить, а боковые отверстия оставить, через них в топку будет проникать воздух. Чтобы шкаф было удобно носить, к нему снаружи приварить ручки, а в боковой части сделать проем для установки двери. Последний должен быть сделан из куска, который садится на петли. Можно считать, что печь из дисков к этому готова. Как показывает практика, в нем можно разместить казанцев, а при необходимости и пять шампуров с мясом.
Примечание
После того, как вы доделали печь под казан, дно верхнего диска выбрасывать не стоит, оно может стать подставкой для кастрюль, сковородок для чайника. Этот элемент отлично впишется в экстерьер вашего участка.
Дополнительные рекомендации по работе
Кроме того, можно отметить, что с другой стороны двери устанавливается дымоходный шланг диаметром от 50 до 70 мм. Плитку можно немного переделать, так как при работе через нижние отверстия будет просыпаться пепел, что не всегда хорошо. Отверстия должны быть заглушены, а поступление воздуха можно исправить с помощью дверцы топки.
Рекомендации по обустройству верхней части дисковой печи
Самодельная печь из дисков вверху должна иметь железное дно. Толщина стальной пластины должна быть 8 мм. Эта мощность будет использована для нагрева воды. Объем этого котла около 95 литров, но этот объем будет нагреваться достаточно быстро, так как проходит через дымоход, который также будет нагреваться. Чтобы бойлер с водой был удобным в использовании, в его конструкции необходимо открыть кран. Дымоход крепится сверху, к нему крепится крышка. На завершающем этапе строительство и монтаж конструкций должны вести через перекрытие и кровельную трубу. Изолировать конструкцию от деревянных материалов и других легковоспламеняющихся предметов.
Вопрос герметичности
При изготовлении топки из дисков КамАЗ или любых других марок автомобилей важно максимально надежно сварить стыки конструкции. Это связано с тем, что при работе устройства дым будет проникать через щели и попадать внутрь бани. Это нельзя назвать приятным и безопасным. Большое внимание следует уделить суставам. Через определенный период использования печи от воздействия высоких температур на ней могут образовываться щели, но их легко устранить, обработав их глиной, а также посыпав сверху сухим песком. Это позволит вовремя обнаруживать новые трещины.
Перед началом эксплуатации печи из автомобильных дисков необходимо обработать ее краской, устойчивой к колебаниям высоких температур. Верхней части конструкции важно уделить особое внимание, ведь именно там происходит испарение жидкости. В этом случае металл теряет свои качественные характеристики и подвергается коррозии. Трубу дымохода лучше всего будет дополнить листом нержавейки. Горячая вода негативно повлияет на любую конструкцию. Для фиксации можно приготовить хомут, который выполняется самостоятельно или приобретается в магазине.
Правила пожарной безопасности
При изготовлении печи из дисков для казана или печи для бани важно соблюдать правила пожарной безопасности. Внизу не должно быть деревянной крышки, важно установить конструкцию на огнеупорную поверхность. Перед помещением с топкой следует установить огнеупорный щит, имеющий вид железного листа размерами 20х30 см. Ширина должна быть чуть больше самой двери. По периметру днища следует установить дополнительную изоляцию. А зазор между утеплителем и топкой обычно засыпают сухим песком, который сверху укладывают камнями. При этом печь из колесных дисков будет работать, не становясь источником опасных ситуаций.
Какие тормозные диски Brembo выбрать, чтобы добиться наилучшего торможения от Ford Focus (DAW, DBW) | Brembo
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
12.03.2018
Некоторые предпочитают чистые диски, другие — перфорированные или прорезные, а третьи все же хотят настоящий спортивный диск. 4 линии тормозных дисков, одна легендарная марка — Brembo — для вашего Ford Focus (DAW, DBW)
Вы помните день, когда вы выехали из дилерского центра со своим новеньким Ford Focus (DAW, DBW)? Тормозной системе просто нужно немного позаботиться — заменить диски и колодки — чтобы она работала так же, как когда она была новой.
Выбор намного сложнее, чем кажется, ведь существует так много разных продуктов и брендов. При покупке такой важной детали, как тормозная система, важно выбрать надежную марку. Благодаря постоянным инновациям Brembo одержала сотни побед в автоспорте за последние 40 лет.
Выберите один из 4 вариантов, предложенных Brembo, для обновления тормозных дисков на вашем Ford Focus (DAW, DBW). Чтобы получить максимальную отдачу от ваших новых тормозных дисков, Brembo рекомендует всегда менять колодки одновременно, поскольку даже частично изношенная колодка может непоправимо повредить новый диск.
Brembo Original
Brembo предлагает идеальное решение для вашего автомобиля в виде пустых тормозных дисков. Благодаря пустым роторам эти диски Brembo продлевают срок службы тормозных колодок и делают вождение более приятным.
Некоторые бренды рекомендуют диски, которые только внешне похожи на оригинальные компоненты, установленные на ваш Ford Focus (DAW, DBW). Brembo, с другой стороны, предлагает вам точно такие же диски, какие были у вашей машины, когда она сошла с конвейера!
Непрерывные исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, а также передовые методы производства и распространения позволяют Brembo предлагать ряд дисков, которые, в зависимости от модели автомобиля, могут также обладать дополнительными превосходными характеристиками, такими как эксклюзивная система вентиляции стоек Brembo, более высокая коэффициент демпфирования высокоуглеродистых дисков и уникальная УФ-обработка.
PVT Pillar Vented Technology: одним из преимуществ этих дисков является использование вентиляционных стоек, которые повышают устойчивость самого диска к термическому растрескиванию на 40 процентов по сравнению с обычным диском с лопастной вентиляцией.
High Carbon: Диски Brembo с улучшенными характеристиками за счет использования высокоуглеродистого чугуна, что снижает как вибрацию, так и шум при торможении.
Обработка краской УФ-излучением: Помимо придания диску привлекательного металлического блеска, процесс окрашивания ультрафиолетовым (УФ) отверждением также чрезвычайно энергоэффективен. Выбрав УФ-технологию, Brembo сократила энергопотребление и выбросы CO2 в процессе окраски дисков на 98%!
Найдите здесь оригинальные дисковые тормоза Brembo для своего автомобиля
Купите их здесь
Brembo Xtra
Если вам нужен тормозной диск с более агрессивным внешним видом и более целенаправленной работой, Brembo рекомендует диски с перфорацией: идеальное решение для владельцев, которые хотят лечить их Ford Focus (DAW, DBW). Диски
Brembo Xtra сочетают в себе неповторимый стиль и максимальную эффективность торможения.
Отверстия, просверленные в тормозном диске, значительно улучшают сцепление колодки с диском, обеспечивая вашему Ford Focus (DAW, DBW) точную и эффективную мощность торможения в начале торможения, в частности, во влажных условиях и при высоких температурах. Эти отверстия также очищают поверхность колодки, удаляя мусор, который в противном случае мог бы накапливаться с течением времени. Отверстия также помогают предотвратить износ тормозов, вызванный перегревом, и более эффективно отводят газ, образующийся в результате трения о колодку.
И еще спортивный вид дисков Brembo Xtra, который подчеркивается УФ-лаком.
Все тормозные диски Brembo Xtra специально для вашего автомобиля можно найти здесь
Где купить ближайшие к вам диски Brembo Xtra
Brembo Max
Диски с прорезями представляют собой альтернативное решение для максимального отклика тормозная система.
Brembo Max обеспечивает более эффективное торможение, чем стандартные тормоза, особенно в начале торможения.
Роторы с прорезями поддерживают фрикционный материал колодок в хорошем состоянии. Это предотвращает чрезмерно быстрое повышение температуры, которое является причиной остекления.
Одна из прорезей на поверхности дисков Brembo Max является индикатором износа, сообщающим о достижении минимально допустимой толщины диска.
Это означает, что вы можете самостоятельно контролировать износ дисков и решать, когда пора менять диски.
Откройте для себя дисковые тормоза Brembo Max для своего автомобиля здесь
Где найти диски Brembo Max в вашем регионе
Brembo Sport
Brembo создала линейку тормозных дисков Sport для водителей, которые ищут диски, созданные специально для динамичного вождения. Разработанные для сведения к минимуму перегрева и риска деформации, эти диски доступны как с перфорированными, так и с прорезными роторами.
Ассортимент Brembo Sport также включает колодки, специально предназначенные для использования с этими дисками, изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами и из самых современных материалов, которые может предложить только Brembo. Изготовленные из специального фрикционного материала, обеспечивающего постоянный коэффициент трения во всем диапазоне рабочих температур, эти колодки обеспечивают превосходную производительность даже без прогрева.
Диски Brembo Sport также просты в установке, поскольку имеют Точно такие же размеры, как и у деталей оригинального оборудования, и полностью совместимы со стандартными суппортами и колесами.
Обратитесь к ближайшему дистрибьютору дисков Brembo Sport
Какой бы диск вы ни выбрали, вы всегда можете быть уверены, что качество для Brembo превыше всего.