- Самодельная печь из колесных дисков для бани
- Самодельная печь из колесных дисков для бани — Сам себе мастер — 28 мая — 43313004571
- Китай Машина для ремонта колес; Автомойка; Автоматическая автомойка; Средство по уходу за автомобилем; Машина для правки колес Производитель, Машина для ремонта колес, Поставщик станков для алмазной резки колес
- Доминировать на кухне | Dominate Kitchen
Самодельная печь из колесных дисков для бани
Самодельная печь из колесных дисков для бани
В последнее время широкое распространение получили печи металлические: они быстро прогреваются сами и прогревают помещение, требуют немного дров и при удачной конструкции позволяют организовать или сауну, или русскую парную. Но, к сожалению, печи, имеющиеся в продаже, часто предназначены либо только для сауны, либо для русской бани, но с баком больших размеров для воды. В статье приводится описание самодельной конструкции печи небольших размеров (рис. 1), простой в изготовлении и отличающейся высокой эффективностью. Для её изготовления использован материал пришедший в негодность, колёсные обода от автомобиля ЗИЛ-130. У них оптимальные размеры (высота 250 мм и диаметр 500 мм) и просто замечательная толщина – 7 мм.
Всего понадобилось четыре обода: два из них – без дна, а два других имеют приваренный диск с отверстиями. Кроме того, нужны две стальные трубы длиной 500-600 мм и толщиной стенок 5-6 мм, около 60 штук кирпича, поддувальная и топочная дверцы, задвижка.
Нижняя и средняя части топки, где температура наиболее высока, выложены из красного обожженного кирпича, который аккумулирует достаточно тепла для просушки бани. В покупных железных печках этого вы не получите. Установить топочную и поддувальную дверцы в этой конструкции достаточно просто. Сама топка выложена на глине в полкирпича. Ее размеры – 625 х 625 мм.
На топке установлена конструкция из двух ободов: нижнего – без дна, и верхнего – с дном, обращенным в сторону топки. Ободы сварены друг с другом по внешней кромке сплошным швом.
К верхнему ободу (рис. 2) по центру приварена труба, а отверстия по его периметру и боковой паз заварены стальными вкладышами толщиной не менее 5 мм. К нижнему ободу с помощью стальных прутков приварен отражатель – стальной диск толщиной 5 мм и диаметром на 120 мм меньше внутреннего диаметра самого обода. Он изменяет направление движения газов, увеличивая отдачу тепла обода I и днища обода, в котором уложены камни. Отражатель полезно сделать вогнутым.
Обод III с рассекателем служит для дополнительной теплоотдачи. Он держится на четырех прутках, приваренных по периметру днища и упирающихся в обод II. Все отверстия обода III, кроме центрального, заварены вкладышами толщиной 4 мм, а в середине приварен кожух с внутренним диаметром на 10-30 мм больше наружного диаметра трубыI. При сборке это пространство было заполнено асбестовым шнуром (можно набить глиной).
Рассекатель (см. рис.2) изготовлен из 4-мм стали. Зазор между рассекателем и ободом – 30-40 мм. Обод IV – котел для нагревания воды. Такое взаимное расположение котла и каменки позволяет эффективно отбирать тепло от проходящих горячих газов в средней части печи и, кроме того, получать горячую воду. Емкость котла – 40 л. Этого вполне хватает на пять-шесть человек.
Дно котла – из 4-мм стали. В центре дна вырезано отверстие и заподлицо с дном приварена труба, к верхней части которой приварена стальная площадка под кирпичное основание дымовой трубы. При сборке котел был установлен на обод III через подкладку из асбестового шнура с глиной. К нижней части котла приварена трубка с краном внизу. Вверху котел закрыт съемной крышкой, состоящей из двух дюралевых половин толщиной 2 мм.
Задвижка в трубе установлена после укладки на глине первого ряда кирпичей. Труба – квадратного сечения, шириной в полтора кирпича. Такая конструкция обеспечивает надежную противопожарную безопасность и упрощает установку задвижки. Выше чердака дымовая труба сделана из толстостенной асбестоцементной трубы диам. 160 мм. Следует заметить, что вес дымовой трубы не должен превышать 50 кг, поскольку она опирается на днище котла.
Печь можно изготовить в любой мастерской, где есть электросварка. Конструкцию можно собрать из отдельных самостоятельных частей, которые легко доставить к месту установки в багажнике легкового автомобиля. Один из вариантов установки такой печи и показан на рис. 2.
Стенка, отделяющая парную от раздевалки, проходит вплотную к печке и для безопасности сделана из кирпича (рис.3). Подход к поддувальной и топочным дверцам – из раздевалки, что очень удобно. Нижняя часть зольника выходит под доски пола парной через отверстие размером 60х130 мм, что обеспечивает эффективную вентиляцию пространства подпола. Нижний обод при топке разогревается докрасна. Чтобы не обжечься, ободы I и II я обложил кирпичом с трех сторон, выкладывая их шахматном порядке. Деревянная стена бани, примыкающая к печке, защищена уложенными на ребро кирпичами до уровня дна третьего обода.
Если пользоваться баней как сауной, воду в котел заливать не следует, а если горячая вода все же понадобится, то можно поставить два ведра воды рядом с печкой у наружной стены. Это не приведет к заметному повышению влажности.
Если топить сухими березовыми дровами (при хорошей тяге и высокой топке легко горят и сырые дрова), то при 0°С снаружи через час после начала топки температура в сауне достигает 120°С. Для поддержания этого режима достаточно, чтобы горело 3-4 полена. Если дрова не подкладывать, то через некоторое время температура спадет, и можно попариться веничком, поддавая воду на раскаленные камни. Если нужно просто помыться, то можно залить в котел воду, 40 л, которая за полчаса нагреется до 60-70°С.
Баня с такой печью, сделанная автором, эксплуатируется уже в течение трех лет. Конструкция оказалась удачной – уже несколько соседей построили себе похожие.
Самодельная печь из колесных дисков для бани — Сам себе мастер — 28 мая — 43313004571
В последнее время широкое распространение получили печи металлические: они быстро прогреваются сами и прогревают помещение, требуют немного дров и при удачной конструкции позволяют организовать или сауну, или русскую парную. Но, к сожалению, печи, имеющиеся в продаже, часто предназначены либо только для сауны, либо для русской бани, но с баком больших размеров для воды. В статье приводится описание самодельной конструкции печи небольших размеров (рис. 1), простой в изготовлении и отличающейся высокой эффективностью. Для её изготовления использован материал пришедший в негодность, колёсные обода от автомобиля ЗИЛ-130. У них оптимальные размеры (высота 250 мм и диаметр 500 мм) и просто замечательная толщина – 7 мм.
Всего понадобилось четыре обода: два из них – без дна, а два других имеют приваренный диск с отверстиями. Кроме того, нужны две стальные трубы длиной 500-600 мм и толщиной стенок 5-6 мм, около 60 штук кирпича, поддувальная и топочная дверцы, задвижка.
Нижняя и средняя части топки, где температура наиболее высока, выложены из красного обожженного кирпича, который аккумулирует достаточно тепла для просушки бани. В покупных железных печках этого вы не получите. Установить топочную и поддувальную дверцы в этой конструкции достаточно просто. Сама топка выложена на глине в полкирпича. Ее размеры – 625 х 625 мм.
На топке установлена конструкция из двух ободов: нижнего – без дна, и верхнего – с дном, обращенным в сторону топки. Ободы сварены друг с другом по внешней кромке сплошным швом.
К верхнему ободу (рис. 2) по центру приварена труба, а отверстия по его периметру и боковой паз заварены стальными вкладышами толщиной не менее 5 мм. К нижнему ободу с помощью стальных прутков приварен отражатель – стальной диск толщиной 5 мм и диаметром на 120 мм меньше внутреннего диаметра самого обода. Он изменяет направление движения газов, увеличивая отдачу тепла обода I и днища обода, в котором уложены камни. Отражатель полезно сделать вогнутым.
Обод III с рассекателем служит для дополнительной теплоотдачи. Он держится на четырех прутках, приваренных по периметру днища и упирающихся в обод II. Все отверстия обода III, кроме центрального, заварены вкладышами толщиной 4 мм, а в середине приварен кожух с внутренним диаметром на 10-30 мм больше наружного диаметра трубыI. При сборке это пространство было заполнено асбестовым шнуром (можно набить глиной).
Рассекатель (см. рис.2) изготовлен из 4-мм стали. Зазор между рассекателем и ободом – 30-40 мм. Обод IV – котел для нагревания воды. Такое взаимное расположение котла и каменки позволяет эффективно отбирать тепло от проходящих горячих газов в средней части печи и, кроме того, получать горячую воду. Емкость котла – 40 л. Этого вполне хватает на пять-шесть человек.
Дно котла – из 4-мм стали. В центре дна вырезано отверстие и заподлицо с дном приварена труба, к верхней части которой приварена стальная площадка под кирпичное основание дымовой трубы. При сборке котел был установлен на обод III через подкладку из асбестового шнура с глиной. К нижней части котла приварена трубка с краном внизу. Вверху котел закрыт съемной крышкой, состоящей из двух дюралевых половин толщиной 2 мм.
Задвижка в трубе установлена после укладки на глине первого ряда кирпичей. Труба – квадратного сечения, шириной в полтора кирпича. Такая конструкция обеспечивает надежную противопожарную безопасность и упрощает установку задвижки. Выше чердака дымовая труба сделана из толстостенной асбестоцементной трубы диам. 160 мм. Следует заметить, что вес дымовой трубы не должен превышать 50 кг, поскольку она опирается на днище котла.
Печь можно изготовить в любой мастерской, где есть электросварка. Конструкцию можно собрать из отдельных самостоятельных частей, которые легко доставить к месту установки в багажнике легкового автомобиля. Один из вариантов установки такой печи и показан на рис. 2.
Стенка, отделяющая парную от раздевалки, проходит вплотную к печке и для безопасности сделана из кирпича (рис.3). Подход к поддувальной и топочным дверцам – из раздевалки, что очень удобно. Нижняя часть зольника выходит под доски пола парной через отверстие размером 60х130 мм, что обеспечивает эффективную вентиляцию пространства подпола. Нижний обод при топке разогревается докрасна. Чтобы не обжечься, ободы I и II я обложил кирпичом с трех сторон, выкладывая их шахматном порядке. Деревянная стена бани, примыкающая к печке, защищена уложенными на ребро кирпичами до уровня дна третьего обода.
Если пользоваться баней как сауной, воду в котел заливать не следует, а если горячая вода все же понадобится, то можно поставить два ведра воды рядом с печкой у наружной стены. Это не приведет к заметному повышению влажности.
Если топить сухими березовыми дровами (при хорошей тяге и высокой топке легко горят и сырые дрова), то при 0°С снаружи через час после начала топки температура в сауне достигает 120°С. Для поддержания этого режима достаточно, чтобы горело 3-4 полена. Если дрова не подкладывать, то через некоторое время температура спадет, и можно попариться веничком, поддавая воду на раскаленные камни. Если нужно просто помыться, то можно залить в котел воду, 40 л, которая за полчаса нагреется до 60-70°С.
Баня с такой печью, сделанная автором, эксплуатируется уже в течение трех лет. Конструкция оказалась удачной – уже несколько соседей построили себе похожие.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Китай Машина для ремонта колес; Автомойка; Автоматическая автомойка; Средство по уходу за автомобилем; Машина для правки колес Производитель, Машина для ремонта колес, Поставщик станков для алмазной резки колес
Станок для ремонта колес Токарный станок
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Средство по уходу за автомобилем
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рекомендуется для вас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Машина для ремонта колес; Автомойка; Автоматическая автомойка; Средство по уходу за автомобилем; . | |
Количество работников: | 22 | |
Год основания: | 2016-01-04 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 14001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1–3 месяца Время выполнения заказа в межсезонье: 1–3 месяца |
Основанная во Флоренции в 1962 году, компания Gubot пользуется популярностью у высшего класса благодаря своему изысканному итальянскому мастерству.
Это поставщик превосходной автомобильной косметики мирового класса. Более полувека Gubot обслуживает 80 миллионов человек в 65 странах. Владелец автомобиля, его роскошный сдержанный, стильный и элегантный образ глубоко укоренился в сердцах людей.В 2015 году компания Shanghai Gubot Automotive Technology Co., Ltd. полностью запустила деятельность и продвижение бренда Gubot в материковом Китае. …
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мисс Линда
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Доминировать на кухне | Dominate Kitchen
Владение автомобилем в наши дни стало роскошью. Помимо потребностей автомобиля, это также тяжелая работа по обслуживанию вашего любимого автомобиля.
Как создать огород?
Пожалуйста, включите JavaScript
Как создать огород?
Следить за своими сиденьями, случайными вмятинами на улицах, царапинами детей и многим другим утомительно. У нас может быть целая статья о цене на топливо и о том, как ее минимизировать.
Но самое главное в вашей машине — это диски. Особенно, если это алюминиевые диски. Они блестящие, потрясающие и великолепные на вид. Это как одна из самых привлекательных особенностей вашего автомобиля.
И, пожалуй, самое худшее. Потому что они являются поддержкой для перемещения вашего автомобиля вокруг и вокруг. Это делает их грязными. И под грязным я подразумеваю иногда грязное по колено. А алюминиевые диски хуже всего пачкаются.
Так что же делать, чтобы они снова блестели? О том, как почистить алюминиевые диски средством для духовки, мы расскажем в этой статье. Да, вы слышали, ваш старый добрый очиститель для духовки также может очистить ваши грязные диски.
Как очистить алюминиевые диски с помощью средства для чистки духовки | 5 шагов
Чтобы почистить алюминиевые диски, необходимо выполнить несколько основных шагов. Но мелкие детали имеют решающее значение. Одна маленькая ошибка, и вы в конечном итоге поцарапаете свои драгоценные диски. Это не чье-либо намерение. Кроме того, вам нужно будет заставить их сиять в конце. Вот шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы очистить и довести до блеска ваши алюминиевые диски.
Очистка алюминиевых дисков с помощью средства для чистки духовки
Средство для чистки духовки отлично подходит для удаления жира и грязи в духовке. Они обладают сильными растворяющими свойствами и могут значительно сэкономить ваши локти.
С другой стороны, чтобы почистить автомобильные диски, вам нужен другой подход, чем чистка духовки.
Шаг 1: Используйте шланг и тщательно промойте диски. Особенно тормоза. Поскольку они находятся на задней части колесных дисков, грязь труднодоступна. Так что использование насоса высокого давления помогает. Но подойдет и обычный шланг.
Шаг 2: После того, как вы промыли их, немедленно нанесите средство для чистки духовки на диски и тормоза. Вы можете использовать кисть с мягкой щетиной, чтобы пройтись по небольшим промежуткам. И дайте ему постоять добрых 30 минут или около того.
Шаг 3 : После этого начните чистить диски и тормоза. Не трите его щеткой с жесткой щетиной, так как алюминий легко царапается. Мягкими движениями потрите зазоры и удалите грязь. После того, как вы удовлетворены результатом, смойте его горячей водой.
Шаг 4: Однократное нанесение может не помочь, если грязь тяжелая. Вы можете сделать процесс 2 или 3 раза, и он будет очищен от любой грязи. Но не забывайте использовать горячую воду, так как она помогает избавиться от липкой грязи и грязи.
Шаг 5: Когда вся грязь будет удалена, окончательно смойте ее горячей водой. И у вас останутся сияющие диски автомобиля.
Полировка дисков до состояния новых
Мы еще не закончили. После всех этих чистящих средств для духовки и горячей воды ваши диски могут начать выглядеть немного тусклыми. Чтобы получить новую отделку обода, вы должны использовать автомобильную полироль. Подойдет любая полироль для кузова автомобиля.
Начните с аккуратного нанесения полироли на диски. И оставьте на несколько минут, пока не высохнет. Возьмите мягкую ткань, повторяю, мягкую ткань, и начните их тереть. Использование любой прочной и грубой ткани приведет к появлению царапин на ободе.
Сделайте то же самое с тормозом, чтобы он выглядел экстравагантно. При необходимости повторите процесс.
Ваши алюминиевые диски будут выглядеть как новые. Сфотографируйте их и полюбуйтесь своим трудолюбием.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать средство для духовки для очистки алюминиевых дисков?
Да, вы можете использовать чистящее средство для духовки для очистки алюминиевых дисков. На самом деле, это лучшее решение для их тщательной очистки без какого-либо вреда для них или вас. Сначала промойте колеса водой, затем нанесите средство для чистки духовки и подождите полчаса, а затем промойте колеса горячей водой. И используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы стереть лишнюю грязь.
Чем лучше всего чистить алюминиевые диски?
Хотя для очистки алюминиевых дисков можно использовать средство для духовки, для их очистки также можно использовать моющее средство и раствор пищевой соды. Сделайте равные части моющего средства и водного раствора. Окуните чистящую губку в раствор и насыпьте на нее немного пищевой соды. А потом стереть грязь. Это работает, и если у вас нет чистящего средства для духовки, это лучший способ.
Как очистить сильно окисленные алюминиевые диски?
Для очистки сильно окисленных алюминиевых дисков вам понадобится уксус и водный раствор в равных пропорциях. Нанесите раствор на колеса губкой или мягкой тканью. Если все еще есть большая окисленная часть, которая не отделяется, используйте раствор винного камня и воды, чтобы создать пасту, и нанесите ее на 10 минут.