Везувий Скиф Стандарт 16 (ДТ-4С) б/в
Магазин » ПЕЧИ ДЛЯ БАНИ » Банная печь Везувий Скиф Стандарт 16 (ДТ-4С) б/в
Описание Параметры Рекомендуем (2)
Дровяная банная печь Везувий Скиф Стандарт 16 (ДТ-4С) б/в используется для нагрева парильни (объемом до 18 м3) сеткой с камнями (до 130 кг) из парильного помещения (топка без выноса).
Печь для бани Скиф Стандарт 16 ДТ-4С б/в имеет большой срок службы — изготовлена из толстостенной конструкционной стали толщиной до 8 мм с минимальным количеством сварных швов, с использованием чугунных элементов в местах наиболее подвергнутых действию высокой температуры: колосник, зуб отбойник, топочная дверца. Основное преимущество сетки для камней — увеличенная за счет камней теплоотдача печи, обеспечивает более продолжительное и комфортное парение.
Данная модификации печи: ДТ-4С б/в — чугунная дверца со стеклом, топка без выноса
|
без выноса |
Объем парильного помещения |
8 — 18 куб. метров |
Материал топки |
сталь |
Дверца топки |
чугунная со стеклом (ДТ-4С) |
Вес банной печи |
65 кг |
Размеры печи, ВxШxГ |
640x520x500 мм |
Дымоход для бани |
115 мм, верхний выход |
Масса камней |
до 130 кг |
Информация для покупателя: |
Возможность полностью скомплектовать печь для последующей установки: дымоходы, наборы камней. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу, возможна доставка по Ленобласти. Производим установку. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ | |
Отапливаемый объем, м3 | 18 |
Диаметр дымохода, мм | 115 |
Материал корпуса | сталь |
Вес, кг | 65 |
Вынос топки | без выноса |
Дверца | стекло |
Каменка | сетка для камней |
Метки: везувий, со стеклом, недорогие, металлические печи, топка без выноса, 16 куб. метров
Печи Везувий Скиф оптом от производителя
Фильтры товаров Фильтры товаров
В наличии
- В наличии
По этим критериям поиска ничего не найдено
Цена
Р – Р
- 20900Р
- 58100Р
Производитель
- ВЕЗУВИЙ
По этим критериям поиска ничего не найдено
Серия
- Скиф
По этим критериям поиска ничего не найдено
Материал
- Котловая сталь 09Г2С
- Сталь
По этим критериям поиска ничего не найдено
Объем отапливаемого помещения
Диаметр дымохода
- 115 мм
- 150 мм
По этим критериям поиска ничего не найдено
Сбросить
Сортировать по позиции: высокие позиции выше
Тайна Скифской Ледяной Девы
Считается, что мумия татуированной скифско-сибирской аристократки обладает сверхъестественными способностями, но хранится в музее из-за ее научной ценности.
В 1993 году российский археолог Наталья Полосьмак и ее команда обнаружили древнюю гробницу на плато Укок в горном Алтае в России недалеко от границы с Китаем.
Содержимое гробницы было погружено в лед. Тщательно растопив лед, археологи увидели захоронение какой-то очень важной персоны – шесть лошадей в полной упряжке были принесены в жертву и закопаны возле деревянного гроба, сделанного из цельного ствола лиственницы. Внутри гроба было погребено тело молодой женщины в удивительном состоянии сохранности — даже татуировки на ее коже были хорошо видны.
Археологи перевезли тело в Новосибирск для проведения необходимых исследований. Но это вызвало возмущение среди алтайцев. До сих пор считают «Принцессу плато Укок», или, как ее называли в англоязычной прессе, «Сибирскую ледяную деву», мистической хранительницей Алтая и оберегом от злых сил. Местные жители утверждали, что «Принцесса» является прародительницей алтайцев и должна быть возвращена на место ее захоронения.
Тщательно забальзамированное торфом и корой тело женщины лежало на боку, как будто она спала. Она была молода, и ее волосы были выбриты, но она носила парик и высокую шляпу. Ее рост был 167 см. На ее бледной коже остались татуировки в стиле племенных животных: существа с рогами, которые превратились в цветы. Ее гроб был сделан достаточно большим, чтобы вместить 9Головной убор из фетра толщиной 0 см, который она носила. На ней также была длинная шерстяная юбка в красно-белую полоску и белые войлочные чулки.
«Дева» принадлежала к пазырыкской культуре. Пазырыкцы, группа скифских кочевых племен, жили в Горном Алтае в 6-3 вв. до н.э. Но как ей удалось так хорошо сохраниться?
Каким-то образом многие пазырыкские захоронения в этом регионе были затоплены, возможно, подземными водами, а затем замерзли – поэтому органические остатки сохранились почти не тронутыми гниением. За 20 лет, проведенных «Девицей» в Новосибирске, ученые достаточно хорошо изучили ее тушу и опубликовали свои выводы.
Забальзамированное тело было захоронено по крайней мере через три месяца после смерти. Все это время загадочная женщина продолжала играть особую роль в жизни своего племени — например, ее сажали в какие-то стулья, что видно по следам на теле. В то же время сложный, трудоемкий обряд бальзамирования является признаком экстраординарного статуса усопшего. Однако ученые отрицают ее статус «принцессы».
Труп «Сибирской Ледяной Девы» с видимой татуированной рукой. Юрий Заритовский/Sputnik«Называть ее «принцессой» неправильно. Она не была царевной, она была представительницей среднего слоя пазырыкского общества, — рассказывал журналу «Эксперт-Сибирь» в 2012 году археолог Вячеслав Молодин, академик РАН, муж Натальи Полосьмак. вокруг нашего открытия возникает, когда на Алтае происходят какие-то события: то ли выборы, то ли землетрясения, то ли дефицит местного бюджета. Тут же воспитывают эту «даму»: [некоторые утверждают, что] все беды происходят из-за того, что она в Новосибирске, а не на Алтае», — заключил Молодин.
ШаманкаГробница «Ледяной девы» не была такой большой и богато украшенной, как гробницы пазырыкской знати, расположенные в той же местности. Но что еще более важно, он находится в отдалении от «дворянских» захоронений.
В древних культурах такое отдаленное захоронение совершалось с женщинами, чья профессиональная деятельность была связана с обетом безбрачия. По мнению ученых, она, вероятно, была целительницей или шаманкой. Она периодически вдыхала пары меди и ртути (это было установлено благодаря химическим анализам), что, скорее всего, было связано с какими-то обрядами. Испарения, безусловно, были вредны для здоровья женщины. Но они не могли быть смертельными. Так от чего же умерла алтайская дева?
Тайна была разгадана только в 2010-х годах с помощью компьютерной томографии. Оно показало, что девушка страдала раком молочной железы, который убил ее примерно через три года. На момент смерти ей было 25 лет. Исследование ДНК, проведенное на останках, показало, что «Дева» генетически тесно связана с современными селькупами и кетами — коренными сибирскими племенами, до сих пор проживающими в России.
В 2012 году мумия вернулась на Алтай, но не в могилу. «Пока шаманы проводили обряды на месте ее раскопок», — писал Гертьян Плетс для «Постсоветских дел» в 2019 году., «лидеры коренных народов и старейшины сопровождали ее в недавно отреставрированный Национальный музей Республики Алтай в Горном Алтайске, ультрасовременный исторический музей, курируемый представителями коренных народов, прославляющий алтайскую культуру и инаковость по отношению к России».
И действительно, Вячеслав Молодин был прав, говоря, что ее часто использовали для чистого хайпа. «Иногда сложно открыто говорить о политике, поэтому мы используем ее как метафору, чтобы обсудить тяжелое положение алтайцев в России. Требовать ее — значит претендовать на нашу землю», — сказала Плец местная журналистка и жена недавно умершего лидера-политика коренных народов.
Тем не менее, «Ледяная дева» вернулась на Алтай. В музее она помещена в специальное помещение в соответствии с верованиями коренных жителей Алтая и лежит в копии гроба, в котором была первоначально найдена. Посетители могут увидеть «Девицу» только в определенные дни месяца. год, потому что постоянное воздействие может повредить останки. В другие дни посетители могут увидеть точную копию места захоронения, которая показывает, как могла выглядеть «Дева», когда она только что ушла из этого мира в другой.
Эта статья из Russia Beyond.
Горожане скифской эпохи в Причерноморской лесостепи
Жители Бельска оставались местными в городском комплексе, при этом немногие люди совершали дальние мобильности, занимаясь земледелием и скотоводством
Вопреки распространенному мнению о Популяции скифской эпохи, новые исследования показывают, что u рбанитов, живших в окрестностях Бельска, занимались практикой локализованной мобильности. Их диеты варьировались от сильной зависимости от проса до более пасторальных продуктов или пшеницы и ячменя. Сочетание низкой мобильности и рациона питания, основанного на одомашненных культурах, позволяет предположить, что местные группы занимались оседлым сельским хозяйством и скотоводством, что резко контрастирует с картиной высокомобильных скотоводов скифской эпохи, зависящих от домашнего скота, как это изображается в исторических источниках.
До того, как понтийские степи и лесостепи стали житницей Советского Союза, крестьяне городского комплекса Бельска выращивали просо, пшеницу и ячмень в рамках смешанного земледельческо-скотоводческого хозяйства. Международная группа исследователей обнаружила прямые доказательства потребления проса и практики передвижения с помощью анализа стабильных изотопов зубной эмали человека. «Наше исследование показывает, что лишь немногие люди совершали дальние поездки», — утверждает Алисия Вентреска Миллер, ведущий автор, ранее работавшая в Кильском университете, а теперь работающая в Институте истории человечества им. Макса Планка и Мичиганском университете. «Большинство людей, которых мы обследовали в Бельске, проживали на этом участке».
Лесостепная урбанизация
Бельск представляет собой массивный укрепленный комплекс, состоящий из нескольких поселений, многочисленных кладбищ и монументальных крепостных стен. Участок занимает площадь около 5000 га, стена соединяет три отдельных укрепленных поселения в единый комплекс (рис. 1). Поселения бельского комплекса включают различные типы жилищ, а также печи для гончарного дела, литейные мастерские, амбары, свидетельства развитой ремесленной промышленности. «Бельск играл важную роль в регионе, а его центральное расположение позволяло играть важную роль в интенсивном ремесленном производстве и обмене», — объясняет Джеймс Джонсон, соавтор, ранее работавший в Копенгагенском университете, а ныне работающий в Университете Копенгагена. Вайоминг. Люди из Бельска также «принимали участие в обмене оружием и конским снаряжением, связанным со степной скифской идентичностью», — объясняет Сергей Махортых, соавтор, из Института археологии в Киеве (рис. 2).
Разнообразие рациона и местная мобильность
Свидетельства о домашнем скотоводстве свидетельствуют о том, что пастбищные продукты были важной частью экономики, в то время как большие зернохранилища, обнаруженные на этом участке, подтверждают, что зерновые также были ключевой частью местного рациона. Исследователи провели изотопный анализ, который показал различия в пищевом потреблении различных групп в Бельске с широким диапазоном факторов, связанных как с сельскохозяйственными, так и с пастбищными стратегиями существования. У некоторых людей диета состояла в основном из проса, что указывает на важность этой культуры для некоторых горожан. Результаты также показали, что жители Бельска не уезжали далеко от дома, и лишь несколько человек переезжали в городской центр из более чем 90 километров. Большинство особей из бельских могильников не отличались высокой мобильностью в межрегиональном масштабе, что свидетельствует о перемещении товаров, а не населения через различные экологические зоны понтийского ландшафта.