Печь на дизельном топливе: Выбираем чудо печь на солярке: отзывы, цены

Содержание

Печь на солярке: виды автономных обогревательных устройств

Печь на солярке относится к малым жидкотопливным печам. Она отлично подойдет как для отопления гаража, так и для небольшого помещения. На рынке представлено много печей от различных производителей. Но дизельную печь легко можно сделать и самому.

Отопление печкой на солярке

Печь на дизельном топливе выбирают для отопления гаражей благодаря небольшим габаритам устройства и малому расходу энергии. К примеру, печь с мощностью в 2,5 кВт расходует не более 0,2 литров солярки в час. Вес печи обычно не превышает 10 кг, а компактность устройства позволяет поставить печь в любое удобное для человека место.

Есть несколько основных видов дизельных печей:

  • мини-печь с фитилем;
  • тепловая пушка;
  • печь прямого горения;
  • печка-капельница;
  • печь с подогревом воды.

Каждая из печей имеет свои особенности.

Самодельная печь на солярке

Мини-печь с фитилем

Такие отопительные приборы можно приобрести в магазине. Конструкция печи состоит из двух основных частей – топливного бака и открытого резервуара. Сосуды связаны между собой, а подача топлива контролируется при помощи специального клапана. Еще один обязательный элемент мини-печи – это фитиль, чей кончик погружен в сосуд с горючим. Регулировка подачи солярки осуществляется благодаря специальному вентилю. После прокручивания вентиля открывается клапан между сообщающимися сосудами, тем самым пропитывая фитиль горючей смесью. Таким же образом аппарат выключается, перекрывая подачу топлива.

Разжигается такая печь вручную. Для этого подойдет спичка или зажигалка. Стоит поджечь фитиль через пару минут после открытия вентиля. Необходимо также подождать минут 10, пока печь прогреется. После автономная печь на солярке будет работать самостоятельно. Выключается мини-печь на дизельном топливе спустя 5 минут после того, как вы перекрыли вентиль.

Мощность заводских печей – от 1,8 до 5 кВт. Некоторые из них снабжены специальной металлической решеткой, на которой можно что-либо нагреть. Например, вскипятить воду. Такая конструкция подойдет для тех, кто много времени проводит в гараже в зимний период.

Не стоит забывать, что у печи на солярке есть несколько существенных недостатков. В первую очередь, это едкий неприятный запах. Лучше всего разжигать фитиль вне помещения. Пары дизельного топлива токсичны и канцерогенны, такой отопительный прибор нельзя использовать круглые сутки. Также, если вы часто используете печь, необходимо на постоянной основе чистить горелку. Фитиль нуждается в регулярной замене.

Дизельная мини-печь с фитилем промышленного изготовления

Самодельная печь с фитилем

Для изготовления самодельной печи на топливе необходимо использовать только материалы высокого качества. Печь должна быть обязательно небольших размеров, так как фитильные приборы обладают большим тепловыделением. Если устройство перегреется, это может послужить причиной взрыва.

Если есть такая возможность, вместо фитиля лучше всего использовать примус. Благодаря низкому расходу дизтоплива, он более безопасен.Примус следует изготовить из асбестового шнура. Его необходимо свернуть в мертвую петлю. Свободные концы следует впаять в бак для топлива. Объем топливного бака не должен превышать 0,7 литра. К топливным трубкам под мертвой петлей необходимо припаять небольшой поддон, который будет использоваться для розжига. Принцип работа самодельной печки довольно прост: в поддон наливается и поджигается солярка, нагревается примус и начинается процесс горения.

Тепловая пушка

Тепловую пушку используют для прогревания достаточно больших помещений, до 20 м3. Пушка нагревает воздух, пропуская его через себя при помощи вентилятора, тем самым процесс отопления происходит намного быстрее, чем у устройства с фитилем. Модели изготавливаются с мощностью от 10 до 100 кВт. Это пожаробезопасное устройство, в котором есть функции аварийного отключения от подачи топлива.

Тепловая пушка представляет собой конструкции в форме цилиндра, которая состоит из вентилятора, топливного бака и горелки. Чтобы запустить вентилятор, такое устройство нуждается в электропитании.

Пушки бывают двух видов: прямого и непрямого нагрева. Устройство прямого нагрева подходит для нагревания воздуха на открытой местности. Для помещений следует приобретать тепловую пушку только непрямого нагрева, дым от которого выводится через дымоход.

Дизельная тепловая пушка промышленного производства

Тепловая пушка своими руками

Несмотря на название, тепловую пушку можно делать не только округлой, но и прямоугольной формы. Для создания корпуса агрегата подойдет металлическая труба или лист оцинкованного железа. Необходимо сделать несколько контейнеров. Один будет использоваться в качестве бака для горючего, другой – как место для камеры сгорания и вентилятора.

Для того чтобы обогрев помещения проходил как можно быстрее, желательно использовать достаточно мощный вентилятор. Воздух будет быстрее циркулировать через тепловую пушку, тем самым помещение будет ускоренно нагреваться.

Бак для дизельного топлива желательно изготовить из материала с низкой теплопроводностью. Можно использовать и обычный металл, но тогда следует позаботиться о теплоизоляции. Размещать бак необходимо внизу конструкции, расстояние до верхней части должно быть не менее чем 15 см.

Вентилятор устанавливается на задней стенке верхнего корпуса. От топливного бака отходит металлическая трубка, которая соединена с топливным фильтром и насосом, который через форсунку подсоединяется к камере сгорания. Передняя стенка конструкции закрывается при помощи сетки. Также стоит позаботиться о создании отверстия для выхода дыма.

Жар от тепловой пушки может достигать 400 градусов, поэтому нельзя находиться непосредственно перед агрегатом. Лучше всего использовать такой отопительный прибор на открытом воздухе. Если же им отапливать помещение, то следует позаботиться о выходе дыма за его пределы.

Печь прямого горения

Печку прямого горения можно изготовить самостоятельно. Такой агрегат будет работать за счет естественной тяги воздуха.

Для создания печи прямого горения необходимо только три элемента конструкции – два металлических бака и труба. Контейнеры могут быть как квадратной, так и цилиндрической формы.

Нижний бак служит контейнером для дизельного топлива. К нему необходимо приделать несколько ножек для устойчивости конструкции. Бак не более чем наполовину заполняется жидким топливом. На крышке необходимо сделать небольшое отверстие с заслонкой, через которое можно будет регулировать подачу воздуха.

К нижнему баку необходимо присоединить трубу. Это так называемый дожигатель. В нем остатки топлива смешиваются с вторичным воздухом.

Труба подсоединяется к верхнему баку. Контейнер должен быть оборудован внутри перегородкой, за которой будет сделано отверстие для выхода дыма.

Минус такой печи – это большой расход топлива. На час отопления может уйти до 2 л солярки. Как и любой самодельный отопительный прибор, печь прямого горения может воспламениться, поэтому ее нельзя оставлять без присмотра.

Печка-капельница

В отличие от печи прямого сгорания, печка-капельница является довольно безопасной конструкцией. Правда, не пользуется такой же популярностью, ведь сконструировать ее самостоятельно довольно сложно.

Для основы печи обычно берут отработанный газовый баллон или большую стальную трубу.

Процесс сгорания дизельного топлива происходит в специальной чаше, которую необходимо установить на дно основания печи. В качестве дожигателя подойдет небольшая труба, которую нужно вставить в основу конструкции вертикально. У основания дожигателя, в том месте, которое соприкасается с дном, необходимо сделать 9 прорезей в несколько миллиметров.

Контейнер с горючим располагается отдельно от печи-капельницы над всей конструкцией. Топливо поступает по небольшой трубке в дожигатель. Трубку следует взять из меди. Необходимо согнуть ее между верхом дожигателя и контейнером с соляркой под углом в 90 градусов. В качестве фитиля следует использовать ветошь. Необходимо сделать небольшую дверцу в конструкции, через которую можно будет положить горючий материал.

Печь на солярке можно приобрести по низким ценам или же собрать самостоятельно. Самое важное – это не забывать о технике безопасности, так как топливо является взрывоопасным веществом.

Печи на дизельном топливе – Библиотека загородного строительства

Печи

Автор adminВремя чтения 2 мин.Просмотры 203Опубликовано

Печи на дизельном топливе предназначены для обогрева как жилых помещений так и не жилых. Они стали очень эффективно использоваться в загородных домах.

Если у вас на даче есть электричество или стоит русская печка, то вам беспокоится нечего о тепле. А что делать если электричества нет или его отключили. То рациональным решением ваших проблем станет

печь на дизельном топливе. Такие печи не особо требовательны в эксплуатации, удобны в использовании, обслуживании и монтаже, не требуют трудоёмкого ухода. Эффективны в использовании в любое время года, безотказно работают в сильные морозы.

Для работы дизельной печки необходимо достаточное количество дизельного топлива которое сегодня доступно всем слоям населения по своей ценовой политике. Расход топлива около 120 грамм в час, кроме того они не дают запаха и копоти, дизельное топливо в них сгорает образуя водяной пар и углекислый газ.

На такой печи можно приготовить пищу, быстро обогреть помещение. Покупая дизельную печь вы не только будете наслаждаться теплом, она позволит наслаждаться горячей водой в здании. Учитывая, что дизельное топливо самое экономичное и компактное в хранении, его можно хранить в любом месте и в довольно больших объёмах.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы такой печи:

  • Плюс её — это мобильность, автономность,малые габариты и малый расход топлива и приличная мощность. Эта печь по своей пожаробезопасности абсолютно надёжна. Она очень компактна по своим габаритам её можно поставить в любом месте помещения, так как она лёгкая в транспортабельности и при возникших потребностях её можно легко переместить. Дизельные печи печи работают как испарители, дизельное топливо попадает в камеру испаряется,  а потом сгорает без дымно. Поэтому для такой печи не требуются дымоходы. Все части обогревателя корпус, спираль, горелка выполнены из жаростойкой стали и имеют антикоррозионное покрытие, что гарантирует длительный срок службы. Такая печь безопасна.
  • Но есть и недостаток такой печи — это то, что лучше её разжигать на улице, чтобы не напустить в помещение не приятного запаха и дыма, эксплуатировать в режиме высокого пламени. При правильном использовании и эксплуатации она будет вам служить долго и надёжно. Печи на дизельном топливе
    являются разумным выбором для вашего загородного дома.

Предлагаем небольшой видео обзор работы печи обогревателя на дизельном топливе

[youtube]p0yBevftIlo[/youtube]

 

AT 500 (BioEnergy 3), печь на отработанном масле и дизельном топливе

В базовой комплектации печь Thermobile AT 500 оснащена системой автоматической защиты от перелива топлива, от перегрева и возгорания. Для этого на аппарате установлены два контрольных термостата.

В случае, если температура корпуса превысит безопасное значение, контрольный термостат незамедлительно остановит подачу топлива и процесс горения прекратится. Аналогично, если пламя в горелке по каким-то причинам погаснет и температура камеры сгорания начнет быстро снижаться, другой термостат остановит подачу топлива и предотвратит его разлитие по помещению.

Закрытая камера сгорания выполнена из высококачественной стали премиум-класса, которую на завод Thermobile поставляет немецкая компания Thysson Krupp. Как показали испытания, а затем – опыт эксплуатации на различных объектах, камера сгорания выдерживает температуру +850°С и выше, обеспечивая максимальную теплоотдачу (КПД – до 99-100%).

Корпус воздухонагревателя выполнен из стали высокого качества, с порошковым покрытием, которое предотвращает коррозию и обеспечивает длительный срок службы.

Надежная и безопасная работа без постоянного контроля со стороны оператора заложена в самой конструкции печи. Таким образом, полуавтоматическая печь Thermobile AT 500 полностью отвечает европейским требованиям по безопасности.

Камера сгорания печи Термобайл АТ 500 является полностью изолированной. В камеру сгорания воздух подается по внешнему воздуховоду (с улицы). Таким образом, попадание воздуха из отапливаемого помещения полностью исключено. Это позволяет безопасно размещать Термобайл АТ 500 вблизи от источников легковоспламеняющихся веществ, газов, аэрозолей.

Отработанный воздух полностью удаляется через дымоход. Благодаря этому продукты сгорания не поступают в отапливаемое помещение, что отвечает современным санитарным нормам.

Процесс горения идет без образования дыма и копоти. Поскольку вредные выбросы практически отсутствуют, устанавливать на дымоход какие-либо фильтры нет необходимости.

Thermobile AT 500 в базовой комплектации оснащается вентилятором, который обладает высокой производительностью и обеспечивает подачу мощного потока воздуха. Благодаря этому скорость прогрева помещения значительно возрастает. Кроме того, мощность вентилятора позволяет подавать тепло по воздуховоду в удаленные помещения или в сеть вентиляционных каналов — для обогрева всех помещений на объекте.

Печка на солярке своими руками: инструкция + фото

Когда требуется обогреть небольшой дачный домик или гараж, оптимальным приспособлением станет автономная печь, функционирующая на солярке.

Можно купить заводской обогреватель в магазине, но домашние мастера предпочитают изготовить такую печь самостоятельно.

Это устройство похоже на забытый керогаз, потому расход солярки у него минимален. Например, тепловой обогреватель мощностью 2,5 кВт за один час потребляет 0,2 л дизтоплива.

Характеристики печи

Подобный агрегат отличается небольшими габаритами и малым весом. Он имеет довольно простую конструкцию. В стальном корпусе установлены открытый резервуар и топливный бак, которые соединяются между собой как сообщающиеся сосуды.

Для ограничения поступления горючего вещества из бака выходной патрубок оборудован специальным клапаном. От керогаза печи досталась горелка, питающаяся соляркой. Этот элемент представляет собой надежный фитиль, у которого нижняя часть погружена в бак с топливом.

После открывания вентиля в рабочую емкость начнет подаваться горючее. Специальный шнур, предварительно намотанный на основание в виде цилиндра, быстро его впитывает. Через несколько минут можно проводить розжиг печи. Никаких приспособлений для этого не требуется, ведь все делается вручную.

Чтобы устройство на дизельном топливе прогрелось до нужной температуры, придется немного подождать. Мощность агрегата регулируется вентилем. Он же является ее выключателем.

Минусом устройства можно назвать затухание горелки через 10 минут после того, как закончится солярка. Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, многие изготовители прямо над горелкой устанавливают металлическую решетку, которая в случае необходимости позволит нагреть воду в какой-либо емкости.

Одной из таких чудо-печей является модель «Солярогаз ПО-1,8», сделанная в России. Максимальная мощность подобного агрегата не превышает 1,8 кВт. На фотографии ниже вы можете ознакомиться с этим устройством.

Некоторые особенности такой печи

На форумах можно прочесть много положительных отзывов об этой модели, однако существует несколько особенностей при работе с ней. Среди них отмечают следующее:

  • разжигать подобную печь лучше на улице, чтобы в комнате не скапливался едкий «аромат»;
  • из-за наличия такого запаха не стоит обогревать жилое помещение подобным прибором на постоянной основе;
  • интенсивная эксплуатация требует содержать горелку в чистоте, а также проводить смену фитиля.

Какие объекты можно обогревать чудо-печкой

Подобный агрегат используется для отопления следующих помещений:

  • теплицы;
  • парники;
  • подвалы;
  • цокольные этажи;
  • дачные домики;
  • гаражи;
  • подсобки;
  • мастерские;
  • палатки;
  • кабинки;
  • жилые помещения.

Меры предосторожности

Использование печи, работающей на солярке, требует обязательного соблюдения правил техники безопасности. Особенно это касается гаража. Прежде всего, в нем стоит дорогой автомобиль и хранятся другие вещи, без которых трудно обойтись любому механику.

В гараже постоянно находятся горючие вещества. Прежде чем запустить в работу чудо-печь на солярке, нужно обязательно подумать о пожарной безопасности. Такое устройство является источником возникновения пожароопасной ситуации.

Печь на дизельном топливе запрещается устанавливать в местах постоянных сквозняков. Внутрь устройства не должны попадать легковоспламеняющиеся предметы.

Даже при ограниченной площади гаражного помещения вокруг такого обогревателя должно сохраняться полуметровое пространство.

Печь на солярке запрещается устанавливать возле горючих и воспламеняющихся веществ.

Для более высокой надежности и безопасности нужно иметь под рукой несколько автоматических углекислотных огнетушителей. Важно, чтобы объем газа, который способны выпускать эти устройства, превышал 1,5 площади гаража.

Баллоны весом 5 кг – оптимальный вариант. Они представлены разными видами и предназначены для различных целей. Для спокойной работы в гараже наиболее подходящими станут следующие модели:

  • автоматические;
  • углекислотные;
  • энергонезависимые.

Если открыть кран таких огнетушителей, содержимое баллона не выльется: этому помешает специальная мембрана. В случае нагрева устройства до температуры более 70 градусов произойдет разворачивание этого элемента. Острие его проколет и выпустит газ наружу.

Принцип работы чудо-печи

В подобных устройствах загораются воздушная смесь и его пары. Конструкция агрегата состоит из нескольких частей:

  • топливного бака;
  • камеры сгорания;
  • нагревательного элемента.

Солярка заливается в емкость, наблюдается выделение паров. При розжиге создается требуемая температура. Происходят вспышка паров и их дальнейшее горение.

Способы конструирования печи

Можно приобрести заводской агрегат, работающий на дизтопливе. Однако устройство, собранное вручную, порой намного экономичнее. Причем его можно приспособить под конкретные места установки.

Обогреватель на солярке бывает нескольких видов. Рассмотрим их далее в статье.

Конструкция из обычного газового баллона

Чтобы создать такой аппарат, требуется подготовить следующие материалы:

  • бесшовный баллон, толщина стенок которого не превышает 1,5 см;
  • дымоотводящие трубы диаметром более 10 см и длиной 4 м;
  • емкость для хранения горючего объемом до 15 л;
  • медные трубы;
  • стальные уголки;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат.

Подача топлива осуществляется самотеком, никаких дополнительных приспособлений для нагнетания воздуха не требуется. Источник горения, находящийся внутри, и контур должны быть на одинаковой высоте. Таким образом предотвращается нагревание печи до достижения пожароопасных показателей.

Поскольку в устройстве, функционирующем на солярке, появляются горючие пары, для создания нужной температуры необходимо, чтобы стенки корпуса были небольшой толщины. Баллон режется болгаркой на равные части. Одна служит крышкой, другая – камерой.

Ко второму элементу привариваются ножки из металлического уголка. В верхней части, отступив от края примерно 15 см, с помощью сварки делается отверстие, в которое вставляется вытяжная или дымовая труба длиной 4 м и диаметром 10 см.Для получения возможности регулировать подачу воздуха в корпусе также делается отверстие, которое прикрывает пластина.

От области сварки необходимо отмерить 10 см. В этом месте оформляется небольшой проем диаметром 3 мм. Таким образом с шагом 5 мм проделываются еще 10 отверстий. Последнее должно находиться на расстоянии 50 см от сварной точки.

В этой трубе нужно выполнить еще один проем, в который будет вставляться изделие длиной 4 м и диаметром 8 см. Его устанавливают параллельно полу, затем надежно приваривают.

Чтобы залить топливо, в крышке нужно выполнить еще одно отверстие диаметром 8 см.

Капельная печка

Такая конструкция идеально подходит для отапливания небольших помещений. Она прекрасно обогревает как туристические палатки, так и маленькие домики.

Технология изготовления:

  1. Рассчитывается объем отапливаемого помещения. Для комнаты размером 3х3 м понадобится ящик 30х30х45 см.
  2. При наличии небольшой печи можно использовать дно огнетушителя. Для габаритного же устройства подойдет 200-литровая емкость. Эти изделия предназначены для обогрева теплушки.
  3. Для солярки необходимо использовать медицинскую горелку объемом 2 л. Ее резиновый шланг соединяется с медной трубкой маленького диаметра и длиной 1 м. Она сгибается под углом 90 градусов.
  4. Шланг требуется сложить пополам. Это место закрепляется струбциной для фиксации деталей печи. Винт монтируется таким образом, чтобы происходило медленное капание жидкости.
  5. Фитиль заменяет ветошь, которая пропитывается топливом.
  6. Проводится монтаж дверцы.
  7. В центре корпуса на некотором расстоянии от трубы сверлится отверстие, диаметр которого соответствует размеру медного изделия.
  8. Поджигается ветошь, капли топлива постоянно ее смачивают. Чудо-печь на солярке начинает работать.
  9. Для получения возможности готовить пищу трубка устанавливается сбоку.

Печка из стальных листов

Этот прибор состоит из двух емкостей, которые соединяются трубой больших размеров с множеством отверстий, так называемой фитильной чашей. Она служит дымоотводом и способствует поступлению воздуха.

В топливник солярка попадает самотеком. Здесь она нагревается и превращается в газообразную смесь.

ТЭНом, накаляющимся до температуры 800 градусов, служит спираль, расположенная вверху. Продукты химической реакции окисления вещества выходят через дымовой канал.

Такой самодельный прибор характеризуется компактностью, надежностью и экономичностью. Для его изготовления потребуется 5-миллиметровый стальной лист.

В трубе требуется сделать два колена, которые вставляются друг в друга. Они должны располагаться вдали от дверцы.

Топкой является нижняя емкость. Она же представляет собой бак для топлива. Чтобы заливать горючее, делается специальное отверстие. В целом такое устройство вмещает до 12 л солярки.

Труба и патрубок:

  1. Верхняя часть конструкции имеет проем, к которому монтируется дверца. С помощью этого отверстия регулируется работа устройства, проводится контроль подачи воздуха и настраивается сила горения.
  2. Труба и верхняя часть конструкции являются нагревательными элементами. Максимальная температура накаливания составляет 800 °C.
  3. Сверху приваривается патрубок, на котором держится вытяжное оцинкованное изделие.
  4. Для удобства очистки чудо-печи на солярке ее верхний элемент должен быть съемным.
  5. Для нижней части верхнего сегмента используется стальной лист толщиной 6 мм, из которого вырезается круг диаметром 35,2 см.
  6. Недалеко от торца в этой детали делается отверстие диаметром 10 см. Расстояние между серединой круга и проемом не должно превышать 11 см. Сюда же будут вставлены вытяжка и патрубок, представляющий собой металлопрокатное изделие длиной 13 см и диаметром 10 см.
  7. Перегородка выполняется в виде прямоугольника из этого же листа размером 7х33 см.
  8. Она приваривается к сделанному кругу рядом с проделанным отверстием. Сюда же устанавливается выхлопной патрубок.

Алгоритм создания трубы, предназначенной для горелки:

  1. Внизу изделия, отступив 36 см, необходимо подготовить 48 отверстий диаметром 9 мм. Должно получиться 6 рядов с 8 дырочками. Между ними выдерживается шаг в 6 см.
  2. Изготовленную трубу соединяют с верхней частью топливного бака. Обычно она представляет собой крышку, сделанную из стального листа, толщиной 4 мм. Ее необходимо установить ровно и очень плотно. Приваривать изделие не требуется.
  3. Чтобы выхлопной патрубок выходил из бака, необходимо позаботиться о специальном отверстии.
  4. Нижняя и верхняя части емкости соединяются без использования сварки. Детали должны иметь плотную посадку. Для этого сверху надевается кольцо размером 35,4 см.
  5. Топливный бак приваривается к трубе с отверстиями. Для устойчивости к нижней части устройства с помощью сварки крепятся четыре ножки.

Похожие статьи:

Чудо-печи (Солярогаз)

Чудо-печи (Солярогаз)

Назначение

Питание

Мощность

Время работы

Конструкция

Материал изготовления

Вес

Габариты

Розжиг

Расход топлива

Меры предосторожности

Аксессуары

Страна-производитель

 

 

Чудо-печи (Солярогаз)

 

Чудо-печь или Солярогаз – это компактная печь, работающая на жидком топливе или солярке.

 

 

Назначение

 

  • Обогрев дачи, теплицы, гаража, подвала, жилого помещения, где временно или постоянно отсутствует централизованное отопление. Чудо-печь может выступать в роли основного или дополнительного источника тепла.
  • Приготовление и разогрев пищи и воды.

 

Не рекомендуется использовать чудо-печи в жилых помещениях с неисправной системой вентиляции, так как при розжиге и тушении печи выделяется некоторое количество дыма, а при работе вместе с теплом выделяется небольшое количество неприятного запаха. Розжиг и тушение рекомендуется проводить вне помещения.

 

 

Питание

 

Работают чудо-печи на керосине и солярке (дизельном топливе). Коэффициент полезного действия при работе на керосине больше на 20 процентов, а запаха меньше.

 

 

Мощность

 

Мощность чудо-печей может быть от 1,8 до 5 кВт.

 

 

Время работы

 

Целого бака топлива хватает в среднем на 14-18 часов (в зависимости от модели это время может быть от 6 до 28 часов).

 

 

Конструкция

 

Чудо печь состоит из съемного топливного бака с клапаном, регулировочного винта, блока с расположенном в нем сменным фитилем, горелки, отражателя и корпуса и решетки.

 

На металлическом корпусе, окрашенном порошковой краской, располагается металлический отражатель, нагревающий окружающий воздух. В центре печи находится колба (горелка), в которой происходит сгорание топлива, на задней панели располагается топливный бак, емкостью 2,5 литра (в модели 5,0 Дуэт – 5 литров). Топливо из бака самотеком поступает по специальному желобку. На панели обогревателя располагается регулировочный винт, с помощью которого можно регулировать степень нагрева.

 

 

Материал изготовления

 

Чудо-печи выполняются из жаростойкой стали.

 

 

Вес

 

Главным достоинством, которым обладает чудо-печка, является ее легкая транспортабельность. Вес чудо печек колеблется от 4 до 10 кг, то есть при необходимости печка может быть легко перемещена в любое помещение для обогрева.

 

 

Габариты

 

Размер чудо-печки сравним с небольшой коробкой 35-60 см в высоту и 25-40 см в ширину и глубину.

 

 

Розжиг

 

Для розжига необходимо топливо залить в бак и установить его в прибор, снять решетку и горелку, установить фитиль в специальный блок, затем установить решетку и горелку на место.

 

Открыть регулировочный винт и, подождав 15-30 секунд, когда фитиль смочится топливом, приподняв горелку поджечь его спичкой или зажигалкой, после чего установить горелку на место.

 

После розжига необходимо завернуть регулировочный винт до конца и подождать некоторое время (5-7 минут) пока пламя не осядет, после чего установить желаемую степень нагрева.

 

Для того чтоб погасить чудо-печь необходимо завернуть регулировочный винт до упора и подождать некоторое время, остаток топлива выгорит и прибор погаснет.

 

 

Расход топлива

 

Чудо-печи потребляют от 150 до 400 мл. жидкого топлива в час.

 

 

Меры предосторожности

 

Запрещается:

 

  • использовать чудо-печь в жилом помещении без вентиляции;
  • ставить прибор на легковоспламеняющееся основание, вблизи мебели;
  • использовать топливо отличное от указанного в паспорте;
  • попадание воды на работающей прибор;
  • ставить на прибор тяжелые предметы;
  • эксплуатировать чудо-печь в отсутствии взрослых.

 

 

Аксессуары

 

Отдельно к чудо-печам можно приобретать горелки и фитили.

 

 

Страна-производитель

 

Чудо-печи, представленные на сайте изготовлены в России.

Отопление дома дизельным топливом | Нефть

07.01.2020

Эффективно обогреть помещения различного назначения можно разными способами. Одним из вариантов является печи, работающие на дизельном топливе и активно используемые в загородных домах.

Конечно, при наличии русской печки или электричества вопрос отопления может решаться просто. Но многие загородные дома, дачи такой возможностью не обеспечены. В этом случае и приходят на выручку печи на дизельном топливе, которые просты в эксплуатации, монтаже и последующем обслуживании. Такое оборудование отлично справляется с обогревом даже в сильные морозы. Важный момент – широкая доступность дизельного топлива в сегодняшних условиях.

Расход топлива в печах составляет примерно 120 грамм в час. При использовании таких печей нет запаха, привычного копчения, поскольку при сгорании топлива образуются пары. Обогрев помещения происходит довольно быстро. Печь на дизельном топливе позволяет приготовить пищу, нагреть необходимый объем воды. При компактности этого вида топлива его хранение не займет много места и не принесет вреда.

Но, как это часто бывает, при любом количестве достоинств в таких печах есть и недостатки. При небольших размерах, маленьком весе, исключительной мобильности, пожаробезопасности и автономности сгорание топлива происходит без образования дыма. В связи с этим отсутствует необходимость оборудовать дымоход. Все конструктивные элементы печи изготавливаются из качественного материала, покрытого антикоррозийным составом, что обеспечивает продолжительный срок службы.

Для розжига печи лучше всего подходят уличные условия. Это может доставить некоторые неудобства, но поможет избежать дыма и неприятного запаха. Розжиг необходимо производить в режиме высокого пламени.

При соблюдении правил эксплуатации такая печь будет служить долго. Печь, работающая на дизельном топливе, может стать единственным эффективным способом обогрева загородного дома.


Как сделать чудо печь на солярке своими руками

Зима в средних широтах, дело суровое и холодное. А являясь существом теплолюбивым, человек старается обогреть любое, мало-мальски обжитое помещение. Средств для подобного действа сегодня хоть отбавляй. Но, среди всего многообразия отопительных приборов, большинство из которых справляются со своей функцией на ура, хочется выделить чудо печь на солярке, керосине или масле, выгодно отличающуюся от других аналогов.

Печи на солярке завоевали свою популярность, благодаря своей компактности и мобильности

Компактная печка на жидком топливе

Как заводские, так и самодельные модели печек на солярке, керосине или масле выделяются своей компактностью и мобильностью. При этом они сохраняют отличные показатели по теплоотдаче. Хотя подобные агрегаты имеют незначительные размеры, они превосходно справляются со своей задачей в пределах технических характеристик.

Печкой можно отапливать дачные домики, теплицы, гаражи, сараи и другие небольшие площади. Более того, благодаря компактности агрегатов, их часто берут с собой в походы или на рыбалку.

Расход топлива даже в зависимости от модели, вида горючего и от характеристик по мощности невысокий. К примеру, пользующиеся популярностью печи средней мощности на 2,5 кВт за один час работы потребляют не более 200 мл дизтоплива. При использовании масла или керосина существенной разницы по расходу чувствоваться не будет.

Обычный керогаз имеет много общего с устройством современных чудо печек на солярке. Они используют тот же принцип работы. Благодаря простому и понятному устройству агрегата, его можно сделать своими руками.

Устройство печки довольно-таки простое, если немного постараться, можно смастерить такую компактную печку самостоятельно

Устройство и принцип действия

Если устройство заводской модели способно заинтересовать далеко не каждого, то самодельные варианты вызывают особый интерес.

В любом случае, знать устройство и принцип работы печи на дизельном топливе будет полезно.

Конструкция состоит из:

  • топливного съёмного бака;
  • основного рабочего блока с фитилем;
  • регулирующего винта;
  • отражателя;
  • горелки;
  • в зависимости от конструкции, может присутствовать решётка для приготовления пищи или разогрева воды, которая при необходимости снимается.

Общий принцип работы простой. Из бака самотёком поступает горючая жидкость в чашу с фитилём. Когда бак впервые заполняется, необходимо подождать 10-15 минут, пока фитиль хорошо пропитается, после чего начинают розжиг.

Печь на солярке имеет очень простой принцип работы

В свою очередь, отражатель хорошо и равномерно рассеивает полученное от пламени тепло. Сам он покрыт порошковой краской, чтобы под действием температуры сохранять свои первоначальные свойства. Интенсивность пламени, а следовательно, и излучаемое тепло, регулируются с помощью специального винта. Он же помогает и выключить печь полностью.

Вся конструкция выполняется из огнеупорной стали, что позволяет повысить срок службы агрегата. Фитиль относится к расходным материалам, поэтому предпочтительно иметь про запас несколько экземпляров, чтобы не оказаться без тепла в самый неподходящий момент.

Процесс розжига

Принцип работы печи на солярке своими руками понятен, но при разжигании подобного устройства впервые, нужно знать порядок действий и некоторые нюансы.

Печку на солярке удобно брать с собой в поход или на пикник

Сначала ставится фитиль. Для этого нужно снять решётку и намотать его на цилиндрическое основание в блоке. После чего всё собрать на место и установить решётку.

Бак наполняют горючим и открывают вентиль, чтобы фитиль быстрее пропитался. После чего его можно прикрыть и зажечь. Регулируют пламя специально предназначенным для этих целей винтом. Чтобы печь на дизельном топливе вошла в рабочий режим, нужно немного подождать и дать ей прогреться. После этого необходимо отрегулировать необходимый уровень пламени и интенсивность теплоотдачи.

Погасить печь можно, перекрыв регулирующий вентиль. Знатоки рекомендуют разжигать и тушить обогреватель на улице, это избавит от неприятного запаха в помещении. А также в качестве топлива рекомендуется использовать керосин, который в процессе горения исключает образование неприятного запаха и ощутимо увеличивает КПД печи.

В этом видео подробнее о чудо-печке Солярогаз:

Преимущества и недостатки

Несмотря на очевидные плюсы, у печей на солярке есть и недостатки, которые стоит учитывать при выборе подобных приборов в качестве обогревателя.

К основным достоинствам обогревателей на жидком топливе можно отнести:

  • автономность, то есть такой агрегат не требует подключения к источнику питания;
  • равномерность прогревания помещения;
  • контроль за процессом горения;
  • невысокую стоимость и заводских, и самодельных моделей;
  • возможность приготовления или разогрева пищи;
  • низкое выделение сажи и дыма, а в некоторых моделях и вовсе их отсутствие;
  • могут работать без участия человека;
  • экономичность;
  • мобильность за счёт небольшого веса и габаритов;
  • высокую пожаробезопасность.

Недостатки у печи такие:

  • не приемлет неочищенного или замёрзшего (слишком холодного) масла;
  • нельзя применять в помещениях без вентиляции;
  • низкая инертность;
  • возникновение неприятных запахов.

Минусы, к сожалению, не только присутствуют, но и в определённых ситуациях крайне важны и нежелательны. Если с использованием масла можно смириться, то появление в помещении неприятного запаха обязательно насторожит, особенно при отсутствии вентиляции.

Когда обогреваемое помещение хорошо вентилируется, есть доступ воздуха или качественный отвод продуктов горения, то отрицательные стороны работы аппарата становятся не столь значимыми

Безопасность использования

Качественно сделанная самодельная печь на солярке для гаража относительно безопасна. Однако иногда что-то может пойти не так, поэтому обращение с огнем подразумевает соблюдение некоторых правил и норм.

Такая чудо-печь пригодится в гараже или сарае

Чтобы исключить неприятные последствия, всегда нужно помнить:

  • обогреватели (любой конструкции) нельзя устанавливать вблизи легковоспламеняющихся предметов и материалов;
  • нельзя ставить на аппарат предметы весом выше 5 кг;
  • место, где будет располагаться прибор в процессе работы, должно быть обеспечено огнеупорным покрытием, можно подложить лист из негорючего материала;
  • в помещениях, где отсутствует вентиляция, печь использовать не рекомендуется;
  • в качестве топлива необходимо использовать лишь предписанные жидкости: солярку, керосин, масло или другие разрешённые для конкретной модели;
  • следует постоянно следить за герметичностью частей;
  • во время работы нужно следить, вода не попадала в горючее.

При соблюдении правил техники безопасности любая модель обогревателя будет удобным, комфортным и безопасным средством отопления.

Обогреватель своими руками

Безусловно, печь на солярке для жилых помещений, гаражей, теплиц и других небольших объектов, можно приобрести в магазине. Цены на них приемлемые. Но не менее качественную модель можно сделать самостоятельно.

Существуют несколько видов печей на керосине, солярке или отработанном масле, то есть на жидком топливе. Каждая имеет свои достоинства и недостатки.

Печь на жидком топливе сделанная своими руками, не будет особо отличатся качеством от купленной в магазине

Из двух бачков

Состоит такой вариант печи из двух частей круглой или прямоугольной формы. В нижнюю, выполненную в виде ёмкости на ножках, заливается отработанное мало или солярка. Здесь жидкое горючее, испаряясь, проходит стадию первичного горения. Нижняя емкость соединена с верхней с помощью перфорированной трубы, в которой происходит вторичное горение. В самой трубе проделывают множество отверстий, которые осуществляют подачу вторичного воздуха.

Крышка на нижней ёмкости имеет два отверстия: для заливки горючего и с заслонкой, помогающей регулировать интенсивность горения. Само же горение осуществляется за счёт естественной подачи воздуха, то есть тяги.

Такая печь имеет высокий КПД и хорошо обогревает помещение, но имеет ряд недостатков.

Во-первых, при попадании в горючую жидкость даже малого количества воды начинают происходить неприятные громкие выхлопы, зачастую с языками пламени или искрами из горящего масла, что может стать причиной пожара.

Во-вторых, как при розжиге, так и в процессе эксплуатации, такая модель распространяет неприятный запах. Это может стать серьёзной проблемой при использовании печки в жилом помещении.

Подобная модификация не требует использования особенных материалов и может быть изготовлена из подручного сырья. Это объясняет ее огромную популярность.

Подробнее о печке из баллона:

Модель капельница

Подобный вариант печки хоть и является технически более сложным для самодельного производства, однако более безопасен и эффективен. Раньше ее использовали в полевых условиях. Печку можно назвать армейской, так как нередко именно военные или геологи мастерили подобные аппараты.

В основе работы печки для теплицы на солярке или другом жидком топливе лежит метод капельной подачи в камеру сгорания. Для реализации такого проекта можно воспользоваться старым газовым баллоном или трубой большого диаметра. Внизу располагают небольшую ёмкость, наподобие чаши, где будет происходить горение дизтоплива.

Сверху до самой чаши устанавливают перфорированную трубу, через которую поступает воздух. За счёт этого печь получается особенно экономичной, так как происходит не только горение паров топлива, но и пиролизных газов.

Внутри трубы для подачи воздуха устанавливается трубка, по которой подаётся топливо. А сам бак с горючим располагается на удалении от основной конструкции, что делает установку более безопасной. Интересно выполнено дозирование топлива. Здесь находит своё применение обыкновенная капельница, а подача регулируется дозатором от неё.

Такая печь может работать не только на солярке, но и на отработке

Нелишним будет сделать дополнительно ещё два отверстия, одно из которых выполняет роль смотрового окошка, а второе предназначено для чистки агрегата изнутри. Они же будут действовать в качестве взрывного клапана при необходимости.

Для того чтобы увеличить производительность такого обогревателя, можно для нагнетания воздуха добавить вентилятор с возможностью регулировки. Это даст не только более качественное горение, повышение температуры и КПД, но и возможность более точного регулирования температуры.

Полученная модель печки-самоделки может работать как на дизельном топливе, так и на отработанном масле.

Общие рекомендации

Собирая обогревающий агрегат самостоятельно, следует помнить, что жидкотопливные печи относятся к классу опасных, особенно печка на бензине. Необходимо повышенное внимание и соблюдение элементарной техники безопасности.

Помимо риска пожара, велика вероятность отравления угарным газом. Поэтому в помещениях, где плохое проветривание, и циркуляция воздуха сильно ограничена, предпочтительнее использовать другие, более безопасные варианты обогрева.

Нелишним будет установить отдельную трубу для вывода газов, которая будет выходить за пределы помещения. Как минимум подобное действие может значительно снизить неприятный запах и увеличить отвод продуктов горения.

В любом случае, если нет возможности использовать более безопасные варианты отопления и обогреваться газом или электричеством, то солярочный автономный отопитель будет идеальным вариантом при соблюдении несложных правил.

В этом видео о буржуйке на дизельном топливе:

Advance Trident | Дизельная плита-духовка 87D

Морская духовка и плита с принудительным обдувом Wallas 87 D — это действительно единственная в своем роде комбинация, обеспечивающая подлинное приготовление пищи с принудительной подачей воздуха с использованием безопасной дизельной технологии с принудительной подачей воздуха. В конвекционной печи торт выпекается равномерно, а печь готовится эффективно.

Wallas 87 D может быть установлен на карданном подвесе для самых сложных морских применений. Духовка изготовлена ​​из прочной нержавеющей стали, а плита — из прочного анодированного алюминия.

Панели управления предустановлены и просты в использовании. Духовка имеет внутри отдельную подсветку.

Познакомьтесь с преимуществами печи в секции 85 DP.

Конвекционная печь

  • Равномерно выпекайте булочки в конвекционной печи!
  • В газовой духовке вы должны тщательно регулировать верхний и нижний нагрев, чтобы обжечь нервы и печенье!

Нет пропана!

  • Избавьтесь от пропана и забудьте о ношении тяжелых газовых баллонов в лодке.
  • Сохраните место в шкафчиках с газовыми баллонами для более эффективного использования.
  • Процесс сжигания дизельного топлива Валласа устраняет необходимость в опасном газообразном топливе тяжелее воздуха.

Нет открытого огня!

  • Открытое пламя в лодке всегда представляет опасность. Ни в одной из плит / духовок Wallas нет открытого огня.
  • Открытое пламя также создает влагу в вашей лодке. В отличие от пропановых систем, устройства Wallas забирают воздух для горения из кабины и выносят выхлоп за борт.Этот процесс сушит интерьер кабины.

Заливайте свою печь с помощью лодки

  • Если у вас дизельный двигатель, очень удобно забирать дизельное топливо для вашей плиты / духовки из основного бака с помощью нашей системы подачи топлива.
  • У нас также есть отдельные топливные баки для бензиновых двигателей.

Надежный

  • Гарантия 2 + 1 год на всю продукцию Wallas. Зарегистрируйте здесь свое устройство и получите 3-й год гарантии.
  • Для обеспечения высочайшего качества каждое изделие Wallas перед отправкой тщательно тестируется.

Создайте свой собственный комплект Wallas

  • Вспомогательный помощник Wallas поможет вам подобрать нужные установочные аксессуары для ваших нужд.
  • Помощник по аксессуарам также находит вашего местного дистрибьютора и / или дилера и отправляет им запрос на коммерческое предложение.

Wallas 800D Дизельная печь (WAL800D)

Wallas 800D — это сверхкомпактная дизельная плита, разработанная для небольших лодок, кемперов, трейлеров или фургонов-трансформеров, где требуется только одно место для приготовления пищи.Модель 800D имеет керамическую поверхность с дизайном Wallas, которая упрощает чистку и удобна в использовании. Попрощайтесь с газом и приветствуйте чистую, сухую, простую в использовании дизельную кухню без запаха.

Модель 800D имеет керамическую поверхность Wallas Design, благодаря которой ее легко чистить и удобно использовать. Горелка хорошо работает со всеми нынешними дорожными дизелями и предназначена для работы с будущими дизелями, которые могут включать в себя больше возобновляемых компонентов.

Новая горелка генерирует сверхнизкие выбросы (NOx и HC), что очень важно для клиентов, заботящихся об окружающей среде, которые ценят защиту окружающей среды на лодках в будущем.

800D имеет следующие особенности:

  • Простое в использовании самовоспламенение и регулирование температуры с помощью простой панели управления
  • Нет открытого огня — все горение полностью закрыто внутри печи
  • Плоская керамическая стеклянная поверхность легко чистится, края которой защищены от случайного повреждения бортиком из нержавеющей стали.
  • Дизельные плиты не добавляют влагу в кабину, как газ, все выхлопные газы и влага выходят наружу Сверхэкономичный расход топлива, максимальное потребление 200 мл дизельного топлива в час
  • Доступна дополнительная крышка нагревателя 220, позволяющая использовать кухонную плиту как нагреватель воздуха, экономя дополнительное пространство
  • Избегайте соблюдения требований по газу, проблем с безопасностью газа, работы с тяжелыми и ржавыми газовыми баллонами, избыточной влажности внутри из-за сгорания газа и полностью дизельного топлива.Коаксиальная выхлопная система обеспечивает охлаждение выхлопных труб и значительно увеличивает сопротивление ветру, максимизируя защиту выхлопных газов при соблюдении самых строгих правил безопасности
  • Вся конструкция из морской нержавеющей стали
  • Сделано вручную в Финляндии в соответствии со строгими стандартами, с обслуживанием ок. каждые 5 лет (в зависимости от использования) ожидается, что прослужит весь срок службы транспортного средства, жилого автофургона или лодки
  • Гарантия 2 + 1 год при поддержке Dieselheat
Номер детали DHT-WAL800D
Мощность нагрева 900 — 1900 Вт
Топливо Дизельное топливо или легкое печное топливо
Рабочее напряжение 12 В постоянного тока
Расход топлива 0.10 — 0,15 литров / час
Макс.потребляемая мощность 0,7 А
Приблизительный вес 7 кг
Размеры 331 x 271 x 227 мм
Максимально допустимая длина дымохода 2 мес.
Максимально допустимая длина топливного шланга 8 мес.
Минимальный размер или сменное отверстие для воздуха 150 см 2

Использование дизельной плиты

Люди часто спрашивают, как дизельные варочные панели сравниваются с газовыми и сколько времени нужно, чтобы вскипятить кувшин? Что ж, это зависит от нескольких факторов, но, если говорить кратко, ответ таков: это займет немного больше времени.

Давайте взглянем на несколько вещей. Газ — это мгновенное тепло, тогда как дизельным варочным панелям Wallas требуется время, чтобы начать работу. При 2,0 л воды в кувшине при температуре 16,5 ° C на газе требуется 13 минут, а при использовании варочной панели на дизельном топливе — 18 минут.

Недостатком дизельных варочных панелей является то, что варочной панели требуется 12 минут для достижения максимальной температуры (500 ° C), а общее время «кипячения кувшина» составляет 30 минут с момента включения плиты. При использовании дизельного топлива требуется некоторое планирование — когда вы встаете утром, чтобы «вскипятить кувшин» и делать то, что нужно от вас природе, просто включите варочную панель, и когда вы вернетесь, она прогреется до температуры и готова поставить кувшин.Конечно, если плита уже включена после закипания кувшина, приготовление брекки сразу после этого сэкономит время запуска.

Когда вы в отпуске, имеет ли значение 10-15 дополнительных минут по сравнению с огромными преимуществами дизельных варочных панелей Wallas по сравнению с газом (безопаснее, без конденсации, дешевле в эксплуатации, легче заполнять, нет проблем с соблюдением нормативных требований)? Вы, заказчик, должны решить это сами, но мы думаем, что преимущества говорят сами за себя.

Рефлекс Дизельный обогреватель

Дизельный обогреватель Рефлекс производства Дании.

Эти обогреватели используются на рыболовных судах, поскольку они прочные, надежные и требуют только дизельного топлива. Мы также знаем, что Скип Новаль использовал один из них в своей экспедиционной яхте в Пелагическом Южном океане, поскольку его простота и множество вариантов использования имеют смысл.

Преимущества этого обогревателя в том, что он может обогревать кабину, обеспечивать горячую воду и использоваться для приготовления пищи. Вы можете добавить змеевики для обогревателей, которые можно установить в каждой кабине для хорошего распределения тепла. Все, что вам нужно для питания Refleks, — это дизель, электроэнергия не требуется.

РЕФЛЕКС масляный обогреватель 62МКС

Масляный обогреватель Reflek 62 MKS

Описание производителя

Эффективная печь для отопления лодок. Масляная печь, которая во всех деталях характеризуется солидной подготовкой и солидной безопасностью работы.

Тип 62MSK — такая же плита, что и 62M, но с варочной панелью, подставкой для варки и медным змеевиком для центрального отопления.

Проверенная топливная печь с медным нагревательным змеевиком для крепления нагревателей и варочной панелью из отшлифованного чугуна и окружающим бортом (80 мм).Для небольших лодок или кают.

Модель 62 МКС.

Общая тепловая мощность: 2,4 кВт (2100 ккал / ч) Мощность теплой воды: 1,6 кВт Мощность теплого воздуха: 0,8 кВт Расход топлива: мин. / Макс. 0,12 / 0,36 л / ч Вес: 8 кг Для помещений размером ок. 21 — 35 кв.м.

Судовые печи и плиты

РЕФЛЕКС разработаны специально для судоходства. Они и их аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, не подверженной ржавчине; в вытяжных зонах — нержавеющая кислотостойкая сталь. Корпуса горелок изготовлены из прецизионной стали.

Все печи оснащены проверенным судовым регулятором подачи топлива, который обеспечивает безотказную работу печи при углах крена до 15 ° C и высокий уровень надежности. Более 100 000 печей REFLEKS зарекомендовали себя во всем мире на протяжении десятилетий на борту рыболовных и других судов в Скандинавии. Они не требуют электрического подключения, просты в установке, работают без запаха и излучают уютное тепло.

Дизельный обогреватель Refleks

Преимущества дизельного обогревателя Refleks

положительных; Refleks — это простой механизм. Нет электрических деталей. Refleks — это обогреватель и плита. Refleks имеет идеальное сгорание. Не пахнет дизельным топливом или дымом. .

Негативы; Тепло непостоянно и требует определенных усилий для начала работы. Сказав, что многие из этих обогревателей работают круглосуточно 7 дней в неделю

Установка Дизельного Отопителя Рефлекс

Вам нужно будет обеспечить защиту дымоходов на парусной лодке

Установка масляного обогревателя Reflek

Пример установки Reflek нажмите здесь

После долгих исследований, какой обогреватель нам нужен для Far Reach, я остановился на Refleks Model 66MK.Он имеет отличную репутацию благодаря надежности и теплопроизводительности. Чугунная верхняя часть и колено на 90 градусов должны увеличивать количество излучаемого тепла. Я заставил его работать на керосине, так как я не планирую возить дизельное топливо. Пропановый обогреватель удобен и выделяет много тепла, но расходует много топлива.

Сначала я думал, что куплю модель побольше, но она не поместится в моем месте, а затем я получил электронное письмо от Бет Леонард, которая предположила, что модель 66 будет очень подходящим размером для нашей лодки.Этот совет решил множество проблем.

Контакты производителей

Сайт Рефлекс

Hamiton Marine в штате Мэн является дилером в США

Похожие сообщения

  • Приложение «Судовое топливо»

    Приложение «Судовое топливо» поможет вам найти лучшие цены на судовое топливо. Где взять…

  • Водонагреватели судовые

    Водонагреватели судовые обеспечивают накопление горячей воды. Водная система лодки будет включать…

Oceanlift для Wallas, Дизельный обогреватель, Морской обогреватель, Дизельная печь, Дизельная печь, Дизельная плита




Wallas — ведущий финский бренд продукты, разработанные, чтобы противостоять требующие северных условий.

Безопасность и надежность — важные качества всеми лодочниками. Опираясь на тридцать лет опыта и непрерывного производства развития, Валлас создал ряд судовых печей и обогревателей, в которых основной упор делается именно на этих качествах.



Печи и обогреватели Wallas используют наши запатентованная технология горелки; он предлагает более широкая область мощности, а также чрезвычайно чистое, ламинарное горение. Закрытый, сбалансированная циркуляция воздуха для горения, в сочетании с применением невзрывоопасных, безнапорное топливо, гарантирует безопасность операция.

При проектировании обогревателей Wallas мы также уделили особое внимание уровням шума и общее удобство. Тепло должно ощущаться, но не обязательно быть услышанным. Валлас обогреватель работает тихо и плавно, сохраняя тебе тепло, в ветер и шторм, как под солнечное небо.



Дизельные обогреватели Wallas


22 Dt

Потребление тока всего 0,9 А!
Совершенно новый дизельный обогреватель размером
Уровень шума в библиотеке параллелен шепоту (измерен)
Разработано специально для моряков, любящих тишину и покой

30 Dt

Еще тише, чем когда-либо!
Чрезвычайно долгая покупка благодаря бесщеточным двигателям в вентиляторах.
Гарантия 3 года.
Теперь также возможность установки
в моторном отсеке.

40 Dt

Отличная продувочная способность!
Эффект достаточен для лодок длиной 10-15 метров, второй канал можно вывести прямо на нос.
Глушитель для воздуховода в качестве аксессуара, устраняет последний и без того низкий уровень шума.

22 Dt, 30 Dt и 40 Dt

Новая элегантная панель управления Wallas включает в себя следующие функции:

  • Плавная регулировка термостата с ПИ-регулированием
  • Ручная регулировка
  • Память последнего режима (термостат или ручной)
  • Двухступенчатая функция наддува воздуха
  • Вентиляция свежего воздуха
  • Солнечный выключатель (отключает устройство из-за тепла солнечного света)
  • Фоновая подсветка со светодиодами
  • Защита от случайного пуска и останова (безопасность детей)
  • Скрытый или накладной монтаж с монтажной рамой


Wallas Дизельные обогреватели и плиты для лодок, автодомов и удаленных домов



Дизельные печи и духовки


Валлас 85DP
900 — 1900 Вт 0.19A
0,09 — 0,19 в / ч 12 В
Возможна установка на кардан

Wallas 85DU
900 — 1900 Вт 0,19 A
0,09 — 0,19 л / ч 12 В


Wallas 85DP с крышкой нагнетателя 370

Крепления карданного подвеса
нельзя использовать с крышками нагнетателя.

При использовании в качестве плиты крышка поднимается. В закрытом состоянии внутри крышки включаются вентиляторы, нагнетающие тепло конфорок в кабину.
Все модели могут быть оснащены крышкой нагнетателя

Уоллес использует технологию горелки, которая обеспечивает широкий диапазон мощности и обеспечивает исключительно чистое ламинарное горение.Замкнутая и сбалансированная циркуляция воздуха для горения в сочетании с невзрывоопасным топливом без давления гарантирует безопасную работу. Печи
Wallas имеют плавную регулировку мощности.
По своим кулинарным свойствам такая же, как у домашней печи.
Рабочий выключатель устанавливается отдельно, его можно разместить по желанию, например, в недоступном для детей месте.

Дизельное топливо для печи и духовки можно брать из основного дизельного бака лодки.
Печи и духовые шкафы Wallas не создают влажности в помещении.
Простота использования:
Печь Wallas служит одновременно и печью, и обогревателем. Для некоторых моделей доступны крепления карданного подвеса. Держатели для посуды доступны для всех моделей. Wallas Hood оснащен двухскоростным вентилятором, который работает бесшумно, эффективно и оснащен подсветкой.


Вытяжка
100 Па 0,3 A / 0,6 A 12 В
15 л / с (50 м 3 Light 0,4 A)

Валлас 86D
1000 — 2500 Вт 1.6A
0,1 — 0,25 л / ч 12 В
Возможна установка на подвес

Wallas 87D
1000 — 2500 Вт 1.6A
0,09 — 0,44 л / ч 12 вольт
Возможна установка на кардан

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и цен.
Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Wallas

Щелкните здесь, чтобы загрузить новый каталог обогревателей DT.
Требуется программа для чтения PDF-файлов.
Загрузите Adobe Reader здесь

Wallas, Дизельный обогреватель, Морской обогреватель, Дизельная печь, Дизельная печь, Дизельная плита

Дизельная печь / обогреватель Wallas XC Duo теперь доступна для жилых автофургонов и прицепов —

Энди Уолгамотт, 9 мая 2014 г.

СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ ОТ SCAN MARINE EQUIPMENT, U.S. ИМПОРТЕР ВАЛЛАСНЫХ ПЕЧЕЙ, ДУХОВ И НАГРЕВАТЕЛЕЙ.

Двадцать лет назад небольшая финская компания решила сделать то, чего никто никогда раньше не делал — построить морскую печь на дизельном топливе, которой можно было бы управлять и которую можно было бы одним простым движением превратить в обогреватель кабины.

В следующем году Wallas Oy из Каарины, Финляндия, представила 95D / 25, предшественник нынешней печи / каменки Nordic Dt. Чистый, простой и использующий самое безопасное и энергоемкое из всех доступных видов топлива — дизельное топливо No.2, эти продукты произвели революцию в сфере обеспечения чистой, контролируемой готовки и обогрева в ограниченных пределах небольших лодок.

Теперь Wallas впервые обратила свое внимание на создание продукта, основанного на тех же принципах, но разработанного для дорожных и внедорожных транспортных средств. Результат? Дизельная печь / обогреватель XC Duo.

Простой, бесшумный и безопасный, чем устройства для подачи топлива под давлением, XC Duo гарантирует, что вашему автомобилю не нужны напорные резервуары и не нужно беспокоиться о правилах, вынуждающих его от парковочных гаражей или туннелей во время федеральных или местных предупреждений.

Wallas XC Duo потребляет менее 1 А постоянного тока за каждый час работы. Он потребляет от 3 до 7 унций топлива в час, в зависимости от того, где установлена ​​мощность. XC Duo имеет функцию измерения температуры в помещении, которая позволяет ему точно и стабильно поддерживать температуру в помещении без вмешательства пользователя, и он способен работать под уровнем моря на высоте более 9500 футов.

Wallas XC Duo, способная достигать температуры поверхности выше 1100 градусов по Фаренгейту, представляет собой отличную кухонную систему с простой в уходе керамической варочной поверхностью Schott Ceran.Это действительно эффективное и элегантное решение для серьезного туриста и всех, кто хочет свободы передвижения.

XC Duo будет впервые представлен на выставке Overland Expo 16-18 мая во Флагстаффе, штат Аризона. Посмотрите сами и расскажите нам, что вы думаете!

Дополнительную информацию см. На нашем веб-сайте scanmarineusa.com.

7 Заменители топлива Coleman и когда их использовать

Топливо Coleman используется в походных печах уже больше лет, чем я жив, но, черт возьми, это дорого.Вот почему я решил изучить несколько альтернатив Coleman Fuel.

Есть ли лучшая альтернатива топливу Coleman для походных печей и фонарей? Основным заменителем топлива торговой марки Coleman Fuel является уайт-газ. По сути, это то же самое, за исключением нескольких запатентованных Coleman стабилизаторов и антикоррозионных присадок. Вы также можете использовать керосин, дизельное топливо, бензин и некоторые другие виды топлива, но это зависит от вашей печи.

Только учтите, что не каждая плита может работать со всеми этими видами топлива.Продолжайте читать ниже, чтобы выяснить, какое топливо лучше всего подходит для походной или туристической печи.

Более дешевые альтернативы топливу Coleman

Это очень дорого по сравнению с большинством других видов топлива. При цене около 12 долларов за галлон в моем местном Walmart есть определенно более дешевые варианты. Посмотрите, сколько стоит бутылка топлива Coleman на 32 унции на Amazon.

Этот контейнер на 32 унции действительно удобен в коротких походах, но, черт возьми, он дорогой. Вы можете сэкономить немного денег, купив одну из следующих альтернатив топливу Coleman.Все они будут гореть, но некоторые виды топлива чище и эффективнее других.

  • Универсальный белый газ: Обычный белый газ на сегодняшний день является лучшей заменой фирменного топлива Coleman. Обычно это на несколько долларов дешевле и в основном то же самое, за исключением нескольких добавок. Он горит чисто, и нет риска повредить походную плиту или фонарь.
  • Керосин: Керосин — вторая лучшая альтернатива топливу Коулмана. Его легко найти и намного дешевле.Единственным недостатком является то, что он грязнее белого газа, но намного чище дизельного топлива и бензина. Если уайт-газ не так просто найти, то керосин — отличный заменитель. Просто планируйте почаще чистить топливные магистрали вашей печи.
  • Дизель: Если вы путешествуете по странам третьего мира, дизельное топливо может быть вашим единственным вариантом. Горит грязью и пахнет, но лучше бензина. Придется прочистить топливопроводы, но печку это не повредит.
  • Бензин: Бензин не подходит для вашего снаряжения, но его дешево и легко найти.Присадки, используемые для повышения производительности двигателя, разъедают топливный бак. В крайнем случае он работает хорошо, но не следует использовать долгое время.
  • Другие виды топлива: Все нетоксичные легковоспламеняющиеся жидкости можно использовать в походной печи. Некоторые из них лучше, чем другие, но пока топливо легко зажечь, оно будет работать в крайнем случае. Вы, вероятно, не сэкономите денег, сжигая биодизель, разбавитель для краски и т. Д.

Какой лучший заменитель топлива Coleman?

При выборе заменителя топлива Coleman необходимо учитывать цену топлива, простоту использования и текущее обслуживание.Топливо Coleman очень дорогое по сравнению с некоторыми другими вариантами. Так какой же лучший заменитель топлива Coleman?

Белый газ — безусловно, лучший вариант, если вы не хотите платить за топливо Coleman. По сути, это версия без бренда, без стабилизаторов и антикоррозионных присадок. Вы также можете использовать керосин, дизельное топливо и бензин, но они забивают вашу плиту.

Не обращайте внимания только на цену при сравнении типов топлива. Просто сделайте себе одолжение и воспользуйтесь уайт-газом, если сможете.Это стоит около 8 долларов за галлон в моем местном Walmart. Просто не стоит постоянно чистить плиту грязным топливом.

Некоторым печам нужно быстро горящее топливо!

Перед тем, как остановиться на альтернативном топливе, необходимо внимательно присмотреться к печке. Все зависит от того, как настроена система зажигания. My Whisperlite International Backpacking Stove рассчитана на работу практически на чем угодно, но это редкость.

Такие продукты, как старомодная печь Coleman Stove, не могут нагреваться до такой степени, чтобы использовать трудновоспламеняемые виды топлива, такие как керосин или дизельное топливо.Вам придется использовать пропановую горелку, чтобы нагреть катушки зажигания подогревателя, но это серьезная проблема.

Ваша плита работает на керосине?

Если ваша походная или туристическая печь работает на керосине, она должна работать практически на чем угодно. Это означает, что он имеет очень горячую систему предварительного зажигания и более широкие отверстия, которые не забиваются грязным топливом. Они нагреваются достаточно, чтобы сжечь керосин, дизельное топливо, уайт-газ, бензин и любое другое топливо, какое только можно себе представить.

Если ваша плита не может работать на керосине, у вас есть только два варианта.Вы можете выбирать между топливом Coleman (он же White Gas или Naptha) или использовать бензин. Это единственное топливо, которое воспламеняется при низких температурах.

Международные печи — самые универсальные

Ищите печи, предназначенные для международного использования. Топливо премиум-класса, такое как уайт-газ и топливо Coleman, может быть трудно достать за границу. Вы в основном придерживаетесь бензина, керосина, дизельного топлива или топлива на основе спирта.

Таким образом, производители должны улучшить размер своих топливопроводов и увеличить мощность системы зажигания, чтобы работать с грязным и трудно сжигаемым топливом.Международная модель определенно стоит небольшого повышения цены.

5 заменителей топлива Coleman

Чтобы составить этот список, я рассмотрел цену, доступность, простоту использования, обслуживания и влияние на вашу плиту / фонарь. Некоторые продукты, которые отлично работают на начальном этапе, в конечном итоге забивают / повреждают топливопроводы и разъедают плиту.

То, что топливо работает в краткосрочной перспективе, не означает, что оно в конечном итоге не повредит печь. Для долговременной надежности походной печи всегда следует использовать уайт-газ (нафта) или топливо Coleman.

Когда вы находитесь в затруднительном положении, некоторые из более грязных видов топлива — отличная альтернатива, но они могут повредить вашу плиту. Просто регулярно чистите печку и время от времени проверяйте / заменяйте топливопровод.

1) Белый газ (он же нафта): ближайший заменитель

Белый газ (он же нафта) — безусловно, лучшая альтернатива топливу Coleman. В США это общее название топлива Coleman без каких-либо добавок. За рубежом товары обычно точно такие же.Вот различия между Coleman Fuel и White Gas.

Это самый чистый бензин, который вы легко можете купить. Он горит горячим / чистым независимо от погоды и держится очень долго. Вам не придется беспокоиться о том, что в плиту будет попадать топливо, или о случайном резком запуске.

По цене около 8 долларов за галлон против 12 долларов (для топлива Coleman Fuel) это просто более дешевая не требующая обслуживания альтернатива бренду. Единственная реальная разница в том, что Коулман добавляет в свое топливо антикоррозийные средства и стабилизаторы.

Эти добавки хороши в теории, но не стоят дополнительных затрат. С учетом сказанного, на всякий случай я ношу в багажнике своей машины 2-3 небольших бутылки топлива Coleman по 32 унции.

Трудно судить, сколько топлива вам понадобится в дальних поездках. Я бы предпочел хранить в багажнике машины несколько бутылочек на случай, если они мне понадобятся. Помните, что вы не сможете подобрать уайт-газ на местной заправочной станции. Вам придется заправить плиту обычным бензином, который работает, но повреждает плиту.

Вы можете выбрать более крупный баллон, но срок годности уайт-газа снижается с 10 до менее 1 года после открытия. Я просто продолжал получать наполовину заполненные галлоны, которых было недостаточно, чтобы их вместить, но я не мог выбросить.

В конечном итоге они просто лежали на полке в моем гараже, пока не испортились. Посмотрите мой пост, в котором объясняется, как долго уайт-газ сохраняется и как его хранить в течение длительного времени.

Не путайте уайт-газ с уайт-спиритом, менее чистым и похожим на керосин.Он будет работать, но пригорает и в конечном итоге загорит вашу плиту.

2) Керосин: дешевый, чистый, но не в каждой плите работает

Иногда уайт-газ просто не найти. В прошлый раз, когда я был за границей, найти его было почти невозможно. Вы не можете взять его с собой в самолет, а доставка была невероятно дорогой.

Так что еще можно использовать? Лучшим выбором почти всегда будет керосин. Он недорогой и его можно найти где угодно, но у него есть несколько недостатков.Он грязный, вонючий, и его труднее зажечь, но он работает хорошо, когда вы в этом разбираетесь.

Керосин не нанесет непоправимого ущерба, но вам придется регулярно чистить плиту. Это действительно грязно! Вам придется очистить и заменить топливопроводы, чтобы обеспечить достаточную подачу топлива.

Между разными поставщиками керосина по всему миру просто недостаточно правил. Все зависит от того, у кого вы его покупаете и как хранили.

Керосин, купленный на небольшом рынке в стране третьего мира, будет грязным.Он быстро горит и забивает топливные магистрали. Определите порядок поломки и обслуживания вашей печи и спланируйте ее очистку быстрее, чем вы думаете. Вы же не хотите оказаться в глуши без топлива.

Просто имейте в виду, что не каждая походная печь может сжигать керосин. Моя походная плита MSR Whisperlite может сжечь все, что есть в этом списке, но моя старая плита Coleman — нет. Печь Coleman может работать только на легком зажигании топлива, таком как белый газ и бензин.

4) Бензин (легко зажигается, но грязный)

Ненавижу это говорить, но бензин — последнее топливо, которое вам следует использовать в походной печи. Бензин просто содержит слишком много присадок, которые хороши для моторов, но ужасны для всего остального.

Он быстро разъедает пластиковые трубопроводы / уплотнения в насосе и топливопроводе и вызывает коррозию топливного бака. Кроме того, этанол в топливе вызовет точечную коррозию стали. Некоторых из этих проблем можно избежать, если регулярно чистить и опорожнять топливные баллоны после использования.

Насколько это важно, зависит от того, как вы относитесь ко времени и деньгам. В конечном итоге вы потратите на ремонт печи больше времени и денег, чем сэкономили, если не использовали топливо Coleman или уайт-газ.

Я не собираюсь лгать и говорить, что никогда не использовал бензин в своей походной печи. На самом деле я использую его несколько раз в год. Просто не стоит бежать в специализированный магазин за уайт-газом или топливом Coleman. Мой отпуск драгоценен, и я не собираюсь бегать в поисках чистого топлива, когда подойдет бензин или дизельное топливо.

4) Дизель (использование в грязных целях в крайнем случае)

Большинство людей ненавидят использовать дизельное топливо в своих печах (некоторым это нравится). Я использовал дизельное топливо только в экстренных случаях, когда не мог найти уайт-газ, керосин или бензин. Дизель просто грязный, вонючий, и с ним трудно иметь дело (надеюсь, вам нравится копоть на вашей еде). Однако он будет работать с большинством печей, которые могут работать на керосине.

Почему я рекомендую дизельное топливо, если использовать его слишком сложно? Дизельное топливо стабильного качества можно найти в любой точке мира.

В отличие от других вариантов в этом списке, его действительно сложно зажечь и контролировать. Вам придется иметь дело с обострениями и проблемами в холодную погоду.

Просто убедитесь, что ваша печь может работать на дизельном топливе. Некоторые из небольших туристических печей будут работать только на уайт-газе и керосине. Дизель, вероятно, подойдет, если он будет достаточно горячим, но он аннулирует гарантию и забивает трубопроводы. Поэтому позвоните производителю и спросите, можно ли использовать с вашей печью дизельное топливо или керосин.

5) Другие альтернативы

Есть много других видов топлива, которые вы могли бы купить в крайнем случае. Любой продукт, работающий как бензин (гоночное топливо, авиационный газ, реактивное топливо и т. Д.), Работает как обычный бензин с добавками или без них. Такие продукты, как уайт-спирит, разбавители для лаков и красок, будут гореть.

Просто убедитесь, что он безопасен для горения, не имеет запаха, относительно чистый и легко загорается. Было бы невозможно перечислить все варианты и выяснить, могут ли они потенциально повредить плиту / фонарь.

Другие виды топлива, которые горят при низких температурах, например, биодизель и растительные масла, вероятно, не подойдут. Некоторые люди решают использовать их с неоднозначными результатами. Лично они доставляют слишком много хлопот, когда вы можете купить более дешевые и чистые альтернативы.

Бонус: денатурированный спирт (иногда)

Зайдите в любой блог, посвященный пешему туризму или кемпингу, и вы услышите об алкогольных печах. Печи на основе денатурированного спирта легкие и отлично подходят для пеших прогулок, но вам понадобится специальная спиртовая плита.

My Esbit Alcohol Stove работает на крошечных кирпичиках из спирта, которые вы разламываете (эти штуки). Вы также можете использовать жидкий спирт, но таблетки намного легче и проще в использовании. Их действительно легко зажигать, они бездымные, чистые и не оставляют следов.

Mr. Buddy Пропан, дизельный обогреватель или дровяная печь? — Caza Builds

На момент написания этой статьи я регулярно эксплуатировал свой китайский дизельный обогреватель около пяти месяцев. Единственный раз, когда у меня были проблемы с работой, это когда у меня кончилось дизельное топливо.

В Интернете вы найдете множество неоднозначных отзывов о надежности этих обогревателей, и хотя я могу подтвердить только свой собственный опыт, я хотел бы объяснить, почему я (и многие другие китайские энтузиасты обогревателей) считаю, что существует более высокий экземпляр сообщили о «провале» китайских дизельных обогревателей по сравнению с немецкими обогревателями.

Чаще всего дело доходит до ошибки пользователя. До появления более доступных китайских моделей дизельные обогреватели были предметом роскоши и использовались в основном в коммерческих домах на колесах, в профессиональных переоборудованиях или иным образом устанавливались обученными профессионалами.

Поскольку цены на эти обогреватели традиционно были очень высокими, потребителям было легко доплатить несколько сотен долларов за профессиональную установку. Установка дизельного обогревателя — это не ракетостроение, но есть важные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу обогревателя.

По сравнению со средним мастером по ремонту, профессиональные мастера по ремонту с большей вероятностью будут знать и неукоснительно следовать этим рекомендациям. Отчасти это связано с плохой инструкцией по установке и эксплуатации китайских дизельных обогревателей.Руководства, прилагаемые к этим обогревателям, практически бесполезны, поэтому важно провести исследование, прежде чем пытаться выполнить установку своими руками.

ресурсы, которые помогут вам установить и устранить неисправности.

Китайский дизельный воздухонагреватель John McK. Youtube Series

Это, вероятно, наиболее полная техническая разбивка, доступная для этих дизельных обогревателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *