Печь из дисков автомобиля для гаража: Печь из колёсных дисков своими руками (14 фото + описание изготовления)

Содержание

Печка из колесных дисков — nehomesdeaf

Печь из колёсных дисков

Всем привет! Вот решил выполнить печь буржуйку из материалов которые всегда под рукой для отапливания гаража.

Нашёл в гараже автомобильные диски R14 и чуть-чуть металла, прикинул и сделал вот подобную конструкцию.

Топочную камеру сварил из трёх дисков.

Снизу вырезал отверстие, поставил колосники, сделал ящик для сбора золы. Боковины и дверку сделал ил листового металла.

Ножки для печки выполнены из разрезанного диска от байка.

Вывел трубу дымоотвода в задней стенке.

Вот подобная вышла печь из колёсных дисков, минимум расходов на изготовление, так сказать экономный вариант буржуйки для гаража.

Печи из автомобильных дисков: какие можно и необходимо делать, удачливые варианты

Печь из дисков от колес для автомобиля может гарантировать обогрев комнаты до 15-16 кв. м, камеру сгорания бани или стать дешевым практичным варочным прибором, о чем, собственно, и есть данная статья. Ее основное положительное качество доступность очень качественного материала – толстой, стойкой и прочной стали. Теплогенерирующая установка сталь в листах и профилях дорога, а обыкновенная конструкционная в печном строении быстро прогорает.

В добавочном преимуществе печи из дисков можно удостовериться на опыте. Берите два куска металла ориентировочно одного размера и веса: один из простой стали, а другой вырезанный из колесного диска, и нагрейте как можно сильнее, хотя бы в кухонной комнате на газе. От первого сразу пойдёт аромат горячего железа, а второй можно раскалить до оранжевого (ок. 900 градусов), ничего малоприятного в воздухе не чувствуя. Печь из дисков колес почти не сушит воздух и не выделяет в атмосферу вредные пары, так как диски для колес создаются из спецсталей, стойких к коррозии. На жаропрочность они, ясное дело, не нормируются, но того запаса стойкости, что в них заложен, абсолютно достаточно для дровяно-угольной печи.

Что необходимо знать о дисках

Печь на отработке. сделанная с применением автомобильных дисков. Не нужно делать такие!

Для производства печи из дисков собственными руками важно знать не только положительные качества, но и минусы начального материала и некоторые, значительные в этом случае, специфики конструирования печей. Минус спецстали – она не нормируется на сварочные свойства. Технологий производства дисков для колес есть несколько, но сварка для этого если применяется, то очень ограничено, с дальнейшим термоотпуском (отжигом) и дефектоскопией шва. И, конечно, никакой конструктор автомобильного транспорта не закладывается на то, что к колесам во время эксплуатации будет что-то подвариваться.

Отсюда следует важнейший со стороны безопасности вывод: печь на отработке из дисков (см. рис.), равно как печи долгого горения и газогенераторные из них, делать нельзя ни за что! Неужели лишь вы очень желаете, чтобы в один абсолютно не хороший момент через трещину в шве потекло кипящее, наверное, и горящее, масло или начали выделяться химически агрессивные очень токсичные газы. А потушить указанные печи нельзя, они должны догореть полностью. Из дисков разрешено делать только печь пламенного горения на твёрдом топливе.

Примечание: сварочные швы для особенных эксплуатационных условий, не проконтролированные на качество подобающим образом, считаются ненадежными. Сварные сосуды, работающие под давлением, жаровые и для химически агрессивного содержимого, не минувшие дефектоскопию и после нее испытаний в рабочем режиме применения, a priori признаются негодными. Каждая печь удовлетворяет как минимум двум из перечисленных условий.

Но все таки, выполнить вполне неопасную твердотопливную печь из автомобильных дисков на сварке для помещений нежилого фонда (дом за городом тоже к ним относится) действительно возможно, если исполнять отпечаток. правила:

Каечственно выполненный шов сварки

  1. Шов сварки обязан быть визуально качественным, без заметных недостатков – трещин, брызг, раковин, пузырьков, см. рис. с правой стороны;
  2. За 1 раз сваривать можно лишь по две сопряженные детали, варить сразу всю конструкцию не нужно!
  3. После проводки каждого шва сваренным деталям необходимо дать отдых для рассасывания остаточных внутренних стрессов, прим. от 3 мин на каждый килограмм массы скреплённых деталей. Почти что – варить дальше не раньше, чем когда в 3-4 см от конца шва к металлу можно будет прикоснуться нагой рукой;
  4. Готовая печь после суточной выдержки на рассасывание тех же стрессов подвергается испытательному прогону, от 3-х часов стационарная и от часа переносная уличная, на полной мощности, т.е. с полностью открытым воздушным дросселем (если он есть) или топочной/поддувальной створкой, и самой большой топливной загрузкой.

На протяжении испытательного прогона одновременно происходит и отжиг печи. Обнаруженные небольшие дефекты сварки, не больше 2-х на шов, убираются спустя сутки, после этого прогон печи с отжигом повторяется.

Примечание: модуль коэффициента термического увеличения ТКР стали для автодисков намного меньше, чем у конструкционных сталей. Почему – ясно, но данное обстоятельство тоже нужно в виду иметь, делая печь, см. дальше.

Что необходимо знать о печах

Делая печь из дисков автомобиля, необходимо знать еще об одном обстоятельстве. По правилам сооружения пламенных печей на твёрдом топливе от пода камеры сгорания или колосниковой решётки, т.е. оттуда, куда укладывают горючее, до первого в вертикальном положении препятствия току газов дыма (напр. свода камеры сгорания) должно быть не меньше 40-50 см, если в печь загружается кондиционное горючее. Если сырое или бросовое, указанное расстояние необходимо расширить до 60-80 см; время прогрева печи тогда вырастет. Последнее для печей из дисков несущественно, т.к. прогреваются они быстренько.

Причина – из твёрдого топлива выделяются горячие газогенераторные газы, вносящие значительную, либо даже определяющую, долю в тепловыделение. Если газогенераторные газы соприкоснутся с менее нагретой поверхностью, у них не получится догореть и выпадет копоть. При будущем использовании такой печью случится ее закоксовывание – на своде камеры сгорания и в дымоотводе образуется плотный нагар. Он не только снижает тепловую результативность печи (аналог КПД в печном деле), но и пожароопасен.

Примечание: высокую камеру сгорания под сырое горючее выполняют, чтобы газогенераторные газы и пары воды успели разделиться, а первые так же и догореть, перед тем как достигнут свода. В этом случае топлива загружают не больше чем на половину высоты камеры сгорания.

Печи из дисков чаще всего используются собственно на бросовом топливе (гнилой сушняк, сыроватые обрезки и т.п.), но одновременно негодных дисков на высокую печь может просто не хватить, либо же идеальная в этом случае схема печи (см. дальше) не даст возможность выполнить высокую камеру сгорания. Тогда выполнить печь из дисков можно, использовав специфическую колосниковую решётку из листа стали от 6 мм и арматурных прутьев от 10 мм. Бояться, что воздуха на горение не хватит, не надо: через отверстие диаметром 10 см, при дымоходе высотой 1,5 м, его пройдёт достаточно для мощности 18 кВт на дровах и 30 кВт на угле. Печь из дисков такую никогда не разовьет.

Оригинальный колосник для печи из автодисков

Оригинальный колосник просто вкладывается в печь с зазором ок. 6-10 мм, из-за разности ТКР материалов, см. выше. Такое выполнение имеет дополнительное хорошее качество – решается проблема зольника, для печей из дисков очень серьезная. В этом случае под золу просто подставляют жестяную банку диаметром от 15 см.

Примечание: горизонтальные печи из дисков (см. дальше) с такой же целью выполняют бесколосниковыми, т.е. горючее горит на поду печи, а воздушный приток изменяется дросселем в поддувале. Устойчивость стали для дисков вполне позволяет применить подобное решение.

Какую печь делать?

Если исходить из всего что сказано выше, возможности самостоятельного изготовления печи из автодисков можно разложить по полочкам подобным образом:

  • Когда неплохо бы и необходимо, т.к. применение собственно автодисков позволяет сделать лучше качество печи и/или облегчить ее изготовление.
  • Когда можно для главных (жаровых) частей печного сооружения взамен дорогостоящий стали выдерживающей жару.
  • Когда возможно отчасти в качестве достаточно стойкого материала который находится под рукой.
  • Когда нельзя ни в какую – рассмотрено выше.

Когда необходимо

Лучшее применение автодисков для печи – в мобильных (переносных) уличных и садовых варочных печках и в виде огнища для костра. В самой простой печи-очаге из дисков для дачного домика применяется большая масса и высота борта (обода диска), что дает возможность стабилизовать отдачу тепла и даёт определенную ветровую защиту. Как выполнить обычную дачно-садовую печку из диска автомобиля, см. видео:

Видео: садовая мини-печь из автомобильных дисков
Для казана

Однако самое лучшее использование автодисков в садовых печах – под казан. Печь из дисков для казана совсем круглая, а собственно в углах печьки из кирпича под казан варочная посуда греется слабее, и там садится копоть. Дисковая печь обеспечивает полностью одинаковый нагрев казана и экономию дров, что при эксплуатации бросового топлива очень значительно. Собранных на участке и в окрестности веток и щепок может не хватить, чтобы плов или бешбармак поспел, как положено. А сыроватое и подгнившее горючее в массивной кирпичной камере сгорания просто не разогреет варочную посудину в необходимой степени. В печи под казан из автодисков то и другое исключается, но – подчеркнем – если она создана правильно.

Как неверно и правильно выполнить печь под казан из дисков

Дымовые газы идут по пути наименьшего сопротивления. Если просто сварить 2 диска и прорезать с боковой стороны топочное отверстие, то горячие газы и без посуды пойдут через технологичные (для конструктивного облегчения) отверстия в ступице диска, поз. 1 на рис., т.к. их вся площадь больше, чем крепежных и осевого, и они ниже. Если печку раскочегарить на максимале, то, может быть, из осевого отверстия покажется язычок пламени, поз. 2, но с казаном на конфорке подобной печи весь жар опять уйдет вбок без толку, поз. 3, либо же, если попытаться часть техотверстий заглушить, или добавить топлива, пламя вырвется из загрузочной дверки, поз. 4. На подобной печке отлично выходит еда, приготовляемая томлением над углями, поз. 5, однако не все же так приготавливают.

Правильная печка под казан из дисков должна быть, самое первое, снабжена плотно закрывающимся створкой на загрузочном проеме. Второе, казан должен сидеть в вырезе конфорки, отчасти закрывая технологичные отверстия в ступице, поз. 6. Достигнуть этого нетрудно: необходимо вырезать угловой шлифмашиной середину ступицы, как показано на поз. 7. Остаток не пропадет – из него выйдет замечательный колосник. Как выполнить садовую печь под казан из дисков колес для автомобиля, см. также ролик

Видео: печь под казан из дисков
Вариант для барбекю

Садовая печь-барбекю из дисков (поз. 1), и как не необходимо делать садовую печку из дисков, поз. 2

Не вырезать сердцевину ступицы диска необходимо, помимо под томление на углях, тогда, когда выполняется садовая печь-барбекю из дисков. Тогда на конфорку ставят решётку – аэратор пламени, которая будет в то же время и кулинарной решёткой-рашпером. Преимущество этой конструкции в том, что на рашпере образуется несколько различных температурных зон, поз. 1 на рис. с правой стороны, что дает возможность, напр., готовить одновременно ростбиф rare (полусырой с кровью), medium (насыщенный, в меру пропеченный, как шашлык), и well done (прожаренный до хрустящей корочки). Если на пикнике компания – все получат одновременно каждый по собственному вкусу. Такую печь неплохо бы делать из дисков с минимальным количеством широких инновационных отверстий в ступице, напр. от «Газели». Решётку производят из велосипедных спиц. Варить их нет надобности: они очень хорошо соединяются огнеупорным клеем по металлу (холодной сваркой).

Примечание: из дисков того же типа порой выполняют печи без топочной дверки (поз. 2 на рис. с правой стороны), подкладывая при камере сгорания не толстую щепу через техотверстия в ступице. Но печка выходит прожорливой и плохо варящей. Почему – см. выше.

Когда можно полностью

Полностью из дисков отлично выходит отопительная печка-буржуйка. Плюсом в этом случае будут ее большие теплоемкость и время отдачи тепла – металл корпуса толстый – хотя, разумеется, не такие, как у литой чугунной, и определённое увеличение КПД. Минусом – довольно высокая сложность изготовления улучшенных печей очень высокой эффективности вследствии сложной комбинации корпуса.

Отопительные печи-буржуйки из дисков

Если бросового топлива в изобилии, то печь-буржуйка из дисков для отапливания маленького помещения может быть сделана без внутренних перегородок-рассекателей (см. дальше) горизонтальной, поз. 1 на рис. Такую печь очень неплохо бы делать из дисков грузовика: самое первое, больший объем печи повысит ее КПД и время отдачи тепла. Второе, вследствии сложной поверхности обода диска площадь выделяющей тепло поверхности с наружной стороны может быть в несколько раз больше, чем у простой круглой того же объема из бочки или трубы. Это же обстоятельство одновременно с высокой стойкостью к коррозии дисков колес для автомобиля позволяет снабдить печь рубашкой для водяной системы отопления, см. напр. отпечаток. сюжет:

Видео: печь-буржуйка из дисков с рубашкой

Что же касается теплотехнических качеств, то сделать лучше их можно двумя вариантами. Первый – когда потребуется быстрый прогрев помещения, а время отдачи тепла несущественно, напр., если печь ставится в автогараж. Тогда ее верхнюю, жаровую, часть окружают кольцевым кожухом из тонкой стали (не оцикованной! Цинк плавится при 440 градусах, а его пары ядовиты!), с зазором 40-60 мм, поз. 2 на рис. Буржуйка подобным образом преобразуется в печь-калорифер. Но, к слову, гораздо более эффектной будет горизонтальная печь-калорифер из дисков, см. дальше.

Второй способ применяется, когда необходимо, наоборот, расширить время отдачи тепла после камеры сгорания, напр., в домике за городом, обитаемом с весенней поры до осени. Для этого необходимо обложить печь любым доступным способом материалами, сочетающими в себе высокую теплоемкость и проводимость тепла. Печной камень стеатит (талькохлорит) дорог, но огнеупорный кирпич (поз. 3) вполне его заменит. В любом случае можно на варочную панель положить дикого камня тяжелее и поплотнее, поз. 4. Если печь из 4-х грузовых дисков, горючее полностью догорает и вьюшка закрывается к полночи, то в спортивном костюме под армейским одеялом до 6-7 часов утра спится спокойно. Отоспаться можно.

Усовершенствуем буржуйку из дисков

Увеличить тепловую результативность любой буржуйки возможно, устанавливая изнутри перегородки-отсекатели. Подобным образом образуется камера-дожигатель. В этом случае и воздушный кожух, преобразующий буржуйку в калорифер, также повышает КПД печи.

Схемы устройства печей-буржуек из дисков колес для автомобиля

Схемы устройства буржуек из дисков даны на рис. Вертикальная обычная (поз. 1) компактнее, несколько эффектнее горизонтальной (поз. 3) и даёт варочную панель, но установить в нее отсекатель камеры дожигания (поз. 2) тяжелее, т.к. в этом случае он обязан быть по всему контуру, прилегающему к корпусу печи, приварен к нему. Однако вертикальная буржуйка и с однооборотным дожигателем может достигать КПД чуть-чуть более 60%. Обычная горизонтальная буржуйка (поз. 3) худшая по всем показателям, но на ее основании выполняются печи вполне эффектные. Ведущая величина для разработки модификаций – минимальный диаметр внутри топливной камеры d.

Примечание: для сварки корпуса буржуйки из автодисков их ступицы вырезаются полностью, см. рис. с правой стороны.

Размерные соотношения для буржуек из дисков с одно- и 2-х оборотным дожигателем даны на поз. 4 и 5. КПД у двух прим. 60%, но 2-оборотная хранит его на бросовом топливе, а однооборотной для оснащения максимально потенциальной тепловой эффективности требуется хорошее. Вырезать отсекатель (сталь от 4 мм) точно по внутреннему контуру корпуса печи не нужно: в его заготовке необходимо лишь подобрать лунки таким образом, чтобы остался просвет между отсекателем и стенкой корпуса ок. 1,5 см. поз. 4а. Тогда дожигатель станет самонастраивающимся под ход (режим камеры сгорания) печи и она будет держать КПД, близкий к самому большому, и на малом, и на полном ходу. Аналогичное решение применяется в печах булерьян, но там для этого пробивают отверстия в отсекателе. В массовом производстве так выгодно: отсекатель все равно вырубается за один ход пуансона пресса, а металоотходы хорошо приобретают металлурги как очень качественное сырье для мартеновских печей. Ну, а дома легче оставить щель по краешкам отсекателя.

Горизонтальная буржуйка из дисков с дожигателем по эффективности вообще сравняется с булерьяном, если ее снабдить воздушным кожухом со щелевым соплом вверху и юбкой-воздухозаборником внизу, поз. 5а. Кожух должен примыкать с наружной стороны к корпусу, а появившиеся каналы будут действовать точно также, как в булерьяне или печах Инженер Бутаков, Огонь-Батарея и т.п.

Примечание: в дымоотводах высокоэффективных буржуек из дисков (поз. 2 и 5) в первую очередь обязан быть сборник конденсата со краном для слива воды, т.к. дымовые газы из них выходят чуть тёплые.

На основе горизонтальной буржуйки из дисков можно создать и настоящий котел отопления, поз. 6. Если сварить его жаровой корпус из камазовских дисков, можно разогнаться до теплопроизводительности ок. 40 кВт, а этого будет достаточно для обогревания обыкновенного дома для жилья.

Котел отопления из дисков колес для автомобиля

Однако делать корпус трубного змеевика из дисков того же размера, поз. 1 на рис., нецелесообразно: тогда придется устанавливать конструктивно сложный и требующий периодического ремонта огнетрубный теплоприемник, поз. 2. Корпус трубного змеевика лучше сварить из дисков небольшого размера, напр. от легкового автомобиля. Температура в нем тогда повысится до значений, разрешающих применить водотрубный теплоприемник. Из профилактических мероприятий он просит только ежегодного проверки под давлением в порядке опрессовки системы перед запуском и осмотра после него.

Водотрубный теплоприемник собой представляет нередкий целостный полотенцесушитель, по которому протекает тепловой носитель. Расстояние между ветками равно наружному диаметру трубы; размещаются ветки как в шахматах. Выполнить водотрубный теплоприемник для трубного змеевика котла для дома из дисков можно из медной трубки с просветом от 20 мм и толщиной стенок от 2 мм. Ввод-вывод теплоприемника в теплообменный аппарат в этом случае покрываются герметиком холодной сваркой.

Печь отчасти из дисков

Печь для бани, выстроенная с применением автодисков

В качестве важных частей автодиски повсеместно применяются в печах для бани. Печь для бани из дисков может быть выстроена и полностью, но только для парной еле-еле среднего уровня. В русской баньке пар от любой цельнометаллической печи жестковат.

Как смотрится печь в баню, выстроенная с применением дисков колес для автомобиля, показано на рис. права, а полная схема ее устройства дана на рис. ниже. Главное, что в этой печи обеспечивает необходимое качество пара – кирпичная топочная камера. Автодиски применяются как вместилище содержимого закрытой каменки и для производства водонагревательного бачка.

Схема устройства и чертежи банные печи, выстроенной с применением дисков от колес для автомобиля

Примечание: возводить самодельную печь для бани с каменкой открытого типа может быть только специализированной конструкции полностью из кирпича, обеспечивающей полное, до углекислого газа и паров воды, дожигание отходящих от камеры сгорания газов до того, как они подходят к каменке. Брендовые железные печи для бани с каменкой открытого типа выполняют для этого из особенных материалов по сложной технологии. Если попытаться повторить такую самостоятельно из обыкновенных материалов, из каменки при каждой наддаче воды будет вылетать туча сажи.

Данную банную печь повторило уже много поклонников попариться в собственной баньке. В общем все довольны; замечен лишь один стойкий изъян: нижний отсекатель (детали Подкос и Отражатель с правой стороны на рис.) спустя год-два корежится и отрывается от подкосов, или подкосы от корпуса. Причина объяснима: разнообразные ТКР стали перечисленных деталей и корпуса из автодиска. Чтобы убрать изъян, необходимо, по всей видимости, отсекатель выполнить тоже из диска небольшого размера, напр., легкового. Немалую часть обода нужно вырезать, оставив 4 ножки. После подогреть места перехода обода в ступицу и отогнуть ножки в размер.

Заваривать отверстия в ступице нет необходимости. За счёт передачи тепла на корпус отсекатель будет немного холоднее газов дыма. Потому как ступица выпуклая, под ней образуется газовая пробка наподобие газовой вьюшки в колпаковой печи, как в плохой садовой печке из дисков, см. выше, и дымовые газы все равно будут обтекать днище каменки, как показано стрелками на схеме.

Вариант комби

Негодные диски от колес у поклонников десятками в гаражах не валяются, а изнашуются, в основном, попарно, то ли передние, то ли задние. В этом случае, чтобы выполнить из дисков достаточно эффектную печку с высокой камерой сгорания, пару дисков необходимо будет дополнить куском трубы из стали нужного диаметра со стенками от 6 мм.

Устройство печи из 2-х дисков от колес для автомобиля показано на рис; ничем необыкновенным от выше описанных она не выделяется. Аналогичная печь может быть сделана и горизонтальной. Об оформлении конфорки см. выше.

Устройство печи из 2-х автодисков и патрубка

Плюсы и минусы самодельной печки в автогараж из дисков

Пребывая в гараже очень много времени, большинство людей задумываются о создании системы для отопления в помещении. Стремясь сэкономить, профессионалы в сварке изобрели самый недорогой способ оснащения необходимого уровня тепла не зависимо от времени года.

Имея старые автомобильные колеса можно без больших трудов собственными руками создать печку в автогараж из дисков. Попробуем рассказать, как правильно сварить печь, и что для этого необходимо.

Чем хороша печка из дисков колес

Печка из колес способна отопить помещение размером 15-17 м2. Ее используют, не обращая внимания на специфику подобранных материалов, не только в гараже, но и для оснащения тепла в иных подсобках и банях. Основным положительным качеством радиатора считается доступность и хорошее качество материала.

Более того, печь для гаража почти не сушит воздух, а металл при больших температурах не выделяет вредные пары. Экология материала вызвана тем, что диски создаются из специальной стали, стойкой к коррозии.

Материалы и оборудование для работы

При сваривании печи из автомобильных дисков применяют следующий список инструментов и материалов:

  • диски грузового или легкового автомобиля количестве 2-4 штук;
  • инверторный аппарат;
  • маска для сварки;
  • перчатки;
  • диаметр трубы 16 см, длина около 3 метров;
  • дымотвод;
  • листы металла для создания отражателей воздуха;
  • ножки сделанные из металла в количестве 7 штук;
  • петли и рукояти для создания дверки;
  • емкость для топлива.

При разработке комбинированного и остальных типов печи могут понадобиться добавочные материалы.

Правила пожарной безопасности при обустраивании самодельных печей

При разработке печи из автомобильных дисков правила пожарной безопасности считаются довольно острой темой. В технологии производства дисков для колес сначала не закладывалось применение оных для остальных нужд, тем более в качестве самодельной печи.

Печки из дисков не стоит делать на отработке, так как ненормированный для сварки металл может лопнуть, а через трещину потечет кипящее масло с высокотоксичными газами. Так как потушить печи на отработке нереально, стоит подождать пока выгорит масло.

Чтобы не было плачевных последствий печь из автомобильных дисков рекомендуется варить исключительно на твёрдом топливе.

Создать вполне неопасную горизонтальную буржуйку из дисков можно, придерживаясь таких правил:

  1. Шов сварки обязан быть ровным и без недостатков.
    В другом случае дым будет выходить через щели и заполнять помещение. Более того, в результате эксплуатации есть опасность поломки неверно сваренной печи.
  2. Для увеличения качества неукоснительно рекомендуется сваривать по 2 детали за 1 раз.
  3. После проводки каждого шва сваренным деталям необходимо дать время для рассасывания остаточных внутренних стрессов.
    Понадобится от 3 минут на килограмм массы свариваемых компонентов. Последующую сварку рекомендуется начинать не раньше, чем когда в 3-4 см от конца шва к металлу можно будет прикоснуться нагой рукой.
  4. Спустя сутки после монтажных работ деталей печка подвергается испытательному прогону для рассасывания остаточных стрессов.
    Чтобы это сделать нужно от 3 часов горения на полной мощности с открытым воздушным дросселем.

Как выполнить печку из дисков для бани собственными руками

Самым не простым вариантом буржуйки из дисков собственными руками считается отопительная конструкция в баню. Она применяется для создания оснащения сауны усредненных размеров прогретым ненасыщенным воздухом. В основе банные печи лежит кирпичная топочная камера.

Структура системы для отопления немного тяжелее, чем у простой горизонтальной буржуйки из дисков, но сделать ее собственными силами вполне возможно.

Сначала укладывают кирпичную камеру сгорания. В расчетах размеров кладки и фундамента исходят из диаметра колес. В основном, применяются простые колеса легковых машин, потому размеры камеры сгорания примерно 625х625 мм. Под ней должен находиться литой фундамент.

После того, как была выстроена топочная камера приступают к свариванию конструкции. Она состоит из 4 дисков. В нижнем ставятся подкосы и отражатель для одинакового и плавного направления воздуха, и также хорошего обогревания емкости.

3-ий диск сваривается так, чтобы изнутри можно было разместить камни, а по самому центру ставится железная отводная труба дыма. 3-ий и второй диски соединяются ножками для фиксирования конструкции. Труба передачи дыма фиксируется к части которая находится снизу 3-го колеса.

В другом диске сверху ставится аэратор воздуха, который нужен для подогрева воды. Аэратор фиксируется на 2 железных ножках. Верхний диск собой представляет резервуар для подачи тёплой воды. К нему прикрепляется труба удобной длины, и также устанавливается краник.

По самому центру размещается труба, для дымоотвода. Дымотвод крепится к опорной площадке подкосами. Под опорной площадкой размещается лист оцинкового железа.

Это общая схема сваривания печи из дисков. Будем детально рассматривать невидимые моменты создания индивидуальных частей конструкции.

Емкость для воды

После сваривания емкости необходимо прикрепить трубу и выверить качество сваривания набрав туда воды.

Обустройство каменки и верхней части камеры сгорания

Для полнейшего и хорошего обогревания воды и камней, в каждом диске-посреднике должны находиться аэратор или отражатель. Каменка собой представляет емкость с трубой по самому центру для дымоотвода. Следует полностью сварить дно, установить трубу и подсоединить емкость к верхней части камеры сгорания.

К третьему диску — верхней части камеры сгорания — прикрепляется труба при помощи кожухов, а изнутри ставится аэратор для воздуха для обогревания резервуара.

Фундамент и кладка из кирпича

Фундамент печи обязан быть монолитным и чуть-чуть выходить за границы камеры сгорания. Средние размеры фундамента — 700х700 мм. Топочная камера разделяется на 2 одинаковые части: на уровне пола раздевалки, откуда происходит подача чистого воздуха и на уровне сауны, где забрасываются твердотопливные материалы.

И в том и другом случае крепятся железные дверки, а между уровнями ставится конструкция для горения.

Сборка печки

Сборку печки стоит начинать с кладки камеры сгорания и сваривания компонентов. В первую очередь ставятся внутренние части конструкции — аэратор и отражатель воздуха, потом привариваются днища к конструкциям для воды и камней.

После выполняется монтаж отводных труб дыма, после этого фиксируются оставшиеся детали друг к другу. После полной сборки конструкции нужно провести обязательный экспериментальный прогон печи.

Создание печи из автомобильных дисков – сложный и трудный процесс. Важный материал не нормирован для сварки, а значит использование подобных печей при плохой сборке может быть опасным. Печи подобного варианта должны работать на твердотопливных материалах, а заниматься их разработкой могут только квалифицированные сварщики.

В общем, создание печи из автомобильных дисков — экономный и быстрый вариант теплоснабжения гаража или бани. А какой вид печей вы посчитали наиболее неопасным? Поделитесь мнением в комментариях!

Самодельная Печка для Гаража из Старых Дисков!


Что можно сделать из старых колесных дисков?

Проще всего отнести старые диски в переработку, но там за них денег дадут немного. Больше пользы будет, если из них сделать какую-нибудь новую вещь.

Павел Горбачев

Pixabay

Для того, чтобы превратить старый стальной или алюминиевый диск в совершенно новое изделие с заданными свойствами, потребуются определенные навыки работы и электроинструменты, а также дополнительные конструкционные элементы. Например, без болгарки и сварки в таких DIY-проектах никак не обойтись.

Стальные автомобильные диски хорошо поддаются резке углошлифовальной машиной и сварке обычным инвертором при помощи сварочного электрода. Сталь выдерживает высокую температуру, поэтому больше всего поделок можно сделать из обычных штампованных дисков.

Легкосплавные диски

, в составе которых есть алюминий и магний, болгаркой распилить легко, а вот сваривать их можно только при помощи аргоновой сварки TIG, которая требует дорогостоящего оборудования и высокой квалификации. Поэтому такие диски лучше всего использовать как есть, не пытаясь создавать из них сложные и высоконагруженные конструкции.

Печка-буржуйка

Для создания корпуса мобильной печки можно использовать 3 – 4 стальных диска, а также стальную трубу для изготовления дымохода. У 1 или 2 дисков, в зависимости от высоты вашей печки, надо выпилить середину.

Затем следует поставить все диски друг на друга и соединить их при помощи электросварки. В середине получившегося фигурного цилиндра надо выпилить прямоугольное отверстие (1 или 2 в зависимости от назначения печи), и затем прикрепить выпиленный прямоугольник обратно на петли.

Так у вас получится дверца для отделения, куда надо будет класть дрова. Также можно сделать дверцу для отделения, куда будет падать зола, и откуда ее можно будет выгребать.

Обязательно сделайте для печки отдельную трубу, если планируете ее ставить в гараже или в другом помещении, и выведите трубу наружу. Такая печка буржуйка отличается тем, что она очень быстро прогревает окружающий воздух, но сама держит тепло лишь короткое время.

Печку-буржуйку удобно брать с собой во время кратковременных вылазок на природу большой компанией весной и осенью. Возле нее очень приятно греться и сушить мокрую одежду, при этом можно избежать дыма, который обычно сопровождает костер. Также на ней можно вскипятить воду и приготовить еду на несколько человек.

Уличный мангал

В отличие от буржуйки, тут достаточно использовать 2 штампованных диска, причем два нужно скорее для высоты и удобства оперирования над мангалом. Сварите два диска между собой так, чтобы отверстия для болтов были направлены друг к другу. Заглушите все отверстия в верхнем диске. Обязательно приварите к нижнему диску 4 отрезка арматуры или стального профиля, которые станут ножками. У вас получится круглая чаша, в которой можно поджигать угли.

На верхнем ребре диска пропилите пазы для удержания шампуров. И приварите по бокам мангала для быстрой переноски ручки, которые можно изготовить из отрезков арматуры.

Такой мангал хорош тем, что он лучше держит тепло, чем обычная тонкая жесть: сталь у дисков более толстая. В круглой чаше мангала проще ворошить угли, и шашлыки будут идеально прожарены с обоих концов шампура.

Вешалка для одежды

Для создания тематической вешалки можно использовать как легкосплавный диск, так и стальную штамповку. Колесный диск нужен в качестве тяжелой и надежной опоры, к которой прямо через центральное отверстие диска крепится вертикальная стойка длиной 1,5 – 1,7 м. К верхней части стойки надо закрепить 3 или 4 горизонтальных прутка, на которые будет вешаться одежда.

Стойка может быть выполнена из стального или алюминиевого профиля, из дерева или из пластика. В каждом случае стоит подумать отдельно, как крепить ее к диску.

Стальную стойку можно просто приварить к стальному диску, а если использовать легкосплавный диск, то придется создавать более сложную систему креплений, применяя для нее отверстия для болтов.

Важно помнить, что вешалка является предметом интерьера, и тут надо обязательно сделать все красиво и аккуратно. Внешнюю сторону стального штампованного диска стоит хорошо зашкурить от ржавчины и покрасить глянцевой краской.

Алюминиевый диск достаточно просто хорошо отмыть от дорожной грязи.

Катушка для садового шланга

Круглый диск с закраинами и центральным отверстием лучше всего подходит на роль катушки, которую можно закрепить вертикально на стене дома, гаража или сарая или сделать для нее напольную подставку, которую можно перемещать с места на место.

Теперь гибкий шланг не будет валять в виде бухты на приусадебном участке и вероятность наступить или споткнуться об него будет значительно ниже, если вы создадите такую систему хранения для него.

Люстра

Поскольку эта конструкция будет висеть над головой, к ней предъявляются повышенные требования к безопасности. Для этого надо использовать как можно более легкий предмет, и для этого идеально подойдет легкосплавный диск.

Обычно диски из алюминия имеют достаточно изысканный техногенный дизайн и четкие геометрические линии, которые могут быть как с плавными обводами, так и с рублеными формами.

Чтобы избавиться от гаражных ассоциаций, лучше всего использовать лишь середину диска с лучами, а все внешние ободы срезать. Все следы пила надо обработать, чтобы не было заусенцев, и немного подшлифовать торцы.

Основа люстры с лучами уже есть, осталось прикрепить к ней патроны для ламп и подвести к ним провода. Такая блестящая люстра может быть прикреплена к потолку или к стене через центральное отверстие либо при помощи отверстий для колесных болтов.

Раковина

Такая штука очень хорошо впишется в интерьер холостяцкого бунгало, особенно, если хозяин без ума от автомобилей. Надо признать, что эта раковина будет занимать довольно много места, но красота требует жертв.

Для создания стильной раковины лучше всего использовать легкосплавный диск, у которого вырезана середина. Вместо стилизованный спиц надо уложить внутрь диска круг из алюминия соответствующего диаметра.

Для надежности его стоит прикрепить к диску несколькими болтами насквозь и промазать все стыки герметиком, не забывая и об отверстии для установки вентиля – его тоже следует заглушить.

Посередине дна получившейся чаши надо просверлить корончатым сверлом отверстия для слива воды, куда можно будет установить обычный сифон.

На диск можно также надеть хорошо отмытую о дорожной грязи покрышку и закрепить все это на прочном основании. На покрышке тогда будет очень удобно закрепить кран для подвода воды к раковине, если вырезать в незаметном месте в резине снизу прямоугольное отверстие.

Экстравагантная раковина – колесо готово! Теперь любые недостатки вашего санузла станут продолжением главного достоинства – суперстильной раковины в техно-стиле.

Как лучше всего чистить тормозные диски?

Все мы знаем, как важно регулярно чистить и обслуживать тормоза, чтобы они работали с максимальной эффективностью. Вы можете задаться вопросом: «Как лучше всего чистить тормозные диски?» — и вот тут-то мы и придем к вам. состояние.

Дорога может быть грязной; смешайте это с высоким трением, тормозной пылью и небольшим количеством старой тормозной жидкости, и вы можете столкнуться с большим количеством скопившейся грязи, которая может нанести ущерб вашему автомобилю. Таким образом, хорошее чистящее средство для тормозов необходимо для удаления любых избыточных загрязнений вокруг ваших тормозов, а также помогает убедиться, что ничто не мешает вашей тормозной системе.

Очистка тормозов обычно является частью проверки тормозов и должна выполняться с использованием эффективного очистителя тормозов. Если вы делаете это дома или для какой-либо подкраски, мы рекомендуем использовать WD-40 Automotive Specialist Brake & Parts Cleaner — безопасное средство для очистки тормозных колодок, колодок, трубопроводов, дисков и деталей сцепления.

Когда тормоза и все связанные с ними детали содержатся в чистоте, они служат дольше и работают более плавно. Итак, как лучше всего чистить тормозные диски?

 

Как лучше всего чистить тормозные диски?

Давайте обсудим лучший способ очистки тормозных дисков. Чтобы обеспечить надежную, стабильную и мощную остановку тормозных дисков, крайне важно тщательно их чистить и обслуживать.

Тормоза на сегодняшний день являются самым крупным ремонтом в большинстве независимых ремонтных мастерских. В зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль, надлежащий ремонт тормозной системы должен длиться от 65 000 до 95 000 километров пробега.

Ржавчина и коррозия могут образовываться на поверхностях между ступицей и ротором. Снятие колеса может ослабить коррозию, постоянно меняя площади контакта. Удаление следов коррозии с колеса, ротора и ступицы также важно для предотвращения «отслоения колеса»

Как вы узнаете, что ваши тормозные диски нуждаются в очистке? Странные шумы, пятна и снижение стандартов торможения являются общими признаками того, что ваши тормозные диски, возможно, нуждаются в очистке.

Для этого убедитесь, что вы поставили поддон для сбора любых стоков, а затем распылите на ротор WD-40 Special Automotive Brake & Parts Cleaner. Когда ротор высохнет, протрите его чистой тряпкой или тканью. Если стойкие следы ржавчины или грязи остались, нанесите больше очистителя тормозов и деталей и обработайте поверхность стальной мочалкой или проволочной щеткой. Затем снова протрите ротор и закончите распылением чистящего средства.

Можно ли использовать WD-40 для очистки тормозных дисков? №

WD-40 Specialist Automotive Brake and Parts Cleaner — мощный, быстродействующий очиститель, который воздействует на движущиеся части вашего автомобиля и выполняет работу быстро и легко, не оставляя следов!

Эта специальная формула представляет собой быстросохнущий сверхмощный спрей, предназначенный для растворения смазки, масла и пыли с тормозов и деталей, которые могут нанести ущерб вашему автомобилю. Он быстро растворяет остаточное масло, смазку и тормозную жидкость за минимальное время, помогая сделать ваши тормоза блестящими и чистыми. Регулярное использование очистителя автомобильных тормозов и деталей WD-40 Specialist Automotive Brake and Parts может продлить срок службы тормозных дисков и колодок, помогая снизить шум тормозов и сделать поездку более плавной.

WD-40 Specialist Automotive Brake and Parts Cleaner безопасно использовать для очистки сцепления и тормозных узлов, тормозных дисков, суппортов, тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных накладок.

Зачем использовать специальный очиститель тормозов и деталей WD-40?

WD-40 Очиститель тормозов и деталей из линейки Automotive Specialist обладает многими преимуществами, которые отличают его от оригинального универсального продукта WD-40, а также делают его лучшим средством для очистки тормозных дисков.

Формула представляет собой быстросохнущий сверхмощный спрей, предназначенный для растворения смазки, масла и пыли с тормозов и деталей. Оставляя ваши тормоза блестящими и чистыми, WD-40 Brakes & Parts Cleaner также очень быстро растворяет остатки масла, смазки и тормозной жидкости за минимальное время!

Вкратце:

  • Удаляет масло, жир, грязь и тормозную жидкость.
  • Очищает без разборки устройства.
  • Безопасен для использования на тормозных колодках и барабанах.

Все мы знаем, как важно поддерживать целостность ваших тормозов, но не пренебрегайте остальными деталями вашего автомобиля! WD-40 Automotive Specialist Brakes & Parts Cleaner можно использовать для очистки многих деталей автомобиля и тормозов, включая:

  • Сцепление и тормозные механизмы
  • Тормозные диски
  • Суппорт
  • Тормозные барабаны
  • Тормозные колодки и накладки

Важность использования специального очистителя тормозных дисков автомобиля

Для чего-то столь же важного, как ваш автомобиль, вы хотите использовать продукты, которые не только работают как очиститель тормозных дисков автомобиля, но также обеспечивают специальные результаты и поддерживают целостность ваших тормозов.

Использование специализированных средств для очистки тормозов настоятельно рекомендуется при любом обслуживании тормозов, так как эти продукты специально разработаны для смывания оставшейся грязи с ключевых частей тормозной системы, которая может нарушить нормальную работу. Однако также важно отметить, что не все продукты для очистки тормозов созданы одинаково, а некоторые лучше других, поэтому мы рекомендуем вам пригласить специалиста.

В частности, WD-40 Special Automotive Brake and Parts Cleaner. Чтобы ваша тормозная система работала бесшумно и надежно, убедитесь, что ржавчина и коррозия не повлияли на нее, и эффективно очищайте тормоза.

Регулярное использование очистителя тормозов и деталей WD-40 Automotive Specialist Brakes & Parts Cleaner может продлить срок службы тормозных дисков и колодок и даже помочь уменьшить шум тормозов для более плавной езды.

Как чистить велосипед с дисковыми тормозами

Есть несколько шагов, которые нужно учитывать, когда спрашиваешь «как почистить велосипед с дисковыми тормозами».

Во-первых, убедитесь, что вы знаете , какие детали нужно чистить. Когда дело доходит до очистки дисковых тормозов, необходимо ознакомиться с четырьмя компонентами: двухдисковыми роторами, тормозными колодками, суппортами, уровнями тормозов и гидравликой. Как часто вы должны чистить дисковые тормоза вашего велосипеда, будет зависеть от того, как часто вы их используете и где они хранятся (на улице или в гараже и т. д.). Хранение вашего велосипеда внутри потребует гораздо меньше внимания, чем если бы он находился на открытом воздухе по очевидным причинам.

Во-вторых, знать когда чистить велосипед. Вы только что вернулись с велосипедной прогулки, и последнее, что вам хочется делать, это тратить время на чистку велосипеда, но зачастую это лучшее время для его чистки! Это делается для того, чтобы никакая грязь, копоть или соль не могли закрепиться и нанести дальнейший ущерб тормозам.

Как сохранить блеск тормозных дисков?

Большинство современных автомобилей оснащаются легкосплавными дисками. К сожалению, недостатком этого является то, что их дизайн с открытыми спицами часто может демонстрировать ржавые тормоза сзади.

Если у вас нет очень модного и дорогого автомобиля, ваши тормозные диски, скорее всего, будут сделаны из чугуна, который прочен и долговечен, но также очень подвержен ржавчине.

Дело в том, что на самом деле вы не можете предотвратить появление ржавчины на тормозных дисках, и единственный способ избавиться от нее — водить машину и пользоваться тормозами. Однако вы можете сохранить свои тормоза в хорошем состоянии с помощью высокотемпературной краски, но будьте осторожны! Фактическую поверхность диска, где колодка соприкасается с диском, нужно оставить в покое, и никогда нельзя красить или распылять что-либо, кроме очистителя тормозов.

Однако ваши тормоза также могут нуждаться в хорошей очистке, чтобы удалить грязь, пыль или масло, которые могут портить блеск тормозных дисков. Лучше всего это делать с помощью специального чистящего средства для тормозов, предназначенного для поддержания тормозов в чистоте и хорошем состоянии.

Нужно ли распылять очиститель тормозов на роторы?

Убедившись, что вы понимаете, как лучше всего очищать тормозные диски и какие продукты лучше всего использовать, вы сможете в конечном итоге сохранить и продлить срок службы вашей тормозной системы.

Поддержание целостности ваших тормозов очень важно для вашей безопасности и общей работы вашей хлебопекарной системы. Как правило, когда производители отправляют роторы, они наносят на них тонкий слой смазки, чтобы предотвратить образование ржавчины. Этот слой следует очистить перед установкой дисков на автомобиль.

Обрызгивание ротора тормозной жидкостью и протирание его тряпкой поможет обеспечить максимальную производительность ротора — обязательно распыляйте с обеих сторон! Если ротор просто установить, не очистив эту ржавчину, он не будет сидеть полностью заподлицо со ступицей.

Содержите тормозной диск в чистоте с помощью WD-40

Все мы знаем, как важно содержать тормоза в хорошем состоянии. Когда тормоза и все связанные с ними детали содержатся в чистоте, они работают намного эффективнее и служат дольше. Как мы уже упоминали, очистка и техническое обслуживание тормозного диска необходимы для поддержания тормозной системы в отличном состоянии. Таким образом, эта задача требует специализированных продуктов для достижения наилучших результатов.

Вот где на помощь приходит WD-40 Specialist Automotive Brake and Parts Cleaner. Со специальной формулой, которая быстро сохнет, обладает сверхмощным эффектом и предназначена для растворения жира, масла и пыли с тормозов и деталей. Он работает быстро, растворяя остатки масла, смазки и тормозной жидкости за минимальное время, оставляя ваши тормоза блестящими и чистыми.

Регулярное использование очистителя тормозов и деталей WD-40 Automotive Specialist Brake & Parts Cleaner может продлить срок службы тормозных дисков и колодок, а также помочь уменьшить шум тормозов для более плавной езды.

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

последние сообщения

Управление файлами cookie

Свяжитесь с нами

Компания WD-40 (Австралия) Pty Ltd
PO Box 649
Epping
NSW 1710

© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены

ВЫТЯЖКА ЛУЧШЕ ДЛЯ ПЕРЕГРЕВАЕМОГО ГАРАЖА

В: Гараж, примыкающий к моему таунхаусу в Ларго, получает полное послеполуденное солнце. Температура там иногда достигает 110 градусов. Над передней половиной гаража есть чердачное пространство, а над задней половиной — две спальни, в обеих из которых летом очень тепло. Поможет ли изолированная гаражная дверь сохранить прохладу в гараже или есть способ проветрить гараж, чтобы удалить часть горячего воздуха? У меня есть сворачивающийся экран, но летом он, кажется, не сильно спасает от жары.

A: Неудивительно, что в вашем гараже есть печь. Его ориентация не может быть хуже. В самое жаркое время дня солнце светит прямо на ваш гараж.

Добавьте к этому тепло от машин, которые недавно ездили. Роторы дисковых тормозов могут легко нагреваться до 250 градусов, и автомобиль будет излучать тепло в течение нескольких часов после того, как он припаркован.

Гаражные ворота с теплоизоляцией задерживают это тепло внутри гаража именно там, где оно нежелательно. Утепленные гаражные ворота могут быть отличной идеей в другое время года, но летом это становится проблематичным.

Тепло из гаража способствует повышению температуры в чердачном помещении, а также в готовых помещениях. Я надеюсь, что полость потолка между гаражом и готовыми помещениями была оскорблена. Если нет, рассмотрите возможность добавления вдуваемой изоляции.

Для максимально эффективного охлаждения вашего гаража вам, вероятно, потребуется установить один или два мощных боковых вентилятора. Многие вентиляторы предназначены для прогона воздуха через гараж и выброса его наружу. Но они редко, если вообще когда-либо, смогут понизить температуру ниже температуры наружного воздуха. Если это 90 градусов на улице в 5 или 6 часов вечера, в гараже, вероятно, будет выше 90 градусов.

Вентиляторы также должны иметь много поступающего воздуха. Вам, вероятно, придется держать дверь гаража поднятой примерно на 4 дюйма, чтобы через гараж проходило много воздуха с улицы. Вентиляторы лучше всего справятся с охлаждением, если они будут установлены высоко на стене прямо напротив ворот гаража.

Поток воздуха покажется вам прохладным, потому что испаряющийся пот на вашей коже быстро отбирает тепло у вашего тела. Неодушевленные предметы в вашем гараже не потеют, поэтому им потребуется некоторое время, чтобы остыть.

Подумайте о том, чтобы установить для вентиляторов таймер, который позволяет им работать в течение нескольких часов, или использовать термостат для контроля их отключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *