Отработанное дизельное топливо что это: Что такое отработанное дизельное топливо

ГОСТ 21046-86 Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия — Что такое ГОСТ 21046-86 Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия?

ГОСТ 21046-86

Группа Б48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

НЕФТЕПРОДУКТЫ ОТРАБОТАННЫЕ

Общие технические условия

Waste petroleum products.

General specifications

ОКП02 5892

Дата введения 1987-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Государственным комитетом СССР по обеспечению нефтепродуктами (Госкомнефтепродукт СССР)

РАЗРАБОТЧИКИ

Н.М. Нюренберг, М.К. Заманский, О.К. Шелехова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 22.05.86 № 1278

3. Срок проверки — 1997 г.

4. ВЗАМЕН ГОСТ 21046-81

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта

ГОСТ 12.1.004-91

3.4

ГОСТ 12.1.005-88

3.3

ГОСТ 12.1.007-76

3.2

ГОСТ 12.4.021-75

3.4

ГОСТ 33-82

2.2, 5.3

ГОСТ 1510-84

6.

1

ГОСТ 2177-82

2.2

ГОСТ 2477-65

5.3

ГОСТ 2517-85

4.2, 5.1

ГОСТ 3900-85

2.2

ГОСТ 4333-87

5.3

ГОСТ 6370-83

5.3

ГОСТ 20287-91

2.2

ГОСТ 26378. 0-84

5.1, 5.2

ГОСТ 26378.1-84

2.2

ГОСТ 26378.2-84

2.2

ГОСТ 26378.3-84

2.2

ГОСТ 26378.4-84

2.2

6. Снято ограничение срока действия Постановлением Госстандарта СССР от 13.06.91 № 858

7. Переиздание с Изменениями № 1, 2, утвержденными в декабре 1990 г., июне 1991 г. (ИУС 3-91, 9-91)

Настоящий стандарт распространяется на отработанные нефтепродукты (нефтяные масла и нефтяные промывочные жидкости), а также смеси нефти и нефтепродуктов, образующиеся при зачистке средств хранения, транспортирования и извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод (далее — отработанные нефтепродукты).

Стандарт не распространяется на отработанные синтетические масла, отработанные синтетические гидравлические жидкости, отработанные нефтепродукты, содержащие синтетические, коррозионно-агрессивные, токсичные вещества и продукты не нефтяного происхождения (кроме присадок), подлежащие рациональному использованию или уничтожению предприятиями-потребителями в установленном порядке.

Отработанные нефтепродукты предназначены для регенерации, очистки и использования взамен других нефтепродуктов в соответствии с нормативно-технической документацией.

Требования пп. 1.1, 2.1, 2.2 в части показателей 1-2, примечания 1 к табл. 2, п. 2.4 и разд. 3-7 настоящего стандарта являются обязательными, другие требования — рекомендуемыми.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1. КЛАССИФИКАЦИЯ

1.1. Отработанные нефтепродукты, используемые предприятиями народного хозяйства для собственных нужд, собирают по маркам, сортам, группам или подгруппам в соответствии с нормативно-технической документацией.

Отработанные нефтепродукты, сдаваемые организациям нефтепродуктообеспечения, подразделяют на группы, указанные в табл. 1.

Таблица 1

Группа

Код ОКП

Состав отработанных нефтепродуктов

Основные направления использования

 

ММО

02 5892

8300

Отработанные моторные (для авиационных поршневых, карбюраторных и дизельных двигателей), компрессорные, вакуумные и индустриальные масла, соответствующие требованиям табл. 2

Сырье для регенерации: взамен других нефтепродуктов

 

МИО

02 5892

8100

Отработанные индустриальные масла и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные масла, соответствующие требованиям табл.

2

Сырье для регенерации и очистки; взамен других нефтепродуктов

 

СНО

02 5892

8500

Смеси отработанных нефтепродуктов: нефтяные промывочные жидкости; масла применявшиеся при термической обработке металлов, цилиндровые, осевые, трансмиссионные масла, масла для прокатных станов, масла, извлекаемые из отработанных нефтяных эмульсий; смеси нефти и нефтепродуктов, собранные при зачистке средств хранения, транспортирования и извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод

Сырье для нефтепереработки, в качестве компонента котельного топлива; взамен других нефтепродуктов

 

Примечание. Трансформаторные и турбинные масла подлежат сдаче при невозможности восстановления их физико-химических свойств у потребителя.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1.2. (Исключен, Изм. № 2).

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Отработанные нефтепродукты должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и нормативно-технической документации по сбору отработанных нефтепродуктов.

2.2. Отработанные нефтепродукты, сдаваемые организациям нефтепродуктообеспечения, по физико-химическим показателям должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 2.

Таблица 2

Наименование показателя

Норма для группы

Метод испытания

ММО

МИО

СНО

1. Условная вязкость при 20°С, с, или

Св. 40

13-40

-

По ГОСТ 26378.3-84

кинематическая вязкость при 50 °С, мм/c (сСт)

Св. 35

5-35

-

По ГОСТ 33-82

2. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

100

120

-

По ГОСТ 26378. 4-84 или по ГОСТ 4333-87

3. Массовая доля механических примесей, %, не более

1

1

1

По ГОСТ 26378.2-84

4. Массовая доля воды, %, не более

2

2

2

По ГОСТ 26378.1-84 или по ГОСТ 2477-65

5. Содержание загрязнений

Отсутствие

По ГОСТ 26378.2-84

6. Массовая доля фракций, выкипающих до 340°С, %, не более

10

10

-

По ГОСТ 2177-82

7. Температура застывания фракций, выкипающих выше 340°С, с, не выше

-10

-10

-

По ГОСТ 20287-91

8. Плотность при 20°С, кг/м

905

-

-

По ГОСТ 3900-85

Примечания:

1. Дополнительные показатели качества отработанных нефтепродуктов группы СНО должны соответствовать требованиям договора (контракта) поставщика с внешнеэкономической организацией или иностранным покупателем.

2. Нормы по показателям подпунктов 6-8 являются факультативными до 01.01.93 и определяются для нефтепродуктов, предназначенных для регенерации на Кременчугском НПЗ.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

2.3. (Исключен, Изм. № 2).

2.4. При сборе отработанных нефтепродуктов всех групп должно быть исключено попадание в них пластичных смазок, органических растворителей, жиров, лаков, красок, эмульсий, химических веществ и загрязнений, а при сборе отработанных масел групп ММО и МИО — смешение их с нефтью, бензином, керосином, дизельным топливом, мазутом.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. При работе с отработанными нефтепродуктами необходимо применять индивидуальные средства защиты в соответствии с правилами, утвержденными в установленном порядке, а также избегать их попадания на кожу и слизистую оболочку глаз.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3.2. По токсичности отработанные нефтепродукты относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007-88.

3.3. Отработанные нефтепродукты, содержащие бензин, керосин, дизельное топливо, представляют собой легковоспламеняющуюся жидкость с температурой самовоспламенения 200-300°С.

Взрывоопасная концентрация паров бензина в смеси с воздухом 1,0-6,0 % (по объему).

Предельно допустимая концентрация паров углеводородов отработанных нефтепродуктов в воздухе рабочей зоны 300 мг/мпо ГОСТ 12.1.005-88 .

Предельно допустимая концентрация паров углеводородов определяется универсальным газоанализатором УГ-2.

3.4. При хранении отработанных нефтепродуктов должны быть соблюдены требования пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004-91 ; помещение оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией по ГОСТ 12.4.021-75.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3.5. При разливе отработанного нефтепродукта на открытой площадке место разлива засыпать песком и удалить его.

3.6. В случае загорания отработанных нефтепродуктов применяют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении: порошковые составы, углекислый газ, составы СЖБ (жидкостно-бромэтиловые), перегретый пар, песок, кошму и другие.

3.7. Резервуары, автоцистерны и рукава во время слива и налива отработанных нефтепродуктов должны быть заземлены.

4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

4.1. Отработанные нефтепродукты принимают партиями. Партией считают любое количество отработанного нефтепродукта одной группы, сопровождаемое одним документом о качестве.

При транспортировании отработанных нефтепродуктов в железнодорожных цистернах партией считают количество отработанного нефтепродукта в каждой железнодорожной цистерне и сопровождают отдельным документом о качестве.

Автозаправочные станции (АЗС) принимают отработанные нефтепродукты без документа о качестве. Масла, слитые из картера двигателя, относят к группе ММО, прочие отработанные нефтепродукты — к группе СНО.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

4.2. Объем выборки — по ГОСТ 2517-85 .

4.3. При получении неудовлетворительных результатов испытания хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания на удвоенной выборке. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

5. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

5.1. Отбор проб отработанных нефтепродуктов — по ГОСТ 2517-85 с дополнениями по ГОСТ 26378.0-84.

Объем объединенной пробы 1,0 дм.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

5.2. Перед определением вязкости и температуры вспышки пробы отработанных нефтепродуктов, содержащие более 0,5% воды, обезвоживают по ГОСТ 26378.0-84.

5. 3. При возникновении разногласий в оценке качества отработанных нефтепродуктов кинематическую вязкость определяют по ГОСТ 33-82, массовую долю механических примесей — по ГОСТ 6370-83, массовую долю воды — по ГОСТ 2477-65 , температуру вспышки — по ГОСТ 4333-87.

6. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

6.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение — по ГОСТ 1510-84 , надпись на таре или ярлыке должна содержать:

наименование группы отработанного нефтепродукта;

обозначение настоящего стандарта;

наименование предприятия-поставщика;

предупредительную надпись «огнеопасно».

6.2. Отработанные нефтепродукты хранят и транспортируют раздельно по группам.

6.3. Отстой воды, механических примесей и загрязнений следует удалять из резервуара с отработанными нефтепродуктами не реже одного раза в год в процессе хранения и перед каждой приемо-сдаточной операцией.

7. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ

7.1. В целях охраны окружающей среды от загрязнения все отработанные нефтепродукты подлежат обязательному сбору.

7.2. Не допускается сливать отработанные нефтепродукты на почву; в водоемы и канализационные системы.

Разд. 7. (Введен дополнительно, Изм. № 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Обязательное

Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним

Термин

Пояснение

Отработанное нефтяное масло

Нефтяное масло, проработавшее срок или утратившее в процессе эксплуатации качество, установленное нормативно-технической документацией и слитое из рабочей системы.

Отработанные нефтяные промывочные жидкости

Нефтяные промывочные жидкости (бензины, керосины, дизельные топлива), утратившие свои эксплуатационные свойства при использовании для промывки изделий и других промышленно-технических целей.

Группа отработанных нефтепродуктов (масел)

Совокупность отработанных нефтепродуктов (отработанных нефтяных масел) различных марок, имеющих сходные свойства и (или) область применения.

Сбор отработанных нефтепродуктов

Совокупность операций с момента слива отработанных нефтепродуктов из рабочей системы до начала регенерации, очистки или использования взамен или наряду с другими товарными маслами.

Механические примеси в отработанных нефтепродуктах

Вещества, образующиеся или попадающие в нефтепродукты в процессе их применения, не растворяющиеся в бензине и имеющие размеры частиц не более 100 микрометров.

Загрязнения в отработанных нефтепродуктах

Инородные вещества и материалы, попадающие в отработанные нефтепродукты после их слива из рабочих систем и имеющие размеры частиц более 100 микрометров (песок, земля, резина, металлическая или древесная стружка и крошка, текстиль, бумага и т. п.).

Очистка отработанного масла

Полное или частичное восстановление одного или нескольких физико-химических показателей отработанного масла (групп масел) до требований нормативно-технической документации.

Очищенное масло

Масло, полученное из отработанного масла путем очистки.

Регенерация отработанного масла

Переработка отработанного масла определенной марки с целью восстановления его первоначальных свойств.

Регенерация группы отработанных масел

Переработка отработанных масел определенной группы с целью получения базового масла (масел).

Регенерированное масло

Масло, полученное из отработанного масла (группы масел) путем регенерации.

Текст документа сверен по:

официальное издание

М.: Издательство стандартов

системы отопления — РЕШЕНИЯ — ЖИДКОТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ (дизельное топливо, отработанное масло и печное бытовое топливо)

Жидкотопливные системы отопления обычно используют в условиях, где отсутствует магистральный газ, поскольку очевидно, что жидкотопливные котлы в эксплуатации удобнее своих твердотопливных собратьев. Они не требуют дополнительных временных затрат по уходу, так как работают автоматически на протяжении всего отопительного сезона. От домовладельца потребуются лишь сезонные профилактические работы, да и их можно отдать в руки работников сервисной службы. Имеют жидкотопливные котлы преимущества и по сравнению с газовыми источниками тепла, и главное из них — автономность системы отопления.

Все жидкотопливные котлы устанавливают в отдельном, хорошо проветриваемом помещении с температурой воздуха не ниже +7˚С. Обязательно наличие приточно-вытяжной вентиляции! Дабы продлить срок службы жидкотопливного котла, на трубопроводе рекомендуют установить фильтр тонкой очистки. В противном случае форсунки быстро засорятся, что значительно снизит КПД котла. Кроме того, к низкому КПД добавится еще одна проблема — котёл начнёт дымить.

В настоящее время компания svt° предлагает два жидкотопливных решения, основанных на использовании котла КЧМ-5-К-03М1:

  • отработанном масле и печном бытовом топливе,

  • системы отопления на дизельном топливе.

Системы отопления на отработанном масле и печном бытовом топливе

Если у Вас имеется возможность доставать в больших количествах отработанные масла (моторные, трасмиссионные), то можно подумать о приобретении горелки на отработке. Новая модель Euronord EcoLogic, работающая на печном бытовом топливе и отработанном масле, полностью адаптирована к комбинированному котлу КЧМ-5-К-03М1.

Достаточно  большие  стартовые  затраты (приобретается горелка на отработке и компрессор на 1,2 атм.) быстро окупаются дешёвым топливом (отработка считается условно бесплатным топливом). Это топливо требует предварительного подогрева, который осуществляется самой горелкой. Кроме этого, можно установить между основной ёмкостью с топливом и горелкой дополнительный бак небольшого объёма  с  подогревом  от  котла через теплообменник.

Системы отопления на дизельном топливе

Данное решение базируется на дизельной горелке Lamborghini Fire, которая адаптирована к комбинированному котлу КЧМ-5-К-03М1. Дизельное топливо хранят в пластмассовых или стальных ёмкостях. Пластиковые ёмкости легче и дешевле, однако при длительном хранении топлива следует отдавать предпочтение стальным бакам или же пластмассовым ёмкостям с двойными стенками. Не стоит приобретать дизельное топливо в прозрачных баках, так как оно достаточно быстро меняет свои химические и физические свойства под воздействием света. Хранить топливо можно в специально оборудованном помещении или закопанным в землю снаружи дома, на глубине промерзания. Второй способ более гигиеничен, так как даже от закрытого дизельного топлива будет исходить специфический запах. Но вместе с тем этот способ хранения требует герметизации топливопровода. Прежде чем выносить топливо для хранения на улицу, необходимо выяснить глубину залегания грунтовых вод. Если воды проходят близко к поверхности земли, то весной баки с жидким топливом могут всплыть. Заглублённые в грунт ёмкости необходимо регулярно проверять на герметичность. Кроме того, следует обратить внимание, что при низких температурах вязкость дизельного топлива увеличивается, а это значит, что для его перекачки потребуется больше электроэнергии, да и трубопровод может закупориться. Во время работы котла дизельное топливо полностью испаряется, а топливные пары в смеси с воздухом сгорают. При этом образуется большое количество серных выделений, которые конденсируют на стенках котла, особенно при низкой температуре воды. В котле с тепловоспринимающими поверхностями из чугуна конденсата меньше, чем в стальном приборе, поэтому обычно жидкотопливные котлы выпускают в чугунном исполнении, что значительно увеличивает их вес. Также следует иметь ввиду, что серные выделения, соединяясь с водяными парами, образуют серную кислоту, которая разрушает кирпичные дымоходы, нормально работающие при использовании твёрдого топлива. Поэтому при использовании жидкотопливных котлов рекомендуется изготавливать дымоходы из нержавейки.

Из минусов отопления на дизельном топливе следует отметить высокую стоимость топлива и, как следствие, большие расходы на отопление жилого помещения.

Установка, наладка, гарантийное и послегарантийное обслуживание жидкотопливных горелок осуществляется сотрудниками сервиса.
 

Список основного оборудования и материалов для жидкотопливных систем отопления на базе котлов КЧМ-5-К-03М1 (от 50 до 1000 м2, 20-110 КВт):

Элементы системы

Оборудование и материалы

Марка/модель/наименование

Контур отопления

Котёл*

КЧМ-5-К-03М1

Жидкостная горелка*

Lamborgini FIRE (дизельное топливо)

или

Euronord EcoLogic (отработанное масло или печное бытовое топливо) + воздушный компрессор

Комплект адаптации к котлу КЧМ-5 для горелок Lamborgini FIRE или Euronord EcoLogic*

svt°_»Lamborghini»

svt°_EcoLogic

Стабилизатор напряжения для блока розжига горелки Lamborgini*

Штиль R — 400

Циркуляционный насос

Grundfos

Экспанзомат или расширительный бак*

 

Радиаторы*

Радиатор чугунный МС-140М-500-0. 9

Биметаллические конвекторы КОНБ — 350 и КОНБ — 500

Контур горячего водоснабжения

Бойлер косвенного нагрева (водонагреватель)*

Пластинчатые проточные бойлеры косвенного нагрева «СВЕ» (SWE)

Проточный бойлер косвенного нагрева «ВС-114»

Накопительные бойлеры косвенного нагрева «Gorenie»

Теплоноситель системы отопления

Антифриз или вода*

Антифриз «Теплый дом — 65»

Вода с водоподготовкой

Дымоход

 Дымовые трубы*

«Сэндвич»

Топливо

Дизельное топливо или отработанное масло и печное бытовое топливо*

 

* — обязательные составляющие системы отопления.


 

  ОБСУДИТЬ ТЕМУ

Использование дизельного топлива – Управление энергетической информации США (EIA)

Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель изначально проектировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить нефтяное дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти. В настоящее время также широко распространено использование биодизеля, изготовленного из растительных масел и других материалов.

Первая поездка на дизельном автомобиле совершена 6 января 19 г.30. Поездка длиной почти 800 миль была из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, который использовался в миллионах автомобилей с момента его первой поездки.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)

Дизельное топливо играет важную роль в экономике США а военные машины и оборудование также имеют дизельные двигатели.

В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик производительности, эффективности и безопасности. Дизельное топливо также имеет большую удельную энергию, чем другие виды жидкого топлива, поэтому оно дает больше полезной энергии на единицу объема.

В 2021 году потребление дистиллятного топлива транспортным сектором США, которое в основном представляет собой дизельное топливо, составило около 46,82 миллиарда галлонов (1,11 миллиарда баррелей), в среднем около 128 миллионов галлонов в день. Это количество составляет около 77% от общего потребления дистиллятов в США, около 15% от общего потребления нефти в США, а с точки зрения содержания энергии — около 25% от общего потребления энергии транспортным сектором США.

Дизельное топливо используется для многих задач

Дизельные двигатели в грузовиках, поездах, лодках и баржах помогают перевозить почти все продукты, потребляемые людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных автобусах и школьных автобусах.

Дизельное топливо питает большую часть сельскохозяйственной и строительной техники в США. Строительная отрасль также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут безопасно и эффективно выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение колодцев, мощение дорог и перемещение грунта.

Вооруженные силы США используют дизельное топливо в танках и грузовиках, потому что дизельное топливо менее огнеопасно и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем бензиновые.

Дизельное топливо также используется в дизель-генераторах для выработки электроэнергии. Многие промышленные объекты, крупные здания, учреждения, больницы и предприятия электроэнергетики имеют дизель-генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. Большинство отдаленных деревень на Аляске используют дизельные генераторы в качестве основного источника электроэнергии.

Грузовик и погрузчик загружают мусор в самосвал

Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)

Дизельные генераторы в Тулаксаке, Аляска

Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

Последнее обновление: 6 июля 2011 г. 2022 г., более свежие данные доступны на момент обновления.

Какие бывают виды дизельного топлива?


Бесчисленное множество отраслей промышленности и потребителей зависят от транспортных средств и оборудования, работающих на дизельном топливе. В топливно-энергетическом секторе нам полезно понимать различные типы дизельного топлива, которые нам могут понадобиться для распространения, продажи или использования самостоятельно. Вот краткий обзор, который поможет вам лучше понять различные типы дизельного топлива и их использование.

Дизельное топливо

Дизельное топливо, также известное как ископаемое дизельное топливо, является стандартным топливом, используемым в транспортных средствах большой вместимости, включая поезда, автобусы и грузовые автомобили, а также в промышленном оборудовании, используемом на строительных площадках и фермах. Поскольку его получают из природной сырой нефти (перегнанной при температуре 200-350 градусов по Цельсию), это несинтетическое топливо. Хотя большинство автомобилей работают на стандартном бензине, потребители, которые водят пикапы, все чаще полагаются на дизельное топливо, поскольку оно обеспечивает большую топливную экономичность, а дизельные двигатели, как правило, более долговечны и мощны.

Синтетическое дизельное топливо

Газификация углеродосодержащего сырья, от таких газов, как биометан и природный газ, до биомассы, такой как уголь и органические отходы, позволяет получить синтетическое дизельное топливо. Эти материалы вступают в химические реакции с образованием легковоспламеняющегося газа, который затем очищается и превращается в жидкость с помощью процесса Фишера-Тропша. Конечным результатом является углеводородное топливо, которое производит значительно меньше выбросов из-за минимального содержания серы.

Биодизель

Биодизельное топливо получило свое название из-за некогда живых материалов, используемых для его производства. Растительные масла, такие как соевое, кукурузное, масло из виноградных косточек или животные жиры, реагируют со спиртом с образованием различных сложных эфиров в процессе, называемом переэтерификацией. Большинство людей смешивают конечный продукт с нефтяным дизельным топливом или, во многих случаях, заменяют его. Биодизель — это более чистый вариант дизельного топлива, который также поддерживает фермеров, производящих необходимое сырье. Однако некоторые двигатели сталкиваются с проблемами коррозии или блокировки, если они не были разработаны с использованием биодизеля в качестве предполагаемого типа топлива.

Возобновляемое дизельное топливо, полученное гидрогенизацией

Возобновляемое дизельное топливо, полученное гидрогенизацией, или HDRD, является еще одной альтернативой ископаемому дизельному топливу на основе растительного масла. Вместо того, чтобы использовать биодизельные метиловые эфиры жирных кислот, HDRD полагается на преобразование триглицеридов масла. Полученный продукт является еще более чистым источником топлива с большей устойчивостью к окислению. HDRD также обеспечивает хорошую работоспособность при низких температурах и снижает образование отложений на форсунках.

Диметиловый эфир

Диметиловый эфир представляет собой синтетический тип дизельного топлива, который работает в специальных дизельных двигателях с воспламенением от сжатия. При стандартном атмосферном давлении это бесцветный газ, а не жидкость, как другие виды дизельного топлива. Он обеспечивает сгорание с минимальным образованием сажи или оксидов азота.

В Reeder Distributors мы используем свои экспертные знания о дизельном топливе во всех его формах, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и помогать вам вести более прибыльный и эффективный бизнес. Когда вы готовитесь к следующей оптовой закупке топлива, полагайтесь на дистрибьюторов Reeder, которые предоставят вам необходимое топливо, и подумайте о том, чтобы воспользоваться нашими услугами, начиная от заправки топливом на строительной площадке и заканчивая установкой оборудования для контроля топлива. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вашей команде справиться с любой задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *