Котлы на жидком топливе
Каталог Котлы отопления По типу топлива
По количеству контуров
Производители котлов отопления
Радиаторы отопления
Дымоходы Трубы и крепёж
Мембранные баки Автоматика для котельного оборудования Бойлеры
Сертификаты все сертификатыКонтактная информация: Адрес в Москве: г. Москва, Варшавское шоссе, д 125, к. 3(495) 782-73-66 Время работы: c 9:30 до 19:30 ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ |
Тип: Выберите тип котла Газовые котлы Дизельные котлы Твердотопливные котлы Электрические котлы Производитель: Выберите производителя
|
LAMBORGHINI CALOR серия EL-DB модель N 78 Чугунный отопительный котел 59-85,6 кВт
Чугунные котлы на жидком и газообразном топливе EL_DB 3 (АXЕ 3 R)
Описание серии EL_DB
- Котлы на станине для домашнего и коммунального отопления с горелками воздушного поддува (не входят в поставку котла, заказывать отдельно).
- Работа на дизельных и газовых горелках.
- Корпус котла из чугуна на 3 оборота дыма с топкой проходного пламени.
- Камера сгорания и теплообменник разработаны для обеспечения производительности свыше 90%.
- Подготовка для подсоединения внешнего бойлера для горячей сантехнической воды с возможностью установки под котлом (мод. 32 и 45).
- Изоляция корпуса котла состоит из толстого покрытия из минерального волокна, обшивка из сетчатой алюминиевой пленки с защитой от пламени и тепловых рассеиваний.
- Имеются с базовой панелью или с современной цифровой панелью Digit.
Котлы универсальные Lamborghini EL DB предназначены для работы с наддувными горелками на жидком или газообразном топливе.
Корпус котла изготовлен из чугунных секций, профиль выполнен с оптимальным распределением ребер, что обеспечивает высокую эффективность тепловой отдачи и, как следствие, существенную экономию топлива. Современная панель управления и обшивка из теплоизоляционных панелей создают эстетичный вид и обеспечивают максимальную изоляцию, которая снижает до минимума рассеяние тепла в атмосферу.
Котел может быть укомплектован бойлером, который располагается под котлом. Также на котел можно установить дополнительный шумозащитный кожух, который закрывает горелку и, кроме того, делает дизайн котла более привлекательным.
Преимущества универсальных котлов Lamborghini EL DB:
- простое техническое обслуживание;
- возможность подключения бойлера, не требующего дополнительного места;
- многофункциональная панель управления в трех версиях;
- особая конструкция камеры сгорания, обеспечивающая оптимальное сгорание топлива и КПД выше 90%;
- повышенная тепло- и звукоизоляция котла;
- низкий уровень выбросов СО и NOx;
- современный привлекательный дизайн.
Панели управления
Стандартная панель управления (только отопление) оборудована регулирующим термостатом, термостатом безопасности, термогидрометром, главным выключателем, выключателем горелки, выключателем насоса и индикатором блокировки. Также предусмотрена возможность подключения терморегулятора.
Промежуточная панель управления (отопление + ГВС) оборудована регулирующим термостатом, термостатом безопасности, термогидрометром, главным выключателем и индикатором блокировки. Также предусмотрена возможность подключения терморегулятора ГВС. Специальным выключателем запускается циркуляционный насос ГВС. Температура ГВС регулируется термостатом.
Усовершенствованная панель управления (климат-контроль) — полный погодозависимый контроль за отоплением и ГВС. Доступны следующии опции: хронотермостат, контроль напольного отопления, системы радиаторов или конвекторов. ГВС может подогреваться бойлером или солнечными батареями. Данная панель подходит для систем с котлами на жидком топливе или комбинированных с котлами на жидком топливе и на твердом топливе или альтернативных источниках энергии.
Комбинированный (универсальный) чугунный отопительный котел EL-DB N 78
Исполнение: Напольное
Максимальная потребляемая тепловая мощность: 85,6 кВт
Минимальная потребляемая тепловая мощность: 59 кВт
Максимальная потребляемая тепловая мощность системы отопления: 78 кВт
Минимальная потребляемая тепловая мощность системы отопления: 55 кВт
Максимальная отапливаемая площадь: до 780 м2
Производитель: Lamborghini Calor S. p.A. Via Statale, 342 — C.P. 46 — 44047 Dosso — FE — Italy
Производитель | Италия |
Сборка | Италия (IT) |
Исполнение | Напольный |
Место установки | В помещении |
Тип | Универсальный, комбинированный |
Режим работы | Основной |
Количество фаз: | 1 |
Класс защиты | IPX0D |
Напряжение, В | 220 |
Частота тока, Гц | 50 |
Максимальное рабочее давление, бар | 6 |
Тип топлива | Дизельное топливо/газ (зависит от типа навесной горелки) |
Потребляемая мощность | 5 кВт |
Материал теплообменника | Чугун |
КПД, % | 91,1 |
Максимальная рабочая температура, С | 95 |
Количество контуров, шт | 1 |
Тип горелки | Наддувная |
Отапливаемая площадь, м2 | 800 |
Максимальная тепловая мощность, кВт | 55-78 |
Объем воды, л | 33 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 700 х 500 х 850 |
Вес, кг | 244 |
Итальянский производитель суперкаров называется “Ламборгини”, несмотря на “собственное, уникальное” произношение у русскоговорящих людей, которое в Италии посчитают за серьезное оскорбление.
Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini). Родился в местечке Ренацио ди Ченто, недалеко от итальянского города Феррара, 28 апреля 1916 года , этот способный, целеустремленный и волевой Телец был движущей силой в период основания компании и на ранних этапах ее необыкновенной истории. Еще с детства он увлекся техникой и страсть, которой он оставался верен всю свою жизнь, привела его в технический колледж. В армии служил механиком.
Как же все начиналось? Сам Ферруччо изначально занимался тракторами, взяв в оборот всю технику родной сельской коммуны. Благодаря ему, теперь не было необходимости обращаться к специалистам по ремонту – это также было делом рук Ферруччо. На почве такого успеха появилась задумка открыть свое дело, однако планы перечеркнула Вторая Мировая Война. Впрочем, в этот период Ламборгини также нашел свое пристанище в технике – будучи специалистом по воздушно-реактивным двигателям в итальянских ВВС.
После войны, находчивый механик быстро сообразил, что свою копейку можно заработать на адаптации военной техники под гражданские сельско-хозяйственные нужды. Закупив необходимые запчасти у американцев, Ферруччо построил уже свой собственный трактор (Свой первый трактор он построил в 1947 году, который потом передал отцу. Острая нужда фермеров в тракторах по всей Италии, позволила Ламборгини основать одноименную компанию по их производству. Там он работал с несколькими помощниками, чтобы удовлетворять массовый спрос. В качестве эмблемы был выбран атакующий бык, возможно потому, что сам Ламборгини родился под знаком тельца. Успешные продажи тракторов позволили открыть еще одно подразделение, занимавшееся отопительной техникой и кондиционерами, что положительно сказалось на экономике послевоенной Италии.
LAMBORGHINI Сaloreclima
История Lamborghini началась в 1946 году, постепенно прокладывая свой путь во многих отраслях, производя продукцию, узнаваемую во всем мире (автомобили, тракторы, горелки, солнечные панели, обогреватели воздуха, гидравлические компоненты).
С 1959 года «LAMBORGHINI Сaloreclima» твердо придерживается мнения о том, что уважение к человеку и природе должно быть корпоративными приоритетами компании.
Уже к началу 1960-х LAMBORGHINI Trattori превратилась в одну из ведущих итальянских компаний по производству сельскохозяйственной техники.
Большой популярностью в то время пользовался автоспорт, получивший второе дыхание и новый виток развития после войны. Оставаться в стороне не хотел никто, в том числе и Ламборгини, подготовивший на гонку Mille Miglia автомобиль собственной конструкции, в основе которого был доработанный двигатель Fiat 500. Явного успеха в гонке Ферруччо не достиг, однако полученный опыт оставит след в дальнейшей истории.
К тому времени, когда Ферруччо решил построить завод роскошных спортивных автомобилей, он был уже очень богатым человеком. В период после второй мировой войны, он основал свой тракторный завод, который стал основной точкой отсчета в этой отрасли. Второе предприятие Ферруччо решил организовать как раз перед своим пятидесятилетием. В начале шестидесятых годов, Ламборджини является влиятельным и успешным человеком, который знает, чего хочет, но когда он сказал, что хочет создать спортивный суперкар, способный на равных конкурировать с Ferrari, многие люди думали, что он сумасшедший. Создание такого автомобиля было, как опасный прыжок в неизвестность, который мог быстро спустить состояние Ламборджини не принеся прибыли.
Он начал работать над этим проектом в конце 1962, а в мае 1963 года уже основал ‘Automobili Ferruccio Lamborghini’ или Automobili Lamborghini Holding S.p.A., как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.., купив большой участок земли в Сант’Агата Боланиз (Sant’Agata Bolognese), примерно в 25 километрах от Болоньи (Bologna), чтобы построить новый крупный и ультрасовременный завод.
Благодаря опыту, приобретенному в других компаниях, он мог создать лучшие условия для осуществления своей цели: очень функциональную структуру, которой в то время, не было равных в своей области. Большие, хорошо освещенные цеха рядом с административным зданием позволяли руководству компании постоянно отслеживать и корректировать ситуацию на производстве. Такой подход идеально подходила для самого Ламборджини, который частенько любил засучить рукава и поработать на производстве лично, когда он видел, что что-то делается не так как ему это виделось.
Сам Ламборгини после основания владел своей компанией ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi.
24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций компании ее нынешнему владельцу – AUDI AG, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.
С 1970 года завод Lamborghini Calor находится в Dosso (коммуна Sant’Agostino, провинция Феррара). Комплекс предприятия имеет сложную структуру и занимает территорию площадью 52 000 кв. м, из которых 25 000 — это офисы и Центр Исследований и Разработок «Ferruccio Lamborghini». Именно с исследованиями и разработками Lamborghini Calor связывает свое развитие в направлении достижений технологий будущего.
Благодаря Ferruccio Lamborghini, человеку, который умел «смотреть в будущее», в 1959 году появились Горелки — Кондиционеры Lamborghini — предприятие со сложными системами и новаторскими оборудованием, которое в течение нескольких лет вышло на ведущие позиции на итальянском рынке.
Одним из наиболее выдающихся решений явилось внедрение инновационной системы распыления топлива в горелках знаменитой серии L — «бесшумные горелки».
Достижения следуют один за другим. Lamborghini, предвосхищая будущее, расширяет ассортимент продукции, начиная производить эксклюзивные кондиционеры, котлы и, наконец, оборудование для очистки воды. Качество и инновации компании получают высокую оценку также за границей Италии.
История компании Lamborghini Calor продолжается и сегодня, основываясь ее умении работать, упорстве, желании развиваться и преодолевать трудности, чтобы лучше понимать и предвидеть веяние времени.
Lamborghini Calor входит в число первых компаний Италии не только из-за широкой гаммы выпускаемых продуктов, но и благодаря тому, что производство осуществляется на основе жесткого контроля качества. Максимальная гарантия безопасности и производительности достигается за счет систематического тестирования и функциональных испытаний, проводимых в соответствии с самыми высокими международными стандартами.
СИСТЕМА КАЧЕСТВА «VISION 2000». Lamborghini Calor в сентябре 2003 года получила продление Сертификации Системы Менеджмента Качества в соответствии с UNI EN ISO 9001.
Lamborghini присутствует в Италии и в 48 странах мира через сеть из 400 агентов и дилеров, гарантирующих постоянное присутствие продуктов на рынке. Наряду с этим сеть из 650 сервисных центров Lamborghini осуществляет квалифицированное обслуживание оборудования Lamborghini. Специалисты Lamborghini участвуют в многочисленных учебных курсах, посещают бизнес-школу, и различные семинары, в результате которых выдается сертификат на обслуживание оборудования Lamborghini Calor.
Высококачественная продукция «LAMBORGHINI Сaloreclima» — это результат многолетней работы, непрерывного процесса творческого поиска. Новаторский подход в решении сложных технических задач привел к тому, что через несколько лет компания стала одним из лидирующих производителей на рынке Италии. Успех следовал один за другим. LAMBORGHINI предвосхитила будущее, расширив свой ассортимент и предложив на рынок аэрокондиционеры, бойлеры и оборудование для водоподготовки.
История «LAMBORGHINI Сaloreclima» продолжается и по сей день, с неизменным упорством в достижении новых высот, стремлением предвосхитить требования времени.
Бренд Lamborghini представлен товарами в следующих категориях:
- Газовые двухконтурные котлы Lamborghini
- Напольные универсальные котлы Lamborghini
- Атмосферные газовые котлы Lamborghini
- Котлы твердотопливные Lamborghini
- Дизельные горелки Lamborghini
- Газовые горелки Lamborghini
Отопительный котел на природном газе и жидком топливе
Серия YT3G (116-931 кВт)
Конструкция позволяет пользователям легко контролировать уровень температуры.
С помощью трехходовой системы дымоход удлиняется, температура дымовых газов снижается, достигается экономия топлива.
Экономайзеры, разработанные в соответствии с конструкцией котла, повышают КПД котла и обеспечивают более высокое использование тепла. Таким образом, снижается расход топлива и достигается экономическая выгода. Все котлы испытаны давлением в 1,5 раза превышающим рабочее. Теплопередача равномерно распределяется по всем поверхностям, что увеличивает срок службы котла.
Может работать на природном газе, мазуте/дизельном топливе, СНГ.
Горячая вода может быть получена с помощью котла или теплообменника, который может быть присоединен к котлу по выбору.
Трехходовая система является хорошим выбором для всех помещений благодаря производительности и высокой мощности обогрева.
Циркуляционный насос и горелка в цену не входят.
- Технические характеристики
- Крышка
- Горелка
- Электрощит
- Дымоход
- Котел
- Вход котловой воды
- Выход котловой воды
РАЗМЕРЫ | ИТ3Г | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | ||||
Ширина (А) | мм | 850 | 880 | 1. 000 | |||||||||
Длина (Д) | мм | 1.300 | 1.800 | 2.000 | 2.250 | 1.900 | 2.200 | 2.100 | 2.300 | 2.200 | 2.500 | ||
Высота котла | мм | 1.600 | 1.800 | 2.000 | 2.300 | ||||||||
Диаметр дымохода | Ø мм | ||||||||||||
Вход/выход котла | Ø длина | 2 ½ | 3 | 4 | |||||||||
Расширение вход-выход | Ø длина | 1 ¼ | 1 ¼ | 2 | |||||||||
Погрузка/разгрузка | Ø длина | 3/4 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ИТ3Г | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | ||
Тип топлива | Природный газ – дизельное топливо | ||||||||||
Мощность нагрева | кВт | 174 | 223 | 291 | 349 | 407 | 466 | 582 | 698 | 814 | 931 |
Ккал | 150. 000 | 200.000 | 250.000 | 300.000 | 350 000 | 400.000 | 500 000 | 600.000 | 700 000 | 800.000 | |
Высота камеры сгорания (Ø) | мм | 480 | 550 | 750 | |||||||
Длина камеры сгорания (L) | мм | 729 | 1,175 | 1.390 | 1,366 | 1,590 | 1.490 | 1.740 | 1.470 | 1.800 | |
Объем камеры сгорания | дм³ | 131 | 212 | 251 | 247 | 324 | 377 | 353 | 413 | 649 | 794 |
Давление в камере сгорания | мбар | 0,9 | 1,1 | 1,9 | |||||||
Объем воды | мм | 560 | 590 | 750 | 800 | 1. 000 | 1.100 | 1.500 | 1.650 | 1,620 | 1,720 |
Вес котла | кг | 800 | 900 | 975 | 1.090 | 1.200 | 1.300 | 1,515 | 1,915 | 2,315 | 2,715 |
Требуемая тяга дымохода | мм | 0,44 — 0,47 | 0,46 — 0,49 | 0,51 — 0,54 | 0,53 — 0,57 | ||||||
Диапазон температур | °С | 35-85 | |||||||||
Максимальное рабочее давление | бар | 3 | |||||||||
Испытательное давление | бар | 4,5 |
* Значения могут измениться в процессе разработки продукта.
* Значения могут меняться параллельно с разработкой продукта.
HVO – Жидкое топливо для будущего
С растущей заботой о будущем нашей планеты и наследием, которое нынешнее поколение оставляет нашим детям; В компании Warmflow мы стремимся сократить свой углеродный след и предприняли значительные шаги, чтобы наша линейка продуктов соответствовала требованиям завтрашнего дня.
Быть ответственной компанией и сокращать углеродный след является важным приоритетом для бизнеса, и недавние инициативы включали отопление фабрики, полностью используя продукты из нашей линейки возобновляемых источников тепла Zeno, выработку электроэнергии для объекта с помощью установленных солнечных панелей мощностью 550 кВт и рециркуляцию воды. используется при тестировании нашей продукции.
Мы также представили ряд экологически чистых геотермальных и воздушных тепловых насосов под торговой маркой Zeno. Геотермальные и воздушные тепловые насосы Zeno являются одними из самых эффективных тепловых насосов в Европе с лучшими на рынке показателями эффективности, которые помогли домовладельцам сократить выбросы углекислого газа за последнее десятилетие.
В последние годы мы постоянно повышали эффективность нашего текущего ассортимента жидкого топлива Agentis, который включает в себя единственный в Великобритании и Ирландии комбинированный котел с рейтингом AA, который экономит до 5 литров топлива в неделю. Несмотря на эту лидирующую на рынке эффективность, нам по-прежнему необходимо стремиться к способу обогрева наших домов с нулевыми выбросами углерода.
К сожалению, для многих существующих объектов тепловые насосы не являются подходящим вариантом, поэтому мы активно сотрудничаем с государственными и отраслевыми агентствами, испытательными центрами и колледжами, чтобы найти решение для замены существующих нефтегазовых приборов.
Первоначальные исследования были сосредоточены на биологической жидкости с процентным содержанием МЭЖК (метилового эфира жирной кислоты), но она не работала надежно и не обеспечивала требуемого снижения содержания углерода.
Для максимального снижения выбросов углерода требуется переход на 100% возобновляемое топливо, в частности на биотопливо, известное как гидроочищенное растительное масло (HVO). Хотя для многих это может быть относительно неизвестным топливом, оно используется во всем мире в различных целях. HVO — это возобновляемое жидкое топливо, изготовленное из сертифицированных отработанных жиров и масел и произведенное с помощью синтезированного процесса с водородом для создания более экологичного и чистого топлива. ISCC (Международная сертификация устойчивого развития и выбросов углерода) подтверждает, что HVO является устойчивым топливом, которое производится из отходов или сельскохозяйственных культур и не способствует вырубке лесов.
В результате существенных и важных новаторских исследований и инвестиций мы рады сообщить, что все масляные котлы Warmflow Agentis совместимы с HVO и смогут работать на возобновляемом топливе после небольшого повторного ввода в эксплуатацию. Это немедленно сократит выбросы углерода почти на 90%.