- Радиатор отопителя Газели, радиатор печки Газели
- Радиатор отопителя: как выбрать и не ошибиться
- Автомобильная «печка»: от горячих камней до климат-контроля
- Лучшие электрические обогреватели для каминов 2022 года
- 20 -дюймовый отдельно стоящий нагреватель камина с реалистичным эффектом танцующего пламени
- Лучшая электрическая плита в 2022 году
- Duraflame 3D Infrared Electric Stove Heater
- DIMPLEX Prism 50-Inch Wall Mount Linear Electric Stove Heater
- Duraflame 3D DFI-5010 Infrared with Remote Control Нагреватель для электрической плиты
- Нагреватель для электрической плиты DIMPLEX 23″ Mulit-Fire XHD Plug-in
- e-Flame USA Tahoe Светодиодный переносной отдельностоящий нагреватель для электрической плиты
- Инфракрасный обогреватель для электроплиты Duraflame 3D — лучший обогреватель для электроплиты в целом
- DIMPLEX Prism 50-дюймовый настенный линейный нагреватель для электрической плиты — второе место
- Duraflame 3D DFI-5010 Инфракрасный обогреватель с дистанционным управлением — Почетное упоминание
- Электрическая плита DIMPLEX 23″ Mulit-Fire XHD — Рассмотрим
- e-Flame USA Tahoe LED Портативный отдельностоящий нагреватель для электрической плиты — Лучший нагреватель для электрической плиты
Радиатор отопителя Газели, радиатор печки Газели
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Радиатор отопителя: как выбрать и не ошибиться
Радиаторы отопителя не считаются главным элементом конструкции автомобиля. Однако их неисправность, как и поломка основного радиатора, часто приводят к тому, что автомобиль невозможно эксплуатировать. Да и условия, в которых они работают, нельзя назвать более мягкими. О том, как производятся радиаторы и как их правильно эксплуатировать, «Движку» рассказал директор по маркетингу компании Luzar – ведущего производителя радиаторов – Петр Нечипоренко.
– Петр, расскажите, пожалуйста, о технологии производства радиаторов отопителя. Есть ли отличие от технологий производства основных автомобильных радиаторов?
В обычной жизни «правильные» наименования радиаторов отопителя часто заменяют «обиходными» – соответственно, их именуют «печками». Радиаторы отопителя, в сущности, являются аналогичным радиаторам охлаждения теплообменниками, отличаясь другим – меньшим – размером.
В технологическом (производственном) плане печки не отличаются от радиаторов. Но есть некоторые конструкторские нюансы, которые формируют ряд отличий. Первое – это толщина сердцевины. В связи с относительно замкнутым пространством внутри отопителя целесообразно увеличивать толщину сердцевины печек. В то же время для радиаторов охлаждения увеличение толщины имеет свои пределы, продиктованные направлением потока воздуха и ограниченностью подкапотного пространства.
Второй момент – гидравлическое сопротивление. В связи с небольшим объемом печки внутреннее сопротивление можно игнорировать в расчетах циркуляции антифриза и мощности помпы. Это позволяет использовать турбулизаторы-завихрители (только для сборных печек с круглой трубкой), либо увеличивать количество трубок.
– Какие есть тенденции в современном производстве радиаторов отопителя?
Действительно, в производстве радиаторов отопителя также действует научный прогресс. В последнее время найден ряд эффективных решений, которые позволяют «интенсивным» путем добиться улучшения теплоотдачи: в отличие от «экстенсивного» способа, когда увеличивается количество трубок и оребрения радиатора.
Во-первых, применяется «шахматный» порядок охлаждающих трубок, что позволяет вывести задний ряд трубок из «тени» переднего ряда. Таким образом, причем без увеличения количества трубок, мы смогли добиться 12% увеличения теплоотдачи. Кстати, дополнительные 12% для радиатора – это очень много! Такая технология применяется при производстве радиаторов отопителя Luzar для автомобилей Renault Duster/Logan/Lada Largus.
Во-вторых, применение «изогнутых» трубок. Конструкция радиатора отопителя подразумевает наличие двух бачков, в которые входят концы трубок. Изогнув на 180°, то есть в обратную сторону, каждую трубку, мы смогли увеличить скорость потока жидкости внутри радиатора, чем добились прироста теплоотдачи на 8%-10%. Трубка при этом выходит из бачка, изгибается и «возвращается» обратно в тот же бачок – то есть бачок в таком радиаторе отопителя только один. А это значит, что мы избавляемся от 50% сопряжений, и, соответственно, увеличиваем ресурс изделий в 2 раза (!). Вот такой вот двойной эффект. Мы реализовали такую технологию на нескольких моделях печек для автомобилей Lada.
В-третьих, современные компоновочные требования блока отопителя заставляют искать новые варианты конструкции радиаторов отопителя. Одним из таких вариантов стала особая двухуровневая конструкция бачка радиатора отопителя – в одном из бачков радиатора присутствует продольная перегородка, что позволяет размещать входной и выходной патрубки радиатора печки в любом месте бачка и на любом расстоянии друг от друга. Это решение значительно упрощает проектирование полного узла отопителя (вместе с вентилятором, радиатором испарителя, заслонками, трубопроводами).
Эта технология существует в мире. Мы пока еще не освоили такой метод, но в случае появления необходимости сможем это сделать.
– Каковы основные причины выхода радиаторов из строя? Как продлить ресурс этих деталей?
Согласно устоявшемуся мнению, основная причина выхода из строя радиаторов – аварии. Статистика отрицает значимость этого фактора, отводя ему третье-четвертое место. Приведу характерные причины выхода из строя печек, учитывая их конструктивные и технологические особенности.
К общим причинам можно отнести следующие моменты. Прежде всего, это плохое качество деталей. В конкурентной борьбе и в попытках повысить рентабельность многие производители (брендодержатели) экономят на какой-то определенной детали, либо на всех сразу, что неизбежно приводит к потере ресурсных качеств изделия.
Агрессивный теплоноситель – антифриз для печек может разъедать изнутри теплообменник, что приводит его в негодность. Ошибочная диагностика может также привести к неисправности печки. Имеется в виду не выход из строя самого изделия, а неверное определение причин той или иной проблемы автомобилистом или мастером.
Также существуют характерные именно для печек причины их выхода из строя. Одна из них – это повышение внутреннего давления в системе охлаждения выше номинальных значений, в результате чего происходит «прорыв» антифриза из печки. Иногда автомобилист просто не доволен эффективностью печки, и заменяет ее на более производительную – так называемая превентивная замена, или тюнинг системы отопления.
– Расскажите, пожалуйста, об ассортименте продукции Luzar и её конкурентных преимуществах.
На сегодняшний день в ассортименте Luzar – более 400 компонентов системы охлаждения автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Радиаторы отопителя выпускаются для автомобилей ВАЗ, ГАЗ/УАЗ, КАМАЗ, Daewoo/Chevrolet, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Fiat. Вся продукция Luzar отвечает или даже превосходит требования завода изготовителя и полностью аутентична с оригинальной продукцией.
Преимущества радиаторов отопителя Luzar – впрочем, как и радиаторов охлаждения – щепетильное отношение к ресурсу и производительности выпускаемой продукции: четкое соблюдение требований завода-производителя по теплоотдаче; полная аутентичность (совпадение) с чертежной документацией и оригинальной продукцией; гарантия 2 года; широкая распространенность печек Luzar как в России, так и в странах СНГ.
Автомобильная «печка»: от горячих камней до климат-контроля
- Главная
- Статьи
- Автомобильная «печка»: от горячих камней до климат-контроля
Автор: Борис Игнашин
Современный отопитель салона, который мы принимаем как должное, — продукт долгой эволюции. Мы разобрались, как конструкторы «приручили» сначала горячий воздух из выхлопной трубы, потом антифриз, а так же как был устроен климат-контроль 30-х годов.
Однажды мой приятель, который читал книгу Тома Бауэра «Формула-1 — история главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна» сказал: «Книга дурацкая, там есть эпизод, в котором Берни продал машину без печки. Не могли придумать, что ли, более правдоподобную историю?» Судя по всему, речь шла о следующем абзаце:
«Один из работников Уайтхауса по имени Питер Рикс как-то спросил его за кружкой пива:
— У тебя найдется хороший подержанный MG?
— Да, — ответил Экклстоун. — Ярко-красный.
— А печка там есть? — спросил Рикс, поскольку печка в машину ставилась отдельно.
— Есть.
Рикс заплатил за машину, а когда ее пригнали, обнаружил, что печки нет».
Пришлось объяснить моему приятелю, что печка, без которой мы машину не мыслим, была опцией еще в шестидесятых годах. А машины с ней считались отменно комфортными. В общем, самое время рассказать о том, как появился и эволюционировал такой привычный сегодня атрибут автомобиля, как климатическая установка, ранее в народе называемая «печкой».
Торпедо MG Magnette
Первые эксперименты
Начиная с конца XIX века машины выпускались без закрытого кузова, и там печка была бы почти бесполезна. Тем более что охлаждение двигателя обычно было термосифонным или вообще воздушным — отапливать целенаправленно салон с его помощью было сложно. Самые комфортабельные закрытые кузова отапливались по-каретному, отдельной маленькой печью или же более безопасными нагретыми камнями либо другими заранее прогреваемыми предметами. Да и сами кузова были деревянными, часто неплохо утепленными.
А вот на электромобилях (они были весьма популярны в США в начале века!) встречалась такая интересная опция, как подогрев рулевого колеса. Однако греть одного водителя было слишком накладно, так что до поры самым надежным его другом в холодную погоду была специальная одежда или попоны, закрывающие сразу салон и нескольких человек.
Первые рецепты действительно автомобильного отопления появились достаточно рано. Реклама 1907 года в журнале Motor предлагала уникальную возможность — устройство, подающее нагретый выхлопной системой воздух в салон. Подобного рода устройства предлагались множеством фирм.
Конструкция их была обычно незамысловата: из выхлопной трубы часть горячих газов отводилась в теплообменник-радиатор в салоне. Если обогрев не был нужен, то просто закрывали клапан подачи газов. Теплообменник ставили на пол машины. Разумеется, в стандартную комплектацию такие устройства не входили, но зато поставить его можно было на любую машину с ДВС.
Устройство было опасным, потому что выхлопные газы могли попасть прямо в салон при нарушении герметичности, а регулировать температуру было сложно, так как температура и давление выхлопных газов постоянно менялись. К тому же их нужно было периодически прочищать, ведь выхлоп на старых машинах был очень грязным. Существовала и опасность возгорания деревянных кузовов машин или других соприкасающихся с отопителем деталей. В общем, система не прижилась.
В 1925 году произошло одно знаменательное событие, смысл которого можно оценить только сейчас. Впервые мировое производство машин с закрытыми кузовами превысило производство открытых авто. Эра кабриолетов — ветра в лицо, пыли, снега и очков-консервов — закатилась. Выбор был сделан в пользу комфортного перемещения в любую погоду, в том числе и в зимнее время.
Отопитель с нагревом в выпускном коллекторе
Более совершенная система отопления салона появилась 1929 году на Ford Model A. Она уже разрабатывалась специально для этой модели и включала в себя теплообменник на выпускном коллекторе мотора и гибкие трубы.
Вентилятор в подкапотном пространстве, нагнетая воздух для двигателя, попутно «задувал» в воронку трубки «печки», оттуда воздух направлялся в теплообменник в коллекторе, нагревался и поступал затем в салон. Регулировалась такая система привычными нам сегодня заслонками и даже имела возможность направить поток горячего воздуха на лобовое стекло или в ноги.
Несколько более совершенная система опционально устанавливалась на Ford V8 с 1933 года. Воздушный поток, который нагнетался в воронку вентилятором, делился надвое. Одна часть оставалась холодной, другая – шла через трубчатый теплообменник в выхлопном коллекторе. Далее оба потока шли в смесительную камеру. Из салона можно было отрегулировать состав воздушной смеси, двигая заслонку смешения и получая таким образом более или менее горячий воздух.
Паровой отопитель
Конструкторская мысль не стояла на месте: компания Delco в те же годы предлагала систему парового отопления для машины. Котел системы устанавливался все туда же, на выхлопную трубу. А получившийся пар нагревал радиаторы в салоне. А те в свою очередь обдувались вполне привычными нам электрическими вентиляторами. Так понемногу собирались вместе компоненты обычной автомобильной «печки».
Жизнь подобных систем оказалась долгой, они применялись на множестве дешевых европейских машин, на знаменитом «Жуке», на 2CV и на первых вариантах наших «Запорожцев». На машинах с воздушным охлаждением мотора иногда применялся вариант с подачей в салон воздуха из системы охлаждения мотора, но примеси масла, бензина и выхлопа сделали такую конструкцию еще менее комфортной, чем обогрев от выхлопной трубы. На «Жуке» начальный вариант заменили сначала на простой теплообменник на выхлопной трубе, а потом попытались использовать масляный радиатор.
Неудивительно, что на фоне всех этих сложностей автомобили с паровыми машинами считались верхом комфорта. Паровички братьев Добл, например модели Doble Detroit 1917 года или скоростной Doble Model E 1924 года, не только поражали воображение скоростью и динамикой разгона — Model E разгонялась до 160 км/ч, что тогда считалось совершенно ошеломительным, но и тихо работали, не выдавали неприятного дыма (топливом служил спирт), и, разумеется, отапливались паром и были по тем временам потрясающе комфортными. К сожалению, они оказались в разы дороже машин с ДВС, и выпуск их не дотянул и до сотни штук суммарно.
Doble Model E 1924
Первые жидкостные отопители
Первые машины с водяной помпой и термостатом, то есть с циркуляционной системой охлаждения появились в середине двадцатых годов. Для них вскоре были созданы и опционные «печки» почти современной конструкции. Через маленький радиатор в салоне прогонялась горячая вода из системы охлаждения двигателя, а сам радиатор обдувался электрическим вентилятором.
В 1927 году А.Б. Арнольд построил экспериментальную установку для Ajax Car (подразделение Nash Motors, о которой ниже) радиатор системы был полнопроточным. Чуть позднее, в 1930 году, после доводки его системы Harrison Radiator Division of General Motors с группой предприятий взяли патент US 1,923,355 на подобные системы отопления и начали серийное производство.
Но это была все еще отдельная система, которую можно было поставить на любую машину с двигателем, имевшим помпу. Но зато она производилась массово и была проста в установке — достаточно было просверлить пару отверстий в моторном щите. Важно понимать: это была просто «печка», которая грела салон. Можно было отрегулировать ее нагрев и интенсивность работы вентилятора, а с системой вентиляции отопитель был не связан. Собственно говоря, для вентиляции никакой системы и не было — салон проветривали через форточки в боковых окнах, да на ходу через специальные заслонки обдувалось лобовое стекло.
Первой же машиной, на которой отопитель появился как встроенный элемент, принято считать Nash. Начиная с 1938 года на все машины марки можно было заказать отопитель салона жидкостного типа похожий на современный. «Печкой» можно было управлять двумя ручками на приборной панели. Одна регулировала скорость работы вентилятора, другая — клапан подачи антифриза в радиатор отопителя и заслонку смешения холодного забортного воздуха с воздухом, подаваемым с нагретого радиатора. Чем выше требовалась температура, тем больше антифриза и меньше забортного воздуха.
Торпедо Nash Rambler
Развитие систем климат-контроля
А уже в 1939 году в опциях появилась система Nash Weather Eye, которую можно считать прообразом систем климат-контроля, температура воздуха в ней поддерживалась автоматически. Систему можно было поставить на топовые модели LaFayette, Ambassador Six и Ambassador Eight.
Воздух не только подогревался, он еще и проходил через фильтры, а в салоне нагнетаемым воздухом поддерживалось повышенное давление, чтобы дорожная пыль и холодный воздух не проникали внутрь через щели. Впрочем, это были машины класса нынешнего «Роллс-Ройса» и «Бентли», ну или топовых «Мерседесов».
Конечно же, никаких электронных блоков управления и температурных датчиков в конце 30-х не было. Для автоматической регулировки температуры обдува использовался обычный термостат. Воздух из печки, подаваемый в салон, в зависимости от своей температуры, расширял или сжимал парафин в термостате, и тот, соответственно, регулировал клапан подачи антифриза в радиатор и заслонку смешения. Дальнейший технический прогресс был связан с развитием этой принципиальной схемы. Отопитель и климат-контроль становился компактнее, совершеннее и дешевле.
Уже упомянутое подразделение Harrison Radiator Division of General Motors на протяжении многих лет занималось усовершенствованием систем вентиляции и отопления на автомобилях GM и разработало систему, в которую входил радиатор для монтажа под сиденья и система подвода свежего воздуха. Комплект установки можно было заказать для машин Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet, а на Cadillac такую опцию можно было заказать и в заводском исполнении.
После войны, в 1946 году, гораздо более «демократичный», нежели Nash, Buick представил собственную систему отопления с автоматическим контролем температуры. А Cadillac в том же году создал систему с двумя отдельными радиаторами под передними сиденьями — с их помощью можно было поддерживать разную температуру в правой и левой частях салона. Эту систему, наверное, можно считать первой системой раздельного регулирования, предком наших многозонных климат-контролей.
В 1950 году систему с вентиляцией и обогревом внедрил General Motors для всех своих моделей, а к 1962-му — интегральные климатические установки, совмещавшие вентиляцию салона и его обогрев. В 1968 году производство машин без системы отопления было в США запрещено законодательно.
Тем временем на нашей стороне океана
Переход к использованию систем отопления в Европе тоже был небыстрым и завершился примерно к середине шестидесятых годов. И начался он тоже с люксовых машин. Но в целом автомобили были проще американских, и отопитель часто оказывался дорогой опцией. Так и произошла история с Экклстоуном, которую мы упоминали выше, она вполне правдива.
На спортивных машинах вроде MG комфорт часто приносили в жертву цене и легкости. К началу семидесятых годов найти новый автомобиль без отопителя уже практически невозможно, даже самые дешевые обзаводятся «печкой».
Вот только обилие компактных авто заставляло конструкторов искать способы удешевления системы. Например, на Fiat 500 и Ford Anglia использовали систему с подводом тепла от специальной секции основного радиатора, то есть без отдельного радиатора отопителя. Чуть более дорогой Renault 4 мог похвастаться полноценной системой обогрева, хотя вентиляция салона все еще шла через форточки.
Советский опыт
Срок эксплуатации машин в Европе вообще и в СССР в частности был большим. Многие помнят путешествия на оригинальных «Москвичах»-400, где печки не было вовсе, или на ГАЗ-51 первых выпусков. А ведь они бегали по дорогам еще в восьмидесятые годы! Показателен в этом плане переход от ГАЗ-М-20 «Победа» к ГАЗ-21 «Волга».
На «Победе» не было полноценной печки, теплый воздух подавался в основном на лобовое стекло слабеньким моторчиком, а в «Волге» же при желании можно было «устроить Ташкент». На ГАЗ-24 появилась уже полноценная система вентиляции салона, обеспечивающая и его прогрев, и охлаждение. В целом отечественный автопром даже оказался в чем-то более прогрессивным, чем европейский. Суровая зима не позволяла сделать отопитель опциональным элементом, да и продажа опций не вязалась с советской экономикой. Правда, грели печки не всегда хорошо из-за плохой сборки, загрязнения и неудачных конструкций, но они были.
Альтернатива
Не всегда отопители используют температуру выхлопа, масла или антифриза. Есть и более экзотические варианты с бензиновыми горелками и электрическими отопителями.
И разумеется, рассказ о современных системах климатизации был бы неполным без описания систем кондиционирования воздуха. Но о дальнейшем прогрессе и экзотических решениях — в следующей части статьи.
Читайте также:
Америка история практика
Новые статьи
Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 1057 0 1 19. 10.2022
Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 624 2 2 17.10.2022
Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 987 0 1 14. 10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13925 7 186 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11965 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8951 25 30 10.08.2022
Лучшие электрические обогреватели для каминов 2022 года
BobVila.com и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.
Фото: amazon.com
Для газовых и дровяных каминов требуется вентиляция или полный дымоход, что делает их модернизацию в существующем доме дорогостоящей и сложной. Более доступным вариантом является электрический каминный обогреватель, который создает настоящее искусственное пламя с использованием светодиодных ламп и отражателей. Они даже включают встроенные электрические нагреватели, которые производят до 5100 БТЕ тепла.
В отличие от традиционных каминов, электрические версии не производят выбросов и не имеют открытого пламени, поэтому их можно устанавливать практически в любом месте дома. В этом руководстве рассматриваются электрические обогреватели для каминов, некоторые особенности, которые следует учитывать, и лучшие электрические обогреватели для каминов на рынке.
- ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ОБЪЕМ: Инфракрасная электрическая печь-камин Duraflame 3D
- Второе место: Электрический камин Ameriwood Home Farmington
- ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТ: TURBRO Eternal Flame EF23-LG Electric Fireplace Logs
- BEST FAUX WOOD STOVE: TURBRO Suburbs TS25 Electric Fireplace
- BEST MODERN: R. W.FLAME Electric Fireplace
- BEST PORTABLE: Comfort Zone CZFP1 Portable Fireplace Heater
- BEST CORNER: Классический камин со стеклянной дверью Walker Edison Alcott
- BEST FIREPLACE INSERT: Электрический камин PuraFlame Klaus
Фото: amazon.com
Что следует учитывать при выборе лучшего электрического обогревателя для каминаВыбор правильного типа электрического обогревателя для камина имеет решающее значение при покупке обогревателя для конкретного помещения. Есть также много других аспектов, о которых следует подумать при принятии решения о том, какой электрический обогреватель для камина лучше всего, включая мощность нагрева, размер, установку и стиль.
ТипЭлектрические нагреватели для каминов бывают удивительно разнообразных форм и размеров: от отдельно стоящих моделей, которые легко установить, до более сложных настенных вставок.
- Внешне похожие на настенные телевизоры, настенные электрокамины имеют плоскую форму и снабжены кронштейнами, которые позволяют прикрепить их к стене. Эти блоки позволяют пользователю регулировать яркость и даже цвет пламени.
- Встраиваемый камин вставляется в нишу в стене. Поверхность камина плотно прилегает к стене, создавая более современный вид, чем традиционный камин. Для установки встроенного камина в стене необходимо вырезать нишу.
- Трехсторонний камин крепится к стене внутри стенной ниши, но выходит за ее пределы, придавая камину трехмерный вид. Этот тип камина имеет форму куба, что позволяет пользователю видеть пламя с трех сторон.
- Двусторонний камин аналогичен трехстороннему камину; однако пламя видно с двух сторон, а не с трех сторон.
- Отдельностоящий электрокамин напоминает настоящую дровяную печь. Они имеют форму шкафа и ножки, поддерживающие весь камин. Пламя в этих каминах обычно видно более чем с одной стороны.
- Переносные каминные обогреватели можно разместить в любом месте вашего дома, чтобы пополнить запасы тепла там, где это необходимо. Большинство из этих вариантов легкие и / или имеют колеса и ручки для переноски и выделяют небольшое количество тепла.
Поскольку электрические камины не создают настоящего пламени, большая часть их стиля обусловлена их способностью создавать аутентичный вид. Многие достигают этого, используя светодиодные лампочки, которые отражают свет от рефрактора, который вращается, создавая реалистичное пламя. Большинство электрических каминов позволяют пользователю изменять внешний вид камина с помощью элементов управления, которые регулируют размер, яркость и цвет пламени.
Электрические камины бывают разных стилей и отделок: от гладких и современных каминов, которые вписываются в стены, до тех, которые напоминают традиционный дровяной камин. Несмотря на то, что существует множество различных вариантов стиля, заводская отделка электрокамина не может быть изменена.
Размер и размещениеПоскольку электрический камин не ограничен дымоходом или газопроводом, его можно установить практически в любом месте дома. Имея это в виду, электрические камины бывают самых разных форм и размеров, подходящих для разных помещений.
- Компактные электрические камины интегрированы с ТВ-консолями или угловыми шкафами, что позволяет пользователю добавить тепло камина в комнаты с небольшим свободным пространством.
- Отдельные камины занимают больше места и поэтому лучше подходят для больших помещений.
- Каминные вставки , которые подходят к существующему камину, требуют точных размеров, чтобы они точно подходили без каких-либо заметных зазоров между вставкой и существующим очагом.
В отличие от электрических каминов, которые имитируют пламя, но не производят тепла, электрический нагреватель для камина имеет электрический нагреватель, который идет вместе с ним. Все типы электрических нагревателей имеют максимальную мощность 1500 Вт, что является максимальной мощностью, которую нагреватель может использовать в 15-амперной электрической цепи. Нагреватель мощностью 1500 Вт производит 5100 БТЕ (1 Вт равен примерно 3,4 БТЕ), что позволяет обогревать помещение площадью до 150 квадратных футов. Эти обогреватели бывают трех видов.
- Инфракрасный каминный обогреватель работает очень похоже на инфракрасный обогреватель. Змеевики внутри камина нагреваются, согревая предметы вокруг печи. Эти обогреватели обеспечивают интенсивное тепло людям, находящимся рядом с камином, но не так хорошо согревают воздух в комнате.
- Вентилятор Нагреватель камина нагнетает воздух через нагретые змеевики. Этот тип обогревателя может не обеспечивать такой же интенсивности, как инфракрасный обогреватель, но он лучше распределяет тепло по комнате. Однако шум вентилятора может умалить подлинность камина.
- Керамический нагреватель создает конвекционное тепло, позволяя воздуху проходить через камин и нагретые керамические пластины перед рециркуляцией обратно в комнату. Некоторые модели включают в себя вентиляторы, которые помогают циркулировать воздуху по этим пластинам и по всей комнате.
Поскольку электрические камины не имеют настоящего открытого пламени и не выделяют угарный газ при сжигании дерева или газа, они, как правило, безопаснее, чем дровяные или газовые камины. Тем не менее, они несут в себе некоторые риски и должны включать функции безопасности для защиты вашего дома.
Электрические камины создают сильное тепло, поэтому они должны быть оснащены автоматическими выключателями, которые выключают устройство, когда оно достигает установленного уровня тепла, чтобы предотвратить его перегрев. В дополнение к этим мерам безопасности также важно держать мебель на расстоянии не менее 3 футов от камина и следить за тем, чтобы вентиляционные отверстия, ведущие в камин и из него, не были заблокированы.
Дополнительные функцииНекоторые электрические камины имеют дополнительные функции, облегчающие их использование и расширяющие функциональные возможности.
- Автоматические таймеры позволяют пользователю установить время отключения до 6 часов или около того, после чего камин автоматически выключится.
- Регуляторы пламени позволяют использовать пламя различных размеров и цветов.
- Пульты дистанционного управления входят в комплект поставки многих электрических каминов.
- Кабинет Электрические камины, которые также служат развлекательными центрами, могут поддерживать телевизор с плоским экраном и часто имеют полки и другие места для хранения.
- Датчики опрокидывания являются одним из наиболее важных элементов безопасности, которые предотвращают падение переносных устройств и возникновение пожара или ожогов поверхности, на которую они падают. Если блок достигает определенного угла опрокидывания, блок автоматически отключается.
Сложность установки электрического камина во многом зависит от типа камина и места его установки в доме. Ниже приведены несколько типичных типов установки и настройки электрокамина.
- Встраиваемый камин требует вырезания в стене, а для безопасной установки требуется опыт работы с каркасом дома.
- Подвесные настенные камины требуют основных инструментов, таких как дрель, отвертка и крепежные детали.
- Электрокамин в виде шкафа может потребовать сборки предмета мебели.
- Каминные вставки обычно размещаются внутри существующего камина, но они требуют тщательных измерений, чтобы убедиться, что выбран правильный размер.
В приведенном ниже списке представлены некоторые из лучших электрокаменок для каминов, организованные по типам. Эти обогреватели производят высокую тепловую мощность, имеют аутентичное пламя и выпускаются в разных стилях, чтобы удовлетворить разные вкусы, чтобы соответствовать вашему текущему пространству и аксессуарам для камина.
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Благодаря своему аутентичному внешнему виду и мощному инфракрасному нагревателю эта электрическая печь-камин является одной из лучших моделей на рынке. Эта автономная печь в виде шкафа имеет ширину 24 дюйма, глубину 13 дюймов и высоту 23 дюйма. Он имеет классический внешний вид дровяной печи с реалистичными бревнами и мерцающим светодиодным пламенем, которое можно настроить на пять различных уровней яркости.
Этот отдельно стоящий электрический камин оснащен мощным инфракрасным обогревателем мощностью 5200 БТЕ, что достаточно для обогрева около 1000 квадратных футов. Пульт дистанционного управления позволяет пользователю управлять всеми настройками камина, не вставая с дивана. Электрокамин Duraflame 3D отличается прочным цельнометаллическим корпусом и доступен в семи различных цветах.
Характеристики продукта
- Тип: Отдельностоящий/трехсторонний
- Рекомендуемое размещение: .
Минусы
- Некоторые пользователи сообщают о сложностях при установке0248 или по телефону Цель .
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Эта модель от Ameriwood Home, объединяющая электрический камин с телевизионной консолью, является уникальным вариантом для домов с ограниченным пространством. Каминная топка обрамлена двумя большими дверными шкафами с деревянными дверцами для хранения вещей и широкой верхней частью шкафа, на которой можно разместить большой телевизор с плоским экраном диагональю до 60 дюймов. Каминная топка имеет ширину 23 дюйма, а весь консольный шкаф имеет ширину 60 дюймов, глубину 15 дюймов и высоту 30 дюймов.
Нагреватель во вставке достаточно мощный, чтобы обогреть комнату площадью до 400 квадратных футов. Настройки камина регулируются с помощью пульта дистанционного управления. Электрический камин Farmington выпускается в четырех вариантах отделки: черный дуб, белый, натуральный и деревенский.
Характеристики продукта
- Тип: Отдельностоящий
- Рекомендуемое размещение: Встроенный
- Мощность нагрева:3 9 0013 9 008 4 600 БТЕ0012 Pros
- Шкафы и камин включали
- нагревает до 400 квадратных футов
- . установка может оказаться сложной задачей.
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Каминная топка не обязательно должна стоить сотни долларов. Эта простая вставка превращает существующий камин в электрический по доступной цене. Он имеет ширину 23 дюйма, глубину 9 дюймов и высоту 13 дюймов, что делает его подходящим для многих очагов среднего размера. Встроенный конвекционный нагреватель выдает 4777 БТЕ, что достаточно для обогрева до 150 квадратных футов.
Нагревателем можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, который позволяет пользователю устанавливать определенные температуры и регулировать высоту пламени в соответствии с одним из трех параметров. Программируемый таймер выключает камин через определенное время, которое может достигать 6 часов.
Product Specs
- Type: Freestanding
- Recommended Placement: Insert
- Heating Power: 4,777 BTUs
Pros
- Suitable for medium-sized hearths
- Three heat настройки
- Обогрев до 150 квадратных футов; идеально подходит для небольших помещений
- Пульт дистанционного управления в комплекте
Минусы
- Не подходит для больших домов
- Выбросы горячего воздуха могут не подходить для домов с маленькими детьми
Приобретите нагреватель TURBO Eternal Flame на Amazon или по телефону The Home Depot .
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Установка настоящей дровяной печи в гостиной может быть сложной задачей. Эта электрическая опция от Turbo создает внешний вид дровяной печи без дыма, пепла или необходимости в дымоходе. Черный металл с изогнутым молдингом и дверца из панорамного стекла с термостойкой ручкой придают этому камину аутентичный вид. Светодиодные фонари с тремя уровнями яркости создают реалистичные мерцающие языки пламени и тлеющие угли.
Этот камин шириной 20 дюймов, высотой 23 дюйма и глубиной 10 дюймов оснащен тепловентилятором, который производит 4777 БТЕ тепла, что делает его идеальным для многих комнат среднего размера. Программируемый термостат позволяет пользователю вводить определенные температуры с помощью пульта дистанционного управления.
Характеристики продукта
- Тип: отдельностоящий/трехсторонний
- Рекомендуемое размещение: автономный
- Мощность нагрева: 4777 БТЕ
Pros
0058 - Прочная термостойкая конструкция
- 3 уровня яркости
- Программируемый термостат в комплекте
- Поставляется с пультом дистанционного управления
Минусы
- Выпускное отверстие воздуха может сильно нагреваться; может не подходить для домов с маленькими детьми
- Не следует использовать с удлинителем или разветвителем
Приобретите обогреватель TURBO Suburbs по номеру Amazon .
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Этот настенный электрокамин от R.W. Flame с элегантным обтекаемым видом и регулируемым пламенем станет подходящим вариантом для тех, кто предпочитает современный декор. Благодаря своим большим размерам — 50 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту — этот камин делает акцент в гостиной. Он также поставляется с множеством вариантов, включая 12 вариантов цвета как для цвета пламени, так и для пламени. Камин также можно отрегулировать по яркости.
Вентиляционные отверстия по бокам этого настенного электрического камина выпускают тепло от тепловентилятора мощностью 1500 Вт. Всеми настройками камина можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Камин глубиной 3,85 дюйма можно прикрепить к стене или встроить в отверстие. Он также доступен шириной 30, 36, 42 и 60 дюймов.
Спецификации продукта
- Тип: .
- 12 вариантов цвета пламени и кровати
- Поставляется с пультом дистанционного управления
- Предлагается несколько размеров
Минусы
- Дорогой
- Некоторые пользователи сообщают о производственных дефектах.
Фото: homedepot.com
Проверить последнюю цену
Для тех, кто мечтает иметь уютный камин в каждой комнате дома, эта переносная каминная печь от Comfort Zone может стать правильным выбором. При весе чуть более 5 фунтов и размерах всего 9,5 дюймов в ширину, 14 дюймов в высоту и 6,5 дюймов в глубину этот камин легко переносить из комнаты в комнату с помощью ручки в верхней части устройства.
Через стеклянную поверхность видно пламя и тлеющие угли, что создает ощущение подлинного живого пламени. Встроенный тепловентилятор мощностью 1200 Вт отводит тепло от основания камина и способен обогревать помещения площадью до 175 квадратных футов. Переключатель опрокидывания и датчик перегрева автоматически выключают нагреватель, если он начинает перегреваться или опрокидываться.
Характеристики продукта
- Тип: Портативный
- Рекомендуемое размещение: Универсальный
- Heating Power: Unlisted
Pros
- Lightweight and compact
- Heats spaces up to 175 square feet
- Carrying handle built-in
- Tip-over switch and overheat sensor
Cons
- Не подходит для достаточного рассеивания тепла
- Может потребоваться некоторое время для разогрева
Приобретите электрокамин Comfort Zone по телефону Amazon , The Home Depot , Bed Bath & Beyond или Lowe’s .
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Наполните холодный пустой угол теплом этого электрического камина в стиле кабинета от Walker Edison. Эта угловая тумба под телевизор оснащена каминной вставкой, которая создает реалистичные горящие поленья и пламя. Тепловентилятор производит 4600 БТЕ тепла, чего достаточно для обогрева до 400 квадратных футов. Шкаф имеет размеры 32 дюйма в высоту, 20 дюймов в глубину и чуть более 47 дюймов в длину.
Он предлагает много места для хранения с двумя шкафами со стеклянными дверцами, каждый из которых имеет три полки и полку над камином. Верхняя часть шкафа имеет грузоподъемность 100 фунтов, что достаточно для поддержки телевизора с плоским экраном. Каминный шкаф Walker Edison Alcott доступен в 10 различных вариантах отделки под дерево.
Характеристики продукта
- Тип: Отдельностоящий
- Рекомендуемое размещение: Вставка
- Мощность нагрева: 4,600 BTUs
Pros
- Heats over 400 square feet
- 2 glass-door cabinets
- 7 shelves integrated
- Can support flat screen TVs
- Comes in 10 colorways
Cons
- Дорогой
- Без пульта дистанционного управления
Приобретите электрокамин Walker Edison на Amazon .
Фото: amazon.com
Проверить последнюю цену
Этот электрокамин с аутентичным пламенем и звуком является отличным вариантом вставки для превращения дровяного очага в электрический, не требующий особого ухода. В дополнение к светодиодному пламени и уголькам, эта вставка добавляет дополнительный уровень аутентичности благодаря шести различным звукам потрескивания. Он также поставляется с защитной сеткой.
Мощный обогреватель мощностью 1500 Вт обеспечивает достаточное количество тепла на площади до 400 квадратных футов. Всеми настройками камина можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Вставка выпускается в пяти различных размерах: от 23 до 33 дюймов в ширину и от 20 до 23 дюймов в высоту, что позволяет использовать ее для очагов самых разных размеров.
Product Specs
- Type: Built-in
- Recommended Placement: Insert
- Heating Power: 4,600 BTUs
Pros
- LED flames and crackling sounds
- Heats до 400 квадратных футов
- Пульт дистанционного управления в комплекте
- Предлагается несколько размеров
Минусы
- Дорогой
- Не должен быть жестко подключен
Получите электрический обогреватель камина PuraFlame на Amazon или по телефону The Home Depot .
Наш вердиктОтдельностоящая электрическая печь-камин Duraflame, излучающая 5200 БТЕ и обогревающая площадь до 1000 квадратных футов, является надежным вариантом, создающим атмосферу в вашем доме. Этот обогреватель включает в себя 5 настроек яркости, пульт дистанционного управления и поставляется в нескольких цветовых решениях. В качестве альтернативы, в качестве бюджетного варианта, электрический каминный обогреватель TURBRO имеет вставную конструкцию и излучает 4777 БТЕ для обогрева 150 квадратных футов, с дистанционным управлением и 3 режимами нагрева.
Как мы выбирали лучшие электрокаминыМы исследовали наиболее востребованные электрокамины в соответствующих категориях и обнаружили, что лучшие модели определяются по типу, расположению и размеру, тепловой мощности и другим особенностям. функции, включенные в избранные бренды.
В приведенном выше списке представлено множество электрических каминов различных типов, в том числе отдельно стоящие, настенные, трехсторонние, переносные и встроенные варианты на любой вкус. Эти опции могут быть интегрированы, вставлены или могут быть автономными для обеспечения тепловой мощности от 4200 до 5200 БТЕ на малых, средних или больших площадях площадью от 150 до 1000 квадратных футов.
Чтобы в нашем списке были самые лучшие доступные варианты, многие из выбранных нами вариантов поставляются с регулируемыми светодиодными лампами и настройками температуры, пультами дистанционного управления, а некоторые модели предлагаются в нескольких размерах и цветовых решениях. Некоторые из этих электрических каминов также издают потрескивающие звуки, как традиционные камины, имеют встроенные шкафы и встроенные хранилища, могут поддерживать телевизоры с плоским экраном или оснащены функциями безопасности, такими как опрокидывающиеся выключатели и защита от перегрева.
Часто задаваемые вопросыТеперь, когда вы знаете больше об электрокаминах, у вас могут возникнуть новые или нерешенные вопросы. Если у вас есть вопросы о том, как работают электрические обогреватели для каминов или безопасны ли они, читайте ответы на эти и другие распространенные животрепещущие вопросы об этих приборах.
В: Нужно ли вентилировать электрические камины?Нет. Поскольку электрические камины не создают выбросов, нет необходимости вентилировать электрический камин, как если бы это был дровяной или газовый камин.
В: Сколько места обогревают электрические камины?Это зависит от тепловой мощности нагревателя камина. Большинство электрических каминных обогревателей выделяют около 5100 БТЕ тепла, что достаточно для обогрева около 150 квадратных футов или 400 квадратных футов для дополнительного тепла.
В: Безопасны ли электрические камины?Да. Поскольку электрические камины не производят выбросов и не имеют открытого пламени, они намного безопаснее, чем газовые или дровяные камины. Они также имеют стандартные функции безопасности, такие как выключатель, который автоматически отключает их, если они достигают определенной температуры.
В: Можно ли установить электрокамин под телевизор?Да. На самом деле, некоторые электрические камины предназначены для размещения под телевизором в тумбе с телевизионной консолью.
В: Электрокамины потребляют много электроэнергии?Электрический камин потребляет примерно столько же энергии, сколько электрический обогреватель. Исходя из среднего показателя по стране в 12 центов за киловатт-час, эксплуатация электрического камина стоит около 15 центов в час.
В: Можно ли покрасить электрокамин?Электрокамин нельзя красить. Корпус камина нагревается, поэтому его покраска может привести к перегреву устройства, расплавлению или отслаиванию краски.
20 -дюймовый отдельно стоящий нагреватель камина с реалистичным эффектом танцующего пламени
Дом> Приборы> Приборы по климатическому контролю> Камины>
Акция, чтобы получить огромную экономию
. СКИДКА %Распродажа
Сэкономьте по-крупному с купонами на скидку 200 долларов. Получить сейчас
Бесплатная доставка
Доставка в течение 2-5 дней
Адрес доставки:
92337 — Fontana- Цвет:
Бесплатная доставка для всех заказов Гарантия 365 дней30-дневный возврат без проблем
● Регулируемый термостат: Благодаря регулируемому термостату от 68 ℉ до 95 ℉, эта электрическая каминная печь позволяет вам найти комфортный уровень нагрева. Более того, мощная 4777 БТЕ и конструкция с постоянной температурой позволяют этой отдельно стоящей электрической плите мощностью 1400 Вт обеспечивать эффективный обогрев и экономить энергию.
● Привлекательный эффект пламени: Этот отдельно стоящий обогреватель для камина имитирует традиционный камин, создающий реалистичный эффект пламени для визуального удовольствия и тепла. Кроме того, панорамный дизайн с 3-сторонним обзором позволяет людям под разными углами наслаждаться реалистичным эффектом пламени. А пламя можно использовать самостоятельно.
● Защита от перегрева: Учитывая безопасность всей вашей семьи, этот обогреватель для помещений оснащен защитой от перегрева, которая предотвращает потенциальную опасность. Кроме того, поверхность прохладная на ощупь, потому что нагрев идет снизу. Так что это безопасно, позволяя вам класть предметы сверху.
● Портативная конструкция: Эта тихая электрическая плита для дома имеет размеры 17 x 10 x 20 дюймов (Д x Ш x В) и весит всего 13 фунтов, что делает ее портативной и компактной, чтобы разместить ее в любом месте, например в гостиной, спальня и кабинет и т. д. А простой стиль в стиле ретро добавит вневременное дополнение к вашему домашнему убранству.
● Простая сборка: Благодаря четкой инструкции и необходимым аксессуарам этот переносной электронагреватель прост в установке. Просто используйте винты, чтобы соединить 4 ножки с устройством. Кроме того, 4 изогнутые ножки обеспечивают его устойчивость.- Цвет: черный
- Материал: сталь, закаленное стекло
- Габаритные размеры: 17″ x 10″ x 20″ (Д x Ш x В)
- Длина силового кабеля: 6 футов
- Вес нетто: 13 фунтов
- Вес верхней части: 50 фунтов
- Номинальная мощность: 1400 Вт
- Напряжение: 120 В
- Частота: 60 Гц
- Тепловая мощность: 4777 БТЕ
- Площадь обогрева: 215 кв. футов
- Звук нагрева: < 55 дБ
- В комплект входит:
- 1 электрическая печь-камин
- 1 х Инструкция
Обзор
Отзывы
Вопросы и ответы
Инструкции
Обзор
Согрейте свой дом с помощью этой электрической печи-камина!
Этот электрокамин прост в использовании. С помощью ручки регулировки температуры вы можете настроить термостат от 68 ℉ до 95 ℉. Если вы нажмете только главный выключатель питания, реалистичный эффект пламени может работать индивидуально. Более того, мощный 1400 Вт и 4777 БТЕ быстро и равномерно нагревает вашу комнату. А бесшумная работа и защита от перегрева делают эту портативную электрокаменку бесшумной и безопасной в использовании. Поэтому вы можете разместить его в своей гостиной, спальне и кабинете, не мешая вам. Кроме того, приятная на ощупь поверхность позволяет размещать сверху некоторые украшения.
Если вы ищете подобную электрическую печь-камин, смело заказывайте!
- Быстрый и равномерный нагрев благодаря 4777 BTU
- Настройте свои потребности в отоплении с помощью регулируемого термостата (68 ℉ — 95 ℉)
- Подарите уютное тепло без дыма и пепла
- Реалистичный эффект пламени и бревна для зрительного комфорта
- Эффект пламени можно контролировать независимо без нагрева
- Наслаждайтесь реалистичным эффектом пламени под разными углами благодаря панорамному 3-стороннему обзору
- Открывающаяся дверь с изящной ручкой для эстетики
- Автоматическое отключение при перегреве из-за защиты от перегрева
- Сертификация CSA для дополнительной безопасности
- Используйте его где угодно благодаря портативному и компактному дизайну
- Поместите украшения на поверхность с приятной на ощупь поверхностью
- Простое управление для большего удобства
- Конструкция с постоянной температурой для энергосбережения
- Бесшумная работа, чтобы не мешать спать и работать
- 2 переключателя STSP (включение/выключение питания, включение/выключение нагревателя) и 1 регулятор температуры
- Использование светодиодной технологии для энергосбережения
- Простая сборка для экономии времени
Отзывы
5
1 Отзывы
Часто упоминаемые
Инструкции
Скоро! Мы по-прежнему работаем над этим днем и ночью.
Лучшая электрическая плита в 2022 году
Лучшая электрическая плита в 2022 году | Лучшие обзоры от BestcoveryПоисковый запрос
Команда Bestcovery
30.03.2022
- Duraflame 3D Инфракрасный обогреватель для электрической плиты
- DIMPLEX Prism 50-дюймовый настенный линейный нагреватель для электрической плиты
- Duraflame 3D DFI-5010 Инфракрасный обогреватель с дистанционным управлением
- Электрокаменка DIMPLEX 23″ Mulit-Fire XHD
- e-Flame USA Tahoe Светодиодный портативный отдельностоящий нагреватель для электрической плиты
Электрические печи напоминают старомодные дровяные печи, но стремятся улучшить их, уменьшая загрязнение окружающей среды и количество работы, необходимой для их обслуживания. Подключенные к настенному выходу, они очень похожи на любой обогреватель, но отображают изображение мерцающего пламени, чтобы создать светящуюся атмосферу. Качественный электронагреватель должен излучать достаточно тепла, чтобы эффективно обогревать небольшое помещение, оставаясь при этом прохладным на ощупь.
Несмотря на то, что большинство из этих блоков могут быть неожиданно тяжелыми для ваших счетов за коммунальные услуги при постоянном использовании, в идеале они должны быть достаточно эффективными, чтобы регулярно обеспечивать дополнительное тепло в помещении. Электрические нагреватели плиты, как правило, довольно скудны, когда речь идет о функциях, с простым управлением для изменения температуры и размера пламени. Тем не менее, некоторые из них включают в себя пульт дистанционного управления, а Dimplex TDS8515TB даже включает встроенную фильтрацию для улучшения качества воздуха. Насколько реалистично выглядит пламя, субъективно, но лучшие электрические обогреватели 2022 года должны быть в состоянии эффективно обеспечивать дополнительный обогрев помещения, имея при этом простое управление и привлекательный дизайн.
Best Electric Stove Heater Overall
Duraflame 3D Infrared Electric Stove Heater
Runner Up
DIMPLEX Prism 50-Inch Wall Mount Linear Electric Stove Heater
Honorable Mention
Duraflame 3D DFI-5010 Infrared with Remote Control Нагреватель для электрической плиты
Рассмотрим
Нагреватель для электрической плиты DIMPLEX 23″ Mulit-Fire XHD Plug-in
Лучший нагреватель для электрической плиты
e-Flame USA Tahoe Светодиодный переносной отдельностоящий нагреватель для электрической плиты
Лучший нагреватель для электрической плиты в целом
Инфракрасный обогреватель для электроплиты Duraflame 3D — лучший обогреватель для электроплиты в целом
Duraflame является одним из крупнейших производителей электронагревателей, предлагающим продукцию с хорошими характеристиками и по разумной цене. DFS-550 можно приобрести менее чем за 150 долларов в интернет-магазинах, и он способен обогревать помещение площадью до 400 квадратных футов. Черный металлический шкаф с открывающейся дверцей, легкий и прочный.
В DFS-550 используется простое механическое управление с циферблатом термостата и диммером пламени для контроля температуры и размера пламени. Эффект пламени можно использовать как с обогревом, так и без него, чтобы просто добавить атмосферу в комнату. Тихая и эффективная Duraflame DFS-550 — отличный выбор для базовой электрической печи.
Делайте покупки прямо сейчас на Amazon.comВторое место
DIMPLEX Prism 50-дюймовый настенный линейный нагреватель для электрической плиты — второе место
Этот электронагреватель от Dimplex довольно дорогой, но имеет функцию очистки воздуха, которая отличает его от других. Некоторые пользователи говорят, что у электрических печей Dimplex пламя выглядит более реалистично, чем у конкурентов; пока это достаточно субъективно, но, пожалуй, стоит отметить. TDS8515TB рассчитан на обогрев помещения площадью до 400 квадратных футов, а также включает встроенный очиститель воздуха для фильтрации аллергенов.
Это устройство можно использовать только для создания атмосферы только с пламенем или с пламенем и теплом, чтобы создать иллюзию настоящего огня. TDS8515TB хорошо нагревается, хотя термостат находится сзади устройства, что затрудняет доступ к нему. Тем не менее, прочный корпус может быть черного или кремового цвета и имеет привлекательный дизайн.
Делайте покупки прямо сейчас на Amazon.comПочетное упоминание
Duraflame 3D DFI-5010 Инфракрасный обогреватель с дистанционным управлением — Почетное упоминание
Duraflame DFS-750-1 предлагает недорогой способ добавить атмосферу и теплоту в пространство площадью до 400 квадратных футов. Эта электрокаменка отличается привлекательным дизайном с традиционной привлекательностью и достаточно реалистичным эффектом пламени. Черный металлический шкаф включает в себя открывающуюся дверцу, а электронное управление очень простое — цифровой термостат и диммер пламени.
В комплект также входит пульт дистанционного управления для контроля температуры и пламени без необходимости вставать и напрямую обращаться к устройству. DFS-750-1 позволяет использовать эффект пламени без тепла, чтобы добавить атмосферу в пространство, которое он занимает. В целом, этот простой электронагреватель — доступный, эффективный и очаровательный способ добавить тепла в небольшое пространство.
Делайте покупки прямо сейчас на Amazon.comРассмотрим
Электрическая плита DIMPLEX 23″ Mulit-Fire XHD — Рассмотрим
Электрокаменка DS5629BR от Dimplex имеет бронзовую отделку, которая отличает ее от типичной черной отделки. Некоторые пользователи говорят, что пламя Dimplex выглядит более реалистично, чем у конкурентов, что оправдывает иногда более высокую стоимость покупки электрокаменки этой марки. Тем не менее, DS5629BR имеет разумную цену и обеспечивает атмосферу и тепло, которые можно ожидать от одного из этих устройств.
В этом электронагревателе используется термостат для контроля температуры, а также имеется пульт дистанционного управления, позволяющий регулировать уровень нагрева без доступа к самому устройству. DS5629BR имеет прочный вид и управляемую дверь, и его можно использовать только с пламенем или с пламенем и теплом.
Делайте покупки прямо сейчас на Amazon.comЛучший электрический обогреватель
e-Flame USA Tahoe LED Портативный отдельностоящий нагреватель для электрической плиты — Лучший нагреватель для электрической плиты
Электрокаменка Redcore Concept S-2 отличается тем, что использует инфракрасный нагревательный элемент для создания тепла.