Обвязка дизельного котла: Какая схема обвязки котла на диз топливе?

Содержание

Монтаж (Обвязка) дизельного котла отопления в СПб по низким ценам

  • Главная
  • Каталог
  • Услуги и Работы

15 908 р

Заказать

Артикул: мдко

Монтаж дизельного отопительного котла

Установка дизельного отопительного котла в помещении котельной.
Подключение котла к дымоходу.
Установка дизельного фильтра и подключение к топлипрводу.
Подключение котла к отопительной системе.
Манометрические испытания.

  • Котельное оборудование (808)
    • Готовые решения котельных  (221)
      • Котельная для частного загородного дома 100 м2 (7)
      • Котельная для частного загородного дома 150 м2 (9)
      • Котельная для частного загородного дома 200 м2 (9)
      • Котельная для частного загородного дома 250 м2 (9)
      • Котельная для частного загородного дома 300 м2 (13)
      • Котельная для частного загородного дома 350 м2 (12)
      • Котельная для частного загородного дома 400 м2 (14)
      • Котельная для частного загородного дома 450 м2 (14)
      • Котельная для частного загородного дома 500 м2 (15)
      • Котельная для частного загородного дома 550 м2 (16)
      • Котельная для частного загородного дома 600 м2 (16)
      • Котельная для частного загородного дома 650 м2 (15)
      • Котельная для частного загородного дома 750 м2 (16)
      • Котельная для частного загородного дома 900 м2 (14)
      • Котельная для частного загородного дома 1000 м2 (12)
      • Котельная для частного загородного дома 1250 м2 (7)
      • Котельная для частного загородного дома 1500 м2 (5)
      • Котельная для частного загородного дома 2000 м2 (5)
      • Отопление частного загородного дома — Варианты и цены (13)
    • Котлы отопления (282)
      • Котлы дизельные (10)
      • Котлы газовые (155)
      • Котлы надувные (33)
      • Котлы твердотопливные (54)
      • Котлы электрические (30)
    • Горелки для котлов (52)
      • Газовые горелки для отопительных котлов (29)
      • Дизельные горелки для отопительных котлов (23)
    • Водонагреватели (79)
      • Buderus Logalux SU Бак — водонагреватель (бойлер) (11)
      • Buderus Logalux L Бак — водонагреватель (бойлер) (3)
      • Buderus Logalux LT Бак — водонагреватель (бойлер)  (4)
      • Бак — водонагреватель (бойлер) Bosch (4)
      • Бойлеры из нержавеющнй стали GT от 120 до 1000л.  (8)
      • Viessmann Vitocell 100-V Бак — водонагреватель (бойлер)  (9)
      • Viessmann Vitocell 300-V Бак — водонагреватель (бойлер) из нержавеющей стали (7)
      • Viessmann Vitocell 100-H Бак — водонагреватель (бойлер) (3)
      • Viessmann Vitocell 300-H Бак — водонагреватель (бойлер) из нержавеющей стали (4)
      • Viessmann Vitocell 100-W Бак — водонагреватель (бойлер) (3)
      • Бак — водонагреватель (бойлер) Ariston BCH (3)
      • Бак — водонагреватель (бойлер) Ariston BC1S (3)
      • Бак — водонагреватель (бойлер) Drazice (9)
      • Бак — водонагреватель (бойлер) Metalac (8)
    • Автоматика котельной (47)
      • Регуляторы Buderus Logamatic для напольных котлов (31)
      • Регуляторы для настенных котлов Buderus (16)
    • Группы быстрого монтажа (100)
      • Группы быстрого монтажа Buderus (48)
      • Группы быстрого монтажа Viessmann (19)
      • Распределительный коллектор для систем до 165 КВт (9)
      • Группы быстрого монтажа Meibes (13)
      • Группы быстрого монтажа Meibes для мощных котельных (11)
    • Комплектующие (27)
      • Комплектующие Будерус (27)
  • Насосы (21)
    • Циркуляционные насосы (21)
      • Циркуляционные насосы Grundfos (13)
      • Циркуляционные насосы Wester (8)
  • Радиаторы отопления (368)
    • Встраиваемые в пол ковекторы с естественной и принудительной конвекцией (32)
      • Встраиваемые в пол конвекторы с естественной конвекцией (12)
      • Встраиваемые в пол электрические конвекторы  (10)
      • Встраиваемые в пол конвекторы с принудительной конвекцией (10)
    • Панельные стальные радиаторы отопления (212)
      • Панельные стальные радиаторы отопления с боковым подключением (90)
      • Панельные стальные радиаторы отопления с нижним подключением (122)
    • Секционные биметалические радиаторы отопления (36)
      • Секционные биметалические радиаторы отопления с боковым подключением (18)
      • Секционные биметалические радиаторы отопления с нижним подключением (18)
    • Секционные трубчатые дизайн — радиаторы отопления (88)
      • Секционные трубчатые дизайн — радиаторы отопления с боковым подключением (30)
      • Секционные трубчатые дизайн — радиаторы отопления с нижним подключением (58)
  • Трубы, фитинги, коллекторы (261)
    • Теплоизолированные трубопроводы для наружных и внутренних инженерных сетей / Теплотрассы (14)
      • FLEXALEN (14)
    • Коллекторы для систем радиаторного отопления и «теплого пола» (31)
      • Sanext (9)
      • Tece (22)
    • Комплектующие для ситемы «Теплый пол» (67)
      • Комплектующие Tece для ситемы «Теплый пол» (3)
      • Комплектующие Valtec для ситемы «Теплый пол» (64)
    • Трубы и фитинги для радиаторного отопления, горячего и холодного водоснабжения, и теплого пола (149)
      • Трубы и фитинги Sanext для отопления, водоснабжения и теплого пола (96)
      • Трубы и фитинги Sanha для отопления, водоснабжения и теплого пола (44)
      • Трубы и фитинги Tece для отопления, водоснабжения и теплого пола (9)
  • Дымоходы (107)
    • Дымоходы для настенных конденсационных котлов (8)
    • Дымоходы для настенных котлов (8)
    • Одностенные дымоходы (35)
    • Утепленные дымоходы (45)
    • Общие детали для дымоходов (11)
  • Услуги и Работы (17)

Заказать звонок

x

Ваше имя

Телефон

Задать вопрос

x




Заказать продукт

x

Продукт

Ваше имя

Телефон

Оформить заявку и прикрепить план

Оформить заявку

Распространённые поломки дизельного котла.

Почему появляется конденсат |

Даже качественные дизельные котлы не защищены от риска поломки. В статье мы рассмотрим основные причины выхода котлов на дизтопливе из строя, поговорим о возможности самостоятельного их ремонта, если таковой возможен, затронем тему появления конденсата.

Причины поломок

К самым распространённым из них относятся:

  • Частые перегрузки электрической сети, скачки напряжения. Во избежание проблем, связанных с этой причиной установите мощные стабилизаторы напряжения. Они обойдутся не дёшево, зато котёл прослужит долго.
  • Теплоноситель плохого качества. Особенно к нему придирчивы двухконтурные котлы. Они рассчитаны на использование воды с нормальной жёсткостью. Если она повышена, теплообменник может выйти из строя за один сезон.
  • Неправильная обвязка. Трубопроводы подключены не в те патрубки, подобран контур не верного сечения и т. п. Ошибок, обусловленных обвязкой может быть весьма много. Большинство из них связано с монтажом котла плохо подготовленным работником. Поможет только обращение к профессионалам.

К качеству дизтоплива котлы не особо придирчивы, всё-таки это не дизельные двигатели. Но всё же лучше избегать дел с теми, у кого цена на дизтопливо неадекватно низкая, наверняка суррогат. Стоимость дизтопливо в Москве ниже, чем в некоторых других регионах нашей страны. Играет свою роль большое количество предложений

 купить дизтопливо.

 

Неисправности и их устранение

Разберём основные.

  • Электропитание есть, но котёл всё равно не работает. Проверьте терморегулятор. Если температура в помещении выше, чем он показывает, агрегат не включится. Измените режим нагрева, выставите большую температуру.
  • Котёл работает, однако теплоноситель не нагрет. Либо проблемы с циркуляционным насосом, либо в системе воздушная пробка. Следует спустить воздух, затем запустить нагреватель. Если батареи остаются холодными, то поменяйте насос.
  • При включении нагреватель сильно шумит. Скорее всего в топливо попала вода, в системе воздух, не хватает давления для работы насоса, засор форсунки. Самостоятельно проблему не решить, нужно вызывать мастера. Также шум может возникнуть из-за забитого дымохода. Чистите отводы регулярно. То же следует делать с датчиком открытого пламени.

Аварийное отключение котла может быть связано с перегревом теплоносителя. В системе нет воды либо поломался насос. До окончательного выяснения причин, не включайте котёл, иначе оборудование перегорит.

Отказ котла работать не всегда означает наличие каких-либо поломок. В нём просто может не оказаться топлива. Периодически проверяйте, сколько его осталось. Мы предлагаем купить дизтопливо с доставкой по выгодной для клиента цене и привлекательных условиях оплаты. Ценим постоянных покупателей и рады новым.

Не забывайте чистить форсунки, воздухоотводящие клапаны и дымоход.

Рис.2

Основная причина его появления – различие температур в контуре подачи и воздуха. Влага на водопроводе убыстряет коррозию металла.

Почему возникает конденсат:

  • Неправильно выбран режим работы нагревателя.
  • Котёл слишком мощный. Он не работает в полную силу, элементы не нагреты и не испаряют влагу.
  • В помещении, где находится котёл, плохая вентиляция. Избыток влаги не отводится. Решить проблему можно организацией принудительной вытяжки либо установкой поглотителя влаги.

В двухконтурных котлах конденсат есть всегда. Уменьшить его образование можно прибегнув к утеплению дымохода и труб контура.

Просмотров: 1 012

Глава 13: Трубопроводы и хранение мазута, 2015 г. Часть IMC Строительных норм и правил штата CT 2018 г.

1301.1 Область применения

Эта глава регулирует проектирование, монтаж, строительство и ремонт систем хранения мазута и трубопроводов. Хранение мазута и легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должно осуществляться в соответствии с главами 6 и 57 Международного пожарного кодекса .

1301.2 Системы хранения и трубопроводы

Системы хранения мазута должны соответствовать Разделу 603.3 Международный код пожарной безопасности . Системы топливопроводов должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.

1301.3 Тип топлива

Прибор должен быть рассчитан на использование того типа топлива, к которому он будет подключен. Такое устройство нельзя переводить с топлива, указанного на заводской табличке, для использования с другим топливом без повторного утверждения уполномоченным лицом.

1301.4 Топливные баки, трубопроводы и клапаны

Бак, трубопроводы и клапаны для приборов, работающих на жидком топливе, должны быть установлены в соответствии с требованиями настоящей главы. Если жидкотопливная горелка обслуживается баком, любая часть которого находится выше уровня впускного патрубка горелки и где линия подачи топлива проходит сверху бака, должен использоваться антисифонный клапан , одобренный , или другое устройство, перекрывающее сифон. устанавливается вместо запорной арматуры.

1301.5 Резервуары брошенные или вывезенные

Все наружные надземные наливные трубопроводы должны быть удалены при оставлении или удалении резервуаров. Оставление и удаление резервуара должно осуществляться в соответствии с разделом 5704.2.13 Международного кодекса пожарной безопасности .

1302.1 Общие положения

Материалы трубопроводов должны соответствовать стандартам, указанным в данном разделе.

1302.2 Номинальные для системы

Все материалы должны быть рассчитаны на рабочие температуры и давления системы и должны быть совместимы с типом жидкости.

1302.3 Стандарты труб

Топливопровод должен соответствовать одному из стандартов, перечисленных в таблице 1302.3.

ТАБЛИЦА 1302.3
МАСЛОПРОВОД
МАТЕРИАЛ СТАНДАРТ (см. главу 15)
Труба из меди или медного сплава ASTM В 42; ASTM В 43;
АСТМ В 302
Трубка из меди или медного сплава
(тип K, L или M)
АСТМ В 75; ASTM В 88;
ASTM В 280; АСМЭ Б 16. 51
Маркированная труба (см. раздел 1302.4)
Неметаллическая труба АСТМ Д 2996
Стальная труба ASTM А 53; АСТМ А 106
Стальная трубка АСТМ А 254; ASTM А 539

1302.4 Неметаллическая труба

Неметаллическая труба должна быть внесена в список и с маркировкой как приемлемая для предполагаемого применения для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Неметаллическая труба устанавливается только снаружи, под землей.

1302.5 Фитинги и клапаны

Фитинги и клапаны должны быть одобрены для систем трубопроводов и должны быть совместимы или должны быть изготовлены из того же материала, что и трубы или трубки.

1302.6 Гибка трубы

Труба должна быть одобрена для гибки. Изгибы труб должны выполняться на оборудовании, одобренном . Изгиб не должен превышать конструктивные ограничения трубы.

1302.7 Насосы

Насосы, не являющиеся частью устройства , должны быть объемного типа. Насос должен автоматически отключать подачу, когда он не работает. Насосы должны быть внесены в список и иметь маркировку в соответствии с UL 343. Резьбовые соединения и соединения должны быть герметичны с помощью подходящей смазки или трубного герметика. Соединения, для которых требуются прокладки или уплотнения, правые или левые муфты, а также фитинги, в которых используется припой с температурой плавления менее 1000°F (538°C), не должны использоваться в маслопроводах. Чугунные фитинги использовать нельзя. Соединения и соединения должны быть герметичными для давления, требуемого испытанием.

1303.1.1 Соединения труб из разных материалов

Соединения труб из разных материалов должны выполняться с помощью переходных фитингов , одобренных . Соединения между различными металлическими материалами трубопроводов должны быть выполнены с помощью диэлектрических фитингов , одобренных , или латунных фитингов-преобразователей.

1303.2 Подготовка концов труб

Труба должна быть обрезана под прямым углом, развёрнута и скошена, на ней не должно быть заусенцев и препятствий. Концы труб должны иметь полнопроходные отверстия и не должны иметь подрезов.

1303.3 Подготовка и установка соединения

Если требуется разделами с 1303.4 по 1303.10, подготовка и установка паяных, механических, резьбовых и сварных соединений должны соответствовать разделам с 1303.3.1 по 1303.3.4.

1303.3.1 Паяные соединения

Все поверхности соединений должны быть очищены. При необходимости следует применять одобренный флюс . Соединения должны быть пропаяны присадочным металлом, соответствующим AWS A5.8.

1303.3.2 Механические соединения

Механические соединения должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя. Пресс-соединения должны соответствовать одному из стандартов, перечисленных в таблице 1302.3.

1303.

3.3 Резьбовые соединения

Резьба должна соответствовать ASME B1.20.1. Соединительный герметик или ленту следует наносить только на наружную резьбу.

1303.3.4 Сварные соединения

Все поверхности соединений должны быть очищены утвержденная процедура . Соединение должно быть сварено присадочным металлом , одобренным .

1303.4 Латунная труба

Соединения между латунными трубами или фитингами должны быть выполнены паяными, механическими, резьбовыми или сварными соединениями в соответствии с разделом 1303.3.

1303.5 Латунные трубки

Соединения между латунными трубками или фитингами должны выполняться пайкой или механическими соединениями в соответствии с разделом 1303.3.

1303.6 Труба из меди или медного сплава

Соединения между трубами или фитингами из меди или медного сплава должны быть выполнены паяными, механическими, резьбовыми или сварными соединениями в соответствии с Разделом 1303. 3.

1303.7 Трубки из меди или медного сплава

Соединения между трубами или фитингами из меди или медного сплава должны быть выполнены пайкой, механические соединения должны соответствовать требованиям Раздела 1303.3, прессовые соединения должны соответствовать одному из стандартов, указанных в Таблице 1302.3, или развальцовочные соединения . Развальцовочные соединения должны выполняться инструментом, предназначенным для этой операции.

1303.8 Неметаллическая труба

Соединения между неметаллическими трубами или фитингами должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя для труб и фитингов с маркировкой .

1303.9 Стальная труба

Соединения между стальными трубами или фитингами должны представлять собой резьбовые или сварные соединения в соответствии с разделом 1303.3 или механические соединения в соответствии с разделом 1303.9.1.

1303.9.1 Механические соединения

Соединения должны быть выполнены с эластомерным уплотнением , одобренным . Механические соединения должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя. Механические соединения должны быть установлены снаружи, под землей, если иное не утверждено .

1303.10 Стальные трубы

Соединения между стальными трубами или фитингами должны быть механическими или сварными в соответствии с Разделом 1303.3.

1303.11 Защита трубопроводов

Должны быть приняты соответствующие допуски на расширение, сжатие, удары и вибрацию. Трубопроводы, кроме трубопроводов, подсоединяемые к подземным резервуарам, за исключением прямых наливных линий и испытательных колодцев, должны быть снабжены гибкими соединителями или иным образом устроены таким образом, чтобы резервуары могли оседать без нарушения герметичности соединений трубопроводов.

1304.1 Общие положения

Опоры трубопроводов должны соответствовать разделу 305.

1305.1 Размер

Размеры топливной системы должны быть рассчитаны на максимальный требуемый объем жидкого топлива. Минимальный размер линии подачи должен составлять номинальный внутренний диаметр трубы 3 / 8 дюймов (9,5 мм) или трубки 3 / 8 дюймов (9,5 мм) наружного диаметра. Минимальный размер обратной линии должен составлять 1 / 4 дюймов (6,4 мм) внутреннего диаметра трубы или 5 / 16 Трубка с наружным диаметром 7,9 мм. Медные трубки должны иметь номинальную толщину стенки 0,035 дюйма (0,9 мм) и минимальную толщину стенки 0,032 дюйма (0,8 мм).

1305.2.1 Опасность затопления

Топливопровод, оборудование и приборы, расположенные в зонах, опасных для затопления, должны быть расположены выше отметки, требуемой разделом 1612 Международного строительного кодекса для инженерных коммуникаций и сопутствующего оборудования, или должны быть способны противостоять гидростатическим и гидродинамическим нагрузкам и напряжениям, в том числе воздействию плавучести, при возникновении затопления до такой отметки.

Схемы Upcodes

1305.3 Подающий трубопровод

Подающий трубопровод должен подсоединяться к верхней части топливного бака. Мазут должен подаваться перекачивающим насосом или автоматическим насосом или другими средствами, утвержденными .

Исключение: Этот раздел не распространяется на внутренние или надземные топливные баки.

1305.4 Обратный трубопровод

Обратный трубопровод должен подсоединяться к верхней части топливного бака. Клапаны не должны устанавливаться на обратном трубопроводе.

1305.5 Давление в системе

Система должна быть рассчитана на максимальное давление, требуемое устройством, работающим на жидком топливе . Воздух или другие газы не должны использоваться для создания давления в цистернах.

1305.6 Наполнительный трубопровод

Наполнительный трубопровод должен заканчиваться снаружи здания в точке не менее 2 футов (610 мм) от любого отверстия здания на том же или более низком уровне. Наливная труба должна заканчиваться таким образом, чтобы свести к минимуму разлив при отсоединении наливного шланга. Заливное отверстие должно быть оборудовано герметичной металлической крышкой, препятствующей несанкционированному вмешательству.

1305.7 Вентиляционные трубы

Вентиляционные трубы для жидкого топлива должны выходить за пределы зданий на расстоянии не менее 2 футов (610 мм) по вертикали или горизонтали от любого отверстия в здании. Наружные концы вентиляционных труб должны заканчиваться атмосферостойким вентиляционным колпаком или фитингом или иметь атмосферостойкий кожух. Вентиляционные заглушки должны иметь минимальную свободную площадь, равную площади поперечного сечения вентиляционной трубы, и в них не должны использоваться сетки с размером ячейки менее 4. Вентиляционные трубы должны заканчиваться на достаточной высоте над землей, чтобы не забиваться снегом или льдом. Вентиляционные трубы от резервуаров, содержащих нагреватели, должны быть расширены до места, где пары масла, выходящие из вентиляционного отверстия, будут легко рассеиваться. Если статический напор с заполненной маслом вентиляционной трубой превышает 10 фунтов на квадратный дюйм (psi) (69кПа), резервуар должен быть рассчитан на максимальный статический напор.

Трубы вентиляции жидкого топлива не должны пересекаться с трубами заполнения, линиями от горелок или линиями перелива из вспомогательных баков.

1306.1 Индикация уровня

Резервуары, в которых постоянный уровень масла не поддерживается автоматическим насосом, должны быть оборудованы методом определения уровня масла.

1306.2 Испытательные колодцы

Испытательные колодцы не должны устанавливаться внутри зданий. Для эксплуатации вне помещений испытательные колодцы должны быть оборудованы плотной металлической крышкой, препятствующей несанкционированному вмешательству.

1306.3 Внутренние резервуары

Замер внутренних резервуаров с помощью измерительных стержней не допускается. Внутренний резервуар, снабженный наливной и выпускной трубами, должен быть снабжен устройством, визуально или звуковым сигнализирующим в точке наполнения о достижении заданного безопасного уровня масла в резервуаре.

1306.4 Измерительные устройства

Измерительные устройства, такие как индикаторы уровня жидкости или сигналы, должны быть спроектированы и установлены таким образом, чтобы пары масла не попадали в здание из системы подачи жидкого топлива. Указатели уровня жидкости должны соответствовать UL 180.

1306.5 Манометрическое стекло

Резервуар, используемый вместе с любой мазутной горелкой, не должен быть оборудован стеклянным манометром или каким-либо манометром, который, если он разобьется, позволит маслу вытечь из бака.

1307.1 Запорная арматура здания

На линии подачи мазута на входе в здание должна быть установлена ​​запорная арматура. Внутренние или надземные резервуары могут иметь клапаны, установленные на резервуаре. Клапан должен быть способен перекрывать подачу мазута в здание или в устройство служило там, где клапан установлен на резервуаре внутри здания. Клапаны должны соответствовать UL 842.

1307.

2 Запорный клапан

Запорный клапан должен быть установлен на соединении с каждым устройством , если установлено более одного мазутного устройства .

1307.3 Предохранительный клапан насоса

Предохранительный клапан должен быть установлен на линии нагнетания насоса, если клапан расположен после насоса, и насос способен превысить ограничения давления топливной системы.

1307.5 Работа предохранительного клапана

Предохранительный клапан должен выпускать жидкое топливо, когда давление превышает ограничения системы. Нагнетательный трубопровод должен соединяться с топливным баком.

Аттестация выхлопных труб дизельных генераторов из углеродистой стали на устойчивость к кратковременным повышенным температурам | J. Технология сосудов под давлением.

Пропустить пункт назначения навигации

Научно-исследовательские работы

М. Д. Ратиу,

Н. Т. Мосидис

Информация об авторе и статье

J. Технология сосудов под давлением . Feb 1996, 118(1): 42-47 (6 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.2842161

Опубликовано в Интернете: 1 февраля 1996 г.

История статьи

Получено:

26 мая 1993 г.

Пересмотрено:

28 марта 1995 г.

Онлайн:

11 февраля 2008 г.

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Ссылка

Ратиу, М. Д., и Мосидис, Н.Т. (1 февраля 1996 г.). «Квалификация выхлопных труб дизельных генераторов из углеродистой стали на устойчивость к кратковременным повышенным температурам». КАК Я. J. Технология сосудов под давлением . февраль 1996 г.; 118(1): 42–47. https://doi.org/10.1115/1.2842161

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Диспетчер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • RefWorks
  • Бибтекс
  • ProCite
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Выхлопной трубопровод дизельного генератора, обычно состоящий из труб из углеродистой стали (например, ASME SA-106, SA-53), подвергается последовательным кратковременным воздействиям при повышенных температурах до 1000°F (538°C). Типовая конструкция этого трубопровода без учета кумулятивных повреждений от усталости при ползучести является по крайней мере неполной, если не несоответствующей. Кроме того, конструкция на усталостную ползучесть, обычно используемая для длительного воздействия повышенных температур, была бы слишком консервативной и потребовала бы замены труб из углеродистой стали трубами из жаропрочного сплава CrMo. Существующие стандартные процедуры ASME не содержат явных критериев приемлемости для квалификации конструкции, чтобы выдерживать эти периодические воздействия повышенных температур. Предлагаемая квалификация пригодности к эксплуатации основана на оценке эквивалентных полных температурных циклов, которые предполагается/ожидается для выхлопного трубопровода в течение расчетного срока службы дизельного двигателя. Предлагаемый анализ эксплуатационной пригодности состоит из: (а) определения допустимого напряжения при повышенных температурах и (б) оценки усталостного повреждения ползучести для общего количества ожидаемых циклов воздействия повышенных температур в соответствии с процедурой, предусмотренной в ASME Code Cases N-253- 6 и Н-47-28.

Раздел выпуска:

Исследовательские статьи

Темы:

Углеродистая сталь, дизельные генераторы, Выхлопные системы, трубы, Температура, Дизайн, Слизняк, Усталость, Стандарты ASME, Повреждать, Ремонтопригодность, Циклы, Критерии приемлемости, сплавы, Дизельные двигатели, Нагревать, Срок службы (Оборудования), Стресс

1.

Нормы ASME по котлам и сосудам под давлением, раздел III, издание 1989 г. – дополнения 1992 г.

2.

Нормы ASME по котлам и сосудам под давлением, раздел VIII, издание 1989 г. – дополнения 1992 г.

3.

Нормы ASME для напорных трубопроводов, раздел B31.3, издание 1990 г., «Трубопроводы химических и нефтеперерабатывающих заводов».

4.

Стандарт ASME для котлов и сосудов под давлением N-253-6 «Изготовление компонентов класса 2 или класса 3 для работы при повышенных температурах».

5.

Стандарт ASME для котлов и сосудов под давлением, случай N-47-28 «Компоненты класса 1 для работы при повышенных температурах».

6.

ASTM E139-83 «Проведение испытаний металлических материалов на ползучесть, ползучесть и разрыв под напряжением».

7.

Букер М.К. и Букер Б.Л.П., 1983 г., «Анализ свойств кованых углеродистых сталей при растяжении и ползучести при повышенных температурах», Материалы 4-го Национального конгресса по сосудам под давлением и технологии трубопроводов , Портленд, штат Орегон, ASME, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

8.

Conway, J.B., 1985, «Взаимодействие ползучести и усталости», Metals Handbook , Vol. 8, 9-е издание, ASM, Metals Park, Огайо, стр. 346–360.

9.

Дхалла, А. К., 1987 г., «Упрощенная процедура классификации напряжений для работы при повышенных температурах», Конференция по сосудам под давлением и трубопроводам , Vol. 120, стр. 177–188.

10.

Руководство IIW, 1990 г., «Оценка пригодности сварных конструкций для использования», Международный институт сварки, документ IIW/IIS-SST-1157-90, Кембридж, Великобритания

11.

Мэнсон, С. С., 1982, «Критический обзор методов прогнозирования для обработки зависящей от времени усталости металла при высоких температурах», Сосуды под давлением и технология проектирования трубопроводов — десятилетие прогресса , КАК Я.

12.

Справочник по металлам 1990 г., «Свойства и выбор: чугуны, стали и сплавы с высокими эксплуатационными характеристиками», Vol. 1, 10-е издание, ASM International, Materials Park, OH.

13.

Ратиу, доктор медицинских наук, Хау, Г. , Чао, С., 19 лет90, «Альтернативный метод оценки нелинейного напряжения и деформации при нагрузке от теплового расширения», Конференция по сосудам под давлением и трубопроводам , Нэшвилл, Теннесси, том. 197, стр. 307–310.

14.

RATIU

M. D.

и

MOISIDIS

N. T.

,

1993

, «

Обслуживаемость из трубопровода из углеродистой стали до перемещения. Конференция , Денвер, Колорадо,

ASME PVP

-Vol.

265

, стр.

49

58

.

15.

Вишванатан, Р., 1989, «Механизмы повреждения и оценка срока службы высокотемпературных компонентов», ASM International, Metals Park, OH.

Этот контент доступен только в формате PDF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *