ППУ для мебели — оборудование для производства эластичного формованного пенополиуретана
НСТ / Каталог / Пенополиуретан / Оборудование для заливки ППУ / Подушки различные
Заливочный комплекс серии ПЕНА для производства формованного эластичного ППУ |
Технические характеристики оборудования
Примеры использования эластичного пенополиуретана:
Сиденья из эластичного ППУ для кинотеатров (по индивидуальному заказу) |
Сиденье для барного стула (на заказ) |
Геймерское кресло |
- Мебель для жилых помещений;
- Мебель для офиса;
- Детская мебель;
- Ортопедические матрасы;
- Материалы с эффектом «памяти»;
- Подушки для путешествий, персональные массажеры;
- Авиационные и автомобильные сиденья, детские автомобильные кресла;
- Медицинская мебель;
- Упаковка.
На следующем видео показано изготовление сидения гинекологического кресла. Изделие извлекается из формы с фанерной закладной снизу и сверху покрытое искусственной кожей, устойчивой к истиранию, химическим дезинфектантам и УФ-излучению.
Оборудование и формы НСТ для заливки эластичного ППУ |
На видео показаны приемо-сдаточные испытания. Это была комплексная поставка: оборудование и формы для сидения и спинки кресла гинеколога. Было изготовлено по 4 изделия каждого вида. По одному уложили в формы и отправили покупателю вместе с оборудованием, как доказательство работоспособности заливочного комплекса и качества продукции, получаемой в нашей оснастке. Остальные оставили себе в качестве образцов.
Аналогичным образом производятся стоматологические и ксметологические кресла, медицинские кушетки и кресла, масажные кресла, каталки для транспортировки и др. медицинская мебель.
Сиденья из эластичного формованного ППУ, изготовленные на заливочном комплексе ПЕНА-20 (компания «БусАвто», г. Волгоград) |
Для изготовления мебели и матрацев используются марки ППУ, имеющие открыто пористую cтруктуру, обладающие хорошими упругими свойствами и самовосстанавливаемостью.
Тем не менее, для сложных и объёмных мягких элементов мебели применяются детали из формованного ППУ, изготавливаемые в индивидуальных пресс-формах с высокой точностью и не требующие последующей доработки.
Заливка эластичного пенополиуретана на комплексе серии Пена-20 |
Подушки из пенополиуретана обладают хорошими ортопедическими (т. к. точно повторяют контур тела) и массажными свойствами. Дизайнеры мебели пользуются тем, что эластичный ППУ может принять любую необходимую форму, соответственно появляется возможность разрабатывать новые модели мягкой мебели.
Пресс-форма для изготовления подушки из эластичного пенополиуретана | |
Форма для изготовления подушки из формованного ППУ 200х850х100 с системой термостатирования |
Наиболее популярные модели диванов почти полностью – сиденья, спинка, подушки «подлокотники» – сделаны из пенополиуретана.
Формованный пенополиуретан для производства мебели |
Оборудование для заливки эластичного пенополиуретана
Предлагаем 2 вида оборудования для производства подушек из эластичного ППУ — заливочные комплексы ПЕНА20/10-УМ8/220-ЗГ-016М и ПЕНА20-П75/20УМ-ЗГ016Б:
Наименование | Комплектация | ||
Комплекс ПЕНА20/10-УМ8/220-ЗГ-016М До 9 кг/мин |
|
||
Комплекс ПЕНА20-П75УМ-ЗГ016Б До 27 кг/мин |
|
Технические характеристики:
Наименование показателей | Значение | |
ПЕНА-20/10П28УМ4 | ПЕНА-20П75/20УМ | |
Производительность, л/мин (кг/мин) | 3-6 (до 7,5) | 6-18 (до 22) |
Диапазон объемных соотношений компонентов «А»:»Б» | от 100:40 до 100:60 | |
Рабочее давление в камере смешения ЗГ, МПа (кг/см2) | 0,05-0,15 (0,5-1,5) | |
Давление воздуха, подаваемого в камеру смешения ЗГ при операции «промывка», кг/см2 | 3-4 | |
Расход воздуха, л/мин | 300 | |
Электропитание: Частота тока, ГЦ Напряжение питания, В |
50 380/220 |
|
Потребляемая мощность (без компрессора), кВт | 1,4 | 2,65 |
Гарантия | 1 год |
Подробная информация по комплексам для заливки ППУ
Скачать буклет-презентацию оборудования по производству мебельного ППУ
Мебельный пенополиуретан можно условно классифицировать на два вида: блочный (поролон) и формованный (эластичный ППУ).
Поролоном принято называть пенополиуретан, получаемый путем свободного вспенивания при смешивании большого количества компонентов. Получаемые блоки сырья в дальнейшем режутся на листы различной толщины или на фигурной резке на готовые детали.
Недостатком поролона является потеря части его первоначальных свойств после восстановления (в случаях черезмерного сжатия при транспортировке или хранении).
Формованный ППУ – это эластичный пенополиуретан, получаемый путем естественного вспенивания тех же компонентов, но в других пропорциях, в готовых формах. В результате получаются идентичные по форме, стандартные изделия, отличающиеся по внешнему виду от поролона. Формованный ППУпредставляет собой гибкий, эластичный материал, который хорошо сохраняет форму. Такой ППУ увеличивает срок службы изделий и делает их предпочтительными для людей с большим весом.
Среди формованных ППУ также имеется определенная градация. Например, изготовители матрацев указывают три вида: «Пенополиуретан» (PUR foam), «Пенополиуретан повышенной упругости» (HR foam) и «Memory пенополиуретан» (Memory foam, «NASA» foam).
Memory пенополиуретан – высокоэластичный материал с полыми ячейками, которые позволяют матрацу дышать и помогают равномерно распределить давление тела. Материал изменяет свою форму в зависимости от температуры, а значит, обладает способностью точно повторять контуры тела. Он обеспечивает превосходную поддержку спины, что позволяет полностью расслабить мышцы.
Следует отметить, что поролон и изделия из него по-прежнему востребованы и находят широкое применение для изготовления элементов мебели (как правило, с малой весовой нагрузкой и низкой ценовой группой, хотя есть и исключения, например, марки поролона 3040, 3530, 3540, 4050, 3020 и 3535).
Тем не менее, для сложных и объемных мягких элементов мебели применяются детали из формованного ППУ.
Плотность деталей из формованного ППУ значительно выше, чем у изготовленных из блочного с аналогичными физико-механическими показателями. А плотность формованной пены для офисной мебели из-за небольшой толщины мягкого элемента и повышенных требований к износостойкости должна быть еще выше – от 55 до 70 кг/м3.
Метод формования дает возможность одновременного использования закладных деталей: металлических рам, пружинных блоков и других конструкционных элементов с образованием долговечного соединения. Их применение упрощает технологический процесс изготовления мягкой мебели, т. к. за одну операцию получают готовую сборочную единицу.
К недостаткам использования формованного ППУ можно отнести тот факт, что для мебельного производства характерна постоянная смена ассортимента и сравнительно малая серийность производства. Это приводит к необходимости смены пресс-форм, цена которой может быть весьма значительной. Этим объясняется, что себестоимость деталей из формованного ППУ выше, чем у изготовленных из блочного.
Другая причина того, что формованный ППУ дороже блочного, – его долговечность. Срок эксплуатации поролона – до 10 лет, а формованного ППУ – не менее 14 лет.
Свойства эластичного ППУ:
Кажущаяся плотность, кг/м |
Напряжение сжатия при 40% деформации, кПа |
Предел прочности при разрыве, % не менее |
Относительное удлинение при разрыве, % не менее |
Относительная остаточная деформация 50%, через 22 часа, 70оС, не более |
Область применения |
Поролон стандартный |
|||||
19±1 |
3,0±0,4 |
90 |
180 |
4,5 |
Упаковка, декоративные элементы |
22±1 |
3,4±0,4 |
110 |
200 |
4,0 |
Упаковка, подголовники, спинка и матрасы при нагрузке до 60 кг |
25±1 |
3,6±0,4 |
110 |
200 |
3,5 |
Подголовники, матрас при нагрузке до 60 кг, спинка при нагрузке 60-80 кг |
27±1 |
3,8±0,2 |
120 |
200 |
3,0 |
Подлокотники, матрас и спинка при нагрузке 60-80 кг |
30±1 |
3,8±0,2 |
120 |
180 |
3,0 |
Матрас и спинка при нагрузке 60-80 кг |
35±1 |
4,2±0,2 |
110 |
170 |
2,5 |
Сиденье и матрас при нагрузке 80-100 кг |
Поролон с повышенной жесткостью |
|||||
20±1 |
3,6±0,2 |
100 |
160 |
4,5 |
Упаковка, декоративные элементы, спинка при нагрузке до 60 кг |
22±1 |
4,0±0,2 |
120 |
190 |
4,0 |
Спинка, сиденье, матрас при нагрузке до 60 кг |
25±1 |
4,0±0,2 |
130 |
200 |
3,5 |
Сиденье и матрас при нагрузке до 60кг, спинка при нагрузке 60-80 кг |
25±1 |
4,5±0,2 |
130 |
180 |
3,5 |
Сиденье и матрас при нагрузке 60-80 кг |
32±1 |
4,5±0,2 |
120 |
160 |
3,0 |
Сиденье и матрас при нагрузке 80-100 кг |
40±1 |
5,0±0,2 |
120 |
160 |
2,5 |
Сиденье и матрас при нагрузке более 100 |
Общая информация по блочному ППУ
Эластичные блочные пенополиуретаны продолжают занимать важное положение в производстве полиуретановых материалов как в нашей стране, так и за рубежом. Некоторое количество эластичных блочных пенополиуретанов производится на основе сложного полиэфира и перерабатывается мебельной промышленностью. Выпускается блочный эластичный пенополиуретан на простых полиэфирах, идущий на вырубные изделия для автомобилестроения. Проводятся работы по модификации рецептур и свойств обеих разновидностей эластичных блочных пенополиуретанов.
С помощью дополнительной обработки эластичного блочного пенополиуретана на базе сложного полиэфира выпускается полностью открытопористый пенополиуретан, не содержащий мембран между ячейками, и, таким образом, представляющий собой трёхмерную сетку тяжей. Специальными технологическими приёмами подобный материал получают и по одностадийному способу.
Использование простого олигоэфира Лапрол 3603-2Б-12 позволило сделать процесс получения эластичных пенополиуретанов более безопасным и позволяет изготавливать материал с оптимальным сочетанием кажущейся плотности, эластичности, несущей способности, остаточной деформации. Существенно расширяется выпуск высокоэластичного пенополиуретана, обеспечивающего высокую комфортность изделий.
Важным направлением в придании специальных свойств эластичным блочным пенополиуретанам является их обработка соответствующими пропиточными составами. Такой модифицированный эластичный пенополиуретан является менее горючим, выделяет меньше дыма при горении, может быть сорбентом для низкомолекулярных веществ.
Высокое качество эластичных блочных пенополиуретанов для обеспечения комфортности мягкой мебели является на сегодняшний день актуальной задачей. Современное автомобилестроение также предъявляет очень высокие требования к качеству комплектующих деталей и узлов, к показателям комфортности эластичных пенополиуретанов. Одним из наиболее важных факторов комфортности является вибрация автомобиля. Покрышки и подвеска подавляют и ослабляют эту вибрацию, которая доходит до эластичного пенополиуретана сидений и до его молекулярной структуры, обеспечивающей, в итоге, комфортные ощущения пассажира. Поэтому диссипация колебательной энергии у эластичного пенополиуретана должна быть достаточной при частоте 6 гц. Внутренние органы человека, такие как сердце, лёгкие, почки, мочевой пузырь и т.д. имеют свою собственную частоту колебаний, равную 6 гц, и продолжительное воздействие вибраций с такой частотой или близкой к ней вызывает у пассажиров ощущение дискомфортности и укачивания. Поэтому решение задачи повышения комфортности изделий было возложено на усовершенствование химии и технологии получения эластичных пенополиуретанов. Это удалось достигнуть благодаря тому, что высокая молекулярная масса, узкое молекулярно-массовое распределение и ячеистая структура являются ключевыми факторами в ослаблении вибрации, а также определяют комфортные физические свойства эластичных пенополиуретанов повышенной упругости.
Оборудование для напыления пенополиуретана ППУ
Для качественного проведения работы по теплоизоляции, гидроизоляции и ремонту кровли, используют оборудование для напыления пенополиуретана (ППУ оборудование, если сокращенно). Эти установки отлично настроены для работы с такими смесями как полиуретан, полимочевина, пенополиуретан, эпоксид и различные клеевые вещества. А экономию времени обеспечит специальное распылительное устройство.
Показать еще
Оборудование для напыления пенополиуретана (ППУ) — это реакторы низкого и высокого давления в различной комплектации, предназначенные для проведения гидро- и теплоизоляционных работ. Принцип действия промышленных установок основан на смешивании исходных химических компонентов смеси в пеногенераторе. Преобразование синтетических полимеров происходит под воздействием сжатого воздуха в камере пистолета-распылителя.
Сравнительно с плитной и рулонной теплоизоляцией пола, стен, потолка и крыши применение пенополиуретана обеспечивает равномерное покрытие с заполнением стыков, трещин и углублений, что особо востребовано при реставрации старых зданий. Технология напыления ППУ или полимочевины позволяет получить надежно зафиксированный бесшовный слой плотного теплоизоляционного материала с минимальным коэффициентом теплопроводности.
Промышленное ППУ-оборудование в зависимости от параметров рабочего давления делится на 2 группы:
- установки низкого давления (max — 100 бар) с производительностью до 4 л/мин;
- установки высокого давления (max — 240 бар) с производительностью до 12 л/мин.
Преимущества и особенности реакторов низкого давления:
- Изменение базового соотношения фаз ППУ-смеси с 1:1 до 1:2 с различным шагом позволяет использовать широкий спектр компонентов — диизоционатов и полиолов.
- Производительность оборудования варьируется в зависимости от рабочих условий, при этом нет необходимости в замене одной смесительной камеры на другую.
- Допускается использование рециркуляционного шланга длиной не более 30 метров без возможности удлинения, что оптимально для помещений небольшой площади.
- Сравнительно небольшие габариты и масса оборудования в пределах 100 кг (без учета исходного сырья) обеспечивают удобство транспортировки между объектами.
Преимущества и особенности реакторов высокого давления:
- Установки с рабочим давлением свыше 200 бар могут использоваться для напыления полимочевины — толстослойной эластомерной гидроизоляционной пленки.
- Для удобства покрытия больших площадей (до 500 м2 за 8 часов) предусмотрена возможность подключения рециркуляционного шланга длиной до 125 метров.
- Безвоздушное напыление ППУ под контролем компьютерной системы минимизирует «облако» взвеси и формирует равномерный слой одинаковой плотности.
- Для транспортировки между объектами дорогостоящего оборудования весом от 250 до 350 кг со сложной конструкцией требуется специальный грузовой транспорт.
Компания «СервисТехЦентр» специализируется на поставках строительных установок и комплексов, запчастей и комплектующих к механизмам, расходных материалов. У нас можно купить оборудование для нанесения ППУ российского бренда «Zogel». Звоните или оставляйте заявку на подбор модели, наш менеджер свяжется с вами в кратчайший срок и поможет оформить заказ!
Что такое портативное лоцманское устройство (PPU) и зачем его использовать
Что касается правил безопасности мореплавания, то официально пилоты не обязаны использовать PPU. Единственный намек ИМО (Международная морская организация) на его использование можно интерпретировать в Конвенции о международных правилах предотвращения столкновений судов в море 1972 года (МППСС) и в Правиле 5 (Наблюдение):
«Каждое судно должно постоянно поддерживать надлежащее наблюдение с помощью зрения и слуха, а также все доступные средства, соответствующие в преобладающих обстоятельствах и условиях, чтобы полностью оценить ситуацию и/или риск столкновения».
И в Правиле 7 (Риск столкновения ):
«(a) Каждое судно должно использовать все имеющиеся средства, соответствующие преобладающим обстоятельствам и условиям, чтобы определить, существует ли риск столкновения. Если есть какие-либо сомнения, такой риск считается существующим».
Термин «всеми доступными подходящими средствами» означает, что мы можем предположить, что PPU является хорошим кандидатом для минимизации риска.
Эти правила, в последний раз редактировавшиеся более 10 лет назад, явно сосредоточены на обеспечении правильной работы обычного оборудования, такого как радиолокационные технологии.
«(b) Надлежащее использование радиолокационного оборудования, если оно установлено и находится в рабочем состоянии, включая сканирование на большие расстояния для получения раннего предупреждения о риске столкновения и радиолокационное построение или эквивалентное систематическое наблюдение за обнаруженными объектами.
(c) Предположения не должны делаться на основе скудной информации, особенно скудной радиолокационной информации».
Поскольку мы наблюдаем огромный рост как размеров современных судов, так и их движения в оживленных гаванях и на морских путях. Пилоты, как правило, минимизируют некоторые факторы риска с помощью более современных инструментов, предоставляющих содержательную информацию о ситуации для полной оценки риска столкновения. Правильное наблюдение, безусловно, лучше с дополнительными современными навигационными средствами, такими как PPU.
В этой статье мы обсудим 7 наиболее важных ситуаций, когда PPU полезен.
Помощь в условиях ограниченной видимости
ППУ — отличная система помощи пилоту в условиях ограниченной видимости. Традиционное наблюдение может быть затруднено из-за огромных размеров современных судов, кроме того, в условиях, когда большие конструкции загораживают обзор (например, высокая стопка контейнеров), работа лоцмана может стать довольно напряженной. Проблема становится более заметной ночью или когда экстремальные метеорологические условия, такие как густой туман или сильный дождь, ухудшают видимость. В экстремальных условиях датчик ППУ также можно считать отличным средством навигации.
Предоставление актуальных карт
Батиметрия и картография меняются. Поскольку размеры и вес современных судов постоянно растут, потребность в точных и актуальных картах становится ключевым фактором. Могут быть ситуации, когда нельзя полностью доверять ECDIS или распечатанным картам. Пилоты могут принести точные карты, предоставленные им специализированными местными властями, но им необходимо нанести на них свое судно в режиме реального времени.
Наиболее распространенный метод — подключить планшет к разъему AIS, что делает его самой простой формой портативного пилотного устройства, таким образом, они могут быть, по крайней мере, отсоединены с помощью ECDIS. В ситуации, когда необходима предельная точность, на борт могут быть доставлены и другие типы навигационных датчиков, но, в любом случае, достигается основная цель использования собственной карты, а это очень важно.
Precise SOG, POS, HDG и ROT
По большинству причин, обсуждаемых в этой статье, лоцманы нуждаются в средствах помощи причаливанию, которые обеспечивают точное местоположение и скорость судна в режиме реального времени. Точная информация о курсе может быть определена несколькими способами. РОТ не менее важен. Для более глубокого анализа этой темы настоятельно рекомендуется прочитать статьи о том, как определить ROT и точный курс судна, а также статью о точном местоположении и скорости судна.
Основными характеристиками PPU являются предоставление точной навигационной информации, чтобы предоставить пилотам достаточную помощь, чтобы они могли выполнять свою работу лучше, безопаснее и с меньшим стрессом. Есть несколько способов обеспечить требуемую точность.
Навигация тяжелых и крупных судов
Когда вес судна настолько велик, что оно делает очень мало хода, силы, которые должны быть приложены, огромны. Это влияет как на расход топлива, так и на внимание, которое уделяется оптимальному использованию тяги. Как правило, этот тип операций занимает много времени и выполняется очень медленно, чтобы снизить риски, а также контролировать огромное количество применяемой мощности.
Если очень тяжелый корабль ускоряется больше, чем ожидалось, прогнозируемое положение должно быть рассчитано достаточно заранее, чтобы контролировать его движение. Для точного обнаружения этих типов ускорения требуются датчики, которые очень часто оценивают ситуацию, и среди всего прочего, с предельной точностью (1 см/сек), в этом случае ответом является PPU.
Когда речь идет о длинных и больших судах, это создает еще одну трудность, чтобы контролировать дрейф как на корме, так и на носу и оценивать ROT с предельной точностью. Представьте себе судно длиной 350 м, скорость вращения которого точно не контролируется. Это немыслимо. Водное пространство, необходимое для маневрирования, должно быть огромным, и, к сожалению, в некоторых случаях пилот должен помогать командиру в тесных водных пространствах.
Помощь в труднодоступных местах
Даже в случаях, когда длина судов не превышает 300 м, нередко встречаются суда с шириной более 30 м. Размеры судов за последнее десятилетие резко возросли. С другой стороны, гавани, каналы, реки, шлюзы не смогли должным образом вырасти. Несмотря на интенсивные дноуглубительные работы, строительство новых и более крупных гаваней, сегодня не редкость, что огромный корабль должен заходить в водное пространство с запасом в несколько метров. И если это не было достаточно большой проблемой, трафик также вырос, поэтому доступное пространство необходимо разделить. Потребность в контроле никогда не была так актуальна, как никогда. Именно поэтому использование PPU резко возросло в последние несколько лет.
Динамический зазор под килем в реальном времени (UKC)
До сих пор в этой статье мы не затрагивали еще одну огромную проблему, возможно, самую большую из всех: UKC. Ограничения по глубине прежде всего являются коммерческим препятствием для судоходных компаний. На участке реки Эльба до Гамбурга суда с суммарной шириной более 90 метров не могут встречаться в фарватере. Доступ к некоторым портам ограничен небольшими временными окнами и диктуется течением. В некоторых случаях командирам приходится идти на риск, чтобы ориентироваться в обстоятельствах, когда UCK находится на пределе.
Для этого они должны отлично контролировать положение корабля, батиметрия должна быть точной, метео-океанологическая информация должна быть в режиме реального времени, зоны с ограниченным доступом должны быть четко обозначены. PPU включается в эту научную среду как технологический инструмент, который действует как прецизионный датчик положения как на горизонтальной плоскости, так и на вертикальной оси. У некоторых есть инерционные датчики, которые измеряют вертикальную качку корабля и тангаж, что в некоторых случаях помогает обнаружить эффект SQUAT.
Обучение работе в чрезвычайных ситуацияхНекоторые программы позволяют сохранять и воспроизводить маневры. Это отличный способ обучить менее опытных пилотов. В то же время более опытные пилоты могут освоить новые способы, раз они были записаны другими.
В неудачном случае, когда начинает развиваться сложная ситуация, пилоты могут обратиться за помощью к другим коллегам, более сведущим в проблеме. Некоторое навигационное ПО, работающее в связке с датчиками ППУ, имеет решение для трансляции в режиме реального времени в интернет того, что видят на экране пилоты на борту. Любые пилоты, даже не при исполнении служебных обязанностей, могут быть предупреждены.
Они могут подключиться к серверу со своего смартфона и видеть, что происходит, таким образом, они могут быстро и точно оценить ситуацию и оказать поддержку удаленно.
SPMT Scheuerle 226 линий + 12x PPU
Описание продукта
Оборудование будет доступно с третьего квартала 2023 года. Несколько пакетов SPMT с PPU доступны в каждом регионе. YOM между 1999 и 2009.
Общие характеристики
- Справочный номер
- Несколько
- Марка
- Шойерле
- Модель
- СПМТ
- Емкость
- 40 тонн
- Год Постройки
- 2009
- Цена
- Цена по запросу
- Местоположение
- Весь мир
- СЕ
- Да
Несущая конструкция
- Количество осей
- 226
- Марка двигателя
- ППУ Z350DC 350кВт
- Ширина
- 2,43
- Высота
- 1. 10
Примечания
Все наше оборудование предлагается на условиях «как есть, где есть» и при наличии. Все цены указаны без учета комиссий, аксессуаров, таких как опоры для выносных опор и камеры, а также любых налогов: таких как налог на прибыль, НДС и другие налоги, связанные с транзакциями, если таковые имеются. Предложение соответствует нашим Общим условиям продажи.
Скачать PDF
Запросить цену
Заинтересованы в этом товаре? Позвоните нам: +31 (0) 88 650 2310 или сообщите нам свою информацию. Мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней.
Название компании*
Имя*
Адрес электронной почты*
Номер телефона*
Город*
Страна*
Дополнительные примечания (необязательно)
Я хотел бы получить больше информации о СПМТ Scheuerle 226 линий + 12x PPU
Установив этот флажок, я соглашаюсь с общими условиями этого веб-сайта и соглашаюсь с тем, что Mammoet будет безопасно хранить мою контактную информацию.