Обогреватель на солярке: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Чудо-печь обогреватель на солярке | Festima.Ru

😊😊НАЙДЕTЕ ДEШEВЛЕ, СДЕЛАEМ CКИДKУ! СДЕЛAНО В POCCИИ! !!! ФOTО УТОЧHЯЙTЕ B ИНТЕPНETE Горелка УГ-16 (г.Taганрoг) левая, уcтанaвливaeтcя в пeчь топки для использовaния газa вмеcтo дрoв 999 РУБ Гopелкa УГ-16 (г.Tагaнpог) прaвая, устанaвливaeтcя в печь топки для иcпользования газа вместо дров 999 РУБ Солярогаз АЭРОХИТ НА S2600 bохеr m. автономный, 2499 РУБ Солярогаз ПО-1,8 (1,8 кВт, 0,2 л/ч, бак 1,3-2,5 л), Габаритные размеры: 370х420х320 мм Тип топлива: солярка, керосин Объем топливного бака: 2,5 л Время горения 1 заправки: 16-18 часов Расход топлива: 0,17 л/час Вес: 5,5 кг Назначение: приготовление пищи, обогрев дач, жилых, хозяйственных и складских помещений, гаражей, теплиц, террас. Страна производитель: Россия 2299 РУБ Солярогаз ПО-1,8 Мини (1,8 кВт, 0,2 л/ч, бак 1,3-2,5 л), Приготовление пищи, обогрев дач, хозяйственных и складских помещений, гаражей,теплиц, террас. 2299 РУБ Солярогаз ПО-2,5 «САВО» (2,5 кВт, 0,2 л/ч, бак 2,5-3,2 л), топливо — керосин, дизельное топливо 2399 РУБ Фитиль для солярогазов (лента эл./изол. стеклополиэфирная), Фитиль для чудо-печки «Солярогаз» 49 РУБ !У НАС ОПТОВЫЙ СКЛАД, УПАКОВКА РАСПЕЧАТЫВАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОДАЖИ И В ВИДУ ОТСУТСТВИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ, ЗАРАНЕЕ ИЗУЧИТЕ О ТОВАРЕ В ИНТЕРНЕТЕ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Назовите: АРТИКУЛ-КОД, мы уточним наличие и цены, и Вы приобретёте товар в этот-же день В РАБОЧИЕ ДНИ: ЗАЯВКИ ПРИНИМАЕМ С 9 ДО 14, ТОВАР МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТАВКОЙ ИЛИ САМОВЫВОЗОМ СО СКЛАДА ДО 16 ЧАСОВ-МАКСИМУМ ДО 17, ПОСЛЕ 16-17 ЧАСОВ ДОСТАВКА ИЛИ САМИ ПОДЪЕЗЖАЕТЕ К КУРЬЕРУ В СУББОТУ: ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ С 9 ДО 10, САМОВЫВОЗОМ В СУББОТУ ТОВАР МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДО 12 ЧАСОВ УТРА, ПОТОМ ДОСТАВКА ИЛИ ВЫ САМИ ПОДЪЕДЕТЕ К КУРЬЕРУ, ЕСЛИ ЭТО МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТОВАР В ВОСКРЕСЕНЬЕ СКЛАД НЕ РАБОТАЕТ, ТОВАР ВЫДАЁТСЯ ПО ЗАРАНЕЕ ПРИНЯТЫМ ЗАЯВКАМ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБЛЮДАЕМ ПО ЗАКОНУ РФ! В НАЛИЧИИ В УФЕ, БОЛЕЕ 9400 НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРА: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА. ЭЛ. БЕНЗО ИНСТРУМЕНТ, И Т.Д… !!! ПО САМЫМ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ ПО РОССИИ И ДР. РЕГИОНАМ МИРА!!! В УФЕ ОПЛАТА ЗА ТОВАР ПОСЛЕ ДОСТАВКИ ИЛИ ПРОДАЖИ ТОВАРА, Т.Е В УФЕ НЕТ ПРЕДОПЛАТЫ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПЛАТЫ НА Р/С солярогаз купить В УФЕ солярогаз гии КУПИТЬ В УФЕ НОВЫЙ СОЛЯРОГАЗ КУПИТЬ В УФЕ НЕДОРОГОЙ СОЛЯРОГАЗ КУПИТЬ НОВУЮ ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ В УФЕ КУПИТЬ НЕДОРОГУЮ ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ В УФЕ СОЛЯРОГАЗ УФА ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА УФА АВТОНОМНЫЙ обогреватель солярогаз КУПИТЬ В УФЕ газовый обогреватель солярогаз КУПИТЬ В УФЕ инфракрасный газовый обогреватель солярогаз В УФЕ фитиль для солярогаза КУПИТЬ В УФЕ фитиль для печки солярогаз УФА солярка печь УФА чудо печь купить В УФЕ чудо печь солярка УФА солярогаз отзывы В УФЕ обогреватель солярогаз отзывы УФА солярогаз саво КУПИТЬ В УФЕ ПОДАРКИ НА НОВЫЙ ГОД ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД УФА

Ремонт и строительство

виды автономных обогревателей на дизельном топливе для дома, устройства на дизтопливе

Home » Дизельный обогреватель на солярке: виды автономных обогревателей на дизельном топливе для дома, устройства на дизтопливе

Дизельный обогреватель на солярке: виды автономных обогревателей на дизельном топливе для дома, устройства на дизтопливе

Под дизельным обогревателем подразумевается установка, функционирование которой осуществляется благодаря жидкому топливу. Такой прибор в равной степени хорош для обогрева как открытых площадок, так и закрытых помещений различного назначения. В материале далее мы расскажем, в каких случаях применяется обогреватель на солярке и в чем его преимущества.

Содержание:

Стационарные и переносные устройства

Все отопительные приборы, работающие на дизельном топливе, можно разделить на две большие группы:

  • стационарные, то есть камины и котлы;
  • переносные – имеются в виду тепловентиляторы или тепловые пушки.

Примечательно, что все большим спросом пользуются именно портативные дизельные устройства.

Технические тепловые пушки отличаются от тепловентиляторов, главным образом, по уровню производительности и мощности. Новые пушки более востребованы для обогрева крупногабаритных нежилых помещений, а тепловентиляторы нередко устанавливают в частных домах и квартирах.

Дизельный обогреватель помимо солярки, может функционировать также от электричества или газовой сети.

Тем не менее, преимущества такого прибора наиболее ярко проявляются именно при использовании дизельного топлива:

  1. КПД дизельного оборудования в некоторых случаях может достигать 100 %.
  2. Стоимость дизельного топлива намного ниже, чем других энергоносителей.
  3. Такими приборами удобно пользоваться. Поскольку стандартный обогреватель на дизельном топливе оборудован довольно большим топливным баком, можно купить сразу достаточное количество топлива. В таком случае никаких газовых баллонов или мощной электропроводки не потребуется.

Обратите внимание, что выбор конкретной модели дизельного обогревателя осуществляется исходя из параметров конкретного помещения и предпочтений покупателей.

Разновидности

По принципу функционирования различают дизельные обогреватели прямого и непрямого нагрева. Первый тип, в свою очередь, может быть помповым или эжекционным. Дополнительно можно выделить разбивку по типу сгорания топлива, однако, существенного влияния на параметры обогревателя на дизтопливе она не отказывает.

Зачастую такие установки приобретают для обогрева помещений производственного, складского, промышленного или бытового назначения. Они востребованы на стройплощадках, однако нередко применяются и в жилых домах.

Стоит отметить, что для установки дизельного обогревателя подходят как открытые территории, так и закрытые помещения с естественной или принудительной вентиляционной системой.

Выбор конкретной модели отопительного прибора на дизельном топливе должен быть взвешенным и умелым. При этом стоит учесть особенности его эксплуатации. Поскольку автономный обогреватель для дома нуждается в периодическом обслуживании и ремонте, процесс выбора и дальнейших услуг по устранению неполадок стоит доверить специализированной фирме.

Наибольшим спросом пользуются инфракрасные дизельные обогреватели, предназначенные для отопления крупногабаритных помещений. Кроме того, они незаменимы, если нужно обогреть лишь небольшую территорию или конкретное рабочее место.

Энергия от инфракрасного прибора передается предметам и людям, находящимся в зоне направленного действия обогревателя. Примечательно, что предметы поглощают около 92 % генерируемого тепла и лишь 8 % энергии затрачивается на обогрев воздуха. В результате увеличивается эффективность потребления дизтоплива.

Довольно часто современные дизельные обогреватели имеют специальный дисплей, на котором отображается информация о режимах и процессе работы прибора. Кроме этого, благодаря специальным колесикам, отопительный прибор легко переместить в случае необходимости.

Примечательно, что жидкотопливные инфракрасные отопительные приборы становятся хорошей альтернативой в тех помещениях, куда нет возможности провести мощные линии электропитания, а также там, где стены обладают низким уровнем теплоизоляции.

Лидеры среди производителей жидкотопливного оборудования 

На выбор потребителя представлено большое разнообразие дизельных обогревателей от различных производителей. Однако не все они в равной степени качественны и надежны.

Приведем 5 наилучшим образом зарекомендовавших себя производителей, основываясь на многочисленных испытаниях и отзывах от потребителей:

  1. BALLU.
  2. BIEMMEDUE.
  3. Hintek.
  4. KERONA.
  5. Master.

В большинстве случаев потребители при выборе модели обогревателя основываются не только на технических характеристиках прибора, но и на собственной платежеспособности. Представленные в перечне производители предлагают продукцию, которая сочетает в себе высокое качество и доступную цену.

Выбираем конкретную модель

Первое условие, с которым нужно определиться при выборе конкретного обогревателя, заключается в его типе – прямого или непрямого нагрева.

Жидкотопливные отопительные приборы прямого нагрева оборудованы открытой горелкой, из которой горячий воздух непосредственно подается туда, куда направлен обогреватель. Мощности такого прибора хватит для прогрева воздуха до 400 ℃. Кроме того, они отличаются экономичностью.

Тем не менее, обогреватели прямого нагрева могут быть использованы только для отопления стройплощадки, просушки различных материалов или же на открытых площадках. В условиях жилого дома такие приборы не применяются.

В обогревателях непрямого нагрева установлена горелка замкнутого типа. В данном случае энергия от сжигания топлива передается теплообменнику, нагревающему воздух. Оттуда через шланг теплый воздух поступает в помещение. Хотя цена на такие приборы немного выше, чем на предыдущую категорию, их разрешено применять в жилых помещениях. Мощности установки хватает для обогрева воздуха до 120 ℃.

Разработаны модели обогревателей на дизтопливе непрямого нагрева, в которых тепловая энергия передается на специальную металлическую пластину. Далее именно эта пластина излучает тепло стенам и предметам в комнате.

Как правило, большинство моделей отопительных приборов на дизтопливе отличается широким углом охвата, поэтому они могут применяться в обширных помещениях. 

Приведем основные характеристики приборов, на которые нужно обратить внимание при выборе конкретной модели:

  1. Потребление дизтоплива в литрах из расчета на 1 час работы.
  2. Объем емкости для топлива – от этого зависит длительность беспрерывной работы.
  3. Угол охвата, то есть размер области, на которую будет распространяться горячий воздух.
  4. Показатели максимальной температуры разогрева воздуха.
  5. Размеры и вес прибора – насколько удобно его хранить и транспортировать.
  6. Колеса или поручень для перемещения.

Ряд дополнительных функций – наличие автоматического поджига, тип дисплея и дистанционное управление, возможность поддержания и регулировки температуры, система безопасности.


Похожие статьи

Автономный отопитель салона

Печка в автомобиле – это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых – экономия.

Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?

Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. В зависимости от того, какую среду они предназначенные нагревать, все автономные отопители следует разделить на три типа:

Воздушные – греют только воздух в салоне и зачастую представляют собой привычный вентилятор, нагнетающий тепло.

Жидкостные – могут подогревать как систему охлаждения, если она не активируется двигателем, так и топливную систему, что особенно важно для дизельных автомобилей. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла.

Масляные – подогревают масляную магистраль автомобиля, что также ускоряет и упрощает запуск двигателя в морозную пору.

Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно.

Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день – дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков.

Важно! При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. % экономии зависит от частоты езды, стиля езды, и вида обогревателя, который используется на автомобиле.

Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Особенности всех видов этих устройств мы рассмотрим выше, однако заблаговременно приведем список критериев, по которым стоит выбирать автономный отопитель салона для своего автомобиля:

• габариты «автономки» и вашего автомобиля;

• мощность штатной электрической сети на машине;

• частота, с которой вы планируете эксплуатировать обогреватель для авто;

• климатические особенности местности, в которой вы проживаете;

• рентабельность установки – ее потребительские характеристики;

• окупаемость отопителя конкретно для вас;

• конструкционные особенности машины – возможно ли в принципе подключение к ней дополнительного обогревающего устройства.

Электрические устройства на 12 и 24 Вольт

Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто.

Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта – они предназначены для большегрузных автомобилей.

Газовые обогреватели салона

Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы.

Важно! Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки. Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне.

К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу.

Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения.

Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы.

Бензиновые устройства

В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час.

Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час.

Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива – на бензине или солярке.

Дизельные модели автономных обогревателей салона машины

Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток – используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель.

Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок.

Особенности эксплуатации «автономок»

Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами (за исключением газовых), а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно:

1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля – не подключайте его.

2. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей.

3. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров.

4. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия (при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания). Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя.

Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

5 лучших дизельных обогревателей для автофургонов

Если вы не хотите, чтобы срок службы фургона заканчивался при падении температуры, вы можете подумать о дизельном обогревателе. Для любителей фургонов это может означать кемпинг в четыре сезона, не теряя при этом тепла. Сегодня мы расскажем, как дизельный обогреватель для вашего фургона может изменить правила игры, когда и где вы разбиваете лагерь! Давайте нырнем!

Что такое дизельный обогреватель?

В то время как автофургоны обогревают несколькими видами топлива, дизельный обогреватель считается лучшим.Эти обогреватели могут потреблять очень мало энергии и минимальное количество топлива для обогрева фургона.

Эти эффективные обогреватели делают кемпинг в холодном климате не только терпимым, но и вполне комфортным. Если ваш автофургон работает на дизельном топливе, вы можете привязать дизельный обогреватель непосредственно к основному топливному баку. Эта система означает, что вам не нужно возить дополнительное топливо, и пока у вас есть дизельное топливо для вашего фургона, вы будете оставаться в тепле.

Наслаждайтесь путешествиями в любое время года с дизельным обогревателем.

Как работает дизельный обогреватель?

Дизельные обогреватели забирают топливо непосредственно из дизельного топливного бака автомобиля для его сжигания.Они включают в себя вентилятор для выдува выхлопных газов и всасывания наружного воздуха. Этот цикл горения происходит в отдельной камере от воздуха внутри кемпера.

Воздух внутри кемпера втягивается в отдельную камеру, которая обменивается теплом с горящим дизельным топливом для обогрева фургона.

Эти компактные фургоны легко нагреются. Эти эффективные дизельные обогреватели занимают очень мало места и топлива, чтобы фургоны оставались красивыми и поджаренными.

В большинстве случаев обогреватель устанавливается под фургоном.Обратите внимание, что серебряная труба на этой картинке — это выхлоп. Убедитесь, что он выходит подальше от окон и дверей.

На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя

Один из наиболее важных аспектов, на который следует обратить внимание при покупке дизельного обогревателя, — это размер агрегата. Вы должны убедиться, что обогреватель согреет ваш фургон, но не будет слишком большим для небольшого пространства. Если вы купите слишком большой или слишком маленький, вы в любом случае потратите деньги зря.

Также стоит отметить, что дизельные отопители издают много шума. Чем крупнее агрегат, тем меньше ему нужно будет работать, но тем громче он будет.Это означает, что если вы спите легко, купите дизельный обогреватель подходящего размера для вашего фургона. Вы не хотите терять сон, чтобы согреться.

Также учитывайте затраты на техническое обслуживание дизельного обогревателя. Дизель горит намного грязнее, чем другие источники топлива, но работает более эффективно. Посмотрите на рекомендуемые графики технического обслуживания и связанные с этим расходы. Вам нужен обогреватель, на который можно положиться, обслуживание которого не будет стоить целого состояния.

Имейте в виду: Хороший обогреватель — это лишь один из аспектов поездки на автомобиле в холодную погоду, поэтому мы составили окончательный список из Кемпинг в холодную погоду: как ездить на автомобиле зимой .

5 лучших дизельных обогревателей для фургонов

Теперь, когда вы понимаете, что такое дизельный обогреватель и почему мы думаем, что он вам нужен, давайте рассмотрим несколько вариантов. Это одни из пяти лучших дизельных обогревателей для автофургонов. Давайте начнем!


Другие статьи RV Living, которые вам понравятся:


1. Webasto STC 2000

Webasto STC 2000 — один из самых популярных продуктов Webasto. Этот дизельный обогреватель может производить 7000 БТЕ и потребляет один галлон топлива за 22 часа.Он поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но мы думаем, что вам понравится эффективность дизельной версии.

Дизайн, не требующий особого ухода, означает больше времени на использование автофургона и меньше времени на сидение в магазине. Он имеет несколько режимов, таких как рециркуляция и свежий воздух. Этот мощный дизельный обогреватель отлично сохранит тепло в вашем помещении.

2. Webasto Evo 40

Webasto EVO 40 — бесшумный дизельный отопитель. Webasto услышала жалобы на шум от тех, кто кемпинг в своих фургонах, и улучшила топливный насос, чтобы этот обогреватель работал невероятно тихо.В то время как другие дизельные обогреватели будут бороться на больших высотах, EVO 40 имеет автоматическую компенсацию высоты до 7218 футов.

Вам также не придется беспокоиться об использовании тонны топлива: при низком уровне расхода 0,07 галлона в час, а при высоком значении — 0,15 галлона в час. Это означает, что если вы запустите обогреватель на 12 часов, вы израсходуете чуть меньше двух галлонов дизельного топлива. Вы можете согреться, и это не будет стоить вам целого состояния топлива.

3. Espar Airtronic D2

Espar Airtronic D2 — это воздухонагреватель с принудительной подачей воздуха, который обеспечивает выходную мощность 7 500 БТЕ и четыре различных уровня нагрева.Центральный блок использует внутренний датчик температуры для включения и выключения. Вы также можете приобрести рекомендуемый внешний датчик температуры, который поможет контролировать климат в конкретном месте.

Этот обогреватель может эффективно работать на высоте 7200 футов, но дополнительный комплект для работы на большой высоте позволит вам поднять его еще выше. Этот обогреватель может работать в течение 24 часов на одном галлоне дизельного топлива.

Хотя дизельное топливо работает более эффективно, оно также горит намного грязнее, чем другие виды топлива.

4. Espar Airtronic S2

Espar Airtronic S2 имеет мощность нагрева 7 500 БТЕ и автоматическую регулировку высоты над уровнем моря.Он может согреть ваш фургон на высоте чуть более 9800 футов. Бесступенчатый двигатель и бесшумный топливный насос позволяют легко выспаться ночью. Вы не будете просыпаться посреди ночи каждый раз, когда включается обогреватель.

Airtronic S2 использует более надежный бесщеточный двигатель, который служит дольше и работает более эффективно. Срок службы этого экологически чистого двигателя составляет 5000 часов. Это серьезный претендент на звание лучшего дизельного обогревателя на рынке.

Eberspacher Espar Airtronic S2 D2 L 12 В 2.2кВт …
  • Дизельный воздухонагреватель мощностью 2,2 кВт 7500БТЕ.
  • Автоматическая регулировка высоты — до 3000 м над уровнем моря. Нет …
  • Получите лучший ночной сон с новым бесшумным бесступенчатым двигателем …
Помните: дизельные обогреватели действительно издают много шума во время работы.

5. Бюджетный дизельный обогреватель для фургонов: дизельный обогреватель мощностью 5 кВт

В то время как другие дизельные обогреватели в нашем списке могут стоить более 1000 долларов, дизельный обогреватель мощностью 5000 Вт для фургонов стоит менее 150 долларов.Этот невероятно эффективный обогреватель будет потреблять чуть более двух галлонов топлива, если его оставить работать 24 часа подряд.

Независимое нагревательное устройство помогает предотвратить образование нагара в двигателе. Это означает, что двигатель будет служить дольше и лучше обслуживаться в течение многих лет. Вам понравится функция дистанционного управления, а это значит, что вы можете согреть свой фургон, прежде чем сесть в него в конце дня!

Pro Tip: Не уверены, подходит ли вам дизельный обогреватель? Рассмотрим пропан, но сначала обязательно прочтите: Безопасны ли пропановые нагреватели для жилых домов?

Безопасны ли дизельные обогреватели?

Да, при правильном использовании.Вы должны вентилировать дизельные обогреватели снаружи, как и большинство обогревателей. Это сводит к минимуму вероятность серьезного или смертельного инцидента для любого человека, находящегося в вашем доме на колесах. Многие из этих производителей гордятся своей эффективностью и безопасностью.

Эффективное обновление

Дизельный обогреватель для вашего автофургона может быть эффективным способом обогреть ваш крошечный дом на колесах. Это обновление, за которое вы будете благодарны, когда вам понадобится его использовать. Попрощайтесь с многослойностью и обмороженными пальцами. Вам будет комфортно-уютно, пока вы наслаждаетесь своим автофургоном.

У вас есть дизельный обогреватель в вашем автофургоне? Оставьте комментарий ниже.

Станьте Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к 7000+ других искателей приключений, чтобы получать обучающие, развлекательные и вдохновляющие статьи о местах для путешествий на автофургонах, экипировке для автофургонов и автономной жизни, чтобы начать ваши приключения уже сегодня!

Подробнее от The Mortons:

Лучшие китайские дизельные обогреватели (и другие варианты обогрева фургонов)

Есть некоторые проблемы с этими китайскими дизельными обогревателями.Ниже мы коснемся каждой из этих проблем.

  1. Сломанные или неправильно замененные детали
  2. Шум
  3. Настройка и регулировка для работы на большой высоте

Сломанные или неправильно замененные детали китайских дизельных обогревателей

Одна из наиболее частых жалоб — это сломанные или неправильно замененные детали. Кроме того, иногда инструкции, прилагаемые к обогревателям, написаны плохо, и им трудно следовать. Добавьте к этому тот факт, что если у вас есть сломанные или неисправные детали, маловероятно, что вы сможете просто найти легкую замену или отправить их для быстрого ремонта.Вы можете подумать: «Зачем мне вообще китайский дизельный обогреватель?»

Что ж, к счастью, эти обогреватели — все еще очень хороший вариант в качестве источника тепла для вашего фургона, дома на колесах или мастерской. Конкретные проблемы и проблемы со сломанными или неправильно поставленными деталями становятся менее распространенными, поскольку эти нагреватели становятся более распространенными. Кроме того, поскольку вы можете купить около 8 таких моделей по цене всего за одну из дорогих европейских моделей, это становится почти легкой задачей.

Итак, я не назову себя экспертом по ремонту или ремонту этих китайских дизельных обогревателей, но как люди из RVdaily.com ,

«существует огромное онлайн-сообщество владельцев, которые разместили в Интернете множество вспомогательных материалов, включая огромное количество видеороликов на YouTube, в которых подробно описывается процесс установки, а также устраняются проблемы»

« Китайский дизельный воздухонагреватель — поиск и устранение неисправностей и продажа запчастей Группа в Facebook на сегодняшний день является самой популярной среди более чем 25 000 (сейчас 45 000) участников по всему миру. В разделе файлов они разработали обширный массив документов, которые любой, кто устанавливает один из этих обогревателей, найдет чрезвычайно полезным при изучении того, какие обогреватели купить и как заставить их работать успешно.”

Эта онлайн-группа в Facebook, о которой они упомянули, УДИВИТЕЛЬНА. Эти люди занимаются ремонтом, ремонтом и устранением неисправностей огромного количества китайских дизельных обогревателей.

Шум от дизельных обогревателей

Не секрет, что дизельные обогреватели могут быть шумными. На самом деле, пропановые обогреватели тоже могут быть шумными.

Если вы в конечном итоге приобретете одну из известных европейских моделей обогревателей, размещенных далее в этом посте, вы часто можете найти специально сделанный для них глушитель или глушитель.Однако, если вы выберете китайский маршрут с дизельным обогревателем, это может быть не так.

К счастью, есть глушителей на вторичном рынке, которые можно легко найти . Или вы всегда можете получить тот, который уже идет с глушителем / глушителем.

Настройка и регулировка для работы на большой высоте

Если вы планируете провести какое-то время в горах или, скажем, в Колорадо… вам необходимо настроить китайский дизельный обогреватель для работы на большой высоте.

Существует множество видео и онлайн-ресурсов, которые показывают, как это сделать.Посмотрите видео об установке китайского дизельного обогревателя в следующем разделе, потому что в нем также подробно рассказывается о том, как их настраивать.

Их намного больше, но мы чувствуем, что перечисленные нами лучшие китайские дизельные обогреватели доступны, и вполне уверены, что если вы выберете один из 5 перечисленных выше, у вас не должно возникнуть никаких проблем. с отсутствующими или неправильно маркированными деталями.

Дизельный воздухонагреватель Теория / установка / эксплуатация

Я был занят.Одна из вещей, которыми я занимаюсь, это уже около 6 месяцев гоняюсь за технологиями / принципами дизельных стояночных обогревателей. Я не был в восторге от вариантов пропана, поэтому после поиска альтернативы я решил выбрать больше вариантов в европейском стиле.
Я устанавливаю дизельный обогреватель мощностью 2000 Вт (эквивалент). Несколько фото должны будоражить воображение:

Вот и нагреватель. Это воздухонагреватель, эквивалентный 2000 Вт. Он сжигает дизельное топливо, но также может сжигать керосин и другие виды топлива на нефтяной основе.Насколько я понимаю, он работает лучше / дольше всего при работе на прямом дизельном топливе. Это 13 дюймов в длину, 4,3 дюйма в ширину / высоту и весит около 6 фунтов. Этот работает от 12 В, но их можно использовать как на 12 В, так и на 24 В. История такова, что они использовались в первую очередь в качестве источника тепла для больших грузовиков, как в качестве основного обогревателя, так и теперь, скорее, как обогреватель для спального места.

Вот ящик, который я построил, чтобы вставить его. Скоро появится целая запись о том, куда я его положил и почему, но это может подождать в диалоговом окне.Эта коробка сделана из алюминиевого листа 16-го калибра, который я согнул в своем маленьком 18-дюймовом металлическом тормозе. Он защелкивается вместе с алюминиевыми заклепками 3/16 дюйма. Размер коробки: 6 1/2 дюймов в ширину, 8 дюймов в высоту и 16 дюймов в длину.

Это корпус в комплекте с установленной коробкой. Корпус на этом фото перевернут. То, что вы видите, находится ближе всего к дороге. Показанная здесь «крышка» служит для крепления обогревателя, затем помещается внутрь коробки и закрепляется винтами с полукруглой головкой 16 # 10x24x3 / 4 дюйма. Две «дверцы» на обоих концах позволяют мне поднять руки, когда обогреватель включен. смонтирован так, чтобы я мог подсоединить воздуховод холодного / горячего воздуха к обогревателю.

Вот полный узел с установленным нагревателем. Обратите внимание, что это тоже дно. Трубы, выходящие из корпуса, предназначены для впуска и выпуска воздуха для горения. Маленькая трубка рядом с холодным воздухом — это магистраль дизельного топлива.

В этом много чего. Я примерно на полпути к завершению процесса, так что еще многое предстоит сделать, но кроме поиска еще нескольких компонентов и большого количества времени, лежащего на спине, выполняя работу (я с нетерпением жду этой части), это далеко на пути к хорошей альтернативе / дополнению ко всему, что я придумал до сих пор в способе обогрева моего трейлера.

Давай сделаем это …..
WilliamA

«Когда я буду руководить, фруктовые жевательные изделия бренда Starburst получат свою собственную группу продуктов… а где все эти дурацкие лазерные лучи? Их должно быть больше…»

2018 Jeep Rubicon
2017 [адрес электронной почты] XL
Boyceville, Wi.

Wallas Viking Комплект для установки дизельного воздухонагревателя — Wallas Marine and RV Heaters | Печи | Кухонное оборудование

Из: 3 243,00 $


от 3400 до 11000 британских тепловых единиц | Повышенная мощность для лодок от 25 до 36 футов *


Воздухонагреватель Viking + установочный комплект:


3352 доллара за стандартный комплект

Включает: Дизельный обогреватель Viking Air, монтажное оборудование и кронштейн, 13-футовый жгут питания с предохранителями, 13-футовый топливопровод и фильтр, а также цифровую панель управления с 19-дюймовым ремнем безопасности.

Также включает: # 3410 75-миллиметровый канал теплого воздуха (25 футов), (2) # 3411 регистры теплого воздуха, (2) # 5430 Впускное отверстие, # 2467 выпускное отверстие, # 1028 выхлопная труба (4 ‘), # 2045 Трубка подачи воздуха для горения (4 ‘), изоляция выхлопа # 2449 (4’), а также всасывающая трубка # 30011 (номинал 26 дюймов) или 10-литровый (2,6 галлона) дневной бак # 2027 и топливный жгут # 367200.


Только воздухонагреватель Viking:


2648 долларов США

Включает: Дизельный обогреватель Viking Air, монтажное оборудование и кронштейн, 13-футовый жгут питания с предохранителями, 13-футовый топливопровод и фильтр, а также цифровую панель управления с 19-дюймовым ремнем безопасности. Чтобы приобрести только воздухонагреватель Viking, щелкните здесь.


Все цены со склада в Сиэтле.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для заказов за пределами США:
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами онлайн | 888-606-6665


Стандартный установочный комплект включает элементы, показанные ниже. Вы можете увеличить количество и длину некоторых перечисленных предметов, но вы не сможете уменьшить количество ниже минимального количества, необходимого для этого набора. Чтобы приобрести отдельные детали для Viking Air, щелкните здесь.


(Примечание: нагреватели лодки и комплекты печки могут потребовать незначительной или даже значительной настройки для работы с конкретными установками. Если вы не уверены в том, что вам нужно, свяжитесь с нами напрямую, чтобы помочь вам с конфигурацией: 888-606-6665, или щелкните здесь для онлайн-запросов.)

В комплект входит:

Дизельный воздухонагреватель Wallas Viking с панелью управления

Дизельный обогреватель Viking Air
Включает обогреватель, монтажное оборудование и кронштейн, 13-футовый жгут питания с предохранителями, 13-футовый топливопровод и фильтр, а также цифровую панель управления с 19-дюймовым ремнем безопасности

# 3410: 3-дюймовый канал теплого воздуха (25 футов)

# 3410: 3-дюймовый комплект воздуховода
включает 25 футов

# 3410: 3-дюймовый канал теплого воздуха (на фут)

# 3410: 3-дюймовый канал теплого воздуха
(цена указана за фут, вы можете добавить до 25 футов дополнительных воздуховодов)

# 3411: регистр теплого воздуха 75 мм (3 «)

# 3411: Регистры теплого воздуха
(2 стандартных, 4 максимум)
Примечание: вам нужно будет добавить # 3413 для каждого # 3411 выше 2

# 5430: Впускное отверстие для холодного воздуха × 2

# 5430: Впускное отверстие для холодного воздуха (2)

# 2467: Выпускное отверстие (через дуплекс корпуса)

# 2467: Выпускное отверстие (через дуплекс корпуса)

# 1028: Выхлопная труба из нержавеющей стали 28 мм (на фут)

# 1028: выхлопная труба 28 мм
(на фут, стандарт 4 фута, макс.)
Примечание № 1028, 2045 и 2449 следует приобретать одинаковой длины.

# 2045: Воздуховод для горения из нержавеющей стали 45 мм (на фут)

# 2045: Выхлопная труба 45 мм
(на фут, стандарт 4 фута, макс. 7 футов)
Примечание: # 1028, # 2045 и # 2449 должны быть приобретены одинаковой длины

# 2449: Изоляция выхлопной трубы 45 мм (на фут)

# 2449: Изоляция выхлопной трубы 45 мм
(4 фута стандартно, 7 футов макс.)
Примечание: # 1028, # 2045 и # 2449 следует приобретать одинаковой длины.

Дизельный обогреватель — Rigging Doctor

Секрет дизельного обогревателя в том, что он способствует постоянной циркуляции воздуха в лодке.Он сжигает влажный воздух внутри кабины и отправляет его в дымоход. Затем он втягивает сухой наружный воздух в кабину, чтобы заменить его, сохраняя вас в тепле и сухости.

Может показаться, что это противоречит цели, вводя холодный воздух в пространство, которое вы пытаетесь обогреть, но это не так. С дизельным обогревателем, работающим в качестве нашего единственного источника тепла, температура на лодке составляет 75–90 ° F. Нам действительно приходилось открывать люки, чтобы остыть в холодные дни, потому что внутри становилось жарко!

Обогреватель не полностью защищен, так как у него могут быть истерики.Мы называем это «убегающим дизелем»! Температура регулируется карбюратором (представьте себе педаль газа в автомобиле, если вы держите ногу постоянно, она будет замедляться при подъеме в гору и выходить из-под контроля при спуске). Карбюратор просто пропускает определенное количество топлива в камеру сгорания. Похоже, он будет поддерживать постоянную температуру, но есть сбой. Топливо, которое он сжигает, находится у нас в салоне. По мере того как лодка нагревается, нагревается и топливо; позволяя ему быстрее проходить через карбюратор.Это делает его более горячим, поскольку он получает больше топлива, что делает поток топлива еще более быстрым, что заставляет его сжигать еще больше топлива, делая его более горячим! Несколько раз он убегал от меня, когда он достиг 138F внутри, когда было 15F снаружи. Обычно это происходит, когда мы впервые включаем обогреватель. Топливо холодное, мы холодные, а нам просто хочется тепла! Мы устанавливаем пламя так, чтобы оно горело красиво, но забываем его убавить. Спустя несколько дней топливо полностью хорошее и теплое, и возможен выход из строя дизельного топлива.Чтобы этого не произошло, просто обратите внимание на обогреватель и правильно регулируйте пламя. Это действительно происходит потому, что мы забываем выключить его. Теперь, когда мы гораздо больше осведомлены об этом и следим за этим, этого больше не происходило.

Одно из действительно хороших преимуществ этого обогревателя — то, что он не работает от электричества! В нем есть электрический вентилятор, который помогает разжечь огонь, но я никогда им не пользуюсь. Горит замечательно и надежно! Если электричество в марине отключится во время ледяной бури, у нас все равно будет много тепла! Лучше всего, когда мы стоим на якоре и чувствуется немного прохладно, мы можем разжечь его, чтобы согреть каюту.

Наличие надежного и не зависящего от электричества тепла — это замечательно, но, как и во всем остальном на лодке, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности. Обогреватель производит большое пламя, а лодка сделана из дерева и стеклопластика. Вы буквально сжигаете пламя в закрытой трутнице! При соблюдении надлежащих мер предосторожности он превращается из безумного в очень безопасный.

Нагреватель станет очень горячим, поэтому он излучает тепло на остальную часть лодки. Не ставьте его рядом с деревом или другими предметами, они могут загореться! Вам понадобится как минимум один фут вокруг него и много воздуха.Изгиб в этом плане состоит в том, что блок необходимо установить на переборке, поэтому необходимо использовать соответствующий тепловой экран. Теплозащитный экран проходит между блоком и переборкой, и он действительно работает! Я купил свой в ACE hardware и уменьшил его до размера, чтобы он соответствовал моему небольшому пространству. Затем я обжал металл, чтобы закрыть оголенную изоляцию (сжатые опилки). Этот щит действительно имеет значение. Больно класть руку между ТЭНом и щитом, но между щитком и переборкой на самом деле прохладно.

Другой важный фактор — нагреватель может выйти из строя. В этом случае может быть слишком жарко, чтобы дотянуться до карбюратора, чтобы выключить нагреватель. Даже если вы отключили его, топливо настолько жидкое, что оно все еще может проскользнуть через карбюратор, продолжая горение. По этой причине установите запорный клапан под агрегатом (где он никогда не нагревается) в топливопроводе прямо перед тем, как он войдет в карбюратор. Когда он убежит или начнет перегорать, просто закройте вентиль и подождите, пока он перегорит.Я также использую этот клапан, чтобы перекрывать его всякий раз, когда мы хотим его выключить. Карбюратор может быть настроен на идеальную температуру для комфорта, поэтому вместо того, чтобы снова пытаться найти эту настройку, я закрываю его с помощью клапана и оставляю карбюратор настроенным на совершенство!

Aerotech Herman Nelson BT400-NEX-D Portable Diesel Heater — AERO Specialties

Портативный обогреватель косвенного нагрева BT400-NEX-D представляет собой полностью сварной теплообменник из нержавеющей стали, отводящий все дымовые газы вверх через дымоход.Вентилятор с приводом от дизельного двигателя перемещает воздух вокруг теплообменника для создания 100% пригодного для дыхания теплого воздуха, который может быть направлен в воздуховод. Обогреватель сертифицирован как для внутреннего, так и для наружного использования. Обогреватель может работать на улице при экстремальных температурах, при этом теплый воздух, пригодный для дыхания, направляется в кабину самолета или моторный отсек. Обогреватель также может работать автономно внутри здания, а выхлопные газы выводятся через дымоход за пределы здания. Это создает переносную печь мощностью 400 000 БТЕ. Благодаря дополнительному комплекту вентилятора с электрическим приводом уровень шума сведен к минимуму, а расход топлива сведен к минимуму.

Дизельный двигатель Kubota OC60 Tier4 с электрическим запуском приводит в действие вентилятор, топливный насос и генератор. Двигатель оборудован электростартером и функциями запуска в экстремальных холодных погодных условиях. Рекомендуется использовать керосин или реактивное топливо при температурах ниже -20 ° F.

Обогреватель сертифицирован O-TL согласно CSA и UL для работы в экстремальных холодных погодных условиях до -40 ° F / C с повышением температуры до 290 ° F. Если температура окружающей среды составляет -40 градусов по Фаренгейту, температура на выходе все равно будет 250 градусов по Фаренгейту.Обогреватель Herman Nelson используется в вооруженных силах США и Канады, а также в большинстве крупных авиакомпаний по всему миру. Построен в Канаде, чтобы выдерживать суровые канадские зимы. Этот обогреватель находится в непрерывном производстве с непрерывными технологическими усовершенствованиями с 1973 года. В 2010 году оригинальный Herman Nelson был модернизирован до полностью электронного управления и электронных клапанов, что упростило эксплуатацию и сделало его более экономичным в обслуживании.

Обогреватель Aerotech Herman Nelson BT400-NEX-D стандартно поставляется с двухколесным прицепом-платформой.Построен из конструкции с С-образным каналом 12-го калибра, полностью окружающий и защищающий топливный элемент.

Размеры устройства: 68,5 «Д x 57,5» Ш x 44 «В (174 x 147 x 112 см)

  • Размеры в упаковке: Размеры в упаковке: 72 «Д x 56» Ш x 50 «В (183 x 143 x 127 см)

Сухой вес: 716 фунтов. (325 кг)

  • Вес в упаковке: 880 фунтов (400 кг)

Установка дизельного нагревателя | С утра

После того, как закончили кухонные столешницы, мы планировали приступить к строительству детской спальни в задней части автобуса.Первым проектом, над которым мы работали, была установка дизельного отопителя.

Дизельные обогреватели отлично подходят для дома на колесах по нескольким причинам. В первую очередь они обеспечивают сухое тепло. В большинстве домов на колесах для обогрева используется пропан, который добавляет в воздух немного влаги. Мы хотим устранить влагу и максимально снизить риск конденсации. Во-вторых, они маленькие — меньше коробки из-под обуви. Это идеально подходит для ограниченного пространства автобуса. В-третьих, они чрезвычайно эффективны. Хотя наш мини-сплит-кондиционер 12 000 БТЕ также является тепловым насосом, он потребляет около 1000 Вт.В отличие от этого, дизельный обогреватель мощностью 5 кВт (17 000 БТЕ) потребляет всего 120 Вт в течение нескольких минут, когда нагревается свеча накаливания, а затем снижается до примерно 12 Вт для поддержания работы. Затем он просто потягивает дизельное топливо.

Мы планируем использовать в автобусе два дизельных обогревателя: один в передней жилой площади и один в задней спальне, который также будет выведен в ванную комнату. Первым делом стоит обогреватель спальни, который будет спрятан под двухъярусной кроватью.

Под задней водительской стороной спальни находится небольшой отсек, который открывается в моторный отсек.Первоначально в этом небольшом отсеке находился пассажирский автобус, в котором находились некоторые компоненты кондиционера. Это было давно снято предыдущим владельцем. Это дало нам идеальное место для установки небольшого 10-литрового дизельного бака, топливного насоса и выхлопной системы. (Здесь также находится наш канализационный шланг.)
Мы начали установку, просверлив отверстие в черновом полу в заднем углу спальни.
Прикрутив его к полу, мы установили топливный насос на стене этого отсека. Производитель предлагает установить его под углом 15-35 °.Мы выбрали 30 °.
В дне топливного бака необходимо просверлить отверстие 5/16 дюйма и установить выпускной патрубок бака. Затем мы смогли подключить все топливопроводы.
Наконец, мы закрепили выхлопную трубу, чтобы она выходила в моторный отсек. Может быть, в качестве бонуса он немного прогреет двигатель в холодный день.
Наконец, мы подключили питание нагревателя и ЖК-панели управления.

После установки мы были готовы протестировать. Инструкция по установке написана не очень хорошо, если честно.Процедура запуска была не очень понятной, поэтому мы следовали некоторым инструкциям на YouTube, которые оказались гораздо более полезными. Первым шагом было заправить агрегат. Нажав две кнопки на панели управления, мы услышали щелчок насоса, наблюдали, как топливо проходит через фильтр и поднимается по трубопроводам.
День уже был теплый, поэтому нам не хотелось, чтобы он продолжался слишком долго. Мы уже и так вспотели. К счастью, всего за несколько минут нам стало ясно, что все работает отлично!

Нам еще нужно было проложить сливные шланги в ванную и спальню.Мы подождали, пока не закончили возводить стены и потолок, чтобы не наступать на них в процессе. Мы очень довольны тем, насколько хорошо работает маленький дизельный обогреватель. Когда мы подойдем к пристройке гостиной, мы добавим туда еще одну.

Завершив установку обогревателя, мы перешли к собственно «постройке» спальни. Вот что будет дальше.

Посмотрите видео:

Щелкните здесь, если вы не видите видео.

Используемые детали
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *