Новые чугунные батареи: лучшие отопительные радиаторы из чугуна в магазине Терма-МСК

Радиаторы чугунные от 3000

                           Преимущества чугунных радиаторов

Единственные
сделанные в России

Весь производственный цикл чугунных радиаторов локализован на Урале. Мы единственные производим чугунные радиаторы в России и из российского сырья

Украшают интерьер

Чугунные радиаторы не только энергоэффективны но
и являются важной частью интерьера

Не сушат воздух

Тепло излучает вся поверхность радиатора при низкой конвекции. Это делает воздух в квартире менее сухим и более благоприятным

Не проржавеют и не засорятся                                                                     Чугунные радиаторы не требовательны к качеству теплоносителя и имеют неограниченный срок эксплуатации

Высокая термодинамическая инерция

Радиаторы дольше держат тепло и сглаживают перепады температуры теплоносителя

Конкурентная цена

Мы производим радиаторы, а не перепродаём. Без посредников и при минимальных логистических расходах

                                     

Российское производство радиаторов из чугуна на импортном оборудовании. Купить в Москве и других городах. 

РАСЧЕТ ТЕПЛОВОЙ МОЩНОСТИ РАДИАТОРОВ ОТОПЛЕНИЯ ПО КВАДРАТНЫМ МЕТРАМ

Мощность радиатора – это тепловая энергия радиатора, измеряется в Ваттах (Вт).

Итак, есть прямая связь между теплопотерями помещения и мощностью радиатора, т.е. если комната имеет теплопотери 2400 Вт, то и радиатор нужно подбирать той же мощности в 2400 Вт. Но температура радиатора может быть в диапазоне от 40-90 °С и соответственно мощность радиатора будет разной при разных температурах.

Но многие к сожалению не поймут как узнать теплопотери конматы… Существуют простые расчеты для определения теплопотерь помещения. О них будет позже написано.

А с какой температурой будет греть радиатор?

Если мы имеем частный дом с пластиковыми трубами, то температура радиаторов будет колебаться от 45-85 градусов. Средняя температура 70 градусов. Максимальная температура 85 градусов.

Если взять квартиру с центральным отоплением, то от 40-95 градусов. Максимальная температура 95 градусов. На данный момент температура центрального отопления погодозависимая. А значит, что температура теплоносителя центрального отопления зависит от температуры на улице. Когда на улице холодает, то и температура теплоносителя выше и наоборот. По-этому мощность радиаторов по СНиП рассчитывается на ∆70 градусов. Но это не означает, что нужно именно так подбирать. Управляющие компании и подобные организации закладывают мощность такую, чтобы меньше обогреть вашу квартиру и сэкономить деньги на тепловой энергии, а денеги с квартплаты взять как обычно. На сегодняшний день менять радиатор на более мощный не запрещается. Но если Ваш радиатор будет сильно отбирать тепло и будут жалобы по системе, то к Вам применят меры.

Предположим, что Вы определились с температурой теплоносителя и мощностью радиатора

Дано:

Средняя температура радиатора 60 градусов

Мощность радиатора 1500 Вт

Температура помещения 20 градусов.

Решение

Когда Вы будите искать, спрашивать радиатор на мощность 1500 Вт, то Вам будут предлагать радиатор мощностью 1500 Вт с температурным напором ∆70 °С. Или ∆50, ∆30…

Что такое температурный напор радиатора?

Температурный напор – это разница температур между температурой радиатора(теплоносителя) и температурой помещения(воздуха)

Температура радиатора это условно средняя температура теплоносителя. То есть

Предположим, что имеется серия радиаторов определенных мощностей с температурным напором ∆70 °С.

Модель 1, 1500 Вт

Модель 2, 2000 Вт

Модель 3, 2500 Вт

Модель 4, 3000 Вт

Модель 5, 3500 Вт

Необходимо подобрать модель радиатора при средней температуре теплоносителя 60 градусов.

При этом температурный напор будет равен 60-20=40 градусов.

Существует формула перерасчета мощности радиаторов:

Uф – фактический температурный напор

Uн – нормативный температурный напор

Подробнее о формуле: Расчет мощности радиаторов. Стандарты EN 442 и DIN 4704

Решение

Ответ: Модель 5, 3500 Вт

Радиаторы Тренд1 и Тренд2

А как Вам современный дизайн, но с ретро-начинкой?
Тренды отличаются от других радиаторов тем, что они сделаны не в ретро — стиле, а в стиле современных радиаторов, таких как: алюминиевые и биметалл.  Однако в этих радиаторах всё-таки есть стиль ретро и заключается он в том, что они сделаны из натурального, настоящего чугуна в лучших традициях ретро-стиля. 
Данные радиаторы пользуются огромным спросом не только из-за своей низкой цены, но так же и из-за того, что вписываются уже и в современные ремонты,  в любой стиль, кстати, в том числе и в ретро. Поскольку, если присмотреться, то они имеют шероховатую структуру между секциями и сочетание с кранами в стиле ретро (вентилями) могут дать фору многим радиаторам в стиле ретро. Данные радиаторы только подвесные, подключение в них проходное или боковое. Ниппеля на 1 дюйм. 
Размеры Тренд1: межосевое расстояние:500мм, высота:585мм, глубина: 90мм, ширина:60мм, масса секции:5,1кг.
Размеры Тренд2: межосевое расстояние: 500мм, высота: 580мм, глубина: 80мм, ширина: 60мм, масса секции: 4,9кг.

На нашем сайте РЕТРОРОССИЯ.РФ Вы можете приобрести ретро-радиатор Тренд1и Тренд2, а также Вы можете выбрать любую нашу продукцию, или позвонить по телефону: 8-800-700-70-71.
 Мы всегда Вам рады!

#чугунныерадиаторы #радиаторыподстарину #чугун #ретрорадиаторы #ретробатареи #ретротопление #чугунтепло #радиаторы #батареи #теплоиуют #ретроинтерьер #лофт #винтаж #ретророссия #ретролебедева @retrolebedevа 

Сегодня рассказываем про пробки для чугунных радиаторов.

Выбирайте наш товар на сайте РЕТРОРОСИИЯ.РФ или звоните по телефону: 8-800-700-70-71.

 Мы всегда Вам рады!

#ретростиль #чугунныйрадиатор #чугун #ретролебедев #retrorussia 
@retrolebedev #ретроремонт #ретродом

Красота и гармония чугунных радиаторов в интерьере дома

Чугунные радиаторы были придуманы более 150 лет назад, произведя настоящую революцию в области отопления жилых домов. Спустя годы на рынке стали появляться более современные решения, но чугун остается востребованным и сегодня.

Сильные стороны чугунных радиаторов отопления

Чугунные радиаторы были придуманы в 1855 году, разработка предпринимателя немца Франца Карловича Сан-Галли представляла собой принципиально новую эффективную систему, которая постепенно получила распространение во всем мире, включая Россию, заменив печное и каминное отопление.

Основные преимущества таких приборов отопления кроются в материале изготовления – чугуне, обеспечивающем отличные эксплуатационные характеристики батареям:

  • оптимальная электропроводность и высокая теплоотдача;
  • неприхотливость к теплоносителям и прочность;
  • равномерный прогрев помещения и устойчивость к высокому давлению.
  • долгий срок службы и повышенная устойчивость к коррозии.

О легендарной долговечности чугунных батарей известно давно, многие «гармошки», установленные в квартирах старых домов более 30 лет назад, и сегодня продолжают исправно служить, обеспечивая тепло и комфорт.

Толстые стенки батарей не по зубам коррозии, чугун нетребователен к качеству теплоносителя (в отличие от многих современных моделей батарей из других материалов).

Есть ли недостатки у современных чугунных батарей?

Многие специалисты называют чугун лучшим материалом для изготовления приборов отопления, стоит один раз установить радиатор, и вы забудете о нем, поскольку система не будет требовать проведения ремонтных работ, выдерживая высокое давление и перенося контакты с любыми видами теплоносителей.

Но есть и минусы – это тепловая инерционность, батареям из чугуна нужно больше времени на разогрев, но остывают приборы также медленно. В среднем набор температуры осуществляется в течение 10-30 минут, поэтому для чугунных радиаторов не нужны терморегулирующие вентили.

Другой недостаток – это большой вес приборов, усложняющий их перевозку (чугун плохо выдерживает резкие сильные удары, поэтому при транспортировке нужно уберечь его от механических воздействий).

До недавнего времени одним из основных недостатков радиаторов из чугуна был непрезентабельный внешний вид, но новые технологии позволили устранить этот минус, и наоборот, вывести эстетические характеристики приборов отопления на первый план, предложив покупателям стильные модели батарей.

Радиатор как центральный элемент декора в интерьере

Когда-то «гармошки» невзлюбили из-за их неказистости и больших габаритов, в советских квартирах такие батареи пытались скрыть шторами, деревянными панелями, поскольку красоты интерьеру они не придавали.

Сегодня ситуация в корне изменилась, современные чугунные модели обзавелись изящным дизайном, в котором хоть и проявляются характерные черты легендарных «гармошек», но они обыграны так, что новые приборы отопления становятся основными элементами интерьера, придавая ему индивидуальность.

Особенно красиво смотрятся чугунные ретро-радиаторы, оформленные в стиле XIX века. Производством таких приборов отопления занимаются ведущие европейские компании: Chester, Fortuna, Lion, Barton и др.

В линейке представлены изделия для любых интерьеров:

  • гостиные в загородных домах и квартирах;
  • библиотеки, спальни и помещения с каминами;
  • офисные помещения и банкетные залы.

В линейке представлены радиаторы из плоских секций, каждая из которых украшена литой фигуркой льва, есть батареи с орнаментами, изображающими драконов (Barton Dragon). Красиво смотрятся массивные чугунные конструкции с мягкими формами и фигурными ножками, придающие радиаторам особый шарм.

Отдельной линейкой представлены модели индустриального стиля, они идеально подходят для использования в лофте. Характерные черты таких батарей – это минимализм и разнообразие дизайна, так, покупатели могут выбрать компактные батареи TOULON, выполненные в правильной геометрической форме, или оригинальные конструкции от бренда Chamonix в стиле биотек.

Преимущества использования чугунных радиаторов в интерьере

Выбор радиаторов очень широкий, поэтому вы легко подберете подходящее решение под интерьер, с учетом личных требований. Придерживаетесь классического стиля? Тогда ознакомьтесь с каталогом чугунных радиаторов ретро-стиля, это настоящие произведения искусства, которые придадут интерьеру особое изящество, подчеркнут естественность обстановки и внесут в нее дополнительное чувство комфорта.

Предпочитаете современный стиль? В интерьер хай-тек отлично вписываются хромированные чугунные радиаторы или компактные функциональные батареи индустриального стиля, выполненные в строгих классических геометрических формах, не имея в дизайне ни одного лишнего элемента.

Старые добрые «гармошки» из чугуна канули в прошлое, им на смену пришли современные радиаторы, отличающиеся количеством секций, габаритами и модификацией. Для оформления батарей используются новейшие методы окрашивания и декорирования, что позволяет им занимать почетное место в интерьере.

Новые чугунные приборы отопления, выполненные в старинном стиле, подойдут всем, кто хочет создать роскошный и практичный интерьер, придав ему классические черты. Являясь настоящим произведением искусства, такие батареи отлично справляются со своей основной задачей – обогревают дом.

Подводя итог – внешний вид, главный плюс радиаторов из чугуна

Более 150 лет назад чугунные батареи заставили отказаться от неудобных печей и каминов, людям было предложено более практичное и функциональное отопление. Позже на рынке появились радиаторы из алюминия и стали, потеснив «гармошки» за счет более совершенных эстетических характеристик.

Теперь настала новая эпоха – чугун снова в моде, и на этот раз к своим отличным эксплуатационным характеристикам радиаторы добавляют еще один плюс – это привлекательный внешний вид. Достаточно полистать каталоги, чтобы убедиться, насколько широк выбор чугунных приборов, и насколько красивы современные батареи, выполненные в оригинальных формах с богатым художественным оформлением.

Следующий святой Грааль для электромобилей: аккумуляторы без никеля и кобальта

Вашингтон Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_06725E99-5E57-19C4-D24A-1CF011CF2D30@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Двадцать один год назад Барт Райли и его соучредители поставили свою недолговечную компанию A123 Systems на батареи, не содержащие никеля и кобальта. Они полагали, что аккумуляторная технология предлагает автопроизводителям несколько преимуществ в зарождающемся тогда пространстве электромобилей.

Райли напомнил, что стартап из Массачусетса предлагал Tesla свои аккумуляторы в период с 2008 по 2011 год, но он сказал, что автопроизводителю они не нужны. (Tesla не ответила на запрос о комментариях.) A123 Systems пыталась продать General Motors аккумуляторы для Chevrolet Volt. Но GM выбрала аккумуляторы LG, в которых использовались никель и кобальт.

В конечном счете, A123 Systems так и не стала прибыльной. Компания подала заявление о банкротстве в 2012 году. Банкротство вызвало гнев тогдашнего кандидата в президенты от республиканцев Митта Ромни и стало одним из нескольких неудачных инвестиций в возобновляемые источники энергии, за которые консерваторы критиковали Обаму.

В то время как его компания проигрывала, аккумулятор, на который делал ставку Райли, — литий-железо-фосфат, называемый LFP, — все больше выигрывал.

Спрос на никель и кобальт резко вырос в последние годы, и автопроизводители принимают стратегии, чтобы застраховаться от неспокойного рынка. Tesla изменила свою позицию и заявила в апреле, что почти половина ее автомобилей, проданных за первые три месяца года, не содержит никеля или кобальта.

Батареи, подобные тем, что представлял Райли, набирают популярность, поскольку автопроизводители все больше заинтересованы в отказе от никеля и кобальта, которые являются редкими, а также трудными и опасными для извлечения из земли.

Сотрудник A123 Systems паяет печатную плату на заводе компании в Вестборо, штат Массачусетс, 2012 год.

Тамир Калифа/The Boston Globe/Getty Images

Райли остается наблюдать, как другие компании получают прибыль от потенциала, который он увидел.

«Очень трудно видеть, как другие извлекают выгоду из того, что мы видели все это время», — сказал Райли CNN Business.

Tesla и другие автопроизводители, такие как китайский BYD, обратились к аккумулятору LFP, который был разработан в Америке в 9-м году.0, но позже в основном отброшены в электромобилях США. Эксперты говорят, что эта технология может дать Tesla преимущество перед конкурентами, которые ее не используют.

Аккумуляторные металлы становятся столь же важными для автомобильной промышленности, как и нефть. Батарея — это просто устройство, которое хранит химическую энергию для последующего преобразования в электрическую энергию, и химический состав, используемый в различных типах батарей, сильно влияет на их стоимость, безопасность, мощность и долговечность.

В большинстве электромобилей в США используется литий-ионный аккумулятор, для работы которого требуются кобальт и никель. В то время как литий является относительно распространенным металлом, и кобальт, и никель дефицитны, дороги и вызывают споры. Для никелевых батарей требуется процесс добычи, наносящий ущерб окружающей среде, и в последнее время рынок никеля был чрезвычайно нестабильным. Цены на никель взлетели с $29000 за тонну до примерно 100 000 долларов в марте. Добычей кобальта иногда занимаются дети в Демократической Республике Конго, и при этом отсутствуют меры безопасности.

Несмотря на эти факторы, прогнозируется, что в следующие два десятилетия спрос на никель и кобальт, используемые в аккумуляторных батареях, вырастет на 60-70%.

Некоторые автопроизводители заключают прямые сделки с горнодобывающими компаниями, потому что дефицит разрушит их бизнес.

Литий-железо-фосфатные батареи, в которые Тесла инвестировала, отличаются химическим составом батареи, необходимым для создания положительного конца батареи во время разряда, называемого катодом. Хотя для батареи по-прежнему требуется литий, вместо таких металлов, как кобальт и никель, в ней используется железо, которого много и оно дешевое.

Аккумуляторы LFP появились в 1997 году в лаборатории профессора Техасского университета Джона Гуденафа, который позже получил Нобелевскую премию по химии за свои исследования литий-ионных аккумуляторов.

Хотя поначалу LFP вызвали ажиотаж и вызвали инвестиции в такие стартапы, как A123 Systems компании Riley, интерес поутих.

«Дефицит всегда заключался в плотности энергии при прямом сравнении», — сказал Райли. «A123 не выиграл бизнес».

По мнению автомобильных экспертов, в США владельцы автомобилей ценят запас хода автомобиля. LFP, изготовленные в 9-м0 и 0 значительно отставали от литий-ионных аккумуляторов по мощности, которую они могли удерживать, и, следовательно, по количеству миль, которые водитель мог проехать на одном заряде.

Из-за этого американские автопроизводители в значительной степени избегали этой технологии. General Motors использовала батареи LFP в своем электрическом Chevrolet Spark, продажи которого в США начались в 2013 году и с тех пор сняты с производства. Сегодняшний Chevrolet Bolt, современный преемник Spark, использует аккумулятор с никелем и кобальтом.

Китайские автопроизводители, однако, придерживались LFP отчасти потому, что батареи были достаточно хороши для автомобилей ближнего действия. Многие эксперты по аккумуляторным батареям отметили китайскую компанию BYD за более плотную упаковку аккумуляторных элементов LFP за счет удаления упаковки. (В 2021 году BYD продала 593 745 электромобилей и гибридных автомобилей, и ее стоимость оценивается почти в 100 миллиардов долларов, что делает ее вторым по величине автопроизводителем в Китае.)

Многие эксперты по аккумуляторным батареям отдают должное BYD за более плотную упаковку элементов LFP за счет удаления упаковки. Здесь показан аккумулятор BYD. (Фото Kyodo News через Getty Images)

Новости Киодо/Getty Images

Китай в настоящее время доминирует на рынке LFP. Сегодня 44% электромобилей, продаваемых в Китае, используют аккумуляторы LFP, 6% — в Европе и 3% — в США и Канаде, согласно Benchmark Mineral Intelligence, изучающей аккумуляторную промышленность.

По словам экспертов по батареям, достижения в технологии аккумуляторов LFP расширили их ассортимент. «Мы недооценили способность LFP совершенствоваться. Мы прошли долгий путь», — сказал CNN Business Родни Хупер, партнер RK Equity, который консультирует клиентов по литию и батареям. В настоящее время Tesla использует аккумуляторы LFP в большинстве автомобилей стандартной линейки. Модель 3 стандартного диапазона, оснащенная батареей LFP, имеет запас хода 267 миль, что сравнимо с запасом хода 280 миль VW ID 4, в котором используется литий-ионный аккумулятор, содержащий никель и кобальт.

И помимо того, что при их производстве не требуется экстракция кобальта и никеля, батареи имеют ряд преимуществ. Батареи LFP более стабильны и менее склонны к возгоранию, чем батареи с никелем и кобальтом, поэтому требуется меньше средств защиты.

Как правило, LFP можно заряжать больше раз, что увеличивает их жизненный цикл. Они могут регулярно заряжаться до 100%, что не рекомендуется для автомобилей с никелевыми и кобальтовыми батареями, поскольку повторные полные зарядки могут сократить срок службы батареи. По словам Джарода Келли, исследователя устойчивого развития в Аргоннской национальной лаборатории, очаге исследований в области аккумуляторов, у LFP выбросы парниковых газов на единицу энергии на 20% меньше, чем у обычных никелевых и кобальтовых батарей.

Есть и компромиссы: батареи не так хорошо работают в холодном климате, а переработка LFP не так экономически выгодна, как переработка никелевых и кобальтовых батарей.

Сторонники электромобилей часто описывают обещание «экономики замкнутого цикла», в которой старые батареи электромобилей перерабатываются и превращаются в новые батареи, что делает мир более устойчивым. Но, по мнению экспертов по аккумуляторным батареям, если электромобили перейдут на LFP, это может быть менее вероятным. Переработчики обычно сосредотачиваются на никеле и кобальте, потому что их цена и дефицит делают их привлекательными для переработки.

Литий-ионные аккумуляторы перерабатываются на заводе Li-Cycle в Рочестере, штат Нью-Йорк. Промышленность, как правило, еще не сосредоточилась на переработке LFP.

Предоставлено Li-Cycle

«Переработка важна, но она также должна иметь смысл с точки зрения обоснования», — сказал CNN Business Аджай Кочхар, генеральный директор компании Li-Cycle, занимающейся переработкой аккумуляторов. Если добывать новое железо по-прежнему дешевле, то мало стимулов для извлечения железа из использованных аккумуляторов. Правительствам или потребителям может потребоваться заплатить за переработку LFP.

Внедрение LFP может также сделать американский бизнес более зависимым от китайских поставщиков, которые доминируют в производстве LFP. Исполнительный директор Tesla Дрю Баглино, которого в октябре спросили о том, следует ли полагаться на Китай в отношении LFP, сказал, что цель автопроизводителя — локализовать ключевые детали автомобиля на континенте, на котором производится автомобиль.

Тем не менее, автопроизводители помимо Tesla проявили интерес к технологии LFP. Rivian сообщил CNN Business в своем заявлении, что видит «невероятный потенциал» в LFP. В прошлом году компания впервые заявила, что планирует использовать LFP для автомобилей стандартной дальности. VW планирует использовать LFP в своих небольших автомобилях. Ford заявил, что «присматривается» к LFP.

Райли продолжает продвигать аккумуляторные технологии. Он стал соучредителем другого стартапа, Conamix, который пытается разработать недорогие катоды для батарей, сделанные из серы. Сосредоточенность Райли на аккумуляторах позволяет ему быть в курсе того успеха, которого другие добились с LFP.

«Это горько-сладкий в эмоциональном плане», — сказала Райли.

Новое хранилище энергии длительного действия на основе железа и соли

Едва высохли чернила на новой ванадиевой окислительно-восстановительной батарее стоимостью 24 миллиона долларов, вложенной Cummins, и она уже прыгает в начало линейки накопителей энергии. Доля компании в стартапе VoltStorage на сумму 24 миллиона долларов также включает новую технологию окислительно-восстановительного потока железа.

Что не так с литий-ионным накопителем энергии?

Нет ничего плохого в литий-ионном накопителе энергии. Проблема в том, что глобальному спросу на накопители энергии некуда расти. Несмотря на то, что лития относительно много, добыча лития представляет собой грязное дело. Воздействие на окружающую среду нарастает. Местное противодействие новым шахтам и другим объектам может затормозить дальнейшее развитие.

Здесь, в США, Министерство энергетики поддерживает исследования и разработки, которые объединят добычу лития с геотермальными скважинами. Идея состоит в том, чтобы свести воздействие на окружающую среду к минимуму, объединив две операции в одну. Один из таких геотермальных литиевых заводов был запущен в прошлом году в Солтон-Си в Калифорнии, и ожидается, что к 2024 году он выйдет на полную мощность9.0005

Решение для проточных ванадиевых окислительно-восстановительных батарей

Пока все это происходит, заинтересованные стороны в хранении энергии обращают внимание на технологию проточных ванадиевых окислительно-восстановительных батарей. Помимо доступа к перерабатываемой цепочке поставок, которая может избежать конфликтных ситуаций, вентиляторы с проточными батареями отмечают длинный список преимуществ по сравнению с литий-ионной технологией, включая более низкую стоимость, более длительный срок службы и простоту масштабирования.

«Поток» в проточной окислительно-восстановительной батарее относится к электричеству, вырабатываемому при протекании двух специализированных жидкостей рядом друг с другом, обычно разделенных тонкой мембраной. Жидкости хранятся в цистернах, и увеличение емкости батареи — это просто вопрос создания емкостей большего размера.

Звучит достаточно просто. Тем не менее, поскольку бесплатного обеда не существует, готовые к продаже проточные батареи появились уже давно.

НАСА впервые разработало эту технологию в 1970-х годах, и Министерство энергетики все еще пыталось найти способ коммерциализации ее при администрации Обамы. Существует множество составов проточных окислительно-восстановительных батарей, но, казалось, ничего не получалось до 2012 года, когда Министерство энергетики твердо остановилось на стороне ванадия.

Ванадий (не вибраниум!) — твердый переходный металл серебристо-серого цвета из той же группы Периодической таблицы, что и золото, серебро и железо. Ванадию уделяется не так много внимания, как другим элементам, но он является пятым по распространенности переходным металлом в земной коре, что хорошо с точки зрения цепочки поставок.

Что касается того, почему министерство энергетики поддерживает ванадий, это просто. Для других составов проточных батарей требуются две разные жидкости, что может привести к перекрестному загрязнению и другим осложнениям. Ванадиевые окислительно-восстановительные проточные батареи могут обойтись только ванадием. Здесь давайте объясним Департамент энергетики:

«В отличие от других RFB, проточные ванадиевые окислительно-восстановительные батареи (VRB) используют только один элемент (ванадий) в обоих резервуарах, используя способность ванадия существовать в нескольких состояниях. Используя один элемент в обоих резервуарах, VRB могут преодолеть деградацию от перекрестного загрязнения, что является серьезной проблемой для других химикатов RFB, в которых используется более одного элемента».

Cummins Hitches едет на поезде дальнего следования

Это подводит нас к Cummins, еще одному слову, которое не часто всплывает в общем разговоре, когда речь заходит о экологически чистых технологиях. Тем не менее, Cummins напрягает свои мускулы в области электромобильности, и низкозатратное, длительное хранение энергии в масштабе сети является частью плана.

На прошлой неделе Cummins объявила о своих новых инвестициях в VoltStorage на сумму 24 миллиона долларов, отметив «особенно экологичную технологию потока окислительно-восстановительного потенциала ванадия для коммерческих и сельскохозяйственных предприятий».

«Кроме того, международная группа исследователей и разработчиков работает над недорогой батареей на основе солей железа, свойства которой делают ее особенно подходящей для обеспечения базовой нагрузки ветряных и солнечных электростанций», — добавила компания Cummins.

Инвестиции Cummins двойного назначения позволят VoltStorage масштабировать свою технологию проточных окислительно-восстановительных батарей для жилых кварталов, в дополнение к использованию в сельском хозяйстве и коммерческих объектах, а также усовершенствовать угол с солью железа.

Что это за железно-соляная батарея, о которой вы говорите?

Натрий как носитель энергии не является чем-то необычным, как и железо. VoltStorage упаковывает все это вместе в то, что называется батареей длительного действия.

«Материалы, необходимые для производства батарей большой емкости, не только экологически безопасны, но и экономичны, и их можно приобрести по всему миру», — с энтузиазмом отмечает VoltStorage.

Ключевым ингредиентом является хлорид железа, который можно получить как побочный продукт производства стали и других процессов. Электролит состоит из воды и железа, которые, как указывает VoltStorage, негорючи.

«Задуманная как решение для долговременного хранения с каскадной емкостью хранения, батарея длительного действия подходит для стационарных приложений с потреблением энергии от 10 до 100 часов. Система хранения имеет модульную конструкцию, поэтому емкость и производительность могут быть расширены по мере необходимости», — добавляют они, принимая во внимание срок службы их технологии хранения энергии на основе солей железа, составляющий 20 лет/10 000 циклов зарядки.

VoltStorage также объясняет, что его железная батарея может выдерживать экстремальные температуры до 50 градусов по Цельсию.

В прошлом году фирма объединилась с Ландсхутским университетом прикладных наук в рамках исследовательского проекта, финансируемого Федеральным министерством экономики и технологий Германии, направленного на расширение спектра приложений.

Cummins в союзе с Байденом Админ. О чистых технологиях

Помимо своей практической деятельности в области чистых технологий, Cummins также присоединилась к сотням других американских компаний, чтобы поддержать подписанный президентом Байденом законопроект о климате, ранее называвшийся «Сделать лучше, чем было».

Под новым названием «Закон о снижении инфляции от 2022 года» законопроект провел выходные глубоко в недрах машины по производству сосисок в Сенате США, пока, наконец, не появился после того, как все 50 сенаторов-демократов проголосовали «за». Вице-президент Камала Харрис.

Для тех из вас, кто ведет счет дома, это означает, что сенаторы-республиканцы не поддержали законопроект.

Любопытная позиция со стороны стороны, претендующей на роль экономически ответственной, хотя она и соответствует интересам участников рынка ископаемой энергии.

Группа зеленых инвесторов Ceres включила Cummins в список крупных игроков в экономике США, которые публично поддержали принятие Закона о снижении инфляции, наряду с Carrier, Equinor, General Motors, Johnson Controls, Kaiser Permanente, Salesforce, Siemens, United Авиакомпании, Walmart и Workday.

Ceres также привлекла 40 первоклассных деятелей, которые присоединились к публичному письму в поддержку Закона о снижении инфляции. Подписались BP America, Ford Motor Company, IKEA Retail US, Levi Strauss & Co., Logitech, Lyft, Ørsted North America, PSEG, SAP, Shell USA и Unilever United States, а также некоторые не очень знакомые, но влиятельные такие фирмы, как SB Energy.

«Этот пакет обещает дать волю американским инновациям и изобретательности — и в результате способствовать созданию миллионов рабочих мест», — написали они.

Демократы прислушиваются к заявлениям американских корпораций о чистых технологиях, но, очевидно, ведущие члены Республиканской партии — нет. Если бы они могли просто вытащить свою коллективную голову из матки на секунду или две, возможно, они могли бы чему-то научиться.

Подпишитесь на меня в Твиттере @TinaMCasey.

Фото: Новая технология накопления энергии предоставлена ​​VoltStorage.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или хотите предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *