Низ батарей холодный что делать: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Что делать? Соседи убавляют отопление! По всему стояку выше третьего этажа батареи холодные… — Спрашивалка

Что делать? Соседи убавляют отопление! По всему стояку выше третьего этажа батареи холодные… — Спрашивалка

Наталья Сухова

На все уговоры отвечают: «Нам жарко»

  • сосед
  • батарея
  • этаж
  • отопление
  • стояк

Марина

Как вариант можно поставить собственный терморегулятор на батарею. От соседей не зависеть.

Рё

Рёрјсџ

Залей их потолок ссаками, скажи стояк обиделся! )))

Га

Галина

Не правильно устроена резулировка, их регулировка не должна влиять на соседей, на стояке не должно быть никаких задвижек.

An

Anastasia

Купите собственный дом. на всех соседей не угодишь — одному 20 градусов жарко, а другому 30 подавай.

Ак

Акрам

Подскажите им, что не обязательно перекрывать трубу.
Можно покрывалом накрыть!!!

Екатерина

Прибавляйте.
А им скажите, что если жарко, то пусть в свои радиаторы
врежут краны и не смеют убавлять на стояке.
Или пусть накрывают свои радиаторы теплоизолятором (одеялами к примеру).

Екатерина

Писать телегу в управляющую компанию.

Ол

Олеся

Соберитесь те кому холодно и в вечерние время выведите их на расстрел.

Андрей

Посади на кол, и всего-то делов! Только чтобы никто не видел!

Владимир

у меня овца на верху тоже убавляет отопление, я ей под дверь валерьянку налила, теперь ей под дверь все кошки подъезда гадят) ) напиши жалобу в жек, пускай срезают ей заглушки, я своей соседки сразу воду перекрываю если она мне отопление убавляет

Михаил Interstells

пишите жалобу в тепловые сети, о том, чт вам холодно,
а как и кого они будут уговаривать — это не ваша проблема.

Александр

Они не имеют права регулировать тепло у стояка. Как они это делают ?
откуда регулятор на стояк? Это не правомерно.

Похожие вопросы

на отоплении два крыла, у обоих низ батарей холодный и обратка тоже холодная

Из-за перепланировки системы отопления соседом сверху, у нас по стояку в 2-х комнатах нет тепла. Что делать?

У Вас батареи включили отопление? у нас да. тепло.

один стояк отопления в квартире то теплый то холодный, остальные горячие.. . Может ли кто-то регулировать стояк и чем?

у живущих выше третьего этажа паранойя?

ЖЭК требут плату за отключения стояка отопления (хотим заменить батарею). Что делать?

нет отопительных батарей, только стояки, должна ли я платить полную стоимость за отопление?

Подскажите, что делать. Стояки отопления почему-то горячие только снизу. Оба почти полностью холодные.

стояки отопления очень горячие, сами батареи чуть теплые. . в чем причина?

Из-за соседей (сверху) лишается отопления часть площади весь стояк по этажу. вн. +

Холодная погода и ваши батареи.

Холодная погода меняет все.

Сейчас декабрь, и на большей части территории США нас ждут серьезные холода. Холод оказывает большое негативное влияние на автономное питание и радиолюбительское оборудование. Если вы не учли холодную погоду должным образом, ваше снаряжение подведет вас, когда оно вам больше всего понадобится. В некоторых случаях отсутствие планирования в холодную погоду может привести к дорогостоящему ущербу. Сегодня мы обсудим влияние низких температур на ваше оборудование и аккумуляторы. Если вы живете в районе, где всегда тепло, я надеюсь, что вы все равно останетесь с нами и получите полезную справочную информацию.

Радиоприемники на морозе.

Большинство современных радиоаппаратур достаточно хорошо переносят низкие температуры. Вы можете заметить, что в холодную погоду циферблаты поворачиваются с трудом, а переключатели кажутся немного тяжелыми. ЖК-дисплеи также могут иметь медленный/запаздывающий отклик, а батареи работают не так долго, как обычно. Технические характеристики, касающиеся рабочей температуры окружающей среды, имеют тенденцию быть щедрыми на верхнем уровне и не такими щедрыми на низком уровне. Например, Yaesu FT-818 имеет указанный рабочий диапазон 14-140F (от -10C до +60C). Маловероятно, что вы когда-нибудь увидите 140F, но 14F довольно распространены для многих из нас.

Принося радиоприемники внутрь с холода, некоторые радиолюбители настаивают на том, чтобы их оборудование прогрелось до комнатной температуры, прежде чем включать его. Это не так важно, как в те времена, когда в радиоприемниках были лампы. О чем должны заботиться современные радиолюбители, так это о конденсате. Если на радиоприемнике образовался конденсат, когда его принесли с холода, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем включать его. Имейте в виду, что внутренности радиоприемника будут дольше нагреваться и рассеивать воду, чем внешние поверхности. Холод не убивает радио… но вода убивает!

Залитые батареи и холодная погода.

Это помогает понять, как температура влияет на химический состав и емкость батареи. Типичная полностью заряженная залитая батарея будет иметь плотность электролита около 1,265, измеренную ареометром. Важно знать, что 1.265 предполагает стандартную базовую температуру батареи 80F (27C). Чтобы компенсировать температуру, вычтите 0,004 на каждые десять градусов ниже 80F (27C).

Например, у вас есть полностью заряженный аккумулятор с температурой электролита 50F (10C). Занимаюсь математикой:

1,265  (измеренная плотность электролита батареи)

-0,012 (0,004 x 3, учитывая разницу между стандартизированной базовой температурой и фактической температурой)

=1,253 (измерение плотности с поправкой на температуру).

Плотность 1,253 соответствует около 92%-95% для нашей «полностью заряженной» залитой батареи при 50F (10C). Ссылаясь на график ниже, от 50F падение становится более выраженным. Некоторые солнечные контроллеры имеют отдельный датчик температуры. Этот датчик присоединяется к клемме аккумулятора и позволяет контроллеру изменять ток или напряжение для компенсации температуры. Эти устройства работают до определенного момента, но реалии химии нельзя полностью отрицать. В холодную погоду ваша залитая батарея просто уменьшит емкость.

Кривая температуры залитой батареи. ГРАФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНА ROLLS BATTERY USA.

Залитые аккумуляторы и фактор замерзания.

Поскольку плотность электролита изменяется в зависимости от цикла зарядки-разрядки, изменяется и температура его замерзания. Это оказывает значительное влияние на вашу залитую батарею.

Электролит в полностью заряженной батарее замерзает при температуре -80F (-62C). Скорее всего, вы никогда этого не увидите, но разряженная батарея замерзнет примерно при 20F (-7C). Имейте в виду, что эти цифры относятся к температуре замерзания электролита, а не к допустимым рабочим температурам. Как только батарея физически замерзнет, ​​она, скорее всего, исчезнет навсегда.

В холодную погоду залитые аккумуляторы разряжаются дольше. Это может показаться плюсом, но помните, что вы теряете часть своей емкости из-за холода. Это сделка с нулевой суммой. С другой стороны, холодные батареи также требуют больше времени для перезарядки.

Примите во внимание, что чем ниже температура, тем дольше будут заряжаться залитые батареи и тем меньше их емкость. Держите их как можно ближе к «сладкой точке» 80F (27C).

AGM, SLA и гелевые аккумуляторы.

Я объединяю аккумуляторы с абсорбированным газовым матом (AGM), герметичными свинцово-кислотными (SLA) и гелевыми элементами, потому что они являются родственниками друг друга и имеют схожие характеристики.

Тем не менее, найти достоверные данные о том, как эти батареи реагируют на холодную погоду, на удивление трудно. Я нашел одно исследование, в котором было установлено, что батареи AGM/геля могут терять до 76% своей емкости при -4F (-20C). Хорошей новостью является то, что если батареи физически не заморозить (что не происходит примерно до -75F или -60C), они восстановят свою полную емкость после того, как снова нагреются.

По большинству показателей аккумуляторы AGM/SLA/гелевые ненамного лучше работают в холодную погоду, чем залитые версии. Многие производители рекомендуют вообще не заряжать батарею, если она ниже 32F (0C). Это, конечно, огромная проблема для многих радиолюбителей. С другой стороны, небольшие AGM/SLA/гелевые батареи, обычно используемые радиолюбителями, относительно недороги. Если их нужно заменять каждый год или около того из-за неправильного обращения, это не большие финансовые затраты.

Вот несколько советов по использованию вашей AGM/SLA/гелевой батареи в холодную погоду:

  • Поддерживайте температуру выше 32F (0C) насколько это возможно.
  • Избегайте зарядки при температуре ниже 32F (0C).
  • Используйте зарядное устройство или контроллер заряда, предназначенные для аккумуляторов AGM/SLA/гелевых аккумуляторов. Многие солнечные контроллеры заряда имеют выбираемые пользователем настройки для различных типов батарей.

Литиевые батареи.

Как и в случае с другими, есть хорошие и плохие новости относительно литиевых батарей в холодную погоду.

Хорошей новостью является то, что они не демонстрируют потери емкости из-за холода, как другие типы. При 32F (0C) литиевая батарея обычно теряет около 17% своего заряда. При температуре -4F (-20C) обычная литиевая батарея будет иметь 70% своей емкости. В этом отношении литиевые батареи явно превосходят другие типы батарей даже при температуре выше 0°F (-17°C). Эти факторы, а также превосходная плотность энергии делают литиевые батареи фаворитом многих радиолюбителей.

ГРАФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНО SMARTBATTERY

Плохая новость заключается в том, что литиевые батареи очень легко повредить, если их заряжать при температуре ниже 32F (0C). Явление, известное как литиевое покрытие , может возникнуть во время процесса зарядки. Холод заставляет литий собираться на поверхности графитового анода, а не поглощаться им. Как только это происходит, это необратимо. Аккумулятор может быть безвозвратно испорчен, если зарядить его в холодном состоянии даже один раз.

Растворы для зарядки лития на морозе.

Что ты умеешь? Одна из возможностей — резко уменьшить зарядный ток. Хотя это звучит просто в теории, на практике это сложно. Если ваша электроника на аккумуляторе не может связываться с зарядным устройством и давать ему команды на снижение тока в зависимости от температуры, это не реальное решение. Тем не менее, технология существует для тех, кто хочет пойти по этому пути. Даже в этом случае у вас будет больше времени зарядки.

Менее сложный вариант — прогреть аккумулятор до температуры выше 32F (0C) перед зарядкой. Нагрейте аккумулятор в автомобиле, кемпере, палатке или даже теплом собственного тела, если он достаточно мал, чтобы носить его в кармане.

По моему собственному опыту, я обнаружил, что довольно легко не дать моим литиевым батареям переохладиться для зарядки. Я живу в районе Верхнего Среднего Запада/Великих озер США, и поверьте мне, у нас есть много возможностей проверить пределы нашего снаряжения в холодную погоду! Хотя температурные ограничения для литиевых аккумуляторов звучат очень обременительно, при небольшой предусмотрительности это не является большой проблемой.

Что мы узнали сегодня.

  • Радиооборудование обычно выдерживает низкие температуры, если оно остается сухим.
  • Холодная погода негативно влияет на все батареи.
  • Плотность электролита в залитых батареях имеет коэффициент температурной компенсации -0,004 на каждые десять градусов ниже 80F (62C).
  • Температура замерзания электролита зависит от уровня заряда.
  • Никогда не допускайте физического замерзания залитых аккумуляторов.
  • Аккумуляторы
  • AGM/SLA/гелевые имеют такую ​​же потерю емкости при низких температурах, как и залитые аккумуляторы.
  • Замораживание не приводит к долговременному повреждению аккумуляторов AGM/SLA/гелевых аккумуляторов.
  • Низкие температуры не влияют на литиевые батареи так сильно, как на другие типы батарей.
  • Зарядка литиевой батареи при температуре ниже 32F (0C) может привести к ее необратимому повреждению.
  • Литиевое покрытие — это состояние, при котором литий связывается с поверхностью графитового анода.

Ресурсы.

Этот очень хороший одностраничный список от Canada Battery предлагает несколько отличных советов по аккумуляторам AGM.

НАСА выпустило очень увлекательный и подробный PDF-файл о литиевых покрытиях. Этому документу девять лет, и с тех пор появились новые разработки, но представленные основные концепции по-прежнему актуальны.

Вот несколько предыдущих статей Off Grid Ham , в которых содержится дополнительная информация:

Литиевые батареи

Аккумуляторы AGM

Уход и обслуживание залитых аккумуляторов.

Сколько батареи вам действительно нужно?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Аккумулятор 101 Зимние автомобильные аккумуляторы

Любой, кто живет в холодных условиях, знает, какую нагрузку на аккумуляторы оказывает зима. Если батарея разряжена с самого начала, вы можете поспорить, что сильное замораживание оставит вашу батарею мертвой, чем дверной гвоздь.

Вопреки распространенному мнению, тип вашей батареи редко имеет значение — Gel или AGM не имеет значения.

Если ваша батарея разряжена и холодно, вы просите, чтобы батарея разрядилась.

Подготовка аккумулятора к зиме в течение долгих зимних месяцев может иметь большое значение для того, чтобы к приходу весны у вас был полностью заряженный аккумулятор. Вот как!

Зарядите его

Главное правило перед тем, как убрать аккумулятор на зиму: убедитесь, что он полностью заряжен. 901:30 Это не значит, что вы можете уйти и забыть об этом. Это означает, что срок хранения вашей батареи должен начинаться с полной зарядки, а затем вам необходимо периодически проверять ее состояние и подзаряжать по мере необходимости.

Один из способов избежать необходимости время от времени возвращаться и подзаряжать аккумулятор — подключить его к зарядному устройству . Это позволит вам не беспокоиться о том, заряжен он или нет. Вы все еще не можете просто уйти и забыть об этом. Вам нужно будет проверить его, чтобы убедиться, что все работает так, как должно быть.

Управление температурой

Хотите верьте, хотите нет, но батареи, как и вы, чувствительны к экстремальным температурам. Чем жарче погода, тем быстрее разряжается батарея. Чем холоднее аккумулятор, тем он замерзнет, ​​если аккумулятор заряжен не полностью.

Частично заряженный аккумулятор начинает замерзать при температуре до 20℉. Когда батарея замерзает, внутренние повреждения становятся необратимыми. Если корпус треснул из-за замерзания, возможно, вам предстоит большая уборка.

Лучше всего держать полностью заряженную батарею в сухом прохладном месте. Вдали от солнечных лучей, вдали от вентиляционных отверстий нагревателя и в месте, которое защитит батарею от опасностей резкого холода или прямого нагрева.

Избавьтесь от грязи

Последний, но не менее важный шаг к тому, чтобы ваш аккумулятор оставался живым и здоровым в течение зимы, — чистить его, а затем содержать в чистоте.

Пыль, грязь и коррозия занимают первые места в списке причин, по которым батарея разряжается быстрее, чем должна.

Грязь и пыль способствуют накоплению влаги, что может привести к прохождению электрического тока от одного штыря аккумулятора к другому. Этот путь разряда позволяет аккумулятору саморазряжаться быстрее, чем это происходит естественным образом.

Очищая аккумулятор перед тем, как убрать его на зиму, а затем поддерживая его в чистоте во время хранения, вы сохраните аккумулятор в идеальном состоянии до тех пор, пока вы не будете готовы использовать его снова.

Хранение аккумулятора на зиму не составит труда, если вы знаете, как и почему. Поддерживая аккумулятор заряженным , вы сможете установить аккумулятор и отправиться в путь весной. Поддерживая его в чистоте , вы будете следить за тем, чтобы ваша батарея не разряжалась быстрее, чем должна. И, защищая его от экстремальных температур , вы гарантируете, что ваш аккумулятор избежит напряжения разряда, которое может привести к преждевременному завершению его жизненного цикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *