Немецкие дизельные котлы: Немецкие котлы отопления купить по низким ценам в магазине MirСli.ru

Содержание

Дизельные котлы сборка — Германия в Ростове-на-Дону

Дизельные котлы (Германия)

Фильтр подбора

Цена, ₽

ACVBuderusDe DietrichFerroliKituramiLamborghiniNavienProtherm

Тип котла

жидкотопливныйкомбинированный

Отапливаемая площадь (кв. м.)

Мощность (кВт)

Камера сгорания

открытаязакрытая

Кол-во контуров

двухконтурныйодноконтурный

Установка

Напольная

Страна сборки

БельгияГерманияИталияСловакияФранцияЮжная Корея

Конденсационный

Энергонезависимый

Управление

механическоеэлектронноеэлектронное, пульт ДУэлектронное, дисплей, пульт ДУ

Очистить

Помощь

8 (800) 333-56-02

Бесплатный звонок по РФ

[email protected]

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь по указанным контактам.

Новости

Смотреть все

Найдено товаров — 12

Германия

очистить

24/36/48

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Комбинированный котел Buderus Logano G125-25 WSТип котла:комбинированныйОтапливаемая площадь:250 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:25 кВт

Дизельный котел Buderus Logano G125-25 SEТип котла:жидкотопливныйОтапливаемая площадь:250 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:25 кВт

Комбинированный котел Buderus Logano G125-32 WSТип котла:комбинированныйОтапливаемая площадь:270 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:32 кВт

Комбинированный котел Buderus Logano SK655-120 антрацитТип котла:комбинированныйОтапливаемая площадь:1200 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:закрытаяМощность:120 кВт

Комбинированный котел Buderus Logano G215-52 WSТип котла:комбинированныйОтапливаемая площадь:430 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:52 кВт

Комбинированный котел Buderus Logano G125-40 WSТип котла:комбинированныйОтапливаемая площадь:320 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:40 кВт

Комбинированный котел Buderus Logano G215-78 WSТип котла:комбинированныйОтапливаемая площадь:700 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:78 кВт

Комбинированный котел Buderus Logano SK655-250 антрацитТип котла:комбинированныйКол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:закрытаяМощность:250 кВтУстановка:Напольная

Комбинированный котел Buderus Logano SK655-360 антрацитТип котла:комбинированныйКол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:360 кВтУстановка:Напольная

Комбинированный котел Buderus Logano G215-64 WSТип котла:жидкотопливныйОтапливаемая площадь:600 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:64 кВт

Комбинированный котел Buderus Logano G215-95 WSТип котла:комбинированныйОтапливаемая площадь:900 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:95 кВт

Комбинированный котел Buderus Logano GE315-140Тип котла:жидкотопливныйОтапливаемая площадь:1400 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:140 кВт

Цена, ₽

ACVBuderusDe DietrichFerroliKituramiLamborghiniNavienProtherm

Тип котла

жидкотопливныйкомбинированный

Отапливаемая площадь (кв. м.)

Мощность (кВт)

Камера сгорания

открытаязакрытая

Кол-во контуров

двухконтурныйодноконтурный

Установка

Напольная

Страна сборки

БельгияГерманияИталияСловакияФранцияЮжная Корея

Конденсационный

Энергонезависимый

Управление

механическоеэлектронноеэлектронное, пульт ДУэлектронное, дисплей, пульт ДУ

Очистить

Выбираем дизельный котел Будерус – в чем плюсы и минусы

Содержание

  1. Область применения диз.котлов Buderus
  2. Устройство и принцип работы котла Buderus на дизеле
  3. Дизельные горелки Buderus Logatop
  4. Какой расход дизельного топлива у котла Будерус
  5. Установка и обслуживание котлов Будерус на солярке
  6. Каким должно быть помещение котельной
  7. Требования к дымоходу
  8. Организация хранения и подачи дизельного топлива
  9. Отзывы о дизельных отопительных котлах Buderus
  10. Достоинства диз. котлов Buderus
  11. Недостатки оборудования Будерус на дизельном топливе


Альтернативные способы обогрева помещений пользуются неизменным спросом. Не удивительно, что крупнейшие европейские производители разрабатывают и внедряют в производство модели оборудования, работающие на твердом и жидком топливе, способные составить реальную конкуренцию газовым агрегатам.

Дизельный котел Будерус (Buderus) является хорошей альтернативой традиционному отопительному оборудованию. Жидкотопливные модели немецкой компании Buderus, делают возможным быструю организацию обогрева промышленных и бытовых помещений.

Под маркой Buderus выпускаются как сами котлы, так и дизельные горелки, форсунки и другое необходимое для эксплуатации оборудование.

Область применения диз.котлов Buderus

Напольные отопительные котлы на дизельном топливе Buderus работают в диапазоне от 25 до 1200 кВт. Отопить жидкотопливным теплогенератором можно небольшие здания, коттеджи, частные дома с большой отапливаемой площадью и т. д. Особой популярностью немецкий дизельный котёл Buderus пользуется у владельцев промышленных зданий, складских помещений и т.д.

В отличие от твердотопливного оборудования, котлы, работающие на солярке, функционируют в полностью автономном режиме. Если установить топливный бак достаточной вместительности, можно свести необходимость в дозаправке к минимуму. Котлы на солярке, после определенных модификаций и изменений, перестраивают под работу на отработке, что еще больше расширяет сферу применения.

В зависимости от модели, котлы предназначены:

  • Чугунные дизельные котлы Buderus Logano серии G – производительность от 25 до 95 кВт. Модели в основном предназначена для бытовых помещений.
  • Котлы Buderus Logano серии S – имеют стальной теплообменник. В линейке находится оборудование, исключительно для промышленных нужд.

Внутренняя конструкция и используемое оборудование, создают необходимое давление в системе отопления, что обеспечивает беспрерывную циркуляцию теплоносителя и отсутствие «холодных зон», что особенно важно при обогреве помещений большой площадью.

Устройство и принцип работы котла Buderus на дизеле

Чугунный котел Будерус на жидком топливе, мало чем отличается от газовых агрегатов относительно внутренней «начинки». На горелку, под давлением подается топливо, которое проходя через форсунку, распыляется и поджигается посредством электрода.

Внутреннее устройство напольного низкотемпературного жидкотопливного котла Buderus включает в себя следующие узлы:

  • Топочная камера – в большинстве моделей установлена цилиндрическая камера сгорания, обеспечивающая максимальную теплоотдачу котла.
  • Теплообменник – котлы Будерус снабжены чугунными теплообменниками. Использование чугуна увеличивает срок эксплуатации и теплотехнические характеристики теплогенератора. Обеспечение горячим водоснабжением осуществляется посредством подключения накопительной емкости ГВС.
  • Дизельная горелка – является «сердцем» котла. Горелки Будерус отличаются неизменным качеством. Потребителю предлагаются модели с одноступенчатым и двухступенчатым горелочным устройством.
  • Автоматика дизельного котла отопления Будерус – блок управления осуществляет регулировку расхода топлива, контролирует давление в системе отопления, температуру теплоносителя и отвод продуктов сгорания.
  • Топливный насос – создает давление при подаче солярки на горелку. Отвечает за транспортировку жидкого топлива от бака к форсункам котла.


Принцип работы котла на дизельном топливе Будерус несколько отличается от того, что используется в аналогичном оборудовании других производителей. Теплообменник из чугуна сделан таким образом, чтобы использовать в качестве дополнительного источника тепла температуру дымовых газов. Продукты сгорания несколько раз проходят сквозь водяные контуры, что и обеспечивает максимальную теплоотдачу.

Дизельные горелки Buderus Logatop

В конструкции котла Будерус используется съемное горелочное устройство. Принцип работы дизельной горелки основан на получении мелкодисперсионных частиц, посредством распыления солярки. Проходя через инжекторы, топливная смесь закручивается, чтобы создать устойчивый факел при горении.

Подбор горелки компании станет проще, если вкратце рассмотреть основные виды выпускаемых компанией устройств:

  • Одноступенчатые жидкотопливные горелки – самые простые и надежные устройства, постоянно работающие в полную мощность. Нагрев осуществляется посредством включения и выключения горелки.
  • Двухступенчатая дизельная горелка Buderus Logatop – данное устройство может переключаться с половинной на полную мощность. Автоматика котла сама подбирает оптимальную мощность, что позволяет сэкономить топливо.
  • Регулируемая горелка – является наиболее дорогостоящим, но одновременно экономичным устройством. На горелку подается только то количество топлива, которое необходимо для поддержания заданных пользователем параметров. Плавная регулировка температуры снижает расход солярки приблизительно на 20-30%.
    Выбор дизельного Buderus с регулируемой горелкой полностью оправдан для подключения теплых полов. Оборудование работает по типу низкотемпературного нагрева теплоносителя, поэтому можно создать оптимальные условия для работы полов.


Помимо этого, горелочные устройства Logatop разделяют по принципу приготовления мелкодисперсионной смеси. В простых конструкциях установлен обычный вентилятор, создающий давление, что недостаточно эффективно.

Дорогие модулируемые горелки используют мощные турбины для создания давления. В результате, наблюдается лучшее распыление топлива и, как правило, это приводит к минимальному образованию сажи. Уменьшаются расходы на обслуживание, реже потребуется заменять форсунки.

Какой расход дизельного топлива у котла Будерус

Считается нормальным расходом, когда часовое потребление солярки не превышает 1 кг на каждые 10 кВт мощности. Соответственно, для обогрева частного дома в 100 м² в течение суток, потребуется 24 кг топлива, а для 200 м² — 48 кг. Реальное суточное потребление солярки немного меньше, так как горелка не работает в режиме постоянного нагрева.

Согласно заверениям производителя (подтвержденных отзывами потребителей), компании Будерус удалось снизить расход дизеля до 0,8 кг в час. В конструкции применяется инновационное решение: модулируемая горелка с предварительной подготовкой топливной смеси.

Автоматика котлов на дизельном топливе Buderus Logano, автоматически оптимизирует работу устройства, добиваясь максимальной эффективности и экономичности. Благодаря турбо наддуву, топливо сжигается практически полностью, без большого количества дымовых остатков, сажи и т.д.

Для увеличения экономичности котла, достаточно просто заменить горелочное устройство, имеющее одинаковый типоразмер, подходящий для всех моделей компании.

Установка и обслуживание котлов Будерус на солярке

Подключение дизельного отопительного котла Будерус выполняется в согласии с рекомендациями, изложенными в СНиП и СП. Жидкотопливное оборудование подключается к радиаторной системе отопления. Предусмотрена возможность эксплуатации в режиме теплых полов.

В моделях Будерус не предусмотрен контур ГВС. Чтобы удовлетворить потребность потребителей в горячей воде, осуществляется подключение бака-водонагревателя Logalux. Предлагаются накопительные емкости с общим объемом от 135 до 300 л. Для подключения к системе отопления и бака нагревателя, на корпусе предусмотрено несколько отводов.

Каким должно быть помещение котельной

Главной трудностью при установке дизельного котла является соблюдение строгих требований, предъявляемых к помещению, используемому под котельную. Установка аппарата мощностью до 150 кВт, допускается в комнате или отдельно стоящем здании, соответствующим следующим параметрам:

  1. Минимальный объем не менее 15 м³.
  2. Высота потолков 2 м.
  3. Обязательно наличие вентиляции.
  4. Внутренняя отделка стен облицована негорючими материалами.

Требования к дымоходу

Жидкотопливные котлы Будерус оптимизированы под любой тип дымоходной трубы. Параметры дымохода подробно описаны в технической документации. Дополнительные нормы изложены в СП 60.13330 (ранее СНиП 41-01-2003).

  1. Для системы дымоудаления выбирают стальные сэндвич трубы, с обязательным утеплением стенок.
  2. Дымоход жидкотопливных котлов нужно выводить на высоту не менее 5-7 метров. Над основанием кровли оголовок должен выступать не менее чем на 0,5 м.
  3. Горизонтальные участки трубы не должны превышать 1 м. Допускается уклон в сторону котла.
  4. Монтаж жидкотопливного котла выполняется таким образом, чтобы максимально уменьшить длину горизонтальных участков и поворотов.


При проведении дымохода через стены и плиты перекрытия, кровлю, соблюдают противопожарные разрывы.

Организация хранения и подачи дизельного топлива

Работа жидкотопливного агрегата основана на беспрерывной подаче топлива на горелку под необходимым давлением. Солярку заливают в емкости, устанавливаемые в грунт или на подставки. Подачу дизеля берет на себя топливный насос.

Чтобы предотвратить загустевание солярки, в некоторых моделях предусмотрены системы предварительного подогрева. Если такая система отсутствует, необходимо хорошо утеплить помещение.

Технические характеристики дизельных котлов Будерус позволяют подключить к оборудованию сразу несколько емкостей, достаточного объема, чтобы заправлять баки один раз в отопительный сезон.

Отзывы о дизельных отопительных котлах Buderus

Жидкотопливные котлы Будерус, как и все другие модели отопительного оборудования, имеют как свои достоинства, так и недостатки. Некоторые из них можно узнать, изучив отзывы покупателей.

Реальный опыт эксплуатации поможет учесть некоторые минусы и по возможности предотвратить их. Полезно, перед началом использования, изучить техническую документацию на горелку и котел. Соблюдение рекомендаций производителя поможет увеличить срок эксплуатации и обеспечит максимальную работоспособность жидкотопливного оборудования.

Достоинства диз.котлов Buderus

Главным достоинством котлов на дизельном топливе, выпускаемых компанией Будерус, является полная автоматизация процесса горения. Необходимый режим выставляется несколькими нажатиями кнопок. Все модели комплектуются наддувной дизельной горелкой Logatop, упрощающей процесс эксплуатации.

Дополнительные достоинства оборудования:

  • Теплообменник из чугуна – обеспечивает длительный срок эксплуатации устройства и лучшие теплотехнические характеристики.
  • Дистанционное управление котлом Logamatic – регулировку, запуск и остановку оборудования можно выполнять на расстоянии, с помощью пульта ДУ, смартфона и т.д.
  • Оптимизация работы котла – в заводских условиях выполняется регулировка горелки, обеспечивая средний экономичный расход топлива.
  • Чувствительная автоматика. Котел работает автоматически. При необходимости допускается подключение к комнатному термостату и погодозависимым датчикам.
  • Экономичность – по сравнению с аналогичными моделями других производителей, котлы Будерус обеспечивают экономию не менее 10-15%.
  • Неисправности дизельной горелки встречаются крайне редко, а при соблюдении рекомендаций производителя, относительно правильной эксплуатации, вообще сводятся к нулю.
  • Универсальность – основной вид топлива – солярка, но после замены форсунки, возможно, использовать любые продукты нефтепереработки.
Недостатки оборудования Будерус на дизельном топливе

Недостатки у оборудования, работающего на дизельном топливе, независимо от производителя, стандартные. Со временем потребуется проводить техобслуживание котла, что самостоятельно сделать практически нереально. Сервисное обслуживание обходится дорого, так как требуется оплатить доставку мастера.

Настройка дизельных котлов потребуется каждый раз, когда меняется качество солярки. Плохое качество топлива приводит к необходимости частой чистки форсунки и «тела» котла.

Еще одним минусом является энергозависимость системы обогрева. Кроме затрат на солярку, учитывается расход электроэнергии (приблизительно) около 1 кВт час, при полной нагрузке устройства. Автоматика чувствительна к перепадам напряжения, поэтому подключение ИБП является обязательным условием эксплуатации.

Оборудование компании Будерус практически не имеет аналогов. Некоторые производители оценили качество горелок компании и укомплектовывают свои котлы ими. Если необходимо выбрать котел, работающий на солярке, то лучшим вариантом является продукция компании Buderus.

История и технология — Немецкие электростанции во Второй мировой войне

Внедрение котлов с перегретым паром высокого давления заняло место в связи с постройкой первого нового корабля Рейхсмарине после Первой мировой войны. Основные ожидания от этих силовых установок были:

  1. Уменьшение веса силовых установок на порядок чтобы освободить тоннаж для других предметов.
  2. Требуется меньше места
  3. Снижение нормы расхода топлива в пользу более высокой рабочей диапазон.
  4. Сокращение времени, необходимого для повышения давления пара, чтобы для повышения боеготовности
  5. Более быстрая регулировка мощности для повышения маневренности.

В целом боеспособность надводных частей должна была быть увеличены прямо или косвенно этими характеристиками.

Основной целью этих разработок была замена старых, но проверенных временем, судовые водотрубные котлы. Они работали с номинальным положительным давление от 15 до 20 атмосфер. Кроме того, они обычно работают без пароперегревателей, подогревателей питательной воды дымовых газов или подогревателей воздуха. Новые двигательные установки должны были иметь следующие эксплуатационные характеристики:

  1. Повышение рабочего давления с 60 до 125 атмосфер.
  2. Повышение температуры пара за счет перегрева до 450° до 475°С
  3. Уменьшение требуемых количеств пара и воды фактически внутри котлов.
  4. Предпочтительное использование поверхностей радиационного нагрева, а не контактные поверхности нагрева.
  5. Повышенная нагрузка на обогреваемое помещение.
  6. Встроенные подогреватели питательной воды и воздуха.

Самым экстремальным решением в рамках данной разработки была установка типа Бенсона. котел, работавший с принудительной циркуляцией питательной воды.

Рука об руку с внедрением этих «высокопроизводительных котлов» было положено начало переходу на быстроходные, обычно с турбонаддувом, вспомогательные машины, а также замена поршневых насосов, используемых для воды, смазочное масло, мазут и т. д., с новой высокоскоростной, многоуровневой центробежной насосами, а также винтовыми и шпиндельными насосами, тип которых выбирается в зависимости от СМИ, которыми нужно управлять. Для вспомогательных машин, которые чаще включение и выключение электропривода предпочитали насосного типа.

Котлы высокого давления и стремление к повышенной маневренности привело к расширению автоматического управления. Это было уже частично установлен в связи с некоторыми системами влажного пара, но теперь его использование был значительно расширен, чтобы включить регулирование воздуха, воды и топлива для котлы. Эти системы еще больше усложнились из-за возросшего «Требования к качеству» питательной воды в котлах в отношении максимальная соленость, максимальная плотность и содержание кислорода.

По этой причине, Везде были установлены «замкнутые» циклы питательной воды, которые были обеспечены с системами дегазации разных типов, различными регулирующими баками и компенсаторные клетки. Если это не было достаточно сложно, котлы все еще необходимо было иметь возможность параллельного подключения для целей контроля повреждений. Все эти новые и сложные устройства механизмов превзошли человеческую реакцию. время и тем самым создало еще большую потребность в системах автоматического управления.

Сами двигательные установки были засыпаны всеми дополнительными вспомогательные машины, необходимые для нормальной работы и всеми специальными электрические вспомогательные устройства, необходимые для их запуска, плюс связанных с ними трубопроводов и запорной арматуры. Редукторные паровые турбины сами не подвергались большой модификации, а малые модификации сделанные для них улучшили их эффективность и работу.

Самая большая ошибка, допущенная на этапе прототипа этих новых сил растений было отсутствие испытаний. Из-за быстрого изменения размера и структура КМ, особенно после 1933, ответственность за требуемые длительные, непрерывные испытания силовых установок были перенесены экипажам самих боевых кораблей. Какие объекты для берегового базирования испытания, которые были организованы, носили рудиментарный характер и малополезны для поиска систематических проблем. Какое небольшое тестирование было проведено была на опытных установках, установленных на торговых судах UCKERMARK, ПОТСДАМ, ГНЕЙЗЕНАУ и ШАРНХОРСТ. Тем не менее, результаты испытаний эти ранние подразделения появились так поздно в процессе, что не имели никакого влияния на первых боевых кораблях.

Еще одной сложностью было существенное расширение штата. место в КМ. Это привело к большому обороту комплектующих военных кораблей, поэтому квалифицированные инженеры, ведущие моряки и машинисты быстрее продвигались по рангового списка или были переведены на новое строительство. Очень часто, ведущий инженер потерял бы своего лучшего машиниста как раз тогда, когда удовлетворительное уровень подготовки был достигнут.

Вообще говоря, число персонала с надлежащими техническими знаниями уже не хватало для быстрого темпа технического прогресса, ни для увеличения количество кораблей, которые необходимо было укомплектовать. Были просто слишком доступно несколько опытных «старожилов», у которых было достаточно понимания и опыт работы с этими новыми электростанциями, чтобы передать свои знания вновь принятые инженерные офицеры и рядовые машинисты. Во многих случаях бригады машинного отделения, обученные паровые системы пытались обслуживать новые заводы таким же образом. Конечным результатом всего этого было то, что проблемы с обслуживанием нового электростанции оставались нераспознанными и неисправленными, пока не произошла поломка.

Помимо прямого ущерба и нарушений, вызванных новым оборудованием необходимые для двигателей с перегретым паром высокого давления, были также сопутствующие проблемы электростанций в других регионах. Например, значительно увеличенная длина вакуумных трубопроводов, необходимых для новых систем также увеличилась опасность утечки воздуха или соли. Попадание нежелательного воздуха цикл вызвал потерю мощности главных турбин, что могло привести к полному выходу из строя из-за слишком влажного пара. Соленость сбои могли привести к отключению целых групп котлов. Небольшие утечки солености обычно вызывали лишь кратковременные возмущения, но они также привело к ползучему повреждению, полный эффект которого мог бы вызвать катастрофические повреждение через некоторое время.

Огромный лабиринт трубопроводов теперь также означал, что утечки пара были намного сложнее найти. Найти вырывающийся перегретый пар на глаз было сложно, хотя акустически обнаружить его было относительно легко. Это значило косвенный ущерб (например, кабели, провода), если утечка не обнаружена быстро. Кроме того, повышен риск возгорания, если высокотемпературный пар попал в контакт с маслом из негерметичных трубопроводов или клапанов.

После того, как разразилась Вторая мировая война, появились новые проблемы. Наверное, понятно, что новые системы были и в рабочем состоянии. как проблемы с прорезыванием зубов. Этому было несколько причин. Во-первых, эти новые системы были очень чувствительны даже в условиях мирного времени. и, во-вторых, ситуация со снабжением запасными частями для новых баз в настоящее время установленный во Франции и Норвегии был очень плох. За исключением необходимого топлива, компоненты, необходимые для силовых установок, были редко доступны, что сделало профилактическое обслуживание несуществующим. Ситуация с поставками стало лучше только после 1942. Кроме того, многие случаи оператора ошибка как таковая не обнаружена. Благодаря прошлому опыту с проблемы с прорезыванием зубов, экипажи склонны винить в любых повреждениях конструкцию и качество силовых установок, а не неправильный порядок эксплуатации. Поскольку неправильные рабочие процедуры не были исправлены, те же проблемы появлялись вновь, в результате чего корабли регулярно выходили из строя. основа.

Эти проблемы были очевидны и для некоторых типов кораблей. Особенно, более мелкие подразделения, такие как торпедные катера и эсминцы, были очень ненадежными.

Частично это было из-за того, что это были первые корабли чтобы получить эти новые электростанции. Кроме того, также очевидно, что чем крупнее завод, тем надежнее он работал. По сравнению с эсминцы, тяжелые крейсера показали себя хорошо, а линкоры были имел лучшую надежность из всех. «БИСМАРК» и «ТИРПИТЦ» также получили прибыль. от усиленной конструкции системы. Это было возможно потому что эти корабли изначально должны были иметь турбоэлектрический привод установлены. Когда от турбоэлектрического привода отказались, большая Затем были использованы места и веса, которые были необходимы для растений TE. построить гораздо более мощные паровые установки.

Однако надежность различных дизельных силовых установок оставался непревзойденным. Естественно, это сравнение не совсем справедливо, потому что дизельные системы имели значительно более низкую производительность для такой же вес. Тем не менее, по сравнению с новым высоконапорным системы перегретого пара, применяемые на большинстве военных кораблей, используемые дизельные двигатели на карманных линкорах, катерах, тральщиках и многих других юнитах испытывал очень мало или вообще не испытывал трудностей.

19 февраля 2000 года
Обновлено.

7 лучших дизельных обогревателей для кемперов 2022 года

* Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Если вы планируете жить в своем автофургоне в зимние месяцы, вам понадобится способ согреться. Независимо от того, насколько хорошо изолирован ваш кемпер, все может стать довольно некомфортно, как только температура действительно начнет падать.

Существует множество различных вариантов обогревателей для фургонов: от портативных электрических обогревателей до уютных дровяных печей. В этой статье мы обсудим дизельные обогреватели, которые, по мнению многих опытных водителей фургонов, являются лучшим вариантом для того, чтобы не замерзнуть; как бы ни было холодно на улице.

Существует несколько различных типов дизельных отопителей для фургонов: немецкие и более дешевые китайские. В этой статье также будет рассмотрена разница между ними.

Начнем с рассмотрения лучших дизельных обогревателей для кемперов. Далее в этой статье мы поговорим о том, почему стоит выбрать дизельный обогреватель и на что следует обратить внимание перед покупкой.

Содержание

Обзор лучших дизельных обогревателей для кемперов

  • Eberspacher Эспар Airtronic S2 D2

  • Узнать цену

  • maXpeedingrod 5кВт 12В воздушный дизельный обогреватель

  • Узнать цену

  • Happybuy Дизельный обогреватель мощностью 2 кВт

  • Узнать цену

Eberspacher Эспар Airtronic S2 D2

Узнать цену

maXpeedingrod 5кВт 12В воздушный дизельный обогреватель

Узнать цену

Happybuy Дизельный обогреватель мощностью 2 кВт

Проверить цену

Лучшие дизельные обогреватели для Van Life in-Depth

Webasto — немецкая компания, которой доверяют, которая производит одни из самых продаваемых дизельных обогревателей на рынке. Webasto уже много лет является лидером отрасли и продолжает совершенствовать свою продукцию, поэтому неудивительно, что 2000 STC является одним из самых популярных дизельных отопителей среди владельцев фургонов.

Этот компактный дизельный воздушный обогреватель изготовлен из высококачественных материалов и, как сообщается, работает практически бесшумно. Webasto Air Top 2000 STC имеет автоматическую регулировку высоты, хотя отзывы о том, насколько хорошо он работает в горах, разнятся. Тем не менее, большинство людей, которые имеют опыт работы с этим дизельным обогревателем, согласны с тем, что он будет работать на высоте ниже 8000 футов.

Несмотря на то, что модель 2000 STC невелика, она выдает впечатляющие 7000 БТЕ в час, что должно быть более чем достаточно для обогрева жилого дома среднего размера. Кроме того, он имеет несколько режимов работы, включая рециркуляцию и свежий воздух.

Webasto EVO 40 — еще один популярный дизельный воздушный обогреватель, который подходит для больших фургонов и внедорожников. Благодаря более высокой мощности нагрева EVO 40 может достигать до 13 650 БТЕ в час, что определенно согреет вас при минусовых температурах!

Этот дизельный обогреватель — отличный выбор, если вы планируете искать снег в горах. Существует автоматическая регулировка высоты, которая, по словам Webasto, будет поддерживать работу обогревателя на высоте до 7 218 футов над уровнем моря. Производитель стремится постоянно совершенствовать свою продукцию, и последняя версия EVO 40 оснащена модернизированным насосом-дозатором топлива. Это означает, что, как и 2000 STC, этот дизельный обогреватель работает бесшумно даже при работе на полную мощность.

Webasto EVO 40 поставляется со всем необходимым для установки, включая поворотный реостат. Вы также можете перейти на 7-дневный таймер с цифровым дисплеем. Как и все дизельные обогреватели для кемперов, EVO 40 действительно эффективен. Максимальное использование этого нагревателя в течение шести часов израсходует всего около галлона топлива.

Eberspacher Espar Airtronic S2 D2

Вес: 17,6 фунтов

Размеры: 12,20 x 4,52 x 4,80

Мощность нагрева: 0,85 — 2,2 кВт

Рабочая температура: -40°F — 158°F

Купить на Amazon.com

Купить на Campervan HQ

Как и Webasto, Eberspacher — немецкая компания, производящая одни из самых популярных дизельных отопителей для кемперов.

Тепловая мощность Espar Airtronic составляет до 7500 БТЕ в час, что делает его идеальным для использования в кемперах малого и среднего размера. Мало того, дизельный воздушный обогреватель Espar Airtronic идеально подходит, если вы собираетесь провести зиму на лыжах. Он имеет автоматическую регулировку высоты до 9842 фута над уровнем моря, так что вы сможете быстро согреться после дня, проведенного на склонах!

Несмотря на то, что Espar Airtronic — это значительная инвестиция в оснащение вашего автофургона, это действительно высококачественный обогреватель. Как и его немецкий конкурент, Eberspacher продолжает совершенствовать свою продукцию. S2 D2L оснащен бесщеточным двигателем и бесшумным топливным насосом, что означает, что он не будет мешать вам спать по ночам. Кроме того, обогреватель оснащен интуитивно понятной цифровой панелью управления с удобным 7-дневным таймером.

Planar Heaters занимается разработкой и производством систем обогрева для грузовых автомобилей, лодок и автодомов с 1997 года.

Planar 44D Air Heater — компактный, тихий и экономичный воздушный обогреватель, который идеально до 35 футов) или парусник (до 40 футов). Нагреватель воздуха 44D создает сильный воздушный поток и работает на большой высоте — до 8 200 футов — так что вы можете взять его с собой во множество горных приключений. Он также доступен в версиях на 12 В и 24 В.

Когда вы покупаете нагреватель Planar, он поставляется с двухлетней гарантией и комплектом для установки. Это включает в себя нагреватель, выхлопную и впускную трубы, топливный кран и многое другое. Он не такой экономичный, как дизельные обогреватели китайского производства, но надежный и прочный.

Переносной дизельный воздухонагреватель Planar 4DD представляет собой портативную версию модели 44D и работает как на дизельном топливе, так и на керосине. Он оснащен разъемом питания 12 В и проводным подключением для термостата.

Поскольку он портативный, вы можете взять его с собой, чтобы обогреть хижину, палатку на крыше, мастерскую и многое другое. Как и непортативная версия, он был протестирован на высоте до 8 200 футов и автоматически настраивается для работы на любой высоте.

Обогреватель поставляется в коробке, похожей на игрушечный чемодан с топливным баком, прикрепленным к задней части. Это необходимо для вашего снежного кемпинга, зимней охоты и приключений на подледной рыбалке. Просто разместите его за пределами палатки и подключите теплоотвод, чтобы быстро согреться внутри укрытия.

Цена на этот обогреватель довольно высока, но он позволяет вам продолжать приключения при самых низких температурах, так что это стоит вложений.

maXpeedingrod 5KW 12V Воздушный дизельный обогреватель

Вес: 16,63 фунтов

Размеры: 18,7 x 17,1 x 10,6 «

Выходная мощность: 2 — 5KW

ТЕМПЕРАТАЦИЯ: -40 ° F -1040003

.

Купить на Amazon.com

Дизельный воздушный обогреватель MaXpeendingrods мощностью 5 кВт, безусловно, является одним из лучших недорогих китайских дизельных обогревателей для автофургона. Компания относительно новая, и хотя у нее непостижимо странное название, она уже известна производством надежных и эффективных дизельных воздухонагревателей. Тем не менее, этот нагреватель существует недостаточно долго, чтобы мы могли знать, как он работает в долгосрочной перспективе.

С такой низкой ценой можно было бы ожидать плохо сделанного продукта. Однако ничто не могло быть дальше от истины. Дизельный обогреватель MaXpeedingrods изготовлен из высококачественных материалов и, как сообщается, работает на удивление хорошо. Модель мощностью 5 кВт имеет теплопроизводительность до 17 000 БТЕ в час, что делает ее идеальной для обогрева большого автофургона. Кроме того, он поставляется с изящной ЖК-панелью управления, которая проста в использовании и отлично работает.

Как и следовало ожидать от такой недорогой дизельной системы обогрева, обогреватель MaXpeedingrods не имеет автоматической регулировки для больших высот. Тем не менее, вы можете уменьшить скорость подачи топлива с помощью цифрового контроллера, что позволит обогревателю работать, когда вы находитесь в своем фургоне в горах.

HappyBuy 2KW Дизельный нагреватель

Цена: $ 149,99

Вес: 13,67 фунтов

Размеры: 18,5 x 17,5 x 10,2 «

. F — 68°F

Купить на Amazon.com

Вам не нужно тратить много времени на изучение дизельных обогревателей на форумах сообщества van life, чтобы понять, что дизельный обогреватель Happybuy мощностью 2 кВт является одним из самых популярных вариантов. Это еще один недорогой китайский дизельный обогреватель, который убедил многих водителей фургонов в том, что им не нужно тратить большие деньги на дизельный обогреватель.

Обогреватель Happybuy имеет прочную алюминиевую конструкцию, а его компактные размеры позволяют легко установить его внутри вашего автофургона. Основным недостатком дешевого дизельного обогревателя является то, что он не будет таким тихим, как Espar или Webasto. Тем не менее, шум на самом деле не так уж и плох — когда нагреватель работает, он просто издает устойчивый лязг, к которому вы быстро привыкнете.

Дизельный обогреватель Happybuy оснащен цифровым ЖК-монитором и имеет два режима автоматического и ручного контроля температуры. Вероятно, самое лучшее в этом обогревателе — это его низкий расход топлива — Happybuy потребляет всего 0,1–0,3 литра топлива в час.

Почему стоит выбрать дизельный обогреватель для кемпера?

Как и в большинстве случаев, связанных с фургоном, у каждого есть свое мнение о том, какой обогреватель лучше всего подходит для фургона. Однако, если вы едете на дизельном автофургоне, использование дизельного воздушного обогревателя почти не составляет труда. Давайте рассмотрим три основные причины, по которым вы можете рассмотреть возможность установки дизельного обогревателя в свой фургон.

Детали дизельного обогревателя на столе кемпера. Фото: @richbuiltvans
  1. Дополнительные баки не нужны. Есть много веских причин для использования пропанового обогревателя в вашем фургоне, но основным недостатком использования пропана является необходимость использования внешних резервуаров для хранения. Если у вас есть дизельный фургон, такой как Sprinter, вы можете запустить дизельный обогреватель непосредственно из основного топливного бака вашего автомобиля. Хотя сверление топливного бака может показаться пугающим, профессионал сможет выполнить эту работу в кратчайшие сроки. Кроме того, у большинства спринтеров есть дополнительный кран на топливном баке, так что сверление не требуется!
  2. Дизель доступен по цене. Если вы используете пропановый обогреватель всю зиму, в конечном итоге вы потратите много денег на топливо. Дизель доступен по цене и легко доступен, что делает его привлекательным предложением. Кроме того, дизельные обогреватели для кемперов настолько малы и эффективны, что вы вряд ли заметите, как они расходуют топливо.
  3. Сухой жар. Скопление конденсата — самый страшный кошмар любого обитателя фургона. Когда на улице холодно, меньше всего хочется мокрых простыней, одежды и окон. В отличие от пропановых обогревателей, которые производят «влажное тепло», дизельные обогреватели отводят воздух наружу, поэтому выделяемое ими тепло более сухое и помогает бороться с конденсацией. Накопление угарного газа также не вызывает беспокойства, хотя в вашем фургоне всегда должен быть установлен детектор угарного газа.

Как работает дизельный обогреватель в автофургоне?

Поскольку дизельные обогреватели очень компактны, они занимают очень мало места внутри вашего фургона. Мало того, они чрезвычайно эффективны, так что не нужно много, чтобы в холодную погоду было красиво и уютно.

И установка под сиденьем от @vanovation

Дизельные отопители забирают топливо из вашего бака, а также холодный воздух снаружи в камеру сгорания. Смесь дизельного топлива и воздуха воспламеняется под давлением, повышая температуру внешней камеры сгорания и нагревая присоединенный теплообменник.

Все образующиеся газы безопасно удаляются через внешнюю выхлопную трубу. Вентилятор всасывает воздух изнутри фургона, циркулирует вокруг теплообменника, а затем нагнетает теплый воздух в жилое пространство.

Безопасны ли дизельные обогреватели Campervan?

Отравление угарным газом — это не шутки, и если этот газ скапливается в небольшом пространстве, он может быть смертельным. Вот почему установка детектора угарного газа в автофургоне — это действительно хорошая идея, особенно если вы используете пропан для приготовления пищи и отопления.

Тем не менее, лучший дизельный обогреватель намного безопаснее, чем пропановый обогреватель, если вы правильно его установите. Дизельные обогреватели не только производят минимальное количество угарного газа, но и безопасно выводят газы наружу. Кроме того, воздух, который нагревается и вдувается в ваше жилое пространство, поступает изнутри фургона. Наконец, лучшие дизельные обогреватели имеют функции безопасного отключения, которые срабатывают при обнаружении проблемы.

Поскольку дизельные обогреватели производят сухое тепло, они фактически помогают предотвратить скопление влаги внутри вашего фургона, снижая относительную влажность. Использование пропанового нагревателя фактически создает влагу, которая может привести к плесени и грибку, даже если у вас установлен вентилятор. Такая среда может быть очень вредна для вашего здоровья.

Немецкие и китайские дизельные обогреватели

До недавнего времени покупка лучшего дизельного обогревателя для вашего фургона означала вложение значительной суммы денег в Webasto, Espar или аналогичную европейскую модель. Однако все изменилось. За последние несколько лет китайские дизельные обогреватели наводнили рынок, и быстрый поиск на Amazon выдает десятки доступных обогревателей без торговой марки и под собственной торговой маркой.

Эти китайские обогреватели стоят в разы меньше, чем вы заплатите за Espar или Webasto, но слишком ли они хороши, чтобы быть правдой? Ну да и нет.

Немецкие дизельные отопители существуют уже давно. Эти производители имеют проверенный послужной список, когда дело доходит до производства нагревателей, которым люди доверяют, чтобы они работали хорошо. Они используют высококачественные материалы, а их дизельные обогреватели оснащены такими функциями, как автоматическая регулировка высоты над уровнем моря и шумоподавление.

Сообщество фургончиков по понятным причинам не решалось использовать китайские дизельные обогреватели, когда они только начали появляться. Однако по мере того, как все больше и больше экономных жителей фургонов покупают и устанавливают китайский дизельный обогреватель, общее мнение изменилось в их пользу.

Это не значит, что китайские обогреватели не работают без проблем. Их может быть сложно установить, часто отсутствуют детали, а следовать инструкциям, как известно, сложно. К счастью, в Facebook есть большая группа, посвященная поддержке и советам по китайским дизельным обогревателям. Скорее всего, если вы столкнетесь с проблемой, кто-то из группы придумал решение!

На что обратить внимание при покупке лучшего дизельного обогревателя для вашего дома на колесах

Хотя установить дизельный обогреватель на переоборудованный кемпер довольно просто, вам вряд ли захочется делать это несколько раз! Прежде чем купить дизельный обогреватель, следует учесть несколько моментов, чтобы в итоге выбрать обогреватель, подходящий для вашего фургона.

Фото: @vanovation

Тепловая мощность

Это, пожалуй, самый важный фактор, который следует учитывать перед покупкой дизельного обогревателя. Очень важно установить обогреватель соответствующего размера для вашего фургона.

Крупногабаритный обогреватель — это, по сути, пустая трата денег — вам редко придется запускать устройство на полную мощность, поэтому внутри будет накапливаться больше углерода, и вам придется чаще его чистить. Кроме того, нагреватель будет чаще включаться, что приведет к ненужному шуму и потреблению энергии.

С другой стороны, если вы установите нагреватель, который слишком мал для имеющегося у вас пространства, он должен будет постоянно работать на максимальной мощности. Таким образом, вы будете использовать больше топлива, а постоянно работающий вентилятор приведет к утечке энергии.

Проще говоря, дизельный обогреватель мощностью 2 кВт должен быть достаточно мощным для небольшого автофургона, а обогреватель мощностью 5 кВт будет наиболее эффективно работать в больших фургонах.

Настройки высоты над уровнем моря

Это важно учитывать, если вы планируете проводить много времени на больших высотах. Использование дизельных обогревателей на высоте около 5000 футов над уровнем моря может быть проблематичным — воздух разрежен, что затрудняет сжигание топлива.

Более дорогие дизельные отопители Webasto и Eberspacher имеют отличные настройки регулировки высоты, которые автоматически меняют смесь топлива и воздуха. Это, безусловно, лучшие дизельные обогреватели, которые можно купить, если ваша мечта о зимней жизни в фургоне связана с катанием на лыжах и походами в горы. Тем не менее, вы можете вручную отрегулировать некоторые дизельные обогреватели, чтобы они работали на больших высотах, но это требует довольно много усилий и не дает строгих гарантий успеха.

Потребляемая мощность

Дизельные обогреватели используют 12-вольтовый источник питания и для начала работы питаются от ваших аккумуляторов. Они также используют энергию для работы топливного насоса и вентилятора. Первоначальный всплеск может быть довольно значительным — до 15 ампер при холодном старте — так что об этом нужно помнить. Убедитесь, что ваш блок питания выдерживает такой скачок напряжения, и не подключайте обогреватель к аккумулятору вашего автобуса. Через несколько секунд потребляемая мощность падает примерно до 4 ампер на несколько минут. Как только нагреватель прогреется, он будет потреблять всего около 1 ампера в час.

Шум

Дизельные обогреватели могут быть довольно шумными, и для некоторых это серьезный недостаток. Тем, кто спит чутко, может быть тяжело, когда некоторые дизельные обогреватели запускаются или выключаются, особенно когда они работают на самых высоких настройках.

При выборе места для установки дизельного обогревателя выбирайте место как можно дальше от кровати. Вы также можете использовать шумопоглощающую изоляцию вокруг устройства. Такие производители, как Webasto, постоянно совершенствуют свои нагреватели, стремясь снизить уровень шума, но выбор подходящего размера и правильное управление термостатом могут иметь большое значение для обеспечения тишины.

Топливная эффективность

На самом деле это не проблема, если размер вашего дизельного обогревателя подходит для вашего фургона. Все дизельные обогреватели чрезвычайно экономичны, обычно расходуя около 0,1–0,5 литров топлива в час. Не беспокойтесь о том, что обогреватель опорожняет ваш топливный бак: дизельные обогреватели автоматически отключаются, когда бак опустеет примерно на три четверти.

Стоимость

Как мы уже видели, дизельные обогреватели van life делятся на две категории: дорогие европейские обогреватели и дешевые китайские и российские обогреватели. Как и в большинстве случаев, это действительно случай «вы получаете то, за что платите». Отопитель Webasto, например, изготовлен из материалов высочайшего качества, предлагает множество возможностей и функций и высоко оценивается пользователями. Покупка дешевого китайского дизельного обогревателя больше похожа на авантюру — вы потратите гораздо меньше денег, вы не будете так уверенно покупать.

Гарантия

Если вы планируете приобрести обогреватель Webasto или Espar, вы будете рады узнать, что на оба из них распространяется очень хорошая гарантия. В конце концов, эти дизельные обогреватели представляют собой значительные финансовые вложения, поэтому вы ожидаете, что о вас позаботятся. Обе компании имеют хорошую сеть сервисных центров по всей Северной Америке, так что в случае возникновения проблем есть куда обратиться.

Совсем другая история с бюджетным китайским дизельным отопителем. Если у вас есть гарантия, это не будет стоить много. Тем не менее, эти обогреватели стоят в разы дешевле немецких моделей, так что в этом плане особо не на что жаловаться!

Место установки дизельного отопителя в фургоне

Поскольку дизельные воздушные отопители для фургонов довольно компактны, найти место для их установки не должно быть слишком сложно. Лучше всего снимать в защищенном и закрытом месте, например, в шкафу для хранения.

Одно из самых популярных мест — под пассажирским сиденьем. Под ним много места, он хорошо огорожен и в большинстве случаев находится вдали от спальной зоны фургона.

Дизельный обогреватель Campervan под сиденьем. Фото: @richbuiltvans

Где бы вы ни решили установить дизельный обогреватель, помните, что впускные, выхлопные и топливные трубы для воздуха для горения проходят через пол, поэтому он должен находиться в месте, свободном от внешних топливопроводов, лонжеронов рамы, топливопроводов, и т. д.

Если вы покупаете дизельный обогреватель Espar или Webasto, к нему прилагается подробная инструкция, которой легко следовать. Инструкции для китайского дизельного обогревателя могут быть не такими простыми, но есть много отличных видео на Youtube, которые действительно помогут. Тем не менее, во время установки необходимо помнить о нескольких важных вещах:

  • Чтобы добиться максимальной эффективности, убедитесь, что вокруг воздухозаборника обогревателя внутри фургона имеется достаточный поток воздуха.
  • Выхлопная и воздухозаборная трубы должны быть направлены в разные стороны под фургоном. Это предотвращает всасывание выхлопных газов в воздухозаборную трубу.
  • Убедитесь, что входной воздушный фильтр не направлен в направлении движения. Это предотвратит отложения, которые могут засорить трубу.
  • Выхлопная труба должна иметь наклон вниз под небольшим углом. Это предотвратит накопление конденсата, который может вызвать ржавчину.
  • Топливный насос также должен располагаться под небольшим углом. Это позволит выйти пузырькам воздуха.

Вы устанавливаете собственный дизельный обогреватель в своем автодоме? Если это так, мы рекомендуем прочитать этот подробный пост FarOutRide: Дизельный обогреватель для жизни в фургоне: теория и установка

Заключение о лучших дизельных обогревателях для кемперов

Выбор лучшего дизельного воздушного обогревателя для ваших приключений в фургоне действительно зависит от того, насколько вы готовы инвестировать. Если вы можете позволить себе установить в фургоне обогреватель Webasto или Espar, путешествие по высоким горам не станет проблемой, и вам будет тепло и уютно всю зиму.

Если у вас ограниченный бюджет, есть дешевые и эффективные китайские обогреватели, которым доверяют многие водители фургонов. Какой бы дизельный обогреватель вы ни выбрали, это будет компактный, экономичный и безопасный способ защититься от холода!

Надеемся, эта статья о дизельных обогревателях для фургонов была вам полезна! Не стесняйтесь оставлять свои вопросы и предложения в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *