- Утеплитель Аэрогель на основе холста из керамического волокна, аэрогель теплоизоляция, теплоизоляция рулонная, нано утеплитель
- МБОР-13 — Материал базальтовый огнезащитный рулонный
- Административный кодекс штата Огайо | Государственные правила | Закон США
- Претензии в связи с пожаром в отношении каминов и печей — Определение происхождения и причин и судебное разбирательство на месте | Crivello Carlson
Утеплитель Аэрогель на основе холста из керамического волокна, аэрогель теплоизоляция, теплоизоляция рулонная, нано утеплитель
Главная » Утеплитель Аэрогель на основе холста из керамического волокна, нано утеплитель – нанотехнологии в строительстве
Оформить заказ
Аэрогель на основе холста из керамического волокна — это рулонная, гибкая, негорючая теплоизоляция, предназначенная для изоляции оборудования с высокими температурами.
Предельная температура применения рулонной теплоизоляции Аэрогель на основе холста из керамического волокна SACTT-X составляет 1000⁰С !
При температуре от 150⁰С и выше требуемая толщина теплоизоляции Аэрогель SACTT-X в три с половиной раза меньше, чем у традиционных утеплителей по условиям допустимой температуры на поверхности изоляции.
Кривая зависимости коэффициента теплопроводности аэрогеля более пологая, в сравнении с любыми традиционными теплоизоляционными материалами.
Это означает, что чем выше температура, тем значительнее разница толщины в пользу Аэрогеля. Высокотемпературная теплоизоляция Аэрогель на основе керамического волокна более технологична и экономична при изоляции высокотемпературного оборудования, чем любая другая негорючая теплоизоляция. В среднем, при применении Аэрогель теплоизоляции , для достижения одинаковой степени теплозащиты, Вам потребуется в 6 раз меньшая толщина утеплителя, чем при использовании минеральной ваты !
А это – существенная экономия затрат на монтаж!
Аэрогель на основе керамическоговолокна обладает высокими гидрофобными характеристиками, абсолютно не впитывает влагу, что очень важно, при эксплуатации изолируемого оборудования на открытом воздухе и в условиях повышенной влажности.
Применение Аэрогеля на основе керамоволокна:
- изоляция дымоходов и высокотемпературных печей сушки и обжига;
- теплоизоляции котлов, труб и трубопроводных сетей с перегретым паром;
- утепление паровых и газовых турбин;
- изоляция высокотемпературного оборудования в металлургии;
- теплоизоляция высокотемпературного оборудования в атомной энергетике
Технические характеристики утеплителя
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Коэффициент теплопроводности при средней температуре | 10ºС=0,019 Вт/м·К 25ºС=0,020 Вт/м·К 125ºС=0,022 Вт/м·К 300ºС=0,027 Вт/м·К 500ºС=0,032 Вт/м·К |
Максимальная температура применения | 1000ºС |
Минимальная температура применения | 12ºС |
Сорбционная влажность при относительной влажности 97% | 0,27% |
Толщина | 3мм; 6мм; 10мм |
Длина рулона | 30м; 40м |
Нано материал Аэрогель утеплительтребует строгого соблюдения правил монтажа данной изоляции. Поэтому, перед применением Аэрогеля на основе керамоволокна, внимательно изучите Инструкцию по применению ( для просмотра Инструкции нажмите ссылку ниже) :
Инструкция по применению утеплителя на основе Аэрогеля
Также, Вы можете посмотреть и скачать полный каталог утеплителей на основе аэрогеля (для просмотра нажмите ссылку) : Каталог Аэрогель теплоизоляция Almalen
Цена на аэрогель утеплитель – прайслист
Если Вы хотите купить аэрогель теплоизоляцию, или получить более подробную информацию об ее использовании, обращайтесь к нашим менеджерам:
(495)640-68-27; 8 (910) 434-77-35; (916)522-31-52
Оформить заказ — Утеплитель Аэрогель на основе холста из керамического волокна, нано утеплитель – нанотехнологии в строительствеМБОР-13 — Материал базальтовый огнезащитный рулонный
Область применения
- Технологические трубопроводы, в том числе для ТЭЦ, ГРЭС, АЭС
- Дымовые трубы и газоходы
- Вентиляционные каналы и дымоходы
- Криогенное оборудование
- Энергетическое оборудование, в том числе на ТЭЦ, ГРЭС, АЭС
- Фильтры для очистки газо- воздушных и жидких средств
- Дымоходы каминов и отопительных печей
- Огнезащита воздуховодов до EI 180 минут
- Оборудование, трубопроводы, звукоизоляционные конструкции в авиа- и судостроении
Смотреть видео — Бытовое применение материала базальтового огнезащитного рулонного МБОР
Изоляция воздуховодов
Изоляция воздуховодов материалами «ТИЗОЛ» решаются три основные задачи:
- огнезащита
- теплоизоляция
- шумоизоляция
Теплоизоляция воздуховодов сохраняет постоянную температуру воздушного потока, обеспечивает отсутствие конденсации влаги на вентиляционных каналах и значительно снижает уровень шума от работы вентиляционного оборудования и предохраняет воздуховод от прогорания в случае пожара.
При звуковой и тепловой изоляции и огнезащите воздуховода или дымохода рекомендуется использовать “МБОР” материал базальтовый огнезащитный рулонный” (патент №74999). Покрытие обеспечивает минимальную дополнительную нагрузку на конструкцию, при незначительной толщине покрытия, а слой фольги придает законченный декоративный вид.
Конструкция изоляции воздуховода
- воздуховод
- клеевой слой
- материал МБОР
- защитное покрытие (при необходимости)
Пожаробезопасность
Материалы МБОР относятся к группе негорючих материалов (НГ).
Класс пожарной опасности КМ0.
Температура применения
— от -200°С до +900°С
Теплотехнические характеристики
Теплопроводность, Вт/(м*К), не более — λ25 — 0,033; λ125 — 0,051; λ300 — 0,09
Влагостойкость, влажность по массе — не более 2%
Коэффициент фильтрации — при толщине 5 мм в зависимости от марки покрывного материала — 0,05-0,09 м/с.
Описание
ТУ 5769-003-48852800 (с изм. 1, 2, 3, 4, 5)
МБОР представляет собой слой холста из базальтовых супертонких волокон, без связующего, прошитый вязально-прошивным способом с обкладочным материалом или без него.
Уникальные свойства
- Абсолютная экологичность
- Высокий коэффициент звукопоглощения
- Повышенная Вибростойкость
- Минимальная нагрузка на конструкцию
- Стойкость к высоким температурам, до 700 ºС, кратковременно до 900 ºС
- Негорючесть
Размер
Марка продукции | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Количество кв.м. в рулоне |
МБОР-13 | 10 000 | 1 500 | 13 | 15 |
МБОР-13 | 5 000 | 1 000 | 13 | 5 |
Упаковка
МБОР поставляется рулонами, упакованными в фирменную полиэтиленовую пленку оранжевого цвета. Края упаковочной полиэтиленовой пленки рулонов шириной 1500 и 1700 мм закладывают в товарную гильзу, а в торцы гильзы устанавливаются заглушки.
Хранение
Материал должен храниться в закрытом сухом помещении при относительной влажности воздуха не более 85%. Рулоны должны храниться в горизонтальном положении в штабелях, не более 6 рядов по высоте.
Купить МБОР-13 в магазине Огнебиозащита
Новосибирск, 1-е Мочищенское шоссе, 20, тел.: +7 (383) 255-65-99
Томск, проезд Вершинина, 10, тел.: +7 (3822) 22-65-99
Заказать огнезащитную обработку по телефону: +7 (3822) 23-65-99
Административный кодекс штата Огайо | Государственные правила | Закон США
Перейти к основному содержаниюКорнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл
- 11 — Распределительная доска
- 101 — Объединенный законодательный комитет по этике
- 102 — Комиссия по этике штата Огайо
- 103 — Комиссия Законодательной службы штата Огайо
- 107 — Консультативная комиссия резиденции губернатора
- 109 — Генеральный прокурор
- 109:1 — Благотворительные фонды
- 109:2 — Комиссия по подготовке блюстителей порядка
- 109:4 — Защита прав потребителей
- 109:5 — Бюро криминальной идентификации и расследований
- 109:6 — Исследование экологического фона
- 109:7 — Компенсация и помощь жертвам преступлений
- 109:8 — Табачный блок
- 109:9 — Тотализаторы
- 111 — Государственный секретарь
- 111:1 — Корпоративный архив
- 111:2 — Финансы кампании
- 111:3 — Выборы
- 111:5 — Стандарты контрольного журнала бумажных документов, проверенных избирателями
- 111:6 — Нотариальная комиссия
- 113 — Государственный казначей
- 117 — Государственный аудитор
- 120 — Комиссия общественного защитника штата Огайо
- 121 — Исполнительные органы
- 122 — Агентство услуг по развитию
- 122:1 — Программа пострадавших городов
- 122:4 — Отдел экономического развития
- 122:5 — Управление общественных служб
- 122:6 — Целевой жилищный фонд
- 122:7 — Управление по налоговым кредитам
- 122:8 — Программа помощи в конверсии Министерства обороны
- 122:9 — Правила зоны реинвестирования сообщества
- 122:10 — Программа займов и грантов на утилизацию шин
- 122:11 — Отдел развития бизнеса
122:12 — Управление энергоэффективности- 122:13 — Программа налоговых льгот для профессионального обучения
- 122:14 — Фонд технологических действий
- 122:15 — Отдел развития бизнеса меньшинств
- 122:16 — Программа удержания налоговых льгот
- 122:17 — Развитие персонала
- 122:18 — Программа Shovel Ready Site
- 122:19 — Программа налоговых льгот по сохранению исторического наследия
- 122:20 — Программа сайта для работы
- 122:21 — Программа налоговых льгот для кинофильмов
- 122:22 — Налоговый кредит для новых рынков
- 122:23 — Сертификация квалифицированных энергетических проектов
- 122:24 — Программа InvestOhio
- 122:25 — Программа повышения эффективности местного самоуправления
- 122:26 — СайтОгайо
- 122:27 — Проблемные озера
- 122:28 —
- 122:29 —
- 122:30 —
- 122:31 —
- 122:32 —
- 123 — Департамент административных услуг — Администрация и директор
- 123:1 — Отдел кадров
- 123:2 — Отдел EEO по строительству
- 123:3 — Управление информационных технологий
- 123:5 — Отдел закупок
- 123:6 — Управление автопарком
- 123:7 — Управление коллективных переговоров
- 124 — Государственная кадровая инспекция
- 125 — Департамент административных услуг
- 126 — Управление бюджета и управления
- 126:1 — Плата управления
- 126:3 — Налоговый контроль высшего образования
- 127 — Консультативный совет по финансированию развития меньшинств
- 128 — Контрольно-консультативный совет на Капитолийской площади
- 129 — Совет уполномоченных Фонда погашения
- 129:1 — Бонусная комиссия для ветеранов Вьетнама
- 135 — Государственная комиссия по депозитам
- 145 — Пенсионная система государственных служащих
- 148 — Отсроченная компенсация государственным служащим штата Огайо
- 149 — Историческое общество Огайо
- 149:1 — Государственная комиссия по учету
- 150 — Программа венчурного капитала штата Огайо
- 151 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
- 152 — Управление строительства Огайо
- 153:1 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо (строительство общественных объектов)
- 153:2 — Департамент транспорта (Отдел планирования и проектирования)
- 154 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
- 164 — Комиссия по общественным работам штата Огайо
- 173 — Департамент старения
- 175 — Агентство жилищного финансирования штата Огайо
- 182 — Сельскохозяйственное и общественное развитие Южного Огайо
- 311 — Комиссия шерифа округа по стандартной маркировке автомобилей и униформе
- 742 — Пенсионный фонд полиции и пожарной охраны штата Огайо
- 901 — Департамент сельского хозяйства — Администрация и директор
- 901:1 — Животноводство
- 901:2 — Инспекция мяса
- 901:3 — Безопасность пищевых продуктов
- 901:4 — Рынки
- 901:5 — Растениеводство
- 901:6 — Веса и меры
- 901:7 — Зерновые склады
- 901:8 — Правоприменение и соответствие
- 901:9 — Ярмарки и аттракционы
- 901:10 — Экологическое разрешение на животноводство
- 901:11 — Молочная
- 901:12 — Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
- 901:13 — Загрязнение воды и эрозия почвы
- 901:14 — Конопля
- 991 — Комиссия по выставкам Огайо
- 1301 — Министерство торговли — Администрация и директор
- 1301:1 — Отдел финансовых учреждений: Банки
- 1301:2 — Отдел финансовых учреждений: ссудо-сберегательные ассоциации
- 1301:3 — Отдел промышленного соответствия
- 1301:4 — Отдел лицензирования
- 1301:5 — Отдел недвижимости
- 1301:6 — Отдел ценных бумаг
- 1301:7 — Отдел государственного пожарного надзора
- 1301:8 — Отдел финансовых учреждений: Потребительское финансирование
- 1301:9 — Отдел финансовых учреждений: Кредитные союзы
- 1301:10 — Отдел невостребованных средств
- 1301:11 — Совет по оценке недвижимости
- 1301:12 — Отдел финансовых учреждений: Сберегательные кассы
- 13:01:13 — Комиссия по разрешению споров на кладбище
- 1301:14 — Инспекторы по сантехнике
- 1301:15 — Массовая оценка
- 1301:16 — Совет по оценке недвижимости
- 1301:17 — Домашний инспектор
- 1501 — Департамент природных ресурсов — Администрация и директор
- 1501:1 — Консультативный совет
- 1501:3 — Отдел лесного хозяйства
- 1501:7 — Инженерный отдел
- 1501:9 — Отдел управления минеральными ресурсами — Нефть и газ
- 1501:10 — Отдел управления минеральными ресурсами — Безопасность шахт
- 1501:13 — Отдел управления минеральными ресурсами — Уголь
- 1501:14 — Отдел управления минеральными ресурсами — Промышленные минералы
- 1501:15 — Отдел почвенных и водных ресурсов — сельскохозяйственных и несельскохозяйственных
- 1501:16 — Горно-экспертная комиссия
- 1501:17 — Отдел природных территорий и заповедников
- 1501:18 — Отдел исчезающих видов
- 1501:20 — Отдел транспортных средств для отдыха
- 1501:21 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Безопасность плотин
- 1501:22 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Управление прибрежными поймами
- 1501:31 — Отдел дикой природы
- 1501:41 — Отдел парков и зон отдыха [Нумерация изменена на 1501:46]
- 1501:46 — Отдел парков и судов
- 1501:47 — Отделение гидротехники
- 15:01:53 — Отдел гражданской охраны
- 1509 — Комиссия по нефти и газу
- 1513 — Комиссия по мелиорации
- 1515 — Комиссия по охране почв и водных ресурсов штата Огайо
- 1525 — Комиссия по водоснабжению и канализации
- 1551:3 — Системы солнечной, ветровой и гидротермальной энергии
- 3301 — Департамент образования — администрация и директор
- 3301:1 — Совет ОгайоРидс
- 3303 — Губернаторский совет по делам инвалидов
- 3304 — Возможности для жителей штата Огайо с ограниченными возможностями
- 3304:1 — Программа для предприятий
- 3306 — Департамент здравоохранения школьных работников
- 3306:1 — Общие процедуры
- 3307 — Государственная пенсионная система учителей
- 3307:1 — Установленное пособие
- 3307:2 — Определенный вклад
- 3309 — Пенсионная система школьных работников
- 3310 — Комиссия по улучшению образования
- 3318 — Комиссия по строительству объектов
- 3318:1 — Комиссия по школьным помещениям штата Огайо
- 3332 — Государственный совет профессиональных колледжей и школ
- 3333 — Департамент высшего образования
- 3334 — Доверительный фонд образования штата Огайо
- 3335 — Университет штата Огайо
- 3337 — Университет Огайо
- 3339 — Университет Майами
- 3341 — Государственный университет Боулинг-Грин
- 3342 — Кентский государственный университет
- 3344 — Кливлендский государственный университет
- 3349 — Медицинский университет Северо-Восточного Огайо
- 3351 — Комиссия помощи студентам штата Огайо (Комиссия помощи высшему образованию)
- 3352 — Государственный университет Райта
- 3353 — Комиссия eTech Огайо
- 3354: 1 — Общественный колледж Кайахога
- 3354:2 — Общественный колледж Лейкленда
- 3356 — Государственный университет Янгстауна
- 3357:3 — Центральный технический колледж Огайо
- 3357:10 — Технический колледж Марион
- 3357:12 — Государственный колледж Зейна
- 3357:15 — Государственный колледж Старка
- 3358:3 — Южный государственный общественный колледж
- 3358:5 — Государственный колледж Кларка
- 3358:11 — Общественный колледж Майкла Дж. Оуэнса
- 3358:14 — Северо-западный государственный общественный колледж
- 3358:16 — Государственный общественный колледж Терры
- 3358:17 — Общественный колледж штата Вашингтон-Морган
- 3359 — Университет Акрона
- 3361:10 — Университет Цинциннати
- 3361:20 — Университет Цинциннати
- 3361:30 — Персонал
- 3361:40 — Студенты
- 3361:50 — Университет Цинциннати
- 3361:60 — Университет Цинциннати
- 3361:70 — Университет Цинциннати
- 3362 — Государственный университет Шони
- 3364 — Университет Толедо
- 3375 — Совет государственной библиотеки
- 3376 — Государственная библиотечная экзаменационная комиссия
- 3377 — Комиссия по высшим учебным заведениям штата Огайо
- 3379 — Совет искусств Огайо
- 3383 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо
- 3517 — Избирательная комиссия штата Огайо
- 3701 — Департамент здравоохранения — Администрация и директор
- 3701:1 — Радиационный контроль
- 3701:2 — Консультативный совет по частным системам водоснабжения
- 3702 — Госаттестат инспекции
- 3704 — Комиссия по охране здоровья меньшинств
- 3706 — Управление по развитию качества воздуха штата Огайо
- 3717 — Единый кодекс безопасности пищевых продуктов штата Огайо
- 3737 — Комиссия по компенсации выбросов из подземных резервуаров для хранения нефти
- 3745 — Агентство по охране окружающей среды штата Огайо
- 3746 — Апелляционная комиссия по экологической экспертизе
- 3747 — Управление разработки предприятия по обращению с низкоактивными радиоактивными отходами штата Огайо
- 3750 — Аварийно-спасательная комиссия
- 3769 — Государственная гоночная комиссия
- 3770 — Государственная лотерейная комиссия
- 3770:1 — Лотерейная комиссия
- 3770:2 — Игровые терминалы видео лотереи
- 3770:3 —
- 3772 — Комиссия по контролю за казино
- 3773 — Атлетическая комиссия Огайо
- 3775 —
- 3793:1 — Ведомственное управление
- 3793:2 — Стандарты программы
- 3793:3 — Стандарты сертификации
- 3793:4 — Программа вмешательства водителя
- 3793:5 — Стандарты профилактики
- 3793:6 — Несоответствие программы
- 3796:1 — Медицинская марихуана
- 3796:2 — Культиваторы
- 3796:3 — Процессоры
- 3796:4 — Испытательные лаборатории
- 3796:5 — Администрация и правоприменение
- 3796:6 — Диспансеры
- 3796:7 — Пациенты
- 3796:8 — Администрация
- 3901 — Департамент страхования
- 4101:1 — Совет по строительным стандартам: Строительный кодекс штата Огайо
- 4101:2 — Совет по строительным стандартам: Механический кодекс штата Огайо
- 4101:3 — Совет по строительным стандартам: Кодекс сантехники Огайо
- 4101:4 — Инспекция котлов: Правила штата Огайо для котлов и сосудов под давлением
- 4101:5 — Лифты: Код лифта
- 4101:6 — Инспекция постельных принадлежностей и мягкой мебели
- 4101:7 — Сертификация строительных отделов, персонала строительных отделов, местных апелляционных советов по строительству и проектировщиков систем противопожарной защиты
- 4101:8 — Совет по строительным стандартам: Жилищный кодекс штата Огайо
- 4101:9 — Заработная плата и час
- 4101:10 — Шахты
- 4101:11 — Паровые инженеры
- 4101:13 — Апелляционная комиссия по строительству
- 4101:14 — Доска лыжного трамвая
- 4101:16 — Лицензионный совет строительной отрасли штата Огайо
- 4111 — Ученический совет
- 4112 — Комиссия по гражданским правам штата Огайо
- 4115 — Государственный комитет по закупкам товаров и услуг для лиц с тяжелыми формами инвалидности
- 4117 — Государственная комиссия по трудовым отношениям
- 4118 — Консультативная комиссия по вопросам занятости населения
- 4121 — Промышленная комиссия
- 4123 — Бюро компенсации работникам
- 4123:1 — Отдел безопасности и гигиены
- 4125 — Промышленная комиссия/компенсация работникам
- 4141 — Департамент занятости и семейных услуг
- 4146 — Комиссия по пересмотру пособий по безработице
- 4161 — Ревизионная комиссия подземных хранилищ газа
- 4167 — Программа снижения рисков в сфере государственной занятости
- 4301 — Отдел контроля спиртных напитков
- 4301:1 — Комиссия по контролю за алкоголем
- 4501 — Департамент общественной безопасности — Администрация и директор
- 4501:1 — Бюро автотранспортных средств
- 4501:2 — Государственная дорожная служба
- 4501:3 — Агентство по чрезвычайным ситуациям
- 4501:4 — Следственное подразделение
- 4501:5 — Национальная безопасность
- 4501:6 — Служба уголовного правосудия
- 4501:7 — Частные детективы и службы безопасности
- 4503 — Совет взаимности штата Огайо
- 4701 — Бухгалтерия
- 4703 — Государственная экзаменационная комиссия архитекторов
- 4703:1 — Государственная комиссия по экспертизе ландшафтных архитекторов
- 4709 — Парикмахерская
- 4713 — Государственная комиссия косметологии и парикмахерской
- 4715 — Государственная стоматологическая комиссия
- 4717 — Совет бальзамировщиков и похоронных бюро
- 4723 — Совет медсестер штата Огайо
- 4725 — Профессиональная доска Ohio Vision
- 4726 —
- 4729 — Государственный совет фармации
- 4729:1 — Лицензионные и консультационные соглашения
- 4729:2 — Стажеры аптеки
- 4729:3 — Фармацевт
- 4729:4 — Испытательный срок
- 4729:5 — Опасные наркотики
- 4729:6 — Распространение опасных наркотиков
- 4729:7 —
- 4729:8 — Распространители наркотиков
- 4729:9 — Контролируемые вещества
- 4729:10 — Рецептурные препараты
- 4729:11 — Услуги HME
- 4730 — Помощники врача
- 4731 — Государственная медицинская комиссия
- 4732 — Государственный совет психологии
- 4733 — Государственная комиссия по регистрации профессиональных инженеров и изыскателей
- 4734 — Государственный совет хиропрактики
- 4736 — Госсантехника
- 4741 — Государственная ветеринарно-медицинская лицензионная комиссия
- 4744 — Профессиональный совет по вопросам речи и слуха штата Огайо
- 4747 — Совет специалистов по проблемам речи и слуха штата Огайо
- 4751 — Государственная экзаменационная комиссия администраторов домов престарелых
- 4753 — Совет специалистов по проблемам речи и слуха штата Огайо
- 4755 — Совет по трудотерапии штата Огайо, Совет по физиотерапии и Совет по спортивным тренерам
- 4757 — Советник, социальный работник и Совет семейных и семейных терапевтов
- 4758 — Совет специалистов по химической зависимости
- 4759 — Государственная медицинская комиссия по диетологии Лицензия
- 4761 — Совет по респираторным заболеваниям штата Огайо
- 4761:1 — Поставщики услуг домашнего медицинского оборудования
- 4762 — Акупунктура или восточная медицина
- 4765 — Государственная служба скорой медицинской помощи
- 4766 — Медицинский транспортный совет штата Огайо
- 4774 — Помощники рентгенолога
- 4775 — Совет по ремонту автомобилей при столкновении
- 4778 — Консультанты по генетике
- 4779 — Государственный совет по ортопедии, протезированию и педортике
- 4781 — Программа промышленных домов Огайо
- 4783 — Поведенческие аналитики
- 4901 — Комиссия по коммунальным предприятиям (PUCO) — Администрация и директор
- 4901:1 — Коммунальные услуги
- 4901:2 — Автовозы
- 4901:3 — Железные дороги
- 4901:4 — Правление Совета по защите прав потребителей
- 4901:5 — Отдел прогнозирования
- 4901:7 — Номинационный совет коммунальных служб
- 4906 — силовая плата для размещения
- 4911 — Офис адвоката потребителей штата Огайо
- 4937 — Совет по радиационной безопасности коммунальных предприятий
- 4981 — Комиссия по развитию железной дороги Огайо
- 5101 — Департамент занятости и семейных услуг — администрация и директор
- 5101:1 — Отдел общественной помощи
- 5101:2 — Отдел социальных услуг
- 5101:4 — Отдел продовольственных талонов
- 5101:5 — Предотвращение жестокого обращения с детьми и безнадзорности
- 5101:6 — Слушания
- 5101:9 — Практика ODJFS
- 5101:10 — Отдел развития персонала
- 5101:11 — Ученический совет
- 5101:12 — Поддержка детей
- 5101:14 — Программы занятости молодежи
- 5119:80 — Объединенная консультативно-ревизионная комиссия по вопросам психического здоровья и умственной отсталости
- 5119:81 — Гражданские консультативные советы
- 5120 — Отделение реабилитации и исправительных учреждений — Администрация и директор
- 5120:1 — Отдел условно-досрочного освобождения и общественных услуг
- 5120:2 — Процедура уведомления
- 5122 — Департамент психического здоровья и наркологии
- 5122:1 — Налоговая администрация
- 5122:2 — Управление операциями
- 5122:3 — Служба поддержки
- 5123 — Департамент пороков развития
- 5123:1 — Налоговая администрация и государственные услуги и поддержка
- 5123:2 — Общественные службы
- 5124 — Служба юридических прав штата Огайо
- 5124:1 — Комиссия по юридическим правам штата Огайо
- 5139 — Отдел по делам молодежи
- 5139:1 — Губернаторский совет по делам несовершеннолетних
- 5160 — Департамент Medicaid штата Огайо
- 5160:1 — Право на участие
- 5501 — Департамент транспорта — Администрация и директор
- 5501:1 — Отдел авиации
- 5501:2 — Отделение автомобильных дорог
- 5501:6 — Отделение Государственного инфраструктурного банка
- 5505 — Государственная пенсионная система дорожного патруля
- 5507 — Аварийное реагирование
- 5512 — Консультативный совет по обзору транспорта
- 5537 — Комиссия магистрали
- 5538 — Государственная комиссия по парковке
- 5703 — Департамент налогообложения
- 5717 — Апелляционная налоговая палата
- 5902 — Губернаторское управление по делам ветеранов
- 5907 — Домашнее агентство ветеранов Огайо
- 5909 — Детский дом ветеранов Огайо
- 5913 — Персональные информационные системы
- 6121 — Управление водного хозяйства штата Огайо
Претензии в связи с пожаром в отношении каминов и печей — Определение происхождения и причин и судебное разбирательство на месте | Crivello Carlson
Сюда, в Висконсин, пришла осень, а вместе с ней свежий воздух, меняющаяся листва и безошибочный аромат горящих лиственных пород, доносящийся по окрестностям.
Камины являются частым источником домашних пожаров. Проблемы с камином и дымоходом почти на 100% решаемы, а причина возгораний, связанных с каминами и дымоходами, как правило, предсказуема, и большинство пожаров в конечном итоге можно предотвратить. Среди отраслевых стандартов, регулирующих проектирование, испытания и установку каминов и их компонентов, — NFPA 211, UL 127, UL737, UL1482 и UL 1777. Большинство местных и государственных строительных норм и правил принимают части или полные разделы этих стандартов в своих каминах и дымоходах. конкретные регламенты.
Типичный домашний камин включает в себя топку, сам камин, дымоход, защиту от тепла и пламени, известную как противопожарная защита, крышку дымохода, известную как заглушка, и колпак дымохода. Пожары, связанные с каминами и дымоходами, возникают по ряду известных причин, включая проблемы с дымоходом или дымоходом, проблемы с камином или топкой, проблемы, связанные с удалением горючих материалов, и проблемы, связанные с отсутствием технического обслуживания или ухода за перечисленными выше компонентами. .
Каменные и кирпичные камины
Каменные и кирпичные камины и дымоходы часто имеют неправильную конструкцию, что приводит к образованию карманов, в которых креозот или другие побочные продукты сгорания могут скапливаться и в конечном итоге воспламеняться. Поскольку эти каменные или кирпичные конструкции производят впечатление долговечности и сами по себе являются негорючими, владельцы этих типов каминов и дымоходов часто пренебрегают обычным обслуживанием, которое могло бы предотвратить пожары. В частности, они могут включать очистку и осмотр, ремонт или замену огнеупорного кирпича на другие огнеупорные материалы в самой топке, осмотр конструкции на наличие трещин или отверстий, которые позволяют горячим газам из топки или дымохода легко сообщаться с пространством. вне дымохода, но внутри конструкции. Эти типы трещин особенно опасны, потому что они позволяют выходить и накапливаться не только горячим газам, но также окиси углерода и другим побочным продуктам типов неполного сгорания, которые обычно возникают в каминах на твердом топливе.
Камины заводского изготовления
Камины заводского изготовления должны устанавливаться в соответствии с инструкциями производителя. Особое значение имеют правила, связанные с расстоянием между элементами камина и горючим каркасом или другими горючими строительными материалами. Это критически важно для всех компонентов каминной системы, от очага до колпака дымохода. Противостояние пожаров особенно распространено в исках, связанных с заводскими каминами.
Как NFPA 211, так и UL 127 требуют, чтобы камин заводского изготовления прошел испытания, которые гарантируют, что температура корпусов, в которых размещаются эти камины, обычно не превышает температуру окружающей среды +90°F в закрытых помещениях и температуру окружающей среды +117°F на открытых материалах. к открытию, которое может включать мантию и отделку.
В большинстве современных конструкций каминов заводского изготовления предусмотрены выступы вокруг корпуса каминного блока, обеспечивающие соблюдение расстояний между каркасом. Не все производители используют механические стойки, а некоторые используют стойки в верхней части устройства, но не по бокам или сзади. Многие из них разработали успешную стратегию, просто подавая заявки на возгорание, связанные с противостоянием, подрядчикам, которые выполняют установку каминов на строительных площадках. От имени подрядчиков по установке я успешно отклонил тендеры от нескольких производителей в случаях установки каминов из-за того, что производитель не предусмотрел возможность того, что предварительно изготовленный камин, в противном случае правильно установленный на месте на строительной площадке, может быть перемещен после подрядчик выезжает из помещения для проведения отделочных работ или дополнительного обрамления. Адвокаты, представляющие подрядчиков, оказывают своим клиентам медвежью услугу, когда советуют принимать эти тендеры, не проведя предварительно полную проверку документов.
Кроме того, по крайней мере в штате Висконсин поставщик продукта может быть освобожден от ответственности за любой причинный дефект или недостаток этого продукта, если производитель находится под юрисдикцией судов штата Висконсин. По крайней мере, прежде чем отвечать на какое-либо предложение, необходимо провести полную проверку фактов и обстоятельств, связанных с установкой камина.
Вентиляция, противопожарная защита и изоляция
Установка вентиляции заводского камина должна соответствовать как инструкциям производителя, так и стандартам, изложенным в UL 127.
Отделение этих компонентов от горючих материалов является критически важным, и пожары, вызванные установкой вентиляции, каркаса или изоляции в непосредственной близости от этой вентиляции, составляют значительный процент домашних пожаров.
Важнейшие компоненты этих систем включают в себя противопожарную перегородку, представляющую собой механизм, обычно лист оцинкованной стали, который служит в качестве опоры для вентиляции камина, зазора между вентиляцией и горючим обрамлением в дымоходе, а также как метод локализация пожара внутри дымоходного пространства. Конкретные требования к установке противопожарной перегородки содержатся в NFPA 211, но, как правило, противопожарную защиту необходимо устанавливать каждый раз, когда дымоход проходит через пол или уровень здания. В случае сводчатых потолков через каждые 10 футов должна быть установлена противопожарная перегородка.
Еще одним важным компонентом вентиляции камина является изоляционный экран чердака. Этот продукт может быть компонентом заводского изготовления, но также может быть изготовлен установщиком из листового металла или другого негорючего материала. Чердачные изоляционные экраны существуют исключительно для обеспечения зазора между вентиляцией из оцинкованной стали и любыми рулонными или вдуваемыми изоляционными материалами, используемыми в процессе строительства. Изоляция из целлюлозы очень распространена как в новом строительстве, так и при повторном применении изоляции и существующих зданий. Его применение обычно включает продувку изоляции через большие трубы в чердачные помещения, которые часто недоступны другими способами. Когда эти чердачные помещения также включают часть дымохода без строгого соблюдения требований, установленных NFPA и UL, результат может быть катастрофическим. Отсутствие или проблематичное строительство или установка изоляционного экрана чердака является еще одной распространенной причиной возгорания каминов и дымоходов.
Проверки
Возгорание камина может сильно различаться по потенциальному ущербу. Ущерб, причиненный небольшими локализованными пожарами, может быть устранен зачастую за незначительные суммы денег. Однако типичные претензии включают приблизительную оценку оценщика, которая может быть крайне неточной. Эти неточности, как правило, недооценивают претензии. Повреждения от огня, воды и дыма носят повсеместный характер и часто требуют обширной очистки, замены содержимого и ремонтных работ, которые могут быть не очевидны при первоначальной оценке.
Кроме того, есть много категорий следователей, которые рекламируют себя как оценщиков происхождения и причин. Все чаще эти следователи подвергаются анализу Daubert , который проверяет их квалификацию и методологию, которую они используют, чтобы прийти к своему мнению о происхождении и причине пожара. Важно нанять свидетелей-экспертов, которые имеют полномочия и готовы свободно говорить о своем происхождении и методологии причин.
Я присутствовал на нескольких осмотрах места пожара, когда обычная группа следователей по происхождению и причине бродит вокруг, определяет место, где появляется наибольший ущерб от пожара, и объявляет этот район источником пожара. Этот тип анализа игнорирует научные аспекты оценки места пожара и может полностью сорвать оценку происхождения конкретного пожара с далеко идущими последствиями. Есть много факторов, которые могут повлиять на происхождение и обусловить оценку. Одним из таких факторов является вентиляция, которая может оказать существенное влияние на те участки конструкции, которые больше всего пострадали от пожара. Нам удалось установить, что схемы вентиляции в отдельных помещениях могут смещать зону наибольшего пожарного ущерба на расстояние 10 футов и более от известного места возникновения пожара.
Дело в том, что криминалистическое происхождение и причина оценки должны быть научным процессом, который должен осуществляться квалифицированными экспертами, использующими проверенные и надежные методы, чтобы прийти к своему мнению. При рассмотрении исков о возгорании вы не хотите быть стороной, чей «эксперт» был поражен, потому что он был неквалифицированным или потому, что он пропустил 10 шагов в принятой методологии расследования, чтобы прийти к своему мнению о происхождении пожара.
Заключение
Заявления о возгорании, связанные с каминами, обычно собираются быстро, и для эффективного расследования таких заявлений требуется команда опытных и квалифицированных представителей, а также опытные и квалифицированные следователи и эксперты. В Crivello Carlson мы более 40 лет занимаемся судебными исками о возгорании в Висконсине и по всей Северной Америке. За это время мы создали сеть опытных консультантов, которых мы можем вызвать в короткие сроки для проведения инспекций новых мест убытков. Кроме того, мы установили контакты в сообществе экспертов и консультантов, которые имеют право комментировать проектирование, установку и техническое обслуживание каминов, поскольку они относятся к происхождению пожара и оценке причин.