Навесы под автомобили: Навесы для автомобилей, купить навесы для авто

Содержание

Навесы для авто к стене дома из монолитного поликарбоната

Содержание

  • Почему нужно строить навес для автомобиля?
  • Как построить красивый и надежный навес для авто
Почему нужно строить навес для автомобиля?

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Так в советское время хотелось думать, а что же сейчас, мало того, что на него нужно заработать, заправить, обуть, еще и спрятать от всякого рода непогод. В гараже или под навесом, это уже как получится, самое главное, чтобы понимаешь, не снег утром не чистить и садиться не на раскаленную машину.

Мы люди предусмотрительные и чаще всего имеем и гараж, и навес для авто с сараем. А если есть гараж, то однозначно нужно построить недорогой навес для авто, так что бы и места много не занимал, и смотрелся по-интереснее, и денег стоил поменьше.

Честно говоря, нравится мне рассуждать на пользу в данной теме.

К примеру, гараж штука скажем удобная, если в нем хватает места автомобилю, а чаще всего в нем живут велосипеды, квадроциклы газонокосилки и так далее. То нашему дорогому трудяге, где под капотом живут несколько десятков коней, вовсе нет места.

А какой же выход? Нужно строить навес для автомобиля из поликарбоната и точка. Других вариантов …куча. НЕ СТРОИТЬ навес, это как про капусту и алкоголь (народный фольклор)  А как, где и какой тут решений масса и конструктив только с виду может быть один, а если приглядеться, все они разные навесы с поликарбонатом, а у профессионалов говорится — эксклюзив.  

Как построить красивый и надежный навес для авто.

Про навесы, на нашем сайте написано и растолковано очень много, ситуаций связанных с навесами для автомобиля, где отдельные статьи рассказывают обо всех нюансах использования навесов для авто, например, навес для авто с воротами. Да и что там говорить, не хотим мы пускать навес с кривыми ногами и вялой крышей на прописку на вашу территорию.

Хочется надежности, эстетичности и если хотите слышать — красоты. Да какая там красота в железяках бывает, — слышим мы. Вы знаете, и в железяках есть признаки, связанные с удовольствием от увиденного. Автомобиль с полированными боками тоже нам больше нравится, чем поросенок с колесами. Почему? Да потому, что мы люди и для нас красота не последнее дело.

Давайте построим навес с поликарбонатом, ну например арочный. 

Готовим скелет для кровли навеса поликарбонатными листами:
  • Поставим стойки
  • Соединим стойки силовыми фермами
  • Сделаем стропильные фермы
  • Варим связи
Придаем красивый внешний вид навесу:
  1. У навеса конечно в процессе производства предусмотрим свесы, припуски, облегчим красавца для восприятия
  2. Поликарбонат материал как нельзя, кстати, можно отнести к красоте. Он имеет не только разную ширину, но и разную цветовую палитру, которая способная понравится практически любому критику.
  3. Стыковка листов происходит тоже профилями в цвет поликарбоната, крепим цветными термошайбами.
  4. Торцовочные планки выполняют роль эстетики, хотя у них есть еще несколько функций.
И что мы получаем?

Новейшее, функциональное устройство для нашего автомобиля, укрытие навес с поликарбонатом в цвете морской волны …Почему волны? Да потому, что мне так хочется и вам того желаю, не терять терпение, время и быть всегда на позитиве.

Комментировал сей всплеск эмоций Навесоф.

Посмотреть фото работПочитать отзывы

Перезвоните мне

Заполните, пожалуйста, форму:

Наши преимущества
Наши партнеры

Поликарбонат

Комплектующие
для кровли

Поликарбонат

Крепёж
для навесов

Краска
для навесов

Поликарбонат

Поликарбонат

Навесы для автомобилей, дачи и сада. Типы и рекомендации по установке.

При обустройстве придомовой территории, на которой нет гаража или хозблока, важную роль играет создание навеса, под которым можно будет поставить машину, сложить садовые принадлежности и складировать дрова. Навесы для сада из поликарбоната пользуются большой популярностью. Поликарбонат — универсальный материал, который за последние годы стал выгодной альтернативой металлу, стеклу и дереву.

Типы навесов для дачи.

Прежде, чем заказать установку навеса, нужно определиться с его типом.

1. Односкатный. Назван по типу кровли, требует правильно рассчитанного угла наклона и устанавливается вплотную к дому или сараю для защиты от бокового ветра, дождя и снега.

2. Двухскатный. Этот тип навеса равномерно распределяет нагрузку снеговой шапки и других осадков, представляя собой упрощенный вариант кровли для дома.

3. Арочный. Монтируется из легкого и прочного поликарбоната, и отличается от других вариантов довольно элегантным видом и высокой обтекаемостью, обеспечивая равномерный сход снега и дождя.

Отчего же зависит выбор типа навеса? В основном — его местоположение во дворе, цели использования и выбранные материалы.

Главные элементы навеса.

Стойки — на них ложится вся масса кровли с учетом нагрузки снега, дождя и ветра.Крепежные элементы — для навеса подготавливается решетчатое основание, на которое монтируется кровельный материал.Кровельный материал — на решетчатое основание из дерева или металла нередко укладывают рубероид, но чаще предпочтение отдается легкому поликарбонату.

Поликарбонат легко монтируется и моется, не обесцвечивается под воздействием солнца, не растрескивается на морозе, не гниет, как дерево, под воздействием влаги. Маленький вес материала и его пластичность позволяют создавать навесы практически любой формы: прямые, закругленные, волнистые.

Устанавливать навес из поликарбоната рекомендуется на устойчивой горизонтальной поверхности, такой, как бетон, каменные плиты или доски.

Рекомендации по установке навесов из поликарбоната.

Несмотря на простоту эксплуатации, поликарбонат достаточно требователен к процессу монтажа, и при создании навеса для сада и дачи необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

1. Крыша из ячеистого поликарбоната должна быть с уклоном не менее 5 градусов (около 90 мм/м), чтобы обеспечить свободный поток дождевой воды и сход снега.

2. Запрещено ходить прямо по плитам. Необходимо использовать доски-заплатки, положенные плашмя на ребра нижележащих досок.

3. Крепление ячеистых поликарбонатных плит должно производиться в последнюю очередь, когда будет готова опорная конструкция.

4. Допустимое расстояние между опорами рассчитывается исходя из толщины плит,величины нагрузки и способа их крепления.

5.

Интересное: Как припарковать машину, мои рекомендации.

Нельзя устанавливать на конструкцию навеса пластины, поврежденные во время транспортировки или обработки.

6. Поликарбонатные плиты имеют защитный слой от УФ-излучения на одной или двух сторонах, отмеченный производителем на защитной пленке, они должны быть установлены печатной стороной наружу.

7. Перед сборкой нужно оторвать маскирующую фольгу с обеих поверхностей плиты на расстоянии около 50 мм от ее краев, а полное удаление маскирующих пленок произвести сразу после сборки конструкции.

8. Поликарбонатные плиты должны быть установлены таким образом, чтобы ребра (каналы) следовали направлению ската крыши: это обеспечит лучшее испарение влаги из каналов.

9. Каналы плит должны быть защищены от попадания пыли и насекомых, а также от избытка влаги с обеих сторон с помощью герметика или уплотнительной ленты.

10. Кромки панелей, расположенные на крыше, требуют использования алюминиевого профиля «F» или поликарбоната «U» и уплотнения силиконом.

11. Перед началом герметизации плит нужно убедиться, что прокладки и другие вспомогательные материалы не оказывают вредного воздействия на них.

12. Листы поликарбоната должны быть отделены от конструкции прокладкой S228, SD-12, SD-13 или пенопластовой прокладкой из-за высокого теплового расширения.

13. Не рекомендуется закреплять пластины слишком сильно, т.к. это ограничит деформационный шов и отрицательно повлияет на конструкцию.

14. Максимальный выступ конца пластины вне карниза должен составлять 50-60 мм. Это обеспечит надлежащий сток дождевой воды в желоб и позволит избежать поломки листа.

Монтаж навеса для дачи и сада из поликарбоната требует учета всех вышеприведенных рекомендаций, а еще правил проведения работ и нюансов при обращении с материалом. Чтобы навес прослужил долго и не доставлял проблем, лучше всего доверить его установку профессионалам.

Компания Центр Заборов предлагает установку навесов «под ключ», начиная от создания чертежа и заканчивая вывозом мусора с объекта. Закажите строительство навеса, связавшись со специалистами нашей компании по телефону +7 (495)151-12-25 или оставив заявку на обратный звонок в специальной форме сайта centrzaborov.ru.

Спасибо за внимание! Делитесь вашим опытом в комментариях!

Вам может быть интересно:

Забор из профнастила. Установка.

Забор из металлического штакетника. Установка.

Выбираем ворота: откатные или распашные?

Выбираем забор для дачи и дома: виды и преимущества.

Забор: деревянный или металлический?

centrzaborov.ru

Интересное еще здесь: Совет.

Навесы для автомобилей, дачи и сада. Типы и рекомендации по установке..

 

Навесы и навесы | Мир кемпинга

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterCoat Peak Shelter

3,7 из 5 Рейтинг покупателей 1 отзыв

Распродажа

Начиная с

809,99 $

Сэкономьте до $551 Скидка до 13%

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterTube Garage, 10’Ш x 14’Д x 8’В

4 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

1199,99 $

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Только онлайн

10X10 Max AP Compact Canopy

3.1 из 5 Рейтинг покупателей 3 отзыва

Распродажа

151,19 $ $199,99

Сохранить 48,80 долларов США Скидка 24%

Быстрый просмотр

Эксклюзивно онлайн

Навес багажника внедорожника

5 из 5 Рейтинг покупателей 2 отзыва

Распродажа

119,95 $

Быстрый просмотр

Образец продукта типа песчаника.

Тип образца Серый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Крышка рамы Auto Shelter Peak Style

4,8 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

Начиная с

459,99 $

Сэкономьте до 280 долларов США Скидка до 37%

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 12’Ш x 20’Д x 7’В

4 из 5 Рейтинг покупателей

Продажа

1 949,99 долл. США

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 42’Д x 14’В

3,6 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

7 929,99 $

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Эксклюзивно для онлайн-магазина

Комплект кожуха, 18 x 20 футов

5 из 5 Рейтинг клиентов 2 отзыва

Распродажа

214,99 $

Быстрый просмотр

Только онлайн

Навес SUPER MAX, 18 x 20 футов

5 из 5 Рейтинг покупателей 1 отзыв

Распродажа

666,46 $ 749,99 $

Сохранить $83,53 Скидка 11% на

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 20’Ш x 20’Д x 7’В

3,7 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

3739,99 $ Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 20 футов Ш x 20 футов Д x 9’H

4 из 5 Рейтинг покупателей

Продажа

4 199,99 $

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 10’Ш x 15’Д x 7’В

3.3 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

1439,99 $ Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterTube Garage, 12’Ш x 23’Д x 8’В

3,9 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

1 874,99 $

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterTube Garage, 20’Ш x 18’Д x 10’В

3,7 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

$2,599,99

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterTube Garage, 12’Ш x 23’Д x 10’В

3,9 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

2 099,99 $

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для автодома ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 29’Д x 14’В

3,6 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

5 379,99 $ Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов (Ш x 20 футов (Д) x 14 футов) Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 38’Д x 14’В

3,3 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

7079,99 $ Выберите параметры

Быстрый просмотр

Навес для внедорожников/грузовиков

4 из 5 Рейтинг клиентов 3 отзыва

Распродажа

999,99 $ $1199,99

Сохранить 200 долларов Скидка 16%

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 10’Ш x 20’Д x 7’В

4 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

1 869,99 $

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 47’Д x 14’В

3,9 из 5 Оценка покупателей

Распродажа

$8 779,99 Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 33’Д x 14’В

3,9 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

$6 229,99

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterTube Garage, 20’Ш x 32’Д x 10’В

3,7 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

4 699,99 $

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 12’Ш x 24’Д x 7’В

3,6 из 5 Рейтинг покупателей

2 429,99 $

Выберите параметры

21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль

  • Множество козырьков

    На протяжении истории автомобилестроения дизайнеры неоднократно изобретали автомобильную дверь, и подъемный козырек оказался одной из самых прочных альтернатив общепринятым.

    Будь то полностью стеклянный фонарь в стиле самолета или цельная секция крыши, которая поднимается или откидывается, посадка и высадка из автомобиля с навесом всегда является событием.

    Вот список из 21 нашего фаворита, в порядке дат.

  • 1. Messerschmitt KR (1953)

    Большой изогнутый фонарь моделей Messerschmitt KR явно унаследован от авиационных корней фирмы. Это также объясняет простой механизм с боковыми петлями для открывания и закрывания большой пластиковой крыши/двери KR.

    Навесной навес с правой стороны охватывает всю крышу KR. Модели родстеров имели складную тканевую крышу, но сохранили нижнюю часть кузова, которая наклонялась вместе с навесом для облегчения доступа.

    KR200 отличался упрощенной конструкцией фонаря с изогнутым ветровым стеклом и роскошью электрического стеклоочистителя, в отличие от KR175 с одним лезвием, управляемым вручную.

  • 2. Lincoln Futura (1955)

    Lincoln Futura вобрал в себя все самое передовое в 1955 году, включая воздухозаборники, крылья и, конечно же, прозрачную пластиковую крышу. Даже название было чистым оптимизмом Jet Age.

    Основанный на шасси Continental MkII и разработанный Биллом Шмидтом и Джоном Наджаром, Futura поразил публику на 19-м55 на Чикагском автосалоне и стал хитом, когда он был выпущен в виде игрушечной машины и модельного набора.

    Однако самой большой ролью Futura была та, в которой ему пришлось отказаться от своего имени, когда настройщик Джордж Баррис превратил его в первый Бэтмобиль для телесериала. К сожалению, Баррис отказался от навеса в пользу более простой конструкции с открытым верхом.

  • 3. Chevrolet Testudo (1963)

    В Chevrolet Testudo есть намек на купе Jaguar E-type, который был разработан Bertone, чтобы помочь Chevrolet продвигать свой Corvair в Европе.

    Под гладким кузовом с навесом крыши находились укороченные днище, двигатель и подвеска Corvair Coupe.

    Навес Testudo с передними петлями включал в себя ветровое стекло из безопасного стекла и тонированную верхнюю крышу из плексигласа для защиты от палящего солнца. Еще один люк в задней части позволял получить доступ к багажнику.

  • 4. Peel Trident (1965 г.)

    Безусловно, это один из самых маленьких автомобилей с навесом для доступа в кабину. Peel Trident использовал эту конструкцию для экономии пространства. Большой фонарь занимал почти всю переднюю часть кузова автомобиля, а также крышу, и требовал только одной передней петли.

    Пузырьковый верх из плексигласа располагался поверх кузова из стекловолокна, а плоское ветровое стекло добавляло причудливый вид трезубцу.

    Необычной особенностью Trident была рулевая колонка с зонтиком, которая поднималась вверх и удлинялась вместе с фонарем при его открытии, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, чтобы они могли входить или выходить.

  • 5. AMC Amitron (1967)

    AMC Amitron был разработан в ответ на надвигающееся законодательство по улучшению качества воздуха в США и снижению их зависимости от нефти. Это объясняет небольшой размер Amitron с батарейным питанием и компактную крышу с навесом.

    В отличие от многих автомобилей с крышей в виде навеса, у Amitron была задняя подвеска. Это облегчило доступ в кабину, но проект был отложен, когда стоимость батареи оказалась слишком высокой.

    Тем не менее, влияние Amitron сохранилось в форме Pacer от AMC с его танкеткой.

  • 6. Ikenga GT (1967)

    Ikenga Дэвида Гиттенса не испытывал недостатка в амбициях, когда представил его в 1967 году. Основанный на шасси McLaren M1B и оснащенный гоночным двигателем Traco-Oldsmobile, навес крыши был стильным и буквально дополняет очень смелый дизайн.

    Навес был сделан так, чтобы выглядеть как часть маски африканского воина, если смотреть сверху, а Ikenga в переводе с нигерийского означает «дух».

    Из-за дизайна фонаря компания Gittens придумала оригинальный стеклоочиститель, который вращался, как лопасти вертолета. Возможно, это сигнализировало о более позднем переходе Гиттенса к разработке автожиров?

  • 7. Dodge Charger 3 (1968)

    Откидной фонарь отличал концепт Dodge Charger 3 высотой всего 42 дюйма. Когда крыша была поднята, комбинация приборов и рулевое колесо откидывались в сторону, чтобы помочь водителю садиться и выходить.

    Dodge также облегчил жизнь пассажирам в Charger 3 с низкой посадкой благодаря сиденьям, которые можно поднять на восемь дюймов.

    Дизайнер Hot Wheels Ира Гиффорд вдохновилась Charger 3 на создание игрушечной версии в 1969 году, но без выдвижных клапанов на верхней части ботинка и по бокам, которые должны были помочь при торможении.

  • 8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)

    Филиппо Сапино из Pininfarina ответственен за этот клиновидный срез конца 19 года.Дизайн в стиле 60-х годов с изящным откидным капюшоном.

    Показанный на автосалоне в Брюсселе в 1969 году, Scorpione 2000 года имел кузов из стекловолокна для уменьшения веса, и он был построен на стальной раме на шасси Abarth 2000 Sport Spider SE.

    При полной массе 670 кг и мощности 220 л.с. от 2,0-литрового двигателя автомобиль имел заявленную максимальную скорость 175 миль в час.

  • 9. Holden Hurricane (1969)

    Между концептом Holden Hurricane и Vauxhall SRV есть некоторое сходство. Первым появился австралийский дизайн, дебютировавший за год до британского.

    Созданный как исследовательский автомобиль, Hurricane был всего 39 дюймов в высоту, чему способствовал навес крыши, выступавший над передней частью автомобиля.

    В отличие от многих автомобилей с навесом до этого периода, верхняя часть Hurricane работала гидравлически, а не полагалась на силу человеческих мышц.

  • 10. Bond Bug (1970)

    Вы можете использовать обычный боковой вход с Bond Bug или поднять крышу, чтобы сесть в этот трехколесный транспорт.

    Простые боковые двери защищают от непогоды и откидываются вперед, когда фонарь поднят, что намного проще, чем вылезать через дверной проем.

    Разработанный Томом Кареном из Ogle Design, Bond Bug является одним из самых успешных автомобилей с тентом: в период с 1970 по 1974 год было продано более 2000 экземпляров.

  • 11. Ferrari Modulo (1970)

    Ferrari Modulo — концепт от Pininfarina, основанный на модели 512S, предназначенный для создания нового направления дизайна для итальянского автопроизводителя. Этого удалось добиться, хотя крыша с навесом не пошла дальше.

    Скользя вперед, чтобы освободить место для входа в Модулу, купол управляется двумя распорками, которые обычно прячутся в прорезях по обеим сторонам короткого капота.

    Джеймс Гликенхаус приобрел Modulo в 2014 году и восстановил его до полного рабочего состояния.

  • 12. Nova (1971)

    Стилист Ричард Оукс преодолел затруднение, как посадить и высадить пассажиров Nova из машины с низкой посадкой, просто подняв всю крышу. Одним махом Nova мгновенно стала хитом среди покупателей кит-каров в начале 19-го.70-е годы.

    Automotive Design and Development выпустила первые комплекты Nova на основе днища Volkswagen Beetle, и в последующие годы проект прошел через многих владельцев в Великобритании.

    Nova также часто копировали по всему миру, и аналогичные автомобили продавались в США и Австралии.

  • 13. Eco Mobile (1984 г.)

    Попытка объединить лучшее из мотоцикла и автомобиля в одном корпусе, Eco Mobile использовала навес в качестве аккуратного решения для доступа к кабине этого двухколесного автомобиля аэродинамической формы.

    Тандемные сиденья позволяли путешествовать в Eco Mobile двум людям, хотя боковой порог был на удивление высоким, чтобы через него можно было перешагнуть.

    В состоянии покоя небольшие стабилизирующие колеса опустились, чтобы удерживать Eco Mobile в вертикальном положении, когда купол из композитного материала был открыт.

  • 14. Chevrolet Express (1987)

    Компания Chevrolet предложила концепцию Express как близкое решение предложения правительства США по сети высокоскоростных автомагистралей.

    Скользкая форма «Экспресса» с его большим навесным фонарем, открывающимся в четырехместную кабину, позволяла двигаться со скоростью 150 миль в час с экономией топлива 25 миль на галлон благодаря лобовому сопротивлению 0,20 Cd и газотурбинному двигателю.

    Он так и не был запущен в производство, но получил некоторое признание, когда использовался в качестве реквизита в «Назад в будущее II» .

  • 15.

    Yamaha OX99-11 (1992)

    Yamaha помогала с двигателями многих автомобилей, но японская фирма приложила все усилия, чтобы построить свой собственный суперкар с OX99-11.

    Первоначально спроектированный как одноместный британской фирмой IAD, Yamaha настояла на том, чтобы в нем могли перевозиться два человека, поэтому было использовано отверстие в навесе, чтобы было достаточно места для доступа к заднему тандемному сиденью.

    Из-за задержек и проблем с бюджетом было построено всего три экземпляра этого 3,5-литрового суперкара с двигателем V12.

  • 16. Citroën Osée (2001)

    Провисший внешний вид Citroën Osée в конце концов нашел выход в C6 2005 года, но его двери с козырьком оставались необычной чертой концепт-кара.

    Водитель и пассажиры, сидящие по обеим сторонам кресла водителя, проникли внутрь через навес с гидравлическим приводом, который управлялся с пульта дистанционного управления.

    Большие багажные полки в дверях предлагали место для хранения пассажиров, хотя все, что там оставалось, могло выпасть при открытии фонаря.

  • 17. Maserati Birdcage 75th (2005)

    Вызывающее воспоминания название Birdcage было использовано в ознаменование 75-летия Maserati с этим концепт-каром, и он привлек внимание навесом, который включал всю крышу и переднюю моллюск.

    Разработанный Pininfarina, Birdcage использовал углеродное волокно для кузова и плексиглас для ветрового стекла, чтобы уменьшить вес.

    Ветровое стекло Birdcage должно заходить далеко в переднюю створку моллюска, иначе водитель не сможет видеть ничего непосредственно перед автомобилем.

  • 18. Loremo (2006)

    Loremo был дальновидной попыткой предложить эффективный автомобиль с двигателем небольшой мощности, отличной аэродинамикой и низким сопротивлением качению.

    Частью дизайна был подъемный фонарь, который наклонялся вперед, чтобы обеспечить немного неудобный доступ в кабину.

    Фонарь состоял из большого ветрового стекла и всей передней части кузова Loremo, но даже эта необычная особенность не смогла спасти компанию, и в 2010 году она закрылась.

  • 19. Saab Aero-X (2006)

    Нигде кончина Saab по принципу «а что, если» не ощущается так остро, как в концепте Aero-X, который показал смелое возможное направление для шведской фирмы.

    В соответствии с новаторским мышлением Saab, Aero-X не имел крыши с навесом, как любой другой. Когда он был поднят, нижние секции боковых дверей сместились вверх и вокруг боковых окон, чтобы обеспечить совершенно беспрепятственный вход в автомобиль.

    Сааб утверждал, что при закрытом фонаре водитель имел беспрепятственный обзор на 180 градусов, потому что в конструкции фонаря не было передних стоек.

  • 20. GM EN-V (2009)

    General Motors работала с Segway над созданием EN-V, который больше напоминал прославленную капсулу на колесах.

    Предназначенный только для городского транспорта, половина яйцевидного кузова откидывалась вверх и назад, позволяя двум пассажирам выйти из EN-V.

    Удивительно просторный внутри, EN-V (Electric Networked Vehicle) имел установленный в центре рычаг управления, который поворачивался посередине, так что им мог пользоваться любой пассажир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *