- Навесы для авто к стене дома из монолитного поликарбоната
- Навесы для автомобилей, дачи и сада. Типы и рекомендации по установке.
- Навесы и навесы | Мир кемпинга
- 21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль
- Множество козырьков
- 1. Messerschmitt KR (1953)
- 2. Lincoln Futura (1955)
- 3. Chevrolet Testudo (1963)
- 4. Peel Trident (1965 г.)
- 5. AMC Amitron (1967)
- 6. Ikenga GT (1967)
- 7. Dodge Charger 3 (1968)
- 8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)
- 9. Holden Hurricane (1969)
- 10. Bond Bug (1970)
- 11. Ferrari Modulo (1970)
- 12. Nova (1971)
- 13. Eco Mobile (1984 г.)
- 14. Chevrolet Express (1987)
- 15.
- 16. Citroën Osée (2001)
- 17. Maserati Birdcage 75th (2005)
- 18. Loremo (2006)
- 19. Saab Aero-X (2006)
- 20. GM EN-V (2009)
Навесы для авто к стене дома из монолитного поликарбоната
Содержание
- Почему нужно строить навес для автомобиля?
- Как построить красивый и надежный навес для авто
Почему нужно строить навес для автомобиля?
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Так в советское время хотелось думать, а что же сейчас, мало того, что на него нужно заработать, заправить, обуть, еще и спрятать от всякого рода непогод. В гараже или под навесом, это уже как получится, самое главное, чтобы понимаешь, не снег утром не чистить и садиться не на раскаленную машину.
Мы люди предусмотрительные и чаще всего имеем и гараж, и навес для авто с сараем. А если есть гараж, то однозначно нужно построить недорогой навес для авто, так что бы и места много не занимал, и смотрелся по-интереснее, и денег стоил поменьше.
Честно говоря, нравится мне рассуждать на пользу в данной теме.
А какой же выход? Нужно строить навес для автомобиля из поликарбоната и точка. Других вариантов …куча. НЕ СТРОИТЬ навес, это как про капусту и алкоголь (народный фольклор) А как, где и какой тут решений масса и конструктив только с виду может быть один, а если приглядеться, все они разные навесы с поликарбонатом, а у профессионалов говорится — эксклюзив.
Как построить красивый и надежный навес для авто.
Про навесы, на нашем сайте написано и растолковано очень много, ситуаций связанных с навесами для автомобиля, где отдельные статьи рассказывают обо всех нюансах использования навесов для авто, например, навес для авто с воротами. Да и что там говорить, не хотим мы пускать навес с кривыми ногами и вялой крышей на прописку на вашу территорию.
Хочется надежности, эстетичности и если хотите слышать — красоты. Да какая там красота в железяках бывает, — слышим мы. Вы знаете, и в железяках есть признаки, связанные с удовольствием от увиденного. Автомобиль с полированными боками тоже нам больше нравится, чем поросенок с колесами. Почему? Да потому, что мы люди и для нас красота не последнее дело.
Давайте построим навес с поликарбонатом, ну например арочный.
Готовим скелет для кровли навеса поликарбонатными листами:
- Поставим стойки
- Соединим стойки силовыми фермами
- Сделаем стропильные фермы
- Варим связи
Придаем красивый внешний вид навесу:
- У навеса конечно в процессе производства предусмотрим свесы, припуски, облегчим красавца для восприятия
- Поликарбонат материал как нельзя, кстати, можно отнести к красоте. Он имеет не только разную ширину, но и разную цветовую палитру, которая способная понравится практически любому критику.
- Стыковка листов происходит тоже профилями в цвет поликарбоната, крепим цветными термошайбами.
- Торцовочные планки выполняют роль эстетики, хотя у них есть еще несколько функций.
И что мы получаем?
Новейшее, функциональное устройство для нашего автомобиля, укрытие навес с поликарбонатом в цвете морской волны …Почему волны? Да потому, что мне так хочется и вам того желаю, не терять терпение, время и быть всегда на позитиве.
Комментировал сей всплеск эмоций Навесоф.
Посмотреть фото работПочитать отзывы
Перезвоните мне
Заполните, пожалуйста, форму:
Наши преимущества
Наши партнеры
Поликарбонат
Комплектующие
для кровли
Поликарбонат
Крепёж
для навесов
Краска
для навесов
Поликарбонат
Поликарбонат
Навесы для автомобилей, дачи и сада. Типы и рекомендации по установке.
При обустройстве придомовой территории, на которой нет гаража или хозблока, важную роль играет создание навеса, под которым можно будет поставить машину, сложить садовые принадлежности и складировать дрова. Навесы для сада из поликарбоната пользуются большой популярностью. Поликарбонат — универсальный материал, который за последние годы стал выгодной альтернативой металлу, стеклу и дереву.
Типы навесов для дачи.
Прежде, чем заказать установку навеса, нужно определиться с его типом.
1. Односкатный. Назван по типу кровли, требует правильно рассчитанного угла наклона и устанавливается вплотную к дому или сараю для защиты от бокового ветра, дождя и снега.
2. Двухскатный. Этот тип навеса равномерно распределяет нагрузку снеговой шапки и других осадков, представляя собой упрощенный вариант кровли для дома.
3. Арочный. Монтируется из легкого и прочного поликарбоната, и отличается от других вариантов довольно элегантным видом и высокой обтекаемостью, обеспечивая равномерный сход снега и дождя.
Отчего же зависит выбор типа навеса? В основном — его местоположение во дворе, цели использования и выбранные материалы.
Главные элементы навеса.
Стойки — на них ложится вся масса кровли с учетом нагрузки снега, дождя и ветра.Крепежные элементы — для навеса подготавливается решетчатое основание, на которое монтируется кровельный материал.Кровельный материал — на решетчатое основание из дерева или металла нередко укладывают рубероид, но чаще предпочтение отдается легкому поликарбонату.
Поликарбонат легко монтируется и моется, не обесцвечивается под воздействием солнца, не растрескивается на морозе, не гниет, как дерево, под воздействием влаги. Маленький вес материала и его пластичность позволяют создавать навесы практически любой формы: прямые, закругленные, волнистые.
Устанавливать навес из поликарбоната рекомендуется на устойчивой горизонтальной поверхности, такой, как бетон, каменные плиты или доски.
Рекомендации по установке навесов из поликарбоната.
Несмотря на простоту эксплуатации, поликарбонат достаточно требователен к процессу монтажа, и при создании навеса для сада и дачи необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
1. Крыша из ячеистого поликарбоната должна быть с уклоном не менее 5 градусов (около 90 мм/м), чтобы обеспечить свободный поток дождевой воды и сход снега.
2. Запрещено ходить прямо по плитам. Необходимо использовать доски-заплатки, положенные плашмя на ребра нижележащих досок.
3. Крепление ячеистых поликарбонатных плит должно производиться в последнюю очередь, когда будет готова опорная конструкция.
4. Допустимое расстояние между опорами рассчитывается исходя из толщины плит,величины нагрузки и способа их крепления.
5.
Интересное: Как припарковать машину, мои рекомендации.
Нельзя устанавливать на конструкцию навеса пластины, поврежденные во время транспортировки или обработки.
6. Поликарбонатные плиты имеют защитный слой от УФ-излучения на одной или двух сторонах, отмеченный производителем на защитной пленке, они должны быть установлены печатной стороной наружу.
7. Перед сборкой нужно оторвать маскирующую фольгу с обеих поверхностей плиты на расстоянии около 50 мм от ее краев, а полное удаление маскирующих пленок произвести сразу после сборки конструкции.
8. Поликарбонатные плиты должны быть установлены таким образом, чтобы ребра (каналы) следовали направлению ската крыши: это обеспечит лучшее испарение влаги из каналов.
9. Каналы плит должны быть защищены от попадания пыли и насекомых, а также от избытка влаги с обеих сторон с помощью герметика или уплотнительной ленты.
10. Кромки панелей, расположенные на крыше, требуют использования алюминиевого профиля «F» или поликарбоната «U» и уплотнения силиконом.
11. Перед началом герметизации плит нужно убедиться, что прокладки и другие вспомогательные материалы не оказывают вредного воздействия на них.
12. Листы поликарбоната должны быть отделены от конструкции прокладкой S228, SD-12, SD-13 или пенопластовой прокладкой из-за высокого теплового расширения.
13. Не рекомендуется закреплять пластины слишком сильно, т.к. это ограничит деформационный шов и отрицательно повлияет на конструкцию.
14. Максимальный выступ конца пластины вне карниза должен составлять 50-60 мм. Это обеспечит надлежащий сток дождевой воды в желоб и позволит избежать поломки листа.
Монтаж навеса для дачи и сада из поликарбоната требует учета всех вышеприведенных рекомендаций, а еще правил проведения работ и нюансов при обращении с материалом. Чтобы навес прослужил долго и не доставлял проблем, лучше всего доверить его установку профессионалам.
Компания Центр Заборов предлагает установку навесов «под ключ», начиная от создания чертежа и заканчивая вывозом мусора с объекта. Закажите строительство навеса, связавшись со специалистами нашей компании по телефону +7 (495)151-12-25 или оставив заявку на обратный звонок в специальной форме сайта centrzaborov.ru.
Спасибо за внимание! Делитесь вашим опытом в комментариях!
Вам может быть интересно:
Забор из профнастила. Установка.
Забор из металлического штакетника. Установка.
Выбираем ворота: откатные или распашные?
Выбираем забор для дачи и дома: виды и преимущества.
Забор: деревянный или металлический?
centrzaborov.ru
Интересное еще здесь: Совет.
Навесы для автомобилей, дачи и сада. Типы и рекомендации по установке..
Навесы и навесы | Мир кемпинга
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterCoat Peak Shelter
3,7 из 5 Рейтинг покупателей 1 отзыв
Распродажа
Начиная с
809,99 $
Сэкономьте до $551 Скидка до 13%
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterTube Garage, 10’Ш x 14’Д x 8’В
4 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
1199,99 $
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Только онлайн
10X10 Max AP Compact Canopy
3.1 из 5 Рейтинг покупателей 3 отзыва
Распродажа
151,19 $ $199,99
Сохранить 48,80 долларов США Скидка 24%
Быстрый просмотр
Эксклюзивно онлайн
Навес багажника внедорожника
5 из 5 Рейтинг покупателей 2 отзыва
Распродажа
119,95 $
Быстрый просмотр
Образец продукта типа песчаника.
Тип образца Серый.+ 2 дополнительных доступных варианта
Крышка рамы Auto Shelter Peak Style
4,8 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
Начиная с
459,99 $
Сэкономьте до 280 долларов США Скидка до 37%
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 12’Ш x 20’Д x 7’В
4 из 5 Рейтинг покупателей
Продажа
1 949,99 долл. США
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 42’Д x 14’В
3,6 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
7 929,99 $
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Эксклюзивно для онлайн-магазина
Комплект кожуха, 18 x 20 футов
5 из 5 Рейтинг клиентов 2 отзыва
Распродажа
214,99 $
Быстрый просмотр
Только онлайн
Навес SUPER MAX, 18 x 20 футов
5 из 5 Рейтинг покупателей 1 отзыв
Распродажа
666,46 $ 749,99 $
Сохранить $83,53 Скидка 11% на
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 20’Ш x 20’Д x 7’В
3,7 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
3739,99 $ Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 20 футов Ш x 20 футов Д x 9’H
4 из 5 Рейтинг покупателей
Продажа
4 199,99 $
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 10’Ш x 15’Д x 7’В
3.3 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
1439,99 $ Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterTube Garage, 12’Ш x 23’Д x 8’В
3,9 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
1 874,99 $
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterTube Garage, 20’Ш x 18’Д x 10’В
3,7 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
$2,599,99
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterTube Garage, 12’Ш x 23’Д x 10’В
3,9 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
2 099,99 $
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для автодома ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 29’Д x 14’В
3,6 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
5 379,99 $ Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов (Ш x 20 футов (Д) x 14 футов) Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 38’Д x 14’В
3,3 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
7079,99 $ Выберите параметры
Быстрый просмотр
Навес для внедорожников/грузовиков
4 из 5 Рейтинг клиентов 3 отзыва
Распродажа
999,99 $ $1199,99
Сохранить 200 долларов Скидка 16%
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 10’Ш x 20’Д x 7’В
4 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
1 869,99 $
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 47’Д x 14’В
3,9 из 5 Оценка покупателей
Распродажа
$8 779,99 Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 33’Д x 14’В
3,9 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
$6 229,99
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterTube Garage, 20’Ш x 32’Д x 10’В
3,7 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
4 699,99 $
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 12’Ш x 24’Д x 7’В
3,6 из 5 Рейтинг покупателей
2 429,99 $
Выберите параметры
21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль
Множество козырьков
На протяжении истории автомобилестроения дизайнеры неоднократно изобретали автомобильную дверь, и подъемный козырек оказался одной из самых прочных альтернатив общепринятым.
Будь то полностью стеклянный фонарь в стиле самолета или цельная секция крыши, которая поднимается или откидывается, посадка и высадка из автомобиля с навесом всегда является событием.
Вот список из 21 нашего фаворита, в порядке дат.
1. Messerschmitt KR (1953)
Большой изогнутый фонарь моделей Messerschmitt KR явно унаследован от авиационных корней фирмы. Это также объясняет простой механизм с боковыми петлями для открывания и закрывания большой пластиковой крыши/двери KR.
Навесной навес с правой стороны охватывает всю крышу KR. Модели родстеров имели складную тканевую крышу, но сохранили нижнюю часть кузова, которая наклонялась вместе с навесом для облегчения доступа.
KR200 отличался упрощенной конструкцией фонаря с изогнутым ветровым стеклом и роскошью электрического стеклоочистителя, в отличие от KR175 с одним лезвием, управляемым вручную.
2. Lincoln Futura (1955)
Lincoln Futura вобрал в себя все самое передовое в 1955 году, включая воздухозаборники, крылья и, конечно же, прозрачную пластиковую крышу. Даже название было чистым оптимизмом Jet Age.
Основанный на шасси Continental MkII и разработанный Биллом Шмидтом и Джоном Наджаром, Futura поразил публику на 19-м55 на Чикагском автосалоне и стал хитом, когда он был выпущен в виде игрушечной машины и модельного набора.
Однако самой большой ролью Futura была та, в которой ему пришлось отказаться от своего имени, когда настройщик Джордж Баррис превратил его в первый Бэтмобиль для телесериала. К сожалению, Баррис отказался от навеса в пользу более простой конструкции с открытым верхом.
3. Chevrolet Testudo (1963)
В Chevrolet Testudo есть намек на купе Jaguar E-type, который был разработан Bertone, чтобы помочь Chevrolet продвигать свой Corvair в Европе.
Под гладким кузовом с навесом крыши находились укороченные днище, двигатель и подвеска Corvair Coupe.
Навес Testudo с передними петлями включал в себя ветровое стекло из безопасного стекла и тонированную верхнюю крышу из плексигласа для защиты от палящего солнца. Еще один люк в задней части позволял получить доступ к багажнику.
4. Peel Trident (1965 г.)
Безусловно, это один из самых маленьких автомобилей с навесом для доступа в кабину. Peel Trident использовал эту конструкцию для экономии пространства. Большой фонарь занимал почти всю переднюю часть кузова автомобиля, а также крышу, и требовал только одной передней петли.
Пузырьковый верх из плексигласа располагался поверх кузова из стекловолокна, а плоское ветровое стекло добавляло причудливый вид трезубцу.
Необычной особенностью Trident была рулевая колонка с зонтиком, которая поднималась вверх и удлинялась вместе с фонарем при его открытии, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, чтобы они могли входить или выходить.
5. AMC Amitron (1967)
AMC Amitron был разработан в ответ на надвигающееся законодательство по улучшению качества воздуха в США и снижению их зависимости от нефти. Это объясняет небольшой размер Amitron с батарейным питанием и компактную крышу с навесом.
В отличие от многих автомобилей с крышей в виде навеса, у Amitron была задняя подвеска. Это облегчило доступ в кабину, но проект был отложен, когда стоимость батареи оказалась слишком высокой.
Тем не менее, влияние Amitron сохранилось в форме Pacer от AMC с его танкеткой.
6. Ikenga GT (1967)
Ikenga Дэвида Гиттенса не испытывал недостатка в амбициях, когда представил его в 1967 году. Основанный на шасси McLaren M1B и оснащенный гоночным двигателем Traco-Oldsmobile, навес крыши был стильным и буквально дополняет очень смелый дизайн.
Навес был сделан так, чтобы выглядеть как часть маски африканского воина, если смотреть сверху, а Ikenga в переводе с нигерийского означает «дух».
Из-за дизайна фонаря компания Gittens придумала оригинальный стеклоочиститель, который вращался, как лопасти вертолета. Возможно, это сигнализировало о более позднем переходе Гиттенса к разработке автожиров?
7. Dodge Charger 3 (1968)
Откидной фонарь отличал концепт Dodge Charger 3 высотой всего 42 дюйма. Когда крыша была поднята, комбинация приборов и рулевое колесо откидывались в сторону, чтобы помочь водителю садиться и выходить.
Dodge также облегчил жизнь пассажирам в Charger 3 с низкой посадкой благодаря сиденьям, которые можно поднять на восемь дюймов.
Дизайнер Hot Wheels Ира Гиффорд вдохновилась Charger 3 на создание игрушечной версии в 1969 году, но без выдвижных клапанов на верхней части ботинка и по бокам, которые должны были помочь при торможении.
8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)
Филиппо Сапино из Pininfarina ответственен за этот клиновидный срез конца 19 года.Дизайн в стиле 60-х годов с изящным откидным капюшоном.
Показанный на автосалоне в Брюсселе в 1969 году, Scorpione 2000 года имел кузов из стекловолокна для уменьшения веса, и он был построен на стальной раме на шасси Abarth 2000 Sport Spider SE.
При полной массе 670 кг и мощности 220 л.с. от 2,0-литрового двигателя автомобиль имел заявленную максимальную скорость 175 миль в час.
9. Holden Hurricane (1969)
Между концептом Holden Hurricane и Vauxhall SRV есть некоторое сходство. Первым появился австралийский дизайн, дебютировавший за год до британского.
Созданный как исследовательский автомобиль, Hurricane был всего 39 дюймов в высоту, чему способствовал навес крыши, выступавший над передней частью автомобиля.
В отличие от многих автомобилей с навесом до этого периода, верхняя часть Hurricane работала гидравлически, а не полагалась на силу человеческих мышц.
10. Bond Bug (1970)
Вы можете использовать обычный боковой вход с Bond Bug или поднять крышу, чтобы сесть в этот трехколесный транспорт.
Простые боковые двери защищают от непогоды и откидываются вперед, когда фонарь поднят, что намного проще, чем вылезать через дверной проем.
Разработанный Томом Кареном из Ogle Design, Bond Bug является одним из самых успешных автомобилей с тентом: в период с 1970 по 1974 год было продано более 2000 экземпляров.
11. Ferrari Modulo (1970)
Ferrari Modulo — концепт от Pininfarina, основанный на модели 512S, предназначенный для создания нового направления дизайна для итальянского автопроизводителя. Этого удалось добиться, хотя крыша с навесом не пошла дальше.
Скользя вперед, чтобы освободить место для входа в Модулу, купол управляется двумя распорками, которые обычно прячутся в прорезях по обеим сторонам короткого капота.
Джеймс Гликенхаус приобрел Modulo в 2014 году и восстановил его до полного рабочего состояния.
12. Nova (1971)
Стилист Ричард Оукс преодолел затруднение, как посадить и высадить пассажиров Nova из машины с низкой посадкой, просто подняв всю крышу. Одним махом Nova мгновенно стала хитом среди покупателей кит-каров в начале 19-го.70-е годы.
Automotive Design and Development выпустила первые комплекты Nova на основе днища Volkswagen Beetle, и в последующие годы проект прошел через многих владельцев в Великобритании.
Nova также часто копировали по всему миру, и аналогичные автомобили продавались в США и Австралии.
13. Eco Mobile (1984 г.)
Попытка объединить лучшее из мотоцикла и автомобиля в одном корпусе, Eco Mobile использовала навес в качестве аккуратного решения для доступа к кабине этого двухколесного автомобиля аэродинамической формы.
Тандемные сиденья позволяли путешествовать в Eco Mobile двум людям, хотя боковой порог был на удивление высоким, чтобы через него можно было перешагнуть.
В состоянии покоя небольшие стабилизирующие колеса опустились, чтобы удерживать Eco Mobile в вертикальном положении, когда купол из композитного материала был открыт.
14. Chevrolet Express (1987)
Компания Chevrolet предложила концепцию Express как близкое решение предложения правительства США по сети высокоскоростных автомагистралей.
Скользкая форма «Экспресса» с его большим навесным фонарем, открывающимся в четырехместную кабину, позволяла двигаться со скоростью 150 миль в час с экономией топлива 25 миль на галлон благодаря лобовому сопротивлению 0,20 Cd и газотурбинному двигателю.
Он так и не был запущен в производство, но получил некоторое признание, когда использовался в качестве реквизита в «Назад в будущее II» .
15.
Yamaha OX99-11 (1992)Yamaha помогала с двигателями многих автомобилей, но японская фирма приложила все усилия, чтобы построить свой собственный суперкар с OX99-11.
Первоначально спроектированный как одноместный британской фирмой IAD, Yamaha настояла на том, чтобы в нем могли перевозиться два человека, поэтому было использовано отверстие в навесе, чтобы было достаточно места для доступа к заднему тандемному сиденью.
Из-за задержек и проблем с бюджетом было построено всего три экземпляра этого 3,5-литрового суперкара с двигателем V12.
16. Citroën Osée (2001)
Провисший внешний вид Citroën Osée в конце концов нашел выход в C6 2005 года, но его двери с козырьком оставались необычной чертой концепт-кара.
Водитель и пассажиры, сидящие по обеим сторонам кресла водителя, проникли внутрь через навес с гидравлическим приводом, который управлялся с пульта дистанционного управления.
Большие багажные полки в дверях предлагали место для хранения пассажиров, хотя все, что там оставалось, могло выпасть при открытии фонаря.
17. Maserati Birdcage 75th (2005)
Вызывающее воспоминания название Birdcage было использовано в ознаменование 75-летия Maserati с этим концепт-каром, и он привлек внимание навесом, который включал всю крышу и переднюю моллюск.
Разработанный Pininfarina, Birdcage использовал углеродное волокно для кузова и плексиглас для ветрового стекла, чтобы уменьшить вес.
Ветровое стекло Birdcage должно заходить далеко в переднюю створку моллюска, иначе водитель не сможет видеть ничего непосредственно перед автомобилем.
18. Loremo (2006)
Loremo был дальновидной попыткой предложить эффективный автомобиль с двигателем небольшой мощности, отличной аэродинамикой и низким сопротивлением качению.
Частью дизайна был подъемный фонарь, который наклонялся вперед, чтобы обеспечить немного неудобный доступ в кабину.
Фонарь состоял из большого ветрового стекла и всей передней части кузова Loremo, но даже эта необычная особенность не смогла спасти компанию, и в 2010 году она закрылась.
19. Saab Aero-X (2006)
Нигде кончина Saab по принципу «а что, если» не ощущается так остро, как в концепте Aero-X, который показал смелое возможное направление для шведской фирмы.
В соответствии с новаторским мышлением Saab, Aero-X не имел крыши с навесом, как любой другой. Когда он был поднят, нижние секции боковых дверей сместились вверх и вокруг боковых окон, чтобы обеспечить совершенно беспрепятственный вход в автомобиль.
Сааб утверждал, что при закрытом фонаре водитель имел беспрепятственный обзор на 180 градусов, потому что в конструкции фонаря не было передних стоек.
20. GM EN-V (2009)
General Motors работала с Segway над созданием EN-V, который больше напоминал прославленную капсулу на колесах.
Предназначенный только для городского транспорта, половина яйцевидного кузова откидывалась вверх и назад, позволяя двум пассажирам выйти из EN-V.
Удивительно просторный внутри, EN-V (Electric Networked Vehicle) имел установленный в центре рычаг управления, который поворачивался посередине, так что им мог пользоваться любой пассажир.