- Навесы для авто — АПМ-ПРОМ
- Типы навесов для авто
- Рассчитать
- Односкатные навесы
- Двускатные навесы
- Арочные навесы
- Консольные навесы
- Навесы из поликарбоната
- Навесы из профнастила
- Навесы из мягкой кровли
- Навесы из металлочерепицы
- Наши работы
- Цены на навесы для автомобилей
- Контакты
- Вопрос-ответ по навесам для авто
- Какой поликарбонат подойдёт для изготовления навесов?
- Из чего состоит конструкция готового навеса?
- Требуется ли фундамент чтобы установить навес?
- Можно ли производить бетонирование в зимний период?
- Какое покрытие для навеса будет лучше?
- Для чего рассчитывают снеговые и ветровые нагрузки?
- Какой должна быть кровля для навеса
- Лучшая кровля для навеса
- Навесы для автомобиля
- 21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль
- Набор козырьков
- 1. Messerschmitt KR (1953)
- 2. Lincoln Futura (1955)
- 3. Chevrolet Testudo (1963)
- 4. Peel Trident (1965)
- 5. AMC Amitron (1967)
- 6. Ikenga GT (1967)
- 7. Dodge Charger 3 (1968)
- 8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)
- 9. Holden Hurricane (1969)
- 10. Bond Bug (1970)
- 11. Ferrari Modulo (1970)
- 12. Nova (1971)
- 13. Eco Mobile (1984)
- 14. Chevrolet Express (1987)
- 15. Yamaha OX99-11 (1992)
- 16. Citroën Osée (2001)
- 17. Maserati Birdcage 75th (2005)
- 18. Loremo (2006)
- 19. Saab Aero-X (2006)
- 20. GM EN-V (2009)
- 21. Murray T25 (2010)
- Объем рынка автомобильных навесов, доля, ключевые игроки к 2027 г. Canopy), сегментация (компактные автомобили, автомобили среднего размера, внедорожники (SUV), автомобили класса люкс, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили) и канал продаж (производитель оригинального оборудования (OEM) и рынок послепродажного обслуживания): глобальный Анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2022-2029 гг.
Навесы для авто — АПМ-ПРОМ
от 49 000 руб
Рассчитать стоимость навеса
Бесплатный
замерщик
Собственное
производство
Доставка
СПб и ЛО
Монтажные
работы
Типы навесов для авто
Навесы для автомобилей под ключ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от проверенной компании «АПМ ПРОМ» с гарантией на монтажные работы до 3 лет. Стоимость монтажа за 1 м2 навеса на заказ для авто зависит от материалов и различных работ.
Односкатные
навесы
Подробнее
Заказать
Двускатные
навесы
Подробнее
Заказать
Арочные
навесы
Подробнее
Заказать
Консольные
навесы
Подробнее
Заказать
Навесы
из поликарбоната
Подробнее
Заказать
Навесы
из профлиста
Заказать
Навесы
из мягкой кровли
Подробнее
Заказать
Навесы
из металлочерепицы
Подробнее
Заказать
Рассчитать
стоимость
навеса
для авто
Выберите тип навеса
ОдноскатныйДвускатныйАрочныйКонсольный
Ширина навеса
Длинна навеса
Тип кровли навеса
ПоликарбонатПрофнастилМягкая кровляМеталлочерепица
Фундамент
Есть свойНужен фундамент
Ваше Имя
Номер телефона
Наши работы
Односкатные навесы
для машины в СПб
Односкатные навесы независимой конструкции называются так потому, что крепятся только к стене здания, а стоек для опоры здесь не делается.
Каркас собирается из отдельных ферм треугольной формы. Делаться они могут из дерева, металлического уголка или профильной трубы. Между собой элементы скрепляются сваркой или метизами.Стык кровельного материала со стеной обязательно закрывается специальной «юбкой», которая предотвращает попадание воды в щели.
Чаще всего такие односкатные навесы из профнастила или поликарбоната применяются для монтажа над окнами или крылечками – то есть там, где требуется небольшой вылет козырька, до 1 метра. Это связано с тем, что большая длина козырька значительно утяжеляет сооружение, одностороннего крепления будет мало. Укрытия с вылетом более метра требуют дополнительных опор, а это уже будет зависимая конструкция.
Получить консультацию
- 8 (951) 679-68-68
Наши работы
Двускатные навесы
для машины в СПб
Двускатные навесы, так же, как и односкатные отдельно стоящие, собираются из треугольных ферм и какого-то количества опорных балок. Только фермы здесь равнобедренные, одинаково скошенные на две стороны. Такая конструкция дает лучшую, по сравнению с односкатной, защиту от осадков. Кроме того, она более устойчива к ветровым нагрузкам.
Двускатные постройки применяются там же, где и односкатные отдельностоящие. Также это отличный вариант для дровников, грилей, мангалов и печей барбекю. Иногда они могут устанавливаться над бассейнами, но тут уже сооружение будет более приземистым,
в высоту до 2 метров, против более чем 2,5 для автомобильных стоянок.
Получить консультацию
- 8 (951) 679-68-68
Наши работы
Арочные навесы
для машины в СПб
Как понятно из названия, арочные укрытия отличаются от односкатных и двускатных геометрией ферм.
Последние делаются полукруглыми, в виде арок. По понятным причинам собираться они могут только из
металлоконструкций. А в остальном принцип конструкции похож:
опорные столбы + фермы с раскосными решетками между боковых дуг. Такие навесы очень устойчивы к
ветровым нагрузкам, а снег на них задерживается не сильно. Каскадный вид навесов — это разновидность арочных, а точнее, комплекс из нескольких конструкций арочного типа. Это может быть 2 – 5 модулей, расположенных один над другим, со связкой по кровельному материалу или только по каркасу.
Собираются из металлопрофиля или делаются из кованного металла. Используются обычно для монтажа над лестницами высоких крылец. Редко – над стоянками, но каскад в этом случае идет в стороны: самый высокий модуль – центральный, а по бокам два более низких.
Получить консультацию
- 8 (951) 679-68-68
Наши работы
Консольные навесы
для машины в СПб
Отличительной особенностью данных навесов является их конструкция, в которой все несущие опоры выполнены в ряд и смещены к одному краю крыши навеса. Такое расположение стоек предполагает консольное нависание крыши над защищаемым пространством участка.
Консольные металлические навесы – очень специфические изделия, требующие грамотного подхода к проектированию и изготовлению, где необходимо учесть много параметров, начиная от характера грунта, типа фундамента и заканчивая устойчивостью навеса при длительном воздействии снеговой нагрузки.
При грамотном проектировании, изготовлении и установке, консольный навес из поликарбоната способен украсить любой дачный участок, обеспечить защиту от солнца и осадков для автомобилей хозяев или их гостей.
Получить консультацию
- 8 (951) 679-68-68
Навесы из поликарбоната
для машины в СПб
Зачем строить полноценный гараж на даче, где вы бываете лишь небольшое время в году, когда можно поставить простой недорогой навес, который так же надежно защитит ваше авто от непогоды и других факторов, но обойдется в десятки, а то и сотни раз дешевле? Отличный вариант, если вы хотите сэкономить.
Кроме того, поликарбонат пропускает естественный свет, эстетически приятно выглядит, не подвергается действию внешней среды и десятилетиями сохраняет свою прочность. Отличное недорогое решение, которое вам обязательно понравится.
Получить консультацию
- 8 (951) 679-68-68
Навесы из профнастила
для авто в СПб
Навес из металлопрофиля – очень практичный и востребованный тип навесов. Из названия следует, что кровельным материалом для него является профнастил (профлист).
Профилированный настил – это вальцованный гладкий стальной лист оцинкованный с двух сторон. В сечении профнастил представляет собой повторяющиеся трапециевидные волны различной высоты. Толщина листа варьируется от 0,3 до 1,5 мм, а длинна может достигать 12 метров. Для большей коррозионной стойкости профлист покрывают полимерными защитными составами.
Отличные эксплуатационные характеристики, большой выбор типоразмеров и широкая цветовая гамма, позволяют использовать металлопрофиль на любых типах навесов.
Получить консультацию
- 8 (951) 679-68-68
Навесы из мягкой кровли
для машины в СПб
Несмотря на существенные преимущества, при неправильной установке такие навесы доставляют много проблем. От материала изготовления, качества закрепления и выбора краски для металлокаркаса зависит надежность, прочность и долговечность конструкции.
Специалисты АПМ-ПРОМ выполняют чертеж каждого изделия перед установкой на участок. Вот почему мы нивелируем имеющиеся недостатки, производя полный расчет каждого элемента. Наши конструкции хорошо выдерживают морозные подмосковные зимы, не протекают и безотказно служат на протяжении более 10 лет.
Проконсультируем по всем интересующим вопросам, бесплатно рассчитаем стоимость необходимого вам навеса c мягкой кровлей.
Получить консультацию
- 8 (951) 679-68-68
Навесы из металлочерепицы
для автомобиля в СПб
Компания АПМ-ПРОМ принимает заказы на навесы для автомобилей из металлочерепицы. Строим автонавесы «под ключ» — от проектирования и изготовления до доставки и монтажа. В любой готовый проект, представленный в нашем каталоге, внесем необходимые правки и изменения или разработаем проектное решение «с нуля». Для сборки и отделки конструкций используем сертифицированные материалы известных брендов. Доставка комплектующих и оборудования осуществляется по Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выполняем монтаж конструкций любой сложности быстро и качественно. Чтобы получить консультацию, узнать подробнее об условиях оплаты и сроках выполнения заказа, обратитесь к нашему специалисту.
Получить консультацию
- 8 (951) 679-68-68
Бесплатная консультация
по автонавесам в СПб
Вызвать замерщика
- 8 (951) 679-68-68
Наши работы
Цены на навесы для автомобилей
Односкатный навес из поликарбоната 6х3 49000 ₽
Арочный навес из поликарбоната 6х4 65000 ₽
Односкатный навес из поликарбоната 6х4 65000 ₽
Арочный навес из поликарбоната 8х4 87000 ₽
Арочный навес из поликарбоната 8х6 131000 ₽
Односкатный навес из поликарбоната 8х6 131000 ₽
Контакты
- 8 (812) 981-98-68
- 8 (951) 679-68-68
- apm-prom@yandex. ru
- Виллози, Гатчинское ш., 13
Режим работы
- 08:00 — 20:00 без выходных
Месенджеры
Яндекс.КартыГатчинское шоссе, 13с3 на карте Санкт‑Петербурга и Ленинградской области — Яндекс.Карты
Вопрос-ответ по навесам для авто
Какой поликарбонат подойдёт для изготовления навесов?
Ответ:
При выборе поликарбоната в первую очередь нужно руководствоваться стилем и дизайнерским решением вашего будущего навеса. Монолитный поликарбонат, несомненно, выглядит богаче, чем сотовый, но он и стоит дороже, если цена вас не смущает, то смело покупайте его, толщины 4мм будет достаточно.Если же вы решили остановить свой выбор на сотовом поликарбонате, то 4мм – всё же маловато, таким – накрывают только теплицы, а для навесов существуют варианты потолще от 8 – 10мм.
Во вторую очередь, выбирая пластик для покрытия навеса необходимо учитывать его цвет. Прозрачный больше подходит для теплиц, т.к. хорошо пропускает свет, а для навесов или беседок нужно использовать более тёмные оттенки с низкой светопроницаемостью, создающие тень, более того на тёмных поликарбонатных покрытиях, не так заметна будет скопившаяся со временем пыль и листва.
Из чего состоит конструкция готового навеса?
Ответ:
Основной составляющей навесов, которые производит компания «Донгрупп» являются листы поликарбоната, закреплённые на арочных фермах. Навесы прочно крепятся на столбах из металлического профиля, которые заливаются бетоном. Так же крепление навесов может осуществляться к кирпичным, деревянным или каменным основаниям.
Автомобильный навес из поликарбоната, который плотно прилегает к вашей постройке, может быть зафиксирован прямо к его фасаду, т. к. масса металлоконструкции невелика этого будет вполне достаточно.
В ассортименте навесов, которые предлагает наша компания есть различные модели, отличающиеся по форме, цвету, размерам и дизайну, что в свою очередь позволяет угодить требованиям даже самых придирчивых клиентов.
Требуется ли фундамент чтобы установить навес?
Ответ:
Как таковой фундамент не требуется, установка навеса может происходить следующими методами:1. Стойки навеса бетонируются на глубину 60 – 120см в зависимости от грунта;
2. На заранее подготовленную асфальтированную площадку;
3. На плитку, которая уложена на бетонированную поверхность, для фиксации опор из металлопрофиля анкерами;
4. На закладныеМожно ли производить бетонирование в зимний период?
Ответ:
Да, можно, но при бетонировании в зимний период нужно исключить замерзание воды входящей в состав бетонной смеси.
Для этого используются специальные противоморозные добавки, которые способствуют увеличению реакции застывания бетонной смеси и быстроте её затвердевания.
Окончательное застывание бетона в полной мере произойдёт в весенний период при оттаивании земляного покрова.
Какое покрытие для навеса будет лучше?
Ответ:
Самым оптимальным вариантом для покрытия кровли навесов считается поликарбонат, его толщина составляет от 8 – 10мм.
Одним из больших достоинств сотового поликарбоната считается его светопроницаемость, что позволяет обеспечить дневное освещение по всему пространству навеса.
Если вы решите сделать крышу для своего навеса, например из профлиста,то под ней будет темновато и вам придется проводить свет, покрывая, навес поликарбонатом вы получаете, два в одном: крышу с освещением.
Для чего рассчитывают снеговые и ветровые нагрузки?
Ответ:
Такие расчёты производятся с целью исключения поломок конструкций навесов из-за воздействий на них атмосферных явлении. На территории нашей страны в зимние месяцы выпадает примерно до 200кг/кв.м. снега, который даёт серьёзную нагрузку, как на каркас металлоконструкции, так и на само поликарбонатное покрытие.
Из-за того что дачные, автомобильные и навесы для лоджий отличаются немалой парусностью, то грамотно рассчитанные ветровые нагрузки позволяют избежать разрушений и деформаций.
Какой должна быть кровля для навеса
Обычно под навес не делают мощный фундамент — максимум бетонируют столбы, но чаще их просто забутовывают или даже забивают. Поэтому кровельный материал для навеса, в первую очередь, должен быть легким.
Основной материал для каркаса навеса — круглые или профилированные стальные трубы. Сделать на такой постройке сплошное основание под кровельное покрытие сложно, поэтому желательно выбирать тот материал для крыши навеса, который можно монтировать на разреженную обрешетку.
Кровля навеса редко бывает крутой. Скаты у нее, как правило, пологие и наклонены максимум под 30°. При таком уклоне снег практически полностью остается на крыше, поэтому кровля для навесов должна выдерживать существенные нагрузки — в некоторых регионах больше 400 кг/м2. Следовательно, и материал для нее нужно выбирать с высокой несущей способностью.
Если планируется арочный навес, то для него нужен гнущийся кровельный материал. Причем при покупке обязательно уточняйте минимальный радиус изгиба — он должен быть меньше радиуса арки.
Наконец, навес часто строят по остаточному принципу. Это значит, что кровельный материал, по возможности, должен быть недорогим. И, конечно, крыша для навеса должна быть красивой. Особенно если постройка расположена с лицевой стороны дома.
Лучшая кровля для навеса
Всего в нашем списке пять видов кровельных покрытий:
- профилированный поликарбонат;
- профлист;
- металлочерепица;
- сотовый поликарбонат;
- ондулин (мягкая кровля)
Навесы для автомобиля
Вы можете отправить он-лайн заявку на расчёт стоимости крыши. Для этого вам понадобятся данные с размерами вашего дома.
Рассчитать заказ
09/05/19
Строй Красиво – Выигрывай грандиозно
С 1 мая по 30 октября проводиться розыгрыш среди покупателей черепицы Ондулин. В розыгрыше участву
Подробнее…
27/03/18
Межрегиональной выставки «Стройпрогресс».
Завод ВладМеталлПрофиль наградили дипломом ТПП в номинации: За внедрение инновационных технологий
Подробнее…
Наша компания готова осуществить доставку любого материала непосредственно на объект. Подробную информацию о стоимости транспортных услуг и о порядке осуществления доставки Вы можете узнать у наших специалистов по телефону: 47-02-30.
C 28 марта 2020 г. Магазин Кровля на Тандеме работает в онлайн режиме.Принимаем заявки по номеру телефона 8 910-178-93-41
Навес для автомобиля: дом для вашего авто. Сегодня один из самых недорогих и быстрых способов организовать место для парковки или стоянки автомобиля – это заказать изготовление и монтаж навеса из поликарбоната. Конструкция авто навеса представляет собой полый каркас, изготавливаемый из стального профиля. Чаще всего для покрытия навеса для автомобиля применяется современный, обладающий рядом неоспоримых достоинств, сотовый или монолитный поликарбонат, пластиковый шифер, металлочерепица, профнастил. Стандартный размер автомобильного навеса 4х6м, а в частных случаях размеры индивидуальны, и формы разнообразны. Стандартные конструкции навесов изготавливаются в короткий срок, они надежны и долговечны. При строительстве навесов для автомобилей мы применяем стальной профиль. В качестве материала покрытия или ограждения навесов мы используем сотовый поликарбонат, прозрачный шифер «Ondex» отлично зарекомендовавший себя с годами, профнастил. В основном нами используется поликарбонат 10мм. К техническим характеристикам навесов из поликарбоната и пластикового шифера относятся: высокая степень прозрачности; возможность сгибания в холодном состоянии; легкий вес; высокая ударопрочность; высокая несущая способность; морозостойкость; отличные эстетические качества; широкая область применения; низкая стоимость. Мы предлагаем готовые решения навесов или изготовление под заказ, в зависимости от Вашей площади. Выбор только за Вами. Мы с уверенностью можем сказать, что каждый наш навес из поликарбоната выдержал в среднем от 17-25 тонн снега зимой 2010г. Материал используемый для изготовления всех моделей наших навесов:
Вы часто паркуете автомобиль под открытым небом ? Беспокоитесь о нём во время непогоды: ветров, метелей, снегов и дождей ? Выбирайте навес под которым автомобиль будет находиться в полной безопасности, Вам не нужно будет беспокоиться о его сохранности и чистоте. В любое время суток, в любой день года Ваше авто будет находиться под надежной защитой, готовое по первой вашей воле отправиться в путь. |
21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль
Набор козырьков
На протяжении истории автомобилестроения дизайнеры неоднократно изобретали автомобильные двери, и подъемный козырек оказался одной из самых прочных альтернатив общепринятым.
Будь то полностью стеклянный фонарь в стиле самолета или цельная секция крыши, которая поднимается или откидывается, посадка и высадка из автомобиля с навесом всегда является событием.
Вот краткое изложение 21 нашего фаворита, в порядке дат.
1. Messerschmitt KR (1953)
Большой изогнутый фонарь моделей Messerschmitt KR явно унаследован от авиационных корней фирмы. Это также объясняет простой механизм с боковыми петлями для открывания и закрывания большой пластиковой крыши/двери KR.
Навесной навес с правой стороны охватывает всю крышу KR. Модели родстеров имели складную тканевую крышу, но сохранили нижнюю часть кузова, которая наклонялась вместе с навесом для облегчения доступа.
KR200 отличался упрощенной конструкцией фонаря с изогнутым ветровым стеклом и роскошью электрического стеклоочистителя, а не одной щеткой с ручным управлением, как у KR175.
2. Lincoln Futura (1955)
Lincoln Futura вобрал в себя все самое передовое в 1955 году, включая воздухозаборники, крылья и, конечно же, прозрачную пластиковую крышу. Даже название было чистым оптимизмом Jet Age.
Основанный на шасси Continental MkII и разработанный Биллом Шмидтом и Джоном Наджаром, Futura поразил публику на 19-м55 на Чикагском автосалоне и стал хитом, когда он был выпущен в виде игрушечной машины и модельного набора.
Однако самой большой ролью Futura была та, в которой ему пришлось отказаться от своего имени, когда настройщик Джордж Баррис превратил его в первый Бэтмобиль для телесериала. К сожалению, Баррис отказался от навеса в пользу более простой конструкции с открытым верхом.
3. Chevrolet Testudo (1963)
В Chevrolet Testudo есть намек на купе Jaguar E-type, который был разработан Bertone, чтобы помочь Chevrolet продвигать свой Corvair в Европе.
Под гладким кузовом с навесной крышей находились укороченные днище, двигатель и подвеска Corvair Coupe.
Навес Testudo с передними петлями включал в себя ветровое стекло из безопасного стекла и тонированную верхнюю крышу из плексигласа для отражения солнечного тепла. Еще один люк в задней части позволял получить доступ к багажнику.
4. Peel Trident (1965)
Безусловно, это один из самых маленьких автомобилей с навесом для доступа в кабину. Peel Trident использовал эту конструкцию для экономии места. Большой фонарь занимал почти всю переднюю часть кузова автомобиля, а также крышу, и требовал только одной передней петли.
Пузырьковый верх из плексигласа располагался поверх кузова из стекловолокна, а плоское ветровое стекло добавляло причудливый вид трезубцу.
Необычной особенностью Trident была рулевая колонка с зонтиком, которая поднималась вверх и удлинялась вместе с навесом, когда он открывался, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, чтобы они могли входить или выходить.
5. AMC Amitron (1967)
AMC Amitron был разработан в ответ на предстоящее принятие закона об улучшении качества воздуха в США и снижении их зависимости от нефти. Это объясняет небольшой размер Amitron с батарейным питанием и компактную крышу с навесом.
В отличие от многих автомобилей с навесной крышей, у Amitron была задняя подвеска. Это облегчило доступ в кабину, но проект был отложен, когда стоимость батареи оказалась слишком высокой.
Тем не менее, влияние Amitron сохранилось в форме AMC Pacer с его танкеткой.
6. Ikenga GT (1967)
Ikenga Дэвида Гиттенса не испытывал недостатка в амбициях, когда представил его в 1967 году. Основанный на шасси McLaren M1B и оснащенный гоночным двигателем Traco-Oldsmobile, навес крыши был стильным и буквально дополняет очень смелый дизайн.
Навес был сделан так, чтобы выглядеть как часть маски африканского воина, если смотреть сверху, а Ikenga в переводе с нигерийского означает «дух».
Из-за дизайна фонаря компания Gittens придумала оригинальный стеклоочиститель, который вращался, как лопасти вертолета. Возможно, это сигнализировало о более позднем переходе Гиттенса к разработке автожиров?
7. Dodge Charger 3 (1968)
Навес с задними петлями отличал концепт Dodge Charger 3 высотой всего 42 дюйма. Когда крыша была поднята, комбинация приборов и рулевое колесо откидывались в сторону, чтобы помочь водителю садиться и выходить.
Dodge также облегчил жизнь пассажирам в Charger 3 с низкой посадкой благодаря сиденьям, которые можно поднять на восемь дюймов.
Дизайнер Hot Wheels Ира Гиффорд вдохновилась Charger 3 на создание игрушечной версии в 1969 году, но без выдвижных клапанов на верхней части ботинка и по бокам, которые должны были помочь при торможении.
8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)
Филиппо Сапино из Pininfarina отвечает за этот клиновидный срез конца 19 года.Дизайн в стиле 60-х годов с изящным откидным капюшоном.
Показанный на автосалоне в Брюсселе в 1969 году, Scorpione 2000 года имел кузов из стекловолокна для уменьшения веса, и он был построен на стальной раме на шасси Abarth 2000 Sport Spider SE.
При полной массе 670 кг и мощности 220 л.с. от 2,0-литрового двигателя автомобиль развил максимальную скорость 175 миль в час.
9. Holden Hurricane (1969)
Между концептом Holden Hurricane и Vauxhall SRV есть некоторое сходство. Первым появился австралийский дизайн, дебютировавший за год до британского.
Созданный как исследовательский автомобиль, Hurricane был всего 39 дюймов в высоту, чему способствовал навес крыши, выступавший над передней частью автомобиля.
В отличие от многих автомобилей с навесом до этого периода, верхняя часть Hurricane работала гидравлически, а не полагалась на силу человеческих мышц.
10. Bond Bug (1970)
Вы можете использовать обычный боковой вход с Bond Bug или поднять крышу, чтобы сесть в этот трехколесный транспорт.
Простые боковые двери защищают от непогоды и откидываются вперед, когда фонарь поднят, что намного проще, чем вылезать через дверной проем.
Созданный Томом Кареном из Ogle Design, Bond Bug является одним из самых успешных автомобилей с тентом: в период с 1970 по 1974 год было продано более 2000 экземпляров.
11. Ferrari Modulo (1970)
Ferrari Modulo — концепт от Pininfarina, основанный на модели 512S, предназначенный для создания нового направления дизайна для итальянского автопроизводителя. Этого удалось добиться, хотя крыша с навесом не пошла дальше.
Скользя вперед, чтобы освободить место для входа в Modula, купол управляется двумя распорками, которые обычно прячутся в прорезях по обеим сторонам короткого капота.
Джеймс Гликенхаус приобрел Modulo в 2014 году и восстановил его до полного рабочего состояния.
12. Nova (1971)
Стилист Ричард Оукс преодолел затруднение, как посадить и высадить пассажиров Nova из машины с низкой посадкой, просто подняв всю крышу. Одним махом Nova мгновенно стала хитом среди покупателей кит-каров в начале 19-го.70-е годы.
Automotive Design and Development выпустила первые комплекты Nova на основе днища Volkswagen Beetle, и в последующие годы проект прошел через многих владельцев в Великобритании.
Nova также часто копировали по всему миру, и аналогичные автомобили продавались в США и Австралии.
13. Eco Mobile (1984)
Попытка объединить лучшее из мотоцикла и автомобиля в одном корпусе, Eco Mobile использовала навес в качестве аккуратного решения для доступа к кабине этого двухколесного автомобиля аэродинамической формы.
Тандемные сиденья позволяли путешествовать в Eco Mobile двум людям, хотя боковой порог был на удивление высоким, чтобы через него можно было перешагнуть.
В состоянии покоя небольшие стабилизирующие колеса опустились, чтобы удерживать Eco Mobile в вертикальном положении, когда купол из композитного материала был открыт.
14. Chevrolet Express (1987)
Компания Chevrolet предложила концепцию Express как близкое решение предложенного правительством США проекта сети высокоскоростных автомагистралей.
Скользкая форма «Экспресса» с его большим навесным фонарем, открывающимся в четырехместную кабину, позволяла двигаться со скоростью 150 миль в час с экономией топлива 25 миль на галлон благодаря лобовому сопротивлению 0,20 Cd и газотурбинному двигателю.
Он так и не был запущен в производство, но получил некоторое признание, когда использовался в качестве опоры в «Назад в будущее II» .
15. Yamaha OX99-11 (1992)
Yamaha помогала с двигателями многих автомобилей, но японская фирма приложила все усилия, чтобы построить свой собственный суперкар с OX99-11.
Первоначально спроектированный британской фирмой IAD как одноместный, Yamaha настояла на том, чтобы в нем могли перевозиться два человека, поэтому было использовано отверстие в навесе, чтобы было достаточно места для доступа к заднему тандемному сиденью.
Из-за задержек и проблем с бюджетом было построено всего три экземпляра этого 3,5-литрового суперкара с двигателем V12.
16. Citroën Osée (2001)
Провисший внешний вид Citroën Osée в конце концов нашел выход в C6 2005 года, но его двери с козырьком оставались необычной чертой концепт-кара.
Водитель и пассажиры, сидящие по одному с каждой стороны кресла водителя, проникли внутрь через навес с гидравлическим приводом, который управлялся с пульта дистанционного управления.
Большие багажные полки в дверях предлагали место для хранения пассажиров, хотя все, что там оставалось, могло выпасть при открытии фонаря.
17. Maserati Birdcage 75th (2005)
Вызывающее воспоминания название Birdcage было использовано в ознаменование 75-летия Maserati с этим концепт-каром, и он привлек внимание навесом, который включал всю крышу и переднюю моллюск.
Разработанный Pininfarina, Birdcage использовал углеродное волокно для кузова и плексиглас для ветрового стекла, чтобы уменьшить вес.
Ветровое стекло Birdcage должно заходить далеко в переднюю створку моллюска, иначе водитель ничего не увидит прямо перед автомобилем.
18. Loremo (2006)
Loremo был дальновидной попыткой предложить эффективный автомобиль с двигателем небольшой мощности, отличной аэродинамикой и низким сопротивлением качению.
Частью дизайна был подъемный фонарь, который наклонялся вперед, чтобы обеспечить немного неудобный доступ в кабину.
Фонарь состоял из большого ветрового стекла и всей передней части кузова Loremo, но даже эта необычная особенность не смогла спасти компанию, и в 2010 году она закрылась.
19. Saab Aero-X (2006)
Нигде кончина Saab по принципу «а что, если» не ощущается так остро, как в концепте Aero-X, который показал смелое возможное направление для шведской фирмы.
В соответствии с новаторским мышлением Saab, Aero-X не имел крыши с навесом, как любой другой. Когда он был поднят, нижние секции боковых дверей сместились вверх и вокруг боковых окон, чтобы обеспечить совершенно беспрепятственный вход в автомобиль.
Saab утверждал, что при закрытом фонаре водитель имел беспрепятственный обзор на 180 градусов, потому что в конструкции фонаря не было передних стоек.
20. GM EN-V (2009)
Компания General Motors работала с Segway над созданием EN-V, который больше напоминал прославленную капсулу на колесах.
Предназначенный только для городского транспорта, половина яйцевидного кузова откидывалась вверх и назад, позволяя двум пассажирам выйти из EN-V.
Удивительно просторный внутри, EN-V (Electric Networked Vehicle) имел установленный в центре рычаг управления, который поворачивался посередине, так что им мог пользоваться любой пассажир.
21. Murray T25 (2010)
Когда Гордон Мюррей принимает идею, разумно сесть и обратить внимание, что и сделал автомобильный мир в 2010 году, когда он представил свой T25.
У T25 большой навес, который поворачивается вперед, но остается в пределах длины автомобиля, поэтому автомобиль можно парковать в ограниченном пространстве, сохраняя при этом беспрепятственный вход и выход.
Занимая меньше места на дороге, чем Smart Fortwo, центральное место водителя T25, как и McLaren F1, позволяло перевозить трех человек, а навес был необходим для обеспечения хорошего доступа ко всем трем сиденьям.
Объем рынка автомобильных навесов, доля, ключевые игроки к 2027 г. Canopy), сегментация (компактные автомобили, автомобили среднего размера, внедорожники (SUV), автомобили класса люкс, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили) и канал продаж (производитель оригинального оборудования (OEM) и рынок послепродажного обслуживания): глобальный Анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2022-2029 гг.
COVID-19
Пандемия потрясла весь мир и затронула многие отрасли.
Получить подробный анализ воздействия COVID-19 на рынок автомобильных навесов
Запросить прямо сейчас!
Автомобильные навесы — это экономичное наружное хранение автомобиля, которое защищает автомобиль от прямых ультрафиолетовых лучей, а также может использоваться как внутреннее пространство для хранения. Навесы легко установить в любой ситуации на открытом воздухе, например, на подъездных дорожках и строительных площадках. Кроме того, навес может быть спроектирован и изготовлен с использованием различных материалов, таких как деревянные, поливинилхлоридные (ПВХ), стальные и алюминиевые автомобильные навесы. Производители занимаются внедрением передовых технологий, таких как сбор дождевой воды, для разработки более инновационных продуктов; тем самым повышая спрос на навесы. Таким образом, спрос на инновационные навесы, по прогнозам, будет способствовать росту рынка автомобильных навесов в будущем.
Market scope and structure analysis:
Report Metric | Details |
Market size available for years | 2020–2027 |
Рассматриваемый базовый год | 2019 |
Прогнозный период | 2021–2027 |
Forecast units | Value (USD) |
Segments covered | Material Type, Segmentation, Sales Channel, and Region |
Охваченные регионы | Северная Америка (США и Канада), Европа (Германия, Великобритания, Франция и остальные страны Европы), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона), Латинский Америка (Бразилия, Мексика и остальные страны Латинской Америки), Ближний Восток и Африка |
Компании, охваченные | Основные проанализированные игроки включают ShelterLogic Group, Milwood Group, American Steel Carports Inc. , Foshan City Shunde District Chuangcai Tents Co. Ltd, Australian Work & Leisure Canopies, King Canopy, FarmTek, Alu-cab, Starling Technologies и Fleetline. |
Анализ сценария COVID-19:
- Из-за сокращения продаж автомобилей во всем мире наблюдается значительное снижение спроса на копии автомобилей.
- Производители на мировом рынке автомобильных тентов по всему миру серьезно пострадали из-за ограничений для производителей и поставщиков, что, в свою очередь, повлияет на поставку автомобильных тентов потребителям.
- Поскольку правительства во всем мире предпринимают значительные меры в ответ на коронавирус, производители автомобильных тентов быстро приспосабливаются к меняющимся потребностям потребителей и совершенствуют сеть поставок.
- Пандемия оказала положительное влияние на мировых производителей автомобильных тентов в основном за счет увеличения спроса со стороны потребителей; однако уровень производительности из-за нехватки рабочей силы сдерживает объем продаж.
- Производители автомобильных тентов сталкиваются с проблемами при производстве необходимого количества тентов из-за проблем с денежными потоками в пострадавших странах.
Простота установки и сборки, экономичная цена и внедрение навеса из полиэстера способствуют росту рынка. Однако ожидается, что ограничения по размеру для больших автомобилей и проблемы с долговечностью во время штормов будут препятствовать росту рынка. Наоборот, ожидается, что внедрение портативных и долговечных навесов создаст возможность для рыночных инвестиций.
Тенденции мирового рынка автомобильных навесов следующие:
Внедрение навеса из полиэстераПолиэстер является одним из наиболее часто используемых материалов при проектировании навеса, поскольку полиэстер можно охарактеризовать как водостойкий и прочный материал. Такой материал, как полиэстер, лучше всего подходит для постоянных каркасов, поскольку материал быстро разрушается во время повторной сборки временных навесов. Например, считается, что навесы из полиэстера остаются неповрежденными в течение 30 лет; однако временные навесы из полиэстера имеют более короткий срок службы — около 15 лет. Кроме того, тент из полиэстера является наиболее экономичной и универсальной натяжной тканью, которая защищает автомобиль от прямых ультрафиолетовых лучей и непогоды. Поэтому ожидается, что увеличение спроса на экономичные навесы из полиэстера будет способствовать росту рынка автомобильных навесов.
Key segments covered:
Segments | Sub-segments |
Material Type |
|
Segmentation |
|
Sales Channel |
|
Region |
|
Основные преимущества отчета:
- В этом исследовании представлено аналитическое описание отрасли автомобильных тентов наряду с текущими тенденциями и прогнозами на будущее для определения надвигающихся инвестиционных карманов.
- В отчете представлена информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях, а также о проблемах рынка автомобильных навесов.
- Текущий рынок количественно проанализирован с 2019 по 2027 год, чтобы выделить сценарий роста рынка автомобильных навесов.
- Мы также можем определить, что автомобильные навесы останутся важным источником дохода на мировом рынке автомобильных навесов в обозримом будущем.
Ответы на вопросы в отчете об исследовании мирового рынка автомобильных навесов:
- Какие ведущие игроки рынка работают на рынке автомобильных навесов?
- Каковы текущие тенденции, которые будут влиять на рынок в ближайшие несколько лет?
- Каковы движущие факторы, ограничения и возможности на рынке?
- Какие прогнозы на будущее помогут предпринять дальнейшие стратегические шаги?
Car Canopies Market Report Highlights
Aspects | Details | |
---|---|---|
By Material Type |
| |
BY SEGMATION | . (SUV) | |
По каналу продаж |
| |
по региону |
|
| . , Россия, остальная Европа)
Ключевые игроки рынка | ShelterLogic Group, Milwood Group, American Steel Carports Inc., Фошань, город Шунде, район Chuangcai Tents Co. Ltd, Австралийские навесы для работы и отдыха, King Canopy, FarmTek, Alu-cab, Старлинг Текнолоджиз, Флитлайн. |
Загрузка оглавления…
Обладая коллективным отраслевым опытом своих аналитиков и экспертов, составляющим около 200 лет, компания Allied Market Research (AMR) использует самую безошибочную аналитическую информацию и методологию исследования рынка. анализ отрасли. Мы не только гравируем самые глубокие уровни рынков, но и проникаем в их самые тонкие детали для наших рыночных оценок и прогнозов. Наш подход помогает достичь более полного консенсуса на рынке в отношении размера, формы и отраслевых тенденций в каждом отраслевом сегменте. Мы тщательно учитываем отраслевые тенденции и реальные события для определения ключевых факторов роста и будущего курса рынка. Наши исследовательские доходы являются результатом высококачественных данных, мнений и анализа экспертов, а также ценных независимых мнений. Наш исследовательский процесс призван обеспечить сбалансированное представление о мировых рынках и позволить заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения.
Мы предлагаем нашим клиентам исчерпывающие исследования и анализ, основанные на широком спектре фактических данных, которые в основном включают интервью с участниками отрасли, надежную статистику и региональную информацию. Наши штатные отраслевые эксперты играют важную роль в разработке аналитических инструментов и моделей, адаптированных к требованиям конкретного отраслевого сегмента. Эти аналитические инструменты и модели очищают данные и статистику и повышают точность наших рекомендаций и советов. Благодаря откалиброванному исследовательскому процессу AMR и методологии оценки данных на 360 градусов наши клиенты могут быть уверены в получении:
- Непротиворечивые, ценные, надежные и действенные данные и анализ, на которые можно легко ссылаться при стратегическом бизнес-планировании
- Технологически сложные и надежные выводы, основанные на хорошо проверенной и достоверной методологии исследования
- Государственные доходы от исследований, которые представляют осязаемое изображение рынка
Благодаря надежной методологии мы уверены, что наши исследования и анализ являются наиболее надежными и гарантируют надежное бизнес-планирование.
Вторичное исследование
Мы используем широкий спектр отраслевых источников для нашего вторичного исследования, которые обычно включают; тем не менее, не ограничиваясь: документами SEC компании, годовыми отчетами, веб-сайтами компаний, брокерскими и финансовыми отчетами и презентациями для инвесторов для конкурентного сценария и структуры отрасли
- Патентные и нормативные базы данных для понимания технических и юридических разработок
- Научно-технические Письма для информации о продукте и связанных с ним преимуществ
- Региональные государственные и статистические базы данных для макроанализа
- Аутентичные новые статьи, веб-трансляции и другие соответствующие выпуски для оценки рынка
- Внутренние и внешние собственные базы данных, ключевые рыночные индикаторы и соответствующие пресс-релизы для рыночных оценок и прогнозов
Первичное исследование
Наши основные исследовательские усилия включают в себя установление контакта с участниками по почте, телебеседам, направлениям, профессиональным сетям и личному общению. Мы также поддерживаем профессиональные корпоративные отношения с различными компаниями, что позволяет нам более гибко обращаться к участникам отрасли и комментаторам для интервью и дискуссий, выполняя следующие функции:
- Проверяет и улучшает качество данных и укрепляет результаты исследований
- Дальнейшее развитие понимания и опыта группы аналитиков на рынке
- Предоставляет достоверную информацию о размере рынка, доле, росте и прогнозах
Наши первичные исследовательские интервью и дискуссии обычно состоят из из самых опытных представителей отрасли. Эти участники включают в себя; однако, не ограничиваясь:
- Руководители и вице-президенты ведущих корпораций, относящихся к отрасли
- Менеджеры по продуктам и продажам или региональные руководители; торговые партнеры и дистрибьюторы высшего уровня; эксперты в области банковского дела, инвестиций и оценки Ключевые лидеры мнений (KOL)
Аналитические инструменты и модели
Компания AMR разработала набор аналитических инструментов и моделей данных для дополнения и ускорения процесса анализа.