Навес для машины односкатный: Купить односкатный навес для авто в Москве с установкой

Содержание

Навесы для автомобилей – особенности конструкций из металла, дерева, стекла и поликарбоната

Сооружение полноценного гаража не всегда бывает возможным по ряду причин. Тогда, чтобы защитить своих железный коней от непогоды, владельцы строят навесы для автомобилей. Они не менее долговечны, чем капитальные строения, а вот цена гораздо ниже, да и процесс возведения значительно легче.

Виды навесов для автомобиля

Любой автовладелец хочет защитить кузов своей машины от непогоды, жарких солнечных лучей, птичьего помета, листьев и плодов деревьев. Самым лучшим вариантом станет постройка гаража. Однако это не всегда возможно как территориально, проживая в многоквартирном доме или на небольшой даче, так и финансово, ведь построить хороший гараж – дело затратное. Выйти из ситуации можно построив навес для машины на дачу. Благодаря современным строительным материалам такие конструкции могут быть:

  1. Монолитными, когда сооружается постройка «на века».
  2. Сборными. Готовые навесы можно приобрести у специализированным фирм и самостоятельно их собрать с помощью крепежных систем без сварки.
  3. Сезонными. Если нужен навес для автомобиля на даче, где бываете несколько раз в году, то вполне можно обойтись специальным тентом.

Если же принято решение в пользу капитальной постройки, которая не один год будет защищать стального друга, то необходимо выбрать желаемый тип конструкции. Самые популярные формы это:

  • односкатная;
  • двускатная;
  • консольная.

Односкатный навес для машины

Самым простой в исполнении и бюджетный вариант постройки – односкатный. Такая конструкция требует минимум материалов и базовые знания технологии строительства. Односкатную крушу можно примкнуть к дому, тогда потребуются опоры лишь с одной стороны. Очень удобно построить гараж с навесом для машины, в таком случае автомобилю будет не страшна непогода, если возникнет необходимость оставить его на улице на непродолжительное время.

При постройке односкатных навесов для автомобилей самым важным является оптимальный расчет угла наклона и максимальной силовой нагрузки. Если неправильно учесть эти параметры, ориентируясь на выбранные материалы, то конструкция будет неправильно отводить осадки, а может и вовсе обрушиться под тяжестью снега и принести вместо пользы финансовые убытки. Перед постройкой важно просчитать все эти моменты.

Двускатный навес для двух машин

Более сложной конструкцией является двускатная крыша. При ее постройке необходимо производить более сложные инженерные расчеты. Однако и прочность такой конструкции в разы выше односкатной. К тому же, двускатный навес под машину хорошо отводит воду, что не требует установки водоотводных желобов.

  1. Под такую конструкцию хорошо поместятся и будут надежно защищены две машины. Высоту строения можно брать 2,2-2,5 м. Если построить выше – будет забивать дождь и попадать снег.
  2. Ширина для двух машин рассчитывается с учетом ширины авто плюс 0,5 м между зеркалами заднего вида и 0,7-1 м от опор.

Консольный навес для машины

Современные строительные формы прочно входят в обиход автолюбителей. Одним из таких новшеств является консольный навес для автомобиля. Его уникальность в том, что опоры (так называемые консоли) держат всю конструкцию с одной стороны. Это придает строению особое изящество. Однако функционально такая постройка будет хороша лишь в регионах с теплым климатом без большого количества снега и сильных ветров.

Сборный навес для автомобиля

Строительные компании, специализирующиеся на возведении малых форм, предлагают большой выбор сборных конструкций. Такие навесы на стоянки автомобилей можно возвести самостоятельно за небольшой промежуток времени с помощью простых крепежных инструментов. Все технические нюансы указаны в инструкции от производителя. Можно в комплекте с самим навесом заказать и сборку. Выйдет дороже, зато сэкономите свое время.

Навес на две машины

Автомобиль уже давно из предмета роскоши перекочевал в разряд насущной необходимости современного человека, поэтому наличием в семье двух машин никого уже не удивить.

Планируя соорудить навес на 2 машины, учитывайте следующие нюансы:

  1. Длина навеса проектируется с учетом параметров самой длинной машины.
  2. Свободное пространство между автомобилями должно быть не менее 0,5 м.
  3. От опоры до зеркала заднего вида каждого авто оставьте не менее 0,5 м с каждой стороны.
  4. Для стандартных машин высота навеса для автомобиля не более 2,5 м. Для больших джипов или машин с багажными боксами на крыше этот показатель рассчитывается индивидуально.
  5. Самые распространенные размеры для стандартных автомобилей – 5х6 м или 6х6 м.

Закрытые навесы для автомобиля

Чтобы увеличить свой уровень комфорта при выходе из машины в непогоду, автолюбители стали строить закрытые навесы под стоянку автомобилей. Сооружать стену можно как с одной стороны, с которой чаще дует ветер, таки с трех. В таком случае вам не придется очищать от снега своего железного коня в сильную непогоду. Стены сооружаются из самых разнообразных материалов, доступных по цене владельцу навеса. Самый популярный – это поликарбонат. Он обладает нужным запасом прочности и долговечности, прост в монтаже и имеет приемлемую стоимость.

Тент-навес для автомобиля

Благодаря современным технологиям, можно обойтись и без возведения монолитной конструкции для защиты авто. Гараж можно всегда возить с собой, так как помещается он в одну коробку, которая не займет много места в багажнике. Это так называемые тентовые навесы для автомобилей, и их плюсами является:

  1. Мобильность. Такой навес можно возить с собой на природу или устанавливать на даче.
  2. Отсутствие фундамента. Не нужно тратить дополнительные средства на строительство.
  3. Быстрота монтажа. Точно следуя инструкции, установка навесов для автомобилей тентового типа займет не более нескольких часов.
  4. Высокая прочность. Современные тентовые материалы выдерживают как экстремально низкие, так и высокие температуры. Им не страшны большие снеговые нагрузки и сильные порывы ветра.
  5. Длительный срок эксплуатации. Приобретая качественную продукцию, можно быть уверены, что прослужит она не один десяток лет.
  6. Приемлемая цена, особенно в сравнении со стоимостью сооружения капитальной конструкции.

Навес для машины – материал

После того как вы определились с типом конструкции будущего навеса, пришел черед выбора материалов. Для опор и так называемых ферм, это может быть металлический профиль, либо деревянный брус. Если позволяют финансы и диктует архитектурный дизайн двора, то можно построить каменные, кирпичные или бетонные основания. Выбор материалов кровли тоже разнообразен. Навесы для машины часто укрывают:

  • поликарбонатом;
  • металлочерепицей;
  • профнастилом.

Навес для автомобиля из поликарбоната

Очень популярный материал для укрытия построек малой формы – сотовый поликарбонат. Этот полимерный материал обладает рядом существенных преимуществ:

  1. Гибкость и эластичность. Что позволяет создать навес для машины из поликарбоната практически любой формы.
  2. Устойчивость. К горению, коррозии гниению и образованию плесени.
  3. Прочность. Благодаря ячеистой системе этот легкий материал способен выдерживать серьезные силовые нагрузки.
  4. Широкая цветовая гамма оттенков. Этот параметр важен не только для эстетики будущей постройки, но и для учета количества полученной в итоге тени. Каждый цвет поликарбоната обладает разной светопропускной способностью, так, прозрачный пропускает до 95% солнечных лучей, тогда как красный не более 20%.
  5. Простота в монтаже. Имея базовые навыки в строительстве и элементарные рабочие инструменты, укрыть навесы для автомобилей поликарбонатом под силу любому обывателю.

Навесы для автомобилей из металлочерепицы

Еще одним популярным материалом, завоевавшим строительный рынок всего за каких-то 1,5 десятка лет – это металлочерепица. Она представляет собой тонкий профилированный лист стали или алюминия, покрытый защитным полимером. Такой металлический навес для машины:

  1. Имеет одну из самых низких цен на рынке кровельных материалов.
  2. Прост в монтаже при наличии специальных инструментов для работы с металлом. К тому же крепить его можно даже при минусовых температурах, поэтому планировать постройку навеса можно в любое время года.
  3. Прослужит долго – порядка 40-50 лет в зависимости от выбранного производителя.
  4. Имеет легкий вес. Квадратный метр металлочерепицы весит всего 3,5-4,5 кг. Это значительно облегчает и упрощает стропильную систему навеса.
  5. Не взирая на малый вес, такая конструкция является прочной и способна выдерживать природные катаклизмы в виде обильного снегопада, ледяного дождя и сильных порывов ветра.
  6. Если все же потребуется ремонт сооружения, то его можно быстро провести своими силами просто заменив поврежденный металлический лист на новый.
  7. Немаловажным параметром является экологическая безопасность и огнеупорность кровли из металла.

Навес для автомобиля из профнастила

Еще одним кровельным материалом, в основе которого лежит металлический лист, обработанный специальным покрытием, является профнастил.

В отличие от металлочерепицы он:

  1. Имеет меньшую толщину и вес.
  2. У профнастила другой профильный рисунок. Это облегчает самостоятельный сход снежных масс, поэтому на навесы из профнастила для автомобилей необходимо устанавливать специальные снегозадержатели. В противном случае есть риск получить травму от внезапно сошедшего снега.
  3. Внешний вид профнастила уступает металлочерепице в изяществе. Смотрится такой навес для авто более просто и бюджетно.
  4. Качественный профнастил сопоставим по стоимости со своим аналогом, однако продаются и более дешевые и тонкие листы.

Навес для машины из дерева

0cm»>Не менее популярным среди поклонников экологически чистых построек является деревянный навес для машины. Он отлично будет сочетаться с домом или дачей из дикого камня или кирпича. При его постройке будут необходимы столярные инструменты и навыки работы с деревом. Конструкция выглядит привлекательно и из дерева можно создать разные формы, дополнив из украшения. При этом следует учитывать, что этот материал требует применение антисептических и огнеупорных средств.

 

деревянный или металлический односкатный навес для машины, автомобиля, высота, конструкция, варианты крыши, как построить

Содержание:

Что потребуется для возведения навеса
Необходимые инструменты
Материалы и крепежи для строительства конструкции

Подготавливаем площадку и заливаем фундамент
Установка стоек каркасной постройки для машины своими руками
Конструкция двускатной системы стропил
Монтаж крыши из профнастила
Другие варианты каркасов и кровли навеса для машины

Естественно, что гараж хотел бы иметь практически каждый, но не всегда есть место, где его разместить, и, к тому же, довольно часто нецелесообразно ставить туда автомобиль, если вы уже спустя полчаса будете планировать новую поездку. В такие моменты как нельзя лучше спасает навес для машины, который в состоянии послужить защитой от дождя, и при этом техника находится прямо во дворе.


Как правило, такая конструкция создается из металла или дерева, а ее покрытие расстилается из поликарбоната, профнастила, ондулина или шифера. В этой статье мы расскажем о том, как правильно проводить установку навеса для машины, и что для этого потребуется.

Что потребуется для возведения навеса

Для того чтобы соорудить навес для машины своими руками, сначала нужно будет представить себе, какой должна быть готовая конструкция, а также не обойтись без наброски простейшего эскиза.

Исходя из того, какой будет проект, потребуются конкретные инструменты и материалы. Для примера рассмотрим двускатный тип навеса с каркасом из дерева.

Необходимые инструменты

Ввиду того, что крыша навеса авто будет выполняться из бруса и металла, понадобятся следующие инструменты:

  • для резки изделий из дерева пригодится ножовка, но, лучше воспользоваться ручной циркуляркой, или хотя бы электролобзиком;
  • для раскроя профнастила потребуется болгарка с режущим диском по металлу;
  • для сборки различных элементов конструкции подойдет дрель или шуруповерт, можно с электроприводом, либо же на аккумуляторах, а также потребуются некоторые насадки;
  • механический заклепочник;
  • совковая и штыковая лопата – для работы с грунтом и копания траншеи под фундамент;
  • любой строительный уровень;
  • рулетка, карандаш, а также строительный уголок.

Материалы и крепежи для строительства конструкции

Для создания каркасного навеса для автомобиля нужны будут следующие материалы:

  • так как навес делается из металла, понадобится профнастил;
  • металлический конек;
  • брус 100×100 мм – необходим для установки стоек и монтажа верхней обвязки;
  • рейки 50×50 мм — нужны для установки системы стропил;
  • доска 20×100 мм или 25×100 мм – для монтажа обрешетки;
  • самонарезные винты по дереву или таковые с пресс-шайбой для кровли;
  • заклепки из алюминия;
  • крепежные элементы для профилей из дерева;
  • для заливки фундамента понадобится: цемент, песок, вода;
  • лакокрасочные и антисептические материалы.


Чтобы готовый навес получился максимально надежным, сначала нужно подобрать для него правильное расположение. На данном этапе следует учесть, есть ли на участке уклон, удобен или подъезд, а также естественно, наличие свободного близлежащего пространства, которое может быть отведено под установку выбранной конструкции.

Подготавливаем площадку и заливаем фундамент

После того как территория под строительство металлического навеса для машины определена, переходят к составлению плана постройки, или можно просто делать схематичный эскиз. К примеру, наша конструкция имеет размеры 3×6 м – такую стоянку можно считать весьма просторной, но если ваш участок не дает возможности, чтобы возвести такой навес, его можно сделать и поменьше.

Для переноса плана или эскиза на землю, сначала высчитывают прямой угол – он необходим не только для создания красивой постройки, но и для того, чтобы получилось симметричное основание, и можно было установить ровную крышу, с идеальными свесами одинаковой ширины. Для этого берут колышек и забивают его в какой-либо угол возводимого навеса, а уже от него натягивают шнур на 4 м, и конец с противоположной стороны также закрепляют колышком – это будет отрезок BC.


Далее берут еще один шнур и натягивают его от точки B на 3 м к точке А, после чего отводят его с точки C четко на 5 м. При условии, что все размеры были выдержаны, результирующий угол будет составлять 90 градусов. Теперь по этому углу можно делать обноску и просчитывать оставшиеся углы прямоугольника. После того как все четыре кола будут забиты, проверяют диагонали – их разница должна составлять менее 5 мм – чем точнее будут величины, тем легче в будущем будет установить крышу.


Так как возвести конструкцию навеса для автомобиля возможно лишь с местом под стоянку, это место также стоит внести в перечень подготовительных работ. Намного легче сооружать каркас и кровлю, если до этого уже проведена заливка бетонного основания, которое также послужит ориентиром для монтажа стоек. Если потребуется, то основание нужно будет подровнять.

Все заготовленные брусья и рейки до их установки желательно вскрыть антисептическим составом – это необходимо не только для последующего покрытия конструкции лакокрасочными материалами, но и для защиты дерева от сырости, микроорганизмов и грызунов-вредителей.

Установка стоек каркасной постройки для машины своими руками

Для крепления стоек к бетону можно воспользоваться стальными уголками, для этого их прикручивают к полу и к брусу с 2 сторон, хотя наилучшим способом было бы воспользоваться специальным крепежным элементом. Этот крепеж – не что иное, как кронштейн с анкером в средней части, который закрепляется в бетоне, а ушки консоли держат профиль из дерева. Также можно приобрести кронштейны с возможностью регулировки, они позволят поднять стойку выше, однако, в нашем случае это будет излишеством.

Если вы планируете заливать пол под стоянку по завершении сооружения каркаса или же по окончании его перекрытия, то для стоек потребуется сделать основание (столбчатый фундамент). Такой способ лучше использовать, если для стоек будет применяться профиль трубчатого или прямоугольного сечения. Они могут быть залиты бетоном, при этом вертикальная часть конструкции в данном случае монтируется в одно время с основанием.


Если вы залили площадку четко по уровню, то все стойки можно сразу срезать по одной длине. Но если же основание пола имеет небольшой уклон для отвода воды, выравнивание в верхней части бруса лучше провести по окончании его монтажа. Для этого все стойки закрепляются, при этом крепление производится от самой нижней стойки, а метки переносятся уровнем на все профили. Если вы обладаете дисковой пилой, срезать лишнюю часть будет очень легко. Помните, что высота навеса для автомобиля может быть любой.

Конструкция двускатной системы стропил

Далее, после выравнивания, сооружая деревянный навес для машины, переходят к установке верхней обвязки – потребуется такой же брус 100×100 мм – лучше, чтобы у него не было бы стыков. Крепление профиля производят с помощью крепежей, а именно усиленных уголков из стали и полос. Во время монтажа обвязки контролируйте диагонали.

Определяясь с вариантами навеса для автомобиля, можно выбрать либо вариант крыши с висячими стропилами, либо с наклонными стропилами. Стоит отметить, что стропила желательно дополнительно укрепить стойками, подкосами, стяжками и ригелями. В зимнее время крыша будет собирать снег, а в любое другое время года она будет поддаваться сильному ветру, поэтому готовое сооружение должно иметь повышенную прочность.


Собирая систему стропил, мауэрлат можно и не устанавливать. В данном случае его легко заменит верхняя обвязка из бруса 100×100 мм. Стыковать стропила между собой легче на полу – для этого соедините все ноги, удостоверьтесь, что они одинаковые, после чего произведите их монтаж на каркасе.

Так как ширина площадки равняется 3 м, стропильная нога будет равняться не больше 2 м – это, учитывая высоту излома крыши. В данном случае, так как сверху в качестве соединения будет применен ригель, а в нижней части – затяжка, для создания треугольника хватит и рейки 50×50 мм, а промежутки между ними должны равняться менее 50 сантиметров. Если учесть, что в регионе зима достаточно снежная, в качестве стропил лучше взять профиль 100×50 мм – таким образом, крыша сможет удержать на себе значительно больше осадков.


Крепление ригелей, стяжек и ног между собой осуществляется при помощи саморезов и металлических накладок. Закрепление секции стропил к обвязке производят с использованием усиленных уголков из стали. По завершении монтажа всех стропил их соединяют коньковой балкой (в нашем случае ею является рейка 50×50 мм), после чего контролируют уровнем, а расположение верхней части проверяют при помощи нити или шнура.

Далее в верхней части при помощи гвоздей или саморезов закрепляют обрешетку из доски, которая может быть обрезной или необрезной.

Монтаж крыши из профнастила

Если учесть, что ширина крыши составляет 3 м, то на два ската потребуется полтора листа кровельного материала по 120 мм.

Монтаж профнастила производят внахлест, лучше на две волны для дополнительной защиты от протечек. Для улучшения герметизации стыка крепление профнастила предпочтительнее осуществлять алюминиевыми заклепками.


Конек можно закрепить также алюминиевыми заклепками, или саморезами с пресс-шайбой в верхней части гофры с шагом до 30 см. Для предотвращения задувания дождевых брызг по ложбинам желательно дополнительно проложить специальный волновой утеплитель.

Другие варианты каркасов и кровли навеса для машины

Как вариант, односкатный навес для автомобиля можно соорудить из трубчатого металлического профиля и поликарбоната. Создание данной конструкции будет таким же, но для ее установки нужна будет сварка. К тому же, укладывать на крышу поликарбонат не так просто, потому что листы потребуется дополнительно стыковать между собой профилем.

Еще навес можно сделать изогнутым, что может подойти для тех, кто собрался покрыть крышу поликарбонатом, так как эти листы очень хорошо гнутся. Конструкция может быть арочного типа, но потребуется система стропил в виде аркады. К тому же, в этом случае конструкция потребует больших материальных затрат.


Наименее затратным типом сооружения будет навес с покрытием из шифера. Минусом такого кровельного материала является то, что он прослужит намного меньше, потому что шифер быстро портится под действием влаги и перепадов температур.

На самом деле, построить навес для машины своими руками довольно просто, главное помнить, что такое сооружение должно выдерживать большие ветровые нагрузки, так как оно постоянно находится на открытом воздухе. Поэтому, какой бы ни был высоты навес для машины, его кровельное покрытие нужно закреплять максимально качественно для получения достаточной прочности. Естественно, что и весь каркас должен быть также достаточно устойчивым.



Односкатный навес (151 фото) — фото

Прямые навесы из металла


Навес с металлочерепицы односкатный


Навес к дому из металлопрофиля


Навес из профлиста односкатный


Навес для машины из поликарбоната


Навес стальной односкатный5х5


Навес для авто из фермы односкатный


Односкатный навес из поликарбоната


Навес 6х6 односкатный н60


Ферма навес 6м односкатная


Навес для автомобиля пристроенный к дому


Навес односкатный 10х8


Навес из профильной трубы


Дешевый навес


Навес 12х6 односкатной крышей


Навес для машины односкатный


Навес с разноскатной кровлей


Навес 2х2


Навес деревянный односкатный 42 МХ 5м


Односкатный навес из поликарбоната


Навес между домом и гаражом


Односкатный навес e PF,JHF


Навес односкатный профлист


Под навес из профнастила


Навес для машины из металла


Навес из бруса и металлопрофиля


Односкатный навес к дому


Односкатный навес из поликарбоната


Односкатный навес из металлочерепицы


Навес односкатный из профильной трубы к дому


Навес арочный односкатный


Навес для машины односкатный


Навес односкатный профлист


Навесы из металлопрофиля


Навес для машины из профнастила


Уличные навесы из металлопрофиля односкатные между домами


Гараж с навесом из поликарбоната


Автонавесы с односкатной крышей


Навес примыкающий к забору


Навесы односкатные


Деревянный навес под машину



Автонавес 6*6


Навес 6 на 6 односкатный


Односкатный навес из поликарбоната


Металлоконструкции навесы


Навесы из металлопрофиля


Навес для машины односкатный


Полуарочный односкатный навес


Навес двускатный 3м на 6 м


Односкатный навес над тамбуром


Односкатный арочный навес для автомобиля


Навес между 2 зданиями


Навес 4х2 односкатный


Навесы односкатные


Навес во ДАЛР односкатный


Навес прямой односкатный


Односкатный навес из профнастила


Односкатный навес из поликарбоната


Навесы односкатные


Односкатный навес из поликарбоната


Двухъярусные односкатные навесы


Навес односкатный поликарбонат


Односкатный навес 3х6


Навес для авто 6х6 односкатный


Навес для автомобиля из металла и дерева


Навес металлический


Козырек навес односкатный большой


Навес из поликарбоната примыкающий к дому


Навес для машины из профнастила


Односкатный навес из поликарбоната


Навес односкатный с козырьком


Односкатный навес из поликарбоната 6х6


Навес 3х3 односкатный


Навес 6 на 6 односкатный без ферм


Навесы односкатные


Навес односкатный металлический из поликарбоната


Навесы для автомобилей


Односкатный навес из поликарбоната


Навес 6х12


Двухъярусные односкатные навесы


Навес для автомобиля Carport


Односкатный навес для автомобиля


Навес 2х2 односкатный


Металлический гараж навес для автомобиля


Односкатный навес из профтрубы 80 40


Односкатный навес к дому металлочерепица


Двойной навес


МИРАРКИ навесы из поликарбоната


Треугольный односкатный навес


Поликарбонатный навес


Односкатный навес из профнастила


Навес 2х2 односкатный


Навес из металлического профиля


Навес 5. 5х6


Односкатный навес из поликарбоната


Навесы односкатные


Навес 102 Уфа отзывы


Навес для машины односкатный


Навес из поликарбоната между домами


Односкатный навес из профнастила


Односкатный гараж с навесом


Навес односкатный профнастил


Навес односкатный в таунхаусе


Навес односкатный 5.5 на 4


Односкатный навес из поликарбоната


Односкатный навес 6х9 проект


Двухуровневые односкатные навесы


Односкатный навес из поликарбоната


Навес для автомобиля Carport


Односкатный навес с воротами


Мастер Ринат по изготовлению навесов террас Магнитогорск


Односкатный навес из профильной трубы 80*80


Навес односкатный 6х18


Односкатный навес к дому


Навес односкатный 4х12


Навес 4х6 односкатный


Навес односкатный из профильной трубы к дому


Навес 4х4 односкатный


Навесы для автомобилей из кирпича


Навес из поликарбоната с плоской кровлей


Навесы из металлопрофиля


Навес для автомобиля из профнастила односкатный


Навес односкатный отдельностоящий


Навес между домами


Навес односкатный металлический к дому


Навес для авто из профильной трубы


Навесы из металлопрофиля


Навес односкатный 10х8


Навес 2х2 из металлопрофиля


Навес односкатный 4х12


Навес односкатный поликарбонат


Навес 2х2 односкатный


Навес стальной односкатный5х5


Навес для машины из профильной трубы


Навес для авто односкатный


Навесы для автомобилей


Навес полуарка односкатный


Навес для автомобиля из профнастила односкатный


Навесы односкатные


Металлоконструкции навесы


Односкатный навес для автомобиля


Навес из поликарбоната 2х2


Навес односкатный 750 х 470


Навес односкатный 750 х 470 проект


Крыша навеса из профнастила


Навес арка


Навес для машины из поликарбоната односкатный


Односкатный навес 5х5


Навес 2х2 из металлопрофиля


Односкатный навес для автомобиля

Свободностоящая навесная крышка — Harold’s Steel Buildings

ДЕТАЛИ ЗДАНИЯ

Отдельно стоящая навесная крышка

123012VRLT

Доставка и установка включены

Начиная с: (цены зависят от местоположения)

3 205 $

Размеры здания

Длина

Высота

12 футов/10 футов

Площадь в квадратных футах

360 футов²

Более низкие цены Доступно

+1 (855) 421-5730

Доступно финансирование

Отдельно стоящая навесная крышка

123012VRLT

Доставка и установка включены

Начиная с: (цены зависят от местоположения)

$ 3205

Размеры здания

Lenght

Высота

12 ‘/10’

СВЕДЕНИЯ НЕМ

Более низкие цены Доступно

+1 (855) 421-5730

Доступно финансирование

ОПИСАНИЕ

ВЕРТИКАЛЬНАЯ КРЫША, ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТАЯ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩАЯ НАВЕСНАЯ ИЛИ ОДНОСКАТНАЯ НАВЕСНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ / ЦВЕТА: СИНЯЯ КРЫША И БЕЛАЯ ОТДЕЛКА

ВАРИАНТЫ ЦВЕТА

Компания Harold’s Steel Building с гордостью предлагает наши стандартные цвета по номеру без дополнительной оплаты , этот выбор цвета включает в себя цвета, необходимые клиентам в соответствии с их ассоциацией домовладельцев, вы можете выбрать цвет для своей крыши, боковых сторон и отделки.