Насос с байпасом: Что такое байпас и зачем он нужен?

Содержание

Что такое байпас и зачем он нужен?

В организации отопления очень важно найти баланс: в помещении должно быть комфортно вне зависимости от температуры воздуха на улице. Нередко бывает так, что с наступлением оттепели в доме или в офисе становится слишком душно, а резкое понижение температуры воздуха негативно сказывается на температуре внутри помещения. Байпас – идеальное решение, чтобы сохранять  комфорт при любых погодных условиях и облегчить эксплуатацию отопительных приборов, ведь в однотрубных системах центрального отопления он позволяет установить теплорегулятор.

Однако обо всем по порядку.

Что представляет собой байпас?

По сути, байпас – это перемычка в виде отрезка трубы. Она устанавливается между прямой и обратной проводкой любого стандартного радиатора отопления. Диаметр байпаса должен быть на 1 размер меньше, чем диаметр труб подводки. Это необходимо для сбалансированного распределения теплоносителя между самим байпасом и отопительным прибором.

Таким образом решается сразу две важных задачи: с одной стороны вся система продолжает бесперебойно работать даже в период ремонта оборудования, с другой – появляется возможность управлять потоками теплоносителя.

Использование байпаса. Два основных случая

Случай 1

Однотрубная система отопления хоть и устарела морально, но все равно еще достаточно часто используется в зданиях постройки прошлого века. Минус не только в том, что нередко система не в состоянии обеспечить необходимый уровень тепла, но иногда ее работа бывает слишком эффективна: в помещении очень душно и находиться там некомфортно. Установка байпаса – самое простое и эффективное решение в этой ситуации. Установка устройства даст возможность регулировать температуру в доме.

Трехходовой или радиаторный терморегулятор может изменять количество теплоносителя между отопительным прибором и стояком. Байпас необходим для того, чтобы распределить теплоноситель между ними. Получается, что байпас позволяет транспортировать теплоноситель одновременно по стояку и к отопительному прибору. Также при отсутствии этого элемента было бы невозможно осуществить ремонт батареи без отключения целого участка системы.

Случай 2

Нередко в современных отопительных системах нельзя обойтись без использования циркуляционного насоса. В этом случае система становится энергозависимой, ведь без электричества насос работать не сможет. Спасительная роль байпаса в этом случае важна и одновременно проста, ведь как только пропадет свет, достаточно перекрыть краны подачи теплоносителя на насос и открыть кран на центральной трубе. Байпас, снабженный клапаном, может выполнить данные процедуры автоматически. Эти простые действия способны перевести систему отопления в режим естественной циркуляции.

Снижение энергозатрат

Еще одно преимущество использования байпаса в однотрубной системе отопления, при использовании терморегуляторов – возможность снизить счета за отопление. Дело в том, в этом случае эффективность использования теплоносителя повышается в среднем на 30%. Это значит, что и эффективность теплоотдачи у радиаторов отопления повышается процентов на 10. Значение может показаться не очень ощутимым, но если посчитать объемы «лишней» энергии, за которую платит сам потребитель, то в денежном эквиваленте получается приличная сумма.

Заключение

Строго говоря, байпас не является обязательным элементом в отопительной системе, но желателен. Вполне возможно, что пользу от него никогда ощутить и не случится, особенно если у вас новый дом с двухтрубной системой центрального отопления. В противном случае байпас может сэкономить массу времени, денег и сил, если возникнет необходимость замены радиаторов отопления.


Байпас для радиатора отопления, циркуляционного насоса и полотенцесушителя

Отопительная система — достаточно сложная конструкция, в процессе функционирования которой возникает много разных нюансов, которыми не стоит пренебрегать. Монтаж системы отопления должен быть выполнен с четким соблюдением правил, ведь каждый элемент выполняет определенную функцию. Не установив какую-то деталь, можно получить неэффективный и некачественный обогрев жилища. В данной статье мы постараемся ответить на вопросы: что такое байпас в системе отопления? Для чего он нужен? В чем заключаются его функции и принцип работы?

Байпас

Устройство и принцип работы

Режим байпас, что же это такое? Ответ в самом названии: перевод слова «bypass» с английского языка означает «резервный путь», «обход».

В действительности, байпас в системе отопления — это важная и неотъемлемая деталь (перемычка в виде отрезка трубы), которая предназначена для возможности регулировать подачу теплоносителя в радиаторы с высокой точностью. При помощи такого приспособления, вода, циркулирующая по трубам, имеет дополнительный путь для обхода батареи. За границами байпаса монтируются вспомогательные вентили. Если их закрыть, то отопление продолжит функционировать, а перекрытая батарея будет находиться в свободном доступе для пользователей или специалистов в случае проведения технического обслуживания, профилактики или ремонтных работ.

Соблюдая все ГОСТы, имеющее непосредственное отношение к системе отопления, вы будете не только обеспечены хорошей работой всех узлов, но и обезопасите себя от получения штрафов за несоблюдение правил и требований.

Разберемся подробнее как работает байпас и какое значение имеет для отопления.

Данный механизм устанавливается на радиаторе между входом и выходом и выполняет ряд положительных функций:

  • поддерживает оптимальный уровень температуры и контролирует расход жидкости;
  • позволит осуществлять профилактику или замену радиатора, не приостанавливая работу системы отопления;
  • позволяет уменьшить количество расходуемого теплоносителя;
  • повышает производительность всей системы возрастет.

Особое внимание следует уделить крану байпаса. Он может быть как штоковым, так и шаровым. Но главное, чтобы он был надежным.

Виды

Выделяют следующие разновидности байпаса:

  1. Байпас на отопление с обратным клапаном — это абсолютно автоматическая система, которая обычно монтируется на насосе. Принцип функционирования основан на том, что избыточное давление, создаваемое насосом, открывает клапан для того, чтобы по нему мог проходить теплоноситель. Если отключить насос, клапан также закроется.
  2. Байпас без вспомогательного оборудования — это система, в которой процесс регулировки подачи теплоносителя осуществляется вручную.

Следует быть очень внимательными с данным приспособлением, т.к. любое загрязнение на клапане может стать причиной его поломки.

Байпас с краном и клапаном

Установка байпаса для радиаторов отопления

Разобравшись с тем, что такое байпас и какое его предназначение, можно перейти к монтажным работам.

Изначально нужно произвести расчеты и приобрести все нужные комплектующие. Материал, из которого изготовлены трубы, должен быть идентичным материалу основной магистрали. Что касаемо диаметра регулятора, то он должен быть меньших габаритов, чем сечение главного трубопровода.

Чтобы произвести качественный монтаж, специалисты рекомендуют:

  1. Для запорной арматуры выбирать шаровые краны. Благодаря им вы сможете надежно перекрыть подачу теплоносителя.
  2. Нежелательно устанавливать смесительный клапан. В обычной разводке он не будет выполнять полезных функций.
  3. Для однотрубных систем отопления обязательно нужно устанавливать регулирующий механизм.

Непосредственно перед самим процессом установки нужно произвести замеры дистанции между обратной и прямой магистралью радиатора, после чего отрезать часть трубы требуемых параметров. Этот отрезок делится на две равные части и в него монтируется шаровой кран. Если вы используете полипропиленовые трубы, то необходимо произвести гидравлическую опрессовку. В ветку подачи и обратки надо врезать тройники и вмонтировать перемычку. Для того, чтобы в случае необходимости, производить замену радиатора, при этом не сливая всю систему, на вход и выход байпаса следует установить шаровые краны.

После проведения всех вышеописанных манипуляций, остается заполнить трубы теплоносителем.

Именно таким образом осуществляется установка радиатора с байпасом.

Варианты подключения байпаса к радиатору

Байпас для циркуляционного насоса

В первую очередь стоит упомянуть о том, что устанавливать насос на байпасе целесообразно только в системе, приспособленной под самотечное течение воды. Обязательно должен быть оборудован разгонный коллектор, а диаметры всех труб должны соответствовать нормам. В подобной магистрали циркуляционный насос применяется для того, чтобы сделать ее более эффективной.

Байпас для циркуляционного насоса с полипропиленовых труб

Если отопительная система принудительная, то она не сможет работать во время отключения электричества или в случае повреждения или поломки насоса. Поэтому в подобных условиях монтируется циркуляционный насос без байпаса.

Байпас для циркуляционного насоса выполняет функции, подобные тем, что для радиаторов. Различаются они лишь в монтаже:

  1. Насосный узел монтируется на самом байпасе.
  2. Обязательно вместе с насосом используется обратный клапан.

В процессе функционирования насоса образуется разряжение перед обратным клапаном, которое закрывает его и не позволяет воде циркулировать по прямому отрезку магистрального трубопровода.
Когда насос выключен, давление в магистральной трубе открывает обратный клапан, тем самым образует свободный доступ теплоносителя.

В отопительных системах автономного типа установка насоса на байпас является обязательным требованием.

Байпас для циркуляционного насоса

Стабилизатор напряжения с байпасом

Если вы хотите иметь источник бесперебойного питания, который будет надежно функционировать на протяжении длительного времени, то обязательно стоит уделить внимание на стабилизатор с байпасом.

Что же такое байпас в стабилизаторе напряжение и какие функции выполняет эта деталь?

Стоит отметить, что режим ба пас в источнике бесперебойного питания играет очень важную роль и является его неотъемлемой составляющей.

Он сконструирован из электронного (статического) и механического (ручного) байпаса. Благодаря такой конструкции можно переводить нагрузку с инвертора ИБП на байпас и обратно. При этом напряжение меняться не будет.

Основное назначение байпаса в ИБП заключается в следующем:

  1. Он позволяет включать и выключать стабилизатор во время проведения профилактических и ремонтных работ. При этом приемники будут продолжать получать энергию и процесс их функционирования не прекратится.
  2. В случае коротких замыканий или каких-либо неполадок, нагрузку с инвертора сразу можно перевести на байпас.

Байпас для полотенцесушителя

Байпас для полотенцесушителя — перемычка, благодаря которой осуществляется процесс циркуляции воды в обход полотенцесушителя.

Сегодня такую значимую деталь как байпас монтируют практически на все приборы отопления, полотенцесушитель — не исключение.

Осуществив установку байпаса для полотенцесушителя, вы сможете контролировать и регулировать температуру с помощью кранов, которые монтируются перед полотенцесушителем. Вместо кранов могут применяться и автоматические термоголовки.

На полотенцесушитель, который подключен через байпас, рекомендуется установить краны. Они будут ограничивать количество воды, идущее через полотенцесушитель и регулировать температуру жидкости.

Если не установлен байпас, то и краны не стоит перекрывать, иначе вы обесточите всю магистраль.

Схема подключения полотенцесушителя с байпасом

Подводя итог, стоит еще раз отметить, что байпас является важной составляющей для отопительных приборов.

Байпас в системе отопления | Частный дом

Байпас в системе отопления — отрезок трубопровода, который установлен параллельно регулирующей и запорной арматуре.Основные элементы конструкции и деталей байпаса: 1 — циркуляционный насос; 2 — фильтр грубой очистки; 3 — запорные краны; 4 — запорный кран на байпасе.

Байпас в системе отопления

На схеме (Рис 1) представлен ручной байпас в системе отопления частного дома, позволяющей работать системе открытого и закрытого типа, в режиме принудительной или естественной циркуляции, даже во время аварийного отключения электропитания. По факту, байпасом здесь на схеме является участок трубы обратной магистрали с запорным краном [4], между двумя подключениями линии циркуляционного насоса.

Байпас в системе отопления

может работать или только во время запуска, что позволяет быстро произвести прогрев всех радиаторов одновременно, или на постоянной основе. А так же его устанавливают в случае, каких — либо причин плохой естественной циркуляции отопления, например: не правильный или не удачный монтаж системы.

Обратный клапан в отоплении

Обратный клапан в отоплении можно установить на байпасе вместо крана [4]. Клапан, во время включения циркуляционного насоса, находится в закрытом состоянии, а если происходит отключения электричества, он автоматически открывается, что позволяет перейти системе на естественную циркуляцию. Включение в байпас автоматического обратного клапана является спорным. В случае, если обратный клапан в отоплении неправильно работает, по причине попадания в него механических включений теплоносителя (окалина, ржавчина и т. д.), что особо актуально при стальных трубах и чугунных радиаторах, то визуально это проверить невозможно, а фильтр перед ним ставить нельзя.

Установка байпаса

Установка байпаса делается недалеко от котла на обратной магистрали, там, где теплоноситель (вода) имеет наименьшую температуру. Место установки должно быть не слишком близко к котлу, чтобы не допустить перегрева насоса. Для предотвращения завоздушивания, во время заполнения системы отопления, конструкцию байпаса монтируют в горизонтальной плоскости.

Диаметр условного прохода (Ду) устройства линии байпаса такой же, как и у обратной магистрали и составляет 40 — 50 мм, а диаметр труб врезки циркуляционного насоса [1] с запорными кранами [3] и фильтром [2] соответствует Ду насоса. Примерный вариант схемы установки ручного байпаса на (Рис 1). Фильтр грубой очистки ставится только перед насосом, по направлению движения воды. Все краны, на случай поломки, лучше укомплектовать фитингами разборного типа. Очень удобно во время установки устройства байпаса в систему отопления, применение Американок (Фото 1), которые позволят быстро и без особых проблем провести ремонтные работы.

Для запорной арматуры эффективнее применять шаровые краны, а не вентиля.

Для работы отопления с естественной циркуляцией кран [4] должен быть открыт и отключен циркуляционный насос. Когда система отопления функционирует в режиме принудительной циркуляции, краны [3] открыты, кран [4] закрыт и включен насос.

Байпас радиатора

Байпас радиатора (схема на Рис 2 и Рис 3) устанавливается в однотрубной системе, между подводящей и обратной трубой подключения прибора к отопления. В первую очередь он предназначен для регулирования нагрева каждого в отдельности прибора обогрева, при помощи терморегулирующих или запорных кранов [6] и отлаживания циркуляции теплоносителя краном [5]. Во вторых, для проведение ремонтных работ с радиатором без отключения и слива системы отопления. Для этого  открывается до конца кран [5] и после этого перекрываются краны [6]. Чтобы другие приборы отопления на этом стояке (выше или ниже отключенного) дальше продолжали нормально функционировать, правильно диаметр байпаса радиатора сделать таким же как и диаметр стояка.

Смотрите видео. Такие же схемы актуальны и при монтаже полотенцесушителя.

Байпас в системе отопления часто является обязательной необходимостью для ее качественной работы.

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

IPhone 11 на 64gb

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

12 500 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 02:24

Запорожье, Шевченковский Сегодня 02:23

Боцівки

Спорт / отдых » Единоборства / бокс

Винники Сегодня 02:23

Львов, Франковский Сегодня 02:22

Принцип работы байпаса и необходимость его применения в системе отопления

Значение слова «байпас» подразумевает параллельный или обводной фрагмент трубопровода относительно главного водопровода.

Для чего нужен байпас в системе отопления?

Байпас в отопительной системе используется по своему прямому назначению – регулирует пропускную норму расхода теплоносителя.

Регулировка осуществляется установкой запорной арматуры на байпасе, в том числе и циркуляционного насоса. Современные модели котлов оборудуются циркуляционным насосом в базовой комплектации, что позволяет:

  1. Эффективнее и равномернее распределять тепло по системе. При большом количестве радиаторов и при протяженной системе отопления результаты очень хорошие.
  2. Возможность осуществлять обогрев дома из нескольких этажей.
  3. Упростить схему разводки труб – нет необходимости соблюдать уклон.
  4. Решается проблема автоматизированного удаления воздуха из системы.

Также байпас может устанавливаться для того, чтобы безопасно заменить водомер или радиатор отопления.

Роль байпаса в системе отопления

Байпасом с циркуляционным насосом можно оборудовать и обычные котлы или отопительные системы с естественной циркуляцией теплоносителя.

Эта мера позволит заметно повысить КПД системы, что, в свою очередь, сэкономит потребление энергоносителей.

Для этого необходимо вырезать участок труб отопления (30-50 см) в вертикальном направлении, и вмонтировать специальную конструкцию, состоящую из насоса, фильтра грубой очистки, впускного и выпускного запорного вентилей.

Самой работоспособной является схема включения дополнительной запорной арматуры, в которой насос смонтирован именно в трубопроводе байпаса.

Здесь следует соблюдать некоторые правила монтажа для эффективной работы байпаса.

  1. Правильный выбор вентилей. Из существующих в продаже кранов нужно устанавливать только шаровые. Внутри крана находится металлический шар со сквозным отверстием для прохождения теплоносителя. При повороте на 90° проход полностью перекрывается, что происходит намного быстрее, чем в поворотных вентилях. Меньшее количество механических деталей увеличивает надежность вентиля.
  2. Необходимо несколько раз в год проводить простейшую профилактику шаровых кранов – закрыть и открыть даже при отсутствии прямой необходимости.
  3. Покупать лучше вентиль известного бренда, так как очень часто неисправный шаровой кран приходится менять, а не ремонтировать.

Отличным дополнением станет для вас наша статья по выбору схемы подключения радиаторов отопления.

А справиться с другой проблемой – скапливанием воздуха в системе отопления вам поможет устройство под названием Кран Маевского. Описание работы и область применения в нашем обзоре.

Установка

Установка еще одного вентиля на основной линии (фрагмент которой обходит байпас) также обязательна, иначе вода при включенном насосе будет циркулировать по малому кругу: байпас-отрезок трубопровода.

Здесь можно устанавливать кран любой конструкции – шаровый, обратный или резьбовой. Обратный клапан даже предпочтительнее, так ка внутри него стоит шар, который перекрывает проход теплоносителю под действием подпружиненной пластины или под своим весом.

То есть, вмешательство хозяина не требуется. Давление теплоносителя, возникающее от работы насоса, заставляет клапан закрыться, и система отопления функционирует правильно.

Недостаток обратного клапана – в его меньшей надежности по сравнению с шаровым или другим краном.

Большая ошибка слесарей, занимающихся установкой байпаса в системе отопления, в том, что все соединения делаются при помощи сварки, а не на резьбовых соединениях. Все детали байпаса должны в случае ремонта или аварии демонтироваться слесарными инструментами.

Циркуляционный насос крепится в байпасе при помощи гаек «американок» с резиновыми или силиконовыми прокладками. Этот крепежный прием позволяет в любое время снять насос. Впускной или выпускной вентили легко снимаются после того, как будет демонтирован циркуляционный насос.

Устанавливать вентиль на основном участке трубопровода необходимо по такой схеме:

В конструкцию из байпаса и основного отрезка нужно внедрить трубу расчетной длины, которая имеет резьбу с обеих сторон. Резьба с одной стороны трубы нарезается по длине муфты с уплотнительной гайкой.

Чтобы снять и заменить вентиль на основном участке, на резьбу накручивается муфта и контргайка, после чего из вентиля при помощи газового или рожкового ключа можно выкрутить отрезок дополнительной трубы. Теперь вентиль можно снимать.

Рекомендуется в байпас с циркуляционным насосом устанавливать фильтр грубой очистки, который обычно стоит после водомера.

Металлическая сетка фильтра не пропускает твердые частички (ржавчину, грязь), которые могут повредить внутреннюю поверхность шаровых кранов и обратного клапана. Накопительный резервуар фильтра всегда можно очистить от скопившейся грязи.

Механический фильтр устанавливается в таких случаях:

  1. В системе циркулирует жесткая вода (большое количество органических примесей и минеральных солей).Нагрев такой воды вызывает активное выпадение в осадок солей кальция и магния, что можно наблюдать на стенках чайников и кастрюль. Во многих населенных пунктах в водопроводе именно такая вода.
  2. Отопительная система работала без проведения профилактических работ 5-10 и более лет.
  3. Если вы используете циркуляционный насос известного бренда, который стоит немалых денег.

Фильтр грубой очистки монтируется в горизонтальном положении, поэтому выпускной кран должен быть установлен ближе к главной линии трубопровода, и фильтр устанавливается после него на горизонтальном отрезке трубы.

Не знаете как выбрать биметаллические радиаторы отопления?

Можем посоветовать вам обратить внимание на радиаторы компании Рифар серии монолит, подробнее по адресу: https://obogreem.net/otopitel-ny-e-pribory/radiatory/radiatory-rifar.html.

Или присмотритесь к стальным панельным радиаторам Kermi, сделанными по запатентованной технологии. По своим характеристикам они сопоставимы с биметаллическими.

Автоматический байпас

Чтобы автоматизировать регулировку температуры в комнатах, шаровые краны заменяются терморегуляторами, при этом стандартная схема монтажа байпаса сохраняется. Чтобы более точно можно было регулировать циркуляцию теплоносителя в отопительной системе, в центре байпаса врезается регулировочный кран шарового типа.

Также автоматизация отключения подачи воды при возникновении аварии возможна подключением к циркуляционному насосу управляющего термореле.

С термореле можно поддерживать температуру в отопительной системе в заданных пределах, а при превышении этой нормы автоматически отключать подачу теплоносителя.

Для того, чтобы обеспечить переключение системы отопления с принудительного режима циркуляции теплоносителя на режим естественной циркуляции, также в байпас устанавливаются электрические запорные краны, которые при отключения электричества и, соответственно, циркуляционного насоса перекрывают байпас и теплоноситель начинает двигаться по системе только благодаря законам физики.

Для такого решения необходимо, чтобы трубы отопления были проложены с требуемым уклоном – 2° на 5 погонных метров.

Практический пример работы байпаса:

в радиаторе отопления остывающая вода сжимается (ее объем уменьшается), и начинает перемещаться вниз.

В это же время в байпасе вода горячее, поэтому он не мешает течению воды по принципу естественной циркуляции.

Для этого обводная труба в байпасе должна быть немного меньшего диаметра, чем отрезок основной трубы системы отопления.

По сути, байпас – это страховка от неожиданностей в виде протечек крана или отключении циркуляционного насоса, появления засоров или воздушных пробок.

Большая роль в автоматической системе отводится циркуляционному насосу с программным управлением – электронная система включает подачу теплой воды только тогда, когда она необходима. При этом включается в систему байпас.

Также программное обеспечение позволяет организовать работу системы отопления таким образом, что в ваше отсутствие принудительная циркуляция теплоносителя не работает, а включается только перед вашим приездом домой.

Преимущества использования байпаса в том, что обогрев помещений и подача горячей воды происходит при помощи одного прибора, а заранее запрограммированная работа ГВС снижает потребление электричества или газа.

Автоматический байпас, использующийся в системе отопления, будет стоить немного дороже, но эта дороговизна – одноразовые затраты, которые окупаются за один отопительный сезон.

Байпас в системе отопления — что необходимо знать об этом устройстве

БАЙПАС — обвод, параллельный прямому

Для тех, кто живет в своем доме, актуален вопрос качественного отопления. Современный подход к решению этой проблемы предусматривает установку циркуляционного насоса. Он обеспечивает равномерное распределение тепла по всем радиаторам и создает условия для экономии топлива. Но работает он от электричества. А если с этим постоянно возникают перебои, то и вся польза от насоса сводится к нулю. Что делать? Выход один — установить байпас в системе отопления.

Что такое байпас, и где он располагается?

Байпасом называют участок теплотрассы, который идет параллельно основной магистрали и соединяется с ней двумя концами. Для этого используют трубу такого же диаметра, в которую вмонтируют циркуляционный насос.

Для насоса важно размещение внутри самой отопительной системы. Единственное условие, которое должно выполняться беспрекословно — это установка прибора на обратной магистрали.

Почему? Дело в том, что в состав насоса входят резиновые манжеты, уплотнители и кольца, которые под действием высоких температур могут потерять свои технические качества. Проще говоря, через несколько месяцев эксплуатации насоса он начнет подтекать со всех стыков и соединений. А на обратке температура теплоносителя низкая, поэтому ее влияние в разы меньше.

Возвращаемся к магистрали теплопровода. Теплоноситель по возможности должен проходить по прямолинейным участкам. Чем больше всевозможных фитингов в системе отопления, тем менее эффективно она работает. Это закон.

Теперь обратимся к такой ситуации, когда насос установлен на прямолинейном участке, а теплоноситель должен проходить естественным путем через байпас. В этом случае ему придется преодолеть два отвода и вентиль (задвижку), который отсекает байпас от магистрали. Для горячей воды сразу 3 препятствия на небольшом участке — это уж слишком. Циркуляция будет медленной, а значит, эффективность работы системы резко упадет.

Итак, решено — циркуляционный насос всегда нужно монтировать на участке байпаса. Что для этого необходимо из расходных материалов и запорной арматуры?

Расходные материалы

Ключевой вопрос — это подбор вентилей. Они бывают двух видов:

  1. С подвижным штоком.
  2. Краны шаровые.

Первые отличаются высоким показателем ремонтопригодности. Это означает, что если вдруг неожиданно потек сальник, или плохо перекрывается теплоноситель, то проблему решит простая замена уплотнителей.

Вентиль сильфонный

Но у данной конструкции есть достаточно большой минус — внутренний диаметр перекрытия (седло вентиля) практически в 2 раза меньше, чем диаметр трубы системы отопления. А это преграда для горячей воды, от которой резко снижается эффективность ее движения по магистралям. Поэтому такие краны в системе отопления, а тем более в системе байпаса, не используют.

Диаметр вентилей второго типа аналогичен диаметру трубы. Но такой кран не подлежит ремонту. К тому же, если им долго не пользоваться, он прикипает, и сдвинуть его будет сложно или вообще невозможно.

Так какой же выход из создавшегося положения?

  1. Первый — установить штоковые вентили двойного диаметра.
  2. Второй — использовать шаровые краны, периодически их открывая и закрывая.

Совет! Не скупитесь на приобретение запорной арматуры, покупайте ее от брендовых производителей, которые гарантируют высокое качество изделий.

Запорная арматура для основной линии

Запорная арматура. Краны, задвижки, заслонки, клапаны.

С байпасом все проще. Сложнее будет с основной магистралью, параллельно которой он располагается. Здесь необходимо установить несколько видов запорной арматуры, которая контролирует качество и напор теплоносителя.

Прежде всего, на данном участке нужно вмонтировать запорное устройство. Это может быть вентиль или обратный клапан. Клапан лучше, потому что он работает без участия человека.

Если основную магистраль не перекрыть, то теплоноситель, который от насоса подается в систему под давлением, начнет двигаться по малому замкнутому кругу. То есть, через байпас по основной магистрали и опять в байпас. Чтобы этого не произошло, необходимо основную магистраль, когда работает циркуляционный насос, перекрывать. Если установлен вентиль, вам придется закрывать его вручную. А если обратный клапан, то он автоматически под действием давления воды перекроет магистраль сам.

Однако по надежности клапан уступает вентилю. Его внутренние поверхности быстро выходят из строя, если в теплоносителе есть абразивные частицы в виде ржавчины или песка.

Как быстро заменить байпасный участок или детали, вышедшие из строя? Некоторые мастера делают ошибку, когда собирают магистраль на сварке. Лучше, если этот участок будет собран на резьбовых съемных деталях. В идеале, если все это разбирается обычным разводным ключом.

Поэтому совет — использовать для установки циркуляционного насоса специальные гайки-американки. Это будет самое правильное решение.

Короче говоря, необходимо байпас и основную магистраль устраивать таким образом, чтобы не было трудностей с демонтажем ни насоса, ни запорной арматуры.

Защитная арматура

Защитная арматура

Очень часто в байпас перед циркуляционным насосом устанавливают механический фильтр, который задерживает примеси. Это хорошее устройство, которое легко очищается без снятия его из системы. Но ставить его нужно только в трех случаях:

  • Наличие жесткой воды внутри отопительной системы.
  • Если система эксплуатируется без очистки в течение нескольких лет.
  • Если хотите, чтобы насос работал долго и без проблем.

Самое важное, что такой фильтр может быть установлен только на горизонтальном участке.

Заключение по теме

Итак, байпас как элемент отопительной системы частного дома является одним из важных участков. Поэтому при монтаже отопления ему необходимо уделить пристальное внимание. Не стоит пренебрегать нашими рекомендациями — они вам помогут и при выборе необходимой запорной арматуры, и при проведении монтажных работ.

Байпас на насос системы отопления во Владивостоке

Байпас на насос системы отопления

Что такое байпас : устройство, принцип работы

К примеру, магистраль отопления, на которой смонтирован циркуляционный насос. На байпасе приборы устанавливаются в следующем порядке по направлению теплоносителя: сначала фильтр, потом обратный клапан, после него циркуляционный насос, а установка насоса в систему отопления процесс нелегкий. Циркуляционный насос байпас в системе отопления нужны для полноценной ее работы. Но заметим, что такие вентили не подлежат ремонту, поэтом при их неисправностях они заменяются.

Также можно будет подключиться к отопительной системе в помещении, где ранее не было радиатора. Байпас в системе отопления, отопительная система жилого дома в своем составе содержит перечень компонентов, а нарушение работы хоть одного из них может послужить причиной не только перебоев работы, но и разрушения. Это нужно для вывода и ввода байпаса, а так же для того, чтобы установка котла отопления была как можно проще. Установка отопления дело весьма хлопотное и нелегкое.

Автоматический байпас в системе отопления, установка

Байпас перемычка фото, в принципе, существуют и другие варианты использования байпаса в водопроводных системах их может быть много, и здесь главное понять назначение этого узла, его принцип работы и устройство байпаса. Ну а найти ему достойное применение не сложно. Такое устройство монтируется не только на стояках некоторая его разновидность применяется в индивидуальных системах отопления. Байпас с обратным клапаном.

Можно установить на обратном трубопроводе, а можно и на подающем. Именно поэтому диаметр байпаса должен быть на размер меньше диаметра подводки. Об этом чуть позже, а пока разберемся с областью применения данного узла трубопроводов. Очень удобно тем, у кого имеются отсекающие краны, а вот тем, у кого их нет, приходится оставлять заявку на отключение стояка полностью. В одном режиме циркуляция является естественной, а в другой положительной. Вал должен находиться в горизонтальном положении, если вы имеете дело с насосами с мокрым ротором.

Полный байпас обязательно должен иметь как минимум три крана, без которых он не сможет работать так, как задумано. Кроме того, следует обязательно обеспечить комфортный ремонт и замену разных узлов системы. Следует заметить, что современные котлы уже в своем комплекте имеют циркуляционный насос. Все отопительные приборы всегда будут функционировать исправно в том случае, если диаметр трубы байпаса и стояка одинаковы. Автор статьи Александр Куликов.

Благодаря подобной конструкции уменьшения просвета в полном открытом вентиле не будет. Если в системе будет большое количество воды (более 100 литров то нужно помимо встроенного бака, установить еще и дополнительный, чтобы при нагреве компенсировать расширение носителя тепла, а если это не сделать, то давление будет регулярно расти. Открывается клапан, и циркуляция в системе происходит под воздействием разности температур жидкости на входе и выходе котла. После снятия старого радиатора необходимо осуществить паковку нового.

Насос и байпас на отопление, насос байпас в системе

Также: Батареи отопления после окончания паковки можно устанавливать на стену. К примеру, при установке параллельно с радиатором участка трубопровода можно сохранить работоспособность всей системы отопления при очищении, ремонте или замене узла. Под давлением теплоносителя, которое создается после включения насоса в работу, клапан закрывается и обеспечивает проток жидкости через насос, не допуская его перегрев. В целом, этот теплоноситель (вода со щелочью) не очень страшен, но если он попадет на участок кожи, то лучше тщательно промыть этот участок.

Он необходим в системе, обогревающей дом, для того чтобы увеличить КПД и сэкономить материальные затраты, осуществить вывод воздуха из системы и поддерживать равномерную регулируемую температуру. Здесь не обойтись без набора гаек, паковочной пасты, разводного ключа. В процессе выбора деталей нужно обязательно проверить их на дефекты и брак. По направлению следования теплоносителя сначала устанавливается фильтр, потом при необходимости обратный клапан и насос. В «закрытых системах лучше размещать циркуляционные насосы на обратном трубопроводе,.к. Эту трубу можно напрямую вывести через стену дома, что сэкономит на монтаже дымохода.

Если имеете дело с обычным котлом, обязательно нужно установить группу безопасности на подающем трубопроводе, а в обратном трубопроводе установить насос в систему отопления и расширительный бак. Это позволит сделать эффективнее работу «мокрого» насоса, а так же способно предотвратить накопление воздуха. После этого нужно вкрутить американки, со стороны, с которой будет подводиться труба, а с противоположенной стороны вкрутить кран Маевского, чтобы была возможна установка радиаторов отопления, снизу необходимо вкрутить глушку. И 3 крепежа вверху и 2 снизу в том случае, если секций в радиаторе 10 и больше.

В большинстве случаев это устройство применяется в двух вариантах: во-первых, при установке любого насосного оборудования, в том числе и предназначенного для повышения давления в системе если на центральный водопровод монтируется насосная станция, то байпас нужен обязательно. Этот документ регламентирует список компонентов и их характеристик для установки в систему отопления. Тут имеется одна тонкость при монтаже байпаса счетчика в квартире могут возникнуть проблемы с коммунальными службами. Шаровый кран, такие вентили обладают встроенным в корпус металлическим шаром, имеющим отверстие необходимого диаметра.

Байпас в системе отопления, частный дом

На кранах не экономьте, так как дешевые варианты могут просто-напросто протекать. В принципе, это и весь байпас для циркуляционного насоса точно по такому же принципу монтируется и байпас для других сантехнических приборов. Байпас лучше устанавливать горизонтально. Его можно устанавливать в абсолютно любом месте, главное, чтобы он располагался в вертикальном положении. Первое, что следует сделать для установки байпаса, это снять его и немного переделать магистраль в частности, понадобится несколько увеличить расстояние между резьбовыми концами, на которые был накручен насос.

Расширительный бак, еще можно включить в схему установки расширительный бак с функцией перелива. Для этого сразу же за насосом, с одной и с другой стороны, накручиваем шаровые краны это можно делать сразу капитально. Также: Монтаж радиаторов систем отопления установка насоса. А также можно ее купить уже готовую и сделать монтаж на резьбе. Только в этом случае на байпасе кран не устанавливается регулировка температуры отопительного прибора осуществляется отсекающими и регулирующими кранами специальной конструкции.

Нехорошо как-то получается именно по этой причине, открывая кран на байпасе и закрывая краны на батарее, вы получаете возможность ремонта отопительного прибора, не останавливая работу целого стояка отопления. Установка байпаса в системе отопления целесообразна при устройстве современных систем отопления, которые применяют циркуляционные насосы. Необходимо знать при выборе насоса, что для отопления подойдет двигатель с «мокрым» ротором и подшипники скольжения в насосах для вашей системы. Если в вашем доме уже имеется газ, тогда лучше выбрать газовый котел, который крепится на стене и оборудован встроенной автоматикой и защитой. Также этот узел способен ускорить процесс наполнения или освобождения системы. В отоплении функция байпаса как обводной трубы является не единственной здесь он может использоваться и в качестве узла регулировки температуры теплоносителя, как описано в примере с батареей отопления.

Байпасные насосные системы

: что они собой представляют и на что способны? — MWI Pumps

Байпасные системы обычно используются на временной основе. Они позволяют выполнять работу путем перекачивания жидкости (сточных вод, мусора, воды и т. Д.) Вокруг строительной или рабочей зоны, не останавливая нормальный поток жидкости.

С точки зрения непрофессионала, байпас можно назвать изменением маршрута перекачки, перекачиванием или отводом жидкости.

Какие бывают типы байпасных систем?

Существует три различных типа байпасных систем.К ним относятся открытые системы, закрытые системы и комбинированные системы.

Открытая система включает всасывание из источников, открытых для воздуха, и перекачку в области, которые также открыты для воздуха, например, перекачивание из одного люка в другой.

Закрытая система противоположна открытой и включает перекачку из закрытого источника в другую закрытую зону. Оба обычно находятся под давлением, как при перекачке из линии под давлением в другую линию под давлением, например, силовую магистраль.

Наконец, комбинированная система включает всасывание из открытой системы и закачку в закрытую систему. Это гарантирует, что обратное давление переживается в конце напорной линии системы.

Каковы возможности потока в байпасной системе?

Байпасные насосные системы должны быть спроектированы и собраны для работы с максимальной пропускной способностью. Это сводит к минимуму перерывы в обслуживании клиентов в системах водоснабжения и газоснабжения. Он также поддерживает поток труб в канализационных системах.

Для систем водоснабжения байпасная система должна пропускать объем с заданным давлением. Для гравитационных приложений система должна иметь возможность перекачивать восходящий поток и выпускать его в люк ниже по потоку.

В любом применении системы байпаса воды или канализации должны обладать перекачивающей способностью для обработки потока с помощью аварийных резервных насосов для мусора, чтобы гарантировать отсутствие перебоев в существующих услугах.

Где я могу найти байпасные насосные системы и другие временные водяные насосы?

Два наиболее распространенных типа водяных насосов, используемых для временного байпаса, включают погружные насосы (с электрическим и гидравлическим приводом) и самовсасывающие центробежные насосы.Независимо от того, какой тип временных байпасных водяных насосов вы ищете, у MWI Pumps есть все, что вам нужно, а также трубопроводы, клапаны, коллекторы и опыт для выполнения работы.

MWI предлагает в аренду насосы для сточных вод, насосы с линейным валом, осевые насосы, насосы смешанного потока и многое другое. Чтобы узнать больше об аренде насосов и услугах водяных насосов, включая обслуживание на месте, ремонт насосов, круглосуточные аварийные службы и многое другое, свяжитесь с MWI Pumps сегодня по телефону 954-426-1500.

Клапаны перепуска давления | Регуляторы

Перепускные клапаны давления служат для регулирования давления в системе путем отвода части потока. Обычно они отводят жидкость от выпускного отверстия насоса обратно в резервуар.

Перепускной клапан давления по сути является регулятором противодавления. Они оба контролируют свое входное или выходное давление и функционируют, открывая ровно столько, чтобы сбросить избыточное давление на входном порте. Эти клапаны называются по-разному, исходя из тонких различий в области применения или отрасли.

На схеме справа показан регулятор перепуска давления, используемый для регулирования давления на выходе из насоса.Обратите внимание, что концепция управления перепуском давления одинаково хорошо работает для всех типов насосов (то есть центробежных насосов, а также поршневых насосов прямого вытеснения).

В типичных перепускных клапанах давления используется пружинно-поршневая конструкция, и они хорошо подходят для наиболее распространенных промышленных применений, включая традиционные гидравлические системы (традиционные перепускные клапаны можно найти здесь) Области применения

Equilibar предлагает уникальный регулятор обратного давления, который предлагает несколько явных преимуществ для приложений с байпасом давления:

См. Подробную информацию о клапанах обратного давления и регуляторах Equilibar для получения дополнительной информации о доступных моделях и размерах.

Прецизионный регулятор обратного давления Equilibar® может обеспечить очень стабильное регулирование давления, несмотря на широкий диапазон значений расхода. В отличие от клапанов регулирования давления, которым обычно требуется несколько секунд для адаптации к изменяющимся условиям потока, Equilibar имеет молниеносный отклик (менее 10 мс). Используя Equilibar, можно даже быстро изменять давление в системе и даже генерировать шаблоны давления и формы импульсов.

Регуляторы обратного давления Equilibar в настоящее время поставляются для труб размером до 4 дюймов.Они могут получать свой сигнал уставки пилота 1: 1 либо от ручных регуляторов давления воздуха, либо от электронных регуляторов давления. Однако по запросу могут быть изготовлены регуляторы большего размера. Узнайте больше о нашей уникальной технологии регуляторов обратного давления и деталях наших продуктов.

Свяжитесь с нашими инженерами для получения дополнительной информации о вашем приложении.

Запросить ценовое предложение Скачать брошюру

Прецизионный перепускной клапан Equilibar размером 1/2 дюйма с компьютерным автоматизированным пилотным регулятором вверху


Перепускной регулятор давления, контролирующий давление на выходе из насоса.

Прецизионный регулятор обратного давления Equilibar может обеспечивать управление давлением байпаса насоса с помощью сигнала уставки воздуха, подаваемого ручным или электронным регулятором давления (подробности).

Этот более крупный 2-дюймовый перепускной клапан Equilibar® может управляться вручную или с помощью электроники для обеспечения точного управления давлением насоса.

3 важных компонента, необходимых для вашей системы управления байпасом насоса

Одной из самых серьезных проблем, которые необходимо решать на сталелитейных заводах, является перегрев насосов, чтобы они не были повреждены. Многие фабрики используют непрерывный байпасный поток для охлаждения насосов. Но это решение расходует много энергии и стоит дорого. Лучшим способом является управление байпасом насоса.

Вместо непрерывного потока подается минимальный поток для охлаждения насоса только тогда, когда это необходимо. Этот метод также позволяет направить более высокие потоки и давления для повышения эффективности удаления накипи и качества поверхности продукта или отключить насос, исключив непрерывное предварительное заполнение коллектора и обходные потоки от нескольких насосов для значительной экономии затрат на электроэнергию.

В этой системе играют роль три компонента:

Обратный клапан байпаса насоса

Большинство производителей центробежных насосов устанавливают автоматические рециркуляционные клапаны (ARC) для обеспечения минимального потока, необходимого для охлаждения насоса. В этих клапанах используется узел диафрагмы, управляемый механически при открытии и закрытии обратного клапана. Но они, как правило, плохо работают в системах очистки от накипи из-за высокой скорости включения и выключения в сочетании с уровнем загрязнения воды в большинстве систем.

Решение

Hunt модифицирует существующий клапан ARC путем замены соединения и диафрагмы на байпасный клапан насоса Hunt, многоступенчатое отверстие для сброса давления и метод управления. Обычно он состоит из магнитного расходомера на всасывающей стороне насоса. Уровень аккумулятора также может управлять системой.

Перепускной клапан насоса

Перепускные клапаны насоса обеспечивают минимальный поток для охлаждения насоса только при необходимости, обеспечивая возможность направлять 100% потока в коллектор для удаления накипи, когда это необходимо.

Перепускные клапаны насоса

Hunt открываются смещением под действием давления насоса, чтобы гарантировать защиту насоса в случае потери электрического, пневматического или гидравлического давления.

Пропорциональное управление срабатыванием EMA или пропорциональное гидравлическое управление позволяет пользователям настраивать систему и практически устранять гидравлический удар.

Отверстие для сброса давления

Отверстия для сброса давления отвечают требованиям к перепаду давления и давлению / расходу каждого насоса.Серия диафрагм из термообработанной нержавеющей стали снижает давление от входа к выходу. Диафрагмы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить небольшой перепад давления, который способствует распространению износа по всем компонентам.

Hunt Valve может спроектировать систему перепускного клапана насоса, адаптированную к вашей конкретной установке и ее потребностям. Наш опыт решения проблем в полевых условиях, связанных с полностью механическими защитными клапанами других производителей, побудил нас адаптировать и адаптировать нашу линейку продуктов для удаления накипи с тарельчатым и плунжерным типами, чтобы они подходили для наиболее важных применений центробежных насосов.Свяжитесь с нами или позвоните по телефону 800-321-2757, если у вас возникнут какие-либо вопросы или запрос расценки.

Что нужно знать при планировании проекта обходной перекачки

Во многих случаях при составлении проекта реабилитации труб важнейшим компонентом проекта является то, что делать с потоком сточных вод во время замены футеровки — вся вода должна куда-то уходить, верно?

Временная перекачка байпаса может сделать проект или сломать его, в зависимости от того, насколько хорошо байпас спроектирован, контролируется и выполняется. Мы поговорили с несколькими ведущими производителями и поставщиками байпасных насосов, чтобы узнать их мнение о том, что вам нужно учитывать при разработке этого аспекта вашего проекта, а также о некоторых областях, которые могут быть приняты как должное.

Все говорили о том, насколько сильно изменился и развился рынок байпасных насосов за последние несколько десятилетий и что это значит для отрасли, и все отметили, насколько он силен в настоящее время. Что оказало наибольшее влияние на байпасную перекачку? Технологии — а их было много за последние 20 лет.Технологические достижения сделали процесс обхода более эффективным, рентабельным и предоставили операторам более надежные данные. Вот лишь отрывок из сказанного.

«За последние пять-десять лет в отрасли байпасных насосов произошли значительные улучшения в сенсорах, диагностике, дистанционном мониторинге, автоматизации, коммуникациях и технологиях уведомления», — говорит Джессада Сунхачави, P.E., из Thompson Pump. «Насосами теперь можно управлять удаленно через подключенный компьютер или даже через мобильные приложения. Автоматика может регулировать скорость насосов, фактически управляя соответствующими расходами и обеспечиваемым давлением в зависимости от потребностей системы ».

/**** Рекламное объявление ****/

Директор по продажам насосных решений

Sunbelt Rentals Лэдд Гулд соглашается, отмечая, что добавление новых технологий, таких как удаленный мониторинг, мониторинг расхода, регистрация данных и датчики, сделало конструкцию байпасной системы более надежной и точной. Он также говорит, что все развитие бестраншейной индустрии за последние 20 лет привело к смене тех, кто предоставляет услуги по перепуску канализации.

«Сегодняшние бестраншейные проекты предъявляют более строгие требования, чтобы снизить риск владельца», — говорит он. «Эти требования подтолкнули поставщиков насосов к переходу от поставщиков оборудования к поставщикам обводных трубопроводов под ключ. С этим прогрессом поставщики обходных линий превратились в субподрядчиков, которые берут на себя все отведение потока, сводя на нет риск для главного подрядчика ».

Старший инженер по продажам Xylem Нейт Уоррен указывает на использование технологии предотвращения засорения рабочего колеса, говоря, что это оказало наибольшее влияние на байпасную перекачку.«Традиционно тяжелая ветошь канализации сказывалась на байпасной системе. В большинстве случаев требовалось присутствие на объекте круглосуточного техника, который мог бы вручную отремонтировать насос, — говорит Уоррен. «Затраты на обслуживание байпасных систем перевешивают стоимость фактической аренды насосной системы. Хотя настоящая технология предотвращения засорения рабочего колеса не нова, наличие их в портативном байпасном насосе — будь то автоматический самовсасывающий насос с дизельным приводом или электрический погружной насос — является новой концепцией. Теперь, когда насосы могут эффективно обходить тяжелые свинцовые канализационные трубопроводы, они значительно сократили трудозатраты и потребление топлива.”

Помимо эволюции технологий, проекты обхода становятся все более и более сложными, — говорит Мэтью Гарай, региональный менеджер по решениям для жидкостей United Rentals. Отмечая, что телеметрия сократила количество отходов и увеличила экономию ресурсов, таких как топливо и рабочая сила, есть ряд вещей, которые усложнили проект: скорость потока увеличивается по мере увеличения размера или диаметра коллектора; потребность в более крупных насосах или большем количестве насосов продолжает расти, в то время как пространство для этих систем сужается; поскольку ремонт канализационных систем становится затруднительным, продолжительность эксплуатации байпасных систем продолжает увеличиваться; а рост населения создает дополнительную нагрузку на системы.

Обход проблем

Обводная перекачка, хотя в теории и не является сложным процессом, все же представляет много проблем для тех, кому поручено организовать и выполнить их включение в бестраншейный проект. Так много вопросов, которые нужно учитывать, и все они могут иметь огромное влияние на успех проекта. Среди проблем — просто найти квалифицированный персонал для выполнения операции байпаса. Как и во всей строительной отрасли, рабочая сила продолжает оставаться на первом месте в списке проблем отрасли.

«Успех многих проектов бестраншейной реабилитации зависит от эффективности обходной дороги, и давайте посмотрим правде в глаза, [закон Мерфи] имеет обыкновение появляться тогда, когда этого меньше всего ожидаешь», — говорит Гулд. «Поэтому крайне важно, чтобы операторы байпаса были квалифицированными специалистами, прошедшими соответствующую подготовку в случае отказа. Они должны знать и понимать надлежащие процедуры реагирования, чтобы исключить возможность переполнения канализационной канализации ».

Уоррен добавляет, что самая низкая цена предложения не означает, что вы получите лучший результат для своего проекта.Все сводится к тому, что поставщик обходного доступа знает, что делает. «Это особенно важно в больших городских районах, где в большинстве случаев нельзя просто перекачивать воду из одного люка в другой», — говорит Уоррен. «Магистральные коллекторы глубокие, потоки большие, а движение транспортных средств интенсивное. Любой может спроектировать байпасную систему «с высоты птичьего полета»; однако понимание общего воздействия проекта — как для владельца, так и для общественности — является ключом к успеху ».

Помимо важности наличия квалифицированного персонала для выполнения операций байпаса, такие проекты также создают проблемы в отношении физических аспектов, таких как неожиданные уровни потока или характеристики жидкости.«Даже при индивидуальной резке или измельчении в насосе мудрый подрядчик всегда должен иметь план действий в случае засорения насосов из-за крупных твердых частиц или волокнистых материалов с высокой прочностью на разрыв», — говорит Сунхачави. «Всегда рекомендуется указывать дополнительные резервные или резервные насосы, которые могут продолжать обходить работу, в то время как подрядчик безопасно устраняет засор на основных насосах».

Далее он отмечает, что у вас также должны быть резервные или резервные насосы, чтобы справляться с неожиданными уровнями потока сверх того, что было указано для задания. «Всегда планируйте наихудшие сценарии и держите резервные или резервные насосы наготове», — советует он.

Хотя все, что касается операции байпасной перекачки, уместно, есть несколько компонентов, которые выделяются среди других, чтобы гарантировать, что процесс будет успешным. Гарай говорит, что общие элементы проектирования включают в себя знание того, что вы перекачиваете, максимальной скорости потока, статической высоты всасывания, местоположения насоса до точки всасывания, статического напора нагнетания, расстояния до точки нагнетания и того, во что вы закачиваете. Помимо этих стандартных компонентов, следует помнить лишь о некоторых вещах, например о конструкции для ограничения кавитации, которая, по его словам, может нанести ущерб байпасной системе.

«[Кроме того] воздух в байпасной системе может полностью уменьшить или полностью остановить поток», — говорит Гарай. «Автоматические воздуховыпускные отверстия имеют решающее значение для стабильно бесперебойной работы байпасной системы… Очень важно разместить автоматический воздухоотводчик перед любым выпуском в магистраль, независимо от давления в магистрали».

Как отмечает Сунхачави выше, Уоррен подчеркивает важность наличия резервной насосной системы. «Независимо от того, используется ли только один резервный насос с одним основным насосом или несколько резервных насосов для 100-процентной резервной системы, понимание того, как это повлияет на площадь проекта, всасывающий люк и точку нагнетания, является одним из ключей к успеху, » он говорит.

Гулд подчеркивает две ключевые области, которые должны быть в верхней части вашего списка в отношении ключей к успешному байпасу: скорость потока и доступ. «Возможно, наиболее важным элементом конструкции байпаса является поток», — говорит он. «Поток — это базовый уровень, для которого создается вся насосная система. Проекты, поток которых был определен на этапе планирования и разработки и указан в тендерных документах, устанавливает базовый уровень для всех участников тендера ».

Он объясняет, что указание требований к потоку обеспечивает следующее для генерального подрядчика и владельца: уменьшает ценовую разницу в количестве обходных субподрядчиков; снижает вероятность того, что система недостаточно спроектирована, что может привести к разливам в канализацию при высоком потоке; и снижает шансы заплатить больше за чрезмерно спроектированную систему.

Что касается доступа, Гулд говорит, что проектировщики, которые более тщательно продумали доступ для настройки байпаса, сократят непредвиденные расходы и задержки. Он отмечает несколько компонентов доступа, которые необходимо спланировать, в том числе 1) доступ для всасывания, который продиктован глубиной канализации в месте всасывания и размером, в котором следует установить всасывающие трубки и / или погружные устройства, и 2) доступ для разгрузки, спрашивая Вы сами будете ли в месте нагнетания разместить напорную трубу или трубы?

Sunhachawi советует подрядчикам или участникам торгов просто пройти работу с потенциальным поставщиком байпаса, чтобы обсудить детали проекта и воочию увидеть строительную площадку.У него есть три вопроса, которые следует задать и ответить:

  • Что, куда и сколько качаете?
  • Были ли подземные воды проверены на pH или наличие загрязняющих веществ?
  • Какой ожидаемый расход и общий динамический напор требуются для системы?

В проектах байпасной перекачки много движущихся частей, и каждая из них имеет решающее значение для успеха и безопасности задействованного в ней персонала, а также для самого проекта. Всегда есть вещи, которые можно принять как должное.Наши эксперты указали на несколько моментов, о которых следует помнить, включая стоимость правильно спроектированной байпасной системы.

«В погоне за прибыльной прибылью легко убедить себя в изменениях конструкции, которые не будут соответствовать всем параметрам байпаса», — говорит Гарай. «Я бы не стал отрицать, что это возможно, однако риск отказа обхода очень велик».

«Понимание фактической потребляемой мощности и соответствующего расхода топлива обеспечит покрытие затрат по проекту», — добавляет Уоррен.

Другие подчеркивают важность наличия достаточного доступа для обхода. «Многие предположения могут быть сделаны или неверны в отношении того, кто несет ответственность за получение доступа, очистку и / или модификации люков для установки байпаса», — говорит Гулд. «Крайне важно, чтобы поставщик байпаса и главный подрядчик общались заблаговременно до начала проекта, чтобы устранить многие из неизвестных факторов доступа.

И не принимайте как должное, что все находятся на одной странице в отношении того, кто следит за работой байпаса после того, как бригада на объекте отключилась на день или выходные, если насосная система будет работать в течение бестраншейной проект.По словам Сунхачави, очень важно знать, каковы обязанности по распределению, и кто, среди прочего, отвечает за правильную работу насосов или отвечает за очистку фильтров.

Последние мысли

В целом, рынок байпасных насосов является сильным, и потребность в насосах — арендуемых или покупаемых — продолжает расти. Без байпасного оборудования проект бестраншейной реабилитации не мог быть завершен. «Обводной путь — один из наиболее важных компонентов проекта бестраншейной реабилитации», — говорит Гулд.«Давайте посмотрим правде в глаза, обходной путь может пойти одним из двух способов: плавно (что ожидаемо) или плохо, что может привести к ненужному воздействию и риску. Более продуманный подход к разработке и реализации проекта может значительно снизить риск — непредвиденные расходы — для владельца и генерального подрядчика ».

Эта статья написана Шэрон М. Буэно, управляющим редактором Trenchless Technology, дочерней публикации TBM: Tunnel Business Magazine.

СВЯЗАННЫЙ: Низкоуровневая насосная станция SNWA — доказанные выгоды от раннего участия подрядчика

Что такое байпасная линия минимального расхода центробежного насоса?

Центробежные насосы используют жидкость для охлаждения и смазки во время работы.Они также полагаются на то, что сливаемой жидкости есть куда деваться. Но что, если процесс требует только части минимального расхода насоса? Что делать, если на выходе есть закрытый клапан? Что произойдет, если основные гидравлические потребности насоса больше не будут удовлетворены?

Здесь лучше всего использовать байпасную линию с минимальным расходом. Обводная линия чаще всего используется, когда возникает проблема с соблюдением требований к минимальному потоку и / или для защиты от остановки насоса.

Линия байпаса или рециркуляции минимального потока может быть настроена многими способами. Это может быть так же просто, как непрерывный байпас, где требуются только трубопровод и отверстие. Более сложная линия может быть настроена для использования ряда клапанов.

Ниже показана простая байпасная линия с минимальным расходом.

Соответствие условиям минимального потока

Для каждого насоса требуется минимальный расход. Работа насосов с расходом ниже минимального может привести к следующим последствиям:

  • Изношенные / изношенные лопатки рабочего колеса
  • Перегрев корпуса / подшипников
  • Чрезмерный шум или вибрация
  • Вал сломан
  • Неисправности торцевого уплотнения
  • Низкий КПД

Добавление байпасной линии позволит насосу поддерживать минимальный расход, даже если для процесса требуется меньший расход.

Защита от потерь

Наши инженеры по применению всегда рекомендуют устанавливать линию рециркуляции при использовании насосов высокого давления. Если насос высокого давления выходит из строя, это приводит к значительному повреждению насоса или системы. Это может быть не только дорогостоящей ошибкой, но и поводом для беспокойства по поводу безопасности.

Линии рециркуляции служат средством сброса давления для насосов высокого давления при работе с закрытым клапаном или другим препятствием в системе.

Учет воздействия на технологическую жидкость

Обеспечение минимального расхода и защита насоса от потери напора являются основными причинами установки контуров рециркуляции. Но они также могут помочь сохранить продукт в желаемом состоянии.

Например, они могут помочь перевернуть резервуар и удерживать твердые частицы во взвешенном состоянии. Они также могут удерживать жидкости, подверженные изменению из-за температуры или разжижения / загустения при сдвиге, в состоянии, предпочтительном для процесса.

Некоторые инженеры опасаются неизбежных потерь энергии при использовании байпасных линий с минимальным расходом. Важно, чтобы система была оценена, чтобы гарантировать, что насос имеет правильный размер для применения, а байпасная линия абсолютно необходима.

Если вы не уверены, что байпасная линия вам подходит, проконсультируйтесь с инженером, который хорошо разбирается в выборе насоса и проектировании труб.

Нужна помощь с тяжелым насосом? Спросите нас об этом! Мы с радостью предоставляем техническую помощь предприятиям и муниципалитетам Висконсина и Верхнего Мичигана.

Проекты байпасной перекачки | E-Tank

Обводные насосные проекты относятся к числу наиболее рискованных насосных операций.Не позволяйте неправильной настройке повлечь за собой расходы или ущерб для вашей работы. Ниже приведены несколько советов по обеспечению бесперебойной работы байпасного насоса:

Используйте резервный насос:

Резервный насос или насосная система — единственный способ гарантировать, что ваша операция будет работать в случае отказа насоса. Резервная насосная система должна быть рассчитана на производительность не меньше, чем производительность основного насоса или насосной системы. Резервная насосная система всегда должна работать на отдельном автоматическом устройстве управления.

Используйте автоматическое управление насосом:

Автоматическое управление насосом может поддерживать уровень воды ниже желаемого или в пределах определенного диапазона. Наши специально разработанные автоматизированные блоки управления насосами могут управлять до четырех насосов на общем поплавке. Использование автоматического управления насосом позволит вам установить время перезарядки между операциями насоса, что снижает износ насосного оборудования и снижает расход топлива.

Используйте две независимые напорные линии:

Использование двух независимых нагнетательных линий снизит скорость нагнетаемой жидкости, потери давления из-за трения и может обеспечить резервный план в случае утечки. Диаметр нагнетательной линии должен соответствовать желаемому расходу, и каждая должна быть оборудована обратным клапаном и задвижкой для предотвращения обратного потока и простоты изоляции.

Спецификация насосов и трубопроводов для максимальной производительности:

Первичная насосная система должна быть рассчитана на работу не менее 150% в условиях «пикового расхода» в пределах параметров уровня воды, установленных с помощью устройства автоматического управления. Первичная и резервная насосные системы должны совместно работать в условиях максимальной влажной погоды и максимального расхода байпаса.

Используйте клапаны (для изоляции сегментов системы):

В каждом проекте байпаса будет не менее двух сегментов системы для каждого насоса; линия всасывания и линия нагнетания. В большинстве случаев каждый насос имеет независимую всасывающую линию. Если насосы имеют общую систему нагнетания, следует использовать задвижки, чтобы изолировать данный насос от системы нагнетания. В случае выхода из строя или утечки насоса насос можно полностью удалить из системы и при необходимости заменить.

Используйте заглушки для пневматических байпасных труб:

Независимо от того, является ли ваш проект гравитационным или динамическим байпасом, заглушки пневматического байпаса позволят вам подсоединить всасывающий или нагнетательный трубопровод непосредственно к трубе или канализационной линии. Это может сделать работу в ограниченном пространстве, например, в смотровых колодцах, безопасной и управляемой.

Практическое резервирование:

Любая операция перекачки байпаса должна быть спроектирована с избыточными атрибутами.Использование нескольких насосов меньшего размера, хотя одного большого насоса будет достаточно, обеспечивает непрерывный поток даже в случае отказа насоса. Кроме того, резервный источник топлива, такой как «дневной бак», обеспечит достаточный запас топлива для работы без обслуживающего персонала и сократит время, затрачиваемое на ежедневную заправку оборудования.

Не забывайте об окружающей среде:

Проекты обхода часто связаны со сложной или деликатной рабочей средой. При выполнении проекта обхода важно помнить о вашем окружении.В объездных проектах вблизи жилых районов следует использовать насосы с шумоподавлением в качестве меры предосторожности для соседнего жилья. Наши насосы с шумоподавлением также оснащены устройствами защиты от несанкционированного доступа, обеспечивающими безопасность вашей работы. Насосы также следует размещать вдали от деревьев или растений, которые могут воспламениться от воздействия горячих выхлопных газов. При перекачивании сточных вод всегда следует использовать защитные бермы, которые также могут защитить от разливов при заправке.

Bentley — Документация по продукту

MicroStation

Справка MicroStation

Ознакомительные сведения о MicroStation

Справка MicroStation PowerDraft

Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft

Краткое руководство по началу работы с MicroStation

Справка по синхронизатору iTwin

ProjectWise

Справочная служба Bentley Automation

Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation

Сервер композиции Bentley i-model для PDF

Подключаемый модуль службы разметки

PDF для ProjectWise Explorer

Справка администратора ProjectWise

Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics

Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению администратора

Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению Explorer

Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка

Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению администратора

Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению Explorer

Коннектор ProjectWise для справки Oracle

Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise

Справка портала управления результатами ProjectWise

Ознакомительные сведения по управлению поставками ProjectWise

Справка ProjectWise Explorer

Справка по управлению полевыми данными ProjectWise

Справка администратора ProjectWise Geospatial Management

Справка ProjectWise Geospatial Management Explorer

Сведения о геопространственном управлении ProjectWise

Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme

Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка по ProjectWise Project Insights

Справка панели мониторинга производительности проекта ProjectWise

ProjectWise Plug-in для Bentley Web Services Gateway Readme

ProjectWise ReadMe

Матрица поддержки версий ProjectWise

Веб-справка ProjectWise

Справка по ProjectWise Web View

Услуги цифровых двойников активов

Справка по AssetWise 4D Analytics

Анализ моста

Справка по OpenBridge Designer

Справка по OpenBridge Modeler

Строительное проектирование

Справка проектировщика зданий AECOsim

Ознакомительные сведения AECOsim Building Designer

AECOsim Building Designer SDK Readme

Генеративные компоненты для справки проектировщика зданий

Ознакомительные сведения о компонентах генерации

Справка по построителю моделей LEGION

Справка API симулятора LEGION

Ознакомительные сведения об API симулятора LEGION

Справка по симулятору LEGION

Справка по OpenBuildings Designer

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings

Руководство по настройке OpenBuildings Designer

OpenBuildings Designer SDK Readme

Справка по генеративным компонентам OpenBuildings

OpenBuildings GenerativeComponents Readme

Справка OpenBuildings Speedikon

Ознакомительные сведения OpenBuildings Speedikon

OpenBuildings StationDesigner Help

OpenBuildings StationDesigner Readme

Гражданское проектирование

Дренаж и коммунальные услуги

Справка OpenRail ConceptStation

Ознакомительные сведения по OpenRail ConceptStation

Справка по OpenRail Designer

Ознакомительные сведения по OpenRail Designer

Справка конструктора надземных линий OpenRail

Справка OpenRoads ConceptStation

Ознакомительные сведения по OpenRoads ConceptStation

Справка по OpenRoads Designer

Ознакомительные сведения по OpenRoads Designer

Справка OpenSite Designer

OpenSite Designer ReadMe

Инфраструктура связи

Справка по Bentley Coax

Bentley Communications PowerView Help

Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView

Справка Bentley Copper

Справка по Bentley Fiber

Bentley Inside Plant Help

Справка по OpenComms Designer

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms

Справка OpenComms PowerView

Ознакомительные сведения OpenComms PowerView

Справка инженера OpenComms Workprint

OpenComms Workprint Engineer Readme

Строительство

ConstructSim Справка для руководителей

ConstructSim Исполнительное ReadMe

ConstructSim Справка издателя i-model

Справка по планировщику ConstructSim

ConstructSim Planner ReadMe

Справка стандартного шаблона ConstructSim

ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке

Справка по серверу рабочих пакетов ConstructSim

ConstructSim Work Package Server Руководство по установке

Справка управления SYNCHRO

SYNCHRO Pro Readme

Цифровые близнецы

PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help

PlantSight AVEVA PID Bridge Help

Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D

Справка по PlantSight Enterprise

Справка по PlantSight Essentials

PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту

Справка по PlantSight Smart 3D Bridge Extractor

Справка PlantSight SPPID Bridge

Энергетическая инфраструктура

Справка конструктора Bentley OpenUtilities

Ознакомительные сведения о Bentley OpenUtilities Designer

Справка по подстанции Bentley

Ознакомительные сведения о подстанции Bentley

Справка подстанции OpenUtilities

Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities

Promis. e Справка

Promis.e Readme

Руководство по установке Promis.e — управляемая конфигурация ProjectWise

Руководство по настройке подстанции

— управляемая конфигурация ProjectWise

Геотехнический анализ

PLAXIS LE Readme

Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D

Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода PLAXIS 2D

Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D

Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS

PLAXIS Monopile Designer Readme

Управление геотехнической информацией

Справка администратора gINT

Справка gINT Civil Tools Pro

Справка gINT Civil Tools Pro Plus

Справка коллекционера gINT

Справка по OpenGround Cloud

Гидравлика и гидрология

Справка Bentley CivilStorm

Справка Bentley HAMMER

Справка Bentley SewerCAD

Справка Bentley SewerGEMS

Справка Bentley StormCAD

Справка Bentley WaterCAD

Справка Bentley WaterGEMS

Управление активами инфраструктуры

Справочная служба AssetWise ALIM Linear Referencing Services

AssetWise ALIM Web Help

AssetWise ALIM Web Руководство по внедрению

AssetWise ALIM Web Краткое руководство, сравнительное руководство

Справка по AssetWise CONNECT Edition

AssetWise CONNECT Edition Руководство по внедрению

Справка по AssetWise Director

Руководство по внедрению AssetWise

Справка консоли управления системой AssetWise

Руководство администратора мобильной связи TMA

Справка TMA Mobile

Картография и съемка

Справка карты OpenCities

Ознакомительные сведения о карте OpenCities

OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка

Справка по карте Bentley

Справка по мобильной публикации Bentley Map

Ознакомительные сведения о карте Bentley

Дизайн шахты

Помощь по транспортировке материалов MineCycle

Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle

Моделирование и визуализация

Bentley Посмотреть справку

Ознакомительные сведения о Bentley View

Анализ морских конструкций

SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)

Ознакомительные сведения SACS

Анализ напряжений в трубах и сосудов

AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)

Советы новым пользователям AutoPIPE

Краткое руководство по AutoPIPE

AutoPIPE & STAAD. Pro

Завод Дизайн

Ознакомительные сведения об экспортере завода Bentley

Bentley Raceway and Cable Management Help

Bentley Raceway and Cable Management Readme

Bentley Raceway and Cable Management — Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка по OpenPlant Isometrics Manager

Ознакомительные сведения об OpenPlant Isometrics Manager

Справка OpenPlant Modeler

Ознакомительные сведения для OpenPlant Modeler

Справка по OpenPlant Orthographics Manager

Ознакомительные сведения для менеджера орфографии OpenPlant

Справка OpenPlant PID

Ознакомительные сведения о PID OpenPlant

Справка администратора проекта OpenPlant

Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant

Техническая поддержка OpenPlant Support

Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant

Справка PlantWise

Ознакомительные сведения о PlantWise

Реализация проекта

Справка рабочего стола Bentley Navigator

Моделирование реальности

Справка консоли облачной обработки ContextCapture

Справка редактора ContextCapture

Файл ознакомительных сведений для редактора ContextCapture

Мобильная справка ContextCapture

Руководство пользователя ContextCapture

Справка Декарта

Декарт Readme

Структурный анализ

Справка по концепции RAM

Справка по структурной системе RAM

STAAD Close the Collaboration Gap (электронная книга)

STAAD. Pro Help

Ознакомительные сведения о STAAD.Pro

STAAD.Pro Physical Modeler

Расширенная справка по STAAD Foundation

Дополнительные сведения о STAAD Foundation

Детализация конструкций

Справка ProStructures

Ознакомительные сведения о ProStructures

ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации

ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке — Управляемая конфигурация ProjectWise

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *