Нагреватель дизельный: Нагреватель дизельный Kirk IND-80 (80кВт, 220В, бак 69л, авто)

Дизельный нагреватель воздуха непрямого нагрева

Дизельный нагреватель воздуха прямого нагреваЭлектрический тепловентилятор

Назад: Тепловая техника

Дизельный нагреватель воздуха непрямого нагрева

Цена: 43830,00 руб

Производитель: Master Climate Solutions

Описание

Модели дизельных нагревателей воздуха непрямого нагрева.

Модель и ее характеристики

Ступени мощности, кВт

Поток воздуха, м³/ч

Топливо

расход топлива, кг/ч

темп.

на выходе, ºС

Размеры

Вес, кг

модель: BV 77 E

20

550

диз./керос.

1,7

93

118х41х53

61

модель: BV 110 E

33

1800

диз./керос.

2,7

71

120x65x100

79

модель: BV 170 E

47

800

диз. /керос.

3,9

98

133x66x100

89

модель: BV 290 E

81

3300

диз./керос.

6,8

105

159х75х117

126

модель: BV 470 FS/TR

134

8000

диз. /керос.

11,0

52

173x73x112

257

модель: BV 690 FS/TR

220

12500

диз./керос.

15,3

38

199x81x134

325

Дизельный нагреватель воздуха может быстро обеспечить нагрев помещения, склада, мастерской, а так же различных строительных объектов. Очень просты в обращении и не сложное обслуживание.

Отличительной возможностью по сравнению с другими аппаратами является то, что при использовании именно Master происходит серьезная экономия топлива. Коэффициент полезного действия максимально высокий, поэтому помещение обогревается за короткий срок. Именно непрямого нагрева дизельные обогреватели пользуются успехом за счет того, что в обогретом воздухе отсутствуют продукты горения, поэтому применять можно даже там, где работают люди. Такая способность отвода вредных веществ обеспечивается наличием специального теплообменника.

Предусмотрена необходимая защита. Это регулируемость пламя грелки, а так же контроль от перегрева. Для обеспечения постоянной температуры можно дополнительно установить термостат. Существует только один небольшой недостаток – это температура выходящего воздуха немного ниже, чем при применении аппарата прямого нагрева.

Обзор дизельных тепловых пушек прямого и непрямого нагрева

С наступлением холодов решать отопительный вопрос приходится не только в домах и квартирах, а и для различных производственных помещений, стройплощадок, гаражей, складов, ангаров и прочих нежилых объектов.

И один из вариантов обогревательных приборов, которая привлекает потребителей доступной ценой и мобильностью – дизельная тепловая пушка. Поэтому рассмотрим детальней принцип работы этого устройства, сферы его применения и основные критерии выбора.

Содержание статьи:

  • Конструктивные различия дизельных пушек
    • Теплогенераторы с прямым нагревом
    • Приборы с косвенным нагревом
  • Преимущества и недостатки дизельного оборудования
  • Основы выбора дизельных теплогенераторов
    • Определение требующейся мощности прибора
    • Другие немаловажные нюансы
  • Запуск и правила безопасной эксплуатации
  • Обзор производителей тепловых пушек
  • Выводы и полезное видео по теме

Конструктивные различия дизельных пушек

Основное предназначение тепловых пушек – быстрый и экономичный обогрев помещений с большой площадью. Работают они на дизельном топливе, при сгорании которого выделяется тепло, распространяющееся по объекту направленным потоком воздуха.

По конструктивному принципу все дизельные пушки можно разделить на приборы прямого и косвенного нагрева.

Теплогенераторы с прямым нагревом

Основные элементы конструкции дизельной пушки: электродвигатель с вентилятором, насос с очищающими фильтрами, камера сгорания, искрообразователь (свеча накала или высоковольтная система), форсунка и бак для топлива.

Чтобы прибор работал автономно, его комплектуют таймером, контроллером уровня пламени, термостатом и другими электронными элементами, которые могут быть встроены сразу или установлены за отдельную плату.

При прямом нагреве в горячий поток воздуха попадают и продукты сгорания дизеля, поэтому использовать такой обогреватель можно только в нежилых помещениях с хорошей приточной вентиляцией

Работает агрегат прямого нагрева так:

  • При включении устройства, горючее перекачивается из бака в топливный фильтр при помощи насоса.
  • Затем топливо поступает на форсунку, а та впрыскивает его в камеру сгорания.
  • Система поджига подает искру, воспламеняющую дизель.
  • Защитная сетка, установленная в «дуле» пушки, удерживает огонь, не давая тому покинуть камеру сгорания.
  • Вентилятор загоняет холодный воздух в камеру, где тот нагревается от горящего топлива и выводится наружу теплым потоком.

Пушки прямого нагрева имеют высокий уровень КПД – почти 100%, температура воздуха на выходе может достигать 400 °С.

Такие теплогенераторы могут иметь мощность от 10 до 220 кВт (зависит от модели), которая вся идет на тепло.

Для работы на открытом воздухе или в большом помещении без теплоизоляции выбирают теплопушки прямого нагрева, а для утепленных зданий, где находятся люди, лучше подойдут косвенные агрегаты

Но так как вместе с теплом в воздух проникает неприятный запах, копоть и другие продукты горения ДТ, сфера применения устройства без дымохода ограничена малолюдными производственными помещениями, открытыми площадками и различными складами.

Широко используются они и в строительстве, например, для сушки фасадов и бетонной стяжки при штукатурных или облицовочных работах.

Приборы с косвенным нагревом

Конструкция пушек с непрямым нагревом предусматривает наличие закрытой камеры сгорания и дымохода, с помощью которого выхлопы с отработкой топлива выводятся за пределы обогреваемого помещения.

Хотя максимальная мощность таких приборов достигает максимум 85 кВт, но существуют и сложные модульные агрегаты с несколькими «дулами» пушек, способные «дотянуть» и до 220 кВт.

Несмотря на наличие дымохода, пушки косвенного нагрева также требуют хорошей приточной вентиляции и проветривания, ведь в процессе их работы перегорает кислород

Хотя КПД у таких агрегатов намного меньше (примерно 60%), зато они не только подходят для всех случаев, где можно применять прямоточные устройства, а и широко используются для отопления животноводческих ферм, теплиц, нежилых зданий, выставочных павильонов, производственных объектов и других помещений с длительным присутствием людей или животных.

Преимущества и недостатки дизельного оборудования

Хотя современный рынок предлагает достаточно широкий выбор отопительных приборов, дизельные пушки не теряют популярности среди потребителей.

Ведь несмотря на то, что стоимость аналогичных и агрегатов существенно ниже, эксплуатация дизельных устройств обходится намного дешевле благодаря доступной цене дизеля.

Во многих пушках можно использовать не только ДТ, а и другое горючее, например, солярку, керосин или отфильтрованную отработку масла, но этот момент нужно уточнить при покупке

К преимуществам дизельного теплогенератора можно отнести:

  • Высокий показатель КПД — даже с учетом проветриваний и прибор быстро прогревает воздух и распространяет его по всему объему помещения.
  • Простота в эксплуатации – для запуска системы достаточно направить «дуло» пушки на центр комнаты или строительный элемент и нажать на кнопку включения.
  • Безопасность – современные устройства снабжены различными датчиками и терморегуляторами, благодаря которым сам прибор не перегревается. Также исключены случайные затухания пламени, а при нагреве воздуха до заданной температуры пушка временно прекращает работу.
  • Низкая себестоимость топлива – даже устройства, требовательные к качеству ДТ, будут намного выгоднее в эксплуатации, чем электрические или газовые приборы.
  • Удобство в транспортировке – теплогенератор компактен и достаточно легок (простой прибор мощностью 10-22 кВт весит около 11-13 кг), поэтому не составит проблем его подвезти на объект или переместить из одной комнаты в другую.
  • Экономичность – для нагрева помещения потребуется небольшое количество , и прибор может длительное время работать без дозаправки. Например, агрегат прямого нагрева на 22 кВт и объемом бака в 20 л в среднем расходует около 2,5 литров за час работы.
  • Длительный срок эксплуатации обеспечивают износостойкие материалы, стандартные заменяемые комплектующие и простота самой конструкции.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Помимо вредных для здоровья испарений солярки, проблему с которыми можно решить с помощью дымохода или отлаженной системой вентиляции, к минусам прибора можно отнести необходимость подключения к энергосети, шум при работе вентилятора и контроль уровня топлива.

Кроме того, стоимость самой пушки и ее ремонта будет выше, чем у аналогичных устройств, работающих на газу или электричестве.

Основы выбора дизельных теплогенераторов

Как и у других отопительных приборов, скорость нагрева и размеры площади, которую способна охватить тепловая пушка, зависят от ее мощности. Но помимо этой важной характеристики есть и другие нюансы, знание которых поможет вам сделать оптимальный выбор при покупке устройства.

Определение требующейся мощности прибора

От мощности тепловой пушки зависит не только расход топлива, а и скорость нагрева. И хотя все технические характеристики указаны в сопроводительной документации к агрегату, перед покупкой стоит прикинуть объем и наличие теплоизоляции в помещении, которое планируется обогревать при помощи дизельного теплогенератора.

В среднем, небольшая пушка на 10 кВт может прогреть до 100 м2 при высоте потолков не более 2,5 метра, но для более точных расчетов можно воспользоваться специальной формулой

Выяснить тепловую мощность прибора можно по следующему алгоритму:

  1. Вычислить объем помещения в м3, перемножив значения его ширины, длины и высоты в метрах.
  2. Определить разницу между уличной температурой и требуемой для помещения.
  3. Перемножить объем с температурной разницей и коэффициентом теплопотери.
  4. И последний этап – перевести значение из ккал/час в привычные кВт. Для этого нужно полученную цифру разделить на 860.

Значение коэффициента будет зависеть от материалов, из которых построено здание, и уровня его теплоизоляции:

  • «холодные» сооружения, выполненные из дерева или металла, будут иметь показатель от 3 до 4;
  • строения с минимальным утеплением, кладкой в один кирпич и примитивной конструкцией крыши – от 2 до 2,9;
  • здания со средней теплоизоляцией с двойной кладкой, стандартной кровлей и небольшой площадью остекления – от 1 до 1,9;
  • помещения со стеклопакетами, двойной кирпичной кладкой, утепленными стенами и крышей – 0,6-0,9.

Проверим работу алгоритма на практике. Например, требуется обогреть металлический ангар до +18 °С, площадью 150 квадратов и высотой 4 метра. Средняя температура на улице в зимний период на 10 градусов ниже нуля.

Вычисления:

(150 м2 * 4 м) * 28 °С * 4 = 67200 ккал/час : 860 = 78,14 кВт

То есть, при выборе модели тепловой пушки следует ориентироваться на приборы, мощностью 80 кВт и выше.

Чтобы прикинуть мощность прибора, можно использовать данные из таблицы, в которой приведены соотношения между характеристиками теплогенераторов и различными объемами зданий с учетом температурной разницы в 30 °С

А вот показатель расхода топлива хоть и кажется важным параметром, но на самом деле весьма условен. Ведь вне зависимости от своих технических возможностей прибор затребует столько горючего, сколько понадобится для обогрева конкретного здания, исходя из заданной вами температуры, объема помещения и качества теплоизоляции.

Другие немаловажные нюансы

Когда вы определились с самыми важными параметрами (мощностью и способом нагрева), следует обратить внимание и на другие характеристики.

Например, такой нюанс, как форма на первый взгляд кажется исключительно «делом вкуса», тем более что практически все пушки имеют вид удлиненного цилиндра. Но из приборов высокой мощности лучше выбирать прямоугольные агрегаты – у них больше площадь распространения прогретого воздушного потока.

Прямоугольная пушка с несколькими соплами позволит быстро обработать большой объем воздуха, поэтому широко используется для сушки материалов в строительстве и организации отопления сразу для нескольких комнат

Другие технические особенности:

  1. Теплоизоляция корпуса – температура поверхности самого устройства при работе не должна превышать 40 градусов.
  2. Мобильность – удобно, когда прибор оснащен колесной базой, но легковесные пушки мощностью до 22 кВт могут монтироваться просто на устойчивую основу. В этом случае стоит обратить внимание на массу комплекта, материал и прочность поддона.
  3. Шумность – чем мощнее вентилятор устройства, тем громче будет «музыкальное сопровождение» при его работе.
  4. Возможность регулировки температуры – прибор должен быть оснащен ручкой или кнопкой, с помощью которой можно самостоятельно запрограммировать параметры термостата.
  5. Работа от аккумулятора – если объект не подключен к электросети, можно подобрать пушку, работающую от накопителя. Расход электричества у прибора невысокий (в основном, питание требуется для вентилятора), варьирует в пределах 100-500 Вт/ч, поэтому даже автомобильного аккумулятора хватит для бесперебойной работы на несколько часов в полевых условиях.

Также при покупке стоит осведомиться о наличие защитной системы от перегрева (некоторые производители предлагают ее как отдельное устройство). Для безопасной работы желательно, чтобы пушка была оснащено автоматическим контролем уровня нагрева и выключением при недостаче топлива.

Для пушек прямого нагрева запрещено использовать горючее типа мазута, спирта, ацетона и бензина, которое может вывести из строя агрегат, спровоцировать пожар или взрыв топливных паров

Вид и параметры рекомендуемого топлива – еще один важный нюанс, который следует уточнить у продавца оборудования. Для большинства дизельных пушек рекомендуется использовать осветленный (авиационный) керосин или «зимнее» автомобильное ДТ, отвечающее ГОСТу 305-82.

Если нет возможности приобрести тепловую пушку, то ее можно изготовить самостоятельно. А что для этого потребуется, читайте .

Запуск и правила безопасной эксплуатации

Обычно приборы поставляются в частично разобранном виде. То есть нужно будет зафиксировать «дуло» пушки на колесной тележке и установить ручку (или металлические дуги). Если речь идет о пушке прямого нагрева, то останется только заправить топливный бак, подключить вилку прибора в электросеть, задать температуру нагрева и нажать на тумблер питания.

Благодаря встроенному термостату пушка автоматически прекратит работу, когда воздух прогреется, и снова включится при падении температуры – так прибор экономит топливо и исключает возможность перегрева

Для запуска оборудования следует убедиться, что соблюдены следующие правила безопасности:

  1. Пушка установлена на устойчивой и ровной горизонтальной поверхности, выполненной из негорючих материалов, например, бетона. Если же пол деревянный, можно подложить под агрегат листовой металл.
  2. Расстояние от сопла, из которого будет поступать поток горячего воздуха, до ближайшего объекта – минимум 2 метра (справа и слева желательно соблюдать дистанцию в 80-100 см).
  3. Перед первым запуском или после длительного хранения рекомендуется открыть корпус и вручную провернуть крыльчатку вентилятора, чтобы удостовериться, что он свободно вращается.
  4. О необходимости дозаправки прибор «просигнализирует» прерывистым горением или выделением белого дыма. Чтобы долить топливо, обязательно отключите пушку от электросети.
  5. Всегда выключайте пушку тумблером и дожидайтесь полной остановки вентилятора. У приборов непрямого нагрева этот процесс может занять 2-5 минуты, но он необходим для охлаждения камеры сгорания. Только после этого можно выдергивать вилку прибора из сети.

Для запуска дизельной пушки косвенного нагрева нужно сначала смонтировать дымоход – круглую трубу из негорючего материала длиной максимум в 3 метра. Если нужен вывод на большое расстояние, для этой цели удобно использовать гибкую алюминиевую гофру, но ее придется менять несколько раз за отопительный сезон.

Для выведения в близко расположенную вентиляцию можно подыскать отрез стальной трубы, которая прослужит намного дольше.

Траекторию дымохода для пушки косвенного нагрева нужно прокладывать по прямой линии, максимально допустим только один изгиб до 90 градусов

Что касается обслуживания, то для беспроблемной работы дизельных теплогенераторов потребуется периодически промывать воздушные фильтры и очищать от сажи/пыли камеру сгорания. Также важно следить за чистотой внутренних стенок агрегата в области форсунки и двигателя.

Обзор производителей тепловых пушек

На рынке промышленных обогревателей представлен широкий ассортимент пушек прямого и косвенного нагрева, работающих на дизельном топливе. Но чтобы купить надежный теплогенератор и впоследствии не иметь проблем с его обслуживанием и заменой износившихся деталей, следует ориентироваться не только на цену и технические параметры, а и на проверенные временем бренды.

Например, Master Climate Solutions – один из признанных лидеров рынка климатического оборудования. Благодаря широкой производственной и дилерской сети, найти дизельные теплопушки косвенного и прямого нагрева от Master можно практически в любом городе и крупном строительном магазине.

Прямоточный прибор Master B 35 мощностью в 20 кВт и топливным баком на 15 литров – отличный вариант для обслуживания небольших складов, ангаров, теплиц

Тепловые агрегаты Master работают на ДТ, солярке или очищенном керосине, отличаются качественной сборкой и компактными размерами.

Мощность варьирует от 10 кВт у простых пушек прямого нагрева до 220 кВт у тепловых установок с несколькими соплами.

Для быстрого обогрева помещений большого объема удобно использовать мощные дизельные теплогенераторы, которые могут направлять сразу несколько потоков теплого воздуха, например, тепловую установку Master BV 460 Е

Неплохо себя зарекомендовали и дизельные пушки Ballu от итальянского бренда Biemmedue (хотя в строке производитель чаще можно увидеть уже традиционный Китай). Их агрегаты хорошо защищены от холода и, благодаря предварительному разогреву топлива, могут использоваться даже при морозе до -30 °С.

Особое внимание конструкторы уделили системе защиты – корпус прибора выполнен из нержавейки и практически не нагревается даже у самых мощных установок.

Одна из топовых моделей линейки пушек прямого нагрева — Ballu BHDP-20, которую высоко оценили потребители за хорошую мощность, автоматический контроль температуры нагрева и многоуровневую систему безопасности

Пользуются популярностью и южнокорейские агрегаты от Tiger King и Kerona. Их дизельные пушки комплектуются качественной электронной «начинкой» — термостатами, которые гарантируют защиту от перегрева и экономичный расход топлива, информативным дисплеем, фотоэлектронным датчиком, контролирующим работу поджига, и другими приятными дополнениями.

Дизельные тепловые пушки от корейских производителей превосходно адаптированы к российским реалиям – низким температурам и перебоям напряжения в сетях электроснабжения, а некоторые модели могут работать и от аккумулятора, например, как ТК-70000 с мощностью в 65 кВт

Неплохие отзывы от потребителей заслужили и теплоагрегаты от других зарубежных брендов – Elitech, Firman, Kroll, Oklima, Daewoo, HYUNDAI, Patriot.

Если предпочитаете продукцию отечественного производства, обратите внимание на дизельные пушки ПрофТепло, Интерскол и Зубр.

Выводы и полезное видео по теме

Чтобы получить наглядное представление об устройстве самого прибора, его эксплуатационных возможностях и правилах выбора, предлагаем ознакомится со следующими видеороликами.

Ролик представляет подробный обзор пушки косвенного нагрева Master BV 77 E с техническими характеристиками и замерами температуры воздуха на выходе из устройства:

Советы и формула расчета необходимой мощности тепловой пушки для обогрева помещений различного типа представлены в видео:

В видео подробно объяснено, как работают тепловые дизельные пушки, доступно представлены их разновидности и обозначены особенности применения для различных помещений:

Благодаря высокой мощности и КПД дизельные тепловые пушки занимают лидирующие позиции среди промышленных теплогенераторов. И хотя прибор не дешев, его цена окупится при эксплуатации.

Поэтому, если вам нужно организовать быстрое и экономичное отопление помещений, дизельная пушка — хороший выбор. Впрочем, всегда можно проконсультироваться у специалистов, которые посоветуют и способ обогрева, и оптимальную модель нагревателя.

Если при ознакомлении с информацией появились вопросы или есть рекомендации для наших читателей, пожалуйста, оставляйте свои комментарии в расположенном ниже блоке. Там же можно поделиться опытом использования дизельных пушек.

 

Дизельные обогреватели Webasto

Сортировать по названию Сортировать по цене

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Покупка обогревателя только из-за его компактных размеров для того, чтобы избавиться от холода, в долгосрочной перспективе может оказаться дорогостоящей ошибкой. Обогреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что нагреватель может поддерживать только минимальную температуру лодки для обеспечения комфорта, он будет работать чрезмерно и вызовет проблемы с техническим обслуживанием из-за износа. Нагреватели меньшего размера могут быть привлекательными при плавании на лодке, поскольку они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться с небольшой разницей температур в обмен на это дополнительное помещение, не задумываясь о дополнительных затратах на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя. Износ, вызванный такой чрезмерной работой, не покрывается гарантией.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке максимально возможного нагревателя, полагая, что это сократит время работы и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки работает недостаточно долго для ее надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого требуется минимальное время работы. Если оптимальная рабочая температура горелки не достигается, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор правильного обогревателя, безусловно, очень важен. Компания Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, которая поможет установщику выбрать правильное направление. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований. Внутренний объем (куб. фут) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусника ((длина х ширина х высота) х 12) и на 15 для моторного катера ((длина х ширина х высота) х 15).

Эти цифры дадут круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать как конструкцию лодки, так и ее размеры. Окна являются источниками теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если главный салон имеет несколько окон, количество тепла в этом помещении должно быть увеличено. Независимо от того, изолирована ли лодка, это еще один фактор. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к отоплению. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки находится между техническими характеристиками обогревателя.

ЖИВЫЕ НАБОРЫ

Правильный выбор обогревателя для использования на борту имеет решающее значение. Нельзя использовать воздухонагреватели. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух комнатной температуры, система воздушного отопления должна запускать горелку каждый раз, когда требуется тепло. Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

Как правило, на плавучих и больших лодках требуется система нагрева воды с использованием DBW 2010 или выше. Серия DBW — единственные отопители в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для таких установок. Эти системы предназначены для поддержания большего запаса горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки и обеспечивает хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления в долгосрочной перспективе будет работать лучше и стоить меньше. При правильном выборе нагревателя для вашего применения система будет работать хорошо, а владелец будет доволен.
**Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с предлагаемыми списками запчастей и ценами на наборы обогревателя Deluxe**
Сортировать по названию Сортировать по цене

Какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для фургонов?

Приключения в своем фургоне — это то, о чем многие из нас часто мечтают однажды. Но есть много разных факторов, которые следует учитывать тем, кому посчастливилось воплотить эту мечту в реальность.

И один из самых важных моментов, который нужно определить заранее в своем приключенческом путешествии на фургоне, — это приобрести лучший дизельный обогреватель, который вы можете.

Не нужно перегружаться этой важной задачей. Есть много отличных вариантов на выбор — с диапазоном вариантов, которые могут соответствовать любому бюджету. Жизнь в фургоне требует тщательного планирования; это инвестиции в ваше будущее. Потому что, в конце концов, этот фургон станет вашим новым домом или домом на выходные, где бы вы ни находились.

Мы составили полный справочник всего, что вам нужно знать о дизельных обогревателях, и о том, какие из них лучше выбрать.

Давайте обсудим.

Что такое дизельный обогреватель?

Прежде чем мы слишком углубимся во все варианты, которые вы можете выбрать для своего нового образа жизни в кемпере, давайте сначала определим, что такое дизельный обогреватель и с какими фургонами он работает.

Многие, кто уже ведет образ жизни в автодоме, подтвердят, что дизельный обогреватель, несомненно, лучший по двум причинам: он потребляет минимум энергии и топлива для обеспечения максимального тепла в вашей новой базе на колесах.

Фургоны Mercedes-Benz Sprinter обычно доступны в дизельном варианте, но вы должны убедиться, что это ваш вариант, прежде чем переходить на дизельный обогреватель. В настоящее время Ford и Ram не предлагают дизельные версии своих фургонов Transit или Promaster на 2022 год9.0037

Как дизельные обогреватели улучшают жизнь в фургоне

Нет ничего хуже, чем перейти от лучшего дня, когда вы когда-либо исследовали местную гору, к внезапному страданию в ночи из-за того, что вы не можете согреться в своем фургоне. Наличие качественного дизельного обогревателя, на который вы можете положиться, гарантирует, что ваш новый дом на колесах будет комфортным и теплым. Отзывы находятся в: дизельные обогреватели работают и в них, безусловно, стоит инвестировать.

Как работают дизельные обогреватели?

Как именно дизельный обогреватель работает так эффективно? Вам не нужно быть механиком, чтобы понять и управлять этим важным компонентом вашего фургона.

Вот самое главное, что нужно знать о работе дизельного обогревателя:

  1. Дизельный обогреватель работает на топливе.

Обогреватель будет работать с вашим приключенческим фургоном и подключаться к топливному баку для подачи дизельного топлива и включения обогревателя. Бонус — вам не нужно будет таскать с собой отдельный источник топлива для обогревателя.

  1. Дизельное топливо сгорает в отдельной камере, а выхлопные газы безопасно выбрасываются наружу.

Это очень важно. Так что не переживай; вы не будете дышать газом. Смесь дизельного топлива и воздуха воспламеняется под давлением в камере сгорания, повышая температуру внешней камеры сгорания и нагревая присоединенный теплообменник. Все образующиеся газы удаляются через внешнюю выхлопную трубу.

Совет по безопасности: Всегда следите за тем, чтобы в вашем фургоне работал датчик угарного газа.

  1. Дизельный обогреватель сильно зависит от вентилятора.

Дизельный обогреватель в значительной степени зависит от внутреннего вентилятора для циркуляции свежего воздуха. Вентилятор всасывает воздух изнутри фургона, циркулирует вокруг теплообменника, а затем нагнетает теплый воздух в жилое пространство фургона.

  1. Воздух прогревается — быстро.

После того, как дизельный обогреватель выполнит свою работу, последним шагом будет использование полученного воздуха для обогрева вашего фургона! Это делается с помощью встроенного вентилятора, который распределяет теплый воздух по всему фургону, чтобы вы могли провести теплый и уютный вечер.

Дизельные обогреватели лучше пропановых?

Основная причина, по которой мы рекомендуем приобретать дизельные обогреватели, заключается в том, что они предлагают лучшее соотношение цены и качества с точки зрения эффективности и плотности энергии. Дизельное топливо, взятое из вашего топливного насоса, очень плотное, а это означает, что оно проходит долгий путь, и многие считают, что в конечном итоге оно будет намного меньше, чем цена пропана за галлон топлива. Дизельные обогреватели настолько эффективны, что вы вряд ли заметите, что они используют топливо.

Дизельные обогреватели также производят более сухое тепло по сравнению с пропановыми обогревателями. Любой, кто провел время в фургоне, знает, что конденсат может стать серьезной проблемой, а пропановые обогреватели усугубляют проблему. Дизельные обогреватели вентилируются снаружи, поэтому выделяемое ими тепло намного суше по сравнению с ними.

Нужен ли вашему фургону дизельный обогреватель?

Если вы планируете проводить много времени в своем фургоне в поисках приключений, вам всегда следует инвестировать в маленькие жизненные удобства.

Хотя вы, скорее всего, проведете много дней, полных солнечного света и тепла, вечера в вашем фургоне могут быть холодными. Вы, наверное, слышали истории из реальной жизни на страницах социальных сетей, где другие люди, живущие в дороге, сталкиваются с суровой реальностью холодных вечеров. Летом в национальных парках может быть холодно, особенно на больших высотах.

Итак, готовитесь ли вы к поездке на фургоне в лыжную страну или направляетесь на солнечные пляжи, дизельный обогреватель — ваш лучший план в любую погоду.

Лучшие дизельные обогреватели для вашего фургона

Хорошей новостью является то, что у вас есть много отличных обогревателей для вашего фургона. Из всех вариантов два лучших, которые вы должны рассмотреть, — это Webasto STC 2000 или Espar Airtronic S2 D2.

Вот что вам нужно знать об обоих: 

Webasto STC 2000  

При сравнении большинства дизельных обогревателей этот, несомненно, является одним из лучших. Webasto STC 2000 очень эффективен с точки зрения потребления энергии и производства, и они могут работать на полную мощность, потребляя всего 2 кВт, что дает выходную мощность 7000 БТЕ.

Это самый компактный обогреватель, который прекрасно работает на очень больших высотах. Чтобы оптимизировать использование этого обогревателя, вы также захотите приобрести отдельный контроллер для контроля и настройки температуры вашего дома на колесах. Мы рекомендуем Webasto Heater 7 Day-Timer.

Мы рекомендуем эту модель, поскольку она доступна по цене, проста в управлении и поставляется с множеством дополнительных аксессуаров. Эта опция также поставляется с диагностическим комплектом для проверки качества воздуха и обеспечения его правильной работы.

Espar Airtronic S2 D2 

Тем, кто ищет абсолютно лучший вариант для дизельных отопителей, стоит взять на себя обязательство приобрести Espar Airtronic S2 D2. Это лучший выбор для многих людей, которые живут в фургонах или просто путешествуют по выходным, в основном потому, что соотношение потребления газа и выработки энергии безумно велико, а тепловая мощность составляет около 7500 БТЕ.

Этот обогреватель поставляется с четырьмя различными вариантами настройки температуры, от низкой до повышенной мощности. Настройка этого обогревателя проста. После настройки оптимальная вентиляция обеспечивает циркуляцию холодного и теплого воздуха. Выбор за вами, независимо от того, на какой высоте вы находитесь.

Мы рекомендуем эту модель (и используем ее в наших фургонах), потому что она получила положительные отзывы многих, эффективна, надежна и предназначена для работы при любых температурах, которые могут вам понадобиться. Но учтите, что если вы планируете путешествовать высоко в горы, вам также нужно будет приобрести прилагаемый комплект High Altitude Kit.

Оставайтесь в тепле снаружи

Очень важно заботиться о своем комфорте во время путешествия по дороге. Холодная погода приносит бессонные ночи, даже в обычно жарких районах, таких как побережье Южной Калифорнии. Чем более удобный обогреватель вы приобретете, тем меньше овец вам придется считать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *