- Как красить горячие батареи и трубы отопления — каталог статей на сайте
- Узнаем можно ли красить горячие батареи краской или эмалью?
- Leaf, примеры Q5, наука о батареях предполагает необходимость ухода за электромобилями в покрасочных камерах
- Эта белая краска может снизить потребность в кондиционировании воздуха, поскольку поверхности остаются холоднее, чем окружающая среда.
Как красить горячие батареи и трубы отопления — каталог статей на сайте
Красить батареи и трубы отопления лучше заранее – еще до сезона отопления. В этом случае никаких проблем не возникнет. Если отопительный сезон уже в разгаре, лучше отложить ремонтные работы до лета. Однако не всегда это возможно. Что делать в таком случае?
Можно ли покрасить горячие батареи обычной краской
Обычной краской покрасить горячие батареи нельзя. Обычная краска для окрашивания горячих радиаторов и труб не подходит категорически. Проблемы с традиционными видами краски начнутся уже при нанесении. Краска будет стекать, неравномерно сохнуть, а впоследствии почти неизбежно растрескается, что еще больше усугубит ситуацию.
К счастью, окрашивать горячие трубы и батареи отопления можно, но для этого следует обязательно использовать специальные составы, предназначенные как раз для таких случаев. В строительных супермаркетах с хорошим ассортиментом, можно найти немало вариантов таких составов от ведущих производителей.
Чем покрасить горячие трубы и батареи
Специальные современные краски для радиаторов и труб отопления позволяют выполнять работы даже при очень высокой температуре +80 градусов. Таким образом, покрасить горячие батареи и трубы отопления не проблема. Главный секрет заключается в том, чтобы применять специальные краски, которые это позволяют.
Как правило, это алкидные эмали со специальными добавками-модификаторами. Кстати, почти все такие краски во время использования выделяют не слишком приятный специфический запах, поэтому работать лучше в респираторе в проветриваемом помещении. После высыхания, разумеется, запах быстро выветривается.
Какую краску выбрать для горячих поверхностей
Выбрать подходящую разновидность краски не сложно. На этикетке всегда указывается предназначение краски и допустимый температурный диапазон. Самые популярные марки – Текурилла, Финколор, Маршалл. Существуют и отечественные варианты таких красок, которые обойдутся немного дешевле зарубежных, но и качество у них существенно ниже.
Какую именно краску выбрать? На самом деле это не имеет особого значения. Лучшие образцы почти ничем не отличаются друг от друга и отлично себя зарекомендовали. Отличия одной марки от другой могут быть разве что в цветовой палитре и в небольших, очень несущественных отличиях в рецептурах.
Как красить горячие батареи отопления
Что касается способов нанесения, то алкидные эмали, предназначенные для окрашивания горячих радиаторов и труб отопления, наносятся на поверхности так же, как и любые другие краски, что является несомненным плюсом. Можно использовать кисти, валики, распылители и др. Самое главное правильно подготовить поверхность. Если поверхность будет сухой, прочной и чистой, краска будет держаться замечательно в течение долгих лет.
Tags:
валикподоконникштукатурка
Узнаем можно ли красить горячие батареи краской или эмалью?
Приобретение новых радиаторов можно назвать дорогим удовольствием. Но если в вашей квартире или доме установлены чугунные батареи, то и им можно придать привлекательный вид, окрасив поверхность. Заниматься этими работами лучше в летнее время, когда запах краски можно быстро удалить, открыв окна и двери. Кроме того, после завершения отопительного сезона поверхность батареи будет холодной, что можно назвать идеальными условиями для проведения подобных работ. Если вы все же задались вопросом о том, можно ли красить горячие батареи, то необходимо учитывать некоторые нюансы.
Рекомендации по окрашиванию горячих батарей
Если вы решили осуществить окрашивание радиатора в отопительный сезон, то необходимо правильно подобрать инвентарь. Для этого лучше всего использовать распылитель, с помощью которого нанесение состава удастся осуществить довольно аккуратно и быстро. Слой краски ляжет тонким ровным слоем. Нижняя часть батареи при этом обычно обрабатывается кистью.
Выбирая краску, необходимо обратить внимание на ее свойства и качество. Нужный состав должен претерпевать повышение температуры. Если перед вами встал вопрос о том, можно ли красить горячие батареи, то вы должны более серьезно отнестись к выбору красящего вещества. Например, алкидная эмаль отлично для этого подойдет. Однако при использовании она будет выделять резкий запах, а со временем и вовсе может поменять цвет, обретя желтоватый оттенок.
Наиболее выгодным вариантом для окрашивания горячих батарей является акриловая краска. Она сохнет в короткие сроки, а запах при нанесении отсутствует. На неё не оказывают никакого влияния скачки температуры. Если вы задались вопросом о том, можно ли красить горячие батареи, то должны знать, что эти работы предполагают необходимость проведения подготовки. Поверхность радиатора следует очистить от жира, пыли и загрязнений. Сделать это можно с помощью содового раствора. Наждачка позволит удалить старый слой краски. После того как поверхность будет зашкурена, на неё следует нанести грунтовку.
Рекомендации по подготовке радиатора
Если перед вами встал вопрос о том, можно ли красить горячие батареи, вы должны ближе ознакомиться с технологиями подготовки поверхности. Первая предполагает использование химического способа, тогда как вторая – механического. Химическая методика обработки выражена в использовании веществ, растворяющих старый слой краски. После использования такого состава поверхность можно будет без труда очистить.
Следует помнить при выполнении данных манипуляций о мерах безопасности. Мастеру следует пользоваться защитными очками и перчатками. Если вы не хотите тратиться на химические средства, можно использовать механический способ. Он заключается в использовании скребков, наждачной бумаги, а также дрели со специальными насадками.
Если вы тоже решаете вопрос о том, можно ли красить горячие батареи отопления, то должны знать, что при проведении таких работ следует отказаться от окрашивания кранов. Если этой рекомендацией пренебречь, то использование запорной арматуры может сопровождаться сложностями. А вот сами радиаторы следует окрасить в два этапа, осуществляя нанесение сверху вниз.
Проведение грунтовки
Для осуществления грунтовки можно использовать отечественный состав ГФ-021, который сочетается с эмалями МА и ПФ. Если вы планируете пользоваться импортными красителями, то для грунтования следует приобрести материал того же производителя. Масляная краска, наносимая в один слой на грунтовку, способна повысить теплоотдачу батареи на 5 %. Если же будет нанесено более трёх слоёв, то теплоотдача снизится на 1 %. Краситель на основе свинца и алюминия тоже будет способствовать снижению теплоотдачи.
Рекомендации по окрашиванию
Теперь вам известно, можно ли красить горячие батареи краской. Если в вашей квартире установлен конвектор, то для повышения его теплоотдачи не следует окрашивать его невидимые элементы и трубы. Эту рекомендацию следует применить еще и к конвекционным алюминиевым пластинам. Они располагаются на трубах и легко засоряются.
Съемный корпус следует окрасить, для этого отлично подходит краска без запаха. Решая вопрос о том, можно ли красить горячие батареи эмалью, необходимо обратить внимание на материал радиатора. Если это чугун, то с поверхности конструкции необходимо удалить пыль, а после промыть ее водой и обезжирить. Для этого следует использовать однопроцентный раствор нашатыря.
Если на поверхности имеются сколы, то их нужно обработать грунтовкой с антикоррозионными свойствами. На следующем этапе поверхность покрывается шпаклевкой и грунтуется. Стоит учитывать, что краска для горячих радиаторов обойдется дороже остальных, поэтому необходимо оценить ситуацию, решив, можете ли вы подождать до завершения отопительного сезона. Краску рекомендуется накладывать максимально тонким слоем.
Рекомендации по окрашиванию биметаллических и алюминиевых радиаторов
Биметаллические и алюминиевые радиаторы окрашиваются в условиях завода порошковым составом. Такой поверхности добиться самостоятельно будет чрезвычайно сложно, но если вы всё же решили обновить такой прибор, то его рабочую поверхность необходимо подготовить по вышеописанной технологии, а после покрыть грунтовкой и слоем алкидной эмали.
При наличии сильных дефектов покрытие следует удалить до металла, для этого отлично подойдет шлифовальная машинка. Далее мастеру предстоит покрыть поверхность грунтовкой. Только после можно приступать к окрашиванию.
Использование алкидных красок
Если вы решаете вопрос о том, можно ли красить горячие батареи отопления краской, то следует рассмотреть в качестве примера алкидный состав, который способен работать при температуре до 150 °С. Производители гарантируют, что светлые тона не пожелтеют, если температура не поднимется больше, чем 120 °С. Алкидная краска после нанесения в течение некоторого времени будет выделять неприятный запах, однако он достаточно быстро выветривается. При каждом запуске отопления запах вновь может появляться, но кратковременно.
Заключение
Домашние мастера достаточно часто задаются вопросом о том, можно ли красить горячие батареи акриловой краской. Она почти не пахнет, а также является наиболее популярной в силу доступной стоимости. Базовой эмалью является средство с белоснежной структурой. Для того чтобы изменить оттенок, к ингредиентам добавляется колерующий пигмент. У таких покрытий температурный порог несколько ниже по сравнению с алкидными и составляет 80 °С. Однако на практике оказывается, что этого вполне достаточно.
Leaf, примеры Q5, наука о батареях предполагает необходимость ухода за электромобилями в покрасочных камерах
Процедуры ремонта предназначены не только для кузовщиков. Даже отдел покраски может узнать особенности автомобиля.
Генеральный директор Collision Advice Майк Андерсон представил отличный пример этого во время телефонного разговора Guild 21 в четверг во время общего призыва к отрасли исследовать процедуры ремонта, сканирования и калибровки. (См. слайды.)
Андерсон отметил, что процедуры ремонта OEM для Audi Q5 предыдущего поколения могут налагать ограничения на отверждение краски, что было выдвинуто руководителем программы столкновения Volkswagen Canada Скоттом Уайдманом. Ауди писал(а):
Время высыхания для ремонтных работ по окраске в коммерческих целях, в зависимости от материала и производителя, от 30 до 60 минут при температуре 60 °C (140 °F). Обычно температура в сушильных камерах составляет 80 °C (176 °F).
Высоковольтные автомобили Audi оснащены мощным литий-ионным аккумулятором. Батарея этого типа работает только при температуре до 55 °C (131 °F). Клетки могут быть повреждены, когда температура достигает 70 ° C (158 ° F).
Чтобы температура не превышала 70 °C (158 °F), не оставляйте высоковольтные автомобили Audi в кабине для сушки краски более чем на 60 минут.
Если материалы, используемые для ремонта, требуют высыхания более 60 минут, найдите альтернативный метод их сушки, например инфракрасное тепло. См. Руководство по краске Audi.
(В материалах Андерсона по Audi упоминается Q5 2008 года, отсылка к самому поколению дизайна, поскольку автомобиль не появлялся в США до 2009 года. Он предлагал гибрид, начиная с 2013 модельного года.)
Вполне вероятно что другие OEM-производители налагают такие же ограничения на маляров, поскольку нагрев выше определенной точки повлияет на срок службы литиевой батареи. Например, руководство Nissan Leaf 2016 года также специально предупреждает владельцев, чтобы их аккумуляторы не перегревались в покрасочной камере:
«В случае аварии, требующей ремонта и покраски кузова, автомобиль следует доставить к сертифицированному дилеру NISSAN LEAF для снятия литий-ионной аккумуляторной батареи и деталей, находящихся под высоким напряжением, таких как инвертор, включая жгут проводов. перед покраской. Литий-ионные аккумуляторные батареи, подвергшиеся воздействию тепла в покрасочной камере, теряют емкость», — пишет Nissan. «Поврежденные литий-ионные аккумуляторы также могут представлять угрозу безопасности для неподготовленных механиков и ремонтного персонала».
«Если вы ремонтируете некоторые из этих электромобилей, вы действительно исследуете, какие меры предосторожности при окраске этих транспортных средств существуют, потому что это так же важно, как и сканирование автомобиля», — сказал Андерсон в четверг.
Похоже, что такие соображения могут также повлиять на магазины в более теплом климате, которые хранят автомобили на открытом воздухе в течение длительных периодов времени. По словам доктора Микаэля Кугнета, который в 2013 году представил исследование срока службы батареи на 245-й -й -й Национальной конференции и выставке Американского химического общества, производительность батареи снижается, когда ртутный столбик превышает 86 градусов по Фаренгейту (30 по Цельсию).
«Чем выше температура, тем меньше срок службы батареи», — сказал Кугнет, согласно пресс-релизу ACS. «Температура выше 86 градусов по Фаренгейту влияет на производительность аккумуляторной батареи мгновенно и даже навсегда, если она длится много месяцев, как в странах Ближнего Востока».
По словам Кугнета, полностью заряженная батарея более склонна к потере мощности выше 86 градусов, чем частично заряженная.
В противном случае батареи держатся там довольно хорошо: «Батарея может использоваться в течение вполне разумного периода времени, от 5 до 20 лет, в зависимости от многих факторов», — сказал Кугнет, согласно ACS. «Это хорошая новость, если учесть, что по некоторым оценкам средняя продолжительность жизни нового автомобиля составляет около восьми лет».
В сводке литературы Журнала электрохимического общества за 2011 год описаны некоторые другие научные исследования по этому вопросу, если кому-то интересно. Эта тема, очевидно, получила дальнейшее изучение с тех пор (например, отчет Cugnet за 2013 год), что еще раз подтверждает, почему процедуры ремонта необходимо проверять каждый раз на случай, если OEM узнает что-то новое и соответствующим образом скорректирует инструкции.
Как показывает пример Nissan Leaf, эта проблема не ограничивается автомобилями высокого класса, такими как Audi, и более широкое признание электромобилей покупателями приведет к тому, что в магазинах появится еще больше «электромобилей».
«Электромобили, вероятно, станут дизельным двигателем будущего», — сказал Андерсон в четверг, сославшись на разговор с OEM-производителями как на основу для этого вывода.
Мы видели больше скептицизма со стороны автомобильных экспертов на Megatrends 2016 в Детройте, но в то время Tesla еще не получила 373 000 глобальных предварительных заказов на Model 3, а GM только что объявила, что в конечном итоге докажет, что Motor Trend Car победителя года Chevrolet Bolt.
Еще один забавный факт об аккумуляторе: Audi требует, чтобы магазины «поместили на карантин» и следили за аккумулятором на Q5 в течение как минимум пяти дней, проверяя температуру аккумулятора дважды в день и сообщая «эксперту по высоким напряжениям», что происходит, согласно слайду. представил Андерсон. Он сказал, что любит спрашивать магазины, сделали ли они это.
Исправление: в более ранней версии этой статьи был указан неправильный источник ограничений покрасочной камеры Q5 с аккумулятором. Менеджер программы столкновений Volkswagen Canada Скотт Уайдман обратил на это внимание Андерсона на Канадском форуме индустрии столкновений. С тех пор статья была обновлена, чтобы отразить это.
Дополнительная информация:
Mike Anderson Guild 21 Слайды
Консультации по столкновению с помощью Verifacts, 9 марта 2017
OEM1stop Процедура ремонта
Изображение.
Высоковольтная батарея установлена в гибридном автомобиле Audi Q5 в 2012 году. (Предоставлено Audi) Совет указан. (Инструкции по ремонту Audi предоставлены Майком Андерсоном, Collision Advice)
Audi требует, чтобы магазины «поместили на карантин» и следили за батареей на некоторых автомобилях Q5 предыдущего поколения в течение не менее пяти дней, проверяя температуру батареи дважды в день и сообщая «эксперту по высокому напряжению» о том, что происходит. слайд, который Майк Андерсон из Collision Advice представил на конференции Guild 21 в марте 2017 года. (Инструкции по ремонту Audi предоставлены Collision Advice)
Поделитесь этим:
Эта белая краска может снизить потребность в кондиционировании воздуха, поскольку поверхности остаются холоднее, чем окружающая среда.
ОБНОВЛЕНИЕ: Исследователи Университета Пердью создали самую белую краску за всю историю наблюдений. Читать далее.
WEST LAFAYETTE, Ind. — Что, если краска сможет охладить здание настолько, что кондиционер не понадобится?
Инженеры Университета Пердью создали белую краску, которая может поддерживать температуру поверхностей на 18 градусов по Фаренгейту ниже, чем их окружающая среда — почти как холодильник, но без потребления энергии.
По мнению исследователей, краска заменит потребность в кондиционировании воздуха, поскольку почти не поглощает солнечную энергию и отводит тепло от здания. Если бы здание не нагревалось, кондиционер не включался бы.
«Очень нелогично, чтобы поверхность, находящаяся под прямыми солнечными лучами, была холоднее, чем температура, которую сообщает ваша местная метеостанция для этой области, но мы показали, что это возможно», — сказал Сюлин Руан, профессор машиностроения Университета Пердью.
Краска будет отводить тепло не только от поверхности, но и от Земли в глубокий космос, где тепло бесконечно распространяется со скоростью света. Таким образом, тепло не попадает в атмосферу и не способствует глобальному потеплению. Видео об этом проекте доступно на YouTube.
«Мы не перемещаем тепло с поверхности в атмосферу. Мы просто сбрасываем все это во Вселенную, которая является бесконечным поглотителем тепла», — сказал Сяньюй Ли, научный сотрудник Массачусетского технологического института, который работал над этим проектом в качестве доктора философии. студент в лаборатории Руана.
Поверхность Земли действительно стала бы прохладнее с этой технологией, если бы краску наносили на различные поверхности, включая дороги, крыши и автомобили по всему миру, говорят исследователи.
Изображение с инфракрасной камеры показывает, что белая краска с радиационным охлаждением, разработанная исследователями из Университета Пердью (слева, фиолетовая), может оставаться более прохладной под прямыми солнечными лучами по сравнению с коммерческой белой краской. (Изображение Университета Пердью/Джозеф Пиплс)
В статье, опубликованной в среду (21 октября) в журнале Cell Reports Physical Science, исследователи показывают, что по сравнению с коммерческой белой краской разработанная ими краска может поддерживать более низкую температуру под прямыми солнечными лучами и отражать больше ультрафиолетовых лучей.
Доказательством служат изображения двух красок, сделанные инфракрасной камерой в ходе экспериментов на крыше.
«Инфракрасная камера показывает температуру точно так же, как термометр определяет, есть ли у кого-то лихорадка. Эти показания подтвердили, что наша краска имеет более низкую температуру, чем окружающая среда и коммерческий аналог», — сказал Руан.
Имеющиеся в настоящее время на рынке коммерческие «отталкивающие тепло краски» отражают только 80-90% солнечного света и не могут достигать температуры ниже температуры окружающей среды. Белая краска, созданная исследователями Purdue, отражает 95,5% солнечного света и эффективно излучает инфракрасное тепло.
Разработка этой рецептуры краски была непростой. Шестилетнее исследование основано на попытках, предпринятых еще в 1970-х годах, разработать краску с радиационным охлаждением в качестве реальной альтернативы традиционным кондиционерам.
Исследователи рассмотрели более 100 различных комбинаций материалов, сузили их до 10 и протестировали около 50 различных составов для каждого материала.
Они остановились на препарате, состоящем из карбоната кальция, богатого землей соединения, обычно встречающегося в горных породах и морских раковинах.Это соединение, используемое в качестве наполнителя краски, позволило рецептуре вести себя практически так же, как коммерческая белая краска, но со значительно улучшенными охлаждающими свойствами. Эти наполнители из карбоната кальция почти не поглощают ультрафиолетовые лучи из-за так называемой большой ширины запрещенной зоны, которая является результатом их атомной структуры. Они также имеют высокую концентрацию частиц разного размера, что позволяет краске рассеивать более широкий диапазон длин волн.
По оценкам исследователей, эта краска была бы дешевле в производстве, чем ее коммерческая альтернатива, и могла бы сэкономить около доллара в день, который был бы потрачен на кондиционирование воздуха для одноэтажного дома площадью около 1076 квадратных футов.
«Ваш кондиционер включается в основном из-за того, что солнечные лучи нагревают крышу и стены и делают помещение теплее. Эта краска в основном создает бесплатное кондиционирование воздуха, отражая этот солнечный свет и компенсируя приток тепла внутри вашего дома», — сказал Джозеф Пиплс, доктор философии Purdue. студент машиностроительного факультета и соавтор работы.
Сокращение кондиционирования воздуха также означает использование меньшего количества энергии, производимой углем, что может привести к сокращению выбросов углекислого газа, сказал Пиплс. Исследователи проводят дальнейшие исследования для оценки этих преимуществ.
Исследователи работают над созданием других цветов краски, которые могли бы охлаждать. Команда подала международную патентную заявку на этот состав краски через Управление коммерциализации технологий Purdue Research Foundation. Для дальнейшего обсуждения этой интеллектуальной собственности, пожалуйста, свяжитесь с D.H.R. Sarma по адресу [email protected] и ссылочным кодом отслеживания 2018-RUAN-68168-03.
Это исследование было поддержано Исследовательским центром технологий охлаждения Университета Пердью и Управлением научных исследований ВВС в рамках Программы исследовательского приборостроения Университета обороны (грант № FA9). 550-17-1-0368).
Об Университете Пердью
Университет Пердью — ведущее государственное исследовательское учреждение, разрабатывающее практические решения самых сложных задач современности. Purdue занимает 5-е место в рейтинге самых инновационных университетов США по версии US News & World Report и проводит исследования, которые меняют мир, и невероятные открытия. Стремясь к практическому и онлайн-обучению в реальном мире, Purdue предлагает преобразующее образование для всех. Стремясь обеспечить доступность и доступность, Purdue заморозила обучение и большинство сборов на уровне 2012–2013 годов, что позволило большему количеству студентов, чем когда-либо, получить высшее образование без долгов. Посмотрите, как Purdue никогда не останавливается в настойчивом стремлении к следующему гигантскому скачку, на https://purdue.edu/.
Писатель, СМИ контакт: Кейла Уайлс, 765-494-2432, [email protected]
Источник: Xiulin Ruan, ruan@purdue. edu
Journalists visition visition visition 9.: visition visition visition visition visition visition visition visition visition visition : visition visition visition visition : visition visition visition 9003 6. Защитите протоколы Purdue и следующие рекомендации: РЕЗЮМЕ Полное дневное радиационное охлаждение при температуре окружающей среды в коммерческих красках с высокими показателями качества
Xiangyu Li, Joseph Peoples, Zhifeng Huang, Zixuan Zhao, Jun Qiu, and Xiulin Ruan
DO : 10.1016/j.xcrp.2020.100221Радиационное охлаждение — это технология пассивного охлаждения, которая действует путем отражения солнечного света и излучения излучения в окно неба. Хотя весьма желательно, полное дневное радиационное охлаждение ниже температуры окружающей среды в однослойных красках с матричными частицами, подобных коммерческим, не было достигнуто. Здесь мы демонстрируем полное дневное радиационное охлаждение ниже температуры окружающей среды в CaCO 3 — акриловая краска с использованием наполнителей CaCO 3 с большой шириной запрещенной зоны, высокой концентрацией частиц 60% и широким распределением по размерам. Наша краска показывает высокий коэффициент отражения солнечного света 95,5% и высокий нормальный коэффициент излучения 0,94 в окне неба.