Мотор генераторы: Официальное представительство завода MOTOR. Производство и продажа бюджетных дизельных генераторов (электростанций).

Дизельные генераторы Motor (Россия)

Главная >

Дизельные генераторы >

Быстрый поиск генераторов

Цена, RUB от до

Вид топлива

  • все
  • дизель
  • бензин
  • газ
Мощность, кВт от до Производитель AMG Airman Aksa Atlas Copco Briggs Stratton Broadcrown CTG Caterpillar Cummins Denyo Eaton Eisemann Elcos Elemax Endress Energo EuroPower FG Wilson FPT Fubag GMGen Geko Generac General Electric Gesan Henkelhausen Honda Hyundai Inelt Inform JCB Kipor Kubota Leega Lider Lister Petter MVAE Makelsan MingPowers Mirkon Energy Mitsubishi Mosa Motor Ortea PowerLink Pramac Progress REG RID Riello SDMO Toyo Vision Yanmar Азимут Вепрь Исток ПСМ Север ТСС ФАС Штиль

Наименования на странице: с 1 по 30. Всего в категории : 142

Сортировать по:

  • Производителю
  • Мощности
  • Цене
  • EUR | RUB

Мотор-генераторы и двухмашинные агрегаты

Мотор-геиераторы. Они состоят из высоковольтных электродвигателей и генераторов напряжением 37-38 и 95 В (возбудителей), от которых во время рекуперации питаются обмотки возбуждения тяговых двигателей электровозов постоянного тока.

Якоря двигателя и генератора отечественного производства смонтированы на общем валу и вращаются в однокорпусном агрегате закрытого исполнения с самовентиляцией.

Мотор-генераторы обычно рассчитывают на 40-минутный режим работы.

Таблица 14

Показатель

Мотор-генератор типа

НБ-429А

НБ-436В

Серия электровоза ВЛ8

ВЛ10, ВЛЮ*,

ВЛ11

Мощность, кВ А

29,5/22,2

40,7/30,4

Напряжение, В

3300/37

3300/38

Ток якоря, А

11/600

15/800

К. п д.

-1-

0,857/0,755

Класс изоляции

Аи В/А

Б и В/Б и В

и В

Число полюсов

4/6

4/6

Частота вращения,

об/мин

1200/1200

1290/1290

Примечай

и я 1 В числителе приведены

данные для двигателя, в знаменателе для гене-

ратора

2. Изоляция класса Р для двигателя НБ-436В

относится к остову,

класса В — к

якорю

Мощность, характеристики и основные параметры мотор-генератора зависят от принятой системы рекуперативного торможения и характеристик тяговых двигателей. В связи с разнообразием систем электрического торможения основные данные генератора определяют для каждой из них. Нагрузка генераторов обычно регулируется в широких пределах. В связи с этим их выполняют с малым насыщением магнитной системы.

Генераторы изготовляют с параллельным или смешанным возбуждением, чаще всего с питанием обмотки независимого возбуждения от цепи управления при преобладающем влиянии м.д.с. этой обмотки. Двигатели выполняют с последовательным или смешанным возбуждением и питанием обмотки независимого возбуждения от источника низкого напряжения.

В качестве примера рассмотрим конструкцию мотор-генератора (преобразователя) НБ-436В электровозов ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11. Для обеспечения удовлетворительного распределения тока по параллельным цепям во время рекуперации на каждом электровозе установлено по два мотор-генератора.

Двигатель и генератор имеют по две обмотки — независимого и последовательного возбуждения (рис. 150). Обмотки независимого возбуждения двигателя питаются от генератора управления. Обмотки независимого возбуждения первого и второго генераторов соединены последовательно и питаются также от генератора управления, но через резистор, сопротивление которого регулирует машинист тормозной рукояткой контроллера.

Основной магнитный поток создают катушки независимого возбуждения. Обмотка последовательного возбуждения двигателя включена согласно с обмоткой независимого возбуждения и служит для стабилизации скорости вращения при изменениях напряжения в контактной сети; при этом облегчаются условия работы двигателя в случае к з. в цепи рекуперации. С увеличением напряжения, например в сети при работе генератора на постоянное сопротивление, должны возрасти ток якоря двигателя и его частота вращения Но так как с увеличением тока якоря увеличивается магнитный поток обмотки последовательного возбуждения, направленный согласно с потоком обмотки параллельного возбуждения, общий поток также увеличивается и частота вращения практически не возрастает

Рис 150. Продольный и поперечный разрезы преобразователя НБ-436В электровозов ВЛ10 и ВЛ10 .

1 — остов (отлит из стали 25ЛКП), 2 — крышка коллекторного люка, 3 — вал, 4 к 20 — подшипниковые щиты, 5 — траверса двигателя; 6 — коллектор двигателя; 7 — волновая обмотка якоря двигателя; 8 — катушка добавочного полюса, 9 — сердечник добавочного полюса, 10 — сердечник якоря двигателя, 11 — задняя нажимная шайба; 12 — катушка независимого возбуждения главного полюса генератора, 13 — сердечник главного полюса, 14 — катушка противокомпаундной обмотки генератора, 15 — обмотка петлевая якоря генератора с уравнителями, 16 — щеткодержатель генератора, 17 — коллектор, 18 — траверса генератора; 19 — вентилятор; 21 — реле оборотов; 22-катушка добавочного полюса генератора; 23 — соединительные кабели; 24 — катушка обмотки последовательного возбуждения главного полюса двигателя, 25 — катушка обмотки независимого возбуждения; 26 — сердечник главного полюса

Обмотка последовательного возбуждения генератора включена в цепь тяговых двигателей и обтекается током рекуперации, создающим магнитный поток, направленный против основного потока.

Это обеспечивает противокомпаундные характеристики генератора, необходимые для устойчивой работы цепей при рекуперации.

Характеристики мотор-генераторов электровозов приведены в табл. 14.

Рис 151 Продольный разрез двухмашинного агрегата 1ПВ 005 электропоездов ЭР22В и

ЭР2Р-

1 — статор синхронного генератора трехфазного переменного тока; 2 — шпонка; 3- обмотка статора, 4 — сердечник статора, 5 — сердечник полюса ротора, 6 — болт для крепления полюса, 7 — сердечник ротора из стального лнтья шестигранной формы, 8 — втулка; 9 и 26 — крышки подшипников, 10 и 23 — щнты подшипниковые двигателя, 11 — радиальный роликовый подшипник 8Н32322; 12 — вентилятор, 13 — остов двигателя; 14 — катушка добавочного полюса, 15 — диамагнитные прокладки; 16 — литой сердечник добавочного полюса, 17 — сердечник главного полюса, 18 — сердечник якоря, 19 — катушка независимого возбуждения главного полюса; 20-катушка последовательного возбуждения, 21 — обмотка якоря, 22 — щеткодержатель; 24 — коллекторная пластина, 25 — радиально-упорный роликовый подшипник 8Н92320К1, 27 — вал; 28- крышка, 29 — болт для крепления статора, 30- контактные кольца, 31 — катушка полюса ротора; 32 — крышка

Двухмашинные агрегаты. Двухмашинный агрегат 1ПВ.005 электропоездов ЭР22В и ЭР2Р имеет общий вал (рис. 151), на котором смонтированы якорь двигателя постоянного тока и ротор синхронного генератора -переменного трехфазного тока.

Двухмашинный агрегат 1ПВ.005 с частотой вращения 1000 об/мин имеет следующие характеристики:

Электродви- Синхрон-

гатель по-

ный гене-

стоянного то-

ратор

ка

Мощность, кВ-А .

50

38*

Напряжение, В .

.3000

230

Ток, А .

19,2

120

. 0,886

0,8*г

Число полюсов .

.4

6

Класс изоляции . .

в

В

* В киловольт-амперах *2соэф

*3 В ка

честве корпусной для обмотки якоря применена изоляция «Монолит-2»

Двигатель выполнен четырехполюсным с последовательным и независимым возбуждением. Он питается непосредственно от контактной сети, обмотка независимого возбуждения подключена к цепи управления напряжением 110 В. Со стороны, противоположной коллектору двигателя, на валу укреплен вентилятор для охлаждения двигателя

Синхронный генератор трехфазного тока шестиполюсный. Сердечник ротора выполнен из стального литья, имеет шестигранную форму. К ротору болтами крепят шихтованные из листовой стали полюсы с катушками. Обмотка ротора подключена к контактным латунным кольцам, укрепленным на несущей втулке ротора

⇐Делители напряжения и расщепители фаз | Электровозы и электропоезда | Генераторы управления⇒

Мотор-генераторные установки

Мотор-генераторные установки (MG) обеспечивают изоляцию нагрузки для компьютеров и других сложных электрических систем. Они также могут выполнять преобразование частоты и используются для тестирования трансформаторов.

  • Прочный и надежный: конструкция мотор-генераторной установки полностью изолирует генератор от входящей сети. Генератор и оборудование, на которое подается питание, защищены от провалов, скачков или скачков напряжения, которые могут привести к повреждению.
  • Генератор мотор-генераторной установки изготовлен в соответствии с надежными стандартами NEMA и устойчив к коротким замыканиям и перегрузкам.
  • Просторный дизайн и прецизионная конструкция позволяют мотор-генераторным установкам KATO™ безотказно функционировать в течение десятилетий при условии периодического планового технического обслуживания. Наши клиенты ежедневно используют генераторные установки, произведенные тридцать лет назад.
  • Kato Engineering обслуживает все свои комплекты, даже те, которые считаются устаревшими по меркам электронной промышленности.
  • Тихая мощность с низким уровнем искажений: благодаря тщательному проектированию обмоток мы можем производить генератор с линейным искажением до 1% THD. Обычно нейтраль на этих машинах не подключена, поэтому третья гармоника практически равна нулю для сбалансированной нагрузки. При использовании оптимальной высоты тона пятая и седьмая гармоники могут быть существенно устранены, а разумное использование перекоса уменьшает высшие гармоники, включая щелевые гармоники.
  • Высоковольтные генераторные установки Kato Engineering с формованной обмоткой
  • обеспечивают более высокое выходное напряжение, чем при случайных обмотках, что упрощает или устраняет входной или выходной трансформатор.
  • Наши генераторные установки также обладают многими преимуществами по сравнению с полупроводниковыми системами
  • .

При входной частоте 50 или 60 Гц стандартно доступны выходные частоты 50, 60 или 400 Гц. Для систем, разработанных по индивидуальному заказу, могут быть выбраны выходы с фиксированной частотой от 25 Гц до 1200 Гц, или мы можем обеспечить плавную регулировку частоты с помощью частотно-регулируемого привода на двигателе. Мощность варьируется от 10 кВА до 25 000 кВА и выше, в зависимости от системных требований.

Как правило, Kato Engineering поставляет запрограммированную на заводе панель управления ПЛК, чтобы обеспечить полное преобразование энергии или систему изоляции. Панель обычно монтируется на единицу, но также может быть отдельно стоящей или настенной. Панель будет включать в себя пускатель двигателя, выходной автоматический выключатель, счетчики, защитное реле, регулятор напряжения и любые другие необходимые компоненты. Также доступно ручное и автоматическое распараллеливание.

Наша базовая линейка имеет следующие характеристики:

Синхронные электродвигатели-генераторы

от от от от от от
Гц кВА Вольт
50-50 до 25 000 от 120 до 13 800
60-60 до 25 000 от 120 до 13 800
60-400 до 400 от 120 до 600
50-400 до 300 от 120 до 600
60-50 до 25 000 от 120 до 13 800
50-60 до 25 000 от 120 до 13 800
Доступны другие частоты: RTF


Дополнительные наборы генераторов моторных генераций с элементами управления

Переменная частота
Проезжая через: доступно для всего диапазона KVA
Параллельные системы управления: доступны для KVA Drange

Общие варианты продукта

. корпуса и воздушные фильтры
Крепление для прицепа
Распределительные панели
Индивидуальные системы управления
Пускатель двигателя с пониженным током (пусковой ток меньше, чем при полном напряжении)

Доступны стандарты и сертификаты

Особенности конструкции

Посмотреть брошюру

Что такое мотор-генератор и как он работает? Набор M-G

Содержание

Что такое мотор-генератор?

Двигатель Генераторная установка — это устройство, используемое для преобразования электроэнергии в другую форму энергии (в основном переменного тока в постоянный). Он состоит из двигателя и генератора, механически соединенных на одном валу. Электропитание подается на двигатель. Механический выход двигателя используется для вращения генератора. Тип генератора зависит от области применения.

Другими словами, мотор-генераторная установка представляет собой преобразователь, состоящий из трехфазного двигателя переменного тока и генератора постоянного тока (обычно составной генератор постоянного тока), который используется для преобразования источника переменного тока в источник постоянного тока и наоборот (не всегда случай). И двигатель, и генератор механически связаны. Двигатель подключен к источнику переменного тока, а связанный генератор обеспечивает выходное напряжение постоянного тока. Выход генератора постоянного тока не зависит от входа двигателя. Выход генератора дополнительно регулируется с помощью регулятора поля. Также вместо асинхронного двигателя с генератором можно использовать синхронный двигатель, если да, то его можно дополнительно использовать для улучшения коэффициента мощности.

Мотор-генераторная установка используется для отключения электрической нагрузки от линии питания. Он также используется для изменения частоты или напряжения питания. Он также используется для устранения всплесков и колебаний в промышленном электроснабжении. Мотор-генераторная установка используется для преобразования одного вида электрической энергии в другой вид электрической энергии. Его нельзя использовать для выработки электроэнергии.

Мотор-генераторная установка состоит из различных типов двигателя и генератора, соединенных вместе в одном блоке. В большинстве случаев двигатель приводится в действие входной электрической мощностью от коммутатора, а выходная мощность катушек генератора используется для желаемых приложений.

Принцип работы установки M-G

Типовая схема подключения двигатель-генераторной установки показана на рисунке ниже.

Здесь две электрические машины соединены на одном валу. Из этих двух машин электропитание подается на машину-1. Следовательно, машина-1 ведет себя как двигатель и начинает вращаться, когда мы подаем электрический сигнал.

Поскольку двигатель работает с номинальной скоростью, механическая энергия, вырабатываемая двигателем, используется для вращения машины-2. Поэтому машина-2 ведет себя как генератор. Генератор ведет себя как нагрузка на двигатель.

Теперь механическая энергия, вырабатываемая двигателем, снова преобразуется в электрическую с помощью машины-2. Машина-2 выбирается по применению, где мы будем использовать электрическую энергию.

Здесь мы видели обе машины в отдельных блоках. Но для небольшой мотор-генераторной установки ее можно разместить на общем блоке. Входом этого набора является электрическая энергия, и выходом этого набора также является электрическая энергия. Но в некоторых случаях тип электроэнергии, который у нас есть, не подходит для нашей нагрузки. В этом случае мы можем использовать мотор-генераторную установку для получения электроэнергии, подходящей для нашей нагрузки, с помощью мотор-генераторной установки.

Процесс преобразования мотор-генераторной установки

Мотор-генераторная установка используется для преобразования электрической энергии. Это означает, что он используется для преобразования одного вида электрической энергии в другой вид электрической энергии. Здесь мы обсудим пару примеров.

Допустим, у нас есть источник постоянного тока. Но для эффективной работы нагрузке требуется переменный ток. В этом случае мы можем использовать мотор-генераторную установку, состоящую из двигателя постоянного тока и генератора переменного тока. Доступная мощность постоянного тока передается двигателю постоянного тока, который представляет собой пару на одном валу с генератором переменного тока. Когда двигатель постоянного тока вращается, генератор переменного тока вращается и вырабатывает мощность переменного тока. (Сегодня это приложение легко выполняется с помощью инверторов. Но до революции в силовой электронике этот тип устройства использовался для преобразования мощности постоянного тока в мощность переменного тока.)

Во втором примере у нас есть сеть переменного тока с частотой 50 Гц. Имеющаяся у нас нагрузка эффективно работает на частоте 60 Гц. В этом случае мы будем использовать как двигатель переменного тока, так и генератор. Но двигатель рассчитан на 50 Гц, а генератор рассчитан на 60 Гц. Итак, на мотор-генераторную установку подается электропитание частотой 50 Гц, а на выходе она дает электрическую энергию частотой 60 Гц. Следовательно, он также используется для преобразования частоты.

Здесь мы перечислили некоторые другие преобразования, которые могут быть возможны с помощью мотор-генераторной установки.

  • Переменный ток в постоянный: Мощность переменного тока может быть преобразована в мощность постоянного тока с помощью мотор-генераторной установки. В этом случае двигатели переменного тока (синхронный двигатель или асинхронный двигатель) соединены с генераторами постоянного тока.
  • DC to AC: В этом случае двигатель постоянного тока соединен с генераторами переменного тока или генератором переменного тока (особые случаи).
  • AC to AC: одна частота сети переменного тока на другую частоту сети переменного тока.
  • DC to DC: Один уровень напряжения постоянного тока на другой уровень постоянного тока.
  • Постоянное переменное напряжение в переменное переменное напряжение.
  • Преобразование однофазного переменного тока в трехфазный.
  • Создание или балансировка трехфазной системы постоянного тока.

Области применения M-G Set

Области применения мотор-генераторной установки перечислены ниже.

  • Мотор-генераторная установка предназначена для устранения переходных процессов в электроснабжении.
  • Этот комплект обеспечивает плавное отключение питания от сети.
  • Может использоваться вместо полупроводниковых приборов для тех же приложений. Этот комплект может справиться с большими перегрузками за короткое время по сравнению с современными полупроводниковыми приборами.

Преимущества и недостатки набора M-G  

Преимущества

Ниже приведены некоторые преимущества набора M-G.

  • Самозапускающееся устройство.
  • Может также использоваться как устройство для повышения коэффициента мощности.
  • Это надежный прибор с простой конструкцией.
  • С помощью набора M-G можно достичь широкого диапазона регулирования напряжения постоянного тока.
  • Нет риска обратной полярности и перекрытия в мотор-генераторной установке.
  • Выход постоянного тока генератора является постоянным и не зависит от изменения напряжения питания переменного тока двигателя. Если изменение напряжения питания двигателя и нагрузки, подключенной к генератору, достаточно велико, процесс синхронизации может быть потерян.
  • Выходом постоянного тока можно легко управлять с помощью регулятора шунтирующего поля.
  • Синхронный двигатель может быть напрямую подключен к напряжению питания без установки отдельного трансформатора (который необходим в случае роторного преобразователя).

Недостатки

Существуют некоторые недостатки использования мотор-генераторной установки, перечисленные ниже.

  • В мотор-генераторной установке используются две машины. Отсюда возникают некоторые потери, которые связаны с машинами. Эти потери очень высоки по сравнению с другими методами.
  • Вся система шумная и требует регулярного обслуживания, так как содержит больше вращающихся частей.
  • Во время перерывов машина будет замедляться. Это может повлиять на выходное напряжение и частоту.
  • Дорогой, тяжелый и занимает больше места по сравнению с роторными преобразователями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *