Мощность 1 секции алюминиевого радиатора 500: Мощность секции алюминиевого радиатора 500 мм и 350 мм Теплоприбор

Мощность отопления: алюминиевые и чугунные радиаторы

Теплоотдача отопительного оборудования — один из ключевых факторов при выборе радиатора или батареи. Для того чтобы обозначить эффективность, производители выделяют мощность радиатора (одной секции). Теплоотдача батареи и мощность отопления определяется в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт). При расчёте мощности радиатора отопления учитывается множество факторов самого помещения. Предварительные расчёты можно прикинуть самому, для чего существует несколько вариантов:
1) расчёт мощности отопления по площади: для каждых 10 м2 (при стандартной высоте потолка в 2,5–2,7 м) площади комнаты требуется 1 кВт мощности. Всю площадь помещения нужно разделить на 10 и, в результате станет известной требуемя мощность радиатора;
2) расчёт по объёму: учитывает не только длину и ширину комнаты, но и высоту. Согласно строительным нормам, требуется 41 Вт на 1 м3;
3) расчёт по объёму с учётом возможных утечек тепла: для каждой двери добавляют по 100 Вт, для окна по 200 Вт. При угловом расположении комнаты необходимо умножить на коэффициент 1,3, а для частного дома на 1,5.

Профессиональный расчёт позволяет вычислить мощность отопления с рассмотрением всех дополнительных факторов, таких как вентиляция, теплоизоляция, климатические условия, расположение комнат, возможности отопительной системы и другое. Для того чтобы точно определить все параметры и погрешности, необходимо обратиться к специалисту. Если речь идёт о выборе мощности радиаторов для квартиры или добротного дома, покупатель может справиться самостоятельно с некоторой помощью консультанта магазина. Однако, подбор мощности радиатора имеет некоторые особенности в зависимости от того, из какого металла изготовлена батарея.

Мощность алюминиевого радиатора

Алюминиевые и другие радиаторы из лёгких сплавов металлов производятся как цельнолитые и секционные приборы. Последние получили наибольшую популярность благодаря модульной конструкции: суммарная мощность алюминиевого радиатора определяется количеством секций, которые можно наращивать или убавлять. Алюминиевые радиаторы обладают отличной теплоотдачей и согревают в 3 раза быстрее, чем батареи из стали или чугуна. Такие радиаторы выпускаются с высотой в 500 и 350 мм. Первые устанавливаются в стандартных нишах под окнами, вторые часто используются в ограниченном пространстве или в узких нишах.

В технических характеристиках для расчёта мощности алюминиевого радиатора обращают внимание на указанную производителем мощность 1 секции. Для радиаторов с межосевым расстоянием в 500 мм такая величина входит в диапазон от 160 до 200 Вт; в приборах длиной 350 мм от 120 до 140 Вт. Подобрать мощность алюминиевого радиатора можно суммировав количество необходимых секций. Но для расчёта мощности отопления в комнате необходимо делать поправки на температуру теплоносителя. При показателях в +65С мощность одной секции будет на 15–20 Вт меньше. Одна секция с учётом поправок мощностью 140–160 Вт может обогреть 1,5 м2 метра комнаты. Исходя из этих данных можно с лёгкостью определить необходимое количество секций.

Важным фактором в отоплении алюминиевым радиатором является возможность контроля: мощность отопления можно регулировать при помощи соответствующей арматуры (терморегулирующих устройств с градуированной шкалой).

Мощность чугунного радиатора

Чугунные радиаторы от традиционных до современных представляют собой весьма тяжёлые приборы (вес одной секции от 5 кг). Однако, несмотря на габариты и некоторые другие недостатки, такие батареи до сих пор производятся и имеют успех. Причина кроется в эффективности чугуна как металла, стойкого к разрушениям и качественно передающего тепло. Мощность чугунного радиатора, как и мощность алюминиевого радиатора определяется посекционно. В среднем 1 секция батареи из чугуна обладает мощностью в 150–175 Вт. В секцию такого прибора вмещается около 4 литров воды, что позволяет ему долго остывать, постоянно выделяя тепло. Не все чугунные радиаторы могут собираться из отдельных секций. В дальнейшем замена секции возможна, но со вложением определённых усилий.

Для того чтобы выяснить мощность радиатора из чугуна самостоятельно, требуется знание площади или объёма помещения. Например, для типовой комнаты в 10 м2 может быть достаточно 6-ти секционной батареи. Для того чтобы подобрать радиатор в комнату с особенностями (например, угловую с витражным окном), необходимо обратиться к специалисту.

Мощность чугунного радиатора, в отличие от алюминиевого часто не поддаётся регулировке. Не все существующие модели батарей из чугуна имеют необходимое оснащение для терморегулирующего оборудования.

Правильный выбор и точный расчёт мощности отопления сопряжён с учётом большого количества факторов, которым часто не отдаётся должного внимания. Для того чтобы принять верное решение — пригодится помощь квалифицированного специалиста. Консультанты магазинов Теплоком готовы ответить на любой интересующий вопрос, связанный с подбором мощности радиатора согласно особенностям вашего дома или квартиры. Звоните по номеру бесплатной линии 8-800-333-57-79 или загляните в любой магазин Теплоком.

Радиатор секционный алюминиевый

Цена (₽)

от до

Производитель

Производитель

Напряжение

Напряжение

220В

220/380В

380В

Тип монтажа

Тип монтажа

настенный

напольный

Новинка

Новинка

Вседанет

Спецпредложение

Спецпредложение

Вседанет

Показать 0 Очистить

РАСПРОДАЖА

Посмотреть все

АКЦИИ

Котлы РусНИТ 205К по акции

К товару

Главная Радиаторы Радиатор секционный алюминиевый

Сортировать:

Товаров на странице:

51015204080100

Товар

Параметры

Цена

Кол-во

Купить

Особенности состава, используемого для алюминиевых радиаторов
Лучшие алюминиевые радиаторы отопления для частного дома создаются методом прессования, с использованием сплава нескольких цветных металлов и специальных присадок. В результате получается материал, легко поддающийся обработке.

При правильном соблюдении технологии (возможно только в заводских условиях, на качественном оборудовании), создаются секции с идеально округлыми сечениями. Такая продукция устойчива к механическим повреждениям, а также образованию коррозии.

Для увеличения антикоррозионных свойств, поверхность изделия покрывается специальной порошковой краской. Во время нанесения используется эффект электростатического поля.

Как рассчитать алюминиевые батареи на площадь
Выполнить точный расчет мощности алюминиевых радиаторов отопления можно только с помощью использования тепловизоров и сложных компьютерных программ, учитывающих возможные теплопотери и другие важные аспекты. Обычно для квартиры нет необходимости в выполнении сложного экспертного анализа.

Простой расчет количества секций, алюминиевых радиаторов отопления согласно площади, выполняется достаточно просто. Для вычислений потребуется:

— Подсчитать общую отапливаемую площадь.

— Длину комнаты необходимо умножить на ширину.

— Полученный результат и будет общей отапливаемой площади.
Для эффективного обогрева 1 м² потребуется от 50 до 100 Вт тепловой мощности.
Дальнейший теплотехнический расчет осуществляется с учетом того, что одна секция алюминиевого радиатора имеет теплоотдачу, в зависимости от конструкции и производителя, 120-150 Вт.
Средняя площадь обогрева одной секцией алюминиевого радиатора составляет от 1,5 -3 м².


Следует учитывать, что одна секция алюминиевого радиатора обогревает площадь равную 1,5-3 м² только при идеальных условиях (хорошей теплоизоляции, достаточном нагреве теплоносителя и т.д.). Поэтому к полученному результату стоит добавить около 10%, на возможные теплопотери.

Frostbite FB159 Алюминиевый радиатор Frostbite — 2 ряда

Мощным уличным автомобилям и грузовикам может быть непросто сохранять прохладу. Правильная система охлаждения начинается с правильного радиатора.

Алюминиевые радиаторы охлаждаются более эффективно и весят меньше, чем старые латунные радиаторы OEM-типа. Выбирайте из множества популярных приспособлений для конкретных приложений. Компания Holley с гордостью представляет свое последнее предложение — охлаждающие продукты Frostbite Performance. Наша линейка высокопроизводительных алюминиевых радиаторов будет доступна в размерах с 2, 3 и 4 рядами, а также с обширным предложением приложений для платформы LS-Swap. Когда дело доходит до того, чтобы ваша поездка была прохладной, сделайте ее Frostbite!

Характеристики:

  • 100 % сварка TIG (пайка) швов
  • Основа, фитинги и баки из авиационного алюминия (снижение веса до 30 %)
  • Алюминиевая заливная горловина заготовки и заводской латунный кран
  • Дополнительные ребра охлаждения на дюйм для более эффективного охлаждения
  • Custom Frostbite High Performance 16lb. крышка радиатора
  • Полированная верхняя часть и баки для индивидуального внешнего вида
  • 2-рядные радиаторы, поддерживающие приложения мощностью 300–500 л. с.
  • Доступны приложения для автомобилей GM, Ford, Dodge/Chrysler/Jeep и LS-Swap. Алюминиевые радиаторы Frostbite охлаждаются более эффективно и весят меньше, чем старые латунные радиаторы OEM-типа. В дополнение к множеству радиаторов для конкретных приложений, Frostbite также предлагает водяные насосы, промежуточные охладители и многое другое.

    729311
    Количество проходов Одноместный
    Марка Обморожение
    Cooling Row Diameter 3/4″
    Core Dimension 19-7/8 x 25-7/8
    Core Thickness 1.57″
    Emission Code 5
    Тип потока Нисходящий поток
    Расположение шланга Впуск Пассажирский
    Hose Location Outlet Driver
    Inlet Diameter 1-3/4 in.
    Inlet Location Passenger
    Inlet Size 1-3/4 in.
    Монтаж тип Кронштейн.0038
    Overall Dimension 25-1/8 x 29-1/2
    Product Type Radiator
    Row Quantity 2
    Rows 2
    Special Offers Holley Days
    Transcooler Provision 1/8-27NPT
    Transmission Oil Cooler Included
    1/8-27NPT
    UPC 0
    Номер детали FB159

    5

    влияют на выбросы транспортных средств и не подпадают под действие правил выбросов.

    Мы проверяем радиаторы Be Cool на окончательных испытаниях: гоночная трасса

    Система охлаждения часто упускается из виду, когда дело касается маслкара. Когда мы добавляем мощность, мы обычно считаем, что это повлияет на остальную часть трансмиссии. Но почему игнорируется система охлаждения? Все мы знаем, что большая мощность часто генерирует больше тепла, а дополнительное тепло требует большего охлаждения.

    Поездка на местную автомобильную выставку не слишком нагружала двигатель, но сидеть в таком потоке — совсем другое дело.

    Когда ваш автомобиль сошел с конвейера, он был построен с системой сдержек и противовесов: электропроводка соответствовала существующей токовой нагрузке, тормоза соответствовали весу автомобиля, а система охлаждения была достаточной для поддержания двигатель работает при рабочей температуре. Но если вы добавляете мощность и не обновляете систему охлаждения, эти рабочие температуры могут начать расти. Мы особенно заметили, что наша система охлаждения была неадекватной после того, как мы начали участвовать в гонках Project Track Attack. По мере того, как мы толкали машину сильнее, температура начала подниматься до небезопасного уровня.

    Довольно часто можно увидеть модернизированный алюминиевый радиатор на маслкаре, но просто установка любого алюминиевого радиатора не гарантирует более низкие температуры — это немного больше, чем вы думаете. Когда на заводе установили биг-блоки большей мощности, стандартные радиаторы модернизировали до трех- и четырехрядных версий. Точно так же существуют алюминиевые радиаторы, рассчитанные на более высокие уровни мощности — один размер не обязательно подходит всем. Мы связались с Be Cool и получили ответы на вопросы, которые люди задавали об алюминиевых радиаторах в течение многих лет, а именно: как правильно выбрать алюминиевый радиатор для своего автомобиля?

    Название на крышке гласит «Будь крут», но соответствует ли этот алюминиевый радиатор своему названию? Мы подвергли его окончательному испытанию, выведя этот радиатор на гоночную трассу.

    Алюминиевые радиаторы лучше?

    Если вы спросите любого пуриста, он скажет вам, что их оригинальный заводской радиатор с медным сердечником всегда поддерживал работу двигателя на 180 градусах — с механическим вентилятором, не меньше. При регулярном техническом обслуживании и уходе за радиатором заводского типа действительно можно поддерживать радиатор с медным сердечником и не иметь никаких проблем, таких как перегрев. Это нормально для автомобиля, который остается полностью стоковым, а регулярная чистка и периодическая замена стержня помогут поддерживать оптимальную эффективность вашей системы охлаждения.

    Радиатор Be Cool Direct-Fit

    Модуль Direct Fit мощностью 700 л.с. — № по каталогу 80170

    • Двойной 1-дюймовый сердечник Direct-Fit
    • Два 11-дюймовых вентилятора
    • Кронштейны для крепления вентилятора
    • Алюминиевый резервуар для сбора отходов
    • Крышка радиатора из алюминиевой заготовки
    • Жгут проводов с двумя реле на 40 А
    • Дополнительный внутренний автоматический охладитель трансмиссии
    • Сделано в США

    Но что касается остальных из нас, нам нравится больше мощности, и нам нравятся новые автомобильные детали и модификации.

    Так зачем покупать алюминиевый радиатор, если медные радиаторы работают? Это вопрос, который мы задали Джастину Лароку из Be Cool Radiators.

    Ларок сказал: «Медь — очень эффективный материал для охлаждения, однако она связана со свинцом, а свинец является основным поглощающим тепло. Радиаторы Be Cool изготовлены из высококачественного алюминия и на 100% сварены из алюминия. Мы не используем эпоксидную смолу на наших радиаторах».

    Пайка в печи – это когда для соединения металлических компонентов используется разнородный материал. Эти материалы могут включать медь, алюминий-кремний, серебро, никель или различные материалы. Пайка происходит, когда присадочный материал помещается между двумя соединяемыми металлами, а сборка помещается в печь и доводится до температуры пайки.

    Эпоксидная смола будет расширяться и сжиматься с другой скоростью, чем алюминий, который она склеивает, поэтому это может привести к расслоению и протечкам. Эпоксидная смола также может выступать в качестве изолятора, она не так хорошо передает тепло, как алюминий, и снижает способность радиаторов рассеивать тепло.

    Рассеивание тепла зависит от нескольких факторов: сорта алюминия, количества ребер на дюйм, толщины трубок и размера сердцевины. Размер баков на самом деле не влияет на охлаждение; размер ядра — это то, что помогает обеспечить охлаждающие свойства.

    Ларок добавил: «Алюминиевые радиаторы могут весить на 50 процентов меньше, чем сопоставимые радиаторы с медным сердечником, и обеспечивают до 20 процентов лучшие возможности охлаждения». Но есть и другие решения, которые необходимо принять при выборе алюминиевого радиатора.

    Медь является очень эффективным материалом для охлаждения, однако она связана со свинцом, а свинец является основным источником тепла. -Justin Larocque

    Существует множество радиаторов Be Cool на выбор, с вариантами от умеренной до высокой мощности, механической или автоматической коробкой передач (в зависимости от того, используется ли внутренний или внешний охладитель коробки передач), верхним и нижним расположением шлангов радиатора. , и предпочтительна ли конфигурация с поперечным или нисходящим потоком.

    Ларок сказал, что обе конструкции с поперечным и нисходящим потоком будут работать одинаково хорошо, это просто вопрос предпочтений — какой внешний вид предпочитает владелец транспортного средства. У поперечного потока оба бака установлены сбоку, а у нисходящего потока есть верхний и нижний баки. То, как каждый из них крепится к вашему автомобилю, зависит от автомобиля. Существует также полированная отделка для владельцев, которым нравится полированный вид их шоу-кара; потребуется немного больше ухода, чтобы сохранить блеск.

    Установка радиатора была простой, как и было описано: Direct-Fit.

    Размер сердечника зависит от номинальной мощности двигателя: 22-дюймовый сердечник с одним 16-дюймовым вентилятором для двигателей мощностью 300-400 л.с.; 24-дюймовое ядро ​​с двумя 11-дюймовыми вентиляторами для двигателей мощностью до 700 л. с.; а для 1000 л.с. рекомендуется 27-дюймовое ядро ​​с двумя 12-13-дюймовыми вентиляторами. Другими факторами, которые вступают в игру, являются термостаты и водяные насосы. Для карбюраторов или переоборудования корпуса дроссельной заслонки EFI, как мы сделали с нашим FAST EZ-EFI, рекомендуется 160-градусный термостат.

    Миф: Резервуар/перелив необходимо монтировать так, чтобы его верхняя часть находилась на одном уровне с крышкой радиатора. Он может быть ниже, так как он работает на вакуум/давление, а не на уровень жидкости.

    Для автомобилей с EFI или модификаций, в которых возможна программируемая настройка, Larocque рекомендует 180-градусный термостат. Водяные насосы с высоким расходом также могут быть проблемой, потому что они перемещают охлаждающую жидкость слишком быстро, что не позволяет радиатору выполнять свою единственную функцию: поддерживать охлаждение двигателя. Высокий расход может подойти для двух- и трехходовых радиаторов, но стандартного объемного насоса должно быть достаточно.

    В некоторых моделях автомобилей выпускные отверстия радиатора зависят от того, какой двигатель установлен в автомобиле, и даже от года выпуска двигателя. Ранние малые блоки Mopar имели нижний шланг со стороны водителя, а более поздние годы — со стороны пассажира. Ответив на несколько простых вопросов о нашем автомобиле, мы получили код PN: 80170 для B-body Mopar, который можно найти на JEGS.com. Модуль представляет собой устройство прямого монтажа, которое поставляется в комплекте с двумя электрическими вентиляторами охлаждения, монтажными кронштейнами, опорными кронштейнами вентиляторов и комплектом двойного реле.

    Размеры ядер были очень похожими, и один 16-дюймовый вентилятор казался карликом по сравнению с 11-дюймовыми вентиляторами, но результат оказался именно тем, что нам было нужно, а не размером.

    Подготовка к установке на гусеницу

    Оригинальный радиатор был разработан для гонок, а это означает, что он не поставляется с краном или какими-либо монтажными кронштейнами или выступами. Это двухрядный алюминиевый сердечник, полностью сваренный без использования эпоксидной смолы. Радиатор с поперечным потоком заполнил опору активной зоны шириной 26 дюймов и высотой 19 дюймов.-дюймов в высоту. Сохранение прохлады было известным брендом, единственным электрическим вентилятором охлаждения со встроенным кожухом. Кожух был того же размера, что и сердечник, и он перемещал немного воздуха со скоростью более 3300 кубических футов в минуту. На бумаге этой комбинации радиатора и вентилятора должно быть достаточно, но мы не просто едем на этой машине в местный солодовый магазин. Мы сравниваем его с некоторыми современными маслкарами и усердно тестируем его на гоночной трассе.

    Радиатор Be Cool также представляет собой конструкцию с поперечным потоком, он имеет аналогичные размеры: 29 дюймов в ширину и 18,5 дюймов в высоту, с толщиной сердцевины 2 дюйма. Воздух через радиатор прогоняет пара 11-дюймовых электрических вентиляторов Spal мощностью 2720 кубических футов в минуту. Нам понравилась посадка радиатора — установка вентилятора потребовала гораздо меньше творчества, потому что это устройство с прямой посадкой. Добавление двух «ножек», которые крепят радиатор к рейке рамы, является частью того, что сделало его простым и закрепило радиатор на более прочной рейке рамы.

    Вверху: Благодаря прилагаемым монтажным кронштейнам для модуля вентилятора его установка была намного проще, чем предыдущая установка, которая требовала некоторого творчества.
    Внизу: мы хотели, чтобы переключение между дорожками выполнялось быстро, поэтому мы максимально упростили процесс.

    Несколько раз в год мы участвуем в автомобильных гонках, и в зависимости от времени года бывают довольно высокие температуры. Прошлой осенью мы не были счастливы, когда наши датчики Dakota Digital начали пищать, когда температура приблизилась к 240 градусам. Наш оригинальный радиатор eBay поддерживал постоянную температуру во время круиза, и в дальних поездках это было не так уж плохо. Но в более жаркие месяцы и во время гонок по трассе наш недорогой радиатор начал рассказывать нам другую историю.

    В летние месяцы 210 градусов не представляют опасности, но мы знаем, что при правильной системе охлаждения температура должна быть более низкой и стабильной даже в самые жаркие месяцы года. Если вы следите за своими датчиками, как мы, вы, вероятно, чувствуете себя немного неловко, когда видите, что стрелка поднимается выше 210 градусов. Поэтому мы решили купить радиатор Be Cool и взять его с собой на гоночную трассу, чтобы сравнить Be Cool с нашим оригинальным алюминиевым радиатором.

    В комплект поставки модуля входит полный жгут проводов с двумя реле на 40 А.

    Дома мы выполнили пробный прогон нового модуля радиатора Be Cool с поперечным потоком. Мы выполнили полную установку перед выездом на трассу, чтобы убедиться, что любые обновления проводки или шлангов можно легко выполнить между гонками на трассе. Мы также заменили рекомендуемый 160-градусный термостат во время этого пробного прогона, чтобы все условия были идентичными, и замена была только на радиатор — никакие другие компоненты не искажали наши результаты.

    Мы решили модернизировать существующую проводку, чтобы разместить как одиночные, так и двойные электрические вентиляторы, и нам нужно было получить новый нижний шланг. Кроме этого, установка была очень простой, и с несколькими просверленными отверстиями радиатор вошел с меньшими усилиями, чем наш недорогой радиатор eBay. Установка нашего радиатора означала сверление шести новых отверстий, замену шланга и новый жгут проводов.

    Два 11-дюймовых охлаждающих вентилятора SPAL входят в комплект поставки. Ларок говорит нам, что реверсивные вентиляторы (толкатель/вытяжка) не так эффективны, как специализированные вентиляторы, лопасти спроектированы так, чтобы быть более эффективными со специальным толкателем или выталкивателем.

    Мы проявили некоторую изобретательность при изготовлении недорогого радиатора, используя алюминиевый сплав из местного магазина товаров для дома, но установка радиатора Be Cool оказалась намного проще. К боковым бакам нашего радиатора с поперечным потоком приварена пара кронштейнов, которые сидят поверх направляющих рамы. Верхние зажимы надежно удерживают его на месте при креплении болтами к верхней поперечине.

    Мы установили радиатор на место и просверлили два отверстия под размер крепежного болта, а затем пересверлили отверстие на направляющей рамы под размер резиновой опоры. Резиновые опоры имеют резьбовую вставку, и при установке в направляющую рамы болт тянет резиновые опоры и расширяет их, удерживая радиатор на месте. На верхней поперечине небольшая настройка верхних зажимов позволила нам выровнять зажимы с верхней поперечиной, и были просверлены четыре отверстия.

    В комплект входит датчик температуры для включения вентиляторов при 185 градусах и выключения при 165 градусах, который устанавливается непосредственно во впускной коллектор или корпус водяного насоса. Для нас у нас есть преобразование EFI, которое включает программируемый триггер вентилятора, поэтому мы подключили этот триггер к нашим реле для управления вентиляторами.

    Вверху: Для крепления радиатора требовалось одно отверстие в каждой раме.
    Внизу: верхние зажимы были слегка согнуты для лучшего совмещения с верхней опорой сердечника. Нам нужен был более длинный шланг, и поездка со старым в местный магазин запчастей помогла.

    После слива охлаждающей жидкости мы были готовы снять старый радиатор после его окончательного запуска.

    Результаты испытаний на гоночной трассе Willow Springs International Raceway

    В субботу утром мы впервые вышли на трассу с установленным радиатором, купленным на eBay. Проехав несколько раз по трассе, мы проверили температуру и записали ее. Утром было немного прохладнее, но температура все равно превышала 220 градусов. Казалось, что он не стал намного выше, но все же это было немного больше, чем хотелось бы. Мы не хотели видеть более высокие температуры, как прошлой осенью, поэтому ограничили тестирование утренней пробежкой, когда было прохладнее.

    Замена была простой, мы слили охлаждающую жидкость, ослабили оба шланга, отсоединили жгут, и всего четырьмя болтами старый узел был снят.

    Мы загнали машину обратно в боксы и начали замену радиатора eBay на радиатор Be Cool. Мы отметили, что разница в размерах между двумя радиаторами невелика, и большинство энтузиастов считают, что чем больше, тем лучше. Хотя это может быть правдой для некоторых вещей, мы не были точно уверены, чего ожидать от нового радиатора, поскольку у него сердцевина примерно такого же размера.

    Новый модуль был предварительно собран и легко встал на место. Шесть болтов, два шланговых соединения и подключение жгута было настолько простым, насколько это вообще возможно.

    Приступать к этому сравнению рискованно; что произойдет, если вы начнете что-то подобное, а результаты будут не такими, как вы ожидаете? Для Ларока в этом не было никаких сомнений, и ему понравилась идея поставить свой радиатор Be Cool против другого радиатора известной марки и провести подобное сравнение. Мы также спросили его об охлаждающих жидкостях, смешивании с водой и добавках, таких как смачиватели воды.

    Прикрутив модуль, мы были готовы добавить охлаждающую жидкость и снова отправиться в путь.

    Компания Larocque рекомендует использовать деионизированную воду вместо дистиллированной воды из-за лучшего баланса pH, но дистиллированная вода намного лучше водопроводной. Водопроводная вода содержит химические вещества, такие как железо и кальций, что очень вредно для алюминиевого сердечника. Плохое качество воды может быть высоким по любому элементу; кальций может разъесть алюминий, а железо может вызвать электролиз.

    Охлаждающая жидкость Be Cool представляет собой смесь деионизированной воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50 и продается в контейнерах объемом один или пять галлонов. «Использование смачивателя воды может снизить поверхностное натяжение воды и сделать ее более скользкой, и это работает как хорошая смазка для водяных насосов, — сказал Ларок, — в этом нет никакого вреда».

    После замены радиаторов и возвращения на трассу у нас было больше причин задаться вопросом, будет ли наше сравнение успешным или нет: мы провели первый тест в 8:30 утра, когда температура снаружи была очень низкой, а влажность был низкий – плюс наша машина простояла ночь и блок был холодный.

    Достаточно стандартной охлаждающей жидкости на основе гликоля и только дистиллированной или деионизированной воды в соотношении 50/50.

    После того, как мы установили радиатор Be Cool, днем ​​было намного теплее, а это означало, что температура на трассе могла быть даже выше, чем мы ожидали, а блок двигателя уже был горячим. Будет ли это честным сравнением?

    Увидев 220 градусов утром, мы были довольно удивлены температурами, которые мы наблюдали днем ​​с новым радиатором Be Cool. Наша самая высокая температура, которую мы зафиксировали на трассе в тот день, была около 180-185 градусов. Это означало, что мы увидели падение температуры на трассе как минимум на 30 градусов, а это означало, что наш тест прошел успешно.

    Радиатор Be Cool и два вентилятора Spal помогли Project Track Attack сохранять прохладу даже в самых суровых условиях: гонка с педалью в пол.

    Мы были готовы снова отправиться в путь после обеда с нашим новым радиатором Be Cool. Но настоящее испытание пришло на следующее утро в почти идентичных условиях.

    Почему стоит выбрать Be Cool, а не eBay?

    Когда мы разговаривали с Лароком, один вопрос был неоспорим: цена. Он знает, что модули Be Cool стоят дорого, но когда вы сравниваете цену радиатора Be Cool с радиатором, купленным на eBay, это не совсем справедливое сравнение.

    Сравнение затрат

    Стоимость компонентов eBay:

    • Радиатор: $125-200
    • Кронштейны: $15-45
    • Оборудование: $10-20
    • Охлаждающие вентиляторы: $300-400
    • Комплект реле: $50-85
    • Жгут/проводка: $15-25
    • Датчик температуры: $25-30
    • Крышка радиатора: $12-18
    • Резервуар: $30-45
    • Petcock: $5-10
    • Труд для Petcock: $65-85

    Общая стоимость: до 900 долларов США

    Большинство радиаторов eBay производятся серийно, чтобы соответствовать ряду автомобилей, и указаны как «GM» или «Ford / Mopar», а установка полностью зависит от покупателя. Радиаторы на eBay могут быть очень недорогими, но обычно это просто голые радиаторы.

    Большинство недорогих радиаторов на eBay представляют собой просто пару баков и сердцевину, и они могут быть даже полностью сварены из алюминия. Но они имеют общие размеры и не предназначены для прямой подгонки, как Be Cool. Покупатель должен определить свои собственные кронштейны / крепления, и даже в этом случае он все равно не будет идеально подходить — он может быть меньше или даже немного больше, чем нужно.

    Когда вы суммируете дополнительные услуги, предоставляемые Be Cool, вы на самом деле увидите, что они становятся немного ближе по цене, чем вы можете себе представить. Конечно, вы можете купить самый минимум и самые дешевые компоненты для самостоятельной сборки модуля охлаждения, но если сравнивать качество с качеством, радиатор eBay на самом деле не такая уж и выгодная покупка.

    Вы можете купить менее дорогие компоненты, но вы не получите того же качества, что и радиатор Be Cool. Использование качественных компонентов — это то, что отличает Be Cool от недорогих радиаторов и компонентов.

    Но подождите, это еще не все!

    Когда мы отправляемся в Уиллоу Спрингс, мы едем на выходные. Это не один день гонок, а два полных дня, когда мы толкаем нашу машину сильнее, чем в остальное время года. Мы уже знали, что наш радиатор Be Cool удерживает температуру значительно ниже 200 градусов, что было большим падением по сравнению с нашей температурой в октябре прошлого года, когда мы видели более 230 градусов.

    Вперемешку с современными мышцами. Из-за более низких температур мы смотрели на трассу, а не на датчики.

    А как насчет того «несправедливого» сравнения, когда мы запускали старый радиатор утром на холодном двигателе, а днем ​​запускали радиатор Be Cool на горячем двигателе? Мы хотели посмотреть, какую температуру трассы мы увидим утром, пока машина прогревается на трассе. При температуре наружного воздуха все еще в 70-х, мы вышли на трассу и приняли к сведению нашу температуру, и в течение первой сессии дня мы бежали примерно при 170-180 градусах — это означает, что наша первая пробежка в холодную погоду температура была около На 50 градусов холоднее, чем днем ​​ранее с другим нашим алюминиевым радиатором.

    Иногда мы настроены скептически, и мы хотим предоставить нашим читателям настоящие тесты, которые не основаны на сложенной колоде, и этот тест заставил нас сидеть на краю нашего места. Поскольку мы объявили нескольким другим энтузиастам на трассе, что проводим тестирование радиатора с результатами до и после, у нас было еще несколько человек, заинтересованных в получении результатов.

    Несмотря на то, что мы выполнили пробную установку за день до гонок, мы никогда не проверяли ее, потому что хотели увидеть результаты, когда это сделают все остальные. Именно в таких тестах и ​​состоит суть: получение реальных результатов в ходе тестирования в реальном мире и отсутствие надежды на то, что кто-то еще скажет нам, что их «независимые тесты» дали положительные результаты.

    Нельзя было упустить возможность попозировать на линии старта/финиша. По крайней мере, теперь у нас меньше поводов для беспокойства во время гонок.

    Так что же произошло бы, если бы мы не увидели снижения рабочих температур? У Ларока не было ни единого сомнения; на самом деле, когда мы позвонили ему, мы сказали ему: «Мы не увидели снижения на 20 градусов, которого ожидали».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *