Минплита урса: Минеральная теплоизоляция URSA | Официальный сайт УРСА, производителя утеплителей для дома

Содержание

URSA TERRA Скатная крыша — характеристики и описание

Описание Сертификаты Видео Медиа Перевозка и монтаж Где купить

Негорючая минеральная тепло- и звукоизоляция.

«ПЛИТЫ в РУЛОНЕ» — материал, не имеющий аналогов на российском рынке. Произведен с применением немецкой технологии Spannfilz (нем. «упругий войлок»). Благодаря технологии Spannfilz, продукт обладает особой структурой и повышенной упругостью, что обеспечивает стабильное положение в конструкции на весь срок службы.

Материал специально предназначен для применения в конструкциях скатных крыш. Обеспечивает эффективную теплоизоляцию, а также обладает отличными шумоизоляционными свойствами.

Материал можно нарезать как вдоль, так и поперек, что особенно удобно при монтаже в конструкциях крыш с нестандартным шагом стропил.

Материал безопасен для человека и окружающей среды.

Защита от влаги

Биостойкость

Прочное волокно, усиленная структура

Негорючесть

Повышенная упругость

Технические характеристики

  • Теплопроводность λ10 0,035 Вт/мК
  • Теплопроводность λD 0,035 Вт/мК
  • Теплопроводность λ25 0,038 Вт/мК
  • Теплопроводность λА 0,039 Вт/мК
  • Теплопроводность λБ 0,041 Вт/мК
  • Горючесть НГ (негорючий)
  • Класс пожарной опасности КМ0
  • Водопоглощение при частичном погружении за 24 часа не более 1 кг/м²
  • Температура применения от -60 °С до +220 °С
  • Маркировка по ТУ URSA TERRA 35 QN

Размеры

Количество в упаковке, шт Объем материала в упаковке, м3 Площадь материала в упаковке, м2 Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
1 0,549 5,4 4500 1200 100
1 0,702 4,68 3900 1200 150
1 0,756 4,2
3500
1200 180
1 0,720 3,6 3000 1200 200

Рекомендуемые области применения

Скатные крыши с теплоизоляцией, установленной между и под стропилами

Подробнее

Допустимые области применения

Каркасные стены

Чердачное перекрытие

Межэтажное перекрытие

Подвальное перекрытие

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Гарантия

Мы гарантируем вам 50 лет качественной эксплуатации ваших продуктов на уровне юридически оформленной гарантии с механизмом выплаты компенсации

Подробнее

pdf

Декларация о соответствии (Чудово)

pdf

Декларация о соответствии (Серпухов)

pdf

Сертификат соответствия ГОСТ ИСО 9001:2015

pdf

Сертификат соответствия ТР BY (Беларусь, Серпухов)

pdf

Сертификат соответствия ТР BY (Беларусь, Чудово)

pdf

Пожарный сертификат

pdf

Гигиенический сертификат (GEO, TERRA)

pdf

Экологический сертификат ЭКОМАТЕРИАЛ (GEO, TERRA), Чудово

pdf

Экологический сертификат ЭКОМАТЕРИАЛ (GEO, TERRA), Серпухов

jpg

Экологический сертификат ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Экологические заключения

pdf

Заключение о грибостойкости

Пожарные испытания

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость стены на деревянном каркасе URSA 37 RN (М-15)

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость перекрытия на деревянном каркасе URSA 37 RN (М-15)

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость покрытия ЛСТК URSA 37 RN (М-15)

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость стены ЛСТК URSA 37 RN (М-15)

pdf

Отчет ВНИИПО огнестойкость перекрытия ЛСТК URSA 37 RN (М-15)

Акустические испытания

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA Шумозащита 36 PN, каркас 50 мм, 4 ГВЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок из пазогребневых плит URSA 34 PN

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 37 PN, каркас 50 мм, 2 ГКЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 37 PN, каркас 50 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 37 PN, каркас 100 мм, 2 ГКЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 37 PN, каркас 100 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол ПКТИ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 50 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 50 мм, 2 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 50 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 100 мм, 4 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 100 мм, 2 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 100 мм, 6 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция перегородок URSA 34 PN, каркас 200 мм, 6 ГКЛ

pdf

Протокол НИИСФ звукоизоляция плавающего пола URSA 31 PN (П-60), 31 PN ER (П-75)

pdf

Заключение НИИСФ звукоизоляция перегородок (37 PN (П-15)), стен (35 QN (Скатная крыша), 37 RN (М-15)), деревянных перекрытий (PUREONE 37 RN)

Физико-механические испытания

pdf

Комплексные исследования НИИСФ минеральной изоляции URSA

pdf

Протокол НИИСФ по паропроницаемости минеральной изоляции URSA

pdf

Протокол НИИСФ максимальная температура применения URSA 34 RN

pdf

Протокол НИИСФ максимальная температура применения URSA 37 RN

pdf

Протокол НИИСФ максимальная температура применения URSA 40 RN

pdf

Заключение НИИСФ о применении материалов URSA в вентилируемых фасадах высотой более 75 м (33 PN(П-30), 32 PFB (Фасад))

Утепление чердачного перекрытия

Минеральная вата опасна? Разбираем популярный миф

Как правильно утеплить наружные стены деревянного дома

Как правильно утеплить каркасный дом: подвал, стены, крыша, перекрытия // Пошаговый план действий

Как правильно утеплять каркасный дом с помощью URSA TERRA

Плиты URSA TERRA — удобный и выскотехнологичный материал для утепления дома

URSA TERRA Скатная крыша — Негорючая минеральная тепло- и звукоизоляция

Шеф-Монтаж URSA TERRA Скатная крыша // Утепление нестандартной мансардной кровли

Навесной вентилируемый фасад (НВФ), часть 1

Утепление фасадов материалами URSA, часть 2

Каталог URSA

pdf

Каталог продукции 2021

Брошюры

pdf

Плакат области применения материалов URSA

pdf

Евробуклет Какую теплоизоляцию выбрать

pdf

URSA TERRA Стены и крыши

pdf

URSA TERRA PRO 34 PN

pdf

URSA TERRA Шумозащита

pdf

URSA TERRA Скатная крыша

pdf

Условия предоставления гарантии URSA

Эти несложные правила помогут качественно произвести работы по утеплению и звукоизоляции помещений и позволят избежать многих ошибок при работе с материалами TERRA.

Перевозка

При перевозке TERRA защищайте материал от дождя, снега и возможных повреждений. При погрузке в автомобиль или кузов фургона не сжимайте упаковки с материалом. Также не следует чрезмерно перетягивать материал крепежными веревками и прочими транспортными приспособлениями. Это связано с тем, что материал в упаковке уже находится в сжатом состоянии, и дополнительное сжатие может привести к ухудшению восстанавливаемости его толщины. Упаковки с плитами укладывайте в кузове автомобиля горизонтально. При переноске не рекомендуется брать материал за открытый край упаковки на торце. Это может привести к преждевременному повреждению упаковки.

Хранение

При хранении защищайте материал TERRA от воздействия атмосферных осадков. Храните материал в упакованном виде в крытых сухих помещениях либо под навесом. При хранении под навесом на улице не кладите упаковки на землю, а располагайте их на паллетах. Упаковки плит укладывайте в горизонтальном положении.

Распаковывание

Вынимайте материал из упаковки непосредственно перед использованием на месте работ. Это значительно снизит риск повреждения материала. Упаковку можно использовать для защиты материала от загрязнения при раскладке на стройплощадке или в качестве пакетов для сбора строительного мусора.

Монтаж

При работе с материалом рекомендуется надевать перчатки и защитную спецодежду; при укладке материала над головой рекомендуется также надевать защитные очки. Эти требования безопасности одинаковы для всех минераловатных утеплителей (стекловолокно, каменная вата, шлаковая вата) и служат, главным образом, для защиты от пыли, возникающей при работе с материалом. Нарезайте материал острым длинным ножом на твердой поверхности. Не используйте затупленные ножи, т. к. это может привести к «вырыванию» волокон материала и снижению его качества.

При установке материалов в конструкцию следуйте рекомендациям, указанным на нашем сайте, либо рекомендациям производителей теплоизоляционных систем. Используйте только те марки материала, которые рекомендованы для применения в определенной конструкции.

Стандартная толщина материалов TERRA составляет 50 мм. При этом требуемая толщина теплоизоляции в конструкции может составлять 100, 150 или 200 мм. Для получения необходимой толщины укладывайте материал в несколько слоев. Например, для получения толщины 150 мм можно уложить материал толщиной 50 мм в 3 слоя.

При монтаже укладывайте изоляционные материалы плотно друг к другу и к основанию. При укладке плит в несколько слоев стыки плит рекомендуется располагать с перехлестом — так, чтобы плита следующего слоя перекрывала стык плит предыдущего слоя не менее чем на 10 см. Это позволит избежать сквозных щелей и «мостиков холода». При установке в каркас ширина материала должна быть на 1–2 см больше, чем расстояние между элементами каркаса в свету. Тогда материал удерживается в каркасной конструкции за счет сил упругого распора, возникающих при сжатии стекловолокна.

Завершающие работы

После окончания работ и перед уборкой отходов материала опрыскайте место проведения работ водой. Это уменьшит содержание пыли в воздухе при уборке. Уборку лучше проводить с помощью вакуумного пылесоса. Для сбора отходов материала и прочего строительного мусора можно использовать оставшуюся от утеплителя упаковку.

Утеплитель Ursa PureOne 34PN 1250х600х50 мм, 12 шт

Плиты Ursa

Уточняйте скидку: 1 733₽

Отличные теплоизоляционные свойства и высочайшие акустические характеристики стекловаты Ursa PureOne 34 PN позволяют использовать данный продукт в широком спектре областей применения. Гибкость и упругость стройматериала позволяют изолировать любые неровные или криволинейные поверхности без неплотностей и зазоров, и, соответственно, обеспечить однородность слоя и плотное прилегание к утепляемым элементам конструкций. Так называемый «эффект пружины» обеспечивает стабильность формы материала и его стабильное положение в строительной конструкции на весь срок ее службы. Ursa PureOne 34 PN рекомендуется для защиты детской комнаты от шума из соседних помещений, для утепления холодных стен комнаты изнутри, для дополнительного утепления стен детской в угловых квартирах и для утепления полов. Маты PureOne позволяют изолировать любые неровные или криволинейные поверхности одним сплошным отрезком — избегая неплотностей и зазоров.

  • Рекомендован Научным центром здоровья детей РАМН для использования в строительстве и реконструкции детских садов, школ и лечебных учреждений. Экологичность материала подтверждена наивысшим сертификатом EcoMaterial Absolute, учитывающим влияние материала на человека и окружающую среду в течение всего жизненного цикла продукта.
  • По результатам испытаний плиты URSA PUREONE 34 PN относятся к наилучшему классу звукопоглощения «A». Отличные звукоизоляционные свойства перегородок с использованием материала URSA PUREONE подтверждены испытаниями в НИИ строительной физики РААСН (НИИСФ).

Количество товара Утеплитель Ursa PureOne 34PN 1250х600х50 мм, 12 шт

Артикул: Ursa0007 Категории: Звукоизоляция, Звукоизоляция перегородок, Звукоизоляция пола, Звукоизоляция помещений, Звукоизоляция потолка, Звукоизоляция стен, Минвата, Минвата Урса, Минеральная вата, Минеральная вата Ursa, Минплита, Плиты Ursa, Стекловата Урса, Урса для крыши, Урса для пола, Урса для потолка, Урса для стен, Утеплитель, Утеплитель для стен, Утеплитель крыши, Утеплитель плиты, Утеплитель пола, Утеплитель потолка, Утеплитель стекловата

  • Описание
  • Детали

Описание

PureOne — это минеральная изоляция нового поколения. Это материал высочайшего качества для безупречной тепло- и звукоизоляции. Эффективный, негорючий, экологически чистый. Наряду с превосходными техническими характеристиками PureOne обладает новыми, недостижимыми для минеральной изоляции предыдущего поколения, свойствами: напоминает натуральный хлопок или шерсть, не колется и практически не образует пыли. Кроме того, это строительный материал без запаха, легкий, чистый и белоснежный. Уникальный материал, разработанный с учетом потребностей и ощущений самых взыскательных клиентов.
PureOne на 95% состоит из натуральных и возобновляемых в природе сырьевых компонентов. Все компоненты для производства PureOne проходят строгий отбор в лаборатории качества, которая контролирует качество сырья на соответствие стандартам компании. Технология производства продукта PureOne исключает использование фенола и формальдегида в производственном процессе. В производстве PureOne не используется вторичное сырье, а также компоненты растительного происхождения.
PureOne является результатом внедрения новой технологии, которая впервые применяется в Европе и России, но при этом уже проверена и вошла в широкую практику в других странах: тысячи домов в США и Японии уже построены с использованием изоляционных материалов, произведенных по той же технологии, что и PureOne.

В качестве связующего компонента при производстве материала PureOne используется акрил, получивший широкое распространение благодаря своей нейтральности и безопасности для здоровья человека. Акрил является чрезвычайно инертным полимером, он не взаимодействует с большинством веществ, находящихся в окружающей среде, например, не растворяется в воде и не окисляется на воздухе. Поэтому акрил широко применяется в медицине, косметологии и в быту. Естественный цвет волокна, получаемого из расплава кварцевого песка, – ярко-белый. Процесс производства PureOne способствует его сохранению, так как прозрачное акриловое связующее не оказывает влияния на натуральный цвет волокон. Таким образом, технология производства позволяет сохранять природный белоснежный цвет материала. В производстве PureOne не используются химические или естественные красители / отбеливатели.
PureOne подтвердил высокую степень экологичности в соответствии с европейскими стандартами (классификация M1 Eurofins, сертификат EUCEB), а также получил высочайшую оценку авторитетных российских учреждений. Согласно результатам экологической экспертизы, проведенной компанией EcoStandard group, минеральной изоляции PureOne присвоена категория EcoMaterial Absolute (экологически чистый продукт), что означает соответствие материала наиболее современным международнымсанитарно-гигиеническим и природоохранным требованиям. URSA стала первым производителем теплоизоляционных материалов на российском рынке, чей продукт был отмечен экологической маркировкой столь высокого уровня.
Экологическая чистота и безопасность PureOne подтверждена Научным центром здоровья детей РАМН. Материал рекомендован к использованию при строительстве и реконструкции дошкольных общеобразовательных учреждений, школ и лечебно-профилактических учреждений.
Согласно данным акустических испытаний в НИИ Строительной физики РААСН (НИИСФ) продукция PureOne обладает высочайшими звукопоглощающими характеристиками. Структура волокон с эластичным связующим позволяет материалу эффективно поглощать энергию звуковых волн. Звукоизоляционные характеристики конструкций перегородок с материалом PureOne превосходят характеристики большинства существующих на рынке аналогичных конструкций с применением стекловолокна и каменной ваты в среднем на 2 дБ (по данным акустических исследований НИИ Строительной физики РААСН).
Кроме отличных тепло- и звукоизоляционных характеристик минеральное волокно PureOne обладает повышенной упругостью и гибкостью. Благодаря эластичному связующему, волокна PureOne имеют повышенную упругость, что приводит к возникновению внутри материала «эффекта пружины» (англ. «clamping power»). Эта особенность структуры обеспечивает более надежную установку материала в распор и фиксацию в конструкции, а также формостабильность.
Продукт нового поколения минеральной изоляции PureOne обладает уникальными свойствами, не характерными для волокнистых теплоизоляционных материалов предыдущего поколения. Минеральное волокно PureOne по ощущению напоминает натуральный хлопок или высококачественную шерсть. Это, несомненно, делает работу с материалом и монтаж продукта процессом совершенно иного качества. Кроме того, материал PureOne практически не образует пыли. Пыль в минераловатной изоляции возникает за счет нарушения структуры материала при транспортировке, хранении или монтаже. Образующиеся при этом мелкие частицы (пыль) — это обломки волокон. Благодаря эластичному связующему волокна материала PureOne в меньшей степени склонны к повреждению и образованию мелких частиц. PureOne — строительный материал без запаха. PureOne не содержит добавок, имеющих неприятный запах, благодаря чему конечный продукт полностью лишен этой проблемы.

Быстросъемная опорная пластина Blackmagic Ursa Mini v-lock

| Войти|

Selected:

Blackmagic Ursa Mini v-lock…

EUR€759,37

Количество быстросъемных базовых пластин Blackmagic Ursa Mini v-lock

Артикул: УРСАБП

Все, что вам нужно знать о

УРСАБП

Сопутствующие товары

  • Обзор
  • Что в коробке
  • Технические характеристики
  • Отзывы (0)
  • Технические характеристики
  • Пожизненная гарантия

Описание

Быстросъемная опорная пластина SHAPE V-Lock представляет собой удлиненную опорную пластину, совместимую с камерами Blackmagic Ursa Mini. Его можно использовать на плече, на штативе и прикреплять к адаптерам для штатива V-lock. Его следует использовать с камерами с внешними видоискателями. Базовая пластина включает в себя съемную плечевую накладку и адаптеры-розетки для стандартных ручек ARRI. Он имеет резьбу для крепления штатива 1/4″-20 и 3/8″-16 и дельта-адаптер V-lock для крепления штативной пластины SHAPE VCT (VCTSH) или любой штативной пластины VCT-14.

Универсальная опорная плита SHAPE VCT Розетка Arri (BPVCT) представляет собой облегченную версию быстросъемной опорной плиты V-lock (BP0008) без заднего блока тяг. Его можно использовать на плече, на штативе и прикреплять к адаптерам для штатива V-lock. Его следует использовать с камерами с внешними видоискателями. Базовая пластина включает в себя съемную плечевую накладку и адаптеры-розетки для стандартных ручек ARRI. Он имеет резьбу для крепления на штатив 1/4″-20 и 3/8″-16 и дельта-адаптер с V-образным замком для крепления штативной пластины SHAPE VCT (VCTSH) или любой штативной пластины VCT-14. Плечевая накладка застегивается на сенсорные застежки. Резьба для крепления штатива расположена под наплечником. В комплект входит одна пара 15 мм 8-дюймовых стержней для передней панели. Для крепления матовой коробки и других аксессуаров адаптер стержня можно отрегулировать по вертикали, если выкрутить винт, удерживающий его на месте. и 19мм переходники Studio вместо входящего в комплект. Базовая пластина имеет три слота для крепления камеры, все из которых поддерживают винты 1/4″-20 и 3/8″-16. Смещенные от центра прорези позволяют устанавливать камеру со смещением, если вы используете 15-мм студийный адаптер. Несколько монтажных резьб 1/4″-20 и 3/8″-16 расположены за тремя прорезями для крепления шарнирных рычагов и других аксессуаров. В комплект входят два винта для крепления камеры 1/4″-20 и два винта 3/8″-16.

  • Изготовлен из обработанного на станке с ЧПУ алюминия
  • Конструкция для крепления на плече или штативе
  • Совместим с камерами с внешними видоискателями
  • Совместим с кронштейнами LWS 15 или 19 мм
  • Отрегулируйте блок высоты стержня в соответствии с оптическим центром камеры
  • Защитные резиновые накладки для защиты камеры
  • Разработан с 2 стандартными розетками Arri для крепления ручек
  • Разработан с 3 слотами для крепления камеры
  • 1/4″»-20 и 3/8″»-16 резьба для крепления принадлежностей
  • Съемная плечевая накладка на липучке
  • Быстросъемная переходная пластина, совместимая со штативной пластиной VCT-14

Запасная накладка V-Lock от SHAPE — это запасная наплечная накладка для быстросъемной базовой пластины BP SERIES v-lock (BP0008, BP8000, BP7000). В подушке используется система с крючками и петлями, которая позволяет легко прикреплять и снимать. Дополнительная подкладка, обеспечиваемая ремнем, повышает комфорт пользователя и снижает нагрузку на плечо.

Пара стержней SHAPE 15 мм 8″ внутренняя-внутренняя резьба представляет собой анодированные алюминиевые стержни с внутренней резьбой 1/2″-13. Стержни имеют длину 8 дюймов (203 мм) и диаметр 0,59 дюйма (15 мм). Он совместим с 15-миллиметровыми 4-дюймовыми или 6-дюймовыми стержнями с наружной и внутренней резьбой, блоком стержней и блоком скользящих стержней.

Эта пара 4-дюймовых черных 15-миллиметровых удлинительных стержней имеет один охватываемый конец и один охватывающий конец, каждый с резьбой 1/2″-13. Стержни изготовлены из легкого анодированного алюминия для прочности и долговечности. Стандартный стержень 15 мм для системы поддержки камеры Легкий анодированный алюминий для прочности и долговечности Оба конца стержней имеют резьбу (1/2″-13)

Дополнительная информация

Вес 2,70 фунта
Размеры 14,00 × 5,00 × 4,00 дюйма

Технические характеристики

Вес:

2,15 фунта

0,98 кг
30

Размеры:

11,75 x

4,25 x

2,00 дюйма

29,84 x

10,79 x

05,08 см

629266006375

Присоединяйтесь к сообществу стрелков SHAPE

Facebook-f Твиттер Vimeo-v YouTube Инстаграм ТИК Так

Используйте хэштег #SHAPEshooter в Facebook, Twitter или Instagram, чтобы получить шанс появиться в наших лентах и ​​новостях и выиграть подарочную карту на 100 долларов.

Подпишитесь, чтобы узнавать о новых выпусках продуктов и специальных предложениях!

Trusted Shopping

Способы оплаты

Доставка по всему миру

  • О нас
  • Связаться с нами
  • Пожизненная гарантия
  • Поддерживать
  • Возвращает

Пожизненная гарантия

  • Магазин
  • Соединять
  • Найти магазин
  • Работать с нами

Произведено в Канаде

Позвоните нам

Бесплатный номер: 1.888.968.9810

6 Канада/США 908046 1.450.447.4444

1953 rue Patrick-Farrar,


Chambly, QC
J3L 4N7

Валюта

CADEURUSD

© 2019 SHAPE WLB Все права защищены

  • политика конфиденциальности
  • Условия продажи

Обзор: Blackmagic Design URSA Mini Pro 4.

6K

Компания Blackmagic Design прошла долгий путь с линейкой кинокамер URSA. Новейшая итерация — URSA Mini Pro 4.6K. Он имеет множество новых функций, которых не было в URSA Mini 4.6K, предыдущей модели URSA Mini. Всего несколько лет назад, когда полноразмерный URSA появился на рынке, Blackmagic Design делала заметки о том, что работает, а что нет. С URSA Mini Pro 4.6K вы получаете фильтры нейтральной плотности, внешние элементы управления и захват SD-карты.

URSA Mini Pro 4.6K оснащен CMOS-сенсором Super-35 и снимает с разрешением до 4,6K (4608 x 2592) со скоростью до 60 кадров в секунду (fps). Вы можете захватывать 12-битный CinemaDNG или ProRes до 444 QT. Наряду с новыми внешними элементами управления вы получите встроенные двух-, четырех- и шестиступенчатые фильтры нейтральной плотности, а также возможность захвата на карты CFast 2.0 или SD и вывод через выход 12G-SDI камеры с временным кодом и входом REF. Он имеет два входа XLR с фантомным питанием и доступен с различными креплениями объектива.

Теперь Blackmagic Design предлагает три разные модели URSA Mini: URSA Mini 4K, URSA Mini 4.6K и теперь URSA Mini Pro 4.6K. Хотя датчик в версии 4K отличается, эти камеры предоставляют вам больше или меньше функций в зависимости от того, сколько вы тратите.

Реклама


Ursa Min Pro — это еще не все, что вам нужно

Компания Blackmagic Design известна своими решениями для рабочих процессов; их камеры ничем не отличаются. Прежде чем вы подумаете о покупке какой-либо камеры, не говоря уже об этой, узнайте, какие аксессуары вам понадобятся, чтобы ваша камера работала для ваших нужд. Такие вещи, как электронный видоискатель (EVF) и решение для крепления на плече — или то, какое крепление объектива вам нужно — изменят то, какие деньги вы собираетесь потратить.

Монитор

URSA Mini Pro 4.6K, в зависимости от вашего использования, потребует от вас немного больше денег, чтобы камера работала на вас. Во-первых, камера не имеет никакого контроля, кроме 4-дюймового сенсорного экрана. Если вам нужен электронный видоискатель или студийный видоискатель, Blackmagic Design поможет вам, но они недешевы. Мы проверили камеру с дополнительным видоискателем URSA; стоит 1500 баксов. Если вы находитесь в студии и вам нужен индикатор или экран большего размера, вам подойдет видоискатель URSA Studio с 7-дюймовым экраном, но он стоит 1800 долларов.

Объектив

Скорее всего, вы закажете камеру с нужным вам байонетом, но если вам нужно его поменять, есть три варианта. Выберите крепление PL за 245 долларов, крепление F за 375 долларов и, наконец, если вам нужно крепление Mini B4, оно обойдется вам в 385 долларов. URSA Mini Pro 4.6K поставляется с креплением EF, но если вам нужна замена, крепление EF можно приобрести за 175 долларов.

Поддержка

Снаружи камеры вам потребуется поддержка. Мы обнаружили, что первый URSA весит 16,5 фунтов (16,5 фунтов), и нам нужен был штатив, но штативы с такой грузоподъемностью недешевы. Эта камера весит меньше 5,1 фунта, но батарея будет весить от двух до трех фунтов, а объектив добавляет еще от полутора до двух фунтов. В целом это от 8,6 до 10 фунтов. Было бы ошибкой получить камеру с возможностями URSA Mini Pro 4.6K и не иметь набора стиков для ее поддержки.
Все это сказано, просто убедитесь, что вы настроили то, что вам нужно, прежде чем тратить деньги. Это улучшит то, что вы можете получить от инструментов, если они настроены правильно.

И не забудьте

Если вы планируете снимать в стиле «беги и стреляй» и вам нужно носить камеру на плече, обязательно обратите внимание на наплечный комплект, который они предлагают за 395 долларов. Нужно крепление для микрофона? Вам нужно будет выложить еще 135 баксов за это.

Далее, поскольку вам потребуется питание камеры, вам понадобится аккумуляторная батарея. Выберите V-образный замок или золотую батарейную пластину на 9по 5 баксов каждый. Наконец, вам понадобится аккумулятор. Цены на киноаккумуляторы огромны: от 200 до 1000 долларов.

Голова еще кружится? Все в порядке, вам не нужно все это, но это может сделать вашу работу лучше и проще. Есть небольшое облегчение, потому что Blackmagic Design оказывает вам солидную помощь и включает в себя DaVinci Resolve Studio за 300 долларов бесплатно.

Ursa Mini Pro в использовании

Нам повезло с этим обзором — у нас уже был видоискатель и плечевое крепление для нашей URSA Mini 4K. Приятно, что он взаимозаменяем с новой камерой. Съемка этой камерой без ручки затрудняет установку и настройку. Даже когда мы не использовали само плечевое крепление, мы все равно оставляли ручку. Поскольку URSA Mini Pro 4.6K имеет так много ручек, кнопок и циферблатов для удобного ручного управления без входа в меню, он просит ручки. Нам бы хотелось, чтобы он был включен в базовую модель.

Множество внешних элементов управления

Если вы не снимаете с нейтральными фильтрами, вам следует. Встроенные фильтры нейтральной плотности в URSA Mini Pro великолепны. К ним легко получить доступ, и они работают с любым объективом, который вы прикрепите к камере. Мы не уверены, о чем думала Blackmagic, когда они помечали элементы управления ND. Они помечены цифрами 1, 2, 3 и 4, но на самом деле выбирают «чистый», «два шага», «четыре шага» и «шесть шагов ND». Было бы разумнее пометить циферблаты Clear, 2, 4 и 6.

Встроенные фильтры нейтральной плотности

Далее мы оценили ЖК-монитор. Это на дюйм меньше, чем у предыдущих моделей URSA Mini. При сравнении URSA Mini Pro 4.6K с URSA Mini 4K рядом новые элементы ручного управления и кнопки теперь занимают место, оставленное меньшим монитором. Экран адекватный; однако, если у вас большие пальцы, как у этого рецензента, вы можете случайно выбрать что-то или вам придется несколько раз нажимать, чтобы меню реагировало на то, что вы хотите. Альтернативой использованию сенсорного меню является использование ручки меню на передней панели камеры.

Сравнение Ursa Mini

Поскольку мы обычно используем URSA Mini 4K в своих проектах, различия между камерами было легко заметить. Наиболее заметным и ценным предложением URSA Mini Pro 4.6K является улучшенный динамический диапазон по сравнению с сенсором 4K. Blackmagic заявляет о 15 ступенях динамического диапазона сенсора 4.6K, и по сравнению с 12 ступенями на сенсоре 4K это заметно. Мы настроили 4K и 4.6K URSA Minis с одним и тем же объективом, расстоянием от объекта и экспозицией. Сцена была освещена так, что одна сторона была почти переэкспонирована, а другая сторона была в полной темноте.

Мы снимали обе камеры в режиме Film и записывали в несжатом формате CinemaDNG RAW. При сравнении двух рядом друг с другом разница была в тенях. У URSA Mini 4K был значительный фиксированный шум, а у URSA Mini Pro 4.6K — нет. Мы смогли извлечь детали на URSA Mini Pro 4.6K из темных областей без добавления значительного шума к изображению. Модель 4K также не сработала; стало только хуже там, где уже был шум.

Все навороты

URSA Mini Pro 4.6K имеет множество вариантов разрешения и сжатия. Снимайте в формате RAW без сжатия, со сжатием 3:1 и 4:1 или в шести различных вариантах ProRes от 444 XQ до 422 Proxy. Съемка в формате RAW — это фантастика; кому не нравится много контроля постфактум и множество цветов, которыми можно манипулировать? Однако формат RAW подходит не всем, и вот почему: если у вас есть рабочий процесс, требующий быстрой обработки, или если у вас нет ресурсов или возможности для оценки, это может быть дорогостоящим выбором. В таких случаях лучше стрелять, зная, что у вас не будет возможности что-то изменить. Получите правильную экспозицию и баланс белого, и у вас будет готовый материал для вырезания без дополнительных затрат времени на рабочий процесс RAW.

Для тех, кто может использовать RAW в своем рабочем процессе, обратите внимание на следующее. Вам нужны прокси для дейликов или воспроизведения? Если вы это сделаете, для URSA Mini Pro 4.6K потребуется еще один внешний аксессуар — рекордер. Даже в паре с Blackmagic Design URSA Mini SSD Recorder за 400 баксов вы не сможете одновременно записывать прокси. Вместо этого вам придется сделать их вне камеры. Поскольку у вас есть возможность записи на SD или CFast 2.0, нам бы хотелось иметь возможность записывать прокси на один, а RAW — на другой. Blackmagic предлагает два разных рекордера, которые дадут вам возможность одновременно записывать прокси ProRes. Если вам нужны только HD-прокси, есть 5-дюймовый Video Assist за 49 дней.5 долларов, а если вам нужно 4K, 7-дюймовый Video Assist 4K доступен за 895 долларов.

Запись на CFast 2.0 или SD

Множество вариантов

Поскольку при съемке без сжатия CinemaDNG скорость передачи данных составляет 4,1 Гбит/с, вы не сможете записать это на SD-карту, даже ту, которую мы использовали с максимальной скоростью записи 2,4 Гбит/с скорость. При этом, хотя URSA Mini Pro 4.6K позволит вам начать запись в более крупных форматах, чем запись на SD-карту, он быстро выйдет из строя. С картой Lexar Professional 2000x UHS-II SDXC емкостью 64 ГБ, которую Blackmagic Design использует в маркетинговых материалах для URSA Mini Pro 4.6K, мы проверили, что вы можете записать. Мы смогли захватить CinemaDNG Raw 3:1 со скоростью 1,44 Гбит/с и самый высокий 4,6K ProRes 422 HQ со скоростью 880 Мбит/с. Если вы думаете, какой носитель купить, обратите внимание на это. При тестировании с картой Lexar Professional 3400X CFast 2.0 емкостью 128 ГБ у нас не было проблем с записью вплоть до несжатого CinemaDNG.

URSA Mini Pro 4.6K предлагает множество вариантов рабочего процесса. Снимайте со скоростью передачи данных до 4,1 Гбит/с в формате RAW 4,6K без сжатия или всего 176 Мбит/с в формате ProRes Proxy 4,6K. Уменьшите разрешение и получите более низкую скорость передачи данных. Однако следует учитывать одну вещь: если вы хотите снимать RAW в любом разрешении, кроме 4,6K, вы получите кадрирование, связанное с разрешением, которое вы снимаете. Blackmagic не публикует изменяющийся коэффициент кадрирования, но похоже, что это происходит от пикселя к пикселю при изменении разрешения. При съемке в HD кроп-фактор более чем в два раза. Если вы не хотите снимать в формате 4,6K, а хотите в формате RAW, вам следует соответствующим образом выбирать объективы.

Следует отметить, что при съемке в ProRes кадрирование при любом разрешении или типе сжатия невозможно, если только вы не переведете датчик в оконный режим.

Тесты Ursa Mini Pro

Мы взяли URSA Mini Pro 4.6K в студию Videomaker Studio, чтобы проверить его работу при слабом освещении. Вариантов ISO всего пять, поэтому тест прошел быстро. Начиная с ISO 200, шум не наблюдался, и опыт повторился при ISO 400. Сравните это с URSA Mini 4K, который видит шум при ISO 400. При ISO 800 появляется шум, но с применением Red Giant Denoiser III в его настройка по умолчанию, шум может быть удален. На исо 1600 и шумы недопустимы. Основная причина этого заключается в том, как организован фиксированный паттерн шума. Он кричит: «Посмотрите на меня».

Это хорошая функция, имеющая 60 кадров в секунду (fps) в формате 4.6K. Замедление до 24 кадров в секунду, что в 2,5 раза больше замедления — хороший выбор для кинематографического слоумо. Если вы можете принять более низкое разрешение, снимайте со скоростью до 120 кадров в секунду в 2K DCI. 120 кадров в секунду дают 5-кратное замедление. При значении 120 действие, для захвата которого потребовалось две секунды, будет воспроизводиться через 10 секунд. Учитывайте это при выборе частоты кадров для слоумо. Не все вещи выглядят хорошо, когда слишком сильно замедляются.

Это хорошая функция, имеющая 60 кадров в секунду (fps) в 4,6K. Замедление до 24 кадров в секунду, что в 2,5 раза больше замедления — хороший выбор для кинематографического слоумо.

Наконец, мы поворачивали камеру сначала медленно, а затем быстрее, фокусируясь на черном столбе на белом фоне. Во время панорамирования мы видели скользящий затвор, но не настолько, чтобы считать это проблемой — не лучший выбор для панорамирования, но опять же, уменьшите скорость затвора, и вы получите больше полос, поэтому изогнутый шест победил. не кажется странным.

Торговая площадка

Глядя на рынок таких камер, как URSA Mini Pro 4.6K, можно найти множество вариантов. Можно посмотреть на Panasonic EVA1, Sony FS5 или FS7, но ни один из них не является хорошим сравнением яблок с яблоками. Однако есть одна камера: Canon C200.

Камеры URSA Mini Pro 4.6K и C200 оснащены датчиком изображения Super 35, снимают на карты SD и CFast 2.0 и предлагают съемку в формате RAW вместе с другим кодеком. Но подождите, это еще не все — они также предлагают фильтры нейтральной плотности, и у них обоих есть внешние элементы управления для съемки на ходу. Наконец, когда включен видоискатель URSA, они оба стоят одинаково. Поскольку они очень похожи, мы хотели сделать больше, чем просто сравнить их характеристики. Мы поставили их рядом, чтобы увидеть, насколько они соответствуют друг другу по функциям и производительности. Мы идем глубоко, держитесь и давайте доберемся до него.

Бок о бок

Начиная с динамического диапазона, у C200 динамический диапазон немного больше. Мы говорим почти неразличимо. При съемке с тем же объективом, выдержкой и расстоянием от объекта, блики на кадрах с URSA были обрезаны даже не на треть ступени ниже, чем у C200. Если вас беспокоит динамический диапазон, у C200 он действительно больше, но мы бы не сказали, что этого достаточно, чтобы основывать свое решение о покупке только на нем.

Переходя к их цвету, мы сняли Blackmagic в 12-битном формате RAW CinemaDNG, а Canon — в 12-битном Cinema RAW Light. Самая большая разница между кадрами с двух камер заключается в количестве данных, которые потребовались для их захвата. У них обоих есть масса информации о цвете, и мы не увидели никакой пользы ни в их гибкости при постобработке, ни в нашей способности оценивать отснятый материал. Разница в скорости передачи данных. Несжатый RAW в Blackmagic записывает со скоростью 4,1 Гбит/с, в то время как Canon Cinema RAW Light записывает только 1 Гбит/с. При размере менее четверти формата Cinema RAW light гораздо эффективнее. Тем не менее, мы должны упомянуть, что увеличенное разрешение RAW от URSA Mini Pro 4.6K означает, что файлы по своей природе будут больше.

Кодеки

Максимальное разрешение — это только одна сторона медали. Есть потребности в других рабочих процессах, которые не включают RAW. В этой ситуации простота использования и соответствие рабочему процессу являются ключевыми. В этом случае у вас есть 10-битный Apple ProRes в Blackmagic против 8-битного M4V в Canon. Это оставляет Canon большой пробел, когда дело доходит до рабочего процесса без RAW. У URSA нет большого скачка к своему следующему типу сжатия ProRes 444 XQ, но Canon делает скачок до 8-битного 4: 2: 0 M4V. Одним из преимуществ 8-битных файлов является максимальная скорость передачи данных 150 Мбит/с. Однако URSA имеет много вариантов ProRes и может быть сжат до 179.Мбит/с.

При съемке рядом с Canon, снимающей 8-битные 4:2:0 M4V, и Blackmagic, снимающей ProRes 4:2:2 Proxy, невооруженным глазом не было большой разницы между ними. Фактически, немного больший динамический диапазон сыграл большую роль в восприятии качества, чем добавленная информация о цвете. Однако количество цвета будет иметь значение, если вы используете хромакеинг или снимаете что-то с нюансами цвета, например закат.

В поле

Помимо технических характеристик, мы хотим рассмотреть удобство использования каждой камеры по сравнению с другими. У них есть разница в весе: URSA весит 5,1 фунта, а C200 — 3,2 фунта. Немного меньше двух фунтов звучит не так уж много, но это будет заметная разница после целого дня съемок.

Далее мы хотим посмотреть на разницу в форм-факторе. Это субъективная вещь, которую нужно учитывать. В зависимости от вашей собственной анатомии вы можете испытывать что-то другое. При стрельбе с плеча для съемки с URSA требуется электронный видоискатель. При этом пользоваться монитором очень неудобно, так как он находится очень близко к лицу. У Canon нет фирменного плечевого крепления, поэтому URSA не составляет конкуренции. Тем не менее, любая камера с подходящими сторонними аксессуарами будет работать. С C200 легко снимать с рук без наплечного крепления, а поскольку он легче, его легче обслуживать с течением времени.

Использование меню на любой камере может быть болезненным. Тем не менее, у Blackmagic есть интуитивно понятное меню, которое легко читать и понимать. Напротив, меню Canon очень глубокое. Здорово иметь много вариантов, но вместе с этим приходит и сложность. Сенсорный экран URSA упрощает навигацию по меню. У Canon джойстик на экране и джойстик на рукоятке. Меню URSA проще в использовании, однако на C200 вы получаете гораздо больше элементов управления.

Прочие соображения

URSA имеет более высокое верхнее разрешение 4,6K по сравнению с DCI 4K на C200. Кроме того, максимальная частота кадров 120 кадров в секунду на URSA доступна при более высоком разрешении 2K по сравнению со 120 кадрами в секунду в формате HD, доступном на C200.

Обе камеры оснащены внутренними фильтрами нейтральной плотности. Доступ к ним осуществляется с помощью ручки на URSA и кнопок вверх и вниз на C200. Оба имеют 2, 4 и 6 ступеней ND, однако C200 также предлагает 8 и 10 ступеней ND.

C200 имеет как электронный видоискатель, так и ЖК-монитор, а URSA имеет только ЖК-монитор. Как мы уже говорили ранее, это можно исправить, купив видоискатель URSA за 1500 долларов. Мы предпочитаем монитор C200, хотя хотелось бы, чтобы он был сенсорным, как у URSA.

Стоимость батареи также будет важным фактором. Батареи C200 стоят 270 долларов, батареи Cine для URSA стоят от 200 до 1000 долларов. Мы не знаем, стали бы мы делать ставки на дешевую батарею для кино, поэтому, скорее всего, батарея URSA будет стоить дороже, чем батарея C200.

Ursa Mini Pro Заключительные мысли и рекомендации

После тестирования мы пришли к выводу, что Blackmagic Design URSA Mini Pro 4. 6K — отличная камера. Он предлагает множество функций по очень разумной цене.
Несмотря на то, что это не лидер категории, он представляет большую ценность для пользователя. В целом, URSA Mini Pro 4.6K — это надежная кинокамера, но ее не стоит покупать без бюджета на аксессуары.

Blackmagic Design
www.blackmagicdesign.com

ЦЕНА: 6000 долларов США

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Динамический диапазон 7 операций

    4 с 8 90970 Фильтр меню

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

  • Тяжелый

ОБЗОР

Blackmagic Design URSA Mini Pro 4.6k — это обновление для URSA Mini 4.6k. Добавлены дополнительные функции, такие как фильтры нейтральной плотности и внешние элементы управления.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ:

  • Видеооператоры мероприятий
  • Документалисты
  • Независимые кинематографисты
  • Корпоративные кинематографисты

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

4 90 4 x 14,25 мм (Super-35)
Крепление объектива: Активный Canon EF (сменный)
Эффективное разрешение: 4608 x 2592
Динамический диапазон: 15 ступеней
Разрешение съемки: 4608 x 2592, 4608 x 1920 (4. 6K 2.4:1), 4096 x 2304 (4K 19:16), 2609 2669 (4K DCI), 3840 x 2160 (Ultra HD), 3072 x 2560 (анаморфотный 3K), 2048 x 1152 (2K 16:9), 2048 x 1080 (2K DCI), 1920 x 1080
Частота кадров: 23,98, 24, 25, 29,97, 30, 50, 59,94, 60 кадр/с
Размеры дисплея: Диагональ 4 дюйма
Тип экрана: емкостный сенсорный ЖК-экран
Слоты для карт памяти: 2 x CFast 2.0, 2 x SD UHS-II
Скорость передачи данных:

4608 x 2592

  • Без сжатия Cinema13DNG Raw2 – 8 47 CinemaDNG Raw 3:1 – 180 МБ/с
  • CinemaDNG Raw 4:1 – 135 МБ/с

3840 x 2160 (Apple Pro Res):

  • XQ – 312,5 МБ/с
  • 904 –281 4
  • 422 штаб-квартира – 110 МБ/с; 73,6 МБ/с; LT — 51 МБ/с
  • Прокси — 22,4 МБ/с

1920 x 1080 (Apple ProRes):

  • 444 XQ — 62,5 МБ/с
  • 444 — 41,25 МБ/с
  • 422 HQ — 27,5 МБ/с; 18,4 МБ/с; LT – 12,75 МБ/с
  • Прокси – 5,6 МБ/с

Вход: 1 x BNC, HD/3G/6G/12G-SDI
Выход: 2 x BNC, HD/3G/6G/12G -SDI (чистый выход и выход монитора)
Артикул: Tri-Sync/Black Burst/Timecode
Аналоговые аудиовходы: 2 x XLR (микрофонный/линейный/AES, выход фантомного питания)
Аудиовыход: 1 разъем для наушников 3,5 мм (соединение TRRS поддерживает встроенный микрофон)
Пульт ДУ: 2 разъема LANC 2,5 мм (управляет запуском/остановкой записи, электронной диафрагмой и электронной фокусировкой)
USB: 1 порт USB Type C для обновления программного обеспечения
Соответствие SDI: SMPTE 292M, SMPTE 424 Level B, Draft SMPTE 2081-1, Draft SMPTE 2082-1 2 встроенных кардиоидных микрофона для стереозаписи с подушечкой -10 дБ и фильтром верхних частот
Динамик: Встроенный монофонический (включен при воспроизведении, когда наушники не используются)
Системные требования:

  • Mac OS X 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *